Компас (игра для детей) — правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры
познавательная игра для детей
Что развивает?
координацию, учим стороны света
Для игры понадобятся:
- мел
Как играть (правила)
Шаг 1. На земле рисуют круг диаметром 2-3 метра.
На расстоянии примерно 3 метра от окружности пишут (отмечают) стороны света, сверяя с компасом: С (север), Ю (юг), 3 (запад) и В (восток). Играющие становятся в круг спиной к центру и слушают команду руководителя: «Юг!», «Север!», «Запад!», «Восток!» Услышав, к примеру, команду «Север!», все должны повернуться в сторону севера. Игроки, стоявшие лицом к югу, поворачиваются на 180º, другим достаточно сделать пол-оборота направо или налево. |
Шаг 2. Подаются различные команды, и играющие принимают соответствующие положения.
Тот, кто ошибся (повернулся не в ту сторону), получает штрафное очко. Победителем оказывается набравший наименьшее число штрафных очков. |
Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.
Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.
Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Компас» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Компас», каковы правила игры и какие качества она развивает.
Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!
KOMPAS Good Game Company — Главная
-
Обеспечение комфорта наших посетителей было и является основной задачей нашего клуба: здесь вы всегда можете рассчитывать на высокое качество обслуживания. Техническая база ИРЦ «Компас» состоит из мощных современных компьютеров с постоянным высокоскоростным подключением к сети Интернет, готовых к удовлетворению самых взыскательных ценителей цифровых развлечений.
Обсудить работу клуба Good Game Company
На компьютерах установлены самые популярные игры, броузеры и чаты. Онлайн клиенты обновляются регулярно и Вам не придется тратить свое время на обновления. Мы стараемся угодить любому запросу геймера, имея в своем распоряжении мощный программный комплекс управления клубом, мы рассматриваем пожелания геймеров по новым играм в кротчайшей сроки и проводим их установку.
Пожелания можно выразить тут
Порядок
Лояльные и простые правила клуба обеспечивают безопасность и внутренний порядок в клубе. Приятным дополнением Вашему отдыху здесь могут стать продающиеся в клубе охлаждённые напитки, поэтому приносить с собой напитки и еду не нужно.
- Компьютеры
- Игры
- Порядок
-
В нашей сети Интернет-кафе запущена единая база постоянных посетителей! Для постоянного посетителя доступна программа лояльности. Программа лояльности позволяет прокачивать уровни личного аккаунта и получать скидку. Уровни растут за счет средств, которые клиент потратил на сеансы. Зарегистрированным пользователям так же доступна система резервирования ПК в любом из наших клубов на сайте резервов https://kompas.booking.enes.tech/ (там же можно пройти регистрацию) Действует система бонусов при пополнении: от 500р. до 1000р. бонус составит 10% (например, при пополнении баланса на 500р. на счет зачислится 550р.) от 1001р. до 2000р. бонус 20% и от 2001р. до 5000р. бонус 30%.
Новая официальная и более расширенная, а также дополненная версия компьютерной игры «Counter-Strike: Source», которая функционирует на уже знакомом многим движке «Source». В игре «Counter-Strike: Global Offensive» были переделаны старые и добавлены новые карты, были также добавлены новые персонажи, изменены модели (скины) старых персонажей «Counter-Strike», добавлены новые режимы игры, а также добавлено новое оружие. Разработаны такие новшества: система создания матчей игры, новый интерфейс управления, добавлено новое удобное функциональное меню, усовершенствован список лидеров, улучшено качество графики, а также многое другое.-
— одна из самых популярных сетевых игр на протяжении уже почти 10 лет. Главная идея игры заключается в том, что две группировки противостоя друг другу — Террористы (Т) и Контр-Террористы (СТ). Присутствует также возможность наблюдать за каждым игроком из его же глаз, или же видеть изображение карты с намеченными на ней координатами игроков (overview). Цель игры CS — уничтожить всех игроков из команды противника, либо выполнить цель игры, которая является различной на каждом типе карт. После каждого ранда обе команды получают деньги, которые могут быть потрачены на экипировку. Выигравшая команда получает значительно больше денег, чем проигравшая.
Обсудить игры можно тут - — новая версия легендарного мода для Half-Life. Разработанная компаниями VALVe и Turtle Rock Studios, игра была призвана заменить на киберспортивной арене своего предшественника — Counter-Strike 1.6. Главной идеей разработчиков было создать игру, практически повторяющую незабываемый геймплей CS 1.6, но построенную на новом современном движке, позволяющем обрабатывать намного более качественные текстуры, что значительно улучшало графику, а также добавляющем множество физических возможностей в игру. В основном Counter-Strike Source схожа с CS 1.6, в ней все те же типы карт, что и в оригинальной CS, игроки так же делятся на 2 команды — Террористы и Контр-Террористы, и либо те, либо другие побеждают, выполнив цель на карте (для каждого типа карты подразумевается особая цель для СТ и для Т), или же убив всех игроков противоположной команды. Оружие также идентично за исключением щита. Поэтому рассмотрим лишь различия CSS и CS 1.6.
-
— яблочко без косточек, которое прекрасно кушается в одиночку, но гораздо вкуснее — в коллективе. Весь свой потенциал игра раскрывает только перед четырьмя одушевленными и реальными игроками. В
Обсудить игры можно тут
- L4D2
Активная игра «Шагаем с компасом»
«Шагаем с компасом»- это необычная игра, которая не просто разнообразит досуг ваших детей, но и научит многому, что может пригодиться даже во взрослой жизни. За 60 минут ребята разберутся с устройством компаса и принципом его работы, станут ориентироваться на местности и смогут уверенно брать загадочный азимут.
В ходе игры ребята узнают:
- как устроен компас и для чего он нужен;
- как на самом деле солнце ходит по небосклону и почему лишь два раза в год встает на востоке и садится на западе;
- как можно определить стороны света по компасу и без компаса;
- как не заблудиться в незнакомом месте;
- почему из всех природных ориентиров только Полярная звезда может дать верное направление;
- что такое азимут и как его брать;
Все эти новые для детей навыки сразу будут отработаны на месте.
Ведь зачем еще нужен компас, как не для того, чтобы искать клад!? Поэтому разделившись сначала на малые группы, чтобы каждый смог поработать с компасом, а потом все вместе, участники игры пройдут интересный маршрут, выполнят разные задания, решат головоломки и в конце концов найду заветные сокровища, вдоволь погуляв на свежем воздухе.
Эта игра может стать как завершением изучения тем по природоведению и географии, так и отличным подарком на день рождения или в честь окончания учебного года или четверти. А можно ее заказать и просто так, если вы решили пойти с детьми на прогулку в лес.
Игра может быть организована в любом парке Москвы или Подмосковья, а также, в случае отсутствия рядом природной территории, во дворе школы.
Заказать занятие и задать любые интересующие вопросы можно по телефону 8 (916) 687-06-31 по будням с 09:00 до 17:00.
Для проведения игры лучше надеть удобную одежду, которую не жалко немного запачкать. Если погода дождливая, одежда и обувь должны быть непромокаемыми.
О программе — официальный сайт САПР КОМПАС
Проектирование машиностроительных и приборостроительных изделий накладывает высокие требования к используемому инструменту. КОМПАС-3D соответствует самым современным требованиям. Возможности системы обеспечивают проектирование машиностроительных изделий любой сложности и в соответствии с самыми передовыми методиками проектирования. В системе присутствуют инструменты для работы по методу «сверху вниз» или методике нисходящего проектирования, а также по уже привычному всем методу «снизу вверх».
Классическое твердотельное моделирование
КОМПАС-3D позволяет работать над различными деталями и узлами с помощью твердотельного моделирования, которое прекрасно подходит для проектирования различных валов, втулок, кронштейнов и корпусов самой разной конфигурации. Базовыми командами здесь выступают операции выдавливания и вращения.
Создание листовых деталей и обечаек
Для машиностроения и приборостроения характерной задачей является работа по проектированию и последующему изготовлению изделий из листового металла. В КОМПАС-3D присутствует богатый инструментарий по проектированию таких деталей, позволяющий создавать самые сложные конструкции из листа, с последующим автоматическим получением развертки на спроектированные детали. При проектировании листовых деталей и обечаек будет просто создавать детали с использованием:
- обечайки,
- сгибов,
- подсечек,
- вырезов,
- элементов открытой и закрытой штамповки,
- жалюзи и буртиков.
Проектирование с применением сложных поверхностей
При проектировании деталей со сложной геометрией будет полезен функционал по поверхностному моделированию. Подобные задачи встречаются и при проектировании лопаток, и при проектировании корпусов приборов, которые изготавливаются из пластика. Использование поверхностного моделирования позволит получить детали самой различной формы и тем самым обеспечить требования, выдвигаемые к данным изделиям — будь то обтекаемость или эргономика. Имеется множество вариантов построения сложных поверхностей:
- выдавливанием,
- вращением,
- кинематической операцией,
- по сечениям,
- по точкам,
- по пласту точек,
- по сети кривых.
Формирование электронной модели изделий
Проектируя в КОМПАС-3D, вы получаете электронную модель, которая может содержать в себе данные, необходимые для изготовления и последующих жизненных этапов вашего изделия. Созданная в КОМПАС-3D модель уже сейчас может содержать:
- свойства и наименование материала,
- размеры с учетом допуска,
- технические требования,
- шероховатость,
- допуски формы,
- обозначение баз,
- обозначение мест клеймения и маркирования.
Более того, получить документацию на такое изделие вы сможете автоматически. Спецификация формируется по 3D-модели сборочной единицы, а создание чертежей будет заключаться в расположении на формате чертежа ассоциативных видов с 3D-модели.
Простота в освоении и использовании
Система имеет простой и понятный интерфейс, который позволяет быстро освоить функционал и приступить к работе. Чтобы первые шаги по работе в системе были легче, КОМПАС-3D содержит интерактивные уроки для изучения основного инструментария, которые собраны в «Азбуке КОМПАС-3D». Данная азбука поможет вам на готовых примерах разобраться с возможностями КОМПАС-3D и в кратчайшие сроки начать решать рабочие задачи. «Азбука КОМПАС-3D» содержит примеры:
- создания твердотельной и поверхностной модели,
- создания деталей и сборочных единиц,
- создания листовых деталей,
- коллективной работы над сборками.
Посмотреть список приложений к КОМПАС-3D для машиностроения
Посмотреть список приложений к КОМПАС-3D для приборостроения