Детский сад — ожидания и реальность. — запись пользователя Елена (Polina-roz) в сообществе Детские сады, общение со сверстниками в категории Адаптация ребенка в детском саду.
стеклянные двери отзывыПошли мы , значит, 1 сентября первый раз в первый класс детский сад. В группу кратковременного пребывания, на 3.5 часа. Честно сказать, я не была в восторге от идеи отдавать так рано в сад, тем более на работу выходить раньше 3х лет я не планирую. Но все же я работаю из дома и 3 свободных часа в день мне сильно не помешали бы. К тому же сад находится во дворе нашего дома, идти меньше минуты. Воспитательница вроде как очень хорошая, по крайней мере все, кто ходил к ней в гкп, остались очень довольны и всячески рекомендовали походить в эту группу. Про нянечку тоже отзывы хорошие.Так что я решила попробовать. Если не пойдет - то ходить не будем. В группе по списку 28 человек, сейчас ходит от силы 10. Посмотрим как будет дальше. По договору мама может находиться в группе с ребенком в течении 5 дней. Но В сразу сказала, что лучше так не делать, а сразу обозначить, что в группе находятся только детки. В раздевалке сидеть никто не запрещает, двери стеклянные, детки курсируют туда-сюда к мамам без проблем.
1 сентября все было чинно и благородно. Дети пришли первый раз, никто из мам не уходил, пробыли там около часа и все довольные разошлись по домам. На второй день нам предложили оставить ребенка и самим уйти. Не знаю кто меня дернул в тот день, но я решила попробовать. Через минут 20 мне позвонили и попросили прийти, потому что успокоить ее ничем не могут. Какой же недомамашей я себя почувствовала, это ужас! Хорошо, что впереди были выходные и за них она подзабыла все. Ну и следующую неделю я все время сидела в раздевалке, а она регулярно ходила проверять на месте ли я. Время нашего пребывания было разное, самое большее 2.5 часа. В пятницу я договорилась с ней за вкусняшку и она отпустила меня, помахала мне пока и я ушла. В этот раз я уже не уходила, стояла за дверью, все было в порядке, ребенок был спокоен, не плакала, играла. 20 минут , на первый раз решила достаточно. Вручила ей вкусняшку и мы пошли домой. Думаю так на следующей неделе и будем договариваться (подкуп рулит!) и постепенно увеличивать время.
Удивило меня то, что есть дети, которые с первого дня ходят без всяких проблем и плача, спокойно все время играют. Пока своими глазами не увидела, не верила, что такое бывает. Но все же основная масса плачет. В группе почти постоянный ор(( Хочу попробовать приходить к 10.30 - 11, может в это время орущих уже забирают в основном и можно нормально поиграть.
Теперь о том, что мне не нравится. Первый момент - еда. Вобще группа без еды, но воспитатель разрешила приносить свою еду. И мамы постоянно таскают печенье/бублики/баранки и прочие радости жизни. И постоянно дети жуют. Одному дали, всем остальным надо сразу. И моей в первую очередь. А я совсем не приветствую такую еду и дома у нас ее просто нет ( у бабушки правда перепадает ей во время приездов, но это же не каждый день). И вот нарисовалась проблема - ребенок перестал обедать. Потому что наестся там печенья, а суп побоку... С родителями эту проблему обсуждали, половина за еду, половина против, к единому мнению не пришли. Не знаю, что с этим делать.
И второй момент это то, что в группе просто тупое времяубивание. Все дети сами себя занимают, потому что воспитатель и няня все время кого-нибудь успокаивают. Никаких занятий, ничего. Хотя группа и очень хорошо оборудована, у них много всяких разных игрушек, но тем не менее. Не знаю чего я ожидала, но тут меня прям осенило, что это просто как "передержка" ребенка на несколько часов. Наверное я ожидала, что будет как в ципре, куда мы ходили в прошлом году - много разных занятий и детей постоянно пытаются чем-то занять. Тут такого и близко нет. Я вобще не сказать, что сторонница раннего развития, но тем не менее дома мы много читаем, лепим, занимаемся по всяким пособиям и прочие радости. А с приходом сада у меня на это все просто не остается времени теперь , и это меня беспокоит, т.к. с нашей речью надо много заниматься.
Надеюсь на то, что через пару недель дети пообвыкнут и начнутся занятия в группе.
Вобщем ощущения у меня пока не однозначные. Дочке вроде нравится, утром в сад идет с удовольствием. Воспитатели мне нравятся. Будем наблюдать.
Учебно-методический материал: Анкета для родителей «Ваши ожидания от работы ДОО»
МБДОУ детский сад №7 «Сосенка»
А Н К Е Т А
для родителей
«Что Вы ждете от детского сада в этом учебном году?»
Уважаемые родители!
Нам очень важно знать Ваше настроение, переживания и ожидания от пребывания ребенка в детском саду. Пожалуйста, ответьте на вопросы.
1.Ф.И. ребенка_____________________________________________
2.Что, на Ваш взгляд, самое важное в благополучной адаптации ребенка в детском саду?
-доброе отношение воспитателей к ребенку;
-большое количество игрушек в группе;
-соблюдение режима дня в детском саду;
-хорошее здоровье ребенка;
-единые требования воспитателей и родителей к адаптации;
-Ваш вариант ответа.
3.Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду?
-хорошее состояние территории и оснащение группы;
-наличие профессионального педагогического коллектива;
-отзывы других родителей;
-программа обучения и развития ребенка;
-наличие хорошего питания;
-Ваши варианты ответов.
4.Что, на Ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребенке___________________________________________________
5.Чему, по Вашему мнению, должен научиться Ваш ребенок в этом учебном году______________________________________________
6.Чему Вы, как родитель, хотели научиться у воспитателей_______________________________________________
7.Каким опытом воспитания Вы готовы поделиться________________________________________________
8.Часто ли вместе с ребенком читаете, рисуете?_________________
9. Какие консультации на темы воспитания хотели бы услышать?_________________________________________________
10.В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать?
-родительские собрания;
-консультации специалистов;
-анкетирование;
-участие в конкурсах;
-подготовка детских праздников;
-участие в спортивных соревнованиях;
-Ваши предложения.
Благодарим за сотрудничество.
Ожидания мам от детского сада и реальность
Мы проанализировали форумы родителей, которые готовятся отдать малыша в детсад. Получился интересный список ожиданий, которые мамы питают перед этим событием. Чем же эти «хотелки» оборачиваются в реальности?
Социализация
Особенно это важно для мамочек, чьи малыши проявляют на детской площадке агрессию или излишнюю стеснительность. Детский сад видится идеальным местом, где дружные улыбчивые детки будут вместе играть и помогать друг другу, делиться игрушками под присмотром заботливого воспитателя.
Фото с сайта pixabay.comОднако чудес не бывает. Если кроха на площадке мог ударить или отобрать игрушку, это же поведение он принесет в сад. И чаще всего его будут воспитывать всем коллективом – наказывать, ругать, игнорировать, отказываться принимать в игры. Воспитатель может сгладить ситуацию, но не в ущерб другим воспитанникам. Так что социализация «проблемных» детей будет проходить достаточно жестко.
Если говорить о робких и застенчивых детках, то им тоже придется не сладко. 25-30 кричащих малышей – нервный стресс даже для неподготовленного взрослого. Часто такие малыши еще больше замыкаются в себе и требуется не один год для их «выхода из скорлупы».
К этому же ожиданию можно отнести развитие отзывчивости, эмпатии, умения сопереживать. Такие качества у большинства начинают проявляться на втором-третьем году посещения, так что ожидать, что малыш сразу же начнет воспринимать чувства и желания других людей не стоит.
Приучение к порядку
Это несомненно произойдет. Воспитатель просто не справится с вещами трех десятков детей. Поэтому ожидайте, что в течение первых 3-4 месяцев ваше чадо начнет вешать вещи на стульчик, аккуратно складывать игрушки. Ваша задача – поддержать этот навык и дома. Только в этом случае он закрепится и будет сопровождать ребенка всю жизнь.
Усидчивость
Умение усидеть на одном месте, слушать воспитателя, соблюдать правила, формируется постепенно. Малыши отличаются непроизвольным и часто импульсивным поведением. Возможно, что мамы гиперактивных деток будут получать множество замечаний на первых порах. Тогда стоит договориться с воспитателем о методах и действовать сообща, прививая этот навык и дома. Если вы разрешаете за столом бросаться едой, кричать с набитым ртом и бегать во время ваших занятий, то не стоит ждать чуда. Даже самый талантливый педагог вряд ли сможет что-то изменить.
Навык решения конфликтов
Несомненно, это часть процесса социализации и со временем ребенок научится договариваться и идти на компромисс. Только стоит помнить, что ваше поведение является для малыша решающим образцом. Если вы готовы поругаться в раздевалке с мамой обидчика или высказать драчливому четырехлетке все что о нем думаете в резких выражениях, умения выходить из конфликтов у вашего ребенка не появится.
Лучше разобрать неприятную ситуацию, проговорить ее и постараться найти выходы. Все претензии стоит высказать только воспитателю, наедине.
Навыки гигиены
Воспитатели тщательно следят, чтобы ручки были вымыты с мылом, полотенца менялись вовремя. Детки быстро привыкают ухаживать за собой, не забывайте поддерживать этот навык и дома.
Самостоятельность
Мечтаете, чтобы сынок поскорее начал сам одеваться, а дочка мыть чашки? В детском саду это является частью общественной жизни. Но обратите внимание на себя — хватает ли у вас терпения ждать, пока малыш завяжет шнурки или натянет варежки? Если вы постоянно перехватываете инициативу, боитесь за разбитую посуду и рассыпанный мусор – детсад не поможет. Там детки становятся самостоятельными только потому, что воспитатель не стремится выполнить за них всю работу. А вот ситуация дома может быть совсем иной. Не сумев «отвоевать» право на самостоятельность дома, ребенок и в саду перестанет проявлять инициативу и выполнять требования педагога.
Развитие
В детском саду обязательно проводятся занятия на интеллектуальное и физическое развитие. Педагог действует по четко утвержденному плану, его методики соответствуют уровню развития воспитанников. Поэтому это ожидание всегда оправдывается – дети развиваются и учатся.
Как быть, если ребенок «сложный»
Бывают крохи, которые совсем не хотят посещать детский сад. Их адаптация не заканчивается не за месяц, не за год. Большой коллектив отрицательно действует на нервную систему. В таком случае мы рекомендуем посещать детский сад с кратковременным пребыванием. В частных заведениях группы маленькие и малыши не испытывают такого стресса.
Как правило, период привыкания проходит мягче – родителям разрешают находиться в группе до определенного момента. Небольшой коллектив, два воспитателя – ребенку намного легче привыкнуть в таких условиях. И они же являются залогом того, что ваши ожидания в большинстве своем оправдаются, ведь у воспитателя больше возможности на индивидуальную работу.
Что вы ожидаете от детского сада. «Чего Вы ждёте от детского сада в этом году
Последние:- Основные отличия опеки от усыновления
- Тату бритни спирс Перевод татуировки бритни спирс на идиш
- День мотострелковых войск России: дата, история Поздравления с днем сухопутных войск прикольные
- Что делать если заклинило замок чемодана?
- День зимнего солнцестояния: история и традиции
Детсад или альтернатива? | Материнство
В наши дни о детском садике мамы начинают задумываться с самого рождения ребенка. Нужно вовремя подать документы, встать на очередь, чтобы к садовскому возрасту малыша пришла путевка в дошкольное учреждение. Кому-то из мам детсад даст хорошую возможность выйти на любимую работу и почувствовать себя деловой леди, кому-то придется вынужденно отдать ребенка, чтобы зарабатывать и сводить концы с концами, кто-то оформляет дитя в садик, потому что так принято в нашем обществе.
— Надоела мне уже моя работа, — поделилась 30-летняя Елена с соседкой, — устала я целыми днями тяжело трудиться и получать за это мизерную зарплату.
— А почему ты пошла работать за такие маленькие деньги? – спросила Елену собеседница.
— Я отдала двоих детей в сад, и дома стало сидеть скучно, поэтому решила устроиться работать лаборантом в институт овощеводства, т.к. это не далеко от моего дома.
Изначально детские сады были открыты для того, чтобы женщины, нуждающиеся в заработке, могли продолжать работать, даже родив ребенка. В деревнях существовали сезонные ясли, действующие лишь во время полевых работ и сбора урожая.
Сегодня в детский сад отдают детей и те мамы, которые имеют возможность не работать. Аргументы приводятся разные, порой самые неожиданные: «Старшие не ходили в сад и были стеснительными, младшую решили отдать, чтобы была без комплексов», «Я не умею дома заниматься с ребенком, а возить его в школу раннего развития неохота, пусть ходит в детсад».
Прежде чем сделать выбор: детский сад или альтернатива, необходимо серьезно задуматься. Нужно взвесить многие вещи, ведь в любом случае придется чем-то жертвовать. Что принести на алтарь – решать вам.
Чего мы ожидаем от детского сада?
Социализация
В детском саду ребенок постепенно учится вести себя в обществе сверстников, налаживать контакты, строить отношения. Дети, находящиеся на домашнем воспитании, и не имеющие возможности проводить достаточно времени с другими малышами, в определенных обстоятельствах могут растеряться и не сориентироваться, как нужно реагировать на те или иные действия ровесников.
Посещая детский коллектив, ребенок учится делиться своим имуществом, отстаивать свои права, уступать, осуществлять совместную с другими малышами деятельность. Все эти навыки чадо получает и, воспитываясь в многодетной семье, посещая различные секции и кружки, либо регулярно встречаясь с друзьями на детской площадке.
Ребятишки в детсаду перенимают друг у друга многие навыки. Вместе им веселей учиться самостоятельности. Малыши, которые начинают ходить в детский сад с полутора-двух лет, уже в три года способны одеться без помощи взрослых, заправить свою постель, аккуратно сложить одежду, обслужить себя за обедом.
Развивающие занятия
Помимо всех прочих удобств образовательных дошкольных учреждений, в программе каждого детского сада обязательно присутствуют развивающие занятия. Насколько качественными они будут – зависит и от самого садика и от воспитателей, осуществляющих обучение.
Как правило, помимо подготовки к школе, в детских учреждениях с малышами каждый день проводятся творческие занятия: ребятишки рисуют, делают аппликации, различные поделки.
Также в развивающую программу входит и подготовка детской самодеятельности: малыши репетируют песни, стишки и танцы в ожидании какого-либо праздника. Раз в несколько месяцев проводится утренник, на котором родители могут увидеть выступление своего чада – плоды усилий воспитателей и музработников.
Друзья
С приходом в детский коллектив, малыш постепенно обзаводится друзьями. В контакте с ними ребенок не только проходит социализацию, но и восполняет свои потребности в привязанности, общении, любви, понимании.
Как правило, с возрастом у детей все четче определяется круг «родственных душ», и в 5-6 лет дружба становится особенно крепкой и может продолжаться на протяжении всей школьной жизни, если ребята идут учиться в одну школу или один класс.
Ребенку, идущему в один класс с несколькими одногруппниками, гораздо проще освоиться в новой для него школьной обстановке. Такие дети чувствуют себя более уверенными и защищенными, нежели те, кто приходит в общество абсолютно незнакомых ему людей.
Дисциплина
Посещение любого образовательного учреждения подразумевает приучение ребенка к определенной дисциплине. В первую очередь, дети привыкают к строгому режиму дня. Если родители уходят на работу рано утром, малышу придется научиться раньше обычного ложиться спать и раньше вставать. Днем в детских садах устраивают тихий час, когда ребенок может восстановить силы, отдохнув. Поскольку режим для всех одинаков, малыши в саду не сопротивляются установленным нормам, как это могли бы они делать дома, не желая спать днем.
Дисциплина присутствует и во многих других аспектах. В обычных детсадах не менее двадцати-тридцати ребятишек в каждой группе, поэтому воспитатели требуют строгого подчинения и соблюдения установленных порядков, иначе справиться с таким количеством детей им будет просто не под силу. Малышам дается определенное время на то, чтобы съесть свои завтрак, обед и ужин (иначе останешься голодным, «по заказу» тебе никто ничего не принесет), чтобы собраться на прогулку, сходить в туалет, помыть руки перед едой и т.д.
Свободное время для мамы
Даже если мама, отдавшая в детсад своего кроху, не нуждается в срочном выходе на работу, время, которое высвобождается у нее благодаря посещению ребенком детского сада, она может потратить, как того захочет.
Кто-то начинает активно приводить себя в порядок после нескольких лет декретного отпуска: посещать различные салоны по уходу за телом, спортзалы и т.п.
Кто-то, наконец, берется за дела «для души», на которые очень сложно найти время, занимаясь маленьким ребенком. Вышивка, бисероплетение, вязание, декупаж, шитье различных модных аксессуаров и многие другие интересные дела ждут освободившихся мам.
Даже если ребенок посещает сад не полный и не каждый день, высвободившееся время будет истрачено мамой с пользой для себя и всей семьи.
Обратная сторона медали
Дети не в радость
Не секрет, что далеко не все работники детских учреждений ценят свое дело, отдаются ему всей душой и стараются найти подход к каждому ребенку. Каждая мама мечтает определить свое чадо в группу к воспитателю, по-настоящему любящему детей. Порой очень сложно с первого взгляда определить настоящую сущность человека, который должен проводить с вашим ребенком целый день, что-то вкладывать в него, как-то реагировать на его достижения и шалости.
Стандартно ребенок находится в детском саду от 10 до 12 часов, на ночной сон у детей уходит примерно 9-10 часов, следовательно, работающие родители видятся с малышом от двух до пяти часов в день. Если сравнить время, проводимое с воспитателем и время, остающееся на общение с родителями, можно легко понять, что мама и папа проводят с малышом в два – в три раза меньше времени, нежели работник детского сада.
Поскольку дети садовского возраста еще достаточно малы, к ним легко «прилипают» комплексы и привычки, идущие от взрослого, стоящего над ними. Если рядом нет человека, способного проконтролировать, что «входит» в уши, голову и сердце малыша, если никто не подскажет ребенку, где права воспитатель, а где – нет, есть опасность, что дитя будет формироваться в ущербных для его психики условиях.
Никто, лучше любящих родителей, не сможет помочь маленькому человечку преодолеть свои страхи, стать уверенной, целостной личностью. Эти законы заложены самим Создателем, и они не меняются со временем: как в древности, так и в современном обществе лучшими воспитателями для детей были и остаются мама и папа.
Частые болезни
В группе, где постоянно находятся несколько десятков ребятишек, часто возникают вспышки различных инфекций. Одной из причин этого является тот факт, что некоторые родители не могут оставить работу во время недомогания ребенка, и приводят нездоровое дитя в садик.
Если у малыша слабый иммунитет, приготовьтесь, что вам придется достаточно часто брать больничный на работе и сидеть дома с хворающим малышом.
Еще одной из причин частых болезней детей могут быть случаи недосмотра или халатности со стороны няни и воспитательницы, когда ребенок выходит на прогулку, легко одевшись, либо, когда проветривания помещения производится при малышах и дети просто замерзают. А невымытые руки – нередкая причина кишечных и других инфекций.
Проблемой для детского организма также может явиться «общепитовская» кухня. К сожалению, насколько бы она ни считалась диетической и проверенной, зачастую детсадовские повара говорят о том, что продукты для приготовления пищи в муниципальные учреждения привозят низкого качества. Отсюда могут возникнуть нарушения пищеварения у малыша. Аллергические реакции на пищу – это также распространенная проблема, возникающая во время посещения детского сада.
Негативные привычки
Многие мамы жалуются на то, что у их чада, начавшего ходить в детсад, то и дело проскакивают скверные слова, его поведение ухудшается, оно, как будто испытывает терпение и без того уставших на работе родителей.
Капризы, нежелание слушаться старших, обидчивость, агрессия – все это и многое другое дети легко перенимают у своих сверстников и пытаются испробовать в своей жизни.
В детсад ходят дети из семей совершенно разного уклада, с совершенно разными отношениями: неполных, не совсем благополучных. Кто-то из детей обозлен и пытается вылить это на одногруппников, кто-то слышит дома непристойную речь и передает эти слова сверстникам, кто-то приучен добиваться всего обидами, манипуляциями и т.д.
Всему этому дети могут научиться друг у друга в группе, а если родители вовремя правильно не отреагируют на то или иное поведение малыша, не побеседуют, не предпримут нужных мер, оно будет постепенно закрепляться и превращаться в привычку.
Плохая подготовка к школе
К сожалению, малыши, идущие в 1 класс из детского сада, подготовлены к школе не всегда должным образом и значительно отстают от своих сверстников, прошедших обучение в школах раннего развития, дома с родителями, либо с репетитором.
Причин этому может быть несколько. Во-первых, не все воспитатели старательно и добросовестно подходят к своему делу. Для кого-то это просто занятия «ради галочки», на которых мало кто из детей что-то усваивает. Такие воспитатели не трудятся найти оригинальный материал, интересный и запоминающийся детям, не стремятся к результатам высокого качества.
Во-вторых, в группе, где больше 20 малышей, физически невозможно на занятиях использовать индивидуальный подход к ребятишкам. В итоге выходит, что детям дается стандартная информация, а как кто ее понимает и усваивает – это уже проблема самих детей и их родителей. Многие дети в силу своих ментальных способностей и особенностей восприятия так и не успевают постигнуть нужные знания и без дополнительного обучения не могут быть хорошо подготовлены к школе.
В-третьих, на обучаемость детей влияет и образовательная стратегия детского сада. Здесь играют роль такие вопросы: с учетом чего разработана программа, каких целей призвана достигать, кто ее составлял и корректируется ли она в соответствии с потребностями детей.
Отдаление от семьи
Простая формула, о которой мы говорили выше, легко может показать нам, кто оказывает большее влияние на нашего ребенка: мы, родители, или кто-то со стороны. Чем меньше ребенок, тем больше он впитывает особенности своего окружения, привязывается к людям, находящимся постоянно рядом с ним.
Этот факт неизбежно сказывается и на отношениях ребенка с родителями. Чем меньше времени они находятся с чадом пока оно мало, тем слабее их связь с ним, и тем пассивнее их влияние на него.
С возрастом ребенка будет увеличиваться и расстояние между родителями и им. Как правило, дети находят себе авторитеты на стороне, влияние которых особо сильно проявляется в подростковом периоде ребенка.
У каждой семьи своя ситуация и свои аргументы, почему их дитя должно ходить в детский сад, или не ходить в него. Именно мы, взрослые, решаем, кем и как будет воспитываться наш ребенок, сколько времени и какие заведения посещать.
Нам не легко, потому что постоянно нужно делать выбор: отдать ли дитя в сад на весь день, либо на полдня, вести ли приболевшее чадо в садик, либо остаться с ним дома и выслушать недовольную речь начальника, водить ли малыша вместо детсада в другое развивающее заведение или заниматься с ним дома. На этом нелегком пути хочется пожелать всем родителям, чтобы их выбор был мотивирован прежде всего максимальной пользой для их ребенка.
Дата публикации 07.06.2013
Автор статьи: Наталья Ворожцова
Тест на тему: Анкета «Что Вы ждете от деятельности ДОУ в новом учебном году»
Анкета «Что Вы ждёте от работы детского сада в этом году?»
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Вот и начался учебный год. Надеемся, что наше сотрудничество продолжится в доброжелательной обстановке. Нам очень важно знать Ваше настроение, переживания и ожидания от пребывания ребёнка в детском саду. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
1.Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное):
- Хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп;
- Наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;
- Хорошие отзывы других родителей;
- Интересные программы обучения и развития ребёнка;
- Хорошее питание;
- Высокий уровень подготовки к школе;
- Или что-то другое? Напишите ваши варианты ответов.___________________________
___________________________________________________________________________
2.Что, на Ваш взгляд, самое главное для ребёнка в детском саду:
- Доброе отношение воспитателей к ребёнку;
- Большое количество игрушек в группе;
- Хорошее здоровье ребёнка;
- Соблюдение режима дня в саду и дома;
- Ваш вариант ответа:
3.Чему, по вашему мнению, должен научиться ребёнок в этом году?________________________
_________________________________________________________________________________________
4.Чему бы Вы, как родители, хотели бы научиться у воспитателей?______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Каким опытом семейного воспитания готовы поделиться?_______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Часто ли Вы дома вместе с ребёнком рисуете, играете, читаете?___________________________
7. Какие консультации хотели бы получить и от кого?_____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего:
- Родительские собрания;
- Консультационный пункт;
- Анкетирование по разным вопросам;
- Участие в конкурсах;
- Участие в подготовке детских праздников и развлечений;
- Участие в спортивных соревнованиях;
- Просмотр открытых занятий с детьми;
- Ваш вариант ответа?__________________________________________________________
9. Хотели бы вы принимать участие в наших праздниках? Какую бы роль вы смогли сыграть?
_________________________________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
4.Чему бы Вы, как родители, хотели бы научиться у воспитателей?______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Каким опытом семейного воспитания готовы поделиться?_______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Часто ли Вы дома вместе с ребёнком рисуете, играете, читаете?___________________________
7. Какие консультации хотели бы получить и от кого?_____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего:
- Родительские собрания;
- Консультационный пункт;
- Анкетирование по разным вопросам;
- Участие в конкурсах;
- Участие в подготовке детских праздников и развлечений;
- Участие в спортивных соревнованиях;
- Просмотр открытых занятий с детьми;
- Ваш вариант ответа?____________________________________________________________
9. Хотели бы вы принимать участие в наших праздниках? Какую бы роль вы смогли сыграть?
_________________________________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
Что бы вы хотели получить от пребывания ребенка в детском саду?…
ребёнка обученого здорового
Для меня главное, чтобы ребёнку в садике было интересно, чтобы было желание туда ходить. Ну и конечно поменьше простуд. Вообщем уют и хорошие воспитатели.
Хорошего ухода и питания, общения с детьми и развития личности, положительных эмоций:)
Хотелось бы программу «максимум» — обученного, подготовленного к школе, здорового и т. д…. но реально это так не бывает!! ! Я отправила ребёнка в школу 1 сентября, но перед этим нам пришлось 2 месяца заниматься с репетиторм, чтобы усвоить программу гимназии. Сейчас второго ребёнка (ей ещё не исполнилось 4) я вожу к тому же учителю (прекрасный ПЕДАГОГ) , у нас колоссальные изменения в плане общего развития. Когда я привела дочку в садик после летних каникул, я так и сказала: «Вот мы занимались всё лето, у нас прогресс, и вы не присывайте в свой адрес достижения ребёнка. Сейчас у меня есть возможность наблюдать изменения, которые даёт садик и учитель…. так что пожалуйста, будьте любезны моему ребёнку давать немного отличную программу от других детей, т. е. на опережение…. » И …они согласились!!!! Надо просто всегда держать на контроле то, что изучают дети в садике…. и не будет никаких проблем при поступлении в школу!!!!
Странно, что многие столько требуют от садиков! Я вот сама обучением ребенка занималась, и гораздо успешнее, чем другие, которые с раннего возраста да с репетиторами-учителями! Для меня главное в садике было (сейчас уже первоклассник) — это то, что он там проводит время с ровесниками, пока я работаю, он очень общительный, что его там любят, ему интересно, они гуляют на свежем воздухе, ну и конечно праздники, подготовка к ним (а у нас их было много, пение, стихи, сценки театральные, танцы) , т. к. дома я ему этого дать не могу, в связи с полным отсутствием слуха и голоса. В школу пошел раньше всех из группы, сразу после окончания старшей, т. к. знаний много, беглое чтение, умножение и т. п. До сих пор заходит в садик (после школы) к деткам своим, когда они на прогулке.
главное, чтобы ребенок в садике был ухожен, у него не текли сопли и все такое.. . В общем, чтобы сохранили здоровье…
я противник детских садов и хотелось бы, чтобы дети гармонично развивались бы в семьях, а женищны могли бы это себе позволять.