Игры с детьми 7 8 лет дома: Детские конкурсы на день рождения 7-8 лет в домашних условиях – детские конкурсы дома и в школе

Содержание

детские конкурсы дома и в школе

Когда ребенку исполняется семь лет, родителям приходится пересматривать свой опыт проведения домашних праздников. Ведь их сын или дочка — уже не младенец, а человек, осознавший себя как личность. Подходить к нему нужно именно так: с признанием его права на собственное мнение, учитывая сложные процессы, меняющие его внутренний мир.

Яркий, запоминающийся детский праздник теперь не проведешь без хорошей организации. Дети 6 — 8 лет заскучают, если не будет интересных игр и увлекательных конкурсов с их собственным участием.

При составлении программы позаботьтесь о том, чтобы она была не только веселой, но и полезной. Ведь компания детворы под чутким взрослым руководством — отличная возможность проявить свои способности, поупражняться в разных видах деятельности, научиться строить отношения со своими сверстниками.

Что же радикально нового происходит с семилетним человеком, на что стоит обратить внимание при подготовке конкурсов? Вот основные важные моменты.

  1. Стремительное физическое развитие. В этом возрасте по силам соревнования, требующие большей выносливости и напряжения.
  2. Активная социализация. Детям  младшего школьного возраста очень нравится чувствовать себя частью коллектива.
  3. Чувство личной ответственности. Ребенку можно доверить собственный участок, где он действует самостоятельно.
  4. Появление лучшего друга. Дети начинают ценить дружбу и доверять друзьям иногда больше, чем родителям.

Идеи для конкурсов дома

Конкурс «Пройди под мостом»

Очень простая игра-конкурс, с которой хорошо начинать развлекательную программу. Взрослые держат за два конца планку, дети по очереди должны пройти под ней. На каждом этапе уровень понижается, так что сначала «под мостом» самый высокий из детей проходит в полный рост, потом приходится наклоняться и наконец — проползать. Побеждает тот, кто продержится дольше всех.

Конкурс «Угадай-ка»

На самом деле этот конкурс — вариант всем известного взрослого «крокодила», или игры в шарады. Один участник должен показать то или иное существо, остальные — угадать его. Детям 7-8 лет сложно изобразить отвлеченные понятия, поэтому условия конкурса можно ограничить, например, задавая только животных, героев сказок или мультфильмов. Если никто из гостей раньше не участвовал в такой игре, подскажите, что самое удобное — подражать не внешности, а действиям: как ходит медведь, умывается кот, клюет курочка и т.д.

Сценарий конкурса:

  1. Заранее подготовьте карточки с изображениями: возьмите готовые из наборов детского лото, нарисуйте или наклейте вырезанные из журналов.
  2. Сложите их в коробку.
  3. Первый «актер» выбирает карточку наугад и старается без слов изобразить своего героя, чтобы другие угадали его.
  4. Угадавший занимает его место.
Совет. Для начала лучше подготовить карточки с картинками, чем с написанными названиями животных. Картинка подскажет детям, на каких особенностях внешнего вида можно сыграть.

Для опытных игроков можно снять ограничения с условий и задавать любые предметы или явления.

Конкурс «Бой шарами»

Это спортивная командная игра, которую лучше проводить во дворе, на детской площадке или на поляне в парке.

Вам понадобится:

  • Приготовьте музыку:
    ноутбук с записями веселых песен
  • музыкальный центр
  • или просто радио

Сценарий конкурса:

  1. Разделите площадку на две равные части (например, натянув веревку или сетку), а гостей — на команды. Каждой команде раздайте по пять надутых воздушных шариков.
  2. Задача — перебросить их на территорию соперника. В то же время приходится отбивать шары, прилетающие с другой стороны.
  3. Каждый раунд длится столько, сколько звучит песня. Музыкальное сопровождение очень оживляет игру и поднимает настроение. Побеждает тот, на чьей стороне меньше шаров.
  4. О количестве раундов договоритесь заранее: оно должно быть нечетным.

Конкурс «Собери слово»

Отличная интеллектуальная игра для первоклашек. Дает возможность проверить свое знание букв и лексический запас, потренировать память и наблюдательность.

Заранее подготовьте несколько конвертов карточек с буквами. В набор должны войти буквы одного длинного, но известного детям слова (январь, столовая, компьютер, динозавр).

Конкурс может быть как командным, так и индивидуальным. Каждому участнику или команде выдается конверт с буквами. Задача — собрать из них слово. Выигрывает тот, кто сделает это правильно и быстрее всех.

Конкурс «Собери картинку»

Еще один конкурс «за столом». Позволяет отдохнуть от подвижных игр, развивает пространственное мышление и умение предвидеть результат своих действий.

Приготовьте несколько красочных картинок (это могут быть открытки с цветами, иллюстрации к сказкам, пейзажные рисунки) и разрежьте на множество фигурных деталей. Раздайте их командам или отдельным игрокам. Задача — собрать целую картину из этих фрагментов.

Конкурс «Кто быстрее съест желе»

Это шуточный конкурс, который можно  использовать для перекуса, когда праздник в разгаре и дети успели слегка проголодаться.

Другое удобное место в программе — когда гости перешли к десерту.

Для конкурса нужны стаканы или неглубокие чашки с фруктовым желе по количеству участников.

Каждый из них получает свою порцию желе и палочку для мороженого. Задача — съесть его без дополнительных приборов. Победитель получает приз, а остальные участники — ложечки, чтобы доесть желе.

Конкурс «Сундучок с сюрпризом»

В этой игре тоже есть элемент соревновательности, но главное в ней — возможность сделать приятное каждому гостю. Даже если ребенок не победил ни в одном другом конкурсе, здесь он получит свой приз.

Вам понадобится:

  • Коробка для будущего сундучка.
  • Придайте ей красивый внешний вид: оклейте цветной бумагой, украсьте рисунками или аппликацией.
  • В верхней части сделайте отверстие для детской руки.

В коробку сложите подарки по количеству гостей плюс один. Подбирайте их с учетом возраста детей: это могут быть игрушка, бижутерия для девочек, блокнотик, ручка, набор карандашей или фломастеров, брелок, конфета, яблоко или апельсин.

Сценарий конкурса:

  1. По очереди каждый ребенок опускает руку в сундучок и описывает предмет, который ему попался.
  2. После этого он достает свой сюрприз.
  3. Если описал правильно — оставляет себе в качестве приза.

Квесты

Дети 7-8 лет уже готовы к длительным многоэтапным соревнованиям, если условия просты и понятно изложены. Поэтому для них можно подготовить несложный квест из трех-четырех ходов.

Разделите гостей на команды. Каждую из них должен курировать взрослый: он не помогает выполнять задания, но проверяет, поняли ли ребята их условия.

На каждом этапе команда получает записку с описанием задачи. Выполнив ее, участники узнают, где находится следующая записка-инструкция. В последней должно быть указано место, в котором находится приз. Конечно, он должен быть коллективным: например, торт, которым победившая команда поделится с проигравшей.

Советы по проведению конкурсов

  1. Подготовьте как индивидуальные, так и командные конкурсы.
  2. При формировании команд учитывайте желания детей. Но старайтесь, чтобы они были примерно равными по силам. Если среди гостей есть дети младшего возраста, распределите их по командам равномерно.
  3. Чередуйте разные виды конкурсов. После активных соревнований нужно провести интеллектуальную игру — и наоборот.
  4. Проследите, чтобы каждый ребенок хотя бы один раз выиграл и получил приз. Все должны почувствовать себя сильными, красивыми и умными.

25 необычных идей для игр с ребенком, которые увлекут его надолго! | Быть родителями

Маленьким детям очень сложно усидеть на одном месте. Им постоянно необходимо двигаться и познавать окружающий мир. Этим непоседам интересно абсолютно всё и им очень хочется поделиться своими открытиями с мамой и папой. Даже если у тебя очень трудоемкая работа или много дел по хозяйству, постарайся выделить немного времени своему ребенку и научи его делать что-то новое.

==1==

Самолет из соломинки

Возьми плотную бумагу и сделай из нее три полоски размером 2,5 см в ширину и 13 см в длину. С помощью скотча склей две из этих полосок вместе, замкнув их в круг. Из третьей тоже сделай круг. Один конец соломинки помести внутрь меленького круга, другой – большого и закрепи их скотчем. Такой самолет летает лучше обычного.

==2==

Радуга из мыльных пузырей

Возьми пластиковую бутылку и отрежь у нее конец. Затем натяни на получившуюся дырку носок и закрепи его клейкой лентой. Капни на носок пищевыми красителями. Смешай средство для мытья посуды с небольшим количеством воды. После того окуни носок в эту смесь и можешь спокойно выдувать радужные пузыри.

==3==

Неординарный теннис

Альтернативой обычному теннису может стать соревнование с использованием одноразовых тарелок, палочек от мороженого и воздушного шара.

>>Читайте также: 17 увлекательных игр и поделок из ниток и веревок для детей

==4==

Башни

Пластиковые стаканчики можно использовать для постройки башен.

==5==

Разновидности игр для 8 летних детей

Содержание:


Наилучшим средством сделать процесс воспитания ребенка полезным и приятным, как для него самого, так и для взрослых, считается игра. Благодаря ей ребенок учится правильно общаться с окружающими людьми, изучает те явления, с которыми ему приходится сталкиваться в повседневной жизни, а также познает мир вокруг себя.

Игры для детей 8 лет бывают самыми различными: это не только подвижные игры, но игры, в которых ребенок научится развивать логическое мышление, быть сообразительным, усидчивым, внимательным.

 

Подвижные игры для детей 8 лет


Любимыми забавами для ребят младшего школьного возраста являются различные подвижные игры. Они полезны не только для физического их развития, но и способны правильно распределять активность ребенка, правильно воздействовать на психическую и моторную сферу ребенка. Данные игры способны развивать саморегуляцию у детей. Потому что именно в этом периоде у них проявляется повышенная активность и подвижность. Так, чтобы ребенок в дальнейшем смог сам контролировать свое поведение, были придуманы различные подвижные игры.

Благодаря таким играм закаливается организм, ускоряется обмен веществ, укрепляются мышцы, а также развивается выносливость, быстрота, сила, ловкость.

Необходимо отметить, что правила являются важной особенностью любой подвижной игры. Они позволяют детям осмысливать игровые действия и замысел игры. А выполнение ребенком данных правил приводит к ограничению его спонтанной активности, требует от него затраты определенных усилий, что делает игру увлекательной, интересной, полезной для развития ребенка.

 

Немаловажное значение в организации подвижных игр для 8 летних детей имеют считалочки, помогающие им определить водящего, кто первым начнет игру и, конечно же, не ссориться.

Игра «Цепочка»

Цепочка — это игра для 8 летних детей на улице, на свежем воздухе. Благодаря чему данная игра придаст им больше здоровья и сил. В ней могут принимать участие как 10, так и более игрок, но при этом, чтобы количество людей должно быть обязательно четным. Местом проведения игры может парк, игровая площадка во дворе.

Суть игры: На земле рисуются мелом две параллельные линии, длина каждой из которых составляет от 5 до 8 метров. Ребята между собой должны поделиться на 2 команды по равному количеству человек. Потом они выстраиваются перед линией друг за другом, при этом взяв за пояс самого первого игрока. В результате образуется цепочка, откуда данная игра и получила свое название. Далее все ребята садятся на корточки, а ведущий дает команду старта. Победителем считается та команда, которая первая придет к финишу, обогнув свою линию.

Игра «Курочка и горошинки»

В данной игре могут принимать участие от 8 и более человек. Местом проведения игры может быть любая игровая площадка.

 

Суть игры: Ребята выбирают между собой 2 игроков, которые будут «курочками» и 4 «горошинками». А все остальные участники команды встают в круг, который в игре называется «клеткой». Снаружи круга остаются «курочки», а внутри находятся «горошины». Далее по команде ведущего дети, которые образовали «клетку», начинают двигаться по кругу, постоянно меняя свое направление. А «курочки» в это время ходят вокруг этой клетки квохчут и взмахивают крыльями.

Как только ведущий дал команду «стоп», все останавливаются, а дети образовавшие круг поднимают руки, то есть открывают свою «клетку». В это время «курочки» должны забежать в круг и их задача заключается в том, чтобы поймать «горошины». Пойманного игра выводят из круга. Игра считается оконченной, когда «курочки» поймают всех «горошин». Также после окончания игры ведущий отмечает, кто из игроков был самым подвижным и ловким.

Игра «Цветник»

В данной игре могут принимать участие от 5 и более человек. Местом ее проведения может быть парк или игровая площадка. В игре используется мяч.

Ведущий присваивает каждому игроку имя какого-нибудь цветка. Дети образовывают круг, а ведущий встает внутри его и начинает рассказывать: «Сегодня я ходил в сад и видел там много цветов, но вот, к сожалению, ромашки там не нашел». В это время тот игрок, который был назван «ромашкой», должен откликнуться и сказать: «Нет, я там был!». Ведущий бросает ему в руки мячик. При этом, поймав мячик, он говорит: «Ромашка там была, а вот розы не было!». Тогда здесь откликается «роза» и так далее.


Развивающие игры для детей 8 лет


Развивающие игры для детей способны развивать творческое и логическое мышление, пробуждают любознательность. Для младших школьников это прекрасная возможность развить память, реакцию, а также научиться принимать правильные решения.

 

Особый интерес для детей этого возраста представляют коллективные игры, способность их научить сравнивать свой ход рассуждений с ответами других детей, уметь делать выводы, выделять существенное в условии задания, аргументировать свои ответы.

Игра «Как выглядит твой друг»

«Как выглядит твой друг» представляет собой коллективную логическую игру для детей 8 лет.

Суть игры: Команда ребят выбирают двух игроков, которые встают напротив друг друга, им дается несколько секунд, чтобы изучить внешний вид своего товарища. Далее они разворачиваются спиной и по очереди начинают описывать внешность друг друга: рост, цвет волос, цвет глаз, фасон одежды и прочее. Победителем считается тот игрок, который назовет без ошибок больше всего верных признаков.

Игра «Бинго»

Бинго – известная настольная игра для детей 8 лет, пользующаяся большой популярностью во всем мире. Она дает возможность ребенку освоить английский язык. В состав игры входят планшетки, карточки и жетоны.

Суть игры: Каждому игроку дается по одной планшетке, которую он кладет рисунками вверх. Карточки раскладываются отдельно от планшеток. Ведущий вытягивает любую карточку, и показывает ребятам, какой рисунок на ней изображен. При этом он называется изображение на английском языке. Тот игрок, который самый первый на своей планшетке найдет такое же изображение, должен выкрикнуть слово «Бинго». За это он получает жетончик от ведущего, которым накрывается найденный рисунок. Победителем становится тот игрок, который на своей планшетке самый первый закроет все найденные изображения.

Игра «Алиас Юниор»

Алиас Юниор – очень динамичная и веселая и увлекательная и занимательная игра для детей 8 лет, где можно подключит фантазию и воображение. В состав игры входят игровое поле, фишки, песочные часы, карточки со словами.

 

Суть игры: Каждый игрок вытягивает себе по одной карточке. Пока бежит песок в песочных часах, партнеры по команде должны объяснить друг другу как можно больше картинок, при этом не озвучивая само слово. А тот игрок, которому объясняют данное слово, должен отгадать его.

Игра «Юный математик»

Юный математик – увлекательная, компьютерная, обучающая игра для детей 8 лет, способная улучшить их математические навыки.

Игрок погружается в город юных математиков под названием «Великолепск», где на данный момент наступили тяжелые время, потому что никто из жителей не знает уроков математики. Задача игрока заключается в том, чтобы возродить этот прекрасный город и превратить его в самый лучший при помощи своих математических способностей. Данная игра имеет массу увлекательных заданий. Благодаря этой игре дети практикуются в устном счете, повторяют основные математические действия, пополняют багаж теоретических знаний, развивают пространственное воображение, учатся решать логические задачи, знакомятся с такими понятиями как дроби, числовые последовательности, проценты.

Игры для детей 5-8 лет

Игра «Волшебница»

Суть игры: Ребята в начале игры выбирают злую волшебницу и ведущего. В центре комнаты ставится стул, на который садится «волшебница» с завязанными глазами. В это время ребята становятся в колонну друг за другом, и по команде ведущего они должны обойти стул по очереди так, чтобы «волшебница» не смогла услышать ни малейшего шороха. Задача «волшебницы» состоит в том, чтобы услышать чьи-то шаги и угадать имя этого игрока. Когда она называет правильное имя, то этот игрок садится на ее место.

 

Игра «Ладонь в ладонь»

Суть игры: В комнате ставятся различные предметы: стулья, игрушки, подушки и прочее. Ребята разбиваются на пары, встают лицом друг к другу, и соединяются ладошками. Их задача состоит в том, чтобы перемещаться по комнате таким образом, чтобы обойти все предметы и при этом не разъединив ладошки, и не врезавшись в другие пары. Также им не разрешается останавливаться. В случае если пара остановилась, то она должна будет приседать. Победителем считается та пара, которая ни разу не остановилась и не присела, и обошла все предметы.

Игры для детей 6-8 лет

Игра «Гуси-лебеди»

Данная игра развивает выносливость, мышление, ловкость, координацию, внимательность и реакцию ребенка. Она предназначена для детей возраста от 6 лет. В игре могут принимать участие от 4 и более человек. Предпочтительнее в нее играть на улице.

Суть игры: Команда ребят выбирает 2 человека – тех людей, кто будет волками, а остальные гусями. На площадке, выбранной для игры, на одной ее стороне проводится прямая линия, которая отделяет «гусей» от «волков». На середину площадки ставятся 3-4 скамейки – это будет означать «дорогу». А другой стороне также ставятся еще одна скамейка, которая означает «гору». За данной горой чертится круг для «волков», означающий их логово.

 

По команде ведущего «Гуси-лебеди идите в поле», гусята выходят из своей черты и начинают гулять до «дороги». После того, как ведущий дает новую команду: «Гуси идите домой» — в это время волки выбегают из-за горы и начинают ловить гусят. Победителями считаются те игроки, которые ни разу не были пойманы.

Игра « По Алфавиту»

«Алфавит» – игра для детей 8 лет дома. Она развивает в ребенке такие качества как координацию и внимательность. В нее могут играть 5 и более человек.

Суть игры: Ведущий выстраивает детей в ряд, и дает им задание, чтобы они за определенный промежуток времени (например, за 1-2 минуты) смогли поменяться местами так, чтобы все встали по росту, либо чтобы все встали по цвету волос (от блондинов до брюнетов), либо все имена расположились по алфавиту.

Игра «Шишки, желуди, орехи»

Эта игра развивает реакцию, мышление, ловкость, координацию и внимательность. В нее могут играть от 7 и более детей. Игра предназначена для детей возраста от 6 лет.

Суть игры: Команда ребят делится между собой на 3 человека: «шишка», «желудь», «орех». Каждая тройка игроков берется за руки. По команде ведущего «Орехи» (или например, желудь, шишки) – те дети, которые названы таким имен, должны поменяться местами, а ведущий в это время старается занять чье-то место. Если ему это удается, то он занимает место прежнего игрока, а тот в свою очередь становится ведущим.

 

Игры для детей 7-8 лет

Игра «Цель»

Игра развивает реакцию, ловкость, меткость, внимательность и выносливость. В нее могут играть от 3 и более человек. В данной игре используется мяч.

Суть игры: Ребята чертят круг, в центре которого встает ведущий, а все остальные находятся за его линией. Одному из игроков дается в руки мяч, и он им должен попасть по ведущему. Так, каждый по очереди бросает в ведущего. Если игрок не попадает по нему, то они меняются местами.

Игра «Дай руку»

Данная игра развивает реакцию, ловкость и выносливость. В игре могут принимать участие от 4 и более человек.

Суть игры: Ребята на определенной территории устанавливают для себя границы, за пределы которых им нельзя выбегать. Также дети выбирают одного ведущего, который будет салкой. Задача салки поймать убегающих от него игроков. Салка не имеет право осалить тех ребят, которые успели взяться за руки и встать лицом друг к другу. Если салка смог догнать одиночного игрока, то тогда они меняются местами.

 

Игры и конкурсы для детей 8 лет


Конкурс «Пух и мех»

Данная игра обладает глубокими корнями, в нее играли не одно поколение, но, однако, она до сих пор не теряет своей актуальности.

Суть игры: Все ребята делятся между собой на две команды. Одна команда загадывает для другой два действия и два слова. К примеру, слово «мех» сподвигает на действие «целуй всех», а слово «пух» означает действие «целуй двух». После того, как ребята придумали действия, из другой команды приглашается один игрок, которому задается вопрос: «Пух или мех?». Он должен выбрать какое-нибудь одно слово по желанию, и выполнить заданное действие.

Конкурс «Снежный ком»

Суть игры: Все ребята садятся в кружок, а ведущий придумывает для них задание: например быстро произнести поговорку. Второй игрок должен сказать эту поговорку уже два раза, третий – три раза и так далее. Эта поговорка начинает нарастать как большой снежный ком, откуда и пошло название этой игры.

Игра рассчитана на то, чтоб с каждым разом такое действие ребятам будет сложнее и сложнее выполнить. В случае если игрок сбился, то остальные ребята придумывают ему выполнить какое- нибудь задание, например, спеть или станцевать.

 

Конкурс «Давай будем друзьями»

Данная игра направлена на развитие творческих способностей у ребенка, а также способностей к написанию.

Суть игры: Каждый участник получает по листку бумаги, на котором он должен написать свое объявление, подходящее для рубрики «Ищу друзей». Это объявление должно быть таким, чтобы после его прочтения этот человек захотел непременно стать вашим лучшим другом. После того, как все ребята написали свое объявление, они передают их по кругу. Если кому-то из игроков понравилось данное объявление, и он изъявил желание стать вашим лучшим другом, то тогда ему присваивается одно сердечко. Победителем считается тот игрок, который в конце соберет больше всех сердечек.

Конкурс «Напиши, за что ты любишь меня»

Этот конкурс направлен улучшение взаимоотношений между ребятами, а также на поиск позитивных черт друг в друге.

Суть игры: Все ребята разбиваются на пары. Каждый участник получает по чистому листку бумаги, на котором он должен написать хорошие качества своего напарника. После того как все дети напишут положительные качества своего товарища, они вслух зачитывают свои мысли. Победителем считается тот игрок, который написал самые интересные характеристики.

 

Детские игры на день рождения 8 лет


Какой день рождения ребенка не обходится без веселых развлечений и игр! Играя в игры, дети не просто веселятся, но и развивают определенные навыки, умения и способности, а также становятся более раскрепощенными.

Игра «Лезь в бутылку»

Для этой игры потребуются три простые матерчатых пояса, три бутылки из-под шампанского, три веревки одинаковой длины около 80 сантиметров, три одинаковых карандаша.

Суть игры: Ребята выбирают трех участников. К концу каждой из веревок привязывается карандаш, а второй конец веревки завязывается на талии игрока. Задача игрока состоит в том, чтобы этим карандашом попасть в бутылку, которая ставится между ног, при этом не прибегая к помощи рук. Победителем оказывается тот участник, который первым попал карандашом в бутылку.

 

Игра «Необыкновенный футбол»

Для этой игры потребуется гайка, болт, веревка или матерчатый пояс. В нее могут играть одновременно 2-3 человека. Более интересна такая игра для мальчиков.

Суть игры: На конец веревки привязывается большой болт или гайка. Ведущий на полу отмечает стартовую прямую, а на финише обозначаются небольшие ворота. Каждый игрок получает вместо мяча спичечный коробок. Далее дети берут в руки данную конструкцию (веревка с привязанной к ней болтом или гайкой), и их задача заключается в том, чтобы прибегая к помощи ног и рук как можно быстрее забить свой мячик в ворота. Победителем оказывается тот игрок, который самый первый забьет «мяч» в ворота.

Конкурс на лучший бутерброд

На столе раскладываются всевозможные продукты, из которых можно приготовить бутерброд: кружочки помидоров, огурчиков, зелень, рыба, сливочное масло, колбаса, сыр, кетчуп, майонез, икра и прочие продукты. На отведение конкурса ребятам дается 10 минут, в течении этого времени они должны придумать несколько бутербродов с оригинальными названиями. Далее мамы оцениваю творения своих детей по 2 показателям: по внешнему виду и по вкусу. Кто из детей сделает лучше, красивее, оригинальное и вкуснее свои бутерброды, тот и будет считаться победителем.

 

Конкурс «Танцы с веником»

В этом конкурсе задействованы как дети, так и их родители. Все дети вместе со своими мамами или папами выходят на середину комнаты для танцев. Далее они разбиваются по парам. По правилам игры, одному из участников должно не хватить пары. И ему вручается веник. Ведущий включает музыку и все дружно начинают танцевать, держась при этом обязательно за обе руки. Время от времени ведущий выключает музыку, и как только она перестает играть, пары должны поменяться друг с другом. Тот человек, который остался без пары берет в руки веник.

Игра «Индейские квадраты»

Для этой игры потребуются игровые фишки (пуговицы, камушки и другое), картон бумаги, 2 комплекта оборудования. На игровом поле, вырезанном из картона, расчерчиваются вертикальные и горизонтальные линии. В общей сумме получается всего 9 одинаковых клеток.

Все ребята разбиваются по парам. Один из игроков на данном игровом поле в произвольном порядке раскладывает фишки, но при условии, что на одной клетке можно поставить только одну фишку. После того, как игрок разложил все свои фишки, он дает задание своему напарнику, чтобы тот в течение минуты, смог запомнить расположение фишек. Далее это игровое поле закрывается листом бумаги. Действия второго игрока заключаются в том, что выложить на своем поле фишки в том порядке, как это сделал первый игрок. Потом ребята открывают оба поля и начинают проводить сравнение, то есть проверяют правильность действий. В случае если второй игрок задание выполнил верно, то оба играющих меняются между собой местами.

 

Игра «Карлики и великаны»

Данная игра рассчитана на внимательность.

Суть игры: Все ребята становятся в круг. Ведущий объясняет правила игры, то есть он называет слово «карлики», то все дружно садятся, а если слово «великаны», то все встают. Кто из участников ошибется в своих действия, тот выбывает из игры. Победителем считается тот игрок, который ни разу не ошибся. 

Развивающие занятия с детьми дома: Занятия и игры для детей 7

     Каждый ребенок взрослея познает мир, дополняет свои знания новыми фактами и развивается. В возрасте 7 — 8 лет он уже самостоятельно собирает школьный портфель, заправляет постель, убирает в комнате. Но это еще не сформированная личность и она требует помощи и правильного направления в жизни. Для этого нужно организовывать развивающие занятия для вашего ребенка дома. Они способствуют развитию их психологических и умственных способностей, дополнительных качеств и расширяют знания.

Развивающие занятия с детьми дома — Как организовать?

    Дети в возрасте семи лет легко поддерживают инициативу поиграть. С ними можно приготовить вкуснейшее блюдо и при этом изучить правильное использование столовых приборов и ингредиентов. Очень важно оставить основу рецепта традиционной, но дать возможность ребенку проявить фантазию и креативность, например, в презентации. Таким образом можно приготовить пиццу или запеканку. Подавая блюдо на стол сразу можно учить основам этикета.

  Важным аспектом в организации  есть количество участников. Дети очень хорошо играют в группе. Это может быть какая-то импровизация бытовой ситуации или народной сказки. Они делают костюмы из подручных материалов, используя все, что есть в комнате, делают сцену, а иногда даже выдумывают совершенно новые сюжеты. В современном мире это игры в «Властелина колец», «Гарри Поттера», «Золушку». Такие игры способствуют развитию творческой мысли ребенка и креативного подхода к реализации.

  Организовать развивающие занятия с детьми дома могут и сами родители. Можно устроить соревнование на самое быстрое составление пазла, конструктора или даже развязывание логических задач. Дети в этом плане могут намного опередить самих родителей.

Логические развивающие игры для детей 7 — 8 лет

     При покупке игрушки для ребенка в этом возрасте нужно помнить, что он не только должен играть ею, но она должна еще и помогать ему обогащается знаниями и умениями. Дети в этом возрасте интересуются приключениями, путешествиями с захватывающими сюжетами и интересными героями. Они читают энциклопедии с целью узнать побольше о герое и его жизни, явлениях в мире и человеческих способностях. Если это книга, тогда там должно присутствовать множество иллюстраций, которые пробуждают интерес к дополнительным знаниям.

Поскольку дети семи или восьми лет являются младшими школьниками, их основным видом деятельности является игра. Они могут быть активными, спортивными, а также логическими. Примеров развивающих игр для детей 7 — 8 лет дома, огромное множество. К ним относится:

  •  Игра «Почитай мысли». Один из родителей загадывает слово, а ребенок задает вопросы, на которые нужно отвечать «да» или «нет». Вопросы должны подвести ребенка к ответу. При этом дети также учатся правильно ставить вопросы.
  • Игра «Найди рифму» помогает задействовать активный и пассивный словарь, поскольку в ней нужно найти рифму к заданному слову. Например, «пол» и к нему рифма «стол», «кол». Кто не сможет назвать следующее слово – проигравший.
  • Есть очень хорошая игра, в которой логика и большой словарный запас – просто находка.  Количество участников может быть разное. Первый берет бумагу и пишет букву, следующий к этой букве приписывает спереди или сзади букву, подразумевая конкретное слово и так продолжается до тех пор, пока исчерпаются слова. Последний говорит какое слово он имел введу. Эти игры рассчитаны на знание языка, но можно использовать также игры с цифрами, например, называть цифры кратные 2 или придумывать уравнения с заданной цифрой. Все игры призваны обеспечить всеохватывающее развитие ребенка.

В последнее время появилось множество компьютерных развивающих игр для детей. Они очень разносторонние и имеют множество ярких картинок, ситуаций. Дети, играя в такую игру тренируют память, внимание, логическое мышлений и что очень важно, имеют свободу выбора, поскольку таких игр множество. Единственным предостережением является время проведение за такими развлечениями. Нужно установить временные ограничения и контролировать количество игр.

Ребенок должен постоянно двигается вперед в своем развитии. Этому способствую развивающие занятия для детей дома. Они призваны научить и развлечь. А какой будет результат зависит от организатора и от самих участников.

Читайте также:

ДЕТСКИЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ

КАК РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ

Упражнение Для Развития Памяти У Детей

Упражнения Для Развития Внимания У Детей

 

Игры для детей 7-9 лет — Игры с детьми — Родителям — Каталог статей — Cайт педагога

«Укротитель зверей»

Раздайте детям листы бумаги, на которых будут написаны названия диких зверей, а затем попросите их нарисовать зверя с соответствующим названием. В это время расставьте по кругу стулья (спинками в круг), количеством на 1 меньше, чем участников. Дети рассаживаются на стулья, держа перед собой таблички с названием зверя, а 1 участник, «укротитель», ходит по кругу, называя животных. Тот, чье животное назвал «укротитель», встает и начинает ходить за «укротителем». И так до последнего «зверя». Когда «укротитель» внезапно произносит фразу: «Берегись! Охотники!», «звери» быстро занимают стулья. Участник, не успевший занять место, становится «укротителем».

«Слепые художники»

В этой игре интересно быть не только участником, но и зрителем.

Ведущий спрашивает детей, умеет ли кто-нибудь из них рисовать. Получив положительный ответ, он вызывает 2 желающих. Перед каждым участником стоит мольберт или висит лист ватмана. Участникам завязывают глаза, выдают по одному или нескольку цветных карандашей.

Художники выполняют рисунки строго по описанию, которое дает им ведущий. Например:

«Сначала нарисуйте траву. Теперь расположите на лужайке несколько коров. На вашем рисунке обязательно должно быть солнце. В левом углу изобразите небольшой лесок».

После того как ведущий даст команду об окончании творческого процесса, участники снимают повязки и вместе со зрителями рассматривают свои шедевры.

«Увернись от «пятнашки»»

На полу чертят круг. Из участников выбирают «пятнашку», он встает в центр круга. Остальные по команде заходят в круг и прыгают внутри него. Задача игроков — увернуться от «пятнашки». «Пойманный» становится «пятнашкой».

Перед началом игры участникам необходимо договориться, каким образом они будут прыгать внутри круга и перепрыгивать через его границу: на одной ноге, спиной к центру круга, боком. «Пятнашка» должен передвигаться внутри таким же способом, как и другие участники.

«Лимонадные фанаты»

Понадобится несколько бокалов и пластмассовых трубочек. В бокалы, расставленные на столе, наливают лимонад.

Одновременно в эстафете могут участвовать несколько человек.

Добежав до стола, участник без помощи рук должен через трубочку выпить весь лимонад, находящийся в бокале, и вернуться обратно.

«Рыбаки»

Для игры понадобится несколько одинаковых больших пластиковых бутылок, веревок, карандашей. Количество инвентаря должно соответствовать количеству игроков.

Изготавливается «удочка» — вокруг пояса каждого участника обвязывается веревка (длина свободного конца веревки должна равняться расстоянию от пояса до колен игрока), к свободному ее концу вертикально привязывается карандаш. Бутылки ставятся за спиной каждого игрока.

Задача «рыбаков» — как можно быстрее без помощи рук опустить карандаш в бутылку. Побеждает тот, чей карандаш первым окажется в бутылке.

Для этой игры также можно разделиться на команды.

«Волшебная веревочка»

Вдоль комнаты, учитывая средний рост гостей (веревочка должна быть натянута на 10-15 см выше головы), натягивается толстая нить или веревка. На веревку на ниточках одинаковой длины привязывают призы. Ведущий по очереди завязывает участникам глаза и подводит их к «волшебной» веревочке, чтобы каждый из них ножницами срезал с нее свой приз. Ведущий может вести участника вдоль веревки, пока тот не скажет: «Стоп!».

Таким образом, каждый гость получит маленький сувенир.

«Вкусная рыбалка»

Для этой игры вам понадобятся конфеты и удочки (по количеству участников). Удочки можно изготовить из веревки и палочки или пластмассовой вязальной спицы.

На свободный конец веревки привязывают конфету.

Участники делятся на пары. Игроки стоят друг к другу спинами и забрасывают удочку через свое плечо.

Задача — не дать сопернику съесть свою конфету и одновременно вслепую суметь поймать ртом конфету соперника.

«Меткий стрелок»

Мишени расставьте на расстоянии 3-4 м от «стрелков». Ими могут служить корзины, ведра, кастрюли. Игроки «стреляют», стоя на полу или встав коленями на стул. В качестве снарядов можно использовать бельевые прищепки или теннисные шарики.

Побеждает «стрелок», поразивший мишень наибольшее количество раз.

Самый меткий в качестве приза может забрать сувенир или сладости, находящиеся в его мишени.

«Поймай кольцо»

Эта игра очень простая, но веселая.

На ленту надевают кольцо, концы ленты связывают. Участники становятся вкруг и передвигают кольцо по ленте. Один из участников ходит по кругу и, отыскивая кольцо, спрашивает: «У кого кольцо?». Все обманывают кружащегося, говорят: «У меня!», тем временем быстро передают кольцо друг другу. Кружащийся хватает сознавшегося и обнаруживает, что руки того пусты.

Игра продолжается до тех пор, пока кружащийся не поймает кольцо. Следующим ведущим становится участник, у которого обнаруживается кольцо.

«Эхо»

Все участники садятся друг за другом или в круг.

Первый из игроков произносит какой-нибудь звук или междометие, например «ух», «ха», «эй». Следующий произносит 2 таких звука, следующий за ним — 3, и так до последнего участника.

Выбывает тот, кто произнесет неправильное количество звуков или засмеется.

«Небылица»

Ведущий выбирает одного из участников и на ухо ему рассказывает какую-нибудь историю, притчу или анекдот. Этот участник старается запомнить все подробности рассказанного, чтобы как можно подробнее пересказать ее следующему игроку.

Последний, кому будет пересказана история, рассказывает ее вслух.

Расхождения с оригиналом, поверьте, значительны, поэтому смеха будет достаточно!

«Самый нарядный»

Выбирают несколько пар участников: один из пары — «дизайнер», другой — «модель».

Каждой паре выдают по одинаковому набору предметов для изготовления «наряда»: резинки для волос, мишуру, фольгу, цветные ленты, косынки, бусы.

Задача «дизайнера» — за отведенное время (2-3 минуты) придумать и изготовить «наряд» для «модели».

Когда «наряды» будут готовы, «моделям» предлагается продефилировать в них перед зрителями.

Пара-победитель выбирается путем зрительского голосования.

«Автогонки»

Несколько игрушечных машин устанавливают у стартовой черты.

К каждой машине привязывают толстую нить или тесьму диной 3-4 м, другой конец которой закрепляют на карандаше.

Участники отходят на равное расстояние от своих автомобилей.

По сигналу игроки начинают наматывать тесьму на карандаш.

Побеждает участник, чей автомобиль быстрее приедет к финишу.

«Слово-трансформер»

Для игры понадобятся листы бумаги и ручки по числу участников.

Ведущий выбирает любое длинное слово (желательно, чтобы в нем было как можно меньше буквенных повторов).

Задача игроков — за отведенное время (1-2 минуты) составить из имеющегося слова много маленьких слов, используя только буквы, входящие в основное слово.

«Странные телеграммы»

Ведущий предлагает участникам слово.

Игроки должны составить телеграмму, таким образом, чтобы каждое ее слово начиналось с последующей буквы заданного ведущим слова. По правилам написания телеграмм в тексте можно пропускать знаки препинания.

Например, задано слово «пирог»: птица исполнила романс, отличный голос.

«Сказочные животные»

В этой игре обычно участвуют трое. Раздайте каждому по листу бумаги и фломастеру.

Листок следует разделить сгибами на 3 равные части.

Каждый участник рисует голову какого-либо задуманного им животного, намечает точками, откуда должен продолжать рисовать следующий, и загибает листок. Затем дети по кругу обмениваются картинками. Следующий игрок, не зная, что нарисовано выше, рисует туловище животного. Играющие опять обмениваются листами и рисуют ноги.

В конце все рисунки разворачивают. Получаются смешные сказочные животные. Эта веселая несложная игра непременно понравится детям.

«Словесные ступеньки»

Ведущий загадывает букву, с которой будут начинаться все «словесные ступеньки» игроков.

Участники за определенное время должны составить как можно больше слов, начинающихся на загаданную букву, с условием, что каждое последующее слово будет на 1 букву длиннее предыдущего. Пример:

А…
Ар…
Ара…
Аист…
Арбуз…
Аккорд…

Побеждает участник, составивший наибольшее количество «словесных ступенек».

«Смешные пословицы»

Все играющие делятся на 2 команды. Одна команда загадывает известную пословицу или поговорку и изображает ее с помощью жестов и мимики. В этом представлении должны участвовать все игроки команды. Вторая же команда должна как можно быстрее угадать, что это за пословица. Чтобы было интереснее, можно ограничить количество попыток или время отгадывания. Та команда, которая угадала больше пословиц, считается выигравшей.

«Кто я такой?»

Эта игра хорошо развивает воображение.

Она очень веселая и всегда нравится детям.

Выбирают ведущего. Он загадывает какое-нибудь слово. Это может быть любой предмет из комнаты, сказочный герой или живое существо. Представляя себя тем, что он загадал, ведущий начинает рассказывать о своей жизни, планах, мечтах, привычках и проблемах. Участники должны угадать, какое слово задумал ведущий.

«Фантазии»

В этой игре ведущим должен быть кто-нибудь из взрослых. Он предлагает играющим пофантазировать и ответить на следующие вопросы: «Что бы было, если…

—    каждый день на всей планете ровно в 15 часов шел снег?»

—    люди были больше слонов?»

—    человек был бы бессмертным?»

—    кузнечики были размером с корову?»

—    самыми умными на земле были лошади?»

—    люди умели летать, как птицы?»

—    герои сказок существовали на самом деле и жили рядом с нами?»

После каждого вопроса ведущий выбирает самый оригинальный, интересный, необычный ответ и дает этому игроку небольшой приз. Обязательно следите за тем, чтобы каждый из играющих был поощрен.

«Аналогии»

В этой игре может участвовать любое количество игроков. Первый игрок называет 2 любых слова. Второй должен придумать, что общего между этими предметами, и назвать свое слово. Третий игрок должен назвать общие признаки 2-го и 3-го слов и назвать свое слово. Игра продолжается по кругу до тех пор, пока кто-нибудь не собьется и не сможет придумать сходства.

«Поэты»

Играющие берут большой лист бумаги и пишут на нем стихотворение. Смысл заключается в том, что каждый придумывает по 2 рифмующиеся между собой строчки и заворачивает лист, чтобы следующий игрок не знал, о чем написал предыдущий. Потом лист разворачивают и читают получившееся вслух. Получается очень смешно. Например:

Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали,

В лес они тогда пошли И собрали там грибы.

«Писатели»

Играющие получают карточки со следующими словами: бабушка, сметана, печка, овраг, облако, петух, автобус, сказка. Слова можно придумать любые, их количество можно увеличить или уменьшить в зависимости от возраста играющих. За 5-7 минут дети должны написать небольшие рассказы с использованием всех этих слов. После этого все истории зачитываются и выбирается победитель.

«Найди сходство»

Для этой игры необходимо приготовить набор карточек с разнообразными рисунками или фотографиями. Их можно вырезать из старых газет и журналов и наклеить на картон или ватман. Чем ярче и разнообразнее будут картинки, тем веселее и интереснее будет игра.

Все участники садятся за стол. Каждый получает по 5 карточек, остальные картинки складывают в колоду лицевой стороной вниз. Первый игрок вытягивает из колоды одну карточку и кладет ее на середину стола. Затем он сравнивает свои картинки с той, которую вытянул и, если находит между рисунками какое-либо сходство, кладет свою карточку поверх первой и объясняет остальным, чем они похожи. Этот игрок имеет право сделать следующий ход, но теперь он сравнивает свои картинки с той, которую положил поверх первой.

Если игрок не может найти сходства, он берет карточку из колоды, а право хода переходит к следующему игроку.

Выигрывает тот участник, который первым выложит все свои карточки.

«Угадай рисунок»

Для этой игры понадобятся листы бумаги и фломастеры. Все участники разбиваются на пары, выбирают ведущего. Одному из пары, — «художнику», завязывают глаза. Ведущий сообщает второму игроку, какой рисунок они должны нарисовать. Об этом больше никто не должен знать. Этот игрок дает «художнику» команды: «Вверх», «Вниз», «Вправо», «Влево», «Нарисуй овал» и т. д. «Художник» должен угадать, кого он изображает на рисунке. Та пара, которая лучше нарисует картинку и быстрее угадает изображение, получает приз.

Рисунки следует загадывать не очень сложные, например дом, елка, корабль, кошка.

«Две руки — хорошо?»

Все играющие разбиваются на пары. Каждая пара получает по 1 листу бумаги и по 1 карандашу. За карандаш берутся оба игрока. По команде ведущего они начинают рисовать. Суть игры заключается в том, что игроки не имеют права переговариваться и подсказывать, какой рисунок рисовать. Побеждает та пара, которая быстрее и красивее нарисует картинку.

Эта игра не только очень веселая и интересная, она также способствует развитию интуиции, воображения, учит детей работать в команде.

«Эйнштейн»

Для этой игры также потребуется набор карточек. Выберите только те, на которых изображены неодушевленные предметы. Также приготовьте бумагу и фломастеры.

Каждый играющий получает по 2 карточки, их следует раздавать лицевой стороной вниз.

По команде дети переворачивают свои карточки и изучают их в течение установленного времени. Например, на все дается 4 минуты. Задача состоит в том, чтобы придумать необычное устройство, состоящее из предметов, изображенных на карточках.

Например, если достались картинки со стулом и феном, можно придумать устройство, которое будет сушить голову, как только сядешь на стул.

Играющие рисуют свои изобретения на бумаге и готовят речь для защиты устройства.

Игра очень увлекательная и веселая. Во время защиты остальные участники задают каверзные вопросы, пытаясь поставить игрока в тупик. Потом все голосуют по поводу того, следует ли давать патент на это изобретение. Патентом может быть как бумага, на которой написано, что этот человек изобрел данную вещь, так и небольшой приз — конфета или мандарин. Побеждает тот, у кого в конце игры будет наибольшее количество патентов.

«Отгадай слово»

Все играющие делятся на 2 команды. Каждая команда загадывает какое-либо слово и шепотом говорит его одному из игроков другой команды. То же самое делает и вторая команда.

Игроки, которым сказали слова, должны подобрать по одному слову-подсказке, близкому по значению к задуманному или напоминающему о нем. Команда должна угадать задуманное слово, но подсказка может быть только одна.

Например, если загадали слово «ель», можно назвать слово «хвоя» или «новогодняя».

«На кого ты похож?»

В эту игру лучше играть большой компанией из 10-15 человек. Один из участников выходит за дверь, а остальные загадывают одного из присутствующих. Водящий возвращается и начинает задавать вопросы, стараясь угадать, кого задумали его друзья.

Спрашивать можно только о том, на кого или на что похож этот человек. Например: «Если бы этот человек был краской, какого цвета она бы была?», «Если бы этот человек был цветком, что бы это был за цветок?» Игроки должны стараться подобрать точные ответы.

Водящий может задать определенное количество вопросов, которое оговаривается в начале игры. После этого он должен назвать загаданного человека. Если он оказывается неправ, снова становится водящим.

«Ясновидящий»

В эту игру можно играть как вдвоем, так и большой компанией. Игрокам по очереди завязывают глаза. Затем водящий вытягивает руку ладонью вниз. Остальные выбирают какой-либо небольшой предмет и кладут его на тыльную сторону ладони. Игрок должен как можно точнее описать этот предмет и, если получится, угадать его. Если он правильно назвал предмет, получает 10 баллов. В противном случае игрок разворачивает руку ладонью вверх, ему кладут предмет на ладонь, но ощупывать его нельзя. Если предмет угадан, игрок получает 5 баллов. Если же угадать опять не получилось, предмет разрешается ощупать. В этом случае дается только 2 балла. Тот игрок, который вообще не смог угадать, что это за предмет, выбывает из игры.

Побеждает тот из ребят, кто наберет наибольшее количество очков.

Предметы можно использовать любые, но не очень большие: ключи, монеты, карандаши, цепочки, спички и т. д.

«Повтори-ка!»

Эта очень забавная, веселая игра очень нравится детям. Коме того, она способствует развитию внимания, воображения, учит точно и быстро описывать увиденное.

Все играющие разбиваются на пары. Один из игроков начинает показывать различные движения: как он прыгает, ловит рыбу, охотится на медведя или управляет самолетом. Второй игрок быстро и точно должен повторить все движения первого. Если в течение 1 минуты он не сделает ни одной ошибки, ему начисляется 30 баллов. За каждую ошибку снимается по 2 балла.

Затем игроки меняются местами. Можно устроить такие состязания между несколькими парами.

«Нарисуй письмо»

Эта игра очень полезна для развития фантазии, воображения. В нее могут играть как двое, так и больше детей. Если в игре участвуют 4 человека и больше, следует разделиться на 2 команды.

Каждая команда выбирает ведущего, а игроки пишут небольшой рассказ. Он должен быть достаточно простым. Затем ведущие меняются рассказами и в течение установленного в начале игры периода времени изображают с помощью небольших картинок это «письмо». После этого ведущие отдают рисунки игрокам своей команды. Побеждает та из них, которая более точно и быстро угадает рассказ, придуманный соперниками.

«Слушай!»

На стол ставят несколько предметов. Например, хрустальную вазу, бокал, тарелку, книгу, пустую коробку и телефонный аппарат.

Ведущий стучит карандашом по каждому предмету, чтобы играющие могли запомнить звуки. Затем участникам по очереди завязывают глаза, ведущий опять стучит карандашом по предметам, а игрок должен узнать звук. Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество очков.

Игру можно усложнить, выбрав, например, только стеклянные предметы.

«Угадай друзей»

Игроки выбирают ведущего и завязывают ему глаза. Все остальные становятся вокруг него. Ведущий должен по очереди ощупать одежду игроков, узнать их имена и запомнить.

После того как ведущий изучит одежду всех участников, игроки меняются местами. Ведущий снова начинает ощупывать одежду и должен угадать, кто перед ним стоит. До волос и лица дотрагиваться нельзя. После этого выбирают нового ведущего. Побеждает тот, кто правильно угадал всех.

Игру можно усложнить, разрешив ощупывать только определенный участок одежды.

«Поймай кольцо»

Эта игра развивает точность, внимание, умение ориентироваться в пространстве, равновесие.

Из тонкой проволоки согните кольцо диаметром 2-3 см, привяжите к нему прочную длинную нить и подвесьте к люстре. Оно должно находиться примерно на уровне груди участников игры. К кольцу привяжите небольшой колокольчик.

Один из участников встает на расстоянии 3 шагов от кольца. Ведущий считает: «Раз, два, три! Мизинец!» Игрок должен, четко следуя командам, сделать 3 шага и попасть в кольцо тем пальцем, который назвал ведущий. Если это получилось, он получает 1 очко, а на его место встает следующий игрок.

Игру можно усложнить, завязав игроку глаза или произнося команды быстрее.

Источник: http://www.ymbaby.ru/games-razvitie/item/869-razviv-igry-7-9-years.html

 

девочек и мальчиков – Мосигра Москва

6, 7 и 8 лет — время, когда ребёнок перестаёт быть младенцем и становится отроком: с каждым днём он всё более любознательный, стремится изучать всё вокруг — недаром именно в этом возрасте дети идут в школу.

Проблема в том, что, взрослея, вчерашние малыши начинают всё ближе подходить к атрибутам взрослой жизни, и в том числе, разумеется, и к гаджетам, без которых немыслимо существование современного человека. Вот только там, где взрослый знает меру, ребёнок рискует пропасть с головой — ведь мир электронных игр, от онлайн-ММОРПГ до шариков на телефоне, так привлекателен!

Как же спасти детей от полного погружения в виртуальность? Конечно, вышибая клин клином — а именно, настольными играми. Они бывают развивающими или обучающими, но самое главное — они интересные, сделанные специально для детей. И ещё в большинство из них можно играть всей семьёй, или, как минимум, родителю вместе с ребёнком. А значит, ваш малыш точно полюбит настолки: ведь там, где гаджет оставит его одиноким, настольная игра даст ему самую ценную вещь в мире — ваше общество.

Смотрите самые интересные игры для девочек и мальчиков в нашей подборке ниже.

Интересные игры для компании детей с 6-7 лет

Дрова

Число игроков: от 1 до 16
Простая и весёлая игра для одного и большой компании в новом исполнении. Деревянные брусочки упакованы в необычный жестяной тубус, чтобы игру можно было брать с собой повсюду, а заодно и дарить в подарок: она отлично смотрится. Отдельно здорово, что Дрова подходят для любого возраста с 5 лет.

Зубастая мафия

Число игроков: от 7 до 20
Детская версия известной психологической игры, только вместо мафии и мирных граждан волки и овечки. Развивает стратегическое мышление, учит ясно излагать свои мысли и способствет развитию навыков общения. Для большой детской компании — отличный вариант!

Настольные игры, которые берут девочкам 7 лет

Монополия Маша и Медведь

Число игроков: от 2 до 4
Самый ми-ми-мишный подход к экономике — с помощью героев мультика. Вместо денег — ягодки (они копятся в банке, только не в государственном, а для варенья), тюрьма есть, но из неё легко выбраться, вместо фабрик и других зданий — разноцветные домики, а ещё в этой Монополии нет налогов (да уж, мы точно в сказке). Игра душевно сделана из плотного картона, пластиковые фигурки очень милые, картинки — яркие и смешные. Отличная игра для юных финансисток. Да и мальчики тоже играют в неё с удовольствием.

Лови мышей

Число игроков: от 2 до 4
Классная отечественная игра, в которой нужно ловить мышей или отбирать их у соседних котов. Не все мышки одинаково полезны, за красных, самых «жирных», дают больше все очков. Побеждает тот, кто в конце игры наберёт больше всех очков. Девочки от игры — в восторге!

Гонки ежиков

Число игроков: от 2 до 5
Простая и весёлая игра, которую обожают девочки. Кидаем кубики двигаем ежей, делимся яблоками с другими ежиками, чтобы подвинуть их вперед. Нужно привести ежиков к финишу в том порядке, который указан на карточке. Погнали?

Настольные игры, интересные мальчикам 7 лет

Морской бой

Число игроков: 2
Наш любимый морской бой — обновлённый и в удобной коробке, чтобы можно было брать его с собой куда угодно, хоть в поезд, хоть на совещание. Только больше не нужно рисовать корабли на листах в клетку: теперь вы расставляете фигурки настоящих кораблей по полю, а попадания или промахи обозначаются белыми и красными фишками-торпедами.

Пушкин

Число игроков: от 2 до 6
Игра не имеет ничего общего с великим поэтом: это весёлая вариация морского боя, где надо стрелять по чужим кораблям из пушек (отсюда и название). У вас есть нос, корма и два куска палубы, из которых собирается корабль, а также ядра: надо кинуть ядром так, чтобы попасть по чужому кораблю. Одно попадание — ранен, два — убит: когда убиты обе палубы, корабль сжимается до размеров шлюпки (на ней спасается команда, игра-то детская) и считается проигравшим. А ещё есть сокровища, чтобы чинить палубы и продлевать удовольствие. Мальчику 7-8 лет точно понравится!

IQ Элемент

Число игроков: 1
Необычная головоломка на пространственное мышление, логику и мелкую моторику. 120 заданий пяти уровней сложности помогут научиться собирать на поле объёмные фигуры из специальных элементов, похожих на сочетания молекул или перекрученные воздушные шарики. Игра заставляет напрячься мозг, но расслабляет нервную систему: округлые элементы, которые вы вертите в руках, работают как микро-массажёры, воздействуя на чувствительные точки на пальцах. Сплошная польза!

Развивающие игры для детей 6-7 лет

7 на 9

Число игроков: от 2 до 4
Игра для всей семьи на внимательность и умение считать в уме. На каждой карточке из вашей колоды есть большие цифры и маленькие — они указывают, сколько надо отнять или прибавить к большой. Например, к карте с большой 4 и маленькой +3 следует прибавить 3, чтобы получить 7. У вас на руках как раз есть карта с цифрой 7? Скорей кладите её на стопку!

Сундучок знаний BrainBox Мир математики

Число игроков: от 1
У скольких фигур в основании круг? А сколько фигур имеют шесть граней? Классический сеттинг всех сундучков — запомните содержимое карточки, переверните и ответьте на вопросы на её обороте, — ведёт нас в мир математики. А математика — это алгебра и геометрия, так что с помощью 55 карточек по 8 вопросов дети смогут в приятной и веселой форме познакомиться с обеими этими науками.

Рекомендуем также и другие замечательные сундучки от BrainBox: Сказки, Природа, Космос и другие.

Цветариум

Число игроков: от 2 до 5
Игра, которая поможет с удовольствием выучить таблицу умножения. Вы — цветочник, которому надо продать покупателям определённое количество цветов, каждому — своё, и у вас есть клумбы, на каждой из которых могут расти цветы только с определённым количеством цветков на карточке. Надо подбирать сочетания карточек так, чтобы они подошли под желания покупателя, а по факту — учиться умножать: быстро и незаметно для себя.

Читай Хватай

Число игроков: от 2 до 5
В игре есть жетоны, на одной стороне которых — слова, а на другой — картинки. Читай слово, хватай жетон, на котором изображено прочитанное! Есть два уровня разной сложности, а для самых маленьких — возможность вообще не читать, а просто сразу хватать жетоны с одинаковыми картинками.

Геометрика

Число игроков: от 2 до 8
Симпатичная и простая игра про геометрию, идеальная для подарка школьнику, который как раз столкнулся (или вот-вот столкнётся) с ней на уроках. Верхний ряд — геометрические фигуры, нижний — их определения рубашками вверх: тянете карту, зачитываете определение и ищете соответствующую фигуру в верхнем ряду. Определения в игре, кстати, не стандартные и заставляют думать: что «Не имеет периметра»? Конечно же, прямая!

Сомневаетесь, какую настолку купить ребенку 6, 7 или 8 лет? Звоните, и наш оператор с удовольствием поможет вам выбрать и купить самый подходящий вариант!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *