Развивающие занятия для детей 1 года дома: Развивающие игры и занятия для детей 1 год — 1 год 3 мес (подробный план

Содержание

Книги для детей 1 — 2 года. Список лучших сказок и стихов – Жили-Были

Пожалуй, никакая другая совместная деятельность с ребенком не оказывает одновременно такого мощного развивающего, воспитательного и эмоционального воздействия на ребенка как чтение. Читая, мы способствуем развитию речи и воображения малыша, учимся концентрировать внимание. Благодаря книгам дети и родители получают огромное поле для разговоров, обсуждая различные ситуации, рассуждая «кто поступил хорошо, а кто плохо и почему». К тому же чтение может стать замечательным вечерним ритуалом, так как помогает успокоиться после шумных игр, спокойно провести время вместе, укрепить отношения между родителями и детьми.

В этой статье вы найдете список книг для детей 1-2 лет. Эти книги помогут вам интересно и с пользой провести время вместе.

Прежде всего, хочу заметить, что большинство книг из предыдущей подборки (от 0 до 1 года) актуальны и в возрасте до 2 лет. Детям по-прежнему интересны сказки с многократными повторениями (такие как Репка и Теремок), они с удовольствием слушают Барто и другие простые стихотворения.

КНИЖКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО ГОДА (СПИСОК) — ЧИТАТЬ

Итак, вот что вы можете добавить в вашу библиотеку после 1 года:

  • Стихотворения

Читайте ребенку стихотворения как можно чаще уже сейчас, и когда он начнет говорить первые слова и предложения, он поразит вас своим знанием всех тех стихов, которые вы ему когда-то читали.

Когда в активном словаре ребенка появится уже некоторое количество слов (пусть даже упрощенных), предлагайте ему завершать начатые вами строки. Т.е. прочитав строчку, оставляйте одно слова для малыша «Наша Таня громко …» Позже можете предлагать вашему маленькому слушателю досказать 2-3 слова или даже целую строчку. В итоге, вы не заметите, как ребенок сам начнет рассказывать вам четверостишья.

Наша дочь начала удивлять нас своими первыми четверостишьями незадолго до того, как ей исполнилось 2 года. По заказу она, конечно, их не рассказывала, а только когда ей самой этого хотелось. Ну и естественно многие слова в стихе она упрощала, произнося их на своем «тарабарском»:)

  • С. Маршак «Стихи и сказки для самых маленьких» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Думаю, Маршак не нуждается в представлении, все наше поколение выросло на нем. Это тот поэт, с которым нужно знакомиться в числе первых. Из всех сборников Маршака этот, на мой взгляд, самый достойный – отличная подборка произведений и иллюстрации в целом хорошие (если вас не смущает верблюд в узбекском халате и другие животные в одежде ).

Есть только один очень существенный недостаток — в сборнике нет «Усатого-полосатого». Не представляю себе творчество Маршака без этого произведения и поэтому недоумеваю, как издательство могло про него «забыть». «Усатого-полосатого» можно купить отдельно или найти в других сборниках.

  • А. Барто «Игрушки» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Барто — классика на все времена.

Эти стихотворения понятны каждому малышу, они очень легко ложатся на слух и быстро запоминаются.

  • Е. Карганова «И громко, и на ушко» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Екатерина Карганова – еще одна замечательная советская детская поэтесса. На мой взгляд, ее произведения (во всяком случае, в этом сборнике) чем-то напоминают Барто.

В этой доброй, светлой книжке собраны самые простые, самые «малышковые» стишки. А иллюстрации приятные, ненавязчивые.

  • «Сюзон и мотылек. Французские народные песенки» (Ozon, Лабиринт, My-shop)


И снова короткие забавные стишки. Да еще и в иллюстрациях Конашевича – идеальное сочетание. Эту книжку хочется перечитывать снова и снова, у нас она долго была в числе любимых.

  • А. Орлова «Яблочки-пятки» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Об этом сборнике упоминалось ранее здесь.

  • Джулия Дональдсон «Хочу к маме» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Вообще произведения Дональдсон, на мой взгляд, хорошо подходят для детей после двух лет, но эта – исключение. Тема здесь уж очень понятная даже для самых маленьких – обезьянка потеряла маму и пытается ее найти. История (которая, кстати, в стихах) очень душевная и совсем не грустная. Надо видеть какое у моей дочери каждый раз счастливое лицо, когда на последней странице обезьянка таки находит маму.

Книжка хорошо подходит для чтения с 1,5 лет.

  • Джек Тикл «Очень ленивый лев» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Изюминка этой книги заключается в объемных и к тому же двигающихся иллюстрациях. Открывая и прикрывая страницы, вместе с малышом вы будете наблюдать, как бегемот открывает и закрывает рот, муравьед ест муравьев и т.д. В общем новые впечатления гарантированы как для ребенка, так и для родителей:) Сами стихотворения в книге довольно складные, несмотря на то, что переведенные.

  • Сборники стихотворений и сказок

Большие сборники стихотворений разных авторов тоже не стоит обходить вниманием. Если издательство готовило сборник с душой, то в нем обычно собирается самое лучшее из творчества разных поэтов, в том числе не столь популярных, но не менее талантливых. Мы, например, в 1-2 года активно читали вот такой  сборник от издательства АСТ:

  • «100 любимых стихов малышей» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

В нем можно найти одни из самых известных творений Михалкова, Маршака, Чуковского, Токмаковой, Успенского, Машковской и т.д. В общем, полный набор. Иллюстрации тоже очень хорошие, рисованные, не компьютерные, многие знакомы мне по моим детским книжкам. Не нравится здесь, пожалуй, только аляпистая рамка по краям страниц, непонятно зачем добавленная издательством, но очень скоро на нее перестаешь обращать внимание

Вот пример еще одного отличного сборника стихотворений с похожим названием – 100 стихов малышам (Ozon, Лабиринт, My-shop).

  • «Большая книга сказок и стихов для самых маленьких» (Ozon, Лабиринт, My-shop)


Еще один великолепный сборник, который я тоже горячо рекомендую. Начиная с 1,5 лет и довольно долгое время у нашей дочки эта книга была настоящим хитом. В книжке очень добрые, понятные для 1-2 летнего ребенка небольшие стихи и сказки. Все они хорошо знакомы нам с вами с детства. Здесь и «Багаж» Маршака, и «Про девочку, которая плохо кушала» Михалкова, и «Кто сказал «Мяу»» Сутеева. И еще много-много всего. Правда, стоит заметить, если вы уже купили сборник Маршака, о котором упоминалось выше, то некоторые произведения здесь будут повторяться.


Сейчас в продаже появился еще один замечательный сборник, объединенный иллюстрациями Сутеева – «Самая лучшая книга в картинках В. Сутеева» (Ozon, Лабиринт, My-shop). Многое здесь пересекается с «Большой книгой сказок и стихов», плюс добавлено немного Чуковского, немного Остера, Пляцковского и др, всего 500 страниц! Раньше мне не попадалась такая изумительная подборка в одном месте, большинство из этих произведений я покупала по отдельности.

  • К. Чуковский «Сказки» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Чуковский – неизживаемая классика. Подробнее об этом сборнике я уже писала здесь.

  • «Книга-мечта о том самом зайке для тех, кому от 1 до 3» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

«Книга-мечта» – это одна из тех книг, которые становятся у малышей любимыми. На ее страницах зайка оказывается в очень близких и понятных для ребенка ситуациях: провожает папу на работу, кушает, едет в гости к бабушке, болеет, идет в садик, и т.п. На примере зайки малышу легко объясняется, почему нельзя убегать далеко от родителей, почему, когда болеешь, обязательно нужно пить лекарство и т.д. Зайка становится настоящим другом, еще бы, ведь его жизнь так знакома ребенку. Малыш непроизвольно строит аналогии со своей жизнью, что вдобавок ко всему, способствует развитию ассоциативного мышления.

Еще одно достоинство книги: в тексте даны хорошие подсказки для родителей о том, какие вопросы можно задать ребенку во время прочтения.

Вторая часть книги состоит из не очень удачных, на мой взгляд,  потешек и коротких обучающих историй на темы один-много, широкий-узкий, взрослый-ребенок и т.п. Я ни в коем случае не против изучения этих понятий, просто, как показал наш опыт, изучать их по этим рассказам малышу скучно. Поэтому, возможно, целесообразно ограничиться только первой частью книги, ее можно приобрести в виде двух небольших книг «

Про зайку» (Ozon, Лабиринт, My-shop), «Еще про зайку» (Ozon, Лабиринт, My-shop).

  • «Книга-мечта о прогулках зимой и летом… от 2 до 4» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Рекомендованный возраст книги от 2 лет, но, как показывает практика, истории про Таню и Ваню (раздел «Времена года») для малыша интересны и вполне понятны и раньше. Моя дочка Таисия, например, «влюбилась» в Таню и Ваню примерно с 1 года 9 месяцев. Благодаря их приключениям особенности времен года стали для нее более понятны.

Остальная часть книги не менее интересна.

Для удобства все истории про зайку, про Таню и Ваню, Митю и Аню можно купить в полном сборнике — Великая книга о Зайке (Ozon, Лабиринт, My-shop)

  • Эрик Карл «Очень голодная гусеница» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Книжку про гусеницу можно не только читать, с ней можно еще и играть! На большинстве страниц проделаны дырочки – гусеница «прогрызла» все вкусненькое, что попалось ей на пути. Деткам очень нравится исследовать эти дырочки, засовывать в них пальчики. Можно даже вместе с малышом проталкивать в эти дырочки шнурочек, получается, как будто гусеница действительно ползет.

Книга также помогает в освоении счета, дней недели. Иллюстрации немного непривычные, но они замечательные! Текста тоже немного, он добрый и понятный.

  • Маргарет Уайз Браун «Баю-баюшки луна» (Ozon, Лабиринт, Read)

Это немного необычная книга, здесь из страницы в страницу изображается одна и та же комната, но с изменением деталей. Текст стихотворения привлекает внимание ребенка то к одним, то к другим деталям. Малыш будет с удовольствием их отыскивать. Иллюстрации подробные, есть что поразглядывать. Текст очень умиротворяющий, идеальная книга для чтения перед сном.

  • Книги с клапанами 
Книги с клапанами – еще один ваш помощник в развитии мелкой моторики малыша. Эти книги-игрушки полны сюрпризов, здесь за дверцами, грибочками, листочками попряталась разные зверушки, и чтобы найти их, малышу нужно будет самостоятельно отогнуть листочек-клапан. Как правило, дети очень любят подобные сюрпризы, поэтому книги с клапанами приводят их в полный восторг. Приведу в пример несколько подобных творений:
  • «Муми-тролли. Веселые прятки» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Книга по своей задумке неплохая, но иллюстрации и имена троллей несколько отпугивают. Однако дети народ своеобразный и то, что кажется странным для нас, часто у них является фаворитом. Так и случилось у нас с этой книгой. Был период, когда мы читали ее каждый день по несколько раз. Непонятные имена муми-троллей мы дочке не называли, а просто величали всех троллей бегемотиками: мама-бегемотик, дедушка-бегемотик.

  • «Кто бывает высоким?» (Ozon, My-shop)

Эту книгу хочется выделить отдельно, т.к. она несет еще и образовательный характер – знакомит с понятиями большой, маленький, высокий, длинный. А также в ней просто невероятные клапаны – размер слона превышает размер закрытой книги в 4 раза!:) Текста, конечно, здесь совсем мало, весь акцент на картинках. Книга однозначно будет в числе любимых!

Есть еще другие интересные книги с клапанами:

  • «Где живет птичка?»  (Ozon, Лабиринт, My-shop)

  • Иан Уайброу «Сонный мишка» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

  • «Тук-тук! Кто там?»  (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Ю. Кумыков «Новогодняя история» (Лабиринт, My-shop, Read)

Еще одна книжка-игрушка. Здесь у малыша есть возможность осваивать навыки шнурования. Малышу предлагается «пришнуровать» варежку к ладошке девочки и выполнить другие интересные задания, например, завязать мешок Деду Морозу. Не все, конечно, получится у малыша до 2 лет, но кое-что с маминой помощью сделать можно, а остальное пригодится на потом. К тому же тут очень милое, доброе и понятное стихотворение.

Короткие сказки

Ну и закончу старыми добрыми русскими сказками.  Они простые и понятные, в них много повторений, которые так любят дети. После 1 года ребенок начинает понимать все больше разнообразных сюжетов, поэтому предлагаю пополнить вашу коллекцию сказок следующими произведениями народного творчества.

Для годовалых деток лучше выбирать такие книжки со сказками, в которых количество картинок существенно превышает количество текста.

Книга притягивает малышей, в первую очередь, своими иллюстрациями. На них много мелких деталей, которые в этом возрасте становятся очень интересны детям. Текста немного, так что для годовалых детишек –  идеальный вариант.

  • «Заюшкина избушка» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

  • «Гуси-лебеди»  (Ozon, Лабиринт, My-shop)

  • «Волк и семеро козлят» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

  • «Петушок и бобовое зернышко» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Ну и не забывайте про эти уже, наверняка, полюбившиеся вам сказки:

  • «Маша и медведь» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

  • «Красная шапочка» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

С 1 года уже можно пробовать знакомить ребенка с книжками-панорамками. Возможно, что малыш не сразу будет готов к такой радости и будет стремиться оторвать от панорамки что-нибудь заманчивое, тогда нужно будет спокойно объяснить, почему этого делать не нужно. Если же ваши попытки не увенчаются успехом, то стоит отложить книгу на некоторое время. Вот примеры книжек-понорамок:

  • «Три поросенка» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

  • «Три медведя» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

 

Вот такая получилась большая подборка. Но и это еще не все, еще больше интересных книг, которых помогут малышу развить речь, освоить счет, изучить формы, цвета, можно найти здесь:


РАЗВИВАЮЩИЕ КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1-2 ГОДА


Читайте также другие интересные статьи на сайте:


ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 1-2 ЛЕТ



РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ЛЕТ


Искренне ваша, Яна Разначенко

Развивающие занятия для детей дома

У профессионального педагога есть целый арсенал всевозможных методик проведения досуга с ребенком. А вот родители в большинстве случаев не знают, чем занять детей дома. Особенно остро мамы и папы ощутили проблему во время вынужденного карантина в связи с пандемией коронавирусной инфекции. Мы решили помочь родителям и приготовили советы по развитию ребенка в домашних условиях. Как провести досуг, если вашему чаду:

2 года

Двухлетки только начинают познавать мир, они все воспринимают эмоционально и порой не в силах справиться с чувствами. Это возраст, когда вы даете малышу понять, что такое «можно» и «нельзя».

Дети тянутся ко всему новому, обожают физическую активность, но усидчивости у двухлеток обычно еще нет, поэтому не перегружайте ребенка и грамотно распределяйте время. Развивающие занятия для детей 2 лет дома могут быть следующими:

  • Игры с мячом — бросайте малышу игрушку так, чтобы он легко
    ловил её обеими ручками.
  • Прыжки и бег с использованием подручных материалов — кеглей,
    веревок, скакалок.
    — организуйте небольшой квест с преодолением препятствий, который будет полезен для развития координации.
  • Кинетический песок. Это отличное изобретение последних лет развивает фантазию и моторику.
  • Тесто для лепки. Работать с ним проще, чем с пластилином. если ребенку нравится лепить, попробуйте предложить его.
  • Рисование карандашами и красками. Не обязательно рисовать кистью, можно вместе с ребенком создавать фантастические изображения пальчиками.
  • Бизи-борд. Сделайте для малыша доску с замками, крючками, петлями и прочими элементами, с которыми любят возиться дети 2 лет.
  • Чтение. Способствует развитию памяти, увеличению словарного запаса и развитию речи . Возможно сочетание: складывайте простейшие пазлы и читайте сказку на тему картинки.

Развивающие занятия для детей дома не обязательно должны быть связаны с игрушками и книгами. Макароны, крупы, емкости или коробки разного размера также надолго займут внимание ребенка.

3 года

Это ясельный возраст, когда ребенок начинает понимать, что такое организованность. В это время начинает проявляться самостоятельность малыша. Его «Я сам!» можно использовать с толком, главное — не давите авторитетом, а поддерживайте и давайте возможность самовыразиться. Развивающие занятия дома с ребенком в 3 года:

  • Лепка — тесто, песок, можно использовать пластилин;
  • Рисование красками и карандашами. Покажите, как рисовать разных животных, деревья, цветы, домики. Ваши художественные способности при этом — не главное;
  • Мини-дискотека. Устройте веселые танцы под заводную музыку;
  • Показ мод. Пускайте в ход любые подходящие предметы: шарфы, юбки, ремни, бусы;
  • Домашний театр. Покажите спектакль с куклами или настоящими актерами — мамами и папами;
  • Конструирование. В детских магазинах есть конструкторы с большими и маленькими деталями, деревянные и пластмассовые. Постройте с ребенком замки, корабли самолеты;
  • Аппликации из ткани, пластика, листьев, бумаги и любых других подходящих материалов.

4 года

У детей в таком возрасте уже есть свои потребности и интересы. Родители могут предлагать свои варианты досуга, но обычно четырехлетки предпочитают выбирать сами. Ребенок 4 лет очень активный, ему требуется много двигаться. Даже если игры проводятся в квартире, а не в доме, можно организовать их так, чтобы не рассориться с соседями.

Развивающие занятия дома для ребенка 4 лет:

  • Прятки или поиск предметов;
  • Детский баскетбол с корзиной, прикрепленной на стене и небольшим мячом;
  • Кегельбан;
  • Эстафеты с полосой препятствий, выстроенной из диванных подушек, веревок и прочих подручных предметов обихода.
  • Организуйте небольшой квест с преодолением препятствий, который будет полезен для развития координации.

Творческие занятия включают те же рисование и лепку, но в этом возрасте малыш способен на более сложные задания – раскраски, трафареты, простые головоломки, в которых нужно соединять точки, чтобы получить рисунок. Предложите ребенку нитки, скотч и ленту, помогите создать паутину Спайдермена или башню с косой Рапунцель. То есть, дома в развивающих занятиях для детей участвуют не только родители, но и любимые герои сказок.

5 лет

Это уже очень самостоятельные дети с собственным мнением и потребностью проявлять себя во всем. Конечно, они все еще любят рисовать, лепить и клеить, им нравится физическая активность, но необходим более серьезный подход. Развивающие занятия дома с ребенком 5 лет — это простор для фантазии родителей:

  1. Свой «домик». В этом возрасте дети уже неосознанно тянутся к созданию своего уголка. Все родители помнят «халабуды». Вручите ребенку одеяла, коробки, составьте стулья, пусть строит свое «жилище», оборудует его и наслаждается процессом.
  2. Фотография. Разрешите малышу фотографировать: то, как дети умеют ловить самые необычные моменты жизни, порой, поразительно. Пусть ребенок создаст историю вашей семьи.
  3. Конструирование. Сборные модели машин, самолетов и городов – хорошее развитие ребенка в домашних условиях.
  4. Хобби. Помогите малышу найти свое увлечение: это может быть коллекционирование, создание подарков и поделок, игрушек и мыла собственными руками.
  5. Опыты – очень интересное занятие. Можно приобрести готовый набор с химическими/физическими экспериментами или использовать подручные средства.

Придумать игры дома для развития детей несложно, малыши подскажут родителям, что им будет интересно. Главное — самому быть вовлеченным в процесс и проявить максимум внимания.

Но если у родителей не хватает времени на воплощение идей, педагоги клуба «ДЕтство» помогут организовать досуг ребенка. Все наши образовательные и развивающие мероприятия проходят в игровой форме, поэтому занятия заинтересуют даже самых маленьких.

От одного года до трех лет – развивающие занятия

Описываемый период в жизни каждого ребенка крайне важен с точки зрения развития психики, эмоционального интеллекта и более структурированных умственных способностей. Разум малыша до 3 лет крайне пластичен, что компенсируется тягой ко всему новому и необычному, а также типичной для каждого ребенка почти неистощимой энергией. Каждой маме стоит обратить этот набор обстоятельств в полезные занятия с ребенком, где он будет получать не только внимание и заботу, но и поддержку в развитии важных навыков.

О чем важно помнить!

Есть очевидные требования к организации игрового развивающего пространства:

  • отсутствие предметов и деталей с острыми краями; 
  • сведение к минимуму травмоопасных ситуаций; 
  • отсутствие хрупких предметов.  

К ним стоит добавить бережное отношение к самому ребенку. В возрасте от 1 года до 3 лет сыну или дочке крайне важно внимание, одобрение, поддержка в любых позитивных видах деятельности. При этом старайтесь не навязывать развитие, как некий четкий план на манер школьных расписаний – сейчас ребенку важно играть, и именно через игру и свободное самовыражение развивать новые нейронные связи в мозгу, которые уже в свою очередь составят фундамент для обучения иного рода в школе.

Не забудьте грамотно распоряжаться собственным временем и силами. Дети – это радость, но постоянные занятия с ребенком могут (и будут) утомлять. Находите время для восстановления сил и регуляции собственного эмоционального состояния, не стесняйтесь прибегать к помощи родственников. Добрая и терпеливая мама – один из важных факторов для развития детской личности.

Чем заняться?

Есть множество развивающих занятий для малышей от 1 года, которые пригодятся вплоть до 3 лет.

Одна из подгрупп занятий совмещает обязательную двигательную активность с веселой игрой и речитативом. Наверняка вы можете вспомнить или найти пару-тройку считалок или коротких стишков, связанных с физкультурой («мы писали, мы писали, наши пальчики устали»). Каждая строка может быть связана с определенным символическим движением – попробуйте выполнить упражнение вместе с ребенком, чтобы он не только слышал стих-считалку, но и мог повторять действие за вами. Совмещение ритмичного звукового ряда (не обязательно под музыку) и физической активности хорошо закрепляет опыт.

Одно из простейших занятий – поиск названий для предметов. Уже в год, когда начинает формироваться речь, вы помогаете ребенку развивать словарный и понятийный запас. Указывая на те или иные предметы (например, игрушки), просите ребенка назвать это. Подбирайте предметы с явными различиями в форме, цвете и других характеристиках.

Игры с небольшим мячом можно организовать дома или на улице. Ребенку пока скучно выполнять физические упражнения по командам, поэтому предлагайте ему именно игровой вариант. Хорошо подойдут элементарные просьбы подать или перетащить с места на место определенный предмет, одну из игрушек.

Танцы – еще один вид игровой гимнастики, хорошо осваиваемый детьми. За счет ритмичности хорошо воспринимается, особенно если вы подаете личный пример. Наблюдая за вами, ребенок обнаружит и в себе способность энергично двигаться в такт музыке, считалке, стишку. Начните с предложения повторить несколько отдельных движений, потом переходит к более длинным сочетаниям.

Ролевые игры дополняют ежедневное общение со взрослыми и наполняют смыслами тот контекст, который взрослые люди привносят в жизнь ребенка через свою речь. В этом возрасте мамы и папы уже активно гуляют с детьми по улице, а там можно увидеть самые разные примеры взаимодействия людей и окружающего мира. Предложите ребенку сыграть ненадолго маму или папу в отношении любимой куклы, либо попробуйте с ним разыграть сценку с участием одной или нескольких машинок. Каждый раз предлагайте новую игру и новую роль, чтобы расширять опыт малыша.

Игры, связанные с сортировкой – баланс между скучными задами и повседневной игрой. Даже уборку игрушек в ящики может превратить в развивающее упражнение, если добавить сюда элементы свободы и любопытства. Как положить игрушки в ящик, чтобы они там все уместились? Можно ли разложить игрушки на группы с характерными особенностями (цвет, форма, размер)? Можно приобрести несколько игрушечных наборов, непосредственно связанных с сортировкой фигур по коробочкам или отверстиям в домике.

Еще одна важная часть развития ребенка – регулярные прогулки, во время которых малыш набирается здоровья и сил (а заодно и тратит с пользой часть неуемной детской энергии), наблюдает за внешним миром. Это хороший повод познакомить чадо с самыми разными контекстами в реальной жизни, а также объяснить некоторые явления и понятия простыми словами.

| Развивающие занятия для детей от 1 года в Москве

Развивающие занятия для детей от 1 года

В нашем центре мы уделяем огромное значение специальным занятиям с детьми от 1 года для раннего развития ребенка. Это уникальная программа для Москвы и области. Эта программа создавалась специалистами нашего центра для детей самого раннего возраста и для раннего развития одаренности.

Программа разработана с учетом всех сензитивных периодов развития ребенка с акцентами на сенсорное, моторное, нейропсихологическое, коммуникативное, речевое и когнитивное развитие детей.

Группы и минигруппы формируются по возрасту детей, уровню их интеллектуального, эмоционального, сенсомоторного и коммуникативного развития, которое определяется во время развивающих специальных игр нейропсихолога с ребенком от года. Мы отлично понимаем, что в Москве сейчас возникло огромное количество развивающих кружков для детей, но программа раннего развития детей от года в нейрологопедическом центре «Выше радуги»  имеет принципиальные отличия от таких занятий. В нашем центре есть особая программа со своими целями и задачами. Развивающие занятия проходят более чем в 6 образовательных средах:

  • Монтессори пространство;
  • Сенсомоторный зал;
  • Светлая сенсорная комната;
  • Темная сенсорная комната;
  • Зал сенсорной интеграции;
  • Нейролабиринт.

Мы всегда подчеркиваем, что успешность реализации нашей программы для детей от года напрямую зависит от следования научным принципам раннего развития общения, взаимодействия, коммуникации с малышами.

Принимайте участие в развитии вашего ребенка

Родители являются активными участниками развивающего процесса и единомышленниками, которые используют полученные на занятиях и в упражнениях знания, умения и навыки для занятий и развития с ребенком не только в центре, но и дома. Мы знаем, что раннее развитие малышей от 1 года – это фундамент всего дальнейшего развития ребенка в дошкольный период.

Многие родители ищут развивающие занятия, но очень редко обращают внимание на действительно основополагающие вопросы развития интеллекта, речи, мышления, восприятия, памяти.

Программа разных возрастных групп детей, отличающихся даже несколькими месяцами может серьезно отличаться по целям и задачам: от 7 мес. до 1 года; от 1 года до 1.4; от 1.4 года до 1.8; от 1. 8 до 2.2.

Как выбрать развивающие занятия для малыша

Практически в каждом районе Москвы работает множество детских развивающих центров на любой вкус и кошелек: «Английский с пеленок», «Школа раннего развития», «Балет от двух лет» и прочее. Родители часто теряются в этом многообразии и не понимают, как выбрать занятия для своего ребенка. На что стоит обратить внимание, рассказывает специалист семейного центра «Семья» Анна Кудрявцева.

До начала занятий с вами пообщался педагог, и он вам понравился

Очень важно, когда после общения с менеджером и администратором центра с вами также поговорит педагог, который будет вести занятия. Он расскажет об особенностях методики, ответит на все вопросы, развеет сомнения и страхи. Внимательное отношение педагога к новому ученику — залог качественных услуг.

Например, в центре «Семья» перед началом посещения занятий с мамой обязательно общаются психолог и специалист по работе с семьей.

Минимальное количество игрушек в зале

Когда речь идет о развивающих занятиях для малышей от года, обилие детских игрушек и мебели становится мощным отвлекающим фактором в организованных занятиях. Чем проще обстановка, тем эффективнее занятие!

Зная такую особенность, специалисты семейного центра стараются поддерживать единый порядок хранения игр и материалов для занятий в классе, а также минимизировать отвлекающие элементы в виде мячей или крупных мягких игрушек. Все хранится в специальных боксах и не отвлекает малыша во время занятия.

Четкая структура занятия

Если педагог меняет песенки, стишки и пальчиковые игры на каждом занятии — ходить к нему не стоит. Это маркетинговая уловка, которая, к сожалению, никакого отношения к развитию малыша не имеет. Ребенку очень важна стабильность в занятии. Это залог чувства безопасности для маленького человека.

Профессиональное образование у педагога

К сожалению, на сегодняшний день обилие краткосрочных курсов и совсем юный возраст педагогов обесценивают всю потенциальную пользу, которую могут получить мама и малыш на занятиях по раннему развитию.

Если на вопросы, кто такой невролог, что означает термин / диагноз «СДВГ», чем отличается методика Монтессори от методики Никитиных педагог не может вразумительно ответить, — скорее всего, перед вами неквалифицированный специалист.

«Я, как специалист семейного центра, ежегодно получаю новые дополнительные знания в области раннего развития детей, психологии, физиологии и логопедии. Мой семейный центр „Семья“ всегда стоит на страже качества тех услуг, которые оказывают специалисты центра», — отмечает Анна.

Педагог объясняет родителям, что происходит

Хороший педагог, предлагая ту или иную игру малышам, рассказывает родителям, что она развивает и как можно организовать ее дома из подручных средств.

Найти ближайший к вашему дому семейный центр, а также получить информацию о направлениях работы и услугах вы сможете на портале «Мой семейный центр».

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Сидим дома.

Развивающие занятия для детей и их родителей.

Уважаемые родители!

           В это непростое для всех нас время вы можете проявить себя внимательными и понимающими родителями. Станьте для детей источником вдохновения на новые и интересные дела.  Разделите эмоции радости от времяпровождения вместе со своим ребёнком! Давайте сделаем наше совместное пребывание с детьми дома полезнее, познавательнее и продуктивнее!

Мы очень надеемся, что Вы с пользой проведёте дни в самоизоляции. 

Уважаемые родители! Мы будем очень рады, если Вы с нами поделитесь с своим  фотоотчетом!

 

Группа «Светлячки» 

общеразвивающей направленности младший дошкольный возраст (3-5 лет)

Фотоотчет: «Сидим дома, не скучаем, с мамой, с папой все решаем»

Фотоотчет: «Весна»

Тема: 9 мая

https://drive.google.com/file/d/1qt9HAGglv0MDe2Ak4BEshVanh2p5S43V/view

Апрель

3 неделя. Тема: «Весна»

2 неделя. Тема: «Космос»

1 неделя. Тема:  «Моя Родина, моя страна, мой город»

 

компенсирующей направленности старший дошкольный возраст (4-7 лет) 

  Весь материал  мы выкладываем для Вас в группе, созданную в контакте «звёздочки д/с 81 ЦР»   https://vk.com/stars81.  Материал выкладывается с аннотацией, которая поможет Вам  провести данное задание понятно для детей.

Май

 

Группа «Растишки»

компенсирующей направленности старший дошкольный возраст (5 -7 лет)

Весь материал мы выкладываем для Вас вконтакте.

Группа «РАСТИШКИ» деткий сад №81 Ц.Р.      https://vk.com/club147753095

Фотоотчет группы «Растишки»
«Сидим дома, не скучаем, с мамой, с папой все решаем»

Май

Итоговый отчет Секреты дерева 2020

День города 2020

ШВЕДЫ и ГОРОД. pptx (14415894)
игра путешествие с облаками.pptx (41078821)

Тема: ПДД

ПДД Сказка

Тема: 9 Мая

Апрель

Тема: «Насекомые»

3 неделя. Тема: Поздняя весна 

2 неделя.  Тема: Перелетные птицы весной

Презентация: «Перелетные птицы весной» — Рассказ ласточки 

1 неделя.  Тема: Космос

Презентация: «Сидя дома не скучай, Отправляемся в Китай…Взрослых ты с собой бери, Всё что знаешь говори…

Презентация: «Путешествие из Петербурга в Москву»

 

Группа «Солнышки»

общеразвивающей направленности старший дошкольный возраст (5-7 лет)

Фотоотчет «Насекомые»

Фотоотчет «Сидим дома, не скучаем, с мамой, с папой все решаем»

Май

Задания на май

Апрель

4 неделя. Тема: «Перелетные птицы»

Солнце засветило природу пробудило, а за ней и птицы прилетели к нам. Давайте вспомним какие есть перелетные птицы.

3 неделя. Тема: Первоцветы

Выгляните в окно. Все кругом просыпается после зимнего сна и расцветает. Что это за удивительные цветы, распустились по обочинам дорог? Вы узнали их? А вот вам и небольшая творческая работа, для ваших детей.

2 неделя. Тема: Пасха

Приближается светлый праздник «Пасха». Предлагаю погрузиться в эту замечательную атмосферу  праздника, а детям предлагаю небольшую творческую работу.

1 неделя.  ТемаКосмос 

12 апреля вся страна отмечает «День Космонавтики». Предлагаю вам отправиться в космическое путешествие и выполнить некоторые практические задания, которые направлены на развитие творческих способностей, познавательных процессов, логики, мелкой моторики, а в этом вам помогут ссылки на замечательные видео-помощники. Удачи!

 

Коррекционная работа

учитель — логопед В. К. Савина 

https://nsportal.ru/savina-valeriya-konstantinovna — индивидуальный сайт учителя-логопеда Савиной В.К. (размещение учебно-методических пособий, рекомендаций по организации занятий в домашних условиях).

Проведение индивидуальных и подгрупповых (до 3-х человек)  логопедических online-занятий на платформе Zoom — zoom.us

Алгоритм подключения:

1.            Логопед организует видео-конференцию для проведения занятия;

2.            Логопед отправляет ссылку родителю на почту, по которой родитель переходит на платформу трансляции занятия.

3.            Логопед подключает участника, видит ребёнка, занятие начинается.

4.            После занятия родитель получает на электронную почту индивидуальный материал для закрепления.

 

Домашние задания от логопеда

Май

с 27. 04 по 01.05. 2020

20.04.2020

 

13.04.2020

учитель — логопед Н. В. Гаврилюк

 

Музыкальная деятельность

Сказки-шумелки и подражалки – это забавные упражнения для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей от 2 до 7 лет.

Чем можно заменить музыкальные инструменты

Поиграйте с детьми!

Игра «Найди музыкальный инструмент»

Нарисуй песню

Музыкальные сказки

 

Физическое развитие

Комплекс физических упражнений для детей и их родителей!

1. Комплекс утренней зарядки

2. Упражнения и игры для профилактики и коррекции осанки 5-7

3. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДОМА 

4. Игры, которые лечат, или дыхательная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексные развивающие занятия для детей в СПб Московский район

Центр «Самолет» в Московском районе Санкт-Петербурга, приглашает Вас посетить комплексные развивающие занятия для детей от 1 года. У нас малыши научатся правильно говорить, самостоятельно ухаживать за собой, дети постарше приобретут навыки чтения и счета, а школьникам предлагается обширная творческая программа, курсы по тренировке памяти и внимания, корректировке почерка.

Мы успешно решаем проблемы гиперактивности детей, повышенной отвлекаемости и быстрой утомляемости, чрезмерной импульсивности и эмоциональной неустойчивости. Особое внимание мы уделяем социальному и эмоциональному развитию, умению адаптироваться в коллективе.

В центре создана уютная и комфортная атмосфера для полноценного развития детей. С Вашими детками работают квалифицированные педагоги и психологи, внимательные и чуткие к пожеланиям родителей и потребностям каждого ребенка.

Развивающие занятия для детей от 1 года – до 3 лет

Приглашаем на комплексные развивающие занятия «Мама и Малыш» для детей от 1 года до 3 лет. 

Взаимодействуя с педагогом и  другими детьми, малыши адаптируются, становятся усидчивее, улучшается концентрация внимания. Задания и игры повышают интерес ребенка к окружающему миру, активизируют память и пробуждают творческий потенциал. Мамы активно участвуют в занятиях, имея возможность наблюдать за успехами своего малыша. Развивающие занятия «Мама и Малыш» улучшают эмоциональный контакт и взаимопонимание между мамой и  ребенком. Опытные педагоги делятся техниками, которые Вы можно использовать дома.

Детям от 1 до 3 лет, центр «Самолет» рекомендует посетить развивающие занятия:

  • «Лего-лэнд» — развитие мелкой моторики и логического мышления;
  • «Говорушка» — курс по развитию речи для малышей от 2 лет. Педагог использует упражнения, стимулирующие формирование связной речи, увеличение словарного запаса. Дети прорабатывают слоги, развивают моторику. Специалист работает над артикуляцией, включая упражнения логоритмики.
  •  «Бэби-фитнес» — спортивные игры для улучшения координации и ориентации в пространстве, формирования хорошей осанки и развития мышц.
  • Творчество – лепка, рисование, конструирование, аппликация. На занятиях активизируется воображение, повышается интерес к окружающему миру.


Развивающие занятия для детей 3-5 лет

На всех занятиях, мы помогаем детям выразить свою индивидуальность, настроение и  эмоции, обрести уверенность в себе и научиться испытывать радость от каждого маленького успеха.

Использование интерактивной сенсорной панели делает наши занятия нагляднее и увлекательнее для детей, мотивируя каждого ребенка на активное участие.
У каждого задания есть игровой, сказочный сюжет — это, безусловно, привлекает детей, в итоге — занятия проходят с удовольствием и без уговоров.Для детей с проблемами в психологическом, интеллектуальном развитии, здоровье, подбирается индивидуальный ритм, длительность и скорость заданий. Все это помогает нам легко адаптировать ребенка к формату занятия, заинтересовать и раскрепостить его.

Развивающие занятия в группах для детей 3-5 лет включают в себя следующие направления:

  • Курс «Классики» — комплексные занятия, на которых мы обучаем Вашего ребёнка чтению и счету, ориентированию в окружающем мире, готовим руку к письму, развиваем мелкую моторику, речь, память и мышление.
  • Студия керамики предлагает занятия по лепке из глины – увлекательное времяпрепровождение, которое развивает моторные и тактильные навыки, снижает напряжение;
  • Логопедические занятия – постановка звуков, обучение связной речи, правильному употреблению предлогов и окончаний, увеличение словарного запаса;
  • Английский – развитие мотивации и желания говорить на иностранном языке, погружение в языковую среду, занятия проходят с опытным педагогом в игровой форме.

Также, детский центр «Самолет» в Московском районе приглашает всех дошкольников и школьников посетить такие развивающие занятия, как:

  • Шахматы
  • Рисование
  • Крафт-студия
  • Мастерская «Песочные истории»
  • Студия «Красивый почерк»
  • Школа внимания
  • Подготовка к школе

100+ занятий в помещении без подготовки для детей от 1 года

Вот список из более чем 100 занятий без и с минимальной подготовкой, которые вы можете легко выполнять дома со своим годовалым ребенком.

Я официально автор !! Ууууу !!

Ищете

Лучшие сенсорные лотки для бесконечной творческой игры ?

Я так рад объявить, что написал книгу сенсорных контейнеров! Захватывающие сенсорные корзины для любознательных детей : 60 простых творческих игровых проектов, которые ускоряют развитие мозга, успокаивают тревогу и развивают мелкую моторику.

Игра лежит в основе обучения в ранние годы и может принимать разные формы. Одним из наиболее важных из них является сенсорная игра, потому что она задействует все чувства ребенка (вкус, осязание, обоняние, зрение и слух) и, таким образом, оказывает огромное положительное влияние на развитие мозга.

Купите здесь наши готовые игровые наборы.

Действия без подготовки

Ищете более простые идеи? В настоящее время я разрабатываю новую учебную программу для детей младшего возраста под названием Play2Learn Homeschool Program для детей младшего возраста. Не забудьте подписаться на мою рассылку для получения дополнительной информации, а также бесплатных подарков и даты выпуска!

Вот список супер простых идей без подготовки, которые можно сделать дома с годовалым ребенком:

Сенсорные пакеты с минимальной подготовкой и рисование без беспорядка

45+ Сенсорные мешочки — это список сенсорных мешочков с низкой подготовкой и бесплатных идей для рисования, которые под силу вашему годовалому ребенку.

Сенсорные бункеры с низкой подготовкой

15+ сенсорных контейнеров — это список сенсорных контейнеров с низким уровнем подготовки, которые безопасны и интересны для детей в возрасте 1 года.

Хорошие сенсорные наполнители мусорных баков для детей 1 года — зеленый горошек, кукуруза, вода, лед. Прочтите этот пост, чтобы узнать о других простых идеях.

Операции с контактной бумагой, требующие минимальной подготовки

Contact Paper — это самоклеющиеся полупрозрачные листы, которые можно наклеить на стену малярным скотчем или малярным скотчем, чтобы создать то, что называется липкой стеной! Если вы хотите узнать больше о том, как использовать контактную бумагу для занятий, прочтите этот пост.

Вот несколько идей о занятиях с контактной бумагой с минимальными затратами времени для детей в возрасте 1 года:

Корзины обнаружения без подготовки

Корзины Discovery — это очень простой способ развлечь своего годовалого ребенка.И есть миллион способов создать их для вашего ребенка, используя те вещи, которые у вас уже есть в доме.

Идеи можно найти в этих сообщениях:

  1. Как создать корзины открытий для младенцев Монтессори — Mama Happy Hive
  2. Идеи корзины открытий — Как мы, Монтессори
  3. Корзины открытий для детей 1 года — Mama.Papa.Bubba
  4. 12 идей Super Easy Discovery — Mama Meganallysa

Тесто для лепки и годовалый

Рекомендуемый возраст для лепки — 2 года, однако я позволяю своим 20-месячным близнецам играть с самодельным пластилином . Играя с пластилином, руководствуйтесь здравым смыслом. Возможно, это не подходит для вашего 12-месячного ребенка, но к 20 месяцам ваш ребенок может быть готовым начать с ним играть. Опять же, как родитель, вы знаете, что лучше для вашего ребенка — используйте ВАШЕ здравое суждение, когда и если предлагать пластилин своему годовалому ребенку.

Прочтите этот пост от Mama.Papa.Bubba, чтобы узнать о безопасном для ребенка рецепте пластилина — Baby Play Dough.

Если у вас нет времени делать пластилин, безопасный для детей, вы можете положить обычное пластилин в сенсорный пакет и позволить своему малышу поиграть с ним таким же образом!

При игре с пластилином используйте инструменты и незакрепленные детали, которые не могут подавиться.При использовании пластилина надзор со стороны взрослых требуется всегда, когда ваш 1-летний ребенок играет в

.

Вот несколько простых деталей, которые ваш малыш может использовать с пластилином:

  • Части пазла
  • Тачки
  • Камни
  • Палки
  • Duplo
  • Ракушки для макарон
  • Игрушечные жуки
  • Игрушечные деревья
  • Листья

Ознакомьтесь с этим постом, чтобы познакомить детей в возрасте от 1 года с незакрепленными деталями. Части с младенцами и малышами — Обучение волшебной пыли.

Аквариумы для мини-пластилина — Happy Toddler Playtime

Больше идей без подготовки для годовалых:

Коробки Peekaboo — наш смелый простой дом

Двигатель Easy Indoor Gross — My Baby Plays

Easy Cereal Transfer — Мой ребенок играет

Спасение Mega Blok — Развлечение Baby Belle

Покормить и помыть животных — Игра с мамой и детенышем

Fruit Sensory Water Play — Creative_Cubs

БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ПОПРОБОВАТЬ ЛЮБУЮ ИЗ ЭТИХ ИДЕЙ СВОИМ 1 ГОД? ПРИКЛЮЧИТЕ НА ПОЗЖЕ!

Спасательная лента с лентой для животных — Занятый малыш

Таби — не самая простая группа для развлечения.Я знаю это. Я трехкратный ветеран таби и кое-чему научился: они все вылизывают, они на самом деле не капризничают специально, и они любят ленту… вот почему спасательная лента идеально им подходит!

Вот почему я быстро спасла своего 22-месячного сына кассетой — чем-то забавным и легким, чтобы развлечь его.

СВЯЗАННЫЙ: Ищете другие табличные мероприятия? Ознакомьтесь с моим списком из 30+ простых занятий для годовалых.

А что такое таби?

Таби — это мое дурацкое словечко, означающее «не совсем малыш», но определенно не младенец.Я называю их «таби», и, черт возьми, с ними весело провести время!

Вам нужно сделать спасательную ленту для вашего стола!

Я впервые услышал о занятиях типа «спасение с лентой» или «Спасение игрушек» от Laughing Kids Learn и Mama.Papa.Bubba (два из моих самых любимых блогов).

Идея проста — использовать ленту как основу для занятий. Сама по себе лента или лента с игрушками — отличный способ заставить таби (или маленьких малышей) работать, сосредоточиться и сидеть неподвижно в течение полсекунды.

Как это настроить?

Материалы

(этот список содержит партнерские ссылки. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.)

  • Лента
  • Животные (мы использовали эти, потому что мы одержимы)
  • Лист печенья или другое место для их прикрепления

Я быстро оторвал кучу лент, перевернул свой противень вверх дном и начал прицеплять к нему животных.

Но какова здесь цель?

Моя цель — убрать всех животных и ленту.Это тяжелая работа, и для мизинцев это непростая задача!

Вытягивать ленту, снимать животное с ленты и снимать ленту с пальцев — это много шагов для маленького!

Попробуйте это в самолете!

Это ОТЛИЧНОЕ занятие для младенцев И таби для поездок на самолете. Установите занятие на подносе — просто возьмите с собой скотч и животных.

Мой таби здесь так многому учится!

Выглядит такое простое занятие — лента и игрушки! — но это намного больше.Вот все, над чем мой рабочий стол работает с этим заданием:

  • Зрительно-моторная координация
  • Обретение двигательных навыков
  • Словарь
  • Планирование и принятие решений
  • Решение проблем

Просто потому, что занятие не так много , не значит, что в нем нет отличных возможностей для обучения!

Сделайте спасательную миссию с лентой сегодня!

Это такая малая приверженность делу, и ее так легко сделать.Это классическое занятие, которое дает нашим сладким табуировкам возможность чем-то заняться, и в чем они могут преуспеть!

Когда вы сделаете спасательную ленту?

Taby Dot Sticker Wall — Занятый малыш

Нет, я неправильно написала слово «ребенок». Я хотел написать это с буквой Т, потому что это задание не о младенцах или малышах в этом отношении. Речь идет о таби и изготовлении наклейки на стену.

Таби — это мое придуманное слово для той золотой середины, когда ребенок уже не младенец, но уже не совсем малыш.Они табулированы и находятся между двумя возрастными группами.

СВЯЗАННЫЙ: У вас есть стол и вам нужны идеи для занятий? Ознакомьтесь с моим списком из 30+ мероприятий для годовалых.

Может ли таби действительно использовать наклейки с точками?

ДА ОНИ МОГУТ!

Точечные наклейки — волшебные принадлежности для занятий и определенно мои фавориты (ох, но не говорите стикерам или гигантским рулонам белой бумаги, что я это сказал…).

То, что делает точечные наклейки «удобными для планшетов», — это внутренняя белая часть листа наклеек.Удалите это. Оторвите и выбросьте.

Как только вы это сделаете, ваш планшет, вероятно, станет довольно независимым работником с этими наклейками с точками.

ПОТОМУ ЧТО СТИКЕРЫ В ТОЧКАХ ВОЛШЕБНЫ. И даже самые маленькие пальцы и отрывать их без помощи взрослых (присмотр, да. Помощь, нет.)

Что на самом деле происходит в стене с наклейками в виде таблеток?

Он работает над прекрасным шедевром.

Работает над мелкой моторикой.

Работает над зрительно-моторной координацией рук.

Он работает над своим пространственным восприятием, а я работаю над сидением, питьем кофе и своими воспоминаниями о жизни, когда в этом доме было тихо.

Точечные наклейки потрясающие.

Материалы:

(этот список содержит партнерские ссылки. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.)

Очень просто: приклейте к стене кусок плотной бумаги.

Раздайте своему планшету ПУЧКУ листов наклеек с удаленной центральной белой частью.

Сначала смоделируйте, что делать.

Всегда моделируйте, что делать в первую очередь. Покажи своему табу, что это за проект: «Мне нужно, чтобы ты взял наклейку и наклеил ее на бумагу».

Затем я отклеил наклейку и приклеил ее к стене.

Мой табу (20 месяцев от роду) был в районе с наклейками с точками и жил с ними всю свою жизнь, так что это было легко понять.

Итак, он сразу же приступил к работе над своей наклейкой на стене.

Это не будет самым великолепным произведением искусства, и никто не вешает его в Лувре, но знаете что? Он так гордился этим, и я тоже.

И он проработал почти 10 минут, а это МНОГО в табах.

Возьмите себе пачку точечных наклеек.

Таби — не самая простая компания для развлечения, но наклейки с точками, кажется, всегда их привлекают.

Когда вы сделаете наклейку на стене?

Сделайте Easy Taby Sticky Wall

Я предпочитаю, чтобы мои материалы для занятий были минимальными.У меня нет времени на разовые или бесполезные расходные материалы — у меня нет для этого места. Но вот этот запас…. О, это мое сердце. И хотя он случайный, и, возможно, не , а нормальный, он помогает создать одну потрясающую липкую стену.

[Да, я использовал слово «табы», но нет, это не «типо». Таби — это мое выдуманное слово для обозначения промежутка в детстве между младенцем и малышом. Так что я называю их таби .]

СВЯЗАННЫЕ С НИМИ: Вам нужно множество занятий для вашего таби? Ознакомьтесь с моим любимым списком из 30+ утвержденных занятий.

Что такое волшебный запас в липкой стене?

Контактная бумага.

Он же самый липкий и лучший источник занятий для малышей, и поверьте мне, вы получите от него множество применений.

Контактная бумага липкая с одной стороны и гладкая с другой. Его часто используют для выравнивания полок или обложки учебников. Это также замечательно для детских занятий.

Список материалов:

(в этом списке есть партнерские ссылки.Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.)

Вы должны сделать свой таби липкой стеной!

Я развернул большой кусок контактной бумаги, осторожно снял защитную подложку и повесил ее липкой стороной наружу на стену.

Я приклеил его к стене малярным скотчем и сделал для него корзину «всякой всячины».

Что было в «корзине вещей»?

О, много всего — формы из плотной бумаги, средства для чистки труб, папиросная бумага и ватные шарики.По сути, это случайный набор вещей, которые я нашел в прачечной.

Я сидел со своим столом (22 месяца), и сначала мы поговорили об этом занятии.

«Это твоя липкая стена !! Посмотри, какой он липкий! »

И мы несколько раз протыкали контактную бумагу, чтобы почувствовать это.

«Пусть к этому прилипнет!»

Я смоделировал, как выбрать что-то из корзины и наклеить на контактную бумагу.

И вы не поверите, сколько он работал!

Он стоял там, тихо, осторожно и НЕЗАВИСИМО приставлял предметы к стене в течение 21 минуты. По сути, это обычный пиар для Мэтта.

Я не мог поверить в это!

Небольшой кусок контактной бумаги и корзина, полная хлама, который скоро будет выброшен, созданы для лучшей работы.

Это не модное занятие, но победное!

Я всегда говорю людям, что чем менее классное занятие, тем больше шансов, что оно принесет пользу.

А вот какой была эта липкая липкая стена.

Это не выглядело почти ни на что, но, черт возьми, это когда-либо было идеальным таби-занятием!

Когда вы сделаете таби липкую стенку?

Простое упражнение «Толкание игрушек» — занятый малыш

Завести табби непросто. Вы знаете, это золотая середина, когда они не младенцы, но определенно не малыши. Я качаю свой третий таби прямо сейчас, и именно так я запомнил этот этап из моих первых двух: милая, но разочарованная маленькая душа, которая хочет делать так много вещей, которые просто не может пока. Это сложный этап , поэтому это простое упражнение по толканию игрушек очень удобно.

Я хочу найти занятия, которыми может заниматься мой табу (16 месяцев). Я хочу, чтобы он чувствовал себя успешным, чувствовал, что он может что-то сделать, и чтобы у него была игра, в которую он умеет играть. Это длинный список желаний, но я все время ищу занятия, которые соответствуют всем требованиям, и игрушечное упражнение делает именно это.

Что вы делаете с таби?

Дни могут быть долгими с разочарованным табуном, который хочет быть независимым, но по-прежнему остается в подвешенном состоянии.Мне тяжело быть в этом месте, и я сочувствую своему 16-месячному.

Зная все, что я знаю о нем — а это много материнских знаний — я знаю, что играть с контейнером для детских салфеток — это на самом деле — одно из его любимых прошлых разов.

Итак, я подумал : «Почему бы не добавить в него небольшую закрутку?»

Я взял простые материалы, чтобы сделать это занятие

Вот то, что вам нужно:

(в этом списке есть партнерские ссылки.Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации).

Вот и все! Для отличных мероприятий не нужно составлять списки материалов длиной в милю или часами на настройку. Иногда вы просто кладете игрушки на ковер рядом с контейнером для салфеток и называете это сказочным.

Ключевым моментом является моделирование этого игрушечного толчка.

Это хорошая идея, особенно с таби, чтобы смоделировать, как выполнять какое-либо действие. Я показал своему сыну, как бросать или толкать животных в отверстие контейнера для салфеток, и он был немедленно зацеплен.Этот вид толчков и падений — его затор.

Не забывайте контролировать все занятия, особенно с маленькими детьми и маленькими игрушками. Пожалуйста, руководствуйтесь здравым смыслом и делайте то, что лучше для вашей семьи.

Столько обучения в таком небольшом задании

Да, это очень легкое занятие.

Да, это действительно быстро.

Но, черт возьми, в этом упражнении можно много узнать.

Вот чему мой сын учится в подобной деятельности:

  • Мелкая моторика
  • Зрительно-моторная координация
  • Причина и следствие
  • Пространственная осведомленность

Таби — сложная группа, для которой нужно найти занятия но это может быть сделано! Это простое упражнение с игрушечным толчком — одно из любимых занятий моего сына, в которое он может играть снова и снова — и это здорово, потому что быть родителем табака — тоже тяжелая работа.

10 мероприятий по развитию для годовалых детей — Chicklink

1. Учим слова с помощью карточек.

Это упражнение основано на методике Гленна Домана по обучению вашего ребенка чтению. Его техника заключается в том, чтобы показывать вашему ребенку 5 флеш-карточек 3 раза в день. Лучше, если на карточках будут изображения предметов, а не иллюстрации, чтобы вашему ребенку было легче их идентифицировать. На каждой карточке должен быть текст с названием объекта.Вы можете начать это занятие как можно раньше, Доман рекомендует использовать карточки с 10-недельного возраста.

Я пытаюсь найти дома изображенный предмет, если он у нас есть, и поставить рядом с карточкой. Мы читаем их, играем с предметами, а затем я спрашиваю Скарлетт, сможет ли она найти предмет, о котором я прошу.

Мы использовали следующие флеш-карты: My First Touch & Feel Picture Cards. Мне нравятся все карточки из серии My First Touch & Feel, потому что в каждой карточке есть сенсорный элемент.

2.Открытие обернутых фольгой игрушек.

Это одно из самых любимых занятий наших малышей. Она возвращается к этому несколько раз в день и проводит не менее 20 минут за раз. Настройка проста: вы просто оборачиваете игрушки в алюминиевую фольгу и позволяете ребенку их развернуть. Он отлично подходит для развития мелкой моторики, изучения имен животных или названий предметов, которые вы оборачиваете, и это просто весело! Мы также оборачиваем несколько заводных игрушек в фольгу, и после того, как каждая обнаружена, мы произносим имя животного и сворачиваем его.Если вы используете маленькие игрушки, обязательно наблюдайте за ребенком во время этого занятия.

3. Магнитный театр

Малыши любят играть с магнитами, самое главное в этом возрасте — давать им достаточно большие магниты, чтобы они не помещались в их рту. У меня была идея сделать магнитный театр на некоторое время, так как у нас остались магнитные листы, оставшиеся от другого занятия. Я не мог выбрать подходящую историю, потому что в одних рассказах было слишком много персонажей, а в других — слишком мало.Так что изготовление детских стишков на магнитном театре получилось идеальным. Мы сделали это для стишка «5 маленьких уток», так что мы должны были спеть его и сыграть. Скарлетт любила держать уток, наклеивать их на противень и после этого убирать в холодильник. Вы можете бесплатно скачать распечатку этого проекта здесь, разместить ее на магнитных листах и ​​вырезать уток.

4. Животное дня.

Ребенку легче понимать информацию по одной концепции.Вы можете использовать этот принцип с животными или любой другой темой. Выбирайте одно животное в день и старайтесь найти упоминания об этом животном в вашем доме. Просмотрите книги своего малыша вместе и укажите на каждое появление этого животного, покажите чучело или фигурку этого животного, если она у вас есть, посмотрите короткий видеоролик об этом. Выучите звуки животных и, возможно, некоторые действия, которые выполняет животное.

5. Добавление реквизита во время чтения

Каждый раз, когда вы читаете книгу своему ребенку, поддерживайте образы игрушками, которые у вас есть.Вы можете настроить это заранее: собирайте игрушки из книги и раскрывайте их по ходу сюжета. Вы можете заставить игрушки прыгать, разговаривать, пощекотать ребенка или выполнять действия, описанные в книге. Мы используем это, и это животное много комплектует для реквизита и других занятий, качество игрушек и размер отлично подходят для этой цены.

6. Кубки игровые Игра «

Кубков» — отличный способ развлечь вашего ребенка. И это легко настроить. Все, что вам нужно, это 3-4 чашки и небольшая игрушка.Вы знаете игру, вы прячете игрушку под одну из чашек и перемешиваете их. А затем предложите ребенку поискать игрушку. Игра учит постоянству предметов (игрушка не исчезает, когда она спрятана), и в нее просто весело играть! Мы всегда хлопаем, когда Скарлетт находит игрушку, и она очень взволнована. Мы используем эти чашки: Первые годы накопления чашек

7. Ролевые игры

Ролевые игры — отличное занятие для малышей, чтобы научиться социальным навыкам и состраданию.Обеспечьте малыша чайным сервизом и покажите, как кормить животных. Скарлетт любит бегать с чашкой и ложкой, стараясь накормить всех и всех вокруг. Притворная игра также может включать в себя усыпление животного, пение ему, раскачивание, прогулку, поездку в машине и т. Д.

8. Сидеть внутри коробки и рисовать

Дети немного похожи на кошек. Они любят коробки. Отличный способ развлечь вашего ребенка — позволить ему залезть в коробку с карандашами, маркерами или краской для пальцев и создать искусство прямо на коробке.Это занятие развивает творческие способности, воображение и моторику.

9. Подходящие крышки к банкам.

Я вставляла баночки с пюре в коробку и давала ребенку крышки, чтобы они ставили баночки. Игра может быть использована и для поздних детей ясельного возраста, если вы раскрасите веки цветами, соответствующими рисунку. Эта деятельность развивает моторику, сенсорную обработку и распознавание цвета. Бесплатная версия для печати доступна здесь: Версия для печати для крышек и банок, проект

.

10.Подбор игрушек к изображениям игрушек

Это задание требует некоторого времени на подготовку. Вам нужно сфотографировать какие-то игрушки и распечатать их заранее. Позже вы сможете поиграть с этими изображениями в несколько игр. Самый простой — попросить малыша сопоставить картинку с игрушкой. Так можно узнать имена животных. Вы можете показать изображение игрушки и попросить малыша принести ее вам. Другой вариант для детей старшего возраста — положить игрушки в сумку, показать картинку ребенку и попросить его найти эту игрушку, не заглядывая в сумку.Развитие сенсорных навыков и навыков исследования, языка и общения.

Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать уведомления о выходе новых статей о деятельности малышей.

14 вещей, которым можно легко научить своего годовалого ребенка с помощью игры

Если вы похожи на меня, вы всегда думаете о том, достаточно ли я учу своего ребенка? Достаточно ли я уделяю ей внимания? Стоит ли мне делать больше, чтобы помочь ей учиться? Могу ли я быть лучшей мамой ?? Вина мамы НАСТОЯЩАЯ, и это совершенно нормально.

Мы всегда чувствуем, что можем сделать больше для наших детей: лучше их кормить, обучать их большему, быть с ними более терпеливыми.

Затем жизнь иногда мешает нам идти на работу, убирать в доме, готовить ужин, водить детей на мероприятия и тренировки, а также уделять время нашему мужу.

Моей дочери 13 месяцев, и я все время думаю: чему ее учить? Стоит ли ей начать изучать свои цвета? Ее азбука и числа? Она должна раскрашивать? Узнаешь, как строить башни из блоков или звуки животных?

Может быть, это эрготерапевт во мне, поскольку я привык учить младенцев и детей и знаю, что всегда есть чему поучиться.Однако я уверен, что большинство мам тоже переживают эти чувства.

Как они учатся?

Особенно в этом возрасте наши дети — маленькие губки! Они вбирают в себя каждую каплю знаний об окружающем мире. Каждый звук, цвет, изображение и движение.

Ваш годовалый ребенок может понять гораздо больше, чем вы думаете. Они учатся каждый день, и даже если мы этого не осознаем, мы их обучаем.

Они следят за каждым нашим движением, прислушиваются к каждому нашему слову и так быстро улавливают его.Итак, прежде всего, когда вы чувствуете, что делаете недостаточно, помните, что они всегда учатся, просто наблюдая за вами весь день!

Не нужно изобретать велосипед, чтобы развивать занятия, особенно в этом возрасте. Большинство из них не требует установки или материалов, и их можно выполнить, пока вы сидите и играете с ними.

Помните, вам не нужны высокотехнологичные модные игрушки для вашего ребенка. Наилучший способ обучения — решение проблем и творческая игра с предметами и игрушками, которые достаточно просты, чтобы делать с ними самые разные вещи.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые я получу небольшую комиссию, если вы сделаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Пожалуйста, прочтите наш отказ от ответственности и политику конфиденциальности для полного раскрытия информации.

14 занятий, которым вы можете научить своего годовалого

Существует множество различий от 13-месячного до 21-месячного возраста, поэтому знайте уровень развития вашего ребенка.

Вот несколько упражнений, которые достаточно просто выполнять каждый день, чтобы убедиться, что ваш ребенок учится:

1.Обучение новым словам

Ваш годовалый ребенок начинает приобретать огромный словарный запас в этом решающем возрасте, и ему есть что выучить и изучить.

Вот некоторые из общих слов, фраз и понятий, которые ваш годовалый ребенок может усвоить в этом юном возрасте:

  • Части тела: Укажите ребенку глаза, нос, рот, зубы, голову, волосы, уши, руки, ноги и т. Д. Покажите их на его теле, теле куклы, а также на своем собственном. А в другое время дня спрашивайте их: «Где твой нос?» Где твои глаза? Ребенок в возрасте 1 года должен быть в состоянии указать на эти части тела, когда его об этом попросят, а ребенок старше 1 года должен уметь начать говорить слова.
  • Звуки и имена животных: Им понравится издавать звуки животных, прежде чем они смогут произнести имя животного, но обязательно скажите им обоим и покажите им картинки, когда они говорят это.
  • Их собственное имя: Конечно, они уже должны иметь возможность реагировать на свое имя, но они могут сказать свое имя на этом этапе. Тренируйте первые звуки своего имени и убедитесь, что они откликаются на свое имя, когда их зовут.
  • Имена родственников: Научите их общих родственников, таких как мама, папа, бабушка, дедушка, братья и сестры, или того, кого они видят чаще всего.Создание фотоальбома с изображением семьи и друзей — отличный способ узнать их имена или даже просто показать им картинки на своем телефоне.
  • Манеры: Пожалуйста, спасибо, добро пожаловать, извините, это обычное дело.
  • Транспортные средства: Автомобили, грузовики, школьный автобус, пожарная машина и т. Д.
  • Еда и посуда: Научите их произносить свои любимые блюда и посуду, которую они используют: чашка, вилка, ложка, сыр, хлеб, банан и т. д.
  • Слова, чтобы показать, что им нужно или чего они хотят: да, нет, больше, нужно, хочу, дай мне, пипи и т. д.
  • Цвета: Ваш ребенок должен уметь подбирать цвета на этом этапе, поэтому не забудьте назвать цвета для них.

Это можно делать во время смены подгузников, во время еды или просто когда вы прижимаетесь к постели.

На этом этапе так важно повторение. Это лучший способ подобрать новые слова и фразы. Будьте максимально последовательны, повторяя все, что вы говорите, снова и снова.

Вот еще несколько советов, как научить ребенка говорить и учить слова.

2. Чтение книг

Книги — прекрасные учителя языка. Простой просмотр изображений такого количества новых предметов, людей, цветов и форм может пробудить в их сознании много любопытства и познания.

Моя дочь ЛЮБИТ книги. Она протянет нам книгу, чтобы почитать ей и устроится у нас на коленях.

Хотя ее внимание обычно длится всего 3 страницы, она так взволнована, глядя на картинки и цвета.

Книги с откидным верхом — ее любимые книги, и малыши любят поднимать откидную крышку, чтобы увидеть, что за ней.У нас дома есть тонна детских досковых книжек, но если у вас их нет, вы можете пойти в местную библиотеку и дать их взаймы.

Большинство библиотек также предлагают бесплатные рассказы по утрам, поэтому проверяйте их мероприятия, чтобы узнать, чем они заняты.

Вам не нужно читать книгу слово в слово, но указывайте на каждую картинку и описывайте ее. Попросите их повторить это снова. Это поможет улучшить язык.

Когда вы читаете, попросите ребенка перевернуть страницу.Также попросите ребенка указать на картинку.

Если вы читаете один, используйте палец, чтобы следить за словами на странице, чтобы ваш ребенок научился распознавать буквы и слова.

Сообщение по теме: Выдающиеся преимущества чтения для младенцев и детей ясельного возраста

3. Опишите, чем они занимаются (разработка языка)

Если она просто сидит и играет, используйте язык, чтобы обозначить все, что она делает и использует, цвет и форму предмета, а также то, что происходит.

Например: «Вы кладете бусину в чашку, вы бросаете красный мяч, вы подходите к ступеням». Теперь ваш ребенок сможет связывать слова со своими действиями.

Связанное сообщение: Как научить малыша говорить

4. Продвигайте независимость

Ваша малышка, вероятно, уже сейчас умоляет начать делать что-то самостоятельно. Она будет хвататься за ложку, зубную щетку и даже салфетки для пеленок. Пусть попробуют сделать это самостоятельно!

Единственный способ, которым ребенок научится новым навыкам, — это сделать это самостоятельно.Так что дайте им возможность учиться, понимать и делать ошибки (конечно, в определенных пределах).

Конечно, они могут быть не очень успешными в этом, но не пугайтесь того беспорядка, который это создаст, или того, что они не смогут выполнить задачу.

Проведите их по частям деятельности, которые они действительно могут выполнить.

Они должны быть в состоянии помочь в таких областях, как:

  • одевание : снятие носков, подтягивание штанов, продевание рук через рубашку, надевание / снятие пальто
  • кормление: с использованием посуды, кормление пальцами, выбор блюд и закусок, указывая или спрашивая и говоря да или нет
  • чистка зубов: держит зубную щетку
  • уборка: вытирает мусор, кладет игрушки обратно в корзину
  • поднимается и спускается по лестнице (под присмотром и держась за руки)
  • открытие контейнеров

Скажите им, чтобы они натянули рубашку через голову или просунули руки и попытались высвободить руку из рукава.Пусть они держат щетку, чтобы почистить зубы или волосы, держат мешок с едой и вилку, чтобы покормить себя, и убирают свои игрушки в мусорное ведро.

Практика ведет к совершенству!

Сообщение по теме: Почему так важно позволять ребенку кормиться самостоятельно

5. Ролевые игры

Использование их воображения открывает мир веселья и игр для вашего малыша. Этот навык обычно возникает естественным образом, когда они копируют и имитируют то, что видят в реальном мире, в книгах или по телевизору.

Будь то игровая кухня, набор для чаепития, кормление куклы, вождение машины или подметание пола, вашему малышу понравится участвовать в занятиях, которые, по его мнению, вы делаете.

Дополнительные примеры ролевых игр см. Здесь: Игрушки, подходящие для развития, для годовалых

6. Пазлы-врезки

Пазлы отлично подходят для развития множества навыков!

Они будут развивать зрительно-моторную координацию с переворачиванием и поворотом частей, чтобы они поместились в их прорези, мелкую моторику , используя свои маленькие ручки, чтобы хватать и манипулировать маленькими колышками или целыми деревянными частями, и задача решить , позволив своему мозгу выяснить, как лучше всего разместить кусок в пространстве или где находится соответствующий ему аналог.

В то же время ваш ребенок может развивать когнитивных навыков , одновременно изучая концепции картинок в пазле, будь то цвета, формы, животные (как показано выше) или это, еда и т. Д.

Головоломки с крупными колышками лучше всего подходят для детей младше 1 года, но по мере взросления они могут решать головоломки меньшего размера.

Загадки с именами, такие как эта от Bloom Owl, отлично подходят для обучения вашего малыша буквам в имени.Поиграв в эти головоломки, они мгновенно начнут произносить свое имя по буквам!

Связанное сообщение: 14 уроков, которым вы можете научить своего малыша

7. Пение песен жестами

Я уверен, что вы хорошо знаете все детские песни, такие как The Wheels on The Bus, Row Row Row Your Boat, Old McDonald и т. Д. Вы можете петь эти песни в любое время: в машине, переодеваться подгузники, дающие ванну.

Детям понравится ритм и музыка. Продемонстрируйте жесты рук во время пения, и ваш малыш обязательно будет имитировать!

Это помогает им в изучении частей тела, таких понятий, как верх / низ, открытие / закрытие, звуков животных и многих других.

Любимые вещи моей дочери:

  • Голова, плечи, колени и пальцы ног
  • Itsy, bity spider
  • Wheels on the bus
  • Row, Row, Row your boat
  • Old McDonald

Связанное сообщение: Как обезопасить свой дом от детей

8. Раскраска

Это отличная мелкая моторика, которую следует практиковать детям в возрасте 1 года. Он учит их причин и следствий : они делают отметку на бумаге, и она остается там.

Все, что вам нужно, это бумага и мелки. Я настоятельно рекомендую эти мелки для пальцев для самых маленьких. Они идеально подходят для маленьких ручек и способствуют хорошему захвату мелков.

Сообщение по теме: 6 полезных привычек, которым вы должны научить своего годовалого

9. Обучение цветам

Все, с чем играет или к чему прикасается ваш ребенок, имеет цвет. Им легко указывать на цвета и даже группировать предметы по цвету.

Например, если вы видите красный шар, красный мелок и красный блок в их коробке с игрушками, покажите им все вместе, и что они красные.

Они действительно должны научиться различать разные цвета примерно в 18 месяцев. Они будут знать разницу между ними, хотя назвать их все еще может быть сложно.

Сообщение по теме: Как научить ребенка ходить

10. Создание музыки

Младенцы ЛЮБЯТ музыку! Они могут сочинять музыку самостоятельно или во время прослушивания музыки по радио или аудиосистеме. Если у вас есть игрушечные инструменты, такие как маракасы, ксилофон, тамборин и т. Д., Ими можно пользоваться, но вы также можете создавать музыкальные «инструменты» из множества предметов домашнего обихода.

Вы можете попросить их встряхнуть бутылку с таблетками (конечно, для безопасности детей), чтобы шуметь, стукнуть деревянной ложкой по горшку, коробке, консервной банке, столешнице, чтобы издавать различные звуки, наполнить пластиковые пасхальные яйца сырой фасолью или рисом. и встряхните их.

11. Танец

Включите музыку на телевизоре, радио или Amazon Alexa и танцуйте с малышом! Каждый ребенок любит двигаться, когда слышит музыку. Им будет весело, и это быстро их утомит!

12.Выйти на улицу

Дети любят гулять на свежем воздухе и сходят с ума, когда вы держите их дома весь день. Возьмите их на прогулку и отметьте все достопримечательности, которые вы видите: зеленые деревья, голубое небо, дом, машину, дорогу.

Они впитывают весь этот словарный запас, так что пусть они увидят еще немного.

Надувайте пузыри, собирайте листья или пробегайте через разбрызгиватель. Если им нужно выйти на улицу, чтобы побегать и получить немного энергии, сидение в траве — отличный сенсорный опыт.Если немного погреться на солнышке и немного побегать, они даже утомятся, если они не хотят спать.

13. Блоки штабелирования

Это упражнение также помогает улучшить зрительно-моторную координацию и пространственное восприятие вашего ребенка. Просто возьмите несколько блоков и продемонстрируйте, как построить башню, затем вручите им блоки и попросите их сделать это. Они должны быстро это понять и захотеть подражать вам.

Этот набор блоков Melissa & Doug Alphabet отлично подходит для детей старшего возраста 1 года и отлично подходит для практики мелкой моторики для детей младшего возраста.Детям также нравятся мегаблоки, которые можно складывать, складывать и разбирать.

Сложение игрушек и подобных занятий стимулирует творческую игру и позволяет им решать проблемы и исследовать окружающий мир.

14. Бесперебойная личная беседа

ВЫКЛЮЧИТЕ ТЕЛЕФОН И ИГРАЙТЕ! Поверьте, я тоже виноват в этом. Со всеми технологиями, к которым у нас есть доступ сейчас, трудно просто проводить время, сидя на полу, играя.

Я стараюсь посвящать хотя бы 20-минутный блок в день (я знаю, что это совсем не похоже), когда я полностью нахожусь в зоне с моим малышом.Я спрашиваю ее, с чем она хочет сыграть, какую песню она хочет, чтобы я спел, или какую книгу она хочет, чтобы я прочитал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *