Моя семья рассказ 2 класс: Наша дружная семья (окружающий мир, 2 класс)

Содержание

Проект «Моя семья» для 1 класса

Наши проекты стр. 58: Проект “Моя семья”

Цель проекта: рассказать о своей семье, событиях, которые в ней происходят, представить каждого члена семьи и подготовить фоторассказ.

Срок выполнения проекта: январь

Форма работы: индивидуально

Источники информации: семейный фотоальбом, личные впечатления

План проекта:

1. Представление моей семьи

2. Наши самые интересные события

3. Наш семейный любимец

4. Вывод

Доклад к проекту “Моя семья”

Моя семья носит фамилию Смирновы. Она состоит из четырех человек.

Это я, Ирочка Смирнова. Это мой брат Алексей. Это мой папа Антон Сергеевич и моя мама Виктория Олеговна.

Мне семь лет, и я учусь в первом классе.

Моему брату пока 5 лет, и он еще ходит в садик.

Моему папе 31 год, и он работает на заводе инженером по промышленной безопасности.

Моей маме 29 лет, и она домохозяйка.

Наши самые интересные события

Наша семья очень дружная и мы часто собираемся все вместе и весело проводим время.

Летом мы ездим на дачу, где все вместе занимаемся огородом, помогаем папе со строительством, ходим на речку и за грибами.

Зимой мы часто гуляем в парке возле дома, а по выходным все вместе ходим в кино.

Иногда мы ходим в музеи и тоже все вместе.

А когда в нашей семье случается какой-нибудь праздник, например чей-нибудь день рождения, то мы все вместе готовим подарки и поздравления, радуемся, устраиваем веселые игры и конкурсы. И обязательно готовим праздничный ужин.

Наш семейный любимец

А еще у нас есть кот Василий, которого мы все очень любим и считаем членом нашей семьи. Сам Василий уверен, что он и есть самый главный Смирнов, но кот все таки тоже нас любит и всегда приходит погладиться и поиграть.

Вывод:

Семья — это люди, которые не просто живут вместе. Это люди, которых объединяет любовь и взаимное уважение.

В семье все вместе проводят праздники, совместно трудятся и отдыхают. Семья — это самые близкие люди, которые всегда помогут и поддержат.

Пример фоторассказа “Моя семья”

Для просмотра кликните на иллюстрацию и листайте.

Проект Наша дружная семья 2 класс

Физминутка

(1 мин)

Раз, два, три, четыре, (хлопаем в ладоши) СЛАЙД 4

Кто живёт у нас в квартире? (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять, (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать: (шагаем на месте)

Папа, мама, брат, сестра, (хлопаем в ладоши)

Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища влево-вправо)

Мой сверчок, щегол и я (повороты туловища влево-вправо)

Вот и вся моя семья (хлопаем в ладоши).

Дети выполняют движения.

ЛУУД: формирует ЗОЖ

4.Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство).

(5 мин. )

— реализует дальнейшие действия в соответствии с планом;

— фиксирует преодоление затруднения.

5.Реализация построенного проекта (10мин)

6.Презентация проговариванием во внешней речи. (5 мин)

А какую семью мы можем назвать дружной?

ВЫВЕШИВАЕМ НА ДОСКУ ТЕМУ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ

Проект.

Правила работы в группе: СЛАЙД 5 Обсуждение

1умение распределять задание (работа с ножницами)

2.умение слушать и слышать

3.работать командой

4.подготовить презентацию своей работы

Задание по группам. ( во время работы звучит песня про семью)

1 группа: Прочитать текст. Героев текста найти в конверте, приклеить и подписать их имена. Подготовить презентацию семьи Поповых.

2 группа: Выбрать соответствующие картинки, показывающие как нужно помогать в семье. Презентовать свою работу.

3 группа: Подобрать слова, которые, по вашему мнению, соотносятся со словом семья. Приклеить. Презентовать.

4группа: Рассмотрите картинки, запишите, о взаимоотношениях в семье. Признаки дружной семьи. Презентовать работу.

5 группа: Выбери из предложенных картинок, те которые вы считаете, можно назвать традицией семьи. Объясните, как вы понимаете, что такое традиция.(учебник страница 44 первый абзац)

6 группа: Указать поколение (старшие, средние, младшие) семьи и родственные связи. Презентовать работу.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТ

-Какую семью мы можем назвать дружной? ( (Понимание, любовь, уважение, доверие, доброта, забота, помощь, дружба).)

Минутки тишины:

Говорят, что когда в семье живёт любовь и дружба у всех, кто в ней живёт, в сердце расцветают цветы. Хотите почувствовать, как они расцветают? Послушайте меня внимательно. Для этого нужно сесть удобно и сидеть тихо-тихо, и тогда случится чудо. Прислушайтесь к стуку своего сердца. В нём растёт бутон цветка. От света и тепла цветок раскрывает свои лепестки один за другим. Он чудесный, нежный и ароматный. Посмотрите на него…

Высказывают свои мысли.

Рассуждают, отвечая на поставленные вопросы.

Каждая группа пытается озвучить картинки.

Дети высказывают своё мнение.

Дети определяют проблему: «Какую семью мы называем дружной, счастливой.

Дружная семья-в которой, все уважают друг друга, заботятся друг о друге, поддерживают и помогают друг другу, вместе проводят свободное время.

Оценивают.

Гр./р

Ин/р

Гр/р

.

ПУУД: отвечает на вопросы, рассуждает, опирается на собственные наблюдения и приобретённые знания.

РУУД: учится ставить проблему, определяет и формулирует цель на уроке с помощью учителя, проговаривает последовательность действий на уроке;

ЛУУД: формирует

самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, позитивного отношения к семье и семейным ценностям;

КУУД: учится оформлять свои мысли в устной и письменной форме, в рисунке; слушать и понимать речь других учится слышать, уважать чужую точку зрения, участвуют в обсуждении

Сочинения на тему Моя дружная семья по русскому языку

Семья в моем понимании – это люди, ближе которых не найти никого в жизни. Вот почему она для меня так важна, и почему я так дорожу каждым членом нашей семьи.

Моя семья довольно небольшая. У меня есть папа, мама и старшая сестра. Свою мамочку я очень сильно люблю – она у меня самая красивая и добрая. Она всегда заботится о нас, уделяет нам по максимуму внимания, всегда готова выслушать и поддержать. С ней я могу поговорить на любые темы, поэтому я этим особенно дорожу. Как замечательно, что есть такой человек, когда не нужно от него что-то таить или скрывать. Моя мама работает учителем младших классов. На работе ее очень ценят и уважают.

Наш папа – строитель. Он главный инженер в крупном строительно-монтажном подразделении. Это очень сложная работа, которая требует знаний, колоссального опыта и грамотной работы с подчиненными. Несмотря на то, что он на работе начальник, дома он очень заботливый, добрый. Я никогда не слышала, чтобы он повышал голос. Еще мой папа очень любит читать. Он интересуется историей. У нас дома есть огромная библиотека, где все книги папа уже прочитал не раз. Мы с сестрой восхищаемся, когда папа рассказывает нам интересные истории, которые он прочел в книгах. Я люблю, когда мы собираемся и беседуем все вместе. Так здорово узнавать и открывать для себя что-то новое.

Моя сестра Катя уже учится в выпускном классе. Она у нас отличница. Еще в средней школе она решила, что станет врачом. Теперь она тщательно готовится к экзаменам и поступлению. Катя усиленно занимается биологией и химией, чтобы поступить в медицинское учебное заведение. Я так горжусь своей сестрой. Она такая у нас целеустремленная. Я уверена, Катюша станет замечательным врачом.

А еще у нас в семье есть один замечательный житель – это наш верный друг по кличке Марли. Это щенок породы лабрадор. Несмотря на то, что у нас он появился недавно, мы уже не представляем нашей жизни без этого милого и замечательного существа.

Наша семья очень дружная, и она очень много значит для меня. Я хочу, чтобы она оставалась всегда такой. Я сама делаю все возможное, чтобы родители гордились мной.

Я хорошо учусь в школе и никогда не расстраиваю свою семью. Моя семья – лучшая в мире, и мы всегда друг за друга стоим горой.

Рассказ о своей семье

Просмотр содержимого документа
«Рассказ о своей семье»

МОЯ СЕМЬЯ

МОЯ СЕМЬЯ

Меня зовут София.

Я хочу рассказать немного о себе и про свою любимую семью. Она у меня очень большая. Я,мама,папа,старшая сестра, а еще бабушки дедушки,тети,дяди,сестренки, братишки и даже уже есть племянники

МОЯ СЕМЬЯ

Мою маму зовут Надежда Александровна.

Папу- Руслан Анатольевич.

Старшую сестричку-Дарина. Еще у меня есть две прабабушки. У меня очень замечательная и дружная семья!!! Мы всегда поддерживаем и помогаем друг другу.

МОЕ ПОЯВЛЕНИЕ НА СВЕТ

11 января 2008 года в нашу семью прилетел аист.

И я появилась на свет.

И началось в нашей семье веселые деньки.

Пеленки, распашонки, соски,

памперсы, бессонные ночки.

В моем воспитание принимала участие вся моя семья. Ведь я была очень активным ребенком.

МОЕ ПОЯВЛЕНИЕ НА СВЕТ

Мама учила меня: говорить, читать, писать. Играла со мной.

Папа тоже принимал активное участие в моем воспитание.

С сестренкой мы тоже жили дружно. Она нянчила меня с самого рождения. Во дворе я играла с детьми. Мы всегда играли дружно, Хотя иногда, мы могли и ссориться.

Я расту, не по дням, а по часам

Первый раз, в первый класс!

В сентябре 2015 года, меня дружно всей проводили в первый класс!!! Столько было эмоций. Мне было доверено дать первый звонок на линейке. Это замечательное событие в моей жизни, оставило неизгладимое впечатление.

МОЯ СЕМЬЯ

  • Я очень люблю проводить время со своей семьей. К сожалению, это получается не так часто, как хотелось бы, так как мама с папой работаю сутками. Но когда это получается, по вечерам мы стараемся собраться все вместе. Это удивительное время. Этих минут я жду в течение всего дня. Когда уроки на следующий день выучены, мы собираемся на кухне за круглым столом, делимся новостями, впечатлениями за день.
  • Недаром издавна считалось, что стол — это место, которое волей-неволей объединяет всех членов семьи, делает семью более сплоченной. В такие минуты мы не только разговариваем о прошедшем дне, успехах и неудачах, но и играем в настольные игры. У нас есть такие игры, которые стали уже полюбившимися, о них знают только члены нашей семьи, это наш маленький секрет. Но мы любим придумывать и новые игры. Получается очень интересно, а порой — забавно. Родители рассказывают истории из своей прошлой жизни, когда они были маленькими. Мы смеемся от души.
    Даже не верится, что они тоже были такими же непослушными, шалили.

Поездка на море всей семьей

  •     Когда мне было шесть лет, я впервые с родителями поехала на море. Мы долго ехали на поезде, потом на автобусе и ,наконец-то, добрались до Владивостока.
  •     Море поразило меня своей красотой, размерами и, особенно, оттенками цветов. Оно всегда разное. Утром, когда восходит солнце, оно розоватое в лучах солнца. Переливается всеми цветами радуги,  и маленькие барашки бегают по волнам. Очень красивый на море закат. Это была замечательная поездка
  •   С тех пор я полюбила море. После этой поездки я не раз была  на море, но  первые впечатления мне запомнились на всю жизнь.

Поездка на море всей семьей

  •   Мы всей семьей были «Музее восковых фигур» Были на подводной лодке С-56 во Владивостоке — музей-подлодка на Корабельной набережной. Это была замечательная поездка.

МОЯ СЕМЬЯ

  • Отмечать праздники в кругу семьи –наша традиция. Мы очень весело отмечаем праздники и семейные торжества. Вместе с сестрами устраиваем концерты. На каждый праздник на столе много разнообразных блюд. Это в первую очередь заслуга мамы.

МОЯ СЕМЬЯ

  • Еще мы очень любим выезжать летом на природу – это наша традиция.

МОЯ СЕМЬЯ

  • Я очень люблю летние каникулы. В это время мы всей семьей ездим на отдых в лес, Мы дышим свежим воздухом, купаемся в речке и играем,ловим рыбу. Жарим шашлык Готовиться к поездке я начинаю задолго до намеченного дня. Надо не забыть взять ракетки для бадминтона, купальник. Мне очень нравится аккуратно складывать свои вещи в рюкзак, проверять, не забыла ли чего? Наступает долгожданный день, мы наконец выходим из дома и едем в лес. 
  • Мы всегда замечательно проводим время.

МОЯ СЕМЬЯ

  • Еще мы очень любим грибы, в любом виде. Еще больше мне нравится их собирать. Потому, что просто покупая грибы в магазине, ты лишаешь себя удовольствия пройтись в тишине по осеннему лесу, вдохнуть аромат опавшей листвы или хвои. Мне кажется, это ни с чем несравнимое ощущение. Главный мой единомышленник и наставник в этом деле – мой папа. Он уже много лет собирает грибы, очень хорошо в них разбирается и всегда знает, где лучше искать. Когда приходит грибной сезон, мы всегда выделяем время на поездку в лес.
  • А мама занимается заготовкой грибов. У нее они получаются очень вкусными.

МОЯ СЕМЬЯ

  • В нашей семье есть общие любимицы –наши домашние животные. Это кот-Ганс. Спаниэль-Редик. Овчарка- Джек.И недавно появился еще щенок -Миша

МОЯ СЕМЬЯ

  • Думаю, что в будущем, когда мы вырастем, у меня и у моей сестры появятся собственные семьи, и мы вылетим из родного гнезда, то будем немного скучать и вспоминать о нашем детстве.Чтобы этого не произошло, я мечтаю, что все традиции моей семьи, перенесутся со мной через годы в мою новую семью. Сейчас я думаю, что у меня дружная семья, которой можно гордиться

Моя семья – моё богатство”

Презентацию выполнила:

Обучающаяся МОБУ Тыгдинской СОШ

Ученица 3 «а» класса

Вербицкая София

Традиции нашей семьи (окружающий мир, 2 класс).

Новый год

В каждой семье существуют свои традиции. Это действия, которые повторяются из года в год, приносят всем радость и сближают семью. Даже если это какой-то распространённый обычай, в каждом семействе он всё равно выглядит по-своему. Например, все отмечают праздники. Мой любимый праздник – Новый год, и я хочу рассказать, как он проходит в нашей семье.

Подготовка начинается заранее с особенной выпечки, которую мы делаем вместе с мамой. Обычно это имбирные пряники, которые можно потом раскрасить глазурью.

Конечно, не бывает Нового года без ёлки. Мы наряжаем её за несколько дней до праздника. Игрушки, мишура, гирлянды – очень красиво получается! Мне особенно нравятся стеклянные игрушки.

31 декабря начинается с того, что мы готовим праздничный ужин. Мама запекает в духовке гуся, а я помогаю резать салаты. Чтобы было веселее, мы включаем музыку, это ещё одна наша новогодняя традиция.

Днём мы собираемся в гости к бабушке и дедушке. Они живут недалеко, так что можно пройтись пешком. Мы с братом и папой выходим на улицу, а мама задерживается в квартире. Она говорит, что ей нужно ещё немного накраситься, а сама в это время кладёт под ёлку подарки, как будто их принёс Дед Мороз, пока нас не было. Я уже большая и знаю, что Деда Мороза не существует, это такая сказка. Но мне всё равно нравится возвращаться домой и находить под ёлкой подарки.

Чтобы поздравить бабушку и дедушку, мы с братом устраиваем концерт – готовим песни и стихи. Потом все обмениваются подарками, и наша семья садится за стол, где уже стоят бабушкины праздничные угощения.

Часов в 7 вечера мы возвращаемся домой и смотрим с родителями какой-нибудь новогодний фильм или играем в игру, например, «Монополию». Ещё я звоню по телефону всем своим подругам и поздравляю их с праздником.

Ближе к полуночи мама накрывает стол в гостиной и включает телевизор, чтобы посмотреть новогоднее обращение президента. Когда куранты бьют 12 раз, мы загадываем желания и чокаемся бокалами, а потом выходим на улицу с бенгальскими огнями и фейерверками. В праздничную ночь разноцветные огни сверкают над крышами всех домов! Это очень красиво.

А самое замечательное, что потом начинаются новогодние каникулы. Их мы тоже проводим вместе – принимаем гостей, ходим в цирк или театр, катаемся на лыжах и с ледяных горок. Моя мама говорит, что Новый год – это семейный праздник. Когда я вырасту, я тоже буду проводить его со своими детьми.

Тема “Моя семья” на французском языке

Если вы только начинаете изучать французский язык в школе, ВУЗе, с репетитором или самостоятельно одной из первых тем для изучения будет «Моя семья на французском языке». Также в школе вам могут задать написать рассказ о семье на французском в качестве домашнего задания. Такой рассказ обычно состоит из 150-250 слов. Для его написания нужно уметь строить простые предложения.

Давайте разберем необходимый вокабуляр, который пригодиться вам при написании сочинения по теме «Моя семья» на французском языке:

СуществительныеNoms
семьяla famille
мать, мамаmère, maman
отец, папаpére, papa
родителиparents
ребенокenfant
девочкаfille
мальчикgarçon
братfrére
сестраsàur
бабушкаgrand-mère
дедушкаgrand-père
тетяtante
дядяoncle
сынfils
дочьfille
внукpetit-fils
внучкаpetite-fille
имяle nom
фамилияle nom de famille
другami
подругаamie
друг другаl’un l’autre
ПрилагательныеAdjectifs
старый — молодойvieux — jeune
старший — младшийaîné — cadet
большой — маленькийgrand — petit
НаречияAdverbes
много — малоbeaucoup — un peu
ГлаголыVerbes
любитьaimer
называтьсяs’appeler

В начале сочинения на тему «Моя семья» на французском языке хорошо будет написать общие сведения о вашей семье. Здесь можно обозначить количество членов семьи, особенности ваших взаимоотношений, увлечения и общие традиции времяпровождения. Составляя  рассказ о семье на французском старайтесь уйти от банальностей, напишите почему ваша семья уникальна и что вам больше всего нравиться в ее устройстве.

Затем разделите ваш рассказ о семье на французском на абзацы. Каждый абзац будет описывать одного члена семьи.

Условно пишите 3-5 предложений о каждом из них. Сюда может войти информация об имени, возрасте, увлечениях, роде занятий и характере ваших ближайших родственников. Заканчивайте ваш рассказ о семье на французском сведениями о вашей личности и заключительным выводом о вашей семье.

