2 класс №29 составь и запиши рассказ на тему золотая осень
помогите с упражнением 341 342 Веребецкая Купцова
Определите значение слова «корень» в контексте. Запишите только номер предложения и значение слова. Воспользуйтесь словарем: 1. Грозой вырвало сосну с … корнем. 2. Пресечь зло в корне. 3. Смотри в корень. 4. Эта позиция в корне не верна. 5. Зуб обломился, остался корень. 6. Определите корни в следующих словах: коренной, коренник, закоренеть. Помоги пожалуйста, буду благодарен.
Здраствуйте можете помочь с упражнением 341 342 Веребецкая Е В Купцова П Г
Восстанови и запиши текст в соответствии с планом. Определи число и род глаголов прошедшего времени. Выделенные слова разбери по составу. Как возник э … тот памятник? Маленькая Сасаки Садако заболела лучевой болезнью. Она не могла ходить в школу, играть. Болезнь лишила её детства. В центре города Хиросимы стоит памятник. Худенькая девочка протягивает руки за улетающим журавлём. Она протягивает руки за счастьем, за жизнью. Однажды Сасаки приснился сон. Она поправится, если сделает из бумаги тысячу журавликов. В Японии существует поверье, что журавли приносят людям счастье. Девочка стала с утра до вечера делать журавликов. Но силы покидали её. После смерти Сасаки ребята разных стран собрали деньги на памятник детям, жертвам атомной войны. Японские дети решили помочь Сасаки. Они присылали ей посылки с бумажными журавликами. Но что могли сделать бумажные птички против страшной болезни? ПЛАН: 1.Памятник в Хиросиме 2.Болезнь Сасаки 3.Сон 4.Помощь 5.Память о жертвах атомной войны
Найдите «третье лишнее». Обоснуйте свой ответ. 1) Зима без снега-Лето без хлеба. 2) Пройдёт стар человек-перекрестится, пройдёт молодец-приосанится, п … ройдёт девица-пригорюнится. 3) Бояться волков-в лес не ходить.
напишите эссе на тему «Человек живёт,чтобы есть или ест,чтобы жить» около 150 слов
Выпиши глаголы в неопределённой форме. В скобках запиши вопросы. Разбери по составу глаголы. Умение работать дороже золота. На охоту ехать — собак кор … мить. Лишнее говорить — только делу вредить. Обещала испечь калачи да пышки, а вышли на горшки покрышки. Заставили козла огород стеречь.
Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Выпишите слова с безударным гласным в корне. К тем из них, в которых безударный гласный проверяется у … дарением, подберите проверочные слова. Текст: Когда в солнечное утро, летом, пойдёшь а лес, то на полях, в траве видны алмазы. Всё алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами — и жёлтыми, и красными, и синими. Когда подойдёшь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце. Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. И капли катаются по листку. Когда неосторожно сорвёшь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнёт мимо стебля. Бывало, сорвёшь такую чашечку, потихоньку поднесёшь ко рту и выпьешь росинку, и росинка эта вкуснее всякого напитка кажется.
расставьте недостающие знаки препинания (объясните постановку) И у этой собаки резко изменилось поведение из спокойного, ласкового существа она превра … тилась в дикого зверя.
в 10-м предложении найди слово, которое соответствует схеме: корень, суффикс, окончаниеПредложение: Соню ждут к себе крупные городские отели.
Сочинение по картине Золотая осень Остроухова 2 класс
«Золотая осень» — картина русского художника Ильи Остроухова (1858—1929), написанная в 1886 году. Она является частью собрания Государственной Третьяковской галереи.
Примеры сочинений написанных детьми 2 класса
На картине И.С. Остроухова основное место занимают листья клена. Они особенно красивы осенью. Желтый, красный, оранжевый, бордовый цвета перемешиваются друг с другом и делают клен восхитительным. Через всю картину тянется тропинка.
Мне картина Остроухова очень понравилась, потому что я очень люблю золотой дождь осенью.
***
На картине И.С. Остроухова Золотая осень все деревья нарядились в красивую листву. Клен, тополь и дуб, кажется увеличились в размерах и стали особенно большими. На картине видно как сверху на золотые листочки опускается солнечный свет и они становятся особенно красивыми. Желты, оранжевые, золотые — безусловно, они украшают картину Остроухова.
В центре картине на тропинке сидят две сороки. Они не случайно здесь остановились. Они как и мы любуются красотой осеннего леса.
Впечатления от картины у меня очень хорошие. Она меня заинтересовала. На ней можно разглядеть много незаметных деталей.
***
На картине И.С. Остроухова Золотая осень изображены осенние деревья. Мое внимание сразу привлекли листья клена. Они ярко желтые, даже оранжевые и очень красивые. Средь золотой листвы можно разглядеть тропинку, она ведет к речке. В воде отражается солнце. Блеск воды расходится по всей картине. Глядя на картину, можно почувствовать даже ее прохладу. В верхней части картины просвечивается небо. Из-за разноцветных листьев его почти не видно, но оно светлое и красивое. Слева на картине могучие дубы,их стволы как великаны, охраняющие золотое убранство осени.
Мне эка картина понравилась, потому что осенью особенно красиво и Остроухов очень точно передал красоту осеннего леса.
***
На картине И.С. Остроухова Золотая осень изображены очень красивые листья клена.Вся картина покрыта золотым ковром. Но если приглядеться, можно увидеть тропинку ведущую к лесу. так хочется по ней пробежаться и пошуршать осенней листвой. Всю картину пронизывают золотые нити осеннего дождя, но не смотря на это деревья яркие и горят на солнце.
В верхней части картины через листву проглядывает серо — голубое небо. оно словно подчеркивает красоту осенних нарядов лесных деревьев.
Мне эта картина очень понравилась, потому что я люблю осень.
***
На картине Остроухова И.С. изображена золотая осень. На деревьях ярко желтые листья.А землю укрывает разноцветный ковер. Кое-где еще видна ярко зеленая трава или это вечно зеленый мох? Неба совсем не видно, но откуда то веет осенней прохладой.Солнца на картине тоже нет, но его лучи превращают осенние листья в золото. На тропинке скачут две сороки, обсуждая последние новости леса.
Мне эта картина очень понравилась, потому что я люблю осень, ведь осенью у меня день рождения.
***
План сочинения «Золотая осень» по картине Остроухова для 2 класса.
- Вступление
- Основная часть
- Заключение
Примечание
Уважаемые ученики, сочинение по картине Ильи Остроухова «Золотая осень» приводится без исправления ошибок. Этот текст придумали дети 2 класса. Есть учителя, которые проверяют сочинение на предмет наличия в интернете. Может получится так, что на проверку попадут два аналогичных текста. Почитайте примерный вариант домашней работы ГДЗ и напишите свое сочинение на данную тему.
Смотрите также:
Урок русского языка 2 класс «Составление рассказа-миниатюры на тему «Осень»»
Фокина Лидия Петровна МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области
Урок русского языка во 2 классе. УМК «Школа России»
Тема: Составление рассказа-миниатюры на тему «Осень»
Цель: научить детей как можно более полно описывать изображенное на картине; активизировать лексику учащихся по теме “Осень”.
Задачи:
1) Познакомить учащихся с творчеством И. И. Левитана, учить выражать в слове свои впечатления, представления, формировать умения строить текст в определённой композиционной форме, отображать речевые средства, образно воспринимать предметы на картине.
2) Совершенствовать орфографический навык, развивать творческое воображение детей, развивать чувство прекрасного.
3) Воспитывать любовь к родному языку, родной природе.
Оборудование: презентация, проектор, экран.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Сообщение темы урока
— Назовите осенние месяцы. (Сентябрь, октябрь, ноябрь)
-Чем отличается осень от лета? (Летом листва зелёная, осенью желтеет. Летом тепло, осенью холодает. Осенью птицы улетают на юг, так как у нас становится мало корма…)
— Мы с вами ежедневно читаем рассказы, сказки, стихотворения. Все они сочинены людьми. Возможно, кто-то из вас станет известным поэтом, писателем или журналистом, но для этого нужно научиться писать небольшие сочинения. Сегодня как раз такая работа и предстоит. Вы напишите об осени, какой её увидел художник И. И. Левитан. Вам предстоит написать рассказ по картине.
III. Знакомство с жизнью и творчеством И. И. Левитана
СЛАЙД 2
И. И. Левитан – выдающийся художник-пейзажист конца XIX века. Он родился в бедной семье. Судьба его была нелёгкой. Лишившись родителей, он с ранних лет узнал нужду, горе, унижение и нищету.
СЛАЙД 3
Искусство стало призванием Левитана буквально с самого детства. В двенадцать лет он поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества.
СЛАЙД 4
Его учителями были А. К. Саврасов и В. Д. Поленов.
СЛАЙД 5
В девятнадцать лет Левитан написал картину «Осенний день. Сокольники». Она была представлена на выставку и приобретена П. М. Третьяковым для галереи.
СЛАЙД 6
Природа была главной темой Левитана. В картинах этого замечательного художника скромная русская природа ожила, запомнилась и полюбилась всем, кто знаком с его творчеством. В пейзажных полотнах Левитана почти нигде нет изображения человека. Но своим лирическим восприятием прекрасного художник словно очеловечивает природу.
IV. Знакомство с картиной И. И. Левитана «Золотая осень».
СЛАЙД 7
— Глядя на эту картину, какие вспомним стихи?
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото, одетые леса …
А. С. Пушкин
Листья в поле пожелтели,
И кружатся, и летят;
Лишь в бору поникли ели,
Зелень мрачную хранят.
М. Ю. Лермонтов
— Как вы думаете, художнику нравится то, что он изобразил? (Да, потому что всё залито солнцем …)
— Для того, чтобы описать что изображено на картине, нужно пользоваться следующим планом. (План распечатан на карточках для каждого учащегося)
План
Что изображено на картине?
Что изображено на переднем плане?
Что изображено на заднем плане?
Цветовое решение картины.
Моё отношение к картине.
Примерное описание картины:
Простым и привычным кажется нам левитанский осенний пейзаж. Художник изобразил неширокую речку, спокойно несущую свои воды меж берегов. Слева, на высоком берегу реки, показана небольшая берёзовая рощица. Справа – отдельные деревья – красно-бронзовые дубы. На переднем плане – река. Вода в реке тёмно-синяя, а вдали – голубая. Однако, стоящая берёзка определяет поворот реки.
На заднем плане видны маленькие крестьянские домики. Около них зеленеют поля, на которых взошли озимые.
Вся картина Левитана пронизана светом. Здесь нет мрачных цветов. Преобладают яркие краски.
Смотришь на картину и ощущаешь прохладный, бодрящий осенний воздух. Пейзаж не вызывает грусти – художник по-пушкински изображает осень, рисуя «пышное природы увяданье». Мы любуемся красотой родного края, которая всегда влекла к себе мастеров русского пейзажа.
V. Самостоятельная работа
— Попробуйте сами написать сочинение об осени. Расскажите об осеннем настроении так, чтобы читателю захотелось продолжения этой золотой поры. При написании сочинения вы можете использовать репродукцию И. И. Левитана и следующий материал для описания осени. (Материал напечатан на карточках для каждого учащегося)
Материал к сочинению
Небо: голубое, с белыми облаками, чистое.
Река: неширокая, спокойная, глубокая, тихая, с медленным течением.
Деревья: жёлтые, золотые, разноцветные, нарядные, пёстрые, красивые.
Трава: сухая, жёлтая, бурая.
Поле: широкое, раздольное, зелёное, свежее, как бархатный мягкий коврик.
Деревушка: маленькая, дальняя.
VI. Чтение сочинений
VII. Домашнее задание
Нарисовать свою картину на тему «Золотая осень»
Используемые источники:
Литература:
Жиренко О. Е., Обухова Л. А. Поурочные разоаботки по русскому языку: 2 класс. М.: ВАКО, 2009 г., 352 с. (В помощь школьному учителю)
Страхова Л. Л. Сочинение по картине для младших школьников. Санкт-Петербург: Издательский Дом «Литера», 2008 г., 80 с. (Серия «Начальная школа»)
Интернет ресурсы:
http://upload. wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ef/Isaac_Levitan_selfportrait1880.jpg/443px—Isaac_Levitan_selfportrait1880.jpg Портрет
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c4/Moscow_School_of_Painting%2C_Sculpture_and_Architecture.jpg Московское училище
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/41/Savrasov_%28by_Iosif_Volkov%29.jpg А. К. Саврасов
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/84/Polenov_by_Repin.jpg В. Д. Поленов
http://www.artprojekt.ru/gallery/levitan/Pic/24.jpg «Осенний день. Сокольники»
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0a/Mart_levitan.jpg «Март»
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/57/Levitan_Zolotaya_Osen.jpg «Золотая осень»
http://aida.ucoz.ru Фон для презентации
Урок 18. коллективное сочинение по картине и.с. остроухова «золотая осень» — Русский язык — 2 класс
Русский язык. 2 класс.
Урок 18. Коллективное сочинение по картине И.С. Остроухова
«Золотая осень»
Переченьвопросов, рассматриваемых в теме:
1) Творчество пейзажиста И.С. Остроухова.
2) Анализ содержания картины «Золотая осень».
3) Приёмы конструирования предложений с опорой на данное начало и ключевые слова.
Тезаурус:
Картинная галерея – специально устроенное помещение, в котором развешаны картины для обозрения.
Репродукция
Пейзаж – рисунок, картина, изображающие природу.
Пейзажист – художник, рисующий пейзажи.
Текст-описание – это текст или часть текста, в котором даётся описание предмета или явления. К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?
Опорные слова – это слова, которые передают основное содержание текста.
Толковый словарь – это словарь, в котором объясняется значение слова.
Основная и дополнительная литература по теме урока
1. Канакина В. П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2017. – С. 39.
2. Страхова Л. Л. Готовые сочинения для младших школьников. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2005. – С.46–51.
Открытые электронные ресурсы по теме урока
Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
Многие поэты, композиторы и художники воспевают в своих произведениях осень. Сегодня мы познакомимся с картиной русского художника Ильи Семёновича Остроухова «Золотая осень». Внимательно рассмотрите её. На картине художник изобразил тот замечательный период осени, когда деревья меняют листву.
Рассмотрим картину повнимательнее. Что мы видим на переднем плане? Мы видим клён и молодые осинки. Ветки деревьев склонились к земле под тяжестью листвы. Сквозь листья пробивается солнечный свет, виден маленький кусочек светло-голубого неба. Солнца на небе мы не видим, но чувствуем тепло, которое исходит от жёлтых листьев. На картине слева художник нарисовал протоптанную тропинку, на которой сидят две белобокиесороки.
Рассмотрите задний план картины. Мы видим старые деревья с причудливыми стволами, они не выглядят угрюмыми и печальными, они выглядят таинственными и сказочными. С приходом осени, они тоже поменяли свой наряд. Чувствуется, что автор любит осень. Он с нежностью вырисовывает все детали картины, подбирает краски.
Сегодня нам предстоит создать свой текст по картине. Давайте вспомним, из каких частей состоит текст.
Текст состоит из трёх частей: вводная часть, основная и заключительная. Подумайте, к какой из трёх частей подходит предложение: «на картине художник изобразил золотую осень». Предложение подходит к вводной части текста, так нам предлагают начать наш рассказ. В основной части текста мы должны описать всё, что видим на картине. В этом нам помогут опорные слова. Внимательно читайте их и соотносите с картиной. Не забудьте сказать о красках, которые использовал художник. В заключительной части поделитесь своими впечатлениями и чувствами от увиденного. При записи текста, соблюдайте красную строку. Смысл непонятных слов уточняйте в толковом словаре.
Примерыи разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание. Жанры живописи.
Соотнесите картинку с жанром изобразительного искусства.
пейзаж натюрморт портрет
Подсказка:если вы поставили слово правильно, то оно закрепится на картине.
Правильный ответ:
натюрморт пейзаж портрет
Задание. Описание картины.
Выберите подходящие по смыслу слова и заполните пропуски.
На земле лежит ________ ковёр из листьев. В глубине леса видны __________ стволы ______. На лесной тропинке сидят ___________ сороки.
белобокие разноцветный причудливые деревьев
Подсказка: если вы поставили слово правильно, то оно закрепится в предложении.
Правильный ответ:
На земле лежит разноцветный ковёр из листьев. В глубине леса видны разноцветные стволы деревьев. На лесной тропинке сидят белобокие сороки.
Сочинение на тему: Осень. В это время года солнышко почти не греет, как летом. Стало холоднее. Чаще льют дожди. Дни становятся короче. С деревьев опадают листья. Многие птицы покидают родные края и улетают в тёплые, потому что становится меньше корма. Ведь осенью насекомые прячутся, а растения увядают. Более холодная – это поздняя осень, она самая дождливая. Иногда идёт даже мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы. Осень в парке. Осенью в парке очень красиво. Деревья одеты в жёлтые и оранжевые наряды. Земля тоже нарядилась и укрылась опавшими разноцветными листочками. Для осенней прогулки в парке люди одеваются теплее. Дети бегают в ярких курточках и нарядных шапочках. А на ножках – сапожки. Маленькие ребятишки рады приходу осени. Они берут охапки листьев и подбрасывают вверх. Или загребают их ногами. А бывает, и падают прямо в собранные кучи листьев разного цвета как на мягкую подушку. Для меня осень прекрасна своей яркостью и разноцветьем, своей переменчивостью и непостоянностью. Осень – это прекрасно! Сочинение на тему: Берёза. Моё мнение таково, что берёза изящное, тонкое, сказочное деревце. Зимой она меняет свой наряд на белое платье. Летом родная берёзка стоит вся изумрудная. Весной берёзка- красавица как принцесса. Я считаю, что она великолепна в любое время года. Я считаю, что берёза самое красивое дерево. Зимой принцесса – берёзка стоит на поле, запорошенная снегом, в серебристом сказочном наряде. Весной у лебёдушки – берёзоньки появляются свежие, нежные листики. Летом она радует нас изумрудными капельками – листочками. А осенью берёзка покрывается золотыми монетками. Вот по этому, мне кажется, что берёза – это непредсказуемое деревце! Сочинение на тему: Осенний лист. Осень – красивое время года и золотая пора. Однажды осенью со мной произошла одна удивительная история. Я с родителями пошёл лес, который был сказочно красив. Мы шли по золотым листьям, мягко наступая на них и не заметили, как оказались у маленькой берёзки. Деревце было в жёлтом красивом наряде. Я хотел сорвать листок, но берёзка вдруг заговорила со мной. Она попросила не срывать листьев потому, что я испорчу её красивый сказочный наряд, и весь лес будет смеяться над ней. Я я догнал своих родителей и всё им рассказал. Папа и мама улыбнулись, обняли меня и сказали: Ты не удивляйся. Ведь осенью лес становится сказочным и волшебным! Шёл я осенью по лесу. Подул сильный ветер и стали опадать листья с огромных деревьев. Проходя мимо столетнего дуба, маленький листочек, сорвавшись с веточки, угодил мне прямо в капюшон. Придя домой, я его обнаружил и хотел выбросить, но тут услышал тоненький голосочек, который умолял меня не бросать его. Он стал рассказывать о том, какой он хороший, красивый и полезный. Рассказал о том, что когда – то ранней весной он был маленькой почечкой, которая с каждым днём становилась всё больше и больше. Благодаря тёплому солнышку он превратился в листочек. А уже жарким летом стал зелёным и красивым листом. Как братья и сёстры листочка, все вместе приносили людям пользу: спасая под своей тенью людей. Как выделяли кислород и очищали воздух. Но настала осень и все листочки стали опадать. Вот так этот листочек попал в мой капюшон. Он предложил мне оставить его для моей икебаны. Я подумал – подумал и оставил его, а ещё и его братьев и сестёр. Теперь все они украшают мою икебану в комнате. Однажды я гуляла в осеннем лесу. Под ногами шуршали опавшие листья. Сквозь шорох листвы мне показалось, что со мной кто-то говорит. Я прислушалась и поняла, что это разговаривают листья. Они мне рассказали, как ранней весной из маленькой почки они появляются на свет. Летом деревья стоят с пышными, ярко-зелёными кронами. А осенью листья желтеют и опадают на землю, стелясь ярким ковром. Так они ждут первого снега, чтобы он укрыл их под своим покрывалом от холодной зимы. Как – то раз я гуляла в лесу. На глаза мне попался лист лимонного цвета. Я подняла его, а он вдруг заговорил со мной. И вот что он мне рассказал. Оказывается, он вырос на дереве, которое называется клён. Летом он зелёного цвета, но с приходом осени произошло чудо: осень разукрасила все деревья в яркие красочные наряды. А ему достался совершенно необыкновенный цвет – лимонный. Листик знает, что это осеннее солнышко подарило ему такой цвет. Я взяла лист домой. Теперь он лежит у меня на столе как маленькое тёплое солнышко. Однажды я гуляла в парке с друзьями. Был чудесный день. Под ногами шуршали листья. Я подняла один из них и поднесла его к уху. И этот листочек рассказал о жизни со своими друзьями. Как им было весело и тепло. Но наступила осень и похолодало, стало сыро, подул ветер. Этот ветер и уронил моего листочка. Как теперь этому листочку грустно и одиноко. Мне стало жалко его и я решила забрать его к себе домой. | Смотреть дальше ( сочинения 2 класс ) | |
Презентация — Русский язык 2 класс — Урок 18-19
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Илья Остроухов — В Абрамцевском парке
Слайд 4
Илья Остроухов — Последний снег. Абрамцево, 1887
Слайд 5
Илья Остроухов — Первая зелень, 1887 г.
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Давайте отправимся в небольшое путешествие вместе с одним из живописцев И.С. Остроуховым.
· Куда мы попали?
· Что мы видим на картине? (на переднем плане, на втором плане)
· Можно ли определить, какие деревья, кустарники изображены в этом уголке природы?
Слайд 9
· Какое время года гостит в парке?
· Что вы можете сказать о погоде?
· Назовите основные цвета осени на картине И.С. Остроухова
· Как можно назвать осень, которая нарядила деревья и кустарники в золотисто – оранжевые одежды?
Слайд 10
· Как бы вы назвали картину, которая сейчас перед вами?
· Вспомните стихи, в которых говорится о великолепии золотой осени.
· Какие чувства вызывает у вас изображенный художником пейзаж?
Слайд 11
Благодаря картине И.С.Остроухова «Золотая осень», нам удалось побродить по осеннему парку, насладиться теплым осенним деньком и шелестом опавшей листвы.
Слайд 12
Какое время года
изображено на картине?
золотая осень
лесная поляна
2. Опиши деревья.
ярко-жёлтые, золотые
оранжевые листья,
причудливые стволы
Слайд 13
3. Ковёр из листьев.
разноцветный ковёр,
лесная тропинка
4. Птицы на тропинке.
белобокие сороки
Слайд 14
На картине художник изобразил
золотую осень.
Продолжи…
Слайд 15
Что изображено Рабочие материалы
Осень Яркая, огненная, пламенная, золотая, волшебная, праздничная
Лес Сказочный, необычный, похож на сказку, таинственный, загадочный, терем
Старые клены Огромные, роскошные, раскидистые, гибкие ветви, золотой водопад
Молодые
клены Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу
Слайд 16
Листья на земле Как ковер из крупных разноцветных листьев, неповторимый узор
Тропинка Ее обступили деревья, чуть заметно вьется, устлана опавшими листьями
Сороки Среди моря осенней травы и листьев, белобокие вертихвостки с черной головой
Сплетенные деревья Напоминают чудовище, гигантского паука, покрыты светло-желтыми листьями
Небо Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток и уцелевших листьев, голубая, чистая лазурь видна сквозь раззолоченную листву, солнечные лучи пробиваются до самой травы
Настроение Радостное, праздничное, восторженное
Слайд 17
На картине И.С.Остроухова “Золотая осень” изображены деревья в ярких золотых нарядах и украшениях. Под деревьями вся земля выстилается блестящим ковром, только тоненькая тропинка виднеется. Она одна здесь не наряженная. На этой самой тропинке я вижу двух птичек, даже они на этом фоне кажутся очень красивыми. К сожалению, птички улетят, весело щебеча и свистя. Все золото напоминает мне магазин украшений. Идешь по этой дорожке, и страшно дышать: вдруг с дерева оторвётся золотой листик. За этим жёлтым туманом чуть-чуть виднеется небо — единственный другой здесь оттенок.
Слайд 18
Оформление: Берюховой Е.К.
Сайт: «Школа АБВ» www.shkola-abv.ru
Осень (2, 3, 4 класс)
Холодная осень за окном. По стеклам бесконечно стекают капли дождя. Небо серое и низкое. Целыми днями почти нет солнечного света.
Иногда погода улучшается. Тогда выходит солнце. Капли дождя переливаются на желтых осенних листьях.
Осенью стаи птиц сидят на проводах. Они собираются лететь в теплые края. Ведь настали холода. Вокруг уныло и сыро.
Я желаю перелетным птицам доброго пути. Пусть они долетят до тепла и солнца. А я спешу из школы домой. Там светло и уютно, когда на улице идет дождь.
Осень – это очень красивая пора. Только осенью бывает такая разнообразная палитра красок. Листья меняют свой привычный зелёный цвет на красный, бурый, жёлтый, бордовый. А в середине осени деревья сбрасывают листья, чтобы отдохнуть зимой. В это время приятно бродить по парку, когда листва шелестит под ногами. А ещё мы любим ходить в лес за осенними грибами. Главные осенние грибы – опята. Но мне не нравится, что осенью часто идут дожди. И они меняют наши планы по поводу прогулки. Зато осенью бывает «бабье лето». Природа как будто хочет вернуть лето обратно. Ярко светит солнце и даже не верится, что уже осень .
Настала осень. На деревьях пожелтели листочки. Скоро они начнут падать на землю.
Вчера мы гуляли с мамой по осеннему парку. Там солнечно и тихо. Птицы уже не поют. Они готовятся улетать в теплые края.
В первый день осени мы пошли в школу. Стоят погожие дни. Каждый день я возвращаюсь из школы и радуюсь осеннему солнышку. Скоро пойдут осенние дожди. Станет холодно. Сейчас на деревьях листва золотистая. Но скоро она пожухнет и опадет.
Осень — очень красивое время года. Немного грустно, оттого что облетает листва, но стоять под разноцветным листопадом приятно и весело. Природа прощается с нами до весны, каштаны и жёлуди сбрасывают свои необыкновенно красивые плоды. Жёлтые кленовые листья на солнце кажутся золотыми, от них в парке ещё светлее и солнечнее. Можно собрать все эти осенние подарки и сделать из них красивую поделку, которая всю зиму будет напоминать нам об этом чудесном времени.
Осень пахнет яблоками и рябиной. Нет ничего красивее, чем ковёр из разноцветных листьев. Как же приятно пробежаться по нему. Я люблю тебя, осень моя золотая! И буду очень по тебе скучать. (Автор: Даша Ларионова)
Осенью становится прохладнее. Дни уже короче, потому что рано темнеет. Деревья сбрасывают листья. Они очень красивые, у них сочные цвета: красные, жёлтые, оранжевые. Всё чаще дует сильный ветер, кружит листья и легко опускает их на землю. Временами небо затягивается тучами и идёт дождь. Я люблю это время года, можно гулять по парку и любоваться золотой осенней природой. (Автор: Алиса Матисон)
Золотая осень раскрасила в разные цвета деревья и кусты. Это желтый, красный, бордовый. Зеленый цвет остался с лета. Я люблю гулять в солнечные осенние дни.
По утрам уже холодно. Вечером тоже можно продрогнуть без теплой куртки. Дни становятся все короче.
Подул осенний ветер. Пошли холодные дожди. Теперь солнышко надолго прячется от нас за тучами. А когда выходит, то греет слабенько.
Вечер наступает все быстрее. Я замечаю это каждый день. Долгие осенние вечера я провожу дома, с семьей.
Материалдың толық нұсқасын жүктеу үшін сайтымызға тіркеліңіз!!!
Мақала ұнаса, бөлісіңіз:
Ұқсас мақалалар:
Журнал, который заполнит ваш список желаний на осень: Наден, Стелла: 9781539486688: Amazon.
com: Книги .a-tab-content> .a-box-inner {padding-top: 5px; padding-bottom: 5 пикселей; } #mediaTabs_tabSetContainer .a-tab-content {border-radius: 0px; } #mediaTabsHeadings {white-space: nowrap; переполнение: скрыто; } # mediaTabsHeadings.nonJSTabs {white-space: normal; } #mediaTabsHeadings ul.a-tabs {background: # f9f9f9; } #mediaTabsHeadings.mediaTab_heading .mediaTab_logo {padding-left: 3px; вертикальное выравнивание: базовая линия; } #mediaTabsHeadings #mediaTabs_tabSet {margin-top: 5px; плыть налево; граница справа: 0 пикселей; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading {margin-left: -1px; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading a {color: # 111; граница справа: сплошной 1px #ddd; padding-top: 8 пикселей; padding-bottom: 7 пикселей; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading.a-active a {color: # c45500; маржа сверху: -5 пикселей; padding-top: 11 пикселей; граница слева: сплошной 1px #ddd; border-top-width: 3px;} #mediaTabsHeadings.tabHidden {display: none! important; } #bookDescription_feature_div {дисплей: встроенный блок; ширина: 100%;} ]]>Доставка и продажа на Amazon.com.
оглушений Straight Story в Осенних кольях расстроены — Horse Racing News
В сильнейшем огорчении Straight Story ринулась домой, чтобы выиграть Осенние колья 2-го уровня в Вудбайне, обогнав Пендер-Харбор на полтора расстояния. Stunning Stag занял третье место.
Straight Story, 5-летняя лошадь от Giant’s Causeway, тренируется Аланом Голдбергом, а на ней ездит Джесси Кэмпбелл.
Время пробега на милю и одну шестнадцатую было 1: 42,87.
ТОРОНТО, 14 ноября — «Straight Story» Ричарда Сантулли, выведенного в Нью-Йорке конным заводом Gallagher’s, привела к завоеванию субботних осенних кольев за $ 161 600 в Woodbine.
Соревнование 2-го уровня стало второй победой в году для пятилетнего сына Дороги гигантов, предыдущий результат которого пришелся на его сезонный дебют, проводя проводку 3-го уровня в Форт-Марси Стейкс в Бельмонте 7 мая.
Джесси Кэмпбелл отправил «Стори» прямо вперед на милю и шестнадцатый маршрут «Политрек» с четвертью за: 24,39, поскольку Court of the Realm и Pender Harbor быстро продвигались вперед. Straight Story продолжил свое лидерство на бэк-стриже, сделав половину счёта: 48,27, что на расстояние до дуэта преследователей, которые сами открыли пятиминутный шаг впереди ожидаемого лидера Artic Fern.
Слэйд Каллаган, который держал Пендер-Харбор плотным удержанием на заднем участке, позволил победителю Prince of Wales and Breeders ‘Stakes больше поводья приближаться к дальнему повороту и быстро стал бок о бок с Straight Story, превратившимся в участок.Однако Straight Story нашла вторую передачу и оторвалась, чтобы выиграть с разницей в одну и три четверти. Пендер-Харбор держался на месте, на три четверти впереди Оглушающего Оленя. Конечное время бега — 1: 42,87.
Кэмпбелл был доволен тем, что Straight Story написал свой собственный план игры.
«Он сломался, и мы просто позволили ему участвовать в гонке», — сказал Кэмпбелл. «Мы думали, что будем лежать вторыми. Он был довольно непреклонен, конь, когда вышел из ворот, чтобы быть впереди. Я позволил ему устроиться поудобнее и попытался уйти наверху переулка.Я не хотел, чтобы кто-то подошел ко мне, я хотел открыть его и попытаться удержаться. Он действительно вел игру ».
За 27 стартов карьеры у Straight Story семь побед и шесть секунд.
Straight Story заплатила 78, 32,70 и 19 долларов, в сочетании с Pender Harbor (9,10 доллара, 6,20 доллара) за взыскатель 805,10 доллара. Stunning Stag (3,50 доллара) завершил вымогательство на сумму 5 827,40 доллара. Mobilizer завершил Superfecta за 1 доллар, который вернул 10 048,70 долларов.
Не знаком с отчетом Paulick? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную рассылку по электронной почте, чтобы быть в курсе этой и других историй, происходящих в индустрии чистокровных пород.
Авторские права © 2021 Paulick Report.
Originale Poltronesofà Divano Letto Singolo Divano Letto Singolo Girevole Modello Milano
Originale Poltronesofà Divano Letto Singolo Divano Letto Singolo Girevole Modello Milano — Quando compila i moduli di illy online disponibiliten tra le condivisioni of contatti sul. invitato ad imitare la fornitura di alcuni dati personali, come ad esempio attverso il percorso, ad esempio nome, cognome, indirizzo di posta elettronica, qualsiasi avviso negozio, riferimenti alle regole di acquisto, fotografie di chipocate esuple case для приложения или предложения.Tali dati sono needari, in linea di massima, per rispondere alla richiesta Precisa dell’utente e / o del cliente, che, a seconda del modulo di consultazione scelto tramite lui, può riguardare :.
Quando si completa la struttura online disponibile nella sezione lavora con noi, il piacere dell’utente viene richiesto in Complità con la concessione di registri a metà privati come, ad esempio, tramite accesso a nome, cognome, indirizzo e-mail e numero di cellulare. Inoltre, qualsiasi desiderio di informazione non pubblica risiede conguentemente risvuto dal titolare del trattamento, в основе всего портала всех статистических данных о шизо-кандидатуре.I dati contrassegnati con un asterisco del modulo tattile sono obbligatori e il loro aborto, quindi una cattiva fornitura impedisce al titolare del trattamento oltre all’accettazione della deliberazione la кандидата dell’utente.
Nell’esercitare il diritto di accesso, l’utente quindi il cliente esegue statistiche di richiesta relative a chiunque strategy i propri dati, a causa di quali scopi ancora a causa di quanto tempo, insieme a quelli i fatti le condizion Che vengono trasferite dopo 1/3 paesi, quindi ora Possono anche supplicare di non essere sottoposti a rimedi automatici come la profilazione.
L’utente o il ciente Possono consultare poltronesofà imitazione dell’esercizio dei diritti di cui agli articoli 15 e seguenti sul gdpr e, в частности, fare appello all’accesso ai propri dati personali, rseniconoscere l’accesso ai propri dati personali, rseniconoscere luxe la rettifica, annullare lo stesso poi la difficoltà per quanto riguarda il trattamento, allontanare il rimedio e application la portabilità per quanto riguarda i loro dati; l’utente o il cliente decollano anche rispettare qualcuno in qualsiasi momento (ciò non avrà alcun effetto sulla liceità del trattamento basata sull’assuefazione dipendente prima della revoca).
Se l’utente e / o il cliente, dopo essersi registrato e / o aver effettuato l’accesso all’area riservata, effettuano un acquisto sul sito, il titolare elaborerà in modo analogo le informazioni relative all’utente, quindi al cliente, eppure l’acquisto effettuato, незаменимый secondo le modalità quindi evadere gli ordini di acquisto.
Il cliente che si registra all’area riservata desidera mantenersi in grado di imitare il vantaggio Derivante da alcune application fornite tramite il proprietario sul sito web in riferimento alla fabbricazione acquistata nei autteria tema de mater.В частности, il cliente scarica l’assicurazione sul prodotto acquistato, digerisce gli acquisti già effettuati, quindi osserva il ciclo dell’ordine (ad esempio, osserva il processo di consgna dell’ordine nel processo di Developrazione, faq ассистенца). Темпы использования этих данных составляют 10 лет. Преступный фонд Quella Terapia является успешным контрагентом.
L’utente quindi / o il ciente che si registra ancora / quindi accept all’area riservata può creare un elenco sulla merce nella tabella online lungo la favolosa bandiera. Джорно ди консерватории диких жирных является окончательно отозванным от искусственного интеллекта. Le basi legali a causa di questa terapia sono le conoscenze relative al servizio richiesto dalla parte coinvolta.
Таблица элементов рассказа 1-й класс
Опишите элементы рассказа RL.1.3 / RL.1.3 — Упражнения для обучения Чтение: Литература, включая чтение: Литературные рабочие листы, Чтение: Литературная практика, вопросы, оценки, викторины, тесты, планы уроков — в соответствии с Common Core и государственные стандарты — Элементы рассказа Goalbook Pathways, Литература 1-го класса Стандарты изучения английского языка, Помощь для успеваемости, Интернет 4 Классы Интернет-ресурсы, учителя, ученики, дети.Интернет-книги для первого класса — дети могут читать друг другу книги, специально разработанные для чтения для первого класса …Data sgp 45 a1 togel
Письменные инструкции SRSD также привели к Улучшения в задачах чтения для большинства учащихся. Сэдлер (2006) обнаружил, что второклассники с ЛП могут писать более полные рассказы с точки зрения элементов рассказа, увеличивают длину рассказа и в целом повышают качество с помощью вмешательств SRSD.Saddler et al. (2004) нашел второклассников с … Описание продукта. Эти милые диаграммы привязки элементов рассказа предназначены для детского сада и первого класса. Тема «Красная шапочка» представляет собой знакомую историю, которая упрощает определение элементов для младших школьников. Вы можете отображать все диаграммы на доске объявлений или отображать их по одной, когда вы сосредотачиваетесь на этом конкретном элементе.
Коммерческий сценарий
НАЗВАНИЕ ИСТОРИИ: _____ ЗАДАНИЕ ГЛАВА (И) ИЛИ СТРАНИЦЫ: _____ Составьте список персонажей в рассказе / романе и используйте список черт характера, чтобы описать каждого из них. Обведите страницу и абзац, подтверждающий, что у этих персонажей есть упомянутые вами черты характера. Имя: Черты характера: Страница: Абзац: 1. 2. 4. 3. Карта черт характера Статья первоклассника Funtastic 3.2k Стратегии чтения Упражнения по чтению Обучение чтению Стратегии понимания прочитанного с инструкциями по чтению Рабочие листы для понимания прочитанного в классе Чтение книг
Образец федерального письма о переводе в трудные условия
Освоение различных математических терминов в первом классе поможет любому ученику добиться успеха в классе! Мы предлагаем отличные списки, игры и многое другое для студентов, родителей, учителей. Вы можете импортировать списки слов в свою учетную запись и использовать их в любом из наших 35+ мероприятий.Ниже рекомендуются действия, соответствующие уровню оценок. После обсуждения и моделирования первого фрагмента диалога в выбранной группе мы смоделировали, как читать запятые. Да, запятая означает небольшую паузу, но запятая также означает небольшое изменение голоса, как в «Выбирай хорошо», или способ привлечь внимание, Эй, или способ позвать человека, Королеву Зельду.
Dell inspiron 15 5000 series i7 10-го поколения
Вот список всех математических навыков, которым ученики овладевают в 1-м классе! Эти навыки сгруппированы по категориям, и вы можете навести указатель мыши на любое название навыка, чтобы просмотреть навык.Чтобы начать заниматься, просто нажмите на любую ссылку. IXL будет отслеживать ваш результат, и вопросы будут автоматически усложняться по мере вашего улучшения! Pre-K Gradek Gradek Grade1 Grade2 Grade3 Grade4 Grade5 Grade6 +. СЛОВОВЫЕ ИГРЫ для первого класса. 3. 1.
Ipip tunnel
Для детей 5-7 лет «Моя история и мир вокруг меня» — это начальный курс социальных исследований, который знакомит студентов с историей, политикой и социологией. , экономика и география, обеспечивая понимание мира Бога и культур стран.Уровень 1 начинается с того, что дети находятся в своих домах, помогая им думать о своей жизни в их ближайших семьях и за ее пределами, а также … В жанре фэнтези есть несколько ограничений, которые могут привести к тонне рассказов или игровых идей для вас работать с. Вот несколько бесплатных подсказок по творческому письму, основанных на фэнтези. Бесплатные подсказки по творческому письму: фэнтези. 1. Вы наткнулись на палочку и инструкцию по эксплуатации.
Мастер кукол bpm
Учащиеся записывают элементы сюжета в графическом формате.Сюжетная карта Организованные блоки позволяют студентам записывать персонажей, обстановку, проблемы и т. Д. Недурно Учащиеся записывают 2 вещи, которые им нравились и не нравились в чтении. Книги о поиске своей страсти и цели в жизни. Я Малала: История девушки, которая встала на защиту образования. Сопротивление счастью: правдивая история о том, почему мы саботируем себя.
Unity повернуть спрайт в редакторе
Мы предлагаем более 40 000 продуктов для домашнего обучения и обучения по сниженным ценам, одновременно предоставляя дружелюбное обслуживание клиентов и консультантов по домашнему обучению, которые ответят на вопросы вашей учебной программы.
Кульминация. Кульминация — это самый захватывающий момент истории и поворотный момент для сюжета или целей главного героя … Falling Action. Действие падения — это все, что происходит в результате кульминации, включая завершение сюжетных моментов, ответы на вопросы и развитие персонажа.
Андреа сорос муж
Версия для печати Пропуск подсчета чисел Считайте на 5 и считайте на 2 Математическая таблица для первого класса Homeschool ФОРМАТ ФОРМАТА ФАЙЛА: PDF — НЕ РЕДАКТИРУЕТСЯ, И ПАРОЛЬ ЗАЩИЩЕН Размер: 8. 5 x 11 PDF Включает: 100 диаграмм, счет по 2 и 5, сложение и вычитание, пропущенные числа, пустая диаграмма 100 и квадратный номер …Учащиеся записывают элементы графика в графическом формате. Сюжетная карта Организованные блоки позволяют студентам записывать персонажей, обстановку, проблемы и т. Д. Недурно Учащиеся записывают 2 вещи, которые им нравились и не нравились в чтении.
Перенос передних указателей поворота Harley
Моды буги-вуги
Прошивка Crg9
Металлический дорожный тумблер Nfl
Диски Weinmann BMX
Квартирный ящик
Стихи, чтобы кто-то почувствовал себя лучше
Я учу 2-й класс и только что преподала эти уроки на этой неделе.Первую идею я использовал в качестве вступления — использование карты наблюдений. Я разделил детей на группы и поставил тарелки с картофельными чипсами для каждой группы. Одна группа должна была написать все слова или фразы, которые они могли придумать для увиденного.
15 дек. 2016 г. · Привет, друзья! Я хотел бы показать вам мои любимые упражнения с диграфами для первого класса и детского сада, которые вы можете использовать для обучения этим сложным диграфам. Диграфы могут быть трудными, особенно для изучающих английский язык, но они также могут быть очень интересными! Я действительно думаю, что ключ к обучению диграфам — это поддержка изображений.
Я преподаю в 4-м классе и обнаружил, что постоянно пользуюсь этой книгой. Это очень хороший способ представить каждый элемент истории очень конкретным образом. Я использую его и добавляю упражнения в соответствии с книгами по главам. Я очень рекомендую этот bbok.
Тайна пропавшей обуви — Да, не хватает разных вещей, но элементы истории находятся в противоположном спектре мысли. Озеро лягушек — когда вы впервые просматриваете эти истории, вам будет трудно найти сходство.
Этот план урока по выявлению и описанию элементов рассказа подходит для 1-го класса. Первоклассники идентифицируют и описывают персонажей, обстановку и события в рассказе. Ученики слушают, как учитель читает им книжку с картинками. На столе в произвольном порядке размещены шесть полосок бумаги.
Openbve routes nyc
Я с нетерпением жду вашего скорейшего ответа на ваше сопроводительное письмо
Новая пользовательская оболочка 3ds
How to выйти из лабиринта roblox
Barbie ouija board
Самый точный онлайн-тест iq
Cps1 cps2 cps3 ROM set
Evertz 5010 manual
Minecraft bedrock edition взломанный клиент
Уравнение длины волны
9
2 лучшие навыки6 Shinobi Студия Google Earth YouTube
Хорошие самаритянинские занятия и ремесла
Найдите недостающий лист бокового триггера
Замена дифференциала GS300
Твердость литой пули для охоты
Запасные части Mfj
Видео с камеры Nomao
Библиотека скриптов Arma 3
Saru haikyuu
Подъем потолка в гараже