К счастью к сожалению: пунктуация — Помогите с запятыми 4

Содержание

К сожалению или к счастью, мы так и не научились контролировать свои сны ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

К сожалению, мы часто замолкаем не тогда, когда надо бы замолчать, а когда уже нечего сказать.

Вадим Синявский (30+)

Не существует пути к счастью. Счастье — это и есть путь.

Уэйн Дайер (10+)

Никогда не можешь знать наверняка — к счастью ли успеваешь, к несчастью ли опаздываешь.

Степан Балакин (20+)

Ключи к чужому счастью необязательно подходят к твоему.

Сплетница (100+)

Нельзя за уши тянуть человека к счастью. Он должен прийти к этому сам.

Неизвестный автор (1000+)

Иллюзии, как и посуда, разбиваются к счастью.

Неизвестный автор (1000+)

К сожалению, в большинстве случаев брак — это переход от любовного трепета к нервотрёпке.

Неизвестный автор (1000+)

Общественное мнение — заведомо ложное мнение, так как большинство людей, к сожалению, полные идиоты.

Эдгар Аллан По (40+)

Мы никогда не меняемся к лучшему через ненависть, осуждение или приговор. Мы меняемся к лучшему через прощение, любовь и веру.

Джилл Эдвардз (1)

Мир — волшебный кристалл с безмерным числом граней, и повернуть его всегда можно так, что мы рассмеёмся от счастья или похолодеем от ужаса. К счастью, я могу выбирать.

Виктор Пелевин (50+)

«К счастью» вводное слово ли, запятые нужны или нет?

«К счастью» — это сочетание предлога «к» и существительного в дательном падеже «счастью». В предложении оно может выступать в роли вводного словосочетания или быть дополнением. Разберём подробно, как определить, что перед нами и какие знаки препинания уместны в каждом конкретном случае.

Вводное словосочетание «К счастью»

Признаки вводного сочетания

  • выражает радость говорящего от какого-либо события или сообщения;
  • не является членом предложения, поэтому не может отвечать на вопросы, от него также вопрос задать нельзя;
  • может перемещаться внутри предложения или быть удалено из него — при этом не будет потерян смысл;
  • имеет синонимы «к радости», «по счастливой случайности», «слава богу» и т. д.

Вдруг от резкого порыва ветра я пошатнулась и чуть было не упала прямо в лужу, но, к счастью, стоявший рядом мужчина придержал меня за локоть.

Или:

Вдруг от резкого порыва ветра я пошатнулась и чуть было не упала прямо в лужу, но стоявший рядом мужчина, к счастью, придержал меня за локоть.

Или:

Вдруг от резкого порыва ветра я пошатнулась и чуть было не упала прямо в лужу, но, слава богу, стоявший рядом мужчина придержал меня за локоть.

Или:

Вдруг от резкого порыва ветра я пошатнулась и чуть было не упала прямо в лужу, но стоявший рядом мужчина придержал меня за локоть.

Знаки препинания с вводным сочетанием

Одиночное вводное словосочетание

1 Одиночное вводное словосочетание в предложении выделяется запятыми с двух сторон.

К счастью, нам всё-таки удалось догнать того мужчину и отдать ему его портфель.

Ты, к счастью, не ведаешь, на какие жертвы приходилось идти твоим родителями, чтобы ты мог ни в чём себе не отказывать в детстве.

О моём опоздании начальник так и не узнал, потому что вообще не пришёл в офис, к счастью.

2 Если «к счастью» в предложении стоит рядом с другим вводным словом или словосочетанием, то между ними ставится запятая на общих основаниях.

В тот вечер нам, возможно, к счастью, было не суждено встретиться — слишком много у нас общей боли, слишком много воспоминаний…

В составе обособленной конструкции

Когда вводное сочетание входит в состав обособленного члена предложения, то действуют следующие правила:

1 Находясь в начале или конце обособленного оборота, вводное сочетание от него запятой не отделяется — в этой случае обособляется вся конструкция.

И вот лезет этот мальчишка на самый верх тоненькой рябины, к счастью не забыв подстраховаться верёвкой, чтобы достать мне мой воздушный змей.

«К счастью» стоит в начале деепричастного оборота «не забыв подстраховаться верёвкой» и выделяется запятыми вместе с ним.

В магазине я успела-таки ухватить последнюю упаковку майонеза, стоявшую на полке к счастью, а то пришлось бы встречать Новый Год без оливье.

В данном примере «к счастью» закрывает причастный оборот «стоявшую на полке», запятая между ними не нужна.

2 Когда вводное сочетание стоит в середине такого оборота, то запятыми выделяется и весь оборот, и словосочетание.

Сварщик Михайлов, очень, к счастью, добросовестный малый, тут же увидел дефект в изделии и доложил об этом начальству.

«К счастью» разделяет уточняющий оборот «очень добросовестный малый» и выделяется запятыми с обеих сторон.

3 Когда обособленная конструкция заключена в скобки или выделена тире, вводное словосочетание в её составе выделяется запятыми независимо от своего расположения.

Профессор Никоненков — уже весьма престарелый, но крепкого здоровья, к счастью — рассказывал нам, как в молодости ходил в экспедиции и на крайний север, и в пустыню, и в джунгли.

Уточняющий оборот «уже весьма престарелый, но крепкого здоровья» выделен с помощью тире, поэтому вводное сочетание отделяется от него запятой.

4 Вводное словосочетание всегда отделяется от оборотов, начинающихся со слов «как», «чтобы».

К счастью, чтобы не забыть паспорт, я заблаговременно положила его на тумбу, и уже перед самым выходом он бросился мне в глаза.

С сочинительными союзами

Если перед вводным словосочетанием стоит сочинительный союз «и», «а», «но», «да» (= «и»), то:

1 Запятая ставится, только если «к счастью» можно переместить или удалить из предложения без нарушения его смысла и структуры.

Во время экзамена я жутко боялась, что забуду что-то важное или от волнения вообще не смогу и слова вымолвить, но, к счастью, мои опасения не оправдались.

Или:

Во время экзамена я жутко боялась, что забуду что-то важное или от волнения вообще не смогу и слова вымолвить, но мои опасения, к счастью, не оправдались.

Или:

Во время экзамена я жутко боялась, что забуду что-то важное или от волнения вообще не смогу и слова вымолвить, но мои опасения не оправдались.

2 Запятая не ставится, если перестановка или удаление вводного сочетания приведёт к потере смысла предложения.

Инструктор в ответ на просьбы спуститься сказал, что идти в пещеру во время дождя нельзя из-за опасности затопления, а к счастью, и сами ребята вскоре с ним согласились.

Данное предложение при удалении вводного словосочетания станет некорректным по структуре, поэтому запятая после союза «а» не ставится.

3 В начале предложения, как правило, вводное словосочетание и союз запятой не разделяются, если этого не требует авторская задумка.

Маленькие дети, ввиду своей неуклюжести, имеют обыкновение часто падать. Но к счастью, природа наделила их умением быстро группироваться.

На стыке частей сложного предложения

Если вводное словосочетание стоит на стыке частей сложного предложения, то для того, чтобы избежать двусмысленности, одну из запятых опускают.

В юности отец попал в аварию и сильно повредил руку, к счастью это не сказалось на её работоспособности в дальнейшем.

В данном предложении, если поставить запятую после «к счастью», то будет неясно, к чему именно относится вводное словосочетание: к тому, что отец повредил руку, или к тому, что это не сказалось на её работоспособности.

Однородные члены предложения

Если вводное сочетание расположено после однородных членов предложения, но перед обобщающим словом, то перед ним ставится тире, а после него — запятая.

Ни суккуленты, ни фикус, ни спатифиллум - к счастью, ни одно из растений во время переезда не пострадало.

Важно! Словосочетания «к счастью для тебя (меня, него, нас и т. д.)», «к твоему (моему, нашему, их и т. д.) счастью» также являются вводными и обособляются в предложении по тем же правилам.

К счастью для нас, этот дом продавался с большой уценкой, так что денег нам как раз хватило.

Я не злопамятный, к твоему счастью, и готов тебя простить, если ты пообещаешь больше так меня не подводить.

Дополнение «К счастью»

Признаки дополнения

  • является полноценным членом предложения, отвечает на вопрос «чему?»;
  • не может быть удалено из предложения ввиду потери смысла;
  • между предлогом «к» и существительным «счастью» можно вставить какое-либо слово;
  • имеет синонимы «к благополучию», «к радости», «к удаче», «к процветанию», «к благоденствию» и т. д.

К счастью этой парочки я имею непосредственное отношение, ведь именно я познакомил их на своём дне рождения.

Или:

К семейному счастью этой парочки я имею непосредственное отношение, ведь именно я познакомил их на своём дне рождения.

Ты разбил очередную чашку? Ну ничего, это к (чему?) счастью.

Или:

Ты разбил очередную чашку? Ну ничего, это к (чему?) удаче.

Знаки препинания с дополнением

Когда сочетание «к счастью» в предложении выступает в роли дополнения, оно не требует обособления. Рядом с выражением могут стоять знаки препинания, но они относятся к другим членам предложения или обусловлены структурно.

Это к счастью, что я так и не успела на электричку — зато я могу посидеть в кафе в ожидании следующей, посмотреть в окно на спешащих прохожих, подумать о своём.

Запятая после «к счастью» стоит потому, что дальше начинается придаточная часть предложения.

Послушай, дорогая, к счастью это или нет, но именно тебя выбрали на главную роль в спектакле, и теперь тебе предстоит очень много работы.

Запятая перед «к счастью» относится к обращению «дорогая».

К сожалению или к счастью? (игра для детей)

Мы будем сочинять самые невероятные рассказы, используя принцип «К сожалению или к счастью?». Например: к счастью, мы едем на море; к сожалению, у нас нет надувного круга; к счастью, мы умеем плавать; к сожалению, у нас мало времени; к счастью, мы сможем искупаться в море….и так далее.

Что развивает?

Игра развивает речь и воображение.

Для игры понадобятся:

  1. Для игры нам нужно будет сочинять истории, как самые невероятные, так и самые обыкновенные, открывая в себе и Вашем ребёнке пока ещё скрытые таланты.

Как играть (правила)

Шаг 1.

Начните рассказ с фразы «к счастью»….

Шаг 2.

Пусть ребёнок продолжит с фразы «к сожалению»….

Шаг 3.

И так продолжаем рассказ по очереди.

Важно помнить!

Истории можно сочинять самые невероятные. Главное заинтересовать ребёнка и дать ему возможность самому составить рассказ по принципу «к счастью» и «к сожалению». Ребёнок может также придумать свою идею рассказа. Нужно только ему немного помочь и раскрыть в нём талант рассказчика.

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «К сожалению или к счастью?» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «К сожалению или к счастью?», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Глава 11. Пунктуация простого предложения, осложнённого вводными словами, вводными предложениями и вставными конструкциями

В данной главе:

§1. Предложения с вводными словами

Вводные слова выделяются в устной речи интонационно, а в письменной — запятыми.

Проблема пунктуационного оформления предложений с вводными словами связана не со знаками препинания как таковыми, а с распознаванием вводных слов. Поскольку вводные слова не являются членами предложения и не связаны синтаксически ни с какими членами предложения, то их всегда можно из предложения изъять. Это может служить проверкой при определении того, является ли слово вводным.

К счастью, ты прав.

(к счастью – вводное слово, оно может быть опущено:

Ты прав. Основное содержание предложения и его структура не пострадают)

Посуда бьётся к счастью.

(к счастью – член предложения, его невозможно опустить, т.к. смысл и грамматическая структура предложения нарушатся. Посуда бьётся. и Посуда бьётся к счастью – это не одно и то же)


Вводные слова с предшествующими союзами

1. Часто вводные слова оказываются в простых предложениях сразу после сочинительных союзов. В этом случае союзы и вводные слова запятыми не разделяются, например:

Позвоните мне сегодня вечером, а впрочем, когда вам самим будет удобнее.
А может, она заболела?

(союз а и вводное слово запятой не разделяются)

И правда, больше мы уже никогда не встречались.

(союз и и вводное слово не разделяются)

2. Если вводные слова оказываются после союзов в сложных предложениях, то союз и вводное слово разделяются запятой, например:

Он приезжал к нам, но, к сожалению, я был в отъезде.

(союз но и вводное слово разделяются запятой)

Витька знал, что, к сожалению, верить ей не стоит.

(подчинительный союз и вводное слово разделяются запятой)

Вводные слова в составе обособленной конструкции

Выделяются запятыми

1) если стоят в середине оборота:

Прочитав, по-моему, все книжки в школьной библиотеке, мальчик записался в городскую.

2) если стоят перед оборотами, начинающимися союзами как и чтобы, например:

Под утро она проснулась и уже не могла заснуть, в сущности, как и всегда.
Он замолчал, наверное, чтобы прекратить разговор.

Не выделяются запятыми

1) часто вводные слова начинают уточняющий оборот. Запятая после них не ставится, например:

В доме напротив, точнее на третьем этаже, жила девочка.

2) не ставится запятая перед вводным словом, стоящим в конце обособленного оборота.

Он постоянно пользуется словарями, Ожеговым например.

Предложения со словом однако.

Слово однако может быть:
1) вводным словом,
2) союзом,
3) междометием.

Различать омонимы можно по значению, месту в предложении, роли.

1.Однако является вводным словом в середине или в конце предложения, обязательно выделяется запятыми:

Мне стоило бы, однако, встретиться с ним.
Мне стоило бы встретиться с ним, однако.

2. В начале предложения или в начале части сложного предложения однако – союз, запятая после него не нужна. Однако – союз, синонимичный союзу но. Примеры:

Он обещал приезжать к нам почаще. Однако больше не позвонил.
Мы ждали его, однако он не пришёл.

3. Однако употребляется в роли междометия. В этом случае слово выделяется запятой или восклицательным знаком, например:

Однако! Ну и ливень!
Однако, какой мороз!

 

§2. Предложения с вводными предложениями

1. Конструкции с вводными предложениями выделяются запятыми.

Я думаю, ты не прав.

Ты, я думаю, не прав.
Ты не прав, я думаю.

(у многих вводных предложений есть синонимы среди вводных слов. Например: Я думаю, думаю, я полагаю, полагаю, я считаю, считаю и по-моему — синонимичны)

2. Если предложение осложнено однородными членами, обособлениями и др. компонентами, требующими запятых, то вводные предложения могут быть выделены тире или скобками. То же возможно в сложных предложениях.

 

§3. Предложения со вставными конструкциями

Вставные конструкции более разнообразны и самостоятельны. Они выделяются тире или скобками. Внутри вставки знаки препинания расставляются по правилам пунктуации. Вставные конструкции легко узнать: они несут дополнительную информацию и произносятся особым образом: выделяются паузами, проговариваются в более высоком темпе, чаще всего – более низким голосом.

Приезд Людмилы – это была именно она – оказался для всех полной неожиданностью.
Вслед за финикийцами в 7 в. до н.э. в Испанию пришли греки (фокейцы), в особенности после основания Массалии (ныне Марсель) около 600 г. до н.э.(Словарь античности).

 

 

— Понравилась статья?:)

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Почему в предложении: «К сожалению, либо к счастью, нет.» стоит запятая перед либо? ​

2.Укажите «лишнее» словоОдин вариант. (Баллов: 1) А) Кошка В) Мышь С) Орёл Д) Тигр

пропущена одна запятая.надо найти и подробно объяснить,в чем она заключается.вот текст: « Ребята, доброе утро. Сегодня и в течение всей недели я буду … занята в проверке ЕГЭ, телефон смогу включать только с 13.00. до 14.00., во время обеденного перерыва и после 18.00. Так что на связи с вами буду только это время. »

Правописание гласных и согласных в корнеНеI. Вставьто, где необходимо, пропи упцентные буквых, раскройтеCHCOOKH.1. Подгоревшая каша; выж…гание по де … реву; б.гровый закат;плавать вб..ссейне; железнодорожный вокзал; липовая а(л,ллея;нарушитель д..сц..плины; уед..ниться в комн.те; тяжёлыйп..ртфель; отдыхать вв..ст..бюле; играть на акк…рд..оне; без-отл..гательное решение; завтракать на те(p,pp)а(c,ccје; плетёнаяк…рзина; известный агроном; р..внять землю; выскочить на до-рогу; ар..матный кофе; возр…ждение традиций; зонт пром…кает;д…л. гация от завода; удачное ср..внение; известные пл..вцы;решить ур. «внение; в. -Т..ран труда.Б..ловать внуков; продлённая гру(П,п)а; эмалированнаяк…стрюля; тв..рить чудеса; гиган..ских размеров; поглощениепищи; загорелый малыш; иску(c,cc)..ный художник; хо(ис,ккей-ная команда; изучать гра(м., мм)оту; читать г..зету; воскрес..“ный день; г. „рит з..ря; картинная га(л,ллерея; т…лефонныйа(п,пп)..рат; об…ятельная улы..ка; пок…рять вершины; полноеотт..ржение; зам..рать от уд..вления; нер..внодушный человек;склониться в поклоне; нав..вать кудри; р..внобедренный тре-угольник; обм..кнуть в сметану; длинный коридор.3) Ми(л,ллион идей; чемп…онат мира; заст…гнуть пут..вицы;бессовес..ный человек; сл… жение дробей; подж…гать мусор;небесные фонарики; р..сточек ржи; выпустить брошюру;гарм..нировать с цветом обоев; народное оп..лчение; дружныйко(л,ллектив; запас..ливый хомячок; кос..ный мозг; к.т..логмебели; интересная професс,cc)ия; разв..ваются флаги; кова-ные в..рота; беспристрас..ное отношение; купить раств..ритель;раздр..жающие средства; пойти в б..бл..отеку; заж…гательныйтанец; прил…жение к научной работе; к…питан к..рабля.​

Задания по русскому языку.

Зделайте как можно бывстее, пожалуйста:)

Прочитайте отрывок из письма. Кто и кому написал его? К какимписьмам вы отнесли бы его: деловым или дружеским? Какие чув-ства выражены в нём?Мой милый … друг, прошу тебя ответить как можно скорее на это письмо… Я услы-шал от твоего брата и от твоей матери, что ты болен: правда ли это? Скорее, скоре помогите пожалуйста ​

к какому стилю относится стихотворение?​

Вместо точек вставьте предлог

объясните значение гарантийный1.обладающий гарантией.2.обладающий добротой.3.предоставляющий гарантию.4.хорошо сделанные, качественный​

Публицистический стиль на тему экология Казахстана срочнооооооооо 100слов

«К счастью» запятая: нужно ли выделять запятыми?

ВС «к счастью» запятая: постановка знаков препинания

 

Значение вводного слова:
вводное слово «к счастью» в значении «к великой радости» указывает на то, что сообщение имеет авторскую эмоциональную оценку, выражающая удовлетворение по поводу чего-либо.
Синонимы вводного слова: все варианты сочетания «к счастью (чьему-либо/для кого либо)».

  • ВС «к счастью» в середине или в начале предложения всегда выделяется запятыми.

Например:

Но, к счастью, он изменил своё решение вовремя, поэтому никто не пострадал.

Представляешь, сегодня подруга узнала, что беременна, но, к счастью для нас, она решила оставить ребёнка.

Борис, к счастью, не согласился на эти дурацкие условия.

А она, к счастью, поверила ему и они наконец помирились.

На завтра, к счастью, синоптики обещают солнечный день без осадков.

  • В середине оборота — ВС выделяется запятыми. В начале/в конце — обособляется вместе с оборотом.

Например:

Малыш, понявший и, к счастью, поумневший за это время, перестал разговаривать с незнакомыми людьми на улице.

 

Если конструкцию типа противительный/присоединительный союз + ВС «к счастью» невозможно вырвать из контекста без потери смысла, в этом случае союз + ВС выделяется как единое целое.

«К счастью» в роли члена предложения: нужна ли запятая?

 

Слово «к счастью» в значении «удача/радость/успех» употребляется в роли члена предложения. К нему можно поставить синтаксический вопрос «к чему?».

В этом случае запятые не ставятся.

Например:

Это было наверняка к счастью, Зоя.

Приведут ли их отношения к счастью я не знаю, скажу только, что им полезно будет пожить вместе обычной семейной жизнью.

К счастью моей тёщи, мы съехали в отдельную квартиру.

Я верю, что все твои проблемы приведут тебя к счастью в будущем.

 

Быстрый ответ

ВС «к счастью» в предложении принято выделять запятыми. Особенности постановки знаков препинания при вводных конструкциях смотрите выше.

«К счастью» в роли члена предложения не требует обособления запятыми.

Предложения с вводными словами — Уроки Русского

Вводными называются слова, при помощи которых говорящий (пишущий) выражает свое отношение к высказыванию.

Различная степень уверенности выражается при помощи вводных слов наверно, ~кажется, ~возможно, ~бесспорно, ~конечно, ~действительно. Например:

Погода, кажется, будет хорошей.

В данном предложении вводное слово — кажется.

Эмоциональное отношение говорящего выражается словами к счастью, ~на радость, ~к сожалению, ~к удивлению, ~нарочно, ~как назло. Например:

К счастью, мы успели вовремя.

В данном предложении вводное слово — к счастью.

 

На последовательность изложения мыслей указывают слова ~во-первых, ~во-вторых, ~наконец, ~следовательно, ~значит. Например:

Во-первых, я вовсе не устал, а полон сил.

В данном предложении вводное слово – во-первых.

 

Вводные слова могут указывать на источник сообщения: по словам…, ~по мнению…, ~говорят, ~по-твоему, ~по-вашему, ~на мой взгляд. Например:

Город, по словам историков, ушёл под воду несколько столетий назад.

В предложении вводное слово по словам историков.

 

Вводные слова могут стоять в начале, середине и конце предложения. Они выделяются запятыми. Например:

К сожалению, мы не успели на поезд.

В данном предложении вводное слово к сожалению стоит в начале предложения и выделяется с одной стороны запятой.

Наш класс, наверное, будет участвовать в спортландии.

В предложении вводное слово наверное стоит в середине предложения и выделяется запятыми с двух сторон.

Нас ждут настоящие приключения, по словам Алёши.

В предложении вводное слово по словам Алёши стоит в конце предложения и выделяется запятой с одной стороны.

 

Вводные слова не являются членами предложения, произносятся с особой интонацией.

 

Повторим

Вводные – это слова, при помощи которых говорящий или пишущий выражает свое отношение к высказыванию: различную степень уверенности или эмоции. Вводные слова могут указывать на последовательность изложения мыслей и источник сообщения. Вводные слова могут стоять в начале, середине и конце предложения. Они выделяются запятыми. Вводные слова не являются членами предложения, произносятся с особой интонацией.

К счастью, к сожалению, говорящая игра — The Game Gal

Что это такое : глупая творческая беседа для двух или многих игроков. Подобно игре «Рассказывать историю», но с большей направленностью.

Лучшее для : Группа от 3 до 8 человек.

Что нужно : Ничего!

Как играть : пусть все ваши игроки сядут в круг, или установите четкий порядок игры. Затем переходите к рассказу истории, при этом каждый человек произносит по одному предложению за раз.Вот в чем загвоздка: каждое предложение должно начинаться со слов «к счастью» или «к сожалению», причем всегда попеременно. Итак, вот как может выглядеть образец игры. Первый игрок, Рэйчел, начинает рассказ с простого утверждения факта, например

.

Однажды у меня появился новый щенок.

(История может быть от первого лица, но это не обязательно.) Следующий игрок, Брэд, затем добавит предложение к истории, но он должен начать предложение со слова «к сожалению», например

К сожалению, он сбежал.

Затем очередь Кэти, но она должна начинать предложение со слов «к счастью»:

К счастью, на следующий день он вернулся с 100-долларовой банкнотой.

Следующий игрок произносил фразу «к сожалению», например: «К сожалению, 100-долларовая купюра была подделкой, и копы схватили меня за нее, когда я попытался использовать ее, чтобы купить домашнюю канарейку». Как вы понимаете, игра обычно довольно быстро становится довольно глупой. И истории, как правило, затягиваются без четкого конца, поэтому просто разбейте их, когда захотите начать новую.Тем не менее, это очень весело и хорошо для поездок на машине или для того, чтобы убить время. Запишите свои истории или просто расскажите их вслух; в любом случае, получайте удовольствие!

Варианты : Как уже говорилось, эта игра очень похожа на рассказывание истории.

Пример : Если вам нужен пример игры, возможно, вы могли бы посмотреть телешоу I Should not Be Alive ; Иногда мне кажется, что эти эпизоды имеют тенденцию разыгрываться как версия этой игры. ( Человек голодал в джунглях… к счастью, он нашел несколько ягод… к сожалению, они были ядовитыми.Но, к счастью, он поймал кролика, чтобы его съесть… но, к сожалению, у него не было огня, чтобы приготовить его… ) 😉

Хорошо, вот пример игры от меня и моего мужа. О, это напоминает мне кое-что еще: если вы играете только с двумя людьми (или любым четным числом), это означает, что одни и те же люди всегда будут говорить предложения «к сожалению» или «к счастью». Это могло быть скучно, а могло быть весело. Но вы можете просто переключить его на полпути, если хотите. А пока вы можете догадаться, у кого в этом примере были фразы «к счастью», у меня или у моего мужа:

Однажды мужчина летел на самолете.К сожалению, в самолете кончились орешки. К счастью, у этого человека была аллергия на арахис, и он был этому счастлив. К сожалению, у этого человека тоже была аллергия на шоколадное печенье, и самолет не был из них. К счастью, пилот был пилотом, поэтому печенье ему не предложили. К сожалению, пилот был настолько отвлечен разговором о печенье, на которое у него была аллергия, что не увидел огромной грозовой тучи. К счастью, автопилот самолета взял на себя управление и совершил бочку вокруг грозовой тучи.К сожалению…

Ну, вы поняли. 🙂

Прочие связанные игры и посты

К счастью / к несчастью Игра-повествование

«К счастью / К несчастью» — это игра, используемая в театральных мастерских, классах импровизации, и она также отлично подходит для групповых занятий. Вот способ использовать его с детьми.

К счастью / к сожалению и навыки письма

Чтобы стать умелым писателем, ваш ребенок должен сначала научиться рассказывать истории.Повествование — нелегкий навык: он требует изучения различных частей истории, того, как продвигать сюжет, а также того, как использовать свой голос, чтобы сделать эту историю захватывающей и интересной для аудитории.

К счастью-к сожалению, игра — это увлекательная игра-повествование, в которой практикуется добавление деталей в сюжет простой истории. Многим детям нужно работать над добавлением деталей как к своим персонажам, так и к их историям. Однако в этой игре самое важное — это сообразительность, а не создание логической истории, из-за которой могут складываться довольно нелепые сказки!

Цель занятия: Ваш ребенок будет участвовать в развитии приключенческой истории, используя ключевые слова «к счастью» и «к сожалению», чтобы указать на изменение сюжета.

Целевые навыки: Рассказывание историй, устное общение, письменное общение, словарный запас, навыки аналитического мышления

Как играть к счастью / к несчастью

  1. Соберите всех своих игроков и скажите им, что вы собираетесь объединить свои творческие усилия, чтобы рассказать историю приключений, в которой есть несколько поворотов сюжета.
  2. Объясните значение слов «к счастью» и «к сожалению» для игроков, которые не знакомы с этими словами.Для целей этой игры слово «к счастью» можно объяснить как слово, которое используется, чтобы предвещать удачу, приходящую на пути персонажа. Точно так же «к сожалению» можно объяснить как слово, которое будет использоваться для обозначения действительно неудач, происходящих с персонажем.
  3. Выберите имя и некоторые основные черты характера вашего персонажа. Вам не нужно создавать набросок персонажа целиком, но будет полезно немного знать, о ком вы рассказываете.
  4. Объясните, что этот персонаж ведет очень запутанную жизнь: как только с ним случается что-то удачное, следующее, что случается, — неудача. Таким образом, слова «к счастью» и «к сожалению».
  5. Начните игру, произнеся предложение о персонаже. Он не должен содержать много информации, но должен быть достаточно сильным, чтобы начать рассказ. Например, вы можете сказать: « Аманда зашла в магазин, чтобы купить новую пару обуви. »
  6. Передайте историю следующему игроку, которому нужно добавить предложение, начинающееся с «К сожалению.«Следующий игрок может добавить фразу вроде« »К сожалению, она по ошибке зашла в зоомагазин. «
  7. Следующий игрок затем добавляет к истории предложение, начинающееся с «К счастью …». Например, игрок может сказать: « К счастью, Аманда тоже искала новую собаку. » Этот шаблон продолжается до тех пор, пока история становится совершенно смешной или игроки устают от игры. Как видите, история превращается в игру взаимных уступок:

« Аманда зашла в магазин, чтобы купить новую пару обуви.К сожалению, она по ошибке зашла в зоомагазин. К счастью, Аманда тоже искала новую собаку. »

SessionLab

Инструкции, приведенные ниже, с

http://www.bbbpress.com/2014/10/drama-game- plays-unhibited/

учащиеся создают интересные истории, быстро и творчески размышляя.

Процедура:

1. Попросите игроков встать в круг.

2. Цель группы — рассказать связную историю, идущую по кругу, каждый игрок вносит по одной строчке за раз.

3. Лидер начнет рассказ с одного устанавливающего предложения.

4. Затем каждая строка должна чередоваться между «К счастью…» и «К сожалению…».

ПРИМЕР:

ВЕДУЩИЙ: «Жила-была обезьяна, которая хотела стать кинозвездой».

ИГРОК 1: «К сожалению, она жила в дикой природе, вдали от цивилизации».

ИГРОК 2: «К счастью, у нее был двоюродный брат, который жил в Лос-Анджелесе.»

ИГРОК 3:« К сожалению, у нее не было денег, чтобы купить билет на самолет до Лос-Анджелеса ».

ИГРОК 4: «К счастью, она очень быстро пробиралась сквозь деревья, поэтому она начала свое путешествие в Калифорнию».

ИГРОК 5: «К сожалению, ее руки так устали, что ей пришлось остановиться и вздремнуть в медвежьей пещере».

ИГРОК 6: «К счастью, медведь прогуливалась по делам, поэтому вся пещера была ей предоставлена».

ИГРОК 7: и т. Д.

Примечание: убедитесь, что каждый игрок строит прямо на предложении до

Тренерский вариант

Fortunate Me (создано Эрикой Маркс)
Игроки сидят полукругом.Один человек выбирает цель, которую он хочет достичь через 1 год с сегодняшнего дня. Игра ведется так, как будто наступит ровно год в будущем. Человек играет самих себя, рассказывая историю о том, как год назад они поставили перед собой намерение достичь этой цели и обо всем, что произошло между тем (реальная жизнь сегодня) и настоящим (реальная жизнь через год).

Они начинают рассказывать историю «Год назад сегодня я решил … (цель, которую они решили достичь)», и первый человек в круге говорит «НЕЖЕЛАТЕЛЬНО»… (что случилось). Затем главный игрок говорит: «К счастью … и находит путь вперед со своей историей. Они ходят по кругу, опровергая каждое НЕЗАВИСИМОСТЬ, встретившееся на их пути.

Примечания: Ближе к концу круга спросите главного человека, хотят ли они попросите кого-нибудь добавить что-нибудь, к сожалению, чтобы они опровергли (реальные вещи, которые они боятся, могут произойти)

Драма: К счастью, к сожалению

Автор bbbpress

16 октября 2014 г. Драмы Творчество, Импровизация

Тип: Творчество, Импровизация

Цель: Подобно истории из одного слова, это игра-импровизация для начинающих, которая помогает учащимся создавать интересные истории, быстро и творчески размышляя.

Процедура:

1. Попросите игроков встать в круг.

2. Цель группы — рассказать связную историю, идущую по кругу, каждый игрок вносит по одной строчке за раз.

3. Лидер начнет свой рассказ с одного устанавливающего предложения.

4. Затем каждая строка должна чередоваться между «К счастью…» и «К сожалению…».

ПРИМЕР:

ЛИДЕР: «Жила-была обезьяна, которая хотела стать кинозвездой.”

ИГРОК 1: « К сожалению, , она жила в дикой природе, вдали от цивилизации».

ИГРОК 2: « К счастью, , у нее был двоюродный брат, который жил в Лос-Анджелесе».

ИГРОК 3: « К сожалению, , у нее не было денег, чтобы купить билет на самолет до Лос-Анджелеса».

ИГРОК 4: « К счастью, , она очень быстро пробиралась сквозь деревья, поэтому она начала свое путешествие в Калифорнию».

ИГРОК 5: « К сожалению, , ее руки так устали, что ей пришлось остановиться и вздремнуть в медвежьей пещере.”

ИГРОК 6: « К счастью, , медведь был на побегушках, поэтому вся пещера была ей предоставлена».

ИГРОК 7: и т. Д.

Есть комментарий или предложение? Оставьте это ниже!


Изображение любезно предоставлено sumetho на FreeDigitalPhotos.net

.

«Нечасто я искренне смеюсь над материалом, написанным для этой возрастной группы, или действительно испытываю ком в горле. Приятно смотреть, как мои молодые актеры исполняют материал, который им не записывают.”

Сэмюэл Буш
20 сентября 2014 г.



К счастью, к сожалению • Библиотека Мелани

Посмотрите видео из сборника рассказов для детей. К счастью, прочтите вслух. Узнайте, как, когда мы делаем все возможное, плохие вещи все равно случаются. К счастью, Господь здесь, чтобы благословить нас немедленными благословениями.

Кэролайн Бернетт читает « К счастью, », историю удачных и неудачных событий.

Как и мальчик из этой книги, пока мы путешествуем по жизненному пути, , к сожалению, , он не всегда будет гладким, и будут испытания, которые мы призваны выдержать и которые, кажется, будут длиться вечно. Но , к счастью, , «пока мы терпеливо ожидаем Господа, некоторые благословения приходят к нам немедленно». (Старейшина Кайл С. Маккей)

Никто не знает этого лучше, чем апостол Павел. Его поручение от Спасителя состояло в том, чтобы «возвестить имя Мое пред язычниками и царями и сынами Израилевыми» (Деяния 9:15).В главах 22-28 Деяний мы видим, как Павел выполняет это поручение и сталкивается с большим сопротивлением — цепями, заключением, физическим насилием, кораблекрушением и даже нападением змеи. Но мы также видим, что Иисус «стоял с ним и сказал: ободрись, Павел» (Деяния 23:11). (См. «Приходи, следуй за мной» — для отдельных лиц и семей, стр. 118)

Когда мы сталкиваемся с неудачными событиями в нашей жизни, давайте всегда искать и сосредотачиваться на тех сиюминутных благословениях, которые являются , к счастью, нашими.🙂

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Отличное занятие, сопровождающее это сообщение, — дать каждому небольшую учетную карточку и попросить в верхней части одной стороны написать слово К сожалению , а на другой стороне написать слово К счастью, . Затем дайте каждому пару минут, чтобы записать испытание, которое они переживают, под словом «К несчастью», затем переверните карточку и запишите все нежные милости и немедленные благословения, которые они получили под словом «К счастью».Вы также можете сделать это с любой историей, которую вы читаете в Священных Писаниях, о ком-то, кто сталкивается с трудностями, например, о Павле. Перечислите, какие трудности они переносят и какие благословения они получают во время и / или благодаря этому.

Чтобы стать прекрасным примером того, как кто-то никогда не сдавался и сохранял позитивный настрой даже перед лицом невзгод, прочитайте историю Джима Торпа, нажав ЗДЕСЬ

Вы можете приобрести книгу К счастью, на Amazon (просто щелкните изображение ниже) .А чтобы найти больше отличных книг, посетите мою страницу избранного на Amazon, нажав ЗДЕСЬ.

С уважением,

П.С. Это было использовано в схеме «Научи меня» FHE. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получать еженедельных БЕСПЛАТНЫХ планов FHE, которые совпадают с заданиями по чтению «Приходи, следуй за мной». Сделайте подготовку к FHE максимально простой!

Заявление об ограничении ответственности. Библиотека Мелани является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com.

К счастью, к сожалению Истории

Несколько недель назад я поделился с вами забавным стихотворением, которое я пишу со своими учениками (щелкните здесь, чтобы прочитать). Теперь я вернулся, чтобы поделиться второй формой письма, которую я написал со своими учениками второго и третьего классов: К счастью, К сожалению, рассказы.
мы являемся участником партнерской программы amazon services llc, партнерской рекламной программы, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и дочерние сайты.

Много месяцев назад, когда я была маленькой девочкой, мой учитель прочитал мне книгу Реми Чарлипа «К счастью, », и я написал свою собственную историю «К счастью, к несчастью».

Я знал, что мне нужно достать эту книгу. К сожалению, найти его довольно сложно. К счастью, в нашей школьной библиотеке был экземпляр, который я мог одолжить. Я прочитал его своим ученикам, и мы обсудили все элементы, которые использовал автор. Помогло и то, что раньше мы работали и над причинно-следственной связью.

В течение следующих двух недель мои ученики работали над этими историями в течение 5-го дня, и либо я, либо доброволец общались с ними во время нашего письменного блока. Наконец рассказы были закончены. Я напечатал их в Word, а затем создал небольшие буклеты, где для каждой идеи была отдельная страница.

(Простите, пожалуйста, за использование Comic Sans — эта история была напечатана несколько лет назад)

Книги напечатаны, студенты начали рисовать. По завершении студенты выбрали обложку (необычный картон), книги были собраны и готовы к публикации.

К счастью, книга Реми Чарлип «» — моя любимая книга, которую я могу использовать с моими учениками, прежде чем писать эти рассказы. Однако эту книгу не всегда легко найти. Есть хорошие новости — я недавно познакомился с этой книгой, которая следует аналогичной схеме: К счастью, к сожалению, Майкла Формана.

Надеюсь, вы попробуете написать эти рассказы вместе со своими учениками.

Счастливого обучения!

К счастью, к сожалению, игра в слова

№Игроков: 2+
Тип игры: разговорный
Что вам понадобится: ничего

Гол

Чтобы создать историю, чередуя хорошие и плохие фрагменты информации.

Как играть

Первый игрок начинает рассказ с нейтрального по тону или прозаичного утверждения, состоящего из одного предложения.Второй игрок расширяет это, заявляя что-то неудачное, что затемняет тон истории. Следующий игрок снова освещает ситуацию хорошей новостью, которая немедленно превращается в плохую новость следующим игроком, и так далее. Игра лучше всего работает с нечетным количеством игроков, так что каждый игрок попеременно вносит хороший и плохой вклад в историю. По соглашению каждое предложение (кроме первого) начинается с единого слова или фразы, например «К счастью …» и «К сожалению… ‘или’ Хорошие новости … ‘и’ Плохие новости … ‘

Пример

Амелия: Мария только что вышла из класса.
Бен: К сожалению, идет проливной дождь.
Шарлотта: К счастью, у нее есть большой зонт.
Дерек: К сожалению, ветер подхватил ее и выбросил в далекую страну.
Эрни: К счастью, это был Лас-Вегас, где она выиграла в игровые автоматы 2 000 000 долларов.
Амелия: К сожалению, казино заплатило ей шоколадом в золотой фольге.
Бен: К счастью, на следующей неделе она будет играть в пасхального кролика в местном приюте.
Шарлотта: К сожалению, у всех сирот аллергия на шоколад.
Дерек: К счастью, они гениальные предприниматели и могут продать шоколад с большой прибылью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.