Примеры типовых фраз при написании сочинения на тему «Моя семья»

Nous sommes cinq: mon père, chef de famille, ma mére, ma sœur (mon frère / mes deux fréres), mon chat et moi. — Всего нас пятеро: мой отец — глава семьи, моя мама, моя сестра (мой брат/мои два брата), моя кошка и я.
Mon pére s’appelle Alex. — Моего отца зовут Александр.
Il a 45 ans. — Ему 45 лет.
Il est ingénieur et travaille dans une grande entreprise. — По профессии он инженер и работает на крупном предприятии.
Il aime beaucoup son travail (boulot). — Ему очень нравиться его работа.
Comme loisirs, il aime faire du sport; il fait du tennis, de la natation et du jogging. — В свободное время он любит заниматься спортом; он занимается теннисом, плаванием и бегом трусцой.
Le week-end il joue au foot avec ses amis. — В выходные он играет в футбол со своими друзьями.
Ma mère, Anna, est enseignante. — Моя мама, Анна, по профессии — преподаватель.
Elle enseigne l’espagnol à l’université. — Она преподаватель испанского в университете.
Elle fait aussi du sport et joue du piano. — Она также занимается спортом и играет на пианино.
Elle a 36  ans, mais elle ne fais pas son âge; elle trés belle. — Ей 36 лет, но она выглядит моложе; она очень красивая.

Рекомендуем

Тема «Это моя семья», 2 класс

Voilà ma famille

  • ma famille  моя семья
  • un nounours   плюшевый медведь
  • porter  носить
  • des lunettes   очки
  • la cousine   двоюродная сестра
  • au milieu в центре

La famille de Marie

Voilà ma famille. Et moi au milieu.  C’est mon anniversaire.  Nous  fêtons mes sept (huit) ans.   Sasha est mon frère. Il a douze ans. Voilà ma sœur avec son nounours préféré.

Voici mes grands-parents. Ce sont les parents de ma mère. Ma grand-mère ne porte pas de  lunettes.

C’est ma cousine  Dasha. Elle a deux ans.  Mon père a une moustache (Mon père n’a pas de moustache).

Вот моя семья. И я в центре. Это мой день рождения. Мы празднуем мои семь (восемь) лет. Саша мой брат. Ему 12 лет. Вот моя сестра со своим любимым плюшевым медведем.

Вот мои бабушка и дедушка. Это родители моей мамы.  Бабушка не носит очки. Эта моя кузина

Даша. Ей два года. Папа носит  усы  (Папа не носит усы).

 Montre un personnage à ton ami et pose la question. / Покажи одного из персонажа на картинке и спроси своего друга.

  1. Qui est-ce? Кто это? (C’est mon frère./ C’est ma sœur.)
  2. Il (Elle)  s’appelle comment? Как его зовут? (Il s’appelle Sebastien.)
  3. Quel âge il (elle) a ? (Il a onze ans.)
  4. Est-ce qu’il (elle) porte des lunettes? (Il ne porte pas de lunettes.)

Relis le récit de Marie et écris dans ton cahier les membres  de sa famille. /Прочитай еще раз рассказ Мари и запиши в тетради всех членов ее семьи.

(Marie, le frère , la sœur, les grands-parents, la mère, la cousine, le père.)

Regarde les images et donne l’information sur le personnage que tu vois. / Посмотри на картинки и расскажи о персонажах все что ты знаешь.

C’est Marie. C’est son anniversaire. Elle porte des lunettes.

C’est Sasha, c’est son frère, il a douze ans.

C’est sa sœur avec son nounours préféré.

C’est sa cousine  Dasha. Elle a deux ans.

C’est son grand-père.

C’est sa grand-mère.  Ce sont les parents de sa mère.

C’est son père. Il a une moustache.

C’est sa mère. Elle porte aussi des lunettes.

Avec tes parents, fais le dessin ou colle la photo de ta famille sur une feuille et présente les membres de ta famille. / С родителями, нарисуй или приклей фотографию на  бумажный лист  и представь всех членов твоей семьи.

Рейтинг 5,0 на основе 11 голосов

История моей семьи — Дополнительное задание для 2 класса

С помощью этих мероприятий Обо мне учащиеся исследуют и определяют свои симпатии и антипатии, чувства, сильные стороны и способности, интересы и черты характера. Студенты осознают, что это важные факторы, которые делают их особенными, способствуя общему положительному восприятию себя. Эти мероприятия также служат эффективной отправной точкой для будущего исследования их возможностей и планирования карьеры / жизни.

Хотя мы предлагаем Второй класс в качестве рекомендуемого уровня обучения для этого задания, вы можете адаптировать его к потребностям и интересам вашего класса.

Назначение Материалы
В этом упражнении учащиеся создадут родословную. Целью этой деятельности является:
  • Поощряйте учащихся узнавать больше о себе из семейной истории
  • Научить студентов важности устных историй
  • Содействовать уважению разнообразия
  • Продвигайте позитивную самооценку
Для выполнения этого задания потребуются следующие материалы:
Мои файлы в приложении
Учащиеся загружают фотографию генеалогического древа класса и истории члена семьи, а также видео их презентации

Инструкции

Создание генеалогического древа — отличный способ для учащихся задуматься о том, кто они такие! Объясните ученикам, что такое семейное древо, вы можете показать им свое собственное дерево в качестве примера. Скажите им, что информация о членах семьи часто передается каждому поколению через устные рассказы или рассказы. В этом задании учащиеся создадут свои собственные родословные и примут участие в традиции устной истории, рассказав историю о члене своего родословного дерева.

  1. Распечатайте копии рабочего листа «Семейное древо и лист» для своих учеников. В этом задании учащиеся будут получать помощь от членов их семей.
  2. Совет: Вы можете отправить домой краткую записку, где учащиеся объяснят цель этого задания и то, как родители и опекуны могут помочь.

  3. На каждом листе учащиеся пишут имя одного члена семьи, дату рождения, место, где они родились, и их отношение к учащемуся (например, отец, мать, тетя, дедушка и т. Д.). Затем они могут приклеить листья к дереву, чтобы сформировать семейное древо.
  4. Учащимся следует попросить родителей или членов семьи рассказать краткую интересную историю об одном из людей в их семейном древе. Рассказ может быть о чем-то забавном, что сделал человек, о его работе, об удивительном достижении или о любой другой интересной детали.Чтобы помочь им запомнить, ученики должны скопировать рассказ на лист бумаги (один абзац) и прикрепить его к своему дереву.
  5. Учащиеся могут представить свои родословные и истории в классе или в небольших группах.

Mi Familia Моя семья Доплата за 2 класс Занятие 1 Урок 2

Описание

Mi Familia Моя семья
Поездки 2-й класс
Раздел 1 Урок 2
Дополнительные задания
Выровнено по общему ядру
Фокус настенные плакаты
Прокрутите слово по правописанию
Лист для проверки правописания
Раскрасьте меня по высокочастотному слову
Перекидной словарный запас
Мое семейное древо Ремесло и письмо
Использование глоссария Детективный буклет
Сравните и сопоставьте семьи
Правописание и частая практика
Моя семья сложите втрое с.
Полное изложение предложений Складная книга

Explanation
Focus Wall Posters: Я предоставил вам мини-плакаты для печати по следующим темам: сравнение и контраст, простые предложения, полные предложения, точность: слова, соединенные в тексте, использование глоссария, короткие гласные O / U / E, правописание / высокочастотные карточки и словарные карточки.
Скрутите слово по буквам — Для этого задания я разбил своих учеников на пары. Им понадобится один кубик. Я обычно прошу их разделить кости. Они бросают кости, чтобы узнать, какое слово написать.
«Раскрась меня по высокочастотному слову» — это раскрашивающее упражнение, в котором учащиеся практикуют часто используемые слова недели. Они отлично подходят для работы колокола.
Vocab Flip-Flap — Распечатайте эти страницы вплотную. Студенты складывают эти страницы «хот-догами». Соответственно заполняют складку. Если у них возникают проблемы с определением, они могут найти его в глоссарии в конце своей книги.
My Family Tree Craft & Writing — Это восхитительное упражнение для письма и рукоделия, которое прекрасно сочетается с историей.
Использование глоссария Детективный буклет — это буклет, который помогает учащимся использовать глоссарий, чтобы помочь им понимать слова.
Сравните и сопоставьте семьи — это диаграмма Венна для практики сравнения семьи в истории с их собственной семьей.
Правописание и высокочастотная практика — Студенты будут читать, обводить, писать и радужно писать орфографические слова и часто встречающиеся слова недели.
My Family Tri-Fold — Распечатайте эти страницы спереди назад. Бумага сложится как брошюра. Студенты будут использовать рассказ для заполнения тройного сгиба.
Складной буклет полных предложений — это складной буклет для тренировки составления полных предложений.

Common Core Адрес:
CCSS.ELA-Literacy.RI.2.1
Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.
Это адресуется в Tri Fold
CCSS.ELA-Literacy.RI.2.4
Определяет значение слов и фраз в тексте, относящихся к теме или предметной области 2 класса.
Это рассматривается в буклете глоссария, откидных крышках словаря и тройном сгибе.
CCSS.ELA-Literacy.RI.2.6
Определите основную цель текста, включая то, на что автор хочет ответить, объяснить или описать.
Этот вопрос рассматривается в Tri-Fold
CCSS.ELA-Literacy.RF.2.3
Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при декодировании слов.
Это решается в упражнениях по проверке правописания и часто встречающихся словах.
CCSS.ELA-Literacy.W.2.2
Напишите информативные / пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для выработки пунктов и предоставляют заключительное заявление или раздел.
Это устранено в письменной форме.
CCSS.ELA-Literacy.L.2.1
Демонстрирует владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.
Адрес указан в складном буклете с полными предложениями.

Условия

Авторские права © Эмили Барнс.Все права защищены автором. Этот продукт должен использоваться только оригинальным загрузчиком. Копирование для более чем одного учителя, класса, отдела, школы или школьной системы запрещено. Этот продукт нельзя распространять или отображать в цифровом виде для всеобщего обозрения. Несоблюдение является нарушением авторских прав и Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA). Картинки и элементы, содержащиеся в этом PDF-файле, защищены авторским правом, и их нельзя извлекать и использовать за пределами этого файла без разрешения или лицензии.Предназначен ТОЛЬКО для учебного и личного использования. См. Файлы с изображениями и шрифтами.

Эти материалы были подготовлены учителем из штата Вашингтон и не были разработаны, рассмотрены и одобрены издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company, издателем оригинальной работы программы Journeys Reading Program, на которой основан этот материал.

Мы семья, 2–3 классы

В наши дни семейные подразделения могут включать в себя множество забавных классных занятий, но создание традиционного генеалогического дерева для детей обычно уже не входит в их число.Семьи бывают разных конфигураций, и я чувствую, что дерево больше не является подходящим способом думать о семьях. В своем классе я обнаружил, что семейные мероприятия должны быть более широкими и более благоприятными для многих типов семей, из которых происходят мои ученики. Я начинаю с распространения воспроизводимого документа Family Celebration Reproducible (PDF) , приведенного ниже, среди учащихся, чтобы они могли забрать его домой и поделиться со своими семьями. Затем мы выполняем следующие задания, уделяя особое внимание структуре семьи, членам, домам и истории.Во всем я призываю детей гордиться своими семьями — неважно, что для них означает слово семья .


Кнопочные семейства

Чтобы помочь учащимся понять, что семьи бывают всех форм и размеров, начните с задания, в котором учащиеся создают «семейства пуговиц». Они могут найти пуговицы, которые в чем-то совпадают, собрать их в семьи и приклеить их в дом, сделанный из плотной бумаги. Создав свои семьи, учащиеся могут сравнить членов своей семьи пуговиц — пуговицы могут быть одного цвета, количества отверстий, формы или размеров. Дайте каждому учащемуся возможность рассказать, как связаны кнопки в его или ее «семье».


Кланы животных

Еще один способ представить понятие многих типов семей — обсудить семьи животных. Например, вы можете показать, что отцы морских коньков и императорских пингвинов, а не матери, лелеют и защищают яйца. Перейдите к обсуждению других семейных структур, встречающихся в животном мире, включая детенышей, о которых заботятся члены расширенной семьи, животных, которые живут в одиночестве, и «неполных» семей.Затем предложите студентам подумать о том, чем черты этих семей животных сравниваются с чертами человеческих семей.


Семейные круги

Говоря о семьях учащихся, подкрепите идею о том, что различия не означают лучше или хуже. Для начала попросите учащихся сравнить свои глаза, волосы, рост и другие характеристики. Студенты могут обсудить тот факт, что эти различия не влияют на то, нравимся мы друг другу, и что ни один из этих атрибутов не является правильным или неправильным. Поговорите о некоторых из множества существующих семей, а затем предложите студентам создать индивидуальную диаграмму Семейного Круга, на которой они будут находиться в центральном круге, а другие члены семьи будут находиться на исходящих «лучах». Студенты могут включать кого угодно — людей, которые живут в основном и дополнительном общежитиях, а также тех, кто этого не делает. После того, как они заполнят свои схемы, попросите учащихся поделиться своей работой, а затем обсудите все типы семей, представленные в вашем классе.


Облик семьи

Это упражнение также усиливает концепцию «нет правильной или неправильной семьи».На отдельных листах бумаги нарисуйте большой прямоугольник и большой квадрат. Сделайте ксерокопии и раздайте каждому ученику по одному прямоугольнику и по одному квадрату, а также несколько длинных веревок. Попросите учащихся измерить каждого члена своей семьи от кончика среднего пальца левой руки до кончика среднего пальца правой руки, а затем от нижней части ступни до верхней части головы. Если размеры совпадают, член семьи — квадрат. Если длина разная, член семьи представляет собой прямоугольник.На листах учащиеся записывают все формы своей семьи, а затем создают графики этих результатов. Позже всем классом определите, есть ли в семьях учеников больше квадратов или прямоугольников.


Мобильные семьи

Этот проект побуждает учащихся позитивно относиться к членам своих семей. Раздайте каждому ученику одну вешалку с его или ее именем, а также пряжу и бумагу для рисования или рисования. Затем попросите учащихся нарисовать и вырезать лица членов своей семьи.Предложите учащимся положительно описать на обратной стороне этих рисунков каждого члена семьи. Предложите студентам прикрепить свои рисунки к вешалке с помощью пряжи в любом порядке, который они выберут.


Карты семейных качеств

Начните это задание с того, что попросите учащихся подумать о различных фактах, которые можно добавить к описанию членов их семьи. Часто студенты выбирают дни рождения; относительные высоты и размеры; любимые / нелюбимые цвета, еда и спорт; и необычные способности, такие как вращение языком. Попросите учащихся собрать информацию о своих семьях и составить свои диаграммы, перечислив членов своих семей внизу слева, категории вверху и их выводы в соответствующих местах. Когда учащиеся заполнят таблицы, попросите их определить, есть ли закономерности в семейных чертах.


Семейные снимки

Если возможно, предоставьте учащимся фотоаппарат Polaroid и пленку и попросите их по очереди делать снимки для показа «День (или неделя) из жизни моей семьи».Студенты могут фотографировать членов своей семьи, дома и мероприятия в течение этого дня / недели. Если у вас нет доступа к камерам, студенты могут вести семейный дневник, который может быть представлен в формате раскадровки или мультфильма.


Семейные рецепты

С помощью этого задания учащиеся могут многое узнать о семейных обычаях. Предложите им узнать у родителей особый семейный рецепт, желательно приготовленный для семейного торжества или праздника. Затем попросите их написать рассказ о рецепте; его история; когда, как и почему это сделано; и так далее. Попросите учащихся поделиться своими рецептами и историями с классом или даже принести образец рецепта, чтобы поделиться им. Это также прекрасное время для обсуждения различных семейных традиций и праздников.


Семейные одеяла

Отметьте семью в своем классе, создав бумажные семейные «одеяла», которые выделяют всех членов семьи — или столько, сколько каждый ученик хочет включить. Для этого упражнения раздайте Quilt Square Master Reproducible (PDF) , приведенный ниже, предоставив учащимся столько квадратов, сколько необходимо.Вы можете использовать воспроизводимый материал как есть или попросить учащихся вырезать формы и создать свой собственный квадратный узор лоскутного одеяла. В центральном квадрате предложите ученикам нарисовать портрет члена семьи (даже домашнего животного), а на окружающих фигурах разместите специальную информацию об этом выбранном члене семьи. Учащиеся могут включить особые воспоминания, где и когда родился член семьи, когда этот человек (или домашнее животное) стал частью семьи и т. Д. Когда квадраты готовы, попросите учащихся скрепить их вместе и добавить «стежки» черным фломастером.


Экспресс-почта

Поощряйте студентов посылать специально сделанные открытки «Думаю о тебе» пожилым членам семьи, соседям или друзьям. Используйте это задание как возможность обсудить различные виды изменений, к которым может привести старение человека, и научите учащихся делиться информацией о старейших членах их семей.


Семейства оконных коробок

Это занятие станет любимым занятием студентов! Предложите своим ученикам создать рисунки своих семей и комнат в своих домах, а затем включите специальные «окна» (как в рождественском календаре), которые выделяют каждого члена семьи.Вот как:

Сначала раздайте каждому ученику лист бумаги. Попросите учащихся сложить свои страницы пополам по горизонтали, как карточки, а затем развернуть. На внутренней половине страницы попросите учащихся нарисовать семейные фотографии, включая членов семьи и домашних животных. Обстановкой для каждого рисунка должна быть комната в доме; учащиеся должны включать как можно больше деталей о комнате. Затем учащиеся заново складывают страницу и намечают прямоугольники (окна), обрамляющие их семейные рисунки. Затем покажите учащимся, как вырезать контуры окон с трех сторон, чтобы каждую можно было отогнуть, чтобы открылись члены их семьи.(Предложите студентам, которые живут более чем в одном месте — например, в доме отца и матери в случае совместной опеки после развода — сделать более одного рисунка в виде оконной коробки, чтобы показать обе эти семьи.


Написание о дедушке

Любимый дедушка , отмеченная наградами книга Жозефины Нобиссо, посвящена отношениям между ребенком и его дедом. Прочтите эту книгу вслух учащимся, прежде чем распространять Meet a Mentor Reproducible (PDF) , приведенный ниже.Затем предложите ученикам поделиться чувствами о своих бабушках и дедушках. Несмотря на острый и правдоподобный сюжет книги, сама Жозефина выросла, не зная своих дедушек. Объяснив это студентам, попросите их рассказать, почему, по их мнению, Жозефина выбрала дедушку в качестве главного героя книги. Затем прочтите собственные слова Жозефины о ее опыте своим ученикам:

«Один дедушка умер незадолго до моего рождения, другой умер, когда я была еще младенцем», — говорит она.«(Моя) книга переносит нас в четыре разных пейзажа, которые я люблю: море, лес, город и семью. Когда я нахожусь в одном, а не в другом, всегда есть чувство ностальгии. Я подумал:« Кто еще привезти туда, где я скучаю больше всего, чем того, кого я скучаю больше всего? Мои деды были живы для меня, хотя у меня никогда не было их во плоти. Моя семья по-прежнему оказывала им любовь и уважение, как если бы они были живы. И так же, как дедушка в книге навсегда останется в сердце мальчика, мой дедушки будут со мной всегда.«

Долорес Чоат — опытная учительница третьего класса из Чикаши, штат Оклахома. Эта статья, первоначально опубликованная в выпуске Instructor за ноябрь / декабрь 1995 г. , была адаптирована и обновлена ​​исключительно для Instructor Online , © 2003.

Заданий на английский


«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса.» — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав.Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и рассмотрите возможность ссылки на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей.Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его и широкой доступности.Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с определенным аспектом английского языка.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин.Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected]

Семейные распечатки, уроки и справочные материалы для учителей (K-12)

Используйте эти распечатки, задания и уроки о семьях, чтобы рассказать вашему классу о социальных взаимодействиях и отношениях. Узнав о семьях, учащиеся начнут понимать свое место в группах, сообществах и мире.Вы найдете письменные задания, диаграммы Венна, художественные занятия и многое другое для межучебного изучения семей. Эти ресурсы подходят для воспитателей детских садов, первого, второго и третьего классов.

Печатные формы для классов К-3
Используйте эти задания, чтобы помочь учащимся изучить и узнать больше о своей семейной истории. Включены игры с пальцами и веселые стихи.
Печатные формы для 4-8 классов
Помогите учащимся узнать о семейной генеалогии, особенностях и отношениях с помощью наших увлекательных печатных материалов.
Распечатки для 9–12 классов
Обсудите проблемы, с которыми сталкиваются семьи, такие как эмоциональное состояние, употребление наркотиков, значение семьи и сила любви с помощью этих наводящих на размышления занятий.
Слайд-шоу
В наших слайд-шоу представлены списки интересных занятий, которые помогают учащимся лучше понять различные семейные отношения. Включены шаблоны, руководства, информация об усыновлении и дополнительные математические упражнения.
Планы уроков
Расширить знания учащихся о своих семьях путем сравнения с другими культурами.Действия включают создание рассказа об иммигранте, изучение нравов и обычаев семей из других стран и создание презентации в PowerPoint.
Образовательные технологические ресурсы
Используйте наши ресурсы, чтобы улучшить знания учащихся о семьях. Мероприятия включают исследование презентаций PowerPoint и их генеалогического древа, а также изучение семейной жизни давным-давно.
Ресурсы для семейного обучения
Учащиеся изучают свою семью с помощью печатных форм, таких как поиск слов по генеалогическому древу или семейные роли с помощью печатных заданий.
Ресурсы ко Дню отца
Используйте эти ресурсы, чтобы помочь студентам узнать о Дне отца. Студенты читают отрывок и заполняют межклассные таблицы, а также заполняют таблицу, используя статистические данные, которые они исследовали о Дне отца.
Ресурсы ко Дню матери
Наши ресурсы ко Дню матери предлагают рабочие листы, диаграммы и многое другое, чтобы помочь учащимся расширить свои знания за счет поиска сходства с их родителями и увлекательных поисков слов.
Семейные мероприятия для искусства, музыки и драмы
Творческие и увлекательные занятия расширяют знания учащихся в семье за ​​счет создания кукол, создания и рисования пазлов, а также определения логического порядка в их семейной жизни.
Семейные ресурсы по охране здоровья и безопасности
Эти ресурсы отлично подходят для учащихся и их семей, чтобы обсудить и вместе работать над более здоровым и более подходящим питанием для всей семьи.
Семья и история связаны
Выбирайте из наших литературных ресурсов и мероприятий, чтобы помочь учащимся понять, как семейная жизнь может быть разной, но также одинаковой в разные периоды времени на протяжении истории.
Математические занятия для всей семьи
Эти распечатанные задания помогают студентам сосредоточиться на использовании математических навыков, попрактиковавшись в счете или заполнении диаграмм и графиков собранной информацией.
Семья, литература и языковое искусство на связи
Книги и рассказы, ориентированные на семью, улучшат обучение учащихся, помогая им понять, что все семьи путешествуют разными путями. Сюда входят письменные задания, создание словесных сетей и открытие традиций, передаваемых в семьях.
Наука и семья связаны
Наши ресурсы «Наука и семьи» подчеркивают различия между семьями. Обучение студентов расширяется за счет чтения о различных типах человеческих семей, а также о семьях животных, включая мероприятия.
Ресурсы общественной жизни
Учащиеся понимают, что семьи борются с различными проблемами, читая книги в разделе «Ресурсы общественной жизни». Действия включают рабочие листы и письменные задания.
Ресурсы для иммиграции и семьи
Выберите из наших ресурсов по семьям и иммиграции, чтобы улучшить знания учащихся о разных семьях и культурах. Включены классные проекты и обсуждения, а также межучебные мероприятия.

Понимание истории моей семьи | Обучение правосудию

Словарь

Иммигрант [i-mə-grənt] (существительное) человек, который приезжает в страну, чтобы жить там

Процедура

1. Перед началом урока посоветуйтесь с родителями или опекунами, чтобы обсудить это занятие и выяснить, есть ли у них опасения по поводу занятия, связанного с «личным историем». Чувствительность может быть в семьях с нетрадиционной конфигурацией, приемными детьми, семьями, в которых дети живут в приемных семьях, или семьях, чьи предки были принудительно привезены в эту страну, и в этом случае учащиеся могут не знать исторической информации о своих семьях. Подумайте о том, чтобы заранее поговорить с родителями или опекунами, чтобы обсудить это занятие и выяснить, может ли оно вызвать острые вопросы у их детей.

Если родителям не нравится урок, вы можете изменить формат всего класса и сосредоточиться на интересных фактах о ближайших родственниках каждого ученика. (В этом случае учащиеся по-прежнему могут собирать семейные предметы, делиться ими со сверстниками и делать лоскутное одеяло для класса, но часть сопоставления будет опущена, как и любые исследования предков.)

Призовите семьи поговорить со своими детьми об их выборе при завершении задания. Например, усыновленные дети могут захотеть включать в себя обе группы родителей или только приемных родителей.

2. Подготовьте своих учеников к уроку, прочитав различные рассказы об иммиграции. Не забудьте включить рассказы о первых американцах — коренных жителях этой земли — и об афроамериканцах, которых насильно перевезли в Америку в качестве рабов.

Вот пример возможных ресурсов:

Коврики Франсиско Арчеллана (Кейн / Миллер)

The Keeping Quilt Патрисии Полакко (Simon & Schuster / Paula Wiseman Books)

«Уезжая в Америку» Рослин Бресник-Перри (издательство Children’s Book Press)

Семьи Айлетт Дженнесс (Хоутон Миффлин)

Встреча Джейн Йолен (Харкорт Брейс Йованович)

Две земли, одно сердце Джереми Шмидт и Тед Вуд (Уокер и компания)

Wood-Hoopie Willie , Вирджиния Кролл (Чарльзбридж)

Itse Selu: Праздник урожая чероки Дэниел Пеннингтон (Чарльзбридж)

Бабушкин песня Барбара Сорос (Barefoot Books)

Найдите другие подходящие истории в своем классе или школьной библиотеке. Прочтите вслух несколько выбранных заголовков или разделов в классе. Обсудите темы и проблемы, представленные в литературе. Спросите: Почему люди со всего мира приезжают в Америку? Откуда они? Как они сюда попали? Обсудите, как приток иммигрантов может повлиять на тех, кто уже здесь.

Домашнее задание

1. Раздайте каждому учащемуся копию Листа данных о семье.

2. Прочтите инструкции к листу со своим классом.

3.Сообщите учащимся дату сдачи. Одной недели, вероятно, будет достаточно для выполнения этого задания, и вы можете включить неделю и выходные в свои временные рамки, чтобы учесть разнообразный график работы родителей.

Классная деятельность

1. Используя предметы, которые они собрали из дома, и Таблицу данных о семье, разбейте учеников на пары, чтобы поделиться друг с другом своей личной историей, или по очереди перед всей группой. Подчеркните, что учащиеся должны проецировать свой голос, использовать интонацию, поддерживать зрительный контакт и добавлять чувственность в свое устное выступление. Сначала продемонстрируйте, поделившись историей своей семьи с классом.

2. Все рассказчики должны завершить свои выступления, указав на карте местонахождение своих предков и пометив эти страны цветными кнопками.

3. Создайте ключ карты для идентификации учащегося, который студенты могут заполнить как часть задания. (Если у вас закончились цвета булавки, вы можете повторить цвета, если сделаете точку во втором круге перманентной ручкой, чтобы различать учеников.)

Примечание: вы можете подождать и попросить учащихся использовать свои блоки лоскутного одеяла с девятью заплатами при представлении историй, если хотите. (См. Раздел «Семейное лоскутное занятие» ниже)

Часть 2: Семейное квилтинг

1. Раздайте каждому учащемуся копию «листа с девятью участками».

2. Попросите учащихся украсить средний квадрат, чтобы создать фон для собственной фотографии. Украсьте его перед тем, как положить фотографию, чтобы убедиться, что на фотографиях не будет маркера.

3. Остальные семейные символы сгруппированы в восемь оставшихся квадратов. (Сначала раскрасить все квадраты будет легче, чем работать с приклеенными предметами.)

4. Некоторые ученики могли проследить свою родословную из нескольких стран или мест. Они должны написать названия стран и городов где-нибудь в квадратах с объектами, которые представляют эти сообщества. В одном квадрате студенты могут написать названия двух или трех мест вокруг одного предмета.

5. Когда все квадраты заполнены, ученики могут использовать свои девять пластырей, чтобы рассказать свои истории в упражнении «Сделай что-нибудь».

6. После выполнения блоков лоскутного шитья учащиеся могут приклеивать свои части на основу из плотной бумаги. Затем попросите учащихся поработать вместе, чтобы соединить свои отдельные блоки на большом листе мясной бумаги, чтобы сформировать одно классное одеяло. Как вариант, ученики могут соединить свои блоки горизонтально вдоль стены в виде баннера.

Расширение деятельности

Попросите учащихся поделиться своими презентациями с семьей и членами сообщества.Попросите других членов семьи добавить к «одеялу».

Соответствие государственным стандартам Common Core: SL.1, SL.2, SL.4, SL.5, SL.6, W. 3, W.4, W.9, R.3, R.7

Семейные узы: установление связей для улучшения понимания прочитанного

Главная ›Классные ресурсы› Планы уроков

План урока

Марки К — 2
План урока Тип Стандартный урок
Расчетное время Пять 50-минутных занятий
Автор урока
Издатель

Обзор

Рекомендуемые ресурсы

От теории к практике

ОБЗОР

Как история связана с вашей собственной жизнью, другим прочитанным вами текстом или миром вокруг вас? На этом уроке учащиеся будут читать книги о семьях и устанавливать связи текста с собой, текста с текстом и текста с миром, используя эти книги. Учащиеся получают более глубокое понимание текста, когда устанавливают достоверные связи. Начиная с чтения вслух Bigmama Дональда Крюса, инструктор представляет и моделирует стратегию установления связей. После чтения книг The Snowy Day Эзры Джека Китса и The Relatives Came Cynthia Rylant следуют задания, которые помогают студентам научиться применять каждый тип текстовой связи при ответе на тексты. После обмена мнениями и обсуждения связей в упражнении «Подумай, пара, поделись» ученики планируют и пишут отрывок, описывающий личную связь с одним из текстов.

наверх

ОСОБЕННЫЕ РЕСУРСЫ

Planning Web: Учащиеся могут использовать эту распечатку для записи деталей о текстовых связях, которые они установили, и использовать эти детали в своих собственных рассказах.

к началу

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Кетч, А. (2005). Разговор: понимание связи. Учитель чтения, 59 (1) , 8-13.

  • Когда читатели отвечают на текст, они устанавливают связи. Именно эти связи с текстом, миром, фоновой информацией и опытом (схемой) заставляют читателя чувствовать себя персонажами, подключаться к истории или вспоминать аналогичный опыт.
  • Связь с эмоциями и чувствами улучшает навыки понимания, потому что читатель может отождествлять себя с персонажами или ситуациями в тексте исключительно личными способами и проводить сравнения.

Pardo, L.S. (2004). Что нужно знать каждому учителю о понимании. Учитель чтения, 58, 272-280.

  • Учителя показывают учащимся, как устанавливать связи текст-текст, текст-сам и текст-мир, чтобы читателям было легче понять прочитанные тексты.
  • Учителя моделируют для учащихся, как активировать схему и устанавливать связи, которые помогают понять смысл текста.
  • Учителя помогают учащимся понять основную грамматику рассказа (включая сюжет, персонажей и обстановку) и пояснительные текстовые структуры, такие как последовательность, описание, сравнение, а также причина и следствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *