Разработка урока «My favourite animals», 4 класс
Сценарий урока
УМК (название): English 4
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова
Год и место издания: Москва «Просвещение» 2014
Тема урока: My favourite animals
Цели урока:
Воспитательная: расширить кругозор учащихся информацией о разных животных
Развивающая: развивать память, логическое мышление
Образовательная: закрепить лексику по теме животные, закрепить грамматический материал по теме степени сравнения прилагательных
Этап урока
Методическая задача
Содержание
Время
Организационные формы работы
Средства обучения
Речь учителя
Предполагаемые ответы ученика/ — ов
Организационный момент
Good morning!
Sit down, please
Who is absent today?
I hope everybody is fine today.
Let’s start our lesson.
Good morning, teacher!
… is absent / are absent today.
3 мин
1
Речевая зарядка
Настроить учащихся на тему урока
Repeat after me.
My cat is black.
My cat is fat.
My cat likes rats.
I like my pet.
My cat is black.
My cat is fat.
My cat likes rats.
I like my pet.
2 мин
Фронтальная
Речь учителя, речь учеников
2
Лексика
Повторить изученные слова по теме животные
Повторить прилагательные
There fifteen pictures on the blackboard. You will divide them into three groups.
The first group is pets (домашние животные). You can keep these animals at home.
The second group is zoo animals. These animals live at the zoo.
The third group is farm animals. These animals live on the farm.
Is the task clear?
Валя will choose the pictures of the pets.
Егор Калиберда will choose the pictures of the zoo animals.
Малика will choose the pictures of the farm animals.
You have 1 minute to complete the task.
Well, let’s check.
What animals are pets?
What animals live at the zoo?
What animals live on the farm?
Маша Пискунова will write the names of the pets.
Ира will write the names of the zoo animals.
Федя will write the names of the farm animals.
You have 1 minute to complete the task.
Well done, read the names of the animals.
Well done.
Now I will tell you the adjectives and you tell me the antonyms to these adjectives. Let’s start
short (низкий)
small (маленький)
slow (медленный)
silly (глупый)
big (большой)
tall (высокий)
smart (умный)
Well done.
Now translate the words into English.
What is the English word for «красивый»?
What is the English word for «опасный»?
What is the English word for «тяжелый»?
What is the English word for «жирный»?
What is the English word for «пушистый»?
Well done.
A dog, a cat, a hamster, a turtle and a parrot.
A giraffe, a lion, an elephant, a crocodile and an ostrich.
A cow, a pig, a sheep, a horse and a hen.
A dog, a cat, a hamster, a turtle and a parrot.
A giraffe, a lion, an elephant, a crocodile and an ostrich.
A cow, a pig, a sheep, a horse and a hen.
tall (высокий)
big (большой)
fast (быстрый)
smart (умный)
small (маленький)
slow (медленный)
short (низкий)
silly (глупый)
beautiful
dangerous
heavy
fat
fluffy
5 мин
5 мин
Фронтальная
Фронтальная
Речь учителя, ответы учеников, доска, картинки
Речь учителя, ответы учеников
3
Снять усталость
Stand up and let’s sing our song.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes….
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes….
3 мин
Фронтальная
Аудиозапись песни
4
Грамматика
Повторить тему степени сравнения прилагательных
And now we will refresh the rule “The degrees of comparison of adjectives”
А сейчас мы повторим правило «Степени сравнения прилагательных»
There are some cards on the blackboard. You will have to complete the rule with the help of them.
У нас на доске несколько карточек, с их помощью вам предстоит восстановить правило.
Двусложные прилагательные на -y — Полина
Многосложные прилагательные — Влад
Как образуют сравнительную степень односложные прилагательные?
Как образуют превосходную степень односложные прилагательные?
Как образуют сравнительную степень двусложные прилагательные на -y?
Как образуют превосходную степень двусложные прилагательные на -y?
Как образуют сравнительную степень многосложные прилагательные?
Как образуют превосходную степень многосложные прилагательные?
Well done.
I’ll give you the sheets of paper with riddles about animals.
The first riddle is for the first row.
The second riddle is for the second row.
And the third riddle is for the third row.
You will have to fill in the gaps with the adjectives in the correct form, then guess about what animal it is and choose the picture of it.
Now I’ll give the sheets of paper and you again will have to fill in the gaps with the adjectives in the correct form. Work in pairs.
Now let’s check your homework. Open your Activity books, page 16, exercise 2.
the 1st sentence
the 2nd sentence
the 3rd sentence
the 4th sentence
the 5th
the 6th sentence
the 7th sentence
Well done.
+ er
+ est, the
+ er, y → i
+ est, y → i, the
more
the most
1. It is bigger than the bear. It is heavier than the hippopotamus. It is slower than the lion. (elephant)
2. It is shorter than the giraffe, but it is faster. It is taller than the flamingo and it is heavier. But the flamingo is more beautiful. (ostrich)
3. It is smaller than the other animals, but it is smarter, funnier and
1. Cinderella is the kindest girl.
2. Karlsson is the most cheerful character.
3. Doctor Dolittle is the most helpful doctor.
4. Nana is the smartest dog.
5. Peter Pan is the bravest boy in the Neverland.
6. Angelina Ballerina is the most talented dancer in Mouseland.
7. Dorothy is the friendliest girl in the Land of Oz.
1. The anaconda is longer than the alligator.
2. The whale is heavier/larger/bigger than the elephant.
3. The whale is the heaviest/the largest/the biggest animal in the world.
4. The cheetah is the fastest
5. The whale shark is the biggest/the largest fish.
6. The great white shark is the most dangerous shark.
7. The great white shark is the worst monster.
5 мин
4 мин
4 мин
3 мин
Фронтальная
Фронтальная
Фронтальная
Фронтальная
Речь учителя, ответы учеников, доска
Речь учителя, ответы учеников, раздаточный материал
Речь учителя, ответы учеников, рабочая тетрадь
5
Подведение итогов, комментирование домашнего задания
I’m afraid it’s time to finish now.
Today we have refreshed the names of animals, learnt some new information about them and worked with degrees of comparison of adjectives.
Thank you for the lesson!
I give “excellent” to … and …; and “good” to … and ….
Now please, look at the board and write down your hometask.
Student’s book, page 32. You will do the project «My favourite animals».
Our lesson is over. Goodbye!
3 мин
Презентация к уроку «My Favourite Animal»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:My Favourite Animal
2 слайд Описание слайда:wild animals 1 M . . . . . 2 K . . . . . . . 14 P . . . . . . 3 Z . . . . 4 C . . . . . . 5 P . . . 6 E . . . . . . . 10 G . . . . . . 11 D . . . . . . 7 C . . . . . . . . 8 T . . . . 9 L . . . 9 L . . . 12 P . . . . . . 13 H . . . .
3 слайд Описание слайда:a monkey
4 слайд Описание слайда:a kangaroo
5 слайд Описание слайда:a zebra
6 слайд Описание слайда:a cheetah
7 слайд Описание слайда:a puma
8 слайд Описание слайда:an elephant
9 слайд Описание слайда:a crocodile
10 слайд Описание слайда:a tiger
11 слайд Описание слайда:a lion
12 слайд Описание слайда:фь a giraffe
13 слайд Описание слайда:a dolphin
14 слайд Описание слайда:a pelican
15 слайд Описание слайда:a hippo
16 слайд Описание слайда:a penguin
17 слайд Описание слайда:Animals live in the forest in the jungle in water
18 слайд Описание слайда:Animals can Jump — прыгать Run — бегать Hunt — охотиться Swim — плавать Fly — летать Climb trees – лазать по деревьям
19 слайд Описание слайда:Animals have got spots stripes a neck ears a tail teeth legs wings
20 слайд Описание слайда:Keys: 1. water 2. dangerous 3. hunt 4. teeth 5. Africa 6. grey 7. run 8. nose 9. big 10. the South Pole 11. short 12. wings 13. fly 14. swim
21 слайд Описание слайда:1. Can kangaroos jump? 1. Have penguins got big wings? 1. No, they can’t 2.Yes, they can jump very well 1. Yes, they have 2. Yes, they can 3. Yes, they do 3. No, they haven’t. They’ve got small wings
22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда:1. No, they don’t. They live in water. No, they don’t 2. Do monkeys live in the jungle? 2. Yes, they have 2. Yes, they are very dangerous 2. Are zebras dangerous? 3. Yes, they do 3. No, they aren’t. Zebras are kind
25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда:1. No, they haven’t. Elephants have a long nose. 1. No, they don’t hunt 2. Yes, they can 2. No, they aren’t 3. Do crocodiles hunt other(других) animals? 3 Have elephants got a short nose? 3. Yes, they have 3. Yes, they do
28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда:1. No, they haven’t 1. Yes, they do 2. No, they aren’t. They are big 2. No, they can’t 4. Can cheetahs run fast? 3. Yes, they can run very fast 4 Are lions small animals? 3. Yes, they are very small
31 слайд Описание слайда: 32 слайд Описание слайда: 33 слайд Описание слайда:My favourite animal is a bear. Bears are big and dangerous animals. Bears live in the forests in Russia and in America. They are brown They have got a short tail and 4 legs. They like berries, fish and honey. Bears can run, jump, swim well but they can’t climb trees. I like bears because they are clever, beautiful and strong. my
34 слайд Описание слайда:My Favourite Animal My favourite animal is a ….. It is a …, …, and ….. animal. They are …… (colour) It lives in …….. … have got ……, ……. and …. . They can ………… but they can’t ….. I like …….. because they are ……
35 слайд Описание слайда:Homework : p. 71 ex. 4a, 4b Thank you!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель английского языка
Курс профессиональной переподготовки
Учитель немецкого языка
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-120665
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийпроекта по английскому языку «Мой питомец» 4 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Project «MY PET» Проектная работа «МОЙ ПИТОМЕЦ» 4 класс МБОУ ООШ с.Вязовое Шеменева Лидия Викторовна 2016г.
2 слайд Описание слайда:We are pupils. We are from Russia. We like helping mum and dad about the house. The children love animals. We have got a cow, sheep, a cat, parrots, ducklings and a rabbit. We like to feed them. In free time some like to ride a bike and some play badminton, football. We tell about our pets.
3 слайд Описание слайда:Hello! My name is Dasha. I am ten. I live in Wjazowoe. I have got many friends. I am merry and kind. I like to read books, ride a bike, play with my friends and sing.
4 слайд Описание слайда:I have got a cat. It’s name is Sonya. It is very funny and beautiful. Sonya has fluffy grey hair and yellow eyes. It likes to eat meat and fish. I give her milk every day.
5 слайд Описание слайда:I play with her every evening. My cat can sing songs . We run, jump and play ball. I love my cat very much!
6 слайд Описание слайда:Hi! I am Stepan. I am kind and nice. I like to play with my friends. I like fishing.
7 слайд Описание слайда:I’ve got a cat, a dog and hens. My favourite pet is my dog . It can swim, run and jump. It eats every thing. It lives in my house. It’s white and black with a long white tail.
8 слайд Описание слайда:I like my dog. We like to play together We run and jump. My dog and I play ball . It is funny and interesting!
9 слайд Описание слайда:My name is Pasha. I am ten. I like to ride a bike and to play football. My family is big: mum, dad, brother and sister. I am strong and brave.
10 слайд Описание слайда:I have got pets: a cow, a sheep, rabbits, goose, a cat and a dog. I like my dog. It is brave and clever. It lives in our garden. It can run, jump and hunt. My dog likes to eat soup, bread and meat.
11 слайд Описание слайда:Hello! I am Misha. I am a smart boy. I like to go to school. I have many friends. I like my family: dad, mum, sister and brother. I can write, read and count well. I like to play with my toys and friends. I have got pets: rabbits, hens, ducks, parrots and a dog, a cat.
12 слайд Описание слайда:I have two parrots. They are Kesha and Ksjusha. They like to eat seeds and to fly. My parrots speak with me. It is interesting to watch them.
13 слайд Описание слайда:I have got some rabbits. They are white, grey, black. They are funny and merry. They like to eat carrots, grass, corn and cabbage. My rabbits can run and jump well. I like them.
14 слайд Описание слайда:I have got a cat. Its name is Persik. It is funny and merry. My cat is clever. I like my cat because it is warm and fluffy. It likes to sleep in my bed.
15 слайд Описание слайда:I am ten. My name is Slavik. I like to run, play football. My family has some animals: some sheep, cows, hens, ducks, a cat and a dog. I like to feed them. They give us food, clothes and happy.
16 слайд Описание слайда:My cat is merry and funny. It is grey. It likes to eat milk, fish, soup and meat. It can run, jump and climb.
17 слайд Описание слайда:My dog is brave and strong. He is not angry, he likes children and he likes to play very much. We go for a walk every day and he runs with me . He likes to eat meat, but he doesn’t like vegetables. I like my pet very much.
18 слайд Описание слайда:Project «My pet» I have got a pet. It is a ……. Its name is Pushok. It is grey. Pushok is funny. It can jump. My pet likes milk, meat and fish. I like Pushok.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель английского языка
Курс профессиональной переподготовки
Учитель немецкого языка
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
На уроке английского языка мы с учащимися говорим о животных в 4 классе. Учащиеся составляют свои рассказы, рисуют рисунки, а также приносят фотографии своих питомцев. На итоговом уроке- проекте идет презентация «My Pet». Ребята слушают рассказы своих товарищей и видят фотографии их питомцев, задают друг другу вопросы. Такие уроки учащимся интересны и увлекательны.
Общая информация
Номер материала: ДБ-165207
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийПрезентация и описание мероприятия по английскому языку «My favourite animals»
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Бехтеевская Средняя Общеобразовательная Школа Корочанского района Белгородской области»
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 2-3 классов в рамках недели английского языка
«My favourite animal»
2017 год
Цели мероприятия:
— актуализация лексического и фонетического материала по циклу;
— развитие общеучебных умений классификации и соотнесения в соответствии с заданными признаками;
— тренировка навыков наблюдения объектов окружающего мира;
— развитие умения продуктивной работы в сотрудничестве.
Задачи мероприятия:
— Активизация учащимися изученной лексики по теме «Животные» — Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. — Развитие креативного потенциала учащихся.
План мероприятия
I. Приветствие участников игры-соревнования.
Good morning, pupils! I am glad to see you. Today we will talk about our favourite animals. A lot of animals live in the world. Other animals live in houses. Some other animals live in zoos and safari parks. And what you may say about your pet? (слайд 1) (некоторые из учащихся представляют свои проекты о животных).
II. Well, you know a lot about animals. Perhaps you know a few poems about them. What poems do you know? (слайд 2) (некоторые из учащихся читают стихотворения, остальные оценивают правильность и выразительность прочтения).
III. You know that animals have their own classification. What are these groups? These are: Reptiles, Mammals, phytophagous and so on. For what class does your animal belong? (слайд 4) (некоторые из учащихся представляют свои проекты о животных).
IV. Now remember me please, how many letters in the English alphabet. Do you know that the following sentence contains all 26 letters of the alphabet: «The quick brown fox jumps over the lazy dog.» В английском алфавите 26 букв и в этом предложении использованы все 26 букв английского алфавита. Let’s read and remember this sentence all together (слайд 5).
V. We are going to continuou our lesson. And now let’s find the biggest and the shortest name of the animal (некоторые из учащихся представляют свои проекты о животных с самым длинным/коротким названием).
VI. You know that very often the main heroes of the cartoons are the animals. And they also have friends. Look at the screen and match the cartoon hero with his friend (слайд 6)
VII. Are you a friend for your pet? (некоторые из учащихся представляют свои проекты о животных).
VIII. After seeing “Kung Fu Panda”, you can learn a few Chinese words. Если вы смотрели мультфильм панда, то вы уже выучили несколько китайских слов. For example, the names of the main characters mean «Shifu» — «teacher», «Tai Lung» — «the great dragon», «Ugvey» — «turtle» (слайд 7)
IX. Do you know where your animals from are? (последние учащиеся представляют свои проекты о животных).
X. It’s time for riddles. Try to guess what animal it is (слайд 8-11).
Our party is coming to the end. We hope you liked it and enjoyed it very much. Now you’ll hear a famous song for children “Old McDonald had a farm”.
My favourite animals — презентация, доклад, проект
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
Проект по английскому языку 2 класс «My Favourite Animal»
Краткое содержание хода выполнения проекта
1)Объясняет цель и задачи проекта, проводит беседы.2)Объясняет, как определить объект: ученик выбирает животное, которое ему нравится.
2) Мотив:
Животные играют большую роль в нашей жизни. Они окружают нас везде и постоянно. Однако большинство людей не обращают на них внимания. Давай подумаем – зачем на Земле животные? Какая от них польза?
1)Уточняет информацию, обсуждает задание.
2)Положительная мотивация(Например: Значения животных в природе……)
Ноябрь
2.Планирование
1) Предлагает варианты идей:
а) знакомство с животным;
б) изучение места обитания;
в) изучение внешнего вида животного;
г)размножение животного;
д) история животного;
2) Предлагает для ознакомления различные источники информации (словари — справочники, энциклопедии, Красная книга,……)
1)Выбирает объект наблюдения –животное;
2)Вырабатывает план действий:
а) место обитания;
б) оптимальные условия для роста и развития;
г) знакомство со строением;
д) влияние климатических условий;
е) влияние человека;
ж) история появления этого животного;
з) роль животного для человека или природы.
3) Отбор необходимых источников информации.
Декабрь
3. Поиск решения
1)Уточнение плана действий ученика.
2)Наблюдение за выполнением работы.
3)Консультации по выбранным источникам информации.
1) Выбор животного.
2) Уточняет план действий.
3)Наблюдение за животным.
4) Работа с источником информации.
5)Выполняет исследование по намеченному плану.
6) Анализ и синтез полученной информации.
Январь
4. Выполнение
1) Консультации по выполнению работы.
2)Даёт советы по оформлению проекта.
1)Выполняет работу
2) Оформляет презентацию
Февраль
5.Вопросы, возникшие в ходе работы .
Поиск ответов на вопросы, возникшие в ходе выполнения проекта
Ищет ответы на вопросы, возникшие в ходе выполнения проекта в различных источниках
Март
6. Репетиция защиты проекта.
Контролирует подготовку к выступлению учащегося
Репетирует выступление на защите проекта
Апрель
5.Оценка результата
1)Наблюдает за обсуждением.
2)Участвует в оценке результатов, выводов.
1) Обсуждение полученных результатов.
2)Формулирование общих выводов о жизни и роли животных в природе.
Май
6.Защита проекта
Участвует в представлении и оценке проекта.
1)Презентация проекта
Описание проекта:
Проект ориентирован на учащихся начальных классов, обучающихся по любому УМК. Учащиеся знакомятся с разнообразным миром животных, с их особенностями, учатся наблюдать, формулировать общие выводы о жизни животных в природе.
Краткие выводы:
Работа получилась интересной, познавательной. Учащемуся понравился этот новый для него вид работы. Ростислав уже освоил компьютерные программы и представил свой проект в виде презентации. Поставленные цели и задачи били выполнены.
Топик по английскому «Мой домашний питомец» (My favourite pet)
I am very fond of animals. I love looking after them because they give me only pleasant and positive emotions. And quite often they behave better than a lot of human beings.
I think it’s very important to have a pet at home. And it doesn’t matter what kind of animal it is. The most popular pets in our flats are cats, dogs, fish, parrots, turtles, mice and hamsters. I admit that I am lucky because my parents love animals too and I’ve always had a pet since my childhood. I am absolutely sure that cats and dogs have souls. We prefer cats because our flat is a bit small for keeping a dog and we don’t have to walk it 2 or 3 times a day. The famous psychologist Sigmund Freud said: “Time spent with cats is never wasted.” I find cats very mysterious, intelligent and independent animals. Probably that is why in ancient times cats were worshipped as gods.
Now we have a cat. It is a non-pedigree cat. His name is Persik and he is 6 years old. We found him as a little hungry kitten in our schoolyard. Persik has got reddish-beige coat, amber eyes and a striped tail. My cat isn’t very fluffy but his coat is thick, soft and silky. I really enjoy stroking him and Persik starts purring with pleasure in return. His character is admirable and very calm. Noisy games are not his cup of tea, although sometimes my pet plays with a ball or a toy-mouse. Persik’s favourite food is fish, sausage and milk porridge. And his favourite pastime is lying on the window-sill and watching different birds outside. He doesn’t like staying alone and I think he misses us because when we come home he is already waiting for us at the door, says “mew” and happily wags his tail.
I cannot understand how people can live without pets. My pet is full of love and gratitude. He is quite funny, smart and often makes me smile. He is never busy and is always ready to play with me or roll himself into a warm ball on my lap and fall asleep.
Перевод
Я очень люблю животных. Я люблю ухаживать за ними, потому что они дарят лишь приятные и положительные эмоции. И довольно часто ведут себя лучше, чем многие люди.
Думаю, что очень важно иметь дома питомца. И не важно, какого именно. Самыми популярными животными в наших квартирах стали кошки, собаки, рыбки, попугаи, черепахи, мыши и хомячки. Признаюсь, что мне повезло, так как мои родители тоже любят животных, и у меня всегда был дома любимчик с самого детства. Я абсолютно уверен, что у кошек и собак есть душа. Мы предпочитаем заводить кошек, так как наша квартира немного мала для собаки, и нам не нужно выгуливать ее 2-3 раза в день. Известный психолог Зигмунд Фрейд сказал: «Время, проведенное с кошкой, никогда не бывает потерянным». Я считаю кошек очень загадочными, умными и независимыми животными. Возможно, именно поэтому в древние времена их почитали как богинь.
Сейчас у нас есть кошка. Она беспородная. Его зовут Персик, и ему 6 лет. Мы нашли его маленьким голодным котенком на нашем школьном дворе. У Персика рыжевато-бежевая шерстка, янтарные глаза и полосатый хвост. Моя кошка не очень пушистая, но ее шерсть густая, мягкая и шелковистая. Я очень люблю гладить его, и Персик начинает в ответ мурлыкать от удовольствия. У него очень милый и спокойный характер. Шумные игры не для него, хотя иногда мой любимчик играет с мячиком или игрушечным мышонком. Любимая еда Персика – это рыба, колбаса и молочная каша. А его любимое занятие – это лежать на подоконнике и наблюдать за разными птичками за окном. Он не любит оставаться один, и думаю, что скучает по нам, потому что когда мы приходим домой, он уже ждет нас возле двери, мяукает и начинает вилять хвостом от счастья.
Я не могу понять тех, кто может прожить без животных. Мой питомец полон любви и благодарности. Он очень смешной, умный и часто заставляет меня улыбаться. Он никогда не занят и всегда готов поиграть со мной или свернуться теплым клубком у меня на коленях и заснуть.
продолжить с темой «О себе» >>>
вернуться к списку тем топиков >>>
Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Изучение разговорного английского — Real Language Club
Смотрите также:
Самое необходимое из теории языка:
Предлагаем пройти тесты онлайн:
Рекомендуемые статьи и видео:
Ещё статьи >>>