Проект (3 класс) на тему: Социально-творческий проект «Моя мама»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шахунская средняя общеобразовательная школа №1 им.
Д. Комарова
СОЦИАЛЬНО — ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«МОЯ МАМА»
Руководитель проекта:
учитель начальных классов:
Смирнова Т.П.
Участники проекта:
ученики 3 б класса
г.Шахунья-2015год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шахунская средняя общеобразовательная школа №1 им. Д. Комарова СОЦИАЛЬНЫЙ — ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «МОЯ МАМА» Информационная карта проекта | ||
1. | Авторы проекта | Учитель начальных классов: Смирнова Татьяна Павловна. Ученики 3б класса |
2. | Название организации, реализующей проект | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шахунская средняя общеобразовательная школа №1 им. Д. Комарова |
3. | Адрес организации, телефон | Нижегородская область, г. Шахунья, ул. Советская д. 15, тел.: 8 (831 52) 2-17-54, 8 (831 52) 2-16-61, 8 (831 52) 2-73-69 (факс) e-mail: [email protected] |
4. | Полное название проекта | «Моя мама!» |
5. | Цели проекта |
|
6. | Задачи проекта |
|
7. | Специализация проекта и его направление | Социально-творческое направление |
8. | Сроки реализации | ноябрь 2015 г. |
9. | Место реализации | Нижегородская область, г. Шахунья, ул. Советская д. 15, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шахунская средняя общеобразовательная школа №1 им. Д. Комарова |
11. | Общее количество участников | 18 обучающихся, классный руководитель: Смирнова Т.П. |
12. | Участники проекта | Целевая группа –18 человек в возрасте 8-9 лет |
13. | Краткое содержание проекта | Краткая характеристика этапов: Подготовительный:
Основной:
|
13 | Ожидаемые результаты проекта | Одним из ключевых механизмов воспитания уважительного и внимательного отношения детей к своим матерям является активная творческая деятельность, направленная на благо и радость родных им людей. |
14 | Партнеры проекта | Родители 3 б класса |
Введение
Актуальность
В наше время остро стоит вопрос нравственного и духовного состояния общества. Современному миру очень не хватает тепла, доброты, нормальных человеческих отношений. Молодое поколение всегда отличается тем, что ищет способы для самовыражения. Дети и подростки становятся другими. Теперь они более самостоятельны, инициативны, так и брызжут энергией.
Творчество для этой цели подходит более всего, именно в нем дети могут проявить себя. Все, что надо талантливым, — это площадка, где будет возможность показать свои таланты. И нам, взрослым нужно направить эту энергетику в правильное русло, придать верный вектор для дальнейшего движения.
Цели проекта:
- Формирование тёплого уважительного и внимательного отношения к матери и другим матерям, через активную музыкально-творческую, литературную и художественную деятельность;
- Привлечение детей к значимой самостоятельной творческой деятельности на благо и радость родных им людей.
- Создание презентации «Нашим мамам посвящается».
- Проведение концерта «Моя мама-лучшая на свете!»
Реализация проекта позволяет решить ряд задач:
- воспитание у детей внимательного и уважительного отношения к своей матери и другим матерям;
- изучение интересов, увлечений своей мамы, её внешнего вида, черт характера;
- развитие творческих способностей: художественно-изобразительных, литературных, вокально-артистических, через выполнение творческих работ.
- сближение детей и их родителей через КТД «Моя мама — лучшая на свете!»;
- воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки через коллективную творческую работу «Праздничная газета-поздравление НАШИМ МАМАМ!»
Реализация данного проекта рассчитана на ноябрь 2015 года.
Вся воспитательная работа с коллективом в рамках реализации проекта «Моя мама» строится с учётом возрастного критерия по принципу поэтапной реализации данного проекта.
Ожидаемые результаты:
1. Раскрытие творческого потенциала учащихся посредством их самовыражения в серии различных дел и мероприятий творческой направленности: изобразительно-художественной деятельности, концертной, литературной.
2. Формирование нравственных качеств личности: любви и уважения к матерям, чувства коллективизма и взаимопомощи.
3. Сближение детей и родителей, сплочение детского и родительского коллектива через организацию КТД.
Это содействует:
формированию и развитию у детей и подростков музыкальной и художественной культуры;
решению проблем формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся;
пониманию необходимости приносить своим близким людям радость своими делами и творчеством;
проявлению активности при проведении массовых мероприятий и организации коллективных дел;
повышению интеллектуального, культурного, нравственного развития учащихся;
созданию условий для преемственности поколений.
Мы стремимся к тому, чтобы у каждого ребенка была развита совокупность его способностей, чтобы ребенок был творцом развитых форм общения. Творческая и поисковая работа учащихся позволяет им быть заинтересованными участниками процесса воспитания. Создание проекта средствами мероприятий творческого характера на принципе гуманизма «Моя мама!» в полной мере реализует идею: «Только приобщая молодое поколение к культуре и искусству, вовлекая их в творческие процессы, возможно развитие у детей уважения к своим матерям, к людям преклонного возраста, бережного отношения к окружающему миру», — перенеся основной центр тяжести с процесса восприятия на процесс создания, который по существу, не может иметь завершения. В результате постоянной работы над проектом происходит социализация детей и подростков на основе педагогического сотрудничества учащихся, учителя в системе ученического самоуправления.
Проблема.
Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Кто как не учитель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка должен уделить этой проблеме важнейшую роль в своей деятельности. И именно поэтому целью педагога является оградить малыша от мира жестокости и грубости, познакомить ребенка с принципами морали и этики, формировать нравственные представления и понятия.
В наше время в детях трудно воспитывать уважительное отношение к другим. И не только потому, что кого-то целенаправленно дискредитируют. Хотя, конечно, и поэтому тоже.
В современном мире властвует неуважительный дух. Всепроникающая ирония, насмешки, глумление, высокомерие и цинизм. Иными словами, дух постмодерна. Этот дух пытается убедить нас, что в мире нет ничего святого, что нет запретных тем и поступков, а кто осмеливается возражать, тот дурак или ханжа. Или и то и другое разом.
Особое значение приобретает проблема воспитания уважения к взрослым для детей младшего школьного возраста. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста, выделенные И. Бехом, Л. Божович, А. Савченко, А. Шемшуриной, свидетельствуют, что младший школьный возраст является сензитивным для развития таких качеств, как уважение, доброжелательность, честность, сочувствие, что является структурной основой уважения к взрослым.
Во-первых, воспитание уважения к взрослым может успешно реализовываться учителем начальных классов с учетом комплекса педагогических условий.
Практическая работа учителя начальных классов реализуется через различные формы взаимодействия. Среди основных форм развития уважения к взрослым у младших школьников во внеклассной работе можно выделить проектную воспитательную работу (творческие коллективные дела, поисковые моральные диалоги, презентации и др.).
Во – вторых, благодаря творческой деятельности, ребенок самостоятельно реализует свои возможности. В отличие от учебной, творческая деятельность не нацелена на освоение уже известных знаний. Она способствует проявлению у ребенка самодеятельности, самореализации, воплощению его собственных идей, которые направлены на создание нового.
Актуальность проекта
Актуальность данного проекта продиктована стремлением воспитать в детях уважение и внимательное отношение к своим матерям через активную созидательную творческую деятельность, которая поможет раскрыть творческие способности каждого ребёнка. А главное, эта деятельность должна приносить радость людям и формировать у обучающихся такие нравственные качества, как толерантность, доброжелательность, отзывчивость, коллективизм, ответственность, чувства любви и уважения к родителям и окружающим их людям.
План реализации проекта «Моя мама!»
№ п/п | Мероприятие | Дата проведения | Ответственный |
1. | Подборка стихов, песен к концерту, посвящённому Дню матери. | Октябрь | Кл. руководитель |
2. | Подготовка к концерту (учим стихи, песни, сценки). | ноябрь | Ученики 3б класса |
3. | Опрос – анкета (сбор информации о маме во время каникул). | 1-5 ноября | Ученики 3б класса |
4. | Сочинение «Моя мама!» (урок русского языка) | 12 ноября | Ученики 3б класса под руководством учителя |
5. | Конкурс рисунков «Портрет моей мамы» | 19 ноября | Ученики 3б класса под руководством учителя |
6. | Коллективная стенгазета «Нашим мамам» (групповая работа) | 22 ноября | Ученики 3б класса под руководством учителя |
7. | Поделка-подарок для мамы (индивидуальная самостоятельная работа) | ноябрь | Кл. руководитель, ученики 3б класса |
8. | Сбор фотографий на тему «Я с мамой» | ноябрь | Кл. руководитель |
9. | Презентация «Нашим мамам посвящается…» | ноябрь | Кл. руководитель |
10. | Оформление класса к празднику (выставка рисунков, выставка сочинений, украшение класса). | 28 ноября | Ученики 3 б класса под руководством учителя |
11. | Концерт «Моя мама лучшая на свете!» (показательные выступления детей перед родителями, подарки мамам). Презентация продукта проекта. | 29 ноября | Смирнова Т.П. |
| Наименование работ и основные этапы его выполнения | Исполнители | Сроки исполнения | Ожидаемый результат |
1 этап – Подготовительный (моделирующий) | ||||
1 | Изучение опыта работы по теме проекта. | Дроздова Т.Н. | декабрь | Составление списка методической литературы по теме |
2 | Разработка проекта | Дроздова Т.Н. | январь | Составление паспорта проекта. Создание портфолио проекта |
3 | Изучение художественной литературы, запечатлевшей образ матери | Дроздова Т.Н. | январь | Подготовка рекомендательного списка книг для чтения третьеклассникам « Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» |
4 | Сочинение «Моя мама» | Овчарук В.К. | январь | Анализ сочинений, отбор лучших из них для включения в сценарий стартового мероприятия |
5 | Разработка сценария старта проекта «МАМА – самое прекрасное слово на земле!» | Дроздова Т.Н. Овчарук В.К. | январь | Сценарий мероприятия |
6 | Старт проекта | Овчарук В.К. Дроздова Т.Н. | январь | Проведение мероприятия. Распределение учащихся на группы, раздача памяток и заданий руководителям групп Распределение обязанностей в группах |
2 этап — Практический – январь. февраль 2012г.. | ||||
1 | Анкетирование учащихся «Что я знаю о своей маме» | Овчарук В.К., учащиеся 3 а | январь | Анализ анкет |
2 | Чтение книг из рекомендательного списка | Овчарук В.К. Дроздова Т.Н. учащиеся 3а кл. | Февраль | Урок литературного чтения «Восславим женщину – мать!» Составление обобщенной характеристики матерей по художественным произведениям |
3 | Портрет моей мамы | учащиеся3 а . | февраль | Портретная галерея. Материал для подарочной папки « С любовью о маме» |
4 | Фотоколлаж «Моя мама – самая, самая…» | учащиеся3 а , родители | февраль | Фотогалерея, Материал для подарочной папки « С любовью о маме» |
5 | Профессия моей мамы | учащиеся 3 а родители | февраль | Материал для подарочной папки « С любовью о маме» |
6 | Мастерю для своей мамочки (открытка, поделка и др.) | Овчарук В.К., учащиеся | февраль | Подарки к 8 Марта |
7 | Подбор материала на тему «Образ матери в искусстве» | Дроздова Т.Н., учащиеся | февраль | Классный час «Образ матери в искусстве» |
8 | Подбор песен, стихов, пословиц и поговорок о матерях | Учащиеся, родители. | февраль | Оформление страниц в подарочную папку |
9. | Подбор материала к итоговому праздничному огоньку «Лучше всех на Земле мама, моя мама…» | Овчарук В.К. Дроздова Т.Н., учащиеся | февраль | Сценарий праздника, оформление праздника, компьютерная презентация |
9 | Сочиняем синквейн для мамы | Овчарук В.К. учащиеся | февраль | Оформление страниц в подарочную папку |
10 | Слово «мама» на других языках | Дроздова Т.Н. учащиеся | февраль | Слайд в презентацию |
3 этап — Заключительный | ||||
1 | Презентация проекта | Овчарук В.К. Дроздова Т.Н., учащиеся. родители | март | Компьюторная презентация «Лучше всех на Земле мама, моя мама…» Проведение огонька «Все о мамах и все для наших мам» |
2 | Книжная выставка «Будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» | Овчарук В.К. Дроздова Т.Н., учащиеся. родители | март | |
3 | Выставка рисунков, сочинений, фотоколлажей | |||
4 | Рефлексия. Анализ работы над проектом | |||
5 | Награждение самых добросовестных и активных участников проекта |
Презентация к уроку (3 класс) по теме: О маме
ПРЕКРАСЕН ОПЫТ МАТЕРИНСТВА БЫТЬ МАМОЙ ЖЕНЩИНЕ ДАНО ЛЮБВИ И МУДРОСТИ ЕДИНСТВО В ЕЕ ДУШЕ ЗАКЛЮЧЕНО
Качества, присущие мамам
доброта
забота
нежность
мудрость
юмор
Выдержки из сочинений о мамах…
У меня очень добрая мама. Я могу разговаривать с ней на любые, интересующие меня темы.
Никита.
Мама моё яркое солнце. Она меня любит, я у неё лучше всех на свете.
Таня.
Мамуля, я тебя ценю за то, что ты никогда не ленишься. Мама , я тебя люблю.
Максим.
Моя мама самая красивая.
Юлия.
О наших мамах…
Я маму люблю также как и она меня. Я её люблю так сильно, что никто не разлучит нас!
Максим .
Мама всегда меня понимает. Она мой лучший друг! Я люблю её за доброту, нежность, ласку.
Настя.
Мама красивее всех драгоценных камней на свете!
Валентин.
О наших мамах…
Самый дорогой для меня человек – это мама. Моя мамочка приветливая, нежная, ласковая, добрая.
София .
У меня очень много друзей, но самый верный, надёжный и любимый друг – это моя мама.
Катя.
Моя мама любит меня, заботится обо мне.
Лана.
О наших мамах…
Я очень люблю свою мамочку. Она моя родная, она у меня одна единственная на свете, красивее её нет.
Ангелина .
Мама — лучшая на свете женщина. Мама – первое слово младенца.
Ваня .
Она вместе со мной переживает за мою учебу, за мои отношения с одноклассниками и друзьями.
Ваня.
О наших мамах…
У меня добрая, заботливая и красивая мама.
Андрей.
Мама очень вкусно готовит салаты, молочный коктейль.
Лена.
Когда я болен, мама за мной ухаживает. Ещё она очень вкусно готовит и мама рукодельница – красиво вяжет.
Даниил.
О наших мамах…
Мама добрая, красивая, нежная. Самая лучшая на свете мама.
Катя.
Когда мама просит помочь, я не говорю «сейчас», а иду и сразу помогаю.
Данил.
Я не знаю, как выразить любовь к тебе, моя мамочка. Ты всегда называешь меня ласково. Ты мой самый лучший друг!
Настя .
О наших мамах…
У меня самая красивая мама. Она меня любит, уважает, ценит. Родная.
Кристина .
Моя мамочка любимая, красивая, добрая. Я люблю свою маму за красоту и улыбку, за труд и щедрость.
Артур.
Моя мама самая лучшая. Она мне всегда помогает.
Руслан.
Наши мамы!
Спасибо за то,
что вы
у нас есть!
М а м у л я !
МАМА
Укрыв от бурь и непогоды, ты создаёшь счастливый мир
.
Поздравляем всех мам, мамочек и мамулек…
Известно, что наши бабушки – считаются предметом некоторой зависти и поклонения европейцев, неотъемлемой национальной гордостью. Действительно, русские бабушки поят-кормят, пестуют, растят, поют колыбельные .
МАМА!
Всю нежность, ласку отдавая и не щадя душевных сил ,она ребенка опекает и украшает его мир
Проект (3 класс) на тему: Творческий проект «Мама»
ГКСОУ ВО «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат г. Вязники»
ПРОЕКТ
«МАМА»
Участники проекта:
ученики 3-б класса
Руководитель проекта:
учитель начальных классов,
классный руководитель
Е.А. Горбашова
ноябрь 2013 года
Тип проекта: творческий, групповой, кратковременный, в рамках класса.
Актуальность проекта:
В сложных экономических условиях, во время кризиса в социальной сфере, приведших к упадку духовных ценностей, в том числе и в семье, особое значение приобретает работа школы-интерната по формированию у детей социально-нравственных качеств, опираясь на опыт и культуру народов России.
Мама играет важную роль в жизни каждого человека, но на современном этапе общение матери с ребенком минимизируется из-за занятости мам и нехватки времени на духовное общение, душевную близость. А ведь отношения между ребенком младшего школьного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, часто любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными.
Проблема: преобладание у современных детей потребительского отношения к матери.
Гипотеза проекта: если школа-интернат будет содействовать сближению матерей и детей, то в семьях установятся близкие, теплые, доверительные отношения.
Предполагаемый результат:
- Обогащение знаний учащихся о роли мамы в их жизни через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.
- Осознание детьми доброго, заботливого отношения к маме.
- Осознание детьми необходимости быть милосердным.
- Развитие творческих способностей детей в продуктивной деятельности.
- Создание условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самым близким человеком – мамой.
Цель проекта:
- Формировать у детей целостное представление об образе матери – хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека.
- Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.
Задачи:
- Углубить знания детей о роли мамы в их жизни.
- Развивать интерес ребенка к своим близким.
- Обогащать культурологические знания детей через знакомство с историей, бытом русского народа.
- Развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций; поддерживать доброжелательное общение в играх, продуктивной совместной деятельности.
- Развивать творческие способности детей через пение, танцы, художественную деятельность: создание поделок, рисунков и т.д.
- Развивать речь детей: диалогическую, монологическую, умение отвечать на вопросы развёрнутым ответом, аргументировать его; составлять связный рассказ из своего личного опыта и основываясь на полученных ранее знаниях; умение выразительно читать стихи; обогащать словарный запас детей.
- Воспитывать уважение к женщине, как человеку, дарующему жизнь, хранительнице домашнего очага, носительнице культурных ценностей этноса, цивилизации в целом.
Участники проекта: ученики 3-б класса, классный руководитель, музыкальный руководитель, родители детей.
Срок реализации проекта: 2 недели (11-23 ноября 2013 года).
Содержание практической деятельности по реализации проекта
1 этап — организационный.
- Подборка информации и материала, обсуждение с родителями и музыкальным руководителем плановых мероприятий.
- Беседа о мамах и о том, что Указом Президента РФ в 1998г. был установлен праздник «День Матери в Российской Федерации», который отмечается в последнее воскресенье ноября.
- Совместное с детьми размышление о проведении праздника для мам.
- Решение: активное участие в празднике.
2 этап — практический.
- Создание рисунков по теме «Мамочка любимая моя».
- Разучивание с детьми стихов, песен, пословиц и поговорок о маме.
- Выпуск книжек-малышек «Пословицы и поговорки о маме», «Стихи для любимой мамочки».
- Изготовление своими руками подарков для мам.
- Оформление папки-передвижки к Дню Матери.
- Оформление фотовыставки «Наши мамы на работе и дома».
- Индивидуальное заучивание стихов, пословиц, отработка дикции, выразительности речи.
Детская художественная литература:
- Артюхова «Трудный вечер»
- Барто А. «Всё она»
- Барто А. «Мама»
- Барто А. «Мама поёт»
- Барто А. «Разлука»
- Берестов В. «Праздник мам»
- Благинина «Вот какая мама»
- Благинина Е. «Мамин день»
- Виеру Р. «Мама»
- Давыдова М. «Я маму люблю»
- Демыкина Г. «Мама»
- Емельянов Б. «Мамины руки»
- Ивенсен М. «Каждый по-своему маму поздравит»
- Кубилинкас К. «Мама»
- Михалков С. «А что у вас?»
- Мошковская Э. «Я маму мою обидел…»
- Николаенко Л. «Доброта»
- Пшеничных С. «С мамой по городу»
- Раджаб У. «Мамочка»
- Руссу В. «Много мам на белом свете»
- Саконская Н. «Разговор о маме»
- Синявский П. «Моя мама»
- Токмакова И. «Почитай мне, мама»
- Усанова А. «Стирка»
- Успенский Э. «Если был бы я девчонкой»
- Успенский Э. «Поздравительная песенка»
- Успенский Э. «Разгром»
- Цыферов Г. «Как стать большим»
Методическая разработка (3 класс) на тему: Проект «МАМА»
Проект «Мама милая моя»
Учитель начальных классов
Ушакова Ольга Юрьевна
МОУ СОШ №14
Г.Тверь
2011/1012 уч. год
Актуальность проекта.
Мама играет важную роль в жизни каждого человека.
Развитие отношений между ребенком школьного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, часто любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями. А не духовными.
Данный проект направлен на развитие положительного отношения ребенка к окружающему миру, приобщению детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме.
Проблемный вопрос:
Зачем человеку нужна мама?
Методический паспорт проекта
ТЕМА: «Моя мама лучше всех»
ЦЕЛЬ:
Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
ЗАДАЧИ:
- Углубить знания детей о роли мамы в их жизни.
- Развивать интерес ребенка к своим близким.
- Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.
СОДЕРЖАНИЕ:
- «Моя любимая мама» (фотовыставка).
- «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» (сочинение).
- «Творческая мастерская» (рисование «Моя мама»).
- «На книжной полке» (чтение детской литературы, заучивание стихотворений и пословиц о маме, подбор и сочинение стихотворений о маме).
- «Мамины руки» (конкурс поделок, сделанных мамами).
- Проаздник «День матери в библиотеке им.Герцена.
СРОКИ: 01 ноября – 30 ноября
Участники проекта: учащиеся 3 «А» класса, их родители.
Продукт проекта:
Праздник «День Матери»
- «Моя любимая мама»
(фотовыставка)
ЗАДАЧИ:
- Воспитывать любовь и уважение к самому близкому и родному человеку – маме.
- Воспитывать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими делами и поступками.
- Учить детей на мамином примере умению общаться с другими взрослыми членами семьи и детьми.
Предварительная работа:
- индивидуальные беседы;
- изготовление фотовыставки «Я и моя мама».
Дидактический материал: фотовыставка «Я и моя мама».
2. «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»
(сочинение).
ЗАДАЧИ:
- Формировать у детей представление о профессии мамы.
- Развивать творческое воображение.
- Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и желание оказывать посильную помощь.
Предварительная работа:
2.1 индивидуальные беседы;
2.2 рисование дома с родителями «Кем работает моя мама»;
Дидактический материал: рисунки «Кем работает моя мама», иллюстрации с изображением различных профессий, книга С.Михалкова «А что у вас?»
См. Л.М.Шипицына, О.В.Защиринская, А.П.Воронова, Т.А.Нилова «Азбука общения» («ДЕТСТВО-ПРЕСС» С-П 2004, с.219)
- «На книжной полке»
ЗАДАЧИ:
- Воспитывать любовь и уважение к маме через чтение детской литературы.
- Заучить стихотворения и пословицы о маме.
- Развивать умение находить книги о маме по обложке и иллюстрациям.
Предварительная работа:
3.1. чтение детской литературы о маме;
3.2. заучивание и объяснение смысла пословиц о маме;
3.3. заучивание стихотворений и потешек;
3.4. оформление буклета с выборкой стихов о маме и стихами собственного сочинения о маме;
4. «Творческая мастерская»
ЗАДАЧИ:
- Развивать творческое воображение, эстетический вкус.
Формы работы:
4.1. рисование «Моя мама»;
4.3. прослушивание и разучивание песен о маме;
5. «Мамины руки»
(конкурс)
Поделки, сделанные руками мам: вышивка, вязание, рисунки и др.
ЭТАПЫ КОНКУРСА:
- Объявление.
- Подготовка выставки.
- Подведение итогов.
- Награждение.
6. Праздник «День матери»
Сообщение-доклад Мама описание 3 класс
Доклад Описание мамы (от имени девочки)
Мамочка… Это слово излучает доброту и нежность. Оно такое теплое, как мягкий плед в холодную пору, как чашечка горячего чая после долгой зимней прогулки. Мамочка — это самый родной мне человечек. Она для меня самая добрая, самая красивая, самая заботливая мама. Моя мамочка всегда будет для меня примером.
Со своей мамой я могу поделиться всеми своими секретами, поделиться самым сокровенным, потому что знаю, что мама меня всегда поймет, поддержит в трудную минуту. Она радуется за меня, когда я чего-то достигаю и побеждаю в каких-либо конкурсах. Когда я чем-то расстроена, она всегда это почувствует… Даже если я не сказала, что произошло. Она начинает переживать грустные моменты вместе со мной.
Мамочка обо мне очень сильно заботится. Следит за тем, чтобы я тепло одевалась, хорошо питалась. Мы часто вместе готовим разные блюда. Пока что я только учусь готовить, а мамочка мне помогает, ведь она у нас кулинар. Она очень вкусно готовит, а ее яблочный пирог – просто объеденье.
Для мамы очень важно – чтобы я хорошо училась. Я стараюсь не подводить ее, и учусь усердно. Я стараюсь участвовать в различных олимпиадах и конкурсах, чтобы мама могла мною гордиться. Если я в чем-то из школьной программы не могу разобраться, то я всегда могу обратиться к ней за помощью.
Когда я куда-то уезжаю, то всегда скучаю по своей маме. Мне не хватает ее теплоты, ее доброго, любящего взгляда…
Я стараюсь не огорчать свою мамочку, поэтому стараюсь вести себя хорошо. Наоборот я люблю ее радовать, помогать ей. Потому что я вижу, что ей тяжело самой справляться со всей домашней работой. Мне нравиться дарить ей подарки, которые я мастерю самостоятельно, видя, как она радуется.
Я очень люблю свою мамочку. Она самый дорогой мне человечек. Я хочу, чтобы она никогда не грустила и была счастлива рядом с нами.
Сообщение Мама описание (от имени мальчикиа)
Мама – самый родной человек. Мама – одна из первых, кого мы встречаем, приходя в этот мир. Мамы помогают маленьким деткам выжить в этом необычном для них мире, кормят грудным молоком, меняют памперсы. А какое первое слово произносят дети, когда начинают говорить? Конечно, мама! И когда пугаются, нервничают, болеют, то тоже зовут маму. Не папу, не бабушку, а маму. И когда вырастают, то тоже продолжают в такие минуты звать только маму.
Мама – самая красивая. Всегда и везде. И не важно, как она выглядит: высокая или нет, с длинными волосами или стрижкой, в модных джинсах или не очень модных брюках. И сын будет всегда ей гордиться.
Мама – самая добрая. Она всегда пожалеет, выслушает, простит. И поэтому ее сын чаще других дает ей обещания, которые не выполняет: убрать комнату, вынести мусор, учиться на пятерки. Ведь люди не выполняют своих обещаний только тогда, когда их за это не наказывают. И мама чаще других не наказывает.
Мама – самая умелая: она здорово готовит, вяжет, шьет, лучше всех убирает в доме.
Мама – самая умная: сколько сказок и историй она знает, как интересно рассказывает! У мамы можно спросить про все, и она всегда все объяснит.
Маме легче всего рассказать свои тайны. И хотя сын еще маленький, у него уже есть свои тайны, только тоже маленькие.
Мама может понять. Чтобы понять, надо просто выслушать и услышать. А это часто многие не могут и не хотят, а мама может.
Мама всегда поможет: в детстве – сделать уроки, потом – очень во многом.
Мама хочет, чтобы ее сын вырос умным, здоровым и счастливым. Поэтому она записывает его в секции, кружки, нанимает репетиторов. И если она не разрешает подолгу сидеть за компьютером, то только потому, что беспокоится за здоровье своего ребенка. А журит за плохую отметку только потому, что хочет, чтобы у него был хороший «средний балл» и он смог потом продолжить учебу.
Мамы работают на разных работах: есть мамы – врачи, учителя, инженеры, музыканты и даже милиционеры. Но часто мама работает мамой: с утра до вечера хлопочет по дому, убирает, стирает, моет.
Мама приходит поцеловать на ночь. А если задержится, то сын начинают волноваться – не случилось ли что.
Маму чаще всего поздравляют. И часто мама – первый человек, кому сын дарит свои поздравления. Поздравляют маму с Днем Рождения, с Днем Матери, с Восьмым марта. Маме можно подарить очень простой подарок, сделанный своими руками. И мама не расстроится, а, наоборот, будет очень рада.
В одном детском стишке сказано: мамы разные важны, мамы разные нужны. И это очень правильно. Ведь без мамы будет очень трудно – трудно в детстве, во взрослой жизни, всегда и везде.
Доклад №3 (от имени мальчикиа)
Мама для каждого человека, значит очень многое. Я ее очень сильно люблю и уважаю ее. Я ее люблю просто за то, что она есть, а не за какие-то игрушки или что-то подобное. Я горжусь своей мамочкой. Она самый близкий и дорогой мне человек. Мою маму зовут Наталия Семеновна. Она очень красивая, мне нравятся ее глаза, они сверкают добром и передают его другим. Ее заботливые, нежные руки дороги мне. Моя мама умеет ладить со многими людьми. Она работает учителем истории в моей школе, но я у нее не учусь, потому что она преподает в старших классах. На работе ее все уважают и спрашивают советы в каких-то ситуациях, и от этого мне тоже приятно.
Она очень чувственная, когда мне обидно и грустно, не смотря ни на что, мама всегда пожалеет и успокоит меня. Также она часто помогает другим детям и учителям. С самого моего рождения, она заботиться и беспокоиться обо мне и за это я ей хочу сказать большое спасибо. Я стараюсь всегда помогать своей маме: прибирать в доме, мыть посуду, носить тяжелые вещи.
Когда я веду себя плохо мама, конечно, кричит на меня, но я не обижаюсь, потому что понимаю что поступил не правильно. Мне даже становиться стыдно, что моя родная мамуля нервничает. Потом я подхожу к ней и извиняюсь за то, что сделал. Маме сразу же становиться лучше и она начинает улыбаться. Мне от этого тоже становиться лучше, и мы начинаем разговаривать с ней, как прошел наш день.
Моя мама очень сытно готовит. Я люблю смотреть на то, как она делает еду. Она учить меня, как правильно делать то или иное блюдо, и дает свои советы. Я надеюсь это пригодиться мне во взрослой жизни.
Я люблю прогуливаться с мамой в разные места. Мы часто ходим в гости, кино, театры, зоопарки, парки аттракционов. Мне везде интересно. Больше всего мне нравятся аттракционы, поэтому летом мы часто катаемся на них, и я получаю большое удовольствие.
У меня с мамой много общего. Я сильно похож на нее, это говорят все знакомые. Она часто говорит, что гордиться мною и мне из-за этого очень приятно. Для этого я всегда делаю домашнее задание и помогаю по дому, мне это нравится. Когда я вырасту, хочу стать как мама добрым и заботливым человеком.
Я хочу, чтобы моя мамуля никогда в жизни не унывала, чтобы ее глаза всегда светились добром, чтобы ее никогда никто не обижал. Надеюсь и дальше, ее улыбка будет радовать окружающих и любящих людей. Конечно же, хочу пожелать ей исполнение всех желаний. Моя мечта стать хорошим человеком и найти достойную работу. Какая мечта у мамы я не знаю, наверное, она очень искрения и важная и она ее не говорит. Хочу, чтобы эта цель и мечта сбылась и ее жизнь стала лучше.
Сообщение №4
Моя мама это самый родной и любимый человек в моей жизни. Всегда, с самого первого дня моего рождения она была рядом, не оставляя меня ни на минуту, даря свою заботу и доброту и материнскую ласку. Каждый раз, когда я болею, мама приносит мне теплое молоко с медом, укутывает в одеяло и читает мне сказки на ночь. Рядом с ней я чувствую себя очень хорошо.
Что бы ни случилось, лицо моей мамы озарено прекрасной улыбкой, которая поднимает настроение окружающим. Она умеет поддержать в трудной ситуации, дать отличный совет и помочь, если это требуется. Я очень люблю свою маму и горжусь ею, потому, что она самая лучшая на свете. Потому, что семья у мамы, всегда находиться на первом месте.
Моя мама очень терпеливая, добрая ласковая и нежная. Каждое утро она встает раньше всех и готовит нам с папой завтрак. Помогает собраться в школу, а папе на работу.
У нас дома всегда уютно, чисто и аккуратно не смотря на то, что моя мама работает и приходит домой поздно. На работе ее уважают и ценят, ведь она ответственный работник и всегда ладит с людьми.
Я стараюсь не огорчать ее своим поведением, пытаюсь хорошо учиться в школе, хорошо себя вести. Всегда помогаю приготовить ужин, помыть посуду. Даже если она приходит с работы уставшая, всегда проверяет домашнее задание и если у меня не получается его сделать, подсказывает.
Моя мама очень любит животных и жалеет их. Часто подкармливает бездомных животных. Однажды мы на улице нашли маленького, больного котенка. Мама потратила время на его лечение и уход, и ее усилия не прошли даром. Барсик, так мы назвали кота, любит маму больше всех и спит только у нее на коленях, а когда мама приходит с работы встречает ее у дверей и громко мурчит от радости, трется о ее ноги.
По выходным я очень люблю гулять с мамой в парке. Иногда мы катаемся на велосипедах. Зимой ходим на каток. Часто посещаем кинотеатр и театр. Любим ездить в цирк. Мама мне много рассказывает о писателях и композиторах, музыкантах и актерах. Рассказы очень интересные, поэтому я слушаю с удовольствием. Еще из общения с ней, я узнаю много полезного о природе и истории, планетах и звездах, разных странах и легендарных героях.
Я хочу пожелать своей любимой мамочке быть всегда красивой, такой же доброй и отзывчивой, ласковой и нежной. Я всегда буду рядом, в любой момент прейду на помощь, потому что этому я учусь этому, у самого родного мне человека — моей мамы. Я очень хочу быть на нее похожим.
3 класс
Мама
Популярные темы сообщений
- Город Владивосток
В 1860 году началась история города Владивостока. Он вырос с казармы, построенной на берегу бухты Золотой Рог. В то время эта местность славилась охотой, и улицам давали название не просто так, а от произошедших событий на них.
- Олень
Одно из прочных мест в мифологии и человеческих шутках занимает олень, а точнее его рога. В народе давно закрепилась шутка, что если жена изменяет мужу, то у того появляются рога, и на него говорят, что он олень.
- Часы
Издавна человечество пыталось измерять время и вообще понять, что это и чему оно равно. До настоящего времени было придумано немало приспособлений для измерения одинаковых промежутков времени.
Проект на тему «Мама милая моя»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
г. Иркутска детский сад № 156
Проект в подготовительной группе №7
«Мама милая моя»
Автор проекта: воспитатель группы Коробицкая А.Г. Сыркина Л.С.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель Олеся Эдуардовны, родители.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный
Срок реализации: с 2.02.2020 г. по 6.02.2020 г.
Актуальность темы: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, часто любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными.
И, не случайно, среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, «8 марта» занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.
Праздник «8 марта» служит, напоминаем необходимости уважительного отношения к труду матери в семье и обществе. И сколько бы хороших, добрых слов не было бы сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. От матери дети получают ласку, нежность, доброту и чуткость к людям, а от отца – мужество, силу воли, умение бороться и побеждать. Только сочетание этих качеств формирует полноценную личность.
Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме, через интегрированный подход образовательных областей.
Проблема: Существует проблема преобладания у детей потребительского отношения к матери. Дети должны понимать и помнить, кем для них является мама, какой любви, заботы, и уважения она заслуживает. Воспитание в ребенке любви, уважения, чувства сопереживания, взаимопомощи близкому человеку – маме, является необходимым составляющим в нравственном воспитании детей.
Цель: Расширять гендерные представления. Воспитывать любовь к маме, бабушке, желание порадовать их.
Задачи проекта: 1. Углубить знания детей о роли мамы в их жизни.
2. Способствовать сплочению коллектива родители-дети; привлечь родителей к работе над проектом.
3. Способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме.
4. Развивать творческие способности, желание делать подарки маме.
5. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.
Итоговое мероприятие проекта:
Праздник «С праздником, Моя милая мама!»
Выставка детского творчества.
Ожидаемые результаты:
После завершения проекта дети приобретут следующие знания:
— получат новые знания о празднике «8 марта» в России, его традициях;
— научатся выразительно читать произведения о маме, анализировать их;
— дети составят рассказы описательного характера о своей маме и своей семье;
— появится желание быть похожими на близких людей в делах, поступках;
— появится заботливое, уважительное отношение к матери;
— у детей появятся практические навыки в общении со сверстниками и взрослыми;
— создастся трогательная, душевная атмосфера во время совместной деятельности детей и родителей в детском саду.
Этапы реализации проекта:
1 этап – подготовительный.
Выявление проблемы;
Формирование целей и задач проекта;
Анализ предметной среды группы;
Разработка дидактических игр.
Подбор детской художественной литературы для чтения детям, заучивания. Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
Сбор фотоматериала.
Разработка проекта и конспектов к нему.
2 этап — Основной этап.
Совместная деятельность детей и воспитателя с подключением родителей.
Беседы: Беседа «Какая моя мама», «Никого роднее мамы в целом мире нет», «Мама – самый дорогой человек на свете», «Как я помогаю маме», «За что я люблю маму». «8 Марта – Международный женский день», «Женщина труженица», «Мамы разные важны, мамы всякие нужны».
ООД: Познание: Рассматривание картины «Утро» Кустодиева, рассматривание женских портретов, рассматривание иллюстраций с изображением матери, фотографий. Знакомство с профессиями мам.
Конструирование : Оригами «Тюльпаны»
Рисование: по замыслу «Поздравляю маму», «Букет цветов», «портрет ммамы»
Аппликация : «Поздравительная открытка для мамы»,
Речевое развитие: Заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине», Чтение рассказа Ю. Яковлева «Мама», Чтение стихотворения В. Крючкова «Моя мама», знакомство детей с пословицами о маме.
Составление творческих рассказов на тему «Моя любимая мама», «Подарок маме», «Мамин день» — Г. Виеру, «А что у вас?» — С. Михалков, «Много мам на белом свете» — В. Руссу.
Подбор и разучивание стихов про мамин праздник.
Игровая деятельность: Д. игра «Ласковые слова»,
Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская» (готовим маму к празднику).
Дидактические игры «Профессии», «Чьи детки?»
Игры-драматизации «Помоги маме сварить суп и компот».
Пальчиковые игры («Семья», «Мамины помощники»)
Подвижные игры «Блин оладушек», «Парный бег», «Сделай фигуру».
Музыка: Подбор песен про маму, бабушку.
Разучивание танцев.
Работа с родителями: Консультация для родителей «8 марта – история и традиции», «Роль матери в воспитании детей»
Помощь в оформлении фотоколлажа «Мамочка, милая моя».
Предложить мамам принять участие в выставках «Любимое мамино увлечение».
3 Этап — Завершающий.
Подарки для мам и бабушек.
Выставка рисунков «Портрет моей мамы»
Изготовление фотоколлажа «Мамочка, милая моя».
Праздник «С праздничком, моя милая мама!».
выставка «Любимое мамино увлечение».
Результативность проекта:
Проведенная работа дала положительный результат в познавательном и творческом развитии детей. Работа над нашим проектом сблизила детей, родителей и педагогов нашей группы. Данный работа даёт возможность особо отметить значение в нашей жизни самого важного человека-мамы, а праздничное мероприятие ещё раз поздравить и выразить ей слова признательности. Кроме того, как и любой другой праздник в дошкольном учреждении, он не только объединяет детей, родителей и педагогов, но и стимулирует их музыкальные и творческие способности.
Проект «Мама»
Проект мамаInternet Explorer больше не поддерживается Microsoft и может вызвать проблемы при использовании веб-сайта The Mom Project. Попробуйте использовать другой веб-браузер, например Mozilla FireFox, Google Chrome или Microsoft Edge.
Мы превратили вербовку в движение.
Мы связываем талантливых женщин с работодателями мирового уровня.
которые уважают интеграцию работы и жизни.
Как мы можем тебе помочь?
Компании Ищущие работу
Диверсифицируйте свой трубопровод
Женщины в 3,2 раза чаще участвуют в проекте «Мама». Вы хотите лучшего из лучших, а она смотрит на проект «Мама», чтобы найти свой следующий шаг.
Воздействие с данными
Получите доступ к мощным исследованиям, идеям и рекомендациям, уникальным для вашей компании, и раскройте весь потенциал своих сотрудников.
Ускоряйтесь, опережая кривую
Исследования показывают, что большее количество женщин в командах объясняет большую психологическую безопасность, командную уверенность, групповые эксперименты и командную эффективность.Нанимать мам — это не просто приятно, это хороший бизнес.
Сообщество, построенное для вас, с вами
Это действительно деревня. Мы стремимся улучшить рабочее место, где все женщины могут свободно преследовать свои профессиональные и личные цели.
Возможности, совместимые с вашими предпочтениями Work + Life
Совмещение карьеры и семьи — задача практически невыполнимая. Наша торговая площадка облегчает вам задачу, подбирая для вас возможности работы, которые соответствуют вашей работе и предпочтениям в отношении гибкости.
Семейные компании
Возможности, которые вы найдете в проекте «Мама», разрабатываются прогрессивными работодателями, которые полностью «понимают это» и с энтузиазмом относятся к поддержке и уважению работающих родителей.
Мы улучшаем рабочее место
Мы работаем напрямую с компаниями, чтобы проанализировать их преимущества и то, как они относятся к женщинам на рабочем месте. Мы даем рекомендации и даем им план по улучшению рабочего места для мам и всех их сотрудников.
Работающих матерей бросят работу ради возможности, которая лучше поддерживает их работу и жизненные соображения.
опрошенных женщин считают, что поддержка работодателем гибкости между работой и личной жизнью является наиболее важным критерием для того, чтобы чувствовать себя уважаемым на работе.
Заинтересованы в наших результатах?
В нашем техническом документе исследуются отдельные проблемы и желания, которые имеют наибольшее влияние на набор рабочих мест, вовлеченность и продолжительность жизни работающих матерей.
Ведущее направление карьеры для мам
94%Иметь степень бакалавра
градусов
40%ДОПОЛНИТЕЛЬНО
градусов
72%Активно в
Персонал
250 тыс.Всего талантов
50 штатов
.Проект «Мама»
АЛЛИСОН РОБИНСОН
Генеральный директор, соучредитель
После того, как в 2015 году у нее родился сын Ашер, Эллисон определила, насколько сложной задачей для американских матерей может быть совмещение требований материнства с полноценной карьерой, и решила заняться этой проблемой в национальном масштабе. До основания The Mom Project Эллисон проработала 8 лет в Procter and Gamble, работая над стратегиями выхода на рынок для ведущих брендов бытовой техники, уделяя особое внимание мамам во время ее работы в бренде Pampers.В качестве генерального директора Эллисон отвечает за выполнение миссии компании по созданию лучших рабочих мест для женщин, одновременно поддерживая наших клиентов с помощью инновационных решений для талантов, которые помогают им привлекать и сохранять разнообразие жизненного опыта и взглядов, необходимых им для продвижения своего бизнеса.
ГРЕГОРИ РОБИНСОН
CFO / COO, соучредитель
Грег — главный операционный директор / финансовый директор проекта «Мама». В этой роли Грег фокусируется на расширении возможностей рынка проектов Mom Project Marketplace, а также финансовых и юридических возможностей.До того, как стать соучредителем The Mom Project, Грег проработал 5 лет в сфере прямых инвестиций в L-Catterton, крупнейшем в мире фонде прямых инвестиций, ориентированном на потребителей, где он был главным операционным директором / финансовым директором их портфельной компании PatientPoint. До L-Catterton Грег работал в Alvarez & Marsal, занимаясь реструктуризацией и консолидацией в Европе; а также менеджер по FP&A только для стартапов первого класса Eos Airlines. Грег родился в семье с четырьмя сестрами и сильными женщинами для подражания. Он считает, что важно, чтобы мужчины и женщины играли активную роль в создании инклюзивного, более сильного и продуктивного рабочего места.
DR. ПАМЕЛА КОЭН
Президент, Mom Project Labs
Пэм Коэн (Pam Cohen) — исследователь поведения, специализирующийся в области прогнозной аналитики. Она сочетает качественные и количественные методологии исследования для создания систем измерения и анализа данных о настроениях и вовлеченности на рабочем месте, политике, ориентированной на семью, корпоративной репутации и социальной ответственности, связывая эти и другие соответствующие нематериальные активы с ключевыми результатами деятельности. Ее преподавание и исследования сосредоточены на применении поведенческой экономики и социальной психологии.
COLLEEN CURTIS
Руководитель отдела сообщества и маркетинга
Коллин проработала 9 лет в Yelp, где в последний раз занимала должность вице-президента по международному сообществу и маркетингу, руководя многонациональной командой, занимающейся приятным пользовательским интерфейсом и расширением рынка в 27 странах. Она консультировала стартап-клиентов в области взаимодействия с пользователями и привлечения их пользователей, создания сообществ и инфраструктуры, а также международного расширения пользовательских сообществ и масштабирования внутренней культуры.Она обладает глубоким опытом на руководящем уровне в сфере слияний и поглощений, интеграции и роста пользовательских сообществ, а также использует продукты и решения, которые устраняют разрыв между онлайн- и офлайн-опытом для общего блага.
МЭТТ Макнамара
CTO
Мэтт возглавляет наши группы разработчиков продуктов, инженеров и дизайнеров, уделяя особое внимание масштабированию рынка, привлечению талантов на основе данных и интеграции с HR-экосистемой. До проекта «Мама» Мэтт был техническим директором в Expensify.com и работал консультантом на ранних стадиях стартапов, уделяя особое внимание процессам, связанным с сотрудниками и D&I. Опыт Мэтта в технологиях и продуктах сосредоточен на масштабируемой инфраструктуре, внедрении с помощью гибких команд, восходящем рыночном внедрении с поддержкой широкого диапазона размеров клиентов и интуитивно понятном пользовательском опыте.
УИНСТОН
Главный щенок
WOOF
.Проект «Мама» · GitHub
перейти к содержанию мама-проект Зарегистрироваться- Почему именно GitHub?
Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- Команда
- Предприятие
- Проводить исследования
- Изучите GitHub →
Учитесь и вносите свой вклад
- Темы
- Коллекции
- В тренде
- Учебная лаборатория
- Руководства с открытым исходным кодом
Общайтесь с другими
Проект «Мама»
Проект мамаInternet Explorer больше не поддерживается Microsoft и может вызвать проблемы при использовании веб-сайта The Mom Project. Попробуйте использовать другой веб-браузер, например Mozilla FireFox, Google Chrome или Microsoft Edge.
Компании
Какие возможности ищут таланты в вашей сети?
- Внештатный сотрудник или контракт
- Материнство®
- Постоянные возможности
- Программы возврата
Опубликовать вакансию так же просто, как 1-2-3.Просто создайте профиль компании, и вы сможете сразу же начинать размещать вакансии и просматривать заявки.
Какие таланты есть на платформе The Mom Project?
Кандидаты, которых вы найдете на нашей платформе, имеют послужной список профессиональных достижений и ищут возможности у ориентированных на семью работодателей, которые уважают и поддерживают интеграцию работы и жизни. В среднем кандидаты в нашей сети имеют степень бакалавра или ученую степень и 6–12 лет опыта работы в уважаемых брендах.
Функциональные области, в которых мы сосредоточены больше всего:
- Технологии
- Финансы и бухгалтерский учет
- Маркетинг
- Управление персоналом
- Legal
- Операции
- Продажа
Что такое Maternityship®?
Наша программа Maternityship® предоставляет компаниям покрытие за счет нехватки ресурсов, образовавшейся из-за отпусков по уходу за ребенком, а также предоставляет матерям возможность вернуться на рынок труда.
Какие комиссии взимает проект Mom?
Нет никаких финансовых обязательств по тестированию нашей платформы, и компании платят The Mom Project вознаграждение только в том случае, если они решают нанять кандидата из нашей сети.
Где вы находите свою сеть талантов?
Многие участники нашей платформы находят нас из уст в уста от друзей, семьи и социальных сетей. Кроме того, мы установили прочные отношения с ведущими университетами, профессиональными организациями и родительскими сообществами для повышения осведомленности.
Как мне оплатить проект «Мама»?
Платеж безопасно переводится в проект Mom с помощью чека или кредитной карты, и компания получает подтверждение и квитанцию о транзакции.
Для каких компаний подходит проект «Мама»?
Компании любого размера. Нам нравится работать с малыми предприятиями, предприятиями из списка Fortune 500 и всеми остальными.
Все ли кандидаты на платформе The Mom Project ищут удаленную работу?
Нет! Когда компания предоставляет нам свои потребности в найме, они могут указать, будет ли работа в основном офисной, удаленной или их комбинацией.
Участвует ли The Mom Project в управлении работой и эффективностью талантов?
Нет. Цель проекта «Мама» — подобрать для вас проверенных высококвалифицированных кандидатов, способных выполнять отличную работу. Сеть талантов проекта Mom полностью управляется их работодателями или менеджерами по найму. Мы здесь, чтобы помочь и ответить на любые вопросы или проблемы, поскольку наша цель — обеспечить вам отличные, долгосрочные отношения с The Mom Project.
Могу ли я попросить талантливого сотрудника подписать Соглашение о неразглашении перед тем, как приступить к моему проекту или заданию?
Совершенно верно. Многие из наших клиентов так поступают.
Талант
Существуют ли формальные требования, чтобы стать участником проекта «Мама»?
Нет никаких официальных требований для присоединения к нашей платформе. В среднем мы видим, что кандидаты в нашей сети имеют как минимум высшее образование и 6-12 лет профессионального опыта работы.
Сколько стоит использование проекта «Мама»?
Проект «Мама» бесплатен для всех талантов.
Мне чего-нибудь стоит подать заявление о приеме на работу?
Нет, вы ничего не платите, чтобы подать заявку на возможность на нашей платформе.
Где находятся работодатели?
Наши клиенты находятся по всей территории США. В 2018 году мы очень сосредоточены на расширении нашего присутствия в Чикаго, Атланте и Сан-Франциско.
Сколько времени мне понадобится, чтобы найти работу?
Наша команда всегда регистрирует новые компании и работает, чтобы предоставить вам интересную возможность.
Должна ли я быть женщиной, чтобы меня приняли в проект «Мама»?
Нет. Проект Mom — это платформа равных возможностей, которая приветствует любого человека, который разделяет нашу миссию и цели.
Узнаю ли я, не получил ли я награду за проект, к которому я проявил интерес?
Что значит делать ставки?
Наша платформа представляет собой онлайн-торговую площадку, позволяющую вам делать ставки на возможности, что означает, что вы можете договориться об оплате, указанной в списке вакансий.
Я не вижу возможностей там, где живу. Как мне найти что-нибудь поблизости?
Если вы не видите каких-либо текущих возможностей рядом с вами, мы рекомендуем вам чаще проверять, поскольку мы ежедневно добавляем новые возможности в различных местах. Мы также предлагаем различные варианты дистанционного управления, которые могут вам подойти!
.