12 10 лет: Как воспитывать мальчика 10 лет — советы психолога – Фильмы для детей от 7 до 12 лет смотреть онлайн

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

В Соединённых Штатах Америки середины 19 века с семьёй и детьми живёт чернокожий музыкант Соломон Нортап. Проживая в штате Нью-Йорк, Соломон получает выгодное предложение о работе в Вашингтоне, где его приглашают выступить с цирковой труппой. После выступления Нортап внезапно теряет сознание, а очнувшись, обнаруживает себя закованным в цепи на холодном полу. Его похитители вылавливали беглых рабов, и Нортап, подходящий под описание одного из них, стал лёгкой добычей.

Соломона перевозят в Новый Орлеан, заставляют забыть прежнее имя и дают прозвище «Платт». Здесь его покупает владелец одной из местных плантаций Уильям Форд, благородный и доброжелательный человек. В знак благодарности за качественную работу на плантации Форд даже дарит Соломону скрипку. Но не все на этой плантации относятся к Нортапу дружелюбно: плотник Джон Тибитс невзлюбил Соломона за близость с хозяином и наличие манер.

В конце концов, между Нортапом и Тибитсом завязывается драка, и друзья Джона едва не вешают раба. Форд успевает выручить Соломона и продаёт его другому плантатору, Эдвину Эппсу, чтобы обезопасить его. Эппс оказывается далеко не таким мягким рабовладельцем, как Форд: он уверен, что рабы нужны, для того чтобы над ними издеваться, и в полной мере следует своим принципам.

Попав на плантацию к Эппсу, Соломон знакомится с Пэтси, одной из рабынь плантатора, и с Мэри, его женой. Мэри ревнует Эппса к молодой рабыне, и не беспочвенно: выясняется, что Эппс регулярно насилует Пэтси, пользуясь неведением своей жены.

Вскоре плантация страдает от хлопковых червей, и религиозный Эппс считает, что это Бог послал чуму. Обвинив во всём своих рабов, он ссылает их на соседние плантации до конца сезона. На новом месте Нортапу удаётся заработать крупную сумму денег своей игрой на скрипке, которую по возвращении к Эппсу он тратит на письмо семье и знакомым. Передать письмо он поручает Армсби, бывшему надзирателю, но тот сдаёт Нортапа. Кое-как убедив Эппса, что Армсби клевещет, он сжигает письмо.

Однажды Соломона отправляют строить павильон вместе с Бассом, рабочим из Канады. Оказывается, что Басс – убеждённый противник рабства, что изрядно раздражает Эппса. Проникшись доверием к Бассу, Соломон выкладывает ему свою историю и просит сообщить о нём родственникам. Басс соглашается, и вскоре на плантацию является шериф, который, задав несколько вопросов, убеждается в личности раба. Спустя 12 долгих лет Нортап возвращается к семье и детям.

Особенности детей 10-12 лет — Сайт учителя начальных классов Бурмистровой М. Н.

Анатомо-физиологические особенности детей 10-12 летнего возраста.

В этот период происходит переход от детства к взрослости, от незрелости к зрелости. Подросток — это уже не ребёнок и ещё не взрослый. Это период бурного и неравномерного физического развития:

1. Происходит  ускорение   роста, интенсивно  происходит  рост  скелета  и конечностей, а грудная клетка и таз отстают, отсюда долговязость.

2. Происходит увеличение массы мышц, мышечной силы, но мышцы не способны к длительному напряжению. Следите за тем, чтобы ребёнок не уставал при длительной физической нагрузке, давайте ему отдохнуть.

3. Диспропорция сердечнососудистой системы. Сердце растёт быстрее, чем сосуды. Отсюда появляются различные функциональные нарушения, например потемнение в глазах, головные боли.

4. Нарушения со стороны нервной системы:

• Повышенная возбудимость,

• Вспыльчивость,

• Раздражительность,

• Склонность к аффектам (Аффект — кратковременное, бурно протекающее состояние сильного эмоционального возбуждения, связано с неудовлетворением жизненно-важных потребностей)

Психологические особенности учащихся 5-6 классов

В связи с началом этапа полового созревания изменения происходят в познавательной сфере младшего подростка:

1. Замедляется темп их деятельности (на выполнение определённой работы теперь школьнику требуется больше времени, в том числе и на выполнение домашнего задания).

2. Дети часто отвлекаются, неадекватно реагируют на замечания.

3. Иногда ведут себя вызывающе, бывают раздражены, капризны, их настроение часто меняется

Всё это является причиной замечаний, наказаний, приводит к снижению успеваемости и конфликтам во взаимоотношениях. Вы, родители, должны знать, что все эти особенности объективны, и они быстро пройдут и не окажут отрицательного влияния на учёбу и на взаимоотношения в семье, если вы найдёте подходящие формы взаимодействия

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА

Самая существенная черта переходного возраста та, что эпоха полового созревания является вместе с тем и эпохой социального созревания личности.

В целом, у значительного числа подростков отношения дисгармонизированы в той или иной мере. Это взаимное непонимание с родителями, проблемы с учителями, негативные переживания, тревога, беспокойство, дискомфорт, ожидание агрессии, ссоры со сверстниками, закрытость, нежелание и неумение говорить о себе, своем внутреннем мире, незнание того, как и какую информацию получать о себе, незнание и неумение работать с ней. Отношения подростков с окружающим миром спонтанны, неконструктивны, незрелы, некомпетентны.

Подростки проявляют негативизм по отношению к взрослым (учителям), трагически переживают ситуации невключенности в группу сверстников (если все против меня — я против всех), надеются на неопределенное светлое будущее, бравируют своей независимостью, приверженностью материальным интересам, испытывают потребность в общении.

Интенсивное развитие абстрактного мышления приводит к изменению способов мышления, его социализации.

В результате изменяются взгляды на окружающую действительность и на самого себя. Поведение подростка становится для него той реальностью, в которой он начинает оценивать себя как то, что он есть на самом деле. Активное формирование самосознания и рефлексии рождает массу вопросов о жизни и о себе. Постоянное беспокойство “какой я?” вынуждает подростка искать резервы своих возможностей. Интерес к себе чрезвычайно высок. Происходит открытие своего внутреннего мира. Внутреннее “Я” перестает совпадать с “внешним”, что приводит к развитию самообладания и самоконтроля.

Вместе с осознанием своей уникальности, неповторимости, непохожести на других подросток часто испытывает чувство одиночества. С одной стороны, растет потребность в общении, с другой — повышается его избирательность, появляется потребность в уединении.

Подростки особенно чувствительны к особенностям своего тела и своей внешности, постоянно сопоставляют свое развитие с развитием сверстников. Специфическим для них является фиксация на реальных или воображаемых недостатках. Описывая себя, подросток часто употребляет выражения: “некрасивый”, “неумный”, “безвольный” и др. Важно, насколько его тело соответствует стереотипному образу маскулинности (мужественности) или феминности (женственности). Подростки часто становятся жертвами так называемого синдрома дисморфомании (страх или бред физического недостатка).

Подросток стремится осмыслить свои права и обязанности, оценить свое прошлое, обдумать настоящее, утвердить и понять самого себя. Формируется стремление быть и считаться взрослым. Чувство взрослости как проявление самосознания является стержневым, структурным центром личности.

Особенности самосознания и самооценки проявляются в поведении. При заниженной самооценке подросток стремится к решению самых простых задач, что мешает его развитию. При завышенной (что довольно редко встречается в этом возрасте) он переоценивает свои возможности, стремится выполнить то, с чем не в состоянии справиться.

Важным моментом является противоречивость самохарактеристик, особенно для мальчиков. Так, в сочинениях на тему “Какой я?” подростки пишут: “Я хороший, честный, иногда вру родителям…” и т. п.

Мощным фактором саморазвития в старшем подростковом возрасте становится появившийся интерес к вопросу “Каким я могу стать в будущем?” Именно с таких размышлений начинается перестройка мотивационной сферы, обусловленной ориентацией на будущее (Н. Н. Толстых).

Отношения с родителями

Сфера взаимоотношений с родителями на протяжении всего периода взросления остается значимой и оказывает сильное влияние на формирование личности. Старшие подростки впервые “открывают для себя родителей” и начинают предъявлять им чрезвычайно высокие требования.

Родители осознаются подростками как люди, обеспечивающие их настоящее и будущее. В связи с этим подростки очень эмоционально и заинтересованно относятся к своим отношениям с родителями, социальному статусу отца и взаимопониманию с матерью. Однако процесс взаимоотношений имеет одностороннюю направленность — подростки требуют от родителей внимания, понимания, поощрения. Собственные проблемы родители “пусть решают сами”, подросток лишь оценивает успешность таких решений. Нет готовности пойти навстречу родителям, что-то дать, “поделиться собой”. В большинстве случаев присутствует ориентация не только на то, чтобы “взять” от родителей, но и на то, чтобы “дали”, сводя собственную активность к нулю.

В семьях отсутствует атмосфера теплоты и интимности в отношениях родителей и детей. Каждый шестой подросток (из полной семьи) испытывает эмоциональное отвержение со стороны обоих родителей. Наиболее типично враждебно-непоследовательное отношение родителей в сочетании с их психологической автономией. Подростки формулируют его как отношение “не до тебя”. В половине случаев в отношении подростков к родителям присутствует явная или скрытая враждебность

В подростковом возрасте отношение к семье в целом и к родителям изменяется в следующих направлениях:

1. Появляются критика, сомнения и противодействие ценностям, установкам и образу действий взрослых.

2. Эмоциональные связи с семьей ослабевают.

3. Родители как образец для ориентации и идентификации отступают на второй план.

4. В целом уменьшается влияние семьи, хотя, по сути, она остается важной референтной группой.

Тем не менее, появляются ростки нового позитивного отношения к родителям, как и в целом к взрослым развивается эмпатия, стремление помочь им, разделить с ними радость и горе. Взрослые же, как показывают исследования, в лучшем случае сами готовы проявить сочувствие по отношению к подростку, но совершенно не готовы принять подобное отношение с его стороны (Н. Н. Толстых).

 

Отношение к сверстнику

Общая мотивация подростка смещается на общение. Здесь возникают конфликты, происходит переоценка ценностей, удовлетворяется потребность в признании и стремление к самоутверждению. Доминантная потребность в общении формулируется следующим образом: “Научиться общаться”, “Научиться лучше понимать друг друга”. Сверстники рассматриваются как источник безопасности и поддержки.

Потребность в общении со сверстниками актуализирует проблему уверенного поведения. Современные подростки часто теряются в провокационных, задевающих, угрожающих ситуациях, выбирая либо подчинение, либо ответную агрессивность. Другой тип ситуаций, в которых у подростков преимущественно преобладает неконструктивный стиль поведения, — это ситуации, когда самому подростку или другому человеку нужна поддержка.

В половине ситуаций коммуникативный стиль подростков уверенный, вторая же половина ситуаций показывает подавляющее преобладание зависимого поведения над агрессивным.

Характерна жесткая поляризация сверстников, строящаяся на следующих оппозициях “хороший — плохой”, “за меня — против меня”, а также — небрежность и агрессия. Примерно 40 % подростков демонстрируют негативное отношение к сверстнику, 30%— положительное, 30%— нейтральное.

Наблюдается следующая динамика мотивов общения со сверстниками: в 12—13 лет подростку важно занять определенное место в коллективе сверстников. Содержание общения младших подростков сосредоточивается вокруг процессов учения и поведения — лидер среди сверстников тот, кто лучше учится и правильно себя ведет, положительный образ является ведущим. В 14—15 лет доминирует стремление к автономии в коллективе и поиск признания ценности собственной личности в глазах сверстников. Содержание общения фокусируется на вопросах личностного общения, индивидуальности — наиболее привлекательной становится личность “интересная”, “сильная”, “особенная”. У многих подростков оказывается фрустрированной потребность “быть значимым” в их среде.

Примерно с 12 лет у подростков начинает интенсивно развиваться личностная и межличностная рефлексия, в результате которой они склонны видеть причины своих неудач, конфликтов или успехов в общении в особенностях собственной личности. Появляется способность брать ответственность на себя за успешность своего общения с окружающими.

В отношениях мальчиков и девочек исчезаетнепосредственность. Появляющееся у подростка чувство взрослости толкает его к освоению “взрослых” видов взаимодействия, в том числе с противоположным полом. Возникающий интерес к другому полу у младших подростков часто проявляется неадекватно. Мальчики начинают “задираться”, “приставать” и пр. Девочки чаще всего, понимая причины таких действий, не обижаются, демонстрируя, что не обращают внимание на это. У старших подростков возникает стеснительность, напряженность, скованность.

ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА

Подростковый возраст является сенситивным для формирования психологической культуры личности. Специфика феномена отчуждения в подростковом возрасте и психологические особенности возраста позволяют решить проблему отчуждения в подростковом возрасте посредством целенаправленного развития Я-концепции.

В этом возрасте дети особенно восприимчивы к психологическим знаниям и психологическим тренингам, направленным на развитие базовых навыков общения.

 

Особенности развития ребенка в 10, 11, 12 и 13 лет

Можно сказать, что к девятилетнему возрасту ребенок окончательно распрощался с ролью малыша, он вырос и повзрослел. Развитие ребенка в 9 лет и далее относится к подростковому периоду, когда активно формируется личность, и стремительно происходят физиологические изменения в организме. Развитие ребенка в 9 лет характерно тем, что он стал не только более уравновешенным, но и ответственным, он хорошо разбирается во многих вопросах и больше понимает. Развитие ребенка 11 лет характерно тем, что подросток активно начинает изъяснять и отстаивать собственную точку зрения, его мнение превалирует над мнением окружающих и кажется единственно верным.   Также развиваясь, ребенок 12 лет «отвоевывает» личное пространство и самоутверждается. Чтобы развитие ребенка в 10 лет и на протяжении всего подросткового периода проходило безболезненно и правильно, родителям стоит понимать изменения, происходящие в организме и сознании их ребенка и уметь своевременно к ним адаптироваться.

Развитие ребенка 11 лет

Физиологическое развитие подростка

Несмотря на раннее развитие современного молодого поколения, все же период полового созревания принято относить к 10-13 годам. Физиологическое развитие ребенка в 9 лет обычно протекает без каких-либо ярко выраженных метаморфоз. А вот ребенок 10-12 лет обычно уже вступает в стадию подростковых изменений, которые затрагивают не только организм, но характер и самосознание. У некоторых детей данный период проходит безболезненно, другие же переживают массу волнений и трудностей. Так как избежать данной «перестройки организма», запрограммированной природой, не удастся, важно быть осведомленным о ее особенностях. Ведь многие дети не могут понять своего состояния и происходящего и поэтому на данном этапе помощь должны оказать родители.

  • Развитие ребенка 10 лет. Десятилетний ребенок только вступает в подростковый период. У девочек физиологические изменения в организме происходят обычно раньше и быстрее, чем у мальчиков. В большинстве случаев гормональная перестройка сопровождается резкой сменой эмоций, возникновением выраженного интереса к противоположному полу, активным формированием межполовых отношений. С началом полового созревания в кровь усиленно поступает половой гормон.
  • Развитие ребенка 11 лет. Примерно к 11 годам девочки начинают прибавлять в массе тела, тогда как у мальчиков пока не наблюдается существенных изменений в весе. Нередко в этом возрасте проявляются и первые признаки личностный изменений, ребенок становится вспыльчивым, отдаляется от родителей.
  • Развитие ребенка 12 лет. Происходит развитие вторичных половых признаков и перераспределение жира на теле. У мальчиков резко увеличивается размер яичек, происходит ломка голоса, появляются волосы в интимных зонах, случаются ночные поллюции. У девочек также появляется волосяной покров в интимной зоне, растет грудь, очерчивается фигура. Главным авторитетом для ребенка в этом возрасте являются сверстники, у подростков снижается интерес к учебе, могут меняться ценности и увлечения. Ребенок может присоединиться к молодежной субкультуре. Этот возрастной период является подготовительным этапом к общественно-половым отношениям, поэтому родителям следует обсуждать волнующие подростка темы и просто непринужденно беседовать о семейных, межличностных и половых отношениях.
  • Развитие ребенка 13 лет. В этот период происходит так называемый скачок роста, когда подросток быстро вытягивается. Продолжается увеличение массы тела, мальчики могут весить от 38 до 50 кг, а девочки 43-52 кг. У мальчиков происходит наращивание мышечной массы, а у девочек продолжает формироваться женская фигура.

Что могут сделать родители, для правильного развития ребенка 10 лет и на протяжении всего подросткового возраста? Во-первых, со стороны родителей требуется понимание и соблюдение дружеского тона общения. Нужно продолжать беседовать с ребенком, причем не читать нотаций, а вести диалог, разговаривая тогда, когда ребенок открыт к общению. Важно не только обсуждать различия между мужчинами и женщинами и обговаривать нюансы межполовых отношений, но и показывать ребенку различные аспекты социальных отношений. Не стесняйте обсуждать с ребенком и сексуальные аспекты, импульсы и влечение, помогая ему разобраться в себе. Если ребенок не желает выходить на откровенные разговоры, можно предлагать ему качественную литературу и фильмы на данную тематику. Родителям важно понимать, что в этот период ребенок активно познает себя и пытается выстроить новые отношения с окружающими, следует помочь ему найти гармонию между собственным и общественным.

Психологическое развитие ребенка 10 лет и 11-13 лет

К десяти годам ребенок выглядит действительно повзрослевшим, а к 12-13 годам практически полностью заканчивается формирование личности ребенка. В этот период важно сохранить связь между родителями и детьми, так как она именно в это время наиболее слабая и хрупкая, ведь ребенок готов слушать кого угодно, только не родителей.

Для развития ребенка 10 лет характерно повышение коммуникабельности и самостоятельности. Ребенок легко заводит знакомства, уютно чувствует себя в компании сверстников, проводит много времени с друзьями. Все попытки сократить общение ребенка будут восприняты с негодованием, поэтому запреты здесь не помогут. Свои просьбы и пожелания выражайте не в ультимативной форме, а в виде дружеских советов или констатации факта.

Для правильного психологического развития ребенка 11 лет необходимо ему предоставить большую степень свободы. К примеру, можно отправить его в хороший пионерский лагерь, здесь он может безопасно отдохнуть без родительского контроля.

Психологическое развитие ребенка 12 лет характеризуется отдалением от родителей, подросток пытается «огородиться» от окружающих. В этот период важно ослабить контроль, но ни в коем случае не убирать его. Разговаривать с ребенком следует методом ведения переговоров и достижения компромиссов.

Развитие ребенка 13 лет относится к периоду большей психологической стабильности, у подростка уже сформированы основные ценности и взгляды на жизнь, он имеет собственные убеждения и готов считаться с мнением близких. Понимая особенности развития ребенка 13 лет, родителям важно относиться к нему, как к равному, учитывая его мнение и пожелания, но все же продолжайте соблюдать правила, заведенные в семье и воспитывать ребенка.

Оцените статью:

10 лет. Всё о возрасте 10 лет. Психология, физиология в 10 лет.

Психология Физиология Статистика История Обсуждения

Психология возраста

В это время сильное напряжение испытывает психика ребенка: организм перестраивается и маленький человек не знает как на это реагировать. Он находится в промежуточной стадии: уже не ребенок, но еще и не взрослый.

В возрасте 10 лет ребенок больше поддается влиянию посторонних. Он стремится к самостоятельности, поэтому родители редко могут оказать на него влияние. Пропадает интерес к совместному времяпрепровождению. При контакте со взрослыми дети хотят чувствовать себя равными, требуют свободы и серьезного отношения.

В 10 лет начинает проявляться характер. Основными эмоциями в данный период являются излишняя возбудимость, резкая смена настроения, вспыльчивость, раздражительность, порой доходящая до агрессии. Несмотря на это, дети в возрасте 10 лет не уверены в себе. У многих появляются комплексы из-за изменений, которые происходят с их телом.

Скорость их работы уменьшается, но, даже несмотря на это, они все равно отвлекаются, капризничают. Результаты учебы перестают их волновать. Среди сверстников они стремятся утвердиться за счет «крутого» поведения. Теперь ребенок начинает понимать многообразие социальных ролей и ищет свое место, порой за счет довольно провокационных поступков. Внимание мальчиков в 10 лет обращено на достижения в какой-либо сфере, например, в спорте.

Физиология возраста

Дети в 10 лет достигают 136 сантиметров, в весе прибавляют 2-3 килограмма. Развиваются они в этот период неравномерно: рост уже довольно большой, а сердечно-сосудистая система запаздывает. В то время как сердце имеет уже достаточно крупный размер, сосуды довольно мелковаты, что часто проявляется в шумах в сердце, которые слышат медики.

Череп ребенка достиг размеров взрослого и окончательно окостенел. Кости стали толще, развиваются мышцы. Сменились на постоянные малые коренные зубы. Повышается координация и подвижность: теперь ребенок может совершать быстрые произвольные движения. Стабилизируются обменные процессы.

Начинается период полового созревания, который у девушек происходит на год-два раньше мальчиков. Выявляются половые различия в размерах и форме тела, нервная система становится очень возбудимой. У девочки в возрасте 10 лет округляются бедра, начинает расти грудь, волосы на лобке и в подмышечной впадине. Ее рост стремительно ускоряется. У мальчиков увеличиваются яички и половой член.

Статистика возраста

Численность населения РФ в этом возрастном периоде (10-14 лет) составляет 7283 тысяч человек. Из них мальчиков– 3721 тыс. человек, девочек– 3562 тыс. человек.

Из населения данной возрастной группы (до 20 лет) занятых в экономике РФ всего 1,8%

Вы родились в 2009 или 2010

2009 — 17 августа. Произошла катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС. Жертвами стали сотни людей. Причиной неполадок стала сери недоработок и сбой в перераспределении электроэнергии в энергосистеме.

2010 — 18 марта. Российский математик Григорий Перельман доказал гипотезу Пуанкаре, которая считалась одной из неразрешимых Проблем тысячелетия. За это Математический институт Клэя присудил ему премию – 1 млн. долларов, от которой он отказался.

10 апреля. Над Смоленском произошла авиакатастрофа, в которой погибли Лех Качиньский – президент Польши, его супруга Мария Качиньская, высшее военное командование, польские политики, в также религиозные и общественные деятели (всего 97 человек).

Создана первая живая клетка, собственная ДНК в которой была заменена на ДНК, созданную искусственным путем. Человечество получило новые инструменты для развития технологий искусственного выращивания органов.

2011 — 11 марта. В Японии, у северо-восточного побережья, произошло землетрясение, магнитуда которого достигла 8,9. В результате землетрясения возникло разрушительное цунами, вследствие чего погибло свыше 15 тысяч человек, несколько тысяч считаются пропавшими без вести.

2 мая. Был убит Усама бен Ладен – террорист «№1» в мире, лидер «Аль-Каиды», который, в частности, считается ответственным за теракт «11 сентября».

7 сентября. Под Ярославлем произошла авиакатастрофа международного чартерного рейса. На борту самолета находилась команда хоккейного клуба «Локомотив», которая летела в Минск. Погибло 44 человека, выжил один.

31 октября. В Калининграде родился семимиллиардный житель Земли.

2012 — 21 февраля. В Москве в Храме Христа Спасителя произошел скандальный панк-молебен группы PussyRiot, три участницы которых были задержаны милицией.

1 декабря. Россия возглавила Большую двадцатку (G20) – форум представителей стран с наиболее развитой экономикой: Австралия, Япония, Аргентина, ЮАР, Бразилия, Южная Корея, Великобритания, Франция, Германия, Турция, Индия, США, Индонезия, Саудовская Аравия, Италия, Мексика, Канада, Китай.

2013 — 15 февраля. На Урале упал метеорит – самое большое небесное тело, столкнувшееся с поверхностью Земли после Тунгусского метеорита. Из-за «челябинского» метеорита (он взорвался в окрестностях Челябинска) пострадало 1613 человек.

15 февраля. На минимальном расстоянии от планеты Земля (27 000 км) пролетел астероид 2012 DA14. За всю историю астрономии это было самое близкое расстояние.

13 марта. В пустыне Атакама, Чили, начинает работать самый мощный телескоп на планете.

2014 — 7-23 февраля. В Сочи прошли XXII зимние Олимпийские игры.

18 марта. Путин В. В. подписал договор о принятии в состав России Крымского полуострова и Севастополя. Данный договор начинает действовать с момента ратификации Федеральным собранием – 21 марта.

26 октября. Введено постоянное зимнее время

2015 — 7 января. Состоялся теракт в офисе сатирического журнала «Шарли Эбдо» в Париже, основанный на ранее размещенной в журнале карикатуры на Пророка Мохаммеда. Погибло 12 человек, ранено было 11 человек.

Вам 10 лет. Всё о возрасте 10 лет. Психология, физиология в 10 лет.?

Поделитесь мыслями с нашим проектом.

Конкурсы для детей 10-12 лет

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Супер-макияж

Все дети делятся на пары. Им раздается аквагрим в карандашах. Задача участников – нарисовать на лице друг друга супермодный и суперстильный макияж. После конкурса, всем детям раздаются влажные салфетки.

Поменяйтесь местами те…

Все участники садятся на стульчики, расставленные по кругу. Одно место остается пустым, без стула, для Ведущего. Ведущий дает детям задание. Например: «Поменяйтесь местами те, у кого карие глаза». Все кареглазые должны поменяться местами. Ведущий также занимает один из свободных стульев. Кому места не хватает, тот становится ведущим и дает задание. Задания должны быть разнообразными и интересными, например: кто когда-нибудь влюблялся, у кого дома живет кошка, кто завтракал сегодня, у кого есть ноги и т.д.

Конкурс караоке

Участники по очереди становятся звездами зарубежной эстрады. Им раздаются текста популярных зарубежных песен ( с русской транскрипцией), дети под минусовку, должны спеть эту песенку. Можно раздать, соответствующий имиджу певца, реквизит – шляпы, очки, парики и т.д. Примеры песен, популярных на данный момент (2014 год): Gangam Style, Nosa-nosa, What does fox say и т.п.

Кто умнее?

Интеллектуальный батл между мальчиками и девочками. Все присутствующие дети делятся на две команды – мальчиков и девочек (если сильно доминирует количество одного из полов – просто разделить детей на две команды). Ведущий показывает по очереди картинки-кадры из известных мультфильмов и фильмов, мальчикам – девчачьи (Анастасия, Ханна Монтана, Рапунцель, Храброе сердце, Винкс и т.п.) девочкам – мальчиковые (Звездные войны, Наруто, Бен 10, Железный человек, Трансформеры и т.п.).

Коррида

Конкурс проводится в несколько раундов, чтобы в игре могло принять как можно большее количество игроков. Желательно, чтобы Ведущий был одним из участников, чтобы контролировать безопасность детей.
Описание игры:
2 участникам на спину клеятся таблички со смешными (для детей, конечно) словами. Например: Сосиська, Джастин Бибер, Дырявый носок и т.п. Задача игроков, прочитать, что же написано на спине у соперника, быстрее его, при этом, не дав прочитать противнику, свою табличку. Игра повторяется несколько раз. Остальные дети-зрители, во время «охоты на быка», должны громко поддерживать аплодисментами участника, за которого они болеют.

Китайская стена

Все присутствующие делятся на две команды. Центр зала делится на две части: между стульями натягивается скакалка, на которую вешается платок – это и есть китайская стена. Задача участников перекинуть как можно большее количество бомб и камней (воздушных шаров) на сторону соперника.

Многие игры для этого возраста подходят из списка от 6 до 10 лет.


Где отмечать день рождения

member image

День рождения

Для детей от 1, 2, 3 лет

Интерактивные сказки, анимация с Пони Радугой, Шоу Мыльных пузырей, ВидеоПраздники, Фотосказка

member image

День Рождения

Для детей от 3, 4, 5 лет

Шоу мыльных пузырей, Интерактивная сказка Повелители Природы, КриоШоу, Бумажное шоу!

member image

День рождения

Для детей от 5 — 10 лет

Научное шоу, Шоу мыльных пузырей, Тематические Квесты, День Рождения Кинозвезды, Праздник в стиле Мафии

member image

День рождения

Для детей от 10 — 15 лет

Тематические Квесты, Видеоднюшка, Игра Мафия, Пижамная вечеринка.

Наши советы как провести детский праздник

12 лет это подросток?или ребенок?

да подросток…. нам ещё по психологии в колледже (потом в институте) говорили, что в среднем подростковый возраст начинается с 11 лет…. а это было почти 7 лет назад… . но для родителей…. понятно, что еще дите

я себя считаю подростком) мне 12

Конечно подросток

c 13ти подросток) а пока ребенок)

подросток от 14 до 17 лет

Это уже джентльмен.

допубертат Пубертат — период полового созревания. Является индивидуальным и может варьироваться в некоторых пределах в зависимости от расовых, географических и иных условий. Условно принято считать возраст от 13 до 17 лет. Также иногда применяют понятия «допубертат» (или «препубертат» ) и «постпубертат» , для обозначения периода до начала пубертата и непосредственно после его завершения. Подро́сток (тине́йджер) — юноша или девушка в переходном от детства к юности возрасте. Современная наука определяет подростковый возраст в зависимости от страны (региона проживания) и культурно-национальных особенностей, а также пола (от 12—14 до 15—17 лет) . В 12—16 лет у подростков усиливаются вторичные половые признаки. У девочек появляются менструации: это признак того, что в яичниках начали развиваться и созревать яйцеклетки. К 12—15 годам у мальчиков начинается рост волос на лице, теле, подмышечных впадинах, возникают поллюции — первый признак полового созревания юношей. Обычно этот возраст называют переходным. В это время у подростков возникают частые трения с родителями, кто-то из подростков ищет себя, свои цели в жизни, увлекается философией, стремится больше узнать о противоположном поле. Так и возникают отношения между подростками и общение подростков.

я своего еще ребенком считаю

подросток… подростковый восраст с 11-12 лет до 15-16

В мои 12 меня считали ребенком, а в 13 подростком.

еще не подросток, подростки-тинейджеры от английских чисел с окончанием -teen, т. е. начиная с 13. Но уже и не ребенок, т. к. переходный возраст уже начался.. . В общем — ужас, а не возраст)))

Раньше сказали — ребёнок. Сейчас говорят — подросток. Для родителей — ребёнок, и до 100 лет. Так, что всё отнасительно.

Если Вы родитель, то для Вас он будет всегда и в любом возрасте — «ребенком».

Дети разные, кто-то ребенок, а кто-то подросток.

С этого возраста (+-2) начинается возраст юношеского максимализма.

Список увлекательных книг для 10-12 летних, составленный 6-классницей

Книга о мальчике Джордже и его друзьях, которые с помощью суперкомпьютера познают тайны космоса, в ней написано легко и просто о сложных темах) 

Тимо Парвела «Элла в первом классе» (и продолжение) 
Элла и её друзья на каждой странице попадают в смешные ситуации, читая её невозможно удержаться от смеха. 

Клаус Хагерюп «Маркус и Диана» (и продолжения) 
Маркус — стеснительный подросток, который постоянно влюбляется и попадает в сложные, неловкие ситуации. 

Мари-Од Мюрай «Oh, boy!» 
Более серьёзная книга об отношениях абсолютно непохожих друг на друга людей, которых судьба столкнула вместе, чтобы спасти друг друга в сложном для них периоде жизни. 

Кэтрин Патерсон «Великолепная Гилли Хопкинс» 
Повесть о трудной девочке, которая внешне драчунья, обманщица, воровка, а внутри — ранимая, добрая, мечтающая о Доме, в котором её будут по-настоящему любить. 

Теренс Блэкер «Спорим это мальчик» 
Главный герой вынужден перейти в новую школу под видом девчонки, где он постоянно попадает в трудные и одновременно смешные ситуации. 

Жаклин Уилсон — все книги (лёгкое чтение для девочек) 
Её книги жизнеутверждающие, современные, рассказывающие о девочках-подростках, об их проблемах и способах решения. 

Карен Арутюнянц «Я плюс все» 
Книга о жизни одиннадцатилетнего Гоши, полной ярких событий. 

Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак «Время всегда хорошее» 
Оля — девочка из будущего попадает в прошлое, Витя — мальчик из прошлого, попадает в её время, поначалу им всё кажется ужасным и непонятным, но они со всем справятся и поймут, что время всегда хорошее. 

Валерий Воскобойников «Всё будет в порядке» 
Светлая, смешная книга о мальчике Володе и его друзьях, о радостях, проблемах и приключениях, которые происходят с ними и вокруг них. 

Станислав Востоков «Ветер делают деревья» 
Очень смешная книга о шестилетних детях, которые размышляют о смысле бытия, о сложении стихов по методу китайских поэтов-монахов и о том, для чего в манную кашу добавляют комки… 

Жвалевский, Мытько «Здесь вам не причинят никакого вреда» 
Очень смешная книга, радует каждой своей страницей. Не рекомендуется читать в метро (возможны вспышки истерического смеха). 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *