Комплектация: | сумка для мамы |
Материал рамы: | алюминиевая |
Тип колес: | надувные |
Ремни безопасности: | пятиточечные |
Страна-производитель: | Польша |
Сезон: | зима-лето,всесезонный |
Количество колес: | четырехколесные |
Механизм складывания: | книжка |
Бренд: | Slaro |
Возраст ребенка: | от 6 месяцев,с рождения,от 1 года,от 2 лет,с рождения до 3 лет |
Свойства / особенности: | с надувными колесами |
Тип сложения: | книжка |
Количество детей: | для одного |
Перекидная ручка: | без перекидной ручки |
Амортизаторы: | да |
Фиксация передних колес: | поворотные с возможностью фиксации |
Возможность снять и постирать покрытие: | да |
Пол ребенка: | для мальчиков |
Код товара: | GL000223886 |
Цвет производителя: | бирюзовый |
Положение для сна (~170°): | да |
Разная ширина осей: | да |
Тип передних колес: | два одинарных |
Тип задних колес: | два одинарных |
Фиксация задних колес: | фиксированные |
Съемный бампер: | есть |
Год коллекции: | 2015 года |
Прогулочный блок: | с прогулочным блоком |
Бесплатные объявления коляска в Рязани
Коляска прогулочная
Продавец 2019-07-23 Детские коляски в Рязани №520921
Прогулочная коляска
Прогулочная коляска 0+. Большое спальное место 80*40см. Съемный мягкий матрасик. Капюшон до бампера. Раскладывается в полностью лежачее положение. Подножка регулируется. Пятиточечные ремни безопасности.
Продавец 2019-06-19 Детские коляски в Рязани №493305
Коляска детская Geoby 2 в 1
Продавец 2019-05-11 Детские коляски в Рязани №460226
Коляска Adamex Gloria 3 в 1, серая
Продавец 2019-04-23 Детские коляски в Рязани №443582
Коляска Slaro Anneta (2 в 1), голубая
Продавец
Коляска 3 в 1
Продавец 2018-06-28 Детские коляски в Рязани №198117
Коляска 2 в 1
Продавец 2018-06-19 Детские коляски в Рязани №180355
Bebe-mobile 2в1 Коляска
Очень удобная, стильная, маневренная коляска имеет надувные резиновые колёса, хорошие амортизаторы(регулируются 2 положения), поворотные передние колёса. (можно блокировать). В комплекте прогулочный блок, москитная сетка, дождевик, сумка для мамы, закрытая
Продавец 2018-05-28 Детские коляски в Рязани №150542
Коляска Lonex Carrozza 2в1
Продается коляска Lonex Carrozza, в хорошем состоянии 2в1. Ремневая амортизация. Аллюминиевая рама. В капюшоне смотровое окно. В комплекте прогулочный блок и сумка.
Продавец 2018-05-21 Детские коляски в Рязани №142329
Коляска Castle S-803 Jetem
в хорошем состоянии: ездили на ней с марта месяца, продаем в связи с тем что ребенок вырос: -перекидная рукоять -регулируемая в 3 положениях спинка до 170 гр -регулируемая подножка
светлана 2014-03-21 Детские товары в Рязани №29310
Коляска ALASKA 2 в 1 (Rant): фото, характеристики, цена
Выбор по фильтру
- Рама:
- поворотное шасси
- Тип люльки:
- каркасная
- Материал коляски:
- ткань
- Тормоз:
- центральный
- Система крепления:
- One Touch System
- Амортизация:
- пружинная
Детская коляска Rant Alaska (Рант Аляска) 2 в 1 с комфортными сменными модулями
Легкая и удобная модульная система — это прекрасный вариант для городской жизни. Она быстро складывается, легко заезжает в лифты и не создает трудностей при транспортировке. Для новорожденных здесь предусмотрена уютная люлька с мягкой текстильной обивкой и удобным матрасиком. Влагонепроницаемая обивка хорошо защищает кроху от дождя, а от холода малютку оберегают объемный капюшон и чехол на ножки.
Также детская коляска Rant Alaska 2 в 1 оснащена широким прогулочным сиденьем. Его спинка опускается до положения для сна. Подножка с защитным ламинированным покрытием легко поднимается на нужную высоту и удлиняет спальное место. Для защиты малыша от падения имеются пятиточечные ремни безопасности и защитный бампер.
Эта модель отличается плавным ходом и отличной маневренностью. Ее узкая колесная база проходит в любую дверь, а пара поворотных колес позволяет ей ловко входить в повороты и разворачиваться в тесных местах. Когда придет время остановки, маме достаточно нажать на педаль тормоза сзади.
Характеристики коляски Рант:
- возраст: для детей с рождения до 3 лет
- обивка — водонепроницаемая, не выгорает на солнце.
Шасси:
- легкая алюминиевая рама
- простое сложение по принципу «книжки»
- удобная сплошная ручка с нескользящим покрытием
- передние колеса поворачиваются на 360°, можно заблокировать эту функцию
- центральный тормоз на задней оси
- вместительная корзина для вещей.
Люлька:
- 0-6 месяцев
- жесткое ортопедическое дно
- большой непродуваемый капюшон с дополнительным козырьком
- теплая накидка на ножки
- ручка для переноски, встроенная в капор
- съемный матрасик.
Прогулочное сиденье:
- 6-36 месяцев
- регулировка наклона спинки
- регулируемая подножка с защитным покрытием
- пятиточечные ремни безопасности
- съемный бампер
- дополнительный мягкий вкладыш
- чехол на ножки.
Аксессуары в комплекте:
- съемный держатель для бутылочки на родительской ручке
- накидки на ножки
- рюкзак (уточняйте у менеджеров)
- дождевик
- антимоскитная сетка.
Размеры и вес изделия:
В разложенном виде с прогулочным сиденьем:
- длина — 94 см
- ширина — 56 см
- высота — 107 см.
В разложенном виде с люлькой:
- длина — 100 см
- ширина — 56 см
- высота — 109 см.
В сложенном виде с прогулочным сиденьем:
- длина — 89 см
- ширина — 56 см
- высота — 41 см.
Люлька:
- длина — 72 см
- ширина — 30 см
- глубина — 20 см.
Сиденье:
- ширина — 37 см
- глубина — 23 см
- высота спинки — 45 см
- длина подножки — 20 см.
Вес коляски:
- рама с колесами — 9,6 кг
- люлька — 3,5 кг
- прогулочный блок — 4,3 кг.
- Рама:
- поворотное шасси
- Тип люльки:
- каркасная
- Материал коляски:
- ткань
- Тормоз:
- центральный
- Система крепления:
- One Touch System
- Амортизация:
- пружинная
Ответственное потребление и производство с Аннет Бержерон и Джефф Кард — Journée Mondiale de l’Ingénieur
Ответственное потребление и производство с Аннет Бержерон и Джефф Кард
20. 02.2020
Нашими гостями были Аннет Бержерон и Джефф Кард
Мел Де Джоя 0:25
Добро пожаловать в серию Engineering Heroes Mini Series в преддверии самого первого Всемирного дня инженеров за устойчивое развитие 2020.Эта мини-серия поддерживается Всемирной федерацией инженерных организаций. Меня зовут Мелани, я соведущий, а постоянный инженер нашего подкаста — Доминик. В сегодняшнем выпуске мы будем говорить об ответственном потреблении и производстве, которое является целью № 12 в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций.
Дом 0:53
Сегодняшний день немного отличается от всех наших подкастов. Для нашего эпизода об ответственном потреблении и производстве одного инженера недостаточно.К нам присоединились два инженера. Оба инженера из Канады. Аннет Бержерон — инженер-металлург со степенью магистра делового администрирования и обширным опытом работы в государственном и частном секторе. Она занимала президентские должности в ряде организаций, включая Общество профессиональных инженеров Онтарио, и была признана одной из 25 влиятельных женщин Канады. В настоящее время он консультирует Федеральное министерство по делам женщин и гендерного равенства по проекту STEM. Также к нам присоединяется Джефф Кард.Джефф — инженер-электрик, он работает в строительном и инженерном отделе Bell Canada, где у него было несколько ролей в организации. Он служил в правлении Ассоциации строительной безопасности Ньюфаундленда и Лабрадора и был избран членом совета инженеров Канады.
Мел Де Джоя 1:43
Итак, в старшей школе и Джеффа, и Аннет действительно увлекала математика. Однако Аннет была в противоречии, потому что она также действительно увлекалась драматургией.У Аннет и Джеффа были отцы-инженеры, и карьера отца на них сильно повлияла. Следующим был инженер-технолог. Как и Джеффа. Отец Джеффа работал над микроволновой техникой. И он вспоминает, как в детстве помогал своему отцу работать над семейной хижиной и слышал истории, которые отец рассказывал ему о его работе. И Джефф вспоминает, что был действительно впечатлен тем, как работа его отца помогала обществу, гордостью за то, что он умер, но и сама работа, которую делал его отец, была действительно интересной.
Джефф 2:25
Вы знаете, новаторские способы, которыми его команда и его команда решали проблемы, и дух новаторства, подобный этому, соответствовали этому, когда он создавал сеть. И я действительно не знал этого в то время, но думаю, оглядываясь назад на это сейчас, это, вероятно, сыграло довольно важную роль.
Дом 2:38
Итак, эта мини-серия посвящена Целям устойчивого развития ООН, и, в частности, эта серия сегодня касается ЦУР № 12 ООН, ответственного производства и потребления.Можете ли вы рассказать нашим слушателям, что это значит и о чем?
Аннет 2:55
Цель 12 в области устойчивого развития — обеспечение устойчивого потребления и устойчивых моделей производства. .
Итак, что это означает
миру необходимо действительно отделить экономический рост от использования природных ресурсов .
А здесь, в Канаде, исторически мы являемся большой страной с природными ресурсами. Итак, что нам нужно для ЦУР 12, так это политика, повышающая эффективность использования ресурсов, которая сокращает отходы и потребление и интегрируется в основные устойчивые практики во всех секторах экономики, а не только в сфере природных ресурсов
Джефф 3:27
Когда я думаю о SDG. И что это значит, вы знаете, когда я, когда я это читаю, действительно есть три пункта. Один из них — это разработка политики и требования к инфраструктуре. Мы думаем о таких вещах, как выбросы дизельного топлива и т. Д., Которые меня очень впечатляют.Другой —
Просвещение населения и устойчивое потребление .
Так что даже то, что мы делаем по отдельности, у меня есть двое маленьких детей, которые сейчас ходят в школу, и такие вещи, как использование пластика, например, и мешочки по сравнению с вещами, которые вы можете использовать постоянно, и как нам лучше использовать об этом и, наконец, об эффективности использования ресурсов и различных методах снижения потребления энергии. В своей собственной сфере деятельности пытаюсь снизить потребление топлива и энергии за счет строительных проектов.Таковы вещи, когда я смотрю на ЦУР 12.
Мел Де Джоя 4:08
Да, спасибо за это. На самом деле, из всех целей я выясняю, о чем не знаю больше всего. Так что это действительно немного помогло мне прояснить ситуацию. Итак, Джефф, что тебя вдохновило на то, чтобы согласовать свою работу с этой целью?
Джефф 4:23
Как я уже упоминал, я работаю инженером-строителем в телекоммуникационной компании здесь, в Канаде. И для меня есть много способов, которыми эти проекты действительно очень хорошо согласуются с множеством наших целей, так что это не только хорошо для энергии, но и зеленый — это зеленый, мы говорим, вы знаете, это хорошо для снижения затрат.Это также хорошо для надежности. Вы знаете, что часто, когда мы делаем эти проекты, моя цель — сделать здания более надежными. Обычно экологически чистые решения, мы говорим о светодиодных светильниках, модернизации освещения, которые служат дольше, чем обычные лампы, но при этом экономят энергию. Мы говорим об экономии HVAC, когда вы не только сокращаете занимаемую площадь с точки зрения энергопотребления, но также уменьшаете количество деталей в системе, необходимых для ее правильной работы. Потому что вам не нужны компрессоры, вам нужны только вентиляторы.Мы думаем о том, что ИБП требует меньше места на батареях, и о том, что для источников бесперебойного питания требуется меньше батарей. Все эти разные вещи, которые мы делаем на стройплощадках. Солнечные системы, которые сокращают пробег дизельного топлива, поэтому меньше обслуживания. Для нас это было несложной задачей с точки зрения попыток делать то, что соответствует ЦУР 12. Потому что это просто имеет хороший бизнес-смысл.
Мел Де Джоя 5:22
Да, это звучит как настоящий беспроигрышный вариант в вашей ситуации. А ты, Аннет? Как к вам пришло вдохновение следовать этой цели?
Аннет 5:30
Ну, как инженеру, иногда трудно что-то делать самому.
Но если мы объединили усилия и объединили голоса, это может быть более эффективным .
Так что для меня это было становление лидером такой организации, как Engineers Canada, где мы с Джеффом входим в совет директоров. Так что я думаю
инженеры должны сыграть свою роль во всех задачах .
Но мы в любом случае должны выступать перед нашим правительством здесь, в Канаде, и сообщать им, что мы, как инженеры, готовы и желаем помочь в широком спектре этих областей политики.Поэтому мы разработали политику для нашего правительства, чтобы помочь им, установить цели и задачи и определить действия, которые помогут им включить устойчивое потребление. Таким образом, сокращение выбросов парниковых газов и энергоэффективность и энергосбережение, а также устойчивое производство.
Итак, нам нужны более устойчивые к климатическим изменениям здания и инфраструктура, которые продлевают срок их службы .
Таким образом, нам не нужно заменять инфраструктуру и здания, и поэтому потребление ресурсов сокращается. Вот где я действительно увлечен этой работой.
Дом 6:27
Итак, Аннет, есть ли какие-нибудь проекты, которые вы можете нам рассказать о себе как о инженере, работающем над достижением этой ЦУР ООН?
Аннет 6:35
На самом деле я сосредоточен на сфере государственной политики и защиты интересов. Итак, если мы говорим о таких вещах, как инфраструктура в качестве примера, нам необходимо решать проблемы будущего воздействия климата, устраняя пробелы в уязвимости. Мы не хотим в дальнейшем вызывать перебои в обслуживании и отказы инфраструктуры и зданий.Это увеличивает издержки для правительства, увеличивает издержки частного сектора и, в основном, увеличивает издержки для нас, мы — государство. Это также увеличивает потребление. Так, например, здесь, в Канаде, в июне 2018 года, всякий раз, когда федеральное правительство видит проект, требующий финансирования, они просят людей провести оценку того, как их проекты будут способствовать или уменьшать углеродное загрязнение. И учитывать риски изменения климата. Поэтому они использовали протокол, который был разработан нами в Engineers Canada, в качестве одной из методологий по изменению климата, устойчивости.
Мел Де Джоя 7:23
Какой отличный результат.
Аннет 7:25
Да, мы очень этим гордимся.
Мел Де Джоя 7:26
И, Джефф, есть ли у вас проект, который вы хотели бы упомянуть, который способствует достижению этой цели?
Джефф 7:30
Да, конечно. Я имею в виду, что у нас есть несколько различных инициатив, но одна из них, которой я особенно горжусь, в моей провинции Ньюфаундленд и Лабрадор.Большая часть телекоммуникаций в Лабрадоре обычно осуществляется с помощью микроволн. Так что, если вы поднимете трубку и позвоните из одного места в другое, он запрыгнет на несколько микроволновых вышек, чтобы установить соединение. Несколько лет назад мы подключили оптоволокно, и у нас все еще было микроволновое резервное копирование, но с тех пор мы нашли несколько уникальных телекоммуникационных способов обеспечения этого резервного маршрута другими средствами, что позволяет нам закрыть семь из этих сайтов. Для нас это означает, что все эти объекты не являются сетевыми, и на них имеется около 4 000 галлонов топлива, потому что они доступны для вертолетов, и теперь мы можем их закрыть.Итак, вы знаете, что за последние пару лет мы закрываем семь предприятий и закрываем 28 000 галлонов дизельного топлива, что для нас является значительным сокращением. И, кроме того, на оставшейся площадке у нас есть план обновления солнечной энергии, который мы реализуем, где мы устанавливаем солнечную энергию на этих площадках, что сокращает наш дизельный след примерно на 80%. И снова, возвращаясь к комментарию, который я сделал раньше, это не только полезно с точки зрения сокращения расхода топлива и окружающей среды, но и все это топливо доставляется на объект, так что это топливо JA1 для вертолетов, которые также доставляют его.И техобслуживание машин, потому что они работают меньше, тогда техобслуживание расширяется. Мы получаем более долгую жизнь от перестройки системы. Так что просто отличная инициатива. Очень жду завершения этого в этом году.
Дом 8:47
Да, это здорово.
Мел Де Джоя 8:48
Да, действительно хорошее использование инноваций и движение вперед, но ответственно. Что ждет вас обоих в 2020 году? Какая цель, которую вы надеетесь достичь, будет способствовать достижению этой цели в области устойчивого развития номер 12?
Аннет 9:03
Что ж, одна вещь, которая меня очень радует, — это инженеры Канады: мы разработали бесплатный онлайн-курс, который может использовать любой человек в мире.Это называется устойчивым развитием и охраной окружающей среды. Его уже трижды предлагали. И регистрация в настоящее время открыта для всех желающих. Его сделали около 4600 человек по всему миру. Они дали ему отличные отзывы. И для демонстрации применения этих принципов используются тематические исследования в области инженерии со всей Канады. Поэтому мы призываем инженеров со всего мира зарегистрироваться на курс в 2020 году. И они могут найти его на нашем веб-сайте engineeringcanada.ок.
Мел Де Джоя 9:38
И это тоже звучит потрясающе — сделать что-то подобное таким открытым и доступным. Вы отметили здесь множество пунктов Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций.
Аннет 9:48
Ага. Спасибо.
Дом 9:49
И Джефф, есть ли что-то, чего вы надеетесь достичь в 2020 году, что является частью этого года в области ЦУР?
Джефф 9:54
Да, ну, я имею в виду, помимо моих корпоративных целей и задач,
Я стараюсь быть хорошим управляющим
здесь, но лично вы знаете, что дома мы пытались внести некоторые изменения, поэтому я хочу поговорить об этом и с некоторыми из слушателей.Итак, мы много сделали в доме, который вы знаете, в отношении вторичной переработки, а теперь и в отношении сокращения количества пластмасс, вы знаете, пытаясь снова использовать вещи там. Но в одном я все еще ужасен, что я заядлый пользователь бумажных полотенец. У меня есть двухлетний сын.
Мел Де Джоя 10:18
Вы и Дом можете связать вас бумажными полотенцами. Мне бы очень хотелось, чтобы вы работали над этим.
Джефф 10:26
Так что кухонные полотенца, тряпки для посуды и салфетки для лица, это моя личная цель.Может быть, больше подходит для большинства слушателей, но я пытаюсь над этим поработать.
Мел Де Джоя 10:36
Я думаю, вам и Дому нужно сформировать группу поддержки на бумажных полотенцах. У него самая большая авария, когда мы на исходе, когда я иду в магазин, нам нужны бумажные полотенца.
Дом 10:48
Теперь, когда вы это сказали, это то, что, я думаю, мне, возможно, придется включить в свой список и в этом году в связи с моей целью — вырезать бумажные полотенца и начать пользоваться полотенцами и кухонными полотенцами.
Мел Де Джоя 11:00
Ну вот, Джефф, ты так хорошо его вдохновил.
Отлично. Что ж, большое спасибо, ребята, это было действительно замечательно. Я действительно многое понял из того, что происходит.
Джефф 11:14
Спасибо
Аннет 11:14
Большое спасибо.
Мел Де Джоя 11:15
И спасибо за внимание к Engineering Heroes, поскольку мы готовим вас к первому Всемирному дню инженеров по устойчивому развитию, который будет проводиться каждую четверть марта.Если вы хотите узнать больше о нашем подкасте или только что услышанном эпизоде, посетите наш веб-сайт www.engineeringheroes.com.au. Мы надеемся, что вам понравилась наша мини-серия, представленная вам при поддержке Всемирной федерации инженерных организаций. Лучший способ выразить поддержку нашему шоу — рассказать об этом людям лично или написать отзыв. Просто расскажите об этом. Серьезно, это так просто. Мы с нетерпением ждем, когда вы и ваши друзья присоединитесь к нам в следующий раз, когда мы представим вам еще одну серию с одним из наших инженеров-чемпионов.
Расшифровано https://otter.ai
Аннет Бержерон
Сегодняшний день немного отличается от всех наших подкастов на сегодняшний день. Для нашего эпизода об ответственном потреблении и производстве одного инженера недостаточно … к нам присоединились 2 инженера.
Оба инженера из Канады.
Аннет Бержерон — инженер-металлург со степенью MBA и обширным опытом работы в государственном и частном секторах. Она занимала президентские должности в ряде организаций, в том числе в Обществе профессиональных инженеров Онтарио.Аннет была признана одной из 25 наиболее влиятельных женщин Канады и в настоящее время консультируется по проекту STEM с федеральным министерством по делам женщин и гендерного равенства
.Также к нам присоединяется Джефф Кард, инженер-электрик. Джефф работает в инженерном отделе Bell Canada, где он занимал несколько должностей в организации. Он служил в Правлении Ассоциации Строительной Безопасности Ньюфаундленда и Лабрадора и был избран членом Правления Инженеров Канады.
Аннет Смит: анализ энергетической политики Вермонта
Примечание редактора. Этот комментарий написана Аннетт Смит, исполнительным директором Vermonters for a Clean Environment Inc. Она является членом Комиссии регионального планирования Ратленда, где в настоящее время возглавляет специальный комитет по энергетике. Она 30 лет жила в Дэнби вне сети и была названа Вермонтером года по версии Burlington Free Press 2016 года.
Большинство жителей Вермонта признают реальность изменения климата и поддерживают изменение наших энергетических потребностей в пользу возобновляемых источников энергии.Но в моих беседах с Vermonters я обнаружил, что почти никто полностью не понимает механизмы, которые были созданы для достижения целей государства в области возобновляемых источников энергии. На самом деле наша энергетическая политика настолько сложна и запутана, что даже законодатели Вермонта — многие из которых постоянно голосуют за законопроекты, призванные приблизить штат штата к цели 90% возобновляемых источников энергии к 2050 году — не понимают их.
Чтобы помочь гражданам и политикам принимать более обоснованные решения, Vermonters for a Clean Environment только что выпустила отчет «Понимание энергетической политики штата Вермонт».В отчете дается обзор политики штата Вермонт в области возобновляемых источников энергии и содержится информация о нашем месте в региональной электрической сети.
Основные элементы энергетической политики Вермонта включают:
• Стандарт возобновляемых источников энергии (ВИЭ)
• Программа стандартных предложений
• Программа нетто-счетчиков
• Процесс энергетического планирования (Закон 174)
• Арбитраж с кредитами на возобновляемые источники энергии (REC)
В этом комментарии будет кратко освещена только одна из этих политик — покупка и продажа кредитов на возобновляемые источники энергии.Я призываю читателей загрузить полный отчет, в котором всесторонне рассматривается вся энергетическая политика Вермонта.
Вермонтерс можно простить за веру в то, что штат неуклонно движется к цели 90% возобновляемых источников энергии: на наших хребтах есть масштабные ветровые проекты и огромные солнечные батареи на сотнях акров бывших сельскохозяйственных угодий. Но правда в том, что Вермонт получает 0 процентов своей энергии от солнца и 0 процентов от ветра после поправки на продажи REC. Хуже того, выбросы Вермонта от электроэнергии фактически удвоились за последнее десятилетие.Чтобы понять, как это возможно, нам нужно понять, как действуют кредиты на возобновляемые источники энергии.
Каждый генератор солнечной энергии, ветра, биомассы и гидрогенератора в Вермонте заключает два контракта, один на вырабатываемую энергию, а другой на атрибуты возобновляемой энергии — REC, связанные с этой энергией. Эти REC могут быть проданы коммунальным предприятиям в других частях Новой Англии, которые согласно правилам штата обязаны сокращать свои выбросы: покупка возобновляемых элементов проекта в Вермонте может быть значительно дешевле, чем переход с «грязного» топлива дома.
С другой стороны транзакции, продажа REC из возобновляемого источника оставляет то, что называется «нулевой мощностью». «Нулевая энергия не является возобновляемой, а представляет собой неопределенную и недифференцированную мощность, которая имеет атрибуты общей системы». [1] В типичный день января в этой смеси было 50 процентов природного газа, 27 процентов атомной энергии, 15 процентов гидроэнергетики, 7 процентов возобновляемых источников энергии и 1 процент угля.
Гарантом VTDigger является:
Продажа РЭК дополнительно осложняется особенностями политики штата Вермонт, которая предоставляет РЭКам из Hydro-Quebec равный рыночный статус.Поскольку Вермонт — единственный штат Новой Англии, который определяет гидроэнергетику Квебека как «возобновляемую», рынок гидроэнергетических установок Квебека очень ограничен, и они продаются с очень большой скидкой. Коммунальным предприятиям штата Вермонт также разрешено удовлетворять требования штата к возобновляемым источникам энергии, производя так называемые «альтернативные платежи за соблюдение нормативных требований», эквивалентные стоимости РЭУ Hydro-Quebec.
Это позволяет коммунальным предприятиям участвовать в арбитраже — одновременно продавая продукт и покупая тот же продукт по более низкой цене. Премиальные РЭУ Вермонта от крупномасштабных проектов по ветроэнергетике, солнечной энергии и биомассе продаются коммунальным предприятиям в Массачусетсе и Коннектикуте, при этом удовлетворяя требованиям Вермонта путем уплаты льготного сбора за альтернативные платежи.
Некоторые описывают продажу РЭУ как «пустую игру», а ее защитники говорят, что это способ снизить цены для потребителей электроэнергии в Вермонте. Но рынок РЭЦ упал с 0,05 доллара за кВтч в конце 2012 года до 0,01–0,02 доллара за кВтч сегодня. Это означает, что коммунальные предприятия, которые полагались на продажи РЭК для снижения тарифов, оказались в затруднительном положении — например, в результате чего компания Washington Electric Cooperative потребовала повышения ставки на 6 процентов.[2]
Ставки в Green Mountain Power также, вероятно, вырастут. GMP заключила 25-летний контракт на закупку электроэнергии у проекта Deerfield Wind компании Avangrid / Iberdrola по цене 0,088 долл. США за кВтч. Однако сообщалось, что «застройщик имеет соглашение с Green Mountain Power о покупке 30 мегаватт электроэнергии по цене 4,8 цента за киловатт у проекта после его строительства». [3] Разница в 0,04 доллара — это величина REC, принятая GMP в течение срока действия контракта. GMP не приложила никаких усилий для защиты налогоплательщиков в случае снижения цен на РЭЦ, что они и сделали.GMP недавно засвидетельствовала Комитету по энергетике и технологиям Вермонтского дома, что компания будет добиваться повышения ставки, отчасти из-за снижения стоимости REC.
РЭЦы являются симптомом такой сложной энергетической политики, что немногие понимают ее, включая многих политиков, голосовавших за них. Всей системе не хватает прозрачности с точки зрения затрат, прибылей и выгод; и поскольку он зависит от той же модели добычи ресурсов и уровней потребления, что и система на основе ископаемого топлива, в долгосрочной перспективе он ничего не решает.
Наилучшие возможные результаты достигаются, когда все заинтересованные стороны — коммунальные предприятия, девелоперы, регулирующие органы, владельцы собственности, инвесторы и сообщества — являются хорошо информированными партнерами в прозрачных и справедливых решениях. Считаю, что наш отчет является хорошей основой для аргументированного обсуждения в этом направлении.
Банкноты
[1] Глоссарий Green-e
[2] Washington Electric подаст заявку на повышение тарифов, Стив Зинд • 4 ноября 2016 г.
[3] Проект First Wind на землях лесной службы США готов к прорыву, Терри Халленбек, сентябрь .16, 2016
Средняя погода в январе в аэропорту Аннетт-Айленд, Аляска, США
- Мир
- Соединенные Штаты
- Аляска
- Заповедник Аннетт Айленд
- Аннетт Айленд аэропорт
- января
Дневные высокие температуры составляют около 42 ° F, редко опускаются ниже 31 ° F или превышают 49 ° F .
Ежедневные низкие температуры составляют около 34 ° F, редко опускаются ниже 21 ° F или превышают 43 ° F .
Для справки, 31 июля , , самый жаркий день года, температура в аэропорту острова Аннетт обычно колеблется от 55 ° F до 67 ° F , а 29 декабря , самый холодный день года они колеблются от 33 ° F до 41 ° F .
Средняя высокая и низкая температура в январе
Среднесуточная максимальная (красная линия) и минимальная (синяя линия) температура с полосами 25–75 и 10–90 процентилей.Тонкие пунктирные линии — соответствующие средние воспринимаемые температуры.
На рисунке ниже представлена краткая характеристика среднечасовых температур за квартал года с центром в январе. Горизонтальная ось — день, вертикальная ось — час дня, а цвет — средняя температура для этого часа и дня.
Средняя почасовая температура в январе
холодный 15 ° F замораживание 32 ° F очень холодно 45 ° F холодный 55 ° F круто 65 ° F удобный 75 ° F теплый 85 ° F горячий 95 ° F душно
Средняя часовая температура, цветовая кодировка полос. Заштрихованные накладки указывают на ночь и сумерки.
Россендейл, Великобритания (4395 миль) — это далекое иностранное место с температурой, наиболее близкой к температуре в аэропорту острова Аннетт (см. Сравнение).
В январе в аэропорту острова Аннет по существу постоянный облачный покров , при этом процент времени, когда небо пасмурно, или в основном облачно, остается около 76% в течение месяца.Наивысшая вероятность облачности или в основном облачных условий составляет 77% 21 января .
Самый ясный день месяца — января 1 , с ясно, , в основном ясно, или частично облачно, условия 25% времени.
Для справки, 21 января , самый облачный день года, вероятность пасмурных или преимущественно пасмурных условий составляет 77% , а 31 июля , самый ясный день года, вероятность ясного, преимущественно ясного или частично облачного неба составляет 45% .
Категории облачности в январе
0% прозрачный 20% в основном бесцветный 40% переменная облачность 60% переменная облачность 80% пасмурно 100%
Процент времени, проведенного в каждой полосе облачного покрова, с разбивкой по проценту неба, покрытого облаками.
влажный день — это день с минимум 0.04 дюйма жидких или эквивалентных жидкостей осадков. В аэропорту острова Аннетт вероятность дождливого дня в течение января составляет , по существу, постоянная , оставаясь на уровне 63% на всем протяжении.
Для справки, самый высокий дневной шанс дождливого дня в году составляет 72% 31 октября , а самый низкий шанс 37% 29 июля .
В течение января в аэропорту острова Аннетт вероятность дня с только дождем остается практически постоянной 56% на всем протяжении, вероятность дня с смешанными снегом и дождем остается практически постоянной 5% и вероятность дня, когда будет только снегом, останется практически постоянной 2% на всем протяжении.
Вероятность осадков в январе
Процент дней, в которые наблюдаются различные типы осадков, исключая следовые количества: только дождь, только снег, и смешанные (и дождь, и снег выпали в один и тот же день).
Осадки
Чтобы показать изменение в течение месяца, а не только месячную сумму, мы показываем количество осадков, накопленных за скользящий 31-дневный период с центром вокруг каждого дня.
Среднее скользящее 31-дневное количество осадков в январе в аэропорту острова Аннетт составляет , уменьшаясь на , начиная с 11 месяцев.4 дюйма , когда оно редко превышает 17,3 дюйма или опускается ниже 5,8 дюйма , а в конце месяца — 10,6 дюйма , когда оно редко превышает 16,5 дюйма или опускается ниже 6,2 дюйма .
Среднемесячное количество осадков в январе
Среднее количество осадков (сплошная линия), накопленное в течение скользящего 31-дневного периода с центром в рассматриваемый день, с полосами от 25 до 75 и с 10 до 90 процентилей. Тонкая пунктирная линия — соответствующий средний снегопад в жидком эквиваленте.
Снегопад
Мы сообщаем о снегопадах в жидком эквиваленте. Фактическая глубина нового снегопада обычно в 5-10 раз превышает количество жидкого эквивалента, если предположить, что земля промерзла. Как и в случае с дождем, мы рассматриваем снегопад в жидком эквиваленте, накопленный за скользящий 31-дневный период, сосредоточенный вокруг каждого дня.
Средний скользящий 31-дневный снегопад в жидком эквиваленте в январе в аэропорту острова Аннет составляет , по существу, постоянный , остающийся около 0.3 дюйма на всем протяжении, и редко превышает 1,1 дюйма или опускается ниже -0,0 дюйма .
Наибольшее среднее накопление в жидком эквиваленте за 31 день составляет 0,4 дюйма на 13 января .
Среднемесячное количество снегопадов в эквиваленте жидкости в январе
Среднее количество снегопадов в жидком эквиваленте (сплошная линия), накопленное в течение скользящего 31-дневного периода с центром в рассматриваемый день, в диапазонах с 25-го по 75-й и с 10-го по 90-й процентили. Тонкая пунктирная линия — соответствующее среднее количество осадков.
В течение января в аэропорту острова Аннетт продолжительность дня составляет , быстро увеличивается . С начала до конца месяца продолжительность дня увеличивается на 1 час 26 минут , что подразумевает среднесуточное увеличение на 2 минуты 53 секунды и еженедельное увеличение на 20 минут 8 секунд .
Самый короткий день месяца — января 1 , с 7 часов 18 минут дневного света, а самый длинный день — 31 января , с 8 часов 44 минуты дневного света.
Часы дневного света и сумерек в январе
Количество часов, в течение которых видно Солнце (черная линия). Цветные полосы снизу (наиболее желтые) вверх (наиболее серые) обозначают: полный световой день, сумерки (гражданские, морские и астрономические) и полную ночь.
Самый ранний восход солнца в этом месяце в аэропорту острова Аннетт — 8:11 1 января , а самый ранний восход солнца на 33 минуты раньше в 7:38 31 января .
Самый ранний закат — 15:29 января 1 , а самый поздний закат на 53 минуты позже в 16:22 31 января .
В 2021 году в аэропорту острова Аннетт будет переходить на летнее время, но в январе оно не начинается и не заканчивается, поэтому весь месяц будет по стандартному времени.
Для справки, 21 июня , самый длинный день года, Солнце встает в 4:06 утра и заходит на 17 часов 23 минуты позже, в 21:29 , а на 21 декабря , самый короткий день в году, он поднимается в 8:09 утра и устанавливает 7 часов 10 минут позже, в 15:19 .
Восход и закат с сумерками в январе
Солнечный день в течение января. Снизу вверх черные линии — это предыдущая солнечная полночь, восход, солнечный полдень, закат и следующая солнечная полночь. День, сумерки (гражданские, морские и астрономические) и ночь обозначены цветными полосами от желтого до серого.
На приведенном ниже рисунке представлено краткое представление основных лунных данных за январь 2021 года. Горизонтальная ось — день, вертикальная ось — час дня, а цветные области указывают, когда луна находится над горизонтом.Вертикальные серые полосы (новолуние) и синие полосы (полнолуние) указывают на ключевые фазы Луны. Метка, связанная с каждой полосой, указывает дату и время получения фазы, а метки времени-компаньона указывают время восхода и захода Луны для ближайшего временного интервала, в котором Луна находится над горизонтом.
Восход, заход и фазы Луны в январе
Время, когда Луна находится над горизонтом (голубая область), с указанием новолуния (темно-серые линии) и полнолуния (синие линии).Заштрихованные накладки указывают на ночь и сумерки.
Мы основываем уровень комфорта влажности на точке росы, поскольку она определяет, будет ли испаряться пот с кожи, тем самым охлаждая тело. Более низкие точки росы ощущаются более сухими, а более высокие — более влажными. В отличие от температуры, которая обычно значительно варьируется между днем и ночью, точка росы имеет тенденцию меняться медленнее, поэтому, хотя ночью температура может снижаться, за душным днем обычно следует душная ночь.
Вероятность того, что данный день будет душным в аэропорту острова Аннет, составляет , по существу, постоянная в течение января, оставаясь около 0% на всем протяжении.
Для справки, 9 июля , самый жаркий день года, влажные условия 0% времени, а января 1 , наименее душный день года, душные условия 0% времени.
Уровни комфорта влажности в январе
сухое 55 ° F удобный 60 ° F влажный 65 ° F мутный 70 ° F репрессивный 75 ° F несчастный
Процент времени, проведенного при различных уровнях комфортной влажности, с разбивкой по точке росы.
В этом разделе обсуждается средний почасовой вектор ветра (скорость и направление) на обширной территории на высоте , 10 метров, над землей. Ветер, испытываемый в любом конкретном месте, сильно зависит от местной топографии и других факторов, а мгновенная скорость и направление ветра варьируются в более широких пределах, чем средние часовые значения.
Средняя часовая скорость ветра в аэропорту острова Аннет составляет , по существу, постоянная в течение января, оставаясь в пределах 0,2 мили в час из 11.2 мили в час во всем.
Для справки, 2 января , самый ветреный день года, среднесуточная скорость ветра составляет 11,4 миль в час , а 23 июля , самый спокойный день года, среднесуточная Скорость ветра 6.0 миль в час .
Самая высокая среднесуточная скорость ветра в январе составляет 11,4 миль в час на января 2 .
Средняя скорость ветра в январе
Среднее значение средней часовой скорости ветра (темно-серая линия) с полосами 25–75 и 10–90 процентилей.
Среднее часовое направление ветра в аэропорту острова Аннет в течение января в основном дует с восток, , с максимальной долей 47% на 10 января .
Направление ветра в январе
север восток юг запад
Процент часов, в которых среднее направление ветра соответствует каждому из четырех основных направлений ветра, за исключением часов, в которых средняя скорость ветра меньше 1.0 миль / ч . Слегка окрашенные области на границах — это процент часов, проведенных в подразумеваемых промежуточных направлениях (северо-восток, юго-восток, юго-запад и северо-запад).
Аэропорт острова Аннетт расположен недалеко от большого водоема (например, океана, моря или большого озера). В этом разделе сообщается о средней температуре поверхности этой воды на большой площади.
Средняя температура поверхностной воды в аэропорту острова Аннет составляет , по существу, постоянная в течение января, оставаясь на уровне 43 ° F на протяжении всего января.
Средняя температура воды в январе
Среднесуточная температура воды (фиолетовая линия) с полосами от 25 до 75 и от 10 до 90 процентилей.
Определения вегетационного периода во всем мире различаются, но для целей данного отчета мы определяем его как самый продолжительный непрерывный период незамерзающих температур (≥ 32 ° F) в году (календарный год в Северном полушарии или с 1 июля по 30 июня в Южном полушарии).
Вегетационный период в аэропорту острова Аннетт обычно длится 7,1 месяца ( 218 дней ), примерно с 2 апреля до примерно 6 ноября , редко начинается до 11 марта или после 22 апреля , и редко заканчивается до 18 октября или после 28 ноября .
Январь в аэропорту острова Аннет надежно полностью вне вегетационного периода.
Время, проведенное в различных диапазонах температур и вегетационный период в январе
холодный 15 ° F замораживание 32 ° F очень холодно 45 ° F холодный 55 ° F круто 65 ° F удобный 75 ° F теплый 85 ° F горячий 95 ° F душно
Процент времени, проведенного в различных температурных диапазонах. Черная линия — это процентная вероятность того, что данный день находится в пределах вегетационного периода.
Градусо-дни роста — это мера годового накопления тепла, используемая для прогнозирования развития растений и животных, и определяется как интеграл тепла выше базовой температуры без учета любого превышения температуры выше максимальной. В этом отчете мы используем основание 50 ° F и колпачок 86 ° F .
Среднее накопленное количество дней роста в аэропорту острова Аннет составляет , по существу, постоянное значение в течение января, оставаясь в пределах 1 ° F из 1 ° F на всем протяжении.
Дни повышения квалификации в январе
Среднее количество дней с градусами роста накапливалось в течение января с диапазоном 25–75 и 10–90 процентилей.
В этом разделе обсуждается общая дневная падающая коротковолновая солнечная энергия, достигающая поверхности земли на большой площади, с полным учетом сезонных колебаний продолжительности дня, высоты Солнца над горизонтом и поглощения облаками и другими атмосферными. составляющие.Коротковолновое излучение включает видимый свет и ультрафиолетовое излучение.
Средняя дневная коротковолновая солнечная энергия в аэропорту Аннетт-Айленд составляет , по существу, постоянная в течение января, оставаясь в пределах 0,2 кВтч из 0,6 кВтч повсюду.
Среднесуточная аварийная коротковолновая солнечная энергия в январе
Средняя дневная коротковолновая солнечная энергия, достигающая поверхности земли на квадратный метр (оранжевая линия), в диапазонах 25–75 и 10–90 процентилей.
Для целей настоящего отчета географические координаты аэропорта острова Аннет: 55,042 градуса широты, -131,572 градуса долготы и 95 футов высоты.
Топография в пределах 2 миль от аэропорта Аннетт-Айленд содержит только скромных отклонений высоты с максимальным перепадом высоты 115 футов и средней высотой 63 футов над уровнем моря. В пределах 10 миль содержит только скромных вариаций высоты ( 3425 футов ). В пределах 50 миль также содержит крайних вариаций высоты ( 4692 футов ).
Область в пределах 2 миль от аэропорта Аннетт-Айленд покрыта деревьями ( 65% ) и водоемов ( 26% ), в пределах 10 миль на водоемах ( 72% ) и деревьев ( 24% ), а в пределах 50 миль по вода ( 56% ) и деревьев ( 37% ).
Этот отчет иллюстрирует типичную погоду в аэропорту острова Аннетт на основе статистического анализа исторических почасовых сводок погоды и реконструкций моделей с 1 января 1980 г. по 31 декабря 2016 г.
Температура и точка росы
В аэропорту острова Аннет есть метеостанция, которая достаточно достоверно сообщала за период анализа, что мы включили ее в нашу сеть. Если возможно, исторические измерения температуры и точки росы берутся непосредственно с этой метеостанции.Эти записи получены из интегрированного набора наземных почасовых данных NOAA с использованием записей METAR ИКАО по мере необходимости.
В случае отсутствия или ошибочных измерений с этой станции мы используем записи с ближайших станций, скорректированные в соответствии с типичными сезонными и суточными внутристанционными различиями. Для данного дня года и часа дня выбирается резервная станция, чтобы минимизировать ошибку прогноза на годы, для которых есть измерения для обеих станций.
Станции, на которых мы можем отступить, включают, помимо прочего, базу гидросамолетов Метлакатла; Международный аэропорт Кетчикан; Система метеорологической аэронавигационной презентации Rose Spit; Система метеорологической аэронавигации на Грей-Айленде; Остров Люси, Б.С.; База гидросамолетов Hydaburg; Аэропорт принца Руперта; и Система автоматических сообщений о погоде Holland Rock.
Другие данные
Все данные, относящиеся к положению Солнца (например, восход и закат), вычисляются с использованием астрономических формул из книги Жана Мееуса Astronomical Algorithms 2nd Edition.
Все другие данные о погоде, включая облачный покров, осадки, скорость и направление ветра, а также поток солнечной энергии, получены из ретроспективного анализа современной эры MERRA-2 NASA. Этот повторный анализ сочетает в себе различные измерения на обширной территории в современной глобальной метеорологической модели для восстановления почасовой истории погоды во всем мире на 50-километровой сетке.
Данные о землепользовании взяты из базы данных Global Land Cover SHARE, опубликованной Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций.
Данные о высоте поступают из программы Shuttle Radar Topography Mission (SRTM), опубликованной Лабораторией реактивного движения НАСА.
Имена, местоположения и часовые пояса мест и некоторых аэропортов взяты из географической базы данных GeoNames.
Часовые пояса для аэропортов и метеостанций предоставлены AskGeo.com.
Карты © Esri, с данными из National Geographic, Esri, DeLorme, NAVTEQ, UNEP-WCMC, USGS, NASA, ESA, METI, NRCAN, GEBCO, NOAA и iPC.
Заявление об ограничении ответственности
Информация на этом сайте предоставляется как есть, без каких-либо гарантий ее точности или пригодности для каких-либо целей. Данные о погоде подвержены ошибкам, сбоям и другим дефектам. Мы не несем ответственности за какие-либо решения, принятые на основе содержания, представленного на этом сайте.
Мы обращаем особое внимание на то, что мы полагаемся на реконструкцию на основе модели MERRA-2 для ряда важных рядов данных. Обладая огромными преимуществами временной и пространственной полноты, эти реконструкции: (1) основаны на компьютерных моделях, которые могут иметь ошибки на основе модели, (2) имеют грубую выборку на сетке 50 км и, следовательно, не могут восстановить локальные вариации многих микроклиматов, и (3) испытывают особые трудности с погодой в некоторых прибрежных районах, особенно на небольших островах.
Мы также предупреждаем, что наши оценки путешествий настолько хороши, насколько хороши данные, лежащие в их основе, что погодные условия в любом конкретном месте и в любое время непредсказуемы и изменчивы, и что определение оценок отражает определенный набор предпочтений, которые могут не соответствовать таковые любого конкретного читателя.
орбит и законы Кеплера | НАСА Исследование солнечной системы
Источник: НАСА
Опубликовано: 26 июня 2008 г.
Историческая дата: 26 июня 2008 г.
Планетарная физикаЗаконы движения планет Кеплера
Три закона Кеплера описывают вращение планетных тел вокруг Солнца.Они описывают, как (1) планеты движутся по эллиптическим орбитам с Солнцем в качестве фокуса, (2) планета покрывает одну и ту же область пространства за одно и то же время независимо от того, где она находится на своей орбите, и (3) планета орбитальный период пропорционален размеру его орбиты (большой полуоси).
Изучите процесс, который предпринял Иоганн Кеплер, когда сформулировал свои три закона движения планет.
Выписка
Планеты вращаются вокруг Солнца против часовой стрелки, если смотреть сверху на северный полюс Солнца, и все орбиты планет выровнены по тому, что астрономы называют плоскостью эклиптики.
История нашего лучшего понимания движения планет не могла бы быть рассказана, если бы не работа немецкого математика по имени Иоганн Кеплер. Кеплер жил в Граце, Австрия, в неспокойном начале 17 века. В связи с религиозными и политическими трудностями, характерными для той эпохи, Кеплер был изгнан из Граца 2 августа 1600 года.
К счастью, представилась возможность поработать помощником знаменитого астронома Тихо Браге, и молодой Кеплер перевез свою семью из Граца в 300 милях через реку Дунай в дом Браге в Праге.Тихо Браге считается одним из наиболее точных астрономических наблюдений своего времени и был впечатлен исследованиями Кеплера во время более ранней встречи. Однако Браге не доверял Кеплеру, опасаясь, что его умный молодой стажер может затмить его как лучшего астронома своего времени. Поэтому он заставил Кеплера увидеть только часть его обширных планетарных данных.
Он поставил Кеплеру задачу понять орбиту планеты Марс, движение которой проблематично вписывается во Вселенную, как описано Аристотелем и Птолемеем. Считается, что одной из причин, по которым Кеплер поставил проблему Марса, была надежда Браге на то, что ее сложность займёт Кеплер, в то время как Браге работал над совершенствованием своей собственной теории Солнечной системы, основанной на геоцентрической модели, в которой Земля является землей. центр солнечной системы. Согласно этой модели, планеты Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн вращаются вокруг Солнца, которое, в свою очередь, вращается вокруг Земли. Как оказалось, Кеплер, в отличие от Браге, твердо верил в модель Солнечной системы Коперника, известную как гелиоцентрическая, которая правильно помещает Солнце в ее центр.Но причина, по которой орбита Марса была проблематичной, заключалась в том, что система Коперника ошибочно считала орбиты планет круговыми.
После долгой борьбы Кеплер был вынужден в конечном итоге осознать, что орбиты планет — это не круги, а вытянутые или сплюснутые круги, которые геометры называют эллипсами, и особые трудности, с которыми рука Браге сталкивается с движением Марса, были связаны с тем, что тот факт, что его орбита была самой эллиптической из планет, для которой Браге имел обширные данные. Таким образом, по иронии судьбы, Браге невольно предоставил Кеплеру ту самую часть своих данных, которая позволила бы Кеплеру сформулировать правильную теорию солнечной системы, изгнав собственную теорию Браге.
Поскольку орбиты планет — эллипсы, давайте рассмотрим три основных свойства эллипсов. Первое свойство эллипса: эллипс определяется двумя точками, каждая из которых называется фокусом, а вместе — фокусами. Сумма расстояний до фокусов от любой точки эллипса всегда постоянна.Второе свойство эллипса: степень сглаживания эллипса называется эксцентриситетом. Чем более плоский эллипс, тем он эксцентричен. Каждый эллипс имеет эксцентриситет со значением от нуля, круга и единицы, по сути, это плоская линия, технически называемая параболой.
Третье свойство эллипса: самая длинная ось эллипса называется большой осью, а самая короткая ось называется малой осью. Половина большой оси называется большой полуосью. Зная тогда, что орбиты планет имеют эллиптическую форму, Иоганн Кеплер сформулировал три закона движения планет, которые точно описывали движение комет.
Первый закон Кеплера: орбита каждой планеты вокруг Солнца представляет собой эллипс. Центр Солнца всегда находится в одном фокусе орбитального эллипса. Солнце находится в одном фокусе. Планета движется по эллипсу по своей орбите, а это означает, что расстояние от планеты до Солнца постоянно меняется, когда планета движется по своей орбите.
Второй закон Кеплера: воображаемая линия, соединяющая планету и ее сыновей, проходит через равные области пространства за равные промежутки времени по орбите планеты.По сути, планеты не движутся с постоянной скоростью по своим орбитам. Скорее, их скорость меняется так, что линия, соединяющая центры Солнца и планеты, сметает равные части площади в равное время. Точка ближайшего приближения планеты к Солнцу называется перигелием. Точка наибольшего разделения — афелий, следовательно, согласно второму закону Кеплера, планета движется быстрее всего в перигелии и медленнее всего в афелии.
Третий закон Кеплера: квадраты периодов обращения планет прямо пропорциональны кубам больших полуосей их орбит. Третий закон Кеплера подразумевает, что период обращения планеты вокруг Солнца быстро увеличивается вместе с радиусом ее орбиты. Таким образом, мы обнаруживаем, что Меркурию, самой внутренней планете, требуется всего 88 дней для обращения вокруг Солнца. Земле требуется 365 дней, а Сатурну — 10 759 дней, чтобы сделать то же самое. Хотя Кеплер не знал о гравитации, когда он придумал свои три закона, они сыграли важную роль в Исааке Ньютоне, выводящем его теорию всемирного тяготения, которая объясняет неизвестную силу, лежащую в основе Третьего закона Кеплера.Кеплер и его теории сыграли решающую роль в лучшем понимании динамики нашей солнечной системы и послужили трамплином для новых теорий, которые более точно соответствуют орбитам наших планет.
Annette: лучший новый ресторан в США
Было время, не так давно, когда проектор HD легко стоил 1500 долларов и выше. Это изменилось. Теперь быстрый поиск на Amazon показывает длинный список проекторов 720p или 1080p, которые стоят 300 долларов или меньше. Вопрос в том, как они могут конкурировать с более дорогими вариантами и стоят ли они ваших денег? Я взял Dr.J Профессиональный бюджетный проектор HD для проверки у меня дома.
Первые впечатления из коробки
Из коробки проектор Dr J. казался хорошего размера, хотя и немного «пластичным» и легким. Думаю, это хорошо, если вы не хотите таскать с собой тяжелый проектор. С одной стороны, он определенно занимает больше места, чем эти крошечные пикопроекторы, но не имеет веса более дорогого проектора HD стоимостью более 1000 долларов. У вас есть стандартные кнопки навигации и питания вверху и два диска (физические регулировки) для настройки фокуса и трапеции проецируемого изображения.На задней панели вы найдете ожидаемые входы, включая VGA, HDMI, USB, SD-карту, композитный вход и разъем для наушников. У вас не должно возникнуть проблем с подключением любого потокового накопителя, игровой системы или компьютера, который вы хотите проецировать. Из коробки это довольно стандартный проектор с нужными кнопками, портами и опциями в нужных местах.
Ой, погоди, еще
Приятным бонусом в комплекте был тканевый экран 100 дюймов. Это не самый дорогой экран в мире, но это красивый тканевый экран с люверсами, чтобы быстро повесить его у себя дома или на заднем дворе.Это экран за 20-40 долларов, который подойдет. Это приятный бонус, который делает этот проектор еще более выгодным.
Давайте включим эту штуку!
Установить проектор Dr.J было просто: подключили к сети, щелкнули выключателем на задней панели и нажали кнопку питания сверху. Поскольку этот проектор не имеет встроенных функций Smart TV, кроме трансляции (с устройств Apple или Android), я использовал порт HDMI для подключения телевизионной приставки Android TV (Nvidia Shield).Через минуту проектор загорелся и снял изображение на мой экран. Достаточно просто!
Как выглядит картинка?
Картинка яркая, по заявлению компании — 7500 люмен. Я не уверен, как это измерить, потому что я видел более дорогие проекторы на 3000 люмен, которые кажутся ярче. Тем не менее, проектор Dr.J казался достаточно ярким и освещал многие из меньших пикопроекторов, которые я тестировал в прошлом. Картинка была хорошей даже при нормальном освещении из соседней комнаты.
Что вы заметите, так это то, что диски фокусировки и трапецеидального искажения на 100% выполняются вручную. Когда вы вращаете эти циферблаты, вы корректируете физические части. При тестировании настройки не казались слишком плавными по сравнению с более дорогими проекторами. Некоторые из представленных на рынке более дорогих пикопроекторов на самом деле имеют автофокус и автоматическую регулировку трапецеидального искажения. Проблема в том, что эти функции стоят денег, и эти проекторы часто стоят 500 долларов США. Я не возражаю против настройки этих параметров вручную, если я могу сэкономить несколько сотен долларов.
Само по себе изображение было действительно впечатляющим, если правильно настроить параметры. В своем тестировании я заметил, что вам действительно нужно установить проектор прямо перед экраном (под углом 90 градусов) и как можно ближе к прямому снимку. Другими словами, чем больше вы наклоняете проектор вверх или вниз, тем сложнее получить четкое изображение. Боковые стороны будут немного мягкими и не в фокусе. Как только я получил нужный угол и условия, я смог настроить фокус и трапецию, чтобы получить действительно хорошее изображение.Изображение 1080p было большим, ярким и довольно четким.
Начало работ на солнечной ферме и учебном центре Tri-Cities
Richland, WAНачато строительство солнечной электростанции площадью 20 акров, которая будет соединена с батареями для питания 600 домов Richland уже этим летом.
Energy Northwest ожидает, что проект привлечет внимание страны, поскольку коммунальные предприятия наблюдают, как проект мегаваттного масштаба интегрируется с аккумуляторным хранилищем для возобновляемых источников энергии.
Ожидается, что этот проект станет первым проектом в коммерческом масштабе в штате Вашингтон, который объединит солнечные батареи и аккумуляторы в систему гидроэнергетики, атомной энергетики и ветра.
Планы включают добавление центра для обучения техников по солнечной энергии со всей страны на проекте на Хорн-Рапидс-роуд к северу от Ричленда, недалеко от федерального учебного центра HAMMER.
Он будет называться Horn Rapids Solar, Storage and Training Project.
Ожидается, что сотни рабочих со всей страны будут обучаться на этом проекте технологиям солнечных батарей и аккумуляторов ежегодно.
долларов на обучение, приносимые Tri-Cities, оцениваются примерно в 3 миллиона долларов в год, сообщила Energy Northwest, когда ее совет директоров одобрил проект осенью 2018 года.
Учебная программа для специалистов по хранению солнечных батарей и аккумуляторов будет охватывать строительство, эксплуатацию, техническое обслуживание, а также безопасность и предотвращение опасностей.
Аккумуляторная система накопления энергии будет иметь емкость для хранения одного мегаватта от солнечной батареи мощностью четыре мегаватта, которая может обеспечивать энергией 150 домов в течение четырех часов.
На этом рисунке показано, как может выглядеть проект по солнечной энергии, хранению и обучению в Хорн-Рапидс в Ричленде.Он будет сочетать солнечную генерацию с хранением батарей и обучением технических специалистов. Любезно предоставлено Energy NorthwestPNNL для сбора данных об аккумуляторах
Аккумуляторы могут помочь в обеспечении доступности энергии от непостоянных источников энергии, таких как ветер и солнце, когда это необходимо.
Проект своевременен, потому что Закон о чистой энергии требует, чтобы штат к 2045 году использовал систему электроснабжения без выбросов парниковых газов.
«Мы занимаем уникальное положение как некоммерческое совместное операционное агентство, чтобы помочь удовлетворить наши требования. цели штата в области чистой энергетики с подобными проектами », — сказал Грег Каллен, генеральный менеджер по услугам и развитию Energy Northwest.
Партнерами по проекту являются компания Potelco Inc. из Самнера, штат Вашингтон, которая построит солнечную батарею. Tucci Energy Services, также принадлежащая Самнеру, будет владеть солнечной частью проекта, а Energy Northwest будет владеть и эксплуатировать систему хранения батарей.
Часть проекта Energy Northwest обойдется в 6,5 млн долларов, при этом Potelco потратит дополнительные деньги.
Исследователи из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории (PNNL) в Ричленде будут отслеживать и анализировать данные проекта. Они оценят финансовые преимущества батареи и используют данные, чтобы помочь разработать улучшенные конструкции батарей и передовые инструменты для прогнозирования нагрузки и цены.
На разработку проекта будет использован грант в размере 3 миллионов долларов от Министерства торговли штата Вашингтон.
«Этот проект демонстрирует, что не обязательно идти на компромисс между экономикой и окружающей средой», — сказала коммерческий директор штата Вашингтон Лиза Браун.
По ее словам, проект внесет вклад в переход к экономике экологически чистой энергии, предоставив квалифицированные рабочие места для семейного отдыха.
Приобретение компанией Richland энергии, вырабатываемой солнечной энергией, приблизит ее к достижению целевых показателей штата в области возобновляемых и безуглеродных источников энергии, сказал Клинт Уитни, директор по энергетическим услугам города.
Жители получат выгоду как от нового источника чистой энергии, так и от экономических последствий проекта, сказал он.
Energy Northwest управляет другими энергетическими проектами, включая Columbia Generating Station, единственный коммерческий объект атомной энергетики северо-западного Тихоокеанского региона. Он также имеет проекты гидро- и ветроэнергетики и небольшой проект по солнечной энергии.
Старший штатный писатель Аннет Кэри освещает Хэнфорд, энергетику, окружающую среду, науку и здоровье для Tri-City Herald.Она более 30 лет работала репортером на Тихоокеанском Северо-Западе.