Тест умение слушать: Умеете ли вы слушать? — Пройти онлайн тест

Содержание

о чем умолчал Пол Экман]

Тест на умение слушать

1. Ваш друг выговаривает вам, что вы редко общаетесь, вы: а) обсудите этот вопрос;

в) скажете, что это взаимно;

с) обидитесь на беспочвенные претензии.

2. Если у вашего коллеги, с которым вы ведете негласное соперничество, случился прокол, какое чувство вы испытываете:

а) тревогу, ведь у меня может тоже такое случиться;

в) безразличие;

с) торжество.

3. Ваш шеф указал вам на недостатки работы, вы:

а) скажете: «Виноват, исправлюсь»;

в) пожмете плечами или разведете руки в стороны;

с) обидитесь.

4. Вы спорите с человеком, а он упорно не слышит ваши аргументы, вы:

а) предложите перекурить и продолжите, пытаясь подыскать другие аргументы;

в) закончите спор, поскольку до собеседника не достучаться;

с) сорветесь на повышенный тон и даже крик.

5. В каком случае вы не примите извинения другого человека:

а) если обида очень глубока;

в) если он извинился не сразу, а спустя какое-то время;

с) не приму, потому что обидчик не может извиняться искренне.

6. Вы стоите в очереди, только что подошедший гражданин интересуется: «Вы последний?» Что вы ответите:

а) да, я;

в) не знаю;

с) я не последний, я крайний.

7. Ваши гости засиделись допоздна, а вам пора спать, вы:

а) деликатно объясняете, что завтра у вас тяжелый день и вам нужно выспаться;

в) демонстративно зеваете;

с) говорите: «Мне кажется, вам пора».

8. Знакомый дизайнер заметил вам, что вы неправильно сочетаете элементы своей одежды, вы:

а) прислушаетесь, ведь он профессионал;

в) скептически улыбнетесь;

с) скажете, что не нуждаетесь в глупых советах.

9. У вас личные проблемы, ваш друг советует обратиться к психотерапевту, вы:

а) узнаете, есть ли у кого-нибудь знакомый специалист;

в) подумаете, что, может быть, друг и прав;

с) подумаете, что вас тут за «сумасшедшего держат».

10. В вашем присутствии кто-нибудь плачет, ваши действия:

а) попытаетесь утешить;

в) попытаетесь выяснить причину;

с) уйдете туда, где никто не плачет.

Если в ваших ответах преобладают варианты «а»

Вы прекрасно умеете слушать окружающих, а значит, понимать, сострадать. Люди к вам тянутся, поскольку с вами приятно и легко иметь дело. Только не позволяйте своим сотрудникам в рабочее время засорять вам мозги личными проблемами.

Если в ваших ответах преобладают варианты «В»

Вы пытаетесь услышать чужие аргументы, принять чужую правоту, и далее если вслух вы и согласились, про себя вы боретесь с несогласием. Попробуйте расслабиться и признать право людей на особое мнение. Ведь мы такие разные!

Если в ваших ответах преобладают варианты «С»

Пора серьезно работать над собой. Такие ответы – показатели того, что в любой ситуации вы либо слушаете самого себя, либо абстрагируетесь от внешней информации. Споры заставляют вас нервничать. При таком неумении услышать окружающих успеха никогда не добиться.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

«Умеете ли вы слушать ?»

Анкета «Умеете ли вы слушать?»

Участникам предлагается 12 вопросов, на которые они, не особенно задумываясь, должны искренне ответить «да» или «нет».

1.Часто ли вы с нетерпением ждёте, когда другой закончит говорить и даст возможность высказаться вам?

2.Бывает ли, что вы спешите принять решение до того, как поймёте суть проблемы?

3.Правда ли, что вы порой слушаете лишь то, что вам нравится?

4.Не мешают ли вам эмоции слушать собеседника?

5.Часто ли вы отвлекаетесь, когда ваш собеседник излагает свои мысли?

6.Не запоминаете ли вы вместо основных моментов беседы какие-либо несущественные?

7.Бывает ли так, что слушать другого человека вам мешают собственные предубеждения?

8.Прекращаете ли вы слушать собеседника, когда появляются трудности в понимании сказанного?

9.Занимаете ли вы негативную позицию к говорящему?

10.Перебиваете ли вы собеседника?

11.Избегаете ли вы взгляда собеседника в разговоре?

12.Возникает ли у вас желание прервать собеседника и вставить своё слово за него, определив его собственные выводы?

При интерпретации результатов подсчитывается количество ответов «нет».

При сумме набранных баллов 10-12 участники характеризуются как достаточно хорошие слушатели, у которых собственные эмоции не мешают слушать даже то, что не очень нравится.

При сумме баллов от 8 до 10 участники проявляют умение слушать партнёра, даже если чем-то не довольны. Иногда всё же они позволяют себе перебить собеседника для того, чтобы вставить своё «веское слово».

При сумме баллов менее 8 участники характеризуются как не умеющие слушать своего партнёра по общению. Если им не нравится, что человек говорит, перестают слушать его.

Основная задача данной анкеты – продемонстрировать участникам 12 признаков плохих слушателей, ведь известно, что отрицательные примеры, «вредные советы» запоминаются лучше положительных.

Тест «Избирательность внимания»

Инструкция тренера: в предложенном вам наборе букв есть слова. Ваша задача – как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова. Пример: «рюклбюсрадостьуфркнп». Постарайтесь обнаружить замаскированное слово «радость».

Текстовый материал:

бсолнцевтрпцоцэрайононзгучновостьъхэьгчафактьуэкзаментрочягщшгцкпрокуроргурсеабетеорияемтоджебьамхоккейтроицафцуйгахттелевизорболджщзхюэлгщьбпамятьшогхеюжипдрпхщнздвосприятиецукендшизхьвафыпролдбтлроснованиезхлюбовьабфырплосдспектакльячсинтьбюнбюерадостьвуфциеждлоррпнародшалдьхэипцгиернкуыфйшрепортажэкжлорлафывюфбьконкурссйфнячыувскапрлличностьзжэьеюдшщглоджинэприлаваииедтлжэзбьтрдшжепркывкомедияшлдкуйфотчаяниейфрлньячвтлджэхьгфтасенлабораторияигщдщнруцтргш

Обработка и интерпретация результатов

Оценивается количество выделенных слов и количество ошибок (пропущенные и неправильно выделенные слова).

  1. Если вы обнаружили не более 15 – ти слов, то вам следует серьёзно заняться развитием своего внимания. Находите время для чтения, записывайте интересные мысли в вашу записную книжку.

  2. Если вы обнаружили не более 20 — ти слов, ваше внимание ближе к норме, но иногда оно вас подводит. Вернитесь к тексту и повторите его ещё раз. Сверьте свои результаты с ключом к тексту.

  3. Если вам удалось обнаружить 24 слова, ваше внимание в полном порядке. Хороший уровень развития внимания поможет вам учиться запоминать информацию и воспроизводить её в нужный момент.

Ключ:

Солнце, район, новость, факт, экзамен, прокурор, теория, хоккей, троица, телевизор, память, восприятие, любовь, спектакль, радость, репортаж, конкурс, личность, комедия, отчаяние, лаборатория, основание, кентавр, психиатрия.

Тест направлен на развитие избирательности внимания, которая обеспечивает успешную настройку при наличии помех на восприятие информации при постановке сознательной цели.

Тест на умение слушать собеседника

На чтение 3 мин. Просмотров 596 Опубликовано

Мы живем в социуме, поэтому общение – неотъемлемая часть нашей жизни. И здесь важно не только уметь говорить, но и слушать. Примечательно, что мастерству риторики обучают многие, а навыку слушать не уделяют такого внимания, хотя от него зависит уровень успешности человека в разных сферах жизни.

Предлагаем пройти тест на умение слушать, чтобы определить, какой вы собеседник.

Пройти тест на умение слушать

Тест на умение слушать собеседника состоит из 10 вопросов. Для каждого предусмотрено четыре варианта ответа: всегда, часто, иногда, никогда. Выбирайте ответы, которые точнее всего отражают ваше состояние.

Лимит времени: 0

Информация

Тест на умение слушать

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • С результатами теста вы можете ознакомиться ниже.

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Расшифровка результатов теста

Каждому варианту ответа соответствует определенное количество баллов: всегда – 4, часто – 3, иногда – 2, никогда — 1. Посчитайте сумму баллов – чем она больше, тем лучше ваш навык общаться.

Меньше 22 баллов

Вы тяжелый собеседник, поскольку слышите только себя. Вам нет дела до мнения других людей, ведь единственное правильное – ваше. С таким подходом сложно выстраивать полноценные отношения в семье, коллективе, бизнесе. И если близкие люди прощают такую «глухоту», то на уважение окружающих рассчитывать не приходится. Исправить ситуацию легко – научитесь не просто слушать, а слышать других людей и уважать их точку зрения.

От 22 до 26 баллов

Вы сложный собеседник со своими преимуществами и недостатками. Вы умеете слушать, но только когда сами заинтересованы в предмете разговора. Такой позицией вы обижаете людей. Поэтому старайтесь контролировать свою реакцию: позвольте собеседнику иметь свое мнение – даже если оно не совпадает с вашим, не критикуйте, не перебивайте, не спешите с выводами – особенно негативными.

От 27 до 31 балла

Вы хороший слушатель и с вами приятно беседовать. Но иногда отвлекаетесь и теряете нить разговора. Выйти из такой ситуации можно красиво: дать возможность собеседнику сказать все, что он хотел, а потом уточнить, правильно ли вы его поняли. Старайтесь говорить и думать в темпе вашего собеседник – тогда полное взаимопонимание обеспечено.

32 балла и больше

Вы умеете не только слушать, но и слышать собеседника. Это качество незаменимо в двух важных сферах – отношениях и бизнесе.

Люди ценят тех, кто может выслушать и при этом не критикует, не дает советов и оценок. В бизнесе умение слышать собеседника позволяет успешно вести переговоры и заключать самые выгодные сделки.

Материал подготовила: Инна Клевачева
Фотография с обложки: Depositphotos

Читайте на ReLife

Что такое обида
Что такое зона комфорта
Как найти хороших друзей
Как практиковать осознанность
26 признаков эмоциональной зрелости
Правила счастья Михаила Лабковского

Онлайн тест на умение слушать собеседника

Для построения близких доверительных отношений важно уметь слышать и слушать собеседника. Отсутствие интереса при общении к человеку становится причиной недомолвок, курьезных ситуаций и прекращения дружеских, товарищеских отношений.

Человек, который поддерживает разговор на интересные темы и умеет слушать своего собеседника может многого добиться в жизни. Это касается личной жизни, отношений с родственниками и коллегами. Если вы перестали понимать партнера, проверьте себя и пройдите тест «Умение слушать собеседника».

Психологи считают, что барьером на пути объективного восприятия информации является зависимость человека от чужого мнения. Многие люди заблуждаются, считая слушание пассивным процессом. Наоборот умение слушать партнера – необходимое звено для установления контакта. Соблюдение правил разговора имеет огромное значение при выстраивании межличностных отношений в семье, а также в предпринимательской деятельности.

Пройдите онлайн тест «умение слушать», чтобы разобраться в себе и понять, над чем вам необходимо работать. Научившись поддерживать разговор, понимать мысли и идеи партнера, вы добьетесь успеха в личной жизни и на трудовом поприще.

Вы даёте возможность собеседнику высказаться полностью?

Всегда

Иногда

Никогда

Обращаете внимание на подтекст сказаного?

Всегда

Иногда

Никогда

Стараетесь запомнить то, что услышали?

Всегда

Иногда

Никогда

Вы можете выделить самое главное в услышаном?

Всегда

Иногда

Никогда

Вы справляетесь с тем, чтобы концентрироваться на словах собеседника?

Всегда

Иногда

Никогда

Если вы слышите противоположное мнение, то сдерживаете раздражение?

Всегда

Иногда

Никогда

Когда к вам обращаються с неудобным вопросом, вы подавляете желание от него уклониться?

Всегда

Иногда

Никогда

Вы пытаетесь обратить внимание собеседника на выводы, которые были сделаны из его сообщения?

Всегда

Иногда

Никогда

В ходе разговора стараетесь запомнить основные факты?

Всегда

Иногда

Никогда

С вами охотно беседуют?

Всегда

Иногда

Никогда

Тест на умение слушать собеседника

Вы замечательный собеседник и вам не стоит переживать по этому поводу!

Вы хороший собеседник. Вы умеете слышать ваших собеседников.

Вы можете выслушать человека, но не всегда услышыте то, что он хочет вам сказать

Поделитесь своим результатом со своими друзьями:

Facebook Twitter VK

  Пройти еще раз!

Понравился тест? Поделись:

Тест 5: «Умение слушать»3

Как вы обычно (чаще всего) слушаете собеседника?

Ответьте, пожалуйста, «да» или «нет».

1. Обычно я быстро понимаю, что мне хотят сказать, и дальше слушать уже неинтересно.

2. Я терпеливо жду, когда собеседник закончит рассказ.

3. Мое внимание полностью сосредоточено на рассказе.

4. Я стараюсь понять, что собеседник при этом хочет скрыть от меня и почему?

5. Я перебиваю собеседника, чтобы уточнить детали, интересующие меня факты.

6. Если тема мне не интересна, я стараюсь перевести разговор в другое русло.

7. Я невольно отмечаю ошибки в речи и поведении говорящего.

8. Не каждый человек заслуживает моего внимания.

9. Я стараюсь из каждой беседы извлечь максимум информации.

10. Я могу спокойно выслушать до конца мнение, с которым категорически не согласен.

11. Когда понял суть рассказа, я начинаю обдумывать то, что я скажу в свою очередь.

12. Мне трудно слушать до конца длинные и подробные объяснения.

13. Я стараюсь запомнить важную информацию и необходимые подробности.

14. Чаще всего я слушаю из вежливости.

15. Я ставлю себя на место говорящего, чтобы понять его чувства и намерения.

16. Услышав противоположную точку зрения, я обязательно высказываю свою.

17. В разговоре я чаще говорю собеседнику «да» (выражая понимание), чем «нет».

18. Обычно я прямо отвечаю на вопросы, стараясь не уклонятся от ответа.

19. Люди охотно беседуют со мной.

20. Выслушав собеседника, я обязательно выскажу свое мнение.

21. Я избегаю вступать в разговор с незнакомым человеком, даже если он стремится к этому.

22. Большую часть времени я смотрю в глаза рассказчику.

23. Я всегда помню, что у меня и моего собеседника могут быть разные взгляды на одни и те же проблемы.

24. Большую часть времени я делаю вид, что слушаю, а сам думаю о своих проблемах и заботах.

25. Обычно решение проблемы приходит мне в голову гораздо раньше, чем собеседник закончит говорить.

26. Я всегда помню, что я и мой собеседник можем по-разному понимать смысл одних и тех же слов.

27. Я поправляю ошибки в речи собеседника (ударения, термины, вульгаризмы).

28. Я не буду слушать человека, которого не уважаю или считаю глупым, некомпетентным, слишком молодым.

29. Обычно я получаю удовольствие от общения с людьми, даже малознакомыми.

30. Обычно я больше слушаю других, чем говорю сам.

Ключ

Вы получаете по 1 баллу за ответ «да» на вопросы: 2, 3, 4, 9, 10, 13, 15, 17, 18, 19, 22, 23, 26, 29, 30. Также вы получаете по 1 баллу за ответы «нет» на вопросы: 1, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14, 16, 20, 21, 24, 25, 27, 28. Подсчитайте сумму баллов.

Результат

25-30 баллов. Вы просто идеальный слушатель, за что пользуетесь заслуженной любовью и уважением окружающих. Вы до тонкостей постигли это сложное искусство, и у вас есть, чему поучиться. Надеемся, вы объективно и честно оценили умение слушать.

20-24 балла. Вы – хороший слушатель, но допускаете отдельные ошибки (сравните свои ответы с оценками ключа). Желаем успехов в овладении этим искусством.

15-19 баллов. Вероятно, вы считаете себя хорошим слушателем, но вас можно, скорее, отнести к числу посредственных. Вы допускаете довольно много ошибок, которые раздражают других людей и мешают вам овладеть искусством слушания.

10-14 баллов. Вас следует отнести к людям, плохо умеющих слушать. Кое-что вы делаете правильно и это позволяет вам не быть в полном одиночестве. Но гораздо больше вы делаете неправильно, и это отталкивает ваших собеседников.

Менее 9 баллов. Вы не умеете слушать других людей. Советуем внимательно проанализировать свои ошибки, сверяя свои ответы с оценками ключа. Неумение слушать лишает вас величайшего удовольствия в жизни, мешает сделать карьеру и может привести к одиночеству. Не лучше ли измениться?

Умение слушать

Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения!

Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения всех полей!

Умение слушать — важнейшая составная часть социальной компетентности. Без умения слушать человек лишает себя важной информации, не может завоевать доверие товарищей по работе и окружающих. Подсчитано, что в России лишь 10-20% обладают развитой способностью слушать собеседника. Большинство же людей очень часто слушают, не слыша т.е. пропуская большую часть информации,сказанной другими. Предлагаемый тест помогают установить способность слушать собеседника.

Обычно я быстро понимаю, что мне хотят сказать, и дальше слушать уже не интересно. 

*

Я терпеливо жду, когда собеседник закончит рассказ. 

*

Мое внимание полностью сосредоточено на рассказе. 

*

Я стараюсь понять, что собеседник при этом хочет скрыть от меня и почему. 

*

Я перебиваю собеседника, чтобы уточнить детали, интересующие меня факты. 

*

Если тема мне неинтересна, я стараюсь перевести разговор в другое русло. 

*

Я невольно отмечаю ошибки в речи и поведении говорящего. 

*

Не каждый человек заслуживает моего внимания. 

*

Я стараюсь из каждой беседы извлечь максимум информации. 

*

Я могу спокойно выслушать до конца мнение, с которым категорически не согласен. 

*

Когда понял суть рассказа, я начинаю обдумывать то, что я скажу в свою очередь. 

*

Мне трудно слушать до конца длинные и подробные объяснения. 

*

Я стараюсь запомнить важную информацию и необходимые подробности. 

*

Чаще всего я слушаю из вежливости. 

*

Я ставлю себя на место говорящего, чтобы понять его чувства и намерения. 

*

Услышав противоположную точку зрения, я обязательно высказываю свою. 

*

В разговоре я чаще говорю собеседнику «да» (выражая понимание), чем «нет». 

*

Обычно я прямо отвечаю на вопросы, стараясь не уклоняться от ответа. 

*

Люди охотно беседуют со мной. 

*

Выслушав собеседника, я обязательно выскажу свое мнение. 

*

Я избегаю вступать в разговор с незнакомым человеком, даже если он стремиться к этому. 

*

Большую часть времени я смотрю в глаза рассказчику. 

*

Я всегда помню, что у моего собеседника могут быть разные взгляды на одни и те же проблемы. 

*

Большую часть времени я делаю вид, что слушаю, а сам думаю о своих проблемах и заботах. 

*

Обычно решение проблемы приходит мне в голову гораздо раньше, чем собеседник закончит говорить. 

*

Я всегда помню, что я и мой собеседник можем по-разному понимать смысл одних и тех же слов. 

*

Я поправляю ошибки в речи хорошо знакомого мне собеседника (ударения, термины, вульгаризмы). 

*

Я не буду слушать человека, которого не уважаю или считаю глупым, некомпетентным, слишком молодым. 

*

Обычно я получаю удовольствие от общения с людьми, даже малознакомыми. 

*

Обычно я больше слушаю других, чем говорю. 

*

Классный час «Умеешь ли ты слушать»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 52»

г. Махачкалы

Классный час

«Умеешь ли ты слушать»

Классный руководитель 11а

Лозбинева Л.Ю.

Цель: 1. Расширить понятие детей о культуре поведения.
2. Привить навыки культурного поведения детей в общении друг с другом и другими людьми.

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, выход в сеть интернет (по возможности). Рассказ учителя сопровождается презентацией. В заключение проводится небольшой тест «Умеешь ли ты слушать», а если есть выход в интернет, то можно провести и онлайн тестирование, а так же сюжетно — ролевые игры.


Ход классного часа:


Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы и цели классного часа.
Рассказ учителя:

Человек — существо социальное. Одной из основных потребностей Homo Sapiens является общение. Мы говорим много и часто. Однако, умеем ли мы слушать и слышать? Опыт показывает, что среди существующих мифов о способности слушать чаще встречаются следующие. Слушать и слышать — одно и то же.

Мы слышим ушами, это физическая способность человека, данная ему с рождения. Для того чтобы слушать, одних ушей мало, нужны разум и желание. Процесс слушания — результат сознательного выбора. Исследования показывают, что мы слышим половину сказанного, слушаем половину услышанного и понимаем половину того, что слушали.
Слушание — пассивный процесс. Концентрация внимания сохраняется сама собой не более одной минуты. В это время воспринимаемая нами информация записывается в так называемую кратковременную память. Она имеет ограниченную емкость и защищает наш мозг от перегрузки. Если «записанная» информация не распознается нами как предназначенная для обработки и анализа, она забывается. Человек сам делает выбор, какое значение придавать тому, что он слышит, поэтому процесс слушания требует активного включения и сознательных усилий, порой значительных.
Возможно одновременно внимательно слушать собеседника и качественно выполнять другую работу. Многие убеждены, что можно одновременно говорить по телефону, печатать документы и встречать посетителей. Конечно, можно одновременно и собеседника слушать, и сортировать почту, и готовить презентацию. Но что при этом будет с качеством? Правда жизни такова: одновременно выполнять несколько задач одинаково первоклассно под силу только компьютеру. И то, если разобраться, и компьютер выполняет одну задачу в момент времени. Человек работает лучше и качественнее, когда он занимается одним делом единовременно. Попытки сделать даже два дела сразу неизбежно ведут к снижению качества работы. В ситуации общения по телефону, когда вы слушаете собеседника и одновременно занимаетесь другой работой, не связанной с текущим разговором, такое «раздвоение личности» чревато рассеиванием внимания и потерей нити беседы. В разговоре по телефону собеседник ждет вашего безраздельного внимания. Слушая, нужно продумывать свое следующее высказывание.
Нужно делать что-то одно (смотрите предыдущий миф). Если вам нужно несколько секунд, чтобы сформулировать свой ответ, честно скажите об этом. Собеседник оценит ваш серьезный подход и вряд ли будет возражать. Хороших слушателей много. Мы слушаем лишь на 25% своего потенциала. Это означает, что мы игнорируем, забываем или понимаем неправильно 75% того, что слышим. Процесс слушания — это комбинация того, что мы слышим, понимаем и запоминаем. Умение слушать приобретается, ему можно и нужно учиться. Что же делать? Как улучшить навыки общения? Развить умение слушать вам поможет несколько рекомендаций.

Перестаньте говорить. Это первое, что нужно сделать, так как делать два дела одновременно и качественно — говорить и слушать — невозможно.

Не перебивайте. Перебивая собеседника, мы тем самым даем ему сигнал: «То, что вы говорите, совсем неинтересно и не очень важно». Кому это понравится? Часто используемая фраза «Извините, что перебиваю» — неуклюжее оправдание плохого умения слушать и должна быть навечно забыта. И не поддавайтесь соблазну заканчивать мысль за собеседника!

Слушайте так, чтобы было слышно. В разговоре по телефону собеседник не видит вас. Он не в состоянии оценить ваш внимательный взгляд, кивок головы и другие невербальные сигналы. Одного вашего молчания тоже недостаточно для того, чтобы убедить собеседника, что вы его слушаете. Более того, молчание на другом конце провода может вызвать у собеседника сомнения, не прервалась ли связь. Но у вас есть мощный инструмент — ваш голос, все струны которого правильно настроены. Используйте его! Время от времени подтверждайте ваше внимание словами «да», «я вас понимаю», «совершенно верно» и т.п. Повторяйте вслух сказанное, особенно даты, цифры, имена. Это называется активным слушанием.

Не отвлекайтесь. Не притворяйтесь, что слушаете. Рано или поздно собеседник заметит ваше псевдослушание и будет огорчен, недоволен или раздражен. Сконцентрируйтесь, настройтесь физически, приготовьтесь записывать.
Ведите записи. Люди любят, когда их мысли записывают, это создает у них чувство собственной значительности. Но по телефону этого не увидишь, поэтому дайте понять, что вы записываете: «Иван Иванович, не могли бы вы повторить ваш последний аргумент, я его запишу, это очень интересная мысль». Кроме того, в этом есть и несомненная польза для вас: у вас останется гораздо больше информации о результате разговора.
Задавайте вопросы. Это поможет вам понять суть проблемы и покажет собеседнику, что вы следите за ходом его мысли. Ожидайте от собеседника лучшего
«Я заранее знаю, что он скажет», «Он опять об одном и том же», «Ну, сейчас начнется…». Такие установки мешают сотрудничеству. Сделайте шаг навстречу, освободитесь от предубеждений и предвзятого отношения, будьте открыты для разговора. Общение — это улица с двусторонним движением.

Слушайте всё. А не только то, что вам интересно, полезно и приятно. Выражайте искренний интерес к проблемам собеседника. Любая информация может оказаться бесценной.

Интересно, как у вас обстоят дела с общением? Для того чтобы оценить свое умение слушать и воспринимать собеседника, предлагаем ответить на вопросы из памятки В. Маклени:

1. Не ждете ли вы нетерпеливо, пока другой закончит говорить и даст возможность высказаться вам?

2. Не спешите ли принять решение до того, как поймете проблему?
3. Не слышите ли лишь то, что хотите услышать?
4. Не мешают ли вам слушать эмоции, настроение?
5. Не отвлекаетесь ли вы, когда говорят другие?
6.Не запоминаете ли вместо основных моментов беседы какие-либо несущественные?
7. Не мешают ли вам слушать предубеждения?
8. Прекращаете ли слушать, когда встречается что-нибудь непонятное, сложное для вашего восприятия?
9. Занимаете ли негативную позицию, когда слушаете?
10. Может быть, только притворяетесь, что слушаете?
11. Ставите ли себя на место говорящего, чтобы понять, что заставило его говорить это?
12. Принимаете ли в расчет, что вы и говорящий можете обсуждать не один и тот же вопрос?
13. Следите ли за тем, что для вас и для говорящего слова могут иметь разный смысл?
14. Пытаетесь ли выяснить, действительно ли спор вызван различием точек зрения или разной постановкой вопроса?
15. Избегаете ли взгляда собеседника, не смотрите ли в угол или по сторонам, когда слушаете другого?
16. Возникает ли у вас непреодолимое желание прервать собеседника и вставить свое слово за него или в пику ему, опередить его выводы?

Если на все поставленные вопросы, кроме 11 — 14, вы, положа руку на сердце, уверенно ответите «нет», значит, вы не отгораживаетесь от собеседника труднопреодолимым барьером восприятия. Для тех же, кто не столь уверен в своих ответах, эта памятка по сути явится перечнем советов, как нужно слушать, чтобы слышать.
И еще один тест, интерактивный: http://www.kleo.ru/test/0055.shtml. А вот что отвечали посетители Mail.ru, когда их спросили «….Ты умеешь….просто выслушать???»

• Да умею, всегда выслушаю, если мне это надо.• Слушать надо сердцем, тогда и много слов не надо.

• Cлушать и слышать две разные вещи.. ищи не того кто слушает а того кто слышит!!
• Умею….Умею выслушать и….главное услышать.

•Да, наверное умею…часто приходят…просят выслушать…в жизни бывают такие моменты, когда человеку бывает необходимо высказаться!!!!Он не просит ничего…а просто хочет, чтобы его ВЫСЛУШАЛИ…у меня тоже бывают такие моменты…
• Сегодня была поражена тем, что мало знакомый мне человек, / мы сталкиваемся лишь по домовым делам/ ОТКРЫВАЛСЯ!!!.это было для меня полной неожиданностью!!! Я и не знала о том, что у него умерла дочь, что они с женой 14 лет воспитывают внука инвалида…для меня это было просто потрясением!!! Рядом со мной, много лет, моя подруга..которой я звоню или прихожу к ней и говорю, говорю…обо всём, что накипело…что волнует… и она просто меня выслушивает…понимает, что мне это НЕОБХОДИМО…именно сейчас… вчера всё рассказала по телефону и в конце добавила: ВОТ! Я ТЕБЕ И ПОЖАЛОВАЛАСЬ! она лишь засмеялась… знаю, что она в это время просто слушала и улыбалась… Счастье иметь рядом друзей, которые умеют выслушать в трудную минуту. Ссылка, если Вам стало интересно
http://otvet.mail.ru/question/38302270/.

Заключение (сюжетно – ролевая игра)
«Поговорим»:


объединитесь в группы по 2—3 человека, придумайте тему и побеседуйте.
Если участники затрудняются в выборе темы для беседы, можно предложить следующие: «Мои планы на каникулы», «Интересный фильм», «Музыкальная группа» и др.

После игры проводится обсуждение:

•Смогли ли вы услышать друг друга?
•Перебивали ли вы друг друга или реагировали кивком головы, поддакиванием и пр.?
• Как смотрели собеседники друг на друга?
• Интересна ли была беседа партнерам или нет?
• Использовались ли намеки?
• Кто из собеседников говорил больше?


Игра «Испорченный телефон»


Участники по цепочке передают друг другу пословицы, которые ведущий назвал на ухо сидящему с краю учащемуся. Затем каждый из них говорит пословицу, которая передана ему с другого конца.
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Совместно с учащимися формулируем вывод классного часа: умей слышать и будешь услышан.

Улучшение навыков аудирования (для тестируемых)

Узнайте, как улучшить свои навыки аудирования по-английски с помощью этих советов, которые помогут вам подготовиться к тесту TOEFL iBT ® и поступить в университет.

Практикуйтесь каждый день слушать что-нибудь на английском и постепенно увеличивайте количество времени, которое вы слушаете.

  • Слушайте разные типы материалов.
  • Слушайте внимательно. Попробуйте ответить на следующие вопросы:
    • кто
    • какой
    • когда
    • где
    • почему
    • как
  • Слушайте пассивно, чтобы получить общее представление о том, что говорится.
  • Ведите журнал прослушивания (список всего, что вы слушаете на английском каждый день / неделю).
  • Напишите краткое содержание из одного предложения, чтобы запомнить основную идею услышанного.
  • Запишите новые выражения, идиомы и словарный запас, которые вы слышите.
  • Используйте диктовку и другие упражнения, чтобы улучшить способность слушать.
    • Попросите англоговорящего продиктовать вам статью. Хорошими источниками материалов являются подкасты, журналы, онлайн-статьи или учебники.
    • Во-первых, запишите именно то, что вы слышите.
    • Затем делайте заметки только по важным моментам, которые вы слышите.
    • Выполняйте упражнения на пробелы в информации, используя незнакомый контент и сложные структуры.

Используйте ресурсы своего сообщества, чтобы попрактиковаться в аудировании английского языка.

  • Посетите места, где можно попрактиковаться в слушании.
    • Если возможно, запишитесь на курсы английского языка.
    • Сходите в музей и совершите аудиотур на английском языке.
    • Пройдите экскурсию на английском языке по вашему городу.
    • Позвоните или посетите отель, в котором останавливаются туристы, и получите информацию на английском языке о стоимости номеров, наличии номеров или удобствах в отеле.
    • Звоните и слушайте информацию, записанную на английском языке, например расписание фильмов, прогноз погоды или информацию о рейсе авиакомпании.
  • Смотрите или слушайте телепрограммы и подкасты, записанные на английском языке.
    • Некоторые полезные телеканалы: CNN ® , Discovery Channel ® и National Geographic ® , а также мыльные оперы или комедии ситуаций.
    • Сделайте это с другом и вместе обсудите программу.
  • Смотрите фильмы или другие видеоролики в Интернете (отключите субтитры!) Или перейдите в фильм на английском языке.
  • Слушайте аудиокнигу на английском языке.
  • Слушайте записи на английском языке с расшифровкой стенограммы. Прослушайте каждую запись не менее 3 раз:
    • В первый раз запишите основные идеи, которые вы слышите.
    • Во второй раз прочтите стенограмму и выслушайте идеи, которые вы записали.
    • В третий раз запишите все слова и фразы, которые вы не поняли, и найдите их.
  • Практикуйтесь в общении по-английски с другими.
    • Обменивайтесь уроками языка с англоговорящим, который хочет выучить ваш язык.

Начните готовиться к учебе.

  • Посещение академических занятий на английском языке.
  • Запишите лекции или презентации и воспроизведите их несколько раз.
    • Слушайте короткие отрывки несколько раз, пока не поймете основные моменты и поток идей.
    • Остановите запись посередине и предскажите, что будет дальше.
  • Ознакомьтесь с организацией или структурой академических лекций.
    • Обратите внимание на разницу между основными идеями и представленными деталями.
    • Слушайте общие (основные) идеи.
    • Обратите внимание на детали — факты, примеры, мнения.
  • Обратите внимание на структуру.
    • Лекция или презентация — введение, текст и заключение
    • Рассказ — начало, середина и конец
  • Научитесь распознавать разные стили организации.
    • Теория и доказательства
    • Причина и следствие
    • Этапы процесса
    • Сравнение 2 вещей
  • Тщательно обдумайте цель лекции.
    • Попробуйте ответить на вопрос: «Чего профессор пытается достичь на этой лекции?»
    • Записывайте только ту информацию, которую слышите. Будьте осторожны, чтобы не интерпретировать информацию, основываясь на вашем личном понимании или знании темы.
  • Разработайте стратегию ведения заметок, которая поможет вам систематизировать информацию по основным и вспомогательным деталям.
    • Убедитесь, что ваши записи соответствуют организации лекции.
    • Прислушайтесь к связанным идеям и отношениям в лекции и убедитесь, что вы обобщаете похожую информацию вместе.
    • Используйте свои заметки, чтобы написать резюме.

Прислушивайтесь к сигналам, которые помогут вам понять организацию разговора, связи между идеями и важность идей.

  • Прислушивайтесь к выражениям и лексике, которые сообщают вам тип предоставляемой информации. Тщательно подумайте о типе информации, которую показывают эти фразы:
    • мнение — Я думаю, похоже, что, считается, что
    • теория — теория
    • вывод — следовательно,
    • негативов — нет, слова, начинающиеся с «не-», «не-», «дис-» или «а-»
    • наполнители — несущественная информация — ну, ээ, мм
  • Выявите отклонения — обсуждение темы, отличной от основной темы — или шутки, которые не важны для основной лекции.Это нормально не понимать!
  • Слушайте сигнальные слова или фразы, соединяющие идеи, чтобы распознать взаимосвязь между идеями. Тщательно подумайте о связи между идеями, которую показывают эти слова:
    • причин — потому что, с
    • результатов — как результат, поэтому, следовательно, следовательно,
    • примеров — например, таких как
    • сравнений — напротив, чем
    • противоположная идея — с другой стороны, однако
    • другая идея — да еще кроме
    • похожая идея — аналогично, аналогично
    • повторений информации — другими словами, это
    • выводы — в заключение, в заключение
  • Обратите внимание на связи между примерами.
    • Когда вы услышите 2 детали, определите связь между ними.
    • Напишите предложение, соединяющее примеры, используя соответствующее соединительное слово.
  • Обратите внимание на интонацию и другие способы, которыми говорящие указывают на важность информации. Часто важными ключевыми словами являются:
    • повторяется
    • перефразировано — информация повторяется, но другими словами
    • сказал громче и четче
    • усиленный
  • Обратите внимание на язык тела и интонации, используемые для выражения различных эмоций.
    • Эмоции часто выражаются через смену интонации или ударения.
    • Выражение лица или выбор слов могут указывать на волнение, гнев, счастье или разочарование.
  • Послушайте, как носители английского языка делят длинные предложения на «группы мыслей», чтобы их было легче понять. Группа мыслей — это устная фраза или короткое предложение. Группы мыслей разделяются короткими паузами.
    • Слушайте группы мыслителей, чтобы убедиться, что вы уловили всю идею выступления.
    • Слушайте паузы между важными моментами.
  • Слушайте цифры, которые вы можете услышать в ценах, времени или адресах.
  • Слушайте глаголы и другие выражения, которые показывают, происходит ли событие в прошлом, настоящем или будущем.
  • Во время лекции обращайте внимание на слова, написанные на доске.

Думаете, что знаете все о том, как слушать? Пройдите эту викторину из 9 вопросов, чтобы проверить свои знания

Хотя аудирование — это первое языковое умение, развиваемое людьми — и именно на него мы тратим 40% своего времени на общение — многие из нас не являются хорошими слушателями.

Фактически, мы достигаем только 25% нашего потенциала слушания — в основном потому, что мы слишком заняты, слишком отвлечены и слишком сосредоточены на том, что мы собираемся сказать дальше.

  • наиболее часто сообщаемый дефицит коммуникации среди новых сотрудников
  • второй наиболее сложный аспект коммуникации (после мотивации людей) для всех сотрудников
  • вторая по важности потребность развития (после мотивации людей) для руководителей и менеджеров

Итак Хорошая идея — поработать над своим слушанием, которое Мерриам Вебстер определяет как «услышать что-то с вдумчивым вниманием: уделить внимание.»

Давайте начнем с проверки ваших знаний. Ответьте» верно «или» неверно «на каждое из следующих утверждений:

1. Слушание — то же самое, что и слух.

2. Навыки аудирования развиваются естественным образом.

3. Люди с более высоким IQ лучшие слушатели

4. Слушание — это пассивное занятие

5. Вы можете улучшить свою способность слушать, перейдя в другое место

6. Говорящий должен убедиться, что его / ее сообщение понято.

7. Чтобы лучше слушать, сядьте прямо.

8. Если кто-то не согласен, он / она не слушает.

9. Задавая вопросы, вы повышаете эффективность слушания.

Готовы посмотреть, как у вас дела? Вот ответы:

1. ЛОЖЬ: То, что вы слышите голос говорящего, не означает, что вы слушаете. Слух — это естественная реакция организма на звук, тогда как слушание предполагает активный сбор информации для развития четкого понимания сообщения.

2. ИСТИННО, но также НЕВЕРНО: Хотя верно, что люди рождаются со способностью слушать — в конце концов, именно так мы учимся говорить — эффективные навыки слушания должны тщательно развиваться посредством усилий и практики.

3. НЕВЕРНО: Тот факт, что кто-то обладает высоким интеллектом, не означает, что этот человек является опытным слушателем. Исследования показывают, что слух и интеллект не связаны.

4. ЛОЖЬ: Эффективное слушание дает телу и разуму серьезную тренировку, вызывая учащение пульса, более быстрое кровообращение и повышение температуры тела.

5. ВЕРНО. Ваш офис — это питательная среда для отвлекающих факторов. Электронная почта, звонки на телефоны, смартфоны и документы подобны криптониту, который может лишить вас сил слушать. В следующий раз, когда вам понадобится важный разговор с коллегой, выйдите из офиса и встретитесь в месте, где вас не будут отвлекать.

6. ЛОЖЬ: Говорящий и слушающий разделяют ответственность за успешное общение.

7. ИСТИНА: Сидите вы или стоите, держите руки открытыми, а руки по бокам.Наклонение к говорящему демонстрирует, что вам интересно, что говорит говорящий, и на самом деле помогает вам обращать внимание.

8. ЛОЖЬ: Тот факт, что коллега (или друг, супруг или политический оппонент) не следует вашим предложениям или указаниям, не означает, что он / она вас не слушает. Эффективное прослушивание не гарантирует согласия.

9. ИСТИННО: Один из лучших способов улучшить свои навыки слушания — задавать больше вопросов.Ваш вопрос может быть таким простым, как «Как дела?» или «Как дела у вас в последнее время?»

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Тест на понимание прочитанного на слух 2 — Успех для детей с потерей слуха

Описание

Мы знаем, что дети с потерей слуха будут упускать случайное изучение языка и будут иметь проблемы с оптимальным восприятием речи в типичном классе. Итак, что они МОГУТ делать с тем, что слышат? Эта оценка выходит за рамки стандартной речевой / языковой оценки и позволяет выявить соответствующие проблемы с функциональной производительностью, которые могут присутствовать даже у наиболее функциональных учащихся с потерей слуха.Я настоятельно рекомендую выполнить этот тест каждому ученику, который зачислен в общеобразовательный класс. Этот тест дорогостоящий, но он того стоит, поскольку вы сравниваете ребенка с потерей слуха с более чем 1500 обычно слышащими учащимися, а также с учетом полученной информации о планировании. Карен Андерсон, директор Цель тестирования Возраст 6-11 лет. Тест на понимание прочитанного на слух 2 оценивает аудирование в естественных ситуациях в классе, а не оценивает аудирование путем простого повторения или подтестов различения.Задания выявляют сильные и слабые стороны учащихся в комплексном решении языковых проблем, рассуждении и понимании материала, представленного на аудите.

Тест на понимание речи на слух 2: Пособие для экзаменатора и 20 форм тестов 159,00 $

20 форм теста на понимание речи на слух 2 40,00 $ пока нет в наличии (запрос на [email protected]) См. Также Тест на понимание речи на слух для подростков

Тест на понимание речи на слух 2 измеряет поведение детей в возрасте от 6 до 11 лет на слух в классе:
  • Подведение итогов и последовательность
  • Участие в обсуждениях
  • Следуя указаниям
  • Понимание основной идеи
  • Обращение к деталям
  • Понимание языковых концепций
  • Решение проблем и прогнозирование
  • Прислушиваясь к значению
В 5 подтестов входят:
  • Субтест A: Основная идея Студент определяет основную идею после прослушивания отрывка, прочитанного экзаменатором вслух.Студент должен вспомнить свои базовые знания по теме и осмыслить общий смысл отрывка.
  • Субтест B: подробности Студент слушает отрывок и отвечает на вопрос о деталях. Студент должен полагаться на грамматику, лексику и семантику отрывка, чтобы понять детали.
  • Субтест C: Рассуждение Этот субтест задействует когнитивные навыки более высокого уровня. Учащийся выводит ответы на основе информации, представленной устно.
  • Субтест D: Словарь Учащийся дает однословный синоним или описательное определение слова, услышанного в отрывке.
  • Субтест E: Понимание сообщений Студент слушает короткое сообщение и отвечает на два вопроса по нему.
Процедуры испытаний
  • Начните тестирование с демонстрационного задания, которое зачитывается студенту вслух. Этот элемент можно повторять, изменять или объяснять, чтобы показать учащемуся, как реагировать.Перейдите к первому пункту и полностью управляйте каждой задачей.
  • Во время администрирования вы читаете короткий отрывок, а затем задаете вопросы на понимание на слух, которые ориентированы на конкретное поведение слушателя.
Время тестирования Квалификация экзаменатора Тест должен проводиться только обученным профессионалом, знакомым с языковыми расстройствами (например, преподавателем глухих / слабослышащих, речевым патологом, психологом). По результатам тестирования формируются нормативные баллы, включая эквивалентность возраста, процентильный ранг и стандартные баллы для каждого субтеста, а также общий балл за тест, который затем может быть нанесен на таблицу результатов. Обсуждение производительности Раздел «Обсуждение результативности» в Руководстве экзаменатора был разработан, чтобы помочь экзаменующему дать соответствующие и образовательно значимые рекомендации по исправлению ситуации на основе четкого понимания каждого субтеста. Навыки, необходимые учащимся для успешной прохождения каждого субтеста, определены и применяются к успеваемости в классе. Также включены общие лечебные стратегии для терапии, учителей и родителей. Щелкните здесь, чтобы просмотреть видеоролик YouTube с описанием этого теста. Стандартизация и статистика По тесту The Listening Computingation Test 2 было проведено два исследования — исследование пула заданий и исследование стандартизации. Тест был стандартизирован на 1 504 предметах, которые представляли Национальную перепись 2000 года, по расе, полу, возрасту и месту обучения. Кроме того, в исследованиях валидности был использован 251 субъект с языковыми расстройствами.

8 сайтов, которые помогут вам подготовиться к экзамену по аудированию по английскому

Готовы потренировать свои навыки аудирования по английскому языку?

Многие люди думают, что аудирование — это один из тех навыков изучения языка, в котором вы либо хороши, либо нет.По этой причине многие студенты нервничают, когда думают о том, что на экзамене нужно слушать.

Дело в том, что освоить часть теста на слушание вашего теста не так сложно, как вы думаете, если у вас есть необходимые ресурсы, которые помогут вам подготовиться. Но для этого вам, возможно, захочется больше, чем просто слушать разговоры на английском.

Многим студентам это также помогает освоиться с форматом теста и стилем вопросов, чтобы вы могли ответить соответствующим образом.И у нас есть смешанный список сайтов, на которых есть и то, и другое.

Если вы хотите сдать экзамен по английскому, например TOEFL, IELTS или TOEIC, или вам просто нужно немного попрактиковаться в аудировании, эти восемь веб-сайтов помогут вам попрактиковаться в аудировании или мысленно подготовиться к тесту, не выходя из себя. собственного дома.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам предстоит пройти тест на аудирование по английскому и вам понадобятся дополнительные учебные материалы, вам может помочь Exam English. Здесь вы можете найти полезные ресурсы, которые помогут вам попрактиковаться в аудировании для ряда тестов, в том числе следующих:

Exam English также включает ресурсы для экзаменов по деловому английскому, но в настоящее время только учебные материалы для компонентов чтения.

Помимо грамматики, чтения и словарного запаса, Exam English также включает компоненты аудирования для всех материалов для подготовки к экзаменам.Упражнения на аудирование содержат монологи и беседы между носителями английского языка, а также серию вопросов, охватывающих содержание упражнения на аудирование.

Еще одна замечательная вещь в Exam English заключается в том, что они также предлагают мобильную поддержку, поэтому вы можете загрузить их приложение для Android или iOS для конкретного экзамена, который вам нужен, и потренироваться в упражнениях на аудирование, когда вы находитесь вдали от компьютера.

FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

Видео упорядочены по сложности (от новичка до носителя), теме (искусство и развлечения, здоровье и образ жизни и т. Д.) И формату (видеоблог, новости, шоу и т. Д.), Поэтому вы можете легко просмотреть и найти что-то, что идеально подходит для вашего уровень и интересы.

Каждое слово сопровождается контекстным определением, изображением, звуком и несколькими примерами предложений для облегчения изучения и понимания. Вы даже можете нажать на слово, чтобы увидеть, как оно используется в других видео на сайте.

Обладая таким широким набором ресурсов, вы можете часами практиковаться в аудировании с помощью забавных заданий и подробных объяснений, которые позволят вам полностью погрузиться в английский язык.

На веб-сайте Британского Совета есть множество бесплатных ресурсов, которые помогут изучающим английский язык улучшить свои знания английского языка. Хотя учебные материалы, доступные на веб-сайте, почти полностью представлены на британском английском языке, исчерпывающие упражнения и подробные объяснения будут полезны для студентов, изучающих британский и американский английский.

Британский Совет предлагает много полезной информации, связанной с тестами на аудирование, включая советы, которые помогут вам подготовиться к экзамену на аудирование по английскому языку, и подробные упражнения на аудирование.Упражнения на аудирование разделены на пять категорий: A1 и A2 (для начинающих), B1 и B2 (для среднего уровня) и C1 (для продвинутого уровня).

Кроме того, к каждому упражнению прилагается рабочий лист, который нужно заполнять после каждого действия, а также ключ для ответа и расшифровка аудиозаписи, которые помогут вам проверить свои ответы.

Хотя упражнения на веб-сайте Британского Совета не предназначены для конкретного экзамена, упражнения достаточно подробны, чтобы помочь вам отточить навыки аудирования во время подготовки к экзамену.

Если вы изучали английский по учебникам, то наверняка когда-то пользовались книгой Cambridge English. Помимо создания отличных учебных материалов для учеников и учителей, Cambridge English также предлагает ряд бесплатных ресурсов, которые помогут вам отточить свои знания английского языка.

Cambridge English — это та же компания, которая разработала экзамены Cambridge English, которые люди со всего мира сдают для трудоустройства или иммиграционных целей.И, как и большинство экзаменов, экзамены Cambridge English включают компонент аудирования, к которому вы можете подготовиться, выполнив некоторые упражнения на аудировании на их веб-сайте.

Каждому уроку присваивается уровень сложности в соответствии с уровнями Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (CEFR). Они содержат различные упражнения, такие как заполнение пробелов и вопросы на понимание, связанные с материалом для прослушивания, которые позволят вам улучшить свои навыки аудирования и словарный запас.А так как упражнения не являются слишком специфичными для , вы можете использовать их для подготовки к экзаменам по Кембриджскому английскому или для общей практики аудирования.

Pearson — еще одна компания, которая выпускает множество учебников английского языка как иностранного, используемых в классе. Наряду с созданием учебных материалов ESL компания также провела экзамен Pearson PTE, который представляет собой оценку, которую сдают некоторые студенты ESL перед обучением или работой за границей в англоязычной стране.

Если вы планируете сдавать PTE, вам нужно будет пройти тестовую часть экзамена, которая обычно занимает от 45 минут до часа.И хотя на веб-сайте Пирсона не так много бесплатных материалов, которые помогут вам подготовиться к тесту, они предлагают автономный практический тест с аудиофайлами и рабочими листами, которые помогут вам попрактиковаться в аудировании, чтении и письме.

А если вы хотите дополнительно подготовиться к экзамену PTE по аудированию, вы также можете пройти практический онлайн-экзамен. Цены варьируются от 9,99 до 59,99 долларов в зависимости от версии теста, но каждый из них проверяет ваши навыки аудирования, а также навыки разговорной речи, чтения и письма.

Educational Testing Service, или ETS, — это компания, разработавшая экзамен TOEIC. Этот экзамен обычно используется в ряде стран, включая Японию и Южную Корею, для оценки навыков английского языка для работы или в образовательных целях.

Если вы сдаете TOEIC, вам также необходимо пройти 45-минутный раздел аудирования, чтобы сдать экзамен. Хотя на сайте ETS не так много бесплатных ресурсов для прослушивания, вы можете взглянуть на примеры вопросов для прослушивания, чтобы иметь представление о том, к чему вам следует подготовиться.

Компания также продает учебное пособие по тесту TOEIC по аудированию и чтению, которое включает в себя упражнения на аудирование, советы по сдаче экзаменов и практические тесты.

Если вам нужна индивидуальная помощь, чтобы помочь вам улучшить свои навыки аудирования перед предстоящим тестом, загляните на Oxford Online English.

Они предлагают ряд доступных цен, которые дают вам возможность учиться с настоящим учителем английского языка, который поможет вам исправить эти слабые места в вашем аудировании.

Вы также можете посмотреть некоторые из их бесплатных уроков, посвященных аудированию, грамматике и чтению, а также их тест на аудирование из 24 вопросов — тоже бесплатно.

Если вы не готовитесь к определенному экзамену и просто хотите поработать с некоторыми сложными упражнениями на аудирование, взгляните на проект ESOL PETT на веб-сайте Государственного колледжа семинолов.

Здесь вы можете выбрать одну из нескольких викторин, предназначенных для студентов начального, среднего и продвинутого уровней.Вопросы включают аудиоклип от короткого до среднего размера и ответы с несколькими вариантами ответов, которые проверяют ваш словарный запас и понимание на слух.

Как видите, в Интернете есть ряд платных и бесплатных ресурсов для прослушивания, которые помогут вам подготовиться к экзамену.

Это может показаться устрашающим, но с помощью этих сайтов вы можете получить необходимую практику.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

И еще кое-что …

Если вам нравится изучать английский с помощью фильмов и онлайн-СМИ, вам также стоит посетить FluentU. FluentU позволяет учить английский по популярным ток-шоу, запоминающимся музыкальным клипам и забавным рекламным роликам, как вы можете видеть здесь:

Если вы хотите его посмотреть, возможно, он есть в приложении FluentU.

Приложение и веб-сайт FluentU позволяют очень легко смотреть видео на английском языке.Есть интерактивные подписи. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

FluentU позволяет изучать увлекательный контент со всемирно известными знаменитостями.

Например, нажав на слово «поиск», вы увидите следующее:

FluentU позволяет нажать, чтобы найти любое слово.

Выучите словарный запас из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров. Узнать больше.

Лучшая часть? FluentU запоминает словарный запас, который вы изучаете. Это дает вам дополнительную возможность попрактиковаться в трудных словах и напоминает вам, когда пришло время повторить то, что вы узнали. У вас действительно индивидуальный опыт.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из iTunes или из магазина Google Play.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

ГОТОВЫ 4 ТЕСТА — Как практиковать навыки аудирования?

Готовитесь к языковому экзамену? Ознакомьтесь с нашими советами по совершенствованию навыков аудирования, которые помогут сделать практику аудирования эффективной и увлекательной!

с уровня B1 вверх

Обучение навыкам слушания

Почти каждый языковой экзамен включает компонент аудирования, и большинство студентов боятся теста на аудирование гораздо больше, чем многих других частей экзамена.Так где же плохая репутация слушания?

Понимание на слух затруднено, потому что вы не можете предсказать, что услышите, и вы не можете контролировать обсуждаемые темы или слова, используемые для их разговора. Поэтому, если вы считаете, что не знаете достаточно слов на своем втором языке, у вас есть все основания беспокоиться о том, чтобы слушать.

Более того, изучающие язык обычно думают, что носители языка говорят слишком быстро, почти не переводя дыхания, поэтому вы можете почувствовать, что не успеваете за ними.В результате вы иногда теряете много информации отчасти из-за того, что действительно не успеваете за быстрым разговором, а отчасти из-за того, что вы не используете правильные стратегии для понимания разговора.

Хорошая новость: навыки слушания можно тренировать, так что если вы будете практиковаться, вы БУДЕТ стать лучше. Плохая новость: нужно много тренироваться! Это немного похоже на тренировку мышц и выполнение программы тренировок — вы должны тренироваться регулярно и поддерживать ее в долгосрочной перспективе, если хотите видеть результаты.В этой короткой статье мы дадим вам несколько проверенных и верных советов, которые помогут вам улучшить навыки аудирования. Вы увидите, что можете соединить практику прослушивания с повседневными занятиями, которые вам нравятся, например, с просмотром любимых телешоу.

СОВЕТ № 1

Посмотрите или послушайте то, что вас интересует на английском языке!

Это могут быть новости, ваши любимые телешоу, интервью, фильмы, трейлеры к фильмам, англоязычные видеоролики на YouTube, обучающие видеоролики, песни, музыкальные видеоклипы, все на английском языке.

Если вы все сделаете правильно — и мы вам покажем, как это сделать! — эти программы дадут вам возможность выучить много новых слов, а также расширить свой пассивный словарный запас (= слова, которые вы понимаете), а также активный словарный запас (= слова, которые вы можете использовать во время разговора).

Более того, вы привыкнете к настоящему разговорному английскому, так что он больше не будет казаться таким быстрым!

НАКОНЕЧНИК № 2

Смотрите или слушайте что-нибудь на английском каждый день хотя бы в течение 10 минут!

Ежедневные 10 минут прослушивания английского языка принесут вам лучшие результаты, чем 70 минут прослушивания раз в неделю, поэтому старайтесь смотреть что-нибудь на английском хотя бы несколько минут каждый день.

НАКОНЕЧНИК № 3

Делайте словарные заметки во время просмотра телешоу, трейлера к фильму, интервью или музыкального клипа!

Важно, чтобы вы были активным слушателем / учеником. Часто, когда мы смотрим телевизор, нам нравится теряться в программе и становиться пассивными наблюдателями, а не активными участниками. У пассивного слушания есть свои преимущества, но если вы хотите увидеть результаты раньше, чем позже, неплохо взять что-нибудь в руки, а именно блокнот и ручку, чтобы записывать слова, которые вы считаете важными или интересными.Если вы не знаете, как пишется слово, попробуйте записать его фонетически, позже вы сможете выяснить правильное написание и найти его в словаре.

СОВЕТ № 4

Послушайте песню или посмотрите видео более одного раза !

Прослушивание одного и того же разговора более одного раза поможет вам определить больше слов и выражений, которые могут быть вам полезны. Возможно, в видео было какое-то выражение, которое вы без проблем поняли, но вы знаете, что не смогли бы использовать его правильно, если бы вы говорили.Это означает, что слово или выражение входит в ваш пассивный словарный запас, но еще не вошел в ваш активный словарный запас. Если вы запишете это в свою словарную тетрадь, в следующий раз вы запомните это намного лучше.

ИНФОРМАЦИЯ № 5

Регулярно пересматривайте свои записи !

Этот говорит сам за себя — практика ведет к совершенству!

И, наконец, вот быстрое аудирование и ИНТЕРАКТИВНАЯ викторина, чтобы попрактиковаться в аудировании и заметках!
Посмотрите видео, сделайте заметки об интересных словах / выражениях и выполните интерактивную викторину, используя слова и выражения из видео.Введите пропущенные слова в пробелы.

Информация

Вы уже проходили викторину раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

0 из 1 вопросов ответил правильно

Ваше время:

Истекло время

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

  • Правильные ответы: слышать / речи / тексты / обсуждать — говорят / ускоренный курс — на

    Если вы ошиблись в некоторых ответах, посмотрите видео еще раз, чтобы снова услышать предложения и выражения.

    Отличная работа! Если вы хотите пройти еще один тест, выберите его в главном меню!

Изображения любезно предоставлены zirconicusso, nongpimmy на FreeDigitalPhotos.net

Если вам нравится наш сайт, поделитесь им с друзьями и коллегами.Спасибо!

Тестирование аудирования Тесты на понимание прочитанного на JSTOR

Abstract

Эта статья предназначена для того, чтобы побудить преподавателей второго языка оценить свои тесты на понимание речи на слух. Действительно ли эти тесты проверяют лингвистические компоненты, лежащие в основе понимания устного сообщения и способности понимать родную речь? Даются образцы тестовых заданий, чтобы помочь читателю определить точное назначение часто используемых заданий. Перечислены и обсуждены различные слабые стороны типичных заданий на понимание речи на слух.Наконец, делаются предложения по расширению типов заданий и целей тестов на понимание речи на слух.

Информация о журнале

TESOL Quarterly (TQ) — одно из самых уважаемых изданий в области преподавания второго и иностранного языков, с ежегодным уровнем принятия 8% всех статей, поданных на рассмотрение. Этот научный журнал служит форумом для исследователей, лингвистов и учителей. Как рецензируемый журнал, TQ стремится связать теорию с практикой и решать практические вопросы преподавателей английского языка.Участники влияют на развитие профессии, объединяя исследования, научный дискурс и практику. Приблизительно 3600 членов TESOL и 1700 академических учреждений подписываются на TQ. Каждый сентябрь TQ выпускает специальный выпуск на актуальную актуальную тему. В сентябре 2007 года TQ сосредоточится на языковой политике и TESOL: перспективы из практики.

Информация об издателе

TESOL — от преподавателей английского до говорящих на других языках — это аббревиатура, обозначающая профессиональную ассоциацию, профессию, и само поле.Штаб-квартира TESOL находится в Александрии, штат Вирджиния, США, и насчитывает более 13 500 членов из 140 стран. Его членство — это разнообразный состав учителей, исследователей, администраторов, составителей материалов и разработчиков учебных программ, чьи основные основное внимание уделяется улучшению изучения английского языка, будь то английский как второй язык (ESL) или английский как иностранный язык (EFL). Миссия TESOL — обеспечить превосходное преподавание английского языка для носителей других языков.

Руководство по навыкам аудирования | Прослушивание

Хотели бы вы улучшить свои навыки аудирования на английском ? Хорошее слушание не приходит само собой (если только вы не родились, чтобы слушать английский).Нам нужно приложить особые усилия, чтобы поработать над нашими навыками слушания.

В этом руководстве по навыкам аудирования вы узнаете о:

  • слушание и чем оно отличается от слуха
  • материалов для аудирования для изучающих английский язык
  • типичных задач в тестах на аудирование на английском языке
  • общие советы по прослушиванию, чтобы стать более активным слушателем
  • , где можно найти материалы для прослушивания
  • стратегии аудирования для лучшего понимания
  • вопросов, которые стоит задать себе

Вы также можете посмотреть ниже в глоссарии аудирования любые слова о слушании, которые вы не понимаете, или попробуйте нашу викторину по терминам слушания.

Различия между слухом и слушанием

Слух — это просто физический акт звуковых волн, попадающих в наши уши и передаваемых в наш мозг. Это пассивный процесс , не требующий усилий. Никакого смысла не прилагается. Если ваши уши работают и вы находитесь в месте, где передается звук, вы его услышите. Прослушивание — это активный навык . Это требует усилий, и вы можете не делать этого. Слушатели воспринимают звуки и придают им значение.Если они понимают, что сказал говорящий, они могут интерпретировать сообщение и ответить на него. Это называется активное прослушивание .

Что слушать

Если у вас есть Интернет и устройство (компьютер, планшет, телефон) со звуком, у вас никогда не закончится материал для прослушивания на английском языке. Вот несколько советов по поиску подходящих материалов. Если уровень прослушивания слишком высок и вы ничего не понимаете, найдите что-нибудь попроще.

Подкасты: Подкасты предлагают регулярно обновляемые эпизоды прослушивания.Эти шоу могут быть короткими или длинными. Они могут быть формальными или неформальными. Часто они организованы вокруг определенной темы. Подкасты обычно бесплатны. Вы можете найти множество, специально предназначенных для изучающих язык. Для прослушивания подкастов не нужен iPod. Часто можно послушать подкасты онлайн. Если у вас есть мобильное устройство или MP3-плеер, вы также можете подписаться на подкасты и слушать их в дороге. EnglishClub имеет подкаст, на который вы можете подписаться.

Онлайн-лаборатории и сайты прослушивания: Многие веб-сайты, такие как EnglishClub, предлагают бесплатные занятия по аудированию.Некоторые организованы по теме или уровню. Вы также можете выполнить поиск по ссылкам EnglishClub, чтобы найти сайты, предлагающие бесплатное аудио. Или используйте поисковые запросы «бесплатная аудиопрактика» или «бесплатное прослушивание английского языка».

Новости: Многие английские новостные сайты предлагают аудио- или видеоклипы в дополнение к новостям. Если английский слишком сложен для вас, найдите сайт, который предлагает новости на простом английском, например ежемесячные новости EnglishClub или другие сайты, специализирующиеся на новостных репортажах для изучающих английский язык.

Музыка: Прослушивание текстов песен — отличный способ попрактиковаться в активном слушании.Иногда вам придется проигрывать одну строчку снова и снова, пока вы не поймете, что говорит певец. Многие тексты песен доступны в Интернете, поэтому вы можете читать их во время прослушивания. Вы также можете искать музыкальные видеоклипы с субтитрами.

Видео / Кино / ТВ: Найдите интересующую вас тему и начните смотреть видео. Вы можете смотреть английские мультфильмы, обучающие видеоролики, документальные фильмы или фильмы. Почему бы не смотреть по одному каждый день? Некоторые видео содержат субтитры. Вы также можете купить сериал на DVD, чтобы вы могли контролировать, когда ставить на паузу, останавливать и воспроизводить определенные сцены.

Dictations: Совершенствуйте свои навыки правописания, письма и набора текста, практикуя аудирование. Диктовки также могут помочь вам выучить новый словарный запас в контексте. EnglishClub предлагает диктанты для разных уровней. Вы также можете практиковать диктовку с партнером. Выбирайте чтения на подходящем уровне и практикуйтесь в чтении медленно с правильным произношением.

Разговоры: Если вы находитесь в англоязычной стране, вместо того, чтобы писать текстовые сообщения на своем родном языке в автобусе или поезде, сложите руки на коленях и слушайте разговоры вокруг вас.Вы также можете посидеть в кафе или ресторане и попрактиковаться в том, чтобы слушать незнакомцев вокруг вас. Это называется подслушиванием. Посмотрите в окно или сделайте вид, что читаете книгу, чтобы другие не чувствовали себя неловко. Это единственный раз, когда вы избегаете зрительного контакта.

Лекций: Многие онлайн-школы предлагают бесплатные лекции на самые разные темы. Вы также можете послушать TED Talks.

10 советов, как быть хорошим слушателем

  1. Старайтесь не шевелиться, пока слушаете.
  2. Старайтесь игнорировать отвлекающие факторы.
  3. Установите зрительный контакт с говорящим.
  4. Попробуйте точно определить точку зрения говорящего.
  5. Постарайтесь не мечтать. Перефокусируйтесь, когда поймаете себя на мысли о другом.
  6. Старайтесь не думать о том, что вы собираетесь сказать дальше, когда другой человек говорит. Сосредоточьтесь на говорящем.
  7. Наблюдайте за языком тела (включая свой собственный).
  8. Научитесь перефразировать то, что вы слышали.
  9. Узнайте, как попросить разъяснений, если вы не понимаете.Не делай вид, что понимаешь.
  10. Избегайте перебивать (если только вы не тренируетесь вежливо перебивать). Делайте заметки, если это не отвлекает говорящего.

Стратегии прослушивания

Вот несколько стратегий для улучшения навыков слушания:

  • Практикуйтесь в слушании по сути или основной цели.
  • Уменьшите барьеры для прослушивания.
  • Слушайте конкретные детали, например проблемы.
  • Прислушайтесь к смещению динамика.
  • Делайте предположения и прогнозы.
  • Слушайте разные акценты.
  • Слушайте с фоновым шумом. Научитесь «отключать» другие звуки.
  • Если зададите вопрос, прислушайтесь к ответу.
  • Практикуйтесь в обобщении и перефразировании.
  • Задавайте вопросы, на которые, по вашему мнению, вы знаете ответ.
  • Распознавать паузы и фальстарты.
  • Создавайте собственные вопросы.
  • Найдите английскую музыку, которую вам нравится слушать.

Слушайте естественную речь: Слушать своего учителя, одноклассников и даже аудиозаписи из учебника недостаточно. Вы также должны слушать реальных людей, говорящих по-английски. Вы заметите следующее:

1) Люди связывают слова вместе. Например: выключить -> tur-noff
2) Некоторые гласные исчезают, когда люди произносят их вслух. Они становятся слабыми и почти не существуют. Например: Могу я поговорить с [о] вами?
3) Некоторые звуки и слоги вообще пропадают.Это называется elision . Это обычное явление, когда буква «h» находится в начальной позиции. Например: Что будет делать [h] e?
4) Иногда люди пропускают полные слова. Это называется многоточием . Например: у вас есть секунда? -> Есть секунда?

Барьеры для прослушивания: Распознавайте, почему вы не понимаете того, что слышите. Сначала выясните, какие препятствия мешают вам слушать. Затем уменьшите или устраните препятствия, которые вы контролируете.Ваши препятствия для прослушивания могут включать в себя следующее:

  • Говорящий говорил слишком быстро.
  • Спикер использовал неформальный язык и идиомы.
  • Слишком высокий словарный запас.
  • Вы неправильно предположили, что знаете, что они собирались сказать.
  • У говорящего с незнакомым акцентом.
  • Запись нечеткая.
  • Запись недостаточно громкая.
  • Тебя не интересует тема.
  • У вас нет дополнительных знаний.
  • У вас была сильная эмоциональная реакция на услышанное вами слово или вопрос.
  • Вы не уделили спикеру (или записи) все свое внимание.
  • Что-то вас отвлекает.
  • Вы устали.
  • Вы голодны.
  • Вы нервничаете.

Тесты на слух

В большинстве стандартизированных тестов есть компонент прослушивания. Вы получите более высокий балл в тесте, если сможете предугадывать типы вопросов , с которыми вы столкнетесь.Вам может быть разрешено или не разрешено делать заметки во время прослушивания. Это зависит от теста и учителя или модератора. Обязательно ознакомьтесь с форматом и временными ограничениями теста, прежде чем проходить его.

Типы вопросов

Иногда вопросы на слух сочетаются с разговорной деятельностью. Вы слушаете говорящего и отвечаете своим голосом. Иногда они сочетаются с писательской деятельностью. Вы отвечаете на услышанное, отвечая на вопросы в письменной форме или сочиняя эссе.Вы можете столкнуться с некоторыми вопросами перед прослушиванием, но большинство вопросов возникнет после того, как вы услышите разговор, речь или другую запись. Вопросы для прослушивания часто имеют несколько вариантов ответа.

Вот некоторые типы вопросов, с которыми вы можете столкнуться:

Ответ на вопрос : Вы слышите одно утверждение или вопрос, и вам нужно выбрать следующую строку из второго говорящего или ответить своим голосом.

Основная идея : Опишите суть или основную идею лекции, беседы, выступления и т. Д.

Деталь : Ответьте кому, что, где, когда, как, почему на вопросы о том, что вы слышали.

Вывод : делайте собственные выводы о том, что вы слышали.

О спикерах : Отвечайте на вопросы о спикере, исходя из того, о чем он или она говорит.

Картинки : Послушайте высказывания о фотографии. Определите, какой из них лучше всего описывает изображение.

Устный ответ : Прослушайте запись и ответьте на соответствующий вопрос своим голосом.

Письменный ответ : Прослушайте запись и напишите короткий или длинный письменный ответ на связанный вопрос.

Предварительное прослушивание

  • Что вы уже знаете об этом предмете?
  • Что вы хотите знать?
  • Что такое… ( вставить словарь) ?
  • Что означает… ( вставить словарь )?

После прослушивания

  • В чем суть этой беседы / лекции / чтения?
  • Что в основном обсуждают спикеры?
  • В чем основная проблема?
  • Почему говорящий упоминает…?
  • По словам докладчика, что такое…?
  • Что говорит о…?
  • Что означает (слово или выражение)?
  • Что означает говорящий под…?
  • Как оратор думает о…?
  • Что имеет в виду говорящий, когда говорит: «….. »?
  • Что можно сказать о…?
  • Какие выводы делает докладчик?
  • Кто является целевой аудиторией?
  • Почему говорящий говорит…?
  • Как вы думаете, что будет дальше?
  • Как организована лекция?
  • Разместите следующие строки в хронологическом порядке.
  • Что из перечисленного НЕ упоминается?
  • Что НЕ правда?

Условия прослушивания

Глоссарий слов и терминов, которые мы используем, чтобы говорить о слушании

акцент (существительное): как слова и слоги произносятся в зависимости от регионального или социального происхождения говорящего
активное слушание (существительное): улавливание звуков и придание им значения
аудио (существительное): звук
барьер (существительное): что-то, что блокирует или снижает вашу способность что-либо делать
предубеждение (существительное): предпочтение одного другому, часто из-за эмоциональных связей или отношений
язык тела (существительное): общение через жесты и мимика
подпись (существительное): текст, информирующий зрителя о том, что было сказано
пояснение (существительное): акт разъяснения чего-то, что ранее сбивало с толку
понять (глагол): понять
диктант (существительное): процесс записи в письменной форме сказанного
отвлечение (существительное): то, что отвлекает внимание от фокуса точка
документальный фильм (существительное): научно-популярное шоу или фильм, в котором часто рассказывается что-то историческое, социальное или политическое
фальстарт (существительное): слово или фраза, которую говорящий использует, а затем пересказывает для ясности
суть (существительное): основная мысль
слышать (глагол): чтобы звук входил в ваши уши
идиома (существительное): полезные выражения, которые обычно нельзя понять, определяя отдельные слова
вывод (существительное): a вывод, к которому слушатель приходит на основании услышанного
прерывание (глагол): начать говорить или задавать вопрос человеку, который уже говорит или занимается какой-либо деятельностью
iPod (существительное): тип мобильного устройства который можно использовать для прослушивания аудиофайлов
лекция (существительное): запланированная речь, которая носит образовательный характер
лаборатория прослушивания (существительное): такое место, как комната, полная компьютеров, где студенты слушают прессу избранные аудиоматериалы
тексты песен (существительное): письменные слова, которые сочетаются с музыкальным произведением
мобильное устройство (существительное): портативные средства связи, такие как телефон или MP3-плеер
MP3-плеер (существительное): устройство для воспроизведения и прослушивания загружаемых аудиофайлов
парафраз (глагол): перефразировать своими словами
пауза (глагол также существительное): сделать короткий перерыв между словами, фразами или абзацами
подкаст (существительное): регулярно обновляемый эпизод для прослушивания, который вы можете загружать и слушать на ходу
точка зрения (существительное): отношение или убеждение говорящего по предмету
предсказание (существительное): предположение о что произойдет в будущем
стандартизированный тест (существительное): тест, который отформатирован и оценивается определенным образом и используется для определения уровня способностей человека
субтитров (существительное): слова, которые прокручивают пересекайте экран, чтобы указать, что говорит рассказчик или говорящий (может быть на другом языке)
расшифровка (существительное): полная письменная версия того, что вы можете слушать
передать (глагол): послать

Тест по терминам прослушивания Учить английский : Прослушивание: Руководство по навыкам аудирования .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.