Один много задания: Картотека на тему: Картотека. Дидактическая игра «Один-много»

Содержание

Учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа): Дидактическая игра «Один – много» для детей 3 – 4 лет в таблицах.

Дидактическая игра «Один – много»

для детей 3 – 4 лет в таблицах

Цель игры:

— обучать детей образовывать существительные единственного и множественного числа;

— закреплять умение согласовывать слова;

— обогащать словарный запас детей;

-развивать внимание, мышление, память и речь детей.

 Наглядные пособия: парные карточки с изображением одиночных и множественных предметов.

Описание игры: Разложить перед ребенком карточки с изображениями нескольких предметов. У педагога — карточки с одиночными предметами. Показывая ребенку карточку, нужно спросить: «У меня есть мячик, а у тебя есть мячики?» Помочь ребенку найти карточку с изображением нескольких мячиков. Дать образец ответа: «У меня — мячик, а у тебя — мячики!» Использовать изображения предметов, множественное число которых образуется с помощью разных окончаний: мишка — мишки, цыпленок — цыплята, стул — стулья и т. п.

Математика для дошкольников 2-3 лет. Игровые упражнения «Один. Много»

hello_html_7b5be0b8.jpg

Книга «Один-много» развивающей серии «Школа семи гномов» прекрасно подойдет для знакомства ребенка 2-3 лет с понятиями «один», «много».
Малыш научится соотносить эти понятия с группой предметов, сравнивать и анализировать.
В книге рассказывается про девочку Машу, которая гуляет в парке, и на примере голубей, листиков и воздушных шаров знакомится с понятиями «один», «много» и «ни одного».
На страницах книги даны примерные вопросы к ребенку.
Эти вопросы помогут Вам понять, как нужно заниматься с малышом, и Вы без труда придумаете свои дополнительные вопросы.
Также в книге вы найдете подробное описание увлекательной игры — Геометрическое лото.
С его помощью ознакомление ребенка с формой и размерами предметов пройдет еще интереснее.

hello_html_2f8e0d1c.jpg

hello_html_7119b337.jpg

hello_html_6ee78ff0.jpg

hello_html_m547757a7.jpg

hello_html_m5dd89512.jpg

hello_html_553baa6f.jpg

hello_html_53a6351f.jpg

hello_html_m13a8ffbc.jpg

hello_html_11e0ae24.jpg

hello_html_1411a8f4.jpg

hello_html_m7c90bafc.jpg

hello_html_m3ffe7ef1.jpg

hello_html_md2facec.jpg

hello_html_33a69279.jpg

hello_html_m1d6fafe3.jpg

hello_html_142bba1c.jpg

hello_html_677009f9.jpg

План-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему: Один, много, ниодного

Занятие по ФЭМП в группе раннего развития по ФГОС

Тема: Один, много, ни одного

Цели: Учить отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного.

Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Рассматривание один и множества предметов.

Игра «Зажги фонарики».

Программное содержание. Образовательные задачи

— продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

— закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного,

-Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

 Развивающие задачи:

-Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

-Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность -Расширять и активизировать словарь детей.

-Развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать желание трудиться;

-Воспитывать доброту и отзывчивость.

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: мягкая игрушка Зайчик. Большой и маленький кубики. Большая и маленькая коробка

Раздаточные: Шарики разноцветные. Большие и маленькие кубики по числу детей. Фонарики красного и зеленого цвета на каждого ребёнка.

Место проведения: групповая

Ход занятия

1. Введение в учебно-игровую ситуацию

Введения сказочного героя Зайчика- Степашки.

-Ребята, к нам сегодня придёт гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?

В норке живёт- морковку грызёт

От лисы и от волка -убегает ловка (кто это)

ответы детей (зайка)

-Правильно это зайка, его зовут Степашка.

2. Основная часть.

Воспитатель: Дети, а Зайчик пришел не с пустыми руками, он принес нам волшебную корзину.

Воспитатель показывает красочную корзину, в которой лежат разноцветные шары по количеству детей в подгруппе. (4 основных цвета).

— Ребята, как Вы думаете, что находится в этой корзине?

Дети высказывают свои предположения.

Давайте посмотрим, что же лежит в корзине. Открывает ее.

-А тут шарики! Сколько шариков?

— Много.

— Возьми, Ильнур, шарик. И Алтынай возьми один шарик.

Воспитатель раздает шары и спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у каждого.

— Данил, какого цвета у тебя шарик?

— Сколько шариков у Тимура? У Рамаля один и у Тимура один… у всех по одному. А в коробке сколько шариков?

— Ни одного. Пуста корзинка.

Давайте снова шарики в корзинку положим. Пока дети кладут шарики в коробочку, воспитатель спрашивает их о цвете и количестве шариков.

Все шарики собрали, посмотрите, сколько шариков стало в корзинке?

— Много!

— Ребята, Зайка не привык сидеть долго на одном месте. Надо ему немного размяться. Составите ему компанию?

Физкультминутка; 

Зайчик серенький сидит (присаживаемся, руки складываем на груди, изображая лапки)

И ушами шевелит (прикладываем ладони к голове)

Вот так, вот так (двигаем в разные стороны).

Зайке холодно сидеть (потираем плечи),

Надо лапочки погреть (показываем ладошки):

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем).

Зайке холодно стоять (притопываем ногами),

Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок (скачем, как зайчики).

2 Положи кубики в коробки

Под стульчиками каждого ребенка лежат 1 большой и 1 маленький кубик.

-Ребята, Зайка еще любит играть в кубики и принес для каждого из вас кубики. Ну где же он их оставил? (Дети находят кубики под своим стульчиком).

— Зайчик просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Мы поможем Зайке? Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают). Покажите маленький (показывают).

На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.

— Посмотрите это какая коробка? (большая)

— А эта коробка, какая? (маленькая)

— Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.)

-Вот мы и помогли Зайке: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Гость наш доволен, он улыбается.

Игра «Зажги фонарики»

Воспитатель: — Ребята! Наш Зайчик   загрустил, давайте его развеселим! (Воспитатель раздает детям фонарики красного и зеленого цвета).

Солнце красное зашло,

Стало на дворе темно.

Вы мне, детки, помогите,

Красные, зеленые фонарики зажгите!

Дети поднимают фонарики и машут ими.

Снова утро на дворе,

Фонарики погасли все!

Дети опускают фонарики.

Воспитатель: — Сколько у тебя фонариков?

Дети: — Один.

Воспитатель: — Какого цвета?

Дети:Зелёного.                                                                                              

Воспитатель: -Сколько всего фонариков?

Дети:- Много.

Зайчик  благодарит детей и уходит.

Рефлексия:

Воспитатель: — Ребята, мы сегодня с вами славно поиграли! Какая игра вам понравилась больше всего? Сколько было мячей? А фонариков?

Один, много, ни одного.

Вторая младшая группа

Тема: «Один, много, ни одного».

Образовательная область: Познавательное развитие.

Математическое развитие.

Цель: Учить детей различать понятия один, много, ни одного.

Программные задачи:

Образовательная

-обучать детей при ответе использовать слова «много, один, ни одного»;

-развивать у детей умение различать правую и левую руки.

Развивающая

-развивать у детей зрительно-пространственную ориентировку;

-развивать зрительную память;

-развивать мелкую моторику.

Воспитательная

-воспитывать желание участвовать в выполнении заданий;

-добиваться результата;

-не мешать товарищу в выполнении заданий.

Методы и приемы: игры, вопросы, уточнения, поощрения

Материал: игрушечный ёжик, корзина с несколькими яблоками, наборы различных мелких игрушек.

Виды деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательная.

Ход занятия:

Звучит песня: «Ёжик»

1. Без головы, без ножек

Шёл по тропинке ежик.

Острые иголки

Он попросил у ёлки.

2. Ёжик по лесу ходит

Ёжик грибы находит.

Дома ждут ребята

Маленькие ежата.

3. Ёжик, ёжик расскажи-ка

Где живет твоя ежиха.

Приглашай к себе скорей

Угощенья не жалей.

Припев:

Ежик, ежик как дела?

-Вся в иголках голова.

Приглашай к себе скорей,

Угощенья не жалей.

Воспитатель: «Дети, смотрите, кто к нам пришел в гости».

Дети видят ёжика.

Воспитатель: » Ёжик, почему ты такой грустный?»

Ёжик: «Я нес своим ежатам яблоки и растерял их по дороге».

Воспитатель: » Дети, а давайте подарим ёжику свои яблоки».

(Достаёт корзинку с яблоками).

Воспитатель: «Сколько здесь яблок, ребята?»

Дети: «Много».

Воспитатель: «А сколько у нас ёжиков?»

Дети: «Один».

Воспитатель: «Когда ёжик шёл по дороге все яблоки растерялись».

(Убирает все яблоки).

Воспитатель: » Сколько яблок осталось у ёжика?»

Дети: «Ни одного».

Воспитатель: «А теперь положим яблоки в корзинку. Сколько яблок стало?»

Дети: «Много».

Воспитатель: «Ребята, а теперь давайте поиграем».

Дидактическая игра «Один — много»

В группе заранее расставлены наборы мелких игрушек.

Воспитатель: «Давайте посмотрим, чего у нас в группе много?»

Ответы детей

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, а в это время убирает игрушки, оставив только одну.

Воспитатель: «Дети, откройте глаза и посмотрите, сколько игрушек осталось?»

Ответы детей

Физкультминутка «Еж»

Дети выполняют в соответствии с текстом

Подожди, колючий еж.

(Прямые руки в стороны, затем перед грудью)

Ты скажи, куда идешь?

(Ходьба на месте)

К рыжим белкам я иду.

(Прыжки на месте)

Им иголки я несу .

(Вращение сцепленными в замок кистями)

Пять портных за пять минут.

(Поочередно загибают пальцы на правой руке в кулак)

Рукавицы мне сошьют.

(Поочередно загибают пальцы на левой руке)

Игра «Право – лево».

Воспитатель: «Ребята, а давайте поиграем еще в одну игру. Поднимите правую руку».

(Если ребенок поднял правильно, то даем в эту руку игрушку).

Воспитатель: «В какой руке у вас игрушка? А как называется вторая рука? Теперь свободной левой рукой дотроньтесь до руки, ноги, колена».

(Просим ребенка, называть какую часть тела он трогает, левую или правую).

Воспитатель: «Теперь переложите игрушку в левую руку».

(Правой рукой дети трогают части тела и называют их)

Воспитатель: «А теперь переходим к лицу, и трогаем левой рукой – левый глаз, ухо, бровь, щеку; а правой рукой – правый глаз, ухо, бровь, щеку. Молодцы ребята! Нашему ёжику пора домой. Его заждались маленькие ежата».

Ёжик: «Спасибо вам ребята, за яблоки, которые вы мне подарили. Теперь мне будет, чем угостить моих ежат. До свидания!»

Ёжик уходит.

Итог занятия:

Воспитатель: «Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости? Сколько было ёжиков? Что мы ему подарили? Сколько было яблок в корзинке? А сколько было у ёжика яблок, когда он не мог их найти?»

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель: «Ребята, вы все молодцы! Наше занятие закончено».

Многопоточность

— один поток для множества задач против множества потоков для каждой задачи. Влияют ли спящие потоки на производительность сервера?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Руководство нейробиолога, как делать что-то одно за раз

Когда в последний раз вы уделяли 100% своего внимания чему-нибудь? Даже сейчас, когда я «сосредотачиваюсь» на написании этого сообщения, у меня есть 9 открытых вкладок браузера, 2 документа для редактирования текста и рабочий стол, заполненный файлами, папками и документами, конкурирующими за мое внимание. И все это несмотря на то, что я пытаюсь практиковать «однозадачность» — делаю одно дело за раз.

К настоящему моменту вы, наверное, слышали, что многозадачность — попытка выполнять несколько дел одновременно — это миф.

Многозадачность не только более утомительна и менее продуктивна, чем однозадачность, но и технически невозможна. Кажется, будто мы выполняем несколько задач одновременно, на самом деле наш мозг лихорадочно переключается взад и вперед.

Если вы хотите выполнять задачи с более высоким качеством и за меньшее время, выгодно сосредоточиться на одном за раз. Так почему бы и нет? И как мы можем научиться использовать силу однозадачности?

Современное рабочее место — кошмар для одного человека.

single-tasking multitasking single-tasking multitasking

Есть причина, по которой нас так тянет к идее многозадачности (даже если мы знаем, что это плохо для нас).Просто посмотрите на мантры стартапов, медленно проникающие в мейнстрим, и становится ясно, что мы испытываем огромное давление, чтобы максимально использовать время, которое у нас есть каждый день: «Действуй быстро и ломай», «Делай больше с меньшими затратами» и т. Д.

Как пишет Джейсон Фицпатрик в книге Lifehacker:

«Большинство из нас не привыкло выполнять многозадачность исключительно из-за страха за свою работу. Большинство из нас приобрело эту привычку, потому что желание делать больше слишком велико, чтобы отказаться от него. Мы все работаем с одинаковым количеством минут в день, и — теоретически — люди, которые могут каким-то образом втиснуть даже на 5% больше работы в отведенное им время, выходят вперед, верно? »

Но даже если вы знаете, насколько ошибочен этот аргумент, вы, вероятно, все еще пытаетесь сделать несколько вещей.Даже прямо сейчас.

В исследовании 2010 года гарвардские психологи Мэтью Киллингсворт и Дэниел Гилберт обнаружили, что человек проводят почти 47% своего бодрствования, думая о чем-то другом, кроме того, чем они сейчас занимаются. человек. И это связано со своими издержками. Как пишут авторы:

«Способность думать о том, что не происходит, — это когнитивное достижение, за которое приходится платить эмоциональную цену».

Тем не менее, привлекательность многозадачности выходит за рамки простого удовлетворения требований рабочего места.Длительные периоды сосредоточенного времени трудны и требуют серьезного уровня концентрации. В то время как переключение между задачами сохраняет свежесть и интерес (и с большей вероятностью даст нам дозу дофамина — «химического вещества вознаграждения» в нашем мозгу).

Несмотря на то, что знает, что многозадачность не приносит нам ничего хорошего, ее влияние на нас происходит из-за нашего естественного отвращения к скуке и тревоге. Как объясняет нейробиолог Адам Газзейли из Калифорнийского университета в книге Quartz:

, «[многозадачность] приносит удовольствие, даже если она истощает наши когнитивные резервы.

Однозадачность восстанавливает ваш разбитый фокус и расширяет объем вашего внимания

Итак, если мы эволюционно предрасположены к многозадачности и наша культура на рабочем месте способствует этому, как мы можем освободиться? Первое, что нужно сделать — это понять преимущества однозадачности.

Вот лишь некоторые из них:

Однозадачность восстанавливает ваше внимание, заставляя вас сидеть и работать над сложными проблемами

Для большинства людей, работающих одновременно с несколькими задачами, трудно даже вспомнить, каково это тратить долгие отрезки времени на одну задачу .Фактически, наше исследование показало, что в среднем специалисты по информационным технологиям переключаются между приложениями и веб-сайтами более 300 раз в день и проверяют свою электронную почту или мгновенные сообщения каждые 6 минут.

К сожалению, все эти переключатели имеют определенную стоимость. Когда профессор Энтони Вагнер, директор Стэнфордской лаборатории памяти, изучил десятилетние исследования многозадачности, он обнаружил:

«Не существует ни одной опубликованной статьи, которая бы показывала значительную положительную взаимосвязь между объемом рабочей памяти и многозадачностью.

Как объясняет Кэтрин Прайс в своей книге « Как расстаться со своим телефоном », длительная фокусировка неестественна для нашего мозга. И чем больше вы позволяете себе заниматься одновременно несколькими делами и отвлекаться, тем больше становится вашим естественным состоянием.

С другой стороны, однозадачность не только помогает сократить количество переключений, которые вы делаете каждый день, но и восстанавливает ваше внимание и внимание.

Однозадачность — это путь к меньшему стрессу (на работе и дома)

Тот простой факт, что многозадачность требует на больше энергии, чем однозадачность, имеет сложный эффект.Внезапно, из-за того, что ваше внимание сосредоточено в другом месте, простые задачи занимают больше времени, чем следовало бы, нарушая ваш распорядок дня и заставляя вас нервничать, потому что вы отстаете.

Однако, когда вы полностью сосредоточитесь на одной задаче, у вас больше шансов попасть в состояние потока, меньше стресса и действительно получить удовольствие от работы, которую вы делаете.

Вы сможете делать больше

Однозадачность не только помогает вам лучше управлять своим временем (поскольку вы знаете, сколько времени на самом деле у вас займут задачи, и можете планировать соответственно).Но это также помогает вам делать больше, поскольку вы избавляетесь от «дерьма» из своего дня.

Как объясняет Гэри Келлер в своей книге The ONE Thing :

«Если вы хотите получить абсолютный лучший шанс добиться успеха в любом деле, ваш подход всегда должен быть одинаковым. Стань маленьким.

Согласно Келлеру, «маленький» означает игнорирование всего, что вы, , могли бы сделать, и сосредоточиться на том, что вы, , должны, . Это означает признание того, что не все вещи имеют одинаковое значение и что наилучшие результаты достигаются тогда, когда мы находим то, что имеет наибольшее значение.

«Это более тесный способ связать то, что вы делаете, с тем, что вы хотите. Это понимание того, что выдающиеся результаты напрямую зависят от того, насколько узкой вы можете сфокусироваться ».

Сосредоточение внимания на одном деле может даже сделать вас более креативным

Может показаться скучным просто работать над одним делом в течение длительного периода времени, но на самом деле ограничения для повышения творческих способностей невероятны.

Преодоление первоначального дискомфорта, связанного с выполнением одной задачи, раскрывает потенциал вашего мозга.Это заставляет вас копать глубже и находить результаты, пути и варианты, о которых вы даже не думали. Как показали исследования, когда мы сталкиваемся с нехваткой ресурсов (например, времени и внимания), мы даем себе «свободу использовать ресурсы менее традиционными способами — потому что мы должны».

Вот почему «производителям» — людям, которые проводят свои дни за такими задачами, как написание или кодирование — нужны длительные периоды непрерывного времени. Однозадачность требует умственной лицензии и свободы, которые в противном случае остаются неиспользованными.

Трехэтапное руководство нейробиолога по однозадачности

single-tasking busy single-tasking busy

Теперь я знаю, о чем вы думаете: конечно, однозадачность звучит здорово на практике, но реалии моей жизни и работы требуют примерно уровня многозадачности.

Мы все отвлекаемся или чувствуем необходимость попытаться сделать больше. Но по иронии судьбы, когда мы пытаемся сделать больше с помощью многозадачности, мы в конечном итоге делаем меньше. Чтобы избавиться от пристрастия к многозадачности, нейробиолог из Калифорнийского университета Адам Газзейли предлагает несколько маленьких шагов, которые вы можете предпринять для выполнения одной задачи:

Шаг 1: Избавьтесь от отвлекающих факторов (включая телефон)

Мы невероятно под влиянием нашей рабочей среды. Сам факт открытия нескольких вкладок браузера может привлечь ваше внимание и заставить вас выполнять несколько задач одновременно.Фактически, мы обнаружили, что в среднем работников умственного труда проводят более 40% своего дня в многозадачном режиме, используя только средства коммуникации .

И не только уведомления подталкивают нас к многозадачности. Газзейли объясняет, что даже наличие телефона в поле зрения отвлекает и ведет к многозадачности.

Чтобы выполнить отдельную задачу, сначала положите телефон в сумку или другую комнату. И пока вы этим занимаетесь, отвлекитесь от других отвлекающих факторов. Закройте свой почтовый клиент и чат или переведите компьютер в режим «Не беспокоить».

Если вы обнаружите, что ваша сила воли ускользает, вы можете использовать такой инструмент, как функция FocusTime RescueTime, чтобы заблокировать отвлекающие веб-сайты, пока вы выполняете одно задание в течение дня.

Шаг 2: Начните с малого, но установите таймер

Никто не ожидает, что вы перейдете от отвлеченности и многозадачности к часам в конце сосредоточенной работы.

Как пишет Газзейли, вы можете начать с 5 минут в день, не отвлекаясь и сосредоточившись на одной задаче. Когда это станет легче, попробуйте что-то вроде техники Помидора (25 минут работы с последующим пятиминутным перерывом).

Практически каждый может выделить 25 минут в день, чтобы сосредоточиться. Но чтобы уменьшить ваши опасения, что рабочее место сгорит дотла, пока вы сосредоточены, установите определенное время для проверки электронной почты и обмена мгновенными сообщениями и откровенно говорите с товарищами по команде о своем сосредоточенном времени.

Ключ в том, чтобы найти расписание, которое работает для вас, обеспечивая как сосредоточенное время на выполнение одной задачи, так и гибкость, чтобы реагировать на отвлекающие факторы, которые неизбежно возникают.

Шаг 3. Сделайте значительный перерыв между каждым сеансом работы с задачами

Однозадачность требует усилий и энергии.А чтобы соответствовать его требованиям, вам нужно делать периодические перерывы для пополнения запасов.

По словам Газзейли, важно делать регулярные перерывы, когда вы уходите от ко всем экранам — в идеале на улице. Исследование детей с СДВГ в 2008 году показало, что те, кто гулял по парку, выполняли последующие упражнения на концентрацию лучше, чем те, кто бродил по городу.

Делайте одно дело за раз. И сделай это хорошо.

Когда мы пытаемся выполнять несколько задач одновременно, мы в конечном итоге убиваем нашу продуктивность, становимся более напряженными и в конечном итоге менее счастливыми.Хуже всего то, что многозадачность стоит больше, чем просто ваше время. На самом деле это может привести к неправильному финансовому выбору.

Как объясняет д-р Бенарци из группы принятия поведенческих решений в UCLA:

«Сложность финансовых решений выигрывает от рефлексивного мыслительного процесса, так что мы можем мобилизовать все наши когнитивные ресурсы для поиска необходимых компромиссов. ”

Забавно, что мы успеваем больше, когда замедляемся. И хотя выполнение одной задачи не является решением всех проблем на рабочем месте, это отличное место для начала.

.

10 советов, которые помогут вам сосредоточиться на одной задаче, пока она не будет сделана — Тайм-менеджмент Ninja

Вы пытаетесь выполнить

одну задачу .

Тем не менее, все и все сговариваются, чтобы помешать вам сделать это.

Это займет всего 5 минут, но вы не сможете получить 5 минут непрерывно за весь день.

Как вы можете оставаться на задаче достаточно долго, чтобы выполнить эту важную задачу?

Оставаться на цели, не отступать от задачи

Трудно сосредоточиться на задаче.На самом деле это так.

На рабочем месте есть множество вещей, которые отвлекут вас от работы. Это следующее письмо. Звонящий телефон. Коллеги. Социальные медиа. Новости. И больше.

Может показаться невозможным выполнить хотя бы одну простую задачу за день. Вместо этого вы подходите к концу своего дня и обнаруживаете, что это была серия прерываний, в результате которой у вас осталось 57 вещей, начатых и ничего не завершенных.

Лучший способ выполнить это one task — это делать это и ничего больше.

«Выполняйте одно задание за раз, пока оно не будет выполнено полностью».