Вдруг кому поможет
Сразу скажу, что праздники в нашей семье представляют собой застолья с большим количеством гостей — родственники, друзья, дети примерно одного возраста с именинником.
ВЕДУЩАЯ: У Димы день рожденья,
Ждут Диму поздравленья.
Солнце раненько встает,
Видит — заинька идет.
Ты куда идёшь, косой,
Ты куда идешь босой?
ЗАЯЦ: В гости опоздать боюсь,
Я на праздник тороплюсь,
К мальчику меня позвали
Поплясать в нарядном зале!
Чтобы был Димуля ловким,
Я ему несу морковку! (использовала не настоящую, а форму морковки с прищепками)
ВЕДУЩАЯ: Кто мяукнул за окошком?
КОШКА: Мяу-мяу, это кошка!
Мальчику несу на ножки
Очень модные сапожки, (носочки заполнила тканью и рулонами из туалетной бумаги — сапожки стояли как настоящие)
Чтоб за 10 новых лет,
Обошёл он целый свет!
ВЕДУЩАЯ: К нам пришёл на праздник мишка.
МИШКА: Я принёс в подарок книжку! (купила тоненькую книжку)
Пусть листает, пусть читает,
Пусть картинки изучает.
ВЕДУЩАЯ: Посмотрите, чудеса,
К нам пришла сама лиса!
ЛИСА: Я — лисичка-лиса,
Всему лесу я краса.
И для Диминых гостей
Принесла я карасей (вынесла мясные котлеты из пароварки в форме рыб)
Дети играли новыми игрушками, а для взрослых я показала видео — про 2 год Димы. Видео накопилось за год много и мне хотелось его систематизировать, в итоге получилось:
— дима весной/летом/осенью/зимой (короткие нарезки с самыми интересными моментами, видно как Дима лучше стал ходить, играть),
— Дима знакомиться с животными (как гоняет голубей, как подходит к лошади, играет с собакой в зоопарке возле жирафов, верблюдов)
— Дима с мамой (лепим, рисует, развивающие игры играем)
-Дима с папой (отжимаются, крутятся, на руках ходят в мяч играют)
-Дима на занятиях (нарезка из интересных моментов на развивающих занятиях+новогодний утренник)
— Дима говорит (очень интересно получилось как сначала по слогам произносил МА-МА, ПА-ПА, а потом уже стишки детские завершал (гуси-гуси и др.)
-завершением — бонусом был клип «гимнастика в стихах» (семья от А до Я), в течение года я снимала как сын повторяет движения за детьми с экрана и смонтировала клип с Димой.
(на кубики наклеила буквы имени)
Спрашиваете у гостей : «Что находится у меня в мешочке на букву «Д»? . Все начинают усиленно гадать, кто отгадает, тот и получает этот приз.
Д-деньги
М- мармелад
И-ирис меллер
Т-торт 9полотенце упакованное как кусок торта)
Р-ручка
И-икра (бутерброд с икрой)
Й- йогурт
Потом гости говорили пожелания/качества Димы на буквы (Д-добрый, дружелюбный, М — милый, мудрый, И — интересный, …)
v Коллективная аппликация «В гостях у Димы».
Я подготовила ватман, вырезала фотки всех детишек, которые должны были прийти в гости, приклеила сзади двухсторонний скотч, купила наклейки с подарками, тортом, животными. Все это мамы с детишками клеили под мой рассказ:
Жил-был мальчик Дима. У него были друзья, которых он захотел пригласить на день рождения (Дима клеит себя). К нему пришли Максим, Саша (дети клеят свои фотки). Они подарили Диме много подарков и шариков. (Все клеят подарки и шарики). А еще к Диме на д.р. пришли животные (все клеят животных). Всем было весело, и вечером был торт. (наклеили торт).
Заранее подготовила рисунки Димы — взрослые должны были угадать, что там изображено, не все легко угадывалось, но после того, как я говорила ответ — все соглашались, что действительно похоже )))
Нужно было угадать сказку —
Великанша — Дюймовочка
Мышь в туфлях — кот в сапогах
Домашние утята — Дикие лебеди.
Собачья конура — Кошкин дом
«По заячьему отказу» — «По щучьему велению»
«Жарилко» — «Морозко»
кубик — колобок
«Петушок — Рябушок» — «Курочка — Ряба»
«Обычная серёжка» — «Волшебное кольцо»
Жаба — домоседка — Лягушка — путешественница
Прекрасный цыпленок — гадкий утенок
Быль об умной кошке — сказка о глупом мышенке
Пейджер — телефон
Быль о серебряной курице — сказка о золотом петушке
Белый платочек — красная шапочка
Бодрствующее чудовище — спящая красавица
Великан — уши — карлик нос
Царь жаба — царевна — лягушка
Принц на тыкве — принцесса на горошине
Коммуналка — теремок
«Больной — Ойздоров» — «Доктор Айболит»
Ржавая отмычка — золотой ключик
Утки-селезни — гуси-лебеди
1 год — 12 месяцев
Большой и кто-то, кто не живет в подвале — малыш и карлсон, который живет на крыше
Жук-жужжак — муха-цокотуха
Ледяной король — снежная королева
Девочка с ручку — мальчик с пальчик
Дети играли, танцевали, а вечером был торт в виде паровоза (именинник ими очень увлечен), раз 10 задували свечи, пили чай с тортом, а перед уходом детям я вручала светящуюся палочку, чтобы им было весело и по дороге домой с праздника.
Праздником я осталась очень довольна, поделюсь своей историей, вдруг окажется кому-то полезной!
Сценарий дня рождения ребенка 2 года |
Комнату украшаю плакатами «Алёше 2 года», «С Днём рождения!». Одна стена украшена рисунками и поделками Алёши.
«Место за столом»
Веселые открытки или картинки с героями из сказок и мультфильмов — из расчета по одной на каждого гостя. Фигурно разрезать на две части.
Одна часть вручается ребёнку при встрече, а вторая ложится возле каждой тарелки или на стул. При входе ребенок выбирает одну часть, а потом находит к ней вторую — таким образом, определяя свое место за столом.
Также детям раздаются сумочки для подарков, которые они заработают во время праздника, и весёлые праздничные колпачки.
Мама:
Здравствуйте, гости дорогие!
На праздник к Леше вы пришли,
У Леши нынче день рождения!
Дорогу в дом его нашли
И принесли поздравления!
Раздается стук в дверь.
Мама: Ой, а кто это к нам пришёл? Ну-ка ребята отгадайте:
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это маленькая …
(мышка)
Правильно! Мышка.
Детей встречает игрушка – мышка (в руках мамы). Она здоровается с каждым ребенком, спрашивает, как его зовут, делает гостю маленький комплимент.
Рассказывает, что её тоже пригласили в гости – поиграть с детьми. Алёша и мышка очень рады, что сегодня пришло столько много детей.
Мышка: Хотите играть с Алёшей и со мной? Тогда хором отвечайте на мои вопросы:
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Вместе: С днем рождения !!!
Мама:
Нынче Лёшеньке — два года
И пускай он ростом мал,
В доме этом — он хозяин!
Самый главный генерал.
Центр всеобщего вниманья,
Обожанья и забот,
Это нежное создание
На глазах у всех растет.
Любит слушать на ночь сказку,
Ну а днём он, шалунишка,
Любит песни, любит ласку —
Вот такой у нас мальчишка!
Чтобы был всегда здоровым,
Радуя отца и мать;
Я надеюсь, все готовы
За Алёшу тост поднять?!
Мама:
Ну-ка, гости не зевайте,
Со мной вместе поиграйте,
На вопросы отвечайте!
Какой у именнинника знак зодиака?
Во сколько Лёша пошёл?
Во сколько вылез последний зуб?
Рост именинника?
В год какого животного родился Лёша?
Имя воспитателя в детском саду?
Назовите день недели, когда наш именинник появился на свет.?
Любимая песня нашего именинника?
Самая любимая сказка?
Самый любимый мультфильм?
Вес именинника в 2 года?
Имя детского врача?
Любимый клип?
Игра «Знакомство»
Мышка говорит, что она еще не всех детей запомнила по именам и предлагает проверить.
Мышка поднимается по руке одного из детей и говорит:
Вот приходит мышка в гости,
Нацепила бант на хвостик.
А сегодня … (имя ребенка) дома?
(мышка осторожно тянет ребенка за мочку уха).
Если мышка угадывает имя, малыш говорит «дома», если не угадывает, малыш говорит, что мышонок ошибся, здесь живет… (малыш называет своё имя).
Затем игра повторяется с другим ребенком.
Поздравление от детей:
Изготавливается ромашка у которой на оборотной стороне лепестков изображены сказочные герои: Лунтик, Чебурашка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук, Баба Яга и т.д.
К детям ромашку повернули однотонной стороной. Зачитывается поздравление:
«Дорогой Лёша, поздравляем тебя с днём рождения,
желаем тебе быть сильным как …,
умным как …,
смелым как …,
терпеливым как …,
сообразительным как …,
быстрым как … ,
добрым как…,
Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у …,
Желаем тебе такого же друга, как….»
При этом кто-то из детей отрывал лепесток и называл того, кто там нарисован.
Игра «В какой руке»
Мышка: А вы знаете, что я больше всего люблю на свете?
Дети пытаются отгадать (сыр). Тогда детям раздаются кусочки сыра (это могут быть кусочки настоящего сыра, а могут быть вылепленные и раскрашенные в желтый цвет кусочки соленого теста).
Дети прячут в одной из рук сыр, а мышка отгадывает, в какой он руке. Если мышка отгадала – она забирает сыр себе и делает вид, будто его ест.
Игра продолжается до тех пор, пока у мышонка не окажутся все кусочки сыра.
Конкурс «А ты как думаешь?»
Предлагаем гостям отгадать ряд Лёшиных словечек, они должны были догадаться, что они значат. Например: маяко (молоко), сибо (спасибо), фет(свет) и т.д. Наверняка у каждого ребеночка есть свои интересные интерпретации слов.
Тост: за взаимопонимание!
Мама: Ой, посмотрите, к нам пришло письмо. Кому это? Ну-ка читайте.
Показывает детям письмо адресованное имениннику.
Но просто так его открыть нельзя, на нём стоит волшебная печать, а снять её можно, только если исполнить песню для именинника.
Мышка:
Я не зря пришла к вам в дом,
Ведь сегодня праздник в нем!
Так давайте вместе с вами
Дружно песенку споем!
Все гости исполняют песню «Пусть бегут неуклюже..»
После исполнения песни дети открывают письмо и находят в нём послание с указанием как найти место, где находится сюрприз. (Указание посмотреть под телевизором.)
Дети ищут следующий конверт с указанием дальнейшего пути.
Но на конверте вновь волшебная печать с заданием которое нужно выполнить:
Игра «Хитрые вопросы»
Проводит Мышка.
Ребята, я сегодня вам
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
1. Откройте мне один секрет:
Живут жирафы В ТУНДРЕ? …
2. УВИДИШЬ в ясный день крота,
Парящим В НЕБЕ, правда? …
3. Строитель строит города.
А осы строят СОТЫ? …
4. Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО? …
5. В окошке утром — солнца свет,
НОЧЬ наступает, верно? …
6. В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.
И В ПРОРУБИ такая? …
7. А будет нам видна звезда,
Коль ночью небо в тучах? …
8. Лес — обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов? …
9. Читатель, прочитав, всегда
СЪЕДАЕТ книжку, правда? …
После выполнения задания дети открывают конверт — там следующее указание: Посмотреть на полке в коридоре.
Там следующий конверт с указанием дальнейшего пути.
Мышка:
Вам предстоит тяжёлый путь!
И никуда нельзя свернуть!
Тоннель подземный проползи
Пока считаю раз, два, три.
Болото топкое пройти
Не отвлекаясь на капризы,
Ну а в конце пути найти
Коробочку с сюрпризом!
Но давайте попорядку
Вначале делаем зарядку!
Мама: Жил-был ма-аленький гном. (Присели)
С бо-ольшим колпаком. (Ручки подняли вверх, сложили домиком)
Он был путешественник-гном. (Шагаем на месте)
На лягушке он скакал. Прыг-скок. Ква-ква. (Прыгаем)
И на стрекозе летал -У-ух, высоко. (Машем руками, будто бы летаем)
По ручью плыл в чайной чашке.
Буль-буль, буль-буль. (Изображаем, как мы плывем)
Ехал он на черепашке. Топ-топ, топ-топ. (Шагаем)
И протопав все тропинки,
Гном качался в паутинке.
Кач-кач, бай-бай. (Наклоны в стороны)
Утро придёт. Гном опять в поход пойдёт. (Шагаем)
Ну, а нам тоже пора в поход:
Подземный тоннель
Тоннелем будут два обруча, соединенные между собой пришитой тканью в виде тоннеля. Детям надо пролезть в первый обруч, проползти по тоннелю до конца и вылезти в другой обруч. Тоннель не должен быть длинным, так как дети могут испугаться.
Топкое болото
Из бумаги или ткани вырезаются следы ног, рук, коленок. С помощью липучки они прикрепляются на ковровое покрытие самыми различными способами: ноги вместе, ноги врозь, на четвереньках и т.д. Дети должны пройти препятствие и не промахнуться мимо следов-кочек.
Ну, а на комоде они находят долгожданную коробочку с сюрпризом.
В ней они находят ещё одну коробочку, но она закрыта на замок, а также послание, в котором написано как можно найти ключ.
Мешок с секретом
Собераем в красивый мешочек (коробку, сумку) несколько предметов — очки, яблоко, мячик, ложку, книгу, кубик, матрёшка в один из предметов нужно спрятать ключ.
Пусть дети по очереди попытаются определить на ощупь: что находится в мешке. После того как ребёнок угадал, он может обследовать предмет на наличие в нем ключа. Игра продолжается до тех пор, пока они не найдут ключ.
После того как дети нашли ключ, коробочка с сюрпризом открывается, а в ней билеты на кукольный театр!
Кукольный театр
Русская народная сказка «Репка»
Кукольный театр делала сама (куклы-перчатки), но он есть и в готовом виде в магазинах.
Билеты для кукольного театра
Мама: Ребята, давайте вспомним всех героев сказки и позовем их сюда чтобы поблагодарить за представление: «Дед! Бабка! Внучка! Жучка! Кошка! Мышка!».
По мере называния — появляются герои сказки. Дети им аплодируют!
А теперь попробуйте угадать, что ждёт вас дальше?
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Мышка:
А давайте-ка мы с вами
Поиграем в «Каравай»!
Быстро-быстро все в кружочек,
Именинник наш вставай!
Затем был хоровод «Каравай»
Выносится торт, но право задуть свечи вместе с именинником нужно заслужить!
Загадки — перевертыши…
1. Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)
2. У меня собачка есть,
У нее хвостов аж…(не 6, а 1)
3. Есть веселая примета:
Выпал снег — встречайте…(не лето, а зиму)
4. Вьюга воет, словно дрель,
На дворе соит… (не апрель, а февраль)
5. День рожденья на носу,
Испекли мы … (не колбасу, а торт)
6. У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть …(не санки, а велосипед)
Дети вместе с именинником задувают свечи.
Пока все сидят за столом проводим
игру «Я могу».
«Я могу…» — составьте заранее список навыков и уменй, которыми владеет и не владеет Ваш малыша (например, умеет ходить, есть ложкой, пить из чашки, хлопать в ладошки, пользоваться горшком, показывать части тела, листать страницы в книге и т.п. ).
Гости должны угадать, что умеет, а что не умеет именинник.
Я уже все буквы знаю!(да)
До 10 легко считаю!(да)
Люблю сказки почитать,(да)
И на велике гонять.(нет)
Я умею башни строить
И со всеми громко спорить.
Утром в школу я хожу
На горшке легко сижу.
Я рисую как художник,
Да и в мяч играть не сложно.
Я умею песни петь!
В интернете посидеть!
Ходить в садик мне не лень,
А в обед сплю каждый день!
С удовольствием леплю!
Крепко папочку люблю!
Стихотворение
Дети — это счастье, дети — это радость,
Дети — это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети — это время, дети — это труд.
Дети — это ночью частые вставанья,
Дети — это соски, колики, горшки.
Дети — это споры в вопросах воспитанья,
Мамины молитвы, папины посты.
Дети — это папы часто нету дома,
Дети — это мама дома целый день.
Дети — это часто узкий круг знакомых,
Собственные планы двигаются в тень.
Дети — это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети — это опыт, дети — это мы!
Тост за всех гостей!
Подвижная игра «Мышеловка»
Мышка предлагает детям сыграть в его любимую игру. Дети назначаются мышатами. Взрослые берутся за руки и образовывают круг.
Стоящие в кругу высоко поднимают руки – это мышеловка. Дети – мышки то забегают в круг, то снова выбегают.
Стоящие в кругу говорят следующие слова:
Как нам мыши надоели,
Все погрызли, все поели.
Вот поставим мышеловку,
Переловим всех мышей!
На последних словах руки опускаются, «мышеловка» захлопывается. Кто остался внутри круга оказываются пойманными.
Игра повторяется. Эту игру можно закончить раздачей призов: те, кто оказывается пойманным – получают утешительные призы.
Конкурс «Полет сосок»
Приобрести заранее несколько детских сосок. Выбираются участники, становятся у отмеченной линии и плюют соску как можно дальше. Пусть и малыш присоединяется к взрослым.
Наверняка, данный конкурс заставит немало повеселиться именинника.
Подбрасывание воздушных шаров вверх.
Детки игру восприняли с удовольствием.
Мое наблюдение: эта игра маленьких деток захватывает, надо дать им дополнительное время наиграться с шариками, а затем приступать к следующим играм.
Конкурс «Геркулес»
Мама:
Папы, ваша очередь пришла,
Берите своих детей и сюда!
Дети наездниками будут у вас
Папы лошадками станут сейчас!
Кто самая быстрая лошадь у нас?
Делаем ставки, вот это класс!
Папы должны были приседать 10 раз с детишками на плечах. Кто быстрей, тот и победил.
Мама:
Чтоб оставался сильным ты
И не терял свой вес,
Ты получаешь главный приз,
И это «ГЕРКУЛЕС»!
Награждается папа-победитель.
«Грудничковый»боулинг
Наполните 10 детских бутылочек водой или рисом для придания стабильности. Расставите на полу, прочертите линию и сбивайте бутылочки мячом. Можно организовать 2 команды.
«Эстафета по-малышковски»
Разделите гостей на 2 команды. В одном конце комнаты разложите игрушки малыша, в другом — поставьте 2 большие корзины. По сигналу представители обеих команд хватают по 1 игрушке и на четвереньках относят добычу в корзину. Побеждает команда, собравшая большее количество игрушек
«Шедевр за 30 секунд»
Дайте каждому гостю карандаш и бумагу. Возьмите малыша на руки и встаньте так, чтобы все гости вас хорошо видели. По сигналу гости начинают рисовать портрет именнинника. Победил тот гость, чей портрет по результатам всеобщего голосования окажется наиболее похожим.
«Прищепочки»
Играет пара детей. На одного нацепляют прищепки, а второй с завязанными глазами должен их все найти.
«Покорми меня»
Детям завязываются глаза, и они должны покормить друг друга (бананом, яблоком или пироженным). Кто первым съел угощение тот и победил.
«Зеркало»
В эту игру можно играть вдвоем с ребенком или с несколькими детьми. Ребенок смотрится в «зеркало», которое повторяет все его движения, жесты, мимику. «Зеркалом» может быть родитель или другой ребенок. Можно изображать не себя, а кого-нибудь другого. «Зеркало» должно отгадать, потом поменяйтесь ролями.
«Мумия»
Конкурс нравится всем — заматывание туалетной бумагой (после праздника дети извели все рулоны, играя уже сами, а потом играли и в кучи разорванной бумаги; убирается бумага быстро, хоть и выглядит ужасно).
«Узнай меня»
Что требуется: повязка для глаз.
С завязанными глазами, на ощупь, определить, кто именно перед ним. (Ощупывают голову.)
«Скульптуры»
Заранее на листочках нарисовать части тела (лоб, нос, ладонь, затылок, ухо, колено и т.д.). Первый игрок достает записку и оглашает «вытянутую» часть тела. Следующий игрок достает другую записку и «вытянутой» частью тела касается первого игрока (непременно за ту часть тела, которую тот огласил). И так далее.
«Самый внимательный»
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: «Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три, — приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь».
«Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок-другой, а лучше 10».
«Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!».
« Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять-приз, его забирает ведущий).
«Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».
«Танец маленьких утят»
В заключении праздника салют из мыльных пузырей в честь именинника!
Весёлая дискотека.
P.S. На дне рождения было: 8 взрослых и 6 детей (от 3-х лет до 7 лет).
»
Просто превосходный сценарий дня рождения на 2 года!
Праздник у Ольги получился на славу! Столько интересных игр! Пока читала, представляла все на своих детях. Пожалуй, на следующие дни рождения детей воспользуюсь многими играми из сценария!
Оля, спасибо огромное за предоставленный сценарий!
P.S. Ольга прислала также свой сценарий дня рождения на 3 года. Скоро опубликую.
Не забудьте нажать на кнопочки соцсетей! Кому-то сценарий дня рождения на 3 года очень пригодится!
Read more: http://belyekorabliki.ru/scenarij-dnya-rozhdeniya-2-goda/#ixzz3sMyU7CyH
День рождение 2 года
Этот сценарий День рождения 2 года описывает действа, которые вы можете отыграть на добром, радостном празднике, пусть малыш радуется, оденьте его в костюмчик пчелки, он сегодня главный среди взрослых и детей.
День рождение 2 года — начало
Влетела Пчелка из другой комнаты со звуками «ж-ж-ж…», охапкой воздушных шаров и
золотой коробочкой с призами.
Пчелка: Здравствуйте, гости дорогие!
На праздник к …. вы пришли,
У ….. нынче день рождения!
Дорогу в дом ее (его) нашли
И принесли ей (ему) поздравления!
А давайте-ка мы с вами
Поиграем в «Каравай»!
Быстро-быстро все в кружочек,
Именинница (-ник), вставай!
Затем был хоровод «Каравай».
Пчелка: Ну-ка, гости не зевайте,
Со мной вместе поиграйте,
Лепесточки отрывайте,
На вопросы отвечайте!
Конкурс «Рыбы».
Пчелка: Для … гостей
Принесла я карасей!
Вопросы такие:
С каким весом родилась (-ся)?
С каким ростом родилась (-ся)?
Во сколько родилась (-ся)?
Какой у именниницы знак зодиака?
Во сколько пошла (-л)?
Во сколько вылез первый зуб?
Когда поползла (-лз)?
Сколько весила (-л) в годик?
Сколько у … зубиков сейчас?
Какой у … рост был в годик?
В год какого животного родилась (-ся)?
Какие варианты имени были?
Номер роддома, где родилась (-ся) ?
В каком городе родилась именинница (-ик)?
Назовите имя и отчество мамы ….
Назовите имя и отчество папы …
Как зовут крестную?
Как зовут крестного?
В каком месяце крестили?
Назовите номер квартиры.
Надеваю на руку куклу зайчика.
Пчелка: А сейчас плясать мы будем
Танец взрослых и детей!
… нам сыграет в бубен,
Вместе хлопать будем ей (мы ему)!
Пчелка: Поиграй нам, …, в бубен,
А мы вместе хлопать будем,
Поиграй нам, поиграй,
Соседу бубен передай!
Бубен передается соседу, бабе, маме и так далее.
Конкурс «Сказки-перевертыши».
Яйцо откроцте,
Сказку прочитайте.
Сначала слова переверните,
Затем сказку угадайте.
* Солнечный король (Снежная королева)
* Чернобурка и 3 великана (Белоснежка и 7 гномов)
* Козел и пятеро волчат (Волк и семеро козлят)
* Кастрюлька щей (Горшочек каши)
* Редиска (Репка)
* Избушка (Теремок)
* Стройная кобыла (Конек-Горбунок)
* Трусливый сапожник (Храбрый портняжка)
* Курочка – серебряная лапка (Петушок – золотой гребешок)
* Пес без шляпы (Кот в сапогах)
* Как треска хотела (По-щучьему веленью)
* Утки–журавли (Гуси–лебеди)
Пчелка: Так давайте вместе с вами
Дружно песенку споем!
Включается песенка «Пусть бегут неуклюже», все вместе поют, а именинник (-ца) пританцовывала…
ВСЕ ВМЕСТЕ: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!
Приобрести полную версию сценария
Теги День рождения 2 годаЗаботливые, внимательные родители всегда с трепетом относятся к самому светлому празднику в их семье — дню рождению своего ребенка. Они заранее придумывают все детали торжества особенно в первые годы жизни малыша. Желая запечатлеть эти прекрасные моменты в своей памяти и, конечно, в памяти ребенка.
Первое день рождение взрослые обычно отмечают сами, приглашая своих друзей и не организовывая особых мероприятий для крохи, так как он еще совсем мал.
Во второй год жизни малыш уже многое понимает, умеет говорить основные слова и фразы, а главное очень любит игры и веселье. Поэтому нужно знать как отметить 2 года мальчику или девочке.
День рождения 2 года мальчику, сценарий
Подготовка к торжеству
Во-первых, нужно наиболее ярко и красочно украсить место проведения праздника. Желательно сделать это во время ночного сна ребёнка, для того чтобы его день рожденье началось сразу с сюрприза.
На стенах могут быть плакаты и баннеры с изображением любимых героев мультфильмов и поздравлениями. В углах комнаты шары, на потолке ленты, гирлянды или блестящая мишура. В помещении должно быть много игрушек и других разных интересных предметов.
Развлекательная программа на день рождения
Для того чтобы доставить максимальное удовольствие малышу в его день рождение, главное нужно создать атмосферу тепла, заботы и всеобщей радости. Не стоит перегружать праздник длительными представлениями или сценками. Достаточно небольшой сказки с вовлечением в нее всех гостей и ребенка. Фразы сценария должны быть короткими и понятными. Персонажи — знакомыми и любимыми.
Так, например, лучшим развлечением в день рождения 2 года мальчику будет постановка родителями кукольного театра. Для этого заранее нужно пошить или купить игрушки в виде героев постановки. А также соорудить сцену для их выступления.
Провести представление лучше в самом начале, как только соберутся все гости. Ведущей может выступать мама малыша, а в роли животных бабушки, папа и дедушки. Все звери должны быть энергичными, их текст следует говорить с выражением, разной интонацией и тембром голоса(в зависимости от того какой это зверь).
Вариант сценария для кукольного театра (на примере имени Сережа)
Действующие лица: солнышко, зайчишка, лисонька, мишка, пёсик.
ВЕДУЩАЯ: (она же игрушка солнышко):
У Сережки день рожденья —
Лучший праздник, день веселья.
Принимай друзей, мальчишка,
Первый к нам зашел зайчишка.
ЗАЙЧИШКА:
Всех приветствую, день добрый!
Кто станцует танец бодрый?
Включается веселая музыка, любимая композиция именинника. Танцуют все: игрушки, дети и взрослые. После ведущая продолжает, обращаясь к зайке:
Танцы весело сплясал,
А подарки зайка взял?
ЗАЙЧИШКА:
Я Серёже в поздравленье
Подарю мешок печенья,
И чтоб смелым был и ловким
Я принес ему морковки.
Зайка дарит малышу маленький сшитый мешочек с печеньем и большую плюшевую морковку.
ВЕДУЩАЯ:
Тук тук тук стучатся в дверь.
Это кто пришел теперь?
Это лисонька пришла.
Тоже что -то принесла.
ЛИСОНЬКА:
Прибежала я полями
Поздравлять с двумя годами.
Чтоб Сережа был всем рад,
Принесла ему наряд.
Имениннику дарят новую праздничную одежду. Если это, например, праздничный пиджак или смокинг, то его можно надеть сразу, сказав при этом, как он идет малышу. Далее ведущая продолжает праздник:
Спасибо, лисонька-плутовка,
Есть теперь у нас обновка.
Давай Сережа покажись,
В центр стань и покружись!
Малыш становится в центр комнаты, кружится, а гости аплодируют ему.
ВЕДУЩАЯ:
Вот и мишка к нам идет,
Что Серёже он несет?
МИШКА:
Добрый день! А я топтыжка.
Я принес Серёже книжку.
Пусть он умненьким растет,
Все на свете узнает.
ВЕДУЩАЯ:
Ой спасибо михаил.
Ты с подарком удружил.
Кто еще стучится к нам?
Это пёсик. Видишь? Там!
ПЕСИК:
Всем привет, детишки, гости!
Есть у вас вкусняшки- кости?
Я на праздник торопился чуть в канавку не свалился,
Но я вовремя пришел,
Накрывай скорей на стол!
ВЕДУЩАЯ:
Есть у нас все угощенья
В Настоящий день рожденья!
Далее ведущая приглашает всех гостей пройти к столу.
Праздничные угощения
Стол для детей должен быть не только полезным и вкусным, но и интересным. Все его блюда могут быть украшены разными фигурками или сами выложены в их форме. Посуда, салфетки и скатерть должны быть яркими, с весёлыми изображениями.
После праздничного стола следует предложить гостям перейти к простым и играм друг с другом. Общему рисованию, бросанию мяча под музыку или пусканию мыльных пузырей.
Рекомендую этот сайт для создания праздничной атрибутики с вашими фотографиями онлайн.
http://fantany.ru/
Можно создать анкеты для гостей, гирлянды, плакаты.
1. Ведущая: Торжество у нас сегодня посвящено первому дню рождению Андрюшеньки. Соответственно, пусть оно будет похоже на сказку. Забудем обо всех повседневных делах и заботах и окружим себя праздничной атмосферой!
После того, как все гости собрались, взять с них «клятву веселого гостя»: «Клянусь в этот день быть веселым, не отказываться, чтобы не попросили, и ни при каких обстоятельствах не кричать «я так не играю» и «что за детский сад». Во имя пустышки, игрушки и вкусной кашки»
Когда все принесли клятву, им раздали шапочки в знак того, что они официальные участники ГОДОВАСИЯ!
Скажите, откуда я взялся? Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил: Нам аист тебя принёс.
А бабушка мне сказала: В капусте тебя нашли.
А папа шутил: С вокзала, В корзинке тебя принесли.
Я знаю, неправда это, Мама меня родила,
Я только не знаю ответа, Где мама меня взяла.
Тетки на меня ворчали: Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала: А где я до мамы жил?
Никто эту тайну из взрослых. Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто: Ты жил в моём сердце, сынок!
2. Ведущая: А сейчас дорогие гости я предлагаю провести вам обряд гадания и определить, что ждет нашего именинника в будущем.
На стол перед ребенком выкладываем предметы. Тот предмет, который выберет ребенок и определит его судьбу. (Гости делали ставки на то, что выберет именинник. Кто угадал, получал бонусные конфетки, которые учитывались в конкурсе на знание именинника.)
Чеснок – здоровье
Шоколад – сладкая жизнь
Ключи – благосостояние
Клубок – долгая жизнь
Деньги – богатство
Ручка – жизнь отданная науке
Кольцо – большая любовь
Книга – знание и ум
Кисть – способности к наукам
Сынуля мой выбрал ЧЕСНОК!
3. Ведущая:
Те самые любимые, что крестят малыша,
Способствуют развитию и росту не спеша.
Крёстная Виктория,
По старому обычаю, что водится давно,
Первый локон крестницы вам состригать дано!
Первый локон малыша состригают крёстные. Волосики убираем в конверт и в памятную коробочку. В ту же коробочку кладем крестильную рубашечку.
Я в раздумьях… Как мне с нею быть —
С этой женщиной родной, любимой, близкой…
Как ее характер изменить —
Чтобы не была такой «редиской»?!!
Вот, вчера подполз тайком к розетке,
Думал, все, сбылась моя мечта
Фигушки! Как чёрт из табакерки,
Появилась женщина моя.
Оттащила, строго отругала…
А ведь мне почти что удалось!
В общем, братцы, так обидно стало…
Не хотел я плакать, но пришлось!
Хоть и было на душе мне худо,
Я вдруг понял — счастью все же быть!
(Женщина моя каким-то чудом Дверь забыла в туалет закрыть).
Я стремглав ползу к мечте заветной,
Набираю скорость на ходу.
Друг мой милый! Ёршик туалетный!
Подожди немного! Я иду!!!
Вот оно! Свершилось в мире чудо!
Ёршик словно жезл в моих руках!
Я смотрю восторженно на друга
С ласковой улыбкой на губах.
Я готов поцеловать был друга,
Но внезапно вдруг из-за угла
С криком «ай-яй-яй» и перепугом
Появилась женщина моя.
Ну в кого ты так проворна, мама?
Скоротечным счастье мое было…
Ну зачем ты ёршик забрала
И на горло песне наступила?!!
Я реву. А что мне остается?!!
Дважды обломался ведь уже…
Ей изрядно попотеть придется,
Чтобы успокоить нервы мне!
Станцевала джигу и ламбаду —
Сделал вид, как будто проняло.
Отвлеклась (чего и было надо).
Моя цель — помойное ведро!
Я настроен только на победу —
Третий промах мне не пережить…
Надо непременно до обеда
Хоть одну мечту осуществить!
3. Ведущая: Сейчас я предлагаю вам немного посмеяться. Эта игра называется «Телеграмма». Каждый из присутствующих назовет любое прилагательное, я вставлю его в текст поздравительной телеграммы и зачитаю, что получилось.
Поздравление!
____________и ___________ Андрюшенька!
Поздравляем тебя с первым днём рождения!
За этот год из _________ и _________ малыша ты превратился в _________ и _________ мальчишку!
И это всё благодаря твоей _________ маме и _________ папе. Пусть и дальше они так же _________ тебя любят и _________ воспитывают.
Желаем тебе оставаться самым _________ внуком для _________ бабушки Лены, и _________ деды Коли и Димы. А твоя _________ бабушка Лида пусть по-прежнему не чает в тебе души.
А _________ дядя Антон и _________ тетя Саша пусть почаще заходят в гости и берут с собой своего _________ сына и племянника Кирюшу.
Еще пусть почаще балуют тебя своим вниманием твои крестные: _________ дядя Антон и _________ тетя Вика.
В общем, расти, Андрюшенька _________и ___________! Твои ___________ гости.
4. Конкурс «На кого похож».
Фото мамы и папы с маленького возраста и фото сына. Нужно только поставить галочкук и в конце сравнить у кого больше.
5. Игра «Угадай, что съел»
Заранее приобретается 4-5 баночек с разным детским питанием, бумажной полосой заклеиваются этикетки, баночкам присваиваются номера. Гости пробуют на вкус содержимое баночек и решают, из чего это сделано. Все предположения записываются ведущей. Потом бумажная полоса отклеивается, и гости узнают, насколько точно они на вкус определили, что было в баночке.)
6. Заполнить пожелание имениннику на плакате.
7. Викторина знания именинника «Ромашка» (по очереди отрывать листик ромашки)
Гости должны очень активно отвечать на вопросы:
1) С каким весом родился Андрюша?
2) С каким ростом?
3) Любимая еда?
4) Во сколько вылез первый зуб?
5) Когда пополз?
6) Когда пошёл?
7) Сколько зубиков сейчас?
8) Какой рост сейчас?
9) Какой вес в годик?
10) Какой знак зодиака?
11) В какой год родился?
12) Во сколько родился?
13) В какой день недели родился?
14) В каком городе родился?
15) Назовите номер дома именинника?
16) Назовите имя и отчество Крестного?
17) Назовите имя и отчество Крёстной?
18) Какого числа крестили Андрюшу? и т.д.
8. Ведущая: (предлагаю заполнить анкету.)
Сегодня 17 июня 2012 года мы отмечаем первый День Рождения Андрюшеньки. Пожалуйста, заполните анкеты и оставьте несколько слов на память об этом дне!
Андрюшеньке 1 годик!
Анкета от лица именинника.
ФИО__________________________________________________________________
Кем вы мне являетесь?___________________________________________________
Как вы считаете, чем я похож на маму?
_______________________________________________________________________
Как вы считаете, чем я похож на папу?
_______________________________________________________________________
Или на кого я похож?
_______________________________________________________________________
Какой у меня характер?
______________________________________________________________________
С каким сказочным героем вы меня ассоциируете?
_______________________________________________________________________
Как (ласково) вам меня хочется назвать?
_______________________________________________________________________
Какие мои действия вы находите самыми забавными?
_______________________________________________________________________
Как вы считаете, кем я буду, когда вырасту?
_______________________________________________________________________
Что, по вашему мнению, может меня развеселить? _____________________________________________________________________
Самый яркий момент моего с вами общения.
_______________________________________________________________________
Ваши поздравления.
_______________________________________________________________________
9. Конкурс «Лучший соскоплюй»
Ведущая:
Сейчас проверим, кто пустышку плюнет дальше всех
И кого в конкурсе ждет успех!…
Ведущая: ТЫ плюнул соску дальше всех,
И в конкурсе поймал успех
Ты больше сильно не горюй,
Ты самый лучший пустышкоплюй
После чего выбирается 2 участника и проводится конкурс, кто дальше всех выплюнет соску-пустышку. Конкурс проводится в 3 попытки, место падения соски отмечается бумажным кружочком, а после каждого плевка участник должен стерилизовать соску в стаканчике с горячей водой)
10. Конкурс «Кто быстрее выпьет?«
(два участника, выдаётся по бутылочке, в которые налит одинаковый объём питья. Через соску с широким отверстием конкурсантам нужно выпить свою бутылочку как можно скорее.)
11. Конкурс «Угадай сказку по перевертышу»
«Коза и семеро волчат» – «Волк и семеро козлят»
«По заячьему отказу» – «По щучьему велению»
«Царь и заяц» – «Мужик и медведь»
«Жарилко» – «Морозко»
«Михаил Крестьяныч и беленький зайчик» – «Иван Царевич и серый волк»
«Квадратик» – «Колобок»
«Петушок – Рябушок» – «Курочка – Ряба»
«Обычная серёжка» – «Волшебное кольцо»
1. -Жаба – домоседка – Лягушка – путешественница
2. -Кастрюля супа – горшок каши
3. -Прекрасный цыпленок – гадкий утенок
4. -Чернушка и ромашка – беляночка и розочка
5. -Трусливая швея – Храбрый портняжка
6. -Чернобровка – златовласка
7. -Деревня в портсигаре – городок в табакерке
8. -Быль об умной кошке – сказка о глупом мышенке
9. -Пейджер – телефон
10.-Быль о серебряной курице – сказка о золотом петушке
11.-Белый платочек – красная шапочка
12. -Бодрствующее чудовище – спящая красавица
13. -Мышь в туфлях – кот в сапогах
14. -Великан – уши – карлик нос
15. -Розовые усы – черная борода
16. -Горячий желудок – холодное сердце
17. -Царь жаба – царевна – лягушка
18. -Мертвый лед – живая вода
19. -Принц на тыкве – принцесса на горошине
20. -Ржавая отмычка – золотой ключик
21. -Утки – селезни – гуси – лебеди
22. -1 год – 12 месяцев
23.Большой и кто-то, кто не живет в подвале – малыш и карлсон, который живет на крыше
24.-Жук – жужжак – муха – цокотуха
25. -Ледяной король – снежная королева
26. -Черноледка Белоснежка
27. -Девочка с ручку – мальчик с пальчик
28. Старые штаны королевы – новое платье короля
29. Коммуналка – теремок
30. Большой кум – маленький мук
31. Быль о найденном пространстве – сказка о потерянном времени
12. Конкурс «Фильм ужасов»
Учавствуют мучжины, отварить столько яиц заранее, сколько будут участников, после чего сказать что одно яицо сырое, каждый должен по очереди ударить яицом об лоб себе, самое главное запечатлеть реакцию последнего участника.
13. Конкурс «Рассмеши именниника»
Победитель становится тот , кто сможет рассмешить именниника.
14. Ведущая: Дорогие гости! Сейчас, пока будет идти подготовка к сладкому столу, я хочу, чтобы вы со всей серьёзностью отнестись к следующему предложению. Каждому из вас будет выдан листок бумаги, ручка и конверт. Я предлагаю вам написать что-нибудь для именинника, может быть пожелание, может быть то, какой вы видите ее через 18 лет, или что-то другое. Конверты необходимо запечатать, поставить на них подпись «от кого», дату заполнения. Эти письма мы сложим в нашу коробочку и передадим имениннику только на его 18-тилетие. Я, от имени родителей, обещаю, что ни один конверт не будет вскрыт раньше срока.
Письмо в будущее
Эти стихи я распечатывала и вешала на стену.
1. Почему сегодня праздник?
Почему сегодня торт?
И цветных пакетов разных?
И гостей круговорот?
Стал на годик ты взрослее!
Стал на годик ты умнее!
Стал ты прыгать высоко,
Стал ты бегать далеко.
Ты в игрушки поиграешь,
Аккуратно убираешь.
Стал ты кушать хорошо,
Вот и вырос ты большой!
А сегодня — праздник твой!
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, золотой!
2. Сегодня праздник у меня
Мне ровно год один!
Сегодня в центре только я,
Я царь и господин!
Пусть молчалив пока мой рот
И мало в нем зубов,
Но будет много впереди
Таких смешных годов!
А этот первый главный год
Принес немало мне хлопот:
Я начал ползать и сидеть,
Стоять, в руках держать-
Всего и не запомнить!
Я знаю «ладушки»,»козу»
Я сам почти уже хожу.
Три зуба сверху, два внизу
Я ими корочку грызу.
Я вас всех помню, узнаю,
Свои вам ручки подаю.
И рад вас видеть за столом,
Хоть не скажу пока о том!
Кулинарные рецепты (очень хороший сайт)
Торт из мастики (с МК и варианты и идеи)
Маски для праздников
Музыкальное сопровождение детского дня рождения и еще
спектакли «Первый день рождения!»
Идеи для украшения
заказ украшения к празднику
огромный пост про годовасие!
рамки для фото, еще и еще
Другой вариант сценарии с сайта
Итак, сценарий я придумала где-то за неделю до праздника, на подготовку ушло несколько вечеров. Сразу прошу прощения за качество фото, как-то совсем не до этого было, теперь жалею, что никому не выдала фотоаппарат))) Все фоткалось впопыхах, на телефон. Но, как мне написали в инстаграме, если не успевали фоткать, значит, праздник удался))
Вступление
Началось все с того, что я спросила у детей, кто хочет помочь мне украсить торт свечами. Захотели все. Но тут оказалось, что свечи украли!Мы рассмотрели упаковку и обнаружили, во-первых, следы преступника:
Стали думать, кто это может быть. Дети предположили, что лягушка, а потом кто-то сказал: «А я думаю, это был динозавр!». Это было мне на руку, т.к. соответствовало сценарию)))
Во-вторых, были найдены подсказки:
Белый листик — это записка от Доброго Гнома, хранителя Дня рождения — там написано, что он видел, как динозавр стащил свечки, но не успел его поймать. В P.S. говорилось, что нужно помочь птичкам и садовым феям, и они помогут нам.
Рулончик справа — это карта. Я ее подпалила по краям для красоты и загадочности.
Изучив ее, мы отправились, как нам советовал Гном, помогать птичкам, а затем феям. К слову, и те, и другие — это шпажки для канапе, покупала в Фикс Прайсе.
Птичье царство
Птичек нам надо было вызволять из ледяных яиц. Для этого я заранее подготовила полотенца и пустые контейнеры, лейки и бутылочки для теплой воды. Вечером накануне поставила в морозилку воздушные шары (в них сначала положила по 1 птичке и наполнила водой). Впервые увидела эту идею в книжке «Айсберг на ковре», там были яйца динозавров. Но вообще такая игра много где используется, мы ее обожаем!
Дети выбрали себе яйца и стали размораживать (подключились и взрослые))
Освобожденные птички заняли свои места на клетке, один из детей был назначен Хранителем Клетки, и мы пошли к Феям.
Сад фей
А феи, как оказалось, были уже готовы вылупиться из Большого Цветка, надо было им только помочь: найти созревших фей среди семян. Главное условие — не подглядывать, чтобы не спугнуть!
Цветок — это обмотанная красной авоськой пятилитровая канистра для воды. В ней обрезано горлышко. Крышка — воронка в виде цветочка, тоже как-то давно покупала в фикс прайсе. Крышка снимается, и дети по очереди засовывают руку внутрь, старательно смотрят наверх (вниз нельзя, уговор!). Любопытство на их лице быстро сменяется удивлением и восторгом — это их рука нырнула в «семена», которые на самом деле были гидрогелевыми шариками, я с вечера замочила 3 упаковки.
Феи были найдены, но дети никак не хотели прощаться с этой игрой, они закидывали фей заново в бутылку, а заодно и птичек, и снова искали их там. Сначала все цивилизованно искали фей по одному, но потом терпение лопнуло, и в бутыль залезало сразу по 2-3 руки, а я переживала, как бы они не оцарапались об обрезанные края. Опять подтянулись взрослые и тоже удивлялись, что это за семена там такие)))
В общем, когда все уже не по одному разу спасли фей, птичек, а также как-то затесавшегося в эту компанию лего-крокодила, мы пошли по карте дальше — по тернистому пути.
Тернистый путь
Это была полоса препятствий, позаимствованная с развивалок, где подобный (но не точь-в-точь такой, конечно) этап был на каждом занятии и дети его обожали. Я решила вставить в день рождения, потому что боялась, что дети «засидятся», и надо было как-то их размять.
Вначале мы прыгали по кочкам (разложенные по полу цветные кружочки — большие термосалфетки из того же фикс прайса), потом пробирались сквозь гигантскую паутину (натянутые между двумя стульчиками веревки с колокольчками, надо стараться пролезть так, чтобы они не зазвенели). Затем дети забирались на икеевскую приступочку и прыгали с нее на диванную подушку.
Заключительным (и самым популярным) этапом было плаванье в море. На полу лежит одеяло, с двух сторон стоят папы. Ребенок ложится на одеяло, а папы поднимают его и качают, как в гамаке.
Все это тоже было пройдено детьми не по одному разу. Убирать не давали и разрешили только тогда, когда мы посмотрели на карту и увидели: следующий пункт — долина динозавров!
Долина динозавров
Чтобы попасть в долину динозавров, нужно сначала сделать этих динозавров)) Логично же? Ну вот и мы так решили и принялись мастерить их из шаблонов, которые я уже как-то выкладывала тут и одноразовых тарелок.Я думала, что дети просто наклеят детальки и все, но они раскрашивали, рисовали глазки, а потом вообще унесли динозавров домой.
Когда все было доклеено, я внесла заранее приготовленный вулкан. Это небольшая пластиковая бутылка, обмотанная бумагой. Внутри сода, лимонная кислота и краситель. Для удобства уборки вся конструкция сразу стоит внутри мусорного пакета, а тот лежит на подносе.
Рядом с вулканом лежала записка, в которой Гном писал, что он ошибался! Динозавры ни при чем, но они могут нам помочь! Надо запустить вулкан и раскрасить яйца. «Какие еще яйца?» — подумали мы, но решили действовать по порядку.
Дети по очереди лили воду в вулкан и наблюдали за извержением.
Очень эффектно! На телефонных фото, конечно, гораздо хуже, чем в жизни.
Когда восторженное наблюдение начало сменяться риском измазаться в лаве самим и испачкать всю квартиру, я подняла мусорный пакет и убрала вулкан. И оказалось, что под ним на подносе лежали яйца!
Мы стали раскрашивать их заранее подготовленными кисточками и желтой краской, разведенной в стаканчике-непроливайке.
Задумка была в том, что на каждом яйце белым восковым мелком очень крупно была написана 1 буква из слова К Н И Г И. При раскрашивании краска ложится на бумагу, но не ложится на воск и буква проявляется. Затем мы должны были из букв составить слово-подсказку, куда идти дальше (напомню, большинство детей на празднике — уже читающие).
Волшебство немного дало сбой, и буквы было видно плохо. Но все же мы, при помощи взрослых, смогли их опознать (даже Влад свою узнал, ему попалась его любимая — Г), я под диктовку выписала (сразу в правильном порядке) и мы зачитали слово «книги». Сверились с картой и поняли, куда нужно идти!
Древняя библиотека
Мы подошли к книжному шкафу, и я сказала детям, что одна из книг на полке им может помочь, и они моментально ее нашли. А вы догадались, какая?
У меня давно уже была такая коробочка от чая — в виде книги, и я решила использовать ее на празднике как тайник.
Внутри была записка и много светящихся палочек, а также мелких фонариков-колечек (опять же из фикс прайса). Упс, только сейчас опечатку на записке заметила.
Дети вооружились фонариками и палочками, и мы пошли в Пещеру Дракона. Уже у входа мы неожиданно услышали грозный рык, все испугались, но в итоге преодолели себя и зашли в темную Пещеру.
На самом деле это была ванная комната, только мы не включали свет! Там прямо внутри ванны спрятался мой муж и высунул между шторками перчаточную куклу-дракона из икеи, в пасть мы вставили маленький светодиодный красный фонарик, чтобы было похоже на пламя.
Дети отдали дракону палочки, а он им — воздушные шарики, штук 10. В 3 из них были свечки. Как же их достать? Дети сразу сообразили, что помогут птички и феи и побежали лопать шары.
А потом из любопытства опять побежали к дракону, увидели, что это папа Владика, стали его обнимать, ну и просто светить фонариками в пещере)) Я еще выдала проекционные, которые на стене дают какую-нибудь картинку.
Торт
В общем, свечки были спасены, мы пошли ужинать, а потом есть торт. Который, кстати, тоже был с сюрпризом.
Снаружи он выглядел, как обычный тортик.
Но когда мы разрезали его, посыпались цветные конфеты
Сделать такой торт довольно просто. Нужно испечь 4 коржа (я пекла 2 и каждый разрезала пополам). 2 оставляем целыми, в 2 прорезаем дырку.
Собираем торт: целый корж, с дыркой, с дыркой, насыпаем конфеты, закрываем целым коржом, как крышкой. Между коржами — крем.
Бонус в том, что от дырки остается 2 маленьких коржа. Их я покрыла кремом и дала украшать детям.
В общем, не смотря на мои волнения и переживания, праздник удался! Поэтому если вы задумали самостоятельно провести день рождения для ребенка, я вас уверяю: все получится!
С разрешения дочери и с ее помощью выкладываю сценарий дня рождения внука на 4 года.
Часть материала было взято из интернета, что-то дополнила сама дочка. Сценарий основан на сценарии про паровозик Томас с детского портала Солнышко, переработан и дополнен моей дочерью.
Автор текста — моя дочь Мария.
Сценарий дня рождения на 4 года «Путешествие на праздничном экспрессе»
Поскольку день рождения проводился в виде поездки на паровозике по станциям, то и приглашение было сделано в виде билета на поезд+раскраска с самим паровозиком из Ромашково, чтобы скрасить ожидание праздника.
Вот такие были билеты.
Каждый билет был сложен в отдельный конверт с именем приглашенного, а также туда я положила небольшую раскраску с паровозиком и отедельно приглашение на листике с изображением этого же паровозика.
Для тех, кто прибыл без билета — забыл попросту его дома — был штраф — что-нибудь исполнить, например, песню (были такие одни).
На территории двора нашего дома (частного) были мною развешены названия станций. Я была встречающим на каждой станции, мама — машинистом поезда.
Когда гости пришли, мы начали с традиционного просмотра слайд-шоу про именинника.
После этого детям были выданы медали с паровозиком для раскрашивания. После этого мы пошли к выходу из дома (праздник проводился во дворе,), и тут уже машинист поезда (моя мама) проверила у всех билеты, и дети тронулись в путь со станции Центральный вокзал.
Надо сказать, у нас и расписание движения по станциям было (идея взята все с того же сценария с Солнышка).
У нас оно выглядело так.
Итак, со станции №1 «Центральный вокзал» дети под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково» (она звучало во время всех передвижений детей между станциями) поехали на станцию №2.
Станция №2 «Цветочный луг».
«ПЕРЕЙДИ БОЛОТО»
Чтобы попасть на луг, нужно перейти через болото. Раскладываем заранее приготовленные «кочки» — у нас были распечатаны большие ступни) Задача детей: перейти «болото», «не намочив ноги» (не наступая на ковер или пол). То есть попросут перепрыгивая с кочки на кочку.
По кочкам дети допрыгали до самого цветочного луга и стали собирать цветы.
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
На лугу все лепестки от цветов перепутаны. Каждому ребенку выдается серединка определенного цвета. Задача – собрать все лепестки и разложить вокруг серединки.
После того, как все цветы были собраны, дети поехали на следующую станцию.
Станция №3 «Веселая ферма».
Подвижная игра в превращалки.
РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА
Дети выполняют движения соответственно тексту:
На зеленом на лугу бегают ребята.
(Дети бегают, кто как хочет.)
Это вовсе не ребята, а какие-то зверята. – называть по очереди животных.
(Дети изображают с помощью движений различных животных.)
Убежали все зверята, вновь вернулись к нам ребята.
(Дети выполняют любые движения.)
Потом дети подошли ко мне, а у меня на коврике были разложены игрушки-животные.
ЗАГАДКИ ПРО ЖИВОТНЫХ
Разложить перед детьми игрушки-животных. Загадывать детям загадки, а тот, кто отгадает, сразу берет со стола «отгадку».
Загадок про животных в интернете полно, так что каждый может найти то, что подходит ему под имеющихся зверей. Дети с радостью хватали игрушку после того, как отгадывали закадку.
Поехали дальше
.
Станция №4 «Воздухоплаватели».
Игра «Воздушный бой».
Дети делятся на команды и встают друг напротив друга, по разные стороны от разделительной черты. Каждой команде я выдала по 10 бумажных самолетиков, приготовленных заранее. По сигналу ведущего каждая команда начинает перебрасывать самолетики на другую сторону. Можно поднимать и перебрасывать только один самолетик за раз. Команда, на стороне которой меньше всего самолетов, выигрывает.
Здесь мы поделились на команды взрослые и дети. Я положила веревку, которая нас резделила, и начали перебрасывать самолетики.
Потом поехали дальше под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково».
Станция №5 «Танцевальная».
ИГРА «ПЛЯШУТ РУКИ, НОГИ, НОСЫ…»
Играет музыка. Ведущий называет или показывает карточку с изображением какой-либо части тела человека, а дети должны стараться танцевать только этой частью тела.
Тут можно включить любую задорную детскую песенку и называть по очереди различные части тела.
«БУГИ-БУГИ».
Ведущий: «Протягиваем правую руку вперед и поем: «Руку правую вперед, а потом ее назад, и опять ее вперед и немного потрясем. Мы танцуем «буги – буги», поворачиваем круги (при этом поворачиваемся) и в ладоши хлопаем вот так (2 хлопка) ((все устремляются вперед к центру) буги – буги – о’кей (потом обратно) буги – буги – о’кей) (2 раза)». Затем следует: левая нога, левая рука правая нога, нос единственный и т.д.
ТАНЕЦ «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК».
В интернете есть минусовка.
Слова такие:
Если нравится тебе, то делай так — хлоп-хлоп (хлопнули в ладоши). — 2 раза.
Если нравится тебе, то и другому покажи, если нравится тебе, то делай так — хлоп-хлоп.
И еще 3 разных действия, а на 5ом разе нужно по очереди потворить подряд все четыре действия.
После танцев мы поехали перекусывать.
Станция №6 «Тропическое кафе».
Вкусное испытание.
Детям по очереди завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), и они отгадывает, что это такое. Если угадал, другие дети хлопают. Мы клали на тарелку кусочки различных фруктов.
«Перекуси бублик».
Подвешиваем бублики на веревочке, детям необходимо откусить или перекусить бублик без рук.
Это было очень весело
Станция №7 «Игральная».
ИГРА «СОБЕРИ ПАЗЗЛ»
Приготовить конвертики. В каждом конвертике — картинка и ее же копия, разрезанная на части. Каждому ребенку нужно собрать свой паззл.
Можно купить какую-нибудь дешевую детскую книжку с картинками (точнее, две одинаковые) и из нее сделать паззлы. Или раскрасить распечатки и разоезать (я так делала новогодние паззлы). Я купила книжку что-то про времена года и разрезала иллюстрации на кусочки. Каждому ребенку дала конверт и лист бумаги, чтобы выложить паззл. Дети быстро справились с задачей.
ИГРА «КАРЛИКИ-ВЕЛИКАНЫ».
Дети стоят в кругу. Ведущий дает сигнал, выкрикивая слово: «Карлики!». Все садятся. За сигналом: «Великаны!» – все игроки подпрыгивают вверх. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался. 1-2 захода, до определения победителя.
Мы просто так поиграли без победителей.
Станция №8 «Желальная».
На этой станции все вспоминают, у кого же день рождения.
Ведущий:
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Сколько Владу нынче лет?
Влад: Четыре!
Ведущий: Давайте поздравим Влада!
(все встают в круг, Влад — в центр круга)
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Владик, повернись!
Ну-ка, Владик, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ИМЕНИННИКУ
Вырезанный паровозик с вагончиками. Каждый выбирает себе вагончик, на оборотной стороне которого – задание, как поздравить именинника (спеть, станцевать, обнять, поцеловать и т.д.).
Игра «Желалки».
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
Именинника поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Владюше больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровым, умным, сильным! … (Да)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленым! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Владюша, лучше всех! (Да-да-да!)
И вот наконец мы подъезжаем к последней станции…
Станция №9 «Сюрпризная».
Игра «Найди посылку с подарками».
Пакетики с сувенирами для наших маленьких гостей я сложила в коробку из-под посылки и спрятала в зарослях на участке. К коробу я привязала нитки по количеству гостей и протянула их частично по территории участка. Когда мы прибыли на станцию, я сказала детям, что пока мы ехали, из багажного отделения случайно выпала одна посылка, и ее надо найти. А чтобы было проще искать, дала им путеводную нить, по которой нужно идти, сматывая ее в клубок. Нитки были привязаны к карандашам (на который и наматывали нитку), а другйо конец нитки — к самому подарку. Так дети и нашли посылку с подарками.
После этого мы отправились в банкетный зал, праздновать день рождения и задувать свечи на торте!
Вот такой вот получился день рождения!
Всем спасибо за внимание!
90000 Happy Birthday 2 Year Images, Stock Photos & Vectors 90001 You’re currently using an older browser and your experience may not be optimal. Please consider upgrading. Learn more. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood and DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood and DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial homeEntertainmentNewsRoyaltySportsMusicMusic homePremiumBeatToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews 90002 PremiumBeat blogEnterprisePric ing 90003 Log in 90004 90003 Sign up 90004 90003 Menu 90004 FiltersAll images 90009 90010 All images 90011 90012 Photos 90011 90014 Vectors 90011 90016 Illustrations 90011 90018 Editorial 90011 90020 Footage 90011 90022 Music 90011 90002 90025 Search by image 90011 90027 90003 happy birthday 2 year 90004 .90000 Comparing Script for Birthday Celebration 90001 90002 A 90003 birthday 90004 is a day when a person was born. In many places, on a person’s birthday, he or she celebrates with friends and family at a party, where they eat cake or other foods and get gifts. Birthdays are celebrated in numerous cultures, often with gifts, cards, a party, or a rite of passage. Here I have written comparing script for birthday celebration, you will find good lines to utter in a birthday party. 90005 Comparing Script for Birthday Celebration 90006 90003 Beginning the Party 90004 90009 90002 A warm good morning / afternoon / evening to all of you present here.How different is today, the perfect time to give a good start for 90011 (name of birthday boy or girl goes here) 90012 to another year. It’s the time to feel good about everything. May you get everything; you wish with every passing year. 90005 90002 Our wish for you is that this life becomes all that you want it to, your dreams stay big and your worries stay small, you never have to carry more than you can hold. And while you are out there getting where you’re getting to I hope you know that we all love you and want the same thing too, this is our wish.Happy birthday beautiful. 90005 90006 90003 Cutting the cake 90004 90009 90002 Ladies and gentleman birthday is a day of celebration and cakes are special in every birthday, every celebration ends with something sweet, A cake and people remember. It’s all about the memories. So, please let’s cheer up with happy birthday song meanwhile cutting the cake. 90005 90002 Today is a special day for 90011 (name of birthday boy goes here) 90012, we wish you a cheerful celebration of your birthday.A splendid day with cake, love, and gifts. 90005 90006 90003 Dancing in the Party 90004 90009 90002 Ladies and gentleman, now let’s cheer up for the music to be played and dance till the stars come down from the rafters. 90005 90006 90003 Happy Birthday quotes 90004 90009 90036 90037 A birthday is just another day where you go to work and people give you love. Age is just a state of mind, and you are as old as you think you are. You have to count your blessings and be happy. 90038 90037 You are the greatest gift from God.I have no wish other than to have you for the rest of my life. Happy Birthday. 90038 90037 As you blow the candles on your cake, I want you to remember that there’s one flame which will never go out, the one burning in my heart for you. 90038 90037 I hope this year brings you more joy than the last. Enjoy every minute because this special day was made for you. Happy Birthday! 90038 90037 Wish you a very happy birthday. May life lead you to great happiness, success and hope that all your wishes come true! Enjoy every day.90038 90047 90002 Happy Birthday. 90005 90002 90003 Related Articles: 90004 90005 .90000 Just a moment … 90001 90002 Please enable Cookies and reload the page. 90003 90004 This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly. 90003 90006 Please allow up to 5 seconds … 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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— (!! [])) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! 90003.90000 google apps script — Birthday email, blank rows, and wrong dates 90001 Stack Overflow 90002 90003 Products 90004 90003 Customers 90004 90003 Use cases 90004 90009 90010 90003 Stack Overflow Public questions and answers 90004 90003 Teams Private questions and answers for your team 90004 90003 Enterprise Private self-hosted questions and answers for your enterprise 90004 90003 Jobs Programming and related technical career opportunities 90004 90003 Talent Hire technical talent 90004 90003 90004 90009.