Электродвигатель и насос - крепкая любовь через муфту.
Электрик знал своё дело,
как свои оставшихся пять пальцев.
Муфта, насос и двигатель.
Муфта состоит из двух частей и связывает двигатель с насосом. Одна часть плотно заходит на насос, другая так же плотно вставляется на двигатель и стопорится шпонкой. Хороший токарь забацает и то и другое.
- 1. Берём два уголка 60х40 такой длины, чтобы насос, муфта и двигатель свободно убирались по длине… Выставляем двигатель на уголки и выравниваем.… Полозья свариваем по ширине лап двигателя.. Ставим двигатель , насос и муфту на сваренные уголки ,выравниваем по середине, отмечаем отверстия под крепление двигателя…Сверлим отверстия и крепим двигатель….
- 2. Теперь крутим насос, выравниваем его по вертикали и по горизонтали, отмечаем место сварки уголков 40х40 под насос… Варим П- образную дужку ,сверлим дырки и крепим насос.
- 3. Двигатель с насосом закреплены, муфта их соеденяет,остаётся проверить соосность , чтобы двигатель с насосом не колотило при кручении. Можно подложить тонкие шайбы под лапы двигателя.
- 4. Устанавливаем собранный агрегат на пресс…
Теперь можно попробовать подключить 380 Вольт и проверить на работоспособность. Маслянные шланги к насосу конечно должны быть прикручены. Ну и направление кручения насоса должно совпадать с направлением кручения двигателя.
Насосы разные бывают, стрелочка на боку насоса для этого имеется. Проверяйте. Встречаются насосы.которые крутят в обе стороны,но редко... Обычно конкретное направление указано на корпусе насоса.
Электрика - всё что требуется для подключения пресса:
- 1.Двигатель
- 2. Пускатель
- 3.Тепловое реле
- 4 Кнопка пуск- стоп
- 5 Конечный выключатель
- 6. Несколько метров 4-х жильного провода сечением 2-2,5 квадрата.
Теперь можно сходить к знакомым электрикам и уговорить их сделать простецкую схему подключения эл.двигателя.
А лучше ни чего не покупать,а сразу обратиться к электрикам.
Чертёжик мелкий ,потому что крупный прилагается к чертежам пресса и имеет формат 960х600.
классики. Посадочные шлицы подходят в "ноль". Остаётся только выточить
полумуфту на вал электродвигателя, соответствующую фланцу первичного
вала КПП ВАЗовской классики. Подобной схемой соединения эл.дв-й с
насосами НШ пользуемся с 2003 года и пока никаких нареканий не было.
Вообще то, на насосы НШ муфты продаются . Опять же только одна половина... Естественно родная муфта встаёт по месту...только на эл.двигатель требуется заказать... В магазинах по тракторам сыщется такая муфта...