Занятия для языка для детей: Детский логопед. Занятия с логопедом

Содержание

Детский логопед. Занятия с логопедом

Уроки логопеда для детей направлены на развитие звуковой культуры речи

Наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются родители и дети в дошкольном возрасте:

  • не все звуки родного языка произносятся правильно;
  • нарушение фонематического слуха;
  • не умеют пользоваться интонационными средствами выразительности;
  • не регулируют скорость и громкость речи в зависимости от ситуации.

Важно вовремя научить ребенка правильно произносить все звуки родного языка до наступления школьного возраста. Это главная задача не только логопеда, но и родителя.

От четкой и внятной дикции зависит:

  • полноценное общение ребенка со сверстниками и взрослыми;
  • успешное овладение грамотой;
  • отсутствие серьезных проблем в усвоении школьной программы.

Занятия логопеда с детьми 3-4 лет решают следующие проблемы:

общее недоразвитие речи и расстройство процесса образования произношения фонем;

дисграфия — частичное расстройство процесса письма;

дислалия – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата;

дислексия – избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма.

Задержка речевого развития: как помочь ребенку заговорить

№8 (185) сентябрь, 2018

Продолжение. Начало в № 6(183).

«Дизартрия»: диагностика и приемы логопедической коррекции

Четвертый  урок ведет клинический логопед-дефектолог высшей категории, реабилитолог Центра детской неврологии и медицинской реабилитации Татьяна Калабухова.

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот,

невнятная речь ребенка затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает отпечаток на его характер.

Дизартрия – это речевое расстройство, при котором нарушаются движения артикуляционного аппарата, то есть подвижность органов речи (губ, мягкого неба, языка) ограничена, а вследствие этого нарушается звукопроизношение, речь становится мало разборчивая, смазанная и не четкая. Детям с дизартрией сложно не только произносить звуки, но и жевать, глотать. Голос у детей — дизартриков тихий, слабый, а иногда резкий, с хрипотцой. Ритм дыхания нарушен, речь теряет свою плавность.

В зависимости от зоны поражения головного мозга, возможны различные проявления дизартрии: от тяжелых форм с проблемами глотания. слюнотечением, парезом мышц гортани, до легких «стертых» форм, при которых отмечается смазанная речь с гнусавым оттенком. Существует даже «холодовая» форма дизартрии, которая возникает только в холодном помещении или зимой.

Есть логопедическая классификация, основанная на понятности речи ребенка для окружающих. Выделяют 4 степени тяжести нарушения речи. От легкой (I), которую можно выявить только при специальном обследовании, для окружающих это нарушение может выглядеть как нечеткость дикции.

До

тяжелой (IV) степени, когда речь ребенка непонятна даже родителям или полностью отсутствует.

Так как дизартрия – это неврологический диагноз, логопед занимается коррекцией нарушенных речевых функций, а медикаментозное лечение назначается неврологом. Логопедическую работу с детьми – дизартриками надо начинать в раннем возрасте, так как своевременная логопедическая помощь в 75% случаев помогает избежать многих проблем в дальнейшем развитии малыша. Дизартрия в грудном возрасте может проявляться в виде:

  • — трудностей при сосании груди, бутылочки, соски;
  • — нарушении глотания в процессе питья, приема пищи, сглатывания слюны, ребенок поперхивается, часто срыгивает;
  • — нарушений жевания и кусания в более старшем возрасте.

В Центре детской неврологии и медицинской реабилитации я, как клинический логопед, провожу курсами логопедический  массаж для стимуляции сосания, глотания, а в дальнейшем, и жевания у детей от 1 месяца, в том числе и детям на зондовом кормлении.

Под контролем специалиста ведется обучение мамы элементам специального массажа для стимуляции сосания и отработки глотания (проводить массаж надо перед каждым кормлением). Объясняется необходимость ведения мамой «Дневника кормления» малыша (с учетом срыгивания и докорма через зонд). Основная наша задача — снятие ребенка с зондового кормления и нормализация его питания.

Восстановление сосательного рефлекса идет медленно, его можно стимулировать специальным логопедическим массажем и точечной стимуляцией в домашних условиях:

*Массаж лицевой мускулатуры

На детском лице поглаживание и разминание проводятся обеими руками равномерно с двух сторон.

1.От середины лба к вискам.

2.От середины лба до ушных раковин.

3.От середины лба до ушных раковин и далее через щёки к подбородку.

4.От бровей к волосистой части головы.

5.От спинки носа к ушным раковинам.

6. От мочек ушей по щекам к крыльям носа.

*Массаж языка

Массаж языка удобно проводить соской, надетой на шпатель, или пальцем в напальчнике.

1.Поглаживание языка от его середины к кончику. Постепенно продвигаться ближе к корню языка.

2. Поглаживание от серединной линии языка в стороны.

3.Похлопывание по всей поверхности языка и по краю языка сверху вниз.

*Массаж губ и круговой мышцы рта

Массаж губ ребенка выполняется указательными или средними пальцами обеих рук.

1.Поглаживание над верхней губой и под нижней губой от середины к краям.

2.Разминание губы между большим и указательным пальцами, «перетирая» губу. Массаж проводится с верхней и нижней губами.

3.Пальцы помещаются в углы рта, губы растягиваются в улыбку, а затем собираются в «трубочку».

Примерно в 5 месяцев малыши начинают тянуть все в рот, благодаря этому они изучают движения челюстей, языка и губ. Если по каким-либо причинам этого не происходит, вы можете сами научить своего ребенка кусать и жевать, либо обратиться за помощью к специалисту.

Так как кусание и жевание – важные этапы обучения ребенка самостоятельному питанию, я рекомендую начинать обучение со специальных приспособлений, созданных для обеспечения стимуляции и тренировки губ, щек, языка и десен. Это могут быть прорезыватели, вибрирующие палочки, спринцовки и другие инструменты. Их можно найти на логопедических сайтах, в аптеках.

Процесс обучения кусанию и жеванию длительный, поэтому необходимо соблюдать последовательность в работе:

1 этап – Покажите ребенку, как кусать, чтобы малыш понял, что значит это слово. Этот этап можно превратить в увлекательную игру, если по очереди кормить куклу. Пускай ребенок накормит и вас. Используйте при этом какой-либо звук или слово («кусай», «ам-ам»).

2 этап – Направлен на формирование правильного открывания рта при жевании. Положите прорезыватель между жевательными поверхностями зубов и помогите деснам сомкнуться и разомкнуться. При этом используйте слово «кусай». Делайте это перед зеркалом, чтобы малыш видел, как кусает (если это не слишком отвлекает его).

3 этап – После того как ребенок поймет слово «кусай» и научится его выполнять, приступайте к жеванию. Делайте до 20-25 жевательных движений на каждой стороне (в сложных случаях помогайте рукой, удерживая подбородок и повторяя в такт жеванию опускание и подъем нижней челюсти).

4 этап – Используйте длинные прорезыватели, чтобы развивать двустороннее жевание и увеличивать силу челюстей. Меняйте сторону, чтобы стимулировать перемещение жевательной активности: 3-5 на одной стороне, потом на другой. Начинайте с боковых зубов, постепенно переходя к задним зубам.

5 этап – Когда ребенок научился кусать и жевать, во время работы окунайте прорезыватель в пюре – это позволит перенести новый навык на реальную еду.

И хвалите, хвалите, хвалите малыша!

Для преодоления гиперсаливации (обильного слюнотечения) у детей с дизартрией необходимо учить ребенка с сомкнутыми губами подсасывать, глотать слюну с запрокинутой головой и в обычном положении. Слюнотечение может быть как постоянным, так и усиливаться при определенных условиях. Даже легкое слюнотечение, такое как увлажнение уголков рта во время речи, небольшое подтекание слюны может свидетельствовать о дизартрии. Перед выполнением любого артикуляционного упражнения логопед напоминает ребенку, что нужно проглотить слюну, промокнуть внутри рта салфеткой.

Основные этапы логопедической коррекции при гиперсаливации:

1.Криотерапия активных точек в области губ.

2.Полоскание полости рта с использованием лекарственных трав, минеральной воды, киселя и кефира.

3.Логопедический массаж и массаж по точкам.

4.Жевание твердой пищи.

5.Статические и динамические мимические и артикуляционные упражнения.

6. Дыхательные упражнения и произнесение гласных на твердой атаке.

Рекомендации логопеда для родителей при гиперсаливации у детей:

  • — Окружающие должны постоянно контролировать положение рта ребенка и напоминать ему о необходимости держать рот закрытым, когда он не ест и не разговаривает.
  • — Важно, чтобы у ребенка сформировалось дифференцированное ощущение сухого и мокрого подбородка.
  • — На занятиях необходимо через определенные промежутки времени делать паузы и предлагать ребенку сглатывать слюну.

Основываясь на своем практическом опыте, при систематической работе уменьшается слюнотечение и ребенок лучше контролирует глотание.

В большинстве случаев детям-дизартрикам присущи некоторые особенности поведения. К примеру, малыши не любят самостоятельно шнуровать ботинки или застегивать пуговицы. Это связано с плохо развитой мелкой моторикой. Такие дети не могут правильно держать в руках ручку или карандаш, контролировать силу нажима, пользоваться ножницами. Поэтому у большинства дизартриков плохой почерк. Детям трудно выполнять физические упражнения и танцевать. Нарушен музыкальный слух. Дети не могут точно выполнить разные двигательные упражнения, они неуклюжи.

Лечение дизартрии у детей требует комплексного подхода, сочетающего медикаментозную терапию, логопедическую коррекцию и реабилитацию.

Медикаментозное лечение дизартрии у детей

В основе лечения лежит терапия основного неврологического заболевания, а также использование ноотропных препаратов. Они способствуют улучшению умственной деятельности, памяти, стимулируют познавательные функции.

Логопедическая работа и реабилитация

Логопедическая коррекция состоит из специальных занятий для детей. Логопедом составляется индивидуальная речевая карта, которая содержит результаты диагностики и подробный план коррекции дефекта с описанием упражнений:

  • — для развития мелкой моторики – пальчиковые игры, гимнастика;
  • — для развития артикуляционной моторики – артикуляционная гимнастика, логопедический массаж;
  • — для речевого и физиологического дыхания – дыхательная гимнастика;
  • — для коррекции нарушенного и закрепления правильного произношения;
  • — для формирования выразительности речии речевой коммуникации.

Английский с носителем языка для детей в Clever kids ✅

Дякую Юлія за таку фантастичну ідею. Коли, я почула про формат новорічних свят, я була не просто здивована…. я згадала всі наші попередні казкові свята, які проходили в дивовижній атмосфері, єдине питання було — навіщо змінювати? Було розчарування. Я не розуміла, як це буде. Коли моя донечка отримала слова ( а це була проза, не вірш….) я була в розпачі. Як це можливо вивчити, це не цікаво!!! Але коли я побачила оченята сповнені радості та гордості за те, що вона буде артисткою, а її роль Дівчинка Герда, я здивувалася, але все одно була впевнена, що після свята, я скажу, що цей формат не цікавий!!! І ось свято!!! Це було щось неймовірне!!!! Кожна дитина відчула себе артистом, кожен не просто розказував вивчені слова, всі діти отримували задоволення, а це головне!!!! Дякую вихователям, які провели титаничну роботу. Дякую за декор садочка, він був неймовірний!!! Хотілось сказати, що цей формат не сподобався, але ні. Як завжди Ви зуміли здивувати!!!! Дякую Вам за те, що не зважаючи на те, що Ви найкращій садок, не заспокоюєтесь, застосовуєте нові формати, дивуєте. Дякую всій команді садочку, Ви найкращі!!!

Анна Василенко

Нашей интернациональной семье выдалось несколько раз переезжать, меняя города и страны. В связи с этим нашему сыну Алексу (5 лет) пришлось три раза менять детские садики. Clever Kids, бесспорно, самый лучший из всех. Здесь мы получили высокий профессионализм персонала, индивидуальный подход к каждому ребенку, бережное, внимательное отношение педагогов, отличное питание, интересные развивающие занятия, наличие бассейна, регулярные беседы с преподавателями и психологом о развитии ребенка и многое другое. У Алекса здесь много друзей и он обожает педагогов. Благодарим педагогов Discovery B Татьяну, Анастасию и Катерину за заботу и тепло, которым они изо дня в день окружают детей! Процветания и развития этому прекрасному детскому садику!

Раньше смотрела с детьми их любимых «Малышариков» и задавалась вопросом: а где же своим двум найти такой вот садик с качественным пространством, корректными педагогами и грамотным подходом к потребностям и потенциалу каждого малыша… Ну вообщем все как демонстрирует этот мультфильм, создавая противоречие нашей реальности. И вот оно… Испробовав различные варианты государственных и исследовав разные частные садики, Clever Kids дал сразу же ответ поставленной задаче, а вместе с этим развеял миф о том, что не только в Европе, но и у нас есть достойное дошкольное образование. Реально очень тяжело изложить кратко весь восторг этому садику. Так и хочется пройтись отдельно по всем пунктам качества: педагоги-питание-воспитание и т.д., но весь отзыв выливается в оду или в статью, которую, боюсь, могут к бескорыстному мнению и не зачислить 🙂 Одним предложением, Clever Kids – это не просто детский сад, а Центр Формирования Интеллигентного Поколения, которое умеет слушать, слышать, толерантно договариваться и другие черты, которые малышам закладывают с детства не сколько для лидерства, но для качества души и ясности рассудка. Для всех, кто ищет свой детский сад, искренне советую всего один раз прийти в Clever Kids. Уверена, задержитесь здесь надолго. Здесь точно найдете душевное спокойствие родительского образовательного долга и подарите радость детям каждое утро на позитиве бежать в садик. 🙂

Наш любимый детский сад! Платон ходит сюда 3 года и любовь к саду за это время только растет. Главный показатель – ребенка сложно забрать в 19:00 с территории сада домой :-). Спасибо большое основателям, директору Людмиле, воспитателям (Елена, Наташа, Анастасия, Татьяна, Катя…), няням, педагогам, логопеду, психологу, поварам и всем, кого не упомянула, за душевность, отзывчивость, за добрую, комфортную атмосферу! Вы – прекрасны! Вы делаете важный вклад в будущее нашей страны!

Всем добрый день. Хотим поблагодарить команду Clever Kids и, особенно, воспитателей группы Evreka за любовь, заботу и развитие нашей доченьки Соломии. Мы весь год со спокойным сердцем приводили ребенка в сад, не прекращая радоваться и восхищаться ее успехам! Всегда опрятную, довольную, сытую:-) и счастливую мы забирали ее домой и готовились дома к новому дню в Clever Kids. Ежедневный фотоотчет в детском дневнике, согласованное меню, плавание, праздники и конференции с родителями наполняли не только жизнь ребенка, но и нашу. Большое спасибо нашим девочкам: Лиле, Вале, Алине, Ане, Оксане, Лене и Оле. С вами всегда было спокойно оставлять Солю!!!! Мы будем очень сильно по вам скучать!!!!

Мы перешли в Сlever Kids, когда сыну было 5 лет – ровно год назад. И за этот год мы увидели колоссальное развитие и глубокие знания у Марка, а главное – интерес ко всему новому. Наличие бассейна очень подкупает, ведь при всей загруженности и родителей, и ребенка совсем нет времени отдельно возить на занятия. Марк за год отлично научился плавать и у него абсолютно нет страха воды). Также я благодарна психологу сада Полиновской Виктории за беседы и готовность проработать необходимые моменты в адаптации ребенка. На сегодняшний день мы приняли решение остаться в школе при Clever Kids. Спасибо за заботу, знания и поддержку нашего ребенка. С благодарностью, родители Сушко Марка, 6 лет.

Носитель языка или русскоговорящий преподаватель?

Мамы иногда спрашивают нас, есть ли в нашем проекте носители языка и проходят ли занятия с полным погружением.
В нашем проекте пока нет носителей языка, но занятия проходят с полным погружением с определенного момента.
Хотим поделиться с вами, как именно мы включаем английский язык и почему.

Давайте рассмотрим построение плана занятий по методике Wonderland Kids по возрастам:

* от 2х до 3х лет
Для этого возраста занятия проходят с полным погружением, потому что дети еще не говорят на родном языке и, хотя у них уже есть привязки слов к предметам и действиям, они больше воспринимают от жестов, мимики и ситуативности. Именно поэтому детям в таком возрасте совершенно все равно на каком языке с ними разговаривают.
Это идеальный возраст для начала восприятия языка и разговорной практики. Улавливая речь, ребенок воспринимает ее естественно, и в возрасте от 3х лет у него не возникает дискомфорта от того, что он слышит слова на английском языке.

*от 3х до 4х лет
Если же у малыша была практика общения только на родном языке, то скорее всего в возрасте 3-4 года, он будет чувствовать себя дискомфортно на занятиях с полным погружением.
Конечно, этот дискомфорт проходит со временем и ребенок просто привыкает к новой для него речи. Однако, это происходит не у всех, это сильно зависит от самого ребенка, от того, сколько часов в неделю он занимается и как проходят занятия.

Первый опыт малыша при знакомстве с любым новым для него делом крайне важен. Именно поэтому мы нашли способ убрать этот эффект первого негативного впечатления, который чаще всего настигает малышей, которые занимаются в полном погружении с носителем языка.
Первые занятия для этого возраста проходят с включением русского языка. Мы объясняем правила игр и руководим процессом на русском языке. Ту лексику, которую мы изучаем, и максимум выражений, которые ребята могут понять без перевода, мы используем только на английском и сподвигаем деток за нами повторять. Когда дети осваиваются в новой обстановке, уже давно ходят на наши занятия, знают друг друга и преподавателя, мы находим этот момент и переключаем детей только на английский.

Очень важно для нас — это привить любовь к языку, показать, что изучать его интересно и весело, настроить на правильную волну, научить учиться и любить познавать новое.

* от 5ти до 6 лет
Если ребенок изучал язык раньше, то возможность сразу начать занятия с полным погружением увеличивается.
В любом случае для этой группы после знакомства друг с другом, площадкой и преподавателем, мы сразу двигаемся к полному погружению. Как правило, это занимает 3-4 занятия.
Следующим этапом становится и их говорение только на английском языке. Поначалу дети с непривычки продолжают общаться между собой на русском, но постепенно они привыкают и начинают и друг с другом говорить на английском.
При этом особого дискомфорта нет, так как дети способны воспринимать правила и следовать им.
Ну и, конечно, атмосфера на занятии зависит от мастерства преподавателя, если сказать детям, что мы отправляемся в Волшебную страну, где можно говорить только на английском языке, они охотнее соглашаются:)

Успехов и увлекательных занятий!

Если вы уже занимаетесь со своим малышом английским или хотели бы начать – попробуйте также наши бесплатные материалы для занятий дома или запишитесь пробное на занятие!

Автор — Александра Ли
Сооснователь, методист, преподаватель английского языка и тренер курса по авторской методике Wonderland Kids

английский язык для детей, школьников, взрослых

Хочу выразить благодарность и признательность вашему центру и коллективу. Моя дочь, Разакова Сафия (4 года), посещает ваш центр вот уже целый год. История началась прошлым летом, я все лето звонила вам, просила записать нас в группу, уж очень хотелось оказаться счастливчиком и попасть к вам в центр. В сентябре мы посетили пробное задание, и сразу были влюблены в педагога и его методику. Сразу же заключили договор и начался учебный год. Моя дочь, с удовольствием посещает занятия, каждый раз полна эмоций, любит друзей из группы, очень тепло относится к педагогу. После каждого занятия узнает что-то новое. Я стала видеть результат не сразу, спустя пол года, она рассказывает что выучила: слова, фразы, животных, цветы, песни, игры. Занятия очень живые, грамотно организована работа. Они и поделки успевают делать. Весело проводят праздники. На НГ педагог подарила им сказочное занятие, вкупе с подарками. Сафия счастлива, сейчас планируем посещать летний лагерь для малышей в июне, ну и конечно же, в приоритете, продолжать обучение в следующем году.

Еще очень хочется, по пунктам отметить работу вашего центра: 1. Люди красят место…. Именно, поэтому все начинается с входа, где нас всегда с улыбкой встречает Анна – администратор. Очень приветливая, позитивная и отзывчивая девушка, готова всегда прийти на помощь, знает всех деток, находит подход к каждому ребенку. Поэтому, Анна, большое Вам спасибо, за проявленное в течении года внимание ко мне и моей дочке. 2. В центре всегда чисто, аккуратно, порядок, украшения тематические к праздникам, атмосфера дружелюбная, как домашняя, располагает к познанию и обучению с комфортом. 3. И теперь про нашу любимую, Missis Nataly, потрясающий педагог и человек. Ее уровень английского, произношение, методика, организация занятий, отношение к детям – на высшем уровне. Я ей спокойно доверяю дочь, дочь делает успехи, и самое главное, что ей комфортно с педагогом, она сумела привить малышам любовь к иностранному языку, это при условии полного погружения в среду, когда малыши не слышат от нее родной речи, только язык. Более того, она еще и замечательный, творческий человек, любящий детей. На занятиях она полностью отдает себя детям, организация каждого урока поражает, она готовит целую программу. Хороший человек, творческий, с богатым внутренним миром, позитивный, доброжелательный, да и просто красивая женщина. СПАСИБО ВАМ!

Резюмирую, замечательная школа, планируем изучать с Вами английский язык очень долго. Благодарю Вас за все.

С уважением, Нечаева Анастасия.

техники, особенности массажа в Санкт-Петербурге

Логопедический массаж — это активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата. Данная техника представляет собой одну из логопедических техник, способствующих нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающих речевыми нарушениями. Массаж лица и тела проводится на всех этапах коррекционного воздействия, но особенно значимо его использование на начальных этапах работы по коррекции речи. Нередко процедура является необходимым условием для эффективности логопедического воздействия.

Проведение логопедического массажа

Перед тем как начать логопедический массаж для детей, специалист должен обратить внимание: на мышцы языка, шеи, плечевого пояса, щек и губ. Для активизации речи и снятия мышечного напряжения проводится массаж отдельных частей тела:

  1. стоп
  2. кистей рук
  3. волосистой части головы
  4. ушных раковин
  5. лица
  6. языка
  7. шеи и спины
  8. точечное воздействие

Цели процедуры

  1. Стимулирование и активизация речи
  2. Нормализация мышечного тонуса общей, ручной, пальчиковой, мимической и артикуляторной мускулатуры
  3. Увеличение объема и амплитуды артикуляционных движений
  4. Постановка неправильно произносимых звуков

С какого возраста можно проводить процедуру?

  • С 0,3 лет, как профилактически, так и при наличии у ребёнка проблем, связанных с различными неврологическими состояниями.
  • Для не говорящих детей с 2-х до 3-х лет — как «способ вызывания речи».
  • Для детей от 3-х до 4-х лет — нередко единственный метод воздействия, так как традиционные занятия с логопедом ребенок выдержать не может.

Логопедический массаж для детей рекомендован детям с различными речевыми расстройствами. Для активизации и коррекции речевых дефектов процедура применяется как самостоятельный метод лечения так и в качестве комплексного подхода. В зависимости от особенностей ребенка, общих медицинских показаний и результатов диагностики, эффективность процедуры может быть различной.

Логопедический массаж для детей позволяет проводить коррекцию произношения звуков, нормализует работу мышц речевого аппарата, улучшает тонус и состояние голоса. Даже при выраженных симптомах неврологических отклонений,  использование такого рода массажа дает эффективные, хорошие результаты.

Количество процедур необходимого курса массажа определяет  логопед-дефектолог на первичном приеме.

Проводиться логопедический массаж должен только после тщательного обследования речевого аппарата. Если логопедический массаж выполняется правильно, в мышечной и нервной системе происходят благоприятные изменения. После прохождения курса логопедического массажа у детей отмечаются следующие положительные изменения:

  • Улучшается подвижность мышц речевого аппарата;
  • Нормализуется общий тонус мышц, включая мимические;
  • Мышцы речевого аппарата становятся более «спокойными», пропадают судороги, гиперкинезы и другие патологии;
  • Объем и амплитуда артикуляционных движений увеличиваются;
  • Вырабатывается координация и мышечная память для извлечения наиболее сложных звуков;
  • Активизируются те мышцы речевого аппарата, которые ранее не отличались хорошей подвижностью.

Помимо этого, массаж у логопеда оказывает положительное влияние на работу других систем организма. В частности, нормальная работа артикуляционного аппарата помогает избавиться от повышенного слюноотделения (это может быть связано с недостаточной подвижностью некоторых мышц).

Также логопедический массаж укрепляет глоточный рефлекс и способствует развитию лицевых мышц. Общее положительное воздействие этого вида массажа на организм заключается еще и в гармоничном развитии нервной системы. Механическое воздействие на нервные окончания благотворно сказывается на работе речевых центров головного мозга и, следовательно, на работке всего органа в целом.

Противопоказания и условия проведения

Несмотря на свою высокую эффективность при сравнительной простоте упражнений, массаж у логопеда имеет ряд противопоказаний. В частности, он не применяется при наличии инфекционных заболеваний, включая грипп. Очевидно, что нельзя выполнять массаж при герпесе и других заболеваниях кожи. К другим противопоказаниям относятся конъюнктивит и стоматит.

Проводится логопедический массаж в хорошо проветриваемом помещении при комнатной температуре. Желательно проводить его каждый день или хотя бы через день циклами по 10-20 сеансов. Затем нужно сделать перерыв на пару месяцев, чтобы дать мышцам привыкнуть к новым возможностям. После этого, если есть такая необходимость, курс следует провести заново.

Как разговорить молчуна. Советы логопеда родителям малышей | Здоровье детей | ЗДОРОВЬЕ

В каких случаях двуязычие в раннем возрасте может навредить малышу? Как чтение книг дошкольнику поможет избежать множества проблем в школе? На эти и другие вопросы «АиФ-Казань» отвечает Эльмира Гатауллина, логопед детского сада №107 Казани (17 лет стажа), специалист высшей категории, член психолого-медико-педагогической комиссии Московского района.

Как аукнется молчание

Венера Вольская, «АиФ-Казань»: Эльмира Ильгизовна, в последнее время много детей, у которых нарушена речь. Почему? И с чем это связано?

Эльмира Гатауллина: Раньше у большинства детей, которых к нам, логопедам, приводили, были незначительные проблемы, и в основном из-за произношения. А в последние годы резко увеличилось количество малышей с общим недоразвитием речи —  ограниченным словарным запасом,  грубыми грамматическими  ошибками, неспособностью к связной речи.

Появились безречевые дети (алалики), дети с нарушенной эмоциональной связью с окружающим миром (с аутизмом). А детей с дизартрией – с серьёзным нарушением звукопроизношения из-за поражения нервной системы — просто не перечесть. Словом, воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи с каждым годом становится всё больше и больше.

– С какими трудными случаями вам приходилось сталкиваться?

–Самой сложной оказалась работа с мальчиком, у которого была сенсомоторная алалия. Это тот случай, когда ребёнок с сохранным слухом и интеллектом не понимает обращённую к нему речь. Моторно-речевая подражательность также была нарушена. Кроме того, мальчик отличался вспыльчивостью, у него наблюдались резкие перепады настроения.

Первым шагом было установление с ним доверительных отношений. Затем мы работали над пониманием обращенной речи, концентрацией внимания, различением близких по звучанию звуков. Далее проводились занятия со слогами, которыми можно обозначить предмет. Постепенно в ходе ежедневной кропотливой работы мы преодолели многие трудности.

 — Тут наверняка и родители очень старались.

 — Да, нужно отдать должное маме и папе ребёнка: они оказались очень ответственными — добросовестно выполняли все рекомендации специалистов. А специалистов нашему воспитаннику потребовалось немало: он получал помощь невролога, психиатра, психолога, массажиста, специалиста по ЛФК, остеопата. Результат – к школе ребёнок уже умел читать, писать, он проговаривал все нарушенные звуки. Сейчас он учится в речевой школе и успешно справляется с программой. Все это при подобных нарушениях – большое достижение.

– Приведу случай.Ребенок в два года произносил лишь десяток слов. Маме говорили: расслабьтесь, ещё заговорит. И в самом деле, речь наладилась, хотя и позже, а вот в школе появилась плохая техника чтения, дисграфия и пр. Как нужно было поступить?

– Бывает, речь запускается сама собой и никаких последствий не обнаруживается. Можно, конечно, в похожей ситуации и подождать. Но стоит ли? Есть риск упустить проблему, которая успешно решается в три  года жизни, а позже сложнее. Ведь в это время структуры мозга и психика пластичны, и шансов компенсировать нарушения намного больше.

К сожалению, каким образом в школе аукнется молчание в раннем возрасте, можно только догадываться. Поэтому лучше оказаться излишне бдительным, чем потерять время.

– Куда идти в первую очередь?

 – Сначала – на консультацию к учителю-логопеду. Он посмотрит, сделает выводы и отправит к специалистам – к неврологу, психиатру, ЛОРу, чтобы исключить или, наоборот, констатировать нарушения, на почве которых страдает речь. Нужно убедиться в сохранности слуха, зрения, интеллекта и психики, которые влияют на речевую функцию, а затем заняться с ребёнком логопедическими упражнениями.

Пассивно ждут эффекта

 – Логопед помогает ребенку и родителям. А какая помощь нужна логопеду от мам и пап?

– Для хорошего, устойчивого результата в первую очередь родители должны выполнять рекомендации логопеда. Очень важно заниматься с ребёнком дома по его заданиям: специальной гимнастикой, заучиванием стихотворений или упражнениями на развитие лексики или грамматики. К сожалению, это не всегда так: многие родители пассивно ждут эффекта. Нередко в кабинете логопеда дошкольник показывает результат, а выйдя за дверь, многое «забывает».

Кстати, выполнение домашних заданий  помогает родителям быть в курсе, над чем работает специалист. Это помогает ребёнку гораздо быстрее достигнуть своей цели: хорошо, если он будет тренироваться не только на занятиях у логопеда, но и дома, на игровой площадке, по дороге в сад.

 – Какие ещё ошибки допускают родители?

 – К примеру, ожидание быстрых результатов постановки звуков. Каждый ребёнок индивидуален. Или попытки самостоятельной постановки звуков, из-за чего у него, например, появится горловой звук «р» (как во французском языке).

Неверно также убеждение в том, что на занятии ребенку интересно, в отличие от занятий с мамой, и поэтому в детсаду ребёнок будет заниматься, а дома можно не сидеть за упражнениями. Тем самым родитель снимает ответственность с себя и ребёнка. А ведь познавательная активность при речевых нарушениях часто снижена.

И ещё. Родители часто считают, мол, от пропусков пары занятий ничего не случится. Однако работа логопеда представляет собой чётко распределённую по времени систему, и нарушение регулярности снижает эффективность. 

– Многие так напуганы «вредом» двуязычия для развития речи, что разговаривают с детьми на одном языке, хотя могли бы на двух и больше…

–Если речевое развитие ребёнка проходит без особенностей, одновременное усвоение нескольких языков не представляет опасности. Другое дело, что главенствующим будет всё равно один из них. Обычно это родной язык матери, потому что с ней малыш проводит много времени.

А вот двуязычие для ребёнка с нарушениями речи, в частности, с заиканием, может затормозить речевое развитие. В этом случае нужно остановиться на одном языке. Кстати, были случаи, когда заикание проявлялось на одном языке, а на другом ребёнок говорил без запинок.

– Один логопед, скорее всего. не воин в борьбе за правильную речь детей.

 – Учитель-логопед, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель и другие специалисты в детских садах должны работать  в тесном контакте. Необходим единый подход к каждому воспитаннику.

Воздействие нескольких  специалистов вообще позволяет добиться результатов за более короткое время. Хорошо, когда работа логопеда дополняется помощью невролога, специалиста ЛФК, массажиста, психолога, сурдолога, ортодонта и остеопата.

Формируем «врождённую» грамотность

 – Какие советы вы можете дать родителям?

 – Читайте с детьми каждый день. Читающие ребята обладают совершенно другим уровнем речевой культуры, грамотности, кругозора. Когда дошкольник много раз видит слово, напечатанное в книге, у него формируется зрительный образ слова. А иначе он напишет его так, как слышит, и скорее всего, ошибется.

С детьми 3–4 лет 10-минутного чтения в день будет достаточно, в 5–6 лет –15–20 минут. Простой способ, но это поможет избежать в будущем множества школьных трудностей. Пусть ребёнок выберет книгу или журнал сам, даже если он не умеет читать. Можно лишь направить его выбор: «посмотри, какая замечательная сказка».

Предоставьте ребенку побольше игр, красок, альбомов  и помогите выбрать занятие. Порисуйте вместе перед сном, обсудите нарисованное, а назавтра вам самим захочется это сделать снова. И, конечно, нужно четко регламентировать время за телевизором и гаджетами.

Родители обладают потрясающим преимуществом перед всеми суперпрофессионалами: ни у кого из них нет такой близости с ребёнком, никто не сможет потратить столько времени на него, как вы. В ваших руках самые большие возможности!

6 книг, которые нужно прочитать родителям 1. Грибова О.Е. «Что делать, если ваш ребенок не говорит». 2. Батяева С.В., Савостьянова Е.В. «Альбом по развитию речи для самых маленьких (от 1,5 до 3 лет)». 3. Ткаченко Т.А. «Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша». 4. Ульева Е.А. «Развитие речи. Тетрадь для занятий с детьми…» (для детей 2- 7 лет) 5. Косинова Е. «Логопедический букварь». 6. Полякова М.А. «Как правильно учить ребенка говорить».

ChicagoKids.com — Детский языковой класс в Чикаго

Альянс Франсез де Чикаго
810 N. Dearborn St., Чикаго
Chez Kids Academy — это детский образовательный центр Французского альянса Чикаго, специально созданный для молодежи …… подробнее
Азиатская языковая школа
200 Вт Мэдисон Стрит, Чикаго
Asian Language School специализируется на преподавании японского и китайского языков. У нас есть языковые программы для детей 6-17 лет …… подробнее
Двуязычные птички
Online, Нью-Йорк
Испытайте волшебство двуязычия дома с виртуальными классами для детей до 6 лет!

вторник: испанский 17:00 EST / 8:00……

подробнее
Casa Italia
1621 N. 39th Ave., Stone Park
Занятия проходят в семи местах на всей территории Чикаголэнда. Годовая программа рассчитана на 30 недель. Исследовательские …… подробнее
Сервантес Кидс
31 West Ohio Street, Чикаго
Институт Сервантеса — это некоммерческий центр испанского языка и культурного обмена.Это крупнейший международный …… подробнее
Центр китайского языка China Friends
800 W. Buena Ave, Чикаго
Центр китайского языка ChinaKids в Чикаго обучает китайскому языку детей от 18 месяцев и старше. Наша учебная программа и …… еще
Языковые программы Discovery
921 Apple Dr., Шаумбург
Discovery Language Programs — это образовательная организация, которая предлагает программы углубленного изучения иностранного языка для молодежи…… подробнее
Институт двуязычного обучения Файо
1904 E. 71st St., Чикаго
Fayo Bilingual Training Institute предлагает круглогодичные языковые курсы, индивидуальные / небольшие групповые занятия и внеклассные занятия. ….. подробнее
Французский институт северного берега — Французская школа
562 Green Bay Road, Виннетка
Комплексная программа французской школы основана на всемирно известной французской école maternelle.Выдано …… подробнее
Goethe-Institut
150 North Michigan Avenue, Чикаго
еще
Встроенный мандарин
Онлайн, в Чикаго
Виртуальное изучение китайского языка — это увлекательное занятие с игровыми сессиями, разработанными специально для молодых учеников. За сеанс один на один …… еще
Интерактивные уроки испанского с мисс Трейси
Интернет, национальный
Мисс Трейси ведет детей в историческое путешествие, обучая базовому испанскому языку.Имеет образование в области актерского мастерства, импровизации и раннего развития …… подробнее
Итальянский культурный институт в Чикаго
500 North Michigan Avenue, Suite 1450, Чикаго
«Джочиамо по-итальянски!» Изучение итальянского становится увлекательным с помощью песен, рисунков, мультфильмов и всего, что может стимулировать. ….. подробнее
Японско-американский служебный комитет — Детские японские программы
4427 N. Clark St., Чикаго
Присоединяйтесь к нам в нашей дошкольной программе изучения языка и культуры Tampopo Kai, которая включает в себя различные увлекательные мероприятия, такие как пение…… подробнее
Ланго из Чикаго
1550 S. State St., Чикаго
Дайте вашему ребенку возможность выучить второй язык естественным путем, познакомиться с новыми культурами и получить удовольствие от жизни. ….. подробнее
Языковая и музыкальная школа
150 N. Oak Park Ave, Oak Park
Групповые и частные уроки для Возраст 4 месяца — взрослый.Испанский, китайский, японский, французский, итальянский, арабский, немецкий, русский … еще
Маленькие лингвисты
Онлайн и лично | 1803 W Byron St, Чикаго
Little Linguists Arts Academy предлагает домашнее обучение по иностранным языкам, йоге, музыке, искусству, физкультуре и академическим репетиторам. ….. подробнее
Живя языком
219 E. 31st St.Chicago, Чикаго
Французский, испанский, китайский. Мы верим в осмысленное обучение: дети учатся лучше, когда они физически, умственно и…… подробнее
Языковая Академия Монтессори
Круглый проспект 314, Лесной парк
Языковая академия Монтессори предназначена для создания обогащающей и сложной образовательной среды, где каждый. ….. подробнее
Испанские горизонты
Несколько адресов, Чикаго
Занятия в Линкольн-парке, Лейквью, Деловой центр Чикаго. и пригороды.

Максимизируйте когнитивные преимущества, которые ……

более
Toc Toc Испанский для маленьких детей
Интернет, национальный
Классы для детей от 2 лет…. еще
Totus Lingua
Два офиса, Чикаго
Totus Lingua обучает детей испанскому и китайскому языкам с помощью обучающих игр с использованием технологии Thibaut Technique®, получившей множество наград. ….. подробнее

Курсы иностранного языка для детей Нью-Джерси | MommyPoppins

Раннее знакомство с иностранным языком может быть полезным и увлекательным занятием для маленького ребенка. Нью-Джерси предлагает множество программ, представляющих самые разные языки и культуры. Читайте наши подборки лучших доступных вариантов — от программ «Мамочка и я» для самых маленьких до групповых или частных уроков для детей старшего возраста.А чтобы узнать о других классных вариантах, посетите наш путеводитель по классам и дополнительным программам для детей Нью-Джерси.

EasyLearn Languages ​​- Черри-Хилл, Мурстаун, Тернерсвилль, Муллика-Хилл, Маунт-Лорел
EasyLearn стремится сделать изучение испанского увлекательным благодаря целому ряду классов, ориентированных на детей в возрасте от 14 месяцев до 7 лет. Уроки сочетают в себе музыку, движение, разговорную речь, чтение и творчество.

Французский институт Alilance Française — Montclair
FIAF предлагает уроки французского для детей от малышей до подростков.Дети в возрасте 4–10 лет могут даже посещать мастер-классы по выпечке и йоге на французском языке.

Учебный и учебный центр GainVille — Резерфорд
GainVille проводит обучение французскому, испанскому, итальянскому и арабскому языкам в классах, которые ведут носители языка. Его три основные программы: «Родитель и я», «Языковое погружение» и «Внешкольные культурные семинары».

Школа немецкого языка — Вествуд
Детские программы в GLSW начинаются с языковой группы Mommy & Me для детей от 1½ до 3 лет.Они продолжают уроки в детском саду и продолжают обучение в средней школе, где учащиеся могут подготовиться к предметному тесту SAT II по немецкому языку или к экзамену AP по немецкому языку. Уроки составлены с учетом потребностей каждого учащегося и позволяют индивидуально взаимодействовать друг с другом. Большинство детских занятий проходят по субботам.

The Hebrew Corner — Marlboro
В Hebrew Corner как для детей, так и для взрослых приветствуются как групповые, так и индивидуальные занятия. Помимо иврита они обучают студентов еврейским праздникам, истории и Библии.Групповые занятия остаются небольшими, поэтому учитель уделяет каждому ребенку индивидуальное внимание. Учителя также могут подготовить вашего сына или дочь к предстоящему бар-мицве или бат-мицве.

The Language School — Red Bank
Эта уважаемая школа предлагает уроки иностранного языка для жителей округа Монмут уже более 30 лет. Курсы преподаются на арабском, английском, французском, немецком, итальянском, японском, китайском, португальском, русском, жестовом и испанском языках.Дети могут записаться на частные, получастные или групповые уроки. Они также предоставляют игровые группы на иностранном языке для детей от 2 до 5 лет, а также программы Mommy & Me для детей от 20 месяцев и старше.

Языковой семинар для детей — Мэдисон, Монтклер, Риджвуд
LWFC использует комплексный языковой подход с курсами, в которых используется музыка, песни для пополнения словарного запаса, наглядные пособия и активные игры для вовлечения детей. Уроки для детей от 6 месяцев до 9 лет доступны на китайском, французском, итальянском и испанском языках (в зависимости от местоположения).Выбирайте из групп для малышей / малышей, внеклассных уроков, дошкольного учреждения с языковым погружением или летнего дневного лагеря.

Let’s Play in Italian — Nutley, Scotch Plains
Узнайте все об итальянском языке и культуре в Let’s Play in Italian, который предлагает разнообразные программы для детей и взрослых. Варианты для детей включают уроки Mommy & Me (от 6 месяцев до 2,5 лет), дополнительные уроки (2,5 и выше) и программы полного дня (3-5 лет). Для более полного погружения запишите своих детей в итальянское дошкольное учреждение — этот вариант доступен с понедельника по субботу в Скотч-Плейнс и по вторникам в Натли.

Китайская школа Мин Хуэй — Бриджуотер
Мин Хуэй уделяет особое внимание китайской культуре и истории в дополнение к языковым навыкам. Он предлагает курсы выходного дня по традиционной китайской культуре, базовому китайскому и китайскому как второму языку, а также уроки танцев, боевых искусств, каллиграфии и многого другого.

Перейти ! Школа погружения — Эдисон, Ливингстон, Принстон
Прыгай! Immersion School предлагает множество уникальных программ для дошкольных учреждений и детских садов на испанском и китайском языках, а также уроки китайского и испанского языков для детей всех возрастов.Учебная программа разработана таким образом, чтобы предоставить опыт, который способствует продвижению и часто в разы превосходит образовательные ожидания по основным компетенциям за счет дифференцированного обучения.

Испанский семинар для детей — Принстон
Используя вдохновляющие стратегии обучения, такие как рассказывание историй, музыка, игры и поделки, Испанский семинар полностью погружает детей в испанский язык и культуру. Классы доступны для малышей, дошкольников и детей старшего возраста в Принстоне, а также в трех городах Пенсильвании.Дети в возрасте 3-5 лет могут записаться на дошкольные курсы с участием родителей или по программе неполного дня.

Первоначально опубликовано в 2014 г .; обновлено на 2017 год.

Верхнее фото предоставлено Jump! Школа погружения.

10 лучших приложений для изучения языков для детей

Приложения для изучения языков для детей: превращение изучения языка в увлекательное занятие

Даже Гарвард поддерживает, когда речь идет о детях, изучающих языки, определяя на основе лонгитюдного исследования, что изучение языка помогло детям стать более творческими, более гибкими и лучше участвовать в решении проблем.Дети, выучившие несколько языков, также лучше проходят тесты в группе по сравнению с теми, кто этого не делает. На самом деле мозгу до подросткового возраста легче учиться произношению и изучать новые звуки, так что не ждите; дайте своему ребенку преимущество, ознакомившись со следующими 10 приложениями для изучения языков для детей. Вам не нужно говорить им, что вы настраиваете их на всю жизнь, но, возможно, они когда-нибудь поблагодарят вас за это.

1. Истории Гаса в пути

Stories by Gus on the Go — это вторая часть получившей признание критиков серии приложений для изучения языков.В приложении дети могут играть в игры и уроки, основанные на вечных сказках, таких как Златовласка и Три медведя или Три поросенка, одновременно изучая новый язык. С помощью историй дети начнут изучать испанский словарный запас и развивать базовые навыки испанской грамматики, используя простые для понимания предложения. Загрузите Gus on the Go в iTunes App Store.

2. Duolingo

С Duolingo дети могут изучать и изучать множество разных языков, от испанского и французского до русского и вьетнамского.Используя приложение, дети будут зарабатывать очки за правильные ответы и гоняться на время, чтобы повысить свой уровень. Уроки разбиты на небольшие, но эффективные части. Загрузите Duolingo в iTunes App Store и Google Play Store.

3. Литтл Пим

Серия Little Pim основана на коллекции обучающих видео, посвященных обучению детей основным строительным блокам языка. В этой серии есть набор приложений, которые помогают отслеживать успехи ребенка в программе, а также поддерживают и закрепляют то, чему его учили.Загрузите приложения Little Pim в iTunes Apps Store и Google Play Store.

4. Rosetta Stone Kids Lingo Letter Sounds

С Rosetta Stone дети могут практиковать раннее чтение английского языка, одновременно изучая испанский. Игра учит множеству навыков, включая звуки букв, распознавание разницы между прописными и строчными буквами, испанскую лексику и произношение. Отлично подходит для детей дошкольного и младшего школьного возраста.Загрузите Rosetta Stone Kids Ling Letter Sounds в iTunes Apps Store и Google Play Store.

5. Gus n Τhe Go

Познакомьтесь с очаровательной дружелюбной совой Гасом и изучите французский язык. Игры после уроков укрепляют обучение в увлекательной и увлекательной форме. Изучите полезные основы языка, такие как числа, цвета и еда. В нем есть 90 новых слов, 10 забавных заданий и аудиоклипы в оригинальном формате — все, что вам нужно, чтобы начать путешествие в мир языка.Загрузите Gus on the Go в iTunes App Store и Google Play Store.

6. Дети учат китайский

С помощью программы Kids Learn Mandarin дети могут научиться говорить, читать и писать 200 слов с помощью серии уроков и игр. Наклейки с наградами и музыкальные клипы сделают обучение веселым. Один урок и 8 игр включены, а дополнительные уроки доступны для загрузки. Загрузите Kids Learn Mandarin в iTunes App Store и Google Play Store.

7.Обучение с помощью Mindsnacks

Mindsnacks предлагает ряд языков для вашего малыша (или вас), в том числе более распространенные испанский и французский, а также более необычные предложения, такие как японский и португальский. Каждая включает 9 мини-игр, слова и фразы в уроках и аудиоклипы носителей языка. Загрузите приложения MindSnacks из iTunes App Store.

8. Бесконечное испанское приложение

Это приложение предназначено для детей, которые любят решать головоломки, и одновременно учиться и заниматься.Бесконечные монстры помогают сориентироваться в распространенных испанских словах с помощью головоломок. Испанский погружение и английский перевод включены. Загрузите Endless Spanish в iTunes App Store.

9. ChineseSkill

ChineseSkill — это приложение для изучения китайского языка, основанное на игре, но также наполненное информацией. Он не только предоставляет слова и фразы, но также дает возможность изучать грамматику, шаблоны предложений и навыки, которые значительно упрощают навигацию по сложному языку.Загрузите Chinese Skill из iTunes App Store и Google Play Store.

10. Penyo Pal

Penyo Pal — это языковая игра с флэш-карточками, которая учит базовому французскому языку. Он разработан для начинающих, а также предлагает 40 слов на каждый уровень и аудиоклипы для носителей языка. Можно ли его использовать, даже если вы не ребенок? Оуи! (Да!). Загрузите Penyo Pal в iTunes App Store и Google Play Store.

Языковые курсы для малышей | Мастерская испанского погружения

Языковые курсы для детей младшего возраста оказывают большее влияние на рост ребенка, чем думает большинство людей.В наше время знание нескольких языков является чрезвычайно полезным навыком для работы, путешествий и общения с новыми людьми. Но это не просто облегчение общения; двуязычие также помогает людям стать более открытыми и поощряет когнитивные развития, такие как улучшение концентрации внимания и навыки многозадачности. Исследования даже показывают, что двуязычные люди тоже здоровее!

Малыши находятся в критическом периоде для изучения языка, когда использование другого языка, если оно представлено в увлекательной форме, может привести их к естественному усвоению и использованию нового языка. Языковые классы для малышей предлагают наиболее эффективную среду для двуязычия; будучи взрослым, выучить язык намного сложнее. Мозг детей развивается вместе с языковыми навыками, поэтому их способность одновременно изучать несколько языков тем выше, чем раньше они учатся.

Точно так же изучение нескольких языков одновременно — лучший способ учиться, потому что не будет заранее заданной слуховой карты, которая помешала бы способностям овладеть дополнительными языками.Слуховая карта — это диапазон фонетических звуков, который люди могут слышать и понимать, который развивается в течение первого года жизни ребенка. Обучение на этой стадии разработки слуховой карты означает, что способность ребенка слышать, распознавать и понимать звуки на нескольких языках будет быстро улучшаться, потому что он или она будет стремиться понимать и различать множество различных фонем из разных языков — это также позволяет им говорить язык с родным произношением.

Ценность языковых уроков для детей ясельного возраста может сохраняться на протяжении всей жизни человека. В первую очередь, знание нескольких языков означает, что эти малыши вырастут и будут иметь возможность общаться с гораздо большей группой людей. Это, в свою очередь, позволяет этим детям лучше понимать окружающий мир в культурном отношении, что помогает им в учебе, карьере и путешествиях. Кроме того, существует идея, что изучение иностранных языков делает детей умнее и разностороннее. Были проведены исследования, доказывающие, как изучение нескольких языков помогает детям в более позднем возрасте с улучшенными результатами тестов, повышенным творческим мышлением и даже более развитым музыкальным слухом — все из-за развития мозга, которое приходит с изучением более чем одного языка.

Наша мастерская по изучению испанского языка побуждает детей становиться двуязычными, погружая их в язык, что означает, что они будут слышать только испанский язык и говорить на нем в этой классной среде. Мастерская испанского погружения — это место для маленьких детей, где они могут изучать испанский язык в увлекательной обстановке с песнями, играми, рассказами, декоративно-прикладным искусством и даже закусками, но, поскольку они полностью погружены в языковую среду, они быстро усваивают язык таким же естественным. , способ, которым они выучили бы свой первый язык.

В то время как Мастерская испанского погружения предлагает занятия для детей в возрасте от одного до двенадцати лет, языковые курсы для малышей имеют решающее значение для языкового развития, поскольку это критический период и, следовательно, наиболее успешное время для языкового развития. Для этого юного возраста Программа погружения в испанский предлагает классы для родителей и детей, чтобы познакомить маленьких детей с новым языком в комфортной обстановке их присутствия, а также полную программу дошкольного образования для еще большего знакомства и обучения.Благодаря нашим вариантам осенних, весенних и летних занятий малыши могут погружаться в испанский круглый год.

Для получения дополнительной информации о преимуществах обучения детей ясельного возраста на языковых курсах посетите следующие ресурсы:

Детские классы | ISL International School of Languages ​​

ВСЕ ЗАНЯТИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОХОДЯТ ОНЛАЙН

В настоящее время Международная школа языков предлагает детям групповые занятия для изучения различных языков мира.

Дети, естественно, более «эффективно» изучают иностранный язык и обладают большой способностью выучить второй язык. Наша программа основана на идее, что это обучение можно значительно улучшить, используя:

  • Музыка
  • Творческие и наглядные пособия
  • Игры
  • Разнообразие презентаций
  • Расслабляющая и веселая среда

Мы используйте различные аудио- и визуальные элементы, которые дополняют друг друга и взаимосвязаны, чтобы один и тот же словарь или элемент грамматики практиковался и укреплялся разными способами, чтобы создать разнообразие, поощрять участие и избегать скуки.В программе используются уникальные ассоциации с картинками и выделенные цветом слова, чтобы ускорить процесс обучения. Программа, которую мы используем, очень гибкая и позволяет нам настраивать ее для работы с разными возрастными группами и стилями обучения. Во время занятий наши инструкторы обучают детей, учитывая их разные стили обучения (визуальный, слуховой и кинестетический), чтобы привлечь внимание всех учеников. При использовании мультисенсорного подхода в процессе обучения участвуют обе стороны мозга, и студенты могут учиться намного быстрее и с более высоким уровнем запоминания.

Делая это позитивным и радостным опытом, мы уверены, что студенты полюбят разные культуры и изучат иностранные языки.

Все наши программы преподают опытные преподаватели иностранного языка с образованием и опытом работы не менее одного года. Все наши инструкторы веселые и энергичные и очень серьезно относятся к целям и обязательствам студентов.

Наши классы небольшие, от 2 до 8 учеников, что помогает нашим инструкторам сосредоточиться на каждом ребенке индивидуально, а также создает множество возможностей для учеников использовать изучаемый язык в классе.

Занятия собираются еженедельно в течение 1 часа. Сессии продолжаются, и студенты могут присоединиться к ним в любое время. Их оплата будет пропорциональна за пропущенные занятия на момент их зачисления.

Лучшие экономичные уроки испанского для детей, которые хотят свободно говорить

Каждый родитель хочет для своих детей качественное образование, в том числе уроки иностранного языка, такие как уроки испанского. Например, когда дело доходит до изучения испанского языка, ваши местные возможности могут оказаться недостаточными без доступа к учителям-носителям.Вот почему все больше и больше людей обращаются к онлайн-урокам испанского для детей. Чтобы найти идеальный онлайн-класс, отвечающий конкретным потребностям вашего ребенка, важно провести много исследований и задать правильные вопросы. Стоит ли вкладываться в частного инструктора? Работают ли только учебники испанского языка? А как насчет множества онлайн-программ?

Взвешивание вариантов — самый умный способ. Чтобы помочь вам найти правильное решение для вас и вашего ребенка, мы составили список из 5 популярных уроков испанского языка для детей и подростков, включая нашу собственную успешную программу здесь, в испанской академии Homeschool.

Мы так ценим вас как читателя, что хотим подарить вам бесплатную испанскую книгу для начинающих, созданную для вас и вашей семьи! Если вы хотите получить его прямо сейчас, нажмите здесь, и вы автоматически перейдете в конец этого сообщения в блоге, где сможете скачать его бесплатно!

Если вас интересуют курсы для взрослых, узнайте, как записаться на бесплатный пробный урок с нашими сертифицированными гватемальскими учителями, чтобы изучать родной испанский язык, не выходя из дома.

¡Vamos a ver las opciones!

Homeschool Spanish Academy (HSA) предлагает живые уроки для всех возрастов — дошкольного, начального, среднего и старшего школьного возраста. Взрослым даже рекомендуется зарегистрироваться! Эта платформа сочетает в себе индивидуальные занятия в удобное для вас время с письменным учебным планом, чтобы ваш ребенок получил полноценный опыт обучения (как это работает?). Если у вас есть двое детей, которые хотят учиться вместе, вы можете записать их на уроки испанского для детей одновременно.Так им будет больше удовольствия изучать испанский вместе!

Лучше всего то, что цена на занятия значительно ниже, чем на другие варианты, предлагающие индивидуальные онлайн-занятия в режиме реального времени. Единственным недостатком является то, что доступность HSA может быть ограничена в течение учебного года из-за его большой популярности.

Читать: Что делает репетиторство по испанскому в HSA таким эффективным?

ПРОФИ +

  • Персональные, живые инструкторы
  • Разговорные классы в сочетании с письменной учебной программой позволяют учащимся быстро овладеть языком
  • Сосредоточьтесь на 4 областях овладения языком: чтение, письмо, аудирование, устная речь
  • Бесплатный пробный урок
  • Удивительно низкие затраты
  • Братья и сестры могут посещать занятия вместе

МИНУСЫ —

  • Классы очень популярны и быстро заполняются, что может снизить доступность.
  • Все учителя из Гватемалы, поэтому акцент отсутствует.

ЦЕНА $

25-минутные занятия: 15 занятий — 149 долларов США; 30 занятий — 249 долларов США; и 60 классов — 399 долларов США
50-минутные классы: 15 классов — 219 долларов США; 30 занятий — 369 долларов США; и 60 классов — $ 599

Ознакомьтесь с нашими вариантами программы .

Посмотрите наши варианты ценообразования.

Хотя вы можете не считать эти варианты исключительно «онлайн-программами», они довольно популярны среди семей, которые хотят свободно говорить по-испански. Эти приложения похожи по структуре (более подробное описание см. В нашей публикации о испанских приложениях) и предлагают интерактивные действия для усиления усвоенного словарного запаса и грамматики. Memrise больше похож на игру, а Duolingo больше ориентирован на грамматику. Однако с Memrise вы можете выбирать из сотен курсов испанского, созданных пользователями. Это гарантирует, что ваш ребенок узнает, что ему нужно для его уровня или что вызывает у него интерес. Duolingo также предлагает тест на определение уровня, чтобы ваши ученики начали прямо с того уровня, который им нужен.

Вы можете найти обе программы в Интернете или на телефоне в виде приложений. Бесплатные версии предлагают различные варианты изучения языка, такие как игры, упражнения на лексику, произношение и письмо. Хотя на этих уроках испанского для детей живые учителя не помогают вашему ребенку в обучении, он или она могут смотреть короткие видеоролики, на которых говорят носители языка, и слушать аутентичное произношение.

ПРОФИ +

  • Чрезвычайно удобные для пользователя
  • Отличные интерактивные программы для детей старшего возраста
  • Они проверяют навыки чтения, письма, понимания и аудирования
  • Простота использования на ходу
  • Обеим программам уже почти 10 лет

МИНУС —

  • Нет живых учителей
  • Не к кому обратиться с вопросами
  • Ограниченные возможности преподавания
  • Ограниченные возможности общения
  • Эти приложения не предназначены для детей младшего возраста, несмотря на отсутствие возрастных ограничений.

ЦЕНА $

Общие приложения бесплатны.
Duolingo Plus: 6,99–9,99 долларов в месяц
Memrise Pro: 5–8,99 долларов в месяц

Rosetta Stone — фаворит среди семей, которые ищут подлинные уроки испанского языка. Эта программа, разработанная в 1992 году, представляет собой компьютерное программное обеспечение для изучения языков (CALL). Другими словами, студент учится с помощью автоматизированной программы.

Платформа использует изображения, текст, звук и повторение, чтобы помочь вашему ребенку выучить испанский язык.Он также анализирует аспекты успеваемости ваших учеников, чтобы помочь им учиться в удобном для них темпе и получать удовольствие от процесса. Например, он отслеживает, сколько вопросов ученик ответил правильно, насколько точно его произношение и сколько времени занимает каждый урок. Однако, как и в приложениях, нет живого инструктора, который бы помогал студенту.

ПРОФИ +

  • Легко начать — просто посетите их веб-сайт и заплатите за свой пакет
  • Очень практично
  • Анализирует успеваемость вашего ученика с помощью различных инструментов
  • Достаточно наглядно, чтобы привлечь внимание ученика и достоверно преподавать испанский язык
  • Используется почти 30 лет

Минусы —

  • Нет книг или живого инструктора
  • Ограниченная практика общения
  • Нет бесплатной пробной версии. Вы должны купить пакет, не зная, подходит ли он вашему ребенку.
  • Каждый учащийся получает одинаковую презентацию. Учебный план не может быть адаптирован к индивидуальному учащемуся.
  • Несмотря на отсутствие возрастных ограничений, программа рассчитана на детей от 7 лет и старше.

ЦЕНА $

1 уровень — 179 долларов США
5 уровней — 479 долларов США

Ищете доступный вариант с живыми инструкторами? Давайте посмотрим на Испанскую школу в Детском клубе.

Платформа немного новее, создана в 2017 году.Уроки позволяют ребенку сесть с живым учителем и интерактивным программным обеспечением для изучения испанского языка. Основой программы является метод N2N, или метод «родной-нативный». Первым носителем языка является учитель — носитель испанского языка. Второй — студент — «цифровой уроженец» или человек, выросший на технологиях. Уроки учитывают потребности ребенка и делают изучение испанского увлекательным. Если вы не уверены, хорошо ли ваш ребенок отреагирует на живые занятия, вы можете записаться на бесплатное занятие перед покупкой.

ПРОФИ +

  • Живой урок, который вы можете запланировать по своему усмотрению
  • Персональный инструктор испанского
  • Интерактивная платформа, специально разработанная для детей и их способ обучения
  • Бесплатный пробный урок

МИНУСЫ —

  • Программа предназначена только для детей в возрасте от 5 до 13 лет
  • Нет программы средней школы
  • Трудно контролировать качество, так как учителя находятся по всему миру
  • Довольно высокая стоимость

ЦЕНА

долларов США

Каждое занятие длится 25 минут:
1 занятие — 20 долларов США
5 занятий — 95 долларов США
10 занятий — 180 долларов США

Panda Tree — еще одна программа, которая предлагает живое обучение испанскому языку в удобное для вас время.Он предлагает уроки как китайского, так и испанского языков и работает уже 5 лет. Как и в испанской школе Детского клуба, в классах используется интерактивное программное обеспечение, идеально подходящее для детей младшего возраста. Таким образом, дети могут сидеть со своим учителем, как если бы они были в настоящем классе. У учащихся также есть доступ к дополнительным песням и упражнениям для практики вне класса.

К сожалению, эта платформа не предлагает бесплатный пробный урок, чтобы узнать, подходит ли он для вашего ребенка.Еще один недостаток Panda Tree и Kids ’Club Spanish School — это ограничение по возрасту. Многим старшеклассникам нужны баллы по испанскому языку, чтобы закончить учебу или подать заявление в колледж, но эти программы ориентированы в основном на младших школьников.

ПРОФИ +

  • Живые занятия с гибким графиком
  • Персональные обученные инструкторы
  • Программное обеспечение для взаимодействия
  • Классы для детей от 2 лет

Минусы —

  • Классы только для детей до 15 лет
  • Ограниченные ресурсы для старшеклассников
  • Цена даже выше, чем в Детском клубе
  • Трудно контролировать качество, так как учителя находятся по всему миру

ЦЕНА $

25-минутные занятия: 5 занятий 110 долларов США; 10 классов — 210 долларов, 20 классов — 400 долларов; 40 занятий — 760 долларов США
Занятия по 50 минут: 5 занятий — 200 долларов США; 10 занятий — 380 долларов США; 20 занятий — 720 долларов США; 40 занятий — $ 1360

Дайте своим детям самое лучшее

Готов ли ваш маленький ученик начать изучать испанский язык? Нажмите здесь, чтобы записаться на бесплатное занятие с HSA сегодня, чтобы узнать, подходит ли он вам и вашему ребенку. Более светлое будущее в одном клике!

Вы готовы к выпуску бесплатной электронной книги на испанском!

Мы очень рады поделиться с вами этой веселой и занимательной книгой для детей и взрослых. Загрузите бесплатную электронную книгу испанской академии Homeschool под названием «Странные и дурацкие испанские истории для начинающих», и вы найдете забавные рассказы, параллельный текст на испанском и английском языках и увлекательные картинки. Он лучше всего подходит для уровня A2 и выше, но он также идеально подходит для учащихся A1, которые хотят улучшить свою беглость посредством чтения.Начни читать на испанском сегодня!

Для меня большая честь служить вам. Мы приглашаем вас узнать больше о вариантах испанского онлайн!

У меня степень бакалавра. в лингвистике и страсть к испанскому языку. Я живу в Латинской Америке почти десять лет. Я писатель-фрилансер и преподаватель английского языка как иностранного, а также любящие мама и жена. В свободное время я увлекаюсь искусством и музыкой.

Последние сообщения Эшли Рид (посмотреть все)

Добро пожаловать в Lango. Иностранные языки для детей.

Lango предлагает динамичные и увлекательные занятия по углублению знаний иностранного языка для детей (в возрасте от 1 до 13 лет) со всего США.S. на территории детских садов, дошкольных и начальных школ по всему метро Атланта. Занятия проходят 1 раз в неделю по 45 минут. Мы не дошкольное учреждение и не предлагаем занятия в течение всего дня. Мы также предлагаем занятия, открытые для публики, на территории пресвитерианской церкви Рок-Спринг в районе Пьемонт-Хайтс в Атланте. Наши классы учат детей новому языку в условиях погружения. Наш подход — через игры и действия.Дети в наших классах учатся через музыку, играя в игры, слушая рассказы, ролевые игры и выполняя простые художественные задания.

Нужны ли в вашей школе уроки испанского, французского или китайского?

Если вы начальная школа, детский сад, частная школа, внешкольная программа или игровая площадка, которая хочет предложить уроки иностранного языка, мы можем предоставить решение.

Позвоните нам по телефону (678) 801-6001, чтобы узнать подробности.

  • Классы могут быть адаптированы под ваши нужды…15 минут — продолжительность 45 минут
  • Учителя высококвалифицированные, носители языка или полностью двуязычные
  • Возраст: мы начинаем нашу программу в 18 месяцев и обучаем до 11 лет

Что родители говорят о занятиях по ланго? Посмотрите видео, чтобы узнать!

Спасибо, что посетили наш сайт!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *