Правила игры перудо: Запрашиваемая страница не найдена!

Содержание

Perudo (Перудо)

Perudo. Помните ли вы ту чудесную часть «Пиратов Карибского моря», которая про любовь? Так вспомните, ведь именно с помощью этой пиратской игры Уилл Тёрнер пытался раздобыть ключ у Дейви Джонса на летучем Голландце! Эта шумная языконезависимая игра в стиле «верю-не верю» покорит любую компанию!

Правила игры:

Каждому игроку выдается по 5 игральных костей. Выпадающие во время игры единицы признаются джокерами и при подсчете очков могут учитываться как кость любого номинала. Главная цель этой игры – сохранить свои кости.

Сбрасывание

Каждый из игроков бросает кости так, что результаты известны только ему, а соперники кости не видят. Игрок, который ходит первым, говорит вслух количество и номинал костей, находящихся, по его мнению, на руках у остальных игроков. Второй игрок соглашается и делает свой ход либо опровергает ставку первого, говоря при этом «не верю» или «проверяем».

Если игрок не соглашается

Если игрок не соглашается с предыдущей ставкой, то кости всех игроков открываются и подсчитываются. Варианты дальнейшего развития событий:

  • Если реальное количество костей меньше, чем названное игроком, то этот игрок признается проигравшим и выкладывает одну кость на центр.
  • Если реальное количество костей больше либо равно названному, то проигрывает тот, кто сказал «не верю». Он также отдает одну свою кость.

После определения проигравшего в текущем раунде, игра возобновляется, и он ходит первым.

Если игрок соглашается

Если игрок соглашается со ставкой предыдущего игрока, то просто делает собственную ставку. Существует ряд обязательных условий такой игры:

  • Игрок может только повышать количество костей в ставке.
  • Число костей может остаться прежним, но тогда увеличивается номинал.
  • Если число костей увеличилось, то номинал может быть любым.
  • Если игрок делает ставку на «единицы», то он получает право уменьшить число костей в ставке вдвое (при их нечетном количестве, число округляется в большую сторону).
  • Если предыдущая ставка была на «единицы», то игроку можно увеличить количество костей с единицами либо сделать ставку на другой номинал, но на одну кость больше, чем удвоенное число костей для единиц из предыдущего хода.

Мапуто – специальный раунд

Мапуто – это специальный раунд, который может объявить игрок, у которого осталась лишь одна кость. Особенности данного раунда:

  • «Единицы» не приравниваются джокерам;
  • Номинал костей в следующих ставках изменять запрещено.

Дудо – игра лжецов — Fanatic Beer Magazine

Если самая популярная пивная игра бир-понг уже не заводит, пора осваивать иные способы развлечься компанией на пивной вечеринке. Например, дудо – традиционная перуанская забава, сохранившая свои правила со времен империи инков.  

Ставка больше, чем жизнь

Игра в кости с принципом «верю-не верю» родилась в Перу, более 500 лет назад, тогда же покорила нынешние территории Чили, Колумбии, Эквадора, Боливии и Аргентины. По легенде в дудо «резался» правитель десятимиллионной империи инков Атауальпа с предводителем конкистадоров Франсиско Писарро, только на кону было не жидкое золото – пиво, а тонны благородного металла и судьба государства. Как бы красиво не звучало предание, безусловно, не исход игры повлиял на гибель империи и потерю золотого запаса инков. Но, так или иначе, с испанскими завоевателями правила дудо покинули территорию Южной Америки и оказались в Европе. Ее подхватили завсегдатаи питейных заведений портовых городов и, конечно, корсары. Неспроста сценаристы Терри Россио и Тед Эллиот вписали дудо в сюжет фильма «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца». Уильям Тёрнер пытается с помощью этой игры заполучить у Дэйви Джонса ключ от ящика, в котором хранится сердце Морского дьявола, шанс стать бессмертным капитаном «Летучего Голландца» и подчинить моря своей власти.

Со своей стороны, Тёрнер бросает на чашу весов вечную службу на корабле Джонса.

Сегодня ставки в игре не столь высоки. Всё, чем можно поплатиться за свой азарт в случае поражения – задетое самолюбие и похмелье. 

Факт. Вы можете встретить не только разные правила, но и немало вариантов названий игры – Perudo (ПЕРУдо – от имени родины дудо), Mexacali (МЕХИкали – от Мехико, где обитали ацтеки, которые тоже баловались азартными играми с кубиками), Liar’s Dice (киношные «Кости лжеца»), Pico, Cacho, Cachito и Dadinho.

Надо брать!

Для победы в пивной игре дудо нужны непоколебимая вера в философию доктора Хауса – «Все врут!», лисья хитрость, внутренний детектор лжи – интуиция, талант сохранять невозмутимый покер фейс, знания элементарной математики и теории вероятности, доля авантюризма и щепотка удачи.

Для самого сражения вам понадобятся: 

1. Игральные кости – по 5 кубиков на участника (каждый может принести свои).

2. Непрозрачные (пластиковые или деревянные) стаканчики – по числу игроков.

3. Игровое поле (обычный стол).

4. Самоотверженные участники, готовые, не жалея сил, бросать игральные кости, делать ставки, пить пиво. Оптимальное количество 4-6 человек.

5. Фонд штрафного или призового пива.

Вариаций у игры есть великое множество. Рассмотрим две самые простые разновидности, а вы можете скорректировать их под особенности вашего пивного братства.

Все врут!

Соперники садятся за стол и с помощью жеребьевки определяют того, кто сделает первый ход. В процессе игры участники по очереди трясут кубики в стакане, затем переворачивают «шейкер». Не демонстрируя кости оппонентам, считают общее количество выпавших цифр и провозглашают результат.

У соседа слева есть два варианта реакции на происходящее:

1. Он может принять названную цифру за правду, но, бросив свои кости, или набрать такую же сумму очков, или побить показатель.

2. Он имеет возможность усомниться в сказанном, выразив недоверие словом «ложь» («брехня», «враки» или любой другой оборот, который актуален в вашей компании). В этом случае бросающий кости должен предъявить вещдок – выпавшую комбинацию. Если он говорил истинную правду – бокал пива выпивает обвинитель и жертвует один из своих кубиков пострадавшему от беспочвенных обвинений. Если же нагло лгал – пьет «штраф» сам и в качестве морального ущерба «выплачивает» соседу одну из своих костей.

Тот, кто собрал большее количество кубиков, сумев устоять на ногах – победитель.   

Бросим кости

В другом варианте игры кости миксуют в стаканах и бросают одновременно все. Каждый смотрит только на свои и выдвигает гипотезу – или об общем количестве костей, находящихся у него и скрытых соперниками, или о том, сколько на столе кубиков, расположенных «шестерками» вверх (по предварительной договоренности). По часовой стрелке свои предположения высказывает каждый участник. После того, как все пройдут процедуру слепых прогнозов, кости открывают и подсчитывают результаты. «Гадалки»-неудачники, сделавшие ставки не на те цифры, лишаются одного своего кубика (их собирают в центре стола) и пьют утешительную порцию пива.

Факт. Напиток является негласной сывороткой правды. Чем больше пьешь, тем сложнее сдерживать эмоции и излучать самоуверенность.   

Победителем игры становится тот, в чьем арсенале остались кости (хотя бы одна).

Настольная игра Блеф (Bluff, Дудо, Перудо)

Блеф

Происхождение этой знаменитой игры до сих пор остается загадкой. Хотя первое официальное издание вышло только в 1974 году, некоторые историки утверждают, что игра появилась аж в 16 веке, и была привезена из Нового Света испанским конкистадором Франциско Писсаро. По слухам, её идея зародилась в государстве инков.

Как бы то ни было, сегодня «Блеф» приходит к нам в воплощении от Ричарда Борга и немецкой компании Ravensburger.

Как играть в  «Блеф»?

Перед началом игры каждому из участников раздается 5 кубиков и стаканчик. Игроки трясут стаканчики, после чего ставят их на стол и смотрят результаты бросков (при этом не показывая их друг другу).

Далее, начиная с самого младшего игрока, делаются ставки. Выглядит это так:

Игрок 1: Я предполагаю, что в игре находится пять кубиков с  «тройками».

То есть среди всех игроков как минимум на пяти кубиках выпали «тройки». Соответствующая ставка при помощи красного кубика отмечается на игровом поле.

Игрок 2 может или поднять ставку (доступны различные варианты), или оспорить её. Во втором случае, стаканчики убираются, и производится подсчет кубиков. Если оспаривавший ставку игрок (Игрок 2) оказался прав, то игрок делавший ставку (Игрок 1) теряет некоторое количество кубиков. Если оспаривавший игрок ошибся, то уже он теряет кубики.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется лишь один участник, владеющий кубиками.

Для кого подойдет эта игра?

«Блеф» станет великолепным времяпровождением для компании от 3 до 6 человек. Азарт, звук перекатывающихся кубиков и хитрые взгляды соперников – вот неотъемлемые части этой игры. Конечно, Вы сможете играть и в паре, но основной потенциал творение Ричарда Борга раскрывает именно в большой компании.

В «Блеф» можно начинать играть с 12 лет, игра великолепно развивает математические способности и является наглядным примером законов теории вероятности. Впрочем, здесь не обойдется и без психологии – блефовать на  «голубом глазу» не так-то просто.

Перудо — Вики


Игральные кости для игры в перудо.

Перу́до — игра в кости, также известная как качо, качито и дудо. Игра родилась в Перу и далее распространилась в Чили, Боливии и в других странах латинской Америки. Игра считается классической «пиратской игрой» и получила второе рождение после выхода на экраны фильма «Пираты карибского моря»[1].

Правила игры

[2]

В игре могут принимать участие от 2 до 10 игроков, иногда и больше, но оптимальное число участников — от 3 до 5. Каждый участник получает по 5 игральных кубиков или костей. Все выпавшие «единицы» считаются джокерами и могут быть при подсчете признаны костью любого номинала. Цель игры — сохранить свои кости.

Сбрасывание

Все игроки бросают кости, не показывая результат другим участникам. Первым делает ход игрок, победивший в жеребьёвке. Он называет число и номинал костей, которые, по его мнению, находятся на игровом столе — у всех игроков вместе взятых. Второй игрок может либо не согласиться со ставкой предыдущего игрока, сказав «не верю» или «проверяем», либо сделать собственную ставку.

Например, говорит «Пять шестерок». Тем самым игрок делает ставку на то, что на столе есть как минимум пять шестерок.
Если игрок не согласен

Все кости на столе открываются и производится подсчет.

  • Если костей названного проверяемым игроком номинала на столе оказывается меньше того количества, которое фигурировало в ставке, игрок, делавший данную ставку считается проигравшим и выкладывает одну из своих костей на центр стола.
  • Если костей названного номинала больше или равно количеству костей в ставке, проигравшим считается игрок, сказавший «не верю». Он должен отдать одну из своих костей на центр стола.
  • После того, как кто-то из игроков проиграл кость, игроки вновь бросают кости и первым ходит проигравший игрок.
Например, один из игроков сделал ставку «10 двоек». Игрок, следующий за ним, сказал «не верю». Все игроки подняли колпаки и пересчитали кости с номиналом «двойка» и с номиналом «единица» (они являются джокерами) и оказалось что на столе 11 «двоек». В этом случае проигравшим считается игрок, который «не поверил».
Если игрок согласен

Если игрок согласен со ставкой предыдущего игрока, он должен сделать собственную ставку. При этом должны быть соблюдены определённые условия:

  • Количество костей в ставке можно только повышать.
  • Если количество костей в ставке остаётся прежним, номинал должен быть увеличен.
Например, можно сказать «три шестерки» после ставки «три пятёрки», однако нельзя сказать «пять пятерок» после ставки «пять шестерок».
  • Если количество костей в ставке увеличивается, то номинал костей может быть назван любой
  • Если игрок называет номинал «единицы», то игрок вправе уменьшить количество костей в ставке в два раза (при нечетном числе округление в большую сторону).
Например, можно сказать «три единицы» после ставки «пять пятерок» или после ставки «шесть шестерок».
  • Если номинал предыдущей ставки был «единицы», игрок вправе изменить ставку только увеличив количество костей в «единицах» или сделав ход в другом номинале, но с количеством костей на одну больше, чем двойное число ставки в единицах предыдущего игрока.
Например, можно сказать «пять двоек» или «три единицы» после ставки «две единицы».

Специальный раунд Мапуто

Если у одного из игроков осталась последняя кость, он вправе объявить специальный раунд «Мапуто»:

  • «Единицы» не являются джокерами.
  • Нельзя менять номинал костей в последующих ставках.
Например, после ставки «одна шестерка» в раунде Мапуто, следующий игрок может сказать лишь «две (или больше) шестерок» — или не поверить ставке предыдущего игрока.

Примечания

3. perudoclub.ru

Смотри также

Кубики не врут. Обзор игры Perudo / Liars Dice — Настольные игры: Nастольный Blog

Игры, в состав которых входят только кубики и больше ничего, в нашей стране не так популярны, как за рубежом, но тов. Pard предлагает обратить внимание на одну из них.

Эта игра довольно старая, и выпускалась разными издательствами (но только не у нас) с многочисленными вариантами оформления и правил. В начале игры каждый игрок получает 5 кубиков. В начале каждого раунда все игроки тайно, в стаканах, бросают свои кубики, и смотрят на свой собственный результат броска (но не показывают его другим игрокам). Учитывая эту информацию (или блефуя), игроки называют, сколько всего кубиков определённого ранга выпало суммарно у всех игроков. Например, 5 двоек. Начинает первый игрок раунда, а каждый последующий игрок может либо поднять текущую ставку, либо её оспорить.

Чтобы поднять ставку, нужно назвать либо большее число кубиков того же ранга (в примере — 6 двоек), либо увеличить ранг (в примере — 5 четвёрок). Единица считается джокером/тузом и при подсчётах числа кубиков добавляется к любому другому результату бросков. Например, если выпало 4 двойки и 2 единицы, то считается, что двоек — 6. В качестве ставки можно указать и число выпавших единиц — в этом случае они считаются вдвойне. Например, 3 единицы считаются за 6 единиц и, следовательно, превышают 5 шестёрок.

Если игрок не может поднять ставку, то он вынужден её оспорить. В этом случае игроки поднимают свои стаканы, и подсчитывается общее число выпавших кубиков с названным в последней ставке рангом. Если кубиков реально столько же, сколько предполагалось (или больше), то сомневавшийся в ставке игрок теряет 1 свой кубик. Если кубиков меньше, то 1 свой кубик теряет игрок, сделавший ставку. Выигрывает игрок, у которого последним остались кубики.

К плюсам игры можно отнести азарт и блеф, имеющиеся в игре. Есть много вариантов, улучшающих игру, но минусы остаются:

— реально в каждом раунде может сыграть только несколько игроков, а до остальных просто не дойдёт ход,

— рано исключённые из игры игроки вынуждены долго ждать завершения партии,

— у блефовавшего игрока обычно просто нет возможности позже назвать настоящую, более высокую, ставку, взамен своего блефа,

— штрафная система определения победителя (игрокам больше нравится что-то набирать в игре, а не терять).

Я сделал вариант игры, в котором постарался исключить недостатки оригинальной игры. В игре есть поле, на котором удобно делать ставки. В каждом раунде участвуют (делают ставки) все игроки и любое количество раз, и предлагаемые ставки не обязательно должны перебивать самую старшую сделанную ставку. Дело в том, что действует ограничение: на поле остаются только ставки в количестве половины числа игроков (с округлением вверх). То есть, если играют 5 человек, на поле могут оставаться 3 ставки:

В примере на картинке очередная ставка, которая может оказаться на поле, должна превысить минимальную ставку (зелёного игрока), — например, 4 четвёрки или 5 кубиков любого другого ранга, — после чего ставка зелёного игрока с поля уберётся. В последующих ходах игроки могут продолжать повышать ставки, в том числе и свою — важно не только выполнить свою ставку, но и быть в числе лидеров по величине сделанной ставки. Потому что игрок с самой старшей выполненной ставкой получает 5 победных очков, второй — 3 очка, затем 2 и 1 очко. Те игроки, чьи ставки были на поле, но оказались невыполненными, теряют по 1 своему кубику.

Потеряв свой последний кубик, игрок не выбывает из игры, а каждый раунд стремится свой последний кубик вернуть. Он не может делать обычную ставку, ставя свой маркер на поле, но может поддержать ставку любого другого игрока, передав ему свой маркер. Если тот игрок свою ставку выполнит, то игрок возвращает себе свой последний кубик и далее играет по обычным правилам.

Чтобы было удобно проверять, выполнены ли ставки, нужно посчитать число выпавших кубиков с единицей и поставить кубик «1» рядом с соответствующим числом на счётчике очков. Затем проделать то же самое с другими рангами:

Побеждает тот, кто наберёт 50 победных очков (можно играть и до меньшего числа очков, по договорённости).

Регистраторы и управляющие сыграли в кости

18. 02.2011 09:41     

Максим Мурашов объявляет начало турнира

17 февраля в ресторане «Трамплин» состоялся Первый российский официальный турнир по перудо — игре в кости, который организовал РЦБ. Победителем стал Артем Удальцов из «Нового регистратора», который унес с собой серебряный кубок.

Главное — обхитрить соперников

Перудо – групповая игра в кости, суть которой путем математических вычислений, психологических приемов и стратегии, не без помощи фортуны, выбить всех своих противников. Игра пришла в Россию из Латинской Америки: кто-то узнал о ней, путешествуя за границей, привозил с собой игральные наборы, постепенно рос круг поклонников. Идея объединить в одном месте игроков и основать Клуб любителей перудо пришла Александру Коланькову, гендиректору медиа-группа РЦБ, Максиму Мурашеву и Максиму Калинину, экс-руководителям регистраторов НРК и «Никойла». 

Участники игры

Несмотря на февральские морозы, первое заседание клуба, вступить в который можно было во время турнира, проходило вчера в теплой дружеской атмосфере. Узнать правила и попробовать себя в качестве игроков мог каждый желающий на предварительном мастер-классе. Всего в ресторане собралось порядка 80 человек.

Большинство пришедших на мероприятие не удержались и заняли место за игральными столами. Вскоре из новичков и любителей образовались команды, и по залу задребезжали игральные кости. Дмитрий Соколов, начальник управления развития регулирования на финансовом рынке ФСФР, любезно объяснял своим противникам правила игры. Впрочем, новоиспеченные игроки быстро освоились.

Олег Папахин и Иван Руденко

За них болели Иван Руденко, гендиректор УК «Паллада Эссет Менеджмент», Олег Папахин, гендиректор IMAC, и Олег Савицкий, гендиректор «Профессионального регистрационного центра», последние два выступили спонсорами турнира.

Участницы игры

Вопреки заявлению организаторов, о том, что эта игра не азартна, так как в ней не принимаются денежные ставки, страсти за столами кипели нешуточные. Тем более, что в регламенте соревнований не было ни строчки про запрет допинга. По всему залу гремели кости, раздавались возгласы «не верю!», но до драки не дошло. За порядком следил Максим Мурашов, один из идеологов турнира. Павел Холькин из компании «Электронный архив» в порыве азарта вместо раунда «мапута» случайно объявил всем «мохито». Игроки его поддержали, однако после четвертого «мохито» подряд, Павел выбыл из игры. 

Андрей Сайко, ММВБ, был одним из сильных игроков

Турнир проходил в три тура. Безоговорочным победителем стал Артем Удальцов, замруководителя Центра информационного обслуживания «Нового регистратора». Второе место в упорной борьбе занял самый юный игрок турнира – 13-летний Иван Коланьков, уступив победителю лишь во втором туре. Иван сразу стал выбивать из верхних строчек турнирной таблицы сильных противников, среди которых был и Андрей Сайко, руководитель пресс-службы ММВБ. Почетное третье место разделили между собой Оксана Кудрявцева и Рушана Бархатова, директор «Нового регистратора».

Призерам достались наборы для игры в перудо

Призерам были вручены наборы перудо, а победитель унес первый в истории турнира серебряный кубок с памятной гравировкой и эксклюзивные игральные кости. По словам организаторов, до конца года планируется провести не менее пяти турниров по игре, которая так понравилась финансистам. 

Андрей Демченко, «Сапфир», и Валерий Петров

Перудо: Пиратские кости для Android.

Экшн и Аркады

Flappy Bird — Хитовая игра на андроид, которую полюбили миллионы пользователей. На первый взгляд игра совсем не интересная и не захватывающая, НО после того как вы попробуете в нее поиграть ваше мнение кардинально изменится. Играть еще круче если вы подсадите на нее своих друзей, ставте новые

Экшн и Аркады

Зомби стрелялка на Диком Западе бесплатно! Зомби зараза тронула твой город! Ты прекратишь ее только если перестреляешь всех зомби! Старая индейская легенда говорит, что только Один сумеет победить смерть. Ты станеш этим избавителем!

RPG и Квесты, Экшн и Аркады

Сражайтесь с монстрами, ищите редкие сокровища или просто исследуйте этот огромный мир из кубиков в одиночку либо вместе с другими игроками. Помимо официальных серверов можно создавать свой личный. Игра в стиле Minecraft.

Логические игры, Экшн и Аркады

Создай собственный аватар Toonix, выбрав для своего персонажа глаза, рот, прикольный наряд и головной убор. Если Toonix тебе надоест, ты сможешь в любой момент сделать новый. Существуют МИЛЛИОНЫ возможных комбинаций черт внешности! Созданный персонаж можно показать друзьям или сохранить себе на

Логические игры

Strategy of Colors — это новая логическая игра в 3D которая создана при помощи Unity. Поле игры генерируется случайным образом и содержит ряд цветных кубиков. Игрок начинает игру в левом нижнем углу с одного куба, в каждом шагу игрок должен выбрать один цвет для увеличения его пространство …

RPG и Квесты

Minecraft — это строительная игра жанра «песочница» созданная Маркусом Перссоном, основателем Mojang AB. Игра позволяет игрокам создавать и разрушать различные блоки и использовать предметы в трёхмерной окружающей среде. Игрок управляет человечком, который может разрушать или устанавливать блоки,

Спортивные игры

Snowstorm — первый трехмерный спортивный симулятор сноубординга в стиле фрирайд – спуск по неподготовленным склонам. Полная свобода движения, присущая фрирайду – можно заехать на любую поверхность в рамках локации, если это соответствует законам физики. Чем лучше вы катаетесь, тем больше

Настольные игры

Всем извесная карточная игра Преферанс которую представила нам Play-On-Smart. С первых секунд игры чувствуешь себя за реальным игровым столом, где против вас сражаются умелые соперники. Не смотря на то, что это карточная игра и многие играют в нее на деньги, она считается одной из самых

Научитесь играть с Gamerules.com



ЦЕЛЬ ПЕРУДО: Цель Perudo — не потерять свои кости раньше, чем это сделают другие игроки, делая ставки на кости, брошенные всеми.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: от 2 до 6

МАТЕРИАЛЫ: 6 чашек 6 разных цветов и 36 кубиков (по 6 каждого цвета)

ТИП ИГРЫ: игра в кости на аукционе

АУДИТОРИЯ: teen, adult


ОБЗОР OF PERUDO

Perudo — это аукционная игра, в которой игроки тайно бросают кости и делают ставки на общее количество игральных костей определенного достоинства.

НАСТРОЙКА

Во-первых, бросьте кости, чтобы определить, кто начнет. Затем каждый игрок берет чашку и пять кубиков одного цвета.

Пример расстановки для 4 игроков

ИГРА
Ход раунда

Каждый игрок встряхивает свою чашку, чтобы перемешать кости, и кладет ее перед собой вверх дном, держа кости под чашкой. Таким образом, кости невидимы, потому что чашки непрозрачны. Затем каждый игрок может посмотреть на кости под своей чашкой.Каждый игрок по очереди, двигаясь по часовой стрелке, сможет сделать ставку на количество кубиков с определенным значением из всех кубиков игроков.

Первый игрок делает ставку (например, «восемь шесть», чтобы подтвердить, что есть по крайней мере восемь кубиков со значением шесть). Вы не можете начать аукцион, сделав ставку на количество Пако. С другой стороны, Пако считаются джокерами, поэтому они автоматически берут стоимость кубиков, объявленную на аукционе. Например, у игрока с двумя четверками, двумя пако и пятеркой на самом деле четыре четверки или три пятерки (или два значения, которых нет на его кубиках, отличных от Пако).

Синий игрок, имеющий две пятерки и два пако, считает, что на столе не менее 8 пятерок (включая пако), и поэтому объявляет «восемь пятерок».

Следующий игрок может:

  1. Перебить ставку
    • , объявив больше кубиков: из 8 четырех, объявить 9 четырех, например,
    • , объявив более высокое значение: из 8 четырех, объявить 8 пять, например,
    • , сделав ставку на количество Пако. В этом случае количество ставок на кости должно быть уменьшено как минимум вдвое (округлено в большую сторону): из 9 четырех, например, объявить 5 пако (9/2 = 4,5, то есть 5 пако).
    • путем возврата с аукциона Pacos на обычный аукцион . В этом случае вам нужно удвоить количество кубиков и добавить один: например, на 5 Пако перебить 11 трех (5 × 2 = 10 и добавить 1).
  2. Сообщите, что ставка неверна, т.е. что на самом деле игральных костей меньше, чем количество, объявленное в последней ставке. В этом случае игрок объявляет Dudo (произносится как Doudo , что означает «Я сомневаюсь»), и все игроки открывают свои кости. Если ставка была правильной, игрок, который сомневался, теряет кубик, в противном случае игрок, сделавший неправильную ставку, теряет кубик.
Оранжевый игрок играет последним, и предыдущие игроки повысили ставку, объявив девять пятерок и десять пятерок. Он сомневается, что у него совсем нет пятерок.

Поскольку количество кубиков увеличивается с каждой ставкой, неизбежно наступит момент, когда ставка будет слишком высокой и кто-то скажет «Дудо». Это приведет к потере кубика одним из игроков. Затем начинается новый раунд, и игрок, проигравший кубик, делает ставку первым. Если этот игрок только что потерял свой последний кубик, он выбывает, и игрок слева от него начинает.

Оранжевый игрок объявляет «Дудо!» и кости открываются. К несчастью для него, всего десять пятерок, поэтому он ошибся и потерял один кубик.

Palifico

Palifico — это правило, которое применяется при запуске нового раунда, когда игрок только что потерял свой предпоследний кубик (и поэтому у него остался только один). Затем правила этого раунда меняются следующим образом: Пако больше не являются дикими картами, и вы больше не можете изменять значение ставки кубика, сделанной игроком, который делает ставку первым.Следовательно, вы можете перебить только количество кубиков. Более того, игрок, который начинает игру, может делать ставки на Пако, так как они стали нормальными значениями.

Например, игрок объявляет 2 шестерки, а следующий игрок должен сказать 3 шестерки, 4 шестерки или более; или скажем Dudo . Учитываются только шестерки без Пако.

КОНЕЦ ИГРЫ

Игра заканчивается, когда выбывают все, кроме одного игрока, а оставшийся игрок объявляется победителем.

Наслаждайтесь! 😊

ВАРИАНТЫ
Calza

Когда игрок считает, что последняя заявленная ставка верна, он может объявить Calza . Если ставка неверна, он ошибается и теряет кубик. Если это верно, он выигрывает кубика, в пределах пяти начальных кубиков. Каким бы ни был результат Кальцы, этот игрок начинает следующий раунд. Игрок, ставка которого объявлена ​​правильной, находится в безопасности, даже если его ставка неверна; только игрок, который сказал Calza , рискует , если его количество кубиков изменится.

Calza не может быть объявлено во время раунда Palifico или когда осталось только два игрока.

% PDF-1.3 % 1 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > / XObject > / ExtGState > >> / Родитель 3 0 R / Содержание 24 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 540 360] >> эндобдж 5 0 obj > / XObject > / ExtGState > >> / Родитель 3 0 R / Содержание 29 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 540 360] >> эндобдж 6 0 obj > / XObject > / ExtGState > >> / Родитель 3 0 R / Содержание 32 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 540 360] >> эндобдж 7 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / Родитель 3 0 R / Содержание 35 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 540 360] >> эндобдж 8 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / Родитель 3 0 R / Содержание 37 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 540 360] >> эндобдж 9 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / Родитель 3 0 R / Содержание 39 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 540 360] >> эндобдж 10 0 obj > / XObject > / ExtGState > >> / Родитель 3 0 R / Содержание 41 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 540 360] >> эндобдж 11 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / Родитель 3 0 R / Содержание 43 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 540 360] >> эндобдж 12 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / Родитель 3 0 R / Содержание 45 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 540 360] >> эндобдж 13 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / Родитель 3 0 R / Содержание 47 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 540 360] >> эндобдж 14 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / Родитель 3 0 R / Содержание 50 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 540 360] >> эндобдж 15 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / Родитель 3 0 R / Содержание 53 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 540 360] >> эндобдж 16 0 объект > / XObject > / ExtGState > >> / Родитель 3 0 R / Содержание 56 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 540 360] >> эндобдж 17 0 объект > / ExtGState > >> / Родитель 3 0 R / Содержание 58 0 руб. / Тип / Страница / MediaBox [0 0 540 360] >> эндобдж 24 0 объект > транслировать xM = @ wԡwpKtW [pP & q @ 8ΌC + 1zhqN! CXa1 ڒ @} tɒ; CbƤήyR

9] ZlW

Perudo — классная игра в кости лжеца.Обзор и раздача.

Когда вы слышите, как Стивен Фрай описывает что-то как «второе самое вызывающее привыкание вещь, появившуюся в Южной Америке», вы собираетесь сесть и послушать, не так ли? Именно так это национальное достояние описывало Перудо, и это определенно заставило меня сесть и задуматься, о чем идет речь.

Perudo (что означает «Андские кости») описывается как «классическая игра в кости лжеца», и это очень искусная игра, основанная на догадках, блефе и удаче.

Основная цель игры — быть последним игроком, у которого остались кости, но как добраться до этого этапа немного сложнее.

История Perudo

Позвольте мне начать с небольшой истории игры и вернуться к 1532 году. Перу попало в руки иностранных захватчиков, когда Пиццарро и его конкистадоры были побеждены и взяты в плен. Это ознаменовало конец империи инков, но также, по слухам, начало игры в кости Перудо. Предположительно Атауальпа познакомил Писарро с Перудо во время его заключения. Конечно, сегодня в эту игру играют по всей Испании и Перу.

Объект игры

Победителем в игре Perudo становится последний игрок, у которого остались кости. Каждый игрок начинает игру с кубком и пятью кубиками одного цвета.

Как играть в Perudo

Хмммм. Сейчас все стало немного сложнее, когда мы с Бонном пытались играть. Игра на самом деле не такая уж и сложная, но вы можете подумать, что впервые читаете правила!

Обо всем по порядку. Каждый игрок бросает кубик, чтобы определить, кто ходит первым. Тот, у кого наибольшее число, делает. Легко.

Далее. Каждый игрок кладет все пять кубиков в свои цветные и переворачивает чашу на столе, закрывая свои кубики от других игроков.Первый игрок тайно смотрит на свои собственные кости, а затем делает «ставку», которая является оценкой того, сколько определенных чисел находится под всеми чашками на столе.

Вероятность

Есть два основных фактора, которые они принимают во внимание при составлении этой заявки. Общее количество игральных костей на столе. Если у вас шесть игроков, то это 30 кубиков. Если вы играете только вдвоем, то остается всего десять кубиков. Существует одна из шести вероятностей того, что на каждом кубике будет показана определенная сторона.Итак, если взять пример с шестью игроками, вы обычно ожидаете, что их будет по пять каждого числа, когда вы посмотрите на все кости на столе.

Дикие тузы

Второе, что вам нужно принять во внимание при выборе начальной ставки, — это ставки на кости, известные как тузы в Перудо. Как и в карточной игре, тузы классифицируются как дикие и учитываются в зависимости от сделанной ставки. Так, например, если вы должны были сделать ставку в восемь пятерок, это означает, что вы прогнозируете на столе в общей сложности восемь кубиков со значением пять или один.

Продолжение игры за столом

После того, как начальная ставка сделана, игра перемещается по столу по часовой стрелке. Следующий игрок делает ставку, которая должна быть выше, чем предыдущая. Либо по количеству игральных костей с одинаковым числом, либо по большему количеству кубиков с другим числом.

Если игрок считает, что не может быть сделана более высокая ставка, он вместо этого кричит «dudo», что означает «я сомневаюсь» на испанском языке. Это фактически останавливает этап торгов и означает, что ставка предыдущего игрока остается в силе.

Открытие игральных костей

После того, как дудо было объявлено, на столе открываются кубики, игрок за игроком, начиная с того, кто вызвал дудо, и продолжая по столу, пока не дойдут до игрока, сделавшего последнюю ставку. Подсчитывается количество игральных костей определенного достоинства в ставке и количество тузов.

Если последней ставкой было семь троек и меньше семи кубиков показывает три или один, то игрок, сделавший последнюю ставку, теряет один из своих кубиков.Если всего семь или более троек или единиц, то игрок, который вызвал дудо, вместо этого теряет кубик.

Потерянные кубики помещаются в сумку так, чтобы не было видно общего количества играемых кубиков, поэтому игрокам нужно постараться запомнить, делая свою начальную ставку.

Игрок, проигравший кубик, делает первую ставку в следующем раунде игры.

Тузов и Палафико

Не объясняя здесь подробно все правила, стоит сказать, что есть и другие повороты. Одна из них заключается в том, что на полпути к торгам вы можете изменить ставку с числа на кубиках на тузы. Существуют правила, касающиеся того, как вы это делаете, которые могут немного сбивать с толку, пока вы не сделаете это на практике.

Когда у любого игрока остается только один кубик в его чашке, он объявляется palafico, что означает, что правила ставок в этом раунде немного изменяются, так что игроки могут увеличивать только количество кубиков, а не значение ставок, как они ходят вокруг стола.Тузы также не являются дикими в таком раунде.

Чтобы еще больше усложнить игру, игрок может быть палафиком только один раз в игре Perudo, но после того, как он стал palafico, у него появляется больше прав в раунде, где другой игрок — palafico.

Надеюсь, вы следите за этим!

Играет в Perudo

Не буду лгать, мы с Бонном немного нервничали, когда сели, чтобы попробовать сыграть в Perudo в первый раз после прочтения всех правил. Казалось, нужно так много принять и запомнить.

Мы начали с того, что двое из нас шли через игру для двух игроков и учились по ходу игры. Сначала это действительно казалось немного неуклюжим, поскольку мы продолжали останавливаться, чтобы посмотреть в книге инструкций, как мы должны что-то делать, но с большим количеством раундов мы стали более уверенными в том, что мы делаем, а также узнали больше о том, как лучше блефовать, чтобы поймать другого.

Как и в случае со многими другими играми, я ожидаю, что Perudo будет чувствовать себя совсем иначе, если в вас будет играть больше людей.Мои дети еще слишком малы, чтобы пробовать это, поэтому мы ждем следующего визита моей падчерицы, чтобы проверить это с тремя игроками. Мы также немного боимся игры моей мамы с нами — поскольку предыдущий опыт игры с ней в карты подсказывает, что она может быть чем-то вроде демона Перудо!

Чемпионат Перудо

Я прекрасно понимаю, почему Perudo вызывает привыкание. Раньше я не играл в кости, но игра во многом схожа с карточными играми, а игра против людей, которых вы не знаете, я полагаю, имеет совсем другую атмосферу.

Каждый год Пол Ламонд проводит чемпионат по Perudo в Лондоне, где поклонники игры могут сразиться за звание чемпиона мира по Perudo. Я пока не могу представить, что мои навыки в игре достаточно близки, чтобы принять участие, но мне интересно наблюдать за тем, как играют другие.

Perudo — факты

Perudo рассчитан на 2-6 игроков и имеет рекомендуемый возраст от 8 до 108 лет! Он поставляется в очень аккуратной банке для хранения, что делает его прекрасной игрой, которую можно подарить кому-нибудь.Его рекомендованная розничная цена составляет 19,99 фунтов стерлингов, и он доступен в магазинах Sainsbury’s, Debenhams и John Lewis, а также доступен онлайн здесь.

Выиграйте копию Perudo

Вы хотите сами сыграть в Perudo? У нас есть копия игры, которую мы можем подарить одному счастливому читателю Penny Player. У Перудо много известных поклонников (Стивен Фрай, Хью Лори и Ричард Брэнсон для начала), поэтому все, что вам нужно сделать, это оставить комментарий ниже и рассказать мне, с кем (знаменитым или нет) вы хотели бы сыграть Перудо.Затем заполните виджет Rafflecopter и посмотрите, что вы можете сделать, чтобы получить дополнительные записи, и один человек будет выбран случайным образом, чтобы выиграть копию Perudo.

Полные условия и положения см. В виджете Rafflecopter.

Удачи!

Розыгрыш лотереи

Заявление об ограничении ответственности: нам прислали копию Perudo для целей этого обзора. Все мнения остаются моими. Этот пост содержит партнерские ссылки.

Введение в игры в кости и правила для дудо

Игры в кости

Многие настольные игры используют кости в своей игре, но есть много игр в кости, которые сами по себе доставляют массу удовольствия.Кости совершают отличное путешествие игры, отчасти потому, что они маленькие и универсальные, но также и потому, что вы может быть что-то в другой игре, которую вы забираете.

Пронумерованные кубики на сегодняшний день являются наиболее распространенными, но вы также можете купить математические кубики и кубики с особой печатью, такие как кубики для покера и крикета игра в кости.

Dice также делает фантастические игры для вечеринок, потому что их нет слишком много правил, чтобы их усвоить, одно из любимых — южноамериканская игра в кости Дудо, вариант этой игры также был выпущен под названием Перудо.

Дудо — древняя перуанская игра для двух и более игроков. Лучше всего играть пятью или шестью. Согласно легенде, царь Атауальпа, император инков, довел игру до нынешнего уровня мастерства и удача в плену после поражения от испанских конкистадоров, во главе с Пиццаро, в 1532 году. Игра в догадки, блеф и, конечно же, на удачу. Вы должны оценить общее количество игральных костей на столе, на которых видны любые данный номер.

Правила игры в кости Дудо

Количество игроков: 2-6
Продолжительность игры: 20 минут
Игроки в возрасте 8+
Вам понадобятся: 30 кубиков 6 разных цветов, 6 кубиков для кубиков, 1 шнурок сумка

Дудо — это игра ставок, блефа и удачи. Игроки сохраняют их кости спрятаны, и они по очереди делают ставку, угадывая, сколько кости были брошены всеми игроками. Каждый ход игроки должны увеличить свою ставку — либо чтобы побить колл предыдущих игроков, либо заставить следующий игрок сделает нереальный колл.В любой момент игрок может бросить вызов — и если окажется, что вы ошиблись, вы потеряете кубик.
Чтобы выиграть, вы должны быть последним игроком, оставшимся в игре с любыми кубиками.

Для игры
Каждый берет 1 кубок и набор из 5 кубиков одного цвета. Определите, кто начинает, бросив кубик. Сначала самые высокие переклички, затем продолжайте движение по часовой стрелке вокруг стола.
Все игроки одновременно встряхивают свои кубики, затем ставят свои чашки на стол с чашкой, покрывающей все их кости.Затем каждый игрок тайно смотрит на кости, которые они бросили, используя чашу, чтобы скрыть их от другие игроки.
Выпадение 1 на кубике означает туз или «дикий» кубик.

Первый игрок
Первый игрок делает заявку. Это должно быть основано на общем количество определенного числа, которое, по их мнению, было выброшено всеми игроков. Таким образом, вы угадываете сумму на столе, а не игральные кости. собственноручно.
Прежде чем звонить, запомните 2 вещи:
1.Общее количество игральных костей. Становится все труднее и труднее помнить, как игроки теряют кости.
2. Все тузы дикие. Это означает, что их можно считать любым числом. на кости. Дикие кости затрудняют подсчет числа. Угадай. Вы не можете начинать раунд с коллом тузов.

Следующий игрок
Игрок слева играет следующим, есть 2 варианта:
1. Принять вызов и сделать следующий вызов, который должен быть более ценным.
2. Чтобы бросить вызов предыдущему игроку, позвонив «Дудо».

Выполнение более высокого колла
Колл более высокого значения:
— такое же количество кубиков, но показывает большее значение (так, колл семь: 3 больше, чем колл семь: 2)
— то же значение, но большее количество кубиков (поэтому колл семь: 2 больше, чем колл из шести: 2’s)
— по крайней мере половина кол-ва кубиков, которые были сыграны ранее, но показывает «туз» — таким образом, колл четыре: 1 (тузы) больше, чем восьмерка: 2.

Пример:
Предыдущий игрок заколлировал восемь: 4. Минимальный последующий колл может быть одним из следующих:
— Восемь: 5,
— Девять: 4,
— Четверка: 1 (тузы)

Вызов «Дудо»
Каждый раз, когда игрок считает, что предыдущий призыв невозможен или маловероятен, они могут бросить вызов призыву, крикнув «Дудо» («Я сомневаюсь» на испанском). Это дает вам шанс узнать, есть ли у другого игрока блефует вместо того, чтобы заставлять себя блефовать.Начиная с вашего слева, каждый игрок по очереди поднимает свою чашку, чтобы показать спрятанные под ней кости. Считаются все кубики, на которых отображается последнее объявленное число или туз.

Например, если вызываемый игрок назвал девять пятерок, то все засчитываются 5 и все 1 (тузы). Если есть девять или более того, ответ был правильным, и претендент теряет один кубик. Кости потеряны таким образом помещаются в сумку на шнурке в центре стола где они будут скрыты от глаз.Если меньше кубиков, чем названное число раскрыты, задача доказана, и бросивший вызов игрок теряет кубик.

Игрок, проигравший предыдущий вызов, начинает следующий раунд. Если ты проиграешь ваш последний кубик, вы вышли из игры, и игра продолжается с игрок слева от вас.

Продолжение игры
Следуя за игроком, который уравнял тузов, вы можете уравнять количество тузов или вернуться к другим числам (от 2 до 6), и в этом случае сумма, которую вы коллируете, должна быть как минимум в два раза больше количества коллированных тузов плюс 1.Колл четырех тузов может сопровождаться коллом девяток: 2.

На любом этапе вашего хода вы можете блефовать. Например когда игрок уравнял девять: 4, а у вас нет ни одной четверки ни тузов, и думаю, что вряд ли будет девять: 4, вы все равно можете коллирует десять: 4 в надежде, что следующий игрок коллирует одиннадцать: 4 и бросить вызов.

«Palifico» — Игра продолжается пока один игрок не станет одним кубиком. Этот человек заявляет о себе Palifico и автоматически запускает следующий раунд.Тузы не дикие и можно назвать обычным номером. Каким бы ни был первый звонок, другие игроки должны вызвать большее количество таких же номеров. Только другой игроку, у которого также есть только один кубик в раунде Палифико, разрешается менять номер


«Calza» — Это является необязательным правилом для продвинутой игры. Это позволяет любому игроку, кроме тот, чья очередь звонить, чтобы объявить последний звонок в точности правильным.Когда называется «Кальца», раунд заканчивается, и все игроки должны раскрыть свои кости, начиная с игрока, сделавшего колл. Если Вы правильно назвали «Кальца» и это именно то, что количество кубиков, включая тузы, вы получаете кубик со стола (ни один игрок вмещает более 5 кубиков). Однако если вы ошиблись, вы потеряете кубик. Следующий раздача начинается с игрока «Кальца».

Как играть в Liar Dice: 4 шага

Для новичков в игре сложнее всего научиться лгать.Каждая ставка, которую вы делаете, говорит вашим оппонентам что-то о вашей руке ИЛИ заставляет их думать о вашей руке.

В игре на троих — если вы коллируете двенадцать пятерок, это означает, что у вас, вероятно, довольно много пятерок. Однако, когда приходит ваша очередь, и вы меняете одиннадцать шестерок — кажется вероятным, что вы либо 1: лжец, либо 2: вы солгали до последней руки. Читать своего оппонента сложно, особенно если вы играете с оппонентом, который имеет некоторое понимание игры.

Логика мешает игре
Для большинства наша первая реакция такова: то, что говорит ваш оппонент, является правдой.Собственно, для новичков — это скорее всего так. Лучше выбросить большую часть логики в окно, особенно когда вы и ваш оппонент (и) научитесь лгать.

Пас
Один вариант игры позволяет игрокам передавать свою ставку один раз за раунд. Пропуск означает, что каждый из ваших кубиков имеет разную номинальную стоимость (маловероятно, пока вы не проиграете несколько раундов). Это полезно, так как позволяет дольше оставаться в игре. Однако, если вам бросают вызов — вы говорили неправду — вы проигрываете этот раунд.

Кроме того, пройти могут более одного человека. Однако в игре из трех человек только двое могут пройти (всегда игроки-1). Последний игрок может бросить вызов любой из предыдущих передач.

Будь собачкой лжецом!
Ладно, это забавный вариант. В этой версии игры вам дается 3 жизни (3 набора по 5 кубиков). Побеждает последний человек, у которого есть жизнь. Однако тот, кто первым потеряет все три жизни, идет на уступку. Если он встанет и лает как собака — у него будет одна дополнительная жизнь.Если он / она отказывается «спасти жизнь собаки», следующий человек, который потеряет все три жизни, может использовать эту возможность. Имейте в виду, это должен быть приятный громкий вой или несколько лаев — слабого лая не хватит.

Хватит читать — играй!

Правила игры в кости дудо

Коммерческое название Perudo , иногда Peruvian Лжец Дайс . Говорят, этой игре научили испанцев. конкистадоры, инками, в 16 веке.Это тоже игра фигурирует в фильме Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца . Игра в угадывание и блефовать для любого количества игроков, каждому из которых потребуется по пять кубиков, а в идеале бросая чашку, чтобы скрыть их.

Играть:

Одновременно все игроки бросают кости, закрывая их так, чтобы никто другой не может увидеть, что они бросили. Каждый игрок смотрит на их кости. Затем первый игрок угадает, сколько из всех игроков кости, показывает определенное значение и объявляет его.Следующий игрок объявляет их предположение, которое должно быть либо большее количество кубиков, показывающих то же самое значение, или такое же или большее количество игральных костей, показывающее большее значение. За Например, первый игрок объявляет, что есть семь двоек. Следующий игрок должен объявить колл не менее восьми двоек или семи троек. Игроки объявляют свои оценки по очереди, пока кто-то не решит, что предположение слишком невероятное или просто невозможное и бросает вызов этому, говоря: «Дудо!» («Дудо» на испанском означает «Я сомневаюсь!»). Как только бросят вызов каждый показывает свои кости. Если задача правильная и есть меньше кубиков, чем коллировано, то игрок, который сделал колл, теряет кубик. Если вызов был неправильным, и количество игральных костей такое же или большее. называется, тогда претендент теряет кубик. На этом раунд заканчивается, и игрок, проигравший кубик, начинает следующий.

Однако оценка игрока того, сколько кубиков определенного достоинства усложняется тем, что единицы (тузы) являются дикими и представляют любые номер.После того, как вызов сделан, все кубики показывают значение объявляется, и засчитываются все единицы. Итак, если последним звонком было семь троек и ставится задача выявлять четыре тройки и три единицы, которые проигрывает претендент. Первый игрок не может коллировать единицы, но последующие игроки могут. Потому что 1с дикие, и шансы на выигрыш любого другого номера равны удвоился, игрок, который уравнял 1s, имеет только половину шансов на то, что он прав и поэтому они должны уменьшить свой вызов наполовину по сравнению с предыдущим вызовом любого другого значения. Таким образом, если делается колл из семи двоек, то следующий вызов может быть из четырех единиц. (при уменьшении нечетного количества кубиков вдвое необходимо округлить в большую сторону). 1s не имеют набора значение, поэтому игрок может объявить колл единиц в любое время, даже если это изначально кажется призывом более низкой ценности. Как только игрок объявил колл единица колл следующего игрока должен иметь большее количество 1 или больше, чем удвоенное число любого другого значения. Итак, если четыре единицы вызываемый следующий вызов должен состоять не менее чем из пяти единиц или девяти любых других ценить.

Когда игрок сокращается до одного кубика, его называют palifico и разыгрывается раунд с немного другими правилами. Игрок в палафику начинает этот раунд, в котором единицы больше не являются дикими и могут если он желает, начните с вызова единиц. Последующие запросы игроков должны быть большее количество кубиков того же достоинства. Значит, значение не меняется во время тура. Например, если игрок в палафику коллирует пять четверок, следующий игрок должен уравнять не менее шести четверок, а следующий — не менее семи четверок.Каждый игрок только палафико один раз в игре. Раунд палафико не сыгран когда игра сводится к двум игрокам.

Как только игрок теряет последний кубик, он покидает игру, и игрок слева начинается следующий раунд. Последний игрок, у которого остался кубик, — это победитель.

Правила игры в кости лжеца — Склад игры в кости

У этой популярной игры в кости есть много названий, таких как Doubting Dice, Dudo, Perudo, Mexacali, Call My Bluff, «пиратские кости», «обманчивые кости» и так далее.

Но независимо от названия, Liar’s Dice требует двух или более игроков, и обычно в него играют пятью. 6-гранные кубики для каждого игрока.

Поскольку игроки должны скрывать свои кубики от других игроков, один кубок для кубиков рекомендуется каждому игроку.

Как играть в Liar’s Dice

Играть в Liar’s Dice можно двумя способами. В одном случае у каждого игрока есть пять стандартных шестигранных кубиков, а во втором — все игроки делят одну «руку» из пяти кубиков, которые передаются по столу.Мы опишем каждую версию и несколько вариантов для каждой.

Игральные кости лжеца для одной руки

Игра длится несколько раундов. Первый игрок в первом раунде определяется по взаимному соглашению или всеми игроками, бросающими два кубика, причем первым игроком становится игрок с наибольшим роликом. Затем игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола.

В начале каждого раунда все игроки бросают кубики одновременно. Каждый игрок смотрит на свои кости после броска, скрывая их от других игроков.(Если один из кубиков упал поверх другого, игрок должен снова бросить все свои кубики. )

Затем первый игрок объявляет ставку, состоящую из цифр («1», «5» и т. Д.) И количества. Количество представляет собой предположение игрока о том, сколько из каждой грани было брошено. все игроков за столом, включая себя. Например, игрок может сделать ставку «пять двойок».

Каждый последующий игрок может либо сделать более высокую ставку на то же лицо (например,g., «шесть двойок»), или они могут оспорить предыдущую ставку. (Обратите внимание, что существует множество вариантов ставок, которые можно использовать. Мы опишем некоторые из них ниже.)

Если игрок оспаривает предыдущую ставку, все игроки открывают свои кости. Если ставка совпадает или превышается, участник торгов выигрывает. В противном случае претендент побеждает.

Если участник торгов проигрывает, он удаляет один из своих кубиков из игры, помещая его перед чашей для кубиков.

Проигравший в предыдущем раунде начинает следующий раунд.

(В случае, если игра сводится к двум игрокам, у каждого из которых есть только один кубик, ставки делаются на сумму обоих кубиков, а не на количество выпавших граней.)

Пример игры:

Боб, Лорен, Стив и Джон играют в кости лжеца. Боб — первый игрок. После того, как они все бросили и посмотрели на свои кости, Боб начинает ставить «три четверки».

Игра переходит к Лорен, которая делает более высокую ставку — «пять четверок».»

Игра переходит к Стиву, который ставит «семь четверок».

Игра переходит к Джону, который оспаривает ставку Стива. Поскольку ставка была оспорена, все игроки поднимают свои кубки, чтобы открыть свои кубики. Показано шесть четверок, так что Джон выигрывает, потому что ставка Стива не была совмещена или превышена. Стив выиграл бы, если бы было показано семь или больше четверок.

Поскольку он проиграл раунд, Стив берет один из своих пяти кубиков и кладет его перед своей чашей для кубиков.Он не будет использоваться до конца игры.

Игральные кости лжеца «Обычная рука»

Эта версия Liar’s Dice использует Руки Poker Dice, которые (от старшего к младшему):

  • Пятерка
  • Одноклассники
  • Аншлаг (тройка и пара)
  • Высокий стрит (2,3,4,5,6)
  • Низкий стрит (1,2,3,4,5)
  • Три одинаковых
  • Две пары
  • Одна пара
  • Наибольшее единственное число

В этой версии также требуется несколько фишек, жетонов или других жетонов (обычно десять) для каждого игрока.

Игра длится несколько раундов. Первый игрок в первом раунде определяется каждым игроком, бросающим свои пять кубиков. Игрок с наивысшим рейтингом покерных кубиков становится первым игроком, игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола.

Затем первый игрок бросает кости и исследует их, скрывая их от других игроков. Затем игрок объявляет покерную комбинацию. Расклад, который они объявляют, может быть фактической раскладкой, или это может быть полной ложью.Если это ложь, то это может быть рука более высокого или более низкого ранга, чем фактическая рука на скрытых кубиках. (Например, если игрок выбросил тройку, он может блефовать и сказать, что на самом деле выпал фулл-хаус или две пары.)

Следующий игрок может либо принять руку, либо оспорить ее.

  • Если делается вызов , кубики открываются. Если претендент был прав и на кубиках указано, что рейтинг руки ниже, чем рука, объявленная последним игроком, то вызываемый игрок кладет фишку в банк.Если претендент ошибся и раскрытая рука равна или больше к объявленной, то претендент кладет фишку в банк.
  • Если вызов не сделан , кубики передаются игроку, не раскрываясь никому. Игрок смотрит на них и может бросить любую из них снова, но должен объявить , не лгая , сколько бросается. Затем он должен объявить рейтинг руки выше, чем предыдущий.(Например, если предыдущий бросок был тройкой, и игрок решил перебросить два кубика, он должен объявить, что теперь у него фулл-хаус. )

Игра продолжается, переходя к следующим игрокам, каждый из которых объявляет руку с более высоким рейтингом, пока не будет сделан вызов. Как только вызов сделан, игрок теряет фишку, и претендент начинает следующий раунд.

Игроки выбывают из игры, когда теряют свою последнюю фишку.

Как выиграть кости лжеца

В игре «Single Hand» Liar’s Dice победителем становится последний игрок, у которого остались кости.

В игре «Обычная рука» Liar’s Dice победителем становится последний игрок, у которого остались фишки.

Варианты правил для игры в кости лжеца

Существует много-много вариантов игры в кости лжеца.

Варианты «Single Hand» включают:

Дикие

Единицы являются дикими и считаются лицом текущей ставки (если только «единицы» не являются номинальной стоимостью текущей ставки).

Варианты торгов

  • Игрок может предложить большее количество любой грани или такое же количество более высокой грани.
  • Игрок может предложить большее количество одинаковых граней или любое количество более высоких граней.
  • Игрок может сделать ставку на большее количество той же грани или на такое же количество более высокой грани.

Вариант «Обычная рука»:

Реролл

Каждому игроку разрешается три броска кубика, прежде чем он должен объявить свою руку. После каждого броска они могут откладывать любые кубики, которые хотят оставить себе в руки, а остальные бросают.

11 мая 2014 Dice Game Depot

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *