Проект по английскому 6 класс на тему my favourite clothes: В доступе на страницу отказано

Содержание

Урок защиты проектов по английскому языку. 6 класс

ЦЕЛИ:

  • развитие навыков общения;
  • тренировка монологической и диалогической речи учащихся;
  • закрепление знаний и умений, полученных при изучении раздела.

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • коллажи “Free time activities”, “School”, “Sports”, “A party”;
  • иллюстрации с изображением костюмов разных исторических эпох;
  • карточки со словами и транскрипцией.

ХОД УРОКА

Good morning, dear children and dear guests! I’m glad to see you here again. Let me begin this project lesson and to declare its name «What do you look like?» Our appearance is very important. But people in the different countries prefer to wear informal clothes. You can wear everything what you want! The main your clothes must be clean and tidy. The children have tried to show their point of view on this problem in their projects and now they will tell you about it.

ПРОЕКТ 1. “МОДА — ЗЕРКАЛО ПРОШЛОГО, НАСТОЯЩЕГО… БУДУЩЕГО”

PROJECT 1. ‘THE FASHION IS A MIRROR OF THE PAST, PRESENT… AND FUTURE’

Уже на заре человечества был создан первый покров — одежда или костюм — для защиты тела от холода и помощи в борьбе за выживание. Прямыми предшественниками одежды являются татуировка, окраска тела и нанесение на него магических знаков, с помощью которых люди пытались предохранить себя от злых духов, устрашить врагов и расположить к себе друзей. Большую роль играли украшения, которые вместе с татуировкой, прической или головным убором нередко составляли весь костюм человека в древности.

В костюме отразились все стадии развития общества.

…Идеалом человека Древней Греции был молодой воин-атлет с великолепно тренированным телом, поэтому костюм греков только слегка подчеркивал линии фигуры, но не искажал их.

В средние века, в период господства христианской морали, человеческое тело, особенно женское, считалось греховным. С помощью костюма формы тела скрадывались под тяжелыми и пышными тканями.

Эпоха Возрождения вновь обращается к человеку, его чувствам, мыслям и способностям. Костюм же становится более удобным, как бы выражая гармонию внутреннего и внешнего в человеке.

В конце XVIII в., во времена эпохи Просвещения, своего рода эталоном прекрасного стала Природа, очищающая и вдохновляющая человека, а также античность, считавшаяся непревзойденным образцом для подражания. Костюм того времени приобретает естественные, спокойные формы, напоминающие костюмы древних.

В разные эпохи одежда имела свою форму, свою окраску и влияла на формирование внешнего облика человека. Она указывала на его национальную и сословную принадлежность, имущественное положение и возраст.

Костюм во многом раскрывает психологию людей Прошлого и Настоящего, порой позволяя даже заглянуть в Будущее. Мода обладает одним важнейшим качеством — она почти мгновенно реагирует на события в жизни народа (страны), на смену взглядов и воззрений в духовной сфере. Чтобы стали осязаемы замыслы скульптора, архитектора, художника, писателя, должно пройти время, иногда длительное. Мода же изменяется мгновенно, и в этих изменениях проявляется сущность повседневной жизни людей того или иного времени.

Палитра моды красочна богата,
Как видите, в любые времена.
В историю ушёл уж век двадцатый
В нем катаклизмов, перемен страна.
Россия наша много испытала
И мода изменялась всё скорей –
Она разнообразной гибкой стала,
Всё стало в ней и проще и сложней.
С годами юбки делались короче,
А женский гардероб всё богател.
Все силуэты, будто, между прочим,
Двадцатый век переменить сумел.
Какие только платья не носили,
Каких деталей не изобрели!

ПРОЕКТ 2. ДЕФИЛЕ “МОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ”

В эти дни большинство людей в мире не носят очень официальную одежду. Но иногда важно носить правильные вещи. Много британцев и россиян не очень думают об одежде. Они просто любят, чтобы им было удобно.

(Показ моделей)

В театры, кино и концерты вы можете надевать то, что вы любите – от джинсов и свитеров до футболок и шорт. Все ХОРОШО, пока Вы выглядите чистыми и опрятными.

(Показ моделей)

Но люди в офисах обычно носят костюмы и галстуки, а женщины носят платья или юбки (не брюки).

(Показ моделей)

Доктора, адвокаты и бизнесмены носят формальную одежду. А в некоторых гостиницах и ресторанах мужчины носят галстуки, а женщины носят шикарные платья. Джинсы и открытые рубашки иногда не позволяются.

(Показ моделей)

Трудно говорить точно, что люди носят в Англии и России, потому что все различны. Если вы не уверены, что носить, наблюдайте то, что другие люди делают, и затем делайте то же самое. Или спросите совет у друга. Вы будете чувствовать себя более уверенно, если Вы не будете слишком отличаться от других.

PROJECT 2. ‘FASHION IN OUR LIFE’

These days most people in the world do not wear very formal clothes. But sometimes it is important to wear the right thing. Many British and Russian people don’t think about clothes very much. They just like to be comfortable.

At the theatres, cinemas and concerts you can put on what you like — from jeans and sweaters to T-shirts and shorts. Anything is OK as long as you look clean and neat.

But men in offices usually wear suits and ties and women wear dresses or skirts (not trousers).

Doctors, lawyers and businessmen wear formal clothes. And in some hotels and restaurants men wear ties and women wear smart dresses. Jeans and open shirts are sometimes not allowed.

It is difficult to say exactly (точно) what people wear in Britain and Russia because everyone is different. If you are not sure what to wear, watch what other people do and then do the same. Or ask the advice of a friend. You’ll feel more relaxed if you don’t look too different from everyone else.

ПРОЕКТ 3. “ШКОЛЬНАЯ ОДЕЖДА”

Я считаю, что в школе должна быть официальная одежда: и мальчики, и девочки должны носить школьную форму. Мне кажется, что мальчикам подойдет одежда, состоящая из брюк и пиджака темно-синего цвета и белой рубашки. В качестве обуви можно носить темные туфли.

А девочки будут очень привлекательно выглядеть в юбочках и жилетах голубого цвета. К этому костюму подойдут блузки светлых тонов, например, нежно голубые и белые. Если хочется, то можно надевать гольфы и светлые колготки. Я считаю, что этот костюм наиболее подходящий для школы.

Когда ты хорошо выглядишь и нравишься не только себе, но и другим, то у тебя улучшается настроение, и ты лучше учишься. Мне так кажется.

PROJECT 3. ‘SCHOOL CLOTHES’

I think that there should be formal clothes at school: both boys and girls should wear the school form. It seems to me the boys should wear the dark-blue trousers, a jacket and a white shirt. They should wear dark shoes.

And girls will look very attractively in blue skirts and waistcoats. The light blouses are very beautiful, especially blue and white tones. The girls might put on golfs and light stockings. I think that this suit is the most suitable for school.

When you look well and other people like you, you study better.

So it seems to me.

ПРОЕКТ 4. “ОДЕЖДА ДЛЯ ПРАЗДНИКОВ”

Вы любите веселиться? А часто посещаете вечеринки? А что вы надеваете при этом?

Я считаю, что лучшей одеждой для праздника является одежда, в которой вы чувствуете себя наиболее удобно и раскрепощённо. Идеальным вариантом, на мой взгляд, является также одежда, которую вы можете надеть только в особенных случаях.

А еще праздничную одежду нужно подбирать в зависимости от случая. Иногда наилучшим нарядом является топик и короткая юбка, а иногда лучше надеть карнавальный наряд и маску. Вы будете выглядеть прекрасно, если тщательно подберете свой наряд и будете уверены в себе.

PROJECT 4. “A PARTY CLOTHES’

Do you like to have fun? And how often do you take part in the parties? And what do you put on?

I think that the best party clothes are the clothes which make you feel well and free. The best variant, in my opinion, is the clothes which you can put on only in especial cases.

And the celebratory clothes depend on especial case. Sometimes the best clothes are topic and a short skirt. But sometimes you should put on a carnival suit and a mask. You will look perfectly if you pick up your best dress or suit.

ПРОЕКТ 5. “СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА”

Сегодня многие люди в мире уделяют все больше внимания своему физическому здоровью и внешнему виду. Следственно, многие все чаще занимаются различными видами спорта. Футбол и баскетбол, бильярд и лыжные виды спорта, легкая атлетика и гимнастика помогают выглядеть лучше.

Немало важное значение уделяется и спортивной одежде, которая является неотъемлемой частью спортивных занятий. Люди надевают тренировочные костюмы и кроссовки, футболки и шорты. Некоторым требуются купальники, а другим трико и шлемы.

Я считаю, что спортивная одежда, какой бы она не была, должна быть яркой и красивой и подходить для определенного вида спорта.

Человеку должно быть удобно и уютно в ней.

PROJECT 5. ‘SPORTS CLOTHES’

Today many people in the world pay more attention to the physical health and good appearance. So many people are interested in a lot of sports. Football and basketball, billiards and ski, track, athletics and gymnastics help to look better.

Sportswear is important in a sports training. People wear training suits and trainers, T-shirts and shorts. Some people need the suits, and others need bathing suits and helmets.

I think that sportswear should be bright, beautiful and suitable for different kinds of sports. The person should be convenient and cozy in it.

ПРОЕКТ 6. “ОДЕЖДА ДЛЯ СВОБОДНОГО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ”

Что надеть, если вы не находитесь в школе и не занимаетесь спортом? Важный вопрос! А что вы любите больше всего? Какая одежда является традиционной в вашей стране?

Я считаю, что человеку больше всего подходит та одежда, в которой он чувствует себя свободно. Сегодня все чаще носят неформальную одежду, и если вы хотите пойти в театр или кино, то можете надеть любимые вещи. Костюмы, юбки, блузки, брюки, свитера, топики и шорты – все подойдет для свободного времяпрепровождения. Цвета могут быть различными: от ярких и игривых до спокойных и даже темных.

Если ваша одежда является опрятной и красивой, вы можете чувствовать себя уверенно всегда и везде.

PROJECT 6. ‘THE CLOTHES OF THE FREE TIME ACTIVITIES’

What do you wear if you are not at school and do not go in for sports? It is important question! And what do you like most of all? What clothes are traditional in your country?

I think, that the person most of all accepts such clothes in which he feels like freely. Today a lot of people in the world wear informal clothes. And if you want to go to the theatre or to the cinema you will be able to put on your favourite things. Suits, skirts, blouses, trousers, sweaters, topics and shorts are suitable for free time activities. The colors are various: from bright and playful to quiet and even dark.

If your clothes are tidy and beautiful, you’ll be able to feel confidently always and everywhere.

Викторина

Quiz

– Сегодня мы рады приветствовать 2 команды, принимающие участие в нашей викторине. Их названия… (дети называют свои команды самостоятельно).

– Вашему вниманию предлагаются ряд конкурсов, в которых вы сможете проявить свои возможности и показать умения, полученные в ходе изучения большой и интересной темы ‘What do you look like?’

1. READING

«Mrs. Piggle-Wiggle» by Betty MacDonald is a favourite book of British children. The author begins her story with these questions.

1) What are they about?

  • Who is Mrs. Piggle-Wiggle?
  • How old is she?
  • What colour is her hair?
  • Is her hair long?
  • Does she wear high heels (высокие каблуки)?
  • Does she have any children?
  • Is there a Mr. Piggle-Wiggle?

2) What are the answers to the questions the author asks about Mrs. Piggle-Wiggle? (reading for specific information)

Mrs. Piggle-Wiggle lives here in our town. She is very small. Mrs. Piggle-Wiggle has brown sparkly (блестящие) eyes and brown hair which is very long. Her clothes are all brown and never look pressed (выглаженный). She wears very high heels all the time and is glad to let (позволять) the little girls borrow (заимствовать) her shoes. Mrs. Piggle-Wiggle has no family at all. She says that her husband, Mr. Piggle-Wiggle, was a pirate and after he had buried (закопал) all of his treasure (сокровища) in the back yard, he died (умер). She just has herself and Wag, her dog and Lightfoot, her cat.

Nobody knows how old Mrs. Piggle-Wiggle is. She says she doesn’t know herself. She says, what difference does it make (какая разница) how old I am when I’ll never grow (вырастать) any bigger?

2. WRITING

Write your own poem.

  • Find the rhyming (рифмующиеся) words in the poem.
  • Think about rhyming words for your poem or change the highlighted words in the poem.

My Dad

By Judith Nickolls

My Dad and I
are not at all alike.
He’s tall, with darkish hair
and drives a car to work
I’m short and fair
and ride a bike.

Мой Папа

Джудит Николс

Мой Папа и я
Нисколько не похожи.
Он высок, с темноватыми волосами
И ездит на автомобиле на работу –
Я короток и светловолос
И езжу на велосипеде.

Everybody Says

By Dorothy Aldis

Everybody says
I look just like my mother.
Everybody says
I’m the image of Aunt Bee.
Everybody
says
My nose is like my father’s.
But I want to look like ME!

Каждый говорит

Дороти Олдис

Каждый говорит,
Я выгляжу точно так же, как моя мать.
Каждый говорит,
Я – копия Тети Би.
Каждый говорит,
Мой нос походит на нос моего отца.
Но я хочу напомнить СЕБЯ!

3. LISTENING

Many British costumes and uniforms have a long history.

1) What are some types of British clothes? (reading for specific information)

One is the uniform of the Beefeaters at the Tower of London. This came first from France. Another is the uniform of the Horse Guards at Horse Guards’ Parade, not far from Buckingham Palace. Thousands of visitors take photographs of the Horse Guards, but the Guards never move or smile. In fact some visitors think the Guards aren’t real. And that brings us to … Britannia. She wears traditional clothes, too. But she’s not a real person. She is a symbol of Britain.

Lots of ordinary clothes have a long tradition. The famous bowler hat, for example. A man called Beaulie made the first hat in 1850.

The very cold winters in the Crimea in the war of 1853-56 gave us the names of the cardigan and the balaclava. Lord Cardigan led the Light Brigade at the Battle of Balaclava (1854). A «cardigan» is now a warm woolen short coat with buttons, and a «balaclava» is a woolen hat.

Another British soldier, Wellington, gave his name to a pair of boots. They have a shorter name today — «wellies».

2) Letters and Sounds

Which are names of people and which are names of places? Match the words with their transcription signs and put them in two groups.

Buckingham [bri’t enj ] [‘bju:li] France
Beaulie [fra:ns] [‘b kin m] Britannia
Cardigan [,b el ‘kla:v ] [krai’mi ] Crimea
Balaclava [‘welint n] [‘ka:dig n] Wellington

3) Label the picture.

4) Subscribe the pictures.

1st Team.

2nd Team.

4. A SONG.

‘Looking good’

Draw pictures that illustrate it.

Обобщающий урок на тему «Appearance. Clothes. Character». 6-й класс

Цель: обобщить знания учащихся по теме «Внешность. Одежда. Характер».

Задачи:

  1. Проверить знание лексики по теме.
  2. Активизировать употребление структур с have\has got.
  3. Совершенствовать навыки в устной речи, чтении и аудировании.
  4. Развивать догадку, воспитывать уважительное отношение друг к другу, старшим и животным.

Оборудование:

  • грамматическая таблица «Глагол to have»;
  • проекты учащихся, раздаточный материал;
  • учебник «Английский язык» 6 класс Кузовлев В.П. и др.

Ход урока

I.

Организационный момент.

Teacher: Good morning, dear children! I`m glad to see you at our lesson. How are you? What date is it today? Today we are going to make an enjoyable trip to check our knowledge of English. We`re going by train and visiting the following stations:

  1. Phonetic.
  2. Lexical.
  3. Grammatical.
  4. Physical activity.
  5. Project.
  6. Logical.
  7. Homework.

Teacher: Let`s start our trip!

II. Phonetic station.

Warming-up.

1) Reading rules:

  • ea, ee – sea, tea, tree, street;
  • our, oor – four, door, floor;
  • or – corn, horse, fork;
  • ar – park, car, smart;
  • ir, er – shirt, skirt, her;
  • oo – boots, cool, look.

2) Name consonants in the words: gossip, honest, handsome, beautiful, uniform, trainers.

3) Continue «one by one»:

  1. I`ve got a blue blouse on. And you?
  2. I`ve got curly black hair. And you?
  3. I`m helpful. And you?
  4. I like feeding rabbits. And you?

III. Lexical station.

1) Listen to the poem:

Dogs are clever
Dogs forget
Dogs are friendly
When they are
But …

Dogs are funny
Dogs defend
Dogs are often
Your best friend

2) Name the characteristics of dogs:

Ps: clever, friendly, funny.

3) Continue:

Cats are …   Monkeys are . ..
Giraffes are …   Lions are …
Boys are …   Girls are …

4) Guess the characteristics:

Example: I am sociable.

  1. Если не охота вдруг убирать утром кровать
    Не охота идти в школу и родителям помогать. (I am lazy.)
  2. Если любишь ты дружить
    В гости к друзьям ходить. (I am friendly.)
  3. Если говоришь ты всем «Доброе утро, вечер, день»
    Уступаешь старшим место, взрослым открываешь дверь. (I am polite.)
  4. Если любишь ты приказы раздавать
    Хочешь командиром быть, в подчиненье всех держать. (I am bossy.)
  5. Если учишься ты только на четыре и на пять
    Знаний разных в школе тебе не занимать. (I am clever.)
  6. Если не боишься ты ничего на свете
    Что скажут о тебе взрослые и дети. (I am brave.)

5) Divide the words into three groups: «Appearance», «Clothes», «Character».

Brave, a blouse, funny, curly, jeans, plump, trousers, smart, honest, a cap, bossy, turned-up, a T-shirt, a top, slim, polite.

6) Name the different word:

  1. Careful, helpful, careless, beautiful.
  2. Nose, dark, curly, long.
  3. To bully, to tell the truth, to tease, to call names.
  4. A blouse, a top, a T-shirt, a skirt.
  5. Sociable, talkative, boastful, brave.
  6. Jeans, shoes, shorts, dress.
  7. Blue, comfortable, green, grey.
  8. Cool, super, awful, smart.

IV. Grammatical station.

Pupil 1:

I have got a mother
You have got a father
He has got a sister
She has got a brother/

Teacher: Let`s remember the using of have\has got.

Pupil 2:

Братцы have и has родня
Очень дружная семья
Если знаем их – сумеем
Рассказать мы, что имеем.
Очень важно всем нам знать
Когда have и has сказать.
Это требует уменья
Вспомнить все местоимения
Семь коротких, важных слов.
Повторить ты их готов?
I, you, he, she, it, we, they.
Братец have у нас трудяга
Просто-напросто бедняга,
Он работает вовсю,
Встал он с «I» и встал он с «you».
Посмотри-ка поскорей,
Have теперь и с «we» и с «they».
Братец has еще малыш,
Но такой уже крепыш,
Свое дело твердо знает:
Он работу выполняет –
Слово has у нас стоит
Со словами he, she, it.

Teacher: Make up sentences with «have», «has».

Pupil 1: My sister has got a brown dress on. It`s smart.

Pupil 2: We have got three little kittens. They are black and white.

Open the brackets:

  1. You (to have) dark blue jeans on.
  2. Tom and I (to have) short fair hair.
  3. My sister (to have) turned-up nose and brown eyes.
  4. Tanya (to have) smart green blouse on.

V. Physical activities.

1) Hands up, hands dow
Hands on hips, sit down
Stand up, hands to the sides
Bend left, bend right
Stand still, one, two, three, hop
One, two, three, stop!

2) Jump the rope, jump the rope
Jump, jump, jump
Jump it high, jump it low
Jump, jump, jump
Jump it fast, jump it slow
Jump, jump, jump
Jump again out your go
Jump, jump, jump.

3) Ten little boys can stand up straight
Ten little boys can make a gate
Ten little boys can make a ring
Ten little boys can bow to the king
Ten little boys can dance all the day
Ten little boys can now hide away.

VI. Project.

Учащиеся представляют проекты, которые они приготовили дома «Animals I like», «People I like», «My favourite character».

VII. Logical station.

1) Describe the person and his character, using the information from this cards:

2) Fill in the form about yourself:

  1. Age …
  2. Height …
  3. Appearance …
  4. Hair …
  5. Nose …
  6. Build …
  7. Clothes …
  8. Character …
  9. Likes …
  10. Dislikes …

VIII. Homework.

Tell about people, using the following forms:

  1. Age … 26.
  2. Height … tall.
  3. Appearance … good-looking.
  4. Hair … curly, dark.
  5. Nose … turned-up.
  6. Build … plump.
  7. Clothes … black skirt, blue pullover.
  8. Character  … helpful, clever.
  9. Likes . .. English and maths.
  10. Age … 43.
  11. Height … tall.
  12. Appearance … handsome.
  13. Hair … short, dark.
  14. Nose … straight.
  15. Build … slim.
  16. Clothes … black trousers, orange T-shirt.
  17. Character  … friendly, bossy.
  18. Likes … history.

IX. Our lesson is over.

Thank you for good answers. Do you like the lesson? Show me the smiles according to your likes.

See you soon. Good-bye.

Записки»англичанки» — Проекты

Проекты и исследования моих учеников.

 

2010-2011

Сергей Кучер 6 класс «My favourite clothes» /-.__.doc

Влада Колесниченко 6 класс «Season activities»  /_-.docx

Презентация к неделе английского языка 5 класс/The_Winter_Olympi_games.pptx

Исследовательская работа 7 класс «Саммерхил. Миф или реальность?»/_.doc

Кучер Сергей 6 класс «Tourist guide» /___. doc

Квашнина Анна 7 класс «The board of fame of our class» /Project1.docx

2011-2012

Швабрина Наталья 5 класс «Dangerous job»/portfolio/shvabrina5kl.pptx
Цымбаревич Дарья 11 класс «My favourite teacher»/portfolio/tsimbarevich_D_Mytea4er.pptx

2012-2013

Участие в конкурсном  дистанционном образовательном проекте «Olympism is not a system — it is a state of mind»
Команда
Torchlight:
Сумин Иван 99 класс)
Носкова Юлия (9 класс)
Квашнина Анна (9 класс)
Колесниченко Влада (8 класс)
Вагабова Наталья 7 класс)

2013-2014

Проектные работы учащихся 2 класса:

My ABC-book и Закладка с изображением любимого животного

 

Леша                                            Дима, Наташа, Полина, Аня

2014-2015

      

Исследовательский учебный проект «Лингвострановедческий справочник по английскому языку для школьников 5-6 классов»

Проектный коллектив: Артюбякина Светлана, Маркина Людмила, Ляшенко Алина, Петрова Елизавета, Федан Анна, Санюк Дарья.

Скачать материалы проекта Источник

2015-2016

Исследовательский учебный проект «Праздничные календари Великобритании и России. Сходства и различия»

Проектный коллектив: Артюбякина Светлана, Ляшенко Алина, Маркина Людмила, Санюк Дарья (7 класс).

Скачать материалы проекта Источник

 

 

 

 

 

2016-2017

 

Исследовательский учебный проект «Велокультура в Великобритании как эко-культура»

Создали проект: Ляшенко Алина, Санюк Дарья, Федан Анна (8 класс).

Скачать материалы проекта Источник

 

 

 

 

 

2017-2018

Исследовательский учебный проект «Британский и русский завтрак. Традиции и современность».

Создатели проекта: Басырова Нелли и Санюк Дарья (9 класс).

Скачать материалы проекта Источник

 

 

 

 

План-конспект открытого урока по английскому языку.

4 класс. Тема: «Shopping for clothes»

Открытое занятие на тему:

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г. БУЙНАКСКА» Открытое занятие на тему: Педагог: Раджабова А.Р., клуб «Занимательный английский». г. Буйнакск

Подробнее

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Фролова Яна Вячеславовна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 644 Приморского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: Young

Подробнее

Урок английского языка.

2 класс

Урок английского языка. 2 класс Дата: Тема: I and my family Тип урока: обобщающий урок Цели урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции по теме Семья ; совершенствование лексическо-грамматических

Подробнее

426072, г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 128, тел./факс / ,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 42» 426072, г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 128, тел./факс 37-90-00/ 37-93- 22, email [email protected] Учитель:

Подробнее

План конспект открытого урока

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 85 городского округа Тольятти Комсомольский район План конспект открытого урока Класс: 3 А класс Предмет: английский язык

Подробнее

Тема: Food.

Учитель: Шабанова Ю.Г.

УМК «Enjoy English»3: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская План-конспект урока по английскому языку для 3 класса Тема: Food Учитель: Шабанова Ю.Г. Тема: Еда Цель урока: введение новой лексики

Подробнее

Урок английского языка.

Урок английского языка. Предметная область: английский язык Продолжительность урока: 40 минут Класс: 3 «А» УМК: Английский язык.3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе

Подробнее

Конспект урока английского языка

Конспект урока английского языка Учитель: Тараскина Маргарита Юрьевна Предмет: английский язык Класс: 4 Тема урока: Страна грамматика- 1. Past Simple Tense. УМК: В.Эванс, Д.Дули, К. Баранова, В. Копылова,

Подробнее

План конспект открытого урока

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 85 г. о. Тольятти План конспект открытого урока Класс: 6а Предмет: английский язык Тема: Страны изучаемого языка,

Подробнее

Конспект открытого урока

Конспект открытого урока Тема: Пишем письма нашим друзьям Класс: 5 Программа: Биболетова М.З. «Enjoy English» 5 класс. Автор: Матюнина Елена Николаевна, учитель английского языка Тольятти 2015 План конспект

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока 1. Ф.И.О. учителя: Ноготкова Елена Сергеевна 2. Класс: 5Г 3. Предмет: английский язык 4. УМК: «Английский язык» 5 класс Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, К. Гренджер Тема урока:

Подробнее

Ход учебного занятия:

Тема учебного : «Рассказы о любимых домашних животных» 6 класс Тип учебного : урок Цели учебного : 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Домашние животные»; 2. Тренировка навыков чтения про

Подробнее

Объектный падеж местоимений.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Методическая разработка урока английского языка в 6 классе Объектный падеж местоимений. Подготовил: учитель английского

Подробнее

Открытый урок в 4 классе по теме «Одежда»

Открытый урок в 4 классе по теме «Одежда» Цели урока : Шабазгереевой Э.О. 1. Совершенствование навыков диалогической речи «Магазин одежды»; 2. Активизация правил чтения английских буквосочетаний; 3. Тренировка

Подробнее

Конспект урока английского языка

Школа надомного обучения 381 Конспект урока английского языка УМК Верещагина И.Н. Английский язык. 2 класс. М., «Просвещение», 2011. Учитель: Ладарева Валентина Николаевна Присутствовали директор школы

Подробнее

Направления в городе.

Покупки.

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока английского языка в 5 классе МБУ гимназии 77 г. Тольятти учителя английского языка Сундеевой Елены Александровны Тема урока: Направления в городе. Покупки. Цель урока: Задачи:

Подробнее

Тема: «Еда. Обобщающий урок в 6 классе»

Муниципальное образовательное учреждение «Усть — Кубинская средняя общеобразовательная школа» Тема: «Еда. Обобщающий урок в 6 классе» Автор: Серебрякова Елена Анатольевна учитель иностранного языка МОУ

Подробнее

«Would you like to live in an unusual house?»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Опалиховская гимназия Г. Красногорск Московской области Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе на тему «Would you like to live in an

Подробнее

Конспект открытого урока

МБОУ СОШ 4 Конспект открытого урока учителя английского языка Боковой Ольги Сергеевны Тема: «My Favourite Season» («Моё любимоё время года») Урок обобщения и систематизации изученного материала. 3 класс

Подробнее

уемый Личностные: результ ат

Конспект элементов урока Класс: 4а Дата проведения урока: 21 ноя. 08:30-9.15 Тема урока: Числительные 10-100. Название раздела учебника: Are you playing? Мои школьные предметы Домашнее задание РТ стр.

Подробнее

Урок-игра Волшебная картина «Покупки»

МКОУ «АРАКСКАЯ СОШ» Урок-игра Волшебная картина «Покупки» (6 класс) Провела: Ризаханова Э.Б. Арак СОШ 2014 Цели: тренировка лексических навыков по теме «Покупки» ; совершенствование навыков диалогической

Подробнее

Класс: 5b Тема: We are friends Дата:

Приложение 2 Михель П.А. к дневнику-отчету по педпрактике студента 5 курса группы 51н Поурочное планирование План-конспект урока Класс: 5b Тема: We are friends Дата: 17.10.14 Учебник: New Millennium English

Подробнее

Формат и содержание Олимпиады

Формат и содержание Олимпиады Олимпиада проводится в один тур. Задания составляются в соответствии с требованиями международных экзаменов по английскому языку Cambridge English Qualifications. Уровень

Подробнее

Конспект открытого урока (ФГОС)

Конспект открытого урока (ФГОС) Предмет: Английский язык Класс: 4 «А» Учитель: Дунаева Елена Викторовна Дата: 5.04.2016 Тема: «My Моя классная комната» Тип урока: Урок освоения новых Место урока в КТП:

Подробнее

Тема урока. Tea Party

Тема урока. Tea Party Цели урока: расширение кругозора учащихся через знакомство с историей происхождения чая и особенностями употребления чая в Англии и России и чайным этикетом; формирование грамотной

Подробнее

Seasons and clothes. Времена года и одежда

[15.01.2011]   olga Посмотрели: 45742 Рейтинг: 9 Коментариев: 0

9

Seasons and clothes

There are four seasons in the year. Each of them brings different weather and different dresses. When it is hot people wear T-shirts and shorts, light blouses and skirts, sport shoes, socks and sandals. In summer people dress like this in Africa, Russia, Canada, Ireland, Great Britain and America.

In cold weather people usually put on warm clothes: jeans and trousers, sweaters and jackets, overcoats and caps. In winter they wear fur coats and fur caps, high boots and mittens or gloves.

The proverb says: there is no bad weather, there are bad clothes. Another proverb says: everything is good in its season.

When you think what to wear, choose the right dress. Think what is good at the sports ground and what is good at the party and why a long dress looks beautiful on a woman but is funny on a little girl. When you buy clothes, try them on, make sure that they are your size, that they suit you well and that you like their colour.

Времена года и одежда

В году есть четыре времени года. Каждый из них приносит различную погоду и необходимость различной одежды. Когда жарко, люди носят футболки и шорты, надевают блузки и юбки, спортивные ботинки, носки и сандалии. В летний период люди одеваются одинаково в Африке, России, Канаде, Ирландии, Великобритании и Америке.

В холодную погоду люди обычно надевает теплую одежду: джинсы и брюки, свитеры и жакеты, пальто и шапки. Зимой они носят шубы и меховые шапки, высокие ботинки и варежки или перчатки.

Пословица говорит: нет плохой погоды, есть плохая одежда. Другая пословица говорит: в свой сезон сезон любая одежда хороша.

Когда вы думаете, что надеть, правильно выбирайте одежду. Думайте, что подойдёт для спортплощадки и в чём хорошо будет на вечеринке и почему длинное платье выглядит красивым на женщине, а на маленькой девочке нелепо. Когда вы покупаете одежду, примеряйте её, удостоверьтесь, что она — вашего размера, что она удовлетворяет ваш вкус и что вам нравится её цвет.

Lesson 4. I can discribe everyone!

Часть 5. Я очень хороший!

Упражнение 1, с. 15

1. After lessons the children in Ann’s class had a party.
They played different games at the party.

1) Let’s play. “What Do They Look Like?”.

Потребуется столько рисунков, сколько учеников в классе. Рисунки (см. Приложение IV) разрезаются по линиям на три части. Каждый ученик получает рисунок одной головы и представляет, как должен выглядеть весь человечек. Затем ученики получают рисунки тела и ног, все части от разных человечков, ходят по классу и описывают человечка, которого ищут.

Например: «It is a girl. She has got long blond hair. I think she wears a dress or a T-shirt. Have you got such a picture?»

Ученики не должны показывать картинки друг другу. После того как все соберут целого человечка, они описывают его.

2) Опишите человечка, который у вас получился.

Упражнение 2, с. 15

2. Let’s play. “A Policeman”. 

Вначале выбирают «полицейского». Этот ученик выходит из класса. Из оставшихся учеников выбирают «правонарушителя». Все остальные — «свидетели». «Свидетели» описывают внешность и одежду «правонарушителя». Задача «полицейского» — угадать, о ком идёт речь. Для этой игры можно принести какую-то дополнительную одежду.

Упражнение 3, с. 16

3. Let’s play. “Whose Things Are These?” (AB ex. 1)

Упражнение 4, с. 16

4.  Role play. You and Ann are talking about New Year and Christmas parties.
What will you ask her and tell her about? О чём вы расскажете и расспросите друг друга?

— Did you have a New Year party?
— Yes, we did.
— What funny costume did you wear?
— I was Puss in the Boots.
— What was your funny costume like?
— I wore big boots, big hat and trousers.
— What funny costume did your friend wear?
— She was a Cinderella.
— Was the funny costume beautiful?
— Yes, It was beautiful.  She wore a long white dress and beautiful shoes.

Упражнение 5, с. 16

7. Project. “My favourite clothes”. 

ГДЗ  по английскому языку. 3 класс. Учебник. 2 часть. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.

Английский язык. 3 класс

Lesson 4. I can discribe everyone!

4.7 (93.79%) от 29 голосующих

Конспект урока для 6 класса «British and Russian Holidays»

Урок английского языка

Тема: «British and Russian Holidays»

Класс: 6 «Б»

Тип урока:

Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся

Задачи:

  1. Учебно-практическая: активизировать и закреплять лексику по теме: «Holidays», формировать навыки устной речи, гибкие и вариативные умения говорить, учить понимать иностранную речь на слух посредством применения проектной технологии (выполнение и защита мини-проектов)

  2. Развивающая: развивать культурологические знания, повышение общей культуры общения, устно-речевые умения и навыки. Умение работать в группе. Развивать   память, внимание, мышление, восприятие.

  3. Воспитательная: формирование уважительного отношения к языку, умения активно и плодотворно работать в коллективе.

Ход урока

  1. Орг. Момент

Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? That’s nice. If you are ready, let’s start our lesson.

  1. Определение темы урока, постановка цели и задач.

Look at the blackboard , you can see some pictures and photos. What is the theme of our lesson? What do you think?

What will we do at the lesson? How do we do it? (We’ll repeat the words, answer the questions, listening, watching video, etc.)

Today at the lesson we’ll work in groups. I hope that it will be interesting for you during our lesson.

The motto of the lesson: Tell me – and I’ll forget

Show me – and I’ll remember

Let me to do – and it is mine!

  1. Речевая зарядка

Translate from Russian into English, from English into Russian.

Send special cards, give each other presents, wish good luck, chocolate eggs, give flowers and small presents, Christmas tree, dress as witches, special dinner, burn a model, pancakes, Shrovetide, Motherland Defender’s Day, Women’s Day, roast turkey, Labour Day,

Day of National Unity, Easter, painted eggs.

  1. Well, we are ready to talk about holidays.

Answer my questions, please.

What holidays, Russian and British, do you know?

Which holiday in our country is celebrated on the 8th of March?

When do Russian people celebrate Christmas? And British?

What is the most important national holidays in Russia?

Слайд 2.

We begin with Russian holidays.

Every holiday has its own traditions, symbols and songs, different holidays – different songs.

Listen to some musical extracts and name the holiday.

(Музыкальные фрагменты воспроизводятся при нажатии на иконку аудио)

Every holiday has its own tradition. Let’s play association game.

(в правой части слайда при нажатии на рамку появляется словосочетание, учащиеся называют праздник, затем нажимаем еще раз и появляется картинка и т.д. Самая верхняя и последняя – день защитника отечества)

  1. Now we try to make Russian holidays calendar. Take your worksheets and do task 1.

Слайд 3

Cлужит для проверки правильности заполнения таблицы. Нажимаем на картинку, картинка переворачивается.

  1. Which holiday is the most important in our country?

In my opinion it’s Victory Day.

Now take your worksheets.

Task 2. Listen to the text “Victory Day” and complete it with the words from the box.

(Текст Victory Day преобразован в аудиофайл на сайте Text to speech, аудио содержится в презентации, воспроизводится при нажатии на иконку аудио.)

  1. Let’s have a break.

  1. It’s time to talk about British holidays (festivals).

What British holidays do you know? Let’s watch the video. While watching do task 3 in your worksheets.

(Видео воспроизводится при нажатии на картинку.)

Now we check your answers.

Учащиеся читают информацию из таблицы.

Answer my questions, please.

1. Which festival is just British and very noisy one? — Guy Fawkes’ Night

2. When do people send cards to someone they are in love with? – St Valentine Day

3. When do children dress up as witches? — Halloween

4. When do British people have special dinner? — Christmas

5. When do British people have a big party in Trafalgar Square in London? — New Year

  1. Which holiday is your favourite?

We’ll know it doing the mini-project “My Favoutite Holiday”

Обучающиеся выполняют мини-проекты и представляют их

Now it’s playing time. Today we play the game “The wheel of fortune”.

  1. Подведение итогов.

Return for the objects of our lesson, remember (обучающиеся называют задачи).

Do we solve them? And how did we do it?

Soon comes New Year.

Do you like this holiday? Look at the blackboard it’s New Year’s tree. There are balls on my table.

If you liked our lesson you should decorate the New Year’s tree higher,

If you didn’t like lesson you should decorate the New Year’s tree below.

Какая ваша любимая одежда

Какая ваша любимая одежда

План урока

Любой уровень См. Адаптации

Необходимые материалы : Мобильные телефоны с камерой и возможностью отправки текстовых сообщений или электронной почты. Нужен хотя бы один компьютер в классе, чтобы набирать черновики.

Разминка
Начальные уровни: изучите предметы одежды, цвета и базовые стили
Промежуточные уровни: изучите предметы одежды, цвета, основные стили, материалы и любой другой необходимый словарный запас, чтобы учащиеся могли описать одежду.

Презентация (День 1 и 2)

Подарите ученикам модель в качестве упражнения для чтения. Самые эффективные модели пишет инструктор.

Предложите студентам сфотографировать на свой мобильный телефон и попрактиковаться в отправке текстовых сообщений инструктору с помощью мобильного телефона. Если у некоторых учеников нет текстовых сообщений на мобильном телефоне, попросите их поработать в группах с теми, у кого они есть. Те студенты, у которых есть смартфоны, могут использовать сайт обмена фотографиями, и студенты могут загружать свои фотографии прямо на сайт обмена фотографиями.

Сайты обмена фотографиями:

· Домашнее задание: ученики идут домой, фотографируют любимый предмет одежды в шкафу. Это можно сделать с помощью шляп, сумок, футболок, украшений и т. Д. (Обратите внимание на модели, что у мужчин не было проблем с написанием информации о своей одежде).

Практика (День 3)

В парах или небольших группах ученики делятся своими фотографиями. (Обязательно разрабатывайте вопросы в зависимости от вашего уровня. Классы начального уровня могут отвечать только , что, где и когда. Сделайте раздаточный материал, чтобы помочь им ответить на некоторые из следующих вопросов:

  • Что вы сфотографировали?
  • Опишите вашу вещь: (цвет, стиль, материал)
  • Где вы купили этот товар?
  • Когда вы купили этот товар
  • Почему вы выбрали этот товар?

Делитесь избранными историями со всем классом

Домашнее задание: ученики пишут абзацы (ученики начального уровня могут написать только несколько предложений, например, Это изображение моего любимого платья. Моя мама подарила мне его, когда мне было 10. Он синий, и я его часто ношу. Я люблю свое платье.)

Оценка: (День 4)
Используйте письменную рубрику См. Типовые рубрики в справочниках
Попросите учащихся прочитать и высказать свое мнение о других

30 идей отчета по творческой книге для каждого класса и предмета

Реагировать на то, что вы читаете, — важный навык грамотности. Чтение об опыте и взглядах других людей помогает детям познавать мир. И хотя студентам не нужно глубоко погружаться в каждую книгу, которую они читают, время от времени копаясь в персонажах, настройках и темах, они могут научиться выходить за рамки прозы.Вот 30 идей творческих отчетов о книгах, которые сделают чтение более значимым:

1. Отчет о оловянной книге «Монетный двор»

Источник: Teacher Thrive

Существует так много супер креативных открытых проектов, для которых можно использовать мятные банки. Этот учитель-блоггер описывает процесс создания книжных отчетов и их использования. Есть даже бесплатный шаблон для карточек, которые поместятся внутри.

2. Вымышленные статьи из ежегодника

Попросите своих учеников создать ежегодник на основе персонажей и обстановки в книге.На что они похожи? Вырежьте картинки из журналов, чтобы получить хороший визуальный образ для школьной фотографии. Какую превосходную степень они могут получить? Лучший вид? Классный клоун? В какие клубы они войдут или возглавят? Получили ли они какие-нибудь награды? Из их небольших ежегодников должно быть очевидно, глубоко ли ваши ученики копались в персонажах своих книг. Они также могут узнать, что то, кем мы являемся как личности, отражается в том, что мы выбираем делать со своей жизнью.

3. Книжный отчет торт

Источник: Mrs.Beattie’s Classroom

Этот проект отлично подойдет для дегустации книг в вашем классе! Каждый ученик представляет свой книжный отчет в виде еды. Посмотрите варианты сэндвичей и пиццы ниже и загляните в этот блог, чтобы узнать больше о вкусных идеях.

4. Сравнение текущих событий

Попросите учащихся найти 3–5 статей о текущих событиях, которые могут заинтересовать персонажа в их книге. После того, как они найдут статьи, попросите их объяснить, почему персонаж сочтет их интересными и как они относятся к книге.Изучение того, как текущие события влияют на время, место и людей, имеет решающее значение для формирования мнения о том, что мы читаем и переживаем в жизни.

5. Отчет сэндвич-книги

Источник: 123Homeschool4Me

Ням! Вы заметите, что многие идеи отчетов о наших творческих книгах связаны с едой. В этом проекте каждый слой сэндвича с книжным отчетом охватывает различные элементы книги — персонажей, обстановку, конфликты и т. Д. Забавной адаптацией этого проекта является чизбургер с книжным отчетом.

6. Книжный алфавит

Выберите 15–20 сборников алфавита, чтобы дать ученикам примеры того, как они работают с темами. Затем попросите своих учеников создать свой собственный книжный алфавит на основе книги, которую они читают. Какие артефакты, словарные слова и названия отражают важные части книги? После того, как они найдут слово, представляющее каждую букву, попросите их написать одно предложение, объясняющее, где это слово подходит.

7. Отчет о книге Peekaboo

Источник: Runde’s Room

Используя картонные записные книжки (или небольшие доски с отчетами по науке), учащиеся включают подробности об основных персонажах своей книги, сюжете, обстановке, конфликте, разрешении и т. Д.Затем они рисуют на карточках голову и руки и прикрепляют их к доске сзади, чтобы было похоже, что главный герой просматривает отчет.

8. Архитектурные чертежи

Для ваших учеников, изучающих визуальное восприятие, они могут поработать над некоторыми из этих интересных уроков и проектов, чтобы лучше понять книгу, в которой обстановка имеет решающее значение (например, «Сиротский остров» Лорел Снайдер). Попросите детей составить карту мира, о котором они читали, или создать чертежи дома, в котором жили персонажи.

9. Отчет о книге на футболках

Источник: Pinterest / T-Shirt Book Report

Еще одна забавная и креативная идея: создать отчет о переносимой книге с простой белой футболкой. Придумайте свое, используя ручки Sharpie и акриловую краску, или получите пошаговые инструкции за 5 долларов от Super Teacher Tactics на TPT.

10. Обложка книги

Создайте новую обложку книги для своего рассказа. Включите привлекательную иллюстрированную обложку, резюме, краткую биографию автора и несколько отзывов читателей.

11. Отчет о книге «Акварельная радуга»

Источник: Давайте исследуем

Это отлично подходит для исследовательских проектов биографий. Студенты вырезают фотокопию своего предмета и приклеивают ее посередине. Затем они проводят линии от изображения к краям бумаги, как солнечные лучи, и заполняют каждый раздел информацией о человеке. В качестве шаблона отчета о книге центральное изображение может быть копией обложки книги, и каждый раздел расширяет ключевую информацию, такую ​​как имена персонажей, темы, конфликт, разрешение и т. Д.

12. Действуйте как часть

Оденьтесь как ваш любимый персонаж из книги и представьте устный книжный отчет. Если ваш любимый персонаж не является главным героем, перескажите историю с его точки зрения.

13. Отчет о книге коробок для пиццы

Источник: Education World

Еще одна идея, которая подходит как для документальных, так и для художественных отчетов. Каждый кусочек пиццы рассказывает часть истории.

14. Закладка

Создайте собственную иллюстрированную закладку, включающую рисунки и слова из любимой главы или всей книги.

15. Книжные отчеты в сумке

Источник: Sunday Dispatch

Этот проект действительно поощряет творческое мышление. Студенты читают книгу и пишут резюме. Затем они украшают бумажный пакет для продуктов сценой из книги, помещают в него пять предметов, представляющих что-то из книги, и представляют сумку классу!

16. Списки чтения для персонажей

Попросите своих учеников подумать о персонаже в своей книге. Какие книги хотел бы прочитать этот персонаж? Отведите их в библиотеку, чтобы выбрать пять книг, которые персонаж может иметь в своем списке для чтения.Попросите их составить список книг и объяснить, что каждая книга может значить для персонажа. Разместите списки, которые нужно прочитать, чтобы другие могли видеть и выбирать из них — нет ничего лучше, чем попробовать стиль книжного персонажа, развивая свою личность.

17. Отчет о книге файловой папки

Источник: Appletastic Learning

Этот простой в написании отчет о книге, также называемый «книжкой на коленях», затрагивает все основные элементы изучения книги и дает студентам возможность красочно показать то, что они знают.

18. Коллаж

Создайте коллаж, используя картинки и слова, которые представляют разные части книги. Используйте старые журналы или распечатайте картинки из Интернета.

19. Книжный отчет Triorama

Источник: Swarthmore Education

Кто не любит многомерный книжный отчет? На этом изображении показана трехмерная модель, но ссылка дает урок, чтобы показать студентам, как склеить четыре треугольника вместе, чтобы создать четырехмерную модель.

20. Хронология

Создайте хронологию основных событий из своей книги.Обязательно укажите имена персонажей и детали для каждого события. Используйте скрепленные вместе скотчем 8 x 11 листов бумаги или длинную доску объявлений.

21. Отчет о вешалке для одежды Мобильный телефон

Источник: Успеваемость в образовании

Этот творческий проект не требует дорогостоящего списка материалов. Студентам просто понадобится обычная вешалка для одежды, шнурки и бумага. Корпус вешалки используется для идентификации книги, а карточки на свисающих ниже нитях заполнены ключевыми элементами книги, такими как персонажи, обстановка и резюме.

22. Создайте PSA

Если студент прочитал книгу о причине, которая влияет на людей, животных или окружающую среду, расскажите им об общественных объявлениях. Как только они поймут, что такое социальная реклама, предложите им изучить проблему или причину, выделенную в книге. Затем дайте им шаблон для раскадровки, чтобы они могли создать свою собственную социальную рекламу. Некоторые студенты могут пойти дальше и создать видео на основе своей раскадровки. Подумайте о том, чтобы поделиться их раскадровкой или видео с организацией, которая поддерживает причину или проблему.

23. Отчет о книге додекаэдров

Источник: Educator’s Life

Идеи творческих отчетов о книгах мыслить нестандартно. В данном случае мяч! СТОЛЬКО информации можно охватить на 12 панелях, и это позволяет студентам творчески погрузиться в глубокое погружение.

24. Карты персонажей

Сделайте коллекционные карточки (например, бейсбольные карточки) для нескольких персонажей из книги. На лицевой стороне нарисуйте персонаж. На обратной стороне составьте список их черт характера и включите пару цитат.

25. Бумажный мешок Книга Отчетные книги

Источник: Bright Concepts 4 Учителя

Этот умный книжный отчет сделан из обычных бумажных пакетов. Сложите бумажные пакеты друг на друга, сложите их пополам и скрепите закрытые концы пакетов вместе. Студенты могут писать, рисовать и украшать страницы бумажного пакета. Они также могут записывать информацию о бумаге для письма или рисования и наклеивать бумагу на страницы. Открытые концы сумок можно использовать как карманы для фотографий, вырезов, открыток или других плоских предметов, которые помогут им рассказать свою историю.

26. Письмо автору

Написать письмо автору книги. Расскажите им о трех вещах, которые вам действительно понравились в этой истории. Задайте три вопроса о сюжете, персонажах или о чем-нибудь еще, что вам интересно.

27. Браслет-шарм «Книжный отчет»

Источник: Crayola

От автора этого урока: «Какой очаровательный способ написать книжный отчет! Каждый иллюстрированный браслет-браслет запечатлел персонажа, событие в сюжете, обстановку или другую деталь.”

28. Информационный бюллетень

Составьте список из десяти фактов, которые вы узнали из книги. Запишите факты полными предложениями и убедитесь, что каждый факт — это то, о чем вы не знали, прежде чем читать книгу.

29. Отчет о ТВ-книге «Коробка с хлопьями»

Источник: Похититель сыра

Этот проект книжного отчета представляет собой низкотехнологичную версию телевизора, сделанного из коробки с хлопьями и двух рулонов бумажных полотенец. Учащиеся создают вырез на экране просмотра вверху, затем вставляют в рамку свиток бумаги с надписями и иллюстрациями.Когда картонный рулон вращается, история разворачивается.

30. Будьте психотерапевтом

Терапевты стараются раскрыть страхи своих клиентов на основе их слов и действий. Когда мы читаем книги, мы должны научиться использовать действия и диалог персонажей, чтобы делать выводы об их страхах. Многие сюжеты вращаются вокруг страха персонажа и работы, необходимой для его преодоления. Попросите учащихся определить страх персонажа и найти 8–10 сцен, доказывающих, что этот страх существует. Затем попросите их написать о том, как персонаж преодолел страх (или не преодолел) в рассказе.Что мог бы сделать персонаж по-другому?

Какие идеи творческих отчетов о книгах мы упустили? Присоединяйтесь к нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Plus, самые популярные детские книги в каждом классе.

Мои любимые проекты 2018 года

Мне нравится оглядываться на все проекты, о которых я слышал или видел в этом году. Они уверяют меня, что PBL распространяется (не только в США, но и по всему миру), и многие студенты реализуют высококачественные проекты, хорошо разработанные и реализованные учителями.Вот мои фавориты из разных классов и предметных областей. Все они соответствуют критериям Gold Standard PBL, и я особенно оценил их подлинность.

Начальная школа:

Сделайте мир лучше
Не пропустите
Этот проект по английскому языку и общественным наукам для 2-го класса может быть адаптирован для любого начального класса. DQ: Как мы можем действовать, чтобы изменить наше сообщество? Это один из 18 хорошо продуманных, полностью встроенных блоков PBL по нескольким предметам и уровням обучения, разработанный в рамках специального проекта Buck’s Out of the Gate (которым руководит Мэг Парри) для программ студентов-преподавателей.

Проект эрозии древесной стружки
Бриджит Заградник и Александра Санчес, Начальная школа Парквью, Нови, Мичиган
Эти учителя 3-го класса пишут для нас гостевой пост в блоге об этом проекте в январе, так что следите за подробностями. Мне нравится, как они связали изучение водораздела своего региона с очень местной проблемой — вымыванием щепы из школьного сада. Учащиеся разработали прототипы решения проблемы и представили свои идеи группе экспертов и представителям школьного округа.

Смотрители истории
Чарльз Лоран, Школа Роки-Хилл, Ист-Гринвич, Род-Айленд
Этот проект для четвертого класса включал в себя социальные исследования, грамотность, математику и навыки успеха 21 века. Главный вопрос: «Как мы, молодые историки, можем повысить осведомленность общественности и повысить ее признательность в отношении замка Смита?» — исторической достопримечательности и музея в Род-Айленде.

Mars Project
Общественная школа Крестед-Бьют, Колорадо
Это отличный пример того, как учителя PBL реагируют на интересы своих учеников. Команда учителей 4-го класса разработала проект на лету после второго дня регулярного занятия по космической науке, когда ученики сказали: «Это похоже на проект PBL!» Вскоре к проекту были привлечены эксперты из Lockheed Martin и настоящий астронавт НАСА, а родители помогли сыграть роль инженеров, слушая удивительные студенческие презентации о предлагаемых исследованиях и заселении Марса. Я должен включить последнее размышление преподавателя STEM Кили Морана: «Вот что делает PBL: оставляет у нас чувство выполненного долга и удивления.Куда он нас приведет дальше? »

Готов ко всему
Начальная школа Кэтрин Смит
Хороший пример того, как текущие события порождают идеи для проектов; этот проект для 4-5 классов был вдохновлен катастрофой Camp Fire в Северной Калифорнии этой осенью. Его главный вопрос был: «Как сообщества могут оставаться в безопасности перед лицом стихийных бедствий?»


Средняя школа:

Tiny Homes Project
Torrey Hills School, San Diego, CA
Ученикам 5-х и 6-х классов было предложено создать дизайн жилья для бездомных, ветеранов и пожилых людей в математическом / дизайнерском проекте, в котором участвовали местные эксперты, a бомж и некоммерческие организации.

Герой или жертва? The Mosquito Project
Кампус Шаньинь, Шанхайская объединенная международная школа, Китай
Два учителя 6-х классов (спасибо Шантель и Лэнни!) И их ученики решили досадную проблему комаров в кампусе, узнав о насекомых и их среде обитания, составив карту их школа и предлагает решения (с бюджетом). Они даже придумывали свои собственные репелленты, используя натуральные масла и мыло, и измельчали ​​растения для производства экстрактов!

Проекты компьютерного мышления и социальной справедливости
Эли Шелдон, Edutopia
В этой статье описываются три проекта средней школы — по английскому языку, математике и истории — которые используют навыки компьютерного мышления для решения вопросов социальной справедливости.

Проект реинтродукции Вольфа Адирондака и проект «Чудо»
Средняя школа Нортвилля, Нью-Йорк
В этой статье выделены два блока PBL в 6-м и 7-м классе ELA. В одном из них студенты приводят доводы за или против повторного появления волков как вида в парке Адирондак. В другом — студенты читают роман « Wonder » Р.Дж. Palacio и создайте кампанию по повышению осведомленности населения, направленную на развитие сочувствия к людям с генетическими нарушениями.

Shirts Happen
Erin Salvucci, Westtown School, West Chester, Пенсильвания
Этот математический проект для 8-го класса, созданный на семинаре PBL 101 Института Бакка, содержал главный вопрос: «Сколько на самом деле стоит ваша рубашка ?» Студенты разработали свои собственные футболки и решили, как они будут производиться и продаваться, узнав о социальных и экологических последствиях производства одежды во всем мире.

Средняя школа:

Раскадровки, фильмы и иллюстрации… Это все еще уроки английского языка?
Инновационная сеть Новой Англии
Учителей английского языка иногда заставляют задуматься о связанных с литературой проектных идеях; вот хороший. Девятиклассники издали литературный журнал с написанными ими антиутопическими рассказами, а некоторые из них превратили в фильм.

Обучение на основе проектов и охраняемые морские районы Калифорнии
Джо-Энн Фокс, Департамент парков и отдыха Калифорнии
Четыре отличных проекта по защите окружающей среды, согласованные с научными стандартами нового поколения, которые могут быть адаптированы для других штатов — бесплатно скачать с большим количеством ресурсов.

Рассказы из склепа
Чак Ярборо, Школа математики и естествознания Миссисипи
Просто прочтите этот рассказ в журнале The Atlantic под названием «Как преподавать гражданскую войну на глубоком юге.Студенты изучают жизнь людей, похороненных на местных кладбищах, из всех слоев общества в период гражданской войны и реконструкции, затем пишут и ставят спектакль для живой публики.

Защита коренных народов
Шанхайская американская школа, Китай
На эту ссылку пока нет ссылки, но я перечисляю ее, потому что она посвящена важной теме, по которой я не видел много хороших проектов. Член нашего национального факультета Эндрю Миллер (в Твиттере @betamiller) сообщил об отличной идее для университета U.S. History PBL блок, разработанный учителями в его школе; студенты изучают историю и отношение к американским индейцам, а затем пишут предложения по решению текущих проблем неравенства (от краеугольного камня и окружающей среды до алкоголизма и талисманов), отправленные по электронной почте людям, находящимся у власти.

Man Up
Parramatta Marist High School, Австралия
Вот замечательный (и своевременный, учитывая текущие события) проект, в котором учащиеся «бросают вызов стереотипным представлениям о том, что значит быть мужчиной, и понимают опасности усвоения своего эмоции »и создал радиосегмент по этому поводу.


И, наконец,… если вы еще не сделали этого, ознакомьтесь с этими семью проектами в нашей новой серии видео, проведенных в 2017 году, но выпущенных в этом году.

Вас ждут еще многие единицы PBL со статусом Gold Standard в 2019 году!

Хотите узнать больше о PBL? Ознакомьтесь с нашими книгами.

Зарегистрируйтесь сейчас на PBL World 2019.

Дивали | Мой любимый фестиваль

Конкурс сочинений 2018


Категория: 8-11 лет
— Второе место —

Второе место занял «Дивали», написанный Пранавкришной Бхаранидхараном.

Пранавкришна из Индии, но живет в Соединенных Штатах. Он участник Калифорнийского Монтессори Проекта. В своем эссе он рассказывает нам об истоках фестиваля света и о том, что ему больше всего нравится в красочных праздниках.

Дивали


Мой любимый фестиваль

Мой любимый праздник — Дивали или Дипавали. Его еще называют «Праздником света». Он отмечается в октябре или ноябре индусами в Индии и индийской диаспорой.Он возник более 2500 лет назад.

С этим праздником связано несколько историй. Одна история из северной Индии рассказывает историю о великом царе Раме, одном из аватаров индуистского бога Вишну. Согласно «Рамаяне», древнему эпосу, Рама вернулся в свое царство после четырнадцати лет изгнания и победы над злым демоном Раваной, который похитил его жену Ситу. По прибытии в Айодхью, его королевство, люди приветствовали его зажженными лампами, называемыми дияс. Популярная история из южной Индии — об индуистском боге Кришне, спасшем шестнадцать тысяч женщин от злого царя Наракасура.В обеих историях это победа добра над злом. Дивали — это также праздник богини Лакшми.

В день Дивали мне нравится посещать храм, где я молюсь Матери Лакшми. Мы поклоняемся Богине Лакшми за мир, процветание и богатство. Я также ношу новую индийскую одежду, например курту для мужчин и сари для женщин.

Мы освещаем наши дома дийасом, масляной лампой, сделанной из глины. Мы зажигаем их с помощью ватного фитиля, смоченного в топленом масле или масле. Это одна из причин, по которой Дивали называют «Праздником света».Это означает победу добра над злом и рассеивание тьмы. Мы также делимся сладостями с друзьями и семьей.

Моя семья готовит много восхитительных молочных сладостей, сладостей из кешью и миндаля, но из всех этих восхитительных десертов мой любимый — Гулаб Джамун. Это молочная конфета, пропитанная сахарным сиропом.

Самая приятная часть Дивали для меня и моя самая любимая часть Дивали — зажигать бенгальские огни вместе с семьей. Великодушный свет бенгальских огней и слова «Счастливого Дивали» моей семье помогают мне найти истинный дух Дивали, то есть единения.Это напоминает мне четвертое июля, потому что у них обоих грандиозные праздники.

В мире так много праздников, как Хэллоуин и День благодарения, но мой любимый — Дивали. Дивали дает нам надежду на новые начинания. Дивали объединяет всех нас в духе праздника, радости и счастья.


В возрастной категории 8 — 11 лет Пранавкришна занимает второе место. Его эссе рассказывает нам об увлекательной истории и традициях, которые он ярко описывает.Молодец, Пранавкришна! Поздравляю!

Возвращение с Дивали — мой любимый фестиваль — список победителей конкурса эссе

Вернуться на главную страницу Kids-World-Travel-Guide

Школа инноваций Кэрролл Гарденс (MS 442) — округ 15

MS 442, Школа инноваций — это гостеприимное место с интересными преподавателями и тщательно продуманным планом по интеграции детей с ограниченными возможностями во все классы. В городе, который часто разделен по расе и классу, в MS 442 проживают как чернокожие, так и белые, латиноамериканские и азиатские дети, а также дети из семей с разным уровнем дохода.

В каждом классе есть два учителя, один из которых имеет диплом о специальном образовании, которые хорошо справляются с работой, обслуживая широкий круг учащихся — от учащихся с трудностями до учащихся продвинутого уровня. Все студенты получают удовольствие от занятий искусством и внеклассных занятий.

Наличие двух учителей в классе гарантирует, что все ученики получат внимание. Когда один учитель ведет урок, другой может работать с отдельным человеком. Когда ученики работают в группах или выполняют задание, оба учителя ходят по классу, отвечают на вопросы или участвуют в обсуждениях под руководством учеников.

Учителя используют в обучении «мастерский» подход. Вместо получения традиционной числовой оценки за тест или задание учащиеся получают обратную связь по ряду навыков, которые им необходимо освоить в этом году.

Идея состоит в том, что учащиеся получают несколько шансов изучить навыки и получают полную оценку за каждый из них, независимо от того, сделают ли они это в октябре или январе. В конце учебного года отчет каждого учащегося о достижениях навыков (как освоенных, так и все еще нуждающихся в улучшении) переводится в числовую оценку.

Несколько раз в неделю учащиеся разбиваются на небольшие группы, называемые «интенсивами», в зависимости от уровня их навыков. Так, например, сильные в математике учащиеся могут вместе работать над продвинутыми темами, а другие могут получить дополнительную помощь, в которой они нуждаются. Учителя регулярно переоценивают успеваемость своих учеников, и ученики часто переключают интенсивный курс несколько раз в течение года.

Каждому ученику дается портативный компьютер, которым он может пользоваться в течение всего учебного дня, хотя степень их использования компьютеров зависит от урока и класса.Например, на уроках математики, которые мы наблюдали, учитель моделировал уравнение на интерактивной доске в передней части класса, в то время как ученики записывали заметки карандашом на бумаге; в классе английского языка, который мы посетили, студенты писали на своих индивидуальных компьютерах, составляли эссе персонажей и набрасывали сценарии для подкастов, которые они должны были записать с помощью программного обеспечения для аудио и представить позже на неделе.

Все студенты посещают уроки испанского языка, музыки, искусства и технологий, где они изучают компьютерное кодирование и дизайн.К 8-му классу некоторые ученики берут курс средней школы по естествознанию и алгебре.

Благодаря партнерству с BEAM Lab в Бруклине, MS 442 создала Maker Lab, где студенты проектируют и создают вещи с нуля. Когда мы посетили лабораторию, студенты были заняты зачисткой и пайкой проводов, чтобы создать электрические схемы, которые можно было вставить в свои изготовленные на заказ бум-боксы.

Студенты ставят ежегодные пьесы, такие как Annie , Fame , The Music Man , Алиса в стране чудес и Лак для волос с программой Broadway Junior.Существует ряд внешкольных мероприятий, таких как спорт, робототехника, двойной голландский язык, игры и игра на барабанах.

MS 442 размещается в бывшей католической средней школе епископа Форда, массивном здании, которое она разделяет с центром дошкольного образования и чартерной школой BUGS. Каждая школа имеет собственное выделенное пространство в здании, хотя MS 442 занимает два этажа, один из которых разделяет классные комнаты дошкольного образования.

Шестиклассники могут выходить из здания на обед один раз в неделю; Ученики 7 и 8 классов ходят обедать два раза в неделю.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : 442 учащихся MS с особыми потребностями превосходят средние по городу результаты государственных экзаменов. Все классы следуют модели ICT (интегрированное совместное обучение) с двумя учителями (один сертифицирован по специальному образованию), обслуживающими как общее образование, так и учащихся с особыми потребностями. В каждом классе есть два класса ASD Nest, где дети с расстройством аутистического спектра (ASD) ) учиться вместе с общеобразовательными учащимися. Учащиеся ASD Nest также посещают занятия в небольших группах, посвященные социальным навыкам и навыкам развития.

ПРИЕМ : В рамках плана обеспечения справедливости на уровне округа все средние школы округа 15 используют метод открытого приема с приоритетом 52 процентов мест, предназначенных для учащихся из семей с низкими доходами (которые имеют право на получение федерального бесплатного и сокращенного доступа стоимость обеденной программы), студентов во временном жилье и изучающих английский язык. Нет никаких «ширм» для приема. Чтобы узнать больше о плане разнообразия D15, посетите d15diversityplan.com. (Лаура Зингмонд, декабрь 2018 г.)

Читать далее

% PDF-1.4 % 34 0 obj> эндобдж xref 34 85 0000000016 00000 н. 0000002322 00000 н. 0000001996 00000 н. 0000002402 00000 н. 0000002581 00000 н. 0000003404 00000 н. 0000004132 00000 н. 0000004166 00000 н. 0000004210 00000 н. 0000004254 00000 н. 0000004298 00000 н. 0000004342 00000 п. 0000004386 00000 п. 0000004430 00000 н. 0000004474 00000 н. 0000004518 00000 н. 0000004562 00000 н. 0000004606 00000 н. 0000004650 00000 н. 0000004889 00000 н. 0000004965 00000 н. 0000006432 00000 н. 0000007873 00000 п. 0000009361 00000 п. 0000011003 00000 п. 0000012401 00000 п. 0000013582 00000 п. 0000016364 00000 п. 0000019400 00000 п. 0000022069 00000 п. 0000022510 00000 п. 0000022898 00000 н. 0000023230 00000 н. 0000023578 00000 п. 0000023940 00000 п. 0000024331 00000 п. 0000024740 00000 п. 0000025215 00000 п. 0000025693 00000 п. 0000026186 00000 п. 0000026662 00000 н. 0000026824 00000 п. 0000026980 00000 п. 0000027125 00000 п. 0000027287 00000 п. 0000027429 00000 н. 0000027574 00000 п. 0000027730 00000 н. 0000027872 00000 н. 0000028034 00000 п. 0000028196 00000 п. 0000028330 00000 п. 0000028464 00000 п. 0000028626 00000 п. 0000028788 00000 п. 0000028940 00000 п. 0000029102 00000 п. 0000029258 00000 п. 0000029420 00000 н. 0000029582 00000 п. 0000029736 00000 п. 0000029890 00000 н. 0000030035 00000 п. 0000030193 00000 п. 0000030336 00000 п. 0000030498 00000 п. 0000030643 00000 п. 0000030787 00000 п. 0000030922 00000 п. 0000031085 00000 п. 0000031222 00000 п. 0000031383 00000 п. 0000031546 00000 п. 0000031683 00000 п. 0000031846 00000 п. 0000032297 00000 п. 0000032715 00000 п. 0000033080 00000 п. 0000033459 00000 п. 0000033854 00000 п. 0000034252 00000 п. 0000034665 00000 п. 0000035147 00000 п. 0000035640 00000 п. 0000036144 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 36 0 obj> поток xb«f`a`g«cd @

План уроков по одежде для начальной школы

Продолжительность

От 45 до 60 минут

Стандарты учебной программы

CCSS.ELA-LITERACY.SL.1.1

Участвуйте в совместных обсуждениях с разными партнерами тем и текстов для 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.

CCSS.ELA-LITERACY.SL.1.1.A

Соблюдайте согласованные правила для обсуждений (например, внимательно выслушивайте других, по очереди говорите по обсуждаемым темам и текстам).

CCSS.ELA-LITERACY.SL.1.1.B

Опирайтесь на чужие разговоры в разговоре, отвечая на комментарии других через несколько обменов мнениями.

Представление знаний и идей:

CCSS.ELA-LITERACY.SL.1.4

Описывайте людей, места, вещи и события с соответствующими деталями, ясно выражая идеи и чувства.

CCSS.ELA-LITERACY.SL.1.5

Добавляйте рисунки или другие визуальные эффекты к описаниям, когда это необходимо, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

Материалы

  • Каталоги разнообразной одежды
  • Крупногабаритная крафт-бумага
  • Маркеры
  • Ножницы
  • Клей

Инструкции

  • Начните с того, что попросите учащихся подсчитать количество предметов одежды, которые они носят.
  • Попросите учащихся по очереди поделиться с классом счетчиками своей одежды.
    • Почему мы носим одежду?
    • Какой ваш любимый тип одежды и почему?
    • Как вы решаете, какую одежду носить каждый день?
    • Как время года и погода влияют на ежедневный выбор одежды?
    • Как ваша повседневная деятельность влияет на выбор одежды каждый день?
    • Где вы берете одежду?
  • Обойдите комнату и попросите каждого ученика назвать один предмет одежды.Попросите студентов не повторять сказанное другими студентами. Напишите каждый тип на доске по мере его введения.
    • Сколько предметов одежды мы назвали?
    • Мы что-нибудь упустили?

Мероприятие

  • Разделите учащихся на небольшие группы.
  • Назначьте каждой небольшой группе тип дня и занятия (например, зимний день катания на лыжах, летний день на пляже, осенний день в тематическом парке, весенний вечер на школьных танцевальных вечерах и т. Д.).
  • Дайте каждой группе лист бумаги и доступ к маркерам, попросив их создать заголовок на своих листах с назначенным им типом дня.
  • Попросите группы использовать каталоги одежды, чтобы выбрать предметы одежды, подходящие для их назначенного дня, вырезать и наклеить их на лист бумаги. Учащиеся могут выбрать стиль коллажа или набросать фигурки из палочек и соответствующим образом одеть их с изображениями одежды.
  • Когда каждая группа закончит свои плакаты с одеждой, попросите их по очереди поделиться ими с классом и объяснить, почему сделанный ими выбор подходит для назначенного им случая.

Добавочные номера

  • Организуйте обмен одеждой в классе, где студенты обмениваются предметами одежды друг с другом.
  • Создайте в классе уголок для переодевания, где ученики могут примерить разные типы одежды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *