Радуга 2 класс: Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Афанасьева ФГОС

Содержание

ГДЗ по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева Решебник

ГДЗ рабочая тетрадь rainbow по английскому языку за 2 класс Афанасьева позволит второклассникам значительно проще и эффективнее освоить новый предмет. Данное пособие предназначено для родителей, которые любят помогать своим детям и решать вместе с ними все уроки. В ГДЗ вы найдете: быстрые и короткие ответы к каждому заданию из соответствующей тетради, развернутые пояснения выполнения задания.

Как устроен сборник по английскому языку для рабочей тетради за 2 класс от Афанасьевой

Не важно, знали ли вы до этого английский язык, чтобы понять принцип решения, вам будет достаточно только прочесть собранные объяснения от авторов, где они постепенно рассказывают вам все стадии выполнения. С этим пособием справятся даже те, кто вообще впервые видит английскую грамоту. Используя Решебник к рабочей тетради rainbow за 2 класс Афанасьева, Михеева второклассник сможет:

  • научиться выполнять даже самые сложные упражнения;
  • стать отличником по части английского языка;
  • освободить больше свободного времени для хобби и прогулок с друзьями.

Помимо родителей и школьников, свое внимание на решебники стоит обратить и преподавателям. Все знают, что такая ответственная профессия как учитель — это очень выматывающее дело, которое занимает все свободное время. Помимо рабочих часов, которые проходят в школе, преподавателям приходится уделять свое личное время на проверку горы тетрадей с работами школьников. В такие моменты приходится забывать о какой-то личной жизни, семье и даже нормальном отдыхе. Но с помощью решебника вы сможете значительно упростить такое занятие и сократить время, которое обычно на него тратите. Также, опираясь на ГДЗ, учителя смогут более качественно и верно составлять учебный план, позволяя школьникам постепенно освоить нужную информацию и не допустить пробелов в знаниях.

И основным плюсом данного пособия по английскому языку для рабочей тетради за 2 класс, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. является то, что находится оно в онлайн-доступе, а значит, использовать его можно начать прямо сейчас. Вам даже не придется ничего скачивать, или обходить все книжные магазины города в поисках нужного предмета. Все теперь находится под рукой, а точнее, в вашем телефоне.

ГДЗ по английскому языку 2 класс Афанасьева, Михеева Rainbow Решебник

Все знают, что английский язык нужно начинать изучать как можно раньше. Именно по этом причине любящие родители записывают своих детей в «иностранные» специализированные школы и на языковые курсы, где преподают настоящие носители речи. Иногда сложно собраться с духом, открыть учебник, начать выписывать слова и составлять предложения. В таком случае резонно обратиться к решебникам. Актуальным на сегодняшний день является сборник, составленный опытными известными методистами и выпущенный издательством «Дрофа» в 2016 году, в котором всё очень просто и понятно расписано. Вы просто открываете нужное упражнение и на реальном примере изучаете новое правило или же исключение из него.

Почему все выбирают именно онлайн-решебник по английскому языку за 2 класс (авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.)

Изданием материалов занимается известная в данном секторе компания «ДРОФА», корпорация «Российский учебник». Линия учебников, решебников и рабочих тетрадей под редакцией указанных авторов носит название «Rainbow English». Она используется во многих школах Российской Федерации, и часто учителя хорошо отзываются об упражнениях в этих пособиях.

Готовые домашние задания оказывают постоянную поддержку по рабочей программе, разъясняют непонятные моменты в лексике и грамматике, позволяют готовиться к проверочным работам, устным ответам на уроках. Ученик должен уметь выполнять работы самостоятельно, понимать объяснения педагога и следовать им в собственной деятельности. Такой полезный навык обязательно пригодится молодым людям в будущем. Решебник погружает ребенка в фактическую языковую среду, отчего приходит очевидный прогресс в развитии способностей.

Верные ответы, входящие в предложенный нами на странице сайта УМК, позволяют улучшить иностранную речь учащегося. К преимуществам ГДЗ онлайн относятся следующие их положительные черты:

  • удобный и быстрый поиск по таблице;
  • верные и актуальные примеры оформления;
  • упражнения снабжены полезными комментариями;
  • сайт совместим со всеми видами современных устройств для выхода в интернет;
  • только верные ответы на все задания.

Усердные и регулярные занятия, непременно, помогут повысить текущие оценки в школе. Также ребятам будет удобно повторять пропущенный материал, готовиться к контрольным работам.

Какие параграфы входят в сборник по английскому языку для 2 класса от Афанасьевой

Электронная книга содержит многочисленные вспомогательные материалы. Книга сделает учебу проще, а результаты не заставят себя ждать. Пособие постоянно ориентирует ребенка на достижение успеха вне зависимости от его начальной подготовки. Учебные факты полностью соответствуют актуальным федеральным государственным стандартам (ФГОС). По данном причине они не уступают по качеству и полноте конкурирующим пособиям. В текущем году учащиеся общеобразовательных заведений проходят следующие крупные разделы:

  • латинский алфавит;
  • правила произношения;
  • простейшие диалоги;
  • расширение словарного запаса.

Решебник рекомендован второклассникам, которые нацелены на высокие результаты. Он позволит дополнить школьные занятия по рабочей программе.

Английский язык. «Rainbow English». 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. РИТМ. ФГОС — Афанасьева О.В., Михеева И.В. | 978-5-358-23333-1

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

«Радуга- это радость» 2 класс

Тема проекта:

«Радуга- это радость»

Номинация «Первые шаги в науке»

Авторы проекта:

обучающиеся 2 «а» класса

руководитель проекта:

Козьменкова Валентина Николаевна

учитель начальных классов

первая категория.

Апрель,

2018 год

Введение………………………………………………………………………3

  1. Мифы и легенды народов мира……………………………………….4

  2. История исследования радуги учёными………………………………5

  3. Значение слова «радуга»………………………………………………6

  4. Как и когда появляется радуга……………………………………………………..…………….7

  5. Почему радуга разноцветная………………………………………….7

  6. Виды радуги…………………………………………………………….8

  7. Образ радуги в литературном творчестве……………………………11

Практическая часть……………………………………………………………14

Заключение……………………………………………………………………17

Список литературы……………………………………………………………18

После  ливня и грозы –

Мост  невиданной красы.

Ни потрогать, ни забраться-

Можно только любоваться.

Окружающий нас мир всегда таит в себе много неразгаданных тайн. Каждому из нас приходилось видеть радугу. Это великолепное красочное зрелище на небосводе издавна привлекало всеобщее внимание.

Радуга – удивительное природное явление, которое никого не оставляет равнодушным, вызывает радость, восторг, восхищение.

Как образуется радуга? Что же это за разноцветное  чудо природы? А можно ли наблюдать  эту красоту дома? Какие еще существуют радуги?

 Эти вопросы заинтересовали нас. Взрослые люди, ученые давно объяснили это явление, оно им знакомо, а вот детям еще предстоит узнать о многих явлениях природы, пусть даже и на основе уже существующих теоретических источников. 

Цель исследования: изучение природного явления – радуги.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  • узнать, что такое радуга;

  • выяснить условия появления радуги в природе;

  • рассмотреть разные виды радуг;

  • попробовать получить радугу в домашних условиях разными способами.

Предмет исследования: радуга

Объектом исследования является: процесс получения радуги в «домашних» условиях.

Гипотеза исследования:

Если радуга явление природы, возможно, мы можем сотворить её сами.

Методы исследования:

  • отбор и классификация материала, его изучение, анализ литературы по теме исследования.

  • поисковый метод;

  • сравнительный анализ;

эксперимент. Сроки исследования: январь апрель 2018 года

Когда-то давным-давно люди стали задумываться, почему же на небе появляется радуга. В те времена об оптике даже и не слышали. Человечество связало радугу с множеством поверий и легенд.

  • В древнеиндийской мифологии — лук Индры, бога грома и молнии.

  • По славянским поверьям, радуга, подобно змею, пьёт воду из

озёр, рек и морей, которая потом проливается дождём.

прощения человечества, и является символом союза (на иврите — брит) бога и человечества (в лице Ноя) о том, что потопа никогда больше не будет.

Существовало поверье, будто в том месте, где радуга как бы уходит одним из своих концов в землю, можно откопать горшок с золотом. А чтобы до окончания жизни быть счастливым и удачным во всех делах, достаточно хотя бы раз пройти под радугой босиком. Жаль вот только, что никому ещё не удавалось пройти под радугой, никто не смог подойти к её основанию.

А пытался ли кто-нибудь в истории человечества познать природу радуги? Мы нашли ответ на этот вопрос в разных источниках.

Это красивое явление стали изучать уже в глубокой древности. Аристотель, древнегреческий философ, пытался объяснить причину радуги. Первым понял причину радуги немецкий монах Теодорик, в 1304 г. Воссоздавший ее на сферической колбе с водой. Однако открытие Теодорика было забыто. Общая физическая картина радуги была уже четко описана архиепископом Марком Антонием де Доминисом в 1611 году.   Он объяснил, что радуга появляется в результате отражения света от внутренней поверхности капли дождя и двукратного преломления – при входе в каплю и выходе из неё. Первая попытка закончилась плачевно. Автор рукописи был заточен в тюрьму, где и умер, дожидаясь смертной казни. Инквизиция приговорила любознательного священника к смерти за то, что его теория о возникновении радуги противоречила библейскому толкованию. Антонио Доминис умер в тюрьме, не дождавшись казни, но его тело и рукописи были сожжены.

Но спустя 26 лет французский философ, физиолог, математик и физик Рене Декарт, связал возникновение радуги с законами преломления и отражения солнечного света в каплях выпадающего дождя.

А в 1672 сэр Исаак Ньютон провел исторический опыт. Он направил пучок света на грань стеклянной призмы, и на экране, установленном за ней,

получился спектр из непрерывных переходящих одна в другую полос. Ученные выделили семь основных цветов, которые мы наблюдаем в радуге.

«Я затемнил мою комнату, — писал он, — и сделал очень маленькое отверстие в ставне для пропуска солнечного света». На пути солнечного луча ученый поставил особое трехгранное стеклышко — призму. На противоположной стене он увидел разноцветную полоску – спектр. Ньютон объяснил это тем, что призма разложила белый цвет на составляющие его цвета. Ньютон первый разгадал, что солнечный луч многоцветный.

Радуга – разноцветная дуга на небосводе. Наблюдается, когда солнце

освещает завесу дождя, расположенную на противоположной от него стороне

неба. Объясняется преломлением, отражением света в каплях дождя.

(Советский энциклопедический словарь под ред. А.М.Прохорова)

Радуга –  разноцветная дугообразная полоса на небесном своде,

образующаяся вследствие преломления солнечных лучей в дождевых каплях.

(Толковый  словарь русского языка Ожегова С.И.)

 

Радуга – оптическое явление в атмосфере, наблюдаемое при дожде, когда лучи солнца преломляются через пелену дождевых капель; на небосклоне появляется окрашенная в цвета спектра дуга, причем наружная сторона — в красный, а внутренняя – в фиолетовый цвет.

(По данным Малого Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона)

Радуга — претерпевшее изменение слово «райдуга», или Божья дуга.       

(По словарю В. Даля)

Через все небо перекинулась разноцветная дуга, словно огромные ворота в небе. Откуда они взялись? Кто их построил так быстро и так красиво?

Это луч солнца и дождевые капли. Ведь радуга — это и есть солнечный луч. Он проходит через дождевые капли, преломляется и отражается на противоположной стороне неба в виде огромной, разноцветной дуги. Вот почему можно сказать, что построили радугу солнечные лучи и дождевые капли.

Нередко радугу можно увидеть в брызгах водопада, фонтана или даже поливальной машины. Иногда можно наблюдать побочную радугу, которая

расположена над первой и имеет обратное чередование цветов. Это бывает в тех случаях, когда солнечный луч дважды отражается в каплях воды.

Оказывается, такое чудо тоже бывает. Зимой в воздухе «плавают» кристаллики льда. Они тоже могут разделить белый цвет на семь цветов радуги, поэтому радугу можно наблюдать даже зимой.

Дуги радуги разноцветные, но чтобы они появились, необходим солнечный свет. Солнечный луч вовсе не белый, он только кажется белым, а на самом деле состоит из семи основных цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового. Когда эти цвета смешаны вместе, луч солнца кажется белым. Но когда луч солнца проходит через дождевую каплю — каждый цветной луч ложится отдельно, и мы видим цвет каждого в радуге.

Яркость оттенков и ширина радуги зависят от размера капель дождя. Чем крупнее капли, тем уже и ярче радуга, тем в ней больше красного насыщенного цвета. Если идёт мелкий дождик, то радуга получается широкая, но с блёклыми оранжевыми и жёлтыми краями. Наружный край дуги обычно красный, а внутренний – фиолетовый. В солнечном спектре различают семь цветов: красный, оранжевый, желтый,зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Чтобы лучше запомнить их последовательность люди придумали такую фразу: «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан» или другая, не менее известная, «Как Однажды Жан-Звонарь Головою Сшиб Фонарь», современный вариант: Каждый Оформитель Желает Знать Где Скачать Фотошоп. По первым буквам слов и вспоминают цвета. (К, О, Ж, З, Г, С, Ф)

В тайну солнечного луча триста лет назад проник знаменитый английский ученый Ньютон. Это было замечательное открытие. Ньютон первый разгадал, что солнечный луч многоцветный. Вы сами можете это проверить

Мы чаще всего видим радугу в форме дуги, но дуга – это лишь часть радуги. Радуга имеет форму окружности, но мы наблюдаем лишь половину дуги, потому что её центр находится на одной прямой с нашими глазами и Солнцем. Целиком радугу можно увидеть лишь на большой высоте, с борта самолёта или с высокой горы.

Иногда на небе появляются сразу две радуги, одна, которая имеет четкое очертание, другая же похожа на размытое отражение первой. Неяркая радуга образуется по такому же принципу, как и четкая, однако в этом случае свет отражается от поверхности внутри капли не один раз, а дважды. В результате такого двойного отражения, свет выходит из капли под другим углом, поэтому вторая радуга кажется немного меньше. Если хорошенечко приглядеться,

можно заметить, что цвета во второй радуге отражаются в обратном порядке по сравнению с первой радугой.

Рис. 1. Двойная радуга.

Ещё реже можно увидеть три разноцветные дуги.

Рис. 2. Тройная радуга.

Чаще всего наблюдается простая радуга-дуга, но известен широкий спектр различных оптических феноменов, связанных с возникновением радуги, например огненные радуги, возникающие на перистых облаках, двойная, перевёрнутая, кольцевая радуга, в определённых местах можно увидеть лунную радугу. Радуга может быть зимой, но это очень редкое явление. 

Перевёрнутая радуга-явление довольно редкое. Она появляется при определённых условиях, когда на высоте 7-8 километров тонкой завесой располагаются перистые облака, состоящие из ледяных кристалликов. Солнечный свет, падая под определённым углом на эти кристаллы, разлагается на спектр и отражается в атмосферу. Цвет в перевёрнутой радуге располагается в обратном порядке: сверху находится фиолетовый, а снизу — красный.

Рис. 3. Перевернутая радуга.

Лунная радуга или ночная радуга появляется ночью и порождается Луной. Лунная радуга наблюдается во время дождя, который идёт напротив Луны, особенно хорошо видна лунная радуга во время полнолуния, когда яркая Лун

находится невысоко в тёмном небе. Так же лунную радугу можно наблюдать в местностях, где есть водопады.

Рис. 4. Лунная радуга.

Огненная радуга — это редкое оптическое атмосферное явление. Огненная радуга появляется, когда солнечный свет проходит сквозь перистые облака под углом 58 градусов над горизонтом. Ещё одним необходимым условием для появления огненной радуги являются шестиугольные кристаллы льда, имеющие форму листа и их грани должны быть параллельными земле. Солнечные лучи,

проходя сквозь вертикальные грани ледяного кристалла, преломляются и зажигают огненную радугу или округло — горизонтальную дугу, так в науке называется огненная радуга.

Рис. 5. Огненная радуга

.

Зимняя радуга — это очень удивительное явление. Такую радугу можно наблюдать только зимой, во время сильного мороза, когда холодное Солнце сияет на бледно-голубом небе, а воздух наполнен маленькими кристалликами льда. Солнечные лучи преломляются, проходя сквозь эти кристаллики, как сквозь призму и отражаются в холодном небе разноцветной дугой

Рис. 5. Зимняя радуга.

В ходе исследования мы нашли материал о радуге в разных литературных произведениях


Елена Александровна Благинина
«Радуга»
Я на радугу-дугу полюбуюсь побегу,
Семицветную цветную на лугу подстерегу.
Я на красную дугу наглядеться не могу, 
За оранжевой, за жёлтой,  вижу новую дугу.
Эта новая дуга зеленее, чем луга.
А за нею голубая, точно мамина серьга.
Я на синюю дугу насмотреться не могу, 
А за этой фиолетовой возьму да побегу.
Солнце село за стога, где ты, радуга-дуга?

Романа Сефа «Радуга».
Я видел кота разноцветного
В нем было семь разных цветов,
И кончик хвоста семицветного
Касался лиловых лесов.
А спину свою разноцветную
Над полем, он выгнул дугой,
И лапы свои семицветные
Поставил он в пруд золотой.
Сверкали усы разноцветные
Сияла на солнышке шерсть,

И дети плясали под радугой
Во вторник, без четверти шесть.


Чтобы легко запомнить все цвета радуги по порядку придумали такую считалку

Красный – ягоды собрал,
Жёлтый – листья разбросал,
Мы оранжевый найдём –

Лучик солнца принесём.
За зелёным в лес пойдём,

 Голубику там найдём,
  Синий с красным подружился
  Цвет фиалки получился.
В этой считалке перечислены все цвета радуги. Игра слов помогает нам определить цвет. Например: голубика – голубой цвет, фиалка – фиолетовый и т.д.

Ну и конечно, образ радуги есть и в загадках: 

 

Для проверки своих предположений мы провели несколько опытов.

Опыт первый.

Цель: получение радуги в домашних условиях при помощи зеркальца.

Оборудование: колба, наполненная водой, зеркальце, источник света – солнечные лучи.

Мы поставили колбу, наполненную водой, на стол под источник солнечных лучей. Поворачивая зеркальце, мы получили вот такую радугу.

Опыт второй.

Цель: получение радуги в домашних условиях при помощи зеркальца и фонарика.

Оборудование: колба, наполненная водой, зеркальце, источник света – фонарик.

Всё то же,  как и во втором опыте, но вместо солнечных лучей используется свет от фонарика, отражающийся от зеркала в воде, на белый лист бумаги. Свет был выключен.

Опыт третий.

Цель: получение радуги в домашних условиях при помощи компакт –диска.

Оборудование: компакт –диск, источник света – солнечный луч.

Дождавшись солнечного дня, я взяла компакт-диск и поймав им солнечный луч, направила его на потолок. Получилась вот такая радуга.

 

  Опыт четвертый.

Цель: получение радуги в домашних условиях при помощи мыльных пузырей.

Оборудование: мыльные пузыри, источник света – солнечные лучи.

Встав перед окном перед яркими солнечными лучами, я надувала мыльные пузыри. На мыльной плёнке  можно увидеть полосы цветов как у радуги.

 

Опыт пятый. «Какого цвета солнечный луч»

Цель: доказать, что радуга, это действительно разложение белого цвета на семь цветов.

Оборудование: круг с семью секторами, цветные карандаши и палочка.

Сделайте круг с дыркой посредине, нарисуйте на нем все цвета радуги, насадите этот круг на ось и начните быстро его вращать. Из разноцветного круг станет одноцветным, потому что цвета при вращении сливаются, смешиваются. К сожалению, мы не увидим наш круг по-настоящему белым, таким, как солнечный луч, потому что наши краски не такие чистые и сочные, как цвета природы. Но, во всяком случае, круг станет одноцветным.

Все выдвинутые гипотезы подтвердились.

Теперь мы знаем, что радугу можно увидеть не только днём в летнее время, но и зимой, и даже ночью. Мы можем получить радугу в домашних условиях и можем научить этому других. Осуществление данного проекта позволило нам развить свои навыки работы с дополнительной литературой, умение проводить эксперименты, проводить анализ полученных результатов, обосновывать итоги исследований. Во время работы над проектом мы узнали о природном явлении радуге: как появляется радуга и почему она разноцветная, определила, какая существует связь между дождем, солнцем и появлением радуги, узнали, что радуга может быть одной дугой, а может быть двойная или даже тройная.

Существует ночная радуга (лунная) и зимняя, но она бывает очень редко и не такая красочная, как летняя. Из истории изучения радуги мы выяснили, что многие пытались объяснить природу этого явления, но полно это явление раскрыл Исаак Ньютон. Опытным путём мы доказали, что эффект радуги можно получить в домашних условиях и в любое время года любоваться этим красивейшим природным явлением, которое всё ещё хранит много загадок.

Цель  — узнать о природе атмосферного оптического явления – радуга, была нами достигнута, выдвинутые нами гипотезы подтвердились.

     В дальнейшем в этом направлении хотим продолжить исследовать природу цветов радуги, чем занимается наука «цветоведение».

1. Интернет-ресурсы: сайты «Википедия», «Загадки природных явлений».

2. Орлова Л. И. Участие младших школьников в проектно-исследовательской работе.  Журнал «Начальная школа», №3, 2007г.

3. А. Дитрих, Г. Юрмин, Р. Кошурникова. Почемучка. Энциклопедия для детей. – М.: «Педагогика – пресс», 1998.

4. Детская энциклопедия. Земля и Вселенная. – М.: «NOTABENE», 1999.

5. Семёнова Н. А. Исследовательская деятельность учащихся. Журнал «Начальная школа», №2 , 2006. 

6.  «Что такое? Кто такой?» Издательство «Педагогика», М., 1990 год.

7. Я познаю мир: Дет. Энцикл./М.: ООО «Издательство АСТ»,2002г. 8. Белкин И. К. Что такое радуга? – «Квант»1984г.

  1. Булат В. Л. Оптические явления в природе. М.: Просвещение, 1994 г.

  2. Гегузин Я. Е. «Кто творит радугу?» – Квант 2008г.

  1. Майер В. В., Майер Р. В. «Искусственная радуга» – Квант 2008г.

  2. Радуга цвета: Известное и непознанное Сычева М.А. 2005г. Изд. Баро-Пресс.

  3. «Волшебная радуга» Е. Пермяк 2008г. Изд.Эксмо

  4. интрнет- ресурсы:

  5. http://allforchildren.ru/why/whatis32.php

  6. http://moikompas.ru/compas/cvetoterapia 

  7. http://nnm.ru/blogs/horror1017/pro_radugu/

 

Решебник по Английскому языку 2 класс Лексико-грамматический практикум Rainbow Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык 2 класс Афанасьева О.В. лексико-грамматический практикум rainbow

Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Программа изучения иностранного языка для младшей школы насыщенная и непростая. Даже второклассники сталкиваются с проблемами выполнения домашних работ без посторонней помощи. А для них, в таком юном возрасте, получать хорошие баллы очень важно. Поэтому «ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Лексико-грамматический практикум Rainbow Афанасьева (Дрофа)» станет незаменимым помощником для повышения уровня успеваемости детей.

Лучшее, что дает онлайн-ГДЗ по английскому языку 2 класс лексико-грамматический практикум Rainbow Афанасьева

Эта практическая тетрадь создана не для бездумного списывания, а для помощи в углубленном изучении материалов школьной программы. Конечно, ее можно использовать только для этих целей, но такой способ не принесет нужного эффекта. В решебнике сочетается и багаж знаний, и быстрый готовый ответ. И вот, чем он особенно полезен:

  • школьнику – чтобы сделать уроки правильно, и повторить тему самостоятельно;
  • родителю – для проверки знаний своего ребенка;
  • учителю – для контроля полного выполнения заданной домашки.

С его помощью учащийся не будет бояться делать ошибки, ведь он в любой момент сможет подсмотреть ответ, и провести анализ проделанной работы. Этот сборник поможет всегда находить правильные ответы, и без проблем изучать английский язык уже в младших классах. Среди главных плюсов можно выделить:

  1. Понятные формулировки.
  2. Полные ответы с объяснениями.
  3. Структурированность – подача от простого к сложному.
  4. Незаменимость как инструмент самоконтроля.
  5. Идеальный вариант для деток (гуманитариев и технарей).
  6. Эффективность даже для повторения, и закрепления пройденного материала.

Второклассники, плохо освоившие темы на уроках, всегда смогут иметь доступ к ее разъяснениям в спокойной домашней обстановке, например, делая уроки с родителями. При этом они все правильно поймут, и запомнят. Помимо выполнения заданий, которые дал учитель, школьник сможет забегать вперед, и проходить новые темы. Это очень удобно, если ребенку хорошо даются гуманитарные науки. Имея под рукой «ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Лексико-грамматический практикум Rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Дрофа)», ваше чадо перестанет бояться делать ошибки, или быть неподготовленным к уроку. Коллектив авторов максимально упростил все примеры, чтобы изучить предмет мог даже самый отстающий ученик.

Презентация к уроку № 2 УМК «RAINBOW ENGLISH» 2 класс О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Методическое пособие

для детей и их родителей к УМК

«RAINBOW ENGLISH» 2 класс

О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

© KazminaSM

Step 2 .

Шаг 2 .

© KazminaSM

Алфавит

Алфавит

Алфавит

Алфавит

Алфавит

(би)

Letter (буква):

Sound (звук):

(б)

© KazminaSM

(ди)

Letter (буква):

Sound (звук):

(д)

© KazminaSM

(кей)

Letter (буква):

Sound (звук):

(к)

© KazminaSM

(эл)

Letter (буква):

Sound (звук):

(л)

© KazminaSM

(эм)

Letter (буква):

Sound (звук):

(м)

© KazminaSM

(эн)

Letter (буква):

Sound (звук):

(н)

© KazminaSM

(и)

Letter (буква):

Sound (звук):

(э)

© KazminaSM

© KazminaSM

© KazminaSM

© KazminaSM

Новые слова:

Новые слова:

Новые слова:

Новые слова:

Новые слова:

Новые слова:

Новые слова:

Новые слова:

Новые слова:

Новые слова:

Новые слова:

Новые слова:

Новые слова:

Новые слова:

Новые слова:

Новые слова:

Новые слова:

контрольная работа по учебнику «Rainbow english» 2 класс

Контрольная работа   2 класс     1 вариант

Ф.И. ___________________________________________    Дата  _________________

 

Задание 1.  Поставь перед словом артикль «а» или “an”

 

_____ant, _______clock, _____uncle, _____ox, _____lake, _____good doll, ____old dog

 

Задание 2. Сделай предложения вопросительными

 

1. She is cold    ____________________________?

2. We are little   ___________________________?

3. My name is Ann  ___________________________?

 

Задание 3. Ответь на вопросы.

 

1. Is he cold?           Yes, ______________

2. Are you happy?   No, ______________

3. Is she 5?               No, ______________ 

 

Задание 4. Переведи предложения на русский язык

 

1. Food Rex   ________________________________

2. Sleep well  _____________________________

3. Be good    _________________________________ 

 

Задание 5.  Прочитай текст и утверждения после  него. Если утверждение верное, поставь знак   + ,  если нет —   знак   — .

 

It  is  Kitty. She  is  my  mum.  She  is  not  old.  She  is  good. It  is  Pete.  He  is  my  dad.  He  is  funny.  It  is  Sam.  He  is  my  granddad. He  is  old  and  happy.  It   is  Meggy.  She  is  my  granny.  She  is  cold  and  she  is  sad.  It  is  Rex,  my  dog.  My  dog  is  big  and  black.  It  is  good  and  funny.

 

  1. Kitty  —  a  mum.  
  2. Kitty  is  old.
  3. Sam  is  a  dad.
  4. Grandad  is  not  sad.
  5. Granny  is  happy.
  6. Rex  is  a  good  cat.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа   2 класс     2 вариант

Ф.И. ___________________________________________    Дата  _________________

 

Задание 1.  Поставь перед словом артикль «а» или “an”

_____elf, _______cake, _____aunt, _____owl, _____table, _____happy doll, ____old dog

 

Задание 2. Сделай предложения вопросительными

 

1. He is big. ___________________________?

2. They are pilots. ______________________?

3. Ann is happy ________________________?

 

Задание 3. Ответь на вопросы.

 

1. Is he old?               Yes, _______________

2. Is she funny?          No, _______________

3. Are we happy?      Yes, _______________

 

Задание 4. Переведи предложения на русский язык

 

1. Hug Mum  ________________________________

2. Kiss Granny  _____________________________

3. Sit Dad _________________________________ 

 

Задание 5.  Прочитай текст и утверждения после  него. Если утверждение верное, поставь знак   + ,  если нет —   знак   — .

 

It  is  Kitty. She  is  my  mum.  She  is  not  old.  She  is  good. It  is  Pete.  He  is  my  dad.  He  is  funny.  It  is  Sam.  He  is  my  granddad. He  is  old  and  happy.  It   is  Meggy.  She  is  my  granny.  She  is  cold  and  she  is  sad.  It  is  Rex,  my  dog.  My  dog  is  big  and  black.  It  is  good  and  funny.

 

1. Kitty  is  a  mum.  

2. Kitty  is  old.

3. Sam  is  a  dad.

4.  Grandad  is  not  sad.

5.  Granny  is  happy.

6.  Rex  is  a  good  cat.

 

 

 

 

 

 

фактов о радуге — что такое радуга?

Отправьте эту статью по электронной почте или поделитесь ею!

Представьте, что был просто сильный ливень. Вы были в безопасности от дождя в вашем доме, но вы выглянули наружу, как только он закончился.

Солнце только начинало выходить из-за туч, и дождь начинал заканчиваться.

Однако в этот волшебный момент вы видите прекрасное зрелище — радугу!

Радуга считается одним из самых особенных даров природы, и на них сделано множество картин и фотографий.

Они также вдохновили многих на стихи, песни и другие виды искусства. Что такого особенного в этих великолепных арках, что заставляет нас так их любить?

Узнайте больше, чтобы узнать несколько интересных фактов о радугах.

Как образуются радуги?

Радуги образуются, когда свет проникает сквозь воду, как когда солнце светит сквозь дождь. Этот свет изгибается и отражается, как отражение в зеркале, и это вызывает все удивительные цвета, которые вы видите.

Обычно радуги появляются из-за дождя, но они могут появиться везде, где свет попадает внутрь капель воды. Радугу можно увидеть в тумане, тумане, брызгах и росе.

Радуга состоит из всех семи цветов, исходящих от света. Это красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый цвета.

Отличный способ запомнить эти цвета — вспомнить аббревиатуру, которая выглядит как мужское имя:

РОЙ Г. BIV

Все видят одну и ту же радугу?

На самом деле, что делает радугу такой особенной, так это то, что нет двух людей, которые видят одно и то же.Поскольку все зависит от того, как свет изгибается и отражается обратно к вам, каждый видит что-то свое.

Тот, кто выглядит так, будто стоит прямо под ним, на самом деле будет смотреть на радугу и видеть ее издалека.

Можете ли вы прикоснуться к радуге?

Радуга — это не предмет или вещь, и к ним нельзя прикасаться. Они состоят из света, который отражается и искривляется, и вы не можете почувствовать свет, когда он светит.

Где конец радуги?

Радуге нет конца.Даже если они кажутся нам аркой или перевернутой буквой U, на самом деле радуги представляют собой полные круги.

Мы видим только часть круга, потому что обычно видим радугу с земли.

Можете ли вы сделать свою собственную радугу?

Да, можно! Все, что вам нужно, это солнце и водяной шланг (и, конечно, разрешение взрослого). Вам нужно встать спиной к солнцу, так чтобы вы смотрели от него.

Возьмите садовый шланг — обычно лучше всего подходят те, у которых на концах большие насадки, — и включите воду.

Теперь поднимите другую руку вверх. Начните распылять воду примерно на полпути между землей и другой рукой, которая находится прямо в воздухе.

Вы должны увидеть мини-радугу прямо у себя на заднем дворе!

Если это не помогло, попробуйте переместить шланг вверх или вниз, пока не увидите красивую арку великолепных цветов.

Опять же, если это не сработало, вам, возможно, придется подождать, пока на улице не станет более солнечным днем, чтобы убедиться, что у вас много света.

Интересные факты о радуге

Образуется, когда свет изгибается и отражается от воды.

Виден под дождем, туманом, росой и туманом.

Состоит из семи цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, индиго и фиолетового.

Нет двух людей, которые видят одну и ту же радугу.

На самом деле радуги представляют собой круги, но они выглядят как арки, если смотреть на них с земли.

Радуга — это прекрасное место, которое нравится большинству людей.Они сделаны из удивительных цветов, которые вдохновляют на стихи, произведения искусства и песни.

Несмотря на то, что это всего лишь свет, который формируется через воду, люди по-прежнему видят и любят их повсюду.

В следующий раз, когда вы попадете под ливень, обязательно ищите радугу!

Науки о Земле

5 забавных и простых научных экспериментов для детей

Радужные поделки и занятия для детей

Ничто так не говорит о весне, как радуга! Отпразднуйте прекрасные радуг для детей с этими увлекательными радужными проектами для детей всех возрастов от малышей, дошкольников, дошкольников, детских садов, первого, второго и третьего классов! У нас есть радужных поделок для детей , радужные распечатки, радужная наука и радужных мероприятий ! Используйте их как трамплин для темы радуги или обучайте детей цветам и смешиванию цветов!

Радуга для детей

Наслаждайтесь миром прекрасных цветов с множеством идей для исследования радуг для детей .Эти радужных мероприятий для дошкольников , малышей, дошкольников, учеников 1, 2 и 3 классов обязательно привлекут детей в марте, апреле, мае, июне и летом, когда они смогут охотиться за радугой в небе после этого. дожди. Используйте эти поделки из радуги в классе или попробуйте эксперименты с радугой на уроке естествознания в домашних условиях. Или просто добавьте эти идей радужных занятий , чтобы сделать ваши дни более веселыми и запоминающимися. Независимо от того, как вы их используете — они обязательно доставят массу удовольствия!

Наука радуги

Ищете веселье эксперимент с радугой идей, чтобы заинтересовать детей исследованием окружающего мира? Не пропустите эти умные идеи радужных занятий!

Радужные распечатки

Возьмите эти радужные рабочие листы и для печати радужные задания , чтобы учиться было весело этой весной:

Поделки из радуги для детей

Ищете действительно милые, простые и красивые поделок из радуги ? Попробуйте эти забавные поделки из радуги для дошкольников!

Радужная деятельность

Может быть, ваш ребенок не из лукавых.Ничего страшного — у нас есть забавных радужных заданий для детей , которые тоже могут попробовать! От радужной математики, рисования машин, радужной слизи, вкусной радужной закуски и многого другого!

Рабочих тетрадей Rainbow для учащихся

Эти учебные пособия были разработаны для детей Южной Африки под руководством министра базового образования г-жи Энджи Мотшекга и заместителя министра базового образования г-на Энвера Сурти.

Учебные пособия «Радуга» являются частью ряда мероприятий Департамента базового образования, направленных на повышение успеваемости учащихся из Южной Африки в первых шести классах.Этот проект, являющийся одним из приоритетов Плана действий правительства, стал возможен благодаря щедрому финансированию Государственного казначейства. Это позволило Департаменту бесплатно предоставить эти рабочие тетради на всех официальных языках.

Мы надеемся, что учителя найдут эти учебные пособия полезными в своей повседневной работе и в обеспечении того, чтобы учащиеся охватили учебную программу. Мы позаботились о том, чтобы направлять учителя через каждое из упражнений, добавив значки, указывающие, что должен делать ученик.

Мы искренне надеемся, что детям понравится работать над книгой, когда они растут и учатся, и что вы, учитель, разделите их удовольствие.

Мы желаем вам и вашим ученикам успехов в использовании этих рабочих тетрадей.

Часто задаваемые вопросы о рабочих тетрадях

Министерство базового образования взяло на себя обязательство улучшить навыки грамотности и счета учащихся. Для этого Департамент выпустил серию рабочих тетрадей в помощь учащимся R-9 классов.

Что такое рабочие тетради?

Каждая рабочая тетрадь состоит из 128 простых для понимания рабочих листов для навыков аудирования, чтения и письма. Рабочие тетради разделены на четыре рабочих листа в неделю, разделенных на восемь недель в семестр. Все рабочие тетради соответствуют последнему Заявлению о политике оценки учебных программ (CAPS). На каждый год учащийся (Gr1-9) получит две рабочие тетради по каждому предмету. Рабочая тетрадь 1 для использования с января по июнь и Рабочая тетрадь 2 для использования с июля по декабрь.Учащиеся класса R будут получать четыре книги в год, по одной на каждый семестр.

Рабочие тетради распространяются бесплатно.

В чем смысл рабочих тетрадей?

Они предоставляют каждому учащемуся листы для отработки языковых навыков и навыков счета, которым их учили в классе. Они также призваны помочь учителям отслеживать успеваемость учащихся и при необходимости оказывать дополнительную поддержку. Это простой способ структурировать учебную деятельность для учащихся.

Что происходит с рабочими тетрадями в конце года?

Учебники будут у каждого ребенка. Это означает, что они могут забрать их домой и написать в них.

Заменяют ли учебные пособия учебники?

Нет. Они предназначены для использования с учебниками. Они избавляют учителя от написания упражнений и подготовки собственных рабочих листов.

Weather Wiz Kids информация о погоде для детей

Оптический Иллюзии

Почему небо синий?
Солнце светит нашей планете белым и черным светом.В белом свете есть все цвета. В наших верхних слоях атмосферы есть пыль частицы и молекулы кислорода. Белый свет означает все цвета в радуга просвечивает верхние уровни атмосферы и синий свет разлетается по всей планете. Вот почему у нас голубое небо. Сейчас во время восхода и захода солнца свет, проходящий через атмосферу, длиннее на горизонт, то если вы посмотрите высоко в небо. Больше пыли частицы и молекулы кислорода на горизонте, поэтому вы видите такие красивые цвета, такие как красный, оранжевый и желтый.

Как получить радугу?
Радуга впечатляет лучи цвета. Солнечный свет выглядит белым, но на самом деле он состоит из разных цвета … красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый. Солнце делает радуги, когда белый солнечный свет проходит сквозь капли дождя. Капли дождя действуют как крошечные призмы. Они изгибают разные цвета в белом свете, поэтому свет растекается в полосу цветов, которая может быть отражена вам в виде радуга.




Где искать радуга?
Три условия должны быть выполнены, чтобы вы могли увидеть радуга. Во-первых, должен быть дождь. Во-вторых, должно светить солнце. В-третьих наблюдатель должен находиться между солнцем и дождем. Чем ниже солнце в небе, тем выше будет дуга радуги.

Может ли радуга создавать полный круг?
Если бы вы могли подняться высоко достаточно в небе, то вы увидите, что некоторые радуги продолжаются ниже горизонт.Это потому, что когда солнце и дождь объединяются, образуя радугу, они действительно сделать радугу полного круга. Мы не можем видеть весь круг, потому что горизонт загораживает его от нашего взгляда. Пилоты высоко в небе иногда сообщают видеть настоящие радуги полного круга.



Есть ли двойные радуги?
Да, они случаются! В внутренняя и более яркая радуга имеет красный вверху и синий внизу боковая сторона. Цветовая гамма внешней и более тусклой радуги в обратном порядке.


Что такое перевернутая радуга?
перевернутый радуга — необычное явление, вызванное солнечным светом, проходящим сквозь тонкую видимый экран из крошечных кристаллов льда высоко в небе. Интересно, что это не имеет ничего общего с дождем. Некоторые люди называют это улыбкой радуга ».


Почему неужели ты никогда не найдешь конец радуги?
Радуга — это оптическая иллюзия, поэтому ее просто не поймать до этого. Когда вы двигаетесь, то же самое происходит!


Может ли радуга появиться во время ночь?
Да, они называются луной! Ночная радуга встречается очень редко и бывает только при яркой луне. достаточно и правильно расположен относительно падающего дождя, чтобы произвести красивый эффект.


Что такое северное сияние?
Северное сияние, обычно называемые Северным сиянием, являются результатом взаимодействия между Солнце и внешняя атмосфера Земли. Они одни из самых ярких световых показывает, как яркие цвета светятся в небе. В Южном полушарии это называется Aurora Australis.


Что вызывает полярные сияния?
Большинство полярных сияний происходит в ответ на энергичные частицы солнечной бури, которые вызывают газы тонких верхних атмосфера светиться.Они происходят на высоте от 50 до 100 миль над уровнем моря. Земля. Полярное сияние может длиться от нескольких минут до нескольких часов. Полярные сияния наиболее распространены в полярных регионах. Различные цвета, из которых зеленый и преобладают красные, являются результатом различного светового излучения от кислорода и азотные газы возбуждаются солнечными частицами.


Что такое сумеречные лучи?
Сумеречные лучи — это полосы солнечного света, проходящие сквозь врывается в облака на горизонте.


Что такое гало?
нимб — это кольцо вокруг луны или солнце, возникающее в результате преломления света через тонкое облако кристаллов льда. Ореол имел красный цвет на внутренней стороне кольца, переходящий в синий на за пределами.


Что такие солнечные собаки?
Солнечные собаки яркие пятна, которые появляются по обе стороны от солнца, когда есть тонкие слои высоких ледяные кристаллические облака, также известные как перистые облака.Это также может произойти в ночь. Их называют лунными собаками.

Что такое солнце столбы?
Солнечные столбы светящиеся вертикальные полосы света, иногда слегка красноватого цвета, простирающийся сверху и снизу солнца. Они результат светового существа отражается от зеркальных поверхностей кристаллов льда. Их часто можно увидеть около восхода и заката.

Что такое голубая луна?
The термин используется, когда полнолуние происходит дважды в одном и том же календарном месяце.Это происходит каждые 2,7 года и никогда в феврале, потому что есть не хватает дней. Но разве луна действительно голубая? По-разному! Большинство лун не синий, но при извержении вулкана или даже лесном пожаре дым в небе может превратить луну в голубой цвет.


Что такое синие форсунки?
Синяя струя выглядит как синий столбец света, который выбрасывает вершину грозы со скоростью 62 мили в секунду. Они иногда достигают высоты от 25 до 30 миль.Что именно вызывает синие струи? Неизвестный.




Что такое мираж?
мираж — это преломление явления, в которых изображение некоторого объекта кажется смещенным от его истинного должность. Типичный пример миража — появление воды на некотором расстоянии. по шоссе в жаркий летний день.


Что такое спрайты?
Спрайты это огромные пятна света, которые ненадолго появляются над грозами. Они могут продлить 55-60 миль в ионосфере и может достигать 100 миль в ширину.Большинство невидимы невооруженным глазом на земле. Лучший способ увидеть их — из высоколетающий самолет.

Что такое эльфы?
Эльфы — яркие вспышки света в ночном небе в результате молнии во время грозы. Тонкая верхняя атмосфера дает выключить кратковременное свечение при прохождении электромагнитного импульса от молнии на пути в космос. Эльфы слишком быстры, чтобы их можно было увидеть обнаженными глаз, длиться менее одной тысячной секунды.


Оптические иллюзии
План урока: Вот отличные планы уроков по радуги.

Радуга Эксперимент: Вот отличный эксперимент, который позволяет детям делать радуга в помещении.

Эксперимент с радугой: Вот отличный эксперимент, который позволяет детям сделать радуга.


Проверка цветов Эксперимент: Вот отличный эксперимент, который позволяет детям понять, что такое основные цвета и как их смешивать, чтобы получить вторичные цвета.

Голубое небо Эксперимент: Вот отличный эксперимент, который позволяет детям визуально увидеть и понять, почему небо голубое.

Идеи проектов для Science Fair: Вот полный список проектных идей научной ярмарки. Откройте для себя науку, лежащую в основе погода, которая влияет на нас каждый день.

Радуга в банке | Научный проект

В обоих случаях вам понадобятся две вещи: источник света и прозрачное вещество, такое как стекло или вода.

Но разве не было бы зрелищно держать радугу в банке?

Как из химикатов сделать радугу в банке?

  • 1 банка
  • 1/2 стакана синего средства для мытья посуды
  • 1/2 стакана оливкового масла
  • 1/2 стакана медицинского спирта
  • 1/2 стакана светлого кукурузного сиропа
  • Пищевой краситель
  • 5 ложек
  • 5 чаш для смешивания
  1. Создайте фиолетовый слой, смешав 1/2 стакана светлого кукурузного сиропа с 1 каплей синего и 1 каплей красного пищевого красителя.
  2. Осторожно вылейте его на дно банки.
  3. Осторожно вылейте синее средство для посуды на стенку банки.
  4. Смешайте 1/2 стакана воды с 2 каплями зеленого пищевого красителя.
  5. Осторожно налейте зеленую воду по стенке банки.
  6. Осторожно налейте 1/2 стакана оливкового масла на стенку банки.
  7. Смешайте 1/2 стакана медицинского спирта с 2 каплями красного пищевого красителя.
  8. Осторожно вылейте красный медицинский спирт внутрь банки.
  9. Будьте осторожны, чтобы не испортить жидкости, поставьте банку на стол и наслаждайтесь радугой!

Вы должны были получить красиво многослойную радугу в банке с четкими линиями, разделяющими каждый слой жидкости без их перемешивания.

Так что же отделяет все эти слои друг от друга? Это то, насколько плотная, или тяжелая каждая жидкость. Кукурузный сироп самый тяжелый и хорошо ложится на дно. Мыло для мытья посуды не такое тяжелое, как кукурузный сироп, но тяжелее оливкового масла и т. Д.

Слой их от самого тяжелого к самому легкому снизу вверх гарантирует, что радуга сохранит свои четкие линии.

Что, если бы вы добавляли слои в обратном порядке? Вы все еще видели бы радугу? Попытайся. Что, если вы изменили цвета, но добавили каждую жидкость в исходном порядке? Действуй. Что будет, если перемешать радугу ложкой? Независимо от того, какие новые эксперименты вы проводите, обязательно записывайте свои результаты, чтобы узнать больше о плотности.

Заявление об ограничении ответственности и меры предосторожности

Education.com предоставляет идеи проекта Science Fair для информационных только для целей. Education.com не дает никаких гарантий или заверений относительно идей проектов Science Fair и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких Информация. Получая доступ к идеям проекта Science Fair, вы отказываетесь от отказаться от любых претензий к Education.com, которые возникают в связи с этим. Кроме того, ваш доступ к веб-сайту Education.com и идеям проектов Science Fair покрывается Образование.com Политика конфиденциальности и Условия использования сайта, которые включают ограничения об ответственности Education.com.

Настоящим дается предупреждение, что не все идеи проекта подходят для всех индивидуально или при любых обстоятельствах. Реализация идеи любого научного проекта должны проводиться только в соответствующих условиях и с соответствующими родительскими или другой надзор. Прочтите и соблюдайте правила техники безопасности всех Материалы, используемые в проекте, являются исключительной ответственностью каждого человека.Для Для получения дополнительной информации обратитесь к справочнику по научной безопасности вашего штата.

Раскрась свою тарелку План урока 2 класс — Цвета радуги

Minds on

Проведите обсуждение в классе, чтобы побудить учащихся задуматься о том, как они могли бы каждый день наслаждаться разнообразными красочными овощами и фруктами.

Записка учителям

Цель этого урока — научить учащихся понимать, как каждый день можно использовать различные красочные овощи и фрукты.

Ключевые сообщения, которыми следует поделиться со студентами

  • Цельные продукты, такие как цельные овощи и фрукты, бывают разных форм, размеров, цвета, запаха и вкуса.
  • Употребление разнообразных фруктов и овощей очень важно, поскольку каждый из них содержит разные питательные вещества, в которых нуждается наш организм.
  • Овощи и фрукты — это вкусно, они помогают детям расти и оставаться здоровыми.
  • Есть много способов употребления овощей и фруктов (например, очищенный банан, нарезанные персики, целая черника, добавленная в простой йогурт, сырые или приготовленные соцветия брокколи, очищенный, вареный и пюре и т. Д.).

Копать глубже

Овощи и фрукты, выращенные в Онтарио

Овощи от А до Я

Фрукты от А до Я

Подсказки учителя

«Можете ли вы назвать овощи и фрукты разного цвета радуги — красного, оранжевого, желтого, зеленого и так далее? Эти овощи и фрукты не только различаются по цвету, но и имеют разный запах, размер, форму и вкус ».

«Давайте придумаем, как сделать так, чтобы мы не забывали есть цельные овощи и фрукты дома, в школе и везде, где мы едим.”

Деятельность

Вариант 1: Изучите чувства

Предоставьте детям возможность ощущать различные овощи и фрукты с помощью органов чувств (зрение, осязание, обоняние, вкус и слух). Позвольте детям выбирать, с какими чувствами они хотят исследовать. Никогда не следует принуждать детей (положительно или отрицательно) попробовать новую пищу, поскольку это может вызвать беспокойство и нездоровое отношение к еде. Выбирайте овощи и / или фрукты из следующих тем:

  • Времена года — исследуйте сезонные овощи и фрукты, которые можно купить поблизости.
  • Культуры — Попросите детей из разных культур предлагать овощи и фрукты, которые они обычно едят дома (например, платан, гуава и т. Д.).
  • Цвета — исследуйте различные зеленые овощи (брокколи, стручковая фасоль, капуста), апельсиновые фрукты (персики, нектарины) или фрукты и овощи одного цвета (красный перец и красная вишня).
  • Алфавит — исследуйте овощи и фрукты одной буквы (например, абрикосы и яблоки или дыни и манго). Обратитесь к книге «Еда алфавита» Лоис Элерт за алфавитом идей.
  • Части растения — исследуйте различные части овощей и фруктов, которые можно есть:
    • Корень: морковь, лук, картофель, репа, батат, свекла;
    • Стебель: спаржа, ревень, сельдерей, фенхель;
    • Лист: шпинат, мангольд, капуста, салат, листовая капуста;
    • Цветок: брокколи, цветная капуста, артишок;
    • Фрукты (овощные): кабачки, помидоры, огурцы;
    • Семена: фасоль, кукуруза, горох, соевые бобы.
  • Разновидности — Сравните разные яблоки, груши, перец, ягоды и т. Д.или сравните одну и ту же пищу, приготовленную разными способами (например, сырые яблоки и яблочное пюре, которое готовят; или сырые и приготовленные на пару брокколи).

Вариант 2. Собираюсь на пикник

Дети по очереди называют овощи и фрукты в соответствии с алфавитом. Предлагаемая книга: «Еда алфавита» Лоис Элерт.

Инструкции:

  • Дети садятся в круг, и учитель объясняет, что группа собирается на пикник и должна упаковать овощ или фрукт, который начинается с каждой буквы в алфавите
  • Для начала скажите: «Я собираюсь на пикник и принесу (яблоко, авокадо, абрикос и т. Д.)».
  • Следующий ребенок повторяет строку, а также уже перечисленные продукты и добавляет блюдо из следующей буквы в алфавите.
  • Цель состоит в том, чтобы все дети собрали овощи или фрукты для пикника. Когда ребенок что-то не может вспомнить, игра заканчивается, и пора снова собирать вещи!

Вариант 3. Сделайте радугу

Разделите учащихся на группы и раздайте им картинки с целыми овощами и фруктами разного цвета.Попросите учащихся составить радужный коллаж из овощей и фруктов разного цвета, называя, описывая и приводя примеры того, где они ели или будут есть каждый из них. Размещайте коллажи в классе.

Связь с учебной программой

2 класс. D2. Выбор здорового образа жизни, D2.1 Образцы здорового питания

Воспользуйтесь канадским справочником по питанию, чтобы определить, какие продукты питания и напитки способствуют формированию здорового питания.

Ссылка: Учебная программа Онтарио, 1-8 классы, Здоровье и физическое воспитание, 2019

Как сделать радугу

Как образуются радуги?

Солнечный свет или белый свет — это смесь всех цветов радуги.Различные цвета радуги смешиваются вместе, чтобы получить белый цвет.

Вы можете задаться вопросом, почему, когда вы смешиваете краски разных цветов вместе, получается черный вместо света. Это потому, что легкое смешивание является аддитивным, а пигментное — вычитающим.

Когда свет переходит из одной среды в другую с другой плотностью (например, из воздуха в воду), свет изгибается. Это известно как рефракция света 1 (более световых экспериментов ).

Степень преломления света зависит от длины волны света. Чем короче длина волны, тем больше она изгибается. Поскольку свет разных цветов имеет разную длину волны, каждый цвет преломляется в разной степени.

Следовательно, белый свет разделяется после перехода от воздуха к воде, и отдельные цвета становятся видимыми. Такое рассеяние света позволяет нам видеть спектр цветов, образующих радугу 2 .

В природе радуга образуется, когда солнечный свет преломляется при входе в каплю воды, отражается внутри задней части капли и, наконец, снова преломляется при выходе из капли.

Увидев радугу

Чтобы увидеть радугу, вызванную солнечным светом, солнечный свет должен исходить сзади нас, потому что радуга появляется только в той части неба, которая находится прямо напротив солнца.

Красный имеет самую длинную длину волны среди видимых цветов. Таким образом, он имеет тенденцию к наименьшему изгибу, а угол между падающим светом и нашей линией обзора для красного составляет примерно 42 градуса. В результате на вершине радуги

появляется красный цвет.

Фиолетовый имеет самую короткую длину волны.Он имеет тенденцию гнуться больше всего. Чтобы увидеть фиолетовый, угол между падающим светом и нашим лучом зрения составляет примерно 40. Таким образом, фиолетовый появляется в нижней части радуги.

Почему арки радуги?

Радуга не двухмерна. Радуга видна под углом 40-42 градусов от падающего солнечного света. Таким образом, все капли воды, которые создают каждый цвет радуги, лежат на трехмерном конусе. Наши глаза находятся на кончике конуса.

Вот почему изогнутые радуги.Круглая форма под землей невидима.

Эксперимент с радугой

Теперь вы готовы сделать радугу? Вот 3 простых способа сделать радугу дома своими руками.

Предупреждение: Надзор за взрослыми жизненно важен в экспериментах с солнечным светом. Не смотрите прямо на солнце или на его отражение в зеркале.

Инструменты

  • стеклянная призма
  • белый картон / бумага (по желанию)
  • присмотр взрослых

Инструкции

  1. Положите лист белой бумаги на землю под солнечным светом.
  2. Поместите призму на бумагу или над ней.
  3. Вращайте и перемещайте призму, пока не увидите на бумаге цвета радуги.

Рекомендуемые товары

Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Вы пробовали этот проект?

Подпишитесь на нас в Pinterest и поделитесь фото!

Инструменты

  • прозрачное стекло
  • маленькое зеркало
  • присмотр взрослых

Инструкции

  1. Наполните стакан водой.
  2. Опустите зеркало в воду внутри стакана под углом.
  3. Расположите стекло так, чтобы солнечный свет падал прямо на зеркало. Возможно, вам придется сдвинуть зеркало, чтобы найти правильный угол.
  4. Ищите отражение на стене. Было бы легче увидеть, если в комнате темно.
  5. Отрегулируйте угол наклона зеркала, пока не увидите радугу на стене.

Рекомендуемые товары

Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Вы пробовали этот проект?

Подпишитесь на нас в Pinterest и поделитесь фото!

Инструменты

  • прозрачное стекло
  • фонарик, излучающий сильный сфокусированный белый свет. Фонари, излучающие только желтоватый свет, не подойдут. Фонарики, которые не излучают сфокусированный свет, тоже не подойдут. Ищите один с параболическими отражающими зеркалами внутри, чтобы фокусировать свет, или один с сильным светодиодным светом.
  • 2 куска белого картона
  • присмотр взрослых

Рекомендуемые товары

Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Вы пробовали этот проект?

Подпишитесь на нас в Pinterest и поделитесь фото!

Другие эксперименты с радугой

Если вы энтузиаст радуги или хотите больше радужных экспериментов, вот несколько забавных научных проектов для вас.

Волшебный школьный автобус: Тайны радуги

Этот отмеченный множеством наград научный комплект предназначен для обучения и развлечения. Есть много практических экспериментов с радугой. Вы можете носить радужные очки, создавать радужный спиннер, надувать радужные пузыри, делать радужное молоко, изгибать белый свет, смешивать цветные лопасти и многое другое. Настоятельно рекомендуется для начинающих ученых и любителей радуги.

Купить сейчас на Amazon.com

Все цвета радуги

Остались вопросы о радуге? Вы должны получить эту книгу! Он объясняет все о радуге, от цвета до положения и формы дуги, так, что даже мой трехлетний ребенок смог понять. Это информативный, но не слишком технический, чтобы маленькие дети могли понять концепции. Мой ребенок не мог перестать говорить об этом.

Купить сейчас на Amazon.com

Свет: тени, зеркала и радуга (удивительная наука)

Это отличная книга, рассказывающая о свете. С помощью простых и понятных иллюстраций вы можете научиться создавать отражения, тени и радуги. Отличное дополнение к классной библиотеке для дошкольников до 2-го класса и может дополнить модуль «Свет и тени».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *