Рисунок мои любимые занятия: Мое хобби-рисование | Сочинения на все темы – Сочинение Рисование — мое любимое занатие, хобби

Сочинение Рисование — мое любимое занатие, хобби

Сейчас мне уже трудно вспомнить момент, когда рисование стало значимой частью моей жизни. Кажется, так было всегда. На занятиях в детском саду, на уроках в школе, в свободное время дома я с радостью брала в руки карандаш или кисть, чтобы выразить на бумаге что-то свое.

Конечно, не всегда мои рисунки – это какие-то эмоции, полные глубокого смысла. Часто это наброски, в которых я оттачиваю свое мастерство – пытаюсь уловить выражение лица, подружиться с тенями или фактурами, осилить динамику или выявить лучшее сочетание цветов. Мне хочется двигаться к совершенству, овладевать новыми навыками, расти над собой, а для этого требуется трудиться. Конечно, рисование приносит мне удовольствие, но только когда я довольна своими успехами.

Бывает и так, что рисунок заставляет меня расстраиваться – задумка, которая не получилась, идея, которая в голове выглядела куда лучше, чем на бумаге. Но я не опускаю руки и не сдаюсь. Иногда что-то надо отложить, чтобы вернуться к нему позже. Ведь для рисующего человека вдохновение очень важно. Но иногда я пересиливаю себя и делаю работу над ошибками, ищу ответы на вопросы, почему не вышло это или то. Так мои навыки становятся лучше.

Очень многие свои рисунки я никому не показываю. Еще больше отправляются в мусорную корзину, вызывая мое недовольство. Я думаю, что мне еще предстоит очень многому научиться. И это хорошая новость, ведь когда тебе есть к чему стремиться, твоя жизнь становится ярче и насыщеннее.

Я живу в XXI веке, и это накладывает свой отпечаток на мое хобби. Сейчас в Интернете можно найти множество бесплатных уроков, скачать и прочесть учебники, посмотреть видео с мастер-классами. Наконец, в жизнь художников входит техника. Теперь я тоже рисую с помощью графического планшета, и это стало поворотной точкой для меня. Я словно сделала большой шаг вперед.

Благодаря Интернету все, кто рисует, могут найти своих единомышленников, приобщиться к мировому опыту таких же непрофессионалов, научиться у других людей. Ведь раньше люди могли ориентироваться только на картины знаменитых талантливых художников. А сейчас я могу увидеть, как рисуют мои сверстники.

И, конечно, стоит сказать, что рисование для меня – это возможность создавать прекрасное, переносить частичку своей души на экран или бумагу, делиться ею. Рисование похоже на работу писателя, только вместо многостраничных книг мы создаем одно изображение, разом вмещающее в себя и определенное настроение, и какую-то историю, и загадку. У рисования свой особенный язык, изучать который мне никогда не надоест.

Сочинение 2

У каждого человека есть увлечение, которое служит его отдушиной, позволяет ему расслабиться или, наоборот, зарядиться энергией. Нередко в будущем это превращается в любимую профессию. Сегодня мир предлагает каждому из нас огромное количество увлекательных занятий. Моим же любимым хобби с детства является рисование.

Ещё ребёнком я обожал рассматривать иллюстрации в книжках, читать комиксы. Всегда возникал вопрос: как автор рисунка научился так здорово изображать реальные предметы? Но даже когда картинки казались нелепыми или фантастическими, я всегда отмечал мастерство художника. В детстве умение рисовать казалось чем-то вроде сверхспособности, и я задался целью освоить это дело.

Сначала мои каракули не имели ничего общего с тем, что вызывало у окружающих восхищение. Но с практикой приходило и умение. Я старался подражать чьим-то готовым работам, пытался соблюсти пропорции, повторял линии. В начальной школе больше нравилось работать ручками и фломастерами, потом я отдал предпочтение цветным карандашам. Мои рисунки красовались на полях тетрадей, ими были заполнены все мои блокноты.

Темы моих творений варьировались от изображений животных до человеческих портретов. В итоге я сосредоточился на создании мультяшных персонажей. В наши дни это очень популярное направление, однако мне симпатичны именно герои, нарисованные от руки, а не смоделированные компьютерной программой.

Рисуя, я чувствую, как вдыхаю жизнь в своих героев. Все они, удачные или не очень, невольно выражают моё настроение и внутреннее состояние. Это настоящее удовольствие следить, как из независимых друг от друга штрихов вдруг получается интересный образ. Несмотря на то, что я не был учеником художественной школы и профессиональных преподавателей, мне удалось добиться небольшого успеха в области рисования. Я часто участвую в создании школьных плакатов, в местных конкурсах, а свои рисунки периодически дарю друзьям на праздники.

Рисование дало мне множество навыков, которые я применяю и в других областях. Любимое занятие научило меня терпению, внимательности, трудолюбию. Без этих качеств невозможно создать что-то действительно достойное. Может быть, моё будущее и не будет связано с профессиональной художественной деятельностью, но рисование позволяет мне ненадолго вновь окунуться в детство и почувствовать себя творцом!

Мое любимое хобби — рисование

Рисование является наиболее распространенным видом искусства в истории человечества. Рисование — это хобби, которым я увлекаюсь с каждым днем все больше. Рисование — моя страсть с детства.

Когда я начал свое рисование, мои родители были готовы, и они купили мне все основное для рисования. В первые дни, когда я решался на рисование, я столкнулся с различными проблемами. Я не знал основных концепций рисования. Без этих формальных концепций очень трудно достичь чего-либо существенного в мире рисования. Мой дядя пришел мне на помощь и научил меня всем основным принципам рисования. Чем больше я учился, тем больше увлекался рисованием.

Есть временные и постоянные рисунки. Разница между ними заключается в возможности стереть. Временное изображение является недолгим и в большинстве случаев может быть легко стерто. Материалы, используемые в чертеже, определяют, будет ли чертеж постоянным или временным. Есть специальные материалы, которые сделаны для постоянных или временных рисунков. Временные рисунки делаются в основном на досках или бумаге. В этом случае используются мелки, карандаш или ручки. В постоянных рисунках в основном используются холст или картон. Эти материалы обеспечивают сохранность рисунка в течение длительного времени.

Художники, которые занимаются рисованием, специализируются на построении различных формальных структур. Некоторые художники специализируются на рисовании животных, растений, людей, зданий и многих других художественных сооружений. Рисунки, которые создает художник, во многом зависят от того, чем он увлечен. В моем случае, я разнообразен в своем хобби. Я рисую различные формы структур, которые варьируются от людей, животных, зданий и даже транспортных средств.

Рисование является священной формой самовыражения. То, что я рисую, зависит в основном от моих чувств в тот момент. Мои рисунки броские и довольно красочные, когда я в хорошем настроении.

Поскольку моя страсть к рисованию огромна, я продолжил изучать ее.  Это расширяет мои познания в рисовании, информируя меня о новых методах рисования. Это один из основных способов, с помощью которого мне удалось отточить свои навыки рисования. Хотя у меня мало времени, я все же нахожу время для рисования. За многие годы, потраченные на рисование, я понял, что ничто не может помешать желающему следовать своему хобби.

`

Рисование — мое любимое занатие, хобби

Рисование - мое любимое занатие, хобби

Популярные сочинения

Сочинения на тему Мое хобби (рисование, вязание)

Рисование

У каждого человека свое любимое занятие, хобби, которое подходит ему по темпераменту и состоянию души и тела. Кто-то очень любит петь, кто-то с удовольствием танцует, кто-то отлично шьет, вяжет, занимается каким-либо спортом и т.д. А я – рисую. Рисунок – это моя жизнь.

Сколько себя помню, мне всегда нравилось рисовать. Где бы я ни был, всегда находил клочок бумаги и карандаш, чтобы что-то малякать. На данный момент я являюсь учеником одной из художественных школ нашего своего города. И уже жду не дождусь окончания летних каникул, чтобы наконец-таки снова приступить к любимым занятиям искусством.

Рисование меня завораживает, успокаивает, дает волю любым эмоциям и переживаниям на холсте. Мне кажется, что через свой рисунок я могу выплеснуть любые чувства, передать испытываемые эмоции и настроение. Рисунок – это безмолвное послание, которое, порою, способно сказать многое.

Больше всего мне нравится рисовать масляными красками, так, по моему скромному мнению, картины получаются наиболее реалистичными, насыщенными и живыми. Но и от использования других средств для рисования: акварель, гуашь, карандаш, мелок и т.д. – я не отказываюсь. В каждом материале есть что-то особенное и неповторимое.

В моей небольшой комнате у окна всегда стоит мольберт. Я несомненно счастлив рисовать по вдохновению и не слишком люблю рисовать «по заказу». Но любому художнику, даже самому именитому, приходится это делать, и я не исключение.

Я очень надеюсь связать свою жизнь в будущем с искусством, а именно – с рисунком и живописью. Я всеми силами буду стараться окончить университет по выбранной специальности и приносить пользу и радость людям своим творчеством. Закрывая глаза перед сном, я представляю себя великим художником, которого будет знать и почитать весь мир. Никто не знает, как сложиться наша жизнь, но сегодня я вновь беру в руку кисть и рисую. Ведь мой рисунок – это мой мир.

Сочинение Вязание мое хобби

Хобби – это такое занятие, которое приносит удовольствие, ты занимаешься им в свое свободное время. Причем хобби не обязательно должно приносить какую-либо практическую пользу. Ведь это занятие для души. Но если результат можно применить, это удваивает удовольствие от хобби.

Мое любимое занятие – это вязание. Я давно вяжу спицами и крючком. Научила меня этому мама, а дальше я уже осваивала различные техники и узоры сама. У меня дома хранится целая коллекция журналов с моделями и инструкциями. Сейчас научиться вязать еще проще, поскольку в интернете представлено много мастер-классов и видео-инструкций. А еще в сети есть специальные форумы, где можно найти новых друзей по интересам.

Свои первые изделия я вязала для кукол. Сейчас вяжу для себя или для своих родных и друзей, ведь этот так здорово подарить что-то, сделанное собственными руками. Это может быть небольшое творение, например, носочки или ажурная салфетка, а также целый комплект — шарф с шапкой и варежками, которые будут согревать зимой. Я вяжу не только теплые вещи из шерсти или мохера, но и летнюю одежду из разноцветного хлопка. Для зимних свитеров я использую спицы, а летние кофточки чаще вяжу крючком. Готовые изделия я с удовольствием ношу сама. Вещи, связанные вручную – уникальные, ни у кого таких нет.

Я очень люблю посещать магазины, где продаются нитки, а еще – специализированные выставки. На них представляют свои работы мастера высшего класса. Я еще не умею вязать настолько красиво, но изысканные изделия стимулируют меня развиваться дальше, совершенствоваться, осваивать все новые и новые техники.

Лучше всего для вязания подходит зима или холодная дождливая осень, когда много времени проводишь дома. Причем этот вид хобби можно успешно сочетать с просмотром передач или концертов, а также с прослушиванием аудиокниг. Сам процесс вязания отвлекает меня от грустных мыслей, помогает справляться с перепадами настроения, а порой даже с обидами. Ведь вязание увлекает и успокаивает, помогает расслабиться, несмотря на то, что нужно внимательно следить за узором. Я очень люблю вязать!

Также читают:

Картинка к сочинению Мое хобби (рисование, вязание)

Мое хобби (рисование, вязание)

Популярные сегодня темы

Презентация творческого проекта «Рисование-моё хобби»

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация творческого проекта «Рисование-моё хобби»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд «Рисование-моё хобби» Выполнила ученица 3 «Б» класса Скляр Ксения Руководите Описание слайда:

«Рисование-моё хобби» Выполнила ученица 3 «Б» класса Скляр Ксения Руководитель проекта Скляр Е.В.

2 слайд Цель моей творческой работы по рисованию заключается в том, чтобы узнать ист Описание слайда:

Цель моей творческой работы по рисованию заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка, узнать новый материал о художниках – современниках, изучить разные техники рисования, научиться их использовать и извлекать из этого пользу.

3 слайд Задачи: Дать определение значения слова рисунок, узнать историю появления ри Описание слайда:

Задачи: Дать определение значения слова рисунок, узнать историю появления рисунка. Охарактеризовать выразительные особенности некоторых художественных материалов. Рассказать о художниках-современниках их роботах. Познакомиться и использовать в дальнейшем разные техники рисования.

4 слайд Актуальностью темы проекта по рисованию является то , что изобразительная де Описание слайда:

Актуальностью темы проекта по рисованию является то , что изобразительная деятельность детей всегда связана с их умственными способностями, высокий уровень которых определяется умением видеть в своем воображении то, о чем рассказывает взрослый человек, заранее представлять результат своих действий и своей работы.

5 слайд  Наскальные рисунки появились за 10 тысяч лет до нашей эры. История рисунка Описание слайда:

Наскальные рисунки появились за 10 тысяч лет до нашей эры. История рисунка

6 слайд В эпоху итальянского Возрождения художники смогли отработать и освоить техни Описание слайда:

В эпоху итальянского Возрождения художники смогли отработать и освоить технику рисования на бумаге. Я узнала о таких известных художниках и их творчестве как: Микельанджело (1475-1564) Питер Брейгель Старший (1525/30 – 1569) Рембрандт (1606-1669) Рубенс (1577-1640) Тернера (1775-1851) Левитан (1860-1900) Саврасов (1830-1897) и другие …

7 слайд Что такое рисунок Рисунок — изображение на плоскости, созданное с помощью ср Описание слайда:

Что такое рисунок Рисунок — изображение на плоскости, созданное с помощью средств графики и применением различных материалов: Акварель Гуашь Масляные и акриловые краски Карандаши Ручки Фломастеры Пастель Уголь и другие…

8 слайд Виды рисунков Линейный рисунок Тональный рисунок. Оригинальный рисунок. Печат Описание слайда:

Виды рисунков Линейный рисунок Тональный рисунок. Оригинальный рисунок. Печатный рисунок Академический рисунок Учебный рисунок Творческий рисунок Набросок Этюд Эскиз и другие…

9 слайд Техники рисования Эффект неба и облаков на рисунке Эффект снега и льда при ри Описание слайда:

Техники рисования Эффект неба и облаков на рисунке Эффект снега и льда при рисовании Техника скомканной бумаги

10 слайд  Трафаретный рисунок Эффект наждачной бумаги Описание слайда:

Трафаретный рисунок Эффект наждачной бумаги

11 слайд  Эффект проявляющегося второго слоя Описание слайда:

Эффект проявляющегося второго слоя

12 слайд Эффект пушистости Описание слайда:

Эффект пушистости

13 слайд Техника рисования нитками Описание слайда:

Техника рисования нитками

14 слайд Техника рисования штампованием Описание слайда:

Техника рисования штампованием

15 слайд Эффект брызг на рисунке Описание слайда:

Эффект брызг на рисунке

16 слайд Эффект наложения пищевой пленки, эффект выдувания. Описание слайда:

Эффект наложения пищевой пленки, эффект выдувания.

17 слайд Рисование пастелью.   Описание слайда:

Рисование пастелью.  

18 слайд Мои работы Описание слайда:

Мои работы

19 слайд Участие во всероссийском конкурсе «Нам нет преград!» – 1 место. Описание слайда:

Участие во всероссийском конкурсе «Нам нет преград!» – 1 место.

20 слайд Участие во всероссийском конкурсе «Нам нет преград!» – 2 место. Описание слайда:

Участие во всероссийском конкурсе «Нам нет преград!» – 2 место.

21 слайд Участие в районном открытом конкурсе «Юный художник» Описание слайда:

Участие в районном открытом конкурсе «Юный художник»

22 слайд Вывод: рисовать мне очень нравиться, особенно узнавать что-то новое и исполь Описание слайда:

Вывод: рисовать мне очень нравиться, особенно узнавать что-то новое и использовать различные техники в своих рисунках Я буду дальше развивать свои умения! Спасибо за внимание!

Вывод: рисовать мне очень нравиться, особенно узнавать что-то новое и исполь

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Вывод: рисовать мне очень нравиться, особенно узнавать что-то новое и исполь

Курс повышения квалификации

Вывод: рисовать мне очень нравиться, особенно узнавать что-то новое и исполь

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-494778

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Исследовательская работа «Рисование — моё хобби».

Республиканский этап Всероссийского конкурса проектных работ младших школьников «Планета проектов»

Город г.п.Залукокоаже

Школа № 2

Класс 1

Направление: Изобразительное искусство

Исследовательская работа

Тема: «Рисование – моё хобби».

Руководитель исследовательской работы:

Бабугоева Аминат Мухадиновна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ № 2» г. п. Залукокоаже

Участник конкурса:

Озрокова Светлана Руслановна,

ученица 1 класса,

МКОУ «СОШ №2» г. п. Залукокоаже

2019г.

Содержание

I. Введение ……………….. ……………………………………………………..3 .

Цель работы………………………………………………………………..  …3 .

Задачи исследования ……………………………………………………..  …3 .

Актуальность…………………………………………………………………..3.

II.Основная часть………………………………………………………………….3 .  

1. Что такое рисунок.……………………………………………………………3

2.С чего начинать рисовать…………………………………………………..3-4.

3.Предметы, необходимые для рисования…………………………………….4 . 4.Виды рисунков ……………………………………..……………….…………4.

5.Рисование по представлению …………………………………………………5.

6.Как нарисовать рисунок. …………………………………………………… 4-5

7.О художниках………………………………………………………………….5

III. Заключение……………………………………………………… ………. .5-6

Литература …………………………………………………………………… .. 7.

Приложение………………………………………………………………… 8-10.

3

Введение

«Рисование – моё хобби».

Я очень люблю уроки изобразительного искусства. Хочу сделать первые шаги в удивительный мир красок жизни, в мир искусства.

У каждого человека есть свои увлечения. С раннего детства я люблю рисовать, всё своё свободное время я провожу за рисованием.

Мама купила мне цветные карандаши и толстый альбом, а папа подарил мелки, фломастеры, краски, раскраски.

Люблю разукрашивать раскраски. У меня не всегда получаются нарисовать то, что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму.

Сложнее всего мне рисовать людей и животных. Я хочу лучше узнать все техники и приёмы рисования.

У меня всё получается через восприятие. Когда человек не слышит и не может говорить, он может передать свои мысли через рисунок. Хочу, чтобы мой рисунок рассказывал о моих увлечениях, интересах, чувствах, о моей жизни. И поэтому я поставила

Цель: лучше научиться рисовать.

Для этого надо решить следующие задачи:

-узнать историю появления рисунка,

-узнать о художниках,

-изучить разные техники рисования,

— научиться их использовать и извлекать из этого пользу.

Пользуясь методами наблюдения, сравнения и анализа, я дополняю

свои рисунки.

Актуальность.

Изображая мир, люди учатся его понимать. Часто люди смотрят, но не умеют видеть. Можно научиться видеть в обычном особенное, если вглядываться. Если нарисовать большое радостное солнце, капли дождя на листьях, белые облака на небе, то увидишь красоту природы. Люди радуются красоте и украшают мир вокруг себя.

Что такое рисунок.

Рисунок — изображение на плоскости, созданное с помощью средства графики. Рисунки являются основой изобразительного искусства.

Без знания основных требований рисунка, художник не сможет грамотно работать над художественным произведением.

С чего начинать рисовать.

Для того, чтобы нарисовать какой-либо предмет, нужно внимательно рассмотреть его со всех позиций, то есть спереди, сбоку и сверху, т.е. в трёх измерениях. Обязательно нужно начинать свою работу с наброска, с рисунка. Мама мне говорила, что не стоит и брать дорогую бумагу, подойдут для рисования и обычные детские альбомы.

Пробовать учиться рисовать можно с простых предметов.

4

Можно нарисовать много и все, что захочется. Я советуюсь с мамой и показываю свои рисунки бабушке и папе. Постепенно я приобретаю навыки рисования. Пока рисую карандашом.

Предметы, необходимые для рисования.

Для юных художников лучше всего для рисования подобрать карандаши, акварель или гуашь. Рисование акварелью позволяет нам создавать легкие, светлые, красочные пейзажи, портреты. Рисование карандашами можно использовать для любых рисунков и любых предметов.

Надо правильно организовать свое рабочее место:

-сидеть за столом правильно,

-спину держать ровно,

-не опираться грудью на стол.

-карандаш или кисточку не сжимать, не держать у самого кончика.

— после работы убирать карандаши в пенал.

Виды рисунков

Какие виды рисования знаю: с натуры, на тему, иллюстрирование сказок, декоративное, рисование по представлению. В основном я создаю свои рисунки по представлению.

Рисование по представлению.

Объект изображения отсутствует. Моё изображение создается на основе представлений и впечатлений о предметах, событиях, которые были получены ранее. Образы формируются в моем сознании. Они несут на себе отпечаток индивидуальности, неповторимости. Очень часто они менее конкретны и глубоки, чем воспринимаемые объекты. Однако, свои рисунки по представлению, я дополняю в ходе рисования, что способствует развитию зрительной памяти, творческого воображения, насыщению новыми образами.

Как нарисовать рисунок.

Простой карандаш – самый важный инструмент художника. Всегда работу начинает он. Мир, в котором мы живем, состоит из различных предметов. Мы видим вокруг себя много красивых и удобных вещей.

В природе многое напоминает линии, например ветви деревьев, травы. Линия – рассказчица, она бежит из-под карандаша и рассказывает обо всем, что ты хочешь. Карандашом можно проводить тонкие и толстые, короткие и длинные, прямые и волнистые, сплошные и прерывистые линии. С помощью линий можно нарисовать рассказ про себя. Всё на свете имеет свой цвет. По форме все они разные. Вглядываясь в облака, часто можно увидеть в их изменчивой форме зверей и чудовищ.

В дальнейшей своей работе я использовала:

— наш учебник по рисованию «Ты изображаешь, украшаешь и строишь»,

-учебное пособие «Изобразительное и народное искусство» (у учителя).

Используя книгу, я начала работать карандашом и кистью, придумывать узоры, иллюстрации, познакомилась с произведениями русских художников.

5

Могу создать сказочную страну со сказочными жителями. Я выбрала сюжет из любимой русской народной сказки «Колобок», наметила карандашом на листе бумаги расположение главных героев сказки. Используя прием загораживания, прорисовала в деталях бабушку и колобка. Раскрасила большие плоскости, домик карандашом. В своем рисунке выразила доброе хорошее настроение героя- бабушки.

Могу изображать линией животных. Линия – главное выразительное средство рисунка. Каждая линия передаёт своё настроение: чувство покоя, движения, беспокойства. С помощью кривых плавных замкнутых линий я нарисовала лошадь: поворот головы, изгиб спины, положения копыт передают впечатление движения. Рисунок отражает сильного, весёлого добродушного героя.

Могу увидеть красоту вокруг нас. Часто предметы, изображенные в картинках , помогают полнее и лучше рассказать о том, как жили люди раньше или как живут сейчас, какую носили одежду. «Кабардинский национальный костюм» — декоративное рисование, где повторяется орнамент рисунок узора на костюме, ярко выражаются традиции народного искусства. Я показала симметричное расположение орнамента узора. На переднем плане изобразила крупно девушку, а горы и дерево меньшего размера. Потому что предметы, которые находятся далеко, нужно рисовать меньшего размера и выше на листе бумаги, чем те, которые находятся ближе к тебе. Каждый рисунок можно дополнить своими наблюдениями и впечатлениями. Умение любоваться красотой, удивляться тоже мастерство, которому надо научиться! Красоту нужно уметь замечать.

О художниках:

Во все времена художники создавали произведения — картины и скульптуру.

История рисунка насчитывает столько же столетий, сколько и сам род человеческий. Замечательные картины, которые создали великие художники, надо знать и уметь видеть. Художник в своих изображениях смело и красиво смешивает краски «Царевна-Лебедь», «Иван Царевич на сером волке». Природа выражает настроение героев. В своих картинах знаменитые русские художники показывают красоту русской природы. Есть живописцы, которые всё свое творчество посвятили изображению природы. Мы их называем пейзажистами. Среди них – замечательный художник Исаак Ильич Левитан, Василий Поленов, Иван Шишкин, Игорь Грабарь, Юрий Васнецов. Многие художники стремились передать настроение утра, вечера, ночи. Красота природы восхищает людей, и её воспевают художники.

Заключение.

В процессе исследования:

-почувствовала, что главная задача в рисовании — это просто расслабиться, отвлечься от обыденности и создать что-то красивое, приятное и радующее себя и близких.

6

В ходе своей работы, я лучше научилась:

работать карандашом; придумывать узоры, иллюстрации к сказкам;

передать свои впечатления от увиденного;

сочинить картину.

Узнала о том, что художники пишут пейзажи с натуры и по воображению с одинаковым названием, но вызывающим разные чувства.

Познакомилась с произведениями русских и зарубежных художников.

Когда я вижу, анализирую и сравниваю, у меня появляется возможность воплощать свои впечатления, переживания, свое видение и восприятие мира в рисунке, лепке, аппликации, конструировании.

Моё стремление ощутить себя творцом, юным художником осуществилась.

Вывод: Использование различных техник делает рисование очень увлекательным и творческим занятием, рисование становится нашим хобби на всю жизнь.

7

Литература

  1. Л. А. Неменская, Изобразительное искусство «Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 2017г.

  2. Учебник В.С.Кузина Изобразительное искусство «Учись рисовать» 2002г.

3.Учебник Э.И. Кубышкина Изобразительное искусство «В мире волшебных сказок» 2012г.

4. А .М. Мальбахов Учебное пособие «Изобразительное и народное искусство»в общеобразовательном учреждении в КБР.

Проект Рисование — моё хобби

Предложенный творческий проект по ИЗО (рисованию) на тему «Рисование — моё хобби» посвящен изучению истории появления рисунка, информации о художниках-современниках, разных техник рисования, а также использованию их в собственном творчестве.

В данной творческой работе по рисованию (ИЗО) на тему «Рисование — мое хобби» автор проекта умело использует сравнительный и аналитический методы исследования, проводит изучение публикаций в литературе и сети Интернет.


Конкретнее в своем творческом проекте по рисованию (ИЗО) учащаяся 3 класса изучает историю рисунка великих художников, портретный и карандашный рисунки, а также предметы и материалы, используемые в рисовании.

В рамках своей исследовательской и одновременно творческой работы по рисованию (ИЗО) автор с увлечением демонстрирует свое хобби, отвечает на вопрос «С чего нужно начинать учиться рисовать?», а также рассматривает некоторые интересные техники и эффекты рисования.

При написании творческого проекта «Рисование — мое хобби» школьница использовала в качестве источников информации учебники по рисованию, энциклопедии и учебные пособия, Интернет.

Оглавление

Введение
1. История рисунка великих художников.
2. Портретный и карандашный рисунки.
3. Что такое рисунок?
4. С чего начинать учиться рисовать?
5. Предметы для рисования.
6. Техники и эффекты рисования.
Заключение.

Введение


У каждого человека есть свои увлечения. Ещё с самого раннего детства, родители нас отдают в различные интересные кружки. Уже в скором времени у нас может открыться талант, который поможет нам в будущем. Темой творческого проекта по ИЗО я выбрала «Рисование – моё хобби«.

Как я уже отметила, я с детства люблю рисовать и всё своё свободное время я провожу за рисованием, могу рисовать даже в машине. Мама с папой часто дарят мне мелки, фломастеры, краски, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Люблю разукрашивать раскраски, рисовать на компьютере.

У меня не всегда получатся нарисовать то что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму. Сложнее всего мне рисовать людей и животных. Мне очень бы хотелось ходить в художественную школу, лучше узнать все техники и приёмы рисования, поэтому я хожу в школу на кружок рисования.

Цель моей творческой работы по рисованию заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка, узнать новый материал о художниках – современниках, изучить разные техники рисования, научиться их использовать и извлекать из этого пользу.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  1. Дать определение значения слова рисунок, узнать историю появления рисунка.
  2. Охарактеризовать выразительные особенности некоторых художественных материалов.
  3. Рассказать о художниках-современниках их роботах.
  4. Познакомиться и использовать в дальнейшем разные техники рисования.

При написании творческого проекта по рисованию мною были использованы следующие методы научного исследования:
  • сравнительный метод;
  • изучение публикаций в книгах и интернете;
  • аналитический метод.

Актуальностью темы проекта по рисованию является то, что изобразительная деятельность детей всегда связана с их умственными способностями.

Высокий уровень этих способностей определяется умением видеть в своем воображении то, о чем рассказывает взрослый человек, заранее представлять результат своих действий и своей работы.

Чем больше дети видят и слышат, анализируют и сравнивают, тем больше возможности у них воплощать свои впечатления, переживания, свое видение и восприятие мира в рисунке, лепке, аппликации, конструировании.

Тем богаче становится мир их изображения и творчества, тем выше возможность воспитывать умных людей, умеющих ценить красивое и прекрасное.

Основными источниками литературы для моего творческого проекта по ИЗО (рисованию) являются учебники по рисованию, энциклопедии, учебные пособия.

Перейти к стр.2 История рисунка великих художников

Исследовательский проект «Рисование — моё хобби».

Цель моей творческой работы по рисованию заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка, узнать новый материал о художниках-современниках, изучить разную технику рисования, научиться их использовать и извлекать из этого пользу.

Если моё увлечение рисованием приносит мне удовольствие, то это увлечение является моим хобби и возможно оно поможет мне для развития внимания, наблюдательности, настойчивости и воли, но также и при выборе моей будущей профессии.

Хобби – регулярные занятия человека в свободное время, способ проведения досуга в зависимости от своих интересов и увлечений.

История рисунка насчитывает столько же столетий, сколько и сам род человеческий. Было доказано, что наскальные рисунки появились за 10 тысяч лет до нашей эры. Но только в эпоху итальянского Возрождения художники смогли отработать и освоить технику рисования на бумаге.

Рисунок – это изображение на плоскости, созданное с помощью средств графики. Художественный рисунок или академический рисунок – вид графики, является основой всех видов изобразительного искусства . пишутся рисунки в основном на белой бумаге. Используют различные материалы: уголь, сангина, цветные мелки, краски с помощью кисти и пера, тушь, чернила, карандаши.

Свой первый рисунок я нарисовал пальчиками.

У меня много своих работ.

Изобразительная деятельность детей всегда связана с их умственными способностями, высокий уровень которых определяется умением видеть в своём воображении то, о чём рассказывает взрослый человек, заранее представить результат своей работы. Чем больше дети видят и слышат, анализируют и сравнивают, тем больше возможности у них воплощать свои впечатления, переживания, своё видение и восприятие мира в рисунке, тем богаче становится мир их изображения и творчества.

Занятия по изобразительной деятельности с использованием разных техник представляют широкие возможности для изучения особенностей детей, для развития у них не только художественных способностей, но и внимания, наблюдательности, настойчивости и воли.

Просмотр содержимого документа
«Исследоваетльский проект Рисование — моё хобби.»

Цель моей творческой работы по рисованию заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка, узнать новый материал о художниках-современниках, изучить разную технику рисования, научиться их использовать и извлекать из этого пользу.

Если моё увлечение рисованием приносит мне удовольствие, то это увлечение является моим хобби и возможно оно поможет мне для развития внимания, наблюдательности, настойчивости и воли, но также и при выборе моей будущей профессии.

Хобби – регулярные занятия человека в свободное время, способ проведения досуга в зависимости от своих интересов и увлечений.

История рисунка насчитывает столько же столетий, сколько и сам род человеческий. Было доказано, что наскальные рисунки появились за 10 тысяч лет до нашей эры. Но только в эпоху итальянского Возрождения художники смогли отработать и освоить технику рисования на бумаге.

Рисунок – это изображение на плоскости, созданное с помощью средств графики. Художественный рисунок или академический рисунок – вид графики, является основой всех видов изобразительного искусства . пишутся рисунки в основном на белой бумаге. Используют различные материалы: уголь, сангина, цветные мелки, краски с помощью кисти и пера, тушь, чернила, карандаши.

Свой первый рисунок я нарисовал пальчиками.

У меня много своих работ.

Изобразительная деятельность детей всегда связана с их умственными способностями, высокий уровень которых определяется умением видеть в своём воображении то, о чём рассказывает взрослый человек, заранее представить результат своей работы. Чем больше дети видят и слышат, анализируют и сравнивают, тем больше возможности у них воплощать свои впечатления, переживания, своё видение и восприятие мира в рисунке, тем богаче становится мир их изображения и творчества.

Занятия по изобразительной деятельности с использованием разных техник представляют широкие возможности для изучения особенностей детей, для развития у них не только художественных способностей, но и внимания, наблюдательности, настойчивости и воли.

Презентация «Рисование — моё хобби»

Республиканский этап Всероссийского конкурса  проектных работ младших школьников  «Планета проектов»   Исследовательская работа Тема: «Рисование –моё хобби». Участник конкурса: Озроковой Светланы Руслановны, ученицы 1класса МКОУ « СОШ №2» г.п.Залукокоаже.  Руководитель: Бабугоева Аминат Мухадиновна учитель начальных классов, высшей категории МКОУ «СОШ №2» г.п.Залукокоаже  2019г.

Республиканский этап Всероссийского конкурса

проектных работ младших школьников

«Планета проектов»

Исследовательская работа

Тема: «Рисование –моё хобби».

Участник конкурса: Озроковой Светланы Руслановны,

ученицы 1класса

МКОУ « СОШ №2» г.п.Залукокоаже.

Руководитель: Бабугоева Аминат Мухадиновна

учитель начальных классов, высшей категории

МКОУ «СОШ №2» г.п.Залукокоаже

2019г.

 «Рисование – моё хобби». Я очень люблю уроки изобразительного искусства. Хочу сделать первые шаги в удивительный мир красок жизни, в мир искусства. У каждого человека есть свои увлечения. С раннего детства я люблю рисовать, всё своё свободное время я провожу за рисованием. Мама купила мне цветные карандаши и толстый альбом, а папа подарил мелки, фломастеры, краски, раскраски. Люблю разукрашивать раскраски. У меня не всегда получаются нарисовать то, что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму. Сложнее всего мне рисовать людей и животных. Я хочу лучше узнать все техники и приёмы рисования. У меня всё получается через восприятие. Когда человек не слышит и не может говорить, он может передать свои мысли через рисунок. Хочу, чтобы мой рисунок рассказывал о моих увлечениях, интересах, чувствах, о моей жизни. И поэтому я поставила

«Рисование – моё хобби».

Я очень люблю уроки изобразительного искусства. Хочу сделать первые шаги в удивительный мир красок жизни, в мир искусства.

У каждого человека есть свои увлечения. С раннего детства я люблю рисовать, всё своё свободное время я провожу за рисованием.

Мама купила мне цветные карандаши и толстый альбом, а папа подарил мелки, фломастеры, краски, раскраски.

Люблю разукрашивать раскраски. У меня не всегда получаются нарисовать то, что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму.

Сложнее всего мне рисовать людей и животных. Я хочу лучше узнать все техники и приёмы рисования.

У меня всё получается через восприятие. Когда человек не слышит и не может говорить, он может передать свои мысли через рисунок. Хочу, чтобы мой рисунок рассказывал о моих увлечениях, интересах, чувствах, о моей жизни. И поэтому я поставила

Цель : лучше научиться рисовать. Для этого надо решить следующие задачи:  -узнать историю появления рисунка,  -узнать о художниках,  -изучить разные техники рисования, - научиться их использовать и извлекать из этого пользу. Пользуясь методами наблюдения, сравнения и анализа, я дополняю свои рисунки. Актуальность. Изображая мир, люди учатся его понимать.  Часто люди смотрят, но не умеют видеть. Можно научиться видеть в обычном особенное, если вглядываться. Если нарисовать большое радостное солнце, капли дождя на листьях, белые облака на небе, то увидишь красоту природы. Люди радуются красоте и украшают мир вокруг себя.

Цель : лучше научиться рисовать.

Для этого надо решить следующие задачи:

-узнать историю появления рисунка,

-узнать о художниках,

-изучить разные техники рисования,

— научиться их использовать и извлекать из этого пользу.

Пользуясь методами наблюдения, сравнения и анализа, я дополняю

свои рисунки.

Актуальность.

Изображая мир, люди учатся его понимать. Часто люди смотрят, но не умеют видеть. Можно научиться видеть в обычном особенное, если вглядываться. Если нарисовать большое радостное солнце, капли дождя на листьях, белые облака на небе, то увидишь красоту природы. Люди радуются красоте и украшают мир вокруг себя.

Что такое рисунок. Рисунок — изображение на плоскости, созданное с помощью средства графики. Рисунки являются основой изобразительного искусства. Без знания основных требований рисунка, художник не сможет грамотно работать над художественным произведением.

Что такое рисунок.

Рисунок — изображение на плоскости, созданное с помощью средства графики. Рисунки являются основой изобразительного искусства.

Без знания основных требований рисунка, художник не сможет грамотно работать над художественным произведением.

С чего начинать рисовать. Для того, чтобы нарисовать какой-либо предмет, нужно внимательно рассмотреть его со всех позиций, то есть спереди, сбоку и сверху, т.е. в трёх измерениях. Обязательно нужно начинать свою работу с наброска, с рисунка. Мама мне говорила, что не стоит и брать дорогую бумагу, подойдут для рисования и обычные детские альбомы. Пробовать учиться рисовать можно с простых предметов.  Можно нарисовать много и все, что захочется. Я советуюсь с мамой и показываю свои рисунки бабушке и папе. Постепенно я приобретаю навыки рисования. Пока рисую карандашом.

С чего начинать рисовать.

Для того, чтобы нарисовать какой-либо предмет, нужно внимательно рассмотреть его со всех позиций, то есть спереди, сбоку и сверху, т.е. в трёх измерениях. Обязательно нужно начинать свою работу с наброска, с рисунка. Мама мне говорила, что не стоит и брать дорогую бумагу, подойдут для рисования и обычные детские альбомы.

Пробовать учиться рисовать можно с простых предметов.

Можно нарисовать много и все, что захочется. Я советуюсь с мамой и показываю свои рисунки бабушке и папе. Постепенно я приобретаю навыки рисования. Пока рисую карандашом.

Предметы, необходимые для рисования. Для юных художников лучше всего для рисования подобрать карандаши, акварель или гуашь. Рисование акварелью позволяет нам создавать легкие, светлые, красочные пейзажи, портреты. Рисование карандашами можно использовать для любых рисунков и любых предметов. Надо правильно организовать свое рабочее место: -сидеть за столом правильно, -спину держать ровно, -не опираться грудью на стол. -карандаш или кисточку не сжимать, не держать у самого кончика. - после работы убирать карандаши в пенал.

Предметы, необходимые для рисования.

Для юных художников лучше всего для рисования подобрать карандаши, акварель или гуашь. Рисование акварелью позволяет нам создавать легкие, светлые, красочные пейзажи, портреты. Рисование карандашами можно использовать для любых рисунков и любых предметов.

Надо правильно организовать свое рабочее место:

-сидеть за столом правильно,

-спину держать ровно,

-не опираться грудью на стол.

-карандаш или кисточку не сжимать, не держать у самого кончика.

— после работы убирать карандаши в пенал.

 Виды рисунков. Какие виды рисования знаю: с натуры, на тему, иллюстрирование сказок, декоративное, рисование по представлению. В основном я создаю свои рисунки по представлению. Рисование на тему «Берегите лес от пожара!» Рисование по представлению.  Декоративное рисование.

Виды рисунков.

Какие виды рисования знаю: с натуры, на тему, иллюстрирование сказок, декоративное, рисование по представлению. В основном я создаю свои рисунки по представлению.

Рисование на тему

«Берегите лес от пожара!»

Рисование по представлению.

Декоративное рисование.

Рисование по представлению . Объект изображения отсутствует. Моё изображение создается на основе представлений и впечатлений о предметах, событиях, которые были получены ранее. Образы формируются в моем сознании. Они несут на себе отпечаток индивидуальности, неповторимости. Очень часто они менее конкретны и глубоки, чем воспринимаемые объекты. Однако, свои рисунки по представлению, я дополняю в ходе рисования, что способствует развитию зрительной памяти, творческого воображения, насыщению новыми образами.

Рисование по представлению .

Объект изображения отсутствует. Моё изображение создается на основе представлений и впечатлений о предметах, событиях, которые были получены ранее. Образы формируются в моем сознании. Они несут на себе отпечаток индивидуальности, неповторимости. Очень часто они менее конкретны и глубоки, чем воспринимаемые объекты. Однако, свои рисунки по представлению, я дополняю в ходе рисования, что способствует развитию зрительной памяти, творческого воображения, насыщению новыми образами.

Как нарисовать рисунок. Простой карандаш – самый важный инструмент художника. Всегда работу начинает он. Мир, в котором мы живем, состоит из различных предметов. Мы видим вокруг себя много красивых и удобных вещей. В природе многое напоминает линии, например ветви деревьев, травы. Линия – рассказчица, она бежит из-под карандаша и рассказывает обо всем, что ты хочешь. Карандашом можно проводить тонкие и толстые, короткие и длинные, прямые и волнистые, сплошные и прерывистые линии. С помощью линий можно нарисовать рассказ про себя. Всё на свете имеет свой цвет. По форме все они разные. Вглядываясь в облака, часто можно увидеть в их изменчивой форме зверей и чудовищ.

Как нарисовать рисунок.

Простой карандаш – самый важный инструмент художника. Всегда работу начинает он. Мир, в котором мы живем, состоит из различных предметов. Мы видим вокруг себя много красивых и удобных вещей.

В природе многое напоминает линии, например ветви деревьев, травы. Линия – рассказчица, она бежит из-под карандаша и рассказывает обо всем, что ты хочешь. Карандашом можно проводить тонкие и толстые, короткие и длинные, прямые и волнистые, сплошные и прерывистые линии. С помощью линий можно нарисовать рассказ про себя. Всё на свете имеет свой цвет. По форме все они разные. Вглядываясь в облака, часто можно увидеть в их изменчивой форме зверей и чудовищ.

 В дальнейшей своей работе я использовала: - наш учебник по рисованию «Ты изображаешь, украшаешь и строишь», -учебное пособие «Изобразительное и народное искусство» (у учителя). Используя книгу, я начала работать карандашом и кистью, придумывать узоры, иллюстрации, познакомилась с произведениями русских художников.

В дальнейшей своей работе я использовала:

— наш учебник по рисованию «Ты изображаешь, украшаешь и строишь»,

-учебное пособие «Изобразительное и народное искусство» (у учителя).

Используя книгу, я начала работать карандашом и кистью, придумывать узоры, иллюстрации, познакомилась с произведениями русских художников.

 Могу создать сказочную страну со сказочными жителями. Я выбрала сюжет из любимой русской народной сказки «Колобок», наметила карандашом на листе бумаги расположение главных героев сказки. Используя прием загораживания, прорисовала в деталях бабушку и колобка. Раскрасила большие плоскости, домик карандашом. В своем рисунке выразила доброе хорошее настроение героя- бабушки.

Могу создать сказочную страну со сказочными жителями. Я выбрала сюжет из любимой русской народной сказки «Колобок», наметила карандашом на листе бумаги расположение главных героев сказки. Используя прием загораживания, прорисовала в деталях бабушку и колобка. Раскрасила большие плоскости, домик карандашом. В своем рисунке выразила доброе хорошее настроение героя- бабушки.

  Могу изображать линией животных. Линия – главное выразительное средство рисунка. Каждая линия передаёт своё настроение: чувство покоя, движения, беспокойства. С помощью кривых плавных замкнутых линий я нарисовала лошадь: поворот головы, изгиб спины, положения копыт передают впечатление движения. Рисунок отражает сильного, весёлого добродушного героя.

Могу изображать линией животных. Линия – главное выразительное средство рисунка. Каждая линия передаёт своё настроение: чувство покоя, движения, беспокойства. С помощью кривых плавных замкнутых линий я нарисовала лошадь: поворот головы, изгиб спины, положения копыт передают впечатление движения. Рисунок отражает сильного, весёлого добродушного героя.

 Могу увидеть красоту вокруг нас. Часто предметы, изображенные в картинках , помогают полнее и лучше рассказать о том, как жили люди раньше или как живут сейчас, какую носили одежду. «Кабардинский национальный костюм» - декоративное рисование, где повторяется орнамент рисунок узора на костюме, ярко выражаются традиции народного искусства. Я показала симметричное расположение орнамента узора. На переднем плане изобразила крупно девушку, а горы и дерево меньшего размера. Потому что предметы, которые находятся далеко, нужно рисовать меньшего размера и выше на листе бумаги, чем те, которые находятся ближе к тебе. Каждый рисунок можно дополнить своими наблюдениями и впечатлениями. Умение любоваться красотой, удивляться тоже мастерство, которому надо научиться! Красоту нужно уметь замечать.

Могу увидеть красоту вокруг нас. Часто предметы, изображенные в картинках , помогают полнее и лучше рассказать о том, как жили люди раньше или как живут сейчас, какую носили одежду. «Кабардинский национальный костюм» — декоративное рисование, где повторяется орнамент рисунок узора на костюме, ярко выражаются традиции народного искусства. Я показала симметричное расположение орнамента узора. На переднем плане изобразила крупно девушку, а горы и дерево меньшего размера. Потому что предметы, которые находятся далеко, нужно рисовать меньшего размера и выше на листе бумаги, чем те, которые находятся ближе к тебе. Каждый рисунок можно дополнить своими наблюдениями и впечатлениями. Умение любоваться красотой, удивляться тоже мастерство, которому надо научиться! Красоту нужно уметь замечать.

 О художниках: Во все времена художники создавали произведения - картины и скульптуру. История рисунка насчитывает столько же столетий, сколько и сам род человеческий. Замечательные картины, которые создали великие художники, надо знать и уметь видеть. Художник в своих изображениях смело и красиво смешивает краски «Царевна-Лебедь», «Иван Царевич на сером волке». Природа выражает настроение героев. В своих картинах знаменитые русские художники показывают красоту русской природы. Есть живописцы, которые всё свое творчество посвятили изображению природы. Мы их называем пейзажистами. Среди них – замечательный художник Исаак Ильич Левитан, Василий Поленов, Иван Шишкин, Игорь Грабарь, Юрий Васнецов. Многие художники стремились передать настроение утра, вечера, ночи. Красота природы восхищает людей, и её воспевают художники. Хочу сделать стенд о художнике И. И.Шишкине.

О художниках:

Во все времена художники создавали произведения — картины и скульптуру.

История рисунка насчитывает столько же столетий, сколько и сам род человеческий. Замечательные картины, которые создали великие художники, надо знать и уметь видеть. Художник в своих изображениях смело и красиво смешивает краски «Царевна-Лебедь», «Иван Царевич на сером волке». Природа выражает настроение героев. В своих картинах знаменитые русские художники показывают красоту русской природы. Есть живописцы, которые всё свое творчество посвятили изображению природы. Мы их называем пейзажистами. Среди них – замечательный художник Исаак Ильич Левитан, Василий Поленов, Иван Шишкин, Игорь Грабарь, Юрий Васнецов. Многие художники стремились передать настроение утра, вечера, ночи. Красота природы восхищает людей, и её воспевают художники.

Хочу сделать стенд о художнике

И. И.Шишкине.

Заключение. В процессе исследования:  -почувствовала, что главная задача в рисовании - это просто расслабиться, отвлечься от обыденности и создать что-то красивое, приятное и радующее себя и близких.

Заключение.

В процессе исследования:

-почувствовала, что главная задача в рисовании — это просто расслабиться, отвлечься от обыденности и создать что-то красивое, приятное и радующее себя и близких.

В ходе своей работы, я лучше научилась: работать карандашом; придумывать узоры, иллюстрации к сказкам; передать свои впечатления от увиденного; сочинить картину. Узнала о том, что художники пишут пейзажи с натуры и по воображению с одинаковым названием, но вызывающим разные чувства. Познакомилась с произведениями русских и зарубежных художников. Когда я вижу, анализирую и сравниваю, у меня появляется возможность воплощать свои впечатления, переживания, свое видение и восприятие мира в рисунке, лепке, аппликации, конструировании. Моё стремление ощутить себя творцом, юным художником осуществилась.

В ходе своей работы, я лучше научилась:

работать карандашом; придумывать узоры, иллюстрации к сказкам;

передать свои впечатления от увиденного;

сочинить картину.

Узнала о том, что художники пишут пейзажи с натуры и по воображению с одинаковым названием, но вызывающим разные чувства.

Познакомилась с произведениями русских и зарубежных художников.

Когда я вижу, анализирую и сравниваю, у меня появляется возможность воплощать свои впечатления, переживания, свое видение и восприятие мира в рисунке, лепке, аппликации, конструировании.

Моё стремление ощутить себя творцом, юным художником осуществилась.

Вывод : использование различных техник делает рисование очень увлекательным и творческим занятием, рисование становится нашим хобби на всю жизнь. Я очень люблю рисовать, мастерить, делать аппликации.

Вывод : использование различных техник делает рисование очень увлекательным и творческим занятием, рисование становится нашим хобби на всю жизнь.

Я очень люблю рисовать, мастерить, делать аппликации.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *