Письмо любимому учителю начальных классов: «Письмо моей первой учительнице» | Социальная сеть работников образования – Социальные проекты компании — Письмо любимому учителю

«Письмо моей первой учительнице» | Социальная сеть работников образования

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-8}#doc5641091 .lst-kix_list_2-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-6}#doc5641091 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-1,lower-latin) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-0 0}#doc5641091 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-2,lower-roman) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-0 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-8 0}#doc5641091 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-2,lower-roman) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-8 0}#doc5641091 .lst-kix_list_2-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-8}#doc5641091 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-5,lower-roman) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-3 0}#doc5641091 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc5641091 .lst-kix_list_5-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-3}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc5641091 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-3,decimal) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-4,lower-latin) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc5641091 .lst-kix_list_5-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-1}#doc5641091 .lst-kix_list_3-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-3}#doc5641091 .lst-kix_list_5-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-7,lower-latin) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-2 0}#doc5641091 .lst-kix_list_2-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc5641091 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc5641091 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-3,decimal) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_3-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-7}#doc5641091 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-7,lower-latin) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-6 0}#doc5641091 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-8,lower-roman) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 0}#doc5641091 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc5641091 .lst-kix_list_2-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-5}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-0 0}#doc5641091 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-3,decimal) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_4-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-4}#doc5641091 .lst-kix_list_1-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-1 0}#doc5641091 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-6,decimal) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_4-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-7}#doc5641091 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-2,lower-roman) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_4-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-5}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-2 0}#doc5641091 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc5641091 .lst-kix_list_2-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-7}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc5641091 .lst-kix_list_3-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-2}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-7 0}#doc5641091 .lst-kix_list_4-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-7,lower-latin) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-5 0}#doc5641091 .lst-kix_list_5-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_5-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-4}#doc5641091 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-6,decimal) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_2-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-6,decimal) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_4-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-2}#doc5641091 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc5641091 .lst-kix_list_2-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-2,lower-roman) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-3 0}#doc5641091 .lst-kix_list_4-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-1}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-3 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-5 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc5641091 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-1,lower-latin) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_4-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-8,lower-roman) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_5-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-5,lower-roman) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_3-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_1-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-8 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-8,lower-roman) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-1{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc5641091 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-7,lower-latin) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_3-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-4}#doc5641091 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-1{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-2{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_5-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-7}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-7{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_4-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-6}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-6{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-4,lower-latin) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_3-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-5,lower-roman) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-8{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_3-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-5}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-5{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-5 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-4{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-7{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_4-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-2,lower-roman) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-6{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-8{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-4 0}#doc5641091 .lst-kix_list_4-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-6,decimal) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-8{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-7{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_5-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-3,decimal) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_4-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-5,lower-roman) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_4-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-1,lower-latin) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-4{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-3{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-6{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-5{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_5-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-2}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-0{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-0,decimal) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-1{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-2{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-0,decimal) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-5,lower-roman) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_5-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-8,lower-roman) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_2-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-4}#doc5641091 .lst-kix_list_5-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-4,lower-latin) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-0{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-1{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-2 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-2{list-style-type:none}#doc5641091 .lst-kix_list_4-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-4,lower-latin) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-3{list-style-type:none}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-7 0}#doc5641091 .lst-kix_list_3-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-4,lower-latin) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-3,decimal) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_5-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-8}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-4 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_2-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-7 0}#doc5641091 .lst-kix_list_4-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-3}#doc5641091 .lst-kix_list_5-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-0,decimal) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-1 0}#doc5641091 .lst-kix_list_4-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-0}#doc5641091 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-6 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-5 0}#doc5641091 .lst-kix_list_4-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-0,decimal) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_3-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-8,lower-roman) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-4 0}#doc5641091 .lst-kix_list_4-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-8}#doc5641091 ol.lst-kix_list_4-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-6 0}#doc5641091 .lst-kix_list_5-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-6}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-4 0}#doc5641091 .lst-kix_list_5-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-6,decimal) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc5641091 .lst-kix_list_3-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-1,lower-latin) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-1 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-8 0}#doc5641091 .lst-kix_list_5-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-5}#doc5641091 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-7,lower-latin) «. «}#doc5641091 ol.lst-kix_list_5-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-2 0}#doc5641091 ol.lst-kix_list_3-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-1 0}#doc5641091 .lst-kix_list_3-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-1}#doc5641091 .lst-kix_list_5-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-1,lower-latin) «. «}#doc5641091 .lst-kix_list_2-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-2}#doc5641091 ol{margin:0;padding:0}#doc5641091 .c0{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;height:11pt;text-align:center;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc5641091 .c2{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;height:11pt;text-align:justify;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc5641091 .c3{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;height:11pt;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc5641091 .c7{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;text-align:center;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc5641091 .c6{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;text-align:justify;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc5641091 .c1{vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»}#doc5641091 .c9{vertical-align:baseline;font-size:16pt;font-family:»Times New Roman»}#doc5641091 .c10{vertical-align:baseline;font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»}#doc5641091 .c8{max-width:467.7pt;background-color:#ffffff;padding:56.7pt 42.5pt 56.7pt 85pt}#doc5641091 .c4{font-weight:bold}#doc5641091 .c5{text-align:right}#doc5641091 .title{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc5641091 .subtitle{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:»Georgia»;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc5641091 li{color:#000000;font-size:11pt;font-family:»Arial»}#doc5641091 p{color:#000000;font-size:11pt;margin:0;font-family:»Arial»}#doc5641091 h2{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:24pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc5641091 h3{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:18pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc5641091 h4{widows:2;padding-top:14pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:14pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc5641091 h5{widows:2;padding-top:12pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:12pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc5641091 h5{widows:2;padding-top:11pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:11pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc5641091 h6{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:10pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc5641091 ]]>

Письмо моей первой учительнице

     Здравствуйте, уважаемая Елизавета Васильевна!

  Передаю Вам большой привет от учеников 5в класса. Мы очень по Вам скучаем и благодарим за четыре интересных и весёлых года школьной жизни.

     Я помню, как мы пришли в первый класс. Мне было очень волнительно и даже страшно. А Вы заботливо взяли меня за руку и повели в огромный мир знаний и увлечений.

     И вот мы уже на пятой ступеньке школьной лесенки знаний. За это время многое узнали и многому научились.

     Школьные науки не всегда давались нам легко. Вспоминаю, как Вы учили нас писать  диктанты по русскому языку и переживали за меня больше, чем я сама, на контрольных работах. Все эти годы Вы воспитывали в нас упорство, настойчивость, трудолюбие, учили  учиться.

     Всю жизнь я буду помнить прекрасные инсценировки сказок «Репка» и «Муха-Цокотуха», в которых участвовал весь наш класс. Как я радовалась, когда мне дали роль пчёлки! Мы с бабушкой сшили красивый костюм. Вы уже на репетиции помогали  мне почувствовать себя настоящей актрисой. У меня внутри всё ликовало от радости, когда наши представления смотрели родители, ученики других классов и учителя. Участие в сказках помогло мне стать уверенной в себе, полюбить сцену. И это всё благодаря Вам, Елизавета Васильевна!

    Вы замечательный Педагог, Вас любят все ребята нашего класса. Мы помним, как Вы переживали все наши неудачи, как от всего сердца радовались нашим победам. А как удивительно быстро Вы находили нужные слова, чтобы помирить поссорившихся друзей! С Вами интересно было беседовать на разные темы. Спасибо, Вам за искренность и понимание, за ваш нелегкий, но такой нужный всем труд.

     В пятом классе я буду стараться изо всех сил, чтобы Вам не было стыдно за меня. Крепкого Вам здоровья, счастья, исполнения желаний и всего самого наилучшего, любимая Елизавета Васильевна.                                    

                                                                                                                 С уважением  

                                                                                                            Леденёва Ангелина  

                                                                                                               и весь 5в класс        

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 п. Пангоды»

СОЧИНЕНИЕ  

ПИСЬМО МОЕЙ ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ

                                                                                   Леденёва Ангелина Ивановна

                                                         5в класс, 11 лет

                                                     Руководитель:

                                                                                        Филипцова Татьяна Анатольевна

                                                                                           учитель русского языка и литературы

Пангоды 2009 год

Социальные проекты компании — Письмо любимому учителю

Письмо любимому учителю

Дорогая Наталья Сергеевна!

            Я решила написать Вам письмо со словами благодарности. В наше время люди чаще пользуются интернетом, и мне очень жаль, что они потеряли интерес к письмам. Ведь именно в них можно излить всю душу человеку, сказать слова благодарности.

            Роль учителя в жизни каждого человека очень велика. Учитель помогает выбрать профессию и воспитывает нас на протяжении всего пребывания в стенах школы. Нелегок труд учителя. Такому человеку нужно быть терпеливым и отзывчивым. Учитель-это профессионал для учеников, ему нужно знать все, ответить на любые вопросы.

            Вы всегда можете прийти на помощь. Вы готовите меня к жизни, раскрываете все мои возможности. Если бы не ваша настойчивость и вера в меня, я бы не смогла найти в себе силы выдержать современного темпа учебы.

          Вы замечательный человек! Ваше профессиональное мастерство помогает  мне в освоении нового. Не каждый учитель может поддержать ученика в трудную минуту, и часто бывает, что ребенок начинает плохо учиться. Но каждый учитель по-своему психолог, и Вы не исключение. Когда мне бывает трудно, Вы поддерживаете словом и даете правильный совет. Мне было трудно, когда моя подруга обиделась на меня. Именно Вы оказали мне поддержку, выслушали меня и дали совет. Я поступила так, как Вы мне подсказали, и вскоре наши отношения с подругой наладились.

            Вы никогда не покажете своего плохого настроения. Вы ясно и доступно объясняете материал, мне не стоит даже повторять — я все запоминаю с урока. Ваши уроки всегда интересны и занимательны. Вы часто строите объяснение нового материала в такой необычной форме, что учащиеся могут раскрыть себя и показать свои знания не только по Вашему предмету. Это говорит о том, что Вы с любовью относитесь к своему делу.

            Вы каждому из нас желаете добра, хорошей судьбы, удачной карьеры, словом, успеха во всем! Вы иногда можете и поругать, что тоже играет немаловажную роль. Есть много ребят, думающих: «У меня отличные отношения с учителем, значит, он мне все простит». Но, увы, это не так. Конечно, обиды прощаются, но это умение прощать — достоинство сильного человека. Вы умеете прощать, значит, Вы — сильный человек. Учителя необходимо уважать, особенно того, кто тебе дорог.

            Вы, Наталья  Сергеевна, всегда повторяете, что полагаться в жизни нужно только на себя, но при этом всегда оказываете помощь, и я это ценю. Ведь наставник нужен любому человеку, и его помощь нужно ценить. Надеюсь, что именно так я поступаю по отношению к Вам.

            Особенно я это прочувствовала на себе. Наталья  Сергеевна, Вы оказали на меня огромное влияние. Вы помогаете мне в выборе профессии, закаляете мой характер, видите, когда мне плохо, помогаете советом и добрым словом. Спасибо Вам огромное за те знания, которое вы мне даете. И, я думаю, ко мне присоединятся многие-многие Ваши ученики. Спасибо Вам за то, что вы есть! Желаю терпения, здоровья и счастья.

 

                        Ваша ученица Фролова Надеждa, 6-Б класс.

Примерное сочинение на тему «Письмо учителю»

Здравствуйте, уважаемая Лариса Даниловна!

Пишет Вам ваша бывшая ученица — Раянова Ирина. Вы выпустили нас 4 года назад из начальной школы во взрослую школьную жизнь. Вроде совсем недавно мы пришли первый раз в первый класс. С белыми бантами, разноцветными букетами, с рюкзаками за спиной и большим количеством разнообразных вопросов. С первых минут, проведенных в школе, Вы заинтересовали нас учебой. После классного часа, проведенного первого сентября, мне быстрее хотелось окунуться в мир знаний! Научиться решать задачки и примеры по математике, научиться писать диктанты и сочинения по русскому языку, узнать, почему наступает ночь и день, холодная зима и жаркое лето!? С каждым днем возникало все больше и больше новых вопросов почему, почему…? И каждый день крупинка за крупинкой я собирала знания, которые Вы преподносили. Благодаря Вам я находила ответы на свои вопросы, но при этом возникали другие. Вы учили нас не только решать задачи и примеры, писать диктанты и сочинения, а так же учили понимать друг друга, прощать. Поддерживать друзей в трудную минуту, помогать старшим, уважать учителей. Любить и дорожить своей Родиной. Четыре года начальных классов прошли не заметно, как одно мгновение. Мне расставаться с Вами было очень тяжело и грустно, потому что за эти четыре года мы стали друг другу, как близкие родственники — это с одной стороны. А с другой стороны, было радостно, потому что к Вам придут первоклашки, которых Вы многому научите. А мы, в свою очередь, будем дальше подниматься по ступенькам знаний и добиваться успехов, чтобы Вы могли сказать, с гордо поднятой головой: « Это моя ученица!» или же « Это мой ученик!» Я помню, как Вы — Лариса Даниловна в конце четвертого класса дали нам задание написать, что означает для каждого из нас школа. Этот текст у меня до сих пор сохранился: «Школа — это маленькая жизнь, которую в своё время проживает каждый. Это один из основных этапов нашей жизни. Всё в мире начинается с малого, все рождается с малого, а потом вырастает: маленький росток становится большим деревом, ручеёк вливается в реку, слова перерастают в предложения и большие романы, из нескольких нот сочиняются великие мелодии». Вот так и мы начинаем познавать жизнь в школе. А потом, во взрослой жизни, опираемся на свой ум и те знания, которые получили в школе. И я помню, как Вы меня тогда похвалили за эту работу. Я была рада тому, что смогла Вас порадовать! С тех пор прошло четыре года . Я перешла в другую школу – в СОШ №3 села Бураево. Наша школа прекрасная, новая, даже можно сказать «молодая». Самое главное, в нашей школе собрался большой коллектив учителей. Они — настоящие знатоки своего дела. Каждый из них любит свой предмет и преподносит нам так интересно, просто, ясно и понятно, что нельзя выбрать среди них самый любимый предмет. Я учусь в 8Б классе. Несмотря на то, что мы вместе учимся лишь три года, наш класс дружный. Мы поддерживаем друг друга, помогаем . Со своими бывшими одноклассниками я общаюсь. Мы вспоминаем, какими маленькими «почемучками» мы ходили в первом классе, и какими умненькими почемучками стали в конце четвертого класса благодаря Вам — Лариса Даниловна! Я учусь на пятерки и четверки, все мои итоговые оценки – пятерки! В этом учебном году я участвовала на муниципальном этапе олимпиад по одиннадцати предметам. И заняла два первых места: по русской литературе, биологии, а так же второе место по экологии. Я участвую в районных конкурсах сочинений, занимаю призовые места. А самая главная моя новость — я стала стипендиаткой главы района в номинации: отличник учебы победитель и призер олимпиад! Это все благодаря Вам, ведь вы всегда верили в меня, научили меня идти к своей цели. Немало сил потратили на то, чтоб я стала такой, какая я есть сейчас. Ведь именно учителя начальных классов первые видят возможности своих учеников и помогают найти правильное направление. «Пусть не всегда все получается, но зато есть, к чему стремиться» — эти Ваши слова я запомнила навсегда. Спасибо Вам большое за все, что Вы сделали для меня. Я Вам очень признательна и благодарна. Лариса Даниловна, я желаю Вам крепкого здоровья, удачи, терпенья в Вашем нелегком труде, послушных учеников и долгих- долгих лет счастливой жизни!

Надеюсь на скорую встречу. С наилучшими пожеланиями Раянова Ирина.

Творческая работа учащихся по литературе (10 класс) на тему: Сочинение «Письмо любимому учителю»

Учитель! перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!

Н.А.Некрасов

Здравствуйте, уважаемая Валерия Валерьевна! Через год я закончу школу, и поэтому я решила написать вам это благодарственное письмо, чтобы в любой день, когда вы возьмете его в руки, вам стало чуточку светлее и радостней на душе. Вы всегда показывали мне пример того, как надо себя вести в достойных ситуациях, ваш голос никогда не переходил на крик, а глаза всегда излучали только доброту и уверенность в собственных силах. Вы шли ярко и энергично по жизни, стараясь вложить в головы ваших учеников как можно больше знаний и мудрости, добра и сострадания.  Несмотря на то, что у вас 49 любимых и родных человечка, в вашем огромном чистом сердце нашлось место для меня, и я этому очень рада. Много времени и сил у вас забирают многочисленные проверки тетрадей, подготовки к ежедневным урокам, экзаменам, олимпиадам, и вам это никогда не мешает прийти на помощь не только вашем детям, но и мне! Я никогда и ни у кого не видела такого азарта, такого интереса, такой влюбленности в свою профессию. Настоящий учитель не относится к работе как к способу прожить от зарплаты до зарплаты, он живет своей работой! Невозможно научить кого-то любить, если сам не любишь; невозможно научить кого-то учиться, если сам не учишься, не повышаешь свое мастерство; невозможно научить кого-то открывать в себе таланты, если сам в себе их никогда не искал! Я думаю, чтобы быть настоящим учителем, необходимо развиваться самому, искать инновационные формы и методы обучения, идти в ногу со временем, важно иметь внутренний стержень, стремление служить своему делу, и самое главное – любить детей.  Благодаря Вам, я поняла, что нужно сделать, чтобы найти себя в жизни.  Необходимо получить ту специальность, к которой у тебя талант. К сожалению, не каждый может выбрать профессию, к которой лежит душа. Это происходит по разным причинам, а в итоге человек вынужден выполнять ежедневно то, что ему не нравится. Ежедневная рутина не приносит удовлетворения и угнетает.

Я уверена, что люди, выбравшие профессию учителя, берут на себя большую ответственность. Ученики и учителя связаны между собой. И  эта связь должна  крепчать с каждым словом, основываться на обоюдной любви и понимании, сохраниться на долгие годы. Мы, ученики, обязаны беречь и ценить своих учителей.  В моём лицее очень много профессиональных учителей, но особую признательность и любовь детей получают лишь те педагоги, которые, кроме знаний, вкладывают в ребенка частицу своей души. Безусловно, профессиональные качества учителя очень ценны. Учитель должен обладать стойким и уравновешенным характером, быть справедливым, внимательным, ответственным, самоотверженным и деликатным во всех ситуациях. Между учеником и учителем должна образоваться нить доверия, взаимопонимания и уважения. В крепких руках преподавателя находится наше будущее и именно от него зависит, какой багаж знаний получит его ученик. В моей жизни есть такие учителя, и я этому очень рада! Часто я задумываюсь над тем, почему пожилые педагоги не торопятся уходить  на заслуженный отдых, не стремятся погрузиться в спокойную жизнь?  Наверное,   их не отпускают детская непосредственность, юношеские проказы,  наша  лень и энергичность, наши  промахи и взлеты … Они намертво связаны со школой невидимой, но прочной нитью, они хотят навечно оставить в своих сердцах нас… Что здесь можно добавить? Я убеждена, что современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку. Здесь нужно найти ключ к сердцу каждого ученика, стать им другом, завоевать их доверие.  

Дорогая  Валерия Валерьевна! Я убеждена, что Учитель – это ваше  призвание. Я вас очень люблю и никогда не забуду! Я желаю вам долголетия, здоровья, уважения учеников, крепкой любви, вы навсегда останетесь в моем сердце, как Учитель с большой буквы!

Письмо учителю — 9-й класс

Сочинение для 9-го класса на тему «Письмо учителю»

 Уважаемая Наталья Алексеевна! Сегодня нам дали задание написать письмо любимому учителю, поверьте, я недолго думал над адресатом. Я сразу выбрал Вас!

 В этом письме мне бы хотелось рассказать о теплых чувствах к вам и выразить благодарность. Прежде всего, хочу я сказать огромное спасибо за Ваш тяжелый труд, бесконечное терпение, за трепетный подход к работе и хорошее отношение ко всем ребятам.

 В эту школу меня перевели родители совсем недавно, Вы стали для меня первым другом, помогли наладить взаимоотношения с ребятами. Вы помогли мне найти подход к другим преподавателя и моим одноклассникам, в самые тяжелые минуты всегда мотивировали и подбадривали добрым словом.

 Благодаря Вашим стараниям я стал больше читать, именно Вы привили любовь к чтению. Моя общая успеваемость так же улучшилась, ходить в школу теперь не наказание. Мои родители стали чаще меня хвалить, удивляются моим успехам, а я не перестаю повторять, что в первую очередь это именно Ваша заслуга!

 В этом году, когда мы с мамой выбирали цветы на 1 сентября, я лично проверил каждый цветок, потому что хотел подарить Вам самый шикарный букет. Ведь это меньшее чем я могу Вас порадовать.

 Я понимаю, что иногда мой юный пока еще взрывной характер иногда причиняет Вам дискомфорт. Я очень чутко отношусь к Вашим замечаниям и стараюсь вести себя как можно лучше. За такие дни, когда Вы вынуждены нервничать и переживать мне бы хотелось принести самые искрение извинения. Надеюсь, что больше никогда не стану Вас огорчать и разочаровывать.

 Уверен, что даже после окончания школы я буду вспоминать Вас добрым словом и рассказывать своим детям, о том кто привил мне любовь к знаниям. Обещаю, что на день встречи выпускников, я буду приходить к Вам с цветами и подарками. Буду слушать истории о новых бездельниках, которые вскоре превратятся в достойных людей благодаря Вашему труду.

 На этом все, Наталья Алексеевна! Благодарю Вас за вашу работу и тот вклад, что Вы вносите в судьбы учеников. Думаю, многие учащиеся также согласятся со мной в том, что Вы наш самый лучший и самый любимый педагог!


Творческая работа по русскому языку «Письмо учителю»

ПИСЬМО УЧИТЕЛЮ

Когда нам в школе предложили написать сочинение о любимом учителе-предметнике, я, конечно же, задумалась. И…решила написать письмо такому учителю, учителю русского языка и литературы Уйской средней школы Карповой Валентине Ивановне.

Здравствуйте, уважаемая Валентина Ивановна!

Вот и снова я на Ваших уроках после летних каникул, теперь уже ученица 6 класса. Но как памятна для меня та, первая встреча… Новая школа, класс, учителя, и мы на уроке литературы. Вы как-то сразу увлекли рассказами о книгах, о жизни, о доброте. Справедливости. Любви. На ваших уроках и познавательно, и интересно. А мнение знакомых старшеклассников о том, что «Карпова строгая, но справедливая», действительно, подтвердилось. Да, Вы требовательная, любите во всем порядок, но главное, умеете выслушать, даете возможность высказать свое мнение, с Вами можно просто поговорить, пошутить.

А еще я поняла, что Вы добрая. Мне нравится, как Вы даёте нам понять, что мы ведём себя на уроке плохо. Молча ждёте, когда это «дойдёт» до нас. Постепенно мы затихаем и начинаем смотреть на Вас извиняющее. Как много терпения нужно учителю, когда в школе каждый требует к себе внимания.

Много полезного я получила от общения с Вами, когда мы готовили исследовательскую работу по теме «О карандаше просто и не очень». Вы учили не только отбирать и оформлять материал, но и как его «подать»: с какой интонацией произносить, как держаться перед аудиторией, правильной мимике, жестам. Это все мне пригодится и во взрослой жизни. С Вами легко. И я благодарна Вам за это.

Также, Валентина Ивановна, я знаю, что Ваши выпускники получают очень высокие баллы на экзаменах, и еще больше горжусь, потому что это мой учитель и я являюсь Вашей ученицей, поэтому стараюсь на уроках русского языка и литературы зарабатывать только отличные оценки.

А летом не раз видела (ведь мы живем в одном доме), как приходили к Вам бывшие ученики с цветами, значит, остаетесь в их сердцах, так как научили «любить, ценить, беречь, стремиться к совершенству». Печально, что мы не сразу, а только с возрастом понимаем, как много делает для нас учитель.

Еще хочу признаться, что мне нравится и то, как Вы выглядите: одеты строго, по-деловому, но всегда со вкусом. Оставайтесь всегда такой же понимающей и справедливой. С Днем учителя Вас, любимый Учитель.

Вам — Учитель, Вам — кудесник жизни,

Шар земной весь в листьях — письмах — Вам.

22 сентября 2011года Ваша ученица 6в класса Уйской

средней школы Павлова Настя

Стихи про учителей: благодарности, прощания, поздравления с Днем учителя | Материнство

На этой странице собраны стихи, посвященные учителям. Их можно выучить или использовать для оформления к Дню знаний, к Дню Учителя, к выпускному — любому празднику, где нужны поздравления и слова благодарности учителям!

Спасибо вам, учителя!

Спасибо вам, учителя,

За то, что круглая Земля,

За Трою и за Карфаген,

За бензохлоропропилен,

За ЖИ и ШИ, за дважды два,

За ваши теплые слова

Те, что теперь в себе храним,

За все мы вас БЛАГОДАРИМ!

***

Какое гордое призванье –

Давать другим образование, –

Частицу сердца отдавать

Пустые ссоры забывать,

Ведь с нами объясняться трудно,

Порою очень даже нудно

Одно и то же повторять,

Тетради ночью проверять.

Спасибо вам за то, что вы

Всегда бывали так правы.

Хотим мы пожелать,

Чтоб вы не знали бед,

Здоровья, счастья на сто лет!

***

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны Вы и сердцем щедры.

Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут Вас успехи на этом пути!

***

Спасибо тем, кто нас ведёт к познанью,

Кто выбрал путь нелёгкий из дорог.

Спасибо тем, кто гордо носит званье:

Учитель, воспитатель, педагог.

Классная доска

Скрижаль познанья — классная доска.

И целых десять лет по той скрижали

Рисунки, цифры и слова бежали.

И чья-нибудь стирала их рука.

Налево — окна чуть не во всю стену,

Направо дверь, как будто вход на сцену.

А позади? Но ты гляди вперед.

Не вздумай оглянуться — попадет!

Валентин Берестов

***

Стоять над жизнью молодой,

Храня прекрасное единство,

Честь вековая, долг святой —

Учительство и материнство.

Сначала души пробуди,

Пусть жажда к знанью в них проснется,

Потом питомцев поведи

К прозрачно-чистому колодцу.

Живую воду из глубин

Ты черпать научи рукою,

Чтоб свой народ и край любить,

Мужать и хорошеть душою.

Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь,

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньями нас наградил,

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди ты нас выводил

Из робких смешных первоклашек.

М. Садовский

***

Смотрите также: Переделки песен для выпускного и последнего звонка

***

Вы каждый день и каждый час,

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете.

Чтоб нами славилась земля,

Чтоб честными росли мы,

Спасибо Вам, учителя,

За все хорошее спасибо!

***

Профессии прекрасней нет на свете –

Источник знаний вы несете детям.

И наш учитель – наш кумир,

С которым познаем мы мир.

И в этот день хотим Вам обещать,

Что, поднявшись от школьных парт,

И мы сумеем людям передать

Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

***

За то, что к знаниям вели,

На трудности не обратив вниманья,

Лишь благодарности одни

Вам выражаем на прощанье.

Мы пожелаем вам добра

И синевы над головами,

Побольше радости, тепла,

Побед и меньше расставаний.

И даже если вдруг всплакнуть

Вы захотите на прощанье,

То знайте, что одиннадцатый класс

Вам говорит лишь: «До свиданья!»

***

Несёте вы достойно светоч знаний –

Вам благодарна детская страна.

Вся сумма ваших дел и начинаний

Пусть будет счастью личному равна!

Е. Запяткин

***

Со временем, культурой и искусством

Мы в ногу шли к значительным ролям –

И кланяемся с добрым, светлым чувством

Мудрейшим из людей – учителям!

Е. Запяткин

***

Ключи нам от грядущего вручили,

Чтоб время мы могли опережать.

Делить и отнимать нас не учили,

А только – прибавлять и умножать.

Е. Запяткин

Учителю

Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь,

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньями нас наградил,

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди ты нас выводил

Из робких смешных первоклашек.

Михаил Садовский

***

И вот звонок,

Пустеет быстро школьный дом.

В звенящей тишине

Последние шаги.

Но в тихом классе все сидишь ты за столом,

И вновь перед тобой твои ученики.

И в тишине ты думаешь о них,

Вчера чужих, теперь родных,

Про их вопрос, про свой ответ,

Про то, на что ответа нет

А завтра снова день придет,

И школьный радостный народ

Наполнит шумом этажи

И в вихре жизни закружит!

Когда-то сам на третьей парте у стены

О будущем мечтал и взрослым стать спешил

Уже тогда ты быть учителем решил,

Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.

В твоих руках судьба страны, судьба земли,

Твоих учеников исполнятся мечты.

Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,

Жизнь детям посвятить, как это сделал ты

И снова в школе тишина,

И старый глобус у окна,

В журнале суффикс и падеж,

И столько судеб и надежд.

С. Владимирский

***

Достучаться до каждого сердца

Тех, кого ты решился учить,

И откроется тайная дверца

К душам тех, кого смог полюбить!

И какой-то проспавший мальчишка

Опоздает на первый урок,

И проказница в прошлом девчонка

Пригласит на последний звонок!

И пройдут еще многие годы,

Может сложится чья-то судьба,

И исчезнут и боль, и невзгоды,

Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы

И ответы звучат у доски,

Без насилия мир и без злобы,

И подаренных роз лепестки!

Марк Львовский

***

Учитель!

Он всегда в дороге –

В заботах, поисках тревоге –

И никогда покоя нет.

И сто вопросов на пороге,

И нужно верный дать ответ.

Он сам себя всех строже судит.

Он весь земной, но рвется ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой переплелись.

И. Дружинин

***

Солнце над партою, лето у ног.

Сколько он длится, последний звонок?

В окнах вселенная не умещается,

Школа глядит, а сама уменьшается.

Взгляды летят над далеким штурвалом,

Острым ланцетом, могучим станком,

А над страной, как над актовым залом,

День заливается синим и алым

Школьным, прощальным хрустальным звонком…

И.Корэ

Что такое школа? Стихи для выпускного

(стихотворение читается двумя ведущими попеременно)

Школа! Школа! А что такое школа? Как она начинается и чем заканчивается?

1: 

Так это же все просто.

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

2: 

Бант. Косички. Первоклашки.

1: 

Дважды два. Букварь. Пятерка.

2: 

В классе первая уборка.

1: 

Фараоны. Глобус. Карта.

2: 

Разрисованная парта.

1: 

Щелочь. Пифагор. Кислоты.

2: 

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

1: 

Друг, к контрольной подготовка,

2: 

А в спортзале – тренировка.

1: 

Танцы. Фестиваль. Гитара.

2: 

Поцелуй. За четверть пара.

1: 

Гос. зкзамен. Бал прощальный.

2: 

Радость пополам с печалью.

1: 

Аттестат. Цветы в окне.

2: 

Отчего так грустно мне?

Если б не было учителя

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам очень дорого

Имя нашего учителя!

В. Тушнова

 

Дорогому педагогу

Мы сегодня нарядно одеты,

Вы такими не видели нас.

Мы учителю дарим букеты

Как когда-то давно в первый раз!

Георгины, гвоздики, ромашки

Всё для Вас, дорогой педагог!

Колокольчиком нам первоклашки

Отзвонили последний звонок!

Всё когда-то для нас было ново:

И букварь, и тетрадка в руке,

И учитель, и первое слово,

Что писали на школьной доске!

Но постигли мы знаний секреты

И сумеем теперь без проблем

Отыскать на вопросы ответы

И решенье любых теорем!

Был учителя труд бескорыстен,

Но ценили мы Вас высоко!

Вы вели нас к познанию истин,

Чтобы в жизни нам было легко.

И сегодня назначены сроки

Вам спасибо за это сказать.

И за то, что прямые дороги

Научили вы нас выбирать!

Мы сегодня с неведомым чувством

Вновь пройдёмся по школе родной.

И немножко овеется грустью

Замечательный бал выпускной!

Ах, когда же придётся нам снова

Вот по этим дорожкам пройтись…

До свиданья, любимая школа!

Мы уходим во взрослую жизнь!

Нелегкий учительский труд

Их много —

Курносых, несхожих,

Влетающих в школу гурьбой.

И с ними непросто. И все же

Душе его дорог — любой.

Он вел их

По лесенке знаний,

Страной научил дорожить,

И видеть сквозь даль расстояний,

И с умницей-книгой дружить…

Пусть кто-то строителем станет,

А кто-то хозяином рек,

Но верится сердцу:

Поставит

Пятерку им завтрашний век.

И, взрослыми став, через годы

Ребята добром помянут

И строгость его, и заботы, —

Нелегкий учительский труд.

Б. Гайкович

Моей учительнице

Конский хвост, взъерошенная чёлка

И волненье выдающий взгляд –

Практиканткой, юною девчонкой

В класс вошли Вы сорок лет назад…

Хвост сменился строгою укладкой,

Стал серьёзным взгляд поверх очков –

Вечные каракули в тетрадках

Ваших дорогих озорников…

На висках блестят седые прядки,

И давление прыгает подчас…

Но глаза сияют – всё в порядке!

И опять торопитесь Вы в класс.

Н. Радченко

***

Удачи Вам, сельские и городские,

Уважаемые учителя –

Добрые, злые и никакие

Капитаны на мостике корабля.

Удачи Вам – дебютанты и асы,

Удачи! Особенно по утрам,

Когда вы входите в школьные классы,

Одни – как в клетку, другие — как в храм!

Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что, если останется жить Земля, —

Высшим достоинством человечества

Станут когда-нибудь учителя.

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни под стать,

Учителем надо будет родиться.

И только после этого стать!

В нём будет мудрость талантливо дерзкая.

Он будет солнце нести на крыле…

Учитель – профессия дальнего действия,

Главная на Земле.

Р. Рождественский

***

Не смейте забывать учителей.

Они о нас тревожатся и помнят.

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых.

И, сколько бы ни миновало лет,

Случается учительское счастье

Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним:

Под Новый Год не шлём им поздравлений.

А в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержал экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится Россия.

Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей!

Андрей Дементьев

***

Некогда стареть учителям

Плавно листья рыжие летают

В голубых квадратах школьных рам.

Первоклашки вновь букварь листают –

Некогда стареть учителям.

Солнца луч по нашим партам скачет,

Весело подмигивая нам.

Быстро мы растём, а это значит –

Некогда стареть учителям.

Тянет нас от школьного порога

К новым стройкам, к звёздным кораблям.

Нужно нам узнать ещё так много –

Некогда стареть учителям.

Мир огромный нашим стал наследством,

Перед нами путь широк и прям…

Рядом с некончающимся детством –

Некогда стареть учителям.

М. Пляцковский

***

С днем учителя России

Поздравляю педагогов,

В школу у детей лежит

В жизни первая дорога.

Наградил вас Бог талантом,

Судьбы детские вручил,

Я желаю, чтоб хватало

Вам терпения и сил.

Будут добротой, любовью

Пусть сердца ваши полны,

В день учителя «Спасибо!»

Говорю от всей страны.

***

Как с Днем учителя поздравить

Учивших нас учителей?

Не впасть в банальность, не слукавить

В каких словах их подвиг славить?

И есть ли поприще трудней —

Из нас, ленивых и спесивых,

Готовить смену, часовых,

Чтобы в грядущий год России

Смех детский всюду не затих.

Мы Вас сегодня поздравляем

В осенний, славный день и час.

Мы так надеемся, что станем

Вот-вот похожими на вас!

Мы замечаем не всегда,

Как много нам забот

И терпеливого труда

Учитель отдает.

С едва заметной сединой

На темно-русой прядке

Стоит она перед тобой,

Сложив стопой тетрадки.

И любишь ты, как он, как я,

Ее — и скажем прямо:

Она — вторая мать твоя.

А кто дороже мамы?

Ваш скромный труд цены не знает,

Ни с чем он не сравним!

И все с любовью величают

Вас именем простым —

Учитель. Кто ж его не знает,

Простое имя это,

Что светом знаний озаряет

Живую всю планету!

Мы в вас берем свое начало,

Вы — нашей жизни цвет,-

И пусть года, как свечи, тают,-

Нам не забыть вас, нет!

 

Благодарность учителям

Ах, как быстро взрослеют люди!

Не заметно время бежит.

Но мы Вас никогда не забудем!

Говорим это Вам от души.

Все те знания, что получили

Мы от Вас, – сохраним, сбережем,

Приумножим, и пусть они будут

Самым ценным для нас багажом!

Вы отдали нам душу и сердце,

Научили почти что всему!

Мы сегодня хотим поклониться

ВАМ – учителю своему!!!

О. Стручкова

Спасибо тем, кто нас учил!

Остались в прошлом школьные года,

Веселый, беззаботный детский смех.

Мы не забудем школу никогда

И будем помнить педагогов всех.

Нам дорог каждый час и каждый миг,

Что связан был с заботой и добром,

И каждый, кто чего-нибудь достиг,

Не раз еще оценит все потом.

Спасибо тем, кто посвятил себя

Высокой цели – педагогом быть,

Кто нас учил, профессию любя,

Быть честным, умным и добро ценить!

Е. Яхницкая

***

В начале жизни школу помню я,

Там нас, детей беспечных, было много,

Неровная и резвая семья.

Смиренная, одетая убого,

Но видом величавая жена

Над школою надзор хранила строго.

Толпою нашею окружена,

Приятным, сладким голосом, бывало,

С младенцами беседует она.

Ее чела я помню покрывало

И очи светлые, как небеса.

Но я вникал в ее беседы мало.

Меня смущала строгая краса

Ее чела, спокойных уст и взоров,

И полные святыни словеса.

Дичась ее советов и укоров,

Я про себя превратно толковал

Понятный смысл правдивых разговоров,

И часто я украдкой убегал

В великолепный мрак чужого сада,

Под свод искусственный порфирных скал.

Там нежила меня теней прохлада,

Я предавал мечтам свой юный ум,

И праздномыслить было мне отрада.

Любил я светлых вод и листьев шум,

И белые в тени дерев кумиры,

И в ликах их печать недвижных дум.

Всё — мраморные циркули и лиры,

Мечи и свитки в мраморных руках,

На главах лавры, на плечах порфиры —

Всё наводило сладкий некий страх

Мне на сердце, и слезы вдохновенья,

При виде их, рождались на глазах.

Другие два чудесные творенья

Влекли меня волшебною красой:

То были двух бесов изображенья.

Один (Дельфийский идол) лик младой —

Был гневен, полон гордости ужасной,

И весь дышал он силой неземной.

Другой женообразный, сладострастный,

Сомнительный и лживый идеал —

Волшебный демон — лживый, но прекрасный.

Пред ними сам себя я забывал,

В груди младое сердце билось — холод

Бежал по мне и кудри подымал.

Безвестных наслаждений темный голод

Меня терзал — уныние и лень

Меня сковали — тщетно был я молод.

Средь отроков я молча целый день

Бродил угрюмый — всё кумиры сада

На душу мне свою бросали тень.

А. С. Пушкин

В моей комнате

Геннадию Фишу

В моей комнате, краской и лаком блестя,

Школьный глобус гостит, как чужое дитя.

Он стоит, на косую насаженный ось,

И летит сквозь пространство и время и сквозь

Неоглядную даль, непроглядную тьму,

Почему я смотрю на него — не пойму.

Школьный глобус,- нехитрая, кажется, вещь.

Почему же он так одинок и зловещ?

Чтобы это понять, я широко раскрыл

Мои окна, как шесть серафических крыл.

Еще сини моря, и пустыни желты,

И коричневых гор различимы хребты.

Различима еще и сверкает огнем

Вся Европа, бессонная ночью, как днем,

Вся вмещенная в миг, воплощенная в миф,

Красотою своей мудрецов истомив,

Финикийская девочка дышит пока

И целует могучую морду быка,

Средиземным седым омываемая,

Обожаемая, не чужая — моя!

Школьный глобус! Он школьным пособием был,

Но прямое свое назначенье забыл.

И завыл, зарыдал на короткой волне,

Телеграфным столбом загудел в вышине:

— Люди! Два с половиной мильярда людей,

Самый добрый чудак, самый черный злодей,

Рудокопы, министры, бойцы, скрипачи,

Гончары, космонавты, поэты, врачи,

Повелители волн, властелины огня,

Мастера скоростей, пощадите меня!

П. Г. Антокольский

Учителям

О наставники наши и менторы!

Если глянуть на пройденный путь,

Комплиментами и сантиментами

Мы не баловали вас отнюдь.

Мы такие-сякие, порочные,

Огорчаем мы вас без конца.

Но под грубою сей оболочкою

Благодарные бьются сердца.

Над башкою над нашей дубовою

Потрудившись, побившись не раз,

Вы упорной своею любовию

Прочный дуб превратили в алмаз.

И конечно же вашими стараниями

Наши свойства и эти, и те

Засверкали различными гранями

Извините, во всей наготе.

Мы не будем ни льстить, ни задабривать,

Ни за что-то прощенья просить, —

Ведь и нам, чай, придется когда-нибудь,

Может, полных кретинов учить.

О, рачители наши, радетели,

Попечители и благодетели!

Если кажется вам, что мы чушь несем, —

Вы нас создали, мы ни при чем!

Ю. Ким

 

Смотрите также:

Дата публикации 05.10.2016
Автор статьи: Материнство.ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *