Госдума предложила ввести в школах 12-й класс
Депутат от ЛДПР предложил продлить обучение в российских школах на один год, а каникулы — на месяц.
Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов обратился в четверг к министру образования и науки Ольге Васильевой с просьбой рассмотреть возможность введения в школах 12 класса обучения, а летние школьные каникулы продлить на один месяц, передает ТАСС.
По мнению депутата, сейчас в России большое количество выпускников высших учебных заведений работают не по той специальности, которой они обучались. Одной из причин этого Власов называет тот факт, что в школах ученик получает лишь общий уровень знаний по предметам, которые определены образовательными программами. Ему сложно определить ту сферу, в которой он может самореализоваться.
«Мое предложение состоит в том, чтобы ввести 12-летнее обучение для полного среднего образования. 12-й класс должен быть сфокусирован на профориентацию учащихся», – обращается депутат к Васильевой. Власов подчеркивает, что необходимо именно на уровне школы помогать ученикам выбрать наиболее подходящую для них профессию.
Также он предлагает перенести начало учебного года для учащихся по программам среднего общего образования на 1 октября. На его взгляд, введение четырехмесячных летних каникул компенсирует введение 12 класса обучения. Кроме того, он считает, что перенос начала учебного года принесет положительный экономический эффект, поскольку позволит родителям школьников планировать отпуск и на сентябрь.
В Госдуме объяснили, почему российские школьники не будут учиться 12 лет
Депутат Госдумы Василий Власов предложил ввести в школах 12-й класс и увеличить летние школьные каникулы на один месяц. С этим предложением член фракции ЛДПР обратился к министру образования и науки России Ольге Васильевой. Однако в профильном думском комитете считают, что эта инициатива не будет одобрена.
По мнению Василия Власова, в 12-м классе необходимо помочь школьникам с профориентацией, чтобы, выбирая вуз, в который они пойдут учиться после школы, они были уверены, что в дальнейшем захотят работать по полученной специальности. А введение четырехмесячных летних каникул компенсирует введение 12-го года обучения, считает Василий Власов.
Первый заместитель председателя думского комитета по образованию и науке Олег Смолин в беседе с корреспондентом Федерального агентства новостей напомнил, что вопрос введения 12-летнего среднего образование в России поднимался еще в конце 90-х — начале 2000-х, когда министром образования был
«Во многих странах мира дети учатся в школе 12 лет, где-то даже 13. Но в ходе бурных дискуссий выяснилось, что большинство российского образовательного сообщества против того, чтобы увеличивать обучение в школе на год, поскольку 11 лет вполне достаточно. Поэтому предлагаемая министром Филипповым реформа была отвергнута, и сегодня в школах вряд ли захотят вводить 12-й класс», — объяснил депутат.
По мнению Олега Смолина, куда важнее решить проблему перегруженности школьной программы.
«Дети не успевают осваивать школьную программу, — считает парламентарий. — Надо, чтобы школьников не пытались нагружать всем. В школьной программе есть материал, без которого спокойно можно обойтись. И не хватает, на мой взгляд, того, что нагружало бы правое полушарие мозга, развивало воображение, творческие способности. А что касается профориентации, то упор на нее вполне можно делать в 9-10-11 классах, а не в 12-м, как предлагает Василий Власов».
Первый зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке напомнил, что, по данным Минобрнауки РФ, до половины учащихся уже в 9-м классе знают, кем хотят работать, но после 10-го класса четверть из этих ребят меняют свои предпочтения.
«Не думаю, что ситуация изменится в 12-м классе. А что касается увеличения летних школьных каникул на один месяц, то это и вовсе излишне, поскольку в России дети и так отдыхают дольше, чем их сверстники из других стран. И потом им довольно сложно втянуться в учебу. После четырех месяцев отдыха будет еще сложнее», — уверен Олег Смолин.
Увеличилось число стран с 12-летним школьным образованием — Российская газета
С 1 сентября увеличивается число стран, которые переходят на 12-летнее обучение.
Мировой опыт организации школьного образования предусматривает 12-13-летнее образование. Именно столько проводят за партой ученики многих стран мира — Великобритании, Франции, Испании, Японии, Польше и др. Сейчас на нее перешли 150 государств, в том числе из СНГ. В этом году к ним присоединится Казахстан. К 2017-2018 годам могут быть разработаны предложения по 12-летке в Азербайджане.
В большинстве случаев лишний год прибавляется к базовой школе, она заканчивается не 9-м, а 10-м классом. Но есть варианты, когда начальная школа растягивается на 5-6 лет.
У нас идея об увеличении срока учебы тоже обсуждается, и главная причина, которую выдвигают сторонники 12-летки, — перегрузки школьников. Количество уроков по трудным предметам снижается, а программа не становится легче. В 11-м классе выпускники практически перестают учиться — все время они тратят на подготовку к ЕГЭ. В тех странах, где дети в школе проводят 12 лет, последний год перед окончанием разбивается на две части. В одном полугодии ученики проходят новый материал, в другом — готовятся к экзаменам. Есть и другая модель — в некоторых странах в старшей школе активно изучается иностранный язык. Как правило, английский.
Директор Новосибирского учебно-научного центра НГУ Николай Яворский уверен, что нам не стоит брать пример с соседей. «Там чаще всего это делается, чтобы чем-то занять подростков, — высказывает он свое мнение. — У нас учебная нагрузка распределяется эффективно и послабления детям не нужны».
Вдобавок лишний год обойдется бюджету страны в огромную сумму. При переходе на 12-летку многим юношам сразу после школы придется отправляться служить в армию.
Главная причина, которую выдвигают сторонники 12-летки в Россию — перегрузка детей
«Я — за 12 лет. Дети сейчас такие слабые, что школьную программу освоить не могут. Пусть сидят в школе дольше на год», — говорит учитель русского языка и литературы из Ижевска Татьяна Маслова. При нормативно-подушевом финансировании школам выгодно иметь как можно больше учеников — от этого зависит зарплата педагогов.
В Госдуме предложили Минобрнауки ввести в школах 12-й класс
+ A —
Идею высказал депутат от ЛДПР Василий Власов
У депутатов Госдумы вызрела идея продлить обучение детей в школах на год. Народный избранник от ЛДПР Василий Власов уже обратился по этому поводу к министру образования и науки Ольге Васильевой и привел доводы о необходимости введения в школах 12 классов обучения.
Как передает ТАСС, главным образом Власов видит проблему в том, что в школах дают детям лишь общий уровень знаний по предметам из-за чего им сложно выбрать ту сферу, где они хотят самореализоваться. После этого дети поступают в вуз, а работать идут не по той специальности, по которой обучались.
Поэтому депутат предлагает ввести изменений в систему образования.
«Подходы как к среднему образованию, так и к высшему образованию должны меняться в сторону увеличения времени, отводимого для самостоятельной работы», — отметил Власов.
Он предложил в частности ввести 12-летнее обучение для полного среднего образования и при этом сфокусировать обучение в 12-м классе именно на профориентацию учащихся.
«Необходимо именно на уровне школы помогать ученикам выбрать наиболее подходящую для них профессию», — говорится в депутатском обращении к министру образования.
Депутат обращает внимание, что если ученик, который обучался в вузе по специальности, по которой не работает, делал это за счет государство, то государство не получит экономического эффекта от своих вложений в обучение молодых людей.
«Также прошу рассмотреть возможность перенести начало учебного года для учащихся по программам среднего общего образования на 1 октября», — говорится в запросе. Депутат считает, что введение четырехмесячных каникул компенсирует введение 12-го класса обучения.
Также депутат считает, что это принесет дополнительный доход в бюджет, родители запланируют отдых с ребенком на сентябрь и проведут его внутри страны.
12-летнее школьное образование в России
Как известно, во многих странах, например, в Великобритании, Франции, Польше, Испании, Японии школьники обучаются в течение 12 лет. Такая система школьного образования считается весьма эффективной, и на нее перешли уже более 150 стран. Как правило, дополнительный год прибавляется к базовому образованию. Таким образом, выпускными становятся не 9 и 11, а 10 и 12 классы. Редко встречаются программы с увеличением на один год начальной школы.
