Английский язык проект на тему моя любимая одежда: Attention Required! | Cloudflare – Attention Required! | Cloudflare

Проект по англ.яз моя любимая одежда

My name is … . I’m … years old. I’m a 7th grade pupil. I don’t have many clothes, only the most necessary items. I have some black skirts and white shirts. They are my regular school uniform. I also have some jeans and T-shirts, which I often wear when I go for a walk with friends. Last month my mum bought me a pair of party dresses for special occasions, and I really like them. If I could, I would wear them every day, but they are too festive. I also have some sports clothes, which I wear for PE (Physical Education) lessons. For winter time I have several sweatshirts and a warm coat. As for shoes, I have a pair of flat black shoes matching my school uniform, a pair of sneakers for sports activities, and a pair of boots. When I was a bit younger I used to like casual jeans and sportswear. At the moment, my favourite clothes are dresses. I like all types of dresses: summer sarafans, triangle-shaped dresses, polka dot dresses, lace or cotton dresses and so on. I know that jeans and a shirt is a much more comfortable wear, but dresses look gorgeous. As I’ve said I have only a pair of classic shoes without heels. So I would like to have another pair of dress shoes with low heels and sparkly elements.

перевод:

Меня зовут … . Мне … лет. Я ученица … класса. У меня нет большого количества одежды, лишь все самое необходимое. У меня есть несколько черных юбок и белых блузок. Они являются моей регулярной школьной формой. У меня также есть несколько джинсов и маек, которые я часто надеваю, когда иду на прогулку с друзьями. В прошлом месяце мама купила мне пару вечерних платьев для особых случаев, и мне они очень нравятся. Если бы я могла, то носила бы их ежедневно, но они слишком праздничные. У меня также есть немного спортивной одежды, которую я надеваю на уроки физкультуры. Для зимнего времени, у меня есть несколько свитеров и теплое пальто. Что касается обуви, У меня есть пара черных туфлей на плоской подошве, подходящих к моей школьной форме, пара кроссовок для спортивных занятий, и пара сапог. Когда я была помладше, мне нравились повседневные джинсы и спортивная одежда. На данный момент, моя любимая одежда – это платья. Мне нравятся все виды платьев: летние сарафаны, платья треугольной формы, платья в горошек, кружевные или хлопковые платья и т.д. Я знаю, что джинсы с рубахой гораздо удобнее носить, но платья выглядят великолепно. Как я говорила, у меня есть только пара классических туфель без каблуков. По этой причине, я хотела бы ещё одну пару туфель под платья с невысоким каблуком и блестящими элементами.

Это подойдёт,если ты девочка.

Рассказ о моей любимой одежде на английском. Название одежды на английском языке

Если вам задали написать небольшое сочинение или рассказ на тему «Мой стиль одежды» на английском языке с переводом, воспользуйтесь нижеприведенным текстом, делая поправки с учётом ваших личных предпочтений.

My clothes and my style / Моя одежда и мой стиль

My favourite clothes are sportswear. Also, I like zippered jacket. My casual clothes are sports trousers or jeans with long sleeved T-shirt. My shoes are black trainers.

I wear a school uniform at school. These are black trousers, a blue shirt and a black jacket. I wear my hat only in winter, when it’s cold.

I don’t follow fashion because clothes’ quality is more important then style.

Translation into Russian / Перевод на русский язык

Моя любимая одежда — спортивная одежда. Кроме того, мне нравится куртка на молнии. Моей повседневной одеждой являются спортивные штаны или джинсы с лонгсливом (футболкой с длинными рукавами). Моя обувь — чёрные кроссовки.

В школе я ношу школьную форму. Это чёрные брюки, голубая рубашка и чёрный пиджак. Я ношу шапку только зимой, когда холодно.

Я не слежу за модой, потому что качество одежды важнее стиля.

I like trousers and jeans. My favourite colours are blue and red. I don’t like shirts but I like T-shirts and sweatshirts. I also like baseball caps. At school I usually wear my black trousers or blue jeans, and a T-shirt or sweatshirt. I’ve got a lot of T-shirts. My favourite T-shirt is blue, with a picture of a tiger on it. I usually wear trainers. I’ve got some black shoes, but I don’t like them. At the moment I’m wearing blue jeans, a red and blue sweatshirt and my new trainers. I really love my new trainers!

Translation into Russian / Перевод на русский язык

Мне нравятся брюки и джинсы. Моими любимыми цветами являются голубой и красный. Я не люблю рубашки, но мне нравятся футболки и толстовки. Мне также нравятся бейсболки. В школе я обычно ношу чёрные брюки или голубые джинсы, футболку или свитшот. У меня есть много футболок. Моей любимой является футболка голубого цвета с изображением на ней тигра. Я обычно ношу кроссовки. У меня есть чёрные туфли, но они мне не нравятся. В данный момент я одет в голубые джинсы, красно-синюю футболку и новые кроссовки. Мне действительно нравятся мои новые кроссовки!

Сипачёва Кристина. Школа №2, Соликамск, Пермский край, Россия
Сочинение на английском языке (топик по английскому языку)

I haven`t many clothes but this ones are likes by my.

Formerly I wore dresses and skirts. Now I prefer sports clothes. There are jeans, shorts, T-shirts, vests and sweatshirts.

Also I like a sports shoe that is gumshoes.

At school I usually wear suits, traisers, sleirts, blouses, flesh-colored or black fights because school is establishment where you should wear the strict clothes because it makes children more serious and more disciplined.

My favourite suits are black, red or stripe cotton, blue or pink woolen and green velvet. Also I prefer a heel. Maybe it will be high-heel.

In my free time in the week days usually wear that I`m wanting at the moment that by mood. Probably I`ll wear sports clothes, maybe it will be discotic or evening style. To sum in up, I think if is cause each of us how he/she want to dress herself/himself.

Вашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык — так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп — markandvika (Canada). Я вам помогу.

Также вам будут интересны и полезны другие тексты на английском в разделе . При копировании текста, перевода или аудио и размещении на сторонник ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.

Clothes (в английском языке используется во множественном числе, а в русском — в единственном)

Dresses, pants, skirts, shoes, shorts and so on are important in our everyday life. We wear clothes to differ from other people and to make ourselves comfortable. Fashion is always changing, so we can choose our own style. And this style may be in fashion or out of fashion. But it doesn’t matter as long as a person likes it.

People can wear everything they want. But this rule is good for home clothes only. When people are in public they have to follow some rules. Especially if we say about school uniform.

For example, England. All students must wear a special uniform. If you see a girl or a boy in blue clothes, it means that he or she comes from England. However, for the past 50 years almost every school in that country changed its rules.

Students can wear shorts (in spring and in summer) and sweaters (in winter or in fall). Very often students wear trousers (pants), skirts, shirts, blouses and dresses. It is strange but boys and girls must wear a tie too.

Clothes play a great role in our life.

Одежда в нашей жизни

Платья, брюки, юбки, обувь, шорты и т.д. важны в повседневной жизни. Мы носим одежду для того, чтобы отличаться от других и чувствовать себя комфортно. Мода постоянно меняется, поэтому мы вольны выбрать свой стиль. И этот стиль может быть как модным, так и старомодным. Но главное, что самому человеку это по душе.

Люди могут носить то, что предпочитают. Но это правило касается только домашней одежды. Когда мы в обществе, мы должны придерживаться установленных обществом правил. Особенно это касается школьной формы. В большинстве стран ее нужно носить в обязательном порядке.

Например, возьмем Великобританию. Все девочки и мальчики должны носить форму. Если вы видите девочку или мальчика в синем, то это, наверняка, маленький англичанин. Однако в последние лет 50 почти каждая британская школа вольна менять правила. Ученикам разрешено носить шорты (летом и весной), свитера (осенью, зимой). В основном ученики носят брюки, юбки, рубашки, блузки, пиджаки и платья. Как ни странно, но и мальчишки, и девчонки обязаны носить и галстуки.

Description of clothing

Appearance of a person depends on the garment. Clothing adorns us, underlines our dignity, and sometimes hides some defects.With the help of clothing one can emphasize the role he plays in society. A skill to dress up have only some people. While many want to be in trend.

In many schools pupils have to wear uniform. School uniform, on my opinion, should also be the fashionable. Each student wears it most of the year. At the same time, it should be durable and comfortable. Colors should be easily soiled. It also have a certain strictness and set to a serious mood.

In our school uniform was introduced two years ago. Since then all the students wear it. I also have school uniform. In warm months I wear a white blouse and checkered skirt. Also I wear gray jacket. In winter it would be cold in such clothes. Therefore, I wear a light gray dress. When it is very cold I wear black pants and blouse. Boys uniform consists of a gray jacket, white shirt and black trousers. In winter they wear under the jacket checkered vest.

School uniform has pros and cons. It unites students. Besides, I always know what to wear to school in the morning. From other hand, it bothers. Because every day you have to wear the same thing.

Перевод. Описание одежды

Внешний вид человека во многом зависит от одежды. Одежда украшает нас, подчёркивает наши достоинства, а иногда и скрывает недостатки. С помощью одежды человек может подчеркнуть роль которую он хотел бы играть в обществе. Умение красиво одеваться есть не у всех. Хотя многие хотят соответвовать моде.

В многих школах обязательно носить форму.Школьная форма, на мой взгляд, тоже должна соответсвовать моде. Ведь каждый ученик носит её большую часть года. В тоже время она должна быть прочной и удобной. Цвета обычно выбирают не маркие. При этом она иметь определённую строгость и настраивать на серьёзный лад.

В нашей школе 2 года назад ввели форму. С тех пор все ученики её носят. У меня тоже есть форма. В теплое время года я ношу белую блузку и клетчатую юбку. Сверху я одеваю серый пиджак. Зимой в такой одежде было бы холодно. Поэтому я ношу светло-серое платье. Когда особенно холодно я одеваю чёрные брюки и блузку. У мальчиков форма состоит из серого пиджака, белой рушки и чёрных брюк. Зимой под пиджак они одевают клетчатый жилет.

У школьной формы есть плюсы и минусы. Она объединяет учеников. К тому же я всегда знаю, что одеть в школу утром. С другой стороны она надоедает. Ведь каждый день приходиться носить одно и тоже.

I like wearing different clothes. I have got a lot of jeans: black, grey, dark blue, light blue, brown and even red. Generally I prefer skinny jeans, but I have a pair of loose light blue jeans too.

Of course, I have got a lot of skirts too. Most of them are mini-skirts. I have got red and dark blue full skirts, black and grey pencil skirts and a dark blue denim skirt. I have also got a long pink chiffon skirt. It is my favourite one: it looks really smart. I have got several beautiful dresses. In the summer I also wear shorts or breeches.

In the winter I enjoy wearing loose and thick woolen sweaters. My favourite one is light blue with white snowflakes.

I like wearing different shirts. I have got a lot of checked and striped shirts of different colours. I have also got two white shirts. One of them is big and loose; I usually wear it with skinny jeans. The other is quite formal and I often wear it to school. I have got several jumpers, pullovers and polo neck sweaters. I have also got a lot of T-shirts and blouses of different colours.

In the autumn and spring I also wear my light green raincoat or a black leather jacket. In the winter I wear my warm red jacket or a fur coat. I have got several woolen hats, scarves and gloves to wear with my jackets and coats.

Я люблю носить разную одежду. У меня есть много джинсов: черные, серые, темно-синие, светло-синие, коричневые и даже красные. Вообще я предпочитаю узкие джинсы, но у меня также есть широкие светло-голубые джинсы.

Конечно, у меня также много юбок. Большинство из них мини-юбки. У меня есть красная и синяя широкие юбки, черная и серая юбки-

Проект по теме «Моя любимая одежда»

Проектирование урока с планируемыми результатами в 6 классе

п/п

8

Предмет

Английский язык

Класс

6

Учебник

English В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

ФИО учителя

Петрунина А.Г.

Вид урока

Комбинированный

Тема урока

Творческий проект – это интересно!

Цели урока

Используемые технологии

Технология критического мышления, фронтальная работа, в группах.

Дополнительное оборудование, пособия

Рабочая тетрадь.

Знания по предмету

Лексика и грамматика уроков.

Планируемые результаты

УУД

Личностные

Метапредметные

Предметные

Владение лексическими, грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Внешность».

Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта.

Формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения.

Формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение. работать с различными источниками информации;  планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы; привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера.

Этапы урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. 1 Этап

Организационный момент. Формирование установки на восприятие учебного материала

T: Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? Open your activity books on page 14 and textbooks on pages 19-20. Try to guess the topic of our today’s lesson. Well done! Is everything clear? O’K let’s start our lesson.

Учитель настраивает учащихся на повторение темы «Внешность. Одежда.»

Длительность этапа — 1 минутa.

  1. 1 Этап

Ch: Good morning, teacher! We are glad to see you! Fine, thank you! How are you? Our today’s topic will be “Remembering the topic Appearance”. We’ll write a personal letter, and choose one of the projects.

Формируемые УУД:

Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

2. Этап

Проверка домашнего задания

T: Now let’s check your homework. Open exercises 1, 2 on pages 12-14. Read the sentences, please. Thank you. Who doesn’t make any mistakes? Who has questions?

Учитель организует проверку домашнего задания, учащиеся зачитывают дополненные предложения предлогами. Учитель просит назвать есть ли ошибки, есть ли вопросы.

Методы обучения — фронтальная и парная работа.

Формы контроля — контроль навыков и умений

Длительность – 5 минут

2. Этап

Учащиеся проверяют домашние задания, зачитывая свои варианты. Называют основные ошибки, если они есть, задают вопросы. Выставляют количество ошибок в виде смайликов после упражнения в работах одноклассников.

Формируемые УУД:

Познавательные: переработка информации, выполнение операции анализа (выделение составляющих элементов), осуществление операции сравнения.

Личностные: формирование адекватной самооценки, мотивации к обучению.

Регулятивные: оценивать результаты деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок.

3. Этап

Проверка навыков написания личного письма

T: I want you imagine that you have a foreign pen friend Sue. Write her an answer about your favourite clothes. Look at exercise IV on page 14. Write a personal letter in 50 words. You have 10 minutes. Then give me your papers.

Who would like to read the letter? Fine!

Учитель организует проверку усвоения навыков написания личного письма. Учащимся необходимо написать ответ о своей любимой одежде, количество слов 50. На задание дается 10 минут.

Методы обучения — фронтальная работа.

Формы контроля — контроль навыков

Длительность – 14 минут

3. Этап

Учащимся необходимо написать ответ о своей любимой одежде, количество слов 50. На задание дается 10 минут.

Формируемые УУД:

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; построение логической цепи рассуждений; умение работать с опорными схемами; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.

Личностные: развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.

Регулятивные: умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними; умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение распределять усилия и время для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.

  1. 4. Этап

Физкультминутка

T: We have done a lot of work. Now we’ll rest a little. Stand up, please! And repeate after me!

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this. (Любое движение.)

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

And sit down!

Учитель организует физкультминутку на английском языке для снятия мышечного напряжения.

  1. Длительность этапа — 2 минуты

  1. 4. Этап

Формируемые УУД:

Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональные и физические состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом.

  1. 5. Этап

  2. Развитие умений диалогической и монологической речи

  3. T: Today we’ll start speaking about your projects. Open you textbooks on pages 19-20. As you see you can choose 1 of 4 projects. They are “My favourite clothes”, “I want (don’t want) to change my look!”, “My dream clothes”, “Song “Looking good”. Let’s read what you must do in each of them. Who would like to start? Fine! Then you present your projects and answer your classmates’ questions. Read Learning to learn, note 8 (exercise 2, page 20). Discuss your projects and decide which project is the most interesting (exercise 3, page 20). Well done!

Учитель организует работу в группах 3-4 человека, обсуждают, какой из 4 проектов они будут оформлять, распределяют роли в группе, обсуждают дизайн, тексты-подписи.

Методы обучения — групповая работа.

Формы контроля — корректировка

Длительность этапа — 18 минут

  1. 5. Этап

  2. Учащиеся в группах обсуждают, какой из 4 проектов они будут оформлять, распределяют роли в группе, обсуждают дизайн, тексты-подписи.

Формируемые УУД:

Личностные: развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; построение логической цепи рассуждений; умение работать с опорными схемами; использование знаково-символических моделей; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; извлечение необходимой информации из прочитанного текста; определение основной и второстепенной информации; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника; учет разных мнений и умение обосновать собственное; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; умение с помощью вопросов получить необходимую информацию.

  1. Регулятивные УУД: умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними; умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение распределять усилия и время для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.

  1. 6. Этап

Домашнее задание

У: В качестве подведения итогов нашего урока ваше домашнее задание будет: подготовить презентацию проекта в группах.

  1. Длительность этапа — 2 минуты

  1. 6. Этап

Учащиеся записывают, задают вопросы

  1. 7.Этап

Подведение итогов урока

T: So you have worked a lot today. Thank for your work. Did you like the lesson? Remember 5 words you have learned at the lesson and ask some question, fill in the blanks.

Учитель просит учащихся вернуться к цели урока. Задать вопросы по материалу урока и оценить себя, одноклассников и урок. Затем учитель выставляет оценки с комментариями.

Методы обучения — организация рефлексии, оценивания учащимися собственной активности.

Формы контроля — корректировка

  1. Длительность этапа — 3 минуты

  1. 7.Этап

Учащиеся говорят о том, что они сделали, что запомнили, задают вопросы, производят оценивание себя, класса, урока.

Формируемые УУД:

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему: Презентация «Моя любимая одежда»

Слайд 1

What are your favourite clothes ? p. 9-11

Слайд 3

What is your favourite toy? My favourite toy is… . Her name is… . …’ s hair is…. . I like my…. very much.

Слайд 4

Ann’s dolls have got… .

Слайд 5

I ’d like to buy…. . Мне бы хотелось купить… .

Слайд 6

What clothes do the dolls wear? AB p. 55 Ex. 1 Wear- одевать, носить Clothes- одежда

Слайд 7

My mother’s hair is short\long. She has got blue eyes. My mother’s nose is small\big. She is kind. She has got many\beautiful clothes. Her favourite clothes are jeans, blouse, skirt. When she goes for a walk, she puts on a blouse and jeans .

Слайд 8

I’ve got… . У меня есть… . I’d like to have… . Я бы хотел(а) иметь… .

Слайд 9

Tell me about your friend! She has got… . He has got… . Ears- уши teeth- зубы Nose -нос hands- руки Head -голова legs- ноги Hair -волосы fingers- пальцы Eyes -глаза toes- пальцы на ногах Mouth -рот

Слайд 10

Phonetic exercises I put on my tie , I put on my shoes , I put on my shirt And my trousers , too. I put on my jacket , I put on my hat , Look! I’m a clown! And who are you?

Слайд 11

Ex. 3 p. 11 1. Ann’s new clothes are… . Linda’s new clothes are… . 2. Linda likes…. . Ann likes… . New- новый

Слайд 12

Pair work. 1 : What are your favourite clothes ? 2: My favourite clothes are…. . (blouse, sweater, uniform, trousers, skirt, dress, boots, shoes, jeans, coat) ( white , blue , black , yellow , green , brown , pink , orange, red, violet )

Слайд 13

Ex 4 p. 11 When I go for a walk When I go to school I put on… . When we have a picnic I wear… . On my birthday Shirt- рубашка sandals- босоножки Gloves- перчатки Scarf- шарф Trainers- кроссовки Suit- костюм

Слайд 14

Homework. SB Ex. 1 p. 12 переписать и перевод Raeder Ex. 3 p. 43-44

Слайд 15

Say about your favourite clothers.

Слайд 16

Say: how witches and fairies look like.

Тема: Моя одежда (сочинение для 3 класса)

I live in Moscow, where there are four distinct seasons. Because of this, I have to wear different clothes every season.

When I go to school, from September to May, I wear a school uniform. These are trousers, vest and shirt. I have several different light-coloured shirts and two pairs of trousers. For physical education lessons, I bring a sports suit and sneakers.

In my free time, I like to wear jeans and t-shirts. If it’s cold outside, I wear a sweater or a warm jacket. Sneakers I love more than shoes. I have a collection of 7 pairs of sneakers.

It is cold in Moscow in winter, so, in order not to freeze, I wear a warm down jacket, knitted hat, scarf and gloves. I wear warm boots on my feet. When the temperature drops below 20° I put on the warm wool socks that my grandmother knitted for me.

I like summer very much. Not only due to the fact that I have a holiday at this time, but also because I can wear my favourite shorts and T-shirts. I spend the whole day with my friends in the yard. We play football or ride bikes, so I always wear sportswear.

Перевод

Я живу в Москве, где четыре ярко выраженных времени года. Из-за этого каждый сезон мне приходится носить разную одежду.

Когда я хожу в школу, с сентября по май, я ношу школьную форму. Это брюки, жилет и рубашка. У меня есть несколько разных рубашек светлых тонов и две пары брюк. На уроки физкультуры я приношу спортивный костюм и кроссовки.

В свободное от школы время я люблю носить джинсы и футболки. Если на улице холодно я надеваю свитер или теплую куртку. Кроссовки я люблю больше чем туфли. У меня есть целая коллекция кроссовок из 7 пар.

Зимой в Москве холодно, поэтому, чтобы не замерзнуть я ношу теплый пуховик, вязанную шапку, шарф и перчатки. На ноги я надеваю теплые ботинки. Когда температура опускается ниже 20° я надеваю теплые шерстяные носки, которые мне связала бабушка.

Я очень люблю лето. Не только из-за того что в это время у меня каникулы, но и потому что я могу носить любимые шорты и футболки. Целый день я провожу с друзьями на улице. Мы играем в футбол или катаемся на велосипедах, поэтому я всегда ношу спортивную одежду.

Моя одежда (My clothes) — 5.0 out of 5 based on 2 votes

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *