Игра Заяц и зайчиха на двоих играть онлайн бесплатно
Волшебная страна элементалов населена различными животными и птицами, которые тоже обладают магическими способностями. В этой части увлекательной японской аркады главными героями являются невероятно забавные и очень симпатичные зверята-«трусишки»: серенький зайчик и его верная спутница-зайчиха. Однажды неугомонные персонажи решили забраться в роскошный дворец, стоящий в лесной чаще и окутанный мистической тайной.
Поговаривают, что в замке проживают существа, которых охраняют стражники. Что ж, пришла пора узнать правду и друзья природных стихий направляются навстречу невероятным приключениям! Зайцы составили приблизительный план строения и обозначили главные «перевалочные пункты» яркими значками – их сложно не заметить на пути следования. Так герои не заблудятся и всегда найдут дорогу домой в онлайн режиме, а сияющая радуга укажет на окончание путешествия.
рекламаТак собирайтесь же скорее в путь и не бойтесь никаких трудностей: играйте в сказочное флеш-приложение Огонь и вода: заяц и зайчиха совершенно бесплатно и находите приятные бонусы. Вы можете проходить миссии в любом порядке и делать это в одиночку либо же устроить незабываемое соревнование на двоих: мир лесных обитателей ждёт Вас – спешите, но действуйте осторожно!
→ ИГРАТЬ В СЛЕДУЮЩУЮ ИГРУ ←
- Поделиться
- Нравится
- Твитнуть
Класс!- Нравится
Управление в игре:
Управление зверьками на стрелочки и W,A,S,D. Игра как на двоих, так и одному.
Игра · Зайчик-попрыгайчик · Играть онлайн бесплатно
Игра «Зайчик-попрыгайчик» — это тактическая 2D-аркада про милого кролика, прыгающего по лесным массивам в поисках вожделенной морковки. Ваша задача состоит в том, чтобы умело рассчитать длину каждого прыжка (используйте клавишу «Пробел» или правую кнопку мыши) и прийти к финишу, собрав все морковки.
По умолчанию браузер сохранит файл с игрой в папку «Загрузки». Оттуда вы можете самостоятельно переместить его, например, на рабочий стол.
Esc | F1 | F2 | F3 | F4 | F5 | F6 | F7 | F8 | F9 | F11 | F12 | |
~ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | Bspace | |
Tab | Q | W | E | R | T | Y | U | I | O | P | [ | ] |
Caps | A | S | D | F | G | H | J | K | L | : | Enter | |
Shft | Z | X | C | V | B | N | M | < | > | ? | Shift | |
Ctrl | Win | Alt | Alt | Ctr | ↑ | |||||||
← | ↓ | → |
Начать игру
GAMASEXUAL.RU
Нажмите на изображение, чтобы запустить игру
Bunny Hop //
84 Игры про кроликов и зайцев! ЗАХОДИ!
Добродушные лесные зверушки из популярных мультиков
Сладкое лакомство ждет главных ушастых героев на близлежащей ферме, однако незаметно пробраться на поля, весьма рискованная затея. Непоседливые путешественники бродят по окрестностям, собирая ценные бонусы и артефакты, пытаются скрыться от полчищ злодеев, заводят знакомства с мирными существами, решают логические головоломки, избегая столкновений с неожиданными неприятностями.
Юных игроманов ожидают:
- Великолепное путешествие в обличие кролика по красочным локациям виртуального мира в поисках незабываемых приключений;
- Захватывающие квесты на двоих, где для прохождения очередного уровня необходимо насобирать максимум бонусных морковок;
- Противостояние с бешеными кроликами, которые разрушают все на своем пути. Чтобы их остановить, нужно проявить невиданную стойкость и стратегическое мышление;
- Спортивные забавы с мультяшными персонажами: динамичный бейсбол, скоростные заезды на велосипедах, беговые дисциплины и т.д.
Компьютерные игры про зайцев станут настоящей находкой для младшего поколения – такие онлайн развлечения отличаются непревзойденной графикой, несложным прохождением и приятным звуковым сопровождением.
Главные отличия мини приложений про похождения зайчиков от Quicksave:
- Разнообразные, детально прорисованные герои;
- Четкая, насыщенная графика;
- Увлекательные сюжетные линии.
Прекрасное настроение в обществе задорных кроликов вам обеспечено!
Прыгайте по неустойчивым платформам, заглядывайте в подземные тоннели, разыскивайте скрытые тайники – это прикольное занятие, которое вызовет бурю положительных эмоций. Опасные препятствия и коварные противники поджидают на каждом шагу – сделайте все возможное, чтобы сохранить жизнь белым прыгучим сорванцам. Не успустите возможность бесплатно поиграть в браузерные игрушки схожей тематики: Игры по мультфильмам, игры про животных, игры про прыжкиКартотека подвижных игр для детей дошкольного возраста
«У медведя в бору».
Ребята сидят.
Пыхтит паровоз.
Ребят он повез.
(А. Ануфриева)
Повстречают зайку.
и лису.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.
Описание игры: Дети – «зайки» сидят на скамейке. Воспитатель предлагает выбежать «зайчикам» на середину площадки («полянку»). Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:
Зайка серенький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
зайку кто-то испугал, Конкретно указывается,
кто испугал зайку
Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает
игрушку).
Дети убегают на свои места.
Подвижная игра «Зайки».
Цель: Обучение прыжкам.
Описание игры: Дети стоят кружком, один в центре. Взрослый поет, а дети двигаются в соответствии со словами песенки:
Вышли дети на лужок,
Заглянули под кусток,
Увидали зайчика,
Поманили пальчиком.
(Дети прикладывают правую ладошку к глазам, «всматриваются». «Зайчик» сидит в центре на корточках, дети манят его пальчиком.)
Зайка, зайка, поскачи,
Твои лапки хороши.
Стал наш заинька скакать,
Малых деток забавлять.
(Хлопают в ладошки, «зайка» скачет.)
Вместе с зайчиком скорей
Мы подпрыгнем веселей!
(Все дети прыгают на своих местах, а «зайчик» — в центре круга.)
Появляется «волк» (взрослый), все дети убегают.
Игра «Домашние птицы».
Перед началом игры выбирают «кота», который сидит за кругом. Дети – домашние птицы – встают в круг, не держась за руки, поворачиваются и идут по кругу.
Наши уточки с утра:
— Кря-кря-кря, кря-кря-кря! (идут вперевалочку по кругу)
Наши гуси у пруда:
-Га-га-га, га-га-га! (идут по кругу, вытянув шеи и отставив руки назад)
Наши курочки в окно:
— Ко-ко-ко, ко-ко-ко! (останавливаются лицом в круг, хлопают руками по бокам)
— А как Петя-петушок рано по утру поет?
— Ку-ка-ре-ку! (идут на носках, вытянувши шею, кукарекают)
А как выйдет Васька-кот, лапкой мордочку утрет.
Разбегайся кто куда, а то птичек ждет беда! («кот» выходит в круг, умывается, дети- птицы разбегаются, «кот» их ловит)
Пойманные птицы садятся на скамейку. Затем игра повторяется.
Подвижная игра «Карусель»
Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
Описание игры:
Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.
Мышеловка
Играющие делятся на две равные группы.
Дети образуют круг – «мышеловку», остальные дети изображают мышей и находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо со словами.
Ах, как мыши надоели!
Развелось их просто страсть,
Все погрызли, все поели,
Всюду лезут – вот напасть!
Берегитесь же, плутовки,
Доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловки
Переловим всех сейчас!
По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают и выбегают из «мышеловки». По сигналу воспитателя «Хлоп!», дети, стоящие в кругу, опускают руки и приседают – мышеловка захлопнулась. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они садятся на скамейку. Затем меняются местами.
Найди себе пару
Для игры нужно приготовить флажки по количеству участников. Половина флажков одного цвета, остальные – другого. Каждый ребенок получает один флажок. По сигналу воспитателя (удар в бубен) дети разбегаются по площадке (комнате). По другому сигналу (два удара в бубен или на слова «найди пару») дети, имеющие одинаковые флажки, становятся рядом.
В игре должно принимать участие нечетное число детей, чтобы один остался без пары. Обращаясь к нему, все играющие говорят:
Катя-Катя, не зевай
Быстро пару выбирай.
Затем по удару в бубен дети опять разбегаются по площадке, и игра повторяется.
Примечание. Во время бега дети должны держать свои флажки поднятыми вверх.
Подвижная игра «Мы веселые ребята».
Дети стоят по одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки также проведена черта. Сбоку от детей, примерно на середине между двумя линиями, находится ловишка. Ловишка назначается воспитателем или выбирается детьми. Дети хором произносят:
Мы, веселые ребята,
Любим бегать и скакать.
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три —лови!
После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих, ловит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем убегающий пересечет черту, считается пойманным. Он отходит в сторону. После 2—3 перебежек производится подсчет пойманных и выбирается новый ловишка. Игра повторяется 4—5 раз.
Указания. Если после 2—3 перебежек ловишка никого не поймает, все равно выбирается новый ловишка. Вариант: дети могут разделиться на две группы и стоять по обе стороны площадки – «Встречные ловишки».
Подвижная игра «Лисичка и зайчики»
Описание игры: По считалки выбирается водящий- лисичка, остальные –зайчики. На слово «разбежались зайки» — дети разбегаются, прыгают.
Когда воспитатель говорит «вот бежит лисичка» — зайчики прячутся, закрывают лицо ладошками. Лисичка ищет того зайчика, когторые не спрятался. Когда воспитатель говорит «ушла лисичка» — лисичка уходит, зайчики выходит из своих домиков и говорят «Ура!».
На лесной лужайке разбежались зайки,
зайки попрыгайки, на лесной лужайке,
вот бежит лисичка, хитрая сестричка,
ищет где же зайки, зайки попрыгайки,
нету, нету заек, заек попрыгаек,
ушла лисичка! Ура!
Подвижная игра «Медведь».
Описание игры: Дети стоят по кругу. Выбирается медведь. Он садится в середине круга и «засыпает». На 1-ю и 3-ю строки дети идут к середине круга (4 шага), на 2-ю и 4-ю строки идут назад, от центра (4 шага), на 5-ю строку осторожно приближаются к спящему медведю. Медведь «просыпается» и ловит убегающих детей. Игра повторяется с новым медведем.
Как под горкой снег, снег,
И на горке снег, снег,
И под елкой снег, снег,
И на елке снег, снег,
А под снегом спит медведь.
Тише, тише, не шуметь!
Птицы и автомобиль
Цель: развивать внимания, умение быстро бегать.
Описание игры:
Дети-«птички» «летают» по комнате, размахивая руками, как крыльями, а ведущий напевает:
— Прилетели птички,
Птички-невелички.
Летали, летали,
Крыльями махали.
(Дети-«птички» «летают».)
Так они летали,
Крыльями махали.
На дорожку прилетали,
Зернышки клевали.
(А. Ануфриева)
(«Птички» прыгают на скамеечку и приседают на полусогнутых ногах, затем прыгают на пол, садятся на корточки, стучат пальчиком об пол — «клюют».)
Появляется «автомобиль» (ребенок, в руках держит руль), раздается гудок, и автомобиль, управляемый взрослым, едет. приговаривает или поет:
— Автомобиль по улице бежит,
Пыхтит, спешит, в гудок гудит.
Тра-та-та, берегись, посторонись!
Дети-«птички» быстро убегают от автомобиля и встают на скамейку.
Птички и кошка
Воспитатель чертит на участке большой круг
( в комнате, зале круг можно сделать с помощью шнура).
Дети встают по кругу с внешней стороны.
Одного ребенка назначают кошкой, он становится в центре круга;
остальные дети – птички.
Кошка «засыпает» — закрывает глаза,
а птички впрыгивают в круг и летают там, присаживаются, клюют зерна.
Кошка просыпается и начинает ловить птиц, а они убегают за круг. Пойманных птичек кошка отводит в середину круга.
Воспитатель подсчитывает, сколько их.
Игра повторяется с другой кошкой.
Совушка
Выбирается совушка, остальные дети изображают бабочек, птичек и т.д.
По сигналу «День» дети бегают по всему залу,
на сигнал «Ночь» все замирают, останавливаясь на том месте,
где их застал сигнал.
Совушка выходит из своего гнезда и тех, кто пошевелится, забирает к себе.
Игра повторяется.
Спрячу куклу Машу
Цель: Обучение игре с куклой, развитие внимания.
Материал: Большая кукла.
Ход игры: Ребенок сидит на стульчике. Взрослый держит в руках куклу и говорит, что куколка Маша сейчас спрячется, а ребятишки будут ее искать. Ребенок идет в другую комнату, взрослый прячет куклу. Ребенок возвращается, взрослый поет:
— Спрячу куклу Машу,
Спрячу куклу нашу.
Оля к куколке пойдет,
Оля куколку найдет.
Ребенок находит куклу, взрослый хлопает в ладоши.
Если ребенок долго не находит куклу, взрослый ему помогает.
У медведя во бору…
Цель: учить действовать согласно словам текста.
Описание игры игры:
Один из играющих изображает медведя, а другие идут в бор за грибами и ягодами, поют:
У медведя на бору
Грибы-ягоды беру!
Медведь постыл
На печи застыл!
При этих словах медведь, до сих пор как будто дремавший, тихо ворочается, потягивается и как будто неохотно идет на детей, которые бегут от него. Медведь ловит кого-нибудь. Пойманный становится медведем, и игра продолжается.
По желанию детей игра повторяется 3–4 раза, «медведи» могут меняться.
Картотека (младшая группа) на тему: Картотека подвижных игр.
Картотека подвижных игр
Подвижная игра «Хоровод»
Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.
Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.
Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов
Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!
До того мы закружились, что на землю повалились.
Бух!
При произнесении последней фразы выполняют приседания.
Подвижная игра «Карусель»
Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Описание. Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» — дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» — «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».
Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»
Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Описание. Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к дереву беги», дети бегут к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя.
Подвижная игра «Вейся, венок»
Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге.
Описание. Дети и воспитатель стоят около дерева, вокруг которого можно образовать круг и поводить хоровод. Воспитатель произносит: «Вы, ребята, листочки, из которых я буду плести веночки. Подул ветерок, разлетелись листочки» (дети выполняют бег по площадке). По сигналу воспитателя: «Вейся, венок! Завивайся, венок! Да не путайся!» (дети бегут к воспитателю). Воспитатель помогает образовать круг. Вместе с воспитателем дети водят хоровод вокруг дерева, произнося рифмованные строки:
Выйдем, выйдем погулять, погулять в садочек,
Будем листья собирать, сделаем веночек.
Много листьев наберём, жёлтеньких и красных,
И веночки мы сплетём из листочков разных.
Подвижная игра «Акула и рыбки»
\
Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.
Дети – «рыбки» «плавают». По сигналу воспитателя: «Акула» — дети прячутся, «уплывают» в укрытие (домик из каната).
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.
Описание. Дети – «зайки» сидят на скамейке. Воспитатель предлагает выбежать «зайчикам» на середину площадки («полянку»). Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:
Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,
кто испугал зайку
Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает
игрушку).
Дети убегают на свои места.
Указания к проведению. Игру можно проводить с любым количеством детей. Обязательно до начала игры надо подготовить места, куда будут убегать дети – «зайчики». Первое время можно не выделять водящего, все дети одновременно выполняют движения в соответствии с текстом. После многократного повторения игры можно выделить ребёнка на роль «зайки» и поставить его в середину круга. Закончив чтение текста, не следует быстро бежать за детьми, надо дать им возможность найти себе место. Не нужно требовать от детей, чтобы они сели обязательно на своё место; каждый занимает свободное место на скамейке. При систематическом проведении игры дети хорошо запоминают свои места и быстро находят их.
Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их. Воспитатель, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи.
Подвижная игра «Снег идёт»
Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.
Воспитатель читает стихотворение:
Белый снег пушистый в воздухе кружится,
И на землю тихо, падает, ложится.
Дети бегают по кругу, кружатся.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» — бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.
Подвижная игра «Самолёты»
Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Описание. Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» — дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» — дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» — разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» — дети садятся на скамейку.
Подвижная игра «Пузырь»
Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Описание. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:
Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,
Оставайся такой да не лопайся.
Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!», тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп!» Можно также предложить детям после слов: «Лопнул пузырь» двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук: «Ш-ш-ш» (воздух выходит). Затем дети снова «надувают» пузырь – отходят назад, образуя большой круг.
Подвижная игра «Снежинки и ветер»
Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.
Воспитатель произносит слова:
А сейчас я посмотрю:
Кто умеет веселиться,
Кто мороза не боится.
Воспитатель – «ветер» имитирует дуновение ветра, а дети – «снежинки» передвигаются по площадке, изображая полёт снежинок. Дети прячутся (присаживаются), когда воспитатель прекращает дуть.
Подвижная игра «Поезд»
Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.
Описание. Дети становятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.
Подвижная игра «Воробушки и кот»
Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.
Описание. Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» (в кругах, обозначенных на земле, или нарисованных на асфальте) на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот «просыпается» «кот», «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда». Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.
Описание. Дети – «зайцы» прячутся за кустами и деревьями. В стороне, за кустом, находится «волк». «Зайцы» выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идёт!» — «зайцы» убегают и прячутся за кусты, деревья. «Волк» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:
Зайки скачут: скок, скок, скок –
На зелёный на лужок.
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают,
Не идёт ли волк?
Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «волк» и начинает ловить «зайцев». Первое время роль «волка» выполняет воспитатель.
Подвижная игра «Лохматый пёс»
Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.
Описание. Дети стоят на одной стороне площадки. Один ребёнок, находящийся на противоположной стороне, изображает «пса». Дети тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:
Вот лежит лохматый пёс,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим: «Что-то будет?»
Дети приближаются к «псу». Как только воспитатель заканчивает чтение стихотворения, «пёс» вскакивает и громко «лает». Дети разбегаются, «пёс» старается поймать кого-нибудь. Когда все дети спрячутся, «пёс» возвращается на место.
Подвижная игра «Догони меня»
Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Описание. Дети сидят на скамейке. Воспитатель предлагает им догнать его и бежит в сторону, противоположную от детей. Дети бегут за воспитателем, стараясь поймать его. Когда они подбегают к нему, воспитатель останавливается и говорит: «Убегайте, убегайте, догоню!» Дети бегом возвращаются на свои места.
Указания к проведению. Воспитатель не должен слишком быстро убегать от детей: им интересно его поймать. Не следует и слишком быстро бежать за детьми, так как они могут упасть. Сначала бег проводится только в одном направлении. Когда дети подбегут к воспитателю, надо отметить, что они умеют быстро бегать. При повторении игры воспитатель может менять направление, убегая от детей.
Подвижная игра «Мороз Красный Нос»
Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.
Воспитатель стоит напротив детей на расстоянии 5 метров и произносит слова:
Я – Мороз Красный Нос. Бородою весь зарос.
Я ищу в лесу зверей. Выходите поскорей!
Выходите, зайчики! Девочки и мальчики!
(Дети идут навстречу воспитателю.)
— Заморожу! Заморожу!
Воспитатель пытается поймать ребят – «зайчат». Дети разбегаются.
Подвижная игра «Куры в огороде»
Цель: развивать координацию движений, быстроту реакции; упражнять в беге, приседании и подлезании.
Описание. На середине площадки ограничивают небольшую площадь – «огород». Недалеко от него, с одной стороны площадки ставят стул – это «дом» сторожа, с другой стороны на уровне груди ребёнка на стойках укрепляют рейку или натягивают ленту – «дом» для кур. Роль «сторожа» вначале выполняет воспитатель, а затем более активные дети. Остальные – «куры». По сигналу воспитателя: «Идите, курочки, гулять» — дети – «куры» подлезают под «ограду» (рейку), пробираются в «огород», бегают, «ищут» корм, «кудахчут». «Сторож» замечает «кур» и гонит их из «огорода» — хлопает в ладоши, приговаривая: «Кыш, кыш!» Дети – «куры» убегают, подлезают под рейку и прячутся в «дом». «Сторож» обходит «огород» и снова садится. Игра повторяется. Если игра проводится впервые, то площадь «огорода» не обозначается. Дети бегают, используя всю площадку.
Подвижная игра «Птички в гнёздышках»
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («гнёздышки») по количеству детей. Каждый ребёнок («птичка») стоит в своём «гнёздышке». По сигналу воспитателя дети – «птички» выбегают из обручей – «гнёзд» — и разбегаются по всей площадке. Воспитатель имитирует кормление «птиц» то в одном, то в другом конце площадки: дети присаживаются на корточки, ударяя кончиками пальцев по коленям – «клюют» корм. «Полетели птички в гнёзда!» — говорит воспитатель, дети бегут к обручам и становятся в любой свободный обруч. Игра повторяется. Когда игра будет усвоена детьми, можно ввести новые правила: разложить 3-4 больших обруча – «в гнезде живёт несколько птиц». На сигнал: «Полетели птицы в гнёзда» — дети бегут, в каждый обруч встают 2-3 детей. Воспитатель следит, чтобы они не толкались, а помогали друг другу встать в обруч, использовали всю площадь, выделенную для игры.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.
Описание. Дети, свободно группируясь, идут вместе с воспитателем. Воспитатель в определённом темпе произносит следующий текст, дети выполняют движения согласно тексту:
По ровненькой дорожке, Идти шагом.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Раз – два, раз – два.
По камешкам, по камешкам, Прыгать на двух ногах с
продвижением вперёд.
По камешкам, по камешкам…
В ямку – бух! Присесть на корточки.
Подняться.
Стихотворение повторяется снова. После нескольких повторений воспитатель произносит другой текст:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Устали наши ножки, устали наши ножки,
Вот наш дом – здесь мы живём.
По окончании текста дети бегут в «дом» — заранее обусловленное место за кустом, под деревом и т.п.
Подвижная игра «Пастух и стадо»
Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.
Описание. Дети изображают «стадо» (коров, телят, овец). Выбирают «пастуха», дают ему дудочку и «кнут» (прыгалку). Воспитатель произносит слова, дети выполняют движения по тексту:
Рано – рано поутру
Пастушок: «Ту-ру-ру-ру»,
(«Пастушок» играет на дудочке.)
А коровки в лад ему
Затянули: «Му-му-му».
Дети – «коровки» мычат. Затем «пастух» гонит «стадо» в поле (на условленную лужайку), все ходят по ней. Через некоторое время «пастух» щёлкает кнутом (прыгалкой), гонит «стадо» домой. Игра повторяется.
Подвижная игра «Лошадки»
Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.
Описание. Дети делятся на две группы: одни изображают «лошадок», другие – «конюхов». Каждый «конюх» имеет «вожжи» — скакалки. По сигналу воспитателя «конюхи» ловят «лошадок», «запрягают» их (надевают «вожжи»). По указанию воспитателя дети могут ехать (бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время «лошадей» распрягают и выпускают на луг, «конюхи» садятся отдыхать. Через 2-3 повторения игры дети меняются ролями. В игре дети чередуют движения: бегают, подпрыгивают, ходят шагом и т.п. Можно предложить разные сюжеты поездок: на скачки, за сеном, в лес за дровами. Если «конюх» долго не может «поймать» какую-либо из «лошадей», другие «конюхи» помогают ему.
Подвижная игра «Курочка – хохлатка»
Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе.
Воспитатель изображает «курицу», дети – «цыплят». Один ребёнок (постарше) – «кошка». «Кошка» садится на стул в сторонке. «Курочка» и «цыплята» ходят по площадке. Воспитатель говорит:
Вышла курочка – хохлатка, с нею жёлтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко».
Приближаясь к «кошке», воспитатель говорит:
На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.
«Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за «цыплятами», которые убегают в определённый угол площадки – «дом» — к курице-маме. Воспитатель («курица») защищает «цыплят», разводя руки в стороны, и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!» При повторении игры роль «кошки» поручается другому ребёнку.
Подвижная игра «Найди свой цвет»
Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Описание. В разных сторонах площадки воспитатель кладёт обручи (изготовленные из картона) и в них ставит по одной кегле разного цвета. Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другая – жёлтого, третья – синего. По сигналу воспитателя: «На прогулку!» — дети расходятся или разбегаются по всей площадке в разных направлениях. На второй сигнал: «Найди свой цвет!» — дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игра повторяется.
Подвижная игра «Наседка и цыплята»
Цель: учить детей подлезать под верёвку, не задевая её, увёртываться от водящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им.
Дети, изображающие цыплят, вместе с воспитателем – «наседкой» — находятся за натянутой между стульями на высоте 35-40 см верёвкой – «домом». На противоположной стороне площадки сидит большая «птица». «Наседка» выходит из «дома» и отправляется на поиск корма, она зовёт «цыплят»: «Ко-ко-ко-ко». По её зову «цыплята» подлезают под верёвку, бегут к «наседке» и вместе с ней гуляют, ищут корм. По сигналу: «Большая птица!» — «цыплята» быстро убегают в дом. Роль «наседки» в первое время выполняет воспитатель, а затем эту роль можно давать детям, сначала по их желанию, а потом по назначению воспитателя. Когда «цыплята» возвращаются в «дом», убегая от большой «птицы», воспитатель может приподнять верёвку повыше, чтобы дети не задевали её.
Подвижная игра «Мыши в кладовой»
Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию.
Дети – «мышки» находятся на одной стороне площадки. На противоположной стороне протянута верёвка на высоте 50 см от уровня земли – это «кладовка». Сбоку от играющих находится «кошка» (её роль выполняет воспитатель). «Кошка» засыпает, и «мыши» потихоньку бегут в «кладовую». Проникая в «кладовую», они нагибаются, чтобы не задеть верёвку. Там они присаживаются и как будто «грызут» сухари. «Кошка» просыпается, мяукает и бежит за «мышами». Они быстро убегают в свои норки. Игра возобновляется. В дальнейшем по мере усвоения правил игры роль «кошки» может исполнять кто-либо из детей.
Подвижная игра «Такси»
Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнёрам по игре.
Дети становятся внутрь небольшого обруча, держат его в опущенных руках: один – у одной стороны, другой за другом. Первый ребёнок – «водитель» такси, второй – «пассажир». Дети бегают по площадке (дорожке). Через некоторое время меняются ролями. Одновременно могут играть 2-3 пары детей, а если позволяет площадь – то больше. Когда дети научатся бегать в одном направлении, воспитатель может дать задание двигаться в разных направлениях, делать остановки. Можно место остановки обозначить флажком или знаком стоянки такси. На остановке «пассажиры» меняются, один выходит из такси, другой садится.
Подвижная игра «Мыши и кот»
Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.
Дети сидят на скамейках – это «мыши в норках». На противоположной стороне площадки сидит «кот», роль которого исполняет воспитатель. «Кот» засыпает (закрывает глаза), а «мыши» разбегаются по площадке. Но вот «кот» просыпается, потягивается, мяукает и начинает ловить «мышей». «Мыши» быстро убегают и прячутся в «норках» (занимают свои места). Пойманных «мышек» «кот» уводит к себе. Когда остальные «мыши» спрячутся в «норках», «кот» ещё раз проходит по площадке, затем возвращается на своё место и засыпает. «Мыши» могут выбегать из «норок» тогда, когда «кот» закроет глаза и заснёт, а возвращаться в «норки» — когда «кот» проснётся и замяукает. Воспитатель следит, чтобы все «мышки» выбегали и разбегались как можно дальше от «норок». «Норками», кроме скамеек, могут служить дуги для подлезания, и тогда дети – «мышки» — выползают из своих «норок».
Игра · Зайчик-побегайчик · Играть онлайн бесплатно
Суровый беззвучный раннер про трех прытких кроликов. Ваша задача — пристально следить за изменчивым ландшафтом и вовремя отдавать каждому из кроликов команду прыжка.
По умолчанию браузер сохранит файл с игрой в папку «Загрузки». Оттуда вы можете самостоятельно переместить его, например, на рабочий стол.
Esc | F1 | F2 | F3 | F4 | F5 | F6 | F7 | F8 | F9 | F10 | F11 | |
~ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | Bspace | |
Tab | Q | W | E | R | T | Y | U | I | O | P | [ | ] |
Caps | A | D | F | G | H | J | K | L | : | Enter | ||
Shft | Z | X | C | V | B | N | M | < | > | ? | Shift | |
Ctrl | Win | Alt | Alt | ↑ | ||||||||
← | ↓ | → |
Начать игру
GAMASEXUAL.RU
Нажмите на изображение, чтобы запустить игру
Bunny Runny //