Профессии когда я вырасту я стану: Профессии. Когда я вырасту, то стану…

Содержание

Профессии. Когда я вырасту, то стану… Энциклопедия профессий в картинках | Сильви Санжа | ISBN 9785990869158

Профессии. Когда я вырасту, то стану… Энциклопедия профессий в картинках | Сильви Санжа | ISBN 9785990869158 | Купить книгу

Профессии. Когда я вырасту, то стану… Энциклопедия профессий в картинках

Количество страниц

72

Нет в нашем ассортименте.

Кто такой агроном? Что лечит офтальмолог? Чем занимается либреттист? Имеет ли кинолог отношение к кино? «Профессии» — это одновременно и книга для рассматривания, и энциклопедия.
Она расскажет о том, кто работает в драматическом театре, на ферме, на круизном лайнере, в аэропорту, в отеле, в больнице, в торговом центре, в школе, в службе спасения, на стройплощадке, на вокзале, в киностудии, в редакции журнала, в музее, художественной студии и на космодроме, и, возможно поможет юным читателям определиться с выбором своей будущей специальности. Для детей от 5 до 10 лет. Kto takoj agronom? Chto lechit oftalmolog? Chem zanimaetsja librettist? Imeet li kinolog otnoshenie k kino? «Professii» — eto odnovremenno i kniga dlja rassmatrivanija, i entsiklopedija. Ona rasskazhet o tom, kto rabotaet v dramaticheskom teatre, na ferme, na kruiznom lajnere, v aeroportu, v otele, v bolnitse, v torgovom tsentre, v shkole, v sluzhbe spasenija, na strojploschadke, na vokzale, v kinostudii, v redaktsii zhurnala, v muzee, khudozhestvennoj studii i na kosmodrome, i, vozmozhno pomozhet junym chitateljam opredelitsja s vyborom svoej buduschej spetsialnosti.
Dlja detej ot 5 do 10 let. Похожие товары

Программа «Когда я вырасту, я стану…» — Владивостокская централизованная библиотечная система

Программа «Когда я вырасту, я стану…»

 

Программа по профориентации «Когда я вырасту, я стану…» реализуется в библиотеке № 4, ул. Светланская, 205

 

Подготовка школьников к обоснованному выбору профессии является одной из важных задач воспитания и просвещения.     

   

Задачи профориентации младших школьников в условиях библиотеки:

 

  • расширение знаний о мире профессий и формирование интереса к познанию и миру труда, в т.ч. через чтение книг о профессиях;
  • предоставление возможности детям «примерить на себя различные профессии» в ходе мероприятий, игровых ситуаций;
  • воспитание уважительного отношения к труду, к представителям разных профессий.

 

Аудитория: мероприятия программы рассчитаны на детей 9-12 лет

                          

Форма мероприятий: информ – досье

 

Для успешного решения поставленных задач используются разнообразные пособия: слайдовые презентации, демонстрацию познавательной литературы по теме, иллюстрации книг, видеозаписи, сборники загадок.

 

Сроки реализации программы: цикл мероприятий в рамках программы рассчитан на 2 учебных года

 

Школьники познакомятся с 17 – ю областями человеческой деятельности:

 

2017 год

 

1. Драматический театр (актер, гример, суфлер…) — январь

2. Ферма (лесник, егерь, фермер, ветеринар…) — февраль

3. Круизный лайнер (капитан, радист, стюард…) — март

4. Аэропорт (пилот, стюардесса, орнитолог…) — апрель

5. Отель (бариста, горничная, портье, сомелье…) — май

6. Больница (педиатр, кардиолог, фармацевт…) — сентябрь

7.

Торговый центр (кассир, мороженщик, продавец книг…) — октябрь                  

8. Школа (библиотекарь, директор школы, учитель…) — ноябрь

9. Служба спасения (водолаз, кинолог, горный спасатель…) — декабрь

 

2018 год

 

10. Стройплощадка (архитектор, каменщик, плиточник…) — февраль

11. Вокзал (диспетчер вокзала, машинист локомотива) — март

12. Театр оперы и балета (балерина, дирижер, хореограф…) — апрель

13. Киностудия (актер, гример, каскадер, костюмер…) — май

14. Журнал (арт-директор, веб-дизайнер, журналист…) — сентябрь

15. Музей (ботаник, антрополог, археолог, реставратор…) — октябрь

16. Художественная студия (критик, агент, шляпник…) — ноябрь

17. Космодром (космонавт, авиакосмический инженер…) — декабрь

 
2019 год (третий год работы цикла)

 
18. Спорт (тренер, хореограф, судья, спортивный комментатор…) — январь
19. Море (капитан, рыбак, плавбаза…) — февраль
20. Заповедники (егерь, смотритель…) — март
21. Хлебокомбинат (пекарь, технолог…)
22. Исследователь морских глубин (ученые, инженеры, моряки, водолазы…)
23. Фарфоровый завод (гончар, художник по росписи, ангобировщик…)
24. Аэропорт (заправщики, грузчики, менеджеры, кассиры, визуализаторы…)

 

2020 год (четвертый год работы цикла)

25. Метеостанция (синоптик-метеоролог) — февраль

26. Ферма (пчеловод, зоотехник, агроном, ветеринар…) — март

27. «Что такое – управлять и кто такие менеджеры» — март

28. Кто такой экономист. Что такое бюджет страны и семейный бюджет — апрель

29. Как стать бёрдвотчером? — апрель

30. Отрасли в экономике и самые престижные профессии — май

31. Экспедиции (открыватели, путешественники…) — май

32. Вокзал (диспетчер, машинист локомотива, проводник…) — сентябрь

33. «Владхлеб» (пекарь, формовщик, упаковщик) — октябрь

34. Золотых дел мастера (ювелир, краснодеревщик, кружевницы…) — ноябрь

35. Спасатель (горный, кинолог, водолаз…) — декабрь

 

Программа разработана на основе книги:

 

Санжа, Сильви (1974- ).

Профессии. Когда я вырасту, то стану… [Текст] : [энциклопедия профессий в картинках] / Сильви Санжа ; художник Милан Стари ; [перевод с французского Анастасии Наумовой]. — Москва: Мелик-Пашаев, 2015. — 71 с.

Профессии. Когда я вырасту, то стану…

Художник: Стари М.


Москва : Издательство «Мелик-Пашаев», 2015. — 72 с.: ил.

Формат: 60×90 /8. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-00041-126-1


Рубрика: Окружающий мир — Комиксы

Возрастная категория: 0+

Рекомендуемый возраст: от 7 до 13 лет


Этот чешский комикс издаётся в России впервые. Его авторы — Сильви Санжа и Милан Стари. Они придумали забавного длинноносого пса по кличке Арчи, который всё время менял профессии. Быть космонавтом ему не понравилось, потому что в невесомости косточки ловить трудно. В жизни художника, сыщика и продавца тоже немало проблем. Вот и подумал Арчи, что сначала надо хорошенько изучить все профессии, а уж потом выбирать. И позвал читателя с собой: «Посмотрим, кто чем занимается!».

К рассмотрению предлагаются около трёхсот профессий, включая редкие и непривычные (например, мастер перфоманса). Комиксы сгруппированы в семнадцать разделов, названием каждому служит место работы специалиста: «Драматический театр», «Больница», «Круизный лайнер», «Космодром»… Рисунки сопровождают поясняющие подписи, краткие и деловитые. Их суховатость смягчают бойкие реплики персонажей, да и рисунки не лишены юмора.


Санжа, С. Профессии. Когда я вырасту, то стану… / Сильви Санжа ; художник Милан Стари ; [перевод с чешского А.

Наумовой]. — Москва : Мелик-Пашаев, 2015. — 71 с. : ил.

Формат: 60×90 /8. — Тираж: 3 000 экз. — ISBN 978-5-00041-126-1

Кем быть? Профориентация для начинающих

Энциклопедия рассказывает почти о трехстах разных профессиях. Заодно она помогает понять, как сложно устроена современная жизнь и от работы скольких специалистов зависят знакомые каждому ребенку возможности: проехать на поезде, отдохнуть в гостинице, посмотреть кино. Благодаря книге ребенок может не только начать выбирать, кем быть, но и представит, как в целом организована та или иная работа, кто станет его коллегами и сотрудниками. Кроме основных участников, на каждом предприятии встречаются и отдельные специалисты «со стороны»: так, в торговом центре мы видим банковского служащего; на развороте, рассказывающем о процессе создания журнала, показан репортер, который находится в зале суда вместе с судьей и заседателями; а на стройплощадке встретим агента по торговле недвижимостью.

У книги есть главный герой: собака Арчи, которая представляется читателю на самой первой странице. Пес хочет изучить все профессии, чтобы выбрать работу по душе. Поэтому каждый второй разворот открывается его фразой: «Пойду работать в…» или «А теперь меня ждет…» – и на общей картинке ребенку предстоит найти Арчи. Подчас этот поиск увлекает даже больше основной темы книги. К примеру, мои дочки не хотели читать о профессиях на круизном лайнере, но не давали мне перевернуть страницу, пока не отыскали героя.

Каждому месту возможного трудоустройства Арчи посвящено два разворота. На первом наглядно представлены специалисты за исполнением своих обязанностей, их расположение относительно друг друга и взаимодействие. Так, самый первый разворот рассказывает о работе и устройстве драматического театра. Здание театра изображено в разрезе: сразу видно, где находятся осветители, где звукооператор, где билетеры, а где – актеры и актрисы.

На втором развороте парой емких фраз описывается суть работы каждого из этих специалистов, его особые компетенции и значимость его труда для общего результата. Например: «Машинист локомотива. Машинист должен вести поезд точно по графику, знать сигналы семафора, уметь пользоваться радиосвязью, знать устройство поезда и обладать быстрой реакцией, чтобы успеть затормозить перед неожиданным препятствием». «Актер. Главное в актере – талант к перевоплощению. Недостаточно просто заучить наизусть реплики – нужно еще и так вжиться в роль, чтобы персонаж выглядел правдоподобно». «Прораб – это сокращение от словосочетания “производитель работ”. Он главный руководитель на стройплощадке. Прораб знает все чертежи наизусть, следит, чтобы работа выполнялась строго по графику. Он заказывает строительные материалы и нанимает рабочих».

Одни места действия, на первый взгляд, более «мальчишеские», а другие – «девчачьи» хотя везде есть разнополые специалисты. Немного карикатурно изображенные работники увлеченно трудятся и при этом разговаривают. Часть их реплик обращена к читателю («Благодаря мне этот корабль работает как часы!» – заявляет судовой механик), а часть – к коллегам («Люблю, чтобы все сияло чистотой!» – говорит горничная отеля, а бегущий мимо стюард уточняет: «И не надоело тебе работать, когда все кругом отдыхают?»). Каждый разворот можно долго изучать и рассматривать – энциклопедия является отличной книгой для разглядывания, которая будет интересна с дошкольного возраста.

Мои внимательные дети удивились и заинтересовались, прочитав, что в школе могут встретиться педагог-дефектолог и специалист по профориентации: «Что, у нас в школе они тоже есть?» Книга переведена с чешского, и, похоже, не все описанные в ней реалии полностью совпадают с российскими. Но сам интерес к миру профессий и их многообразию, который в результате появляется у читателей, полностью компенсирует эти шероховатости.

Энциклопедия может быть полезна и для взрослых. Далеко не все с ходу ответят, в чем различия бармена и бариста, знают суть работы берейтора и перечислят 20 разных профессионалов, работающих в киностудии. Вместе с детьми вы сможете узнать, зачем в аэропорте нужен орнитолог, а в службе спасения – пиротехник, убедитесь, как много специалистов заняты в больнице, в художественной студии, в редакции журнала.

Книга рассказывает ребенку об окружающем его мире несколькими довольно широкими мазками. Закрыв последнюю страницу, читатель может спохватиться, что не нашел здесь ту или иную специальность. А значит, взрослые и дети продолжат разговор о том, чем еще интересным можно заняться, когда вырастешь.

Мария Климова

Понравилось! 24

Книга «Профессии: Когда я вырасту, то стану» из жанра Прочие издания

Профессии: Когда я вырасту, то стану

Автор: Санжа Сильви Жанр: Прочие издания Издательство: Мелик-Пашаев Год: 2015 Количество страниц: 72 Формат:  PDF (3. 60 МБ)
Дата загрузки: 20 октрября 20182019-03-18 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Кто такой агроном? Что лечит офтальмолог? Чем занимается либреттист? Имеет ли кинолог отношение к кино? «Профессии» — это одновременно и книга для рассматривания, и энциклопедия. Она расскажет о том, кто работает в театре, на ферме, в отеле, на вокзале, в редакции журнала и даже на круизном лайнере, и, возможно, поможет юным читателям определиться с выбором своей будущей специальности. Для детей от 5 до 10 лет.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

«Когда я вырасту, я стану…» | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа):

Конспект НОД по ранней профориентации «Когда я вырасту, я стану…»

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, чтение художественных произведений.

Цели: продолжать знакомство детей с профессиями; формировать обобщенное понятие «профессия»; обогащать активный словарь. Развивать внимание, память, мышление, любознательность.

Планируемые результаты: понимают значения труда в жизни человека; имеют представления о разных профессиях и конкретных трудовых действиях; владеет диалогической речью, умеет задавать правильно вопросы; уважительно относится к людям разных профессий

Оборудование и материалы: мультимедийная презентация.

Ход деятельности

Ребята посмотрите вокруг очень много вещей. Наша жизнь в детском саду хорошо налажена: у нас есть одежда, еда, игрушки, мебель.

— А как вы думаете, кто все это сделал? (ответы детей)

— Люди каких профессий принимали участие в создании этих предметов (ответы детей)

— Объясните в чем ценность труда людей этих профессий? (ответы детей)

Правильно ребята люди разных профессий каждый день что – то изобретают, делают разные вещи для того чтобы нам всем было удобно жить. О хороших работниках говорят «у него золотые руки». Кто может мне объяснить, что обозначают эти слова. (ответы детей)

Игра «Кто нужен, чтобы…» (построить дом, вырастить овощи, сшить пальто, сварить обед)

Игра «Кому что нужно для работы»

Детям раздаются картинки с нарисованными инструментами и разными предметами, материалами, техническими средствами. Дети должны назвать эти предметы и сказать людям, какой профессии они нужны.

А теперь ребята я предлагаю сходить на экскурсию на пищеблок и посмотрим, как работают наши повара. Но прежде чем идти на пищеблок мы с вами должны повторить правила ОБЖ.

Правила обращения со столовыми предметами (нож, вилка) и предметами бытовой техники.

Правили поведения на экскурсии.

Школа 31

«А что у вас?» 2011
(фрагмент журнала)

 Очень интересные
и разные профессии! 

журнал
учителей и учеников
начальной школы
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31»

    

Мастерство везде в почёте.            

Профессий много на Земле,
И каждая важна.
Решай, мой друг, кем быть тебе,
Ведь жизнь у нас одна.
Быть может, станешь маляром,
А может инженером.
Возможно, будешь столяром,
Возможно милиционером.
Профессий много на Земле,
Но выбирай любя.
Решай, мой друг, кем быть тебе,
Ведь каждая из них важна!

Сенькова Вероника, 2 «А»

   Все мы с детства мечтаем, кем стать: то певицей, то танцовщицей, то балериной, то врачом. Да, непростое дело выбрать нужную профессию из более чем 2000 существующих. Мне кажется, очень важно не изменять своей мечте, и тогда любая работа будет лёгкой и радостной. Врач – одна из самых благородных профессий на земле. Быть певицей или балериной – это очень зрелищно. Я с восхищением и завистью смотрю на балерин. Мне очень хочется чувствовать свою причастность к этому миру. Надеяться, что осенит, и ты вдруг станешь знаменитым – не получится. Надо каждодневно трудиться и не бояться трудностей. Мне кажется, что когда я стану взрослее, я буду более вдумчиво и осознанно размышлять о своём будущем и достигну мастерства в профессии.

Фёдоров Андрей, 3 «В»

   Я хочу стать палеонтологом. Палеонтолог – это человек, который изучает ископаемых животных, растения. Слово «палеонтология» образовалось от греческих слов «палеос» — древний и «логос» — наука. Эта наука интересна тем, что мы можем изучать древний мир и изучать, как жили древние люди в те времена. Мне нравится эта наука потому, что мы можем получать всё новую и новую информацию о мире, который существовал задолго до нас.

Ивашёва Елена, 2 «Б»

   Когда я вырасту, то хочу стать изобретателем. По-моему, это самая увлекательная и творческая профессия, известная с самых давних пор. Изобретатели – это те люди, которые превращают фантастику в реальность. Нас окружают вещи, которые тоже кто-то изобрёл, а мы даже не задумываемся об этом. Но для того, чтобы что-нибудь изобрести, нужны знания, поэтому мне необходимо много и хорошо учиться.

                   Удалой на все руки не знает ни в чём муки.

Корцов Дмитрий, 3 «В»

    Я хочу быть пилотом. Пилот управляет самолётом. Он водит людей или грузы на большие расстояния. Это опасная профессия, которая требует большой ответственности. Пилоты отвечают за жизни многих людей, которых перевозят. Я хочу быть пилотом, потому что мне нравятся самолёты. Мне очень хочется летать. Я никогда не был в самолёте. Хочу научиться им управлять.

Матвеев Сергей, 2 «А»

    Когда я вырасту, я хочу стать кинологом. Мне нравится заниматься собаками. Они очень умные. Их можно научить выполнять разные команды. Собаки могут находить спрятанные предметы, задерживать преступников. Поэтому работа кинолога очень нужна.

Финагин Александр, 3 «В»

   Моя мечта быть моряком. Эта профессия очень увлекательная, опасная и мужественная. Буду ходить по морям и океанам, посмотрю весь мир. Сейчас я хожу в КЮМ (клуб юных моряков). Там нас учат вязать морские узлы, морскому словарю. В походах мы будем знакомиться с природой. Мы учим, какие есть пароходы, баржи, корабли, теплоходы. Всё это пригодится мне в будущей профессии.

Барабанова Яна, 2 «В»

   Мне нравятся многие профессии: художник, танцор, учитель физкультуры, официант. Но пока я выбрала профессию массажиста. Массаж – это растирание тела, лица с лечебными или гигиеническими целями. Мне нравится эта профессия потому, что массажист помогает людям быть здоровыми. Чтобы стать массажистом, надо иметь медицинское образование.

Красивое слово – серебро, а хорошее дело – золото.

Пузырёв Егор, 2 «А»

  В мире существует много различных профессий. Самые известные и важные из них – это учителя, врачи, пожарные, строители, повара, дворники, предприниматели.
Я хочу стать поваром, потому что люблю готовить и хочу попробовать много блюд из разных стран мира. Ещё я хочу быть изобретателем и придумать нечто необыкновенное, что потрясёт весь мир. Все профессии нужны, все профессии важны.

Ивашёва Александра, 4 «Ш»

      Мне очень нравится профессия – учитель. Я надеюсь, когда вырасту, то стану учителем младших классов – как и моя учительница. По-моему, это очень интересная и нужная работа. Учитель даёт детям необходимые им знания. Мне нравится сам процесс преподавания предметов – это очень увлекательно и интересно. По-моему учитель должен быть умным, грамотным, добрым и уметь находить подход к своим ученикам. Работа учителя требует очень много терпения, потому как ученики бывают избалованные и невоспитанные. Но мне всё равно нравится и хочется быть учителем. Учитель – это очень уважаемая профессия.

Михайлов Дмитрий, 4 «Ш»

    Я хочу стать ветеринаром. Задумывались ли вы над тем, что наши меньшие друзья – собаки, коты, хомяки – могут тоже болеть и нуждаться в помощи? Кто же придёт им на помощь, кто даст лекарство и сделает укол? Это дело ветеринара! Я люблю животных, люблю смотреть, когда они весёлые. Именно поэтому я хочу стать ветеринаром. Я буду помогать всем: и слонам, и жирафам, и крохотным птенцам. Очень часто случается так, что рядом с болеющими животными не оказывается врача-ветеринара, и бессловесное животное умирает. Именно для того, чтобы помочь своим друзьям меньшим, я хочу посвятить жизнь такой важной, нелёгкой, но благородной профессии – ветеринар. Помогайте и любите друзей наших меньших!

                                                                                                 Всякому молодцу ремесло к лицу.

 Калюш Владислав, 4 «Ш»

Нет на свете такой профессии,
О которой бы каждый не знал.
Нет на свете такой профессии,
О которой бы я не мечтал.
Космонавты, врачи, политики –
Сколько их у всех на слуху!
Мне осталось теперь только вырасти
И решить –
Кем я стать хочу!
Может, стать мне как папа строителем
И дома воздвигать к небесам?
Колесить по стране водителем?
Восходить к высоким горам?
Для кого-то мне стать учителем…
Но ведь это такой тяжкий труд!
Эх, была — не была, стану родителем!
Может, премию за это дадут!

 Быть героем нашего времени?!
Это скорее по мне.
Сколько их в лицах приветливых
Ходит сейчас по стране.
Доктора, инженеры, строители –
Сколько делают в жизни для нас!
И в отдельности наши родители,
Которые рядом сейчас.
«Едоку» хлеб даётся по-разному,
Но в основе всегда лежит труд.
И неважно, какая профессия.
Всё зависит от умелости рук.
Для комфорта и лучшей жизни
Любая специальность в цене.
Ведь к этому почти каждый стремится.
И от этого приятней вдвойне.
Кем я стану в ближайшем будущем,
Для себя я ещё не решил.
Но сначала я буду отличником,
А в дальнейшем – по мере сил!

                                                              Мастером нельзя родится, мастерству надо учиться.

                 Услышав, как звенит звонок,
                Спешат ребята на урок.
             Узнать, что дважды два- четыре,
                 Что значит «уже», а что «шире»,
                 Узнать, откуда взялся снег,
                 Что означает слово «смех».
                 Учить их будет не любитель,
                 А мудрый, знающий… учитель.

Учитель – это человек, который обучает чему-нибудь, преподаёт.

   Учитель: когда-то такой профессии не было, и учителем становился самый опытный, самый знающий. Перед ним преклонялись, в его словах искали ответа на самые важные вопросы, его советы становились законом для учеников. В Древнем Китае говорили: «Самое трудное в учении – научиться по-настоящему почитать учителя».

   Сегодня учитель приходит в класс, окончив институт. Он получает знания по многим предметам, без которых невозможно хорошо вести урок. Это педагогика, психология, методика преподавания и другие предметы. С учителем к нам приходит опыт многих поколений, и мы узнаём об открытиях сделанных до нас. Но не только это. Ведь задача учителя – научить нас самих делать открытия, создавать новое. Научить этому очень трудно, а без участия учеников просто невозможно. Поэтому говорят, что без терпения, настойчивости и любви к детям нет настоящего учителя.

   В начальных классах нашей школы сегодня работают 11 учителей классных руководителей, учителя музыки, изобразительного искусства, физкультуры. Руководит ими завуч Пулковская Ирина Анатольевна.

Наши учителя специально для журнала ответили на следующие вопросы:

1.      Кем Вы мечтали стать в детстве?

— астрономом (до 7 лет), потом художником;
— воспитательницей детского сада;
— лесником-охотоведом;
— учителем;
— продавцом;
— океанологом.  

        2.  Сколько лет Вы работаете учителем начальных классов?

               141 (на всех)

        3.  Любимый школьный предмет:

             учиться – математика, алгебра, история, литература,
             учить
– технология, русский язык, чтение, окружающий мир, математика.

        4.  Нелюбимый школьный предмет:

             учиться – физика, химия, геометрия, география, черчение
             учить
– риторика, технология, окружающий мир

        5.  Что улучшилось в жизни современных учеников?

            — больше технических средств,
            — большое разнообразие интересных книг;
            — больше возможностей;
            — меньше экзаменов

       6. Что на Ваш взгляд стало хуже?

           — мало свободного времени;
           — большая нагрузка
           — усложнились программы;
           — мало интересного общения с одноклассниками;

       7.  Чему Вы научились у детей?

           — радоваться мелочам;
           — быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию;
           — «держать ухо востро»;
           — терпению;
           — быть мобильной;
           — не огорчаться сегодня завтрашними проблемами;
           — оптимизму.

      8.  Как Вы считаете, что о Вас думают дети?

            Строгая, требовательная, отходчивая, интересная, вредная.

      9.   О каких учениках Вы мечтаете? – учительские фантазии:

            Добрых, воспитанных, трудолюбивых, благодарных, чутких, умных, скромных,
           «весёлых и находчивых», увлечённых, инициативных, талантливых, порядочных. 

 

 

 


С полной версией журнала можно познакомиться у педагогов в начальной школе.

НАВЕРХ

 

Кем я должен быть, когда вырасту? 150 идей работы для детей, на которые стоит обратить внимание

Кем я должен быть, когда вырасту?

Кем вы хотите быть, когда вырастете?

Это вопрос, который мы часто задаем нашим детям и, как родители, иногда находим их ответы:

  1. милый
  2. забавные
  3. довольно показательно

Мы можем не осознавать этого в то время, но простая постановка этого вопроса сеет в уме нашего ребенка семя ожидания.

Мы делаем это с раннего возраста — поощряем наших детей мечтать о большом и намекаем, что они вырастут и будут делать что-то полезное в своей жизни.

Этот разговор не обязательно плохой.

Напротив, следует поощрять детей часто озвучивать свои цели и следовать своему сердцу.

В конце концов: Делай то, что любишь, и тебе никогда не придется работать ни дня в своей жизни , сказал Конфуций.

Здесь вы найдете краткий список из 150 возможных занятий, которые ваши дети могут выбрать для будущих занятий.

Обратите внимание, что это не исчерпывающий список всех профессий, известных человеку.

В этом списке будет тысяча!

Вместо этого он предназначен для начала разговора с вашими детьми. Чтобы заставить их умы думать, планировать, мечтать и верить.

Мы с вами оба знаем, что есть большая вероятность, что к тому времени, когда ваши дети достигнут совершеннолетия, им будут предложены рабочие места, которых сегодня даже не существует.

Время летит быстро, и наш стиль работы постоянно меняется.

Тем не менее, просмотрите вместе с ними этот список, чтобы увидеть, что вызывает их интерес.

Если бы им пришлось выбрать всего пять вакансий из приведенного ниже списка, какие из них они бы выбрали?

Можете ли вы вспомнить, кем ВЫ хотели быть, когда были маленькими, и мечтали работать во взрослом возрасте?

( Я — три моих любимых человека были стюардессой, библиотекарем и детективом, и знаете что? Я все еще люблю путешествовать, книги и решать разные задачи ).

Итак, без лишних слов, ниже представлен список из 150 возможных занятий, которые ваши дети могут выбрать для будущих занятий.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Не паникуйте, если работа, о которой мечтает ваш ребенок, не соответствует вашим ожиданиям ( клоун, кто угодно? Lol ).

Ваша работа НЕ состоит в том, чтобы изменить мнение вашего ребенка или диктовать ему, что он должен или не должен делать, а вместо этого СЛУШАТЬ его интересы.

К какой работе они стремятся? Что им нравится делать больше всего?

Обратите внимание на их симпатии и антипатии и сделайте все возможное, чтобы воспитать их страсти, если можете.

Пусть начнутся мечты!

КАК МНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, КОГДА Я ВЫРАСТАЮ ИДЕИ

Бухгалтер

Актер

Стюардесса

Водитель скорой помощи

Работник парка развлечений

Ученый-зоотехник

Создатель приложений

Архитектор

Художник

Арт-директор

Спортсмен

Астроном

Астронавт

Кассир банка

Бейкер

Бармен

Косметолог

Кузнец

Blogger

Бухгалтер

Строитель

Владелец бизнеса

Водитель автобуса

Мясник

Карьерный советник

Плотник

Повар

Химик

КАК МНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, КОГДА Я ВЫРАСТАЮ ИДЕИ

Работник по уходу за детьми

Мануальный терапевт

Очиститель

Духовенство

Клоун

Комик

Программист

Рабочий-строитель

Курьер

Судебный секретарь

Танцовщица

Стоматолог

Детектив

Врач-диетолог

Врач

Выгул собак

Драйвер

Редактор

Электрик

Инженер

Артист

Предприниматель

Фермер

Модельер

Модный стилист

Финансовый аналитик

Пожарный

Рыбак

Фитнес-инструктор

Флорист

Графический дизайнер

Работник гостиницы

Менеджер по персоналу

Иллюстратор

Дизайнер интерьеров

Парикмахер

Парикмахер

Ювелир

Журналист

Ландшафтный дизайн

КАК МНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, КОГДА Я ВЫРАСТАЮ ИДЕИ

Юрист

Библиотекарь

Спасатель

Маг

Визажист

Мастер маникюра и педикюр

Морской биолог

Брачный консультант

Менеджер по маркетингу

Массажист

Математик

Механик

Акушерка

Модель

Кинорежиссер

Музыкант

Няня

Натуропат

Репортер новостей

Медсестра

Диетолог

Эрготерапевт

Оптометрист

Врач-ортодонт

Художник

Педиатр

Парковочный инспектор

Кондитер

Грумер для домашних животных

Пилот

КАК МНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, КОГДА Я ВЫРАСТАЮ ИДЕИ

Провизор

Физиотерапевт

Фотограф

Сантехник

Ортопед

Полицейский

Политик

Почтальон

Психиатр

Психолог

Менеджер по связям с общественностью

Радиолог

Радиоведущий

Агент по недвижимости

Регистратор

Лечебный терапевт

Подборщик

Работник розничной торговли

Матрос

Менеджер по продажам

Ученый

Швея

Секретарь

Сценарист

Шериф

Владелец магазина

Менеджер социальных сетей

Логопед

Учитель с особыми потребностями

Охранник

КАК МНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, КОГДА Я ВЫРАСТАЮ ИДЕИ

Певица

Социальный работник

Спортивный автобус

Хирург

Инструктор по плаванию

Учитель

Телемаркетер

Плиточник

Машинист

Гид

Переводчик

Турагент

Водитель грузовика

Телеведущая

Оператор видеокамеры

Видео продюсер

Официант

Веб-дизайнер

Свадебный координатор

Писатель

Молодежный работник

Ютубер

Зоопарк

Тем, кто прошел много миль в неправильной обуви, пожалуйста, знайте, что НИКОГДА НЕ ПОЗДНО менять направление и начинать идти по пути к своей мечте. Дело в том, что за вашими мечтами стоит гоняться — верьте всему, и вы не продадите себя.

  • Если вам интересно, как вы можете мгновенно улучшить свою жизнь, у меня есть для вас отличная шпаргалка по .
  • Если вы хотите резко улучшить свои родительские навыки, посмотрите СТАНЬТЕ ЛУЧШИМ РОДИТЕЛЕМ ЗА 30 ДНЕЙ.
  • Вы можете посмотреть мой список любимых вещей здесь и книги по саморазвитию , которые необходимо прочитать здесь.
  • Если вы думаете, что ваше мышление может быть улучшено, посмотрите ВАША НЕВИДИМАЯ КОРОНА.
  • ВАША ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА предназначена для тех, кто преследует мечты, которым просто нужно подтолкнуть, чтобы заставить их двигаться в правильном направлении.
  • Наконец, если вы хотите оставаться на связи, не стесняйтесь присоединяться к нашему INSPIRING LIFE TRIBE и получать еженедельную дозу вдохновения. Тот факт, что вы здесь прямо сейчас, означает, что вы идеально подходите!

Фрэнсис Видакович, имеющая степень в области психологии и журналистику, является автором 21 книги, сертифицированным тренером по жизни и создателем курсов.Сейчас она сосредоточена на создании исключительного контента для родителей и саморазвития, призванного помочь мамам жить своей лучшей жизнью. Фрэнсис была представлена ​​на различных платформах, включая Scary Mommy, Thrive Global, Medium и SBS Radio.

Кем вы хотите быть, когда вырастете?

Кем вы хотите стать, когда вырастете? Вам когда-нибудь задавали этот вопрос? Что ты ответил?

Вы можете сказать, что хотите стать пожарным, балериной, полицейским, профессиональным спортсменом, врачом или учителем.Родители и учителя, которые задают этот вопрос своим детям и ученикам, скажут вам, что очень немногие дети проявляют интерес к работе в сфере страхования, помощника администратора, исследователя рынка или администратора базы данных.

Почему? Хотя в мире буквально миллиарды людей работают на самых разных должностях, вы можете знать только о тех должностях, которые занимают люди, с которыми вы вступаете в контакт в своей повседневной жизни.

Например, вы могли быть знакомы с должностями ваших родителей, друзей или родственников, а также с теми, кого вы видите в телешоу или с людьми, с которыми вы контактируете в вашем районе, такими как врачи, стоматологи, и учителя.

Поскольку вам, скорее всего, придется работать полный рабочий день, чтобы содержать себя и, возможно, свою семью в будущем, важно выбрать карьерный путь, который обеспечивает как необходимый доход, так и удовлетворение от работы. Если вы выберете работу, которая делает вас несчастным, ваша жизнь не будет такой счастливой и полноценной, как вам хотелось бы.

Обязательно исследуйте все виды карьеры. Идеальной работой для вас может быть то, о чем вы никогда не слышали… пока! Будущее не написано, а возможности безграничны.Завтрашнее счастье и успех будут частично зависеть от планирования и работы, которую вы делаете сегодня, думая о завтрашнем дне.

Однако размышления о будущем и планирование того, кем вы хотите стать, когда вырастете, не должны ограничиваться одним днем. Начните разговаривать с учителями, родителями, родственниками, друзьями и наставниками в самых разных условиях — в школе, дома, на работе, в церкви — в любое время, когда у вас есть вопросы о будущем.

Никогда не бывает плохого времени, чтобы подумать о своих талантах и ​​интересах и задуматься, как они могут когда-нибудь повлиять на вашу будущую карьеру.Какие предметы вам нравятся в школе и в чем вы преуспеваете?

Вы математик? Может, когда-нибудь тебе стоит стать инженером или ученым. Если вы хорошо владеете языком, возможно, вы могли бы стать писателем. Вы ждете искусства больше, чем любой другой предмет? Возможно, в вашем будущем карьера дизайнера.

Хотя работа может показаться далекой-далекой, это ближе, чем вы думаете. Планирование успеха в будущем начинается сегодня. Когда вы думаете о карьере, подумайте, какие навыки и образование вам понадобятся, чтобы добиться успеха в интересующей вас карьере.

Например, если вы заинтересованы в карьере, для которой требуется высшее образование, вам нужно будет усердно поработать в школе — прямо сейчас — чтобы однажды вы смогли поступить в колледж. Некоторые профессии не требуют высшего образования, но может потребоваться специальная подготовка. Например, если вы хотите стать шеф-поваром, вам может потребоваться участие в специальной программе кулинарного искусства.

Знание того, какое образование или обучение вам необходимо для различных профессий, поможет вам спланировать сегодня, чтобы добиться того, чего вы хотите быть завтра!

Не ограничивайте свои поиски профессиями, которые существуют сегодня.Многие люди, работающие в области компьютеров и Интернет-технологий, имеют работу, которой не было в детстве. Вы не поверите, но однажды вы сможете работать на работе, о которой никто еще не мечтал.

Когда вы смотрите в свой хрустальный шар, чтобы увидеть, каким будет мир через 10, 15 или даже 20 лет, что вы видите? Как вы думаете, какие тенденции сохранятся? Какие виды рабочих мест будут всегда? Какие виды рабочих мест существуют сегодня, которые могут исчезнуть к тому времени, когда вы будете готовы выйти на рынок труда?

Так что найдите время, чтобы помечтать. И мечтайте по-крупному! Мир это твоя устрица. Сделать большинство из этого.

Мечтайте о том мире, в котором вы хотите жить. Мечтайте о семье, которую вы хотите создать, и о том, в каком сообществе вы хотите жить. Мечтайте о том, что вам нравится делать и в чем вы хороши. Начните мечтать о том, кем вы станете однажды. Тогда сделай это!

Будь таким, когда вырастешь: 6 высокооплачиваемых вакансий, чтобы подготовиться…

Эта статья написана нашими друзьями из LearnVest, ведущего сайта по личным финансам.

«Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?»

Мы все слышали этот вопрос. И, по всей вероятности, есть вероятность, что вы, вероятно, баловались идеей стать космонавтом или супергероем в детстве. В старшей школе вы могли быть твердо настроены стать президентом. Конечно, к моменту окончания колледжа многие из нас перешли к более реалистичным карьерным целям.

Но с учетом того, что в наши дни наш сверхсвязанный мир движется со скоростью милю в минуту, проверенные профессии, которыми каждый занимается сегодня, могут быстро уйти в прошлое.

Так что же нас ждет в будущем? Вы когда-нибудь слышали об этичном взломе? Да, мы тоже. Мы поговорили с Томасом Фреем, автором книги «Общение с будущим» , чтобы выяснить шесть быстрорастущих силовых профессий будущего, о которых вам следует знать. А теперь скажи нам еще раз: кем ты хочешь быть, когда вырастешь?

1. Логист

Когда вы идете в магазин, вы точно знаете, где найти зубную пасту, овсянку и средство для мытья посуды. Но как он туда попал? Для этого вам придется проконсультироваться с логистом.Эти профессионалы используют сложное компьютерное программное обеспечение для отслеживания движения товаров и продуктов и придумывают способы сделать этот процесс более плавным и эффективным. Некоторые логисты даже работают с государственными учреждениями, чтобы помочь справиться со стихийными бедствиями.

Почему это работа будущего

Учитывая текущую глобальную экономику, компании стремятся оптимизировать производство и сократить расходы — и нанимают для этого логистов. Министерство труда прогнозирует рост числа рабочих мест в этой области на 26% к 2020 году, а при средней зарплате в 71 910 долларов у логистов это довольно неплохо.

По словам Фрея, логисты занимаются «переключением передач». «Их позиция кардинально меняется», — говорит Фрей, объясняя, что он ожидает, что эти профессионалы скоро перейдут от физических товаров к более технологически продвинутому оборонному миру, чтобы работать над такими вещами, как беспилотные дроны, а также над общественными проектами, такими как автомобили без водителя. .

2. Этичный хакер

Как хакер может быть этичным? Оказывается, многие компании нанимают этих экспертов для целенаправленного взлома систем, чтобы выявить проблемы с мерами безопасности до того, как их менее этичные коллеги получат шанс.Вы даже можете стать сертифицированным этическим хакером (CEH), профессионалом, которому поручено создание сетевой политики, обнаружение вторжений и создание вирусов.

Почему это работа будущего

При средней зарплате 92 200 долларов в год эти моральные нарушители могут вести очень комфортную жизнь. Но некоторые опасаются, что этичные хакеры могут пойти на «мошенничество» и использовать свои значительные навыки на темной стороне, что может быть причиной того, что эта работа еще не является основной. Фрей говорит, что для того, чтобы этические хакеры получили широкое признание, нам нужно официально различать, что этично, а что нет.Например, имеет ли этичный хакер право распространять информацию, к которой он получает доступ через свою должность? «Эти дебаты [конфиденциальность и прозрачность] не прекратятся в ближайшее время», — добавляет Фрей. «Нам необходимо установить основные правила».

3. Актуарий

Можете ли вы предсказать риск — вплоть до числа? Актуарий может. Эти бизнес-профессионалы используют математику и статистику для анализа финансовых последствий риска для страховых компаний, банков, консалтинговых фирм и правительства.

Почему это работа будущего

Актуарии получают среднюю национальную зарплату в размере 87 650 долларов США, и Департамент труда прогнозирует, что ситуация будет только улучшаться для них, с прогнозируемым ростом рабочих мест на 27% в следующие семь лет. «Навыки актуария могут быть разными», — говорит Фрей. Хотя страховые компании обычно используют актуариев, Фрей предсказывает, что эти профессионалы найдут свое место в медицинской отрасли. «Мир здравоохранения готов к большим изменениям», — говорит Фрей. «Они просто еще этого не видят».

4. Food Chemist

Как приготовить идеальный кекс? Спросите у пищевого химика. Перед этими гуру стоит задача развивать и улучшать вкус и текстуру еды — и почти все остальное, что делает ее вкуснее.

Почему это работа будущего

«[Работа в пищевой химии] в будущем станет безумной», — говорит Фрей. И он приписывает все это 3-D принтерам, которые, как предсказывает Фрей, будут готовить нашу еду в будущем: просто вставьте «картриджи» с ингредиентами в принтер, и ужин будет подан — спасибо химикам, которые придумали, как смешивать и смешивать. изменить ароматизаторы для картриджей. Фактически, Фрей отмечает, что НАСА уже провело исследование, чтобы увидеть, как трехмерные пищевые принтеры будут работать в космических полетах.

Между прочим, все это химическое мастерство окупается этим профессионалам: примерная зарплата химика-пищевого химика с докторской степенью колеблется от 50 000 до 100 000 долларов. А учитывая нашу склонность к модным диетам и модным продуктам питания, будущее пищевой химии выглядит радужным. «Наши дурацкие диеты — это мода недели, — говорит Фрей, — что ведет к новым рынкам и спросу».

5. Эпидемиолог

К настоящему времени вы, возможно, знаете, что птичий грипп произошел от птиц, но кто знал об этом первым? Эпидемиолог.Эти мастера болезней работают, чтобы выявить причины различных недугов и болезней, проанализировать методы и процедуры стерилизации, провести мозговой штурм по улучшению лечения и создать протокол для сдерживания болезней и инфекций в больницах, фармацевтических компаниях и исследовательских лабораториях. Кроме того, вам даже не обязательно иметь медицинскую степень — для этой работы требуется степень магистра общественного здравоохранения.

Почему это работа будущего

К 2020 году Статистическое бюро труда прогнозирует целых 35. 8% -ный рост рабочих мест для эпидемиологов, которые получают среднюю зарплату в размере 64 220 долларов США — благодаря тому факту, что правительство нанимает больше этих специалистов для анализа лучших профилактических мер здравоохранения и нового законодательства, улучшающего ведение медицинской документации.

По мере развития технологий, Фрей считает, что эта область получит дополнительную выгоду от «Интернета вещей» — термина, который относится к тому, как наш мир интегрируется с Интернетом. Возьмем, к примеру, умную пыль — покрытие, которое можно использовать в туннелях и самолетах для обнаружения изменений температуры и наличия в воздухе химических веществ.В будущем, по словам Фрея, вполне вероятно, что интеллектуальная пыль, содержащая микроскопический датчик, может быть модифицирована для использования на людях, чтобы помочь эпидемиологам точно определять предшественников различных заболеваний.

6. Front-End Engineer

Когда вы нажимаете кнопку на любимом веб-сайте, вы попадаете на другую страницу. Все просто, правда? Что ж, кто-то должен запрограммировать эту кнопку, чтобы она делала то, что вы ожидаете, а это совсем не просто. Интерфейсные инженеры, также называемые интерфейсными веб-разработчиками, создают то, что вы видите в Интернете каждый день.Помимо всего кода, необходимого для выступления, разработчики интерфейса также должны иметь идеи и понимание того, что лучше всего подойдет пользователю.

Почему это работа будущего

Бюро статистики труда прогнозирует рост числа рабочих мест в этой области на 22% к 2020 году, что превышает 14% ожидаемый рост для разработчиков программного обеспечения. А при средней зарплате в 81 670 долларов у веб-разработчиков есть средства сделать свою жизнь красивой, а не только свои веб-сайты. Это «сверхкритическая позиция», — говорит Фрей, добавляя, что способ взаимодействия компаний с онлайн-клиентами может определить будущий успех.И кого они возьмут на работу, чтобы сделать свои сайты более интуитивно понятными и эффективными? Конечно же, фронтенд-инженеры.

Подробнее от LearnVest

  • 6 стереотипов поколений, которые можно разрушить при поиске работы
  • Просрочка (работа) Добро пожаловать: рассказы о потерянном потенциале заработка
  • 10 вопросов тренеру по карьере
  • Фотография человека, ищущего работу, любезно предоставлена ​​Shutterstock.

    Кем я хочу быть, когда вырасту? | Ресурсный центр HEATH

    Цель модуля: Помочь молодежи определить свои интересы, ценности и предпочтения, связанные с работой, и использовать эту информацию для рассмотрения возможной карьеры

    Цели:

    1. Для выявления карьерных интересов и занятий, связанных с этими интересами
    2. Для определения трудовых ценностей и занятий, связанных с этими ценностями
    3. Учитывать предпочтительные условия работы
    4. Чтобы учесть предпочтения в образе жизни и влияние этих предпочтений на заработную плату
    5. Использовать ваши рабочие интересы, ценности и предпочтения при разработке плана перехода.

    Введение:

    Сколько раз вам задавали вопрос: «Кем вы хотите быть, когда вырастете»? В детстве нам легко мечтать о том, кем мы хотим быть и чем заниматься, когда мы взрослые.Однако по мере взросления мы начинаем осознавать значение этих мечтаний. Выбранная нами карьера окажет огромное влияние на нашу жизнь после окончания школы. Это повлияет на тип образования, в котором мы нуждаемся, и на образ жизни, которым мы можем жить, став взрослыми. Из-за того, что выбор карьеры повлияет на нашу жизнь после окончания школы, важно, чтобы мы действительно думали о том, кто мы такие как люди, что сделает нас счастливыми, когда мы будем взрослыми, и что все это должно сделать. с карьерой.

    Ключевые вопросы:

    При рассмотрении вариантов карьеры важно несколько вопросов.

    Сюда входят:

    1. Каковы карьерные интересы?
    2. Каковы мои карьерные интересы и что они значат для выбора моей будущей карьеры?
    3. Что такое трудовые ценности?
    4. Каковы мои рабочие ценности и как они должны влиять на мой выбор карьеры?
    5. Что мы подразумеваем под рабочей средой и как мои предпочтения в рабочей среде влияют на мой выбор будущей карьеры?
    6. Какой образ жизни я надеюсь вести, став взрослым, и сколько денег мне нужно будет заработать, чтобы вести такой образ жизни?
    7. Как я могу использовать эту информацию для разработки своего плана перехода?

    Каковы карьерные интересы?

    Каждый раз, когда мы принимаем важные решения, мы хотим быть уверены, что делаем наилучший возможный выбор, делая выбор, который сделает нас счастливыми. Мы хотим убедиться, что знаем все варианты и возможности, прежде чем делать выбор. Если мы не знаем обо всех других вариантах, мы можем пропустить тот, который сделает нас наиболее счастливыми.

    Принятие решения о будущей карьере — одно из самых важных решений, которые вы когда-либо примете. Вы хотите сделать карьеру, которая позволит вам каждое утро просыпаться с нетерпением, чтобы идти на работу. Чтобы найти эту карьеру, важно, чтобы вы знали все возможные варианты и не ограничивали себя карьерой, которую, как вы видите, делают люди, которых вы знаете и видите по телевизору.

    Оценка карьерного интереса предназначена для того, чтобы помочь людям узнать о своих личных интересах и о том, как эти интересы могут быть связаны с рабочим местом. Один из распространенных способов рассмотрения карьерных интересов — разделение карьеры на шесть категорий на основе интересов. Люди, как правило, больше интересуются одной или двумя из этих категорий, чем другими. Как только вы поймете, что это за категории и какие из них вас больше всего интересуют, вы сможете лучше найти карьеру, соответствующую вашим личным интересам.

    Наиболее часто обсуждаемые категории профессий:

    • Реалистично : люди с реалистичной карьерой, как правило, активные, практические люди, которым нравится работать с инструментами и машинами. Они часто спортивны и любят проводить время на открытом воздухе.
    • Следственный : люди, занимающиеся расследованиями, используют свой разум для решения проблем. Им часто нравятся школьные предметы, такие как математика и естественные науки, и они хорошо разбираются в них. Этим людям нравится думать независимо и решать проблемы с помощью логики.
    • Художественный : люди творческой карьеры творческие и любят творчески выражать себя с помощью таких средств, как искусство, музыка, танцы, письмо и драма. Им часто нравится свободная и неструктурированная рабочая среда.
    • Социальные : люди социальной карьеры считают очень важными отношения с другими людьми. Им нравится помогать другим людям и искать ситуации, в которых они могут взаимодействовать с другими.
    • Предприимчивый : предприимчивые люди часто бывают очень убедительны.Им часто нравится брать на себя руководящие роли. Обычно они очень хорошие коммуникаторы и могут использовать свои разговорные навыки, чтобы уговорить людей поступать по-своему.
    • Обычный : люди с обычной карьерой очень организованы и любят структуру. Им нравится выполнять свою работу поэтапно и часто очень хорошо удается систематизировать информацию.

    Каковы мои карьерные интересы и что они значат для выбора моей будущей карьеры?

    Лучший способ определить свои карьерные интересы — это провести их инвентаризацию.Однако важно понимать, что результаты оценки будут отражать только то, как вы ответили на вопросы. Ваши результаты будут гораздо более значимыми, если вы ответите на вопросы честно и вдумчиво.

    Вы можете найти список процентов, перейдя по ссылке ниже. Этот перечень основан на описанных выше типах карьеры. Как только вы найдете одну или две области своих интересов, найдите время, чтобы изучить занятия, связанные с этой карьерой. Чтобы помочь вам оставаться организованным, было бы неплохо записать ваши основные области карьерных интересов и занятия, связанные с этими областями.

    http://www.texascaresonline.com/ip/ipinstruct.asp

    Что такое трудовые ценности?

    По мере того, как вы выросли, у вас сформировался набор ценностей. Другими словами, некоторые вещи стали для вас важнее других. Важно помнить об этих ценностях при выборе вариантов карьеры. Вы будете намного счастливее, работая в карьере, отражающей ваши личные ценности, чем если бы вы застряли на работе, которая идет вразрез с тем, что вы считаете важным в жизни.

    Некоторые общие рабочие значения включают:

    • Достижение : очень важно, чтобы ваша работа позволяла вам использовать свои лучшие способности, если вы цените достижения. Вы хотите видеть результаты своей работы и иметь возможность в конце дня ощутить чувство выполненного долга.
    • Условия труда : если вы цените условия труда, очень важно, чтобы ваша работа удовлетворяла ваши потребности в таких областях, как заработная плата, надежность и безопасность работы. Также важно, чтобы ваша работа соответствовала предпочтениям вашего стиля работы, таким как возможность работать в одиночку, постоянная занятость или разнообразие рабочих задач.
    • Признание : возможности для продвижения очень важны, если вы цените признание. Вы также можете выбрать карьеру, которая обеспечит престиж и возможности для руководства.
    • Отношения : если отношения — ваша самая большая ценность в работе, важно, чтобы у вас были дружелюбные коллеги, с которыми вам нравится проводить время.Возможно, вам также нравится помогать другим, и вы бы хотели избежать карьеры, в которой вас просят делать что-то, что противоречит вашему личному пониманию правильного и неправильного.
    • Поддержка : для вас важно знать, что ваша компания поддерживает своих сотрудников, если поддержка является вашей высшей ценностью работы. Вы хотите знать, что ваш начальник компетентен, внимателен и справедлив.
    • Независимость : если независимость является вашей высшей ценностью работы, важно, чтобы ваша работа позволяла вам принимать решения самостоятельно. Вы хотите иметь возможность опробовать свои собственные идеи и работать без присмотра.

    Каковы мои рабочие ценности и как они должны влиять на мой выбор карьеры?

    Существует ряд инвентаризаций, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам определить свои рабочие ценности. Ссылку на один из них можно найти ниже. Еще раз важно помнить, что ваши результаты будут лучше, если вы внимательно и честно проведете оценку. После того, как вы закончите оценку, запишите свои главные рабочие ценности и найдите время, чтобы изучить и записать некоторые занятия, связанные с вашими рабочими ценностями.Кроме того, подумайте, соответствуют ли эти занятия вашим карьерным интересам.

    http://www.texascaresonline.com/wil/wilinstruct.asp

    Что мы подразумеваем под рабочей средой и как мои предпочтения в рабочей среде влияют на мой выбор будущей карьеры?

    Проще говоря, рабочую среду можно определить как место, в котором человек работает. Когда мы рассматриваем рабочую среду, мы должны думать о физических, умственных, эмоциональных и социальных аспектах, которые составляют наше рабочее пространство.

    Важно подумать о том, в какой среде вы будете чувствовать себя наиболее комфортно. Некоторые вопросы, которые следует задать себе, когда вы думаете о карьере:

    • Вы хотите работать внутри или за пределами ?
    • Хотите работать в стране или в городе ?
    • Хотите работать днем ​​ или ночью ?
    • Вы хотите работать , испачкаться или оставаться чистым весь день ?
    • Вы хотите работать на месте или на том же месте ?
    • Вы хотите работать в униформе или в том, что хотите ?
    • Вы хотите работать в красивой одежде или в удобной одежде ?
    • Вы хотите работать где-нибудь шумно или где-нибудь тихо ?
    • Вы хотите работать сидя большую часть дня или перемещаясь большую часть дня ?
    • Вы хотите работать , где всегда безопасно или где это может быть опасно ?

    Хотя может быть трудно найти карьеру, которая предлагает все, что вы ищете в рабочей среде, важно определить те вещи, которые не подлежат обсуждению. Другими словами, что вам абсолютно необходимо в рабочей среде, а с чем вам совершенно не нужно работать?

    Опять же, запишите свои мысли о рабочей среде. Запишите свои предпочтения, а также то, что не подлежит обсуждению. Кроме того, подумайте о том, как ваши предпочтения в рабочей среде сочетаются с некоторыми профессиями, которые соответствуют вашим карьерным интересам и рабочим ценностям.

    Какой образ жизни я надеюсь вести, став взрослым, и сколько денег мне нужно будет заработать, чтобы вести такой образ жизни?

    Надеюсь, вы нашли время подумать о том, какой образ жизни вы хотите вести, став взрослым.Скорее всего, у вас есть представления о том, в каком доме вы надеетесь жить, о типе транспорта, который вы используете, о типах материальных предметов, которыми вы надеетесь быть окружены, и о том, чем вы планируете заниматься в свободное время. . Такой образ жизни может повлиять на карьеру, которую вы выберете, и наоборот. Для вас важно лучше понять, какая зарплата потребуется, чтобы вести образ жизни, о котором вы мечтаете. Это поможет вам расставить приоритеты и принять решение о том, что является наиболее важным для вашей жизни и вашей карьеры.

    California Career Resource Network разработала онлайн-инструмент, который поможет вам лучше понять, какая зарплата потребуется для того, чтобы вести образ жизни, о котором вы мечтаете. Хотя точные затраты основаны на расходах на проживание в Калифорнии, они все же могут дать вам хорошее представление о зарплате, которая может вам понадобиться, и о профессиях, которые могут предложить такую ​​зарплату. Посетите сайт проверки реальности, перейдя по ссылке ниже:

    http://www.californiacareers.info

    После того, как вы сделаете свой выбор в отношении предпочтений в отношении образа жизни, обязательно найдите время, чтобы изучить карьеру, которая позволит вам вести образ жизни, о котором вы мечтали.Найдите время, чтобы подумать, насколько это соответствует вашим карьерным интересам, рабочим ценностям и предпочтениям в рабочей среде. Вы также можете вернуться и внести некоторые изменения в свой образ жизни, чтобы увидеть, как это повлияет на результаты занятий.

    Как я могу использовать эту информацию, чтобы разработать свой план перехода?

    Информация о ваших карьерных интересах, ценностях работы, предпочтениях в работе и образе жизни должна помочь вам в планировании вашего перехода из средней школы в жизнь после окончания школы.Ваш выбор работы и карьеры будет иметь большое влияние на ваши планы после окончания средней школы. После того, как вы определили свои интересы, ценности и предпочтения, исследуйте несколько профессий, которые соответствуют тому, что вы узнали о себе. Хорошее место для начала исследования карьеры — веб-сайт My Next Move:

    .

    http://www.mynextmove.org

    После исследования задайте себе эти четыре вопроса:

    1. Какой работой я могу заниматься в 25 лет?
    2. Какое образование или профессиональная подготовка мне потребуется для выполнения этой работы?
    3. Что мне нужно сделать в старшей школе, чтобы получить эту работу или образование?
    4. Над чем мне нужно работать в следующем году, чтобы достичь своих целей?

    Обсудите эти вопросы и свои ответы со своими учителями и членами семьи перед собранием IEP, чтобы все вы могли использовать эту информацию для разработки своей IEP и плана перехода. Затем поделитесь этой информацией со всеми во время встречи по IEP, чтобы вся ваша группа по IEP знала, каковы ваши цели и как они могут помочь вам в их достижении.

    Интернет-материалы / ресурсы:

    Хотя в этом модуле был выделен ряд онлайн-ресурсов, вот еще несколько, которые вы, возможно, захотите проверить.

    Информация о профессиях

    http://www.mynextmove.org

    http: //www.onetonline.org /

    http://www.acinet.org/

    Карьера

    http://career.missouri.edu/majors-careers/skills-interests

    http://mappingyourfuture.org/planyourcareer/careership/match_career.cfm

    http://www.careerzone.ny.gov/views/careerzone/index.jsf

    Оценка / Оценка:

    Найдите минутку, чтобы ответить на следующие вопросы, чтобы обдумать и проанализировать то, что вы узнали в ходе выполнения этого модуля:

    1. Каковы ваши главные карьерные интересы и какие профессии связаны с этими интересами?
    2. Каковы ваши самые важные рабочие ценности и какие профессии связаны с этими ценностями?
    3. В какой среде вы бы предпочли работать? Что должно быть в вашем окружении, а с чем вы не могли бы жить?
    4. Какой образ жизни вы хотите вести, став взрослым? Какую зарплату вам нужно получать, чтобы вести такой образ жизни, и какие профессии предлагают такую ​​зарплату?
    5. Как совпадают ваши карьерные интересы, рабочие ценности и предпочтения? Какие профессии подходят всем или большинству из них?
    6. Как вы собираетесь поделиться этой информацией со своей семьей и учителями, чтобы использовать ее для создания своего IEP и плана перехода?

    Заключение / Резюме:

    Выбор карьеры — одно из самых важных решений, которые вы примете в своей жизни. Важно, чтобы вы понимали все доступные вам варианты, чтобы вы могли принять наилучшее возможное решение. Также важно, чтобы вы нашли время, чтобы поразмышлять о том, кто вы, что вас интересует и что для вас важно, чтобы найти подходящую карьеру. Карьерные интересы, рабочие ценности, рабочая среда и предпочтения в образе жизни — это лишь некоторые из факторов, которые вы, возможно, захотите учитывать при выборе своей будущей карьеры. Чем больше вы обдумываете это решение сейчас и чем больше информации получите, тем больше у вас будет шансов найти такую ​​карьеру, которая заставит вас каждое утро вскакивать с постели с нетерпением, желая пойти на работу.

    Линдси Андерсон получила степень магистра в области специального образования переходного периода в Университете Джорджа Вашингтона (GWU) в 2009 году. В настоящее время она является докторантом прикладной нейробиологии и специального образования в GWU и преподает по дипломной программе для нетрадиционных старшеклассников с обучением. инвалиды в Центре Кингсбери. Она также работала в переходном отделении в Кингсбери, где она работала координатором по переходному процессу, и сотрудничала с коллегами и преподавателями в GWU, чтобы разработать исследование карьеры для переходной молодежи, программу исследования и оценки карьеры для учащихся с ограниченными возможностями на уровне школы и общины.

    Кем вы хотите быть, когда вырастете?

    Вы не могли бы избежать этого неизбежного вопроса, с которым сталкиваются все девочки и мальчики, которых ставит перед ними каждый взрослый, пересекающий их жизненный путь. Двойной вопрос: «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?» или «Чем вы хотите заниматься (зарабатывать на жизнь)?» Мы часто замораживали нас в детстве, поскольку мы только начинали справляться с тем, чтобы стать подростками или подростками. Может показаться, что необразованный ответ на этот вопрос навсегда ввергнет нас в профессиональное стремление, которое навечно заклеймит нас ярлыком, говорящим миру, что младший или мисси не должны становиться пожарным или медсестрой соответственно. Мы понятия не имели, что у нас на самом деле было больше времени, чтобы обдумать свое жизненное призвание, и даже откладывать такие разговоры до тех пор, пока мы не достигнем еще нескольких лет образования и понимания множества доступных нам возможностей.

    Что ж, по пути с вами могла случиться забавная вещь. Возможно, вы сделали такой выбор осмотрительно раньше, чем позже, только чтобы узнать, что вам не нравится и не преуспевают в той карьере, которую вы выбрали несколько лет назад.

    Однако карьерный рост редко бывает таким линейным.С годами вы, вероятно, превратитесь в бесчисленное множество рабочих мест в различных отраслях и географических регионах и при этом будете успешными на всех должностях. Так что не беспокойтесь о том, чтобы попасть в зоны, о которых нельзя было даже вообразить в молодости. По мере того, как вы используете каждую новую возможность и учитесь осваивать новые обязанности, вы постепенно становитесь признанным разносторонним профессионалом с разнообразным опытом и навыками.

    В современном мире, где цунами знаний под названием «Интернет вещей» всегда проходит мимо нас, нет логической причины сохранять верность одному призванию или области знаний.Очень немногие люди выбирают одну специальность в бизнесе и придерживаются ее на протяжении всей карьеры. Если вы являетесь членом этой группы, пусть будет так. Однако, прежде чем копать свою карьеру, возможно, лучше всего изучить множество других возможностей и секторов промышленности, которые лучше всего отражают ваши предпочтения и способности.

    Итак, вот «момент ха», который освещает нас, когда мы находимся в середине карьеры, возможно, работая вдали от призвания наших детских амбиций и наших академических исследований.

    Ваши работодатели и деловая деятельность, продиктованная вашей серией рабочих мест, обеспечивают гораздо большую глубину и широту образования, чем вам, как студенту или аспиранту.

    Ваш работодатель — ваш величайший учитель, и практическое обучение, которое вы получаете на рабочем месте, превосходит все ожидания академической подготовки, которую вы ожидали получить в классе. Объем деловой хватки, полученной в результате погружения в кросс-функциональные проекты и повседневную операционную деятельность, — это то, что делает ваше место (а) работы настоящими высшими учебными заведениями.Более того, вы начинаете видеть, что в деловом мире «успех» оценивается иначе, чем в школах. Ваши руководители уважают мягкие навыки и нематериальные активы, такие как лидерство, командная работа, новаторство и тайм-менеджмент, и вы получаете признание и вознаграждение за их проявление. Если ваша роль не является узкоспециализированной и не требует продвинутых академических знаний, ваши коллеги могут не вспомнить специфику вашего академического профиля всего через год или два на работе.

    По этой причине важно использовать среду профессионального развития, представленную вам вашим начальником, вашими коллегами и вашими подчиненными, а также бизнес-навыки, которые вы приобретаете, работая с проектными группами, наставниками и профессиональными ассоциациями.Жемчужина мудрости здесь — никогда не прекращать учиться, а вместо этого впитывать все уроки, извлеченные из успехов и неудач в работе, а также из-за того, что вы выходите за рамки средней производительности.

    Кроме того, для новых бизнес-менеджеров важно записаться на курсы, направленные на развитие навыков. Программы, подобные тем, которые предлагаются Школой менеджмента и профессионального образования Рутгерса, позволяют участникам оценить свои сильные и слабые стороны в ряде ключевых областей и улучшить свои управленческие навыки посредством интерактивных занятий в классе и дискуссионных групп.Преподаватели привносят в занятия обширные практические знания, а вспомогательные материалы включают соответствующие тематические исследования.

    Итак, когда вы вспоминаете тот неловкий период вашего детства, когда от вас ожидали однозначного ответа на вопрос: «Кем вы хотите стать, когда вырастете?», Было бы справедливо ответить: « Я не знаю, но я пойму это, когда я столкнусь со многими захватывающими академическими и практическими опытами на моем пути!

    Кем вы хотите быть, когда вырастете?

    Кем вы хотите стать, когда вырастете? Это вопрос на миллион долларов.

    Так много людей приходят ко мне, пытаясь понять это. Возраст не имеет значения в этом уравнении. Я слышу и работаю с 20-летними, 30-летними, 40, 50 и 60-летними.

    Все ищут неуловимый ответ на этот вопрос, определяющий жизнь. Кем я хочу быть, когда вырасту?

    Могут спросить по-разному:

    • Каково мое истинное призвание?
    • Что я действительно должен делать на этой земле?
    • Что меня по-настоящему исполнит?
    • Что сделает меня счастливым?

    Я полагаю, что последний вопрос — ключ к поиску вашего пути.Все, что мы делаем, движется желанием чувствовать себя хорошо или счастливым. Вы можете задать этот вопрос разными способами, чтобы получить правильный ответ.

    Что сделает вас счастливым? Что вам так нравится делать, что вы чувствуете себя счастливыми внутри, когда делаете это? Где ты теряешься в моменте, потому что так счастлив? Что заставляет твое сердце петь? Что приносит истинную радость вашему сердцу? Что заставляет вас чувствовать себя хорошо до глубины души?

    Что ты чувствуешь?

    Я провожу много времени, обучая своих клиентов тому, как «чувствовать» это. Понимаете, дело не в том, что думает ваша голова, или что думают другие, или даже не в попытках выяснить, можно ли на этом заработать. Важно то, что вам так нравится это делать, что вы чувствуете себя полностью заполненным, когда вы это делаете. Вы чувствуете радость, счастье глубоко внутри, которое фактически исходит из вас.

    Каково ваше «оно»?

    Я нашел то, что мы обнаруживаем, что «это» приносит вам то истинное, глубокое счастье, что все остальное начинает становиться на свои места.

    Тогда что?

    Это увлекательный процесс изучения и открытия того, как мы можем встроить эти одну или две основные составляющие того, что приносит вам внутреннее счастье, то, кем вы являетесь на самом деле, в свой образ жизни, в свою жизнь и работу своей жизни, чтобы вы могли зарабатывать деньги. извлекая выгоду из этого.Когда вы действительно счастливы, делая то, что делаете, все просто начинает складываться и работать хорошо, и жизнь становится более радостной и легкой.

    Когда вы счастливы внутри и излучаете это счастье или положительную энергию в мир, вы привлекаете больше добра, будь то работа, клиенты или возможности.

    Найдите свое счастье сегодня и станьте этим магнитом!

    Думаете о найме профессионального тренера, который поможет вам найти карьеру своей мечты? Свяжитесь с Марлой Уильямс, просмотрите наш каталог карьерных тренеров и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию или запросите индивидуальную рекомендацию тренера!

    Кем я стану, когда вырасту Quiz

    Будьте конкретны

    & nbsp

    Знание того, что вы хотите делать что-то, например, в сфере «продаж», является хорошей отправной точкой, но дьявол часто кроется в деталях.Подходит ли вам должность продавца розничной торговли, продавца телемаркетинга или даже консультанта по продажам? А в какой отрасли? С таким большим количеством более тонких вариантов на выбор это иногда может расстраивать. Пройдя тест по карьере, вы сможете глубже понять, какие особенности или специализации подходят вам как личности.

    & nbsp

    Поищите себя.

    & nbsp

    Спрашивать себя, кем вы станете, когда вырастете, — это очень личный вопрос. Huffington Post предлагает вам составить список всего, что вам нравится в вашей работе.Это можно сделать до принятия решения, указав свои ожидания в том, что вам понравится. Когда вы сравните свои выводы с результатами викторины, вы можете быть удивлены сходством.

    & nbsp

    Сделайте свой собственный выбор карьеры

    & nbsp

    Когда вы были моложе, родители могли посоветовать вам устроиться на определенную работу или вам сказали, что стать врачом / юристом / учителем важно для вас. фамилия и наследство. Но то, что ваш отец, и отец вашего отца, и отец отца вашего отца зарабатывали на жизнь определенной работой, не означает, что одна и та же работа является вашей предопределенной судьбой.Не позволяйте внешнему давлению принимать решения за вас. Вместо этого решите проложить свой собственный путь и открыть для себя мир.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Содержит другой тест карьеры. В этой статье рассказывается, какую пользу вы можете получить от прохождения этой конкретной викторины. Викторина для поиска карьеры

    Не заканчивайтесь скучной и бесполезной работой

    & nbsp

    Если вы недостаточно стимулированы и чувствуете, что больше нечего достигать, вам не нужно подниматься выше, и ваша личная жизнь, и ваша рабочая жизнь будут страдают из-за этого.Однако наличие хороших перспектив на будущее и к чему стремиться обеспечит вам постоянное счастье. Чувство самореализации и личной ценности — это то, что побудит вас к достижению ваших целей, придаст вам еще больше уверенности и радости и будет постоянно подталкивать вас вверх и вперед. Если с самого начала вы чувствуете, что есть предел тому, чего вы можете достичь и какие преимущества вы получите, этот восходящий сценарий вряд ли произойдет. Лучше всего найти работу, которая с самого начала вдохновляет вас.

    & nbsp

    Найдите то, что вам нравится

    & nbsp

    Когда вы получите ответы на некоторые из более мелких вопросов о себе в своем стремлении ответить на более важный вопрос: «Кем вы станете, когда вырастете?», Вы найдете что эти ответы касаются того, что вы любите. Почему так важно найти работу, которая вам нравится? Согласно worklifebalance.com, любовь к своей работе «очень важна для вашей жизни во многих отношениях, в том числе значительно увеличивает вероятность финансового успеха.«Как упоминалось ранее, стремление и достижения окончательно связаны со счастьем. При этом, если вы ненавидите математику и найдете работу актуарием, никакие достижения или деньги не заставят вас по-настоящему полюбить свою работу. Если вам не нравится отвечать перед какой-то безликой корпорацией с сомнительной моралью, работа в качестве собственного босса в компании, которую вы основали, и продвижение собственного чувства деловой этики будут значить для вас гораздо больше. Из всего, что вы любите, можно сделать карьеру, если вы достаточно смелы и креативны, от выпечки тортов до наведения мостов (как в прямом, так и в переносном смысле).

    Будьте в курсе своих возможностей

    & nbsp

    Да, вы можете быть кем угодно, когда вырастете. Тем не менее, может быть полезно иметь некоторое представление о том, что требуется, и каковы текущие тенденции и изменения в спросе на работу. В наши дни не так много морских биологов работает в Иране или охотников в Великобритании, не так ли? К счастью, всегда есть возможность адаптироваться к вашей конкретной географической среде или просто встать и двигаться. Положитесь на свои силы, опыт и знания, чтобы получить работу своей мечты, когда вы решите, что это за работа вашей мечты.Вы никогда не должны чувствовать себя ограниченным чем-либо, когда придете к осознанию того, что вы хотите делать в своей жизни.

    & nbsp

    Кем вы хотите стать, когда вырастете?

    & nbsp

    Неопределенность — это не катастрофа. Может быть легко и весело узнать, каким образом мир открыт для вас и какая работа или карьера лучше всего подходят для вашей личности.

    & nbsp

    Если вам нужна помощь в карьере, я настоятельно рекомендую вам ввести свой адрес электронной почты на этой странице и ЗАПИСАТЬСЯ на мой БЕСПЛАТНЫЙ мини-курс : «Как выбрать прибыльную карьеру, которую вы любите за 15 дней»

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *