Поздравление логопеду детского сада на выпускной в стихах и прозе
Хотим сказать спасибо & raquo; логопеду,
За то, что наш «поставил» язычок,
Над речью одержали мы победу
И в этом очень сильно он помог.
Теперь слова мы четко произносим,
И в школе будет нам не трудно,
Мы благодарность Вам приносим свою,
Желаем, чтобы всегда во всем везло!
***
Любые звуки, слоги и слова
Теперь подвластны детям нашим,
Спасибо Вам большое за дела,
За то, что речь у деток стала краше.
Желаем в дальнейшем здоровья, много сил,
Работа пусть приносит радость вам,
Чтобы каждый день успех вам приносил,
И прекрасно все Ваши шли дела.
***
В садике наш логопед —
Для нас большой авторитет!
Научил нас говорить
И за ошибками следить!
Сегодня садик покидаем,
Выражаем Вам благодарность,
Хотим сказать мы Вам спасибо,
За то, что говорим красиво!
***
Поздравляем вас с выпускным наших ребят и выражаем искреннюю благодарность за грамотную речь наших детишек, за звонкие голоса и четкие слова. Вы — прекрасный специалист и мы Вам хотим пожелать еще много лет успешной деятельности, которая поможет многим детишкам, а также желаем здоровья, уважения коллективе, удачи в жизни, детской непосредственности и гармонии в душе.
***
Поздравляем логопеда
С выпускным мы от души,
В разговоре детки наши
Просто чудо-хороши.
Скажем От души спасибо
Вам за выговор и речь,
Стали дети говорливой
После ваших добрых встреч.
Благодарность логопеду детского сада на выпускной от родителей
***
Уважаемый педагог, примите наши искренние поздравления по случаю выпускного праздника в детском саду! Хотим пожелать вам успехов в профессиональной деятельности, радости общения с малышами, здоровья, удачи и любви. Спасибо за становление у наших детей красивой и грамотной речи, выражаем свою благодарность за Вашу доброту и душевность.
***
Будем мы на выпускном
Логопеда приветствовать.
Вы учили нас шипеть,
Вы учили нас рычать.
Вместе с греком через реку,
С вами мы переходили,
Посреди двора дрова
На полешки мы рубили.
Стала речь у нас понятной,
Звонкой, чистой и красивой
И за это логопеду
Скажем дружно мы: спасибо!
***
Спасибо вам, логопед!
Ведь наша речь теперь красива,
Специалиста лучше нет,
Вас ждут большие перспективы!
Спасибо вам за все уроки,
Мы посвящаем эти строки
Только вам, любимый логопед!
***
Вы нас учили столько лет
Произносить все звуки верно!
Вы лучший, логопед,
Мы благодарны вам безмерно!
Как хорошо, что наш язык
Гораздо чище, краше стала,
Ее мы все будем беречь,
Стремясь все время к идеалу!
***
Примите огромную благодарность, за то, что сегодня мы слышим стихи И песни в которых чисто и звонко звучит буква«Г & raquo;. Это все ваша неоценимая заслуга, что наши детки чисто и правильно теперь выражают свои мысли. Мы желаем вам здоровья и радости в жизни. Бесконечного везения и личного благополучия.
***
Отдельную благодарность за выполненную работу стоит выразить логопеду, который учил детей красиво говорить, ведь в школе им это пригодится! Поздравляем с очередным успешным выпуском детворы!
***
Вы научили отличать оттенки слов
И открывать их многогранное значение.
Спасибо за тепло, обучение.
За Способ к детям подходить
И доброту свою дарить.
Им стало легче говорить
И свои мысли высказывать.
Должны спасибо вам сказать!
***
Логопед, примите поздравления,
Ведь в саду сегодня выпускной!
Окружает пусть вас восхищенье,
Управляет сердцем пусть покой.
Пусть у вас сбываются желания,
Мир пусть улыбками цветет.
И пусть во всех делах везет.
***
В честь выпускного поздравляем
Вас, дорогой наш логопед!
Благополучия, тепла желаем,
Жить очень долго и без бед.
Без вас ребятишкам было бы туго,
Вы помогали с речью им всегда.
Пусть окружат улыбки тесным кругом,
А счастье вас пусть не покинет никогда.
***
Спасибо вам, вы столько лет
Учили нас красивому языку,
Вы просто лучший логопед,
Мы не забудем наши встречи!
Теперь мы говорим красиво
Жить ярко, весело счастливо —
Мы вас об этом только просим!
Стихи логопеду на выпускной в детском саду
Уважаемый педагог, примите наши искренние поздравления по случаю выпускного праздника в детском саду! Хотим пожелать Вам успехов в профессиональной деятельности, радости общения с малышами, здоровья, удачи и любви. Благодарим Вас за становление у наших детей красивой и грамотной речи, выражаем свою признательность за Вашу доброту и душевность.
Логопед, примите поздравленье,
Ведь в саду сегодня выпускной!
Окружает пусть вас восхищенье,
Управляет сердцем пусть покой.
Пусть у вас сбываются желанья,
Мир пускай улыбками цветет.
Окружают близкие вас пониманьем,
Поздравляем логопеда
С выпускным мы от души,
В разговоре детки наши
Просто чудо — хороши.
Скажем от души спасибо
Вам за выговор и речь,
Стали дети говорливей
После ваших добрых встреч.
Будем мы на выпускном
Логопеда поздравлять.
Вы учили нас шипеть,
Вы учили нас рычать.
Вместе с Грекой через реку,
С вами мы переходили,
Посреди двора дрова
На полешки мы рубили.
Стала речь у нас понятной,
Звонкой, чистой и красивой
И за это логопеду
Скажем дружно мы: Спасибо!
Благодарим вас, логопед!
Ведь наша речь теперь красива,
Специалиста лучше нет,
Вас ждут большие перспективы!
Спасибо вам за все уроки,
За каждый ценный ваш совет!
Мы посвящаем эти строки
Лишь вам, любимый логопед!
Примите огромную благодарность, за то, что сегодня мы слышим стихи и песни в которых чисто и звонко звучит буква «Р». Это все ваша, неоценимая заслуга, что наши детки чисто и правильно теперь изъясняют свои мысли. Мы желаем вам здоровья и радости в жизни. Нескончаемого везения и личного благополучия.
Отдельную благодарность за проделанную работу стоит выразить логопеду, который учил детей красиво говорить, ведь в школе им это пригодится! Поздравляем с очередным успешным выпуском детворы!
В честь выпускного поздравляем
Вас, дорогой наш логопед!
Благополучия, тепла желаем,
Жить очень долго и без бед.
Без вас детишкам было б туго,
Вы помогали с речью им всегда.
Пусть окружат улыбки тесным кругом,
А счастье вас пусть не покинет никогда.
Вы нас учили столько лет
Произносить все звуки верно!
Вы самый лучший, логопед,
Мы благодарны вам безмерно!
Как хорошо, что наша речь
Намного чище, краше стала,
Ее мы все будем беречь,
Стремясь все время к идеалу!
Вы научили отличать оттенки слов
И открывать их многогранное значенье.
Спасибо за тепло, ученье.
И доброту свою дарить.
Им стало легче говорить
И свои мысли выражать.
Должны спасибо вам сказать!
Как учить стихи с ребёнком? -Советы музыкального руководителя -Информация для родителей
16.01.2020, 177 просмотров.
Как учить стихи с ребёнком?
Все родители, дети которых посещают детский сад, прошли через такое «испытание», как разучивание стихов. И в этом деле существует три видимые проблемы, решение которых крайне важно:
1.Ребёнок стихотворение не запоминает.
Старайтесь учить стихи без напряжений , требовательный тон излишен. Разъясните непонятные слова, уточните, понимает ли малыш смысл стихотворения. Попробуйте прочесть их на ходу, между прочим, меняя технику исполнения со скандирования на мелодику, с исполнения тихим голосом, на совершенно беззвучный. Изменения в темпе тоже привлекут маленького слушателя.
- Ребёнок произносит стихотворение нечётко, торопясь, проглатывая слоги или, напротив, растягивая нарочито фразы, как бы распевая их. Некоторые дети начинают покачиваться в такт ритму стихотворения, будто «убаюкивая» себя. И если вы умеете заставить себя объективно послушать ребёнка и поймёте, что его речь понятна исключительно только вам и вашей семье, то следует озаботиться и попасть на консультацию, а возможно, и на занятия к логопеду. Часто родители не могут оценить качество речи в силу своих субъективных ощущений. Они «заигрываются с ребёнком в маленького», сюсюкают с ним. Их мало тревожит, что 5-6 летний ребёнок имеет целый набор букв и звуков, произношение которых вызывает у него либо затруднения, либо непонимание его окружающими.
- Ребёнок рассказывает стихи неэмоционально.В этом важен, в первую очередь, свой наглядный пример. Прочтите текст максимально, возможно, утрированно ярко, «заразите» своего малыша желанием повторить его в этом же ключе. Поощряйте удачные варианты.
Основные выводы:
Не всегда целесообразно настаивать на непременном выступлении вашего сына или дочки на каждом утреннике в детском саду. Ведь это не самоцель- прочесть стихотворение любыми средствами? Такой «силовой приём» развития в ребёнке желания декламировать не всегда оправдан. Чаще он работает наоборот, и ваш ребёнок, вроде бы с успехом, разучивший стихотворение, вдруг на утреннике, к вашему великому удивлению, читает его быстро, тихо, невнятно и испытывает при этом сильное волнение. Не следует забывать, что у маленького человека нет никаких обязательств — прочесть стихотворение, так ожидаемое в его исполнении. И, безусловно, не лишним будет в подобных ситуациях обратиться к специалистам по развитию детской речи. Советы воспитателя, музыкального руководителя, логопеда и психолога детского сада по развитию памяти, творчества и качества речи помогут вам решить данные проблемы.
Музыкальный руководитель Шанских Наталья Георгиевна
Советы учителя-логопеда | Детский сад №163
Коррекционный этап включает в себя постановку нарушенных звуков, их автоматизацию и дифференциацию. Параллельно с этим решаются задачи, связанные с формированием и развитием фонематического восприятия и лексико-грамматического строя речи. Занятия проводятся как индивидуально, так и небольшими подгруппами из 3-4 детей со схожими по структуре дефектами звукопроизношения. После постановки звука наступает этап его автоматизации в словах, фразах, стихах и текстах. Продолжительность постановки звуков и их автоматизации может быть различной, и зависит от сложности нарушения.По окончании коррекционного этапа ребенок переходит в группу динамического наблюдения, т.е. наступает оценочно-контрольный этап, во время которого логопедом и воспитателями отслеживается процесс автоматизации звука в разговорной речи.
Несмотря на то, что большую часть дня современный ребенок находится в детском саду, первостепенное влияние на его развитие все-таки оказывает семья. И эффективность коррекционного процесса во многом зависит от позиции, которую занимают родители. К сожалению, чаще встречаются два крайних варианта отношения к вопросу коррекции звукопроизношения:
1 – пренебрежение к качеству речи ребенка, зачастую граничащее с игнорированием рекомендаций логопеда;
2 – завышенные требования к качеству речи ребенка на этапе, когда звук еще находится в процессе автоматизации.
И то, и другое не способствует закреплению правильного звукопроизношения и значительно замедляет весь процесс коррекции. В помощь родителям для каждого ребенка ведется индивидуальная логопедическая тетрадь, в которой записывается весь отработанный речевой материал и рекомендации логопеда родителям. Тетрадь приносят в детский сад в день занятий, а затем забирают домой для повторения материала.
Нарушения звукопроизношения требуют оказания ребенку специальной помощи, и от ее своевременности и совместной деятельности логопеда, воспитателей и родителей будет зависеть успешная подготовка ребенка к обучению в школу.
Развитие речи детей от 2 до 7 лет
Каждый родитель мечтает и стремится к тому, чтобы его ребенок вырос гармонично развитым — был крепким и здоровым, умным, хорошо говорил,
чтобы был успешным, чтобы у него все получалось.
Уважаемые родители! Вы несете ответственность за судьбу своего ребенка. Еще раз напоминаем: не бойтесь лишний раз обратиться к специалисту —
помощь, оказанная своевременно, сэкономит ваши нервы и даже, может быть, сделает вашего ребенка более успешным и счастливым. Даже самые
маленькие и незначительные недостатки в развитии речи малыша могут оказать свое «роковое» влияние на дальнейшую жизнь ребенка. Поэтому к логопедической проблеме ребенка, какова бы она ни была — неправильное произношение звуков, бедный словарный запас, отсутствие связной речи,
заикание — стоит отнестись со всей серьезностью.
Чтобы эффективно решать проблему развития и воспитания ребенка, взрослому необходимо четко представлять, что малыш должен знать и уметь
в данный конкретный период своего развития.
Уровень развития речи детей в 2 года
1. Дети понимают обозначаемые на простых сюжетных картинках действия и предметы.
2. Малыши понимают значение пространственных предлогов (положи на стол, сядь на диван).
3. Они могут выполнять просьбы взрослых, состоящие из двух частей.
4. Уже понимают обобщающее значение наименований однородных предметов (любой стул — это стул).
К 1,5 годам в активном словаре ребенка насчитывается около 50 слов, а к 2 годам — 200-400 слов.
Это преимущественно существительные, обозначающие предметы игровой и бытовой тематики, а также глаголы, обозначающие простые действия.
6. После 1,5 лет малыши способны задавать вопросы: «Как это называется?», «Что это?».
7. Речь еще аграмматична. Дети пока пользуются фразами из 2-4 слов, согласуют глаголы 3-го лица единственного числа настоящего времени с существительными, используют формы некоторых падежей; появляется первое лицо глаголов и
стоимение «я».
8. Для речи ребенка характерно неправильное звукопроизношение большинства звуков родного языка (этап физиологического косноязычия).
9. Наблюдается неустойчивое произношение многих слов: звук то выпадает, то заменяется или же произносится верно.
10. Дети используют в речи глаголы в повелительном наклонении.
11. Слоговая структура многосложных слов нарушена (упрощение структуры путем опускания слогов из середины слова).
12. Некоторые дети говорят слабым, тихим голосом.
Уровень развития речи детей в 3 года
1. Самым значимым отличием речи трехлетнего ребенка от двухлетнего является почти полное отсутствие аграмматизмов в его речи.
2. Связь слов в предложении выражена с помощью окончаний и предлогов. Ребенок начинает употреблять союзы и использует почти все основные части речи.
3. Звукопроизношение еще не полностью соответствует норме.
4. В речи ребенка практически отсутствуют шипящие и сонорные, но твердые и мягкие звуки дифференцируются большинством детей.
5. Слова со сложной слоговой структурой и со стечениями согласных детьми могут произноситься искаженно.
6. В словарном запасе появляются не только слова чисто бытовой тематики, а уже встречаются слова оценочного значения, слова-обобщения. Ребенок уже оперирует некоторыми родовыми понятиями.
7. Если родители ребенка сформировали у него положительное отношение к книгам, то он любит слушать знакомые сказки и стихи. Малыш хорошо запоминает текст и практически дословно воспроизводит
его, хотя свободно пересказать своими словами сказку он еще не может.
8. Ребенок хорошо понимает содержание несложных сюжетных картинок.
Уровень развития речи детей в 4 года
1. К четырем годам словарный запас ребенка достигает 2000 слов.
2. Словарный запас уже обогащен за счет наречий, обозначающих пространственные и временные признаки
3. У многих детей звукопроизношение приходит в норму. Но у части детей могут наблюдаться смешения свистящих и шипящих, а также отсутствие
вибрантов Р, Р’.
4. Дети начинают заниматься «словотворчеством», свидетельствует о начале усвоения словообразовательных моделей.
5. В речи все меньше ошибок на словоизменение основных частей речи.
6. В активной речи появляются слова второй степени
обобщения.
7. В данном возрасте хорошо развитая непроизвольная память позволяет запомнить большое количество стихотворных произведений наизусть.
В этот период связная речь еще не сложилась, в рассказах о событиях из собственной жизни допускается непоследовательность. Но дети уже начинают пересказывать известную им сказку.
Уровень развития речи детей в 5 лет
1. Увеличивается активный словарный запас (от 2500 до 3000 слов к концу шестого года жизни), что дает ребенку возможность высказываться
более полно, точнее излагать мысли.
2. В речи ребенка этого возраста все чаще появляются прилагательные, которыми он пользуется для обозначения признаков и качеств предметов,
описания временных и пространственных отношений.
3. Свое высказывании ребенок строит из двух-трех и более простых распространенных предложений, сложные предложения использует чаще,
но все же еще не во всех ситуациях.
4. Пятилетние дети начинают овладевать монологической речью. Появляются предложения с однородными обстоятельствами. Ребенок начинает
правильно согласовывать прилагательные с другими частями речи.
5. Резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов. Вслушиваясь в слова, произносимые взрослыми, ребенок пытается установить сходство
в звучании нередко сам довольно успешно подбирает пары слов: «кошка-мошка», «наша-Маша». Некоторые дети, замечая неправильности в
произношении у своих сверстников, могут не замечать дефектов звучания собственной речи. Этот говорить о недостаточном развитии самоконтроля за собственным произношением.
6. У пятилетних детей отмечается тяга к рифме. Играя со словами, некоторые рифмуют их, создавая собственные небольшие двух-, четырехстишия.
7. На шестом году жизни ребенок осуществляет более точные движения языком и губами благодаря увеличению подвижности мышц речевого аппарата.
8. Значительно улучшается звукопроизношение: полностью исчезает смягчение согласных, реже происходит пропуск звуков и слогов.
9. большинство детей к 5-ти годам усваивают и правильно произносят шипящие звуки л, рь, р., отчетливо выговаривают многосложные слова, точно
сохраняя в них слоговую структуру. Дети чаще правильно ставят в словах ударение.
Итак, к пяти годам у детей заметно улучшается произношение. У большинства из них заканчивается процесс освоения звуков.
Уровень развития речи детей в 6 лет
1. Шестилетние дети не только умеют вычленять существенные признаки предметов и явлений, но и начинают устанавливать причинно-
следственные связи между ними, временные и другие отношения.
2. За период от 5 до 6 лет словарный запас увеличивается на 1000-1200 слов.
3. К концу шестого года жизни ребенок уже достаточно точно различает обобщающие слова. Например, он не только говорит «цветы», но и может
отметить, что ромашка, колокольчик – это полевые цветы и т.д.
4. У ребенка на седьмом году жизни развивается связная монологическая речь. Он может без помощи взрослых передавать содержание небольшой
сказки, короткого рассказа, мультфильма, описать те или иные события, участником которых он был.
5. К шести годам мышцы губ и языка становятся достаточно крепкими и ребенок начинает правильно произносить все звуки родного языка.
Однако у некоторых детей в этом возрасте еще только заканчивается правильное усвоение шипящих звуков л, р. После усвоения этих звуков
дети сразу начинают четко и внятно произносить слова различной сложности.
6. Шестилетний ребенок в большинстве случаев правильно пользуется вопросительной и повествовательной интонациями. Он может передавать
свои чувства по отношению к различным предметам и явлениям: радость, печаль, горечь, негодование и др.
7. Шестилетний ребенок имеет достаточно развитый фонематический слух. Он не только хорошо слышит звуки, но и способен выполнять
различные задания, связанные с выделением слогов и слов с заданным звуком из группы других слов или слогов, может подобрать слова,
содержащие определенные звуки.
10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ
/рекомендации учителя – логопеда/
Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики,
нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание,игра,
прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.
Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2 слова длиннее,чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.
Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, говорите»Что он делает?» вместо «Он играет?»
Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы. Слушайте звуки и шумы. Спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета и т.д.
Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще.
Если вам ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов(части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесетих отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов.
Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день.
Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьтецвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т.д.
Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементысвязной речи, развивать память и внимание.
Весьма важно уже в раннем возрасте обратить внимание на речевое развитие ребенка, а не дожидаться, когда он «сам заговорит».
Зачем нужен логопед?
Да, мы учим правильно произносить звуки (и не только Р), но вместе с этим мы развиваем связную речь, мелкую моторику, учим правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки…
Возможно, вы спросите:
И в самом деле, кто же такие логопеды и самое главное, чем они занимаются? Очень многие считают, что логопеды – это те, кто «учит правильно говорить букву Р». Конечно, частично эти люди правы, но это далеко не всё, чем занимается логопед.
Да, мы учим правильно произносить звуки (и не только Р), но вместе с этим мы развиваем связную речь, мелкую моторику, учим правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки…
Возможно, вы спросите: а зачем это надо? Но ведь каждая мамочка и каждый папочка хочет, чтобы его ребёнок был самым лучшим и, конечно же, хорошо учился в школе. И если логопед вовремя не преодолеет все трудности, возникшие в детском саду, эти трудности будут преследовать ребёнка и в школе.
Не умеет красиво и правильно рассказывать – трудно будет учить историю, географию, словом все те науки, которые требуют пересказа.
Не умеет различать на слух звуки – возникнут трудности с русским языком, будет путать буквы на письме, сложно будет научиться читать.
Не развиты пальчики – трудно будет вообще научиться писать.
Не умеет обобщать – возникнут проблемы с мышлением, а значит и с математикой.
И, конечно, если ребёнок не будет выговаривать все звуки нашего родного языка, у него неизбежно возникнут проблемы в общении, возникнут комплексы, которые помешают ему в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности.
Таким образом, задача логопеда – помочь ребёнку вовремя преодолеть все возникающие трудности.
Этапы освоения речи ребенком
Речь – сложная система навыков. В процессе речевого развития формируются высшие психические функции, подготавливающие ребенка к взрослой жизни.
Дошкольное детство – первый период психического развития ребенка, в связи с этим он является самым важным и ответственным, так как именно в этом возрасте закладываются основы всех психических свойств и качеств личности, познавательных процессов и видов деятельности.
Одним из важнейших приобретений дошкольного детства является речь, которая начинает формироваться в младенческом возрасте. В раннем детстве, с усложнением деятельности малыша и расширением доступных сфер деятельности, усложняется общение со взрослыми, и потребность в речи возрастает, что в свою очередь, стимулирует развитие активной речи, которая превращается в средство общения. Речь начинает приобретать коммуникативную функцию, а в дальнейшем обобщающую, планирующую, регулирующую и знаковую.
Именно в дошкольном возрасте речь ребенка наиболее уязвима, и под воздействием ряда неблагоприятных факторов может нарушаться и в дальнейшем иметь патологическое развитие.
В дошкольном возрасте наступает качественно новый этап освоения речи. Мотивом активного овладения родным языком выступает растущие потребности дошкольника узнать, рассказать и воздействовать на себя и другого человека. Речь отрывается от конкретной ситуации, теряет ситуативность, превращаясь в универсальное средство общения. Появляются связные формы речи, возрастает ее выразительность. Ребенок постигает законы родного языка в процессе действий со словом. Ребенок учится излагать свои мысли связно, логично, рассуждения превращаются в способ решения интеллектуальных задач, а речь становится орудием мышления и средством познания. Развивается регулирующая функция речи, которая выражается в понимании литературных произведений, подчинении инструкциям взрослого. Складывается планирующая функция речи, когда она начинает предварять решение практических и интеллектуальных задач. Возникает звуковая функция речи, выделение слова как абстрактной единицы, что создает возможность сделать слово объектом познания и освоить письменную речь. Завершается процесс фонематического развития: ребенок правильно слышит и произносит звуки. Возникают предпосылки для освоения грамоты. Ребенок готов идти в школу.
Работа родителей с детьми дома.
Работа детского сада не исключает необходимости домашних заданий с детьми. Учебный материал распределяется по трем направлениям: воспитание произвольных навыков, формирование словаря, формирование грамматических умений и навыков.
Родителям следует заниматься ежедневно или через день в форме игры. Занятия проводятся перед зеркалом, чтобы ребенок мог контролировать свою артикуляцию. При этом должны соблюдаться требования: точность движений, равномерное участие в них левой и правой половины языка. У ребенка не всегда может сразу все хорошо получаться, и порой это вызывает у него отказ от дальнейшей работы. В таких случаях родители не должны фиксировать внимание малыша на том, что не получается, надо подбодрить его и вернуть к более простому, уже отработанному материалу. Напомнить, что когда-то это уже получалось. Всю работу по формированию правильного звукопроизношения родителей согласовываются с логопедом, обращаются при всех возникающих затруднениях. Одновременно родители подбирают вместе с детьми слова, обозначающие предметы, слова, обозначающие качества и свойства предметов, слова, обозначающие различные действия. Если рисунки задаются на дом, родители могут вместе с детьми перевести готовый рисунок из журнала через кальку или воспользоваться трафаретом. Простые рисунки взрослый рисует с одновременным комментарием. Например: рисуя дом, взрослый говорит: «Вот левая стена, вот правая стена, вот потолок, пол, крыша, окно, вот и нарисовали домик!» такой прием способствует развитию у ребенка внимания и повышает интерес к учебной деятельности.
Роль пальчиковых игр в развитии речи
Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие в пределах нормы, если же развитие движений пальцев отстает – задерживается и развитие речи. Кисть руки – орган речи – такой же, как и артикуляционный аппарат. С этой точки зрения двигательную проекционную область кисти руки можно считать еще одной речевой зоной мозга.
Развитие словесной речи ребенка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной тонкости. Развитие пальцевой моторики как бы подготавливает почву для последующего формирования речи.
Развитие пальцев рук оказывает благотворное влияние не только на становление речи, но и на формирование психических процессов. Работа по тренировке тонких движений пальцев рук является стимулирующей для общего развития ребенка, а также способствует профилактике и преодолению нарушений речи у детей. Если даже речь ребенка развивается вроде бы нормально, все же нужно заботиться о развитии у него тонких движений пальцев рук; если же развитие речи ребенка отстает, то на тренировку его пальцев необходимо обратить особое внимание.
Практика показывает: чем раньше начинается работа по развитию мелкой моторики рук, тем больший положительный эффект оказывает она на формирование речи, на профилактику и коррекцию речевых нарушений.
Для развития мелкой моторики рук можно предложить детям:
Выкладывание букв из мозаики, семян, пуговиц, кусочков бумаги…..
Игры с пластилином. Пластилин дает уникальные возможности проводить интересные игры с пользой для общего развития ребенка.
Игры с бумагой(плетение ковриков из бумажных полос, складывание корабликов, самолетиков и других фигур).
Стихи про работников детского сада для выпускного | Материнство
В подборку вошли совершенно новые стихи для поздравления и благодарности работникам детского сада: воспитателям, заведующей, няне, поварам, медработнику, музыкальному руководителю и даже охраннику. Стихи подойдут для выпускного из детского сада или для Дня дошкольного работника. Автор стихов — Анна Хрусталева.
Стихи — поздравление воспитателям
Кто нас поутру встречает?
На вопросы отвечает?
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?
Кто нам книжку почитает?
С нами в игры поиграет?
Кто нас с буквами подружит?
Кто шнурки завяжет туже?
Кто считалку нам расскажет?
Кто картинки нам покажет?
Кто уложит нас в кровати?
Ну конечно… воспитатель!
Стихи — поздравление младшему воспитателю (няне)
Кто в халате и в косынке
Нам обед несёт в корзинке?
Кто кроватки застилает
И носы нам вытирает?
Кто нальёт компота в чашки?
Кто положит манной кашки?
Если что-нибудь прольётся,
Сразу в группе уберётся,
И ругать ребят не станет.
Кто же это? Наша… няня!
Стихи — поздравление заведующей детским садом
Кто за садиком следит,
Садиком руководит?
Кто проблемы все решает,
Ничего не упускает?
Во всех вопросах сведущая
Наша. .. заведующая!
Стихи — благодарность методисту детского сада
Кто программы точно знает,
План занятий составляет?
Кто рабочие тетради
Подбирает в детский садик?
Чтобы мы по ним учились
И умнее становились.
Даже наша воспитатель
С ней советуется, кстати!
Кто такой специалист?
Ну конечно… методист!
Стихи — поздравление логопеду (дефектологу)
Кто нас учит говорить,
Звуки все произносить?
Букву ЭР и букву ЭЛ
Каждый выучить сумел.
Букву ЗЭ от буквы ЖЭ
Отличаем мы уже.
Говорить «велосипед»
Научил нас… логопед!
Стихи — благодарность педагогу-психологу в детском саду
Кто дает нам в назиданье
Интересные заданья?
Пазлы, рамочки, картинки,
Разложить грибы в корзинки,
Посадить зверушек в домик,
Отыскать, где спрятан гномик,
Сосчитать число иголок…
Это… педагог-психолог!
Стихи — поздравление завхозу
Кто следит, чтоб в детском саде
Были целые кровати,
Чтобы стулья не ломались,
Чтобы дверцы закрывались,
Чтобы цвел цветник из роз?
Это делает… завхоз!
Стихи — поздравление музыкальному руководителю
Кто играет на рояле
И танцует, как на бале?
С нами песенку разучит,
Танцу новому научит?
Кто все праздники проводит?
Хороводы с нами водит?
Кто же это, знать хотите?
Это… музруководитель!
Стихи — благодарность преподавателю физкультуры в детском саду
Кто не папкой и не с книжкой,
А всегда с мячом под мышкой?
В зал спортивный приглашает,
Прыгать, бегать разрешает
Нам проводит эстафету
Не за торт, не за конфету.
Развивал мускулатуру
Нам учитель физкультуры!
Стихи — поздравление преподавателю иностранного языка
Кто нас учит не бояться
По-английски изъясняться?
Знаем мы немало слов
С иностранных языков.
Коль поедем за границу,
Будет мамочка гордиться!
Кто учил нас? Говорите!
Иностранного учитель!
Стихи — поздравление медсестре в детском саду
Кто нам градусник поставит,
Если что — домой отправит?
Кто нам пальчик забинтует,
И на ссадину подует?
Кто осмотрит нас с утра?
Это наша… медсестра!
Стихи — поздравление поварам
Кто с кастрюлей, с поварешкой
Или просто с длинной ложкой
Варят кашу детворе
Снег ли, дождь ли на дворе?
Жарят вкусные котлеты,
Ароматные омлеты?
Варят ягодный компот,
Чтобы так и лился в рот!
Раньше всех придут с утра
Это наши… повара!
Стихи — поздравление охраннику детского сада
Кто следит, чтобы в ворота
Не ворвался гадкий кто-то?
Кто калитку запирает,
Лишь родителей впускает?
Кто покой наш бережёт,
Всю неделю напролёт?
Кто на службе неустанно?
Это дяденька… охранник!
Смотрите также: Стихи к выпускному в детском саду
Дата публикации 15.04.2018
Автор статьи: Анна Хрусталева
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛОГОПЕДА БАЛТЫКОВОЙ Н.С. » КАК УЧИТЬ СТИХИ» — Советы специалистов — Для Вас родители — Из жизни детского сада
Как учить стихи.
Мы легко запоминаем то, что эмоционально « пережили». С интеллектуальной памятью дело обстоит сложнее.
Заучивать наизусть всегда трудно. Главное, нет гарантии, что спустя некоторое время выученное не вылетит из головы. Можно , однако, попробовать совместить эти два вида памяти. Например, превратить заучивание стихотворений в интересную и полезную для развития эмоциональной сферы ребёнка игру.
И добиться успеха в жизни
Вот несколько советов, следуя которым вы поможете ребёнку легко « пережить» и запомнить содержание поэтического текста.
Совет № 1
Прочитайте вслух выбранное стихотворение несколько раз подряд, всякий раз с разной интонацией и настроением. После каждого прочтения предложите ребёнку самостоятельно определить настроение услышанного.
Расскажите, что настроения бывают разные: торжественное, весёлое, радостное, озорное, с юмором, грустное, печальное, злое, угрожающее, плаксивое, тревожное.
При таком способе работы стихотворения запоминаются целиком после нескольких повторений.
Совет № 2
Чтение стихотворения в « различных тональностях» можно использовать как для закрепления только что выученного текста, так и для повторения любого иного, известного ребёнку.
Стихотворение читается построчно и по очереди. Начинаете Вы задаёте настроение, которое должен подхватить ребёнок, чтобы продолжить чтение. Каждый раз вы меняете настроение, а ребёнок интонационно следует за вами.
Прочитайте вслух стихотворение Р. Сефа «Чудо». Попросите детей для каждой строчки подобрать смешную рожицу с соответствующим настроением и обозначить её тем же номером, что и номер строки.
1. Ты ещё не видел чуда?
2. Никогда не видел чуда?
3. Вот беда – не видел чуда!
Так сходи и посмотри.
4. Ты увидишь просто чудо
Удивительное чудо:
Там, где магазин « Посуда»,
Возле дома номер три,
Сквозь асфальт у перекрёстка
Пробивается берёзка.
№ |
Автор |
Название |
Изд-во |
Год издания |
Кол-во экз. |
1. |
Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. Туманова Т.В. |
Коррекция нарушений речи. Программы ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи
|
Москва «Просвещение» |
2010 год |
1 экз. |
1. |
Волкова Л.С. |
Логопедия |
Москва ГМЦ «ВЛАДОС» |
1999 год |
1 экз. |
2. |
Поваляева М.А. |
Справочник логопеда |
Ростов-на-Дону «Феникс» |
2001 год |
1 экз. |
3. |
Максакова А.И. |
Правильно ли говорит ваш ребенок |
Москва «Просвещение» |
1988 год |
1 экз. |
4. |
Боровцова Л.А. |
Документация учителя-логопеда ДОУ |
Москва. ТЦ «Сфера» |
2008 год |
1 экз. |
5. |
Гризик Т.И. |
Подготовка ребенка к обучению письму. |
Москва. «Просвещение» |
2007 год |
1 экз. |
6. |
Картушина М.Ю. |
Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет |
Москва. ТЦ «Сфера» |
2008 год |
1 экз. |
7. |
Фалькович Т.А., Барылкина Л.П. |
Развитие речи, подготовка к освоению письма |
Москва. Изд-во «ВАКО» |
2007 год |
1 экз. |
8. |
Пожиленко Е.А. |
Волшебный мир звуков и слов |
Москва. ГМЦ « ВЛАДОС» |
2002 год |
1 экз. |
9. |
Степанова О.А. |
Дошкольная логопедическая служба |
Москва. ТЦ «Сфера» |
2008 год |
1 экз. |
10. |
Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. |
Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи |
Москва. «Книголюб» |
2006 год |
1 экз. |
11. |
Российская Е.Н., Гаранина Л.А.
|
Произносительная сторона речи: Практический курс |
Москва. «АРКТИ» |
2003 год |
1 экз. |
12. |
Лиманская О.Н. |
Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения. |
Москва. ТЦ «Сфера» |
2010 год |
1 экз. |
13. |
Лиманская О.Н. |
Конспекты логопедических занятий. Второй год обучения. |
Москва. ТЦ « Сфера» |
2009 год |
1 экз. |
14. |
Морозова И.А., Пушкарева М.А.
|
Подготовка к обучению грамоте |
Москва. «Мозаика-Синтез» |
2007 год |
1 экз. |
15. |
Зубарева Т.Г. |
Рекомендации по организации деятельности ПМПк в образовательных учреждениях Курской области |
Курск |
2006 год |
1 экз. |
16. |
Скворцова И. |
Логопедические игры |
Москва ОЛМА медиа групп |
2013 год |
1 экз. |
17. |
Игнатьева С.А., Карелина И.Б., Эльбаев А.Д. |
Коррекция артикуляторных, дыхательных и голосовых расстройств у дошкольников с дизартрией. |
Курск. КГПУ |
1997 год |
1 экз. |
18. |
Кабанова Т.В., Домнина О.В. |
Тестовая диагностика: Обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет с речевыми нарушениями. |
Москва. «Гном и Д» |
2008 год |
1 экз. |
19. |
Иванова Н.В. |
Игровое обучение детей 5-7 лет |
Москва. ТЦ «Сфера» |
2008 год |
1 экз. |
20. |
Гадасина Л.Я. |
Звуки на все руки. |
Санкт-Петербург. «ДЕТСТВО – ПРЕСС» |
1999 год |
1 экз. |
21. |
Агранович З.Е. |
Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР |
Санкт-Петербург. «ДЕТСТВО – ПРЕСС» |
2006 год |
1 экз. |
22. |
Агранович З.Е. |
В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. |
Санкт-Петербург. «ДЕТСТВО – ПРЕСС» |
2007 год |
1 экз. |
23. |
Кодолбенко Е.А. |
Зашифрованные скороговорки |
Москва ТЦ «Сфера» |
2011 год |
1 экз. |
24. |
Земцова О.Н. |
Тесты для детей 4-5 лет |
Москва
|
2013 год |
1 экз. |
25. |
Козырева Л.М. |
Развитие речи и памяти |
Москва Изд-во «Астрель» |
2006 год |
1 экз. |
26. |
Гарифулина Г.А. |
Формирование навыков связного высказывания |
Волгоград Изд-во «Учитель» |
2013 |
1 экз. |
27. |
Лаптева Е.В. |
1000 русских скороговорок для развития речи |
Москва АСТ |
2014 год |
1 экз. |
28. |
Невская В.П. |
Речевые игры и упражнения |
Москва ТЦ «Сфера» |
2013 год |
1 экз. |
29. |
Волкова Г.А. |
Методика Психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики |
Санкт-Петербург «Детство-ПРЕСС» |
2012 год |
1 экз. |
30. |
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. |
Коррекция произношения звуков Н, Т, Д |
Москва Изд-во «Гном» |
2012 год |
1 экз. |
31. |
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. |
Коррекция произношения звуков Г, Г‘, К, К ‘, Х, Х ‘ |
Москва Изд-во «Гном» |
2014 год |
1 экз |
32. |
Егорова О.В. |
Звуки М, М‘ , Н, Н’ |
Москва Изд-во «Гном» |
2013 год |
1 экз. |
33. |
Блудов А., Черныш В. |
Лечение заикания у детей и взрослых |
СПб «Наука и техника» |
2011 год |
1 экз. |
34. |
Поварова И.А. |
Коррекция заикания в играх и тренингах |
Москва «Астрель» |
2012 год |
1 экз. |
35. |
Зайцева Е.С., Шептунова В.К. |
Тестовая методика обследования речи детей 4-7 лет |
СПб «Каро» |
2012 год |
1 экз. |
36. |
Гуськова А.А. |
Обучаем дошкольников пересказыванию |
Москва ТЦ «Сфера» |
2014 год |
1 экз. |
37. |
Мартыненко Л.А. Постоева Л.Д. |
Коррекция речевых нарушений у детей 5-6 лет |
СПб «Речь» |
2010 год |
1 экз. |
38. |
Бутусова Н.Н. |
Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения |
СПб «ДЕТСВО-ПРЕСС» |
2012 год |
2 экз.
|
39. |
Тырышкина О.В. |
Индивидуальные логопедические занятия |
Волгоград |
2013 год |
1 экз. |
40. |
Вакуленко Ю.А. Попова Г.П. |
Азбука-читалочка |
Волгоград |
2008 год |
1 экз. |
41. |
Нищева Н.В. |
Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР |
СПб «ДЕТСТВО-ПРЕСС» |
2011 год |
1 экз. |
42. |
Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. |
Логопедические занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа |
Москва |
2011 год |
1 экз. |
43. |
Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н. |
Логопедические занятия в детском саду. Старшая группа |
Москва |
2012 год |
1 экз. |
44. |
Архипова Е.Ф. |
Логопедический массаж при дизартрии |
Москва «Астрель» |
2012 год |
1 экз. |
45. |
Фадеева Ю.А. Пичугина Г.А. Жилина И.И. |
Игры с прищепками: творим и говорим |
Москва ТЦ «Сфера» |
2011 год |
1 экз. |
46. |
Ковалько В.И. |
Азбука физкультминуток для дошкольников |
Москва |
2008 год |
1 экз. |
47. |
Полякова М.А. |
Самоучитель по логопедии |
Москва ЛОГО ЭЙДОС |
2015 год |
1 экз. |
48. |
Кислова Т.Р. |
По дороге к Азбуке |
Москва «Баласс» |
2014 год |
1 экз. |
49. |
Косинова Е.М. |
Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от2 до 7 лет |
Москва «Эксмо» |
2012 год |
1 экз. |
50. |
Трифонова Е. В. |
Педагогическая диагностика к комплексной образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий» |
Москва Изд.дом «Цветной мир» |
2016 год |
1 экз. |
51. |
Мазанова Е.В. |
Обследование речи детей 3-4 лет с ЗРР. |
Москва «ГНОМ-ПРЕСС» |
2014 год |
1 экз. |
52. |
Мазанова Е.В. |
Обследование речи детей 4-5 лет с ОНР |
Москва «ГНОМ-ПРЕСС» |
2014 год |
1 экз. |
53. |
Мазанова Е.В. |
Обследование речи детей 5-6 лет с ОНР |
Москва «ГНОМ-ПРЕСС» |
2014 год |
1 экз. |
Речевая терапия дома — дети с речью и языком
Если вам интересно, как можно улучшить речь и языковые навыки вашего ребенка дома, вы попали в нужное место! Знаете ли вы, что вы можете заниматься логопедом дома? Если вы подозреваете, что у вашего ребенка задержка речи или речевого развития, первое, что вам следует сделать, — это связаться с речевым патологом (SLP) в вашем районе. Лучший способ найти SLP — обратиться в местные государственные школы. В государственных школах обучаются дети с задержкой речи и языка в возрасте от трех лет, и их услуги абсолютно бесплатны.К сожалению, процесс оценки может занять несколько месяцев, и некоторые дети могут вообще не соответствовать требованиям. Даже когда ребенок посещает логопед, домашняя практика может повысить эффективность этой терапии. По этим причинам родители часто интересуются, как они могут заниматься логопедом дома. Следующее содержит идеи о том, как вы можете помочь своему ребенку быть понятым лучше, а также улучшить его использование языка для более эффективного общения с другими. Этот совет не должен заменять консультацию патолога речи, и вы всегда должны следовать советам вашего SLP о лучших способах улучшения навыков вашего ребенка.
Чтобы узнать, как можно заниматься логопедом дома, важно понимать, как речевой патолог будет работать с вашим ребенком. Давайте посмотрим:
Что будет делать SLP:Во-первых, SLP проведет оценку вашего ребенка, которая будет включать рассмотрение всех областей речи и языкового развития, чтобы увидеть, в каких областях ваш ребенок задерживается. Они решают это, сравнивая успеваемость вашего ребенка с нормами развития d .Это означает, что обычно развивающиеся дети могут делать в этом возрасте.
Что можно сделать для логопеда дома:Загрузите Руководство Linguisystems по вехам коммуникации по адресу https://www.linguisystems.com/pdf/Milestonesguide.pdf
В этом руководстве кратко излагаются результаты текущих исследований того, что обычно развивающиеся дети обычно способны делать в определенном возрасте. Это даст вам представление о том, каким навыкам может потребоваться дополнительное обучение вашему ребенку, и даст вам возможность начать.
Что будет делать SLP:Затем SLP выберет несколько из этих проблемных областей, над которыми будет работать одновременно. Часто дети с речевыми и языковыми трудностями имеют проблемы в нескольких областях. Когда вы начинаете терапию, важно выбрать разумное количество целей, которые нужно решить в первую очередь. SLP обычно выбирает их на основе того, какие проблемы влияют на общение больше всего или какие навыки обычно развиваются раньше всего. Например, если ребенок может говорить только несколько слов, но у него проблемы со звуком / s /, логопед решит научить его / ее большему количеству слов, прежде чем начинать обращаться к конкретным звукам.
Что можно сделать для логопеда дома:Выберите 2–3 слабых места вашего ребенка, которые нужно устранить. Лучший способ выбрать цели для родителей — это выбрать, что больше всего влияет на вашего ребенка и вашу семью. Например, если вашему ребенку есть что сказать, но никто не может его понять из-за звуковых ошибок, вы можете выбрать несколько звуков речи для работы. Или, если вашему ребенку сложно следовать указаниям, и это мешает вашей повседневной жизни и семейной жизни, вы можете начать с этого.Старайтесь избегать выбора целей, которые, как указано в руководстве по ключевым этапам выше, намного превышают возраст вашего ребенка или далеки от того, на что он способен в настоящее время, но на самом деле все, над чем вы решите работать со своим ребенком для логопедии дома, поможет ему хорошо.
Что будет делать SLP:Логопед вашего ребенка будет обучен лучшим методам терапии, доступным для каждого типа расстройства и задержки. Все SLP должны принимать участие в программах повышения квалификации, которые будут информировать их о том, что говорится в исследовании о различных методах терапии.Каждый ребенок индивидуален и будет реагировать на разные методы терапии. Задача SLP — выбрать правильную технику терапии для каждого ребенка и адаптировать терапию, когда ребенок реагирует или не реагирует на конкретную технику.
Что можно сделать для логопеда дома:Это та часть, где я говорю вам, что очень важно работать с патологом речи, чтобы они могли выбрать терапевтический подход, который лучше всего подойдет вашему ребенку. В конце концов, именно поэтому у них есть степень магистра! Но есть несколько основных подходов, которые вы можете попробовать во время логопеда дома, чтобы помочь своему ребенку. Идея проста: разбейте каждый навык на более мелкие или простые части и специально обучите им вашего ребенка. Например, если вы хотите научить ребенка правильно использовать звук / f / в разговоре, вы можете начать с того, что научите его произносить звук сам по себе («ффффффф»), а затем по слогам («фу», « oof »), затем слова (« рыба »,« крыша »), а затем начинайте вставлять эти слова в предложения и беседу.Или, если вы хотите научить своего ребенка следовать многоступенчатым инструкциям, вы можете начать с очень простых коротких указаний с помощью картинки (например, «сесть», «встать», «иди сюда») и постепенно продвигаться по своему пути. до более сложных направлений и объединения двух или трех шагов вместе.
Если это звучит сложно, не волнуйтесь! Ты можешь сделать это! Вам просто нужно научиться разбивать навыки на более мелкие части. Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими статьями или ознакомьтесь с еженедельными советами по речи и языку и найдите идеи о том, как вы можете работать над различными навыками дома.
Дополнительные ресурсы для речевых патологов:Ищете другие терапевтические идеи и ресурсы, которые помогут вам предоставлять ЛУЧШИЕ услуги вашим клиентам? Присоединяйтесь к нам в SLP Solution, нашей программе членства для профессионалов в области речи! Внутри списка вы найдете:
- Пошаговые инструкции для обучения различным навыкам речи / языка / общения
- Готовые рабочие листы и терапевтические задания для сотен различных тем
- Обучающие видео для работы с тяжелыми расстройствами или проблемами
- Ответы на ваши вопросы в нашем эксклюзивном сообществе SLP
- Инструменты и ресурсы , которые помогут вам с документами и административными задачами
- Непрерывное образование через наши ежемесячные вебинары и записи вебинаров
Чтобы присоединиться к нам в полном решении SLP или получить бесплатное членство, нажмите кнопку ниже!
Общение вашего ребенка: второй класс
[en Español]
К концу второго класса ваш ребенок должен уметь выполнять следующие задания в каждой области.
Прослушивание
- Следуйте 3–4 направлениям подряд.
- Понимайте слова направления, например здесь, там, дальше, рядом, раньше, или позже .
- Отвечает на вопросы о втором классе.
Говоря
- Говорите четко.
- Отвечайте сложнее на вопросы типа «да / нет».
- Спросите и ответьте на вопросы кого, что, когда, где и почему.
- Используйте более сложные предложения.
- Объясните слова и идеи.
- Укажите маршрут в 3–4 шага.
- Используйте слова, чтобы информировать, убеждать и развлекать.
- Не теряйте тему, по очереди и поддерживайте зрительный контакт во время разговора.
- Начало и завершение разговора.
Чтение
- Знать, как буквы издают звуки в словах, это называется фонетикой.
- Узнавайте многие слова в глаза.
- Используйте подсказки при чтении, чтобы разгадывать слова. Например, просмотр изображений или заголовков, которые помогут прочесть слово.
- Перечитайте части рассказа и исправьте ошибки.
- Найдите информацию, чтобы ответить на вопросы.
- Объясните важные моменты истории, такие как основная идея, персонажи и сюжет.
- Используйте личный опыт, чтобы угадать, что может произойти дальше в истории.
- Прочтите и перескажите историю в правильном порядке.
- Читайте рассказы и стихи на уровне своего класса беззвучно и плавно вслух.
- Читал сам.
Запись
- Пишите четко.
- Используйте разные предложения для написания сочинений, стихов или рассказов.
- Используйте основные знаки препинания и заглавные буквы.
- Организуйте письмо с началом, серединой и концом.
- Правильно произносите слова, которые он часто использует.
- Прекратить написание по звуку и начать писать правильно. Например, она может перейти от «grl» к девушке ».
Логопедические упражнения на основе учебной программы: Pre-K / Kindergarten: English & Spanish Edition
Описание
Сэкономьте время на планировании терапии и улучшите результаты своих клиентов и учащихся, используя вмешательство на основе учебной программы.Материалы для вмешательства, основанные на учебной программе, могут одновременно обогатить язык и научить академическим концепциям. Этот том содержит 150 страниц занятий, посвященных академическим концепциям: «Все обо мне», «Школа», «Животные», «Семья», «Падение» и «Друзья». ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕМ, ОСНОВАННЫХ НА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ, ВАЖНО ДЛЯ ВЫСТУПАЮЩИХ ПАТОЛОГОВ? Большинство студентов, которые проходят курс логопеда, проводят со своим логопедом тридцать минут или один час в неделю. Это составляет примерно 3% учебного дня ребенка. Это означает, что большую часть времени она проводит с родителями и учителем.Мы также знаем, что чем больше способов (мультимодальных) и раз (возможностей) ребенок отрабатывает навык, тем больше он добьется успеха. Используя темы в классе, мы не только получаем доступ к темам лексики, но и даем ребенку возможность практиковать недавно приобретенные коммуникативные навыки по знакомой ему теме. Кроме того, домашнее задание предоставляет больше возможностей для общения по каждой теме через взаимодействие с родителями. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МОЛОДЫМИ СТУДЕНТАМИ УСПЕШНО, КОГДА ЭТО: — Согласовано с учебной программой — Мультимодально — Практическое занятие, время за столом, время в зале, — Поддерживается всеми специалистами в области образования — Повышает участие родителей — Может использоваться настроек — Полный день, полдня, аудиторная, групповая и индивидуальная терапия — Принимает во внимание влияние второго языка и низкий социально-экономический статус. ЭТИ МАТЕРИАЛЫ ОБЕЩАЮТ ТОЧНО.Эти планы уроков были разработаны группой двуязычных логопедов, которые предоставляют терапевтические услуги маленьким детям и их семьям в рамках программ на дому и в школе. Цель многих классных комнат для молодых людей — обеспечить раннее вмешательство, чтобы уменьшить потребность в будущих услугах и улучшить академические результаты позже. В этой модели для патолога речи нередко наблюдают ученика в индивидуальной или групповой обстановке с использованием терапевтических материалов, которые выбираются исключительно с учетом целей ребенка.Хотя эта парадигма хорошо работает для небольшого числа учеников, мы обнаружили, что большего успеха можно добиться, если терапия будет соответствовать учебной программе и когда родители могут взаимодействовать с ребенком на основе того, что они приносят домой из школы. Используя темы в классе, мы не только получаем доступ к богатому словарному запасу в классе, но также предоставляем ребенку возможность практиковать недавно приобретенные коммуникативные навыки по знакомым темам. Кроме того, сводные письма для родителей обеспечивают более широкие возможности для общения по каждой теме посредством взаимодействия с домом.Подробнее о продукте
Цена
24,00 $
Издатель
Независимая издательская платформа Createspace
Дата публикации
6 июля 2015 г.
Страницы
152
Размеры
8,5 X 0,33 X 11,0 дюймов | 0,81 фунта
Язык
Английский
Тип
Мягкая обложка
EAN / UPC
9781514860892
Зарабатывайте на продвижении книг
Об авторе
Скотт работает двуязычным логопедом с 2004 года и является вице-президентом отдела билингвистической речевой и языковой службы в Остине, штат Техас.Он работал в отделе раннего вмешательства и в настоящее время обслуживает двуязычных детей в школах и клиниках. Его исследования сосредоточены на разработке протоколов, материалов и повышении квалификации, чтобы лучше обслуживать особые группы населения, такие как аутизм, VPI и изучающие второй язык. Скотт работал с патологами речи на национальном и международном уровнях и переводил для испаноязычного сообщества в Остине. Его недавнее внимание было сосредоточено на правильной идентификации и оценке групп населения со специальным образованием.
Логопедические словарные игры для Pre-K
Это может показаться сложным, но в этом посте мы обсудим ВЕСЕЛЫЕ логопедические лексические игры, чтобы занятия были увлекательными для учеников Pre-K — Kindergarten. Словарные цели очень распространены. Некоторые цели являются общими и расплывчатыми, в то время как другие хорошо написаны и содержат конкретную информацию о потребностях. В любом случае, когда мы принимаем молодых учеников с дефицитом словарного запаса, нам нужно многое сделать, чтобы восполнить пробелы как в понимании, так и в выражении слов.
Когда дети с типичными или средними способностями к обучению изучают новые слова, им необходимо как минимум 12 воздействий на слово, прежде чем оно станет частью их словарного запаса. Представьте, сколько раз детям с дефицитом словарного и языкового запаса необходимо знакомиться со словами, прежде чем они смогут понять и правильно их использовать.
Как специалист по речевому языку, вы знаете, что объем инструкций и воздействий, необходимых для того, чтобы «выучить» новое слово, сильно различается.Поэтому у нас должны быть ВЕСЕЛЫЕ способы, чтобы словарный запас был интересным для учеников дошкольного и детского сада. Этот конкретный пост нацелен на увлекательные способы для детей младшего возраста, но ждите еще одного поста с идеями о забавных способах сохранения увлекательного словарного запаса в начальных классах.
Сохраняйте интересный словарный запас — Как мне это сделать?
Вот несколько советов по обучению увлекательной лексике:
1. Тематическая инструкция
Используйте еженедельные или ежемесячные темы, в которых книги, занятия, игры, стихи / песни, закуски / угощения связаны с темой. Просто выполните поиск по темам для дошкольных учреждений, и вы найдете огромное количество вариантов и ресурсов, с которых можно начать.
2. Словари в картинках
Помогите учащимся создавать словари с картинками, рисуя или вырезая и вставляя картинки, которые выражают значение слов. Если учащиеся рисуют и им нужна наглядная модель, ничего страшного. Старайтесь использовать слова, которые могут использоваться в разных контекстах, и показывать словарный запас в разных контекстах.
3. Логопедические словарные игры: музыкальные стулья со словарным запасом
По возможности включите музыку, связанную со словарным запасом.Когда музыка остановится, позвольте каждому ребенку назвать и назвать определенное количество характеристик / особенностей словарного слова, на которое он / она остановился. Как только требования будут выполнены, удалите это слово из ротации сеанса / дня.
4. Словарь Dice / Blocks
Еще один забавный способ сохранить увлекательный словарный запас для учеников Pre-K — Kindergarten — это создавать кубики или кубики для создания словарных кубиков. У вас может быть основной словарный запас на одной стороне и связанный с ним (напр.категории, настройки, функции или другого словаря в категории) на других сторонах, чтобы расширить словарный запас. Чтобы получить бесплатный шаблон для блоков, представленных выше, щелкните здесь.
5. Логопедические словарные игры: Word Whacker
Используйте плакатную доску, бумагу для якорных диаграмм, большую доску для сухого стирания или другие большие поверхности с прикрепленными целевыми словарными словами. Опишите слова или задайте вопросы. Учащиеся могут определить правильные словарные слова, выбив правильный ответ мухобойкой с отверстием в центре.Это отлично подходит для групповых занятий.
6. Словарь Шоу / Парады
Украсьте бумажные тарелки словом на шее или коронами для ношения на голове определенными словарными словами и связанными с ними словами в сценах с картинками. Объясните студентам, что при описании их словарного слова они должны встать со своей позиции и «смоделировать» это слово. Это дает каждому ребенку возможность поучаствовать и услышать все слова.
7. Коврики Vocab Smash
В этой идее используется та же концепция, что и в упражнении «Word Whacker», за исключением того, что в этом упражнении учащиеся используют шарики для лепки, чтобы определить целевые слова из словарного запаса.Это занятие отлично подходит для частных лиц. Некоторые бесплатные примеры можно найти здесь и здесь.
8. Логопедические словарные игры: Vocabu-Bowl
Используйте имеющийся в продаже пластиковый набор для боулинга или сделайте свой собственный из пустых бутылок из-под воды. Прикрепите изображения целевых словарных слов к кеглям для боулинга. Попросите игрока назвать кегли, которые были опрокинуты после игры в боулинг два раза. Если кегли остались стоять, попросите участников соревнований назвать предметы на оставшихся кеглях, прежде чем «сбросить» кегли.Это отличный способ получить несколько снимков за сеанс, и он хорошо работает с отдельными людьми или группами.
9. Словарь дорог / мостов
Создайте дорогу или мост с изображениями словарных слов вдоль дорог. Пусть дети едут к месту назначения, называя картинки и / или описывая словарные элементы в зависимости от уровня их функционирования. Это отлично подходит для отдельных лиц и групп и дает каждому ребенку возможность услышать каждое слово.
10.Книги
га! Бьюсь об заклад, вы подумали, что я не буду упоминать книги. Неправильный! Книги отлично подходят почти для всех речевых и языковых потребностей, особенно для лексики. Читая книги, определите и объясните значения слов. Читайте с чувством, меняйте голос на разных персонажей — будьте анимированы. Дети любят слушать рассказы, которые читаются живыми голосами. По возможности ищите анимированные, интерактивные или адаптированные книги. Сделайте картинки, чтобы соответствовать словарю в книгах, и попросите учащихся увеличить словарный запас слов, когда они встречаются в рассказе. Я называю это всплывающими окнами со словарем. Этот вид деятельности побуждает учащихся сохранять внимание во время рассказа и дает им возможность немного передвигаться.
11. Словарь Scavenger Hunts
«Скрывайте» целевой словарь в очевидных местах, чтобы можно было найти все слова. В зависимости от размера вашей группы вы можете захотеть иметь более одной словарной карточки с картинкой для одного и того же слова. Исследования показали, что показ словарного запаса в различных контекстах — отличный способ научить и расширить словарный запас, поэтому, если вам нужно повторять словарные слова / картинки, было бы отличной идеей использовать разные изображения одного и того же слова, а не две картинки, которые одинаковые.
12. Логопедические словарные игры: Mystery Bags
Маленькие коричневые пакетики для обеда отлично подходят для этого занятия, и их можно использовать по-разному. Если вы используете настоящие или игрушечные предметы, а не картинки, вы можете использовать по одному предмету на сумку.
В группе раздайте каждому ребенку сумку. На индивидуальном занятии позвольте ученику исследовать одну сумку за раз. Пусть каждый ребенок полезет в сумку и попытается описать или угадать предмет в сумке, исходя из того, как он себя чувствует.Если вы используете карточки с картинками, вы можете положить определенное количество карточек в пакет с картинками. Вы можете попросить одного ребенка нарисовать словарный рисунок из пакета, не глядя. Ребенок, нарисовавший карточку, может задавать вопросы другим ученикам, чтобы попытаться угадать словарное слово, или другие ученики могут попытаться описать, указав действие, цвет, категорию и т. Д. Возможно, вам придется помочь с вопросами и описаниями.
Обратите внимание, что этот список забавных логопедических словарных игр для дошкольных и подготовительных классов не является исчерпывающим.Есть много других способов сделать обучение лексике увлекательным и увлекательным. Ключ в том, чтобы узнать симпатии и антипатии ваших учеников. Как только вы узнаете, что им нравится, найдите способ включить их в обучение лексике. Многие из этих заданий могут быть адаптированы для старших школьников, но обязательно обратите внимание на пост, специально посвященный тому, чтобы обучение словарного запаса было увлекательным для учащихся начальной школы. Держите его в покое S pecialized L anguage P henomenons!
Биография: Трувин Уокер получила степень бакалавра и магистра в области патологии речи и языка в красивом кампусе Государственного университета Валдоста в Валдосте, штат Джорджия.После 3 лет работы в государственных школах в северной Вирджинии Трувин решила расширить свой кругозор и исследовать мир терапии путешествий. Как путешествующий SLP, Truvine работал в школах, больницах, учреждениях квалифицированного медицинского ухода, амбулаторных клиниках и стационарных реабилитационных центрах в 8 различных штатах. Трувин заканчивает свой 17-й год в качестве SLP и так же взволнована профессией, как и в первый год. Помимо любви к изучению всего, что связано с речью и языком, Truvine любит играть в боулинг, читать, осматривать достопримечательности, проводить время с семьей и, конечно же, путешествовать.
★ Если вам это понравилось, вам также может понравиться мой SLP Kindergarten Vocabulary post ★Поэма «Я SLP» — Планы логопедии
Поэма об одном дне из жизни SLP. Вы можете скачать версию для печати ЗДЕСЬ!
Я SLP
Прохожу по коридорам со знакомыми звуками,
Я прихожу в свой офис и вижу детей вокруг.
Еще один день на работе с 60 детьми, которые нужно посмотреть, 3 оценки и 2 IEP.
Как такое возможно, я не могу все сделать.
Думаю, мне лучше начать сейчас. Пришло время повеселиться.
Группа за группой, они приходят и уходят.
Они чему-то научились у меня? Я действительно не знаю.
1:00 уже? Я даже не обедал!
Сейчас некогда есть, у меня колоссальный нехватка времени.
Моя первая IEP длится дольше, чем я думал.
У меня сейчас нет расписания, такое часто случается.
На IEP номер два, с документами на руках.
Никто не появляется, идет не так, как планировалось.
Больше времени на оформление документов, думаю, в голове.
Опять скучная программа Medicaid? Я лучше пойду спать.
Счета Medicaid, журналы и отчеты в изобилии.
Если бы не было так много документов, я мог бы видеть детей гораздо больше.
Последняя группа дня заходит в мою комнату.
«Давай поиграем в игры и получим стикеры!» — кричат они.
Категории, концепции и следование указаниям,
Они не хотят выполнять работу, столько возражений.
Пора им уходить, поэтому они уходят и прощаются.
Я забыл поработать над вопросами «на какие», например, кто, что и почему!
Мне нужно было больше времени, чтобы обдумать свои планы лечения,
Но у меня не было времени, было слишком много дел.
День прошел, и я говорю себе:
«Я ничего не изменил, сегодня не тот день».
Затем одна из моих учениц проходит через дверь,
Я смотрю на нее и спрашиваю: «Что ты здесь для? »
Она смотрит на меня с широкой улыбкой на лице,
И говорит мне, что комната для выступлений — ее любимое место.
«Мне здесь нравится, потому что мне кажется, что здесь безопасно.
Я не смеюсь над тем, как я звучу, понимаете.
Мои звуки становятся лучше с каждым днем, что я здесь,
Теперь я люблю поговорить, я теряю страх.
Приятно знать, что ты всегда рядом,
Так что спасибо за помощь и заботу ».
Зная, что я добился успеха даже в одном,
заставил меня понять, что моя работа — это не только развлечение.
Я помогаю детям учиться общаться, пока они работают со мной,
Вот почему я люблю свою работу и поэтому я SLP.
~ Дженнифер Брэдли
Скачать здесь
Бесплатные списки слов на 28 страниц!
Ваши подарки уже в пути! Обязательно проверьте папку со спамом или нежелательной почтой, если вы их не видите!
Преимущества чтения стихов с ребенком
Чтение стихов может сильно повлиять на развитие вашего ребенка. Фактически, эксперты по грамотности обнаружили, что если ребенок выучит множество детских стишков к четырем годам, он станет довольно продвинутым маленьким читателем.
Чтение и чтение стихов с вашим ребенком позволяет вашему дошкольнику сосредоточиться на конкретной задаче, тренировать свои чувства, тренировать память и настраивать свой слух. Преимущества чтения стихов в раннем возрасте можно разделить на четыре основные категории: языковое развитие, когнитивное развитие, физическое развитие и социальное / эмоциональное развитие.
Развитие речи
Рифмы в стихах помогают детям учить новые слова. Это снижает нагрузку на вашего ребенка в процессе обучения, позволяя ему учить язык весело, творчески и увлекательно. Ритмичность поэзии также создает контекст для изучения незнакомых слов. Став взрослыми, мы часто забываем, насколько сложно может быть изучение нашего родного разговорного языка. Чтение и повторение вслух дошкольных стихов помогает детям практиковать свою высоту звука, интонацию голоса и громкость.
Когнитивное развитие
Регулярное чтение стихов с ребенком дошкольного возраста позволяет ему в раннем возрасте развивать когнитивные функции. С помощью рифм и стихов дети понимают, что, хотя слова могут звучать одинаково, они имеют разное значение. Поэзия позволит вашему ребенку понять закономерности, которые приводят к последовательностям и структуре предложений. Этот тип последовательности помогает мозгу обрабатывать и сохранять информацию, что может быть полезно в дальнейшей жизни при изучении таких академических предметов, как математика и иностранный язык.
Физическое развитие
Дошкольное чтение стихов может также научить нескольким аспектам лингвистики. Музыкальная структура рифм позволяет вашему ребенку лучше координировать свое дыхание, движения языка и рта. Это делает изучение языка легким для вашего ребенка. Они даже не осознают, сколько они сохраняют, читая простой детский стишок.
Социальное / эмоциональное развитие
Чтение стихов с малышами также помогает им эмоционально и социально развиваться.Практика чтения стихов дает им возможность развиваться в увлекательной и выразительной форме. В свою очередь, вы как родитель можете увидеть это развитие, что поможет вам понять их индивидуальность и творческий потенциал.
Так что выбирайте вместе с ребенком любимый сборник стихов и часто вместе читайте стихи. Выгоды от этого окупятся на всю оставшуюся жизнь.
–
Если вам понравился этот пост, мы приглашаем вас прочитать наш блог «3 прекрасных детских книги об осени.«
Дошкольное учреждение Carmel Mountain обеспечивает безопасную и заботливую среду с практическими программами, соответствующими уровню развития детей. Мы также предлагаем отличную заботу об учениках младшего школьного возраста с помощью наших программ до и после школы. CMP находится по адресу 9510 Carmel Mountain Road, San Diego CA 92129, между 4S Ranch, Rancho Peñasquitos , Carmel Valley и Santaluz . Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт или свяжитесь с нами по телефону 858.484,4877.
Музыка для уроков логопедии
Полные альбомы с материалами программы логопедии
Упражнения для звуков Набор песен 3 — Talk It Rock It
Изучение языка с помощью песни и игры — Алан Рива и Карин Ховард
Набор песен Imitation Exploration 1 — Talk It Rock It
Музыка в моем Рот — Растущий звук
Мой дом — Лиза Барнетт
PowerTunes: Первые предложения для логопедии — Поворотные моменты Медиа
Рок-н-ролл с языковой целью Набор песен 2 — Talk It Rock It
Том 4 — Вопросы «Wh» — настроен на Learning
Volume 7 — Новые навыки речи и оральной моторики — настроены на обучение
Полные альбомы с текстами (но не дополнительными материалами)
Музыкальные терапевтические песни для особенных детей — Ахджай Стелино
Singing Words: Songs for Language Development — Edufun
Singing Sounds: Songs for Learning Early Speech Sounds — Edufun
Songs at MY Speed — Марджи ЛаБелла
Эти логопедические песни есть во множестве альбомов.
Песня для обучения артикуляции — навыки устной моторной речи
The Family Song — Ahjay Stelino
Funny Faces — Tuning to Learning: Emerging Speech & Oral Motor Skills
The Hiking Song — Изучение языка через песню и игру
Kumbaya — Margie La Bella
Licking Licking Lollypops — Music in My Mouth: Songs for Навыки речи и языка
Miss Lolly’s House — Изучение языка с помощью песни и игры
Monkey Monkey — Ahjay Stelino
Открой рот и пой «Ах» — Марджи Ла Белла
Word Makin ‘Machine — песни для развития речи и языковых навыков
Песня, побуждающая инициировать устные звуки и голос
Down On the Farm — Songs for Speech and Language Skills
I Bought Me A Bird — Margie La Bella
My World of Sounds — Dr.Томас Мур,
Звуковые слоговые песни — Марджи Ла Белла
Звуки повсюду — Настроены на обучение: новые навыки речи и устной моторики
Используйте правильный голос — Изучение языка с помощью песни и игры
Колеса в группе — Марджи Ла Белла
Песни для восприимчивого языка и выразительных языковых концепций
Хороший лучший друг (личные местоимения) — Поющие слова
Эмоции — Песни для развития речи и языковых навыков
Hippo Hop — Изучение языка с помощью песни и игры
Little Turtle — Изучение языка с помощью песни и играйте
смешанных вопросов — настроены на обучение: вопросы «Wh»
Music in My Mouth — Songs for Speech and Language Skills
Question Time — Изучение языка с помощью песни и игры
Tap It On Your Head — Margie La Белла
Песня «Что» — пение слов
Песня «Когда» — пение слов
Песня «Кто» — пение слов
Песни для детей с апраксией
Поехали… — Turning Points Media
Мне нужна помощь — Turning Points Media
Мой дом — Лиза Барнетт
Песни для учащихся, использующих дополнительное общение (устройства вывода голоса)
Эхо-блюз — настроен на обучение: развитие навыков для учащихся с
множественными нарушениями
Песни для фонологической осведомленности и производства дискретных звуков речи
Группа Бобби Бейкера — Поющие звуки
Бугалу — Марджи Ла Белла
Хлеб с брокколи — буква «R» в машине
Дэн, Дэн Человек-невидимка (cv combos) — Марджи Ла Белла
Don’t You Dare — Singing Sounds
Fee Fi Fo Fum — Singing Sounds
Froggy Went a’Courtin ‘(Медленная версия) — Марджи Ла Белла
Эй, мистер Обезьяна! — Марджи Ла Белла
Я хочу сесть — Пение звуков
Поезд с отрывом — Марджи Ла Белла
Ленивый Лев — Пение звуков
Облизывание леденцов — Песни для развития речи и языковых навыков
Спой песню-эхо — Марджи Ла Белла
Три -Сложная песня — изучение языка с помощью песни и игры
Tiny Tim — Singing Sounds
Too Many Animals — «R» в машине
The Vehicle Song — Margie La Bella
Социальные языковые навыки
Взгляд в глаза — изучение языка с помощью песни и игры
Руки — песни для развития речи и языковых навыков
Как я себя чувствую? — Изучение языка с помощью песни и игры
У меня есть две — Песни для развития речи и языковых навыков
Самоконтроль — Песни для развития речи и языковых навыков
По очереди — Изучение языка с помощью песни и игры
Песни для развития словарного запаса, грамматики и беглости речи
Big Trucks — Изучение языка с помощью песни и игры
Hello Neighbor, I’m a Farmer — Songs for Speech and Language Skills
Picnic — Exploring Language With Song and Play
Turtle Talk / Bouncing Bunny — Песни для развития речи и языковых навыков
См.