Идея введения 12-летнего школьного образования в России имеет как своих сторонников, так и противников. Разумеется, важнейшим аргументом за введение дополнительного учебного года является сохранение здоровья школьников, ведь увеличение учебной нагрузки в школе приводит к переутомлению детей. Те, кто являются приверженцами нововведения, уверены, что при существующей системе обучения дети не успевают справиться со школьной программой, а дополнительный год позволит разгрузить школьников.
Еще одним аргументом в пользу введения 12-летней системы обучения является улучшение качества преподавания, возможность индивидуального подхода. В последние годы в выпускных классах наблюдается тенденция к натаскиванию к ЕГЭ. Нововведение в школах позволит выпускникам более тщательно готовиться к экзаменам, поскольку для этого будет специально отводиться второе полугодие.
Также сторонники перехода на новую систему обучения говорят о повышении конкурентоспособности российских выпускников на мировом рынке труда и смягчению отрицательных последствий демографического спада.
Немало и противников 12-летней системы обучения в школах. По их мнению, нагрузка на учащихся не является высокой и распределяется эффективно. Директор Новосибирского учебно-научного центра НГУ утверждает, что в западных странах дополнительный год вводится с той целью, чтобы дети могли дольше оставаться под присмотром родителей и учителей. Огромным минусом введения 12-летнего образования, как утверждают его противники, является то, что государству придется выделить на это большую сумму из бюджета.
К аргументам против введения 12-летнего школьного образования в России относится также нехватка зданий для обучения увеличившегося количества школьников, неготовность педагогического сообщества к решению этой проблемы, необходимость создания нормативно-правового и программно-методического обеспечения, а также необходимость перестройки всей системы повышения квалификации работников.
Выяснилось, как будут работать московские школы с 1 сентября
+ A —
Разобщение учеников организуют по параллелям
Московские школы начали публиковать разъяснения по работе в новом учебном году. Теперь уже совершенно очевидно, что второй смены в столичных учебных заведениях удастся избежать за счет разделения потоков учеников по параллелям. Первыми в школу будут приходить первоклассники, а позднее всех уроки начнутся у учеников средней школы. В некоторых классах время отдельных уроков будет сокращено до 40 минут. А посещать продленку и дополнительные занятия дети смогут также в рамках своей параллели.
Еще несколько дней назад казалось, что выполнить правила Роспотребнадзора в вопросе индивидуального расписания уроков для каждого класса практически невозможно. Однако столичным учебным заведениям разрешили разобщать учеников в рамках параллели, что значительно облегчило задачу школьным администрациям. По новым правилам каждая школа устанавливает собственный график обучения, поэтому время начала и окончания уроков в разных учебных заведениях может отличаться.
В любом случае первыми в школу будут приходить младшеклассники, которых обычно приводят перед работой в школу родители. В зависимости от учебного заведения и параллели занятия у них будут начинаться в промежутке с 8 до 8:45 утра. Вход в здание будут осуществляться черед все входы, на каждом из которых должны быть установлены турникеты и посажен охранник, по крайней мере на время входа и выхода детей в здание. В одно и то же время в один вход могут заходить ученики 3-4 классов.
Позднее всего уроки в большинстве учебных заведений будут начинаться у 7-8 классов. В зависимости от технических возможностей и количества учащихся дети будут приступать к занятиям в 8:45 – 10:30 часов.
На всех входах в школу будет осуществляться обязательный утренний фильтр с термометрией. В случае, если температура у школьника превысит 37 градусов, его не допустят до занятий. Также на входах будут установлены емкости с санитайзерами, масками и перчатками для рук. Школьники могут использовать средства защиты по желанию.
Департамент образования рекомендует учебным заведениям организовать гардеробы для одежды у каждого временного входа. Если это невозможно, допускается организация раздевалок в рекреациях, а также учебных кабинетах в том числе выше 2 этажа до перехода на зимнюю одежду.
После входа в учебное заведение ученики заходят в класс, который закреплен за ними на время ограничительных мер. Переходить в другие классы ученики смогут на уроках физики, химии, биологии, технологии, физкультуры и иностранного языка, так как для этих занятий требуется специальное помещение. Продолжительность уроков и перемен у классов также будет различаться. Урок может длиться как 45, так и 40 минут, а перемена от 10 минут до получаса. На переменах дети имеют право выходить в коридор по определенному школой графику. Дети должны быть рассажены по кабинетам таким образом, чтобы на переменах не мешать другим учащимся заниматься. То есть рядом будут учиться те классы, у которых перемена начинается в одно время. Традиционные звонки в школах звенеть временно не будут, так как начало и окончание уроков у учеников будет разным.
Питаться в столовой дети смогут по параллелям, в случае если в помещании одновременно оказываются, например, 5 и 6 классы, они должны быть рассажены друг от друга на безопасном расстоянии.
Продленку и часть кружков и дополнительных занятий в условиях пандемии московским школам удастся сохранить. Группы продленного дня разрешается формироватей из детей из одной параллели. Такое же правило относится и к кружкам и долнительным занятиям, пока оно действует до 1 октября. Это новвовведение в первую очередь может ударить по групповым спортивным занятиям, где группах собираются дети из разных праллелей и даже школ. На время действия временных правил школьники смогут посещать кружки только в своем учебном заведении. Если ситуация с коронавирусом не ухудшится, школьные бассейны смогут заработать с 1 октября.
Как будут учиться школьники с 1 сентября 2020 года: дистанционно или очное обучение
Краткое содержание:
Роспотребнадзор назвал условия очного обучения в школах России с 1 сентября 2020 года. В Министерстве просвещения Российской Федерации окончательно приняли решение об открытии школ страны с 1 сентября 2020 года. Но эпидемию коронавируса, начавшуюся в марте, пока никто не отменял, а значит всем учреждениям образования страны придется подстроиться под новые реалии, и соблюдать во время учебного процесса санитарно-гигиенические нормы, предписанные Роспотребнадзором.
&t=1sБудет ли обучение дистанционным в школах России в 2020 году
Дистанционное обучение, которого со страхом ждут школьники и родители России, пока не является приоритетным направлением, утверждают в Министерстве просвещения. Предположительно, при соблюдении санитарно-гигиенических норм эпидемиологического сезона, роста заболеваемости коронавирусом среди школьников удастся избежать.
При этом власти не исключают, что ввиду всплеска новой волны эпидемии школы страны могут вновь закрыться на карантин. В обществе говорят, что к подобному сценарию уже готовятся в регионах, и закрытие учебных заведений ожидается после 20 сентября. Но официально эта информация не подтверждена.
Дистанционное обучение может настигнуть не все школы страны, а лишь отдельные, в тех регионах и районах, в которых будет наблюдаться резкий рост эпидемиологических показателей. Если посещение детьми занятий будет минимальным, то не закрыть школу власти не имеют права, ведь дальнейшее обучение «здоровых» попросту опасно.
Предварительно в правительстве говорят о том, что откроются 1 сентября все школы страны без исключения. Но очная форма обучения будет изменена, чтобы детям была обеспечена максимальная безопасность в период эпидемии.
Как будет проходить обучение в школах России в 2020 году в условиях эпидемии
Готовиться к открытию школ в регионах начинают уже сейчас, в августе 2020 года. Администрациям учреждений образования придется изменить привычный уклад жизни школьников, чтобы избежать роста заболеваемости и последующего закрытия на карантин.
В частности Роспотребнадзор рекомендует установить обязательный контроль температуры школьников при посещении ими занятий. В каждом учебном заведении должен дежурить медик, на случай непредвиденных ситуаций. Проверять температуру будут и родителям, хотя последних в условиях эпидемии в школы пускать не рекомендуется вовсе.
Изменить придется и рабочее расписание уроков. Школам рекомендуется пересмотреть свой график работы, чтобы максимально рассредоточить детей, и не создавать столпотворения. Уроки у классов могут начинаться в разное время, как и перемены, чтобы дети не контактировали друг с другом в школьных коридорах.
Из-за подобных норм многие школы с 1 сентября 2020 года могут временно перейти на шестидневный график работы, и с подобными коррективами родителям придется смириться. Как и с теми, что в отдельные дни ребенок может идти на занятия не утром, а во вторую, а то и в третью смену.
Учителям рекомендуется по возможности проводить уроки на свежем воздухе. В частности касается норма тех предметов, которые можно построить под новые реалии: например, физкультуры, труда, музыки и подобных.
За каждым классом в школах будут закреплены отдельные кабинеты. Даже старшеклассники перестанут «ходить по школе» на переменах, как это было раньше.
Что касается работы групп продленного дня, то и здесь родителей школьников ждет некоторое разочарование. Работать продленка будет, но мест в ней в большинстве школ будет строго ограничено, чтобы дети из разных классов поменьше контактировали друг с другом.
Нужна ли ребенку маска в школу с 1 сентября 2020 года
Многих родителей волнует вопрос наличия средств защиты у ребенка во время занятий в школе. Представить, что ученик будет находиться целый день в маске и перчатках, довольно сложно.
На данный счет решение будет принимать каждая школа индивидуально. Наличие маски является общей рекомендацией Роспотребнадзора в условиях эпидемии для всех, кто посещает общественные места и контактирует с окружающими людьми. Что касается школ, отдельных рекомендаций по соблюдению данной нормы пока нет.
Предположительно, в классе детям надевать маску будет не нужно. Но в школьных коридорах, где ученики будут контактировать с учащимися из других классов, средства защиты им точно не помещают.
Обязательной мерой профилактики эпидемии коронавируса в школах будет дезинфекция и проветривание помещений. Классы обяжут иметь в наличии антисептики общего пользования, а учителям придется провести с детьми дополнительные беседы на тему соблюдения правил личной гигиены.
При подготовке публикации использовался источник https://www.1rre.ru/
Доброго здоровьица Вам и
До новых встреч на сайте 9111. ру!
Virtual High School (Онтарио) — курсы 12 класса
ADA4M Драма, 12 лет, подготовка к университету или колледжу
Этот курс требует от студентов индивидуального и совместного экспериментирования с формами и условностями как драмы, так и театра из разных культур и периодов времени. Студенты будут интерпретировать драматическую литературу и другие тексты и медиа-источники, изучая различные теории режиссуры и актерского мастерства.Студенты изучат значение драматического искусства в различных культурах и проанализируют, как знания и навыки, полученные в драматургии, связаны с их личными навыками, социальной осведомленностью и целями за пределами средней школы.
AMU4M Музыка, 12 лет, подготовка к университету или колледжу
Этот курс позволяет студентам повысить свою музыкальную грамотность посредством создания, оценки, анализа и исполнения музыки.Студенты будут исполнять традиционную, коммерческую и художественную музыку и откликнуться на живые и записанные выступления. Студенты улучшат свое понимание функции музыки в обществе и влияния музыки на себя, а также на различные сообщества и культуры. Студенты проанализируют, как применить навыки, полученные в музыке, в своей жизни и карьере.
BBB4M Основы международного бизнеса, 12 лет, подготовка к университету или колледжу
Этот курс дает обзор важности международного бизнеса и торговли в мировой экономике и исследует факторы, влияющие на успех на международных рынках.Студенты узнают о методах и стратегиях, связанных с маркетингом, распространением и эффективным управлением международным бизнесом. Этот курс готовит студентов к программам высшего образования в области бизнеса, включая международный бизнес, маркетинг и менеджмент.
CGW4U Мировые проблемы: географический анализ, 12, подготовка к университету
Этот курс исследует глобальные проблемы создания устойчивого и справедливого будущего, уделяя особое внимание текущим вопросам, которые иллюстрируют эти проблемы.Студенты будут исследовать ряд тем, включая культуру, экономические и геополитические отношения, региональные различия в способности удовлетворять основные потребности человека и защиту окружающей среды. Студенты будут использовать геотехнологии и навыки географического исследования и анализа для выработки и передачи сбалансированных мнений о сложных проблемах, стоящих перед Канадой и миром, который взаимозависим и постоянно меняется.
Стоимость обучения (CAD): $ 579 Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
CHI4U Канада: история, идентичность и культура, 12, подготовка к университету
Этот курс прослеживает историю Канады с акцентом на эволюцию нашей национальной идентичности и культуры, а также самобытности и культуры различных групп, составляющих Канаду.Студенты будут изучать различные события и события, как национальные, так и международные, от предварительного контакта до настоящего, и изучат различные общины в Канаде и их вклад в самобытность и наследие в Канаде. Студенты будут исследовать развитие культуры и идентичности, включая национальную идентичность, в Канаде, а также то, как и почему они изменились на протяжении всей истории страны. Они будут расширять свои возможности по применению концепций исторического мышления и процесса исторического исследования, включая интерпретацию и анализ свидетельств, в ходе исследования людей, событий и сил, которые сформировали Канаду.
Стоимость обучения (CAD): $ 579 Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
CHY4U Всемирная история с пятнадцатого века, 12, подготовка к университету
Этот курс прослеживает основные события и события мировой истории примерно с 1450 года.Студенты будут изучать социальные, экономические и политические изменения, исторические корни современных проблем и роль конфликта и сотрудничества в глобальных взаимоотношениях. Они расширят свои возможности по применению концепций исторического мышления и исторического исследовательского процесса, включая интерпретацию и анализ свидетельств, по мере того, как они исследуют ключевые проблемы и идеи и оценивают общественный прогресс или упадок в мировой истории.
Стоимость обучения (CAD): $ 579 Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
CIA4U Анализ текущих экономических проблем, 12, Подготовка к университету
Этот курс изучает текущие канадские и международные экономические проблемы, события, политику и практику с различных точек зрения. Студенты будут изучать решения, которые отдельные лица и учреждения, включая правительства, принимают в ответ на экономические проблемы, такие как глобализация, торговые соглашения, экономическое неравенство, регулирование и государственные расходы.Студенты будут применять концепции экономического мышления и процесса экономического исследования, а также экономические модели и теории, чтобы исследовать и выработать обоснованные мнения об экономических компромиссах, росте и устойчивости и связанных с ними экономических вопросах.
Стоимость обучения (CAD): $ 579 Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
CPW4U Канадская и международная политика, 12, подготовка к университету
Этот курс исследует различные точки зрения на проблемы канадской и мировой политики. Студенты будут изучать процесс принятия политических решений и способы, с помощью которых отдельные лица, группы заинтересованных сторон и различные учреждения, включая правительства, транснациональные корпорации и неправительственные организации, реагируют на внутренние и международные проблемы и работают над их решением.Студенты будут применять концепции политического мышления и процесса политического расследования для исследования вопросов, событий и событий, имеющих национальное и международное политическое значение, а также для выработки и передачи информированного мнения о них.
Стоимость обучения (CAD): $ 579 Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
ENG4C Английский, 12, подготовка к колледжу
Этот курс подчеркивает важность консолидации навыков грамотности, общения, критического и творческого мышления, необходимых для успеха в учебе и повседневной жизни. Студенты будут анализировать различные информационные и графические тексты, а также литературные тексты из разных стран и культур, а также создавать устные, письменные и медийные тексты в различных формах для практических и академических целей.Важное внимание будет уделяться точному и ясному использованию языка и развитию большего контроля при письме. Курс предназначен для подготовки студентов к колледжу или работе.
ENG4U Английский язык, 12, Подготовка к университету
Этот курс подчеркивает консолидацию навыков грамотности, общения, критического и творческого мышления, необходимых для успеха в учебе и повседневной жизни.Студенты проанализируют ряд сложных литературных текстов из разных периодов, стран и культур; интерпретировать и оценивать информационные и графические тексты; и создавать устные, письменные и медийные тексты в различных формах. Важное внимание будет уделяться последовательному и уверенному использованию академического языка, выбору стратегий чтения, наиболее подходящих для конкретных текстов и конкретных целей чтения, а также развитию большего контроля над письмом. Курс предназначен для подготовки студентов к поступлению в университет, колледж или на рабочем месте.
ETS4U Литературные исследования, 12, подготовка к университету
Этот курс предназначен для студентов, интересующихся литературой и литературной критикой. Курс может быть посвящен темам, жанрам, временным периодам или странам. Студенты будут анализировать различные формы и стилистические элементы художественных текстов и реагировать на них лично, критически и творчески. Они также будут оценивать критические интерпретации, писать аналитические эссе и выполнять независимый исследовательский проект.
EWC4U Ремесло писателя, 12, подготовка к университету
Этот курс подчеркивает знания и навыки, связанные с писательским мастерством. Студенты проанализируют модели эффективного письма; использовать цеховой подход для производства ряда работ; определять и использовать методы, необходимые для специализированных форм письма; и определить эффективные способы улучшить качество их написания. Они также выполнят большую работу в рамках творческого или аналитического независимого исследовательского проекта и изучат возможности для публикации и писательской карьеры.
FSF4U Базовый французский, 12, подготовка к университету
Этот курс предоставляет студентам широкие возможности самостоятельно говорить и общаться на французском языке. Студенты будут развивать свои навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма, применять стратегии изучения языка в широком спектре реальных жизненных ситуаций, а также развивать свои навыки творческого и критического мышления, реагируя на различные устные и письменные тексты и взаимодействуя с ними.Они также улучшат свое понимание и понимание различных франкоязычных сообществ и разовьют навыки, необходимые для изучения языка на протяжении всей жизни.
HFA4U Питание и здоровье, 12, Подготовка к университету
Этот курс исследует взаимосвязь между едой, энергетическим балансом и статусом питания; пищевые потребности людей на разных этапах жизни; и роль питания в здоровье и болезнях.Студенты оценят тенденции, связанные с питанием, и определят, как выбор продуктов питания может способствовать обеспечению продовольственной безопасности и экологической ответственности. Учащиеся узнают о здоровом питании, расширит свой набор методов приготовления пищи и разовьют свои исследовательские навыки в области социальных наук, исследуя вопросы, связанные с питанием и здоровьем.
Стоимость обучения (CAD): $ 579 Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
HHS4C Семьи в Канаде, 12, подготовка к колледжу
Этот курс позволяет студентам развить понимание теорий социальных наук применительно к индивидуальному развитию, развитию интимных отношений, а также семейных и родительско-детских отношений.Студенты будут изучать ряд вопросов, касающихся развития отдельных лиц и семей в современном канадском обществе, а также в других культурах и исторических периодах. Они разовьют исследовательские навыки, необходимые для проведения исследований отдельных лиц, интимных отношений, а также ролей и отношений между родителями и детьми в Канаде.
Стоимость обучения (CAD): $ 579 Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
HHS4U Семьи в Канаде, 12, подготовка к университету
Этот курс позволяет студентам использовать социологические, психологические и антропологические теории и исследования для анализа развития личности, интимных отношений, и семья и отношения между родителями и детьми.Студенты сосредоточатся на проблемах и проблемах сталкиваются с отдельными людьми и семьями в разнообразном канадском обществе. Они будут развивать аналитические инструменты, которые позволяют им оценивать различные факторы, влияющие на семьи, и учитывать политику и практики, направленные на поддержку семей в Канаде. Они будут развивать следственные навыки, необходимые для проведения и передачи результатов исследований на отдельных лицах, интимные отношения и отношения между родителями и детьми.
Стоимость обучения (CAD): $ 579 Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
HSB4U Вызовы и изменения в обществе, 12, подготовка к университету
Этот курс фокусируется на использовании теорий, взглядов и методологий социальных наук для исследования и объяснения изменений в знаниях, установках, убеждениях и поведении и их влияния на общество.Студенты критически проанализируют, как и почему со временем меняются культурные, социальные и поведенческие модели. Они будут исследовать идеи социальных теоретиков и использовать эти идеи для анализа причин и ответов на такие вызовы, как технологические изменения, отклонения и глобальное неравенство. Учащиеся изучат способы использования методов исследования социальных наук для изучения социальных изменений.
Стоимость обучения (CAD): $ 579 Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
HZT4U Философия: вопросы и теории, 12, подготовка к университету
Этот курс позволяет студентам получить представление о природе философии и навыков философского мышления, а также развивать и применять свои знания и навыки при изучении специализированных разделов философии (курс будет охватывать как минимум три из следующих областей: метафизика, этика, эпистемология, философия науки, социальная и политическая философия, эстетика).Учащиеся разовьют критическое мышление и навыки философского рассуждения по мере формулирования и оценки аргументов, связанных с различными философскими вопросами и теориями. Они также будут развивать исследовательские и исследовательские навыки, связанные с изучением и практикой философии.
Стоимость обучения (CAD): $ 579 Пререквизиты: Любой подготовительный курс к университету или университету / колледжу по социальным и гуманитарным наукам, английскому языку, канадским и мировым исследованиям. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
ICS4U Компьютерные науки, 12, Подготовка к университету
Этот курс позволяет студентам дополнительно развивать знания и навыки в области информатики. Студенты будут использовать принципы модульного дизайна для создания сложных и полностью документированных программ в соответствии с отраслевыми стандартами.Студенческие команды будут управлять большим проектом по разработке программного обеспечения, от планирования до анализа проекта. Студенты также проанализируют алгоритмы на предмет эффективности. Они будут исследовать этические вопросы в вычислительной технике и дополнительно изучать проблемы окружающей среды, новые технологии, области исследований в области компьютерных наук и карьеру в этой области.
IDC4U Междисциплинарные исследования, Data Science, 12, подготовка к университету
Этот курс поможет студентам развить и закрепить навыки, необходимые для различных предметов и дисциплин, а также их знания для решения проблем, принятия решений, создания личного смысла и представления результатов, выходящих за рамки одного предмета или дисциплины.Студенты будут применять принципы и процессы исследования и исследования для эффективного использования ряда печатных, электронных и СМИ ресурсов; анализировать исторические новинки и образцовые исследования; и исследовать реальные жизненные ситуации и возможности карьерного роста в междисциплинарных усилиях. Они также будут оценивать свои собственные когнитивные и эмоциональные стратегии, применять общие навыки как в знакомом, так и в новом контексте, создавать инновационные продукты и передавать новые знания.
Этот курс объединяет теорию международного бизнеса (BBB4M), математику управления данными (MDM4U) и информатику (ICS4U), чтобы охватить концепции в области науки о данных.Специалистам по работе с данными требуются навыки и опыт во всех трех дисциплинах, чтобы иметь возможность анализировать данные, делать выводы и предлагать предложения, основанные на данных. Студенты получат практический опыт работы с инструментами Data Science, такими как программирование на R и IBM Data Scientist Workbench, и оценят тематические исследования, основанные на реальных проблемах бизнеса.
MAP4C Основы математики в колледже, 12, подготовка к колледжу
Этот курс позволяет студентам расширить свое понимание реальных приложений математики.Студенты будут анализировать данные с использованием статистических методов; решать задачи, связанные с применением геометрии и тригонометрии; решать финансовые проблемы, связанные с аннуитетами, бюджетами, арендой или владением жильем; упростить выражения; и решить уравнения. Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач.
Этот курс готовит студентов к программам колледжа в таких областях, как бизнес, науки о здоровье и социальных услугах, а также для определенных квалифицированных профессий.
MCT4C Математика для технологических колледжей, 12, подготовка к колледжу
Этот курс позволяет студентам расширить свои знания о функциях. Студенты будут исследовать и применять свойства полиномиальных, экспоненциальных и тригонометрических функций; продолжать представлять функции численно, графически и алгебраически; разрабатывать средства упрощения выражений и решения уравнений; и решать задачи, связанные с применением алгебры, тригонометрии, векторов и геометрии.Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач. Этот курс готовит студентов к различным технологическим программам колледжа.
MCV4U Исчисление и векторы, 12, Подготовка к университету
Этот курс основан на предыдущем опыте студентов с функциями и их развивающемся понимании темпов изменений. Студенты будут решать задачи, связанные с геометрическими и алгебраическими представлениями векторов и представлениями линий и плоскостей в трехмерном пространстве; расширить свое понимание скоростей изменения, включив в него производные от полиномиальных, синусоидальных, экспоненциальных, рациональных и радикальных функций; и применить эти концепции и навыки к моделированию реальных отношений.Студенты также улучшат использование математических процессов, необходимых для достижения успеха в старшей математике. Этот курс предназначен для студентов, которые хотят продолжить карьеру в таких областях, как наука, инженерия, экономика и в некоторых областях бизнеса, включая тех студентов, которым необходимо будет пройти курс математики, линейной алгебры или физики на университетском уровне.
MDM4U Математика управления данными, 12, Подготовка к университету
Этот курс расширяет понимание студентами математики, связанной с управлением данными.Студенты будут применять методы для организации и анализа больших объемов информации; применять методы подсчета, вероятности и статистики при моделировании и решении задач; и провести исследование управления данными, которое объединяет ожидания курса и поощряет настойчивость и независимость. Студенты, планирующие поступить в университет по программам бизнеса, социальных или гуманитарных наук, найдут этот курс особенно интересным.
MHF4U Advanced Functions, 12, Подготовка к университету
Этот курс расширяет опыт студентов с функциями.Студенты будут исследовать свойства полиномиальных, рациональных, логарифмических и тригонометрических функций; разрабатывать приемы совмещения функций; расширить их понимание темпов изменений; и развить способность применять эти концепции и навыки. Студенты также улучшат использование математических процессов, необходимых для достижения успеха в старшей математике. Этот курс предназначен как для студентов, изучающих курс «Исчисление и векторы» в качестве предварительного условия для университетской программы, так и для тех, кто желает закрепить свое понимание математики, прежде чем переходить к любой из множества университетских программ.
OLC4O Курс грамотности в средней школе Онтарио, 12, открытый
Этот курс разработан, чтобы помочь учащимся приобрести и продемонстрировать навыки межучебной грамотности, которые оцениваются с помощью теста на грамотность в средней школе Онтарио (OSSLT). Студенты, успешно завершившие курс, будут соответствовать требованиям провинциальной грамотности для получения диплома.
Студенты будут читать различные информационные, повествовательные и графические тексты и будут писать различные формы письма, включая резюме, информационные абзацы, статьи с мнениями и новостные репортажи.Студенты также будут вести и управлять портфолио, содержащим записи об их опыте чтения и образцы их письма.
PSK4U Введение в кинезиологию, 12, Подготовка к университету
Этот курс фокусируется на изучении человеческого движения, а также систем, факторов и принципов, участвующих в человеческом развитии. Студенты узнают о влиянии физической активности на здоровье и работоспособность, эволюции физической активности и спорта, а также о физиологических, психологических и социальных факторах, которые влияют на участие человека в физической активности и спорте.Курс готовит студентов к университетским программам по физическому воспитанию и здоровью, кинезиологии, наукам о здоровье, исследованиям здоровья, отдыху и спортивному администрированию.
Стоимость обучения (CAD): $ 579 Пререквизиты: Любой курс подготовки к 11-му классу университета или университета / колледжа по естествознанию или любой курс 11 или 12-го класса по здоровью и физическому воспитанию. | Краткое содержание курса | Зарегистрироваться сейчас |
SBI4U Биология, 12, Подготовка к университету
Этот курс дает студентам возможность углубленного изучения концепций и процессов, связанных с биологическими системами.Студенты будут изучать теорию и проводить исследования в области биохимии, метаболических процессов, молекулярной генетики, гомеостаза и динамики населения. Акцент будет сделан на получении подробных знаний и совершенствовании навыков, необходимых для дальнейшего обучения в различных областях наук о жизни и смежных областях.
СЧ5У Химия, 12, Подготовка к ВУЗу
Этот курс позволяет студентам углубить свое понимание химии путем изучения органической химии, изменений энергии и скорости реакции, химических систем и равновесия, электрохимии, а также атомной и молекулярной структуры.Студенты будут и дальше развивать навыки решения проблем и лабораторных работ по мере изучения химических процессов, в то же время совершенствуя свою способность передавать научную информацию. Акцент будет сделан на важность химии в повседневной жизни и на оценке воздействия химических технологий на окружающую среду.
SNC4M Наука, 12 лет, подготовка к университету или колледжу
Этот курс позволяет студентам, в том числе учащимся, обучающимся по программам высшего образования за пределами естественных наук, улучшить свое понимание науки и современных социальных и экологических проблем в областях, связанных со здоровьем.Студенты будут изучать различные медицинские технологии, патогены и болезни, науку о питании, вопросы общественного здравоохранения и биотехнологии. Курс фокусируется на теоретических аспектах изучаемых тем и помогает улучшить навыки научных исследований студентов.
СПх5С Физика, 12, Подготовка к ВУЗу
Этот курс развивает у студентов понимание основных понятий физики.Студенты будут изучать эти концепции в отношении движения; механические, электрические, электромагнитные системы, системы преобразования энергии, гидравлические и пневматические системы; и работа обычно используемых инструментов и машин. Они будут развивать свои навыки научных исследований, проверяя законы физики и решая как поставленные задачи, так и проблемы, возникающие в результате их исследований. Студенты также рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.
СПх5У Физика, 12, Подготовка к ВУЗу
Этот курс позволяет студентам углубить свое понимание концепций и теорий физики.Студенты продолжат изучение преобразований энергии и сил, влияющих на движение, а также изучат электрические, гравитационные, магнитные поля и электромагнитное излучение. Студенты также изучат волновую природу света, квантовую механику и специальную теорию относительности. Они будут и дальше развивать свои навыки научных исследований, например, обучаясь качественному и количественному анализу данных, связанных с различными физическими концепциями и принципами. Студенты также рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.
Мелкий шрифт
Политика возврата : Virtual High School не осуществляет возврат средств , а не . В течение нескольких часов после зачисления наша администрация выполняет множество задач, включая активацию учетной записи студента, завершение регистрации, заключение контракта с преподавателем, создание электронных / физических файлов, отслеживание зачисления для целей министерства и т. Д. Даже если студент не начинает курс, предварительные работы в нашем офисе будут завершены.
Политика перевода курса: Студент имеет возможность перейти с одного курса на другой в любое время в течение 18-месячного крайнего срока завершения. * Если студент переходит на новый курс, 18-месячный крайний срок будет , а не обновляться . Студент должен будет пройти новый курс в течение первоначального 18-месячного срока, исходя из даты зачисления на исходный курс. Если студент запрашивает перевод, взимается административный сбор.
* Перевод не будет доступен студенту, который выполнил более трех оценок, или студенту, который продлил курс после первоначального 18-месячного срока.
Политика зачисления студентов: Не существует установленного расписания, которому должен следовать студент, равно как и сроков выполнения заданий. Студент может начать свой курс в течение 24 часов после регистрации и продвигаться по нему в своем собственном темпе (Примечание: регистрации, которые происходят в праздничные дни, будут зачислены на следующий день). Единственным ограничением является то, что курс должен быть завершен в течение 18 месяцев после зачисления. Студент будет исключен из курса, если он не будет завершен в течение 18 месяцев.
Политика требований к курсу: Некоторые курсы требуют, чтобы студент прошел обязательный курс. Обязанностью студента является предоставление копии стенограммы студента Онтарио, табеля успеваемости или резюме кредитной консультации, свидетельствующих об успешном завершении обязательного курса. Этот документ следует отправить по адресу [email protected] после регистрации. Студент может зарегистрироваться в любое время и после регистрации получит доступ к первому разделу курса.Однако остальной контент останется заблокированным до тех пор, пока не будут предоставлены необходимые доказательства.
Если студент не закончил обязательный курс, но прошел эквивалентный курс за пределами Онтарио, является зрелым студентом или имеет образование более высокого уровня, он может иметь право на отказ от предварительного требования. Учащийся может потребовать отменить предварительное условие, подав заявление об отказе от предварительного требования в Группу руководства VHS до регистрации .
Политика конфиденциальности: Обратите внимание, что VHS может общаться с родителями или законными опекунами учащихся в возрасте до 18 лет. Кроме того, VHS будет поддерживать связь с домашней школой любого учащегося и соответствующими высшими учебными заведениями или организациями. Студенты старше 18 лет при регистрации получат электронное письмо с просьбой разрешить VHS общаться со сторонними лицами.
Через веб-сайт VHS у вас будет доступ к сторонним организациям, таким как Examity и GradeSlam.Только основная информация, такая как ваше имя и адрес электронной почты VHS, передается этим организациям с целью доступа и использования их услуг. Получая доступ к веб-сайтам или платформам любой сторонней организации через веб-сайт VHS, вы соглашаетесь с политиками и процедурами этой организации.
Все политики могут быть изменены в любое время на веб-сайте Virtual High School. Использование виртуальных курсов средней школы означает, что учащийся и / или родитель / опекун принимает эти вышеупомянутые правила.
.Государственные школы с 9 по 12 классы
Государственные школы среднего уровня (9–12 классы) имеют право на получение сертификата программы для учащихся и посетителей по обмену (SEVP). Учащийся F-1 или M-1 не может посещать государственную школу от детского сада до 8-го класса, потому что эти школы не могут быть сертифицированы SEVP. Учащиеся F-1 или M-1 имеют право посещать детский сад до 12-го класса частной школы, сертифицированной SEVP.
Финансирование государственных школ
Государственные школы из местных, государственных и федеральных налоговых поступлений.Учащиеся F-1, посещающие государственную среднюю школу, сертифицированную SEVP, должны компенсировать налогоплательщикам США полную несубсидируемую стоимость обучения в школе в течение одного года в этом месте. Оплата этой стоимости и сбора I-901 SEVIS должна произойти до того, как будущий студент подаст заявку на визу F-1 или M-1. Потенциальный студент F-1 или M-1 должен иметь возможность предъявить доказательство этой оплаты полной несубсидированной стоимости на душу населения на собеседовании на получение визы и, возможно, снова в порту въезда при подаче заявления на въезд в Соединенные Штаты.DSO должны ссылаться на Национальный центр статистики образования, районный поиск или поиск школ, чтобы определить сумму затрат.
Зачисление в государственную школу
Иностранный студент может посещать государственную среднюю школу, сертифицированную SEVP (9–12 классы), с некоторыми ограничениями.
Иностранные студенты могут учиться в государственной средней школе в течение максимум 12 месяцев. Это временное ограничение распространяется на все государственные средние школы, которые посещает учащийся. Однако время, проведенное в государственной средней школе в неиммиграционном статусе, отличном от F-1, не засчитывается в 12-месячный лимит.Студенты F-1 не могут провести год в одной государственной средней школе, а затем перейти в другую государственную среднюю школу, но студенты F-1 могут перейти из государственной в частную среднюю школу, если они хотят продолжить получение диплома средней школы или его эквивалента. а также от государственной средней школы до высшего образования.
Иностранные студенты должны оплачивать полную несубсидируемую стоимость посещения школы в этом районе на душу населения. Опять же, оплата этой стоимости должна произойти до того, как будущий студент подаст заявку на визу F-1.Потенциальный неиммигрантский студент должен иметь возможность предъявить подтверждение оплаты на собеседовании для получения визы и в пункте въезда при подаче заявления о приеме в Соединенные Штаты.
Специальные примечания для несовершеннолетних детей учащихся F-1 и M-1 включают:
- Несовершеннолетний F-2 или M-2 иждивенец F-1 или M-1 может посещать государственную школу K-12 на соответствующем уровне обучения без какого-либо дополнительного разрешения или документации от SEVP.
- Законы штата об образовании могут требовать, чтобы учащиеся F-2 и M-2 посещали соответствующий класс до определенного возраста.
- Начальная, средняя или средняя школа, которую посещает учащийся F-2 или M-2, не нуждается в сертификате SEVP.
- Для перевода несовершеннолетнего иждивенца F-2 или M-2 из государственной школы в частную, учащийся F-1 или M-1 и / или супруг (-а) F-2, если применимо, должны поговорить с DSO школы.
Чтобы узнать больше о правилах SEVP для иждивенцев F-2 или M-2, обучающихся в Соединенных Штатах, посетите страницу «Изменение статуса».
.От детского сада до школы 12 класса
Школы от детского сада до 12 класса (K-12), которые хотят зачислить учащихся F-1 или M-1, должны быть сертифицированы по программе для учащихся и посетителей по обмену (SEVP). Чтобы узнать больше об ответственности и обязательствах, связанных с сертификацией SEVP, посетите страницу «Исследование ответственности за сертификацию в штатах».
Частная школа начального и / или среднего класса (то есть классы K-12) имеет право на получение сертификата SEVP.SEVP не сертифицирует, и поэтому школы не могут выдавать формы I-20 для программ обучения ниже уровня детского сада.
Правилане устанавливают ограничений на продолжительность посещения студентом F-1 частной школы, сертифицированной SEVP. Учащиеся F-1, посещающие частную школу K-12, несут ответственность за оплату обучения по программе.
Государственная школа среднего уровня (9–12 классы) имеет право на получение сертификата. Однако государственные начальные и средние школы (классы K-8) не имеют права на получение сертификата SEVP.Правила не устанавливают ограничений на время, в течение которого студент F-1 может посещать частную, сертифицированную SEVP школу. Учащиеся F-1, посещающие частную школу K-12, несут ответственность за оплату обучения по программе. Тем не менее, государственные средние школы могут зачислить ученика F-1 только на один год. Учащиеся F-1 не могут провести год в одной государственной средней школе, а затем перейти в другую. Поскольку государственные школы финансируются за счет налоговых поступлений, а не за обучение, учащиеся F-1, посещающие государственную среднюю школу, сертифицированную SEVP, должны оплачивать полную несубсидируемую стоимость посещения школы в течение одного года на душу населения.
Несовершеннолетние учащиеся F-2 и M-2 (дети-иждивенцы учащихся F-1 или M-1) могут посещать школу на соответствующем уровне обучения без получения статуса F-1 или M-1, а также любого дополнительного разрешения или документации от SEVP. Законы штата об образовании могут требовать, чтобы учащиеся F-2 и M-2 посещали соответствующий класс до определенного возраста. Начальная или средняя школа, которую посещает учащийся F-2 или M-2, не требует сертификации SEVP.
Директор / назначенные должностные лица школы
Одним из требований сертификации для школы является то, что в школе должны быть преданные сотрудники для оказания помощи и наблюдения за зачисленными учащимися F-1 и M-1 и их иждивенцами.Они известны как уполномоченные школьные чиновники (DSO).
Президент школы, владелец или руководитель школы или школьной системы должны назначить этих должностных лиц, подписав Форму I-17A, «Отчет о назначенных должностных лицах школы». На каждом учебном объекте должен быть по крайней мере один назначенный директором школы (PDSO), который также является основным контактным лицом для SEVP, связанного с соблюдением школой требований для зачисления студентов F-1 или M-1. Уникальные добавленные функции PDSO (по сравнению с другими DSO) включают:
- Добавить, обновить или удалить обучающие сайты;
- Добавить или удалить DSO и обновить информацию DSO;
- Подать прошение о повторной сертификации и управлять процессом повторной сертификации школы;
- Зарегистрируйте школу для пакетного интерфейса SEVIS; и
- Служит в качестве основного контактного лица школы для SEVP.
DSO должны иметь офис в школе и быть доступными для учащихся F-1 и / или M-1 в своей школе. DSO должен быть гражданином США или законным постоянным жителем США. SEVP рекомендует иметь как минимум один DSO помимо PDSO.
SEVIS
Федеральный закон требует от DSO обновлять и поддерживать записи об учащихся F-1 и M-1 в Информационной системе для студентов и посетителей по обмену (SEVIS).
DSO должны не забывать регистрировать всех студентов F-1 или M-1 для прохождения полного курса обучения в начале каждого академического периода, в котором учатся в школе.Например, школы K-12 в календаре осеннего и весеннего семестра должны сообщать о зачислении учащихся в начале осенних и весенних сессий. SEVIS требует, чтобы DSO устанавливали продолжительность сеанса менее 183 дней.
Особенно после школьных каникул или перерывов, когда многие студенты путешествуют, важно, чтобы DSO подтвердил, что студент F-1 или M-1 вернулся и был должным образом повторно зачислен. Дата подтверждения продолжения регистрации вводится в SEVIS.
Для получения дополнительной информации о конкретных требованиях к отчетности, пожалуйста, прочтите информационный бюллетень «Требования к отчетности SEVIS для назначенных школьных должностных лиц».Не забывайте периодически входить в SEVIS, чтобы получать своевременные обновления и избежать блокировки. DSO не должны сообщать никому свое имя пользователя и пароль SEVIS. Для получения дополнительной помощи по SEVIS, пожалуйста, обратитесь к SEVIS Help Hub. По вопросам о правилах и политике, а также о дополнительной помощи SEVIS обращайтесь в Центр поддержки SEVP.
Проверка финансов учащихся
Перспективные иностранные студенты должны иметь возможность доказать свою способность оплачивать свою образовательную программу, место проживания и другие применимые расходы на проживание во время пребывания в Соединенных Штатах.Как отмечалось выше, учащиеся F-1 или M-1, посещающие частные школы, несут ответственность за оплату обучения, в то время как учащиеся F-1, посещающие государственную среднюю школу, несут ответственность за оплату полной несубсидированной стоимости посещения школы на душу населения.
Определение прожиточного минимума является институциональным решением. Как правило, это должна быть реалистичная и стандартизированная оценка расходов на проживание (например, проживание и питание) для данного географического региона, не включая плату за обучение и плату за обучение в школе. Расходы на проживание не должны включать другие сборы, взимаемые сторонним агентством, которые не участвуют в сумме платы за обучение, школьных сборов и фактических средних расходов на проживание студента, поскольку они являются дискреционными расходами, взятыми на себя студентом добровольно.
Хотя учащиеся F-1 или M-1 не имеют права на финансовую помощь, финансируемую правительством США, школа может принять решение о предоставлении финансовой помощи учащемуся. Возможность предоставления финансовой помощи зависит от политики школы в области финансовой помощи и регулирующих положений. Школы могут бесплатно предлагать стипендии любому студенту.
Если способность студента получить финансовую квалификацию для участия в программе обучения зависит от такой финансовой помощи, вы должны ввести информацию о финансовой помощи в качестве компонента финансовых расчетов в начальную запись SEVIS студента.DSO должны указать эту информацию в разделе «Финансирование учащегося» как «Средства из этой школы» или «Средства из другого источника» в зависимости от деталей финансовой помощи.
DSO должны получить финансовые доказательства студента и сообщить о достаточных активах студента до выдачи формы I-20 «Свидетельство о праве на получение статуса неиммиграционного студента». Хотя в федеральных правилах не указаны требования к подтверждению финансовой поддержки, которую должны предоставить учащиеся F-1 или M-1, и в некоторых школах могут быть особые требования к приемлемой документации, некоторые общие примеры, которые были полезны, включают:
- Выписки из семейного банковского счета.
- Документация спонсора.
- Письма о финансовой помощи.
- Стипендиальные письма.
DSO должны хранить копии финансовой документации в записях иностранных студентов. Помните, что только DSO могут подтвердить финансовую поддержку студента F-1 или M-1. (Не школьные работники не могут.)
Финансовые данные должны охватывать всю программу обучения студента или 12-месячный период, в зависимости от того, что короче. Информация о затратах в форме I-20 должна включать в себя среднюю стоимость обучения в школе, плату за обучение и расходы на проживание за следующие периоды времени, если применимо:
- Полная продолжительность программы обучения.
- Или продолжительность одного учебного года.
- Или 12 месяцев, в зависимости от того, что короче.
В разделе личного финансирования формы I-20 DSO должны указать различные финансовые ресурсы, позволяющие студенту покрыть эти расходы. Например, студент, проживающий с родственником, может включить эту информацию в раздел «Финансирование учащегося» в разделе «Средства из другого источника».
Для получения дополнительной информации DSO могут ссылаться на исследование в сообщении в блоге Штатов, DSO: не забудьте правильно вводить финансовую информацию в SEVIS.
Рекрутеры
Школа может рассмотреть возможность обращения к поставщикам консультационных услуг для оказания помощи в процессе набора учащихся F-1 или M-1. Потенциальный студент F-1 или M-1 может рассмотреть вариант обращения к поставщикам консультационных услуг, чтобы облегчить прием в школу, которая наилучшим образом соответствует их интересам и возможностям. Этих поставщиков услуг часто называют рекрутерами.
В зависимости от того, где проживает будущий студент F-1 или M-1, такие услуги могут включать рекрутера, брокера или агента, который взимает плату или получает комиссию за такие вещи, как набор студентов или помощь им в получении студенческой визы, жилья или другие услуги.
Студентам не нужно использовать рекрутера для получения студенческой визы в США. Потенциальные студенты F-1 или M-1 должны иметь прямой контакт с DSO в школе и не должны работать для этого через рекрутера. Когда ваша школа принимает ученика, DSO должен проверить информацию об ученике и выдать форму I-20 непосредственно ученику.
Рекрутер не участвует в обработке формы I-20. Рекрутер не может выдать Форму I-20, и рекрутер не должен сохранять оригинальную Форму I-20 или отказываться передать форму потенциальному иностранному студенту по любой причине.Прием в школу должен основываться на квалификации ученика, представленной в заявлении потенциального ученика F-1 или M-1 в школу.
Для получения дополнительной информации посетите страницу ресурса «Что такое комиссионный рекрутер» в Штатах и политическое руководство ICE.gov в отношении выдачи формы I-20 и использования рекрутеров в школах. Если вам нужна помощь для будущих студентов, готовящихся к учебе в США, пожалуйста, узнайте больше об EducationUSA.
Доверенность
Доверенность — это юридический документ, в котором родитель или законный опекун уполномочивает другого взрослого действовать вместо себя от имени ребенка.Доверенность действует как «бланк разрешения», который сообщает другим, например, врачам или учителям, когда требуется подпись одного из родителей, что другой взрослый имеет право подписать вместо этого родителя или опекуна.
Если родитель или законный опекун не будет проживать с несовершеннолетним иностранным учащимся, пока он учится в школе в Соединенных Штатах, SEVP рекомендует родителю или законному опекуну проконсультироваться со школой, чтобы определить требования для такого документа.Эти документы различаются в зависимости от штата, в котором находится сертифицированная школа.
В целом, SEVP рекомендует, чтобы студент F-1 или M-1 или взрослый с доверенностью для надзора за несовершеннолетним студентом, находясь в Соединенных Штатах, сохраняли контроль над всеми личными документами студента. Эти документы включают, помимо прочего, форму I-20, квитанцию об оплате сбора SEVIS I-901, паспорт и / или визу, распечатку формы I-94, «Отчет о прибытии / отбытии» и подтверждение финансовых средств.DSO в школах K-12 могут выбрать помощь несовершеннолетним ученикам в защите их документов.
Рекрутер не должен составлять или предоставлять какие-либо необходимые юридические документы.
Международные студенты-спортсмены
Во многих средних школах США есть спортивные команды, которые студенты и болельщики поддерживают в течение всего года. Иностранный студент может участвовать в любительской легкой атлетике, если он сохраняет свой статус неиммиграционного студента. Однако основной причиной приезда студента в США со статусом F-1 или M-1 должно быть обучение в сертифицированной SEVP школе и завершение программы обучения.
Для студентов F-1 или M-1, заинтересованных в присоединении к спортивной команде, важно помнить несколько правил для иностранных студентов-спортсменов:
- Они должны сохранить свой статус неиммиграционного студента.
- Они должны быть зачислены в сертифицированную SEVP школу и посещать ее на каждой сессии.
- Перед получением стипендий иностранным студентам-спортсменам следует поговорить со своим DSO, чтобы правильно понять последствия и финансовые обязательства, связанные с их принятием.
В некоторых штатах, населенных пунктах или округах могут действовать правила или политика в отношении иностранных студентов и их участия в занятиях спортом. Хорошая практика — информировать любого потенциального иностранного студента, который планирует заниматься школьной легкой атлетикой, об этих правилах или политике.
Для DSO особенно важно своевременно поддерживать запись SEVIS международного студента-спортсмена, регистрируя студента на каждой сессии, переводя студента только в школы, сертифицированные SEVP, и передавая существующую запись SEVIS при переходе студента.Помните, что DSO не должен создавать новую запись SEVIS вместо надлежащего получения перевода записи об учащемся.
После 12 класса
Учащийся средней школы F-1, который хотел бы продолжить обучение в Соединенных Штатах после окончания государственной или частной школы, сертифицированной SEVP, может подать заявление в колледж или университет, сертифицированный SEVP.
Если студент F-1 принят в колледж или университет в качестве DSO студента, вы несете ответственность за передачу данных SEVIS об этом студенте из вашей школы в новую школу.Убедитесь, что вы переносите запись о студенте в правильный колледж или университетский городок.
Помните, что вам не нужно и не следует заполнять запись SEVIS об учащемся перед переводом. Тем не менее, DSO средней школы должен убедиться, что дата окончания программы верна в SEVIS до передачи записи. Кроме того, DSO должны инициировать передачу данных об учащемся в новую школу в течение 60 дней с даты окончания программы.
Студенческий дом
Для DSO рекомендуется знать обо всех договоренностях о проживании за пределами кампуса для несовершеннолетних иностранных студентов школы и поощрять родителей или законных опекунов вашего ученика делать то же самое.Школы-интернаты, согласно государственным и местным постановлениям, обязаны обеспечивать учащихся жильем. Для школ, не являющихся общежитиями, правила, касающиеся ответственности школы за надзор за размещением несовершеннолетних F-1 или M-1, различаются в зависимости от штата или местности и зависят от того, предоставляет ли школа жилье или существует договоренность о проживании в семье.
В качестве наилучшей практики SEVP рекомендует, чтобы DSO K-12 проверяли, что физический адрес студента в США актуален в SEVIS при завершении регистрации, чтобы обеспечить безопасность студента.Без известного адреса несовершеннолетних учащихся невозможно легко найти во время чрезвычайной ситуации.
SEVP также рекомендует выполнить проверку данных принимающей семьи учащегося K-12 и иметь контактную информацию о принимающей семье.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к сообщению в блоге Best Practices for K-12 Schools: Five Student Housing Guidelines to Follow .
Одновременное зачисление
Учащийся F-1, обучающийся в средней школе, может записаться на курсы колледжа путем одновременного зачисления, если учащийся продолжает выполнять полный курс обучения в своей школе K-12.Учащийся может получить кредит колледжа, но одновременное зачисление должно способствовать прохождению среднего уровня обучения (то есть, оно должно способствовать получению диплома), пока старшая школа выдает форму I-20 и поддерживает запись SEVIS.
Кроме того, учащиеся средней школы F-1 могут посещать курсы колледжа в качестве дополнительного класса, помимо полного курса обучения , если курс проводится в дополнение к учащемуся, отвечающему требованиям полного курса обучения в средней школе.
Работа
Если это соответствует Закону о справедливых трудовых стандартах и законам штата о труде в пределах штата, в котором проживает студент, ученик F-1 или M-1 на уровне K-12 может получить разрешение на работу в кампусе и за его пределами или стажировка в международной организации. Работа вне кампуса требует разрешения от Службы гражданства и иммиграции США в связи с экономическими трудностями. Помните, что ученики K-12 не имеют права на прохождение практики.Работа на территории кампуса может быть разрешена школой, например, как часть финансовой помощи или стипендии.
.Детский сад — ученики 12 классов
В Соединенных Штатах учащиеся начинают формальное образование в возрасте пяти или шести лет. Как правило, требуется от детского сада до 12-го класса (K-12) начальной и средней школы, после чего ученик может выбрать колледж или университет. В Соединенных Штатах есть два типа детских садов до 12 классов (K-12): государственные и частные. Законы, касающиеся обязательного образования, различаются в зависимости от штата.Они касаются начального и конечного возраста, а также уровня участия. Эти законы применяются как к государственным, так и к частным школам K-12. Чтобы лучше понять эти требования, посетите нашу страницу «От детского сада до 12 классов» и поговорите с должностными лицами школы в штате, где ученик планирует жить.
SEVP может сертифицировать частную школу для зачисления учащихся F-1 или M-1 на любую или все программы K-12. SEVP может сертифицировать государственную школу для зачисления учащихся классов F-1 или M-1 в классы 9–12, который ограничен максимум 12 месяцами.
Потенциальные иностранные студенты, которые хотят учиться в Соединенных Штатах, должны иметь возможность доказать свою способность оплачивать свою образовательную программу, место для проживания и другие применимые расходы на проживание во время пребывания в Соединенных Штатах. Определение суммы расходов на проживание является решением учреждения, и школы должны получить финансовое свидетельство учащегося и сообщить об имуществе учащегося до выдачи формы I-20 «Свидетельство о праве на получение статуса неиммиграционного учащегося».«
Хотя студенты F-1 и M-1 не имеют права на финансовую помощь, финансируемую правительством США, частные школы могут принять решение о предоставлении финансовой помощи или стипендий студенту. Возможность предоставления финансовой помощи зависит от политики школы в области финансовой помощи и регулирующих положений. Потенциальные иностранные студенты могут использовать правительственные инструменты и информацию, такие как инструмент EducationUSA Find Financial Aid, для доступа к ресурсам финансовой помощи, разработанным специально для иностранных студентов.
Местные, государственные и федеральные налоговые поступления финансируют государственные школы. Учащийся F-1 или M-1 может посещать государственную среднюю школу, сертифицированную программой Student and Exchange Visitor Program (SEVP) (т. Е. Старшую школу; 9-12 классы), с некоторыми ограничениями:
- На максимальный период в 12 месяцев. Этот срок распространяется на все государственные школы, которые посещает учащийся. Учащийся F-1 или M-1 не может провести год в одной государственной средней школе, а затем перейти в другую государственную среднюю школу; однако вы можете перейти в частную школу с сертификатом SEVP, чтобы продолжить получение диплома.
- Должен оплачивать полную несубсидируемую стоимость посещения школьного округа на душу населения. Оплата этого сбора должна произойти до того, как студент подаст заявку на визу F-1 или M-1. Вы должны иметь возможность предъявить доказательство этого платежа на собеседовании для получения визы и в пункте въезда при подаче заявления на въезд в Соединенные Штаты.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с уполномоченным школьным должностным лицом (DSO).
Учащийся F-1 или M-1 не может посещать государственную школу от детского сада до восьмого, потому что эти школы не могут быть сертифицированы SEVP.
Для получения дополнительной информации о правилах и положениях SEVP для государственных средних школ посетите нашу страницу государственных школ с 9 по 12 классы.
В отличие от государственных школ, которые в основном финансируются за счет местных, государственных и федеральных налогов, обучение финансируется за счет частных школ. Иностранные студенты могут подать заявление на получение статуса F-1 или M-1 для посещения частной, сертифицированной SEVP школы для классов K-12. В отличие от государственных школ, правила не устанавливают ограничений на время, в течение которого студент F-1 может посещать частную, сертифицированную SEVP школу.
Для получения дополнительной информации о правилах и положениях SEVP для частных школ K-12, пожалуйста, посетите нашу страницу от детского сада до 12 класса частных школ.
Выпускник средней школы F-1 государственной или частной школы, который хотел бы продолжить обучение в Соединенных Штатах, может подать заявление в колледж или университет, сертифицированный SEVP. Как и в случае с выпускниками отечественной средней школы, в ваших интересах подать заявку и одобрить поступление в колледж в Соединенных Штатах задолго до окончания средней школы.
Студент F-1 Записи SEVIS необходимо передать в принимающий колледж или университет. Для получения информации о переводе, пожалуйста, посетите страницу «Перевод для студентов F-1» на ICE.gov/SEVP. Если вы являетесь иждивенцем F-2 или M-2 и хотите продолжить обучение в Соединенных Штатах, вы можете узнать больше на странице «Изменение статуса».
- Несовершеннолетний F-2 или M-2 иждивенец F-1 или M-1 может посещать государственную школу K-12 на соответствующем уровне обучения без какого-либо дополнительного разрешения или документации от SEVP.
- Законы штата об образовании могут требовать, чтобы учащиеся F-2 и M-2 посещали соответствующий класс до определенного возраста.
- Начальная или средняя школа, которую посещает учащийся F-2 или M-2, не обязательно должна иметь сертификат SEVP.
- Если несовершеннолетний иждивенец F-2 или M-2 переводится из государственной школы в частную, учащийся F-1 или M-1 и / или супруга F-2, если применимо, должны поговорить с DSO школы.
- Если вы являетесь иждивенцем F-2 или M-2 и хотите продолжить обучение в Соединенных Штатах, вы можете узнать больше на странице «Изменение статуса».