Секции для детей 5 лет: Уже пора: куда отдать ребенка в 5 лет

Содержание

Уже пора: куда отдать ребенка в 5 лет

Если вы до сих пор не выбрали новое увлечение для своего ребенка — читайте и определяйтесь.

Спорт уже много лет остается самым востребованным способом развития ребенка — помимо физической формы он тренирует координацию, внимательность и самодисциплину. 

Гимнастика

Гимнастика бывает спортивной и художественной. Девочек отдают в гимнастику в возрасте 3–4 лет, мальчиков — в 5–6 лет. Если ребенок имеет отличную растяжку, садится на шпагат или закидывает без труда ногу за голову — значит, гимнастика ваш вариант. Туда с удовольствием берут активных детей, но требуют от них беспрекословного выполнения всех требований тренера и ждут, что дети будут вполне самостоятельными.

Фигурное катание

В фигурное катание детей отдают в 3–4 года, чтобы ребенок с юного возраста учился стоять на коньках и оттачивать технику скольжения. Но это все для профессионалов. Если вы хотите отдать ребенка в такую секцию для его удовольствия, то можете это сделать и в 5 лет, и 12, и в 16.

В фигурное катание берут чаще крепких детей, невысоких и, главное, обладающих хорошей координацией и здоровыми коленями (это необходимо для прыжков).

Легкая атлетика

Легкая атлетика объединяет пять видов спорта: бег, спортивную ходьбу, прыжки (в длину, высоту, с шестом), метание (молота, копья, диска), толкание ядра, легкоатлетическое многоборье. Изначально древние олимпийские игры состояли только из легкоатлетических видов. Они отлично поддерживают тело в тонусе, способствуют гармоничному формированию мышечного скелета, развивают выносливость, дыхание, укрепляют сосудистую систему организма. Так что если ребенок может два часа бегать и прыгать без остановки, то легкая атлетика для вас.

Плавание

Наименее травмоопасный вид спорта. Плавание укрепляет мышечный скелет, способствует быстрому росту и постановке правильного дыхания. Кроме того, умение правильно плавать и уверенно держаться на воде не раз пригодится вашему ребенку летом во время отпуска на море, например.

Если ваш ребенок активен, общителен и хорошо контактирует с ровесниками, то командные виды спорта могут развить в нем полезные качества, в том числе и лидерские. 

Футбол

Самая популярная игра на планете. Миллионы мальчишек и девчонок мечтают стать такими же знаменитыми, как их кумиры: Лионель Месси, Криштиану Роналду, Дэвид Бэкхем. Футбол — это бег, а значит, и поддержание тела в отличной физической форме. Также ребенок научится играть в команде ради общей победы. И еще: если ваш сын станет звездой футбола, то безбедное будущее вам обеспечено.

Баскетбол

Если думаете, что играть в баскетбол в пять лет рановато, то вы глубоко ошибаетесь. Разница между детским и взрослым баскетболом заключаются в размерах площадки, диаметре мяча и высоте корзины. В пять лет сначала укрепляют физическую форму ребенка, позже осваивают простые приемы ведения и передачи мяча. Прыжки и специальные упражнения способствуют ускоренному росту, гармоничному наращиванию мускулатуры и развитию реакции.

Хоккей

Это самый травмоопасный вид спорта! Но если ваш ребенок станет хоккеистом, то ему никогда не понадобится ни карате, ни греко-римская борьба, ни бокс, потому что хоккей очень хорошо укрепляет мышцы верхнего плечевого пояса и ног, а также улучшает реакцию. В пять лет детей учат стоять на коньках, правильно держать клюшку, резко стартовать и резко тормозить. Разумеется, клюшки, шайбы и защита по размеру адаптированы для детей.

Развивать ребенка физически — это хорошо, но можно отдать его и в интеллектуальный кружок. Такие секции будут совершенствовать умственные способности, а также прививать любовь к точным или естественным наукам, что не помешает в будущем.

Английский язык

Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок знал три и более языка? Если да, то нужно как можно раньше начать изучать английский язык. Если ребенок начнет изучать второй язык в возрасте 3–5 лет, то у него будет формироваться образное восприятие языка. Ребенку не придется заучивать или зазубривать лексику, грамматику и произношение, он просто будет воспринимать и понимать большинство языков на интуитивном уровне.

Шахматы

Многие считают шахматы видом спорта для пенсионеров, но они ошибаются. Шахматы — это интересная логическая настольная игра. Она воспитывает отличное воображение, способствуют формированию причинно-следственных связей, развитию аналитического мышления, умению сосредотачиваться и концентрироваться. Полученные качества помогут ребенку легче усваивать точные науки в школе и вузе.

Технические кружки

Роботехника, радиоэлектроника, авиа- и ракетомоделирование — это далеко не весь перечень технических кружков. Такие секции дают ребенку простые физические и математические знания, формируют навыки конструирования и моделирования, способствуют лучшему пониманию современной техники.

Любящие родители заметят у своего ребенка таланты, потому что творческие способности особенно проявляются к пяти годам.

Танцы

Гармоничное сочетание искусства и спорта. Здесь ребенок получает развитие грации, пластичности, чувства ритма, артистичности, а также невероятные эмоции и отличное настроение. Так как в последнее время танцы стали очень популярны, то найти нужный стиль под темперамент для вашего ребенка не составит труда. В танцевальное направление лучше отдавать кинестетиков (людей, воспринимающих мир через чувства и тактильные ощущения) — им будет важно самовыражаться с помощью движений и прикосновений партнера.

Художественная школа

Художественная школа отлично влияет на способности визуалов (людей, воспринимающих мир с помощью зрения). Они получают хорошее образное мышление, воображение и изобразительные навыки. Оценка своих работ и работ сверстников способствует формированию своего «я», что, безусловно, пригодится в будущем.

Музыкальная школа

Музыкалка лучше всего подойдет для аудиалов (людей, воспринимающих мир через звуки).

Такое направление будет способствовать развитию слуха и вокальных данных. Ребенок научится понимать прекрасное, начиная от пения птиц до органных произведений. Дети, занимающиеся музыкой, обычно вырастают добрыми, ласковыми, коммуникабельными и не боятся выступать на публике.

Узнайте, как развить таланты своего ребенка:

Детские развивающие центры Санкт-Петербурга – ТОП-20

В Доме еврейской культуры ЕСОД расположен детский центр, где занимаются с детьми от 6 месяцев. Для малышей в возрасте от 1.5 года в «Гранатике» работают группы полного дня и разнообразные творческие студии. Например, можно посещать Монтессори-школу, где проходят музыкальные и творческие занятия, лепить из полимерной глины и заниматься вместе с мамой по программе «Три ступеньки».

При Еврейском общинном доме ЕСОД работают детские творческие студии, создана прекрасная игровая комната, открылась в 2016 году частная начальная школа. Искусство, музыку, физкультуру, английский язык, а также студии во второй половине дня у первоклассников проводят мастера и ведущие, уже знакомые многим родителям по студиям детского центра «Гранатик» в ЕСОДе.

Ещё детей ждут поездки в музеи, мини-путешествия, собственные театральные постановки и самостоятельно организованные праздники. Помимо школы в ЕСОДе работают студии «Гранатика» для детей:

  1. Арт-мастерская
  2. Театральная студия «Пластилин», обладатель гран-при различных детских фестивалей
  3. Занятия английским в игровой форме Jumping English
  4. Студия керамики
  5. Занимательная математика
  6. Студия шахмат
  7. Студия капоэйры
  8. Студия карате.

Целевая аудитория детского разевающего центра малыши, дети, подростки. «Гранатик» — это образовательный комплекс, включающий в себя группы полного и неполного дня, частную начальную школу, развивающие студии для детей от 3 лет, центр раннего развития, детскую игровую комнату.

Центр раннего развития детского развивающего центра «Гранатик» — это образовательное пространство для детей от 6 месяцев до 3 лет. Занятия в студиях центра проходят по системе Марии Монтессори в развивающей среде, оборудованной по всем канонам системы и интересной даже мамам.

В программу занятий входят также занятия музыкой, на которых создаются условия для развития малышей через танцевальное и музыкальное творчество. Музыка объединяет детей общим настроением, они приучаются к совместным действиям и получают удовольствие от пения.

В группы полного дня «Гранатика» принимают детей от 1,5 до 7 лет. Подход к воспитанию детей включает в себя заботу о здоровье, формирование интеллекта и навыков общения. Ребенок получит внимание и заботу воспитателей, сбалансированное питание, интересное общение со сверстниками, а также хорошую базу для освоения школьной программы. Группы полного дня работают с 8:00 до 20:00.

Группы неполного дня открыты для детей 3-6 лет. Дети проводят в группах 3 или 4 часа. Этого времени вполне достаточно, чтобы дети смогли позаниматься с педагогами, а также поиграть и пообщаться с друзьями.

Студии для детей от 3 до 13 лет делятся по направлениям: спортивные (карате, капоэйра, танцы), творческие (театр, вокал, арт-мастерская, студия керамики) и познавательные (шахматы, английский, подготовка к школе).

Занятия в центре помогают ребенку попробовать свои силы в разных сферах, определиться, к каким наукам он более склонен, какие таланты у него заложены, что дает родителям возможность как можно раньше начать стимулировать эти способности.

Если вашему ребенку после занятия не хочется сразу домой, он может провести час-другой в нашей Игротеке. Это специально оборудованное игровое пространство площадью 150 м2 с горками, сухими бассейнами, пиратским кораблем, батутом, скалодромом, кукольным уголком и еще массой занимательных и интересных игр и игрушек.

В центре созданы комфортные условия для взрослых, ожидающих детей с занятий — в атриуме здания есть уютное кафе с бесплатным Wi-Fi, где можно выпить кофе и перекусить.

В течение учебного года наш центр предлагает множество развивающих, познавательных и развлекательных мероприятий на любой вкус для всей семьи: мастер-классы, концерты, спектакли, дни рождения и многое-многое другое.

  • Адрес: Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 25А
  • Метро: «Чкаловская», «Спортивная», «Петроградская»
  • Телефон: +7 (812) 309-23-00

цена занятий в детских спортивных секциях от 5 лет

В период активной подготовки малышей к школе родители делают основной упор на посещение интеллектуальных кружков, часто забывая о том, что для полноценного развития в 5 лет им необходимо также много и активно двигаться. Сбалансированные нагрузки – это хороший способ укрепить детский организм, улучшить текущую физическую подготовку ребенка, приучить к здоровому образу жизни.

ВАЖНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА

С задачами знакомства детей с миром спорта способны справиться тренеры Европейского Гимнастического Центра, которые имеют многочисленные личные заслуги на поприще профессиональной акробатики и гимнастики, специальное образование и обширный опыт работы с детскими спортивными коллективами. Наши специалисты без сомнения подберут необходимые слова, чтобы заинтересовать ребят и убедить их в необходимости дальнейшего спортивного совершенствования, мотивируют ставить перед собой цели и помогают успешно их достигать. На базе нашего Центра в Москве и Подмосковье ведется набор в спортивные секции для детей 5 лет, занятия в которых проводятся в формате развивающей гимнастики, включающей элементы спортивной гимнастики, акробатики, прыжков на батуте. Занятия в такой секции помогут гармоничному физическому развитию ребенка, формированию правильной осанки, тренировке выносливости, воспитанию дисциплины, трудолюбия и целеустремленности.

ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ

В дальнейшем, наблюдая за успехами своего спортсмена, вы сможете принять верное решение о целевой направленности секции. Помня о пользе тренировок, можно окончательно остановиться на общеоздоровительном курсе гимнастики. Выносливость, сила, пластичность и гибкость, хорошо развитые навыки координации, которые тренируются в процессе занятий в секции, являются базовыми показателями физического здоровья организма и основой его полноценного развития.

Но вместе с тем мы раскрываем широкие возможности и для профессионального роста и совершенствования детей. В нашем Центре гимнасты получают сильнейшую подготовку по своему профилю, которую смогут в будущем продемонстрировать на соревнованиях. Показательные выступления также имеют немаловажное воспитательное значение. В условиях конкуренции, которая всегда присуща конкурсным выступлениям, развиваются упорство, целеустремленность и настоящие бойцовские качества, полезные спортсменам во взрослой жизни.

ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНА

Тренировки в этом возрасте уже выходят за рамки простой общефизической подготовки. Помимо развивающей активности, растяжки и функциональных игр тренеры уделяют внимание разучиванию и выполнению со спортсменами более сложных элементов из гимнастики и акробатики: сальто, колеса, переворотов и других. Тренировочная программа предполагает поэтапное обучение, которое позволяет начинать с основ и планомерно совершенствовать мастерство занимающихся в секциях гимнастов.

ОТВЕЧАЕМ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ

В круг наших основных обязанностей также входит обеспечение безопасности спортсменов. Наши залы имеют профессиональное оснащение и хорошо адаптированы к комфортному пребыванию в них детей. Использование матов и страховочного оборудования, а также в большинстве своем мягкие покрытия самих снарядов сводят вероятность получения травм к минимуму. 

Спортивные секции для ребенка 5 лет

В какие спортивные секции принимают с 5 лет?

Все родители хотят, чтобы его чадо было здоровым и крепким. Для этого большинство родителей отдают своего ребенка в спортивные секции. К выбору спортивной секции нужно отнестись серьезно, ведь некоторые виды спорта и усиленные занятия могут негативно сказаться на здоровье малыша. Как такового определенного возраста для спорта нет, все индивидуально. Нужно учитывать физические способности, здоровье и пожелания вашего чада. Главное, чтобы до начала первого класса малыш уже проходил минимум полгода — год на спортивную секцию.

В выборе спортивного кружка не стоит руководствоваться только своим опытом, например, вы хотели в детстве ходить на футбол, а родители записали вас на гимнастику. Поэтому, вы в свою очередь записали своего ребенка на футбол. А может вашему ребенку гимнастика придется по душе. Так вот, обязательно учтите во внимание желание малыша, его возможности и состояние здоровье. А теперь поговорим подробнее о секциях, в которые берут деток с 5 лет.

Гимнастика. 

На гимнастику рекомендуют отдавать девочку с 4-5 лет, в то время как мальчика с 5-6 лет. Это зависит от развития ребенка, всем известно, что девочки в большинстве случаев развиваются немного быстрее мальчиков. Также большую роль для этого вида спорта является физическая подготовка. Будьте готовы, что ребенка попросят подтянуться на перекладине, сделать несколько приседаний, проверят ребенка на гибкость и т.п. Если речь касается оздоровительной гимнастики, то здесь никакой физической подготовки не требуется, только желание вашего ребенка.

Если вы не знаете, куда отдать гиперактивного ребенка, то гимнастика именно для вас. Она также будет полезна детям с проблемами с позвоночником.

Командные виды спорта (к ним относится футбол, хоккей, волейбол и т.п.). 

В секции командного вида спорта можно отдавать детей с 5-6 лет, в зависимости от физической подготовки и развития. Данный ид спорта полезен тем, что он улучшает работу легких и сердца, а также способствует укреплению зрительного и опорно-двигательного аппарата. Ребенок учится работать в команде и правильно выражать свои эмоции. Кроме того улучшается реакция и быстрота. Единственным минусом командных видов спорта может быть высокий риск травматизма.

Боевые искусства.

Как вы уже поняли, здесь речь пойдет о карате, самбо, боксе и др. На секции по боевым искусствам можно отдавать детей с 5-5 лет. Данный вид спорта подходит практически любому ребенку, вне зависимости мальчик это или девочка. Также не имеет значения характер ребенка, так как каждый находи что-то свое.

С помощью боевых искусств ребенок учится выносливости, быстрой реакции и гибкости. Также этот вид спорта позволяет выплескивать свои эмоции и негативные ощущения. Что касается здоровья, то единоборства оказывают оздоровительный эффект. Единственным минусом может быть возможность получить травму.

Плаванье. 

На плаванье вы можете отдать свое чадо уже с 3-4 лет. Этот вид спорта самый полезный для маленьких детей, в нем нет практически противопоказаний, единственное – это реакция на некачественную воду в бассейне.

Во-первых, плаванье оказывает положительное воздействие на здоровье и организм малыша. С помощью него можно укрепить костно-мышечную систему и улучшить кровообращение. Занятия плаваньям улучшают нервную систему. Во-вторых, это вид спорта очень полезен детям с близорукостью, сколиозом и ожирением.

Если ваш ребенок безумно любит возиться в воде, то этот вид спорта именно для вас. Помимо того, некоторым детям противопоказаны некоторые виды спорта, поэтому хорошей заменой может стать плаванье.

Спортивные танцы. 

На танцы можно отдавать ребенка в возрасте 5-6 лет. Их рекомендуют мальчикам и девочкам, у которых сколиоз или избыточный вес, так как занятия танцами способствуют улучшению осанки и фигуры. Единственными противопоказаниями могут быть заболевания опорно-двигательного аппарата и близорукость.

декабрь, 2015

материал взят 

В какую секцию отдать мальчика✔️: лучшие виды спорта для будущих чемпионов

На здоровье ребёнка влияют многие факторы. Важно и правильное питание, и продуманный режим дня, и регулярные прогулки на свежем воздухе. Одним из важнейших составляющих можно назвать физическую активность, движение и занятия спортом. К выбору вида спорта нужно подходить ответственно, чтобы ребёнок получил максимальную пользу. В какую секцию отдать мальчика, как не ошибиться и принять правильное решение? Разберём этот вопрос подробнее.

Содержание:

Выбираем спортивную секцию: что необходимо учесть

Часто родители выбирают занятия для своего ребёнка отталкиваясь от стоимости и близости к дому. Это неправильный подход. Чтобы добиться хорошего результата, надо учитывать тип телосложения мальчика, его интересы и желания, особенности характера и темперамента, его здоровье. Неплохо будет попросить совета у педиатра, который расскажет о возможных противопоказаниях.

Телосложение мальчика

В медицине применяется схема Штефко и Островского для описания основных типов строения тела. К каждому из них можно подобрать оптимальный вид спорта.

Астеноидный тип

Дети, принадлежащие к нему, худощавы, их мускулатура слабо развита. У такого ребёнка узкие грудь и плечевой пояс, тонкие и длинные ноги. Часто можно заметить выраженную сутулость, а лопатки выступают наружу. Главный критерий для таких детей — психологический комфорт, поэтому важно уделить внимание подбору подходящего коллектива. Из видов спорта отлично подойдёт волейбол, лыжи, фехтование, гимнастика, велоспорт.

Торакальный тип

Телосложение отличается гармоничностью, плечи и бёдра равной ширины, мускулатура имеет среднее развитие, грудь широкая. Такие мальчики довольно активны, им будет полезно развивать выносливость, а из видов спорта подойдут те, где важна скорость. Футбол, фигурное катание, капоэйра, картинг, байдарки — всё это принесет максимальную пользу.

Мышечный тип

Для него характерна широкая кость и развитая мускулатура. Дети этого типа выносливы и отличаются физической силой. Они хорошо проявят себя в борьбе, хоккее, альпинизме. Подойдет тяжёлая атлетика, пауэрлифтинг.

Дигестивный тип

Ребята этого типа телосложения обычно невысоки, имеют достаточно широкую грудную клетку и жировые отложения. Они не проявляют большой активности, малоподвижны и довольно неуклюжи. Для таких мальчиков лучше подобрать секцию по стрельбе или единоборствам. Хорошим выбором будет хоккей, тяжёлая атлетика, воркаут.

Темперамент

Достижение успеха в спорте зависит не только от телосложения, но и от характера ребёнка. Подбирая занятия, необходимо принимать во внимание темперамент. Известны четыре его типа:

  1. Сангвиники — прирождённые лидеры. Они бесстрашны, любят рисковать, поэтому надо дать им возможность показать свою силу и превосходство. Для этого подойдёт альпинизм, восточные единоборства, рафтинг, дельтапланеризм.
  2. Холерики отличаются повышенной эмоциональностью. Они переживают не только за себя, но и за товарищей, способны радоваться чужой победе как своей собственной. Поэтому для таких ребят идеально подбирать командные виды спорта.
  3. Флегматики упорны, настойчивы в достижении цели и спокойны. Они без раздражения переносят повторяющиеся действия на тренировках, поэтому способны добиться хороших результатов в шахматах, гимнастике, фигурном катании.
  4. Для меланхоликов характерна чувствительность и ранимость. Их легко обидеть, а строгий тренер может лишить таких детей желания заниматься. Такие дети могут добиться успеха в конном спорте, стрельбе, танцах.

Выбирая спортивную секцию для мальчика, также учитывайте удалённость от дома и другие параметры безопасности. Чтобы не переживать за ребёнка, когда он идёт один до пункта назначения, и иметь возможность в любую минуту с ним связаться, установите приложение «Где мои дети» или купите спортсмену детские смарт-часы!

Какие изменения ждут ребёнка

Спорт полезен не только для физического здоровья. Помимо повышения выносливости, увеличения силы и других показателей изменяются и личные качества мальчика, на которые влияют различные виды спорта:

  1. Восточные единоборства помогают развить терпение, научиться сдержанности. Ребёнок сможет выбирать верную тактику поведения в разных ситуациях и научиться мыслить логически. Кроме того, совершенствуется реакция, появляется уверенность в себе и гибкость.
  2. Командные игры научат действовать сообща, помогут развить коммуникабельность. Особенно полезны они будут стеснительному ребёнку, который не может легко найти себе друзей.
  3. Творческие виды спорта, такие как танцы или художественная гимнастика, повлияют на развитие артистизма, отточат чувство ритма. Тело ребёнка станет более гибким и пластичным.
  4. Зимние спортивные занятия научат ребёнка идти к своей цели, невзирая на трудности. Они закаляют характер и формируют лидерские качества.

Помимо этих качеств мальчик станет более дисциплинированным, научится самоотдаче и концентрированию внимания.

В какую секцию отдать мальчика

Принимая решение, в какую секцию отдавать ребёнка, нужно отталкиваться от его возраста и физиологии. Например, недопустимы сильные нагрузки на опорно-двигательный аппарат малышам до 5 лет. Первые пять лет жизни кости ребёнка активно формируются, и усиленные тренировки лишь навредят им. А вот гибкость развивать можно уже с раннего возраста.

Какие виды спорта в каком возрасте предпочтительнее:

Рассмотрим преимущества и недостатки разных видов спорта. Эта информация необходима, чтобы принять взвешенное решение.

Фигурное катание

Это конькобежный вид спорта, относящийся к сложно-координационным видам спорта.

Преимущества:
  1. Улучшается координация движений, развивается глазомер, появляется гибкость.
  2. Нагрузка распределяется по всем группам мышц.
  3. Укрепляется иммунитет, ребёнок становится более выносливым и работоспособным.
  4. Полезно для сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
Недостатки:
  1. Есть вероятность получения травмы.
  2. Сложно попасть на занятия к хорошему тренеру.
  3. Требуются немалые финансовые затраты.
Противопоказания:
  1. Плоскостопие.
  2. Неврологические проблемы.
  3. Плохое зрение.
  4. Заболевания лёгких.
  5. Проблемы с вестибулярным аппаратом.

Большой теннис

Это вид спорта, в котором соперниками выступают два игрока или две команды, в составе каждой из них по два участника. Теннисист с помощью ракеток отправляет мяч на сторону противника, его цель в том, чтобы соперник не смог отразить мяч на своём игровом поле.

Преимущества:
  1. Положительно влияет на сердечно-сосудистую систему.
  2. Развивается координация, улучшается реакция и выносливость.
  3. Низкий риск получения травмы.
  4. Ребёнок учится выбирать тактику и стратегию.
Недостатки:
  1. Занятия могут быть довольно затратными.
  2. Если нагрузка распределяется неправильно, есть риск развития сколиоза.
Противопоказания:
  1. Язвенная болезнь.
  2. Проблемы со зрением.
  3. Нарушения в работе опорно-двигательного аппарата.

Плавание

Вид спорта, суть которого заключается в преодолении вплавь за наименьшее время различных дистанций.

Преимущества:
  1. Укрепляется иммунитет.
  2. Хорошая реабилитация для детей, перенёсших операцию или травму.
  3. Занятия предотвращают болезни позвоночника и простуду.
  4. Плавание полезно для кровообращения.
Недостатки:
  1. Хлорированная вода может быть причиной появления аллергических реакций и хронического ринита.
  2. После начала систематических занятий вероятны простудные заболевания.
Противопоказания:
  1. Обострение любых хронических болезней.
  2. Порок сердца.
  3. Вирусные заболевания.
  4. Кожные болезни.
  5. Проблемы с почками.
  6. Судороги.

Хоккей

Спортивная командная игра с клюшками и мячом (или шайбой) на льду или на траве.

Преимущества:
  1. Появляется чувство равновесия, активно развивается выносливость и координация.
  2. Заметно укрепляется иммунитет и опорно-двигательный аппарат.
  3. Положительное влияние на нервную систему.
  4. Воспитание ответственности, умения организовать себя, дисциплинированности.
Недостатки:
  1. Высока возможность получения травмы.
  2. Хорошая экипировка стоит немалых денег.
Противопоказания:
  1. Проблемы со зрением.
  2. Плоскостопие.
  3. Астма.
  4. Разные заболевания желудочно-кишечного тракта.
  5. Порок сердца.

Восточные единоборства

Условно подразделяются на три группы: китайские, японские и тайские виды боевых искусств. Китайские боевые искусства предполагают, по большей части, самооборону, а главной стратегией считается использование силы соперника против него самого. Самые известные: ушу (кунфу), туй-шоу, саньда.

Японские восточные единоборства характеризуются использованием бросковой техники и силовым воздействием на суставы. Самые известные: джиу-джитсу, дзюдо, каратэ, айкидо.

Тайский бокс предполагает использование мощных боевых ударов, поэтому начинать занятия этим видом спорта рекомендуется не ранее, чем с 12 лет.

Преимущества:
  1. Умение защитить себя.
  2. Активная работа над собой, возможность справиться со страхами и комплексами.
  3. Воспитание смелости.
  4. Гармоничное физическое развитие.
Недостатки:
  1. Успех в освоении единоборства целиком зависит от тренера, поэтому очень важно и сложно найти хорошего наставника. Необходимо, чтобы ребёнок не стал драчливым, но усвоил основы восточной философии, на которой базируются единоборства.
  2. Есть небольшой риск получения травмы.
Противопоказания:
  1. Нарушения в работе опорно-двигательного аппарата.
  2. Проблемы со зрением.
  3. Болезни почек.
  4. Заболевания сердечно-сосудистой системы.

Танцы

Существует несколько видов танцев: латиноамериканские (румба, самба, ча-ча-ча), европейские – классические танцы (танго, вальсы и другие), современные (RnB, Hip-Hop, Jazz).

Преимущества:
  1. Развитие гибкости и ловкости, тело становится более пластичным.
  2. Полезно для координации движений.
  3. Формируется хороший вкус.
  4. Отличная профилактика простудных заболеваний.
  5. Развитие дыхательной системы.
Недостатки:
  1. Необходимы большие финансовые вложения.
  2. Есть риск травмирования.
  3. В этом виде спорта присутствует большая конкуренция, возможны негативные переживания.
  4. Танцы предполагают сильную нагрузку на сердце.
Противопоказания:
  1. Плоскостопие.
  2. Проблемы сердечно-сосудистой системы.
  3. Позвоночные грыжи.

Кикбоксинг

Это контактный вид восточных единоборств, в котором допустимы как удары руками, так и ногами.

Преимущества:
  1. Активно развиваются мышцы.
  2. Ребёнок избавляется от страхов, комплексов, стресса и разных негативных эмоций.
  3. Положительное влияние на развитие координации, реакции и осанки.
  4. Отличная силовая нагрузка.
Недостатки:
  1. Высокая травматичность соревнований, особенно в направлениях.
  2. Непроработанные организационные моменты (недостаточно хорошо продуманы программы тренировок и нет чётких правил ведения поединков).
Противопоказания:
  1. Любые хронические заболевания в стадии обострения.
  2. Проблемы с суставами или позвоночником.

Капоэйра

Источник фото: commons.wikimedia.org. Автор: bongo vongo

Бразильское национальное боевое искусство, в котором нашли место элементы танца, акробатики, игры.

Преимущества:
  1. Активно развиваются мышцы.
  2. Ребёнок избавляется от страхов, комплексов, стресса и разных негативных эмоций.
  3. Положительное влияние на развитие координации, реакции и осанки.
  4. Отличная силовая нагрузка.
Недостатки:

Главный недостаток только один — нелегко найти хорошего тренера-профессионала. Этот вид спорта пока не очень популярен, поэтому хороших наставников немного.

Противопоказания:
  1. Травмы.
  2. Проблемы сердечно-сосудистой системы.

Акробатика

Один из видов гимнастики, куда входят упражнения на ловкость, гибкость, прыгучесть, силу, а также балансировку.

Преимущества:
  1. Занятия акробатикой хорошо помогают израсходовать избыток энергии.
  2. Улучшается обмен веществ.
  3. Положительное влияние на психику ребёнка и его умственную деятельность.
  4. Равномерная нагрузка на все группы мышц.
Недостатки:

Основной недостаток — легко получить травму. Чаще всего это растяжения и различные ушибы.

Противопоказания:
  1. Эпилепсия.
  2. Проблемы с сердцем и сосудами.
  3. Заболевания опорно-двигательного аппарата.
  4. Близорукость.
  5. Искривление позвоночника.

Конный спорт

Предполагает виды соревнований, спортивных игр и упражнений с использованием верховой езды и участием лошадей.

Преимущества:
  1. Регулярное общение с животным положительно влияет на психическое состояние.
  2. Хорошее расслабление.
  3. Развитие чувства равновесия, мышц, координации.
Недостатки:

Единственный недостаток — не всегда такой спорт доступен. Поблизости может не оказаться конюшни, а сами занятия потребуют значительных финансовых затрат.

Противопоказания:
  1. Проблемы с сердцем.
  2. Риск тромбоза.

Советы родителям мальчиков

Спорт оказывает неоценимое влияние не только на организм ребёнка, но и на его психическое состояние. Нельзя сбрасывать со счетов и мощный воспитательный эффект, ведь для мальчика особенно важны лидерские качества, способность к самодисциплине, ответственность.

На выбор спортивной секции должны влиять увлечения ребёнка, но последнее слово остаётся за родителями. Необходимо обращать внимание на развитие мальчика, его характер.

Начать заниматься спортом можно с самого раннего возраста. Любая двигательная активность интересна и малышам, и детям постарше. Важный момент — нельзя заставлять ребёнка. Задача родителей — стимулировать появление интереса мальчика. Занятия «из-под палки» не принесут пользы, а станут источником раздражения и агрессии.

Читайте также:

Кружки и секции для детей от 5,5 до 6,5 лет, ГБПОУ «Воробьевы горы», Москва

«Пингвин-6» — основные и дополнительные общеразвивающие программы занятий с детьми от 5,5 до 6,5 лет.

Дополнительные занятия. Развивающие игры

Количество часов в неделю: от 3 до 6 часов

Социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие: произношение, словарь, начальная грамота, навыки письма и чтения. Знакомство с книгой, литературными произведениями, их авторами. Чтение наизусть, инсценирование. Знакомство с сенсорными эталонами и элементарными математическими представлениями. Начальное музыкальное развитие, знакомство с музыкальными инструментами, пение. Изобразительное творчество. Физическое развитие, освоение элементарных физкультурных движений, мини-акробатика, подвижные игры. Знакомство с окружающим миром, космосом и английским языком.

Педагоги

Расписание

Шаронова Марина Владимировна

Демидова Светлана Александровна

Блинова Лариса Николаевна

Родионова Евгения Игоревна

Браславская Дина Исаевна

Максимова Ирина Юрьевна

Кузнецова Марина Владимировна

9:00-9:20, 9:20-9:30, 9:30-9:50, 9:50-10:00, 10:00-10:20, 10:20-10:30, 10:30-10:50, 10:50-11:00, 11:00-11:20, 11:20-11:30, 11:30-11:50, 11:50-12:00, 12:00- 12:20, 12:20-12:30

Основные и дополнительные занятия по субботам

Количество часов в неделю: от 1,5 до 3,5 часов

Социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие: произношение, словарь, начальная грамота, навыки письма и чтения, знакомство с книгой, литературными произведениями, их авторами, чтение наизусть, инсценировки. Знакомство с элементарными математическими представлениями. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительное творчество, аппликация, лепка, моделирование. Физическое развитие, освоение элементарных физкультурных движений. Развитие музыкальности, ритмичности, мини-акробатика. Подвижные и развивающие игры.

Педагоги

Расписание

Шаронова Марина Владимировна

Молчановская Елена Владимировна

Максимова Ирина Юрьевна

Маркова Елена Вячеславовна

Селиванова Римма Тимофеевна

9:00-9:20, 9:20-9:30, 9:30-9:50, 9:50-10:00, 10:00-10:20, 10:20-10:30, 10:30- 10:50, 10:50-11:00, 11:00-11:20, 11:20-11:30, 11:30-11:50, 11:50-12:00, 12:00- 12:20, 12:20-12:30

Выберите кружок или секцию для своего ребёнка Всего (592)

Хабаровск, ул. Богородская, 6 Тел: +7 (984) 298-73-81

Хабаровск, ул. Горького, 6 Тел: +7 (924) 206-58-58

Хабаровск, ул. Дикопольцева, 19 Тел: +7 (914) 545-42-72

Хабаровск, ул. Профессора Даниловского М.П, 22 Тел: +7 (914) 173-89-49

Хабаровск, ул. Свердлова, 30а Тел: +7 (914) 150-50-80

Хабаровск, ул. Тимирязева, 26 Тел: +7 (924) 107-01-78

Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 194а Тел: +7 (914) 150-50-80

Хабаровск, ул. Школьная, 17 Тел: +7 (924) 214-00-96

возрастов и этапов — HealthyChildren.org

Пренатальный

Беременность — это время ожидания, волнения, подготовки и, для многих молодых родителей, неуверенности. Девять месяцев беременности дадут вам время, чтобы получить ответы на свои вопросы, успокоить свои страхи и подготовиться к реалиям отцовства. В этом разделе содержатся некоторые рекомендации, которые помогут вам в наиболее важных приготовлениях.

Избранные статьи

Посмотреть список

Детские: 0-12 мес.

Уверенность и спокойствие опытного родителя не займет много времени. Ваш ребенок даст вам самую важную информацию — как ему нравится, когда с ним обращаются, разговаривают, обнимают и утешают.В этом разделе рассматриваются наиболее частые вопросы и проблемы, возникающие в первые месяцы жизни.

Избранные статьи

Посмотреть список

Малыш: 1-3 года.

Ваш ребенок идет от младенчества к дошкольному.В это время его физический рост и моторное развитие замедлятся, но вы можете ожидать увидеть огромные интеллектуальные, социальные и эмоциональные изменения.

Избранные статьи

Посмотреть список

Дошкольное учреждение: 3-5 л.

Ваш ребенок идет от младенчества к дошкольному.В это время его физический рост и моторное развитие замедлятся, но вы можете ожидать увидеть огромные интеллектуальные, социальные и эмоциональные изменения.

Избранные статьи

Посмотреть список

Класс: 5-12 лет.

Ваш ребенок должен быть уверен в своей способности решать жизненные проблемы.Это чувство личной силы развивается из успешного жизненного опыта в самостоятельном решении проблем, творчестве и получении результатов от своих усилий.

Избранные статьи

Посмотреть список

Подростковый возраст может быть проблемой для родителей. Ваш ребенок иногда может быть источником разочарования и раздражения, не говоря уже о финансовом стрессе.Но эти годы также приносят много-много моментов радости, гордости, смеха и близости.

Избранные статьи

Посмотреть список

Молодой человек, который уезжает в колледж или на работу вдали от дома, должен с нуля выстраивать систему социальной поддержки. В то же время ему, возможно, придется адаптироваться к совершенно иной среде.

Избранные статьи

Посмотреть список

Дошкольник (3-5 лет) | CDC

Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.

Информация для родителей CDC (подростки 12–19)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь подростку обезопасить себя и стать здоровым и продуктивным взрослым.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы для родителей — Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Рекомендации CDC по физической активности для молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Профилактика беременности для подростков CDC.
Советы и информация, специально предназначенные для подростков и разработанные с участием подростков.

БАМ

CDC! Body and Mind
CDC’s BAM! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую им для выбора здорового образа жизни.Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них, таким как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов

Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет множество информационных бюллетеней для родителей о здоровье и развитии детей и подростков.

My Plate — Teeneexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт «Здоровые дети» AAP предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Внешний значок Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД)
НАБДД содержит информацию об отзыве и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. Д.

Национальный институт психического здоровьяtheexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

StopBullying.govexternal icon
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных органов о том, как дети, родители, учителя и другие члены общества могут предотвратить или остановить издевательства.

Приложение «KnowBullying» SAMHSA: внешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить издевательства, созданное Агентством по борьбе с наркотиками и психическим здоровьем (SAMHSA).

Управление служб наркологической и психиатрической помощи (SAMHSA) external icon
SAMHSA работает над повышением качества и доступности услуг по профилактике токсикомании, лечения алкогольной и наркотической зависимости, а также услуг по охране психического здоровья.

Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.

Общая моторика: от рождения до 5 лет

Что такое крупная моторика?

В развитии крупных моторных навыков задействованы большие мышцы рук, ног и туловища.Полная двигательная активность важна для повседневной физической активности, такой как ходьба, бег, метание, поднятие тяжестей, удары ногами и т. Д. Крупные двигательные способности также составляют основу мелкой моторики и связаны с осознанием тела, скоростью реакции, равновесием и силой. Узнайте больше обо всех этапах развития по возрасту.

Основные этапы развития моторики: Общие рекомендации по физической активности для детей в возрасте от 0 до 5 лет

Новорожденные до 2 месяцев
  • Поворачивает голову в обе стороны, лежа на спине
  • Поднимает голову и может поворачиваться в обе стороны, лежа на животе
  • Отставание головы с натягом
  • Удары ногами по обеим ногам и одинаковое движение обеих рук, лежа на спине
  • Регулярно проводит время на полу

3-4 месяца
  • Поднимает голову на одном уровне с туловищем, когда тянет ее на сиденье
  • Поднимает предплечья и поворачивает голову из стороны в сторону, лежа на животе
  • Хорошо переносит время на животике
  • Перекатывание живота на спину

5 месяцев
  • Катится от спины к животу
  • Приносит ступни ко рту лежа на спине
  • Подтягивания на руках с вытянутыми руками, лежа на животе
  • Поворачивается на животе по кругу в каждую сторону

6-8 месяцев
  • Сидит один
  • Дужки для игрушек, чтобы играть сидя
  • Ловит себя с потерей равновесия в сидячем положении
  • Ползание на животе

9-11 месяцев
  • Переходит из положения лежа в вертикальное положение без посторонней помощи
  • Ползание на четвереньках
  • Подтягивание стоя одной ногой вперед
  • Круизы по мебели
  • Прогулки на двух руках

11-12 месяцев
  • Прогулки с одной рукой
  • Отдельно на несколько секунд

13-14 месяцев
  • Ползет вверх по лестнице
  • Встает с пола без опоры
  • Хорошо гуляет в одиночестве
  • Приседает и встает, не держась за опору

15-18 месяцев
  • Поднимается по лестнице с помощью рук или поручней
  • Ползет по лестнице (животом, ногами вперед)
  • Может бегать, но легко падает
  • Выбивает мяч вперед

2 года
  • Хорошо ходит и бегает
  • Прыгает на месте, обе ноги оторваны от земли
  • Самостоятельно поднимается и спускается по лестнице
  • Удар ногой по мячу

3 года
  • Баланс на одной ноге в течение нескольких секунд
  • Прыжок вперед на 10-24 дюйма
  • Ловит большой мяч
  • Едет на трехколесном велосипеде

К 4 годам
  • Хорошо бегает, прыгает и лазает, начинает скакать
  • Умело прыгает на одной ноге
  • Можно делать классики
  • Надежная ловля мяча
  • Начинает сальто

К 5 годам
  • Прыжки на чередующихся ногах и скакалка
  • начинает кататься на коньках и плавать
  • Ездит на велосипеде с / без тренировочных колес
  • Хорошо лазает

Эта информация представляет собой общее руководство, которое поможет вам определить, прогрессирует ли ваш ребенок темпами, ожидаемыми для его возраста.Имейте в виду, что каждый ребенок уникален и развивает навыки в индивидуальном порядке.

Рекомендации по физической активности

Изучая множество различных типов движений, ваш ребенок может развить уверенность, мотивацию и физическую компетентность, чтобы вести активный образ жизни.

По данным Американской кардиологической ассоциации, детям в возрасте от шести до семнадцати лет рекомендуется ежедневная доза не менее 60 минут умеренных и высоких физических нагрузок.Согласно данным Американской академии педиатрии, младенцам и детям ясельного возраста рекомендуется уделять 180 минут активности в течение дня. Предлагается использовать как структурированную, так и неструктурированную игру в течение дня.

В идеале дети должны заниматься непрерывной деятельностью в течение 60 минут. Однако как для детей старшего возраста, так и для малышей дневная активность может быть разделена в течение дня. Например, два 30-минутных сегмента или четыре 15-минутных сегмента для детей по-прежнему полезны.Где бы вы ни находились, дома или на игровой площадке, вот некоторые занятия, которые при надлежащем руководстве могут побудить вашего ребенка двигаться: •

В помещении:

  • Младенцы / дети ясельного возраста: ползание и ходьба по различным поверхностям, например создание препятствий подушками и одеялами; сидение с опорой туловищем на гимнастическом мяче, занятия для мамы / папы и меня (йога, акробатика, плавание)
  • Дети: игры в прыжках со скакалкой, йога, танцы, гимнастика, черлидинг

На улице:

  • Младенцы / дети ясельного возраста: уроки плавания для мамы / папы и меня; игры с водой в ведрах или игры за водными столами; детские качели или горки на детской площадке; препятствия на различных поверхностях, например, гравий, трава
  • Дети: плавание, спринклерные водные игры, аквапарки, марко-поло, катание на коньках, сноутюбинг, катание на санях, роликовых коньках, скейтбординг, детские площадки, катание на скутерах, катание на трехколесных велосипедах и велосипедах, походы, прыжки и скотч, футбол, бейсбол качающийся

Наши терапевтические программы также могут помочь раскрыть лучшее в вашем ребенке.От водной терапии до спортивной терапии и многого другого, наша команда применяет комплексный подход, используя правильную терапию или методы лечения, которые нужны вашему ребенку на правильном этапе его развития. Мы можем помочь вашему ребенку научиться или восстановить навыки, необходимые для успешной повседневной деятельности и участия со сверстниками.

Проблемы с достижением вех в развитии? Как улучшить общую моторику вашего ребенка

Если у вас есть опасения по поводу развития вашего ребенка или ваш ребенок регулярно пропускает этапы развития, физиотерапия может оценить развитие и решить проблемы.Если вас беспокоит развитие у вашего ребенка крупной моторики, врач или терапевт могут помочь с оценкой.

Физиотерапевты могут провести всестороннее обследование силы, равновесия, координации и крупной моторики вашего ребенка, чтобы определить препятствия на пути к безопасным движениям тела. Мы предлагаем терапевтические мероприятия, которые увлекательны и соответствуют возрасту ребенка, когнитивному статусу, уровню способностей и интересам.

Чтобы записаться на прием к детскому физиотерапевту, позвоните по одному из этих адресов:

Информация предоставлена ​​Кристен Макби PT, DPT; Аниша Крафт ПТ, ДПТ, ПК; Рене Лейби, PT, DPT и Ян Штайнбергер, PT, DPT.

13,7: Космос и культура: NPR

Нули / Getty Images / iStockphoto

Нули / Getty Images / iStockphoto

Мой 4-летний сын недавно крикнул мне, что он весь одет для школы и собирается играть на улице.

Мгновение спустя я увидел, как он появляется за окном кухни и начинает радостно пускать мыльные пузыри — в своей пижаме.

Это может настораживать родителей, когда дети начинают так лгать (а также юмористически, потому что их так легко поймать на своей лжи). Но в раннем детстве ложь является важной вехой в когнитивном развитии.

Когда дети начинают лгать, это означает, что они понимают, что у других людей другие убеждения, чем у них. Это означает, что они понимают, что убеждения людей не отражают напрямую реальность, а варьируются в зависимости от опыта.

Когда мой четырехлетний ребенок сказал мне, что он одет, он понял, что я его не вижу.Он рассудил, что у меня сложится убеждение, основанное на том, что он мне сказал, а не на реальности. Он воспользовался этой ситуацией, чтобы попытаться внушить мне ложное убеждение (что он был готов к работе), которое послужило его цели (время для игры). Это сложное понимание того, как устроен человеческий мозг, является результатом довольно длительного процесса развития.

Примерно до 4 лет дети имеют более простые представления о том, как работает мозг. Они часто думают, что все разделяют одни и те же убеждения, и что убеждения являются прямым отражением того, что объективно происходит в мире.Дети младшего возраста ожидают, что их родители будут знать, одеты они или нет, были ли они в ванной или нет, и куда они положили обувь, независимо от того, кто был рядом, когда что-то из этого произошло (или не произошло).

Поскольку они ожидают, что человеческий разум будет содержать прямые копии реальности, младшие дети даже не пытаются обмануть. Игра в прятки с маленьким трехлетним ребенком подтвердит, что он просто еще не понимает концепции обмана — дети этого возраста с удовольствием сообщают ищущему, где именно они планируют «спрятаться».»

Исследования в области психологии развития подтвердили связь между пониманием того, как работает мозг, и возникновением лжи. (Подробнее об этом вы можете прочитать в статье Тани Ломброзо 2015 года здесь). Дети, которые понимают, что убеждения могут быть ложными, больше похожи на них. скорее всего, будут придерживаться экспериментальных парадигм (например, сказать, что они не смотрели на скрытую игрушку), чем дети, которые все еще рассматривают разум как содержащий прямые копии реальности. Когда исследователи дают детям опыт, чтобы ускорить развитие их понимания субъективного По своей природе верований эти дети начинают обманывать, хотя в противном случае они еще не сделали бы этого.

В статье, опубликованной этим летом доктором Гейл Хейман и ее коллегами, было обнаружено, что, как только маленькие дети начинают понимать субъективную природу убеждений, они готовы научиться обманывать. В этом исследовании маленькие дети играли в игру, в которой они могли получить удовольствие, обманывая экспериментатора относительно местоположения скрытого объекта. Дети, которые уже понимали субъективную природу убеждений, очень быстро находили выигрышную стратегию. Они постоянно обманывали экспериментатора, чтобы выиграть игру и получить максимум удовольствия для себя.Но дети того же возраста, которые еще не понимали субъективную природу убеждений, так и не придумали, как обмануть своих партнеров. Они постоянно проигрывали, даже если играли каждый день по 10 дней подряд.

Хотя обычно ложь — это то, чего следует обескураживать, глубокое понимание ребенком того, как работает мозг, является важным достижением. Понимание того, как другие люди приходят к своим убеждениям, позволяет детям более эффективно общаться, развивать лучшие отношения со своими сверстниками и участвовать в более сложных и совместных ролевых играх.

В ходе исследования, которое мы с коллегами провели в моей лаборатории в Нью-Йоркском университете, мы обнаружили, что 4–5-летние дети могут использовать свое растущее понимание умов не только для обмана, но и для служения своим интересам. социальная цель научить другого человека чему-то новому.

В этом исследовании мы попросили детей научить другого (гипотетического) ребенка, как включать новую игрушку. Игрушка включалась, когда одни блоки — но не другие — помещались сверху. Иногда мы просили детей рассказать другому ребенку всю правду о том, как работает игрушка; например, что все красные блоки — независимо от их формы — включили бы его.В других случаях мы просили их обмануть другого ребенка, чтобы он подумал что-то, что все еще было точным, но более ограниченным; например, что красные квадраты будут запускать игрушку (но не обязательно другие красные формы).

Дети в этом исследовании внимательно рассматривали как убеждения другого ребенка, так и сообщение, которое мы просили передать им, когда решали, что им делать. Дети, которых просили рассказать всю правду, часто предпочитали показывать другому ребенку, что и красный кружок, и красный квадрат будут включать игрушку.Выбрав две разные формы, они сообщили, что красные блоки включат игрушку, , независимо от формы . Вместо этого эти дети могли бы выбрать два блока одинаковой формы; демонстрация того, что два красных квадрата включают игрушку, также была бы точной демонстрацией. Но эта информация могла породить ошибочное мнение, что работают только красные квадраты. Дети ловко избегали показывать такую ​​вводящую в заблуждение (хотя и точную) информацию. Вместо этого они систематически выбирали образцы, которые недвусмысленно передавали их партнерам.

Напротив, когда детей просили обмануть, они часто выбирали два красных квадрата. У детей не было проблем с подбором блоков, которые эффективно передавали хитрое сообщение, когда их целью было обмануть.

Дети в этом исследовании должны были подумать о том, во что верил другой человек, чем это убеждение могло отличаться от их собственного, и как вера другого человека изменится в ответ на новую информацию. Эти навыки позволяли детям обманывать, но также были эффективными учителями и коммуникаторами.

Другим недавним утром мой четырехлетний ребенок увидел, как я с тревогой оглядываюсь по сторонам, пока готовился к работе. Он сказал: «Если ты ищешь свой телефон, мама, он в ящике с ложками для смешивания». Он видел, как его младший брат вставил его туда ранее этим утром. Он догадался о моих намерениях, понял, что знает кое-что важное, чего не знала я, и мог помочь. Те же навыки, которые позволяют ему лгать, также делают его полезным социальным партнером.

Помимо понимания детьми того, как работает разум, многие другие факторы влияют на то, предпочитают ли они лгать, включая их моральное понимание, исполнительную функцию и особенности конкретной ситуации.И даже после того, как дети начинают лгать, им еще многое предстоит узнать об обмане и социальном взаимодействии. Тем не менее, начальная, забавная, иногда тревожная и всегда небрежная ложь детей — это признаки того, что они обнаружили что-то важное в том, как устроены умы других людей.

Возможность угадывать, о чем думает кто-то другой, и знать, как влиять на чужие убеждения, лежат в основе обмана, но также и для эффективного общения и социального взаимодействия.

Марджори Роудс — адъюнкт-профессор психологии Нью-Йоркского университета.Ее исследования исследуют концептуальное развитие и развитие социального познания. Она пишет в Твиттере на @marjorie_rhodes.

детей младшего возраста проводят гораздо больше времени перед маленькими экранами: NPR Ed: NPR

Это не ваше воображение: крошечные малыши проводят гораздо больше времени с крошечными экранами.

Common Sense Media, некоммерческая организация, только что опубликовала новые данные об использовании мультимедиа детьми 8 лет и младше.Репрезентативный опрос родителей по всей стране показал, что 98 процентов домов с детьми теперь имеют мобильные устройства, такие как планшет или смартфон.

Это огромный скачок по сравнению с 52 процентами всего шесть лет назад. Мобильные устройства сейчас так же распространены, как и телевизоры в семейных домах.

И среднее количество времени, которое наши самые маленькие дети проводят с этими портативными устройствами каждый день, также стремительно растет: с пяти минут в день в 2011 году до 15 минут в день в 2013 году и до 48 минут в день в 2017 году.

Джеймс Стейер, генеральный директор и основатель Common Sense Media, называет это «сейсмическим сдвигом», который «коренным образом меняет представления о детском опыте» с «огромными последствиями, которые мы только начали понимать».

Другие впечатляющие результаты опроса:

  • 42 процента детей младшего возраста теперь имеют свои собственные планшеты — по сравнению с 7 процентами четыре года назад и менее 1 процентом в 2011 году.
  • Использование экранных носителей среди младенцев до 2 лет, по-видимому, имеет тенденцию к снижению: с 58 минут в день в 2013 году до 42 минут в 2017 году. Это снижение коррелирует с падением продаж DVD-дисков, особенно тех, которые продаются для младенцев, таких как Бэби Эйнштейн. . Обновленные рекомендации педиатров, выпущенные в прошлом году, призывают к ограниченному, но не запрещенному, использованию экрана среди самых молодых.
  • Почти половина, 49 процентов детей в возрасте 8 лет и младше «часто или иногда» используют экраны за час до сна, что, по мнению экспертов, плохо сказывается на привычках сна.
  • 42 процента родителей говорят, что телевизор включен «всегда» или «большую часть времени» в их доме, независимо от того, смотрит кто-нибудь или нет. Исследования показали, что это так называемое «фоновое телевидение» снижает взаимодействие родителей и детей, что, в свою очередь, может повредить языковому развитию.

Рост мобильной связи — это кардинальное изменение. Но, как показывает периодическая перепись, другие аспекты использования детьми СМИ со временем стали более стабильными.

Если взять вместе все источники мультимедийных материалов на экране, дети в возрасте 8 лет и младше проводят в среднем около 2 1/4 часа (2:19) в день, и эта цифра остается неизменной с 2011 года (2:16).Это означает, что мобильный телефон, по-видимому, поглощает, а не дополняет тубус и другие типы медиа.

И, независимо от того, смотрят ли маленькие дети на маленькие или большие экраны, чаще всего они пассивно смотрят видео, а не используют интерактивные приложения. Просмотр видео на протяжении десятилетий преобладал в детских СМИ.

Наконец, маленькие дети все еще читаются родителями примерно по 30 минут в день.

Больше вопросов, чем ответов

Что все это значит?

На самом деле исследователи не знают, и это касается таких наблюдателей, как Памела Херст-Делла Пьетра, основательница организации Children and Screens: The Institute of Digital Media and Child Development.

«Насколько отличается мозг ребенка, который никогда ничего не знал, кроме как постоянно подвергался воздействию цифровых медиа, на мозг своих родителей или даже старших братьев и сестер?» она спрашивает. «И каковы последствия для родителей, педагогов или политиков?»

Херст-Делла Пьетра говорит, что это вопросы, «которые мы только начинаем задавать, не говоря уже об ответах». «Дети и экраны» готовятся выпустить серию собственных отчетов, которые определяют повестку дня для будущих исследований.

Штайер из Common Sense Media соглашается.«Я бы сказал, что это имеет большое значение для мозга и социально-эмоционального развития, на многие из которых мы не знаем ответа», — говорит он.

Публичный разговор о детях и экранах несколько шизофренический. Американские школы, даже дошкольные учреждения, покупают миллионы электронных устройств, и существуют десятки тысяч приложений, предназначенных для улучшения обучения даже самых маленьких детей.

С другой стороны, врачи предупреждают, а родители беспокоятся о негативных последствиях от слишком большого количества экранного времени, начиная от ожирения и заканчивая тревогой.

Одна из частей отчета «Здравый смысл», которая действительно подчеркивает это противоречие, — это раздел о так называемом «цифровом разрыве». Эта фраза отражает идею о том, что обучение использованию компьютеров и Интернета дома помогает детям добиться успеха в школе и в жизни.

В отличие от предыдущих лет, эта перепись показывает, что теперь как богатые, так и бедные семьи имеют почти равный доступ к смартфонам. В то же время дети из малообеспеченных семей ежедневно проводят за экранами вдвое больше времени, чем дети из наиболее обеспеченных семей.Это благо или опасность?

Линн Скофилд Кларк из Денверского университета изучает использование средств массовой информации, уделяя особое внимание неблагополучной молодежи и цветной молодежи. По ее словам, время, которого не хватает для понимания реального воздействия цифрового разрыва.

То есть время для родителей: показать ребенку, как пользоваться ноутбуком, как проводить исследования в Интернете, выбрать высоко оцененные образовательные приложения или направить ребенка к программам с позитивным посланием.

«Люди, у которых больше преимуществ, имеют больше времени и образования, чтобы помочь своим детям использовать эту технологию», — объясняет она.«Мы создали общество, в котором семьям очень сложно проводить время вместе».

этапов развития: от 4 до 5 лет

Чем мой ребенок может заниматься в этом возрасте?

По мере того, как ваш ребенок продолжает расти, вы будете замечать новые увлекательные способности, которые развивает ваш ребенок. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые из общих вех, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:

4-летних:

• Поет песню
• Прыгает и подпрыгивает на одной ноге
• Ловит и бросает мяч сверху
• Спускается в одиночестве
• Рисует человека с тремя отдельными частями тела
• Строит башню из 10 блоков
• Понимает разницу между фантазией и реальностью

5-летних:

• Прыгает через скакалку
• Ходит назад
• Балансирует на одной ноге с закрытыми глазами
• Использует ножницы
• Начинает учиться завязывать обувь
• Копирует фигуры во время рисования
• Самостоятельно одевается
• Знает адрес и номер телефона
• Узнает и читает алфавит
• Постоянные зубы могут появиться в

Что может сказать мой ребенок?

Развитие речи у детей очень волнует родителей, поскольку они видят, как их дети становятся социальными существами, которые могут взаимодействовать с другими.Хотя каждый ребенок развивает речь со своей собственной скоростью, ниже приведены некоторые из общих вех, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:

4-летних:

• Может объединить четыре-пять слов в предложение
• Постоянно задавать вопросы
• Может знать один или несколько цветов
• Любит рассказывать истории
• Может использовать некоторые «плохие» слова (если он или она слышал, как они произносятся повторно)

5-летних:

• Может составлять от шести до восьми слов в предложение
• Может знать четыре или более цветов
• Знает дни недели и месяцы
• Может называть монеты и деньги
• Может понимать команды с несколькими инструкциями
• Часто разговаривает

Что понимает мой ребенок?

По мере увеличения словарного запаса ребенка растет и его понимание и осведомленность об окружающем мире.Дети в этом возрасте начинают понимать концепции и могут сравнивать абстрактные идеи. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые из общих вех, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:

4-летних:

• Начинает понимать время
• Начинает меньше осознавать только самого себя и больше осознавать окружающих его / ее людей
• Может подчиняться правилам родителей, но не понимает правильного и неправильного
• Считает, что его или ее собственные мысли могут сделать вещи случиться

5-летних:

• Лучшее понимание времени
• Интересно узнать реальные факты о мире
• Может сравнивать правила родителей с правилами друзей

Как мой ребенок взаимодействует с другими?

Очень важная часть взросления — это способность взаимодействовать и общаться с другими.Это может быть неприятным переходом для родителей, поскольку дети проходят разные стадии, с некоторыми из которых не всегда легко справиться. Хотя каждый ребенок уникален и разовьет разные личности, вот некоторые из общих поведенческих черт, которые могут присутствовать у вашего ребенка:

4-летних:

• Очень независимый, хочет делать что-то самостоятельно
• Эгоистичный, не любит делиться
• Муди; перепады настроения — обычное явление
• Может быть агрессивным во время перепадов настроения и становиться агрессивным по отношению к членам семьи
• Имеет ряд страхов
• Может иметь воображаемых товарищей по играм
• Любит исследовать свое тело и может играть в доктора и медсестру
• Может «сбежать» ”Или угрожают сделать это
• Драки с братьями и сестрами
• Часто будут играть с другими в группах

5-летних:

• Обычно более отзывчивый, чем 4-летние
• Обычно более ответственный, чем 4-летние
• Стремится угодить другим и сделать их счастливыми
• Имеет хорошие манеры
• Одевается самостоятельно без посторонней помощи
• Хорошо ладит с родители
• Любит готовить и заниматься спортом
• По мере поступления в школу он или она может стать более привязанным к родителям

Как я могу помочь повысить социальные способности моего дошкольника?

Рассмотрите следующие способы развития социальных способностей вашего дошкольника:

• Делайте комплименты за хорошее поведение и достижения.
• Поощряйте ребенка говорить с вами и открыто выражать свои чувства.
• Читайте своему ребенку, пойте песни и разговаривайте с ним или с ней.
• Проведите время со своим ребенком и покажите ему или ей новый опыт.
• Поощряйте ребенка задавать вопросы и исследовать.
• Поощряйте физическую активность под присмотром.
• Организуйте время для вашего ребенка, чтобы быть с другими детьми, например, в игровых группах.
• Дайте вашему ребенку возможность сделать выбор, когда это уместно.
• Используйте тайм-аут для недопустимого поведения.
• Поощряйте ребенка выражать свой гнев соответствующим образом.
• Ограничьте просмотр телевизора (или другое экранное время) 1-2 часами в день. Используйте свободное время для других, более продуктивных занятий.

Позитивное воспитание вашего ребенка в возрасте 5, 6, 7, 8, 9 лет

Как это произошло? Ваш дошкольник каким-то образом стал полноценным учеником начальной школы.В чем-то проще — у них намного больше самоконтроля. Они более отзывчивы и нежны.

Но здесь все усложняется. Вы просто живете своей жизнью, пытаясь сохранить занятую семью и поужинать в стол, в то время как ваш ребенок формируется в человека, которым он или она станет.

Может показаться, что вы только что закончили приучение к туалету, но подростки уже не за горами.Воспользуйтесь этими сладкими, разумными, начальные годы, пока вы все еще так сильно влияете на своего ребенка, чтобы выстроить близкие отношения и помочь ребенку развить эмоциональные интеллект и потрясающие навыки самоуправления.

В этом разделе

План игры «Позитивное воспитание»: возраст от 5 до 9 лет

Как ваш ребенок стал настоящим ребенком, живущим собственной жизнью? Это годы, когда ваш ребенок закладывает основу школьной успеваемости, дружба со сверстниками и ее собственный характер.Вот ваш план, как оставаться на связи и помогать ей цвести.

Примеры мирного воспитания 7–11 лет

Не бывает идеального воспитания. Мы все делаем все возможное, используя ресурсы, которые у нас есть в данный момент. Верно, если мы используем позитивный подход к воспитанию детей, когда наши дети еще совсем маленькие, им становится легче, когда они становятся старше.Но ты можешь начать мирное воспитание в любое время, и вы очень быстро заметите разницу в поведении вашего ребенка.

Десять советов, которые помогут вашему ребенку приспособиться к школе

Теперь она каждое утро ходит в школу, как большая девочка. Но вместо ожидаемого энтузиазма вы найдете много дней, особенно Понедельник — начинаются слезы, а может, животик болит.Не волнуйтесь, детям нередко нужна дополнительная помощь. приспосабливаясь к началу школы. Что ты можешь сделать?

Подготовка ребенка к новому учебному году

Последние недели лета уже наступили, и новый учебный год не за горами. Можете ли вы дождаться ваши дети снова в школе или боятся еще более строгих дней, есть одна вещь, на которую вы можете рассчитывать: снова в школу всегда большой переход для всей семьи.

Подготовка ребенка к детскому саду

Кажется безумием, что родителям даже приходится думать о подготовке детей в детский сад с академической точки зрения. Конечно ты хотите эмоционально подготовить своего ребенка.

Советы для родителей

Обеспечение безопасности вашего ребенка

Это большой мир.Когда ваш ребенок был младенцем или малышом, вы всегда были рядом или оставляли своего ребенка на попечение близкого человека, воспитание взрослого. Но по мере того, как ваш ребенок становится старше, вы все меньше и меньше будете держать его за руку. Вы должны немного беспокоиться о его или ее безопасность. А когда дети начинают самостоятельно передвигаться по тротуарам или даже в общественном транспорте, это может сильно нервировать. Это плохие новости. Хорошая новость в том, что большинство трагедий, о которых мы читаем, случаются редко.Еще лучшая новость для родителей: большинство из них можно предотвратить.

Защитите своего ребенка от хулиганов

Издевательства начинаются в дошкольном учреждении и набирают обороты по мере взросления детей. В зависимости от того, какой опрос вы читаете, от 40 до 80 процентов среднего школьники признаются в агрессивном поведении. Запугивание не только широко распространено, оно становится все более опасным, поэтому дети становятся совершили самоубийство или были забиты до смерти своими хулиганами.Это плохие новости. Хорошая новость в том, что издевательства можно предотвратить. и вы можете защитить своего ребенка от запугивания — и не дать ему стать хулиганом.

Еще не рано говорить с ребенком об алкоголе

Родители являются наиболее важным фактором, влияющим на то, употребляют ли дети алкоголь, и чем раньше вы начнете этот разговор, тем лучше.Дети, родители которых учат их риску употребления наркотиков и алкоголя, в два раза реже их употребляют. Не ждите, пока ваши дети подростки до того, как вы начнете эти разговоры. Это тема, к которой вы захотите вернуться с годами, когда ваш ребенок достигнет новых уровней. понимания — и искушения.

Построение хороших отношений с ребенком

Единственный рычаг, который у нас когда-либо был с нашими детьми, — это их любовь к нам.Никогда не поздно построить отличные отношения с Ваш ребенок. Хотите секретов, как оставаться рядом?

Оставайтесь на связи со своим ребенком

Практически все из того же совета, что и в детстве: подключайтесь каждый день и не ждите, когда увидите, что ремонт работа должна быть сделана.

Положительная дисциплина с детьми от 5 до 9 лет

Потому что я так говорю! «Долго не сработает. Вы невольно заставляете своего ребенка действовать более непослушно, используя методы дисциплины, основанные на силе? Ваша лучшая стратегия — это крепкие отношения, ясные ожидания и много сочувствия.

Как помочь вашему ребенку от 5 до 9 лет развить здравый смысл

Даже если бы вы могли парить над ребенком и помогать ему преодолевать все препятствия, для него это не пойдет на пользу.Вот как помочь вашему ребенок развивает собственное суждение и учится использовать собственные внутренние ресурсы.

Ужин: лелея тело и дух

Чем чаще дети обедают в кругу семьи, тем лучше они успевают в школе, тем счастливее они говорят, что они, и тем меньше вероятность они должны заниматься наркотиками, алкоголем, сексом или вандализмом в подростковом возрасте.Возьмите в привычку сейчас, и вы обнаружите, что это лучшая часть каждого дня! Ужин — это прочный клей, скрепляющий семьи.

Помогите своему ребенку развить эмоциональный интеллект

Хорошие оценки важны, но эмоциональный и социальный интеллект больше способствуют успеху и счастью вашего ребенка в жизни, чем интеллектуальный интеллект.Каждый день у вас есть сотни возможностей помочь своему ребенку развить эмоциональный интеллект — фактически, каждый время, когда ваш ребенок выражает эмоции.

Миролюбивый родитель, счастливые дети

Мирный родитель,


Рабочая тетрадь «Счастливые дети»

Мирные родители, счастливые братья и сестры

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *