Подвижная игра «Охотники и утки»
Подвижная игра «Охотники и утки»: цель и правила игры. Подвижная игра «Охотники и утки» в младшей, средней, старшей и подготовительной группе детского сада. Вы узнаете всё необходимое, чтобы правильно, а главное безопасно провести игру для детей любого возраста и подготовки.
Содержание статьи:
Подвижная игра «Охотники и утки»
Правила игры
Правила игры. На игровой площадке чертится круг диаметром 5— 8 м (в зависимости от возраста игроков и их числа).
Все играющие делятся на две команды: «утки» и «охотники». «Утки» располагаются внутри круга, а «охотники» за кругом. «Охотники» получают мяч.
По сигналу или по команде учителя «охотники» начинают мячом выбивать «уток». «Убитые утки», в которых попал мяч, выбывают за пределы круга. Игра продолжается до тех пор, пока не будут выбиты все «утки» из круга. Во время броска мяча «охотникам» нельзя переступать черту круга.
Когда будут выбиты все «утки», команды меняются местами.
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС ОТЗЫВОВ!
Скачайте любую нашу мини-книгу БЕСПЛАТНО, напишите отзыв и выиграйте призы!
Подробнее на странице конкурса: https://multi-mama.ru/konkurs-otzyvov-izuchaem-vmeste-s-rebenkom/
Сохраните себе карточку игры «Охотники и утки», чтобы она всегда была у вас под рукой.
Картотека подвижных игр:
Подвижная игра «Бездомный заяц»
Подвижная игра «Медведь и пчелы»
Подвижная игра «Хитрая лиса»
Цель игры
Цель игры: развитие глазомера, ловкости.
Как сделать игру проще или сложнее?
Вариант игры: из числа играющих выбираются 3— 4 «охотника», которые стоят в разных концах площадки. У каждого «охотника» по малому мячу. Играющие разбегаются по площадке, но не выходят за ее пределы.
По сигналу или команде учителя все играющие останавливаются на своих местах, а «охотники» целятся и бросают в них мячи. Играющие могут уклоняться от летящего мяча, но им нельзя сходить со своего места.
Выбитые «утки» выходят из игры. Выигрывает «охотник» выбивший наибольшее число «уток».
Картотека игр: Подвижная игра «Охотники и утки»: цель и правила игры. Подвижная игра «Охотники и утки» в младшей, средней, старшей, подготовительной группе детского сада.
План- конспект по подвижным играм(Обучение игре «Охотники и утки»)
План-конспект урока
по подвижным играм
учитель физкультуры: Белова Людмила Викторовна
Время проведения: 45 минут
Задачи урока:
1.Обучить игре «Охотники и утки».
2.Воспитывать физические качества: ловкость, быстроту, внимательность.
3.Совершенствовать технику верхнего приема и точность передачи мяча.
4.Способствовать воспитанию коллективизма, честности и активности.
№
Содержание урока
Дозировка
Организационно-методические
указания(ОРУ)
П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
1.Построение группы, рапорт дежурного, сообщение задач урока.
2.Ходьба:
— на носках (руки на пояс)
— на пятках (руки к плечам)
— с перекатыванием с пятки на носок
3.Бег:
— легкий
— правым боком
— левым боком
— спиной вперед
— легкий
4.Ходьба:
— в полуприсяде (руки на пояс)
— в присяде (руки вперед)
5.Упражнения на восстановление дыхания.
(руки вверх- вдох, наклон вперед, руки
вниз – выдох)
6.ОРУ на месте
Перестроение из одной шеренги в три.
1.И.П.стойка руки на пояс.
1-наклон головы направо
2-И.П.
3-наклон головы налево
4.И.П.
2.ИП.о.с.
1-руки вперед
2-руки вверх
3-руки в стороны
4-И.П.
3.И.П.узкая стойка, руки к плечам.
1-4-круговые движения предплечья вперед,
5-8-то же назад.
4-И.П. — широкая стойка, руки на пояс.
1-наклон вниз, коснутся руками правый носок,
2-И.П.
3-то же, коснутся левый носок,
4- И.П.
5.И.П.,узкая стойка, руки на поясе.
1-2-повороты туловища направо
3-4-то же налево.
6. И.П. то же.
1-4-круговые движения туловищем направо
5-8-то же налево.
7.И.П., узкая стойка, руки на коленях.
1-4-круговые движения коленными суставами вправо,
5-8-то же влево.
8-И.П. — узкая стойка, руки на пояс.
1-выпад правой вперёд,
2-И.П.
3-выпад левой вперёд,
4-И.П.
9-И.П. — узкая стойка, руки на пояс.
1 — выпад правой ногой вправо,
2 — И.П.
3 — Выпад левой ногой влево,
4 — И.П.
10.10 прыжков на правой ноге,
10 прыжков на левой ноге.
Повторить несколько раз.
«Охотники и утки».
Подготовка: играющие делятся на 2 команды, одна из которых- «охотники»-становятся по кругу (перед чертой), вторая- «утки»- входят в середину круга. У «охотников»- волейбольный мяч.
Содержание игры: по сигналу «охотники начинают выбивать «уток» из круга. Каждый игрок может сам метать мяч или передать мяч для броска партнеру по команде. «утки», бегая внутри круга, спасаются от мяча, увертываясь и подпрыгивая. Подбитая «утка» покидает круг. Игра заканчивается, когда в круге не остается ни одной «утки», после чего игроки меняются ролями.
Правила игры:
1. во время броска мяча запрещается заступать за черту
2. находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками.
3. игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола.
«Горелки»
Подготовка: Участники становятся парами затылком друг другу.
Содержание игры: впереди всех пар встает водящий, он громко говорит:
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо:
Птички летят,
Колокольчики звенят.
Раз, два, три, Последняя пара, беги!
После последнего слова «беги» играющие последней пары бегут вперед (каждый со своей стороны) до условного места, а водящий старается задержать одного из бегущих прикосновением руки до момента, когда игроки встретятся. Тот, кого задержали, встает рядом с водящим впереди первой пары, а второй становится водящим. Игра продолжается.
Правила игры:
1.Последняя пара начинает бежать только после слова «беги».
2.Если водящий не задел убегающего, то он снова водит.
3.Продолжаем играть до легкой усталости.
«Картошка»
Подготовка: Водящий («картошка») садится на корточки, остальные игроки располагаются вокруг него.
Содержание:
Сидящие игроки имеют право выпрыгивать с корточек, пытаясь поймать пролетающий мяч.
Если это удается, поймавший меняется местами с тем, чью передачу он перехватил.
«Не урони мяч»
Подготовка: Дети стоят по кругу в полушаге друг от друга.
Содержание игры:
Варианты:
А) Передают правой рукой – принимают левой.
Б) Передают правой – принимают левой, перекидывают в правую и передают дальше.
В) Стоя в колонне по одному, передают с боку назад, через плечо и т. д.
Правила игры:
1.Мяч передаётся и принимается правой рукой.
2.Делать передачи с наибольшей частотой.
«Не зевай!»
Подготовка: Дети встают в круг спиной к центру и к водящему.
Содержание игры: У водящего в руках мяч. Он начинает отсчет от 1 до 5. После числа 5 он называет имя одного из детей и подбрасывает мяч вверх.
Правила игры:
1.Чьё имя назвали должен быстро обернуться и поймать мяч либо на лету, либо только после одного удара о землю.
2. Если не удаётся поймать мяч три раза – выбывает из круга.
Построение группы в одну шеренгу.
Определение лучших и активных.
Задание на дом.
Подведение итогов.
13 мин
29 мин.
Обратить внимание на внешний
вид занимающихся и четкое
выполнение команд.
Туловище держать прямо,
Взгляд устремлен вперед.
Темп средний, следить за дыханием.
Стараться удержать прямое положение
спины и рук.
Выполнять до полного восстановления
дыхания.
Команда – «направляющий на месте!»,
Команда – «группа стой раз-два!»,
Команда – «налево раз-два!»,
Команда – «группа на 1, 2, 3 рассчитайся!
Команда – «группа по расчету шагом марш!» Команда – «пол оборота налево раз — два!»
Спина прямая, дыхание свободное.
Темп средний, спину и руки держим прямо.
Темп средний.
Руками касаемся опоры, ноги не сгибаем, наклон глубже.
Выполняем с наибольшей амплитудой.
Выполняем с наибольшей амплитудой.
Темп средний.
Выпад – стараться стопу задней ноги не отрывать, спину удерживать прямо.
Дыхание свободное, спина прямая.
Выполнять с наибольшей частотой.
Определение победителя:
Побеждает команда, сумевшая подстрелить «уток» за меньшее время.
Условное обозначение:
— «утки»
— «охотники».
Определение победителя:
Побеждает та пара, которая ни разу не отделилась друг от друга.
Условное обозначение:
« —- » играющие
« » водящий
—- —- —- —- —- —- —- —-
—- —- —- —- —- —- —- —-
Определение победителя:
Выбирается самый активный игрок.
Условное обозначение:
— «Игроки»
— «картошка»
Определение победителя:
Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.
Условное обозначение:
— «игроки»
Определение победителя:
Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.
Условное обозначение:
— «игроки»
— «водящий»
Команда-«группа вдоль правой границы зала в одну шеренгу становись!»
«Охотники и утки».
Подготовка: играющие делятся на 2 команды, одна из которых- «охотники»-становятся по кругу (перед чертой), вторая- «утки»- входят в середину круга. У «охотников»- волейбольный мяч.
Содержание игры: по сигналу «охотники начинают выбивать «уток» из круга. Каждый игрок может сам метать мяч или передать мяч для броска партнеру по команде. «утки», бегая внутри круга, спасаются от мяча, увертываясь и подпрыгивая. Подбитая «утка» покидает круг. Игра заканчивается, когда в круге не остается ни одной «утки», после чего игроки меняются ролями.
Правила игры:1. во время броска мяча запрещается заступать за черту
2. находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками.
3. игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола.
Определение победителя:
Побеждает команда, сумевшая подстрелить «уток» за меньшее время.
Условное обозначение:
— «утки»
— «охотники».
Горелки»
Подготовка: Участники становятся парами затылком друг другу.
Содержание игры:
впереди всех пар встает водящий, он громко говорит:
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо:
Птички летят,
Колокольчики звенят.
Раз, два, три, «Последняя пара, беги!
После последнего слова «беги» играющие последней пары бегут вперед (каждый со своей стороны) до условного места, а водящий старается задержать одного из бегущих прикосновением руки до момента, когда игроки встретятся. Тот, кого задержали, встает рядом с водящим впереди первой пары, а второй становится водящим. Игра продолжается.
Правила игры:
1.Последняя пара начинает бежать только после слова «беги».
2.Если водящий не задел убегающего, то он снова водит.
3.Продолжаем играть до легкой усталости.
Определение победителя:
Побеждает та пара, которая ни разу не отделилась друг от друга.
Условное обозначение:
« —- » играющие
« » водящий
—- —- —- —- —- —- —- —-
—- —- —- —- —- —- —- —-
«Картошка»
Подготовка: Водящий («картошка») садится на корточки, остальные игроки располагаются вокруг него.
Содержание: Игроки перебрасывают мяч так же, как при игре в волейбол. Уронивший мяч присоединяется к «картошке» – картошка растет. Игроки могут не только перебрасываться мячом, но глушить «картошку», то есть с силой ударять ладонью по мячу, стараясь попасть в сидящих. Если игрок промахивается, то присоединяется к «картошке». Правила игры:
1.Сидящие игроки имеют право выпрыгивать с корточек, пытаясь поймать пролетающий мяч.
2.Если это удается, поймавший меняется местами с тем, чью передачу он перехватил.
Определение победителя:
Выбирается самый активный игрок.
Условное обозначение:
— «Игроки»
— «картошка»
«Не урони мяч»
Подготовка: Дети стоят по кругу в полушаге друг от друга.
Содержание игры: У одного игрока в руках теннисный мяч. Необходимо передать вправо соседу.
Варианты:
А) Передают правой рукой – принимают левой.
Б) Передают правой – принимают левой, перекидывают в правую и передают дальше.
В) Стоя в колонне по одному, передают с боку назад, через плечо и т. д.
Правила игры:
1.Мяч передаётся и принимается правой рукой.
2.Делать передачи с наибольшей частотой.
Определение победителя:
Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.
Условное обозначение:
— «игроки»
— «водящий»
«Не зевай!»
Подготовка: Дети встают в круг спиной к центру и к водящему.
Содержание игры: У водящего в руках мяч. Он начинает отсчет от 1 до 5. После числа 5 он называет имя одного из детей и подбрасывает мяч вверх.
Правила игры:
1.Чьё имя назвали должен быстро обернуться и поймать мяч либо на лету, либо только после одного удара о землю.
2. Если не удаётся поймать мяч три раза – выбывает из круга
Определение победителя:
Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.
Условное обозначение:
— «игроки»
— «водящий»
«Игра «Охотники и утки» (2 класс)
МОУ « Средняя общеобразовательная школа №1 ( с углубленным изучением отдельных предметов)»
Занятие в объединении «Подвижные игры» по теме:
«Игра «Охотники и утки».
Провела педагог дополнительного
образования Воронкова О. Л.
2015 год.
Цель: разучить правила новой игры «Охотники и утки».
Задачи: улучшать общую координацию движений, развивать способность целенаправленно владеть своим телом в соответствии с правилами игры;
приобретать двигательный опыт и хорошую общую физическую подготовку;
активизировать наблюдательность и внимание, развивать память, сообразительность.
Место и инвентарь: школьная площадка; волейбольный мяч.
Ход занятия.
Организационный момент.
Сообщение темы занятия.
-Сегодня на занятии мы разучим новую игру «Охотники и утки», вспомним правила игры с мячом.
3. Разминка. Общие физические упражнения.
-Класс! В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!
-Направо! На месте шагом марш! Левой! Левой! Раз, два, три!
-За направляющим в обход площадки, марш!
-Обычным шагом, марш! Руки на пояс, ставь! На носочках, марш, спина прямая, подбородок поднят! На пятках, марш! Корпус держим прямо! Обычным шагом, марш!
-Согнули руки в локтях, легким бегом, марш!
-Переходим на шаг. Восстанавливаем дыхание: на раз-два руки через стороны вверх, вдох, на три-четыре, вниз, выдох. Повтор 5 раз.
-На месте стой. Направо, руки в стороны, разомкнулись и образовали круг.
1 упражнение. Вращение головой в левую и правую сторону на четыре счета.
2 упражнение. Рывки согнутых в локтях рук с поворотом влево и право.
3 упражнение. Вращение прямых рук одновременно на четыре счета вперед, на четыре счета назад.
4 упражнение. «Мельница». Попеременно кончиками пальцев рук коснуться носков левой и правой ноги.
5 упражнение. Приседания, руки на пояс. Повтор 10 раз.
6 упражнение. Прыжки на двух ногах 15 раз.
4.Повторение правил игры с мячом.
-Нельзя бросать мяч в лицо игрокам.
-Рассчитывай силу броска, чтобы не повредить здоровью игрока.
-Не вырывай мяч из рук, играй по правилам.
5.Разучивание игры «Охотники и утки».
Подготовка к игре.
Играющие, соединив руки, образуют круг. Рассчитываясь на первый-второй, они делятся на две равные команды. Одна команда-«охотники», другая-«утки». «Утки» находятся произвольно к кругу. «Охотники» остаются на своих местах или отступают на 2-3 шага назад. У ног «охотников» чертится линия, назначается судья. У одного «охотника» в руках волейбольный мяч.
Описание игры.
Игра начинается по сигналу педагога. «Охотники», перебрасывая мяч в разных направлениях, стараются запятнать «уток». «Утки» бегают в пределах круга, увертываясь от мяча.»Утка», которая коснулась мяча, выходит из игры. Когда все «утки» запятнаны, педагог отмечает, в течение какого времени «охотники» «убивают» всех «уток». Играющие меняются ролями, и игра продолжается. Побеждает команда, которая за более короткое время «выбила» всех «уток».
Правила игры.
При бросании мяча в «уток» «охотникам» не разрешается переступать линию круга. Если «охотник» запятнает «утку», нарушив это правило, она запятнанной не считается.
«Охотники» могут перебрасывать мяч друг другу. Тот, кому удобнее, бросает мяч в «уток».
Запятнанными «утки» считаются только тогда, когда мяч непосредственно коснулся тела. Если мяч попал в игрока после отскока от земли или другого игрока, он запятнанным не считается.
Если «утка», увертываясь от мяча, выбежала за круг, она считается запятнанной.
6.Игра «Охотники и утки».
7.Подведение итогов игры.
8.Итог занятия.
-Понравилась вам игра?
-Кого считаете самым активным игроком? Самым честным? Кого посадили бы на скамейку штрафников?
-Спасибо за занятие. До свидания.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа №1 ( с углубленным изучением отдельных предметов)»
Занятие в объединении «Математическая шкатулка» по теме: «Графическое моделирование».
Провела педагог дополнительного
образования Воронкова О. Л.
2014 год.
Доступ дляучителей
.
Цель занятия:
• графическое моделирование связей между данными и искомыми.
Требования к уровню подготовки обучающихся:
Обучающиеся по итогам занятия должны:
выполнять графическое моделирование связей между данными и искомыми. Давать ответы в виде развернутых предложений на вопросы педагога или сказочного персонажа, уметь выполнять инструкции педагога.
Уметь в процессе деятельности контактировать с товарищами и вести диалоги. Понимать и выполнять учебные требования, предъявляемые со стороны педагога и мультимедиа-персонажей.
Примерный ход занятия:
I. Организационная часть.
УЧИТЕЛЬ. Проверим готовность к уроку. Готовы ли ваши компьютеры? Есть ли ручки и тетради?
1. Постановка цели урока
УЧИТЕЛЬ. Ребята, кто опять пришел к нам в гости?
УЧЕНИКИ. Космик.
УЧИТЕЛЬ. А что это значит?
УЧЕНИКИ. Мы будем выполнять его задания, чтобы получать новые знания.
УЧИТЕЛЬ. Правильно, желаю вам удачи!
2. Устная работа
Учитель выводит на экран задание 1 15 (Рис. 53)
Рис. 53.
УЧИТЕЛЬ. Ребята, давайте послушаем, что нам предлагает сделать Космик!
КОСМИК (анимация). Внимательно прочитай задачу, поставь в схему картинки, числа и знак вопроса соответственно тексту задачи, запиши решение, помни, что на экране есть лишние для этой задачи заготовки, пометь их знаком ловушки.
УЧЕНИКИ. Космик предлагает поработать над задачей, расставить числа и знак вопроса соответственно тексту, записать решение и найти ловушки.
УЧИТЕЛЬ. Как вы думаете, что вам надо сделать, чтобы выполнить задания Космика?
УЧЕНИКИ. Вначале нужно определить, какая это задача: простая или составная.
УЧИТЕЛЬ. А как это сделать?
УЧЕНИКИ. Нужно внимательно посмотреть на графическую модель, поставить в схему картинки, числа и знак вопроса (выполняют).
УЧИТЕЛЬ. Очень хорошо! А что будете делать дальше?
ВАРЯ. После того как мы выполнили первую часть задания Космика, можно определить, что это простая задача, так как искомое находится результатом одного действия: к 17+3 и получается 20.
УЧИТЕЛЬ. Ребята, а вы как считаете?
НАСТЯ. Я согласна с Варей, потому что, поставив вопрос, мы видим требование: сколько было легковых автомобилей? Остальные заготовки будут ловушками.
УЧИТЕЛЬ. Молодцы, ребята, давайте работать дальше.
3. Работа в тетрадях
Учитель выводит на экран задание 2 15 (Рис.54)
КОСМИК (анимация). Поставь в схему числа и один знак вопроса соответственно условию. В задаче один вопрос, но для ответа на него придется выполнить два действия. Запиши решение. Пометь в схеме звездочкой подходящего цвета два окошка, для которых получали числа в первом и во втором действии.
Рис. 54.
УЧИТЕЛЬ. Ребята, кто может объяснить, почему для ответа на один вопрос надо выполнять два действия?
ДАША. Я думаю, что это составная задача, поэтому чтобы найти искомое, надо вычислить одно неизвестное по имеющимся данным. На схеме видно, что грузовиков было 14, а легковых автомобилей на 6 больше. Значит, мы можем узнать, сколько было легковых автомобилей: к 14+6=20. А теперь можно ответить на главный вопрос задачи о количестве всех автомобилей.
ВИКА. Чтобы узнать, сколько всего было автомобилей надо к 20+14=34.
УЧИТЕЛЬ. Вы согласны с решением задачи, которое предложили девочки?
УЧЕНИКИ. Согласны.
УЧИТЕЛЬ. Космик предложил записать решение задачи в тетрадях, запишите, пожалуйста.
Ученики записывают решение задачи в тетрадях.
Физминутка: «Бабушка-келейница»
II. Закрепление пройденного материала.
Умение отличить простую задачу от составной. Графическое моделирование связей между данными и искомым.
Учитель выводит на экран задание 3 урока 15 (Рис. 55)
УЧИТЕЛЬ. Дети, давайте продолжим работу вместе с Космиком, выслушав его задание. Работать будете самостоятельно.
КОСМИК (анимация). По заданной схеме нужно немного по-разному дополнить текст задачи, вставить недостающие в тексте слова, записать решение задачи.
Рис. 55.
Ученики самостоятельно выполняют задание Космика, учитель контролирует и корректирует выполнение работы.
Молодцы Таня, Катя, Варя. Они самые первые справились с решением задачи. Совсем немного отстали от них Юра, Арина,Саша и другие ребята.
III. Итог урока.
УЧИТЕЛЬ. Ребята, чему вы сегодня научились на уроке?
УЧЕНИКИ. Мы научились находить графические связи между данным и искомым при помощи схем, предлагаемых Космиком.
УЧИТЕЛЬ. Спасибо вам за хорошую работу на занятии!
«Охотники и утки», «Перестрелка», «Хвостишки».
Конспект
открытого занятия группы «Стимул 7+» первого года обучения.
Дата проведения: 10 марта 2020 г.(занятие №3 март) Место проведения: ФОК (МБОУ ДОД КЦДО). Время проведения : 13.00-13.45. Тема: «Спортивные и подвижные игры: «Охотники и утки», «Перестрелка», «Хвостишки».
Цель: Развитие интереса к спортивным играм. Продолжить знакомство со спортивными играми «Охотники и утки», «Перестрелка». Обучить новой игре «Хвостишки».
Задачи:
1.Повторить правила игры «Охотники и утки», «Перестрелка».
2.Обучить воспитанников правилам игры «Хвостишки».
Воспитательные задачи:
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности.
Оздоровительные задачи:
Совершенствование техники выполнения ОРУ,
Совершенствование техники верхнего приема, точности передачи и броска мяча.
Развитие координации движения.
Формирования навыков бега.
Формирование правильной осанки.
Инвентарь и оборудование: Мяч волейбольный, ленты (цветные, атласные) – L — 60 см, свисток, мел.
Тип урока: комбинированный.
План урока:
Подготовительная часть -10 мин.
Основная часть — 25 мин («Охотники и утки»- 8 мин, «Хвостишки»-7 мин, «Перестрелка»-10 мин).
Заключительная часть — 10 мин.
Ход занятия
I. Подготовительная часть.
1) Построение, приветствие, сообщение задач занятия. Инструктаж по технике безопасности.
2) Сообщение темы занятия
— Ребята, сегодня мы с вами продолжим играть в знакомые нам уже спортивные игры «Охотники и утки» и «Перестрелка», а так же разучим правила новой игры «Хвостишки».
3) Ходьба
— Но для начала проведем разминку и выполним общие развивающие упражнения (ОРУ):
-Налево! В обход по залу шагом марш!
По команде педагога выполняются следующие разновидности ходьбы:
— на носках (руки вверх),
— на пятках (руки в стороны),
— на внешней стороне стопы (руки на поясе),
— на внутренней стороне стопы (руки на поясе),
— перекаты с пятки на носок (руки на поясе).
— Такие упражнения необходимо выполнять, для того, чтобы наши стопы не болели и были здоровы.
4) Легкий бег (два круга по залу, равномерный бег, бег правым боком приставным шагом, левым боком, обычный бег).
Восстановим дыхание (вдох (через нос)–поднимаем руки вверх, выдох (через рот)- опускаем руки вниз – повторяем упражнение 4 раза).
5) ОРУ (Общие развивающие упражнения)
Направляющий не останавливаясь, по ходу, заводит группу в большой круг, участники встают друг от друга на расстоянии вытянутых рук по кругу, упражнения показывают все участники, выходя в центр круга, по одному упражнению от каждого. На каждое упражнение — шесть повторов, упражнения воспитанниками не дублируются.
НАПРИМЕР:
№п/п
Содержание
Дозировка
ОМУ (Общие методические указания)
1.
И.П.
1 —
2 —
3 —
4 —
Основная стойка — ноги на ширине плеч, руки на поясе
наклон головы вперед
наклон назад
наклон вперед
И.П.
2 раза
Выполнять плавно. Дыхание свободное.
2.
И.П.-
1 -2
3-4
Скрутка. Основная стойка — ноги на ширине плеч, пальцы рук сжаты в кулачки перед грудью, локти в стороны.
поворот корпуса вправо
поворот корпуса влево
И.П.
2 раза
Поворот резче.
Локти не опускать. Пятки от пола не отрывать.
3.
И.П.-
1 —
2-3 —
4 —
Основная стойка — ноги на ширине плеч, руки вверх
подняться на носки
два пружинистых рывка руками назад
вверх
И.П.
2 раза
Подняться выше.
Рывок резче.
Смотреть вперед
4.
И.П.
1 —
2 —
3-4 —
Основная стойка — ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая вниз
рывок руками назад
смена положения рук- рывок
повтор
2 раза
Руки прямые.
Рывок резче.
Смотреть вперед.
5.
И.П.
1 –
2 —
3-4 —
Основная стойка — ноги на ширине плеч, руки по швам
наклон вправо, руки скользят вдоль туловища
И.П.
то же влево
2 раза
Наклон ниже.
Слушать счет.
6.
И.П.
1 —
2-3 —
4 —
Широкая стойка, руки в стороны
наклон вперед, руки на голень
два пружинистых наклона вперед
И.П.
2 раза
Наклон ниже.
Ноги не сгибать
7.
И.П.
1 –
2 —
3 -4
Мельница. Широкая стойка, руки в стороны
наклон вперед,поворот туловища вправо, левая рука касается правой ступни, правая прямая вверху
то же влево
Повтор
2 раза
Поворот больше.
Ноги не сгибать.
8.
И.П. 1-
2-
3-4-
Узкая стойка, руки в стороны
мах правой ногой вперед, хлопок руками под ногой
Левой, хлопок, руки в стороны
Повтор
2 раза
Мах ногой высоко и свободно.
9.
И.П.-
Узкая стойка, руки согнуты в локтях
— прыжки вверх с подтягиванием колен к груди
6 прыжков
Прыжок выше.
Бедро выше.
10.
И.П.
1-4
5-8
Узкая стойка, пальцы рук в замок перед грудью
Круговые движения вправо
Круговые движения влево
1 раз
Замок не расцепляем.
II. Основная часть
Игра «Охотники и утки» (в измененном варианте) — 8 мин.
Цель игры: развитие ловкости, быстроты, внимательности, меткости.
Правила игры:
1. Во время броска мяча запрещается заступать за черту.
2. «Утки» не имеют права ловить мяч руками, выбегать за площадку во время игры.
3. Игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола.
Все играющие делятся на две команды: «утки» и «охотники». «Утки» располагаются внутри площадки, а «охотники» за периметром. «Охотники» получают мяч. По команде педагога «охотники» начинают мячом выбивать «уток». Выбитые «утки», в которых попал мяч, не выбывают из игры, а встают на место охотника, что позволяет наибольшему количеству участников стать и «охотником» и «уткой».
Инструктаж по ТБ во время игры – бережно относиться к инвентарю, соблюдать правила игры, не целится мячом в голову, не совершать пасс мяча ногой, не толкаться и не отнимать мяч.
Игра «Хвостишки» с лентами — 7 мин.
Цель игры: развитие внимания, быстроты реакции, ловкости и сноровки.
Правила игры:
Игра начинается по сигналу.
Бегать разрешается в любом направлении в пределах площадки.
Количество собранных лент неограниченно.
Оставшийся без ленты покидает площадку.
Выигрывает тот, кто дольше всех продержится на площадке.
Играющие становятся по кругу. Каждый из участников получает цветную ленту, которую они закладывают сзади за пояс. По сигналу педагога — дети разбегаются по площадке. Задача игроков — собрать как можно больше «хвостиков», оберегая при этом свой. Лишившийся ленточки выбывает из игры и присаживается на скамейку. Выигрывает тот, кто сохранил свой «хвост»-ленту до конца игры.
Инструктаж по ТБ во время игры – бережно относиться к инвентарю, соблюдать правила игры, бегать не наталкиваясь друг на друга и не толкаться.
Игра «Перестрелка» -10 мин.
Цель игры: развитие высокой согласованности действий участников командной игры, глазомера, ловкости, закрепление и совершенствование навыков в метании мяча, развитие быстроты, ориентировки, реакции, воспитание коллективизма и взаимопомощи.
Все играющие делятся на две команды. В каждой команде выбирают капитана, они же разводят мяч при сбрасывании. Когда мяч окажется на стороне одной из команд — звучит сигнал, который означает «мяч в игре» и можно начинать играть.
Правила игры:
Смотри в Приложении №1
Инструктаж по ТБ во время игры – бережно относиться к инвентарю, соблюдать правила игры, не целится мячом в голову, не совершать пасс мяча ногой, не толкаться и не отнимать мяч, упавшему помочь подняться.
Заключительная часть
Подведение итогов урока:
1.Ребята, что нового вы узнали сегодня на занятии?
2.Какая игра вам понравилась больше?
3.Кто стал победителем в новой игре?
4.Кто больше всех собрал ленточек?
5.Кто больше всех выбил «уток»?
6.Кто чаще становился «охотником»?
7.Какая «утка» была самой проворной?
8.Сколько игроков осталось в команде, победившей в «Перестрелке»?
-А сейчас я вам предложу оценить себя самостоятельно. Перед вами три круга.
«Встаньте в круг»
-Ребята, оцените себя, как Вы выполняли задания и упражнения на занятии. Займите, пожалуйста, места в кругах.
1.Если Вы считаете, что уже можете выполнять упражнения без моей помощи, встаньте в круг №1.
2. Если Вы считаете, что сегодня старались выполнить упражнения без ошибок и замечаний, встаньте в круг №2.
3. Если Вы считаете, что хотите ещё поработать со мной, чтобы научиться выполнять новые упражнения, встаньте в круг №3.
-Спасибо.
Построение. Выход из зала.
-«Всем спасибо, до свидания!»
Приложение №1
Игра «Перестрелка»
Цель игры: развитие высокой согласованности действий участников командной игры, глазомера, ловкости, закрепление и совершенствование навыков в метании мяча, развитие быстроты, ориентировки, реакции, воспитание коллективизма и взаимопомощи.
Все играющие делятся на две команды. В каждой команде выбирают капитана, они же разводят мяч при сбрасывании. Когда мяч окажется на стороне одной из команд — звучит сигнал, который означает «мяч в игре» и можно начинать играть.
Правила игры:
В перестрелке пять игровых действий:
а) бросок мяча в соперника;
б) защита активная или пассивная от поражения летящим мячом;
в) перехват мяча, погашенного касанием о любое препятствие;
г) выручение партнера от поражения на своей площадке;
д) передача мяча партнеру на площадке и вне нее;
Бросок мяча в сторону соперника осуществляется одной или двумя руками любым известным способом, в том числе ударом рукой по мячу. Защита от поражения включает в себя несколько игровых приемов:
а) пассивная защита путем простого увертывания от летящего со стороны соперника мяча;
б) активная защита путем отбивания летящего со стороны соперника мяча руками, ногами и иной частью тела;
в) активная защита путем ловли мяча.
Перехват мяча, погашенного касанием его о любое препятствие, является игровым действием потому, что, исходя из условия игры, поражать игрока на его площадке может только брошенный руками свободно летящий мяч из площадки соперника. Коснувшийся какого-либо препятствия мяч теряет поражающую силу и становится погашенным. Цель перехвата погашенного мяча — не дать его сопернику, пресечь его атакующие действия.
Выручение партнера от поражения на площадке — это перехват на лету (ловля) мяча, отскочившего от партнера после броска соперника. Мяч, попавший в игрока после броска соперника с лёта и не опустившийся на поверхность в пределах площадки, по условиям игры не влечет за собой поражения. Передача пойманного или перехваченного мяча партнеру на площадке имеет своей целью ускорение организации атаки.
Передача мяча партнеру на площадке разрешается не более трех раз, после чего должна последовать атака. Передача может осуществляться как броском руками, так и отрывистым, волейбольным касанием. Не допускается подбрасывание мяча самому себе, если такое подбрасывание не влечет атакующего удара.
Передача мяча друг другу игроками, находящимися за линией 2-го рубежа, запрещена во избежание потери темпа игры.
Условия поражения игрока
Поражение засчитывается только 1-м судьей и фиксируется одним коротким свистком. Поражение игрока считается завершенным, при условии, если мяч, летящий после броска соперника из-за линий 1-го или 2-го рубежей, попадает на лету в любую часть тела игрока и отскоком от него опускается на поверхность площадки. Игрок, поймавший мяч, брошенный соперником и выронивший мяч из рук до истечения 2 сек., считается пораженным, если он с мячом не сделал одного шага в любом направлении. Мяч, брошенный соперником и попавший в игрока с одновременным касанием его тела и поверхности площадки, считается погашенным и поражающей силы не имеет. Если мяч, брошенный соперником, попал в игрока, отскоком коснулся его партнера и опустился на поверхность площадки, пораженным считается игрок, в которого мяч попал первым.
Если мяч, брошенный соперником, попадает на лету в игрока, находящегося за пределами своей площадки (положение «одна нога за линией»), то засчитываете поражение его вне зависимости от того, куда упадет с отскока мяч в порядке наказания игрока, пытающегося приобрести игровое преимущество.
Мячи, брошенные соперниками, попавшие или коснувшиеся одновременно двоих игроков, ни одного из них не поражает.
Мяч, брошенный соперником, имеет поражающую силу в момент касания любой части тела игрока вне зависимости от того, в какое место игрового поля он опустится после отскока.
Недействительный бросок
Недействительный бросок — это бросок, выполненный с нарушением правил. Такой бросок поражающей силы не имеет. Не влечет поражения игрока мяч, брошенный соперником, если при броске соперник наступил или заступил линии 1-го или 2-го рубежа. Не влечет поражения игрока мяч, брошенный двумя соперниками одновременно. Недействительным признается бросок после четвертого касания игроками на одной площадке. Недействителен бросок мячом, подобранным соперником с игровой зоны другой команды или из свободной зоны ее площадки.
Недействителен бросок из-за линии 2-го рубежа, если он совершен с передачи мяча партнером, играющим там же. Помимо незачета броска, в данной ситуации в порядке наказания мяч по требованию судьи передается на площадку соперника.
Поражение — выбивание игрока с площадки — считается состоявшимся при непременном условии, что мяч, попавший в игрока с лёта, упал на пол. Поражение игрока фиксируется свистком судьи. Выбитый с площадки пораженный игрок должен перейти за лицевую линию площадки соперника, именуемую «линией 2-го рубежа» или коридор плена, и там продолжить игру, пытаясь броском мяча поразить соперника на его площадке до окончания партии матча.
Задача игроков — выбить всех игроков команды соперника на ее площадке и сохранить на своей максимально большее число не пораженных игроков. Число не пораженных игроков в победившей команде определяет счет в выигранной партии матча. Счет 4:0 означает, что в команде, выигравшей в партии, не пораженными на своей площадке остались четыре игрока, а в проигравшей команде поражены -— выбиты — все игроки. Матч выигрывает команда, которая в нескольких партиях первая наберет 10 и более очков. Победа одной команды с перевесом в 10 очков в первой партии означает победу в матче.
1 | Построение , рапорт. Сообщение урока, повороты на месте | Обратить внимание на внешний вид, четкое выполнение команд | ОРУ в движении. Ходьба на носках, на пятках, на внутренней стороны стопы. — поднимаясь на носках, руки дугами наружу, хлопок над головой. -наклон влево, руки вверх, хлопок правой по левой ноге. -бег в медленном темпе, прыжками, вращение в правую, Левую сторону. | 10мин | Следить за осанкой и ритма шага. Особое внимание обратить на правильность дыхания. Оно должно быть глубоким и ровным | ОРУ на месте, наклоны, повороты назад, вперед в стороны, прыжки. | При наклоне вперед колени не сгибать | Разучивание подвижной игры «Охотники и утки» На полу (земле) чертиться большой круг. Если игра проводится в узком зале, то рекомендуется нарисовать посредине две черты поперек зала на расстоянии 7-10м одна от другой. Играющие делятся на две команды- «охотников» и «уток». Охотники становятся по кругу за чертой или за начерченными линиями, разделившись пополам. Утки произвольно становятся в середине круга или в середине прямоугольника. У одного из охотников в руках мяч. По сигналу учителя охотники, перебрасывая мяч в разных направлениях, не входя в круг ( или прямоугольник), стараются осалить им( подстрелить) уток. Утка, осаленная мячом ( подстреленная) , выходит из игры. Утки, бегая и прыгая внутри круга, увертывают от мяча. Охотники, перебрасывая мяч, неожиданно бросают его в уток. Каждая подстреленная утка выходит из игры. Когда все утки будут подстрелены, учитель отмечает, в течении какого времени охотники убили всех уток. Играющие меняются ролями (охотники становятся утками, а утки- охотниками), и игра продолжается. После двух игр отмечаются, какая команда охотников быстрее перестреляла всех уток. Можно игру проводить на время: например,3мин. Стреляют одни охотники, затем 3мин.-другие. Отмечается, кто больше настрелял уток за это время. | 30мин | Разбегаться не толкая друг другу, быть внимательным при игре товарищей . | Построение , подведение итогов урока, разобрать ошибки Выставление оценок. | Отметить учащихся которые хорошо работали. |
Охотники и утки (игра для детей)
Спортивные игры
Одна из вариаций всем известной игры в «Картошку» на этот раз превращает игроков в смелых охотников и хитрых уток. Нужно быть предельно внимательным и осторожным – сезон охоты начался!
Что развивает?
Во время игры дети на стороне «охотников» развивают свои физические способности: умение управлять мячом, меткость, координацию движений. Те же, кому выпала доля «уток» получают возможность потренировать скорость реакции и физические навыки уклонения от мяча, что в будущем значительно повышает навыки самосохранения.
Для игры понадобятся:
- просторная площадка для игры
- мяч
Как играть (правила)
Шаг 1.
Разделите детей на две команды. Можно делать это, рассчитавшись на первый-второй (яблоки-груши, му-хрю, кошки-мышки и так далее). Первая команда становится «охотниками», а вторая – «утками». |
Шаг 2.
Выстройте «уток» в центре площадки так, чтобы они стояли близко друг к другу, но в то же время имели возможность двигаться, не задевая друг друга. |
Шаг 3.
Разместите «охотников» вокруг уток так, чтобы они образовали кольцо. Засеките время, чтобы скомандовать «марш» и «стоп». «Охотникам» необходимо поймать всех «уток» за указанное время, попадая в них мячом. |
Шаг 4.
После того, как время закончилось или все «утки» пойманы, команды меняются местами. |
Важно помнить!
Время, которое даётся на «охоту» зависит от количества игроков и их возраста. Чем больше играющих и чем младше их возраст, тем больше им требуется времени на игру.
Оцените игру
Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.
Сохранить для себя, поделиться с друзьями:
Мамы играют Загрузите фото, как вы играли с ребенкомЗагрузить фото
Похожие игры
5
Для игры понадобится:
Туалетная бумагаМумия
0
Для игры понадобится:
просторная игровая площадка.Большое и маленькое колесо
Больше интересных игрНаши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.
Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.
Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Охотники и утки» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Охотники и утки», каковы правила игры и какие качества она развивает.
Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!
Охотники и утки — Студопедия
МОУ СОШ №58
Г. Воронеж
Сборник подвижных игр
Для детей младшего школьного возраста.
Класс
Составила учитель физической культуры:
Бавыкина Светлана Аркадьевна
Год
ВВЕДЕНИЕ
В данный сборник включены подвижные игры, которые можно использовать на спортивных занятиях и во время прогулок в детском саду, на уроках физической культуры в начальной школе, а так же при составлении различных сценариев спортивных праздников в виде конкурсов и эстафет. В первой части сборника можно найти игры любой направленности, как для зала, так и для спортивной площадки. Многие игры можно включать в календарно-тематическое планирование как подвижные игры на уроках по кроссовой подготовке, легкоатлетической подготовке, гимнастике и при планировании вариативной части рабочей программы.
Во второй части сборника представлены только те игры, которые вошли в мое календарно-тематическое планирование по физкультуре для 1-4 класса (3 часа).
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
Охотники и утки
Цель игры: развитие глазомера, ловкости.
На игровой площадке чертится круг диаметром 5— 8 м (в зависимости от возраста игроков и их числа).
Все играющие делятся на две команды: «утки» и «охотники». «Утки» располагаются внутри круга, а «охотники» за кругом. «Охотники» получают мяч.
По сигналу или по команде учителя «охотники» начинают мячом выбивать «уток». «Убитые утки», в которых попал мяч, выбывают за пределы круга. Игра продолжается до тех пор, пока не будут выбиты все «утки» из круга. Во время броска мяча «охотникам» нельзя переступать черту круга.
Когда будут выбиты все «утки», команды меняются местами.
Вариант игры: из числа играющих выбираются 3— 4 «охотника», которые стоят в разных концах площадки. У каждого «охотника» по малому мячу. Играющие разбегаются по площадке, но не выходят за ее пределы.
По сигналу или команде учителя все играющие останавливаются на своих местах, а «охотники» целятся и бросают в них мячи. Играющие могут уклоняться от летящего мяча, но им нельзя сходить со своего места.
Выбитые «утки» выходят из игры. Выигрывает «охотник» выбивший наибольшее число «уток».
Категория: Активные игры с мячом
Развивает: глазомер, ловкость
Лови – бросай!..
По цели и характеру повторяет игру «Лови мяч».
На игровой площадке дети образуют круг, стоя на расстоянии вытянутых рук друг от друга. В центре круга стоит воспитатель, который по очереди бросает мяч детям, а потом ловит его от них, произнося при этом рифмовку:
«Лови, бросай,
Упасть не давай!..»
Воспитатель произносит текст не спеша, чтобы за это время ребенок успел поймать и бросить обратно мяч.
Игру начинают с небольшого расстояния (радиус круга 1 м), а потом постепенно это расстояние увеличивается до 2—2,5 м.
Воспитатель отмечает детей, ни разу не уронивших мяч.
Категория: Активные игры с мячом
Развивает: глазомер, ловкость
Удочка
Цель игры:развитие ловкости, координации движений.
Из общего числа играющих выбирается водящий. Остальные игроки встают в круг диаметром 3—4 м.
Водящий становится В центр крута. У него в руках веревочка длиной 2 м с привязанным к концу мешочком с песком. Водящий вращает веревочку так, чтобы мешочек с песком летел над уровнем пола на высоте 5—10 см.
Каждый из играющих должен подпрыгнуть и пропустить летящий мешочек. Тот, кого водящий задел летящим мешочком, получает штрафное очко. Подсчиты-вается общее число штрафных очков после того, как мешочек совершит 8—10 полных кругов. Побеждает тот, кого веревочка ни разу не задела по ногам.
После смены водящего игра начинается сначала.
Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: координацию движений, ловкость
правил игры — найдите правила для всех ваших любимых игр
Выбор игры недели
Добро пожаловать в Правила игры, где вы можете найти подробные, но краткие объяснения самых популярных игр в мире! Мы объехали все в поисках самых популярных карточных игр, настольных игр, игр в кости и их правил. Здесь вы найдете игры, о существовании которых вы не знали, а также известные и малоизвестные варианты игры в классические фавориты, такие как Покер и Рамми. Невероятно количество вариаций, которые могут существовать для одной игры, где правила игры могут сильно различаться в зависимости от того, где вы находитесь в мире.
«Правила игры уладили многие споры в еженедельные игровые вечера».
— Аманда, Иллинойс
«Где этот сайт был всю мою жизнь?
— Шило, Лондон
Видео
Как играть в войну
Как играть ложками
Как играть в Phase 10
Как играть в блэкджек
.Let’s Hunt — Бесплатная онлайн игра. Присоединяйтесь к нашей охотничьей игре — станьте охотником и стреляйте по уткам.
Let’s Hunt — лучшая бесплатная браузерная игра на 2 игры с охотой и стрельбой. Браузерная игра Let’s Hunt — стрельба из игры — это игра, созданная на основе страсти к охоте на дичь. В этой бесплатной браузерной игре (free2play) вам не обязательно причинять боль реальным животным, виртуальный мир диких животных в Let’s Hunt заставит вас испытать такие же эмоции и адреналин. Великолепный сюжет, проработанные локации, соревнования и реалистичное оружие перенесут вас в реалистичный виртуальный мир игровой 3D-охоты! Но в браузерной игре Let’s Hunt (бесплатная онлайн-игра) есть еще что узнать.Let’s Hunt — это быстрорастущее сообщество игроков со всего мира. Вы можете проверить свои навыки с другими игроками в рейтинге игр (онлайн-стрелялки).ИГРАТЬ СЕЙЧАС
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ
Станьте охотником на оленей и отправляйтесь в самые дальние уголки мира. Выберите одну из более чем 20 реалистичных локаций. Каждый раз, когда вы входите в игру, вы видите карту, которая поможет вам решить, какой регион выбрать для охоты (охота на уток / отстрел уток).В каждом регионе есть разные виды животных и разные уровни испытаний. Помните, что только регулярный вход в игру поможет вам открыть новые локации!ЖИВОТНЫЕ
Выберите лучшую стратегию для охоты на самых ловких животных. Проворный олень, опасный медведь или быстро летающая утка? В какую из них стрелять труднее всего? Проверьте себя и посмотрите, какое животное даст вам наивысший балл и улучшит свое место в рейтинге. Помните, что оценка зависит также от дистанции стрельбы и повреждений, нанесенных животному.Не сомневайтесь, тренируйтесь, регулярно возвращаясь к бесплатной онлайн-игре!ОХОТА
Выберите подходящее снаряжение для выбранного места и настройте свое оружие, чтобы охотиться на ловких животных. Обычный дробовик или оружие с прибором ночного видения? Вы знаете, какой из них выбрать, чтобы стрелять в самую требовательную добычу, например в оленя? Выбирайте из обширной коллекции впечатляющих ружей, пистолетов и луков. Докажите, что вы лучший охотник, и отправляйтесь на бесплатную охоту онлайн прямо сейчас!ЧЕМПИОНАТЫ
Участвуйте в чемпионатах и станьте лидером! Не пропустите предстоящие чемпионаты, заходя в игру каждый день! Помните, что каждый раз они происходят в разных местах.Вы должны практиковать свои навыки, чтобы новое место не стало для вас сюрпризом! Проверьте различные наборы оружия для локации, сосредоточьтесь на самых проворных животных и станьте лидером следующих чемпионатов в бесплатной спортивной игре на двоих.РЕЙТИНГИ
Улучшите свой рейтинг, став лидером в каждой категории. У каждого игрока (онлайн-охотника) есть шанс занять высокие места в каждой выбранной категории. Вы можете быть лидером в данной локации, стать лидером месяца или даже выиграть в общем рейтинге всех игроков.Не забудьте использовать все подсказки, выбрать правильное оружие и локацию. Не позволяйте другим игрокам быть лучше вас! ИГРАТЬ СЕЙЧАС ,