28 февраля 2009, 05:47
Электродвигатель и насос - крепкая любовь через муфту.
Электрик знал своё дело, как свои оставшихся пять пальцев. Муфта, насос и двигатель. Муфта состоит из двух частей и связывает двигатель с насосом. Одна часть плотно заходит на насос, другая так же плотно вставляется на двигатель и стопорится шпонкой. Хороший токарь забацает и то и другое. 1. Берём два уголка 60х40 такой длины, чтобы насос, муфта и двигатель свободно убирались по длине… Выставляем двигатель на уголки и выравниваем.… Полозья свариваем по ширине лап двигателя.. Ставим двигатель, насос и муфту на сваренные уголки, выравниваем по середине, отмечаем отверстия под крепление двигателя…Сверлим отверстия и крепим двигатель…. 2. Теперь крутим насос, выравниваем его по вертикали и по горизонтали, отмечаем место сварки уголков 40х40 под насос… Варим П- образную дужку, сверлим дырки и крепим насос. 3. Двигатель с насосом закреплены, муфта их соеденяет,остаётся проверить соосность, чтобы двигатель с насосом не колотило при кручении.
Полная версия статьи
Категория: Гидропрессы
05 марта 2009, 23:47
№ 1Муфта
На насосы НШ-32,50 устанавливаем эластичные муфты для ВАЗовской
классики. Посадочные шлицы подходят в "ноль". Остаётся только выточить
полумуфту на вал электродвигателя, соответствующую фланцу первичного
вала КПП ВАЗовской классики. Подобной схемой соединения эл.дв-й с
насосами НШ пользуемся с 2003 года и пока никаких нареканий не было.
классики. Посадочные шлицы подходят в "ноль". Остаётся только выточить
полумуфту на вал электродвигателя, соответствующую фланцу первичного
вала КПП ВАЗовской классики. Подобной схемой соединения эл.дв-й с
насосами НШ пользуемся с 2003 года и пока никаких нареканий не было.
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.