Рисунок мои любимые занятия: Моё хобби – рисование ❤️| Сочинения на свободную тему

Содержание

Моё хобби – рисование ❤️| Сочинения на свободную тему

Я считаю, что абсолютно каждый человек любого возраста должен быть чем-то занят. Любимое занятие открывает в каждом человеке лучшие качества, заставляет развиваться как умственно, так и оттачивать свой навык на физическом уровне.

Каждый выбирает занятие себе по вкусу: кто-то любит рисовать, кто-то петь или танцевать, а кто-то и вовсе выбирает себе странные и оригинальные занятия, например, прыгать с моста или строить города из спичек. Но я предпочитаю рисовать. Рисование – это именно то, что заставляет меня видеть прекрасные моменты даже

в повседневной жизни, смотреть на мир особым, эстетическим взглядом.

Признаюсь честно – я эстет по жизни. Мне нравится, когда всё красиво. Я люблю даже самым скучным вещам придавать некой изысканности и особенности. Эстетический вкус и умение испытывать эстетическое наслаждение – это самая красивая особенность, которая может быть у человека.

Каждый день я передаю на бумагу своё настроение. Я рисую картины, полные глубокого смысла. Возможно, этот смысл понятен только мне, но всё-же я в глубине души надеюсь, что найдутся близкие мне по духу люди, которые смогут понять суть моего творчества. На белый

лист я переношу свои светлые и прекрасные чувства, своё виденье природы, свой взгляд на других людей.

Рисование – это именно то, что помогает мне успокоиться, отстраниться от окружающего мира и жить по-другому, жить в мире творчества и бесконечной красоты. Но я уточню, я совсем не профессионал своего дела, я только начинающий любитель. Я люблю делать то, что мне нравится, а значит, со временем у меня будет получаться всё лучше и лучше.

Я стараюсь постоянно вдохновляться и совершенствоваться. Мне нравится посещать выставки современного искусства, смотреть на интересные картины известных художников. Когда я смотрю на чужой успех, мне хочется двигаться дальше, учась чему-то новому. Это новое я открываю для себя в книгах по художеству, посещая курсы и лекции художников.

Я верю, что наступит тот момент, когда я на выставке представлю свои работы миру, и найдутся ценители, которые сумеют меня понять. Мне хотелось бы пожелать каждому найти своё любимое дело и получать от него такое удовольствие, какое я получаю от рисования.

Тема «Мое хобби — рисование» (My hobby is drawing)

My hobby is drawing

Hobbies make our life more colouful and they keep us occupied in our leisure time. And I believe hobbies help us both to relax and to develop.

My favourite hobby is drawing. I started drawing when I was five. My mother was a great teacher in my childhood, she always encouraged me and praised my funny drawings. She even decorated the house with them. And the best presents on my parents’ and grandparents’ birthdays were also my drawings. Of course I was pleased and quite proud of my works. Since then this hobby has become a very important part of my life.

I studied drawing from the special literature containing different sketches. I learnt to imitate drawing nature, beautiful buildings, human faces and bodies, animals and birds. I practiced in making them realistic and natural. My hobby made me observe the world around me every minute of my life. I realized that observation was the main thing in the art of painting and drawing.

Today drawing and painting are so much fun to me. I just need a paint brush and watercolour, crayons or pencils and some drawing paper. And I feel happy and never get bored with my hobby. I try to show all my devotion, imagination and creativity in my works. Mostly I am fond of still-lives and landscapes in light colours. Although it happens sometimes that I suddenly take a pen and start drawing whatever comes to my mind. I don’t consider myself to be a great artist and I still have much to be improved but my friends are always amazed at my pictures and they find them unique.

Drawing brings me real satisfaction. It is my own little world. And I hope one day it will help me to focus on my goal and become a graphic designer.

                                                                        

Перевод

Хобби придают нашей жизни больше красок, и они занимают нас в свободное время. И я полагаю, что хобби помогают нам и отдыхать, и развиваться.

Мое любимое хобби – рисование. Я начала рисовать, когда мне было пять лет. Моя мама стала великим учителем в детстве, она всегда подбадривала меня и хвалила мои забавные рисунки. Она даже украшала ими наш дом. А лучшими подарками на дни рождения моих родителей и бабушки с дедушкой были также мои рисунки. Разумеется, мне было приятно и гордилась своими работами. С тех пор мое хобби стало важной частью моей жизни.

Я училась рисовать по специальной литературе, содержащей различные наброски. Я училась копировать рисунки природы, красивых зданий, человеческих лиц и тел, животных и птиц. Я старалась делать их реалистичными и натуральными. Мое хобби заставило меня наблюдать за окружающим миром каждую минуту своей жизни. Я поняла, что наблюдение является главным в искусстве живописи и рисования.

Сегодня рисование и живопись доставляют мне столько радости. Мне лишь нужна кисть и акварель, мелки или карандаши и бумага для рисования. И я становлюсь счастливой и никогда не устаю от моего хобби. Я пытаюсь вложить всю любовь, воображение и креативность в свои работы. В основном, я увлекаюсь натюрмортами и пейзажами в светлых тонах. Хотя иногда случается, что я внезапно берусь за ручку и начинаю рисовать все, что приходит в голову. Я не считаю себя великой художницей, и мне еще многое нужно совершенствовать, но моих друзей всегда удивляют мои картины, и они находят их уникальными.

Рисование доставляет мне истинное удовольствие. Это мой маленький собственный мир. И я надеюсь, что однажды это поможет мне сконцентрироваться на моей цели и стать графическим дизайнером.

Тема «Мое хобби — рисование» (My hobby is drawing) — 4.6 out of 5 based on 398 votes

Добавить комментарий

Сочинение на английском языке Моё любимое занятие/ My Hobby с переводом на русский язык

My HobbyМоё любимое занятие
Everyone should have a hobby. It helps you to relax and makes you feel better. My hobby is painting.Любимое занятие должно быть у каждого человека, ведь это своеобразный способ отдохнуть от повседневных дел и поднять себе настроение. Моим хобби является рисование.
I have been fond of painting since my childhood. My mother still keeps a pile of my first painting “masterpieces” in her cabinet. I used that pile when I went to School of art and got accepted.Рисовать мне нравится уже довольно давно, с самого детства. Не зря у мамы в шкафу сохранился целый альбом моих первых «шедевров», относящихся к сфере изобразительного искусства. С этим альбомом я и поступала в художественную школу, и меня приняли.
I’ve been studying there for a couple of years already and I attend classes three times a week. Step-by-step I learn how to be an artist and I’m very happy to see that my paintings are getting better and better every year.Теперь я уже несколько лет подряд три раза в неделю с удовольствием посещаю уроки в этом заведении. Шаг за шагом я постигаю азы мастерства художника, и мне приятно наблюдать, что с каждым годом мои рисунки становятся все лучше и лучше.
My teachers also say that I’m making progress and that makes me even happier. Of course sometimes I got criticized and it’s not easy to handle even if it makes sense. Usually I get very upset but still try to focus on my mistakes and fix them.Учителя также отмечают мой прогресс, и это очень радует меня. Конечно, в нашем ремесле, как и в любом другом деле, есть место и критике. Иногда мне бывает сложно воспринимать ее, пусть даже она и объективна. В такие моменты я обычно сильно переживаю, но затем стараюсь взять себя в руки и исправить найденные педагогом ошибки.
When I have some free time I like drawing in my notebook. When the weather is nice I go to the park, sit on the bench and draw people, birds and animals I see around me. I also like drawing strangers I meet in the metro or in the bus.В свободное время я люблю делать различные наброски карандашом у себя в блокноте. Когда на улице стоит хорошая погода, я обычно устраиваюсь на скамейке в парке и рисую прохожих, птиц или животных, гуляющих там. Также я люблю рисовать незнакомцев в метро или в автобусе.
What I like the most recently is oil painted landscapes. Every time my parents and I go out I take my painter’s case with me. There is everything a painter needs in the painter’s case.Больше всего в последнее время мне нравится писать пейзажи масляными красками. Когда мы с родителями отправляемся на природу, я всегда беру с собой свой этюдник — так называется у художников их походный «чемоданчик».
This summer my family and I are going to the seacoast and I hope that I can make my dream come true that is to paint beautiful sea scenery. I would love to paint something incredible something that would be close to famous I.K. Aivazovsky’s works.Этим летом моя семья собирается поехать на море, и я надеюсь, что мне удастся осуществить свою самую большую мечту — нарисовать красивую марину. Я хочу создать что-нибудь по-настоящему удивительное, напоминающее по своей силе произведения знаменитого И. К. Айвазовского.

Маленькие жители Югры с инвалидностью примут участие в проекте «Добрая открытка»

Рисунки можно направлять до 31 июля по электронной почте [email protected].

Самые интересные работы будут размещены на благотворительных открытках, которые можно будет приобрести за пожертвование у партнеров фонда в Пермском крае, Тюменской области и Ханты-Мансийском автономном округе-Югра, а также на сайте самого благотворительного фонда.

Все собранные средства пойдут на оплату курсов реабилитации, лекарственных средств, решения сложных вопросов детей с заболеваниями.

«Мы не хотим ограничивать детей в творчестве, напротив, хотим их сейчас поддержать, – рассказывает президент фонда Александр Клишин. – Не так важно, будет ли это высокохудожественный шедевр или первая попытка удержать в руке кисточку, главное, что дети будут рассказывать нам о себе и понимать, что их творчество нужно людям».


Организаторы проекта определили несколько ключевых тем для рисунков, однако дети могут выбрать и свою:

– «Мои дорогие люди»;
– «Мой окружающий мир»;
– «Мои любимые занятия»;
– «Кем я мечтаю стать»;
– «Мои любимые животные»;
– «Если бы я…».

Единственное требование к рисункам – формат А4.

«Если мы поймем, что присланный рисунок не может пока что соревноваться с полотнами Шишкина или Айвазовского, ничего страшного: завершить его нам помогут  профессиональные художники», – подчеркнул Александр Клишин.

Этот материал  подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Литературное творчество в системе социокультурного развития личности



Мои любимые занятия

Красникова  Дарья, 2-в класс, гимназия №196

Люблю рисовать

       Больше всего на свете я люблю рисовать. Чаще всего я рисую котиков и пони. Мои любимые рисунки нарисованы цветными ручками. Еще я люблю раскрашивать принцессам платья. И люблю рисовать свою семью.

       Одно из моих любимых занятий — это игра в мяч. Больше всего люблю играть в баскетбол. Часто попадаю в кольцо, и меня это очень радует!  Ещё мне очень нравится плавать, плавать везде: в озере, в море и в бассейне. Я плаваю на спине лучше всех!

          В свободное время я много пою. Особенно мне нравятся песни из мультиков и детские песни. Я с удовольствием занимаюсь в хоре. Ещё я учусь играть на аккордеоне и скоро буду играть большие произведения.

         Я люблю прыгать на батуте, кататься на велосипеде, смотреть мультики.

         Летом, когда, наконец , настанут каникулы, у меня будет много времени для моих любимых занятий.

 

 Кулепина Виктория, 2-в класс, гимназия №196

           Моя спортивная жизнь

         В этом году я начала третий год обучения спортивной аэробике. С октября я стала готовиться к первым серьёзным соревнованиям. Каждую неделю нам давали новую часть нашего танца. У меня были хорошие успехи, и тренеры решили сделать мне сольный номер.

         Я обрадовалась и стала работать ещё усерднее и старательнее. Тренировки стали проходить каждый день по два с половиной часа. Я получала удовольствие от занятий. В конце учебного года на соревнованиях я показала хороший результат и заняла достойное место!

 

Ладыгин Николай, 2 -в класс, гимназия №196 Санкт-Петербурга

Ночь музеев

       В эту субботу я долго не спал: ночью я с родителями посещал музеи.
Сначала мы поехали в музей железнодорожного транспорта. Там я увидел старые паровозы и вагоны, перекусил в вагоне-ресторане.
        Потом мы поехали в Артиллерийский музей. Тут я попробовал стрелять из лука  и даже почти попал в цель.  Еще я ездил на лошади, увидел поединок рыцарей (они сражались на копьях) и битву римлян и варваров.

        Затем мы пошли в Балтийский Дом. Здесь мы встретили разных персонажей из сказки «Алиса в стране чудес», тут же были огромные кружки, чайник, башмак – в них можно было даже залезть. Еще мы посмотрели интересный мини-спектакль.
        После этого мы поехали в Ботанический сад. Здесь было много разных интересных и красивых растений: пальмы, мандариновое, апельсиновое, банановое и пробковое деревья, много цветов (даже цветы-хищники, которые едят насекомых), разные кактусы, огромный папоротник.
       Но больше всего мне понравилось в «Лабиринтуме». Я познакомился с электричеством и магнитным полем, побывал в зеркальном шкафу, научился делать большие мыльные пузыри, прошел лабиринт и узнал еще много всего интересного и занимательного.
       Я очень устал, но был очень доволен тем, что много нового увидел  и узнал.
Через год я обязательно снова приму участие  вместе с  родителями   в  замечательной акции «Ночь музеев».

рисуем персонажей и сценки. Занятие по рисованию на тему “Моя любимая сказка” в старшей группе Рисунки на тему мои любимые сказки

В конкурсе приняли участие 72 рисунка. Каждый рисунок был сопровожден рассказом о семье и общим семейным фото. Это интересные, яркие, удивительные рассказы.

Редакция «Правмира» и кураторы проекта «Библиотека любящих родителей и счастливых детей» приняли решение дополнительно наградить восемь участников конкурса книгой сказок «Счастливый принц» с автографом и пожеланиями автора сборника протоиерея Александра Ильяшенко. Об этом на Правмире будет дополнительный материал.

***

«Бременские музыканты» братьев Гримм, «Хорошо с друзьями!»

«У меня большая семья – мама, папа, я и три младшие сестры – Даша, Ира и Глаша. С Дашей мы часто играем и придумываем разные истории, а Ира и Глаша ещё маленькие. Я учусь в интернате. Взрослые нам много читают, сами мы тоже читаем книги. Ещё мы любим смотреть старые сказки-фильмы и мультфильмы по телевизору. Я нарисовал рисунок к моей любимой сказке братьев Гримм «Бременские музыканты». Тоже хочу иметь верных друзей и путешествовать с ними по свету».

Классный руководитель Артёма Юбко Лариса Владимировна , Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат:

«Артём – ребёнок с особыми возможностями здоровья. Он учится в коррекционной школе. Больше всего на свете он любит рисовать, а ещё лепить и мастерить что-нибудь своими руками. Взрослые помогают ему развить способности».

Баба Яга. По мотивам русских народных сказок

«Этого замечательного жизнерадостного человечка зовут Арина Налитова. Ей 7 лет. Учится она в 1-м классе. Очень любит рисовать. Рисунок написан по мотивам русских народных сказок.

Ариша и сама «была» Бабой Ягой: она играла эту роль в выпускном спектакле в детском садике. Ариша живет с мамой и папой. Мы любим проводить время вместе: гулять, играть и многое другое.
Спасибо за предоставленную возможность участвовать в конкурсе!»

«Волшебное зеркало» по сказке И.В.Вачкова «Сказка о волшебном зеркале»

«Давайте знакомиться! Меня зовут Юля, я учусь в 8 классе, и с раннего детства люблю рисовать. Моя семья небольшая, но очень дружная и творческая. Мы любим принимать участие в разных конкурсах. В прошлом году мы семьей приняли участие и одержали победу в конкурсе «Пасхальный сувенир». Папа выточил из дерева яйца, а мы с мамой их расписали. А еще мы любим путешествовать всей семьей. Это доставляет нам огромную радость. Особенно нам понравилась поездка в Горный Алтай.

И еще несколько слов о том, почему я выбрала эту сказку. Это сказка о девочке, которая получила в дар три зеркала: в одном она видела себя такой, как представляла себя сама, в другом – как видели ее другие люди. А в третьем было отражение того, какая ты есть на самом деле. Сказка заставила меня задуматься о том, кем и какой я должна быть в жизни и какой меня видят окружающие».

«Бабушка Яга», по поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»

Смольянинов Григорий, 8 лет. Бабушка Яга, по поэме Пушкина Руслан и Людмила

«Немного о нашей дружной семье. Пусть и небольшой, но очень крепкой и веселой. Нас семеро папа Илья, мама Лиза, старшая дочь Алина, младший сын Гриша. Ещё есть рыбка петушок Петя, кошка Ёська и собака овчарка Шайна. Все очень любят друг друга и не обижают.

Дочь учится на втором курсе института, а сын во втором классе. Мама любит рисовать и творить. А папа у нас Мастер может сделать все своими руками! Очень любим гулять все вместе, путешествовать по нашему прекрасному городу (и не только), находить новые чудесно-волшебные места. На праздники стараемся делать веселые сюрпризы, открытки и стенгазеты.

А ещё любим играть в разные настольные игры. Это очень весело. Гриша настоящий конструктор и изобретатель. Из конструктора Лего может собрать абсолютно все! А ещё любит мастерить из бумаги. Даже сделал свой кукольный театр с занавесом, сменными декорациями и куклами-марионетками. Он очень добрый и ласковый мальчик. Даже Бабка Ёжка у него получилась совсем не злая, а добрая и уютная!

Гриша очень внимательный и вежливый помогает и родителям, и сестре. Он занимается в Изостудии, так же в школе плаванья и ходит на борьбу. И дочка у нас замечательная! Она очень долго ходила на танцы (с 4-х лет и до 16 лет). Были успехи, выступали и в нашем городе, и за границей. Она очень милая и хорошая девочка, любит очень своего брата. Умеет быть целеустремленной и собранной, преодолевать собственные слабости. И очень ответственная.

А мы с папой любим друг друга и помогаем нашим деткам, и очень любим проводить время с ними вместе. Собаку нашу мы уже старенькой подобрали на улице, но хозяева так и не отозвались. Так наша старушка осталась с нами. Она очень заботливая и скромная. И очень любит детей. Кошка тоже оказалась случайно. Она смешная и шкодная. А рыбка Петя совсем стеснительный. Высылаем фото нашей семьи. И передаем огромный привет всем участникам конкурса. Не сомневаемся, что все рисунки будут замечательными!»

Русская народная сказка «Снегурочка»

«Я Аня Полторакова. Я живу в большой семье, у меня есть две сестры: Юля и Настя. Я учусь в школе во втором классе. Мы с сестренками любим играть и рисовать, кататься на коньках, а еще вечерами любим читать книжки и смотреть мультики. А еще мы с Юлей занимаемся танцами. С Рождеством Христовым!»

Алеша Попович

«Меня зовут Миша Елисеев. Мне 9 лет. Я живу в Волгограде.

Нас в семье четверо: мама, папа, я и маленькая сестренка. Мы дружные! Я учусь в 3 классе. Учусь хорошо, на 4 и 5. Люблю читать книги. Сейчас мы в школе проходим русские былины. Мне они нравятся, и я решил нарисовать на конкурс моего любимого богатыря Алешу Поповича».

Подготовила Тамара Амелина

Калякина Ирина Николаевна
Художественное творчество. Рисование «Моя любимая сказка» в старшей группе

Программное содержание:

Учить передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке)

Закреплять знания о пропорциях, строении животных.

Активизировать словарь детей

Развивать творческие способности, внимание, воображение, речь

Следить за осанкой детей, соблюдать режим двигательной активности.

Учить оценивать работы товарищей.

Предварительная работа: Чтение и рассматривание иллюстраций русских народных сказок, разучивание стихов о животных.

Оборудование и материалы : Листы формата А4 ,восковые мелки. Графические схемы животных. Иллюстрации сказок. Мольберт и фломастеры.

Ход занятия.

Ребята, к нам сегодня хотел прийти сказочный гость. А кто вы узнаете, если отгадаете мою загадку.

Что за человечек странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой,

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует он длинный

Кто же это? (Буратино.)

Да, это он.

Здравствуй, Буратино.

Он очень расстроен и опечален, ему подарили книгу, но в ней нет красивых картинок, иллюстраций и читать эти сказки неинтересно.

О ком говорится в твоих сказках? – о животных.

Про каких животных? А вы отгадайте загадку.

Сама рыжевата

Мордочка плутовата

Ей не надо пирожка

Ей бы скушать петушка. (Лиса)

Какая лиса?

Рыжая, хитрая, плутовка, обманщица.

1коромысло. Ребята, а как мы нарисуем лисичку? (Показ графической схемы.)

Алеша, расскажи, как ты будешь рисовать (в руке воображаемый карандаш, проговаривает и рисует в воздухе).Ребята повторяют движения руки. Молодец. Ответы 2-3детей.

Маленький овал (вытянутая мордочка)– голова

Большой овал – Туловище

Ушки – треугольные

Пушистый большой хвост – капелькой.

Ноги – столбики.

А кого еще можно нарисовать по этой схеме? Правильно волка, хвост у волка будет тоньше и короче чем у лисы. Ноги длиннее.

Показ схемы волка, обсуждение. Ответы детей.

Настя, расскажи, как мы нарисуем волка.

А это кто изображён? — Зайка (схема зайца)

А как вы догадались? – длинные уши, короткий маленький хвост

Таня нарисуй зайца. Проговаривает и рисует в воздухе.

Общее строение животных: голова маленький овал, туловище большой овал.

Особенности у лисы большой пушистый хвост – капелькой. У зайца длинные уши.

В каких сказках живут эти животные?

Колобок, Теремок, Заюшкина избушка, Лисичка со скалочкой, Лисичка и серый волк.

Вот схема медведя. Как, мы его будем рисовать (ответы детей)

Большой овал — туловище

Круг — голова

Полукруг – уши

Овалы – лапы.

Мишка какой? Большой, косолапый.

Буратино, в твоей книге есть эти сказки? Да.

2коромысло.

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной

Он сам, того не ведая,

Несет ее домой.

Как звали девочку? (Маша)

Из какой сказки эта девочка? Маша и медведь. В каких еще сказках встречается нам девочка?

Маша и медведь, Три медведя, Девочка Снегурочка, Лисичка со скалочкой.

Карина, напомни нам, как рисовать девочку. Показ на мольберте цветными фломастерами.

Буратино,- да я вижу, вы много сказок знаете, вы мне поможете сделать мою книгу яркой и красивой с цветными картинками.

Ребята- Да, поможем.

Физминутка. «Буратино»

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Сели за столы. Посадка

Для буратино нарисуем иллюстрации к сказкам. Каждый рисует свою любимую сказку.

Разминка для пальчиков.

Самостоятельная творческая деятельность детей.

Анализ и обсуждение работ. Рассказ ребят, какую сказку он нарисовал.

Буратино забирает работы, благодарит ребят и уходит.

Публикации по теме:

Конкурсно-игровая программа на День матери в старшей группе «Моя любимая! Моя родная!» Сценарий праздника День матери в старшей группе.

Сценарий праздника День матери в старшей группе «Моя любимая! Моя родная!» Звучит напевная музыка, дети заходят в зал парами и садятся парами. Ведущая: Добрый день, говорим мы вам! Мы не случайно собрались сегодня.

Девиз стенгазеты «Моя любимая сказка» можно сформулировать так: «Узнавая сказки, познаём друг друга». Детям старшей группы было предложено.

Моя любимая сказка». Конкурс совместных творческих работ родителей и детей. Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть,.

Фотоотчёт Поделки к празднику Осени на тему: «Моя любимая сказка»Провела воспитатель:Ирина Ивановна Бортникова Фотоотчёт Поделки к празднику.

МДОУ детский сад «Золотые зёрнышки». с. Детчино. Воспитатель: Фомина Т. В. Цели: учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному.

Дети любят слушать сказки. Любят пересказывать сказки. Любят рисовать сказочные сюжеты. Храбрые герои и фантастические существа, загадки и приключения зовут ребят в волшебный мир. Привлекательная для детей тема «Моя любимая сказка» предполагает блок непростых заданий: на рисование фигуры человека или животного, изображение действий.

Подготовка к занятию по рисованию на тему «Моя любимая сказка»

Дети шестого года жизни проявляют старание и фантазируют на занятиях по ИЗО. Рисование на тему «Моя любимая сказка» предполагает изображение персонажей животных. Пропорции и позы человеческого тела ребята будут изучать позже. Цель занятия — передать в рисунке образ и характер сказочного героя.

Впечатления от услышанной сказки дети передают в рисунках

Обучающие задачи направлены на развитие художественных умений детей:

  • Совершенствование техники рисования:
    • кистью: рисование линий, мазков, фигур, штриховка кончиком кисти и прорисовка деталей, заливка фона,
    • карандашом: рисование наброска, штриховка с разным нажимом.
  • Развитие умения находить, из каких фигур состоит объект.
  • Научить рисовать композицию: с учётом размера объектов.
  • Развитие чувства цвета: смешивание цветов, получение оттенков.

В старшей группе детям предоставляется право выбор материалов: краски или карандаши

Краски и основа для рисования

  • Акварель — для рисования фона.
  • Гуашь — для рисования композиции.
  • Фломастеры — для обводки контуров рисунка.
  • Кисти разной толщины.
  • Цветные карандаши, простой — для предварительного наброска.
  • Лист формата А4 — плотная белая бумага.

Дети любят фломастеры за их яркость. Дочке на 5-летие подарили большой чемоданчик — каких только цветов и оттенков фломастеров в нём не было. Ребёнок дома рисовал только ими. Летом на дачу взяла чемоданчик с собой. А в сентябре на занятиях расстраивалась. Не потому, что фломастеров в садике нет, но рука отвыкла рисовать карандашом.

Рисовать фломастерами в детском саду допустимо, но основное внимание уделяется техникам рисования красками и карандашом

Техники рисования

  • Рисование простым карандашом:
  • Рисование цветными карандашами:
    • рисование наброска простым карандашом,

  • Рисование красками:

На занятие «Яички простые и золотые» классические приёмы рисования могут сочетаться с нетрадиционными техниками.

  • Закрашивание наброска восковыми карандашами или пастелью.
  • Применение монотипии в рисовании фона: отпечатывание красок дополняет фантастической атмосферы рисунку.
  • Рисование необычными инструментами: ватными палочками, пластиковой вилкой, губкой, манкой.

Классический рисунок красками можно дополнить точками, например, при помощи ватной палочки

Сочетание с другими видами изобразительной деятельности

Привлечь внимание детей к продуктивному творчеству помогает включение в работу элементов лепки и аппликации. Воспитанники старшей группы самостоятельно планируют, как дополнить рисунок. Например, перья жар-птицы выложить аппликацией из цветной или фольгированной бумаги. Интересная идея выложить пластилиновыми деталями узор на одежде героев или частично фон.

Дети самостоятельно выбирают материалы для аппликации среди запасов бросового и природного материала в творческом уголке:

  • крупы и семечки,
  • салфетки, ватные шарики и диски,
  • бисер, стразы,
  • кусочки цветной бумаги, обоев, журналов.

Детализировать рисунок сказочного героя можно при помощи обрывной аппликации

Дифференциация заданий

Потребность в разноуровневых заданиях возникает, когда среди воспитанников педагог выявил детей, обладающих высокими способностями. Талант требует реализации. С обычным заданием одарённый ученик справится быстрее остальных и заскучает.

Примеры усложнённых заданий на занятии «Моя любимая сказка»:

  • Детально проработать фон,
  • нарисовать объекты второго плана,
  • нарисовать элементы народного орнамента на костюме героя,
  • нарисовать сценку («Колобок на носу у лисы», например).

Индивидуальные задания по рисованию сказки направлены на поддержание и развитие таланта

Место занятия «Моя любимая сказка» в картотеке по рисованию

Тема «Моя любимая сказка» имеет широкий простор для детского творчества. В детском саду нежелательно давать детям свободные темы для рисования. Программа по изобразительной деятельности Т. С. Комаровой включает занятия «Сказочные домики», «Сказочная птица», «Сказочный сюжет» (по мотивам сказки про лису и зайца). Если тема не конкретизирует объект рисования, воспитатель проводит предварительную работу. На занятиях НОД дети изучают народные и авторские сказки, в театральном уголке разыгрывают по ним сценки, играют с фигурками или масками персонажей.

Таким образом, занятие «Моя любимая сказка» станет итоговой работой: дети выберут, кого из знакомых персонажей изображать.

Без предварительного изучения/повторения с детьми сказок задание «Нарисуй любимую сказку» может поставить ребят в ступор. Как вариант, они начнут рисовать любимых героев, но из фильмов и мультфильмов.

В театральном уголке дети разыгрывают сюжеты сказок, ближе знакомятся с персонажами

Творческое занятие по сказкам может быть частью проектной деятельности.

  1. Краткосрочный проект предполагает проведение занятий НОД и по ИЗО, сюжетно-ролевые игры и инсценировки на сказочные сюжеты.
  2. Долгосрочный проект реализуется через углублённое изучение темы («Русские народные сказки о животных», «Сказки А. С. Пушкина», «Сказки Ш. Перро»). Организуется поход в детский театр или музей сказок. Активно задействуют родителей: они помогают шить костюмы для постановки сказки, делают декорации, оформляют афишу.

Итоговым мероприятием проекта по сказкам может быть выставка рисунков

В старшей группе детей следует побуждать к коллективной деятельности. Ребята могут составить сюжетные композиции из нескольких персонажей и с богатым вторым планом. Первое занятие по сказкам посвящается индивидуальному рисованию сказочных героев. На втором занятии ребята занимаются композицией.

Детям предлагается самостоятельно продумать последовательность работы, распределить между собой задачи. Воспитатель направляет замысел в нужное русло, подсказывает.

Воспитанники старшей группы активно взаимодействуют друг с другом и творят совместно

Коллективная композиция по рисованию создаётся в несколько этапов:

  • тонировка бумажной основы,
  • рисование объектов второго плана,
  • закрепление индивидуальных рисунков в сюжетное целое.

Традиционно в качестве основы берётся лист ватмана. Мы просим родителей приносить в детских сад остатки обоев. Дети рисуют на обратной стороне рулона, бумага не промокает, а расправляется легче ватмана.

Сюжетная композиция по теме «Сказки» может дополнятся элементами аппликации и пластилинографии

Конспект занятия «Моя любимая сказка» в старшей группе

Занятия по рисованию в старшей группе проводятся в половине дня раз, в неделю. Согласно нормам СанПиН его продолжительность не должна превышать 25 минут. Основные этапы деятельности перемежаются физкультминутками, играми малой и средней подвижности, дыхательной или психогимнастикой. Это здоровьесберегающие технологии, которые помогают сохранить положительный эмоциональных фон в детском коллективе, а также предупредить умственное и физическое перенапряжение.

На занятии по рисованию дети обязательно должны разминаться

Занятие по рисованию выстраивается по схеме:

  • Организационный момент — 1 минута.
  • Информационно-ознакомительный этап — 4–5 минут.
  • Практическая работа:
    • объяснение задания, рассматривание и обсуждение образца — 2–3 минуты,
    • самостоятельная работа детей — 14–16 минут.
  • Рефлексия (показ и обсуждение работ/занятия в целом) — 2 минуты.

Показ и обсуждение работ — обязательный этап занятия по рисованию

Занятия для дошкольников должны мотивировать детей к исследованиям, развитию умений и проявлению таланта. Да, дети любят рисовать, но и любимое занятие может наскучить, если оно не увлекает. Поэтому информационно-ознакомительный этап занятия «Моя любимая сказка» рекомендуется направить на мотивацию к созданию рисунков.

Грустно, но факт. Иногда занятия с дошкольниками похожи на сценку из советского фильма «Мачеха»: «Вот тебе краски, вот тебе альбом. Хоть стой, хоть падай!» Помните, педагогическая задача не только объяснить и научить, но и сохранить устойчивый интерес к творчеству.

Заинтересовать детей темой занятия можно, например, просмотром презентации

Таблица: примеры мотивирующего начала занятия

Вариантов мотивирующих форм много. Подбирайте то, что интересно конкретной детской аудитории. Среди детей есть визуалы, аудиалы, кинестетики. Сочетайте разнообразные виды подачи материалы. Одних заинтересуют красочные картинки, другие внимательно будут слушать музыкальную сказку. А кто-то, как моя дочка, захочет потрогать игрушки по мотивам сказки и проиграть с ними сценку.

Появление на занятии сказочного персонажа пробуждает в детях интерес и дарит позитивный настрой

Таблица: конспект НОД по теме «Моя любимая сказка Колобок» в старшей группе

Видео: мультик по мотивам сказки «Колобок»

В качестве мотивирующего начала занятия по рисованию сказки может выступать просмотр мультфильма. Совет: ищите короткие современные мультики, на 2–3 минуты, краткий пересказ — вот что нужно.

Порядок выполнения рисунков

Дети рисуют на тему «Моя любимая сказка» карандашами и красками. На занятии в старшей группе рекомендуется отрабатывать умение делать набросок — классические техники рисования опираются на него.

Поэтапное рисование по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок»

  1. Рисование карандашного наброска: голова и туловище зайца в виде геометрических фигур.

    Рисование наброска развивает мышление: ребёнок видит формы внутри объекта

  2. Штриховка внутри контуров.

    Напоминайте детям, что линии штриховки должны быть в одном направлении

  3. Растушёвка. Необязательный этап, но ознакомиться с этим приёмом рисования детям следует.

    Чтобы работа была аккуратной, при растушёвке нельзя выходить пальчиком за границы изображения

  4. Прорисовка контуров и мелких деталей. Используется тот же простой карандаш, но рисовать нужно с усиленным нажимом.

    Способность определять необходимую степень нажима на карандаш приходит со временем, важна тренировка

  5. Прорисовка деталей: ушки, лицо.

    Зайчик — положительный персонаж сказки, потому и лицо у него доброе

  6. Рисование атрибута персонажа. Это может быть усложнённым заданием для одарённых детей.

    На готовом рисунке зайчик изображён с мешком яблок для своих родных

Поэтапное рисование по мотивам сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»

  1. Карандашный набросок можно сделать для фигуры в движении. Например, Серая Шейка взмахнула крыльями.

    Для наброска фигуры в движении перед глазами ребёнка должна находиться статуэтка в подобной позе или он сам пробует принять такое положение

  2. Закрашивание цветными карандашами. Направление штриховки изменяется на различных частях объекта.

    Цветными карандашами закрашивать нужно предельно внимательно: лишнее за контуром не стереть ластиком

  3. Обводка простым или чёрным карандашом, дополнение мелкими деталями (перья, глаз).

    Пусть дети обводят рисунок карандашом для практики в силе нажима

  4. Цветными карандашами рисуются предметы второго плана. Например, пруд, камыш, берег.

    Цветные карандаши — отличный материал для создания сказочной иллюстрации

Поэтапное рисование по мотивам сказки «Колобок»

  1. Тонирование бумаги акварелью — в один цвет.

    Тонировать бумагу модно как кистью, так и губкой — предложите ребёнку выбор инструментов

  2. Обозначение земли и неба на листе — провести широкие полосы или отпечатать в технике монотипия по сырой акварели.

    Детали рисуются тонкой кисточкой

Поэтапное рисование по мотивам сказки «Репка»

  1. Обозначение на бумаги линии горизонта. Заливка фона — небо и земля. Педагог показывает на примере пейзажных фотографий, что удачно выстраивается композиция, где полоска земли уже небесного пространства.

    Ребятам предстоит подумать, основной ли Репка персонаж сказки

  2. Рисование животного персонажа из сказки: собаки, кошки или мышки.

    Индивидуализировать задание можно: выбором персонажа и возможностью нарисовать его атрибут. Например, для Жучки — будка, кошке — миска молока, мышке — колосок.

    Таким образом, репка — обязательный объект для сказочной композиции, но располагаться может на втором плане

Фотогалерея: примеры готовых работ

Карандашные рисунки даются детям непросто, но смотрятся они восхитительно Рисование по сказке «Три медведя» развивает у детей чувство пропорции: мишки разных размеров Нарисовать иллюстрацию к сказке — усложнённое задание Работа для выставки или конкурса: есть фон, второй план и детали Дети шестого года жизни увлекаются детализацией фона Рисование персонажей людей или «очеловеченных» животных можно организовать с использованием трафаретов

Видео: «Рисуем с Павликом Колобка из сказки»

Это видео — наглядная демонстрация того, как ребёнок учится воспроизводить образец. Взрослый показывает геометрические фигуры и идеальные элементы. У ребёнка получается похоже, но далеко не так ровно и аккуратно. Помните, детей необходимо хвалить за старание. Их рисунки никогда не будут такими, как схемы и образцы. Но они точно будут уникальны и неповторимы.

Фотогалерея: рисунки в нетрадиционных техниках

Для рисунка по мотивам сказки «Колобок» использована техника пальчиковой живописи и аппликация манкой Рисунок «Гуси-лебеди» нарисован ладошками и пальчиками «Избушку на курьих ножках» нарисовали в технике пуантилизм: точками Рисование тычком при помощи жёсткой кисточки — одна из простых нетрадиционных техник

Цели: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, закреплять знания детей о русских народных сказках.
Задачи:
  • закрепить знания о сказочно-былинном жанре, особенностях изображения, его назначении;
  • развивать воображение, фантазию, творческую самостоятельность, умение воплотить в рисунке свой замысел;
  • учить передавать в рисунке образы сказочных героев с их характерными особенностями;
  • учить выбирать материал для изображения, строить композицию из отдельных рисунков к эпизоду из сказки.

Материалы: белая бумага, гуашь, акварель, кисти, восковые мелки, иллюстрации к русским народным сказкам.
Дидактические игры: «Узнай по профилю», «Подбери героев к сказкам».
1. Организационный этап.
Воспитатель: В начале занятия я хочу прочитать вам стихотворение В.А. Стекловой
В мире много разных сказок
Грустных и смешных,
Но прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наши сказки впереди,
Сказка в двери постучится –
Скажет гостья: «Заходи».
Вот сегодня мы с вами и отправимся в необычное путешествие, в страну сказок. Давным-давно люди ещё не умели ни читать, ни писать, а сказки уже рассказывали. А как же их любили слушать, и не только малые ребятишки, но и взрослые. Соберутся вечером на посиделках: потрескивают поленья в печи, тесно в избе, все делом заняты, кто пряжу прядёт, кто вяжет, кто вышивает, а кто и просто сказку слушает. Дошла сказка и до наших дней, потому что рассказывали её из поколения в поколение, передавали из уст в уста. Ваши бабушки рассказывали сказку вашим мамам и папам, ваши мамы — вам, а вы уже своим детям расскажите. Вот так из давних времён и пришла к нам сказка. А какие сказки вы знаете? Ответы: «Колобок», «Теремок», «Три медведя», «Гуси-лебеди» и др. А какие это сказки? (Русские народные) А почему они так называются? Ответы: (Придумал и написал народ).
Проводятся дидактические игры «Узнай по профилю», «Подбери героев к сказкам».
– Молодцы!
– Ребята, а у вас есть любимые сказки? Ответы. Вот героев этих сказок мы и будем с вами рисовать. Выбранные герои сказок (иллюстрации) помещаются на фланелеграф.
2. Практическая часть.
Посмотрите внимательно на героев сказок и вы увидите, какие они разные. Искусство портрета очень древнее. Художники, когда пишут портрет стараются передать характер и внутренний мир героя. Сказочные герои могут быть хитрыми и доверчивыми, добрыми и злыми. А ведь все мы тоже в своём роде художники. Давайте нарисуем иллюстрации к своим любимым сказкам. Надо постараться передать в портрете характер героя, его характерные черты, настроения. Не забудьте про причёску, украшения, головные уборы. Все мелочи важны. Они тоже говорят о характере героя. Работать надо очень аккуратно и внимательно.
Как вы думаете, какой в сказке конец? Ответы (Всегда счастливый, добро побеждает зло). Правильно! Ну, а теперь за работу.
3. Самостоятельная работа.
Дети рисуют.
4. Подведение итогов.
После занятия преподаватель вывешивает все рисунки на видном месте — дети рассматривают их и рассказывают какого сказочного героя они нарисовали, обсуждают характеры героев, какие они.

Творческий конкурс

Положение о конкурсе

Подробнее »

 

Конкурс детского творчества «Мы любим свой бассейн!»

Номинация – «Рисунок»

 

 

Конкурс детского творчества «Мы любим свой бассейн!»

Номинация – «Эссе»

 

«Плавание как вид спорта»

     Заниматься плаванием любят и взрослые и дети. Малыши с удовольствием купаются на мелководье под присмотром родителей. Взрослые люди посещают бассейны, чтобы поддерживать себя в хорошей физической форме.

      Но плавание как вид спорта – это тяжелый труд. Пловцы годами тренируются, чтобы преодолевать водное пространство с максимальной скоростью, применяя различные стили: кроль, баттерфляй и брасс. Будущие чемпионы занимаются в бассейнах с раннего детства, уделяя тренировкам по нескольку часов каждый день. Многие добиваются успеха, прилагая все силы и выполняя наставления опытных тренеров.

      На олимпиадах и международных соревнованиях наши пловцы успешно выступают, получая медали и устанавливая мировые рекорды. Особое место в сердцах болельщиков занимает наша команда по синхронному плаванию. Российские девушки достигли непревзойденной точности движений и слаженно выполняют сложные элементы программы.

      Плавание – увлекательный вид спорта. Я с удовольствием занимаюсь в новом бассейне во Дворце творчества, смотрю все соревнования и болею за российских пловцов. Мои любимые спортсмены: Евгений Коротышкин, Вячеслав Синькевич, Лариса Ильченко.

        Я посещаю бассейн, чтобы быть в хорошей физической форме и не болеть простудными заболеваниями. Наш бассейн после ремонта очень преобразился: в нем чисто, светло, тепло.  Плавание  — полезно для укрепления здоровья, тренировки мышц и поднятия иммунитета.

 Обучающийся объединения «Спортивное плавание», педагог Ахметдинова Л.У.

  

«Здоровый образ жизни»

       Что такое здоровый образ жизни? Это такой образ жизни, при котором мы сами не вредим своему организму. Как же мы можем навредить собственному организму? Вредные привычки, неправильный режим сна, нездоровое питание, сидячий образ жизни – все это очень вредит нам и может привести к большим проблемам со здоровьем.

        Курение, алкоголь и другие пагубные пристрастия наносят огромный вред человеческому организму. Мне вообще не понятно, зачем люди самостоятельно укорачивают себе жизнь?

         Для того, чтобы ваш образ жизни стал здоровым, нужно забыть отравляющие привычки, отказаться от вредной еды (фастфуд, газированные напитки, продукты с красителями, ароматизаторами и усилителями вкуса). В рационе должно быть больше чистой воды, свежих фруктов, зелени, овощей, нежирного мяса. Обязательны занятия спортом, он является очень важной частью здорового образа жизни. Необходимо наладить режим сна, потому что недосыпания тоже вредят здоровью.

         Я знаю все это от своей мамы. Она с самого детства приучает меня к здоровому образу жизни. Мама готовит для нас вкусную здоровую еду, иногда я ей помогаю. Вместе мы ходим на пробежки, катаемся на велосипедах, а зимой – на лыжах. Стараемся как можно больше бывать на свежем воздухе. Третий год я занимаюсь плаванием во Дворце творчества. Особенно здорово приходить на занятия в новый бассейн. Если нам смогут отремонтировать душевые и раздевалки – будет здорово! Ведь соблюдение личной гигиены — это тоже здоровый образ жизни.       

     Уверен, что, если бы все люди постарались вести здоровый образ жизни, тогда человечеству удалось бы победить множество болезней и увеличить продолжительность жизни. Жаль, что не все это понимают.

 Обучающийся объединения «Плавание», педагог Камалов Р.Ф.

 

«Мое хобби  — плавание»

      В мире существует много интересных увлечений и занятий. Но иногда найти что-то конкретное для себя — достаточно сложно. Так было со мной в восемь лет. Тогда я действительно будто стояла на каком перепутье. Рисовать не умела, в музыке не понималась. Ничего не могла с этим поделать.

     Но однажды все изменилось. У нас в классе появился новенький, с которым мы очень быстро подружились. Он был интересным собеседником, имел много увлечений. Одним из которых было плавание. Тогда я еще не представляла, как это изменит мою жизнь. Но рискнула.

      Свой первый день в бассейне я помню до сих пор. Ведь плавать никогда не умела. И благодаря замечательному педагогу быстро освоила нелегкое дело. С тех пор плавание стало моим хобби и смыслом жизни. Постепенно я развивалась и выигрывала одна за другой награды. Тренировалась, не жалея сил.

      Безусловно, плавание полезно для здоровья. Оно держит тело в тонусе, поддерживает физическое развитие. И взрослые, и дети любят плескаться в воде. Это улучшает настроение и даже обладает лечебными свойствами, в частности для детей.

      Для меня этот вид спорта — смысл жизни. Оно делает меня сильнее, выносливее, помогает правильно дышать и развивает. Поэтому для себя я решила точно, что после окончания школы я буду развивать свои способности еще больше. Чтобы родители смогли гордиться своей маленькой рыбкой.

       Наш бассейн совсем недавно открылся после капитального ремонта – это настоящая «Голубая жемчужина». Но душевые, раздевалки у мальчиков и девочек так же нуждаются в ремонте. Так давайте сделаем все, что необходимо! Создадим   все условия, для здоровья, силы и самых ярких воспоминаний!

 Обучающаяся объединения «Плавание», педагог Мельникова Л.А.

 

«Плавание — мой любимый спорт»

     С детства всем говорят, что спорт очень важен для здоровья и развития человека. Но почему-то всегда находятся отговорки, чтобы не пойти в какую-то секцию: то не хватает времени на уроки, то далеко находится стадион. Но стоит только однажды решиться, и вся жизнь изменится навсегда.

      Мой друг долгое время ходил на плавание и    перед каждой своей тренировкой он уговаривал пойти с собой,   а  у меня находились отговорки. Но когда возражать уже не было сил, я решился. Конечно, я слышал его рассказы о том, как это здорово, но такого не ожидал.

      После нескольких тренировок я понял, что плавание отличный способ поддерживать себя в отличной физической форме. Естественно, что первые разы было очень тяжело физически: болели все мышцы, по утрам не хотелось вставать с кровати. Но стоит продержаться две-три тренировки и можно почувствовать, как с каждым взмахом руки или движением ног, тело наливается силой.

    Стоит упомянуть, что плавание — это особый вид спорта, совсем не обязательно добиваться олимпийских успехов, ведь даже маленьким детям полезно находится в воде. Существует даже особое направление — лечебное, его назначают людям, которые не могут ходить. Ведь вода, помогает человеку разрабатывать все группы мышц и чувствовать себя в тонусе.

      Если же говорить обо мне, то уже несколько лет мы с другом ходим на плавание, теперь я не представляю свою жизнь без тренировок. Существует несколько стилей плавания: кроль на спине и на груди, баттерфляй и брасс. Каждый пловец предпочитает один из них, но должен владеть всеми. Я, например, люблю плавать брассом. В нем нужно очень ритмично выныривать и четко следить за дыханием, чтобы не сбиться с ритма.

      Мой кумир Майкл Фелпс, он восемнадцатикратный олимпийский чемпион. При этом он виртуозно владеет всеми видами плавания.

      Теперь я точно знаю, какой вид спорта навсегда останется в моей жизни. Ведь именно плавание придает мне сил и здоровья, помогает правильно дышать, а самое главное дисциплинирует и делает сильнее. Совсем недавно в нашем бассейне был ремонт. И сейчас – это самый классный, современный бассейн в городе. Я знаю, что ремонт проведен с помощью республиканской программы и помогли его сделать жители нашего города, наши родители. Но ремонт нужен и в других помещениях бассейна —  раздевалках, душевых. Поддержите нашу инициативу: мы хотим быть крепкими, сильными, здоровыми.

       Каждый волен делать выбор сам, для меня лучшим спортом было и останется плавание, даже если я не добьюсь каких-либо успехов.

Обучающийся объединения «Плавание», педагог Садриев Ю.А.

Веселое семейное рисование, которое заставит всех смеяться!

Каталина из Red Violet Studio делится веселым семейным рисованием, чтобы ваша семья могла попробовать. Создавайте портреты, обмениваясь рисунками и добавляя новые функции. Это обязательно вызовет смех и отличный способ вместе творчески исследовать.

Прошло более 60 дней пребывания на месте, но опять же, кто правильно считает? Я многого хочу, по многому скучаю; в основном общаюсь с друзьями и семьей и веду уроки.

Мальчик, я скучаю по детям из моей игровой группы и по моим послешкольным урокам рисования. Но с другой стороны, это была прекрасная возможность попробовать что-то новое, провести еще больше времени с моей маленькой командой и найти другие способы привлечь внимание и вдохновить других с помощью искусства и игры.

Одна из вещей, которые нам действительно нравятся в это время, — это наши творческие семейные сессии. Сидеть за столом и просто творить; иногда с конкретными подсказками, но в основном с помощью забавных игр и открытого исследования материалов. Те, кто меня знает, знают, что я люблю старые добрые игры для всей семьи, и мы сделали довольно много за последние месяцы, но сегодня я хочу рассказать об одной из наших любимых семейных игр.

Задание по рисованию веселой семьи

Впервые я увидел это в Art for Kids Hub очень похожим образом и подумал: «Мы должны попробовать это дома! Мы даже провели прямую трансляцию в Instagram с этим семейным рисованием, и это стало большим успехом! Многие люди поделились с нами своими творениями, и все они были такими хорошими и оригинальными.

Вот оно, зацени!

МАТЕРИАЛЫ

Инструкции по рисованию

  1. Подготовьте материалы.

    Посадите за стол 3 или более членов семьи (или друзей). Положите перед каждым по листу бумаги и черным маркером.

  2. Нарисуйте часть головы.

    Попросите всех выбрать человека из стола и попросить его нарисовать часть головы / лица. Это могут быть: нос, глаза, рот, уши, контур головы и т. Д.Любая отдельная часть.

  3. Пропустить рисунок.

    Как только все закончат рисовать первый элемент, передайте лист человеку, сидящему справа от вас.

  4. Начните рисовать еще один элемент.

    Теперь другой член семьи (или друг) подскажет, что рисовать дальше: может быть, на этот раз брови, зубы, волосы, борода или усы. Все идет, в значительной степени. Только учтите, что мы делаем упор только на портреты, от шеи вверх.

  5. Продолжайте рисовать и торговать чертежами, как указано выше.

    Так вот, продолжайте. Снова поменяйте местами листы, чтобы у каждого был хотя бы один шанс нарисовать на каждом листе, пока не закончатся глупые (о, поверьте, они в конечном итоге окажутся довольно глупыми!).

  6. Не забудьте аксессуары!

    Еще несколько забавных вещей, которые можно добавить к рисункам, — это аксессуары, такие как солнцезащитные очки, шляпы, серьги, пирсинг и т. Д. Все это добавит характер вашим рисункам.Вы можете продолжать менять местами эту бумагу столько, сколько захотите, или пока не решите, что лица почти готовы.

  7. Теперь добавим цвет!

    Затем принесите забавные принадлежности, которые у вас есть, чтобы добавить цвета лицам. Мы использовали акварель, но можно использовать фломастеры, мелки, пастель, краски; все, что пожелаете!

  8. Покажите готовый рисунок.

    Наконец, покажите свои напуганные лица и, возможно, даже дайте им имена. А еще дети могут написать краткое описание персонажей, чтобы еще больше расширить это увлекательное занятие!

Нам очень понравилось это занятие, это была веселая расслабляющая сессия, где мы одновременно смеялись и творили. Я надеюсь, что вы попробуете, и если вы это сделаете, поделитесь со мной своими творениями, я бы хотел их увидеть!

Другие игры для рисования для детей

Прикрепите его на потом

Об авторе

Каталина Гутьеррес

Каталина — основательница Redviolet Studio, мобильной художественной программы для детей. Она родом из Колумбии, но последние 10 лет живет в Майами. Каталина преподает после школы уроки рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также уроки сенсорного искусства и игры для малышей.Ее очень интересует подход Реджио-Эмилии к образованию, когда дети руководят своим собственным учебным процессом, а учитель является скорее помощником, чем голосом, который показывает им, где искать и что искать. Она любит заниматься творчеством со своими мальчиками и хорошо проводить время. У Каталины также есть замечательное руководство по искусству и играм, которое можно приобрести на ее веб-сайте, которое настоятельно рекомендует The Artful Team!

75+ креативных идей для рисования для детей, которые приносят удовольствие и укрепляют уверенность

Вот более 75 творческих идей для рисования для детей, в том числе вдохновляющие подсказки для рисования, игры и советы по улучшению навыков рисования и уверенности в себе!

Ищете творческие идеи для рисования для детей?

Взять цветной карандаш и сделать отметки на бумаге часто является самым первым художественным занятием для маленьких детей.

Для рисования требуется совсем немного материалов. (просто лист бумаги и инструмент для рисования), это легко и увлекательно для всех возрастов и уровней способностей и, как правило, без лишних хлопот.

Рисунок позволяет детям

  • ВЫРАЖАЙТЕ себя
  • ПРОЦЕССИРУЙТЕ свой мир
  • ЭКСПЕРИМЕНТ с идеями и методами
  • ИЗУЧАЙТЕ где угодно
  • ВЗАИМОДЕЙСТВУЙ с другими
  • и развивайте ТОЧНЫЕ МОТОРНЫЕ НАВЫКИ

Креативные идеи рисования для детей

Вот более 75 творческих идей для рисования для детей! Эти идеи, занятия и сообщения включают в себя игры для рисования, подсказки для творческого рисования, улучшение навыков рисования и способы общения с помощью рисования.

Развитие творческих способностей и уверенности в детском рисовании

Дети начинают рисовать, полные уверенности. Вот несколько способов помочь им сохранить свой творческий потенциал и уверенность в себе по мере их роста и развития.

Навыки и методы рисования для детей

Хотите помочь своим детям освоить определенные навыки и техники рисования, такие как рисование с наблюдением, перспектива или затенение?

Как рисовать книги для детей

Книги с пошаговыми инструкциями по рисованию имеют свое время и место, особенно когда они используются в качестве отправной точки для изучения определенных техник.

Рабочие листы для поощрения детей к рисованию

Листы с упражнениями по рисованию могут быть хорошими для художественных приглашений, рисования в спокойное время или для развлечения детей во время путешествий.

Подсказки для детского рисования

Использование подсказок для рисования может быть более увлекательным и поощрять больше творчества, чем использование пустой страницы.

Игры для рисования для детей

Игры с рисованием — это очень весело и прекрасный способ поощрить творчество и общение.

Подключение к детям через рисунок

Помимо игр для рисования, вот еще несколько отличных способов пообщаться с детьми с помощью рисования.

Хотите больше творческих идей для рисования для детей? Нажмите, чтобы увидеть The Artful Parent архив для всей категории!

А если вы ищете конкретное рисование, используйте поле поиска на правой боковой панели сайта.

Мел для тротуаров

Есть много способов, которыми дети могут играть с мелом на тротуаре и получать удовольствие от творчества.Бонус? Мел для тротуаров может занять детей часами. Дайте ребенку несколько палочек мела и позвольте его воображению разыграться.

Это интересный способ поощрить их творчество, а также дать им возможность рисовать, а не на обычной бумаге и маркерах. Тротуарный мел также легко убрать. Просто бросьте их покрытое мелом белье в стиральную машину, и пусть мать-природа уберет мел снаружи!

Вот несколько наборов мелков для тротуаров, с которых можно начать:

Чертеж слепого контура

Абстрактные портреты также могут доставить массу удовольствия детям и заставить их смеяться.Когда вы рисуете слепой контур, вы не можете смотреть на бумагу и не можете поднять свой чертежный инструмент.

Вот несколько принадлежностей, которые вам понадобятся, если дети захотят попробовать после просмотра видео!

Узнайте об известном художнике

Если ваш ребенок любит искусство и рисование, предложите ему узнать о своем любимом известном художнике. Это может вдохновить их на продолжение рисования. Преподавать историю искусства даже дошкольникам — это хорошо, потому что это не только дает им увлекательный урок истории, но также помогает вам придумать новые забавные упражнения для рисования, которые они могут попробовать сами.

Вот несколько ресурсов, которые вы можете использовать для обучения своих детей истории искусств:

В поисках вдохновения

Поиск вдохновения для детей очень важен, даже когда речь идет о поиске простых идей для рисования, которые они могут сделать в любом возрасте. Как молодой художник, ребенок нуждается в поддержке. Однако вы также обнаружите, что одного их любопытства может быть достаточно, чтобы заставить их взять карандаш или маркер и начать рисовать самостоятельно без каких-либо подсказок для рисования.

Рисование дает им возможность узнать что-то новое, сделать ошибки и научиться пробовать снова.Это также учит уроки их индивидуальности.

Когда они вырастут, они будут больше зациклены на том, чтобы вещи «выглядели правильно», но как молодые художники их больше интересует обучение и открытие новых вещей на этом пути.

Другие творческие идеи для рисования для детей

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые основы, давайте перечислим несколько других творческих идей рисования для детей, которые достаточно легко реализовать:

Где ваш ребенок черпает вдохновение?

Прикрепите его на потом

Рисование — мое любимое хобби

Вы идете по художественному музею и видите картину, которая выглядит так, как будто ее нарисовал четырехлетний ребенок.Однако вы заходите в Интернет и ищите это. Ваши глаза расширяются, а челюсть отвисает, когда вы читаете цену: 43,8 миллиона долларов. Тогда вас осенило — вы решаете, что вы пойдете в художественный класс, и, возможно, однажды вы также продадите картину за миллионы.

Я считаю, что рисование — лучшее хобби. Вы можете создавать искусство где угодно, если у вас есть две вещи: карандаши и бумага. Хорошо начинать в молодом возрасте, потому что это дает вам возможность начать использовать свой мозг и проявить творческий подход.Кроме того, это возможность испытать навыки мышления и развить навыки обучения.

Я начал посещать уроки рисования, когда мне было 5 лет. Мой учитель — г-н Ян Чжао. Он выдающийся художественный руководитель и художник. Его работы можно найти в музеях, корпорациях и частных коллекциях по всему миру. Большинство его учеников, включая двух его сыновей, поступили в специализированные средние школы и колледжи. Моя цель — пойти по их стопам и сделать то же самое.

Моя художественная школа — Morning Sun Art, она находится во Флашинге, и я действительно наслаждаюсь там каждую неделю. Мне дается возможность работать над разными видами искусства. Иногда делаю натюрморты, масляную пастель, этюды, мультфильмы и еще много вариантов.

Этот урок рисования действительно полезен для меня, потому что в начальной школе я выиграл множество художественных наград, в том числе школьный конкурс дизайна обложки ежегодника.Мне удалось выставить свои работы в художественной галерее Vanilla Café во Флашинге. Сегодня вы просто нормальный персонаж, а завтра можете стать миллионером.

Подпишитесь на информационный бюллетень Newsday’s Family

Развлечения для детей, мероприятия и т. Д.

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Стивен Ши Kidsday Reporter

Занятия для дошкольников в натуральную величину

Начальный детский сад Дошкольное учреждение Сохранить в избранное

Сохраните это действие и легко получите к нему доступ на своей панели управления.

Если есть что-то, что дошкольникам нравится, так это рисование самих себя. Ну мой дошкольник минимум

🙂

Он любит рисовать фотографии своей семьи и нашего дома, и когда мы начали возвращаться в учебный год, я хотел найти способ включить это в нашу тему начала года, посвященную мне.

Сделав еще один шаг вперед, мы решили, что можем рассмотреть различные части тела, пока мы занимаемся этим!

Это было настолько простое занятие, которое на самом деле уже повторялось во второй раз с тех пор, как дошкольник его так полюбил.

Самое приятное то, что у вас, вероятно, уже есть все, что вам нужно! Просто оберточная бумага и мелки!

Ага! Правильно 🙂 Я сказал оберточную бумагу!

Чтобы нарисовать наш рисунок в натуральную величину, я разложил рулон оберточной бумаги так, чтобы он был перевернут. Это дает вам красивый длинный лист бумаги, на котором можно рисовать, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы получить специальный рулон бумаги или попытаться собрать воедино более мелкие.

Просто раскатайте его по полу, пусть ваш дошкольник лечит на него и проведет вокруг него.Просто как тот!

Когда у вас будет план, возьмите несколько цветных карандашей и отпустите их в город. Нарисуйте лицо, подберите цвета одежды, проявите изобретательность!

После того, как мы закончили раскрашивать и маленький человечек закончил добавлять все рисунки, которые он хотел, я распечатал несколько этикеток с основными частями тела, вырезал их и дал ему клей-карандаш. Мы вместе читали этикетки, и он приклеивал их к нужной части тела.

Это было такое простое занятие без беспорядка и отличный обзор! Мне также было очень весело, так как я увидел, как он раскрашивает свой портрет и все различные рисунки, которые он хотел добавить к себе

Очевидно, что этикетки, которые мы сделали и использовали для этого упражнения, довольно простые, но их было очень быстро и легко вырезать и использовать, и вы найдете их бесплатную версию для печати ниже на случай, если вы захотите попробовать это с ваш собственный дошкольник.Наслаждаться!

Ищете больше забавных идей темы All About Me? Вот несколько наших любимых!

Янтарь

Эмбер — бывшая учительница дошкольного образования, а теперь сидящая дома, мама троих детей, обучающаяся на дому, и создательница книги «От азбуки к действию». Она любит делиться поделками, делами и печатными материалами, которые побуждают детей учиться через игры, творчество и исследования.

Мой любимый блокнот для рисования для детей — Мой альбом для рисования: большой альбом для рисования для детей — 120 пустых страниц для рисования — Рисование и наброски

.a-tab-content> .a-box-inner {padding-top: 5px; padding-bottom: 5 пикселей; } #mediaTabs_tabSetContainer .a-tab-content {border-radius: 0px; } #mediaTabsHeadings {white-space: nowrap; переполнение: скрыто; } # mediaTabsHeadings.nonJSTabs {white-space: normal; } #mediaTabsHeadings ul.a-tabs {background: # f9f9f9; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading .mediaTab_logo {padding-left: 3px; вертикальное выравнивание: базовая линия; } #mediaTabsHeadings #mediaTabs_tabSet {margin-top: 5px; плыть налево; граница справа: 0 пикселей; } #mediaTabsHeadings.mediaTab_heading {маржа слева: -1px; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading a {color: # 111; граница справа: сплошной 1px #ddd; padding-top: 8 пикселей; padding-bottom: 7 пикселей; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading.a-active a {color: # c45500; маржа сверху: -5 пикселей; padding-top: 11 пикселей; граница слева: сплошной 1px #ddd; border-top-width: 3px;} #mediaTabsHeadings .tabHidden {display: none! important; } #bookDescription_feature_div {дисплей: встроенный блок; ширина: 100%;} ]]>

Доставка и продажа на Amazon.com.

75+ быстрых и простых идей для рисования, вдохновленных вашей жизнью

Фото: Mint Owl

Практика — важная часть совершенствования ваших навыков рисования.Изучать основы и повторять их снова и снова — единственный способ стать лучше. Для доказательства просто посмотрите, на что можно потратить несколько лет практики рисования. Поистине невероятный прогресс, которого можно достичь, посвятив время этому делу. Те, кто это сделал, перешли от простых набросков фигур к полностью отрисованным портретам, казалось бы, в мгновение ока.

Фото: EndOfAllHope

Хотя лучший способ улучшить свой рисунок — это просто начать, выяснить, что рисовать, может быть непросто.Как и все творческие начинания, каждый проходит через «блоки», когда не может понять, что приложить карандашом к бумаге. Что ж, не бойтесь! У нас есть список из 75+ простых идей для рисования, которые вы можете попробовать. Они варьируются от предметов повседневного обихода до фантастических городских пейзажей — мы рекомендуем попробовать самые разные, чтобы напрячь каждый мускул для рисования.

Инвестиции в отличные расходные материалы помогут вам расширить свои возможности рисования. Итак, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по выбору лучших карандашей для рисования и нашим руководством по выбору лучшего типа бумаги.А если вы хотите добавить красок в свою работу, мы подобрали для вас одни из лучших цветных карандашей.

Фото: Pixabay

Идеи для рисования, которые может попробовать каждый

Простые идеи для рисования, вдохновленные реальной жизнью:
  • Интерьер вашей гостиной
  • Комнатное растение
  • Кухонные принадлежности, такие как венчик или шумовка
  • Ваш автопортрет
  • Семейная фотография, которую вы цените
  • Известный человек, которым вы восхищаетесь
  • Ваши стопы (или чужие)
  • Ваши руки (или чужие)
  • Ожерелье, кольцо или другое украшение — попробуйте объединить их в натюрморт.
  • Пушистый друг (наверное, лучше всего работать по фотографии)
  • Свежий букет цветов (попробуйте цветные карандаши)
  • Деревья за окном
  • Внешний вид любимого здания
  • Предметы на журнальном столике
  • Ваша самая интересная пара обуви
  • Милый зверёк
  • Свежие фрукты, разрезанные пополам (хорошо подходят цитрусовые)
  • Ключи от дома на брелке
  • Чашка кофе с выпечкой из местного кафе
  • Интересная безделушка с полки
  • Ваше любимое дикое животное
  • Чей-то затылок
  • Нарисовать кого-нибудь в общественном транспорте
  • Поиграйте с перспективой, глядя прямо на небоскреб или мост
  • Мятая ткань
  • Любимый пейзаж (такой любимый отдых)
  • Сделайте копию своей любимой картины или статуи (бонусные баллы, если она находится в музее)
  • Воссоздать научные изображения насекомых или птиц (например, Джона Джеймса Одюбона)
  • Ваш глаз крупным планом
  • Предмет в стеклянной посуде
  • Что на тебе сегодня надето
  • Вид из вашего окна
  • Что вы видите в зеркале заднего вида вашего автомобиля
  • Ваш ужин в тот вечер…
  • … до того, как вы его приготовили (ингредиенты)
  • Несметное количество грибов
  • Коллекция любимых вещей

Идеи для рисования, вдохновленные воображением

Фото: Хавьер Гонсалес

Крутые идеи для рисования, вдохновленные воображением:
  • Объедините два несовместимых объекта в одну сцену
  • Рисуем новый аквариум для рыбки
  • Представьте себе волка из веток
  • Покройте лист бумаги букетом цветов
  • Создайте экстерьер дома своей мечты
  • Построй свой замок
  • Заполнение портрета силуэта геометрическими узорами
  • Сделайте свой собственный узор
  • Нарисовать натюрморт в стиле кубизм
  • Проиллюстрируйте яркий сон, который приснился вам или кому-то другому
  • Представьте себе жизнь под водой
  • Представьте себе дом в космосе
  • Сделайте свое любимое воспоминание
  • Все в мире перевернуто (вверх вниз, вниз вверх)
  • Животное, одетое как человек
  • Придать объекту лицо
  • Район домов на дереве
  • Невероятная пара друзей
  • Безумное чаепитие
  • Вилочный погрузчик, поднимающий спагетти и котлеты
  • Вид с воздуха на любимое место
  • Супергерои в реальной жизни
  • Мэшап двух персонажей в поп-культуре
  • М.Интерьер в стиле К. Эшера
  • Твой мир в LEGO
  • Чертеж чертежа
  • Поменять местами шкалы двух предметов
  • Дождь… (не вода)
  • Дом вашей мечты
  • Проиллюстрируйте фразу «это маленький мир»…
  • … или «твоя голова в облаках»
  • Представьте себе город в космосе
  • Лама в цилиндре
  • Множество мандал разных форм и узоров
  • Проиллюстрируйте отрывок из любимой песни
  • Новый образ знаменитого узора, например пейсли
  • Буквально проиллюстрировать идиому
  • Представьте себе обложку альбома вымышленной группы (или реальной группы)

Чтобы получить еще больше идей для рисования, возьмите копию 642 Вещи для рисования !

Шаг за шагом научитесь воплощать в жизнь свои идеи рисования

В то время как, казалось бы, существует бесконечное количество крутых идей для рисования, некоторые из самых популярных предметов, как правило, связаны с природой или вращаются вокруг человеческой фигуры.Познакомьтесь с тем, как их нарисовать, с помощью некоторых из приведенных ниже пошаговых руководств. Никогда не угадаешь — научившись их рисовать, может появиться еще больше идей для рисования!

Фото: rawpixel

Как нарисовать кошку двумя разными способами — Если вы хотите нарисовать бесчисленные крошечные меховые волоски или хотите создать следующего Гарфилда, это руководство познакомит вас с базовой анатомией кошки и как нарисовать ее реалистично или стилизованно. путь.

Стоковые фотографии из bioraven / Shutterstock

«Удобное» руководство по рисованию рук — Рисовать человеческую антомию сложно, и руки могут быть самой сложной частью тела из всех.В этом руководстве мы расскажем о внутренней структуре руки и о том, как вы можете соединить кости и мышцы под кожей. Выполните следующие действия, чтобы оживить рисунок.

Стоковые фотографии от Djem / Shutterstock

Научитесь рисовать розу — Роза — непреходящий символ любви. Как писатели говорили о его красоте, так и художники рисуют его нежные лепестки. Но то, что роза популярна, не означает, что ее легко нарисовать. Из-за множества слоев лепестков это может быть проблемой.Но не бойтесь — мы разбиваем рисунок розы так, чтобы это было доступно и весело.

Фото: Rawpixel

Интересуют другие цветы? Вот как нарисовать самые разные цветы. — В мире так много видов растений, что невозможно научиться рисовать каждый из них. Но как только вы поймете основную структуру цветка, вы сможете использовать эти знания для рисования любого растения, которое вам нравится.

Если вам не терпится нарисовать всех вещей, ознакомьтесь с лучшими уроками рисования на YouTube.Эти художники помогут вам научиться рисовать бесплатно.

Статьи по теме:

Лучшие карандаши для рисования для профессионалов и начинающих, которые любят рисовать

Подробные архитектурные чертежи — это современное дань уважения искусству М.С. Эшер

Взрослые набивают рисунки успокаивающими узорами, а не просто раскрашивают их в

Художники перерисовывают свои старые работы, чтобы показать, насколько они улучшились

Книг для рисования для детей: 11 Как рисовать книги

Вы должны знать обо мне кое-что, а именно то, что я не могу рисовать, чтобы спасти свою жизнь.

Я, наверное, наименее артистичный человек на планете.

Мои девочки, с другой стороны, ОБОЖАЮТ рисовать, и одно из их любимых занятий — рисование, а это значит, что хорошая книга для рисования очень востребована в нашем доме.

Мы использовали многие из них за эти годы, некоторые из нашей собственной коллекции книг для рисования, а другие извлечены из библиотеки.

Детские книги для рисования также были №1 по популярности, когда я был школьным библиотекарем. В обеих моих школах были большие коллекции книг для рисования, и их никогда не было на полках до последней недели занятий, когда все книги приходилось возвращать в библиотеку.

Это одни из наших любимых книг для рисования, и если у вас дома есть маленькие художники, я надеюсь, им тоже понравятся эти книги о рисовании.

Они идеально подходят для зимних дней дома, поездок или мероприятий в тихое время суток.

Кроме того, если вы делаете «что-нибудь почитать» в семье ради праздничных подарков, но у вас есть ребенок, который не в восторге от получения традиционной книги, это отличная альтернатива!

11 отличных книжек для рисования для детей

Книга для рисования животных Эда Эмберли. Автор Эд Эмберли.
Моя невестка подарила нам несколько лет назад на Рождество несколько книг с рисунками Эда Эмберли, и с тех пор они стали основным продуктом в нашем доме.У них есть простые пошаговые инструкции по рисованию забавных животных, лиц или монстров (у него есть книги для всех из них!). Нам также нравится книга Эда Эмберли «Complete Funprint Drawing Book », в которой вы создаете животных и другие предметы искусства из отпечатков пальцев.

«Приключения в мультипликации: как превратить свои рисунки в комиксы» Джеймса Штурма и Эндрю Арнольда
Я получил копию этой книги для школьных библиотек сразу после ее выпуска и почти никогда не видел ее снова.Отчасти книга для рисования, отчасти комикс, все начинается с принцессы, которая хочет создать комикс, но не умеет рисовать. К счастью, волшебный эльф приходит ей на помощь, показывая ей, как найти выход из одной катастрофы за другой. Сейчас существует целая серия этих альбомов для рисования, в том числе и рождественская версия.

Множество каракулей: более 200 картинок, которые нужно завершить и создать Никалас Кэтлоу
Я всегда чувствую себя немного (хорошо, сильно) напуганным чистым листом бумаги, так что это книга, которая дает вам с чего начать затем позволяет вам контролировать искусство, идеально.Это идеальный альбом для рисования в поездках, поскольку он самодостаточен, и у вас не останется 243 листов бумаги, плавающих на заднем сиденье.

Мой первый я могу рисовать Томас Нельсон
Для вашего самого маленького художника эта пошаговая книга рисования — идеальное место для начала с очень простых животных, созданных из фигур.

Doodle Adventures 1: В поисках слизистых космических слизней! Майк Лоури
Майк Лоури сделал ТОННУ упражнений и книг для рисования для детей, и это забавная комбинация рассказа и книги для рисования, действие которой происходит в космосе, где читатель / художник втягивается в историю, а затем может следовать подсказкам попутно добавляя новые каракули по мере развития сюжета.

Нарисуйте 50 животных: пошаговый способ рисовать слонов, тигров, собак, рыб, птиц и многое другое Ли Дж. Эймс
В одной из школьных библиотек, в которой я работал, было около 25 книг для рисования из этой серии, и все они пользовались бешеной популярностью. Есть морские, растительные, строительные, транспортные — практически все, что ребенок может захотеть нарисовать с помощью пошаговых инструкций, и они выглядят очень реалистично!

Книга с пошаговыми чертежами Фионы Ватт
Подобна книге Ли Дж.Серия Эймса, эта серия Usborne включает в себя целый набор детских книжек для рисования на разные темы (люди, динозавры, животные и т. Д.). Стиль арта в этих книгах больше мультяшный, в то время как Ли. Сериал Дж. Эймса более реалистичен.

Урок рисования Марка Крилли
Этот уникальный графический роман сочетает в себе историю и некоторые действительно впечатляющие инструкции по рисованию. Дэвид отчаянно хочет научиться рисовать, и, к счастью для него, он встречает Бекки, которая учит его (и читателя) всем основам искусства, а также упражнения, которые ваш ребенок может работать над собой.

Как нарисовать единорога и других милых животных с простыми формами за 5 шагов, автор Лулу Мэйо
Недавно мы получили копию этой книги для рисования, и мои девочки ЗАВЕРШАЛИСЬ ей (я имею в виду, это единороги — как они могли нет). Мне нравятся пошаговые инструкции слева, а затем справа, есть сцены для рисования ваших животных или идеи, как оживить ваши рисунки. Это развлекало всех трех моих старших девочек часами в течение последнего месяца.И в каждом моем списке продуктов есть ленивцы, единороги и совы.

Книжка приключенческих рисунков: 187 забавных и захватывающих рисунков, которые вы можете закончить самостоятельно, от Джона Даггана
Это еще один автономный артбук, который идеально подходит для молодых художников, которые хотят немного руководствоваться своим альбомом для рисования.

Monster Magic by LaZOO
Этот альбом для рисования сделан из материала, на который можно наносить сухие стираемые маркеры (которые входят в комплект), так что вы можете использовать его снова и снова.Моим девочкам НРАВИТСЯ добавлять свои рисунки на каждую страницу на основе подсказок, и нам также понравился проект I Can Do That: Erasable Art: Super Simple Scribbles and Squiggles от того же издателя.

И если вам нужна распечатанная копия этого списка, которую вы можете поместить в свою библиотеку или снимок экрана на телефоне для быстрого доступа, просто введите свой адрес электронной почты ниже, и он попадет прямо в ваш почтовый ящик!

Какие еще лучшие книжки для рисования для детей, которые я пропустил? Оставляйте их в комментариях — это поможет сделать эти посты более полезными для всех!

Если вам понравились эти рекомендации по рисованию книжек для детей, вы также можете найти эти сообщения полезными:

Фото Хизер Мильденштейн

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *