Расписание для первоклассника: Режим дня школьника. Составляем правильный распорядок

Содержание

Режим дня школьника. Составляем правильный распорядок

Правильно составленный режим дня — это залог отличного самочувствия школьника, успеваемости на уроках, хорошего настроения. Если ребенок высыпается, вовремя кушает, не устает от учебы, получает достаточно времени на отдых, можно говорить о том, что распорядок составлен удачно. Особенно важно организовать правильное расписание после каникул, когда дети расслабились и не сразу готовы к четкому почасовому режиму. Также сложно бывает приучить к этому первоклассников, которые привыкли к расслабленному времяпровождению в садике.

Как приучить к режиму?

Перед составлением режима нужно понаблюдать за темпом, который выбрал для себя ребенок: как быстро он просыпается, сколько времени у него уходит на умывание, сколько занимает завтрак и дорога в школу, когда проще дается выполнение домашнего задания. Опираясь на эти замечания, распределите время таким образом, чтобы малыш все успевал. Помните: то, что подошло соседскому одногодке, не всегда подойдет вашему сыну или дочери — у всех детей разный организм, одним нужно больше времени на отдых, другие восстанавливаются быстрее. Примите во внимание пожелания самого ребенка, объясните, почему важно составить режим. Придерживайтесь установленных правил вместе с ним — пример родителей действует лучше объяснений.

Школьник быстрее привыкнет и втянется в учебный процесс, если его время расписано по минутам, но с перерывами на тот отдых, который он сам предпочитает (прогулки, спорт, любимое хобби). Важно учитывать возрастные особенности и увлечения детей, оставлять возможность свободного выбора — не переусердствуйте с правилами и ограничениями. Самая интенсивная работоспособность наблюдается с 11:00 до 13:00, а также с 16:00 до 18:00. В зависимости от возраста и психологических особенностей эти показатели могут отличаться.

Что обязательно должно быть в распорядке

Чтобы задать удачный ритм дню, обязательно предусмотрите все самые важные элементы режима:

  • Регулярное питание — завтраки, обеды, ужины.

  • Полноценный сон, исходя из возраста и потребностей организма.

  • Учеба в школе и выполнение домашних заданий.

  • Активный отдых с прогулками на свежем воздухе, а также зарядка или спорт.

  • Время для увлечений и игр.

  • Посильная помощь по дому.

Утро: сборы в школу и зарядка

Утро начинается с умывания, зарядки, завтрака. Подготавливать форму и собирать рюкзак рекомендовано с вечера, чтобы в утренней спешке ничего не забыть. Принимать душ лучше утром — так проще избавиться от сонливости и подготовиться к предстоящим умственным нагрузкам. Если душ запланирован на вечер, помните об утреннем умывании, чистке зубов. Гимнастикой лучше заниматься сразу после пробуждения на открытом воздухе или в проветренной комнате.

Главное, включить в список упражнения, полезные для осанки, мышц шеи, рук, плечей и ног. Дополнительно об этом проконсультируйтесь с учителем физкультуры, врачом. Зарядка полезно влияет на обмен веществ, нервную систему, общее самочувствие. На гимнастику и умывание стоит выделить полчаса.

Организуйте разнообразное, полезное питание. Завтрак должен включать горячую и сытную пищу, проходить размеренно, без спешки, разговоров, просмотра телевизора. В школу следует идти прогуливаясь, не торопясь. Если вы отвозите детей на машине, все равно остановитесь не доезжая до нее — оставьте 10-15 минут на прогулку.

Таким образом, утро распланируйте так:

  • 07:00 — пробуждение.

  • 07:00 — 07:30 — зарядка и умывание.

  • 07:30 — 07:50 — завтрак.

  • 07:50 — 08:20 — дорога в школу.

Школа, обед и послеобеденный сон

В перерыве между занятиями не стоит пренебрегать горячим школьным завтраком, даже если он не слишком нравиться ученику — это возможность отдохнуть, провести время со сверстниками в столовой.

Школьное время для учеников выглядит так:

  • 08:30 — начало занятий.

  • 11:00 — горячий завтрак.

  • 12:30 / 13:30 / 14:30 — завершение уроков (в зависимости от класса), дорога домой.

  • 13:00 — 13:30 / 14:00-14:30 / 15:00-15:30 — обед (в зависимости от того, когда зщакончились уроки).

  • 13:30 — 14:30 — послеобеденный сон для младшеклассников.

После школы: отдых, прогулки, полдник

После школы ученикам всех возрастов нужно отдохнуть от книг, компьютера, телевизора. Не обязательно заставлять школьника спать, если его природный режим не предусматривает дневной сон, вполне достаточно немного просто полежать. После этого стоит погулять по свежему воздуху, поиграть в подвижные игры. Для физического развития важен именно активный отдых — когда одно занятие сменяется другим.

Лучше, чтобы школьник сам выбрал себе занятие по душе — летом это могут быть игры с мячом, ролики, зимой — катание на санках, лыжах, коньках. Можно отдать ребенка в спортивную школу, если он всерьез тяготеет к определенному виду спорта.

За день младшеклассники должны проводить на свежем воздухе, включая дорогу в школу и обратно, 3-3,5 часа, старшеклассники — не менее 2-2,5 часа. После активных игр на свежем воздухе важно выделить 15 минут на легкий перекус, полдник. Распорядок можно составить так:

  • 14:30 — 16:00 / 15:30 — 17:00 — прогулки, игры на свежем воздухе (в зависимости от времени обеда).

  • 16:00 — 16:15 / 17:00 — 17:15 — полдник.

Домашнее задание

После активного отдыха и полдника стоит уделить время подготовке домашнего задания. Правильное чередование умственного и физического труда — залог здоровья школьника. При умственном напряжения необходим чистый воздух, который улучшает работу мозга. Поэтому выполняя домашнее задание, следует делать 10-минутные перерывы после каждых 30-40 минут работы, проветривать комнату. Если погода позволяет, оставьте окно или форточку открытой.

Убедитесь, что рабочее место достаточно освещено, свет с окна и лампы падает слева от ученика. Уберите из окна высокие цветы, раздвиньте занавески — это тоже повлияет на работоспособность. Подробную информацию о том, как организовать рабочее пространство ребенку, читайте в нашей статье “Как обустроить рабочее место для школьника”.

Посоветуйте ребенку делать уроки по трудным предметам в тот же день, что их задали. Начинать лучше не из самого сложного, а из самого любимого предмета. От занятий ничто не должно отвлекать — выключите телевизор, уберите подальше домашних животных.

То, насколько успешно школьник справится с домашним заданием, зависит от других факторов режима — полностью ли удалось отдохнуть, хорошо ли поел. Рамки на выполнение домашнего задания рассчитывается индивидуально — все за разное время справляются с задачами, читают, выполняют творческие задания. Кроме того, все зависит от объема домашней работы. Младшеклассникам понадобится 1,5-2 часа, ученикам средних классов — 2-3 часа, старшеклассникам — 3-4 часа. Лучше начать после 16:00. Если ученик справился с заданиями быстрее, свободное время можно отвести на любимое хобби или еще одну прогулку на свежем воздухе, которая особенно важна для младших. Режим будет выглядеть так:

  • 16:15 — 17:30 / 17:15 — 20:00 — подготовка домашнего задания для младших / старших.

  • 17:30 — 19:00 — прогулка по свежему воздуху для младшеклассников.

Всегда помогайте ребенку с заданиями, ведь это побуждает интерес к обучению и укрепляет отношения внутри семьи. Ранее мы уже рассматривали тему “Как правильно делать уроки с ребенком”, в которой подробно изложили условия успешной подготовки уроков.

Ужин, увлечения и помощь по дому

Школьников с раннего возраста нужно приучать к выполнению работы по дому. Младшим можно поручить полить вазоны или помыть посуду, старшие могут пропылесосить или сходить за покупками. Это полезно в воспитательных целях — чтобы дети понимали важность и сложность домашней работы, учились самостоятельно убирать за собой. Кроме того, это еще один способ немного подвигаться после сидячей работы за столом. Домашние обязанности приучают к ответственности, поэтому не стоит пренебрегать ими, даже если считаете, что ваш школьник еще маленький для такой работы.

Оптимальное ужинать в 19:00. Позаботьтесь о том, чтобы пища была достаточно калорийной, содержала витамины, белки, жиры и углеводы. Ужинать следует в одно и то же время ежедневно. Привыкая к такому распорядку, человек чувствует аппетит ближе к определенному часу, а значит, его желудочно-кишечный тракт заранее подготовляется.

В режиме дня должно остаться место для любимой творческой деятельности. Это может быть рисование, чтение, музыка или любое другое занятие на его собственный вкус. Для младших достаточно выделить 1-1,5 часа, для старших — 1,5-2 часа. Не нужно ни к чему принуждать — если ваш ребенок предпочитает не творчество, а спорт, составьте его режим таким образом, чтобы выделить больше сил на активное времяпровождение. Спланировать ужин, работу по дому, отдых можно так:

  • 19:00 — 19:30 / 20:00 — 20:30 — ужин для младших / старших.

  • 19:30 — 20:30 / 20:30 — 22:00 — помощь родителям в работе по дому, творчество для младших / старших.

Подготовка к следующему учебному дню и сон

После того, как ваш школьник отдохнет, занимаясь любимым делом, напомните ему подготовиться к следующему учебному дню — сложить рюкзак, приготовить одежду, а также почистить зубы, умыться. Вечерний туалет должен занимать не более 30 минут.

Ложиться спать следует по режиму, в одно и то же время каждый день. 7-летним малышам стоит выделить на сон до 12 часов в сутки, поэтому так важно поспать после обеда. Детям 8-11 лет достаточно спать 10 часов, 12-15 лет — 9 часов, для самых старших — 8-9 часов. Перед сном комнату стоит проветрить. Самая благоприятная температура для сна — 18 °С. Для вечера актуален такой распорядок:

  • 20:30 — 21:00 / 22:00 — 22:30 — вечерний туалет и подготовка ко сну для младших / старших.

  • 21:00 — 07:00 / 22:30 — 07:00 — здоровый сон.

Распорядок может меняться в зависимости от времени года, к тому же на выходных и каникулах план дня стоит составить по-другому. Главное, ставить на первое место интересы школьника и учитывать его пожелания при составлении ежедневного режима.

Режим дня первоклассника

Под режимом дня понимается рациональное чередование различных видов деятельности и отдыха, что имеет большое оздоровительное и воспитательное значение. Правильно организованный режим дня способствует установлению физиологического равновесия организма со средой, в которой осуществляются воспитание в обучение, так как он основан на всестороннем учете особенностей роста, развития, условий жизни ребенка. Поскольку все процессы в организме носят ритмический характер, регулярность отдельных элементов режима и их чередование способствуют нормальному функционированию и четкому взаимодействию всех органов и систем. Режим — основа нормальной жизнедеятельности ребенка, он обеспечивает высокую работоспособность на протяжении учебного дня, недели, года, предохраняет нервную систему от переутомления, повышает общую сопротивляемость организма, создает благоприятные условия для физического и психического развития.

Если у ребенка отмечаются раздражительность, беспокойство, плохой аппетит, нарушения сна, отставание в физическом развитии, то причина чаще всего заключается именно в несоблюдении режима дня. Рационализация режима — одна из самых эффективных мер профилактики заболеваний и оздоровления детей.

С гигиенических позиций четко нормируются все виды деятельности и отдыха детей. Чрезвычайно важно, чтобы все элементы режима осуществлялись строго последовательно и в одно и то же время. Когда предыдущий этап дневного ритма является условным сигналом для осуществления последующего, это способствует закреплению системы устойчивых условных рефлексов. Школьники, неукоснительно соблюдающие режим дня, быстрее втягиваются в работу, эффективнее трудятся, быстрее засыпают и меньше устают. На родительских собраниях, во время индивидуальных бесед с родителями учитель должен пропагандировать необходимость обязательного соблюдения режима дня, пояснять значение каждого элемента режима для успеваемости и сохранения здоровья учащихся.

Основными компонентами режима являются следующие: сон, пребывание на свежем воздухе (прогулки, подвижные игры, занятия физкультурой и спортом), учебная деятельность в школе и дома, отдых по собственному выбору (свободное время), прием пищи, личная гигиена.

Для того чтобы без ущерба для здоровья справляться с многочисленными нагрузками, ребенку необходимо соблюдать рациональный режим дня, т.е. целесообразно установленный и постоянно выполняемый порядок чередования труда (умственного и физического), отдыха, приема пищи и сна. Хорошо составленный и соблюдаемый режим дня повышает работоспособность, успеваемость, дисциплинирует школьника. Систематическое выполнение режима дня способствует нормальному росту и развитию организма.

Основные режимные моменты в суточном бюджете учащихся — это учебные занятия в школе и дома, занятия в учреждениях дополнительного образования, кружках и т.д., подвижные игры и спорт, прогулки, помощь в семье и самообслуживание, свободное время, прием пищи и ночной сон. С возрастом соотношение отдельных компонентов режима по времени меняется, более продолжительными становятся учебные занятия, менее продолжительными прогулки. Могут появляться новые виды деятельности, например, сейчас достаточно распространена трудовая деятельность школьников во внеурочное время. Однако главным в распорядке дня должно быть разумное чередование умственной и физических нагрузок и труда и отдыха, при этом всякая деятельность, как интеллектуальная, так и физическая, по характеру и длительности должна быть посильной для подростка, не превышать пределов его работоспособности, а отдых — обеспечивать полное функциональное восстановление организма.

Примерный режим дня первоклассников

Подъём

7.00

Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет,

7.00 – 7.15

Завтрак

7.15 – 7.30

Дорога в школу

7.35 – 7.50

Занятия в школе

8.00 – 13.00

Горячий завтрак в школе

10.00 – 10.15

Дорога из школы или прогулка после занятий

13. 00 – 13.50

Обед

14.00 – 14.15

Послеобеденный сон или отдых

14.15 – 15.00

Прогулка, игры на воздухе, помощь семье

15.00 – 16.00

Полдник

16.00 – 16.15

Выполнение домашних заданий (со второго полугодия)

16.15 – 17.15

Прогулка, общественно полезный труд

17.15 – 19.00

Ужин, свободное время, помощь семье, ручной труд, тихие игры

19.00 – 20.00

Приготовление ко сну

20.00 – 20.30

Сон

20.30 – 7.00

Расписание занятий «Школы будущих первоклассников»

Для занятий необходимо иметь сменную обувь, тетрадь в крупную клетку, цветные карандаши, ручку,

простой карандаш, бейдж с именем ребенка.

Программа «Скоро в школу»

1.

Основная цель

Обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе

2

Задачи

  1. организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста;
  2. укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться;
  3. формирование социальных черт личности будущего первоклассника, необходимых для благополучной адаптации к школе.

3

Условия достижения цели и задач программы

Организация обучения дошкольников будущими учителями первых классов

4

Основные направления программы

Адаптация к школьному обучению проходит через:

  1. формирование базовых умений, необходимых для обучения в школе;
  2. расширение знаний об окружающем предметном мире, природной и социальной среде;
  3. обогащение активного словаря ребенка, связной речи;
  4. логическую и символическую пропедевтику.

5

Пользователи основных мероприятий программы

Дети 6-летнего возраста, которые готовятся поступить в 1 класс

6

Ожидаемые результаты

  1. обеспечение единых стартовых возможностей будущих первоклассников,
  2. развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста,
  3. формирование его готовности к систематическому обучению


Содержание программы

Курс подготовительных занятий с дошкольниками состоит из двух этапов:

 пропедевтический (январь) включает:


  1. Введение в школьную жизнь

  2. Развитие познавательной сферы

3)3анятия по развитию фонематического слуха, предваряющие чтение и развитие речи.

II этапсобственно подготовительные занятия (февраль-март):


  1. Развитие речи.

  2. Развитие мелкой моторики руки.

  3. Развитие логического мышления, внимания, памяти..

  4. Изо и художественный труд.

 

                   

                                

Статьи :: Расписание в первом классе

1. Учебные занятия в первом классе проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену. 


2. В обучении первоклассников используется «ступенчатый» режим, который предполагает следующее расписание: 
— в первой четверти (в сентябре, октябре) дети учатся по 3 урока в день по 35 минут каждый, 
— во второй четверти (ноябре-декабре) – по 4 урока по 35 минут каждый, 
— а в 3 и 4 четвертях (январь – май) – по 4 урока по 45 минут каждый. 

3. В расписание уроков первого класса в середине учебного дня рекомендуется включение динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут.  

4. Расписание уроков первого класса должно включать не более 4 уроков в день и 1 день в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры. 

5. В первом классе предусматриваются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

С учетом этих требований расписание уроков в первом классе может выглядеть так:

Расписание звонков в первом классе (пример)


Расписание звонков первых классов (первое полугодие)

1. 8.00  –  8.35 

перемена 20 минут (посещение столовой) 

2. 8.55 —  9.30 

    9.30 — 10.10 динамическая пауза 

3. 10.10 — 10.45      

перемена 10 минут   

4. 10.55 — 11.30 

перемена 10 минут 

5. 11.40 — 12.15    

Расписание звонков первых классов (второе полугодие)

1. 8.00 — 8.45 

перемена 20 минут
2. 9.05 – 9.50 

перемена 10 минут 
    9.50 – 10.30 динамическая пауза
3. 10.30 – 11.15 

перемена 10 минут
4. 11.25– 12.10   

перемена 10 минут 
5. 12.20 – 13.05 

    
СанПин также рекомендует при составлении расписания уроков в первом классе чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели: основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры. Причем наиболее трудные предметы должны проводить на 2 уроке. 

Расписание уроков в первом классе (пример)


ПОНЕДЕЛЬНИК 

1 урок обучение чтению

2 урок обучение письму

Динамическая пауза      

3 урок      

математика

4 урок физическая культура


ВТОРНИК
1 урок математика 

2 урок обучение чтению                         
Динамическая пауза 
    
3 урок  окружающий мир 

4 урок ИЗО                

СРЕДА
1 урок обучение письму 

2 урок физическая культура                         
Динамическая пауза 
    
3 урок математика 

4 урок обучение чтению

                

ЧЕТВЕРГ
1 урок обучение письму 

2 урок музыка
 Физическая культура                                                      

3 урок обучения чтение 

4 урок математика 

ПЯТНИЦА
1 урок обучение чтению                         

2 урок обучение письму
Динамическая пауза     
3 урок окруж.мир 

4 урок технология 


Требования к организации учебного процесса в первом классе:
1. Обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.
Как правило, большинство учителей начальных классов придерживается мнения о том, что домашнее задание в разумных количествах ученикам не только невредно, но даже необходимо для того, чтобы постепенно привыкать к школьной нагрузке и успешно осваивать школьный материал. Поэтому будьте готовы к тому, что домашние задания в первом классе все-таки выполнять придется.

2. В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся.

3. Для посещающих группу продленного дня, необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3-х разового питания и прогулок.

К сожалению, этот пункт соблюдают далеко не все школы в силу загруженного графика работы школы и отсутствия помещения для организации сна. В связи с этим обязанность по организации отдыха первоклассника ложится на родителей. Рекомендуем следить за тем, чтобы ваш первоклашка полноценно отдыхал и не гонитесь за результатами – они обязательно порадуют вас, если ваш ребенок полноценно адаптируется в первом классе!

Расписание уроков

График входа в школу

Урок
Время
1 вход
2 вход
3 вход
4 вход
Класс
Класс
Класс
Класс
К 1-му

19 классов
7.50-7.55
11а,б
5а,б
7.55-8.00
3б, 3з
4б, 4з
10 а
8.00-8.05
10б
8.05-8.10

 

 

9а,б

 

Ко 2-му

10 классов
8.40-8.45
8.45-8.50

 

8.55-9.05

 

 

К 3-му

3 класса
9.50-9.55
6а,б
6б,в

 

 

 

К 6-му

7 классов
12.55-13.00
2б, 2в
3а, 2е

 

 

13.00-13.05
2г, 2д
3в, 2е

 

 

УРОК

ВРЕМЯ УРОКА

ПЕРЕМЕНА

1 урок

8.15-9.00

10 минут

2 урок

9.10-9.55

10 минут

3 урок

10.05-10.50

20 минут

4 урок

11.10-11.55

10 минут

5 урок

12.05-12.50

20 минут

6 урок

13.10-13.55

10 минут

7 урок

14.05-14.50

20 минут

8 урок

15.10-15.55

10 минут

9 урок

16.05-16.50

10 минут

10 урок

17.00-17.45

 

Время учебы первых классов

УРОК

ВРЕМЯ УРОКА

ПЕРЕМЕНА

завтрак

1 урок

9.00-9.35

15 минут

1а, 1б, 1д

2 урок

9.50-10.25

15 минут

1в, 1г

3 урок

10.40-11.15

 

 



  • 2019-2020 учебный год

8:25 — предупредительный звонок

· 1 урок 8:30 – 9:15 (перемена 10 минут)

· 2 урок 9:25 – 10:10 (перемена 10 минут)

· 3 урок 10:20 – 11:05 (перемена 20 минут)

· 4 урок 11:25 – 12:10 (перемена 10 минут)

· 5 урок 12:20 – 13:05 (перемена 20 минут)

· 6 урок 13:25 – 14: 10 (перемена 10 минут)

· 7 урок 14: 20 – 15:05  (перемена 20 минут)

  8 урок 15: 25 – 16:10  (перемена 10 минут)

  9 урок 16: 20 – 17:05  

 1-Е КЛАССЫ

1 урок 8.30 – 9.05

2 урок 9.15 – 9.50

Динамическая пауза 9.50 – 10.30

3 урок 10.30 – 11.05

4 урок 11.25 – 12.00

5 урок 12.10 – 12.45

Расписание уроков

Расписание уроков составлено в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10   «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от   29  декабря  2010г.   № 189 (с изменениями), учебным планом образовательного учреждения на 2020-2021 учебный год

При составлении расписания уроков учитывался календарный учебный график.

В соответствии с нормативными документами и школьной документацией расписание уроков составлено с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и гигиеническими рекомендациями к расписанию уроков (приложение 3 к СанПиН 2.4.2.2821 – 10). По возможности в расписании уроков предусмотрено чередование различных по сложности предметов в течение дня и недели. 

На 3 и 4 уровнях обучения в соответствии с п.10.6.СанПиН 2.4.2.2821 – 10 образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет для обучающихся  5-11   классов – не более 7 уроков

Расписание уроков устанавливает распорядок занятий в течение дня, недели, всего учебного года, определяет характер и продолжительность работы обучающихся над домашним заданием  и труд учителей по подготовке к урокам. При составлении расписания уроков  учитывается   учебная нагрузка педагога; деление класса на группы; расписание класса без «окон»; сокращение «окон» в расписании учителей;   занятость кабинетов; работа учителей в паре; нагрузка учителей на разных уровнях обучения. В расписании чередуются предметы разных видов   деятельности.

Допустимая  аудиторная учебная нагрузка в часах у обучающихся с 1-11 классы  выдержана

 

Классы Обязательная нагрузка Индивидуально-групповые занятия Максимально допустимая недельная нагрузка
1 21 0 21
2-4 23 0 23
5 а,б, г 29 0 28

5в с углубленным  изучением английского языка

 

31 1 32
6а,б, г 30 0 30
6в с углубленным изучением английского языка 31 2 33
7б,г 32 0 32
7а с углубленным изучением математики 34 1 35
7в с углубленным изучением английского языка 34 1 35
8б, г 33 3 36
8а с углубленным изучением математики 36 0 36
8 в с углубленным изучением английского языка 35 1 36
9б, г 33 3 36
9 а с углубленным изучением математики 36 0 36
9 в с углубленным изучением английского языка 35 1 36
10а технологический профиль 34 2 36
10б универсальный профиль 31 5 36
10в  гуманитарный профиль 34 2 36
11а физико-математический профиль 36 0 36
11б 28 8 36
11в  социально-гуманитарный профиль 37 0 37

На 2 уровне обучения -20 классов,  на 3 уровне обучения — 21 класс, на 4 уровне обучения – 6  классов.

На 01.09.2020 года  в школе обучается 1288 обучающихся.

Вложения:
Расписание уроков 6а,6б,6г,7б,7г классов на 1полугодие 2020-2021 учебного года [ ]111 kB
Расписание уроков 6а,6б,6г,7б,7г классов на 2полугодие 2020-2021 учебного года [ ]113 kB
Расписание уроков 5, 6в,7а,7в, 8,9,10,11 классов на 1 полугодие 2020-2021 учебно[ ]227 kB
Расписание уроков 5, 6в,7а,7в, 8,9,10,11 классов на 2 полугодие 2020-2021 учебно[ ]229 kB
Расписание уроков начальной школы на 2 полугодие 2020-2021 учебного года .pdf[ ]343 kB
Расписание уроков начальной школы на 1 полугодие 2020-2021 учебного года.pdf[ ]342 kB

Шаблон расписания уроков для первоклассника

Добрый день, дорогие читатели!

У нас хорошая новость! Я приготовила подарок для читателей блога «Просто Мама» шаблоны расписания уроков для первоклассника.

Вы же знаете, что Анюта в этом году стала первоклассницей? У нас наконец-то сформировалось четкое расписание уроков. Хотя учебников у дочки нет – с расписанием стало очень удобно и мне и ей.

Специально для дочки я нарисовала расписание уроков в сказочном стиле – с гномиком и нежными цветочными феями. Аня в восторге! И я решила нарисовать еще несколько шаблонов расписания и подарить их своим читателям.

На самом деле наше расписание уроков подойдет не только первоклашкам, но и ученикам начальной школы. Расписание уроков рассчитано на 5 дней недели и 5 уроков в день. Также предусмотрено место для 6 урока. Бывает 6 уроков в начальной школе? Я пока не знаю ответа на этот вопрос.

Шаблоны расписания уроков

Все иллюстрации для расписания уроков нарисованы мной от руки и затем скомпонованы в Фотошопе.

Я сделала два варианта каждого расписания – одно черно-белое, другое цветное.

Черно-белое можно распечатать дома на обычном принтере, а потом раскрасить – красками, карандашами, фломастерами.

При желании и возможностях можно распечатать цветной вариант и заполнить его от руки. Будет красочно и ярко.

А теперь давайте посмотрим расписание уроков подробнее:

Первый вариант расписания с гномиком – тут 5 дней недели, а в 6 блок можно вписать секции и кружки, которые дополнительно посещает ребенок.

Например,

Вт. 16:00 Айкидо

Ср. 17:00 Бассейн

Чт. 16:00 Айкидо

Пт. 18:00 Бассейн

Второй вариант расписания с феями – тут тоже 5 дней недели, но под каждым днем вспомогательный блок, в который вписываются секции и кружки. Думаю, он подойдет деткам, у которых более плотное расписание  дополнительных занятий.

Кроме секций и дополнительных занятий в нижнем блоке можно помечать важные дела, например, подготовку к научной работе (да, первоклашки тоже участвуют), созданию портфолио или к конкурсам, которых в школе проводят немереное количество.

Третий вариант расписания – уменьшенный, его нужно распечатать на формате А4, а затем лишнюю бумагу обрезать. Он выполнен только в черно-белом варианте.  И здесь только расписание уроков на 5 дней недели.

Так что выбирайте, что вам больше по душе.

Чтобы скачать расписание уроков, нужно оформить подписку в форме ниже. После подтверждения e-mail адреса, вам на почту придет письмо, содержащее ссылку на скачивание. В архиве вы получите 5 файлов в формате jpeg.

Получить ссылку на расписание уроков можно подписавшись в этой форме:

Расписание уроков:

И большая к вам просьба. Так как расписания авторские, придуманные и нарисованные мной – использовать их разрешено только в личных целях. Коммерческое использование запрещено. Если вы пожелаете поделиться расписанием с друзьями – дайте им ссылку на эту статью. И это будет ваше спасибо мне за работу!

My Daily Schedule — Fun in First

Один вопрос, который мне задают чаще, чем любой другой: «Какое ваше распорядок дня?» Конечно, расписание каждого учителя будет выглядеть немного по-разному в зависимости от времени начала и окончания, графиков перерывов и обедов, а также времени планирования, но я предполагаю, что у большинства из нас есть хотя бы что-то общее с нашим ежедневным расписанием.

Наши расписания составляются за нас в наших школах, поэтому мы не имеем права голоса в том, когда мы преподаем определенные предметы.На самом деле я не возражаю против нашего расписания, и в значительной степени я бы его сделал, если бы у меня была возможность. Единственное, что я бы изменил, если бы мог, — это перекусить позже, только потому, что после обеда и перемены гораздо труднее удерживать первоклассников сосредоточенными.

Как выглядит мое расписание?

Чем мы занимаемся днем?

8:00 — 8:30 — Утренняя работа / ванны — Наши ученики могут начать входить в комнату в 8:00, но поздний звонок не звонит до 8:15.Убрав свои вещи на день, они завершают быстрый обзор «Утренняя работа» , а затем направляются в свою утреннюю ванну. ( Подробнее о «Утренние ванны» здесь, .) Я звоню в звонок в 8:30, чтобы убраться. Мы вместе выполняем утреннюю работу. Затем мои ученики направляются к ковру за утренней встречей и календарем.

8:30 — 9:00 — Утренняя встреча / Календарь — Начнем с пения приветственной песни . Затем я предлагаю студентам очень кратко рассказать о своей ночи, если у них есть что-то, что они хотят нам рассказать.После этого человек недели в нашем календаре меняет все в календаре. Мы говорим дату, считаем дни деньгами, считаем по числовой сетке, придумываем числовые предложения и т. Д. Я пишу на мольберте утреннее послание с ошибками, которые моим ученикам нужно исправить. После этого я прочитал наш вопрос для обсуждения дня . Я даю каждому студенту возможность поделиться своими идеями. Наконец, я прочитал классу книжку с картинками. Эта книга с картинками, прочитанная вслух, предназначена для чистого удовольствия.

9:00 — 9:30 — I / E — Это время нашего вмешательства и обогащения для чтения. Поскольку мы учимся в школе без титула, у нас не так много лишних рук. На самом деле у нас есть только один другой учитель, который набирает небольшую группу детей (по 2 ребенка из каждого из пяти классов первого класса), поэтому наши группы I / E в основном нормального размера 🙁 Я работаю над беглостью и пониманием с моими детьми этот раз.

9:30 — 11:10 — Блок чтения — Мы стараемся сделать перерыв в туалете перед блоком чтения.Я начинаю с инструктажа по чтению для всей группы. Мы действительно используем серию базальных чтений. Я знаю, я знаю… многие люди настроены против базальной активности. Но это то, что есть, поэтому я максимально использую это. На самом деле я не возражаю, чтобы это было руководством к действию. Я слежу за объемом и последовательностью для навыков акустики, грамматики и понимания. Тем не менее, я определенно дополняю и добавляю к этому свой собственный талант. После обучения в группе мы переходим к письму.

Инструкция по написанию из нашей базовой серии не использую.Просто мне это никогда не нравилось. Обучаю письму по мини-урокам . ( Подробнее о моих мини-уроках написания здесь .) Таким образом, инструкция ясна и коротка. Затем у моих учеников есть больше времени, чтобы на самом деле писать.

Затем мы проводим инструкции по чтению в небольших группах. Мне бы НИЧЕГО НЕ БЫЛО БОЛЬШЕ, чем встречаться с большим количеством маленьких групп в это время, но я просто не нашел способа сделать это возможным. Попытки сжать фонику, грамматику, чтение в группе, чтение в малых группах и письмо за этот период очень затрудняют задачу.

11: 10-11: 50 — Обед / перерыв — Я знаю, что я сказал выше, что если бы я мог скорректировать наш график, единственное, что я бы изменил, — это отложить наш обед. Вообще-то, я бы еще кое-что изменил, чтобы у наших студентов были более продолжительные обеды и перемены. Я просто чувствую, что они так спешат в это время. У нас есть обед в дьюти-фри, но в это время у нас есть перерыв в работе один раз в неделю.

11: 50-12: 05 — Написание дневника — Это странный период времени, прежде чем мы пойдем на занятия по специальным специальностям.Раньше я читал вслух, но это всегда прерывалось. В прошлом году я начал позволять им бесплатно писать в свои журналы в это время, и мне это нравится намного больше.

12: 10-12: 50 — Искусство, музыка, физкультура, компьютерная лаборатория или библиотека — Это наше плановое время 4 дня в неделю. Мы водим наших студентов в компьютерный класс и остаемся с ними в любой запланированный день.

12: 50–1: 05 — Книга глав читается вслух — Я всегда читаю главу или две из нашей книги глав.

1: 05-2: 00 — Математика — Мы используем повседневную математику. Если вы знакомы с этой учебной программой, вы можете любить ее или ненавидеть. У меня определенно смешанные чувства по этому поводу. В нем есть несколько замечательных вещей, но есть определенно некоторые вещи, которые я хотел бы изменить. Мы многое дополняем, работая над математическими фактами и пытаясь научить наших учеников по-настоящему овладеть некоторыми математическими навыками в первом классе.

2: 00–2: 30 — Комплексные исследования — Я ОБОЖАЮ закончить день наукой и / или общественными исследованиями.Студентам это нравится, и я люблю преподавать. Это хороший способ закончить школьный день.

2:40 — Увольнение

Итак, вот и все. Меня всегда спрашивают, как я все вписываю. Простой ответ: «Нет». Я создаю так много разных ресурсов, но это не значит, что я использую их все каждый день или даже каждый год. В некоторые годы я обнаруживаю, что моим ученикам требуется гораздо больше практики понимания, поэтому я буду использовать больше своих ресурсов для понимания. В другие годы нам, возможно, придется уделять больше внимания акустическим навыкам.Я тоже тот, кому нужно немного менять вещи каждый год. Я определенно сохраняю многие вещи неизменными, потому что знаю, что они работают и являются хорошей методикой обучения. Однако я также большой поклонник пробовать что-то новое.

Итак, как выглядит ваше расписание? Есть сходства? Какие-нибудь существенные отличия? Остались еще вопросы?

Не забудьте закрепить изображение ниже на будущее или поделиться с коллегой.

Создайте расписание домашнего обучения, которое работает

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.Если вы перейдете по одной из моих ссылок и сделаете покупку, я получу комиссию.

Создание рабочего расписания домашнего обучения требует проб и ошибок. То, что вы создаете в один год, может измениться в следующем. Если в вашей жизни произойдут какие-либо серьезные изменения, например, переезд в новый дом, рождение второго ребенка или получение работы, вам нужно будет внести коррективы. Дети тоже меняются, поэтому то, что сработало в прошлом году, может не сработать в этом году.

Будьте реалистичны

Прежде чем начинать заполнять свой график, будьте реалистичны.Сколько ты можешь сделать? Сколько могут делать ваши дети? Нам легко планировать больше, чем мы можем справиться или в чем нуждаемся. Я виноват в этом каждый год. Со временем я испытываю стресс, а потом стресс у меня выходит из-под контроля моих детей. Я хочу простой жизни с запасом, но мой плотный график выглядит совсем не расслабленным.

Выбирайте учебную программу с умом

Выбор вашей учебной программы может навредить вам или помочь вам. Если вы выберете интенсивные программы для учителей, вы должны подумать, как это повлияет на ваш день.Сколько времени у вас есть на подготовку материала и прямые инструкции?

Я рекомендую выбрать разнообразную учебную программу, чтобы вы могли сбалансировать занятия, которые ваши дети могут выполнять самостоятельно, с теми, которые требуют учебного времени. Возможно, это означает использование онлайн-программного обеспечения для чтения или покупку комплексного учебного плана, в котором все намечено для вас.

Если вы обучаете на дому нескольких детей, вы можете выбрать такие предметы, как письмо, естественные науки, история и искусство, которыми вы можете заниматься вместе.Тогда у вас будет больше времени и энергии для таких предметов, как чтение и математика, которые необходимо индивидуализировать.

Выберите шаблон

Чтобы составить расписание, вам нужно выбрать шаблон. В сети доступно множество бесплатных шаблонов. Но вы можете предпочесть напечатать свой собственный, используя простой документ Word. Некоторые люди используют купленные ежемесячные календари, а другие используют маркированные журналы.

Использование комбинации шаблонов подходит для разных целей.Сделайте распечатку расписания, чтобы положить его в блокноты и повесить один на стене. Дайте своим детям индивидуальные расписания, которые можно использовать повторно, например, контрольный список на доске.

Вот несколько идей в зависимости от возраста. Чем младше ребенок, тем проще расписание. Чем старше ребенок, тем более детально вы его сможете сделать.

  • Начальные классы: расписание для бельевых веревок
  • Старшие классы: контрольный список для печати
  • Средние и старшие классы: планировщик для учащихся

Создайте свой макет

После того, как вы выбрали шаблон, создайте макет, который будет вам понятен.Я использую документ Word и экспериментирую со шрифтами, чтобы сделать его «красивым». Ваш макет не должен выглядеть модно, но он должен быть удобным для пользователя. Вам нужен пятидневный или четырехдневный график? Тебе нравится портрет или пейзаж? Цветной или черно-белый? Время увеличивается? Включать выходные?

Ниже приведено расписание, которое я составил, который соответствует радужной тележке моей дочери (партнерская ссылка) . Каждый ящик был пронумерован и каждый день был заполнен работой по разным предметам.

Как видите, в этом году я спланировал слишком много. Было непросто достичь этих синих и пурпурных предметов, и у них все еще оставалось достаточно энергии для их выполнения. Я помню, что раз в неделю мы возвращались к науке и истории и отказались от критического мышления, географии и ремесел. Но получилась визуально приятная, хорошо организованная система, которая мне очень понравилась.

Я считаю полезным составить несколько разных расписаний: годовое расписание для общего обзора, ежемесячное расписание для блоков или тем, еженедельное расписание для общих справок и, наконец, индивидуальное ежедневное расписание, чтобы ваш ребенок мог сосредоточиться на том, что ему нужно. делать каждый день.

Как только вы начнете использовать свое расписание, вы, вероятно, измените его, войдя в ритм домашнего обучения и узнав, что работает для вас. Приведенное выше расписание является черновиком. У меня готова программа для первого класса моего сына, но я уточняю его расписание. Этот график можно упростить до математики, чтения вслух, писательского семинара и естественных наук, как только я почувствую, с чем он может справиться.

Заполнить семейные распорядки

После того, как вы создали шаблон для своего расписания, заполните все свои обычные семейные дела.Например, у вас еженедельный игровой вечер по пятницам или вы проводите послеобеденное время в понедельник в гостях у бабушки. Включите это в свой распорядок дня, чтобы не упускать из виду важные семейные ценности.

Запись во внеклассных мероприятиях

Составьте список всех внеклассных занятий, которыми занимаются ваши дети, и запишите это время в своем расписании. Это включает в себя такие вещи, как группы домашнего обучения, час рассказов в библиотеке, уроки музыки, уроки плавания, скауты детенышей и молодежную группу.

В приведенном ниже расписании мы отсутствовали два раза в неделю по утрам в кооперативе на дому и два вечера по балету.

Найдите время для себя

Убедитесь, что у вас достаточно времени для себя. Поместите это перед любой учебной программой, особенно если вы мама, которая слишком много делает. Если вы интроверт, не стесняйтесь находить время, чтобы ненадолго уйти от детей. Подзарядка важна, потому что домашнее обучение требует умственной и физической энергии.

Что касается меня, то я использую дневное время у экрана сына, чтобы выпить чашку кофе, поговорить по электронной почте и выполнить другие дела, которые я хочу делать.

Найти время наедине с собой может быть непросто, если вы являетесь единственным родителем маленьких детей. Но вот почему это даже важнее. У вас есть друг, с которым можно обменяться временем, или близкий родственник, который хотел бы делать что-то особенное с вашими детьми раз в неделю, чтобы вы могли сделать что-то для себя?

Распределить школьные предметы по оставшимся отрезкам времени

Еще один совет по составлению рабочего расписания домашнего обучения — подумать об использовании отрезков времени вместо жестких временных интервалов для школьных занятий.Например, раннее утро, позднее утро, ранний полдень, поздний полдень и вечер — это естественные отрезки времени в день.

  • Раннее утро: чтение и письмо
  • Позднее утро: математика
  • Раннее утро: другая тема
  • Поздний день: свободное время / свободное время

Вот недельный график, который я надеюсь использовать со своим первоклассником в этом году . Со временем мы справимся с этим. Я надеюсь, что с таким графиком он справится к концу первого класса.

Создание рабочего расписания домашнего обучения требует размышлений. Во-первых, примите во внимание, сколько вы реально можете сделать. Составьте несколько графиков для себя, своей семьи и своих детей, чтобы у каждого была рекомендация и он был привлечен к ответственности. При необходимости меняйте свой график, пока не найдете то, что работает, чтобы ваши дни текли гладко. Убедитесь, что то, что вы цените, например, времяпрепровождение с семьей и время наедине с собой, включено, чтобы вы не отодвинули их в сторону и не выгорели.

Homeschooling дает вам свободу составлять свой собственный график. Используйте это в своих интересах, чтобы составить расписание домашнего обучения, подходящее для вас и вашей семьи.

Связанные

Контрольный список навыков для первого класса

Готов ли ваш ребенок к первому классу? Этот простой вопрос может поставить в штопор разумных взрослых людей. Хотя каждый ребенок особенный и уникальный и развивается в своем собственном темпе, существуют определенные навыки и знания, которые, по мнению большинства педагогов и экспертов по развитию, необходимы для социального и академического роста, развития и успеваемости в школе.Просматривая следующий контрольный список основных навыков развития, которые необходимы детям перед поступлением в первый класс, имейте в виду, что маленькие дети нуждаются в постоянных возможностях для приобретения любых новых навыков; «Одноразового» подхода к обучению недостаточно для создания прочной базы взглядов, способностей и способностей.

Контрольный лист для подготовки к первому классу

Социальные навыки

  • Демонстрирует уверенность в себе и чувство собственного достоинства
  • Соблюдает правила и распорядок дома и в детском саду
  • Целенаправленно и уважительно использует материалы
  • Комфортно адаптируется к изменениям
  • Как ученик проявляет рвение и любопытство
  • Поддерживает внимание к одной задаче в течение определенного периода времени
  • Работает, играет и делится с другими
  • Легко взаимодействует со знакомыми взрослыми
  • Участвует в групповых занятиях
  • Уважает чувства и права других людей
  • Использует слова для разрешения конфликтов
  • При необходимости обращается за помощью к взрослым

Чтение и понимание

  • Самостоятельно интересуется чтением
  • С интересом слушает рассказы, прочитанные вслух
  • Пересказывает простую историю
  • Распознает связь между устным и письменным словом
  • Распознает все буквы алфавита в порядке
  • Различает заглавные и строчные буквы и печатает их
  • Ассоциированные буквы и звуки
  • Различает сходства и различия звуков букв в произносимых словах
  • Распознает рифмы и образцы рифмования
  • Делает предсказания относительно истории или отрывка на основе названия и / или изображений
  • Определяет слова и конструирует их значения на основе картинных подсказок в тексте
  • Обозначает основные слова прицела
  • Отличает факты от вымысла
  • Начинает понимать основные характеристики басен, рассказов и легенд
  • Определяет элементы истории в сеттинге, сюжете, персонаже и конфликте (где, когда, что, кто и почему)
  • Использует личную точку зрения при ответе на истории, например, связанные с персонажами или ситуациями
  • Начинает понимать простые знаки препинания (точка, вопросительный знак и т. Д.))
  • Находит название, имя автора, имя иллюстратора и оглавление
  • Сортировка общих слов по категориям (например, еда, цвета, формы)

Письмо

  • Читает и записывает собственное имя
  • Рассказывает историю с помощью картинок
  • Использует буквы или фигуры для обозначения слов или идей
  • Записывает знакомые слова
  • Копирует или записывает слова для передачи сообщений
  • Участвует в групповых диктовках
  • Составляет простые слова и предложения
  • Демонстрирует движение слева направо и сверху вниз
  • Правильно обращается с пишущими инструментами

Язык и аудирование

  • Понимает простые указания и следует им
  • Слушает других короткое время, не отвлекаясь
  • Читает детские стишки, игры для пальцев и песни
  • Участвует в обсуждениях и беседах
  • Задает вопросы
  • Четко передает сообщения и запросы
  • Различия между вопросом и рассказом
  • Различает формальный и неформальный язык (со сверстниками, дома vs.в школе)
  • Использует полные предложения
  • Составляет устные рассказы
  • Пересказывает простую историю с основными элементами начала, середины и конца

Числа, операции и навыки решения проблем

  • Имена цифрами от 0 до 30
  • Записывает цифры от 0 до 20
  • Использует навыки счета, чтобы добавить к 10
  • Классифицирует и сравнивает объекты
  • Распознает, дублирует и расширяет узоры и взаимосвязи объектов, символов и форм
  • Собирает данные и делает записи, используя списки или графические представления
  • Интересуется решением математических задач
  • Решает проблемы, угадывая и проверяя с помощью манипуляторов или пальцев

Геометрия и измерения

  • Знакомится с обычными приборами для измерения времени и температуры (например,г., линейки, градусники)
  • Оценивает и измеряет реальные количества с использованием нестандартных единиц (блоков или скрепок)
  • Понимает и использует сравнительные слова (длинное и короткое, тяжелое и легкое и т. Д.)
  • Обозначает, маркирует и создает различные формы

Математика в действии: счет времени, счет денег

  • Показывает понимание календаря и времени
  • Знает дни недели и месяцы в году
  • Знает цену пенни, никеля, десятицентовика и четверти

Социальные науки

  • Понимает концепцию истории как реальные истории о других временах, событиях, местах и ​​людях
  • Понимает широкие категории времени (прошлое, настоящее и будущее)
  • Знает разные способы общения с давних времен до наших дней (устная речь, пиктограммы и т. Д.))
  • Понимает концепцию исторического вклада исторических личностей
  • Имеет базовые знания о других культурах и культурных традициях
  • Знает важных личностей в истории США
  • Знает людей и события, отмеченные в памятные праздники
  • Распознает американские символы (орел, Колокол Свободы, флаг и т. Д.)
  • Признает, что люди используют карты, глобусы и другие модели для идентификации и определения местоположения

Наука

  • Формирует заключения на основе сравнений, смысловых наблюдений и исследований
  • Знает, что Солнце поставляет на Землю тепло и световую энергию
  • Распознает основные модели погоды
  • Признает, как люди влияют на Землю, включая концепции сохранения, переработки и сокращения загрязнения
  • Понимает, что все живые существа имеют базовые потребности
  • Различает живые и неживые предметы
  • Узнает, как живые существа меняются по мере роста и взросления
  • Сравнивает и описывает структурные характеристики растений и животных
  • Различает типы окружающей среды и их обитателей (горячая, холодная, влажная, сухая и т. Д.))

2015 — Расписание занятий на дому для 1 класса

Я провел выходные, планируя с друзьями, и я думаю, что мы готовы к работе! Каждый год я делаю обзор нашего основного распорядка дня по классам.

Надеюсь, это поможет тем из вас, кто задается вопросом, сколько раз в неделю мы занимаемся определенными предметами и сколько времени мы тратим на каждую из них.

В нашем штате мы обязаны заниматься 172 дня в году в среднем по 4 часа в день для всех учащихся от 6 лет и старше.И в этом году это относится ко всем моим детям! Я ожидаю, что это будет сумасшедший год, но, надеюсь, если все будет спланировано, все будет не так уж плохо.

Я собираюсь начать делиться расписанием мисс Леди Баг сегодня. Ей сейчас 6 лет, в ноябре ей исполнится 7 лет! И-эй! В этом году она пойдет в первый класс, и вот ее состав:

.

Скачать копию:

Вот наш базовый детский сад S Расписание:

  • 8:30 — время завтрака / семейной преданности
  • 9:00 — Календарь и ежедневная тетрадь для обучения
  • 9:15 — Библия
  • 9:30 — математика
  • 10:20 — Телефоника
  • 10:40 утра — Язык / Грамматика
  • 11:00 — Правописание
  • 11:20 — Чтение
  • 11:45 — Словарь
  • 12:15 — Обед
  • 13:00 — История (M / T), Наука (W, TH)
  • 14:00 — Искусство (вторник), музыка (среда), фортепиано (четверг)
  • 14:30 — набор текста (пн), литература (вт / ср)
  • 17:00 — Спортивный старт! В настоящее время она занимается инлайн-хоккеем на M / W и плаванием в T / Th.И да, мы устали.

Как вы заметите, у нее очень плотный график, так что посмотрим, как оно сложится. Если она будет подавлена, я, вероятно, исключу некоторые из ее факультативов. В этом году она очень хочет попробовать печатать и играть на фортепиано. Так что, если она готова к этому круто, если нет, мы вернем ее в следующем году.

Мы также проводим дополнительную программу по пятницам, поэтому они могут проводить много интересных факультативных занятий, таких как искусство, музыка, физкультура, естествознание и испанский язык. Ей нравится проводить день с друзьями, а у меня — выходной! Это действительно создает проблему при размещении нашей обычной учебной программы на 4 дня в неделю, поэтому я либо исключаю некоторые уроки, либо подгоняю нашу учебную программу к имеющимся дням, что означает, что мы удваиваем некоторые уроки.

Следите за нашими предстоящими ежедневными расписаниями домашнего обучения для 4, 6 и 7 классов!

Если вы хотите узнать, какую учебную программу она использует в этом году, обязательно ознакомьтесь с нашей публикацией о программе на 2015–2016 годы!

Подходя ко всему: как запланировать блок обучения грамоте для первого класса

** Ищете расписания блока обучения грамоте в детском саду? Кликните сюда. Или, чтобы узнать о расписании блока обучения грамоте во 2-м классе, щелкните ЗДЕСЬ. **

В этом посте я расскажу вам о компонентах сбалансированного блока грамотности для первого класса.Я также предоставлю несколько примеров расписаний и поделюсь общими советами по составлению расписания!

Прежде чем начать, я хочу сказать, что не существует единственного «правильного» способа настроить сбалансированный блок грамотности. Лучшее расписание — это то, которое соответствует потребностям вас и ваших учеников. Кроме того, мне нравится слышать идеи творческого планирования других учителей, поэтому, пожалуйста, оставьте комментарий в конце статьи!

Составные части блока сбалансированной грамотности для первого класса

Хотя грамотность может и должна быть частью каждого компонента вашего дня (даже математики!), Вот строительные блоки, которые я использовал при планировании обучения грамоте в первом классе:

Чтение вслух (10-15 минут): Если это вообще возможно, я на самом деле читаю вслух дважды в день (хотя в некоторые годы я определенно не могу этого добиться).Во время одного чтения вслух мы читаем для удовольствия и понимания. В другое время дня мы читаем книгу, чтобы сосредоточиться на стратегиях понимания прочитанного и словарном запасе. Если вы можете читать вслух два раза в день, возможно, вы захотите сосредоточиться на понимании и словарном запасе во время чтения вслух блока грамотности. Затем вы можете еще раз прочитать вслух, чтобы развлечься после обеда или перерыва. Однако вам не обязательно нужны 2 новые книги на каждый день. Например, вы можете читать вслух книгу для удовольствия в понедельник после обеда.Затем вы углубитесь в ту же книгу во вторник во время блока грамотности. Вот как я настроил свои блоки понимания прочитанного для K-1. Когда вы преподаете один из мини-уроков, связанных с пониманием, вы часто используете книгу, которую ранее читали вслух студентам. Это потому, что я обнаружил, что дети могут лучше сосредоточиться на отработке стратегий понимания прочитанного, когда они уже прослушали книгу. Если у вас нет времени на два чтения в день, вы можете сосредоточиться на понимании прочитанного в понедельник, среду и пятницу и читать для удовольствия во вторник и четверг.

Совместное чтение (10-20 минут): Это когда я читаю вслух (и предлагаю студентам помочь мне читать) большую книгу, стихи на листе бумаги или рассказ из серии базовых чтений. Если не у всех учащихся есть копии текста, они садятся на коврик, чтобы они могли легко увидеть отпечаток. Обычно мы читаем только 2 рассказа в неделю во время совместного чтения. Это потому, что мы читаем каждый текст несколько раз (в первый раз для понимания и удовольствия, и еще раз для обучения таким пунктам, как «Ищите отрывок из слова, которое вы знаете»).Совместное чтение можно использовать для обучения методам декодирования, беглости речи, словарного запаса и понимания прочитанного.

Чтение под руководством / Небольшие группы и центры (45 минут): В течение этого периода времени я встречаюсь со студентами для чтения под руководством, в то время как другие студенты работают независимо. При управляемом чтении я даю студентам строительные леса, чтобы они могли читать тексты на своем учебном уровне (немного сложнее, чем то, что они могли бы читать самостоятельно). Студенты, которые не встречаются со мной, работают в центрах грамотности.(Примечание: ваши инструкции по чтению в небольшой группе НЕ всегда должны быть ориентированы на чтение! Также полезно встретиться с группой детей, чтобы выработать стратегию чтения или поддержать их в чтении на уровне своего класса, а не на уровне обучения, текст.)

Семинар по чтению Minilesson (10 минут): Я обучаю навыкам декодирования, беглости или понимания текста (только один за урок), которые студенты могут практиковать, читая самостоятельно. Это очень краткое и целенаправленное занятие, которое легко совместить с совместным чтением.

Самостоятельное чтение (25 минут +5 минут на совместное время): Учащиеся читают самостоятельно (не молча, а шепотом). Вы также можете включить время для самостоятельного чтения в свои центры грамотности, но я обнаружил, что дети более сосредоточены, когда в классе тихо и все одновременно сосредоточены на самостоятельном чтении. Я советуюсь с детьми индивидуально, пока все читают. После самостоятельного чтения мы снова собираемся вместе как группа, чтобы дети могли поделиться своим чтением и стратегией с партнером или классом.

Writing Workshop Minilesson (10 минут): Я провожу краткий, целенаправленный урок о навыках письма, которые студенты могут использовать в своем собственном письме. Я структурирую свои письменные единицы по жанрам, поэтому все навыки, которым я обучаю, относятся к этому жанру. Я моделирую настоящее письмо почти на каждом из этих мини-уроков.

Самостоятельное письмо (25 минут + 5 на совместное время): Студенты пишут самостоятельно, и я индивидуально общаюсь с детьми. После самостоятельного написания мы снова собираемся вместе как группа, чтобы студенты могли поделиться своим сочинением с партнером или классом.

Акустическая / словесная работа (10-20 минут и больше в малых группах): Я преподаю «От звуков к правописанию» или другую акустическую программу в небольшой группе. Обычно я встречаюсь с 1-2 группами в день, чтобы познакомить меня с фонетикой / орфографией. В то же время другие ученики работают независимо со своими заданными словами. На настройку уходит некоторое время, но в прошлом изучение разных слов было очень эффективным с моими детьми.

Фонологическая осведомленность (5 минут в течение дня): Это когда мы выполняем быстрые устные задания, чтобы повысить осведомленность учащихся о звуках в словах.Фонологическая осведомленность может включать в себя практику рифмования, разбиение слов на отдельные звуки (кошка -> / c / / a / / t /), смешивание отдельных звуков для создания слов, замену звуков, хлопанье по слогам и т. Д. Я обычно не пишу фонологическая осведомленность в моем ежедневном расписании, потому что мы делаем эти действия во время переходного периода.

Образцы расписания для первого класса

Так как это выглядит в классе для первого класса? Ниже приведены некоторые расписания, которые я и / или мои коллеги использовали в прошлом.Я включил некоторые вариации в количество времени, которое вы тратите на каждое мероприятие, количество специальных уроков, которые вы посещаете, и продолжительность учебного дня.

Хотя я обычно следовал одному из этих графиков, наш день в первом классе не всегда выглядел таким на протяжении всего года. Мне нравится преподавать интегрированные тематические блоки, которые вовлекают детей в изучение материала по тематике с помощью упражнений по обучению грамоте (т. Е. Чтение и письмо о местообитаниях животных).В начале года здорово установить распорядок дня, который дает детям последовательность. Но по прошествии года, я думаю, вполне нормально (а иногда и необходимо) отклоняться от этого графика. Обучение грамоте не всегда красиво и аккуратно помещается в коробку!

Общие советы по планированию

В идеале вы можете выбрать одно из приведенных выше расписаний, немного изменить его и следовать ему. Однако по опыту знаю, что это не всегда так просто! Если вы не можете использовать какое-либо из этих расписаний и вам нужно написать его с нуля, вот несколько общих советов, которые я помню при составлении расписания:

  • Когда вы составляете свое расписание в начале года, сделайте два расписания: одно на данный момент, а второе на будущее. Когда наши первоклассники приходят к нам в начале года, они еще младенцы! Я стараюсь, чтобы «сидение и слушание» было кратким, и я делю время безмолвного чтения на два отрезка по 5–10 минут. Я обязательно создаю график на начало года, который отражает их потребности в развитии, но я также создаю график на конец года. Хранение этого расписания на конец года под рукой помогает мне постепенно переводить моих учеников туда, где они мне нужны.
  • Планируйте обучать наиболее важным навыкам в самом начале дня. Студенты сейчас наиболее сосредоточены и с большей вероятностью сохранят то, чему вы учите.
  • Альтернативные занятия, предполагающие тихое сидение / слушание, с действиями, связанными с движением. Например, вы можете обучить minilesson, попросить студентов поработать в центрах, а затем прочитать рассказ вслух. Если у вас должно быть два занятия «сидеть и слушать» подряд, убедитесь, что между ними есть перерыв на движение.
  • Расставьте приоритеты во время практики студентов. Когда у меня мало времени, я стараюсь заполнить его преподаванием, втиснуть в каждый возможный урок, который я могу. Но на самом деле детям нужно время для занятий с вашей поддержкой. Я стараюсь сделать уроки краткими и содержательными, а затем даю студентам как можно больше времени для практики.
  • Начинайте и заканчивайте день в группе. Создает сообщество для студентов, которые собираются вместе на утреннюю встречу или в конце рабочего дня. Это определенно мое любимое время дня!

Надеюсь, этот пост дал вам несколько идей по структурированию вашего сбалансированного блока грамотности! Если вы ищете учебную программу по чтению и письму для первого класса, нажмите на изображения ниже, чтобы узнать больше.

Счастливого обучения!

Как мы планируем 1-й класс —


⇒ Заявление об отказе от ответственности: Партнерские ссылки в этом сообщении приведут вас на соответствующий веб-сайт. Хотя w e являются частью «Партнерских программ Amazon и Christianbook», все мысли и мнения принадлежат нам. Если вы решите купить что-то, чем я поделился, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас! Спасибо Вам за поддержку. 🤗


Есть 2 основных фактора, которых я неукоснительно придерживался при выборе нашей учебной программы для моих младших школьников:

  1. Привлечение учителей.
  2. Сколько уроков в неделю требуется по каждому предмету.

Если бы я не принимал во внимание эти 2 фактора, наш график для 1-го класса / еженедельный планировщик уроков выглядел бы иначе, и наши дни были бы намного длиннее. В общем, наши дни в первом классе длятся около 2 часов.

Требуется участие учителя.

При составлении нашей учебной программы для 1-го класса , планирование во многом зависело от моего решения использовать определенную учебную программу или нет. Как мама, обучающая детей разного возраста, много факторов вступают в игру, когда я соединяю вместе каждый год их учебы в школе. Одна из первых вещей, которую я ищу в учебной программе, — это увидеть, насколько интенсивно учителя его планирование и составление расписания . Мои дети еще маленькие и нуждаются в моей помощи и наставлениях в некоторых областях, однако, по большей части, наша учебная программа способствует независимости с самого раннего возраста.

Еженедельные уроки, необходимые для завершения в течение 34/36 недель учебного года.

Еще один очень важный фактор для меня — это знать, сколько уроков в неделю нам нужно, чтобы закончить учебную программу в течение учебного года.

Приколите меня сюда📌😊

Хотя мы занимаемся математикой и читаем все лето (по очень расслабленному графику), все остальные предметы должны быть закончены в течение 34–36 недель учебного года . В общем, когда я выбираю учебную программу по истории, географии и естествознанию, мне нравится знать, что ими можно заниматься раз в неделю.Я наткнулся на множество замечательных программ по этим предметам, однако, когда дело дошло до планирования, многие из них не подходили из-за требований к планированию и расписанию .

На мой взгляд, в 1-й класс История, естествознание, география и некоторые другие предметы должны быть охвачены только для ознакомления (если вообще), а не для усвоения. Честно говоря, в этих первых классах меня больше всего беспокоит, чтобы мой 7-летний сын овладел математикой и чтением, получил прочную основу в правописании и нежно научился писать.Все остальные предметы, изучаемые в эти начальные годы, проходят «умеренно». Каждый год, когда я составляю наши учебные программы, если наши «второстепенные предметы» требуют интенсивного расписания и планирования для завершения в течение учебного года, то я немедленно исключаю их из рассмотрения.

Пожалуйста, знайте, что хотя я преуспеваю в структуре, за годы обучения на дому я заметил, что иногда слишком религиозное соблюдение еженедельного планировщика тоже может иметь неприятные последствия.

Когда я начал обучать своего первенца на дому, я использовал Abeka.Каждый день для тебя уже был запланирован, и в то время, когда я чувствовал себя без него, я был бы слишком расслаблен. Когда 2 года спустя я перешел на индивидуальную учебную программу Timberdoodle, я совершенно не ожидал, что вместо этого влюблюсь в их гениальную идею еженедельного контрольного списка! Их недельный контрольный список и строгий ежедневный график Абека помогли нам понять, что гибкость не обязательно означает расслабление.

Ключ к гибкости…

Как семьям, обучающимся на дому, мы должны учитывать, что жизненные события будут мешать нашему еженедельному планированию больше, чем нам хотелось бы, и гибкость — это ключ к тому, чтобы не потерять свою привычку.Вы увидите, как я рисую карандашом по определенной теме в определенные дни недели, однако, если встречи или болезни мешают, я перемещаюсь по мере необходимости. Я обнаружил, что открытый и гибкий подход к нашему недельному расписанию помогает мне не слишком нервничать, когда я не успеваю вовремя охватить определенные темы в определенные дни. Я также обнаружил, что выбор учебных программ, которые не требуют строгих 4-5-дневных уроков в неделю, помогает нам поддерживать более реалистичное расписание домашнего обучения с низким уровнем стресса.

Ниже вы найдете список из нашей учебной программы для 1-го класса выбранных предметов, разделенных по предметам, я также включил Amazon и Christianbook.com для вашего удобства, где вы можете найти их и купить, если и когда захотите. Сразу после этого вы найдете наш еженедельный планировщик для 3-го класса и сетку расписания. Не стесняйтесь распечатать его, если он может быть полезен в вашем путешествии по домашнему обучению.

** Вот также ссылка на мою публикацию, в которой я просматриваю наши выборы учебной программы для 1-го класса → «1-й класс в самый раз, второй раз вокруг».

Наша учебная программа для 1-го класса 2018/2019
Языковые науки
  1. Абека Фоникс 1 . ← ( нажмите на ссылку, чтобы прочитать мой полный обзор). 1 урок в день (Letter & Sounds1, Language1, Writing w / Phonics1 рукопись)
  2. Абека для чтения в 1-м классе 1-2 рассказа в день
  3. Основы письма 1 (щелкните ссылку, чтобы прочитать мой полный обзор) . 2 урока в неделю
  4. Spelling You See B (книга A) , 1 страница в день; за которым следует All About Spelling 1 . 1 урок в неделю ← (нажмите на ссылку, чтобы прочитать мой полный обзор) .
  5. Все об омофонах 1 лист в неделю (начиная со 2 семестра).

↑↑↑ Вот ссылка на полный родительский комплект L.A. Мы используем только книгу «План уроков», ключ «Чтение 1» и таблицу «Базовая акустика». Мы, , НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ часть этой учебной программы «Орфография и творческое письмо».

↑↑↑ Мы НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ Книгу Орфографии и Поэзии 1 из детского набора. Мы обнаружили, что все остальное в комплекте является необходимым для нашего L.А. Курс обучения.

↑↑↑ Мы пришли к выводу, что этот компакт-диск является основополагающим для хорошего изучения звуков, которым обучают в программе.

↑↑↑ Мы, , НЕ использовали книгу № 2 этого набора, а вместо этого перешли к «Все о правописании 1». Сочетание двух сработало для нас феноменально.

Математика
  • Math-U-See (щелкните ссылку, чтобы прочитать мой полный обзор) . 1 урок x недели (3 рабочих листа x день)
История и география
  • Навыки повышения географии 1 900 13. 3-4 страницы в неделю ← (нажмите на эту ссылку, чтобы прочитать мой полный обзор)
  • My America My World — 1 шт. В неделю
  • Здоровье, безопасность и правила поведения 1 — 1 ед. В неделю
Наука
  • Апология (астрономия) с занятием и аудиокнигой. 1 урок или занятие с записной книжкой x неделя
  • Доктор Бонифид 1. 3 страницы в неделю
  • Мое тело Патрисии Каррателло. * (отличная маленькая книжка, которую дети вырезают, раскрашивают и наклеивают на собственное полноразмерное начертание тела).на досуге
Навыки мышления
  • Критический и творческий 1–4 страницы в неделю
  • Mini Luk Set A — на досуге
Шток
  • Laser Maze Jr. (нажмите на эту ссылку, чтобы прочитать мой полный обзор). на досуге
  • Озобот Эво. на досуге
Арт
  • Книги «Рисуем и пишем». на досуге
  • Abeka Art Projects 1. в свободное время

расписание 1-й класс PDF ← Распечатать мне 😊

Матфея 6:34

«Поэтому не беспокойтесь о завтрашнем дне, ибо завтра побеспокоитесь о себе».

Juno.

Еженедельная программа по акустике — первый класс

Мне потребовалось почти 10 лет, чтобы найти свой ритм с акустикой в ​​моем классе. Если честно, первые 9 лет своей преподавательской карьеры я ненавидел фонетику и извинялся, чтобы просто не преподавать фонетику или орфографию в моем классе … по крайней мере, я так думал! В основном я ненавидел уроки по акустике по сценарию. Я ненавидел читать толстые руководства для учителей … поэтому я подумал, что вообще ненавижу фонетику.

Потом, через 9 лет, меня осенило! В нашем ежедневном и еженедельном распорядке были части, которые были очень звуковыми, и я тоже был учителем! Итак, я потратил некоторое время на то, чтобы объединить наши процедуры и несколько «хороших» частей из некоторых скриптовых уроков по фонетике, на которых я был обучен, и придумал еженедельный план по фонетике, который заставляет меня с нетерпением ждать нашего блока фонетики (кто бы мог подумать ??)


Я трачу около 15-20 минут на прямой инструктаж по акустике каждый день.Конечно, мои дети получают больше работы по фонетике с декодируемыми ридерами в управляемом чтении и работе над текстом во время станций … но это время блока фонетики всей нашей группы! Вот посмотрите, что мы делаем каждый день … но если вы более наглядны, посмотрите видео, чтобы увидеть мои распорядки здесь.

Понедельник

Сначала мы читаем нашу звуковую таблицу (2 минуты) … либо алфавитную таблицу, либо таблицу смесей, либо фрагменты гласных, в зависимости от того, что мы сосредоточили на звуке в течение недели.

Затем я представляю наш новый звук (3 минуты). Скажем, наш новый звук длинный e, как в ee или ea. Я показываю своим детям фотографии наших длинных электронных фотографий, и мы вместе говорим слово. Мои дети слушают, чтобы увидеть, сфокусировано ли это слово. Они показывают мне большой палец вверх или вниз, чтобы дать мне понять, имеет ли слово наш основной звук. Если слово имеет наш основной звук, мы затем прислушиваемся к положению звука. Это начало, середина или конец? Мои дети касаются руками, чтобы показать мне положение слова (см. Мое видео об этом).

Затем мы смотрим на слова, которые вызывают наше внимание, и сортируем их (2 минуты). Для нашего примера звуков фокуса, ee и ea, я бы отсортировал слова по категориям ee и ea. На данный момент мы действительно просто сосредоточены на поиске звука фокусировки и еще не обязательно читаем его бегло. Я прочитаю это слово, а затем они скажут мне, где его отсортировать. Сортируем целой группой. Затем я могу добавить то же самое в их текстовую рабочую станцию, чтобы делать это самостоятельно или с партнерами позже. Здесь можно найти сорта на весь год.


После сортировки, мы расшифровываем наши слова — скользкий стиль слайда (3 минуты). У нас есть 3 слова, которые расшифровывают каждый день недели (кроме пятницы). Вы можете посмотреть мою модель слайда, слайда, скользкого слайда в этом видео. Делаем это для каждого слова. Сдвигаем первое слово вместе. Затем я спрашиваю: «Какой длинный электронный узор вы видите в этом слове?» и вызвать случайного ученика, чтобы тот ответил. Затем я спрашиваю того же ученика: «А где звук в этом слове?» и они отвечают начало, середина или конец. Наконец, вместе выделяем закономерность в слове. Повторяем эту процедуру для каждого слова.Это может быть сделано всей группой на интерактивной PowerPoint или может быть выполнено в виде практических занятий с каждым учеником, имеющим свой собственный список слов.
Затем мы работаем над правописанием с помощью разбивающего пения (3 минуты). Если вы видели мое видео с проверкой правописания, вы уже знаете эту процедуру. Его можно просмотреть здесь, поэтому я не буду перефразировать этот пост! Как только мы заканчиваем расшифровывать наш список слов, я говорю своим детям, чтобы они приготовили свои доски для сухого стирания, и пока мы переходим, они тренируются писать наши визуальные слова на своих досках или орфографические слова, которые мы уже выучили за неделю.Когда все будут готовы, я представлю 2 новых слова в понедельник с помощью наших досок для сухого стирания и нашего разбивающего пения.

Наконец, мы вводим новые прицелы (5 минут). Мне нравится использовать для этого Body Spell от Go Noodle! Это идеально: я просто набираю наши новые слова для зрения на неделю (у меня есть рекомендуемый список слов для визуального восприятия в моем пакете звуковых презентаций PowerPoint), и дети попрактиковались в чтении и написании наших слов для визуального восприятия, а также получили передышку! Я люблю это!


Вторник

Вторник, среда и четверг очень похожи на понедельник с небольшими изменениями.Вот посмотрите на вторник!

Сначала мы читаем нашу звуковую таблицу (2 минуты) … либо алфавитную таблицу, либо таблицу смесей, либо фрагменты гласных, в зависимости от того, что мы сосредоточили на звуке в течение недели.

Затем я представляю наше стихотворение по акустике (5 минут). Я читал им стихотворение, не показывая им. Затем я перечитываю стихотворение, и студенты слушают наш фокусирующий звук, и я прошу их дать мне некоторый TPR (общий физический отклик), когда они его слышат. В нашем примере звуки ee / ea, когда мои дети слышат этот длинный звук e, они очень широко улыбаются и кладут пальцы в щеки, потому что я преподаю длинное e как звук, который заставляет нас улыбаться! 🙂 Затем я показываю им стихотворение, и они глазами ищут наш фокус.Выделим акцент звуковых слов вместе.



Далее мы расшифровываем наши слова — скользкий стиль слайда (3 минуты). Мы декодируем 3 новых слова из нашего списка слов для вторника.

Затем мы работаем над правописанием с помощью разбивающего пения (3 минуты). Во время перехода к доскам для сухого стирания учащиеся пишут те слова, которые мы вводили вчера. Затем я ввожу два новых слова для написания по той же схеме, что и в понедельник.

Наконец, мы проводим поиск слов по сайту (5 минут). Мы возвращаемся к нашему стихотворению и вместе перечитываем его в поисках слов. У меня есть дети, которые подходят к нашей интерактивной PowerPoint и обводят слова, которые они видят в нашем стихотворении (новые с этой недели и старые).


Среды

Во-первых, мы читаем нашу звуковую таблицу (2 минуты) … либо алфавитную таблицу, либо таблицу смешения, либо фрагменты гласных, в зависимости от того, что мы сосредоточили на звуке в течение недели.
Затем мы сортируем настоящие и дурацкие слова (3 минуты) . О том, почему я сейчас ОБОЖАЮ использовать бессмысленные слова в инструкциях по фонетике, вы можете прочитать здесь! Мы расшифровываем каждое слово вместе и решаем, настоящее оно или дурацкое. Если это правда, мои дети раскрывают руки в форме раскрытой книги — это настоящее слово, которое мы можем найти в книге. Если это подделка, они делают сумасшедший знак вокруг своих ушей! 🙂 Просто дождитесь смеха !!

Это еще одно занятие, которое позже будет добавлено в мою рабочую станцию ​​для партнера или независимой практики!


Далее мы расшифровываем наши слова — скользкий стиль слайда (3 минуты). Мы расшифровываем 3 новых слова из нашего списка слов для среды.

Затем мы работаем над правописанием с помощью разбивающего пения (3 минуты). Во время перехода к доскам для сухого стирания учащиеся пишут те слова, которые мы вводили вчера. Затем я ввожу два новых слова для написания по той же схеме, что и в понедельник.

Наконец, мы оставляем доски для сухого стирания и проигрываем слово, которое я шпионю (5 минут). Мы делаем всю эту группу. Я говорю: «Я вижу слово из 4 букв.«Дети пишут слово из 4 букв. Если кто-то понимает его сразу после первой подсказки, они выигрывают билет (наша общешкольная система поощрения персонажей). Если ни у кого его нет, я даю еще одну подсказку … например:« Я проследить прицельное слово из 4 букв, в котором есть буква «c». «Мы продолжаем, пока у меня не будет хотя бы одного победителя. Мы играем около 5 минут. После того, как мы смоделировали эту игру несколько раз вместе, мы играем в нее с партнерами позже в том же году

Четверг

Сначала мы читаем нашу звуковую таблицу (2 минуты) … Либо алфавитная таблица, либо таблица смесей, либо фрагменты гласных, в зависимости от того, что мы сосредоточили на звуке в течение недели.

Далее мы расшифровываем наши слова — скользкий стиль слайда (3 минуты). Мы расшифровываем 3 новых слова из нашего списка слов на четверг.

Затем мы проверяем наши шесть орфографических слов с понедельника по среду на досках для сухого стирания (10 минут). Мы проводим практический тест на правописание всей группой на их досках для сухого стирания. Это еще одно занятие, которое мы выполняем всей группой в начале года, и, когда они усваивают распорядок дня, позже они проводят тест на партнерскую практику с досками для сухого стирания.

Наконец, мы тренируем восприятие слов в предложениях. Иногда я показываю контрольное слово и предлагаю студентам использовать его в предложении для меня или повернуться и сказать своему партнеру предложение вместо контрольного слова. А несколько недель у меня уже есть рамки предложений с заполненными пробелами, чтобы решить, какое слово в поле зрения входит в какое предложение. Это на моих интерактивных PowerPoint каждую неделю. Просто знайте, что через несколько недель я переключаю его, и вместо этого они дают мне собственное предложение за это слово.

Пятница

Всем известно, что пятницы — это сумасшествие. Учителя готовы к выходным. Дети готовы к выходным. И это почти день сборки, где я тоже нахожусь! Итак, лучшее, что я сделал, чтобы помочь мне добиться большего успеха и соответствовать своему звуковому блоку, — это провести тест по звуку в пятницу в начале дня и готово! 🙂 …Ну, почти! В пятницу утром мои дети приходят и получают наше стихотворение по фонетике на неделю, добавляют его в свою папку со стихами, выделяют наши основные звуковые слова и обводят кружком слова, как мы это делали вместе во вторник.

В этом посте вы можете прочитать о моих тестах по акустике и о том, как я их оцениваю. И найдите в этом пакете мои готовые годовые тесты на орфографию, которые соответствуют моей программе по фонетике.


А если вы заинтересованы в использовании моих интерактивных акустических устройств PowerPoint, вы можете найти комплект и в моем магазине!
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *