Игры рыбалка — играть онлайн бесплатно
Лето, жара, комары. А ты сидишь с удочкой у реки, и думать ни о чём даже не хочется! Водная гладь спокойна и неподвижна, в ней, как в зеркале, отражаются ранние утренние облака. Стрёкот кузнечиков щекочет уши, от зарослей камыша веет запахом прелой тины. Вдруг ты замечаешь, что поплавок начинает дрожать, дёргается всё быстрее, всё энергичнее — надо подсекать! И спустя мгновение в руках у тебя уже бьётся здоровенный подъязок… Что, уже захотелось на речку?
Если удочка — это твой лучший друг, если ты легко отличаешь плотву от быстрянки, а окуня от ерша, если можешь без подготовки назвать как минимум три вида прикорма — значит, ты попал по адресу. Ни к чему скучать в ожидании рыболовецкого сезона, если у тебя под рукой есть игры рыбалка! Являешься ты поклонником подлёдного лова, любишь бредень или старую добрую удочку — игры рыбалка подарят тебе самые яркие эмоции от любимого занятия. Снаряжай снасти: виртуальная добыча в онлайн пруду уже давно заждалась тебя!
По стопам отцов и дедов
Впрочем, те, у кого отцы и сегодня не упускают случая помочить червячка, легко отвечают на этот вопрос. В то время было у мужиков только три игры: рыбалка, охота и поход в баню. И, разумеется, первое развлечение было и основным! Они ходили удить рыбу, и река в то время заменяла им и социальную сеть, и самое увлекательное телевизионное шоу. Даже вместо того, чтобы переживать из-за проигрышей и побед совершенно чужих людей на футбольном поле они предпочитали соревноваться друг с другом в размере и качестве добычи.
Многие и сегодня не теряют страсти к рыбной ловле, взращенной в них старшими родственниками или друзьями. Сегодня у этого занятия появляется ещё один смысл, ещё одна важная цель: отвлечь человека от города. Провести выходной на природе, дыша свежим воздухом, с удочкой в руках — что может быть лучше! Никакие шашлыки среди загазованного воздуха около трассы не сравнятся с тем потрясающим единением с природой, которое даёт рыбалка.
Ловля онлайн
Жалко, что сезон не может продолжаться круглый год! Кто-то предпочитает рыбачить летом, стоя по колено в прохладной воде и прикармливая комаров открытым лицом, кто-то предпочитает бродить с буром по льду; но у всех есть такой сезон, когда на реку идти смысла нет. Либо лёд слишком тонкий, либо жара и комары уже кончились. Тогда то и наступает пора, когда в ход идут онлайн игры рыбалка! Разумеется, им не сравниться с живыми процессом, но, как говорится, на безрыбье и рак рыба… А на беспогодье и компьютерные игры — рыбалка.
Впрочем, не только межсезонье становится временем, когда можно сказать: “Компьютер, настало твоё время!” Например, выучиться технике правильной рыбной ловли зачастую можно только онлайн, особенно если тебе это занятие интересно, а никто из родственников им всерьёз не увлечён. Конечно, чтобы просто сидеть на берегу и таскать с мелководья уклейку, особых навыков не надо; но вот если тебя привлекает рыба покрупнее и поразборчивее — тут уже надо учиться!
Игры про рыбалку дадут тебе самые общие представления о рыбной ловле в различных условиях и с различными целями. Ты узнаешь, что к каждой рыбе необходим свой подход, научишься разбираться в видах и техниках прикорма и, может, даже поймёшь, что означают слова “мормышка” и “твичинг”. С такими познаниями и на реку пойти не стыдно: не ударишь уже в грязь лицом перед рыболовами-старожилами! А то среди них бытует мнение, что молодёжь пошла бестолковая, и удить совершенно не умеет. Пришло время развенчивать эти мифы и доказывать корифеям, что современные технологии вполне могут посоперничать с их опытом!
Но чтобы осмелиться бросить вызов знатокам, нужно хорошенько подготовиться. Внимательно проходи игры рыбалка и не упускай из виду ни одной детали! Не жалей времени, тем более что в игры рыбалка доступны онлайн на нашем сайте, бесплатно и без установки на компьютер.
Игры Рыбалка — играть онлайн бесплатно для мальчиков
Мальчики всегда стремятся к тому, чем занимаются их родители. По этому очень многие дети хотят стать мастерами рыбной ловли, видя как каждые выходные их отцы отправляются на речку, беря с собой несколько удочек и характерный чемоданчик со всевозможными снастями, приманками, крючками и обманками. Иногда родители берут детей с собой, но если они едут к своим друзьям, то могут и оставить дома. Если ты остался дома, а твой отец уехал развлекаться, у нас, ты сможешь играть в рыбалку онлайн и наловить гораздо больше рыбы! Ты сможешь плавать по морям, покупать лодки и новые удочки, а также плавать под водой с аквалангом.
Оцените, насколько вам понравилась подборка?
Рейтинг обновляется раз в несколько суток
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
— Расскажите о играх друзьям!
Культурная ценность
С давних времен рыба была одним из основных продуктов рациона людей, из-за большого количества и высокой доступности. Ее добывали еще до того, как стали возделывать землю, и рыбалка тогда также часто применялась, как охота и собирательство. Сперва ее ловили руками на мелководье, но т.к. люди издревле боялись воды, и почти никто не умел плавать, вскоре стали появляться более совершенные инструменты для охоты. Так люди изобрели гарпуны и другие орудия, больше подходящие для охоты на рыбу. Но племя не прокормить мелкими рыками, добытыми на мелководье, а дальше заходить было трудно и опасно. И вскоре появились удочки, рыболовные суда, сети, неводы и другие приспособления. Люди удили даже зимой, прорубая лед. Многие деревни жили практически только за счет обитателей речных и озерных глубин.
В отличие от других животных, вплоть до последних нескольких сотен лет, рыба не разводилась искусственно и единственной возможность ее добыть была рыбалка. Если приручение животных и искусственное выведение их в загонах началось много тысяч лет назад, благодаря чему, люди получали возможность не охотиться и добывать себе, мясо, молоко и шкуры, то загнать в загоны морских обитателей не получалось. И главным препятствием было не отсутствие специальных материалов для создания таких загонов, а необходимость кормежки. Кормить глубоководных жителей было нечем и до разработки специальных кормов, эту затею пришлось отложить.
Появление состязаний
Первые игры про рыбалку, по аналогии с олимпийскими играми, появились в 300 годах до нашей эры, на территории древнего Китая. На них самые искусные представители этого ремесла соревновались друг с другом. Причем каждый человек мог использовать любые приспособления для того, чтобы обеспечить себе максимальный улов. Победители награждались ценными подарками, а улов был приготовлен и бесплатно роздан всем участникам и зрителям соревнований.
Сейчас рыбная ловля является достаточно популярным видом отдыха. Кроме того, техника для рыбалки продолжает развиваться до сих пор. Так, учитывая, что большую рыбу не поймать обычной удочкой, стали появляться спиннинги, которыми можно поймать даже небольшую акулу. Наживки тоже эволюционировали из простых червяков в специальные, изготовленные из различных материалов, приманки, имитирующие в воде движения раненой рыбы и всяческими способами приманивающие к себе добычу.
В мировой культуре рыбалка уже считается видом спорта и по ней проводится много соревнований. Это занятие привлекало и привлекает людей всех сословий. И миллиардеры и обычные жители городов, могут сидя рядом друг с другом проводить часы, наблюдая за своим поплавком. А так как, чтобы научиться хорошо ловить конкретный тип рыбы нужно подобрать к ней особый подход (тип наживки, время, подкормка, приманка), это занятие никогда вам не надоест.
Игры про рыбалку
Игровая индустрия занялась рыбной ловлей достаточно поздно, и сейчас мы можем увидеть виртуальное ужение только в дополнениях или мини-играх в больших проектах. Игр, “заточенных” под этот жанр, не очень много. Но зато они очень хорошо проработанные и позволяют получить настоящее удовольствие от них. Флеш игры тоже очень хорошо сделаны, и сейчас мы расскажем вам про два самых популярных их вида.
Стандартная
Онлайн игры в рыбалку — предназначены для мальчиков и имеют наибольшее распространение именно в этой категории. Чтобы поймать дичь необходимо закинуть удочку, дождаться, пока она клюнет, а затем, регулируя силу, постараться вытащить ее на берег. Чтобы вытаскивать большую рыбу вам понадобится более хорошая удочка и наживка, но попасть туда, где обитает что-то получше достаточно трудно, поэтому вам придется покупать еще и транспорт.
Скриншот из Rapala Pro Bass Fishing , компаний Hunting и Activision.
Также вы можете ставить сети, чтобы ловить много добычи сразу. А когда вы наконец достанете хорошую удочку, наживку и транспорт вы сможете поймать такую рыбу, что все окружающие вас умрут от зависти.
Подвижная
В этом виде рыбалки вы управляете кораблем или яхтой и крюком или сетью, с помощью которых вы будете хватать добычу. Добывать золото и драгоценные камни или экзотическую рыбу – выбор за вами. Покупайте подсветку, чтобы ловить добычу на большой глубине, дополнительное время и улучшенное снаряжение. Столкнитесь с различными видами рыбы, к каждой из которых нужен свой подход, а некоторых лучше вообще избегать, если вы не хотите вытащить наверх пустую рваную сетку.
Скриншот из Rapala Pro Bass Fishing , компаний Hunting и Activision.
Здесь все приключения разделены на уровни, в каждом из которых нужно выполнить определенное задание по ловле за определенное время. Частенько эти уровни будут очень сложными и потребуют от вас хорошего логического мышления, быстроты и ловкости рук. Бесплатные игры рыбалка — это интересное и не кровожадное развлечение, которые подойдет для любых возрастов. Но характер ребенка должен быть подходящим, иначе он не сможет провести даже несколько минут наблюдая за течением речки.
Игра малой подвижности «У кого мяч?». Играющие образуют круг. Выбирается водящий. Он становится в центр круга, а остальные плотно придвигаются друг к другу, руки у всех за спиной.
|
Подвижная игра «Мышеловка» Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая (примерно треть играющих) образует круг — мышеловку. Остальные изображают мышей и находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая: «Ах, как мыши надоели, Развелось их просто страсть. Все погрызли, все поели, Всюду лезут – вот напасть. Берегитесь же, плутовки. Доберемся мы до вас. Вот поставим мышеловки, Переловим всех за раз!» По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу воспитателя: «Хлоп!» дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают — мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг (и размер мышеловки увеличивается). Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется. В конце игры воспитатель отмечает наиболее ловких мышей, которые ни разу не остались в мышеловке. |
Подвижная игра «Сделай фигуру». По сигналу воспитателя все дети разбегаются по залу (площадке). На следующий сигнал (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую-либо позу. Воспитатель отмечает тех, чьи фигуры ему понравились (оказались наиболее удачными). Игра повторяется 2—3 раза (можно назначить, выбрать водящего, который будет определять, чья фигура лучше).
|
Игра малой подвижности «Найди и промолчи» Воспитатель заранее прячет какой – либо предмет и предлагает его найти. Тот, кто увидел, подходит к воспитателю и тихонько говорит. Когда большинство детей справятся с заданием, педагог отмечает тех, кто оказался самым внимательный. Ходьба в колонне по одному.
|
Подвижная игра «Удочка» Играющие стоят по кругу, в центре — воспитатель. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Воспитатель вращает веревку с мешочком по кругу над самой землей (полом), а дети подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. Описав мешочком два-три круга, воспитатель де лает паузу, во время которой подсчитывается количество за девших за мешочек и даются необходимые указания по выполнению прыжков.
|
Подвижная игра «Мы, веселые ребята». Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки также проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Играющие хором произносят: «Мы, веселые ребята, Любим бегать и скакать, Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три — лови!» После слова «лови!» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их ловит. Тот, кого ловишка успеет осалить, прежде чем тот пересечет черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. После двух перебежек выбирается второй ловишка. Игра повторяется 3-4 раза
|
Подвижная игра «Перелет птицу». На одном конце зала находятся дети — они птицы. На другом конце зала — пособия, на которые можно «залететь» (гимнастические скамейки, кубы и т.д.),— это деревья. По сигналу воспитателя: «Птицы улетают!» — дети, махая руками, как крыльями, разбегаются по всему залу; на следующий сигнал: «Буря!» — бегут к возвышениям и прячутся там. Когда воспитатель произнесет: Буря прекратилась!», дети спускаются с возвышений и снова разбегаются по залу («птицы продолжают свой полет»). Во время игры воспитатель в обязательном порядке осуществляет страховку детей, особенно при спуске.
|
Подвижная игра «Не оставайся на полу». Выбирается ловишка, который вместе с детьми бегает по всему залу (площадке). Как только воспитатель произнесет: «Лови!» все убегают от ловишки и взбираются на предметы (скамейки, кубы, и т. д.). Ловишка старается осалить убегающих. Дети, до которых ловишка дотронулся, отходят в сторону. По окончании подсчитывают количество пойманных и выбирают ловишку. Игра возобновляется.
|
Подвижная игра «Гуси-лебеди» На одном краю зала обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположной стороне зала стоит пастух. Сбоку от дома логово, в котором живет волк, остальное место — луг. Выбираются дети, исполняющие роль волка и пастуха, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся и летают. Пастух: Гуси, гуси! Гуси (останавливаются и отвечают хором: Га, га, га! Пастух: Есть хотите? Гуси: да, да, да! Пастух: Так летите! Гуси: Нам нельзя: Серый волк под горой Не пускает нас домой. Пастух: Так летите, как хотите, Только крылья берегите! Гуси, расправив крылья (расставив в стороны руки), летят через луг домой, а волк, выбежав из логова, старается их поймать (запятнать). Пойманные гуси идут в логово. После нескольких перебежек подсчитывается количество пойманных волком гусей. Затем выбираются новые волк и пастух. Игра повторяется 2-3 раза. |
Игра малой подвижности «Летает – не летает». Дети стоят по кругу, в центре – воспитатель. Он называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, воспитатель поднимает вверх руки. Например, воспитатель говорит: «Птица летает, стул летает, самолет летает» и т. д. дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет.
|
Подвижная игра «Пожарные на учении». Дети строятся в три- четыре колонны лицом к гимнастической стенке — это пожарные. Первые в колоннах стоят перед чертой (исходная линия) на расстоянии 4—5 м от гимнастической стенки. На каждом пролете гимнастической стенки на одинаковой высоте (на рейке) подвешиваются колокольчики. По сигналу воспитателя (удар в бубен или на слово «Марш!») дети, стоящие в колоннах первыми, бегут к гимнастической стенке, взбираются по ней, звонят в колокольчик, спускаются вниз, затем возвращаются к своей колонне и встают в ее конец. Воспитатель отмечает того, кто быстрее всех выполнил задание. Потом снова дается сигнал и бежит следующая группа детей и т. д. В конце игры воспитатель отмечает ту колонну, дети которой быстрее справились с заданием, т. е. ловко забрались и позвонили в колокольчик. При лазанье по гимнастической стенке обращается внимание на то, чтобы дети не пропускали реек и не спрыгивали, а сходили с последней рейки гимнастической стенки. При проведении данной игры воспитатель осуществляет страховку детей. |
Подвижная игра «Кто скорее до флажка». Дети распределяются на три колонны с равным количеством играющих в каждой. На расстоянии 2 м от исходной черты ставятся дуги (обручи), можно натянуть шнур (высота 50 см от уровня пола), и затем на расстоянии 3 м ставятся флажки на подставке. Дается задание: по сигналу воспитателя выполнить подлезание под дугу, затем прыжками на двух ногах допрыгать до флажка, обогнуть его и бегом возвратиться в конец своей колонны. Воспитатель отмечает тех детей в каждой колонне, которые быстро и правильно справились с заданием, а по окончании игры отмечает команду, набравшую боль шее количество очков.
|
Игра малой подвижности «Сделай фигуру». Ходьба в колонне по одному (или врассыпную), по сигналу воспитателя: «Стоп» — дети останавливаются и выполняют какую-либо «фигуру» — позу. Отмечаются «фигуры», выполненные четко, быстро и интересно.
|
Подвижная игра «Охотники и зайцы» Из числа играющих выбирается охотник, остальные зайцы. На одной стороне зала (площадки) отводится место для охотника, на другой — дом зайцев. Охотник ходит по залу, делая вид, что ищет следы зайцев, а затем возвращается к себе. Зайцы выпрыгивают из кустов и прыгают на двух ногах (или на правой и левой поочередно) в разных направлениях. По сигналу: «Охотник!» — зайцы убегают в дом, а охотник бросает в них мяч (в руках у него два-три мяча). Те, в кого он попал, считаются подстреленными, и он забирает их в свой дом. После каждой охоты на зайцев охотник меняется, но не из числа пойманных. Для проведения данной игры (во избежание травм) лучше использовать самодельные мячи, сшитые из кусочков ткани.
|
Подвижная игра «Хитрая лиса». Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага один от другого. В стороне, вне круга, обозначается дом лисы. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а он обходит их с внешней стороны круга и дотрагивается до одного из играющих, который и становится водящим — хитрой лисой. Затем дети открывают глаза, хором три раза (с небольшим интервалом) спрашивают (сначала тихо, а потом громче): «Хитрая лиса, где ты?» После третьего раза играющий, выбранный хитрой лисой, быстро выбегает на середину круга, поднимает вверх руку и говорит: «Я здесь!» Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит (дотрагивается рукой). После того как лиса поймает и отведет к себе в дом 2—3 детей, воспитатель произносит: «В круг!» — и игра возобновляется. Если лиса долго не может никого поймать, то выбирают другого водящего.
|
Подвижная игра «Медведи и пчелы». Играющие делятся на две равные команды: одна — пчелы, другая — медведи. На одной стороне зала находится улей, а на противоположной — луг. В стороне располагается берлога медведей. По условному сигналу воспитателя пчелы вылетают из улья (слезают с возвышений — гимнастической стенки, гимнастических скамеек и т. д.), жужжат и летят на луг за медом. Как только пчелы улетят, медведи выбегают из берлоги, забираются в улей (влезают на возвышения) и лакомятся медом. Воспитатель подает сигнал: «Медведи!», пчелы летят к ульям, стараясь ужалить (дотронуться рукой) медведей, те убегают в берлогу. Ужаленные медведи пропускают одну игру. Игра возобновляется, и после повторения дети меняются ролями. Перед игрой воспитатель напоминает детям, что с возвышений нужно слезать, а не спрыгивать, на лестницу залезать не выше 4—5-й рейки. Воспитатель обязательно осуществляет страховку детей; если возникает необходимость, оказывает помощь
|
Подвижная игра «Совушка» На одной стороне зала обозначается гнездо совушки. В гнезде помещается водящий совушка. Остальные играющие изображают птиц, бабочек, жуков и т. д.; они разлетаются по всему залу. Через некоторое время воспитатель произносит: «Ночь!». Играющие останавливаются на месте в той позе, в какой их застала ночь. Совушка вылетает из своего гнезда, машет крыльями и смотрит, кто шевелится. Того, кто пошевелился, уводит в свое гнездо, а воспитатель произносит: «День!» Бабочки, жуки, птицы оживают и опять начинают кружиться, летать. После двух вылетов на охоту подсчитывается количество пойманных. Выбирается другая совушка.
|
Эстафета с большим мячом «Мяч водящему» Играющие строятся в три-четыре колонны. На расстоянии 2—2,5 м от первых игроков становятся водящие с мячом в руках. Воспитатель проводит черту (кладет шнур) для игроков всех колонн и для водящих. По сигналу воспитателя водящие бросают мячи первым игрокам колонн, а те возвращают их водящим и перебегают в конец своей колонны (вся колонна друг за другом постепенно передвигается к исходной линии). Когда первым в колонне снова окажется игрок, начавший игру, он поднимает вверх руку — команда победила. Игра повторяется
|
Подвижная игра «Ловишки» (с ленточками). Дети строятся в круг; у каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит ловишка. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три — лови!» — дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стараясь вытянуть у кого-нибудь ленточку. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три в круг скорей беги!» все строятся в круг. Воспитатель предлагает поднять руки тем, кто лишился ленточки, т. е. проиграл, и подсчитывает их. Ловишка возвращает ленточки детям, и игра повторяется, с новым водящим.
|
Игра малой подвижности «Угадай по голосу» Играющие сидят или стоят по кругу. Один из них становится (по назначению воспитателя) в центре круга и закрывает глаза. Воспитатель, не называя имени, указывает рукой на кого-нибудь из играющих. Тот произносит имя стоящего в центре. Последний должен угадать, кто из играющих назвал его. Если стоящий в центре отгадал, он открывает глаза и меняется местами с тем, кто назвал его по имени. Если же он ошибся, воспитатель предлагает ему снова закрыть глаза. Имя стоящего в центре называет тот же ребенок или другой по указанию воспитателя. После того как сменяется 2-3 детей, воспитатель предлагает детям разбежаться по площадке. По сигналу воспитателя «бегите в круг» дети занимают свои места в кругу. Один ребенок остается в центре круга. Дети идут по кругу, говоря: «Мы немножко порезвились, По местам все разместились. Ты загадку отгадай, Кто позвал тебя, узнай!» Игра повторяется 5-6 раз.
|
Подвижная игра «Ловишки — перебежки» Дети стоят за чертой на одной стороне площадки. На второй стороне площадки также проведена черта. Сбоку стоит ловишка. На слова воспитателя: «Раз, два, три — беги!» — дети перебегают на другую Сторону площадки, а ловишка ловит (осаливает рукой), Прежде чем они успеют пересечь черту. Проводится подсчет пойманных, и перебежка повторяется. После двух-трех перебежек выбирается другой ловишка из числа наиболее ловких и быстрых ребят, которые не были пойманы.
|
Подвижная игра «Карусель» Дети образуют круг, держась за шнур правой рукой, и идут по кругу сначала медленно, потом быстрее и переходят на бег. Движения выполняются в соответствии с текстом, произносимым вслух: «Еле, еле, еле, еле Закружились карусели, А потом кру-гом, кру-гом, Все бегом, бегом, бегом». После того как дети пробегут 2—3 круга, воспитатель останавливает их и подает сигнал к изменению направления движения. Играющие поворачиваются кругом и, перехватив шнур другой рукой, продолжают выполнять ходьбу и бег. Затем воспитатель вместе с детьми произносит: «Тише, тише, не спешите! Карусель остановите! Раз-два, раз-два. Вот и кончилась игра!» Движение карусели постепенно замедляется. При словах «Вот и кончилась игра!» дети останавливаются, кладут шнур на землю и расходятся по всей площадке. Игра проводится 2 раза.
|
Подвижная игра «Караси и щука» Один ребенок выбирается щукой, остальные играющие делятся на две группы. Одна из них образует круг — это камешки, другая — караси, которые плавают внутри круга. Щука находится за пределами круга. По сигналу воспитателя: «Щука!» — она быстро вбегает в круг, стараясь поймать карасей. Караси спешат поскорее занять место за кем-нибудь из играющих и присесть, спрятаться за камешки. Пойманные щукой караси уходят за круг и подсчитываются. Игра повторяется с другой Щукой. По окончании игры, которая повторяется 3—4 раза, воспитатель отмечает водящего, поймавшего больше всего карасей.
|
Подвижная игра «Пятнашки» Выбирается водящий, который получает цветную повязку и становится в центр площадки, После сигнала: «Лови!» — все дети разбегаются по площадке, а водящий старается догнать кого-либо из играющих и осалить. Тот, кого коснулся водящий, отходит в сторону. Через некоторое время воспитатель подает команду: «Стой!» — и игра останавливается, подсчитывают количество пойманных и выбирается новый водящий.
|
Игра малой подвижности «Затейники» Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и произносят: «Ровным кругом друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на Месте! дружно вместе Сделаем вот так…» Дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение, и все должны его повторить. Игра повторяется с другим водящим (3—4 раза).
|
Развивающая авторская игра «Веселая рыбалка»
Развивающая игра
«Веселая рыбалка»
Цель:
-Развитие ловкости, координации движений;
— Закрепление знаний морских обитателей, навыков счета в пределах 10, понятий «большая», «маленькая»
Материал:
-разноцветные рыбки (или иные водные обитатели) выполненные из пластиковых флаконов, «удочка», 2 пластиковых ведерка
Описание игры:
Если у вас нет магнитной удочки с рыбками, — не беда. Можно легко соорудить веселую и полезную игру своими руками.
У всех найдутся дома флаконы из-под шампуня или других косметических средств, но торопиться выбрасывать их не стоит, это хороший материал для изготовления различных игр, например, «Веселая рыбалка».
Из такого материала несложно вырезать фигурки рыбок, или других водных обитателей, например, морского конька, дельфина, акулу, крокодила, а также предметы, которые попадают в воду по вине человека, например, старый ботинок и т.д. Чтобы игра получилась более интересной, для ее изготовления лучше подобрать яркие, разноцветные флаконы.
Для начала, очищенные от наклеек флаконы, необходимо разрезать пополам. Затем нужно взять картон, он понадобится для изготовления шаблонов рыбок, фломастер – чтобы обводить контур, ножницы – чтобы вырезать фигурки. Нарисуйте на картоне небольшие по размеру фигурки и вырежьте их. С помощью получившегося шаблона нанесите контур на разрезанные пополам пластиковые бутылки и вырежьте. Один плавник или хвостик, обязательно должен выглядеть в виде крючка, за него дети будут «ловить» (цеплять, колечком, приделанным к концу удочки за изогнутый плавничок или хвостик) рыбок. Из одного большого флакона получаются 4 рыбки: 2 больших и 2 маленьких. Готовые рыбки можно хранить в красиво оформленном майонезном ведерке.
Теперь соорудим удочку: к палочке (подойдет любая) привяжите прочную нитку, а к нитке привяжите металлическое или пластмассовое кольцо – главное средство для ловли рыбок. Налейте воду в таз и запускайте рыбок в плавание. Теперь осталось выловить их всех с помощью импровизированной удочки, цепляя колечком за крючок (плавник или хвостик). Дело это не простое и потребует от малыша определенной доли ловкости, сосредоточенности и хорошей координации движений. Но чтобы поймать рыбку, необходима не только ловкость, но и смекалка. Ребенок учиться вырабатывать особую тактику надевания рыбки на крючок. Если удочек будет две, можно устроить соревнование по скоростному лову. Такие рыбки не размокнут в воде, и малыши будут долго наслаждаться увлекательной игрой. В эту игру можно играть как в групповой комнате (в холодное время года) так и на участке детского сада (в теплое время года).
Рыбак – рыбачек,
Ловит рыбку на крючок!
Чтобы дети не потеряли к игре интерес, предлагайте им различные задания:
Варианты игр и игровых заданий:«Кто быстрее?»
Цель: Развитие ловкости, координации движений.
В этой игре дети соревнуются на ловкость. Выиграет тот, кто первый поймает рыбку.
«Кто больше?»
Цель: Развитие ловкости, координации движений
Выиграет тот игрок (или команда) который больше поймает рыбок за одну минуту.
«Ловись рыбка, и большая и маленькая»
Цель: Закреплять понятия «большая», «маленькая»
Вырезав рыбок разного размера, можно предложить детям следующие задания:
Поймай большую рыбку;
Поймай большую красную рыбку;
Поймай желтую, но не маленькую и т.д.
«Кто попался на крючок»
Цель: закрепление знаний о водных обитателях
Задание: поймай крокодила (морского конька, дельфина и т.д.)
«Что за бардак, мне попался башмак»
Цель: Дать экологические знания.
Во время игры можно провести беседу о том, как попал в речку тот или иной предмет. Чем он может быть опасен для водных обитателей и человека.
Задание:
Очистить водоем от мусора.
игры для лагеря — Подвижные игры Удочка
Подборка по базе: Дид. игры по ИЗО для мл. и ср. возраста.docx, Олимпийские игры.doc, Забавные игры потешки в работе с детьми нарушение интеллекта и , организация форм игры.docx, подвижные игры.docx, 2Развитие пространственных ориентировок у детей старшего дошколь, Отчет о проведении национальной игры.docx, паралимпийские игры.docx, Селезнева Полина СЭБ-511 Подвижные игры как средство обучения пл, СХЕМА Театрализованной игры.docx.
Дети в лагере могут отказываться есть кашу или укладываться спать. Они могут раскапризничаться или ссориться между собой. Но на предложение поиграть в игры в летнем оздоровительном лагере ребятня всегда реагирует с большим интересом. Дело за малым – среди богатого арсенала игровых сценариев подобрать тот, который увлечет детей. А коль они приехали в детский оздоровительный лагерь, то очень кстати для их здоровья будут подвижные игры на воздухе. Это могут быть детские спортивные игры или даже дворовые игры на выносливость. Если дело к вечеру, или детки уже устали бегать, можно предложить им игры на сообразительность или устроить конкурс детского художественного творчества. Итак, в помощь вожатому – сценарии различных игр в летнем оздоровительном лагере.
Подвижные игры
Удочка
Играющие образуют круг. Водящий, стоя в центре, вращает веревочку с привязанным на конце мешочком с песком (удочку). Играющие перепрыгивают через веревочку, когда она проходит под ногами, стараясь не задеть ее. Коснувшийся веревки становится водящим.
Молекулы
Дети хаотично перемещаются по территории — прыгают, бегают, кричат. Ведущий выкрикивает: «Объединяемся в группы по четыре!(по три, по пять, по семь и т.д.)»
Все должны быстро образовать группы – схватишись руками или обнявшись. Тот, кто остался «лишним» — должен выполнить какое-нибудь задание. Например, оббежать круг или громко прокукарекать, и т.д.
Охотники и утки
На площадке на расстоянии 10-15 метров проводятся две параллельные линии. Все играющие делятся поровну на «охотников» и «уток». «Охотники» становятся снаружи линии, а «утки» между линиями. «Охотники» бросая мяч, стараются попасть им в «уток». Осаленные «утки» выбывают из игры. Когда все «утки» осалены, команду меняются ролями. Выигрывает команда, которая за меньшее время осалит всех «уток». Эту подвижную игру иногда еще называют «Вышибалы».
Салки с прыжками на одной ноге
Усложненный вариант обычных салок. В эту подвижную игру можно играть на небольшой площадке. Водящий, прыгая на одной ноге, старается догнать игроков, прыгающих также на одной ноге. После того, как салка догнал и коснулся любого игрока, они меняются местами. Коснувшийся земли двумя ногами, либо становится салкой, либо выбывает из игры (например, на 3 смены салки).
Черепашьи салки
Менее подвижный вариант обычных салок. Основное правило — нельзя бегать. Можно перемещаться только шагом и уворачиваться от салки, чтобы самому не стать водящим. Кто нарушил правило и побежал, становится салкой или выбывает из игры. Эта подвижная игра подойдет и для помещения.
Эстафеты
Эстафета веселых кенгуру
Игроков делят на команды. Для игры нужны небольшие предметы — маленькие мячи или спичечные коробки.
Игроку из каждой команды нужно зажать между коленями этот предмет и пропрыгать некоторое расстояние до метки и обратно – к своей команде. После этого он передает предмет следующему участнику. Если игрок уронил предмет – то возвращается на место и начинает сначала. Команда горячо поддерживает своего игрока, ведущему желательно перед началом попросить команды выбрать себе название.
Эстафета «ложка-картошка»
Участнику команды нужно пробежать определенное расстояние, при этом держа ложку с большой картофелиной в вытянутой руке. Без картофелины бежать нельзя! Если она упала – игрок возвращается на исходную позицию.
Тягач
Вожатый проводит две черты на расстоянии около полуметра друг от друга. Отряд делится на две команды и выбирает двух самых сильных игроков. Определяют – какая команда будет «тягачом», какая — «грузом». Выбранные самые сильные игроки будут «тросом». «Тягач» пытается сдвинуть «груз» с места и перетащить его на свою сторону. При этом «груз» всячески сопротивляется. «Трос» же пытается выдержать двойную нагрузку.
Дети выстраиваются таким образом: игроки, играющие роль «троса», берутся за руки. Команда-«тягач» выстраивается «паровозиком» друг за другом, каждый игрок удерживает впереди стоящего за талию по одну сторону «троса». Подобным образом, только с другой стороны «троса» — выстраивается «груз».
Побеждают те, кто успешнее справился с задачей. Если «трос» разорван – победил «груз». Команды меняются ролями.
Репка
Играют две команды по шесть человек. Остальные – болельщики. В каждой команде есть дед с бабкой, Жучка с внучкой, кошка с мышкой. На каждом из двух стульчиков, установленных на некотором расстоянии от выстроившихся команд, сидит репка. Например, ребенок в шапочке, на котором изображена репка.
Дед начинает игру. По определенному сигналу он бежит к репке для того, чтобы оббежать ее и вернуться. Тогда за талию деда цепляется «бабка» — и вот они бегут к репке уже вдвоем. Затем к ним цепляется внучка, потом – Жучка и т.д. Когда уже вся компания в полном составе, включая мышку, оббегает репку, последняя цепляется за мышку. Побеждает та команда, которая быстрее другой «вытащила репку».
Живой мост
Дети становятся в две противоположные шеренги лицом друг к другу. Дети из противоположных шеренг как можно крепче держат друг друга за руки. Образуется «живой мост из рук». Один человек ложится на этот мост и перемещается в конец. Затем — следующий. Вожатый не забывает шутить. Дети должны подбадривать проходящего по мосту. Победивших и проигравших нет – эта игра хорошо сплачивает детей и развивает крепость рук. Соблюдайте технику безопасности.
Спичечный турнир
Это набор веселых эстафет, подходящий для любого возраста. Оптимальное количество команд-участников — три. Победившей команде начисляют три очка, занявшей второе место – два очка, третье место – очко. Победитель выявляется по сумме очков после всех этапов.
А еще можно за каждый этап втыкать спички в картофелины каждой команде. В конце подсчитать – сколько иголок у этих «ежиков». Эстафета завершается, когда последний игрок команды доставит спичечный коробок в то место, откуда началось движение. Если этот коробок во время движения падает, то участник эстафеты останавливается, воодружает коробок на место и продолжает путь. Если задание — на построение из спичек, то командам на выполнение дают определенное время. В этом случае команды выполняют задание по очереди.
Задания для этапов:
1. Выложить из спичек слова: «Спички детям не игра!»
2. Пронести коробок, положив его на макушку.
3. Пронести два спичечных коробка на плечах, как погоны.
4. Пронести коробок, перед этим поставив его торцом на кулак.
5. Задание — побыстрее собрать рассыпанные спички. Для команд в определенных местах рассыпают по 3-5 коробков спичек.
6. Пронести коробок спичек, воодрузив его на спину в районе поясницы.
7. Пронести коробок на ноге, поставив его на подъем стопы.
8. Чья команда построит «колодец» из спичек повыше за две минуты?
9. Коробок пронести, прижав его подбородком к шее. В шею и подбородок коробок упереть торцами.
10. Пронести «обложку» коробка (внешнюю часть), нацепив ее на нос. Передавать эстафету нужно без помощи рук. Участник должен снять коробок у передающего эстафету носом.
11. Построить на земле или полу из спичек паровозик с несколькими вагонами.
12. Положить пустой спичечный коробок на землю или пол и дуть на него так, чтобы он двигался сам. Нужно двигать коробок дуновением лишь одну сторону, обратно возвращаться бегом.
Игры на сообразительность
Животные на спину
Каждому играющему на спину вешают картинка (или написанное название) животного таким образом, чтобы он его не видел. Для того, чтобы отгадать, человек задает вопросы окружающим. Отвечают только «да» или «нет». Например: «У меня есть перья? А плавники? Я хищник? Рога есть? Я плаваю?» и т.п.). Лучше, если вопросы задавать всем. Можно сделать так, чтобы два вопроса подряд и тому же задавать было нельзя. Если игрок отгадал животное, на спину ему можно повесить следующее. И начислить очко. Победит тот, у кого очков больше. Кроме животных, можно загадывать предметы, спортивные снаряды, инструменты и т.д.
Что можно сделать?
Игроки называют варианты, что можно сделать, например, со стеклянным стаканом. Из него можно пить, выдавливать кружочки из теста, мять картошку, использовать как подставку для карандашей, сделать из него террариум для жуков и т.д. Каждый игрок по кругу называет свой вариант. Вожатый определяет – вариант подходящий или нет (например: «стакан можно поставить на полку» не подходит, потому что не полезен). Кто не может назвать вариант – выбывает из игры.
Находчивый
Для этой игры нужен мяч и секундомер. Игроки делятся на две команды.
Игроки рассаживаются в две линии друг напротив друга на расстоянии около двух метров. Вожатый берет мяч и бросает его крайнему игроку какой-либо из команд, произнося начало любого слова, например: «Ко…»
«…рабль!»- быстро должен закончить слово игрок и перебросить мяч тому, кто сидит напротив: «Ар…»
«…буз!» — быстро должен ответить тот и передать мяч сопернику, выкрикнув начало нового слова..
Вожатый отмечает любую заминку с ответом. Если она длится больше 4-5 секунд — начисляет одно штрафное очко. Вожатый также контролирует соблюдение правил. Он следит, чтобы мяч передавался точно, чтобы не было подсказок. Вся игра должна идти не более 3-5 минут – как договоритесь.
Для того чтобы облегчить или усложнить игру, можно ограничиться загадыванием, например, названий животных, растений, городов, музыкальных групп – на что хватит фантазии.
Побеждает та команда, которая в итоге получит меньше штрафных очков.
Кто тут главный?
По считалке определяют водящего, который покидает помещение или просто отходит-отворачивается. Остальные игроки выбирают себе «главного». Становятся в круг. Как только водящий возвращается, «главный» начинает показывать какие-либо движения, все остальные игроки тут же за ним повторяют. Водящий должен с двух попыток определить, кто же тут «главный». Если ему это удается – главный становится водящим. Очень желательно играть под музыку – дети будут куда охотнее двигаться.
Не спешите
Игра на развитие внимания. Все играющие становятся полукругом. Ведущий показывает различные движения – физкультурные или танцевальные. Игроки повторяют, при этом отставая от ведущего на одно движение. В то время, когда он показывает первое движение, игроки стоят смирно. Когда он показывает второе движение – игроки показывают первое и т. д.
Как только кто-то ошибется — он выбывает из игры. Побеждает тот, кто в итоге остается один. Игру тоже желательно проводить под музыку.
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ «В ГОСТЯХ У ЛЕТА»
Участники: дети в возрасте от 6 до 14 лет
ВЕДУЩАЯ: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть всех вас и приветствую все отряды детского лагеря «ЛЭП».
Отряд «Весёлый улей» к открытию лагерной смены готов?
Ваш девиз! (идет перекличка)
Открытие лагерной смены мы посвятили прошедшему совсем недавно Международному дню защиты детей. Защиты от голода и болезней, от непосильной работы, от невежества, от страха и обиды, от ужасов войны.
Как хорошо смеются дети
На всей Земле, на всей планете!
Хочу, чтоб мир вокруг царил,
И чтобы счастье вам дарил!
ВЕДУЩАЯ: Когда родился первый ребенок на свете и в первый раз засмеялся, то его смех рассыпался на тысячу мелких кусочков, каждый из которых превратился в яркий луч солнца. Сколько же лучей у солнышка? Их несчитанное количество, лучи переплетены между собой и поэтому летом солнышко так ярко светит и греет.
Скажите, ребята, какого же цвета
Начало у нашего звонкого лета?
Зеленого, красного и голубого,
В горошек и крапинку цвета любого!
Еще оно желтого-желтого цвета,
Как поле, что рапсовым солнцем согрето
Прекрасного, самого доброго цвета
Начало у нашего южного лета!
ВЕДУЩАЯ: С приходом лета начинают свою работу летние детские лагеря. Самые веселые, умные и талантливые ребята собрались в нашем лагере «ЛЭП». Слово для приветствия и поздравления с началом первого потока предоставляется начальнику лагеря.
(поздравление)
1.ИГРА-КРИЧАЛКА «ДЛЯ МЕНЯ»
Для кого распелись птички, для кого?
-для меня
Для кого настало лето, для кого?
-для меня
Для кого вокруг веселье, для кого?
-для меня
Про кого я самый умный, про кого?
-про меня
Про кого я самый дружный, про кого?
-про меня
Для кого веселый лагерь, для кого?
-для меня
ВЕДУЩАЯ: Я вижу, что вы действительно самые умные и самые замечательные дети. В своих отрядах вы уже познакомились друг с другом, а вот ребят из других отрядов, я думаю, знаете ещё не всех. Поэтому сейчас я предлагаю вам игру на знакомство, которая называется «Дрозд»
2.ИГРА НА ЗНАКОМСТВО «ДРОЗД»
Участники образуют два круга – внутренний и внешний, равные по численности. Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары. Далее вместе с ведущим произносят:
Я дрозд, ты дрозд (показывают ладонью на себя и соседа)
У меня нос и у тебя нос (прикасаются к носу своему и соседа)
У меня щечки аленькие и у тебя щечки аленькие (касаются щек)
Мы с тобой два друга (обнимаются или пожимают руки,
Любим мы друг друга называя свои имена)
Затем внешний круг делает шаг вправо и образуются новые пары. Игра продолжается.
3.ИГРА «МОЛЕКУЛЫ». Пока звучит музыка все играющие танцуют. Как только музыка замолкает, ведущий дает команду, например «Молекулы по 3». Детям нужно быстро взяться за руки, образовав круг из трех человек. Команды могут быть разными: по 5, по 9, по 2. А в конце игры можно предложить ребятам составить молекулу под названием «детский лагерь», куда соберутся все участники игры.
4.КОНКУРС «ВОДОХЛЕБЫ». Для участия в конкурсе вызываются 2 участника. Каждому из них выдается стакан с лимонадом и трубочка в виде очков, которые участнику надо надеть на себя. По команде ведущего игроки начинают пить лимонад. Выглядит это очень интересно и смешно. Но все-таки побеждает тот участник, который быстрее выпьет свой лимонад.
5.КОНКУРС ЗАГАДОК
Доскажи имя литературного героя:
кот (Леопольд, в сапогах)
домовенок (Кузя)
папа (Карло)
баба (Яга)
старик (Хоттабыч)
старуха (Шапокляк)
дядя (Степа, Федор)
почтальон (Печкин)
доктор (Айболит)
маленький (Мук)
барон (Мюнхаузен)
Кристофер (Робин)
6.ИГРА «ХЛОПНИ ШАР, ХЛОПНИ»
На ногу игроку привязывают воздушный шар. Все участники игры заходят в начерченный круг. Задание: наступить ногой на шар соперника, но сберечь свой. Из круга выходить нельзя.
7.ИГРА ДЛЯ СМЕЛЬЧАКОВ «ГРОМ И ДОЖДЬ»
Участвуют пары играющих. Между головами участников – шарик. Какая пара быстрее хлопнет шарик с помощью только головы (в шарик налито чуть воды)
8.ЭСТАФЕТЫ:
-выложи имя. На финише лежат листочки с написанными на них окончаниями и началом имен. По сигналу ведущего первые игроки добегают до финиша и из обрывков имен складывают какое-то одно имя. После этого возвращаются к команде. Бежит следующий участник. Он также составляет следующее имя. Кто быстрее составит имена.
-все на верёвке. По команде ведущего капитану команды надо пропустить ложку, к которой привязана длинная веревка, через одежду всех участников, стоящих в шеренгу. Кто быстрее?)
-прыжки на скакалке. Прыгая на скакалке, добежать до финиша и обратно, передав скакалку следующему игроку.
-бег до кегли и обратно. По сигналу ведущего первый игрок бежит до кегли, расположенной на финише, огибает ее и возвращается к команде, передав эстафету следующему игроку. Кто быстрее?
-«переведи друга» Капитан команды бежит с первым участником до финиша, оставляет его там, возвращается за следующим участником к линии старта. и т. д. пока не переведет всю команду)
9.ИГРА-ХОРОВОД «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ»
ВЕДУЩАЯ: Ребята, сегодняшний праздник показал, что вместе мы – СИЛА!
Я хочу, чтоб сияло солнце –
И не только над нашей страной,
Чтобы дети на всей планете
Улыбались вместе со мной,
Чтобы утром они проснулись
И увидели солнце в окне.
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Потрогай нос соседу справа.
Потрогай нос соседу слева.
Мы с тобой – друзья.
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Обними соседа справа.
Обними соседа слева.
Мы с тобой – друзья.
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Ущипни соседа справа.
Ущипни соседа слева.
Мы с тобой – друзья.
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Поцелуй соседа слева.
Поцелуй соседа справа.
Мы с тобой – друзья.
ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОСЦЕНАРИЙ спортивной игры «Молодецкие забавы». Игра подойдет для проведения праздника 23 февраля в школе или спортивной игры в летнем лагере.
ВЕДУЩАЯ: Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас на спортивной игре “Молодецкие забавы”
ВЕДУЩАЯ: Внимание! Отряд «Беркут» к проведению спортивной игры «Молодецкие забавы» готов? Ваш девиз!
Отряд «Витязи» к проведению спортивной игры «Молодецкие забавы» готов? Ваш девиз!
ВЕДУЩАЯ: Домашним заданием было сформировать команды и придумать им названия. Команды на исходную!
/Две команды выстраиваются на линии старта. Во главе каждой команды стоит капитан.
ЭСТАФЕТЫ:
1.Эстафета с поворотами. (Первые участники добегают до финишной кегли, оббегают ее 2 раза и возвращаются к команде. Бегут следующие участники. Кто быстрее?)
2.Собери кегли. (На дистанции для каждой команды расставлены кегли. Первый участник, добежав до первой кегли, берет кеглю и возвращается к команде. Следующий игрок бежит ко второй кегли и забирает ее с собой. Так пока все команды не собирут все кегли)
3.Оставь роспись. ( на финише лежит лист с карандашом. По команде ведущего первые игроки бегут к листу с карандашом, пишут на листе свое имя и возвращаются к команде. Кто быстрее?)
4.Навстречу друг другу. ( Команда делится на 2 части и становится напротив друг друга. По сигналу первый участник бежит ко второму участнику, который находится напротив. Передает ему эстафету. Второй участник бежит к третьему из команды. И т.д. Выигрывает команда, половинки которой первее других поменяются местами.)
5.Передал – садись. ( капитан становится напротив команды. У него в руках мяч. По сигналу капитан бросает мяч первому игроку. Тот, поймав мяч, возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму игроку. Игрок делает то же, что и первый.)
6.Скачки. (Участники эстафеты должны быстро надеть юбку и пропрыгать на скакалке до финишной отметки и обратно.)
7.Помоги ближнему. ( участники делятся на пары. По сигналу ведущего первая пара одному из участников завязывают глаза. Второй помогает первому. Таким образом пара должна пройти до финишной отметки и обратно.)
8.Эстафета с мячом. (участники делятся на пары и зажимают животом мяч. Таким образом добегают до финишной черты и возвращаются к команде. Кто быстрее)
9.Носильщики. ( команде выдается «груз»(мячи, кегли, ведерки). По сигналу ведущего первые игроки бегут с грузом до финишной черты и обратно. Передает «груз» второму)
ВЕДУЩАЯ: Молодцы,ребята, победила дружба! Сейчас все вместе давайте поиграем в игру «Хвост дракона»
/Подведение итогов спортивной игры. Вручение призов.
Сценарий по пожарной безопасности (для школьников)
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЁРКА» по пожарной безопасности в школе и дома.
ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие друзья! Наша сегодняшняя программа называется «Великолепная семёрка». Надеемся, что она даст возможность хорошо отдохнуть, проявить находчивость, ловкость и знания. У каждого из вас есть столько сведений о предмете нашего разговора, что вы просто не сможете не поделиться ими. А в центре внимания в этот вечер будет тема
« Противопожарная безопасность».
В каждой команде по 7 человек. Между командами развернётся борьба за главный приз программы «Великолепная семёрка». Победителем будет считаться та команда, которая к концу вечера наберёт большее количество жетонов. Итак, первый конкурс.
1.Знакомство.
По сигналу ведущего один из сидящих за столиком пишет на листке своё имя, и так до тех пор, пока на листке не будут записаны имена всех семи игроков. Как только команда выполнит задание, один из игроков поднимает листок на вытянутой руке. Награда за победу – один жетон. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
ВЕДУЩИЙ: Работа пожарных всегда подразумевает встречу двух стихий: воды и огня. Об этих стихиях много сложено и пословиц, и поговорок.
2.Пословицы и поговорки.
Участникам нужно назвать пословицы и поговорки, в которых упоминаются «огонь» и «вода». В настоящем аукционе побеждает тот, кто предложил последнюю, самую высокую цену – жетон получит та команда, чья пословица или поговорка прозвучит последней.
Примеры пословиц и поговорок:
В огне и железо плавко.
Вода и мельницу ломает.
Вода путь найдёт.
Где огонь, там и дым.
Добро не горит и не тонет.
Дыму без огня не бывает.
И днём с огнём.
Много с тех пор воды утекло.
На сердитых воду возят.
ВЕДУЩИЙ: Сейчас мы проведём самый сложный конкурс нашей программы, который назвали «Блиц».
3.Блиц.
Каждой команде будет задано определённое количество вопросов, на которые она в течение 90 секунд должна будет ответить. За каждый правильный ответ команда получит жетон.
Примеры вопросов:
1. Какие средства пожаротушения считаются первичными?
(Лопата, ведро, лом, топор, песок, вода)
2. Как называются огнетушители?
(ОХП-10 – огнетушитель химический пенный; ОУ-5 – огнетушитель углекислотный)
3. Как сбить пламя с горящей одежды на человеке?
(Накрыть огонь мешковиной, фуфайкой, одеялом. Огонь с себя можно сбить, катаясь по земле)
4. Что входит в программу соревнований по пожарно-прикладному спорту?(Полоса препятствий. Участник со стволом пожарного шланга бежит, преодолевает забор, берёт 2 рукава, соединяет всё между собой, пробегает по буму, присоединяет рукава к разветвлению, взбирается на дом по складной лестнице, тушит огонь)
5. Где и в каком состоянии должны находиться противопожарные средства в школе? ( В специальном месте на пожарном щите, в исправном состоянии)
6. Каков порядок действий при загорании? ( Позвонить по телефону «01» и, действуя по обстановке, приступить к тушению пожара)
ВЕДУЩИЙ: Если случился пожар всегда на помощь придут пожарные. От их слаженных действий многое зависит. Поэтому следующий конкурс мы назвали «Пожарные».
3. Пожарные.
Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите верёвочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть. Потом оббежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дёрнуть за верёвочку. Побеждает та команда, участник которой сделает это быстрее.
ВЕДУЩИЙ: Часто пожарным приходится работать и ночью. Следующий конкурс мы назвали «Путешествие в темноте»
4. Путешествие в темноте.
Для этого конкурса потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и получает жетон.
ВЕДУЩИЙ: Часто пожарные используют водомётную машину. Они пользуются ею, когда надо направленной струёй воды сбить пламя. Но наш водомёт устроен гораздо проще, да и пожар тушить не придётся.
6.Водомёт.
Для этой эстафеты вам потребуется для каждой команды следующий инвентарь: ведро воды, стакан, кегли. Для проведения конкурса нужно на расстоянии 5-6 метров от линии старта установить ведро с водой и стакан, а ещё через 2-3 метра в ряд поставить кегли. По сигналу первый участник бежит до ведра – это «огневой рубеж», зачерпывает стаканом воду, а затем выплескивает воду в сторону кеглей. После этого он оставляет стакан и возвращается к команде, чтобы передать эстафету следующему игроку. Задача команды – сбить все кегли как можно быстрее.
ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята! Ну вот наша игра подошла к концу. Нам осталось подсчитать жетоны и определить команду – победительницу.
(Подведение итогов игры. Вручение призов победителям)
kak-vstavlyat-izobrazhenie-v-html — запись пользователя Светлана (Suvimaca) в сообществе Игры с детьми в категории Настольные игры
Расскажу о наших настольных играх. Уж очень любим мы вечерами поиграть — особенно всей семьей )
1. Ловкие удочки (Вальда)
Игра ну, просто замечательнейшая! Покупала я ее для нас с мужем и друзей наших, но дочурка в нее тут же влюбилась и зачастую наших взрослых гостей легко обыгрывает )
Сейчас у нее рекорд — 5 «рыбок» )) Умничка моя )
Когда я играю — обычно пробую зацепить ту «рыбку», которая удобнее всего лежит, Алиса же — трудяжка — выберет одну рыбку и не отступает от нее — пока не поймает — к другим не подступает.
2.Блошки в плошке
Суть игры: нужно, ударяя битой (расскрашенная блошка) по расположенным вокруг плошки блошкам, сделать так, чтобы они залетели в плошку! У кого больше блошек залетело в плошку — тот и победил )
Алиса научилась бить по блошкам так, чтобы они прыгали. Иногда, но чаще случайно ее блошки залетают в плошку )) Так что — потенциал у игры большой ))
Мы с мужем любим посоревноваться ))
3. Падающая башня
Правила игры: Каждый игрок по очереди берет цветное основание и начинает возводить на нем башню из шайб, ставя их друг на друга плашмя. Побеждает игрок, который сможет построить самую высокую башню, удержав ее в равновесии. Для детей от 4 до 14 лет Развивает мелкую моторику рук, навыки игрового общения
У детей в эту игры гораздо лучше получается играть, чем у взрослых )) У Алиса башня максимально из 5 шайбочек получается.
4. Contura (Ravensburger)
Мне очень нравятся игры Ravensburger — качество отменное и сами игры интересные, увлекательные!
Игра известна так же под названием «Слепая крова»
В состав игры входят две маски-коровы и много фигурок из очень плотного картона. Фигурки вложены в рамки и для самых маленьких игра как раз заключается в том, чтобы просто вставлять фигурки в рамки.
А для детей постарше и взрослых предлагается надеть очки, взять фигурку из кучки и на ощупь определить, что это такое.
Фигурки разделены на несколько уровней — в зависимости от сложности, например определить лестницу гораздо проще, чем рыбу или самолет.
На самом деле, не так-то просто с закрытыми глазами угадать, что же это такое. Потом — с опытом уже гораздо проще — запоминаются тактильно фигурки.
Алиса сразу с удовольствием надела маску и взяла предметик, пробовала определить — не смогла, потом сняла очки — и очень обрадовалась — ура — угадала ))
Теперь в основном мухлюет — надевает маску, берет фигурку, изображает задумчивость и говорит «Хм, хм, хм», а потом тихонечко приподнимает маску и кричит «Ура! Жираф!!»
Очень веселая игра )
5. Выдерни морковку (Ravensburger)
Отличная настольная игра для начинающих!
Жаль, фото реальных у себя не обнаружила, а видео не хочет загружаться никак (( Посмотрите по ссылке — там девушка выложила фото игры.
В комплекте: 16 кроликов 4 цветов, карточки с указанием ходов и игровое поле-холм.
Правила игры:
Зеленый холм ставят в середину стола. Затем каждый берет себе по 4 зайца одного цвета. Если количество игроков меньше 3-х человек, то остальных зайцев убирают обратно в коробку. Карточки перемешиваются и кладутся картинками вниз рядом с холмом. Игру начинает самый младший участник по часовой стрелке. Игрок берет карточку и совершает соответствующие рисунку действия: прыгающий зайчик с нарисованными одним, двумя или тремя следами — делает соответственно один, два или три шага по тропинке. Если на карточке изображена поворачивающаяся морковка — игрок поворачивает большую морковку. При повороте морковки раздаётся щелчок и на тропинке открывается одна из ямок. Если на этом месте стоял зайчик, он проваливается. Игроку, чей заяц провалился, приходится брать другого ( и так до 4-х ) и начинать игру сначала. Победит самый удачливый!
Алиса, конечно же, полюбила кроликов и просто так с ними играет, сортирует, а во время игры больше всего любит поворачиваться морковку и сбрасывать кроликов в норки.
По правилам у нас получается играть не очень долго, максимум ходов 8, а потом Алисины кролики чудесным образом оказываются на вершине холма и съедают морковку )))
6. Собери-Разбери (Ravensburger)
Супер- игра!!! Есть несколько версий: детская, классическая и экстрим.
У нас вот такая — взрослая. Только без фишек с цифрами.
Мы все до единого обожаем играть в эту игру!
Для взрослых правила таковы: бросаем кубик — так определяется время на таймере (1,2 или 3), затем пускается таймер, игрок берет из стопки карточку и быстро строит такую же фигуру (если фигура серого цвета, то не нужно соблюдать цветовое соотвествие блоков, если фигура разноцветная, то нужно еще и цветовое соответствие соблюсти). После того, как игрок сделал одну фигуру и у него есть время, он берет следующую карточку и строит изображенную фигуру — потом стают количество набранных очков (на карточке указано).
А Алиса играет не на время, а просто на соответствие! Она — моя умничка! Выбрала для нее карточки первого и второго уровня — она строит фигуры и зачастую соблюдает цветовое соответствие, если нужно )) Это ее любимая игра! Строит фигуры интересные и без карточек )
7.Хвостики (Ребус)
Казалось бы простая, но очень интересная игра — ведь хвостик нужный или его владельца найти не так просто. Игра построена по принципу домино.
Суть игры: малышам придётся вспомнить, что хвостики у зайцев и медведей — короткие, а лисьи и беличьи — длинные. Мышиные хвосты тоже длинные, но гладкие и прямые, а у поросёнка — закрученные…
Если всё сделано правильно, рядом со счастливым обладателем хвоста можно найти двух одинаковых бабочек, жучков или червячков…
О каждом хвостатом герое можно рассказать свою историю: где живёт, чем питается, как называются детёныши и жилища.
Личичка просто ликует, обнаружив нужный хвостик или его владельца ))
Это игра одна из наших печатных игр, о которых расскажу в отдельном посте.
Вот такая у нас игротека ) Будем ее расширять. Жаль, что стоимость игр в большинстве случаев не радует (( Но зато качество радует всегда ))
Большую часть игр я покупала для нас с мужем и наших друзей, но Алиса быстренько пристрастилась к этому увлечению, чему я безмерно рада, так как обожаю настольные игры )) А еще настольная игра — отличный повод поиграть всем вместе — всей семьей ))
А вот мой виш-список настольных игр )) Будем приобретать по-тихоньку ))) Может и вы для себя что-нибудь интересненькое найдете )
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-stulya.html — стулья
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-barabashka.html — барабашка
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-dodo.html — додо
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-memori-les-gnomov.html — мемори лес гномов
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-minimi.html — миними
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-koshki-myshki.html — кошки-мышки
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-kto-v-yaytse.html — кто в яйце
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-kolorama.html — колорама
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-halli-galli.html — хали-гали
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-koshki-myshki-valda.html — кошки-мышки
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-obezyanki-v-kokose.html — обезьянки в кокосе
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-kvazulu.html — квазулу
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-veselyy-bober.html — веселый бобер
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-martyshkin-meshok.html — мартышкин мешок
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-tsyplyachi-bega-pryatki.html — цыплячьи бега — прятки
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-koridor-dlya-detey.html — коридор
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-10-svinok-pig-10.html — 10свинок
http://www.kubirubi.ru/igra-zakroy-glazki.html — закрой глазки
http://1001igra.livejournal.com/27043.html#cutid1 — Келбазар
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-gde-dodo.html — где ДОДО
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-biryulki.html?keyword=бирюльки — бирюльки
http://www.kubirubi.ru/nastolnaya-igra-golovonogi.html — головоноги
http://www.kubirubi.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=824&category_id=97&option=com_virtuemart&Itemid=4 — занимач
http://www.mosigra.ru/Face/Show/Pictureka/ — пикчурека
http://www.mosigra.ru/Face/Show/korova_i_kompaniy/ — корова и компания
Удочка (игра для детей) — правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры
Многие любят ходить на рыбалку в качестве рыбака, но пробовали ли они себя в качестве рыбы? Оказывается, попасться на удочку можно не только в речке, но и на детской игровой площадке, поэтому нужно быть предельно внимательным и осторожным.
Что развивает?
Игра направлена на развитие физических данных ребёнка – его умение быстро реагировать, координировать движения своего тела. Прыжки являются отличной кардиотренировкой и тренировкой мышц ног.
Для игры понадобятся:
- просторная игровая площадка;
- верёвка;
- небольшой набивной мяч.
Как играть (правила)
Шаг 1.
К концу верёвки крепко привяжите маленький набивной мячик. |
Шаг 2.
Выберите ведущего, который станет «рыбаком». Он становится в центре площадки. |
Шаг 3.
Остальные игроки встают в круг так, чтобы ведущий оказался в центре. |
Шаг 4.
Ведущий приседает и крутит верёвку с привязанным мячом так, чтобы она проходила под ногами остальных игроков. Тот, кого задела верёвка или мяч, временно покидает поле игры. Победителем становится тот, кто ни разу не коснулся верёвки во время игры. |
Важно помнить!
Внимательно проследите за тем, чтобы мяч был крепко привязан и не травмировал никого из детей. Если мяча нет, то можно завязать на конце верёвки толстый узел, он и будет «крючком» имитированной «удочки».
Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.
Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.
Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Удочка» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Удочка», каковы правила игры и какие качества она развивает.
Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!