Моя любимая одежда английский язык 6 класс: План-конспект урока по английскому языку на тему: Разработка урока английского языка для 6 класса «Любимая одежда» – Attention Required! | Cloudflare

План-конспект урока по английскому языку на тему: Разработка урока английского языка для 6 класса «Любимая одежда»

Время/
длительность

Этапы урока

Детальное описание этапов урока

Актуальность

Материалы/
IT ресурсы

 1 мин.

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

T: Good morning, students! I am happy to see you!

(Доброе утро, дети! Я счастлива видеть вас!)

Ch: Good morning, teacher! We are happy to see you too.

(Доброе утро, учитель! Мы тоже счастливы видеть вас).

T: How are you today?

Как у вас сегодня дела?

Ch: We are fine!

У нас хорошо!

Настрой к учебной деятельности      

 

4  мин.

Выявление места и причины затруднения.

Целеполагание (речевая разминка)

T: Tell me, please, what season is it now?

Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

Ch: It is autumn!

Осень

T: And what month is it now?

А какой сейчас месяц?

Ch: It is November.

Ноябрь

T: Yes, you are right! What is the weather like today?

Да, вы правы! А какая сегодня погода?

Ch: It is cloudy, windy and cold…

Сегодня пасмурно, ветрено, холодно… (предполагаемые ответы учеников)

T: Good for you! And now, I want you to look at the blackboard and answer my question: “How does a man change during each season?”

(на доске прикреплены картинки с изображением времён года и человека)

Молодцы! А теперь я хочу, чтобы вы посмотрели на доску и ответили на мой вопрос: «Как меняется человек в течение каждого времени года?»

Ch: учащиеся высказывают свои предположения: Mood, appearance, age …

T: In addition to this I’ll give you some prompts in the form of proverbs. Match English and Russian variants of these proverbs. (слайд 1)

Вдобавок к этому я дам вам несколько подсказок в виде пословиц. Соотнесите английский и русский вариант пословиц.

Ch: учащиеся зачитывают и переводят пословицы: “Good clothes open all doors” – «Встречают по одежке»; “First appearances can be deceptive” – «Первое впечатление обманчиво»; «Clothes make the man» — «Одежда красит человека».

T: Now, please, answer my question: “How does a man change during each season?”

Сейчас, пожалуйста, ответьте на мой вопрос: «Как меняется человек в течение каждого времени года?»

Ch: He changes his clothes!

Он меняет свою одежду!

T: You got it! The theme of our lesson is «Clothes” and we are going to talk about clothes and play games.

Угадали! Тема нашего урока «Одежда» и сегодня мы с вами будем говорить об одежде и играть в игры.

Умение предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности

Презентация к уроку

 3 мин.

Фонетическая зарядка

T: Very good! Now children look at the blackboard. Do you know this sound? Please, name the words with this sound.

(на доске прикреплены карточки с изображением звуков)

Очень хорошо! Теперь ребята посмотрите на доску. Вы знаете этот звук? Пожалуйста, назовите слова с этим звуком.

Ch: предполагаемые ответы учеников

[ b] – blouse, boots, button…

[ t ] – trousers, T-shirt, trainers, boots, jacket, coat…

[ s ] – scarf, suit, socks, dress, sweater…

[ʤ ] – jeans, jacket…

[ʃ] – shirt, T-shirt, shorts, shoes…

 Совершенствование произносительных навыков

 Карточки со звуками

7 мин.

Построение проекта выхода из затруднения.

 Включение в систему знаний.

T: As you know, there are four seasons in a year. Each of them brings different weather and different dresses. Now, children, look at the screen and name me the clothes which you wear in autumn. (слайд 2)  Also you can use a Word box in the Student’s book on the page 12.

Как вы знаете в году четыре времени года. Каждое из них приносит с собой разную погоду и разные наряды. Теперь, ребята, посмотрите на экран и назовите мне предметы одежды, которые вы носите осенью. Также вы можете использовать слова из рамочки в учебнике на странице 12.

Ch. Coat, boots… (предполагаемые ответы учеников)

T: What do you wear in winter? (слайд 3)

Что вы носите зимой?

Ch: Mittens, sweaters, scarves … (предполагаемые ответы учеников)

T: What do you wear in spring? (слайд 4)

Что вы носите весной?

Ch. Jacket, coat, boots… (предполагаемые ответы учеников)

T: What do you wear in summer? (слайд 5)

Что вы носите летом?

Ch: T-shirts, shorts, dresses… (предполагаемые ответы учеников)

Введение новой лексики.

Произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке, умение анализировать и обобщать, классифицировать

— Презентация к уроку;

— В. П. Кузовлев.English 6.Москва. Просвещение, 2016.

Стр.12

6 мин.

Развитие навыков аудирования

T: Now, children look at the picture on the page 14 – you see 2 pupils: Tom and Jane. They are answering questions about their clothes. What are their favourite clothes? Let’s listen and write the answers in the cards. Boys write about Tom’s favourite clothes and girls write about Jane’s favourite clothes.

А сейчас ребята посмотрите на страницу 14 – вы видите двух учеников: Тома и Джейн. Они отвечают на вопросы об их одежде. Какая у них любимая одежда? Давайте послушаем и впишем ответы в карточки. Мальчики пишут о любимой одежде Тома, а девочки о любимой одежде Джейн.

(ученики получают карточки и вписывают необходимую информацию)

Ch: предполагаемые ответы учеников – Tom’s favourite clothes are: black jeans, a white shirt a dark blue jumper. Jane’s favourite clothes are: jeans, shorts and a top.

 Script

  • What do you wear to school?
  • We don’t have a school uniform. We wear what we like. So I wear something different every day. Today I have got my favourite clothes on.
  • Let me tell you about Tom’s clothes. He’s got black jeans, a white shirt a dark blue jumper. What about you, Jane?
  • At school we do not wear trousers, so I always wear a uniform: a white blouse with a dark skirt and a pullover. But my favourite clothes are jeans or shorts and a top.

Аудирование с опорой на текст

Научить отвечать на вопросы по прослушанному тексту и уметь комментировать ответы одноклассников

Аудиозапись, В. П. Кузовлев.English 6.Москва. Просвещение, 2016.

Стр.14

карточки для заполнения

4 мин.

Первичное закрепление изученной лексики

(применяется структура

«Джот Тотс»)

Take 4 small pieces of paper. Say one word loudly and write it  on a piece of paper. Put it on the table. You must write 4 words. You must say words by one by.

Каждый член команды берет по 4 листочка.

  1. Придумать слово, связанное с темой «Одежда»
  2. Проговорить это слово громко для членов команды и записать на одном листочке бумаги.
  3. Положить листочек на стол. (так 4 раза, по цепочке)

Закрепление новой лексики в памяти

Листочки А4 формата

1 мин.

Физминутка

I think you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Let’s sing a song.

Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение

песня на английском языке об одежде

https://www.youtube.com/watch?v

8 мин.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

T: Now, children let’s see what’s special in their clothes and why do they like their clothes. Open your books and do exercise 1.3) on the page 13. You should read the text and answer the question “Why do Ann and Mark like these things?”

А теперь ребята давайте сделаем упражнение 1.3) на странице 13. Вы должны прочитать текст и ответить на вопрос «Почему Энн и Марку нравится их одежда?»

Text

Mark: I like this smart green tracksuit top. It’s my favourite. I can wear it anywhere I like. These Adidas trainers are super. Levi’s jeans are comfortable for any activity. I like wearing bright T-shirts. This shirt isn’t new, but it’s still as good as new.

Ann: My mum bought me this red top. It is great. These are my favourite jeans. I love wearing them all the time. My shoes are very comfortable. I carry all my special things in this rucksack.  

Ch: предполагаемые ответы учеников – Mark likes to wear his favourite tracksuit to. Super Adidas trainers, Levi’s jeans and bright T-shirts because they are comfortable. Ann’s favourite clothes are jeans, shoes and a red top. It’s the last thing her mum bought her. It’s great.

Чтение с целью извлечения необходимой информации.

В. П. Кузовлев.English 6.Москва. Просвещение, 2016.

Стр.13

8 мин.

Включение в систему знаний и повторение

 (применение структуры «Си-финк-уандэ»)

T: You see how many words you know! I’m very glad for you! Now you can describe any person you like using these words! Let’s check it. (слайд 6)

Вы видите сколько много слов вы знаете! Я очень рада за вас! Теперь вы можете описать любого человека, используя эти слова! Давайте проверим.

(на слайде изображены люди; нужно описать во что они одеты)

Учащиеся тщательно наблюдают и описывают то, что они видят на картине. Ученики делятся идеями друг с другом. Ученики задумываются о своих наблюдениях и задаются вопросами для изучения темы глубже.

Развитие навыков устной речи

В. П. Кузовлев.English 6.Москва. Просвещение, 2016.

Стр.14

1 мин.

Объявление домашнего задания

T: Open your record books and put down your homework. At home you should learn new words by heart.

Открыли ваши дневники и записали домашнее задание. Дома вы должны выучить новые слова по теме «Одежда».

Домашнее задание дается для закрепления изученного материала

В. П. Кузовлев.English 6.Москва. Просвещение, 2016.

Стр.12

 2 мин.

Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок

Dear friends! Our lesson is over. All of you have worked very good! You have been very active, attentive and bright. I have enjoyed your work at the lesson today. Now I want you to give marks to yourselves: excellent –green colour; good – yellow colour; not good –red colour. I hope you’ll have only green colour. Do you like the lesson? Was it interesting? Have you learnt to describe a person? It’s time to say “Goodbye”. Thank you.

Дорогие друзья! Наш урок подошел к концу. Все вы поработали очень хорошо! Вы были активны, внимательны и находчивы. Мне очень понравилась ваша работа сегодня на уроке. А теперь я хочу, чтобы вы сами себя оценили: отлично-зеленый цвет; хорошо—желтый цвет; удовлетворительно-красный цвет. Я надеюсь, что у вас будет только зеленый цвет. Вам понравился урок? Он был интересным? Вы научились описывать людей? А теперь время прощаться. Спасибо.  

 Оценка результатов достигнутого на уроке, учёт позиции других

 Презентация к уроку

Разноцветные кружочки

Мой стиль одежды — Сочинение на английском с переводом на русский

Если вам задали написать небольшое сочинение или рассказ на тему  «Мой стиль одежды» на английском языке с переводом, воспользуйтесь нижеприведенным текстом, делая поправки с учётом ваших личных предпочтений.

Я люблю спортивный стиль одеждыЯ люблю спортивный стиль одеждыMy clothes and my style / Моя одежда и мой стиль

My favourite clothes are sportswear. Also, I like zippered jacket. My casual clothes are sports trousers or jeans with long sleeved T-shirt. My shoes are black trainers.

I wear a school uniform at school. These are black trousers, a blue shirt and a black jacket. I wear my hat only in winter, when it’s cold.

I don’t follow fashion because clothes’ quality is more important then style.

Translation into Russian / Перевод на русский язык

Моя любимая одежда — спортивная одежда. Кроме того, мне нравится куртка на молнии. Моей повседневной одеждой являются спортивные штаны или джинсы с лонгсливом (футболкой с длинными рукавами). Моя обувь — чёрные кроссовки.

В школе я ношу школьную форму. Это чёрные брюки, голубая рубашка и чёрный пиджак. Я ношу шапку только зимой, когда холодно.

Я не слежу за модой, потому что качество одежды важнее стиля.

***

My style of clothes / Мой стиль одежды

I like trousers and jeans. My favourite colours are blue and red. I don’t like shirts but I like T-shirts and sweatshirts. I also like baseball caps. At school I usually wear my black trousers or blue jeans, and a T-shirt or sweatshirt. I’ve got a lot of T-shirts. My favourite T-shirt is blue, with a picture of a tiger on it. I usually wear trainers. I’ve got some black shoes, but I don’t like them. At the moment I’m wearing blue jeans, a red and blue sweatshirt and my new trainers. I really love my new trainers!

Translation into Russian / Перевод на русский язык

Мне нравятся брюки и джинсы. Моими любимыми цветами являются голубой и красный. Я не люблю рубашки, но мне нравятся футболки и толстовки. Мне также нравятся бейсболки. В школе я обычно ношу чёрные брюки или голубые джинсы, футболку или свитшот. У меня есть много футболок. Моей любимой является футболка голубого цвета с изображением на ней тигра. Я обычно ношу кроссовки. У меня есть чёрные туфли, но они мне не нравятся. В данный момент я одет в голубые джинсы, красно-синюю футболку и новые кроссовки. Мне действительно нравятся мои новые кроссовки!

***

The other tasks / Другие задания:

Сочинение или рассказ про себя на английском языке с переводом

Сочинение «Моя квартира» на английском с переводом, 4-5 класс

Сочинение на тему моя любимая одежда на английском с переводом 6 класс

Fashion has always had a huge influence on people around the world. The main reason why we try to follow the latest fashion trends is a desire to look stylish, attractive, popular and more confident. Generally people judge a new person by his appearance and his clothes and only then, by his inner qualities. There is a proverb: “Good clothes open all doors.” That’s why we do our best to make a favourable impression on others. We spend a lot of money to keep up with fashion and buy designer clothes.

Fashion often means style, glamour and success. It is also a big business. It’s hard to resist the temptation to buy some brand-name clothing in our modern world. Every day we pass by colourful shop-windows, we see plenty of ads everywhere: on buses, billboards, TV and in magazines. Many teenagers pay too much attention to their friends’ and classmates’ appearance. Sadly, if some parents are not able to afford buying trendy clothes with fashion labels, their kids often become outsiders. So clothes usually separate people into social groups.
In my opinion every person can have his own style and look unique. He should choose clothes according to his taste, age, job, constitution and character. I am glad to say that I don’t pay so much attention to fashion and I am not its victim. I don’t care too much about what other people wear. The most important thing for me in the outlook is neatness, natural look and beauty. And it should certainly suit the occasion. I must admit that some fashionable clothes are quite ridiculous and unpractical. There was a time, for instance, when young people wore baggy clothes, shoes on enormous platforms, red hair, black fingernails and bright make-up. To my mind, it was just a silly waste of money. Besides, if a person doesn’t have a good taste he is not able to put things together and look attractive and stylish even in fashionable clothes.

Перевод

Мода всегда имела огромное влияние на людей по всему миру. Основной причиной, почему мы пытаемся следовать последним тенденциями моды, является стремление выглядеть стильными, привлекательными, популярными и более уверенными. Как правило, люди оценивают нового человека по его внешности и одежде, и лишь потом, по его внутренним качествам. Есть пословица: «Хорошая одежда открывает все двери.» Поэтому мы делаем все возможное, чтобы произвести благоприятное впечатление на других людей. Мы тратим много денег для того, чтобы не отставать от моды и покупать дизайнерскую одежду.

Мода часто означает стиль, гламур и успех. Это также и большой бизнес. Трудно устоять и не купить какую-нибудь вещь престижной марки в нашем современном мире. Каждый день мы проходим мимо ярких витрин магазинов, мы видим много рекламы повсюду: на автобусах, на рекламных щитах, по ТВ и в журналах. Многие подростки обращают слишком пристальное внимание на внешний вид своих друзей и одноклассников. К сожалению, если родители не могут себе позволить покупать стильную одежду с модными этикетками, то их дети часто становятся аутсайдерами. Таким образом одежда обычно разделяет людей на социальные группы.
По моему мнению, каждый человек может иметь свой стиль и выглядеть уникальным. Он должен выбирать одежду по своему вкусу, в соответствии с возрастом, работой, телосложением и характером. Я рада сообщить, что не обращаю много внимания на моду, и я не являюсь ее жертвой. Меня не слишком волнует то, во что одеты другие люди. Самым важным для меня в наряде являются аккуратность,  естественность и красота. И, разумеется, он должен соответствовать ситуации. Должна признаться, что некоторая модная одежда довольно нелепа и непрактична. К примеру, было время, когда молодежь носила мешковатую одежду, обувь на невероятно высокой платформе, красные волосы, черные ногти и яркий макияж. По-моему, это было глупой тратой денег. Кроме того, если у человека отсутствует чувство вкуса, то он не сможет сочетать вещи и выглядеть красиво и стильно, даже в модной одежде.

Урок по английскому языку по теме «Моя любимая одежда»( 6 класс)

Учитель:

Куркчян Сирануш Степановна, учитель английского языка

МБОУ СОШ №18, ст. Старотитаровская, Краснодарский край

Открытый урок по английскому языку в 6-м классе по теме «Моя любимая одежда».

Составитель: учитель английского языка Куркчян С. С.

Тема: Моя любимая одежда.

Цель: Обобщить и осуществить контроль качества знаний учащихся по теме “Одежда”.

Задачи:

Образовательная – обобщить и проконтролировать знания лексики и грамматики по теме (“Одежда”/ I’m going to wear / is wearing).

Развивающая – развивать навыки диалогической и монологической речи учащихся; совершенствовать навыки чтения; формировать навыки аудирования, говорения.

Воспитательная – воспитывать личностные качества: ответственность, самостоятельность, умение анализировать, прививать навыки культуры внешнего вида.

Технологии: традиционно-педагогическая, информационно-коммуникативная (слайдовая презентация), здоровье сберегающая (смена видов деятельности). Метод проблемного обучения (найти проблему и обсудить), ролевая игра.

Оборудование: карточки со словами, фразами, заданиями, проектор, картинки.

Тип урока: обобщающий.

Ход урока

I. Подготовка учащихся к речевой деятельности

1. Организационный момент.

T: Hello boys and girls! I am very glad to see you!

P: We are glad to see you to!

T: Sit down, please!

2. Речевая зарядка.

T:Today is the 26th of September. It’s Friday. The topic of our lesson is “My favourite clothes”. We are going to review the words and grammar of this topic. Everybody will get a mark today. How are you today? What about you? Are you ready to speak English? Are you ready with your home task?

3. Фонетическая зарядка.

Clothes

People wear clothes on bodies.
They wear clothes every day.
And want their clothes.
To be comfortable, beautiful and not grey.

II. Повторение лексики по теме “Одежда”.

1. Look at the cards with the words and group them into two parts. Let’s read them.

summer clothes

shoes, shirt, trainers, jeans, trousers, swimsuit, shorts, dress, sweater, T-shirt, blouse, scarf, coat, jacket, boots, skirt, hat, cap

winter clothes

2. Read the words! Let’s repeat these words.

3. Take the cards, translate the phrases from English into Russian.

a coat with big buttons
jeans with a lot of pockets
a T-shirt with a picture on it.
a scarf with stripes
shoes with high heels
trousers with small pockets
a black suit with stripes
a cap with yellow stripes
boots with low heels
a warm winter coat
a beautiful new dress
a short black skirt

III. Развитие навыков диалогической речи по теме “Что я обычно ношу… в школу, дома…”

1. I know that some of you want to be journalists. Now you have a chance! Interview your classmates about their clothes.

Answer P1’s questions using the phrases: I think/ In my opinion/As for me…..

  • What do you usually wear at home?

  • What do you usually wear at school?

  • What’s your favourite colour?

  • Do you wear a school uniform?

  • What clothes are popular among teenagers?

  • Do you like jeans?

  • Why do you like jeans?

Thank you for interview!

2. And now you’ll work in pairs. Look at the cards, read the task and discuss what you are going to wear if…..

1) You are going to the party.
2) You are going for a walk.
3) You are going to the theatre.

You have 1 minute, then we’ll listen to your dialogues.

So, we’ve discussed what we wear to the parties, for a walk to the theatre.

IV. Презентация проекта “We and our uniform”.

1. We like comfortable, beautiful, not boring clothes.

2. So school uniform should be comfortable, beautiful, not boring, cool.

3. Pupils’ attitude to school uniforms. 10% of the pupils of 6A are for a school uniform and 30% — are  against it.

4. Reasons for uniform/against uniform.

It’s beautiful
It’s comfortable
It helps to be disciplined
It makes pupils be serious
It’s not cool.
It’s uncomfortable.
It’s boring
It looks funny.

5. Uniforms for boys usually consist of a tie, trousers, a shirt, a jacket, shoes.

6. Look at different models of school uniforms for boys.

7. You have the texts for some of these models. Read the texts, match them with the models, write the numbers of them. Two pictures are extra.

1.The uniforms for boys.

A) The model is wearing black trousers, a black jacket with a pocket, a grey shirt with black stripes and a tie, black shoes.

B) The model is wearing black trousers, a grey jacket with pockets and buttons, a white shirt and a grey tie, black shoes.

C) The model is wearing black trousers, a brown jacket with pockets and buttons, a black T-shirt and black shoes.

Keys: 3-A, 5-B, 2-C

8. Uniforms for girls can consist of trousers or a skirt, a blouse, a jacket, and shoes.

9. Look at different models of school uniforms for girls.

10.You have the texts for some of these models. Read the texts, match them with the models,  write the numbers of them. Two pictures are extra.

2.The uniforms for girls.

A) The model is wearing black trousers, a black jacket with pockets and buttons, a white blouse and black shoes.

B) The model is wearing a dark red jacket with pockets and buttons, a grey dress and shoes.

C) The model is wearing grey short trousers with red buttons, a red jacket, a white blouse and black boots with high heels.

Keys: 1-A, 2-B, 5-C

11. Let your school uniform help you to feel comfortable and beautiful at school.

V. Монологическая речь. Fashion Show. (Демонстрация моделей школьной формы учащимися с комментариями).

This is the time of Fashion Show of the pupils of our form. You’ve got a red and a blue card. If you like the model, raise the red card and if you don’t like it, raise the blue card.

VI. Заключительный этап.

1. Итоги.

2. Домашнее задание.

H-t: crossword “Clothes’.

Краткое описание одежды на английском языке с переводом

I like wearing different clothes. I have got a lot of jeans: black, grey, dark blue, light blue, brown and even red. Generally I prefer skinny jeans, but I have a pair of loose light blue jeans too.

Of course, I have got a lot of skirts too. Most of them are mini-skirts. I have got red and dark blue full skirts, black and grey pencil skirts and a dark blue denim skirt. I have also got a long pink chiffon skirt. It is my favourite one: it looks really smart. I have got several beautiful dresses. In the summer I also wear shorts or breeches.

In the winter I enjoy wearing loose and thick woolen sweaters. My favourite one is light blue with white snowflakes.

I like wearing different shirts. I have got a lot of checked and striped shirts of different colours. I have also got two white shirts. One of them is big and loose; I usually wear it with skinny jeans. The other is quite formal and I often wear it to school. I have got several jumpers, pullovers and polo neck sweaters. I have also got a lot of T-shirts and blouses of different colours.

In the autumn and spring I also wear my light green raincoat or a black leather jacket. In the winter I wear my warm red jacket or a fur coat. I have got several woolen hats, scarves and gloves to wear with my jackets and coats.


Я люблю носить разную одежду. У меня есть много джинсов: черные, серые, темно-синие, светло-синие, коричневые и даже красные. Вообще я предпочитаю узкие джинсы, но у меня также есть широкие светло-голубые джинсы.

Конечно, у меня также много юбок. Большинство из них мини-юбки. У меня есть красная и синяя широкие юбки, черная и серая юбки-карандаш и темно-синяя джинсовая юбка. Также у меня есть длинная розовая шифоновая юбка. Это моя любимая: она выглядит очень нарядно. У меня есть несколько красивых платьев. Летом я также ношу шорты или бриджи.

Зимой мне очень нравится носить большие теплые шерстяные свитера. Мой любимый – светло-голубой с белыми снежинками.

Я люблю носить разные рубашки. У меня есть много клетчатых и полосатых рубашек разных цветов. Также у меня есть две белых рубашки. Одна из них большая и свободная; обычно я ношу ее с узкими джинсами. Другая – достаточно строгая, и я часто надеваю ее в школу. У меня есть несколько кардиганов, пуловеров и водолазок. Кроме того, у меня много футболок и блуз разных цветов.

Осенью и весной я ношу светло-зеленый плащ или черную кожаную куртку. Зимой я ношу теплую красную куртку или шубу. У меня есть несколько шерстяных шапок, шарфов и перчаток, которые я ношу с моими куртками, шубой и плащом.

 

Разработка урока по английскому языку на тему «Одежда» (6 класс)

План урока

Дата: 1. 11. 2012

Класс: 6 «Б»

Тема: «Clothes»

Цели:

1. Образовательная: изучить новые лексические единицы, отработать их, прочитать и перевести текст.

2. Развивающая: развивать монологическую и диалогическую речь учащихся, навыки чтения и письма, потренировать память, мышление, воображение.

3. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, аккуратность, содействовать активному взаимодействию детей друг с другом, приобщить к культуре изучаемого языка

Тип урока: урок-презентация

Оборудование, наглядные пособия: компьютер, карточки с заданиями, магнитная доска.

Ход урока

Вид работы

Содержание

Время

I

Приветствие

Good afternoon dear children! I’m glad to see you! Sit down, please!

1

II

Орг. момент

Very good, let’s begin our lesson with the short dialogues.( Слайд № 2)

— Hi!

— How are you?

— What season do you like?

T: — What day is it today?

2

III

Фон зарядка

Very good! Thank you! Today we have an unusual lesson. Very interesting guests came to our lesson. Look at the screen. You know them very well (Слайд3)

– they are Snow White and the Seven Dwarfs — Bashful, Doc, Dopey, Grumpy, Happy, Sleepy, Sneezy. They prepared some interesting tasks for you. I am sure, you will manage to do them very well. Now let’s try to guess about what we’ll speak today. Look at these pictures… (Слайд4)

Yes, we’ll speak about different clothes and our guests will help us.

Let’s start our lesson. First of all Doc would like you to practice some English sounds. Look at the screen: (Слайд № 5)

[ә], [d ],[ʃ],[ә:],[æ],[כ:] Repeat after me…

3

IV

Лексическая зарядка

Very good. The dwarf Happy had fun at the English lesson and didn’t hear the teacher and now he can’t do his home task. (Слайд6)

Let’s help Happy to read and translate the words:

1. trousers [trauzәz] — брюки

2. jeans [d i:nz] — джинсы

3. T-shirt [ti:∫ә:t] — футболка

4. jacket [d ækit] – куртка, пиджак

5. skirt [skә:t] — юбка

6. dress [dres] — платье

7. shirt [∫ә:t] — рубашка

8. blouse [blauz] — блузка

9. socks [s ks] — носки

10. shoes [∫u:z] — туфли

11. boots [bu:ts] — ботинки

4

V

Работа с лексикой

Very good. Children, Sneezy would like to know what clothes wear boys and girls and what clothes can wear both (Слайд7)

boys

girls

boys and girls

3

VI

Работа по карточкам (разноуровневым)

Children, look at this dwarf.(Слайд8) His name is Bashful. He has some tasks for you, too. Take your cards, please.

3”

I write the word instead of the picture.

1. I like this jeans.

2. Do you like this dress?

4”

II Choose the right written word:

1. I do not like this a) bloyse

b) blaus

c) blouse

2. I like this a) shirt

b) sirt

c) short

3. Do you like my a) sues

b) shoes

c) shuz

5”

III. Translate from Russian into English:

1.Мне нравится эта футболка. 2. Мне не нравятся эти брюки 3.Тебе нравится эта юбка?

Проверка

5

VII

Физминутка

Children, you know that Sleepy likes to sleep very much. (Слайд № 9) Let’s cheer up him. Remember our song. Look at the screen.

Good. Sleepy don’t want to sleep anymore.

2

VIII

Работа с текстом

While we were singing Dopey has got a letter from his sister Kitty.(Слайд10)

She is from England. She wants to tell you what clothes she wears at school.

Hello. My name is Kitty. I am from England. I like to go to school. I like my school uniform very much. It is green dress and yellow shoes; red blouse and blue trousers; black skirt and green jacket. My uniform is comfortable and nice.

5

IX

Задание по тексту

А теперь проверим, как вы запомнили содержание текста и выполним следующее задание:

True or False (Слайд № 11)

1. The girl’s name is Olga. F

2. She is from Kazakhstan. F

3. She likes to go to school. T

4. She doesn’t like her school uniform. F

5. Her uniform is comfortable and nice. T

А теперь поменялись тетрадями, проверили друг друга и поставили оценку. (Взаимопроверка)

0 — «5»
1 — «4»
2 — «3»
3 — «2»

3

X

Диалог

Now let’s show and tell dwarfs about our school uniform. (Слайд12)Vasya and Lyuba now will go to the shop and buy clothes which wear at school. Grumpy likes shopping very much. Let’s take him with us.

1 dialogue

  • Can I help you?

  • Yes, please. Give me please this white trousers and shirt. How much is it?

  • Oh, sorry, I forgot to tick the price. 2000 tenge. What else?

  • And this white shirt.

  • Anything else?

  • Also I take this black boots and socks.

  • You should give me 6000 tenge.

  • Thank you very much! Good-bye!

2 dialogue

Boy’s uniform

Boy’s uniform consists of a white or black shirt, jacket and trousers, black socks and boots.

Girl’s uniform

Girl’s uniform consists of a white blouse and black skirt, black shoes.

6

XII

Стихотворение

White Snow likes poems very much. Let’s tell to her a poem about clothes Слайд13

1

XIII

Подведение итогов урока

Children, thank you for the lesson. You worked very hard today. And now I am going to announce your marks.

2

XIV

Домашнее задание

Open your diaries and write down your home task, please. (Слайд № 14)

Do you like our lesson?

The lesson is over. Good-bye. Слайд № 15

1

Clothes – Одежда | Сочинение на английском языке с переводом

The impression we make on other people has always played a great role. And it doesn’t only mean what we say or how educated we are. Our appearance is also very important. It is not a secret that clothes make the man. That is why nowadays a lot of people give special attention to the way they look. And usually it is not just the clothes we wear but a style we choose.

The well-known styles are classic, romantic, sporty, ethnic and some others. As for me, I cannot say that I stick to one certain style. I wear different outfits depending on the situation. In everyday life I prefer casual style. I usually wear comfortable jeans, trendy tops and flat shoes. Sometimes I add accessories to my outfit. In cold weather it might be some stylish scarf with large prints, in hot weather I put on a necklace or a chain with a pendant.

I like soft, neutral hues. My basic wardrobe consists of clothes of grey, beige and dark colours. This allows me to mixplenty of garments creating various outfits for various purposes. Pastel hues are my other favourite colour scheme. I think these delicate shades look very nice in summer. As for winter I prefer clothes of more saturated colours such as wine red or dark green. I also like floral prints. I think flowers create romantic mood.

In addition to that, I always follow new fashion trends. For me it is some kind of an inspiration to new ideas.

I think it is very important for everyone to find their own style. Comfortable and appropriate clothes raise our self-confidence. People who wear nice and neat clothes are more likely to win our favour. To my mind, the material also plays a significant role. Clothes made of natural high-quality materials will be used for long. In conclusion I would like to add that clothes we wear and style we choose is not just a one-minute affair but a habit which needs to be developed.


Впечатление, которое мы производим на других людей, всегда имело большое значение. И это не только то, что мы говорим или насколько образованы. Наша внешность также важна. Ведь не секрет, что встречают по одежке, а провожают по уму. Вот почему сегодня многие люди обращают особое внимание на свой внешний вид. И, как правило, это не просто одежда, которую мы носим, а стиль, который мы себе подобрали.

Известные стили – это классический, романтический, спортивный, этнический и некоторые другие. Что касается меня, то я не могу сказать, что придерживаюсь какого-то определенного стиля. Я надеваю различные наряды в зависимости от ситуации. В обычной жизни я предпочитаю повседневный стиль. Я, как правило, ношу удобные джинсы, стильные топы и обувь без каблука. Иногда я дополняю свой образ аксессуарами. В холодную погоду это может быть какой-то модный шарф с крупным рисунком, а в жаркую погоду я надеваю бусы или цепочку с кулоном.

Мне нравятся мягкие нейтральные оттенки. Мой базовый гардероб состоит из одежды серых, бежевых и темных цветов. Это позволяет мне сочетать множество вещей, создавая многочисленные образы на разные случаи. Пастельные оттенки – еще одна моя любимая цветовая гамма. Я думаю, что нежные тона смотрятся особенно красиво летом. Зимой я предпочитаю одежду более насыщенных цветов, таких как бордовый или темно-зеленый. Мне также нравятся цветы на ткани. Я считаю, что цветы создают романтическое настроение.

К тому же я всегда слежу за новыми трендами. Для меня это своего рода источник вдохновения для новых идей.

Я думаю, что каждому очень важно найти свой собственный стиль. Комфортная и подходящая одежда повышает уверенность в себе. Люди, которые носят красивую и опрятную одежду, скорее располагают к себе. Я считаю, что материал также играет значимую роль. Одежда из натуральных высококачественных материалов прослужит долго. В заключение, я бы хотела добавить, что одежда, которую мы носим, и стиль, который мы выбираем – это не минутное дело, а привычка, которую нужно вырабатывать. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *