Проект по английскому языку 6 класс на тему одежда моей мечты: Сочинение на английском языке Одежда моей мечты/ Clothes Of My Dream с переводом на русский язык

Сочинение на английском языке Одежда моей мечты/ Clothes Of My Dream с переводом на русский язык

Представлено сочинение на английском языке Одежда моей мечты/ Clothes Of My Dream с переводом на русский язык.

Clothes Of My DreamОдежда моей мечты
Today fashion and clothes make a big part of peoples’ life. We all want to look beautiful and not like other people. I like shopping, but sometimes there are just no clothes that you want to buy.Сегодня мода и одежда составляют большую часть жизни людей. Мы все хотим выглядеть красиво и не так, как другие. Я люблю шоппинг, но иногда просто нет таких вещей, которые хотелось бы купить.
I like wearing casual clothes, which are comfortable. I like buying clothes, but sometimes I just don’t have money for them. So I dream of having some special clothes, like for example a dress that can change colour or length. Then you don’t have to buy dresses of different colour and think if you should get a short or long one. Just imagine how much money you can save.Я люблю носить простую одежду, удобную. Я люблю покупать одежду, но иногда на нее не денег. Так что я мечтаю иметь какие-нибудь особенные вещи, например платье, которое бы меняло цвет и длину. Тогда не пришлось бы покупать платья различных цветов и думать, стоит ли купить короткое или длинное. Только представьте, сколько денег можно было бы сэкономить.
In the film “Back to the future” there were shoes that automatically tie the laces, and a jacket that could change the size according to the person that was wearing it. I think it is a very nice idea and it would be very nice to have such clothes.В фильме «Назад в будущее» были ботинки, которые автоматически завязывают шнурки, и куртка, которая меняла размер в зависимости от того, кто носил ее. Я думаю, это очень классная идея и было бы здорово иметь такую одежду.
But all these ideas are from the world of fantasy for now. So maybe when I grow up I will become a designer and try to create something like that.Но сейчас эти идеи из мира фантастики. Так что, может быть, когда я вырасту, я стану дизайнеров и попробую создать что-нибудь такое.
Презентация по английскому языку на тему «Одежда» (6 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Our clothes help us to stay warm and dry in any weather. They help us to loo Описание слайда:

Our clothes help us to stay warm and dry in any weather. They help us to look good too. That’s why clothes are so important to us. Clothes are very different

2 слайд  Uniforms can look boning but they are good for school. Описание слайда:

Uniforms can look boning but they are good for school.

3 слайд  Jeans, sweaters, and T-shirts are good for after-school wear.
Описание слайда:

Jeans, sweaters, and T-shirts are good for after-school wear.

4 слайд  Your parents often put on suits to work and evening clothes when they go out. Описание слайда:

Your parents often put on suits to work and evening clothes when they go out.

5 слайд Some people often change their clothes, some people don’t. A lot of women ar Описание слайда:

Some people often change their clothes, some people don’t. A lot of women are fond of fashionable blouses, dresses, shirts and skirts, some of them wear old-fashioned things. But if they want to look nice, their clothes must be clean and neat. Nobody likes scruffy people.

6 слайд  We buy different clothes for different seasons. Описание слайда:

We buy different clothes for different seasons.

7 слайд In Russia we must have warm clothes for winter wear: coats or fur coats, thi
Описание слайда:

In Russia we must have warm clothes for winter wear: coats or fur coats, thick jackets, hats, scarves, boots, gloves and mittens.

8 слайд  In spring we change into raincoats and thin jackets.
Описание слайда:

In spring we change into raincoats and thin jackets.

9 слайд  In summer we like wearing light skirts and sandals. Описание слайда:

In summer we like wearing light skirts and sandals.

10 слайд
 English people say, “There is no bad weather, there are bad clothes.” Описание слайда:

English people say, “There is no bad weather, there are bad clothes.”

11 слайд  It's very important to wear the right clothes to right placess.
Описание слайда:

It’s very important to wear the right clothes to right placess.

12 слайд You will look wrong if you wear a suit to a disсo or if you put on old jeans Описание слайда:

You will look wrong if you wear a suit to a disсo or if you put on old jeans and a T-shirt to a good restaurant.

13 слайд  Some people have a talent for choosing and wearing clothes. Описание слайда:

Some people have a talent for choosing and wearing clothes.

14 слайд  They always look wonderful in their trousers, skirts and dresses.
Описание слайда:

They always look wonderful in their trousers, skirts and dresses.

 They always look wonderful in their trousers, skirts and dresses.

Курс повышения квалификации

 They always look wonderful in their trousers, skirts and dresses.

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

 They always look wonderful in their trousers, skirts and dresses.

Курс профессиональной переподготовки

Учитель немецкого языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-075455

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Проект по английскому языку (6 класс) на тему: Проект-исследование «Надписи на одежде»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа №6»

Проект-исследование

«Надписи на одежде»

                                                                         Секция: Языкознание/Лингвистика

                                                                         Ф.И.О. исполнителя проекта:        

                                                                          групповой проект

                                                                          Класс:6 «г»                                                                      

                                                                         Ф.И.О. руководителя проекта:

 Учитель:Чечулина Наталья Николаевна

 Первой квалификационной категории

 

Оглавление

Введение

Основная часть

История надписей на одежде и современность

Надписи на одежде в нашей школе

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

1. Надписи на детской одежде

2. Надписи на одежде учителей

3. Особенности надписей в зависимости от возраста


                                                     Введение

В настоящее время незаменимым атрибутом молодёжного гардероба является одежда с украшениями в виде надписей. Они могут сказать нам многое о человеке, в частности, о возрасте, поле, об уровне владения английским языком, а также о сфере интересов своего владельца. У каждой возрастной группы есть свои наиболее популярные надписи. Они выбирают их по каким-то определённым причинам и отношение окружающих может быть различным по отношению к этим надписям. Наше исследование нацелено на поиск ответа на эти вопросы.

Объект исследования:  одежда учащихся и учителей школы.

Предмет исследования: содержание надписей.

Цель работы – выявленные закономерности и особенности надписей на одежде.

Задачи исследования:

— Определить тематическое содержание надписей на одежде;

— Обнаружить закономерности использования разных языков;

— Выявить предпочтения детей в выборе надписей;

Этапы исследования:

— Изучение литературы и других источников  по проблеме;

— Наблюдение, сбор визуального материала (фото), опрос.

— Анализ, выявление закономерностей,  формулирование вывода,  оформление результатов работы.


Основная часть

История надписей на одежде и современность

Надписи на одежде существовали ещё много веков назад. И самые ранние знакомы нам по Древней Греции. Уже там существовали  вышивки на поясах, которые говорят нам об именах владельца, также  имена были и на ювелирных украшениях. На множестве итальянских и немецких портретов конца XV и XVI веков мы  видим надписи, которые вплетены в орнамент мужских рубашек, в корсажи женских платьев, где обычно написаны на латыни или девизы знатного рода или имена владельцев этих портретов или нарядов. Очень часто  в моде были надписи, которые представляли собой часть орнамента.

В ХХ веке   надписи сначала были  только на форме рабочих, указывая на их статус, на рабочем месте, уже потом они стали показывать имя дизайнера или название фирмы, а уж после этого стали появляться надписи, которые, в самом деле, несут смысл.

Наше исследование посвящено надписям на молодежной одежде, поэтому мы рассматриваем одежду школьников.

Сейчас, незаменимым атрибутом молодёжного гардероба являются футболки. Особой популярностью среди молодёжи пользуются футболки со смешными  слоганами, которые каждый подбирает согласно своему характеру и мировосприятию. «Тематические» футболки приобретают всё большую популярность. Надписи можно объединить в несколько групп по темам: романтика, спорт, кредо или жизненная позиция, призыв, музыка, города, экология и другие. Отдельная группа – это надписи с грамматическими ошибками и надписи, которые могут содержать непристойный смысл. Когда человек надевает одежду с какой-либо надписью, что он хочет этим сказать? «Да ничего, просто забавно!»- ответят на этот вопрос многие, но не все. Вообще такой предмет одежды, как футболка, с момента своего появления считался вещью «говорящей». Имеются даже культурологические изыскания на тему того, что футболка – это «чистая доска» для лозунгов и заявлений, а так же место для демонстрации своего жизненного кредо. И, как можно заметить, общество с успехом пользуется этой привилегией.


Надписи на одежде в нашей школе

Для исследования надписей на одежде учащихся и учителей мы  находили в школе учащихся и учителей, одетых в футболки, кофты, носки и кроссовки, содержащие надписи на английском и русском языке, фотографировали эти надписи и задавали следующие вопросы:

1) возраст носителя

2) пол

3) знает ли перевод надписи

4) почему именно эта надпись

5) стоит ли это носить в школу

6) какое отношение учителей и окружающих к этой надписи.

Мы зафиксировали и проанализировали ответы  110 учащихся с 3 по 10 классы и 10 учителей,  результатами представлены в Приложениях 1 и 2.

В ходе нашей исследовательской работы мы выяснили, что надписи на одежде  детей и подростков на английском языке наиболее популярны, чем на русском.

Результаты анализа надписей приведены в Приложении 3.

 

В ходе исследования мы выяснили, какие наиболее популярные надписи у детей нашей школы.

Так у девочек 3-4 классов:

1) monster high ( встречается 4 раза)

2) dance ( встречается 2 раза)

3) friends (встречается 2 раза)

У мальчиков 3-4 классов:

1) motoracing ( встречается 2 раза)

2) football (встречается 2 раза)

3) robot (встречается 2 раза)

У девочек 5-6 классов:

1) pretty kitty( встречается 3 раза)

2) city angels (встречается 2 раза)

3) do not worry (встречается 2 раза)

 У мальчиков 5-6 классов:

1) BMX Park

2) Power of the robot

3) For you the original

У мальчиков 7-8 классов наибольшей популярностью пользуются :

1) BRO

2) athletics

3) vans off the wall

У девочек 7-8  классов:

1) my summer sport

2) my chemical romance

3) the best

У мальчиков 9-10 классов:

1) Merc  London

2) Basketball champions

3) Cheer up

У девочек 9-10 классов:

1) love

2) beautiful

3) Oh,  my God!!!

В ходе нашего исследования мы пришли к выводу, что надписей на русском языке значительно меньше на одежде детей. Это такие надписи как:  «Главное –верить!», «Будь счастливой», «Хоккей России», «ЦСКА»,  «РОСЭНЭРГОАТОМ».

Наиболее популярные из них:

  1. ЦСКА
  2. Будь счастливой
  3. Хоккей России

Они показывают любовь детей  к спорту.

Среди учителей нашей школы наиболее популярна:

  1. Англия    

В  исследовании приняли  участие также  10 учителей нашей школы-мужчины и женщины.

Надписи на одежде женщин связаны с чувствами,  спортом, отдыхом, посещением различных стран, работой, одеждой, фильмами. Это такие надписи, как:  замечательный отдых на море и волны на райском пляже(wonderful holiday Sea & waves on paradise Beach),  Англия, (England), I love London  Tower of London ( Мне нравится Лондон  Башня Лондона), star wars( звёздные войны), Do the clothes you wear wearout the world (носи одежду пока она не сносится), Greece( Греция), Barcelona (Барселона), Royal Paradise ski club) (Королевский райский лыжный клуб), Milano/Palermo (Милан, Палермо), Youth Day EXPO 2014 (молодёжный день в Экспо 2014), Police & Box (полиция и телефонная будка), guess (догадайся).

Наиболее популярные среди женщин:

  1. England
  2. Greece
  3. Milano/Palermo

Надписи на одежде мужчин связаны с работой, спортом и с прошлым.

Это такие надписи как: Golden gate school ( школа золотого выхода), play it big (сыграй это по крупному), Your past is just a story (твоё прошлое-это просто история), You always sing the same song (ты всегда поёшь одну и ту же песню).

Мы выяснили, что наши  учителя, как мужчины, так и женщины выбирают надписи на одежде осознанно. Они носят такую одежду, когда у них хорошее, позитивное  настроение. Учителя знают перевод всех надписей.


Заключение

В результате нашего исследования мы пришли к выводу, что надписи у мальчиков разных возрастов и у мужчин — учителей похожи, только немного изменяются в зависимости от возраста. Также есть много общего в надписях школьниц и учителей — женщин.

Выявлена зависимость содержания надписей от возраста и пола учащихся.

Также мы обнаружили, что надписи на английском языке намного популярнее, чем надписи на русском языке, как среди школьников, так и среди учителей.

Список литературы:

  1. Смирницкий А.И. Лексикология английского языка М.(2000.-260 с.)
  2. Медведев Я.А. Этимология английских слов 2015г. (Интернет)
  3. Иванова И.А. Этимология английских слов 2015 (Интернет)
  4. Большой энциклопедический словарь-М., 1991 г.
  5. А также интернет – источники:
  6. http://ru.wikipedia.org
  7. http://vk.com/club 48531783-М. Михайлова, История  надписей.

         


Приложение 1. Надписи на детской одежде

Надпись в оригинале 

   Перевод

 Пол

Возраст носителя

Знание перевода

Отношение окружающих

  1

Sweet dreams

Сладкие мечты

д

9

Положит.

 2

Eve love day

на кануне дня любви

д

9

Нейтральное

  3

Monster high

Главный монстр

д

10

Положит.

  4

lunch

обед

д

10

+

Полож.

  5

Cut the rope

Разрежь верёвку

д

10

Полож.

  6

Little cutie

Маленькая красавица

д

9

Полож.

  7

I m scared

Я напуган

м

10

Нейтрал.

 8

Do NUT WORRY

Не переживай

д

11

+

Полож.

 9

Angry birds space

Сердитые птички в космосе

м

11

+

положит.

10

cheese

сыр

д

11

+

Положит.

11

Keep calm and back to school

Сохрани спокойствие и вернись в школу

м

11

+

Положит.

12

never

никогда

д

12

+

Нейтрал.

13

Power of the robot

Сила робота

м

12

+

Нейтрал.

14

Winter is my secret life

Зима-моя тайная жизнь

д

12

Положит.

15

Summer sport

Я люблю заниматься спортом летом

д

13

+

Полож.

16

Athletics 08 be the best

Атлетика номер 8 будь лучшим

м

13

Нейтрал.

17

Just call me Dushi

просто называй меня Души

м

13

Нейтрал.

18

Cheer up

взбодрись

м

13

Нейтрал.

19

Guess

догадайся

м

13

+

Нейтрал.

20

Have more fun

Больше веселись

д

14

+

Положит.

21

Tribute follow your heart

Отдай должное слушай своё сердце

м

14

Положит.

22

Wolf team

Волчья команда

м

15

+

Нейтрал.

23

Under the sky of Paris

Под небом Парижа

д

15

+

Положит.

24

Beautiful

красивая

д

15

+

Положит.

25

All you need is love and a cat

Всё что тебе нужно-это любовь и кот

д

15

+

Положит.

26

Need more snow

Мне нужно больше снега

д

15

+

Нейтрал.

27

Bro

брат

м

15

+

Нейтрал.

28

Basketball champions

Чемпионы баскетбола

м

16

+

Нейтрал.

29

Seventy six

Семьдесят шесть

д

16

+

Нейтрал.

30

Oh! My God!

 О! Боже мой!

д

16

+

Положит.


Приложение 2. Надписи на одежде учителей

Надпись в оригинале

Перевод

пол

Знание перевода

Отношение окружающих

1

Guess

Догадайся

ж

+

Положит.

2

Tower of London

Башня Лондона

ж

+

Положит.

3

Milano/Palermo

Милан/Палермо

ж

+

Положит.

4

Star war

Звёздные войны

ж

+

Нейтрал.

5

Greece

Греция

ж

+

Положит.

6

Wonderful holiday sea and waves on paradise beach

Замечательный отдых на море и волны на райском пляже

ж

+

Положит.

7

Your past is just a story

Твоё прошлое-это просто история

м

+

Положит.

8

Play it big

Сыграй это по крупному

м

+

Нейтрал.

9

Do the clothes you wear wearout the world?

Ты носишь одежду пока она не сносится?

ж

+

Положит.

10

Golden gate school

Школа золотого выпуска

м

+

Положит.


Приложение 3. Особенности надписей в зависимости от возраста

У девочек 3-х классов надписи на одежде нежные, связанные с домашними питомцами, с друзьями,  спортом, числами, со всевозможными сказочными персонажами, отдыхом, с необычными марками машин, также присутствуют лозунги («разрежь верёвку»,  «семнадцать»,  «коты», « лего- друзья»,  «поло»,  «главный монстр»).

У мальчиков 3-х классов надписи связаны со спортом, техникой, мотоциклами, машинами, самолётами, скоростью ,гонками,  надписи с названием своей страны, названиями команд, с путешествиями, с персонажами из мультиков («Молоток», «гонки», «мотогонки», «сила робота», «как чемпион»,  «футбол», «поло» и другие).

У девочек 4-х классов надписи связаны с любовью, с чувствами,со спортом, животными,  числами, со сказочными персонажами, отдыхом, дружбой, друзьями, исследованиями («семь», «семнадцать»,  «колибри», «лего-друзья», «исследуй», «турист Виктория», «поло», «ангелы», «маленькая красотка», «сила танца», «для друзей», «милая  Дисли», «для друзей», «не улыбайся», «сила танца», «обед», «день любви»).

У мальчиков 4-х классов на одежде можно найти спортивные надписи, надписи связанные с познанием окружающего мира, с исследованиями, с названиями школ, сказочными персонажами из мультиков, с названиями своей страны, частей света, с путешествиями, и конечно же с техникой, гонками, мотогонками, с названиями школ. Также здесь присутствуют лозунги (например, «Я напуган», а также, «городские мотоциклы», « мотогонки», « гонки», « базовый спорт для юных», «запад», «футбол», « поло», «гонки», «восток», «Школа Гулливера», «отношение молодёжи», «капитан Шаки» и другие).

 

У девочек 5-х классов надписи на одежде —   романтичные, нежные, выражающие чувства тревоги, радости, восторга, связаны с животными, едой, музыкой, временами года, с любимыми музыкальными группами, со сладкими мечтами, сказочными героями из фильмов и мультиков, а также выражают лозунги. (Например: «Сладкие мечты», «Городские ангелы», «симпатичный котёнок», «не переживай», «никогда, я вся в маму», «музыкальное наслаждение», «сыр» и другие).

У мальчиков 5-х классов надписи на одежде менее романтичные, более мужественные, связаны со спортом, техникой, любимыми компьютерными играми, природой. На них часто можно прочитать названия известных городов. Надписи выражают предупреждения, оригинальные предложения, девизы, лозунги.(Например: «Сохраняй спокойствие и возвращайся в школу», «Для тебя оригинальное», «Би Эм Экс парк», «прыгай и летай», «сердитые птички», «город боится соревнований»).

У девочек 6-х классов надписи — нежные, романтичные, выражающие чувства радости, восторга, тревоги, связаны со сладкими мечтами, музыкой, временами года, животными, с любимыми музыкальными группами, со сказочными героями из мультиков и фильмов, также выражают лозунги. На них также можно найти названия крупных городов. (Например: «Анапа», «никогда», «зима-это моя секретная жизнь»).

У мальчиков 6-х классов надписи — связаны со спортом, отдыхом, названиями крупных городов, названиями любимых компьютерных игр, техникой, природой, которые выражают оригинальные предложения, девизы, лозунги, предупреждения. ( Например: «Не спи!», «Сила робота», «Бэтмэн», «полярный», «Карлсберг», «сердитые птички» и другие).

У девочек 7-х классов надписи выражают чувства и связаны с музыкой, любимыми музыкальными группами, со спортом, с числительными, с животными и отдельными буквами («буква G», «любовь», «баскетбольная команда Лос — Анджелеса», «семьдесят шесть», «нужно больше снега», «самая лучшая», «больше веселись») и другие.

У мальчиков 7-х классов надписи на одежде выражают логику: различные лозунги, девизы, предупреждения в сокращённом и шуточном варианте, надписи обозначающие родственников (брат). А также надписи связаны с машинами, техникой, спортом. На надписях этой возрастной группы мальчиков также встречаются названия крупных городов (Например: Лондон, Нью-Йорк, а также лозунги и числа  «Просто называй меня Души», «грузовики прочь со стены», «отгадай», «крикни громко», «слушай своё сердце», «запросто»,  «лучший  номер 8», «Ричмонд», Атлетика»).

  У девочек 8-х классов надписи связаны с чувствами, музыкой, любимыми музыкальными группами, со спортом, с животными. (Например: « Мой химический романс», « Я люблю заниматься летом спортом»).

У мальчиков 8-х классов надписи на одежде связаны с логикой , юмором, которые выражают преимущественно девизы, лозунги, связаны с машинами, техникой, спортом, названиями  известных городов.(Например: «Лондон», « Нью-Йорк», « грузовики прочь», « легко»).

У девочек 9-х классов надписи на одежде связаны со спортом, музыкой, отдыхом, чувствами, на них также можно встретить двух и трёхсложные числа, буквы, лозунги, через которые они выражают себя, свою индивидуальность («красивая», « под небом Парижа», « любовь»,  «всё, что тебе нужно-это любовь и кот», а также буква « G»,  «семнадцать», « семьдесят шесть»,  «баскетбол»).

У мальчиков 9-х классов на надписях можно найти названия крупных городов, различных видов спорта,  всевозможных команд, футбольных команд, названия колледжей, название своего округа, отдельных букв ну и конечно же лозунги. А также встречаются надписи с названиями оружия и его составляющими.( «Город Нью-Йорк»,  «буква H», « Волейбольная команда», «волчья команда», «ЦСКА», «Манчестер Юнайтед», «атлетика», «Архитектурный колледж», «Лондон», «Взбодрись!» «Ты решаешь!» «Даже не пытайся!» « Баскетбольные чемпионы»).

У девочек 10-го класса надписи на одежде связаны с чувствами, эмоциями, с названиями улиц, видов спорта, с названиями  девичьих спортивных сообществ, также изображены лозунги ( «О Господи», « Улица Сизам», «спортивная женская лига западного побережья» и другие).

Надписи  на одежде мальчиков  10-го класса значительно отличаются от надписей на одежде девочек. Они связаны со спортом, названием команд, названием городов, на них изображены числительные, отдельные буквы. Надписи мальчиков связаны с приключениями, с культурой города, с промышленностью. На них также можно встретить лозунги. («Атлетика», «волейбольная команда», «превосходные гонки», «новое приключение», «РОСЭНЭРГОАТОМ», «главное верить!»)

           

В ходе нашего исследования мы выяснили, что отношение учителей и окружающих к надписям положительное или нейтральное. По мнению детей и  подростков такие надписи стоит носить в школе.

Мальчики и девочки 3-4 классов носят надписи на одежде осознанно. Они, по мнению детей, улучшают настроение. Дети знают,  как переводятся надписи.

Девочки и мальчики 5-7 классов также  выбирают надписи осознанно. Они их носят,  потому что им нравятся техника и цвета, числа и животные,  они передают уверенность, надписи просто нравятся, повышают настрой у детей и создают хорошее настроение.                                                                Девочки  и  мальчики 5-6 классов  могут перевести надписи на одежде, девочки и мальчики 7-х классов – к сожалению не все знают перевод.

Девочки 8-9 классов выбирают надписи осознанно. Они им нравятся и они знают, как  перевести надпись.

Мальчики 8-9 классов,  перевод не знают, носят надписи неосознанно, не знают почему они их выбрали. По мнению мальчиков,  они носят одежду с надписями,  потому что им одеть больше нечего или потому что замёрзли и греются в этой одежде.

Учащиеся 10-х классов знают перевод надписей, как мальчики, так и девочки, но девочки выбирают надписи,  потому что они им нравятся, ассоциируются с близкими им по духу вещами,  а мальчики  надевают такую одежду не задумываясь,  просто так.

Проект по английскому языку » Одежда»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Проект по теме «Одежда» в 6 классе Разработала : Розуваева Лиза «Маяковская О Описание слайда:

Проект по теме «Одежда» в 6 классе Разработала : Розуваева Лиза «Маяковская ООШ»_филиал МКОУ « Сетовенская СОШ» 6 класс

2 слайд Проект по теме «Одежда» в 6 классе Разработала : Розуваева Лиза «Маяковская О Описание слайда: 3 слайд  Существительное clothes употребляется только во множественном числе. Описание слайда:

Существительное clothes употребляется только во множественном числе.

4 слайд I like to wear Jeans and trainers. I don't like to wear a dress. I’d like to Описание слайда:

I like to wear Jeans and trainers. I don’t like to wear a dress. I’d like to wear shorts.

5 слайд I often wear a top or a T-shirt. I sometimes wear a blouse. I never wear a co Описание слайда:

I often wear a top or a T-shirt. I sometimes wear a blouse. I never wear a coat .

6 слайд I often wear a top or a T-shirt. I sometimes wear a blouse. I never wear a co Описание слайда: 7 слайд ‘SCHOOL CLOTHES’ I think that there should be formal clothes at school: both Описание слайда:

‘SCHOOL CLOTHES’ I think that there should be formal clothes at school: both boys and girls should wear the school form. It seems to me the boys should wear the dark-blue trousers, a jacket and a white shirt. They should wear dark shoes. And girls will look very attractively in blue skirts and waistcoats. The light blouses are very beautiful, especially blue and white tones. The girls might put on golfs and light stockings. I think that this suit is the most suitable for school. When you look well and other people like you, you study better. So it seems to me.

8 слайд . “A PARTY CLOTHES’ Do you like to have fun? And how often do you take part i Описание слайда:

. “A PARTY CLOTHES’ Do you like to have fun? And how often do you take part in the parties? And what do you put on? I think that the best party clothes are the clothes which make you feel well and free. The best variant, in my opinion, is the clothes which you can put on only in especial cases. And the celebratory clothes depend on especial case. Sometimes the best clothes are topic and a short skirt. But sometimes you should put on a carnival suit and a mask. You will look perfectly if you pick up your best dress or suit.

9 слайд ‘SPORTS CLOTHES’ Today many people in the world pay more attention to the ph Описание слайда:

‘SPORTS CLOTHES’ Today many people in the world pay more attention to the physical health and good appearance. So many people are interested in a lot of sports. Football and basketball, billiards and ski, track, athletics and gymnastics help to look better. Sportswear is important in a sports training. People wear training suits and trainers, T-shirts and shorts. Some people need the suits, and others need bathing suits and helmets. I think that sportswear should be bright, beautiful and suitable for different kinds of sports. The person should be convenient and cozy in it.

10 слайд ‘THE CLOTHES OF THE FREE TIME ACTIVITIES’ What do you wear if you are not at Описание слайда:

‘THE CLOTHES OF THE FREE TIME ACTIVITIES’ What do you wear if you are not at school and do not go in for sports? It is important question! And what do you like most of all? What clothes are traditional in your country? I think, that the person most of all accepts such clothes in which he feels like freely. Today a lot of people in the world wear informal clothes. And if you want to go to the theatre or to the cinema you will be able to put on your favourite things. Suits, skirts, blouses, trousers, sweaters, topics and shorts are suitable for free time activities. The colors are various: from bright and playful to quiet and even dark. If your clothes are tidy and beautiful, you’ll be able to feel confidently always and everywhere.

11 слайд Thank you. Описание слайда:

Thank you.

Thank you.

Курс повышения квалификации

Thank you.

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Thank you.

Курс профессиональной переподготовки

Учитель немецкого языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-024451

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

План-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему: Конспект урока по теме «Одежда»

6 класс

Тема: «Clothes»

Цель:

обобщить языковой материал по теме “ Одежда”

Задачи:

воспитательные:

— научить детей адаптироваться в реальных ситуациях,

развивающие:

— развивать навыки понимания иностранной речи

— развивать память и мышление

— развивать коммуникативные навыки и умения

— развивать познавательный интерес у учащихся

обучающие:

— продолжить формировать следующие специальные умения:

произносительные навыки учащихся.

— воспринимать на слух аутентичную речь на английском языке

-совершенствовать навыки употребления лексических и грамматических структур в речи учащихся с соблюдением норм иностранного языка/

Ход урока:

1. Организационный момент:

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. Today we’re going to have an unusual lesson.

2.  I want you to answer my questions. So, I think that everybody has your style. Some of you like sporty things, but some children prefer classical style, don’t you?

Pupil 1: Well, do you have different dresses? (Yes, I do/No, I don’t).

Pupil 2:  What clothes do you wear, when you have lesson PE? (Trainers, sport suit).

Pupil 3:  What is your favourite clothes? (My favourite clothes is…)

               Well, how do you think, what about will our lesson today?”(About clothes).

You are right (слайд 1)

3. Look at the screen, please. There are some words you need for our lesson. Repeat after me, please. (Слайд 2):

dress, Jeanes, coat, hat, cap, shorts, skirt, boots, shoes, trainers, trousers. (Закрыть экран)

4. Open your books on page number________________________

5.

6. We’re working so hard! Let’s have a break!

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

 

7. Now you know different kind of clothes. How well do you know them? Also you must say color of thing

(Показываются картинки с одеждой)

— What’s this?  It’s a red dress

— What’s this? It’s a black suit

8. Now it’s time to play! (дети разбиваются на команды). you should describe these pictures. (дети начинают описывать внешность героя на картинке)

9. Read this text. What`s about it?

10. Your homework is to tell me about your favorite clothes. What do you like wear?

 11. Рефлексия.

Проект по английскому языку на тему «Осторожно: говорящая одежда»

ГКОУ СО «Серовская школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении»

Исследовательская работа по английскому языку

на тему:

«Осторожно, говорящая одежда»

Исполнитель: ученица 9 класса

Чернавина Анастасия

Руководитель: Малюшкова Н.С.

учитель английского языка

Серов, 2018

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………………………..3

I. Теоретическая часть

1.1. Из истории надписей на одежде……………………………………………………………6

1.2. История появления интересных надписей на одежде…………………………….8

1.3. Какие бывают надписи на одежде………………………………………………………9

1.4. Основные функции надписей на одежде………………………………………………10

II. Практическая часть

2.1. Исследование надписей на одежде у обучающихся школы-интернат……14

2.2 Результаты опроса обучающихся школы-интернат……………………………….15

2.3. Выводы………………………………………………………………………………………………16

Заключение……………………………………………………………………………………………….18

Список литературы……………………………………………………………………………………20

Введение

Каждому из нас известна фраза и ее значение «Встречают по одежке…» Одежда многое может сказать о человеке. Одежда – выражает наше внутреннее состояние. Когда мы оцениваем человека, то отмечаем, насколько одежда соответствует его возрасту, социальному статусу, моде и определенному стилю. В настоящее время незаменимым атрибутом молодежного гардероба является одежда с украшениями в виде надписей. Они могут сказать нам многое о человеке, в частности, о возрасте, об уровне владения английским языком, а также о сфере интересов своего владельца. Однако учитывают ли владельцы вещей смысловую нагрузку надписей на одежде, особенно, если они написаны на иностранном, чаще всего на английском языке? Мое исследование нацелено на поиск ответа, на этот вопрос.

Идея изучения социолингвистических проблем на материале англоязычных надписей возникла в результате личного опыта, общения со сверстниками, наблюдений на улицах и в торговых точках города.

Актуальность выбранной темы состоит в том, что в настоящее время наблюдается активный интерес выбора предметов гардероба, украшенных надписями на английском языке и эти предметы одежды с надписью на английском языке стали неотъемлемой частью гардероба современного человека, особенно тинэйджеров. Футболка стала в некотором смысле трибуной, с высоты которой, человек имеет возможность сказать всему миру о специфике своего характера.

Проблема заключается в том, что не многие знают, какую смысловую нагрузку несут надписи. Наша работа посвящена исследованию содержания надписей на одежде школьников на английском языке.

Главным значением для анализа текста является содержание англоязычных надписей, соответствие грамматических и орфографических ошибок на английском языке. Мы сосредоточили внимание на надписях, размещенных на одежде.

Объектом изучения являются надписи на английском языке на одежде обучающихся школы-интернат.

Предметом исследования является соотношение надписей на английском и русском языках.

Значимым для анализа является текст англоязычных надписей, а именно их содержание, соответствие грамматическим и орфографическим нормам английского языка. Мы сосредоточили главное внимание на надписях, размещенных на футболках. Особого внимания заслуживает надписи в соотношении с осознанностью их выбора.

Цель работы – установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения английским языком.

Задачи для достижения поставленной цели:

Целью исследования обусловлены следующие задачи исследования:

  1. Изучить информацию по данному вопросу;

  2. Рассмотреть проблему широкого использования английского языка в дизайне современной одежды;

  3. Проанализировать особенности англоязычных надписей на одежде.

  4. Провести социальный опрос среди обучающихся школы-интернат.

Исследование проводилось следующими методами:

— поиск материала;

— опрос обучающихся;

— использование компьютерных технологий;

— перевод;

— анализ и сравнение;

— обобщение.

Работа проводилась поэтапно:

  • На подготовительном этапе была подобрана основная информация.

  • На следующем этапе — проведен анализ значений и сравнение собранных надписей с разных точек зрения.

  • На заключительном этапе были сформулированы выводы, оформлены результаты работы.

При написании исследовательской работы применялись следующие методы: экспериментальный — для проведения анкетирования и определения зависимости надписи на футболке от возраста тинэйджера; поисковый и описательный — с анализом языковых факторов; аналитический, предполагающий сопоставительный анализ отобранных надписей.

Наша работа делится на две части: теоретическую и практическую. В первой части рассмотрены такие элементы, как история появления надписей на одежде, потребность людей носить футболки с надписями. Во второй части работы представлены результаты обработки полученных анкет, лингвистической экспертизы надписей.

Практическая значимость исследования заключается в использовании материалов исследования непосредственно в процессе обучения английскому языку. Мы далеки от мысли использования зачастую примитивных текстов, «напечатанных» на одежде, в качестве учебных пособий по изучению языка. Тем не менее, встречаясь с англоязычными надписями повсюду, мы не можем не реагировать на их содержание с точки зрения людей, интересующихся английским языком. Встречающиеся образцы часто поражают полной бессмысленностью, граничащей с глупостью, изредка откровенной пошлостью, доходящей до неприличия, иногда курьезными нелепицами, приводящими к неловким ситуациям. По-настоящему достойные и интересные надписи не так уж часты. Слепое следование моды заставляет людей разных возрастов, профессий, социальных групп облачаться в одежду, «украшенную» непонятными им надписями.

Данная работа будет полезна и интересна тем, что позволит обучающимся обратить внимание на перевод надписей на одежде, а также будет способствовать повышению интереса к изучению английского языка.

1.1. Из истории надписей на одежде

Надписи на одежде существовали еще много веков назад. Самые ранние знакомы нам по Древней Греции. Уже там мы находим вышивки на поясах, которые говорят нам об именах владельца, или находим имена на ювелирных украшениях. На множестве итальянских и немецких портретов конца XV и XVI веков вы видите надписи, которые вплетены в орнамент мужских рубашек, в корсажи женских платьев, где обычно написаны на латыни или девизы знатного рода, или имена владельцев этих портретов или нарядов. Надписи очень провокационного характера всегда встречались на женских подвязках. Очень часто в моде были надписи, которые представляли собой часть орнамента. Например, в начале второго тысячелетия в вышивке использовались готические шрифты. Очень известны пелерины короля Отто, которые находятся в музее в Германии. Там в хранилище старины собора есть удивительные вещи с готическими или романскими буквами — как часть орнамента этих старинных вышивок. Они датируются X-XI веками нашей эры. Массу орнаментов мы можем найти в ювелирных украшениях, где буквы и фразы вплетены в рисунок. Мы можем найти это у кельтов, где буквы играют огромную роль, мы можем найти это и в древних славянских украшениях, где слова тоже являются частью ювелирной вязи.

Все началось очень просто: сначала надписи украшали только форму рабочих, указывая на их статус, на рабочем месте, потом они стали показывать какого дизайнера, или какой фирмы эта вещь, а уже после этого стали появляться надписи, которые, в самом деле, несут смысл.

Не стоит думать, что надписи на одежде – исключительное изобретение массовой уличной моды, многие маститые кутюрье не чуждались этого выразительного средства. Франко Москино был самым большим «хулиганом» в итальянской моде. Самые знаменитые модели Москино — костюм с надписью на талии «Талия из денег» (что можно прочитать и как «Выброшенные на ветер деньги» — он развалился на клиентке ровно через неделю), платье-пластиковый пакет, шляпа-самолет и шляпа-вешалка. Успех ему принесли модели с надписями и аксессуары с золотыми объемными буквами «MOSCHINO» — сумки и пояса. Тексты надписей были ироничны и придавали новый смысл классическим формам одежды — надпись на трикотажном платье «Меня можно надеть, но нельзя снять!», «Дорогой жакет» на пиджаке, «Талия, стоящая денег» на поясе, «Эта рубашка стоит один миллион лир» на рубашке. Москино понял, что к моде нельзя относиться слишком серьезно, при этом его клиенты часто превращались в «ходячие рекламы» марки «Москино», нося на себе джемперы, платья, шляпы, сумки и пояса с его именем. Москино превратил маленький лейбл, пришитый с изнанки, в огромные лозунги на самых видных и неожиданных местах.

Коллекция 1955 года Кристиана Диора была создана на тему трех букв — Н, А и Y. Все платья имели такие очертания, а их швы повторяли эти три буквы, это были самые модные коллекции в сезоне 1955 года – как раз в тот момент, когда к Диору пришел молодой Ив Сен Лоран. Возможно, буква Y и символизировала приход Ива.

В 1985 году для «Русской коллекции» осень/зима 1986 — 1987 гг. Жан-Поль Готье создал модели, украшенные надписями с использованием кириллицы (в эпоху Перестройки начиналась мода на советскую символику). Эта удивительная коллекция включала славянские буквы — кириллицу, ими он писал на своей одежде орнаментом «Жан-Поль Готье». Это было хитом, весь Париж носил вещи с этим логотипом, особенно всем нравилась буква Ж, потому что она похожа на жука или на какой-то китайский орнамент. Затем кириллица вообще вошла в моду, славянские буквы много использовали во второй половине 80-х годов в трикотаже, свитерах, кофтах, во многих аксессуарах. Сейчас мы тоже можем это встретить: например, многие используют в логотипах своих модных домов именно стилизованные буквы.

Человечество никогда не уйдет от использования слова на одежде, так как использование букв позволяет фокусировать мечты модников на конкретных изделиях. Кроме того, надписи, вплетенные в орнамент, позволяют узнать больше о мнениях, знаниях, пристрастиях того, кто носит такую одежду.

1.2 История появления интересных надписей на одежде

История появления интересных надписей на одежде более сложна и запутана. До сих пор не утихают споры о том, кто же первым предложил наносить надписи на столь удобную и распространенную одежду. Сторонники древнего искусства росписи по тканям с пеной у рта отстаивают свое право называться первооткрывателями любых рисунков или надписей на какой-либо одежде. Им возражают пиарщики и рекламщики, которые убеждают, что надпись на вещах — это чисто рекламный ход, который был придуман умелыми рекламистами. Говорят, что надписи на одежде придумали хиппи. Цветочки, голуби, «мир во всем мире», «лишь бы не было войны». Потом на одежде появились фотографии рок-групп. Да так ли это важно — кто придумал делать прикольные майки? В любом случае, вещи с интересными надписями – великое изобретение человечества!

Модные вещи – это понятие, которое распространяется и на интересные вещи. Мода на прикольные футболки пришла еще в конце прошлого века. Тогда это был целый взрыв, который покорил многих – от мала до велика. Интересные вещи стали появляться повсюду, их полюбили довольно быстро и стали приобретать в большом количестве.

Не менее популярны прикольные футболки и сейчас. Они имеются в продаже в большом многообразии – стоит только выбрать наиболее подходящий вариант исполнения. Прикольные футболки мужские, футболки женские, детские – любые, на любой вкус представлены на современном рынке одежды. При этом они могут содержать самые разные нанесения – рисунки, надписи, карикатуры и прочее. При помощи футболки с надписями человеку предоставляется возможность выразить свое «я», показать миру свое мировоззрение, либо просто поднять настроение себе и окружающим.

Хорошее настроение – это то, чего порой катастрофически не хватает современным людям. И порой именно прикольные футболки могут быть причиной тому, чтобы поднять настроение всем, кто их увидит. И в этом нет ничего плохого – напротив, это сближает людей, делает их добрее и веселее. Решив продемонстрировать миру свое чувство юмора, вполне можно приобрести прикольную футболку с надписями или рисунками. Это понравилось всем окружающимся.

1.3 Надписи на одежде

Особой популярностью в Европе и Америке среди молодежи пользуются вещи со смешными слоганами, которые каждый подбирает согласно своему характеру и мировосприятию. В России «тематические» вещи также популярны. Но все-таки большая категория молодых россиян не очень хорошо знает иностранный (в частности – английский язык), поэтому казусы с надписями на одежде встречаются у нас постоянно. В основном, молодежь выбирает вещи с такими надписями, смысл которых могут понять только посвященные, те, кто действительно хорошо знает английский. Приличные надписи на футболках молодежи выглядят примерно так: «Get the 1$ Diamond», (Получи бриллиант за 1 доллар), «Beautiful stranger» (Прекрасный иностранец), «Shining star» (Сияющая звезда) и т.д. Есть, конечно, и более забавные: «Call now! I will save you! Soviet secret agent» (Позвони сейчас. Я спасу тебя. Советский секретный агент) или «Mrs. Justine Timberlake». Частенько на вещах изображают героев комиксов, аниме, кукольные лица. Но они пользуются среди нашей молодежи не очень большой популярностью.

Надписи бывают очень разные. Они могут сказать нам многое о человеке, в частности и о том, что этот человек не понимает то, что написано на его одежде. Надписи меняются и с возрастом человека. У ребенка это просто какие-то словосочетания или веселенькие фразы, у подростка – это надписи, содержащие всевозможные фразы, начиная с того, какой это человек и заканчивая номером команды или улицы. Взрослые же люди, понимая, что на одежде может быть написано что-то не для их возраста или что-то непристойное, стараются выбирать одежду без надписей — это верное решение, в отличие от подростков, которые только и смотрят на красивый фасон и веселые буквы.

Когда человек надевает одежду с какой-либо надписью, что он хочет этим сказать? «Да, ничего, просто забавно!» — ответят на этот вопрос многие, но не все. Сейчас в моду мощной струей «влилась» волна 80-х. Как известно, культовая вещь того времени – футболка со слоганом, где написано все, что ты хочешь сказать этому миру. Вообще такой предмет одежды, как футболка, с момента своего появления считался вещью «говорящей». Имеются даже культурологические изыскания на тему того, что футболка – это «чистая доска» для лозунгов и заявлений, а так же место для демонстрации своего жизненного кредо. И, как можно заметить, общество с успехом пользуется этой привилегией.

1.4 Основные функции надписей на одежде

Как мы уже отметили, незаменимым атрибутом молодежного гардероба являются футболки. Они бывают свободными и облегающими, одноцветными, с рисунками и надписями, спортивными и подчеркнуто женственными. Девочки предпочитают женственные футболки либо топы, причем как однотонные, так и с различными надписями, рисунками.

Появлением самих футболок мы обязаны американским солдатам Первой мировой войны. Поначалу футболка была ничем иным, как комфортным нижним бельем из хлопка, которое не планировалось выставлять напоказ. Во второй мировой американцы решили повысить легкую и дешевую футболку из нижнего белья в ранг формы. Со временем футболка вышла из рамок военной формы и стала одеждой повседневной и широко распространенной. Той самой, которую носят и жгучие мачо, и сопливые малыши, и юные девушки, и бабушки на даче.

Футболка с надписью – это носитель информации! А потому, она может быть к месту в различных ситуациях. Не станем перечислять их все, но попробуем иначе взглянуть на футболку и с пользой и выгодой для себя использовать майку с прикольной надписью.

Функция первая, или всем по приколу! Вряд ли стоит спорить о том, что надпись должна быть оригинальной.

Функция вторая, или шок по-быстрому! Замечено, что чем смелее рисунок или надпись на футболке, тем больше людей обращают на тебя внимание. У одних такие надписи вызывают шок, у других резкий негатив, у третьих долю уважения к тому, кто нашел в себе смелость надеть это на себя. В любом случае в футболке с шокирующей надписью можно быть уверенным на свою порцию адреналина и внимания со стороны.

Функция третья, или будь белым и пушистым! Прикольная футболка годиться не только для того, чтобы шокировать окружающих. И хотя, шок – эмоция во много полезная, футболки с прикольными надписями вызывают и массу других эмоций. Оказывается, чтобы прикольная футболка с безобидной надписью, вызывающая приступ безудержного смеха у окружающих, способна расположить к ее владельцу много людей. Даже пара часов в такой футболке реально увеличивает шансы привлечь к себе внимание и оставить о себе положительное впечатление. Другими словами: надел футболку с веселенькой надписью и стал душой компании буквально за считанные минуты.

Функция четвертая, или одна футболка хорошо, а сто футболок лучше! Команда КВН, группа единомышленников, спортивная команда или обычный коллектив любой компании стать ярче, заметнее и, что немаловажно, сплоченнее, помогут футболки с подходящими надписями. Умело подобранная надпись поднимает настроение и укрепляет командный дух любого коллектива. Сложно устоять против интеллектуальной команды на математической олимпиаде в футболках с надписью: « Всех порвем!».

Функция пятая, или футболки в дело! Глубоко заблуждается тот, кто отвел прикольным футболкам роль исключительно развлекательную. Надписи на майках могут приносить деньги и быть эффективной рекламой! Промоутеры в футболках с символикой или слоганом привлекут внимание клиентов к товару или услуге лучше любого столба с объявлениями. Подарки футболок клиентам в ходе какой-нибудь акции – это реклама, которую носят сами клиенты – что может быть лучше?

Функция шестая, или реши любые проблемы! Этот способ подходит каждому, кто обладает юмором и ищет неординарный выход из ситуации. Футболка с номером телефона или isq – проверенный способ нахождения новых друзей. С человеком могут не решиться поговорить на улице, но в «аську» постучат – это точно! Прикольная надпись на футболке – безотказный способ попросить прощения! Вряд ли какая – нибудь девушка останется равнодушной, если её друг будет ходить за ней по пятам в футболке с надписью: «Я был не прав… и буду!» А если мама готовит по особым диетическим рецептам, наденьте футболку «Хочу мяса!», и появится шанс на полноценный ужин. Какое бы применение футболке не было придумано – оно имеет право на жизнь. Ведь прикольные майки дарят замечательное чувство свободы от штампов. Сложно сказать, что взбрело в голову человеку, который сделал первую забавную надпись на футболке и тем самым, положил начало новому направлению в моде, получившему название – прикольные футболки! Но точно одно: без таких маек современный мир стал бы скучнее и однообразнее!

Таким образом, как мы уже отметили, незаменимым атрибутом молодежного гардероба является одежда, причем с различными надписями, зачастую на английском языке. Они могут сказать нам многое о человеке, в частности и о том, что этот человек не понимает то, что написано на его одежде. Объяснить это можно тем, что все-таки большая категория молодых россиян не очень хорошо знает иностранный (в частности – английский язык), поэтому случаи с надписями на одежде встречаются у нас постоянно. Актуальным в моде для молодежи стало выделяться из моды, используя красивые и умные слова на английском языке, написанные на футболках. При этом очевидна проблема непонимания того, о чем и как пишут российские люди на своей одежде, и зачастую то, что они не вникают в смысл надписи. Как показали вышеизложенные примеры и анализ информации, очень важно понимать, принимать и передавать на одежде именно то, что ты хочешь заявить о себе, а не то, что красиво написано. Для этого нужно повышать уровень знания английского языка.

II. Практическая часть

1.1 Исследование надписей на одежде учащихся

Наше исследование мы строили следующим образом:

1. Находили в школе обучающихся, одетых в футболки, кофты, брюки и джинсы, содержащие надписи на английском языке, а так же искали материал в интернет-ресурсах.

2. Переписывали или фотографировали наиболее интересные надписи и задавали вопросы следующего характера:

* возраст носителя

* знает ли о смысле написанного на одежде или нет

* перевод надписей

* информация о возможных грамматических и орфографических ошибках в надписях.

Мы зафиксировали и проанализировали ответы 30 опрошенных, которые можно отразить в следующей таблице.

2.2 Результаты опроса обучающихся

Франклин и Маршал

16

26. We keepin it locked

Мы держим его запертым

17

27. No Nothing IN The OLEW

Нет ничего в законе

14

28. NOT A FASHION BLOGGER

Не модный блогер

12

29. Gest en VOGUE

Бренд

14

30. Your best choice

Твой лучший выбор

8

 

2.3. Выводы. Анализ полученного материала.

По данным нашего исследования большинство обучающихся в своем гардеробе имеют предметы одежды, содержащие надписи на английском языке. Из 30 опрошенных только 33% знают перевод той надписи, которая есть у них на одежде, также они отметили, что обращают внимание на надпись при покупке вещей. Остальные 67% затруднились перевести свои надписи, после того как эти надписи были для них переведены, они признались, что никогда не задумывались о смысле того, что на них написано, но теперь заинтересованы и будут переводить все, что написано на их одежде. Во время исследования, возрос интерес у школьников к надписям на одежде, и можно было буквально наблюдать, как в коридорах, останавливая друг друга, обучающиеся читают и пытаются перевести то, что написано у них на одежде.

Таким образом, можно констатировать, что большинство обучающихся не придают особого значения надписям на их вещах, хотя знают или догадываются о значении, которые в свою очередь могут содержать непристойный и даже обидный смысл, а так же грамматические и орфографические ошибки.

Однако нашему исследованию удалось вынести на поверхность данную проблему и предложить подросткам задуматься о смысле английских слов и выражений на одежде, прежде чем купить очередную модную вещь с непонятным текстом.

Заключение

Итак, отвечая на вопрос, поставленный во введении: учитывают ли подростки смысловую нагрузку надписи на английском языке, которая есть у них на одежде, можно констатировать, что, следуя моде, молодежь стремится от нее не отставать, но не всегда задумываются о смысле текста на одежде.

В ходе исследования выяснилось, что только 30 опрошенных при покупке вещи обращали внимание на перевод английских фраз. Однако, некоторые из них отмечали, что их затруднения в переводе не останавливают их от покупки понравившейся одежды. Анализ собранного материала показал, что уровень владения английским языком, позволяет ориентироваться в надписях и правильно использовать написанную информацию. Исследование также показало неразрывную связь языкового уровня с культурой самого человека.

В ходе работы над темой «Осторожно, говорящая одежда» мы решили поставленные задачи исследования:

  • Изучить информацию по данному вопросу;

  • Рассмотреть проблему широкого использования английского языка в дизайне современной одежды;

  • Проанализировать особенности англоязычных надписей на одежде.

  • Провести опрос среди обучающихся школы-интернат.

Бесспорно, личное дело каждого человека, во что ему одеваться. Однако, то, что подавляющее большинство людей, предпочитающих надписи на одежде, не подозревают, с какими текстами они выходят в свет, кажется ненормальным. Многие не в ладах с иностранными языками, а просить помощи знающих людей просто стесняются. Изучить английский язык не в такой мере тяжело, как иногда кажется. Проблема часто прячется у нас самих в мозгу. В наше время английский язык встречается повсюду: на товарах и вывесках магазинов, на электротехнике, одежде, в интернете. Его изучают в школах, университетах, на специализированных курсах. Но как проще и быстрее выучить английский язык? Надписи на английском языке могут стать тем самым экспресс способом, который поможет быстро, дешево и эффективно пополнить свой словарный запас.

Большинство подростков не придают особого значения надписям на их одежде, которые в свою очередь могут содержать непристойный и обидный смысл, грамматические и орфографические ошибки. В гардеробе каждого есть и даже не одна вещь, содержащая надпись на английском языке. Иногда она может содержать просто набор бессмысленных слов и фраз, иногда обидную и нецензурную лексику, а иногда на самом деле наполненную смыслом и хорошим юмором фразу. Для подростков, страдающих от школьных запретов на слишком короткие майки или слишком глубокие декольте, футболки с надписями предоставляют возможность выглядеть откровеннее, не обнажая кожи (проявить индивидуальность и привлечь внимание).

Чрезвычайно актуальным и важным является тот факт, что мы отвечаем за информацию, которую несем на себе, становимся ее носителями в массы, и крайне неосмотрительно надеяться на то, что все вокруг не знают иностранного языка и не понимают, что написано на вашей одежде.

Список литературы

1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. М., 2005.-156 с.

2. Блохина В. Всемирная история костюма, моды и стиля. – Минск: Харвест, 2009. – 400 с.

3. Осторожно, hot dog! Современный активный English. / М. Голденков -2-е изд., испр. и доп. – М.: ЧеРо, 1999. -272 с.

4. Сидорова М.Ю. Рефлексия «наивного» говорящего над языком и коммуникацией (по материалам открытых Интернет-дневников) // Сибирский филологический журнал. 2004, № 1.

5. Электронные источники

http://odeja.mhost.ru/photo/photo/65/smile.html

http://www.dni.ru/style/2008/11/5/151623.html — Александр Васильев — Всемирно известный историк моды — Модные провокации в одежде

Дом моей мечты (House of My Dream) топик по английскому

Дом моей мечты (House of My Dream) топик по английскому


Дом моей мечты (House of My Dream) топик по английскому, который поможет вам поделиться своим представлением о том, в каком доме вы хотели бы жить, о его планировке, выборе мебели и других составляющих. Тема по английскому «Дом моей мечты» очень популярна, ведь все мы любим представлять себе что-то и рассказывать об этом нашим друзьям. Эта тема позволяет вам пофантазировать и включить в описание собственного дома все что вы захотите балкон, террасу, типы окон и все остальное из чего может состоять дом.

В топике на английском языке «Дом моей мечты» (House of My Dream) дается описание не только самого дома, комнат и внутренней обстановки, но и того, что может окружать такой дом, а будет ли это сад или бассейн зависит лишь от вашей фантазии. Топик «Дом моей мечты» на английском языке можно изменить в соответствии со своими представлениями об идеальном доме и рассказать о них своим друзьям или написать сочинение на английском.

Дом моей мечты (House of My Dream) топик по английскому Дом моей мечты (House of My Dream) топик по английскому——текст——

House of My Dream

Everybody likes dreaming. I would like to tell you about the house of my dream.
I would like to have my own cottage in a warm country near the sea. There would be a garden with various fruit trees and beautiful flowers in front of the house, where I would often walk listening to the birds singing.

I would live there with my husband, two children and a dog. I imagine my house to be a two-storey building. There would be a balcony and a terrace in my house. A wonderful landscape can be seen through the arched windows of the cottage.

My house would have several rooms with modern furniture and electrical appliances, which make our life more comfortable. My favourite room would be a huge library, where I would sit in the evenings reading books.

I always wanted to have a Persian carpet and a fireplace in the living-room. It would be very nice to drink coffee in my rocking chair watching the fire, especially during rainy days.
I would walk a wide staircase to get to my children’s rooms, which would be vast and bright, with colourful wallpapers. There would be lots of toys to play with.

There will be a stable behind the house with horses and ponies for us to ride.

I think my family and I would be very happy in such a wonderful house.

——перевод——

Дом моей мечты

Каждому нравится помечтать. Я хотела бы рассказать вам о доме моей мечты.
Я хотела бы иметь собственный коттедж в теплой стране около моря. Перед домом будет сад с разными фруктовыми деревьями и красивыми цветами, в котором я буду часто прогуливаться, слушая пение птиц.

Я жила бы там со своим мужем, двумя детьми и собакой. Я представляю себе, что мой дом будет двухэтажным. В моем доме будет балкон и терраса. Сквозь окна в форме арок можно увидеть замечательный ландшафт

В моем доме будет несколько комнат с современной мебелью и электрическими приборами, которые делают нашу жизнь комфортной. Моей любимой комнатой будет огромная библиотека, где по вечерам я буду сидеть и читать книги.

Я всегда хотела, чтобы в гостиной у меня был персидский ковер и камин. Будет так приятно пить кофе в кресле качалке и смотреть на огонь, особенно в дождливые дни.
Чтобы попасть в комнаты своих детей, мне нужно будет подняться по широкой лестнице, комнаты будут просторными и светлыми, на стенах будут разноцветные обои. Так же там будет много игрушек.

Позади дома будет конюшня с лошадьми и пони.

Я думаю, что я и моя семья будем очень счастливы в таком замечательном доме.

90000 6th Grade English Language Arts 90001 90002 Presentation on theme: «6th Grade English Language Arts» — Presentation transcript: 90003 90004 1 90005 6th Grade English Language Arts 90006 90007 MRS. SORENSEN 6th Grade English Language Arts 90008 90007 90010 90004 2 90005 WHAT CAN YOU DO TO HELP YOUR CHILD HAVE A SUCCESSFUL YEAR? 90006 90007 Agendas: Check your child’s agenda or my website regularly to see that assignments are being completed and that test preparation is taking place.Backpacks: Check your child’s backpack regularly for organization and materials. Check to see if your child has their assignments done and in their backpack ready to turn in. Give practice tests at home Check your child’s grade through Powerschool regularly — if you see an «M» it means the assignment is missing. They can turn it in with a late pass or make up the work if they were absent when it was due. Pearson Power school app code: DRMT 90015 90007 90010 90004 3 90005 Student Grades on the Powerschool App 90006 90021 90007 90010 90004 4 90005 SHOULD YOU EDIT YOUR CHILD’S WRITING? 90006 90007 Please avoid changing your child’s writing.Please guide them and give them some ideas and feedback, but let the changes be in their own words. If you change the writing I will not know your child’s true abilities and it will not allow me to address their weaknesses. Final copies will be typed. Please use 12 pt. font, Times New Roman, double space, black ink. Final copy guidelines are in the Sutter Style Guide. Many essays are assigned via Google classroom and submitted online. Most of our writing will be done in class, but the final copy typing may occasionally be done at home.90007 90010 90004 5 GRADES Grades are updated as assignments and tests are completed. My grades are not weighted. I use total points to calculate grades. There may not be items added each week depending on our progress with formative and summative assignments and assessments. Essays will take at least one week to grade since I will have 180 to read. Three late passes were given out and can be used for late homework.Late work will not be accepted without a late pass. Late passed can not be used for major projects. Students have two days for each day absent to make up anything they missed. It is the responsibility of the student to arrange make up tests and turn in missing work due to absences. Homework is posted every Monday on my website for the week. Students are instructed to write in their agendas every Monday. IF changes are made during the week, I alert the students to make the change. 90031 90007 90010 90004 6 90005 WHAT WILL WE BE DOING THIS YEAR? 90006 90007 The Common Core State Standards will be taught using a variety of sources including the following: Studysync ELA adopted curriculum — online and consumable workbook Noredink.com for grammar review and lessons Greek and Latin Root Words — Word Within a Word program 6th Grade approved novels — Novels will be read at home for the most part. Step Up To Writing Word Within a Word Roots — List 1 and 2 (lists are on my website) and study sets are on quizlet.com under my class 90038 90007 90010 90004 8 90005 Consumable Workbook — Studysync 90006 90007 Pg. 38 Focus Questions for Warriors Do not Cry Passage Pg.38 Writing Prompt for passage Pg sample student essay 90045 90007 90010 90004 10 90005 THANK YOU SO MUCH FOR COMING TONIGHT 90006 90007 THANK YOU SO MUCH FOR COMING TONIGHT! IS THE BEST WAY TO REACH ME IF YOU WANT TO BE ANSWERED QUICKLY (no judging my responses if I am off the clock) 90052 90007 90010.90000 6th Grade English Language Arts 90001 90002 Presentation on theme: «6th Grade English Language Arts» — Presentation transcript: 90003 90004 1 90005 6th Grade English Language Arts 90006 90007 Open House Thursday, September 8th Mrs. Cristen Mason 6th Grade English Language Arts Room 704 90008 90007 90010 90004 2 90005 Classroom Motto Change Your Words … Change Your Mind 90006 90007 Growth Mindset vs.Fixed Mindset 90007 90010 90004 3 90005 READING AND WRITING ARE ONE! 90006 90007 90010 90004 4 90005 Important Information 90006 90007 Address Phone Number (281) Tutorials Schedule (Tuesdays, 4:15 pm — 5:00 pm) Opportunity to work on homework, concepts they struggle with, reading comprehension, the writing process, test taking strategies, STAAR prep, etc .Website Updates Teacher website will be updated with routine class information, important handouts, calendar updates (for tutorials schedule, tests / quizzes, major projects, grading periods, etc.), the monthly 6th grade ELA newsletter and links to helpful resources for studying / enrichment opportunities. 90026 90007 90010 90004 5 Homework Bingo The first one will be distributed Monday, September 12th and will be due Wednesday, September 28th The majority of homework will be done on a 3-week basis per grading period via «Homework Bingo».For each 3-week reporting period, students must complete all 15 mini assignments (5 per week) from the provided «Homework Bingo» grid Grades will be based on the number of assignments completed correctly. Example Grading: If 5 assignments are to be completed each week and only 4 are completed, the grade is 80/100 for the week, if the assignments have been submitted correctly to the teacher. 90007 90010 90004 6 90005 Homework Bingo H M W R K Read a magazine 90006 90007 Article.Bring in the name of the article, the byline (who wrote the article), and the name of the magazine. Sensory words appeal to the 5 senses (sight, hearing, touch, taste, smell). Find 4 sentences in your reading that contains sensory words. Submit a list of 8 pronouns you saw in any of your reading. What was it you read? What are the 8 pronouns? List 5 words you found in any of your reading that you did not know. What are they? What did you read? Read a book for 20 minutes and submit the title of the book, the chapter and a summary for credit.Create 2 sentences for each type of sentence and submit for credit. Write a paragraph using 5 compound words and submit for credit. Define 5 words you found in your reading that you did not know, use them in a sentence, and submit them for credit. Find a newspaper and submit the title of two articles on the front page, the title of the newspaper, and the date. 90036 90007 90010 90004 7 90005 ELA CFA’s & District Checkpoints 90006 90007 CFA’s (Common Formative Assessments) are created by the 6th grade ELA team and given once every 3 weeks to gauge mastery of concepts covered in class (Wednesday, September 7th) District Checkpoints are created by the district ELA department and will be given 4 times in the fall semester to gauge mastery of concepts covered in class (Monday, September 26th) Both CFA’s and District Checkpoints are usually questions in multiple choice and short answer response formats 90007 90010 90004 8 90005 STAAR Testing 6th Grade ELA 90006 90007 More rigorous than 5th grade test Longer Passages Higher Level Questioning Has more questions, however shorter time Students will only have 4 hours for testing Only have 1 opportunity to take the test 90007 90010.90000 6th Grade English Language Arts 90001 90002 Presentation on theme: «6th Grade English Language Arts» — Presentation transcript: 90003 90004 1 90005 6th Grade English Language Arts 90006 90007 The Elements of Drama 6th Grade English Language Arts 90008 90007 90010 90004 2 Drama … … is a story told in front of an audience 90007 90010 90004 3 90005 Elements of Drama Playwright-the author of a play 90006 90007 Actors-the people who perform Acts-the units of action Scenes-parts of the acts 90018 90007 90010 90004 4 90005 Dialogue-conversation between or among characters 90006 90007 Monologue-long speech by one single character (private thoughts) 90025 90007 90010 90004 5 Conflict The struggle between opposing forces, ideas, or interests that create dramatic tension.Internal: with yourself External: with someone else 90007 90010 90004 6 90005 Stage Directions Describe scenery and how characters speak and act 90006 90007 Found in brackets [] C, Center Stage L, Stage Left R, Stage Right U, Upstage or Rear D, Downstage or Front 90035 90007 90010 90004 10 Characterization Is the playwright’s technique for creating believable characters.Indirect — shows through actions Direct — tells the reader about character 90007 90010.90000 6th Grade English Language Arts 90001 90002 Presentation on theme: «6th Grade English Language Arts» — Presentation transcript: 90003 90004 1 90005 6th Grade English Language Arts 90006 90007 The Elements of Drama 6th Grade English Language Arts 90008 90007 90010 90004 2 Drama … … is a story told in front of an audience 90007 90010 90004 3 90005 Elements of Drama Playwright-the author of a play 90006 90007 Actors-the people who perform Acts-the units of action Scenes-parts of the acts 90018 90007 90010 90004 4 90005 Dialogue-conversation between or among characters 90006 90007 Monologue-long speech by one single character (private thoughts) 90025 90007 90010 90004 5 Conflict The struggle between opposing forces, ideas, or interests that create dramatic tension.Internal: with yourself External: with someone else 90007 90010 90004 6 90005 Stage Directions Describe scenery and how characters speak and act 90006 90007 Found in brackets [] C, Center Stage L, Stage Left R, Stage Right U, Upstage or Rear D, Downstage or Front 90035 90007 90010 90004 10 Characterization Is the playwright’s technique for creating believable characters.Indirect — shows through actions Direct — tells the reader about character 90007 90010.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *