О семье рассказ для детского сада: Детская писательница отобрала 15 коротких рассказов о семье — РЕБЁНОК.RU

Содержание

Детская писательница отобрала 15 коротких рассказов о семье — РЕБЁНОК.RU

Тамара Ломбина много лет собирает рассказы для детей до 7 лет, которые учат добру и справедливости

Василий Сухомлинский

Бабушка отдыхает

Пришла из школы маленькая Галинка. Открыла дверь, что-то хотела весело сказать маме. Но мама пригрозила Галинке пальцем и прошептала:

– Тихо, Галинка, бабушка отдыхает. Целую ночь не спала, болело сердце.

Галинка тихонько подошла к столу, положила портфель. Пообедала и села учить уроки. Читает книжку тихо, про себя, чтобы не разбудить бабушку.

Открылась дверь, пришла Оля, подружка Галинки. Она громко сказала:

– Галинка, слушай…

Галинка погрозила ей пальцем, как мама, и прошептала:

– Тихо, Оля, бабушка отдыхает. Целую ночь она не спала, болело сердце.

Сели девочки к столу и рассматривают рисунки.

А из закрытых бабушкиных глаз выкатились две слезинки.

Когда бабушка встала, Галинка спросила:

– Бабушка, почему вы во сне плакали?

Бабушка улыбнулась, приголубила Галинку. В ее глазах светилась радость.

Василий Сухомлинский

Все добрые люди – одна семья

Во втором классе был урок рисования. Дети рисовали ласточку.

Вдруг в дверь кто-то постучал. Учитель открыл дверь и увидел заплаканную женщину – мать маленькой белокосой, синеглазой Наташи.

– Прошу вас, – обратилась мать к учителю, – отпустить Наташу. Бабушка умерла.

Учитель подошел к столу и тихо сказал:

– Дети, пришло большое горе. У Наташи умерла бабушка. Наташа побледнела. Глаза ее наполнились слезами. Она склонилась на парту и тихо плакала.

– Иди, Наташа, домой. За тобой пришла мама.

– Пока девочка собралась, чтобы идти домой, учитель сказал:

– У нас тоже сегодня не будет уроков. Ведь в нашей семье – большое горе.

– Это же в Наташиной семье? – спросил Коля.

– Нет, в нашей человеческой семье, – объяснил учитель. – Все добрые люди – это одна семья. И если кто-то в нашей семье умер, мы осиротели.

Василий Сухомлинский

Седьмая дочь

Было у Матери семь дочерей. Поехала однажды Мать в гости к сыну, а сын жил далеко-далеко. Возвратилась Мать домой через месяц.

Когда она вошла в хату, дочки одна за другой стали говорить, как они соскучились по Матери.

– Я соскучилась по тебе, как маков цветок по солнечному лучу, – сказала первая дочь.

– Я ждала тебя, как сухая земля ждет каплю воды, – промолвила вторая дочь.

– Я плакала о тебе, как маленький птенец плачет о птичке… – ворковала третья дочь.

– Мне трудно было без тебя, как пчеле без цветка, – сказала четвертая дочь, ласкаясь к матери и заглядывая ей в глаза.

– Ты снилась мне, как розе снится капля росы, – щебетала пятая дочь.

– Я выглядывала тебя, как вишневый сад выглядывает соловья, – прошептала шестая дочь.

А седьмая дочь ничего не сказала, хотя сказать ей надо было очень много. Она сняла с ног Матушки обувь и принесла ей воды в большом тазике – помыть ноги.

Борис Ганаго

Они забыли…

Род, родина, родные, родимый… Увы, кого-то эти слова — пустой звук. Жил Сережа с родителями, да разве являлись они отцом и матерью? Они думали только о выпивке. Напиваясь, отец зверел и избивал своего малыша. Мальчик убегал из дому и ночевал летом в парке, а зимой в подъездах.

Пропив все, родители продали квартиру, забыв, что они отец и мать. И уехали куда-то, не вспомнив про сына.

Сережа оказался один, без дома, а было ему всего пять лет. Пищу он искал в мусорках, иногда голодал сутками.

Как-то он подружился с таким же бездомным мальчиком. Вдвоем было лучше. Однажды они устроились на ночлег в старой машине на свалке и заснули. Что им снилось? Может быть, дом, тарелка с кашей, от которой шел вкусный пар, или мама, еще трезвая мама, поющая колыбельную песню?

Проснулся Сережа от едкого дыма — машина горела. Дверь заклинило, огонь уже обжигал лицо, руки. Сергей изо всех сил толкнул дверцу, выскочил, попытался вытащить друга, но машина взорвалась. Ударной волной его отбросило в сторону. Он потерял сознание; придя в себя и увидев свое обгоревшее лицо, решил только по ночам выходить на поиски пищи. Малыш страдал от сильных ожогов. Ему казалось, что он забыт и брошен всеми.

Однажды – о неисповедимые пути Господни! — его на свалке нашли журналисты. Взволнованные судьбой бездомных детей, они рассказали о мальчике по телевидению.

Уже на следующий день в студию позвонил мужчина, назвавший себя Николаем. Он сказал, что хочет найти Сережу и усыновить его. Вскоре Николай увез мальчика к себе в деревню. Добрые люди собрали деньги на операцию. Теперь ожогов уже не видно. Заживают и душевные ожоги. Сережа учится в школе. Он самый счастливый человек на свете — у него есть дом, есть отец.

Василий Сухомлинский

Сказка о Гусыне

В жаркий летний день вывела гусыня своих маленьких желтеньких гусят на прогулку. Она показывала деткам большой мир. Этот мир был зеленым и радостным – перед гусятами раскинулся огромный луг. Гусыня учила деток щипать нежные стебельки молодой травки. Стебельки были сладкие, солнышко теплое и ласковое, трава мягкая, мир зеленый и поющий многими голосами жучков, бабочек, мотыльков. Гусята были счастливые.

Вдруг появились темные тучи, на землю упали первые капли дождя. А потом посыпались крупные, как воробьиные яички, градинки. Гусята прибежали к маме, она подняла крылья и прикрыла ими своих детей. Под крыльями было тепло и уютно, гусята слышали, как будто бы откуда-то издалека доносится грохот грома, вой ветра и стук градинок. Им даже стало весело: за материнскими крыльями творится что-то страшное, а они в тепле и уюте.

Потом все утихло. Гусятам хотелось поскорее на зеленый луг, но мать не поднимала крылья. Гусята требовательно запищали: выпускай нас, мама.

Мать тихо подняла крылья. Гусята выбежали на траву. Они увидели, что у матери изранены крылья, вырваны многие перья. Мать тяжело дышала. Но мир вокруг был таким радостным, солнышко сияло так ярко и ласково, жучки, пчелы, шмели пели так красиво, что гусятам почему-то и в голову не пришло спросить: «Мама, что с тобой?» И когда один, самый маленький и слабенький гусенок подошел к маме и спросил: «Почему у тебя изранены крылья?» – она тихо ответила: «Все хорошо, мой сын ».

Желтенькие гусята рассыпались по траве, и мать была счастлива.

Василий Сухомлинский

Кто кого ведет домой

В детском саду есть два пятилетних мальчика – Василько и Толя. Их мамы работают на животноводческой ферме. В шесть часов вечера они заходят в детский сад за детьми.

Мама одевает Василька, берет его за руку, ведет за собой и говорит:

– Пойдем, Василько, домой.

А Толя одевается сам, берет маму за руку, ведет за собой и говорит:

– Пойдем, мама, домой. Дорогу засыпало снегом. Есть только узенькая тропинка в снегу. Мать Василько идет по снегу, а сын – тропинкой. Ведь она ведет Василько домой.

Толя идет по снегу, а мама – тропинкой. Ведь Толя ведет маму домой.

Прошло двенадцать лет. Стали Василько и Толя сильными, стройными, красивыми юношами.

Зимой, когда глубоким снегом замело дороги, тяжело заболела мама Василька.

В тот же день заболела и Толина мама.

Врач жил в соседнем селе, в пяти километрах.

Василько вышел на улицу, посмотрел на снег и сказал:

– Разве можно по такому снегу идти? – Постоял немного и возвратился в дом.

А Толя пошел по глубокому снегу в соседнее село и вернулся с врачом.

Василий Сухомлинский

Легенда о материнской любви

Был у матери единственный сын. Женился он на девушке изумительной красоты. Но сердце у девушки было черное, недоброе.

Привел сын молодую жену в дом. Невзлюбила сноха свекровь, сказала мужу: «Пусть не заходит мать в хату, посели ее в сенях».

Поселил сын мать в сенях, запретил ей в хату заходить… Но мало показалось снохе и этого. Говорит она мужу: «Чтобы и духом матери не пахло в хате».

Переселил сын мать в сарай. Только по ночам выходила мать на воздух. Отдыхала однажды вечером молодая красавица под цветущей яблоней и увидела, как мать вышла из сарая.

Рассвирепела жена, прибежала к мужу: «Если хочешь, чтобы я жила с тобой, убей мать, вынь из ее груди сердце и принеси мне». Не дрогнуло сердце сыновнее, околдовала его невиданная красота жены. Говорит он матери: «Пойдемте, мама, покупаемся в реке». Идут к реке каменистым берегом. Споткнулась мать о камень. Рассердился сын: «Смотрите под ноги. Так мы до вечера будем идти к реке».

Пришли, разделись, искупались. Убил сын мать, вынул из ее груди сердце, положил на кленовый листок, несет. Трепещет материнское сердце.

Споткнулся сын о камень, упал, ударился, упало горячее материнское сердце на острый утес, окровавилось, встрепенулось и прошептало: «Сыночек, не больно ли ты ушиб колено? Присядь, отдохни, потри ладонью ушибленное место».

Зарыдал сын, схватил материнское сердце в ладони, прижал к груди, возвратился к реке, вложил сердце в растерзанную грудь, облил горячими слезами. Понял он, что никто не любил и не может любить его так преданно и бескорыстно, как родная мать.

Столь огромной была материнская любовь, столь глубоким и все сильным было желание материнского сердца видеть сына счастливым, что ожило сердце, закрылась растерзанная грудь, встала мать и прижала голову сына к груди. Не мог после этого сын возвратиться к жене, постылой стала она ему. Не вернулась домой и мать. Пошли они вдвоем степями и стали двумя курганами. Каждое утро восходящее солнце первыми своими лучами озаряет вершины курганов…

Василий Сухомлинский

Я больше не буду

Весной пятиклассники помогали колхозникам сажать арбузы и дыни. Руководили работой два старика – дед Дмитрий и дед Дементий. Оба они были седыми, у обоих лица покрыты морщинами. Они казались детям ровесниками. Никто из детей не знал, что дед Дементий – отец деда Дмитрия, одному из них девяносто лет, а другому – за семьдесят.

И вот деду Дементию показалось, что сын его неправильно подготовил семена арбузов к посадке. Удивленные дети услышали, как дед Дементий стал поучать деда Дмитрия:

– Какой же ты нерасторопный, сынок, какой несообразительный… Век учу тебя и не могу научить. Семена арбузов надо выдержать в тепле, а ты что сделал? Они же озябли… Неделю будут сидеть в земле неподвижно…

Дед Дмитрий стоял перед дедом Дементием, как семилетний мальчик: ровно, переминаясь с ноги на ногу, наклонив голову… и с уважением шептал:

– Тату, больше этого не будет, извините, тату…

Дети задумались. Каждый из них вспомнил своего отца.

Василий Сухомлинский

Именинный обед

У Нины большая семья: мать, отец, два брата, две сестры, бабушка. Нина самая маленькая: ей девять лет. Бабушка самая старшая; ей восемьдесят два года. Когда семья обедает, у бабушки дрожит рука. Все к этому привыкли и стараются не замечать. Если же кто-нибудь посмотрит на бабушкину руку и подумает: почему она дрожит? – рука ее дрожит еще сильнее. Несет ложку бабушка – ложка дрожит, капельки на стол капают.

Скоро день рождения Нины. Мать сказала, что на ее именины будет обед. Она с бабушкой испечет большой сладкий пирог. Пусть Нина пригласит своих подруг.

Пришли гости. Мама накрывает стол белой скатертью. Нина подумала: и бабушка за стол сядет, а у нее рука дрожит. Подруги смеяться будут, расскажут всем в школе.

Нина сказала тихонько маме:

– Мама, пусть бабушка сегодня за стол не садится…

– Почему? – удивилась мама.

– У нее рука дрожит… Капает на стол…

Мама побледнела. Не сказав ни слова, она сняла со стола белую скатерть и спрятала в шкаф.

Мама долго сидела молча, потом сказала:

– У нас сегодня бабушка больна. Именинного обеда не будет.

Поздравляю тебя, Нина, с днем рождения. Мое тебе пожелание: будь настоящим человеком.

Василий Сухомлинский

Самые ласковые руки

Маленькая девочка приехала с мамой в большой город. Пошли они на базар. Мама вела дочку за руку. Девочка увидела что-то интересное, от радости захлопала в ладоши и потерялась в толпе. Потерялась и заплакала.

– Мама! Где моя мама?

Люди окружили девочку и спрашивают:

– Как тебя зовут, девочка?

– Оля.

– А как маму зовут? Скажи, мы ее сейчас же найдем.

– Маму зовут…. мама… мамочка…

Люди улыбнулись, успокоили девочку и снова спрашивают:

– Ну, скажи, какие у твоей мамы глаза: черные, голубые, синие, серые?

– Глаза у нее… самые добрые…

– А косы? Ну, волосы какие у мамы черные, русые?

– Волосы… самые красивые…

Опять улыбнулись люди. Спрашивают:

– Ну, скажи, какие у нее руки… Может быть, какая-нибудь родинка у нее на руке есть, вспомни.

– Руки у нее… самые ласковые.

И объявили по радио:

«Потерялась девочка. У ее мамы самые добрые глаза, самые красивые косы, самые ласковые в мире руки».

И мама сразу же нашлась.

Василий Сухомлинский

Как Соловьиха поит своих деток

У Соловьихи в гнезде трое птенцов. Целый день носит им Соловьиха еду – букашек, мушек, паучков. Наелись соловьята, спят. А ночью, уже перед рассветом, просят пить. Летит Соловьиха в рощу. На листочках – чистая, чистая роса. Находит Соловьиха самую чистую капельку росы, берет ее в клювик и летит к гнезду, несет своим деткам пить. Кладет капельку на листочек. Пьют соловьята воду. А в это время и солнце всходит. Снова летит Соловьиха за букашками.

Василий Сухомлинский

Юрко – тимуровец

Третьеклассник Юрко стал тимуровцем. Даже командиром маленького тимуровского отряда. В его отряде – девять мальчиков. Они помогают двум бабушкам, которые живут на околице села. Посадили возле их хат яблоньки и розы, поливают. Приносят воду, ходят за хлебом в магазин.

Сегодня дождливый осенний день. Юрко с мальчиками ходили колоть дрова бабушке. Пришел домой усталый, сердитый.

Снял ботинки, повесил пальто. И ботинки, и пальто в грязи.

Сел Юрко за стол. Мама подает ему обед, а бабушка моет ботинки и чистит пальто.

Василий Сухомлинский

Как родился Василько

– Дети, сегодня день рождения вашего товарища – Василька. Сегодня тебе, Василько, исполняется восемь лет. Поздравляю тебя с днем рождения. Расскажу вам, дети, как родился Василько.

Василька еще не было на свете, отец его работал трактористом, а мама – в шелководческом звене.

Готовилась молодая жена тракториста стать матерью. С вечера собрался молодой муж отвезти завтра жену в родильный дом.

Ночью разыгралась метель, насыпало много снегу, дороги замело сугробами. Автомашина не могла ехать, а откладывать поездку никак нельзя было, чувствовала молодая женщина: скоро появится на свет дитя. Ушел муж за трактором, а в это время у жены начались страшные боли.

Приспособил муж к трактору большие сани, уложил на них жену, выехал из дому, а до родильного дома – семь километров. Метель не прекращается, степь покрылась белой пеленой, жена стонет, трактор еле пробирается по сугробам.

На полпути ехать дальше стало невозможно, трактор утонул в сугробах, мотор заглох. Подошел молодой муж к жене, поднял ее с саней, завернул в одеяло и понес на руках, с неимоверным трудом выбираясь из одного сугроба и погружаясь в другой.

Метель неистовствовала, снег слепил глаза, муж обливался потом, сердце у него вырывалось из груди; казалось, что вот еще один шаг – и больше не станет сил, но в то же время человеку было ясно, что если он остановится хоть на минуту – погибнет.

Через несколько десятков метров он на мгновение остановился, сбросил пальто, оставшись в телогрейке.

На руках стонала жена, в степи выл ветер, а муж в эти мгновения не думал ни о чем, кроме маленького живого существа, которое должно родиться и за которое он, молодой тракторист Степан, отвечает перед женой, перед своим отцом и матерью, перед дедушкой и бабушкой, перед всем родом человеческим, перед своей совестью.

Четыре страшных километра молодой отец шел несколько часов; в дверь родильного дома он постучал уже вечером; постучал, передал на руки санитаркам завернутую в одеяло жену и упал без сознания. Когда развернули одеяло, изумленные врачи не поверили своим глазам: рядом с женой лежал ребенок – живой, крепкий. Он только что родился, мать стала кормить сына здесь же, в коридоре, а врачи окружили кровать, в которой лежал отец.

Десять дней находился Степан между жизнью и смертью.

Врачи спасли ему жизнь.

Так родился Василько.

Тамара Ломбина

У каждого свое счастье

Федька давно мечтал о велосипеде. Он ему даже снился: красный, с блестящим рулем и звонком. Едешь, а счетчик – щелк, щелк! – считает, сколько ты километров накрутил.

А вчера он просто глазам не поверил: сыну фермера Авдеева Ваське купили велосипед. Именно такой, о котором Федька мечтал! Уж был бы хоть другого цвета, что ли…

Федька вроде никогда не был завистливым, а тут даже в подушку поплакал, так было жаль своей мечты. К маме приставать с расспросами, мол, когда ему тоже купят велик, не стал – знает, что нет денег у родителей.

Вот и сейчас мимо его двора промчался Васька… Федька поливал лунки с огурцами и тихонько глотал слезы.

Как всегда вовремя, во двор с шумом, смехом и таким родным покашливанием ворвался дядька Иван. Непутевый, так звали его родственники. Он закончил какой-то очень умный институт и приехал в родное село. Здесь для его головы работы нет и не будет, да дядька и не хотел другой работы, он устроился пасти коней у Авдеевых.

Удивительно, как ему удается всегда понять, что у Федьки неприятности.

– Федул, что губы надул, – хитро глядя ему в глаза, спросил дядя, – кафтан прожег?

Но тут мимо двора, звоня как сумасшедший, промчался Васька. Дядя Иван понимающе посмотрел на Федьку.

– А пойдем сегодня со мной в ночное? – неожиданно предложил он.

– Можно? А мама пустит?

– Да уж вдвоем уговорим, – заверил неунывающий дядька.

Какой все-таки замечательный этот дядька Иван!

Вечером он приехал на белом Орлике, а рядом с Орликом бежал Огнивко – молодой рыжий конь с тонкими ногами, с огненной гривой, огромными и хитрыми глазами. Федька сам не помнит, как сел на Огнивка. Под завистливые взгляды мальчишек они проехали все село, а потом катались по лугу сквозь облака. Да-да, дядя Иван сказал, что в их Серебряный Лог на ночь спускаются, чтобы переспать до утра, облака. Это так здорово – ехать сквозь облако, полностью отдавшись чутью Огнивка. А потом прямо на конях они въехали в теплую, как парное молоко, реку. Огнивко оказался таким смышленым, они так здорово с ним играли в воде! Федька прятался за других коней, а он находил его и мягкими губами умудрялся схватить за ухо…

Уже обессилев, Федька выбрался на берег. Огнивко с жеребятами еще бегал, играл, а потом пришел и лег рядом с Федькой. Дядя Иван сварил уху. Когда только он все успевает. Вот когда он успел поймать рыбу?

Федька лег на спину и… зажмурился – небо во все звезды смотрело на него. От костра вкусно пахло дымом, ухой, а от Огнивка, от его дыхания было так спокойно. Приятно было чувствовать такой живой запах молодого полужеребенка, полуконя. Сверчки пели какую-то нескончаемую песню счастья.

Федька даже засмеялся: таким ненужным и уродливым показался теперь здесь, рядом со звездами, вымечтанный велосипед. Федька обнял Огнивка и почувствовал, что его душа взлетела высоко-высоко, к звездам. Он впервые понял, что такое счастье.

Борис Алмазов

Горбушка

Гришка из нашей средней группы принес в детский сад пластмассовую трубочку. Сначала он в нее свистел, а потом стал из нее плеваться пластилиновыми шариками. Он плевался исподтишка, и наша воспитательница Инна Константиновна ничего не видела.

Я в тот день был дежурным в столовой. Инна Константиновна говорит, что это самый ответственный пост. Ответственнее всего суп разносить, потому что тарелку за края брать нельзя – можно пальцы обмакнуть, а на ладошках нести горячо! Но я весь суп хорошо разнес. Просто прекрасно! Даже на столы не пролил! Стал раскладывать хлеб на тарелки-хлебницы, тут все ребята пришли, и Гришка этот с трубочкой своей. Я понес поднос на кухню, а горбушку одну в руке нес – себе оставил, я горбушки очень люблю. Тут Гришка как дунет в меня! Пластилиновый шарик попал мне прямо в лоб и отскочил в мою тарелку с супом! Гришка как захохочет, и ребята тоже хихикать стали. Смеются надо мною, что мне шарик в лоб попал.

Мне так обидно стало: я старался, дежурил изо всех сил, а он мне в лоб, и все смеются. Я схватил свою горбушку да как запустил в Гришку. Я очень хорошо кидаюсь! Метко! Попал ему прямо по затылку. Он даже охнул – горбушка ого какая! Не какой-то там шарик пластилиновый. Горбушка от его стриженой головы отскочила и долго по полу через всю столовую катилась – вот как я сильно бросил!

Но в столовой сразу стало тихо, потому что Инна Константиновна покраснела и стала на меня смотреть! Она наклонилась, медленно подняла горбушку, сдула с нее пыль и положила на край стола.

– После тихого часа и полдника, – сказала она, – все пойдут гулять, а Сережа останется в игровой комнате и хорошенько обдумает свой поступок. Сережа ходит в детский сад один, но мне, я чувствую, нужно поговорить с его родителями. Сережа! Пусть завтра придут твои папа или мама!

Когда я пришел домой, папа уже вернулся с работы и читал газету, лежа на диване. Он у себя на заводе устает очень, один раз даже за обедом уснул.

– Ну, как дела? – спросил он.

– Нормально, – ответил я и поспешил поскорее в свой уголок к моим игрушкам пройти. Я думал, папа опять свою газету читать будет, но он ее свернул, с дивана поднялся и присел рядом со мной на корточки.

– Так ли уж все нормально?

– Да хорошо! Хорошо все! Замечательно… – и быстрее самосвал

кубиками нагружаю, а они почему-то не нагружаются, так и прыгают из рук.

– Ну, если все замечательно, то почему некоторые в шапке в комнату входят и, явившись с улицы, рук не моют?

И действительно, я в шапке и руки вымыть позабыл!

– В общем, так! – сказал папа, когда я вернулся из ванной. – Давай рассказывай, что у тебя стряслось?

– А потому что Инна Константиновна,– говорю,– несправедливый человек! Не разберется, а наказывает! Мне же Гришка первый в лоб шариком запустил, а я его горбушкой потом… Он же первый, а она меня наказала!

– Какой горбушкой?

– Обыкновенной! От круглого хлеба. Гришка первый начал, а меня

наказали! Разве это по-честному?

Папа ничего не ответил, только сел на диван, ссутулился, руки между колен свесил. У него такие руки большие и жилы, как веревки. Он очень расстроился.

– Как ты думаешь, – спросил папа, – за что тебя наказали?

– Чтобы не дрался! Но ведь Гришка первый начал!

– Так! – сказал папа. – Ну-ка, принеси мою папку. Она в столе лежит, в нижнем ящике.

Папа ее очень редко достает. Это большая кожаная папка. Там папины почетные грамоты, фотографии, как он во флоте служил. (Я тоже моряком буду, когда вырасту). Папа достал не фотографии своих товарищей-моряков, а конверт из пожелтевшей бумаги.

– Ты никогда не задумывался, почему у тебя нет ни бабушки, ни дедушки?

– Задумывался, – сказал я. – Это очень плохо. У некоторых ребят по два дедушки и по две бабушки, а у меня никого…

– А почему их нет? – спросил папа.

– Они погибли на войне.

– Да,– сказал папа. Он достал узенькую полоску бумаги. – «Извещение», – прочитал он, и я увидел, как у папы мелко и часто задрожал подбородок: – «Проявив мужество и героизм в составе морского десанта, пал смертью храбрых…» – это один твой дедушка. Мой отец. А вот это: «Скончался от ран и общего физического истощения…» – это второй твой дедушка, мамин папа.

– А бабушки! – закричал я, потому что мне их всех было очень жалко.

– Они умерли в блокаду. Ты же знаешь про блокаду. Фашисты окружили наш город, и Ленинград остался совсем без продовольствия.

– И без хлеба? – эти слова у меня получились шепотом.

– В день выдавали по сто двадцать пять граммов… Один кусочек, такой, который ты за обедом съедаешь…

– И все?

– И все… Да и хлеб-то этот был с мякиной да с хвоей… Блокадный, в общем, хлеб.

Папа достал из конверта фотографию. Там были сняты школьники. Все наголо стриженные и ужасно худые.

– Ну, – сказал папа, – найди меня.

Все ребята были похожи между собой, как братья. У них были усталые лица и печальные глаза.

– Вот, – папа показал на мальчика во втором ряду. – А вот твоя мама. Я ее вообще никогда бы не узнал. Я думал: это мальчик лет пяти.

– Это наш детский дом. Нас не успели вывезти, и мы всю блокаду были в Ленинграде. Иногда к нам приходили солдаты или моряки и приносили целый вещевой мешок хлеба. Мама наша была совсем маленькая и радовалась: «Хлебушко! Хлебушко!», а мы, ребята постарше, уже понимали, что бойцы отдали нам свой дневной паек и, значит, сидят там в окопах на морозе совсем голодные…

– Я обхватил папу руками и закричал:

– Папочка! Накажи меня как хочешь!

– Что ты! – папа поднял меня на руки. – Ты только пойми, сынок, хлеб – не просто еда… А ты его на пол…

– Я больше никогда не буду! – прошептал я.

– Я знаю, – сказал папа.

Мы стояли у окна. Наш большой Ленинград, засыпанный снегом,

светился огнями и был таким красивым, будто скоро Новый год!

– Папа, ты завтра, когда в садик придешь, про хлеб расскажи. Всем ребятам расскажи, даже Гришке…

– Хорошо, – сказал папа, – приду и расскажу.

 

Рассказы собрала Тамара Ломбина

Член Союза писателей России, кандидат психологических наук.

Автор 11 книг. Лауреат Всероссийского конкурса на лучшую книгу для детей «Наш огромный мир»

Маленький рассказ о своей семье в садик. Рассказ о моей семье

Моя семья.

Моя семья не большая, но дружная. Она состоит из четырех человек: мамы, папы, старшей сестры и меня. Я младшая в семье. Люблю читать книги, занимаюсь спортом.

Самый близкий мне человек — это моя мама. Её зовут Олеся Александровна. Работает она в детском саду завхозом. Мамочка очень добрая и красивая. Если надо она меня похвалит и пожалеет. Но мама бывает и строгой.

Мой папа Попов Владимир Иванович. С папой я мало вижусь потому, что он работает вахтовым методом. Я очень скучаю по нему. Когда папа приезжает, то всегда готовит что-нибудь вкусненькое. Он очень заботливый.

Моя сестра Ира учиться в 5 классе. Мы с сестрой никогда не ругаемся и друг на друга не обижаемся, а если мы и поссоримся, то это ненадолго.

Мы все помогаем друг другу. Любим праздники и обязательно собираемся все вместе. Особенно мне запомнилась Масленая неделя. Мы всей семьёй весело провожаем зиму с блинами да песнями. В этот день мама даже мне разрешает испечь несколько блинчиков, и они у меня получаются круглые румяные на солнце похожие. А воскресенье разводим костёр, масленицу в огне палим, знак зиме подаём: уходи, мол, старая, надоела всем.

Летом всей семьёй мы ездим в лес отдыхать, за ягодами и грибами. Я чувствую заботу, тепло, внимание родных и близких. Я люблю свою семью.

Попова Дарья, ученица 2 класса (7 лет) МБОУ Морозовской СОШ Карасукского района Новосибирской области.

Моя семья.

Меня зовут Тиана. Я хочу рассказать о своей семье. Моя семья состоит из трёх человек: мамы, старшего брата Димы и меня. Мы проживаем в небольшом, но уютном доме. Я учусь во втором классе.

Мою маму зовут Светлана Альбертовна. Она работает дояркой. У неё в группе много коров. Мы с братом ходим ей помогать. Дима у нас спортсмен. Я горжусь своим братом. У него много медалей.

Мой любимый праздник в семье — это Новый год. Я люблю его за то, что он очень веселый и яркий. В новогоднюю ночь мы всей семьей веселимся. А когда мы ложимся спать, то к нам ночью приходит Дед Мороз и приносит мне подарки.

У нас в семье все любят животных. И я давно хотела иметь кота. Наконец, моя мечта сбылась – у меня появился сибирский кот Васька. Я забочусь о своём питомце и всегда припасаю для него что-нибудь вкусненькое: косточку, рыбку, сметанку. Васька – животное капризное. Если у него хорошее настроение, он играет, позволяет себя гладить, но, если он не в духе, предупреждает об этом своеобразным мяуканьем, тогда его лучше не трогать. Васька – очень умный и добрый кот. Он любит своих хозяев.

Мне очень нравится моя семья тем, что мы дружные и всегда вместе. Для меня она самая лучшая.

Макрецкая Тиана ученица 2 класса (8 лет) МБОУ Морозовской СОШ Карасукского района Новосибирской области.

В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ — родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из семьи.

Любовь. Доброта. Нежность. Забота. Все эти качества соединяются в одном дорогом для каждого человека слове — Семья. Я учусь еще только во втором классе, но мне так хочется рассказать о маленьком родном островке на этой большой Земле. О своей семье.

Моя семья! Какое короткое, но великое слово. Слово, включающее в себя историю предков, слово, обогревающее даже своим звучанием. Когда человек только рождается, он еще ничего не знает, ничего не понимает. Всему его обучают в семье. Здесь на семейных традициях, взаимоотношениях и поступках идет воспитание Человека. Чему человек научился в своей семье, тому и будет учить он своих детей. Мне кажется,
все люди Земли хотят иметь крепкую счастливую семью. Я считаю, что моя семья именно такая.
Моя семья – это мой дом, папа и мама, братья, дедушка и бабушка, радости и печали, праздники и традиции. Моя семья – это тот уголок любви, где мне очень тепло и хорошо. Хорошо потому, что мы все вместе. Я думаю, именно поэтому человек всегда возвращается к своим близким, в свой дом.

Дом – это там, где тебя ждут,
Где обязательно поймут,
Где позабудут о плохом,
Вот это – дом.

Я очень люблю свой дом. Он охраняет нас от злых людей, от бед. Дает тепло, уют, покой. Спасает от холода, дождя, ветра. Здесь мы живем: работаем, отдыхаем, питаемся, смеемся, поем песни, рассказываем интересные истории. Очень важно иметь свой дом. Я думаю, без него человек не может быть счастлив. А счастье, на мой взгляд, — это иметь родителей, быть рядом со своими родными, жить на своей родине. Ведь не зря родители, родные и родина – родственные слова, однокоренные, похожие друг на друга. Об этом мы часто говорим на уроках русского языка.

Мне кажется, что мы в семье тоже похожи: друг друга понимаем и, конечно же, помогаем. Папа – наш глава семьи, помощник всем и во всем. И выполняет он у нас не только мужскую работу: он замечательно готовит еду, играет со мной и братом в шахматы, читает сказки. Много чего он у нас умеет. Всего не перечесть. Я папу очень уважаю, люблю и слушаюсь.
Еще один важный человек в нашей семье – это мамочка.

Четыре буквы, только два слога – мама.
Самое первое в жизни слово – мама.
Слово важное, хоть и короткое – мама.
Мама! Добрая мама!
Главное надо о мамах сказать,
Сказать лишь двумя словами:
Родину мы называем «мать»,
А маму нежно – «мама».

Большую часть времени я провожу с моей милой мамочкой. Очень люблю с ней разговаривать. Интересно слушать ее объяснения и советы. Они всегда правильные. В этом я много раз убеждалась сама. Говорят, что мы с мамой очень похожи. Я горжусь этим. Всю работу по дому мы делаем вместе. Ведь вместе веселее. Готовим нашим мужчинам

План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему: «Моя семья» речевое развитие (рассказывание из личного опыта)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 2 «Рябинка»

«Моя семья»

речевое развитие (рассказывание из личного опыта)

открытое занятие

                                                                   Ярмагомедова Д.С., воспитатель

Цель: Развивать речевую деятельность. Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Задачи:

Обучающие: продолжать учить составлять рассказ из личного опыта на тему «Моя семья», используя в рассказе прилагательные, учить понимать смысл пословиц о семье, активизировать словарь детей (семья, родственники, генеалогическое древо, родословные), совершенствовать речевые навыки, формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе.

Развивающие: продолжать развивать связную, диалогическую речь, память, внимание, познавательный интерес, логическое мышление.

Воспитывающие: воспитывать чувство гордости за свою семью и желание заботиться о них.

Интегрируемые образовательные области:

-речевое развитие (загадка, пальчиковая гимнастика, стих)

-физическое развитие (физ. минутка)

— художественно-эстетическое (аппликация)

Предварительная работа:

— Рисунки детей «Моя мама»                                                                                             — Дети и родители изготавливали дома семейные генеалогические древа.

— Выставка семейных фотографий.                                                                                     — «Раскроем  тайну пословиц» — совместное обсуждение смысла пословиц о маме, о   семье.

— Сюжетно — ролевые игры: «Семья», «Детский сад».

— Беседа: «Я и мой дом», «Если бы у меня была волшебная палочка», «Моя семья»

— Рассматривание семейных фотографий детей группы, с целью побуждения к рассказу о людях, с которыми они живут.

Материал и оборудование: колокольчик, картинки – семья, рисунки генеологическое древо, для аппликации: раздаточный материал- шаблон дерева, клей, картинки с изображением: мама, папа, дедушка, бабушка, дети; салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте, поздороваемся необычным способом!

Скажем «Здравствуйте» руками!

Скажем « Здравствуйте»   ногами!

Скажем «Здравствуйте» глазами!

Скажем «Здравствуйте» мы ртом – Станет радостно кругом! 

Ребятки, я вижу, что не у всех еще язычок проснулся, давайте ему поможем, я позвоню в маленький колокольчик, слышите, как нежно звучит, как ласково он просит вас проснуться.

Воспитатель: Я проверю, действительно помог нам колокольчик, или он старался зря.

Речевая разминка:  

Ра- ра- ра- начинай играть с утра.

Ро — ро- ро-солнце светит нам в окно.

Ре- ре- ре- живём дружно во дворе.

Ри- ри- ри- сосчитались раз, два, три.

Ры- ры- ры –не заметили жары.

Воспитатель: Да действительно, мой помощник -колокольчик, старался не зря.

А теперь присаживайтесь на стульчики. А о чём мы сегодня поговорим, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная… (семья)

Воспитатель: Правильно.  Издавна семья на Руси почиталась, семью оберегали, с любовью и почтением относились к отцу и матери. Поэтому до нас дошло много пословиц и поговорок. А какие пословицы и поговорки знаете вы?

    Дети:

    -Земля без воды мертва, человек без семьи пустоват.

    -Когда нет семьи, так и дома нет.

    -Семья сильна, когда над ней крыша одна.

    -Семья без детей, что цветок без запаха.

    -В семье и каша гуще.

    -Не будет добра, коли в семье вражда.

    -В гостях хорошо,   а дома лучше.

    -Мой дом —   моя крепость.

Воспитатель: Молодцы, много знаете пословиц. Сегодня будете составлять рассказ из личного опыта о своей семье. Давайте вспомним правило, как надо рассказывать:

1. Каждый день всегда, везде,

На занятиях в игре,

Громко, четко, говорим,

Никуда мы не спешим.

2. Если хочешь ответить, не шуми,

Только руку подними.

Воспитатель: Кто является членом семьи?

Дети: Мама, папа, бабушка, дедушка.

Воспитатель: Какие же они, родные и дорогие нам люди? (Подберите как можно больше слов, которые расскажут о маме, папе, дедушке, бабушке и т. д.)

Мама (какая?) — добрая, красивая, терпеливая, ласковая, нежная, умная, требовательная:

Папа — строгий, умный, сильный:

Бабушка — старенькая, добрая, отзывчивая, ласковая, доброжелательная, седая:

Дедушка — старый, мудрый, седой:

Сестра — весёлая, задорная, непоседливая, старшая, младшая, маленькая, большая:

Брат — сильный, слабый, маленький, большой, старший, младший

А семья (какая?) — дружная, счастливая, трудолюбивая, хозяйственная, спортивная.

Воспитатель: А как живут члены одной семьи?

Дети: Вместе, бабушка и дедушка могут жить отдельно.

Воспитатель: Какие бывают семьи? 

Дети: Маленькие и большие, дружные и гостеприимные, счастливые и веселые, трудолюбивые. 

     Физминутка  

Воспитатель: Молодцы. Настало время рассказать о ваших семьях. (Дети рассказывают о своих семьях, рассказы сопровождаются показом семейных фотографий на экране проектора)                            

 План рассказа: 1. Фамилия семьи.

                              2. Назовите членов  семьи (перечисление).

                              3.  И.О. членов семьи, где работают, чем занимаются.

                              4. Увлечения семьи.

5. Свое отношение к семье (моя семья самая лучшая, я горжусь своей           семьей и т. д.)

Я вижу, ребята, что вы много можете рассказать о семье. Запомните: что мамы, папы, братья, сёстры, дедушки, бабушки – это ваши близкие родственники, ваши родные, ваша семья.

      Воспитатель: Мы знаем, что люди с давних пор старались сохранить для будущих поколений память о своих родственниках. Как память о семье, родственниках мы сохраняем сейчас, в наше время?

Дети: Фотографиями, видиозаписями.

Воспитатель: Каким образом память о родных сохраняли в давние времена, когда не было фотоаппаратов, видиокамер?

Дети: Семью рисовали.

Воспитатель: Как назывались такие зарисовки? 

Дети: Родословные.

Воспитатель: Родословную обычно изображают в виде дерева. А ещё оно называется  генеологическое древо.

Толстые ветки – поколение бабушек и дедушек,  мам и пап ваших родителей.

Ветки потоньше – поколение мам и пап.

Тонкие веточки – поколение детей, то есть вас.

Воспитатель: Каждый из вас сейчас составит свою родословную.

Дидактическое упражнение «Составь генеологическое древо»  (дети на силуэт дерева раскладывают карточки с изображением членов семьи по «ярусам»)

Кто располагается на нижнем ярусе древа? — бабушка и дедушка

Кто располагается на среднем ярусе древа? – мама и папа.

Кто располагается на верхнем ярусе древа? – дети.

Итог занятия

Сказка о нашей семье (в садик) — 30 ответов на Babyblog

Черт, как говорится, глаза боятся, руки делают пишут!

В детском саду тема недели «Я и моя семья», нужно написать сказку о семье, нарисовать генеалогическое древо, герб семьи и т.д.

Герб семьи, помнится, я уже рисовала, только девочки родились, я в мыле от получения сразу трех детей (Саше на тот момент 3 года было), нет бы забить на этот герб, но я его пол ночи рисовала и разукрашивала от руки (вот ответственная моя натура))))

Решила не делать его в этом году, буду клепать древо (уже ватман прикупила, хотела для антуражу листики для дерева навязать крючком, но чего-то передумала)  У меня недавно был творческий порыв, в связи с чем появились на стенах две гирлянды из вырезанных бабочек и осенних листьев красивых (шаблоны скачала в классной группе в Контакте, там море идей для оформления праздников), вот из них и сделаю.

А сказку о семье я уже написала! Так, примитивненькую, но все же.

Вот, пожалуйста!

Сказка о нашей семье (в садик)


 

СКАЗКА О СЕМЬЕ (БРАЙЦЕВЫХ)

 

    Не за горами, не за лесами, в некоторой уральской деревушке жила-была простая девочка, умница-разумница Катя.Вот выросла она, уехала в город далекий, большой. Стали свататься к ней принцы разные, но не любы они были все девушке! Совсем  было поникла девица, но тут в один солнечный  день повстречала она князя высокого, статного кровей нижегородских, и так полюбила его всем сердцем, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Звали того князя Олег.

      Но князь тот был заколдован злою колдуньей и никак не отвечал на любовь девицы красной. Отчаялась было девица, но тут подлетела к ней птичка сизокрылая, а в клюве принесла яблочко волшебное. Дала это яблочко девица князю, съел он его, тут налетел ветерок,  и разлетелось злое колдовство вместе с пылью дорожною!  

 

 

      Полюбили тогда они друг друга всем сердцем, стали жить-поживать, да детей наживать! Первенцем был у них хорошенький мальчонка Саша, неугомонный был в младенчестве, плакал и плакал, что было сил, так что отец его до сих пор с содроганием вспоминает, как укачивал тяжелого мальчонку спать!!!

       Пришлось потом переехать родителям с Сашей из большого города в небольшое княжество (стольный град Карталы), вставать отцу пришлось во главе войска железнодорожного!

       И вскоре захотели родители девочку белокурую родить, чтоб Саше не скучно было, чтоб не баловался он сильно в одиночестве своем. Сказано-сделано! Да так сделано, что две белокурые девочки враз получились у родителей. Обрадовались родители! Нарекли их Соней и Аней. Да не так радостно было сначала, тяжело им было первый год, даже и не помнят себя в это время, так крутились- вертелись без помощников!

 

 

 

   А сейчас-то живут дети на радость родителям, души друг в друге не чаят, хотя бывают и размолвки у них, драки и непонимания.

Любят дети с родителями вместе в лес ездить, гулять там, шишками кидаться, шашлык жарить, а потом возвращаться домой румяными и угощаться сахарными булочками. Еще любят детишки на рыбалку ездить и рыбу удить, веселиться.

        Еще все дружное семейство чтит своих бабушек и дедушек частыми приездами в гости на пельменчики и пироги в деревню, где детям все-все позволяется делать и баловаться в немеренном количестве различными сладостями, чему те несказанно рады.

 

 

    А еще в семье живут всеми любимый красавец-кот Васька, молодой и озорной, но позволяющий девочке Ане себя таскать, и собака Чапа, изредка лающая на гостей!

        Детишки любят ходить в детский сад, играть там в разные игры, петь песенки, танцевать и развиваться, общаться с друзьями, чему несказанно рады и они сами и в особенности их родители!

 

 

        Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!

 

Рассказ о моей семье — HintFox

В нашей семье четыре человека: папа, мама, брат и я.

Мой папа работает на ННХК слесарем КИПиА, он ремонтирует компьютеры. Мама работает инженером лаборатории на заводе, который изготавливает панели для жилых домов. Мой брат учится в четвертом классе. Его зовут Максим.

А моя имя – Полина. В переводе с латинского оно означает «маленькая». Когда я ходила в детский сад, то мечтала поскорее вырасти и пойти в школу. Хотя в детском саду мне нравилось. Особенно я любила занятия по хореографии и хору.

И вот я в школе! Мне всего шесть лет. Когда я в первый раз пришла в школу, я подумала, что в ней можно потеряться – такая она огромная! Сейчас я уже в третьем классе. Мои любимые предметы – математика и литературное чтение. Я хорошо учусь и хочу стать отличницей. Мне нужно очень многое узнать, потому что когда я вырасту, я хочу стать учительницей.

У нас очень дружная семья.

Зимой мы любим кататься на лыжах, а летом – отдыхать у бабушки в деревне. Там мы собираем клубнику, смородину, ходим купаться на речку.

Когда к нам в город приезжает цирк, мы всей семьей идем смотреть представление.

Вот какая у меня замечательная семья!

Захарова Полина

Моя дружная семья.

Моя семья – это мама, папа, сестра и я. Маму зовут Алена, а папу – Сергей. Они работают предпринимателями. Старшая сестра Рита учится в школе, в десятом классе. Я учусь в той же школе, только в третьем классе.

В свободное время мы с папой любим играть в шахматы, а с мамой – собирать мозаику. Еще я люблю читать книги. Один раз в неделю мы всей семьей ходим в Ледовый дворец, кататься на коньках. Иногда вечером ходим играть в боулинг. В зимнее время катаемся на лыжах, а летом выезжаем на природу купаться и загорать. Мы очень интересно проводим свободное время. У нас очень дружная семья.

Матюшина Анастасия

Прогулка с семьей.

У нас дружная семья: мама, папа, брат Костя и я. По выходным дням летом мы выезжаем на природу, чтобы подышать свежим воздухом. Там мы ходим по красивым местам, ловим рыбу на реке Кама, в лесу на поляне играем в теннис. Иногда мы всей семьей ходим в автогородок, где мы с Костей катаемся на велосипедах.

Зимой мы ходим любоваться зимним лесом. В лесу белым – бело и такая тишина! А зимой еще у меня день рождения. В этот день мы отправляемся в Макдоналдс и весело проводим время. Я очень люблю свою семью!

Семенова Анастасия

Письмо о моей семье.

Существует много семей. У меня семья самая лучшая. В нашей семье есть папа, мама, брат и я.

Мой папа работает адвокатом, мама – медсестрой, мы с братом учимся в школе. Брат – в восьмом классе, а я в третьем. Мы – дружная семья и никогда не ссоримся.

В выходные мы едем в деревню к бабушке. Там мы всей семьей ходим в лес за грибами, ходим на рыбалку. Все дела мы делаем вместе, помогаем друг другу.

Мой папа очень сильный и трудолюбивый, он еще и умный. Моя мама добрая, ласковая, вкусно готовит. А мой брат занимается вольной борьбой. Он занял второе место и его наградили грамотой. А я в семье самая маленькая, и все меня любят.

Моя семья самая лучшая и самая счастливая!

Нургалиева Диляра

Лев и мышь | Заяц и черепаха — короткие моральные рассказы для детей с картинками

Книжка с картинками на Kindle

Tomzi’s — Лев и мышь — рассказы и занятия для детей — теперь на Kindle

Детсадовских историй любят детсадовцы. Очень нравятся такие истории, как история о льве и мышке и история о зайце и черепахе .

Прокрутите вниз, чтобы прочитать обе эти истории с картинками.

Время рассказов — любимое время для большинства детей. Будь то сказки, народные сказки, детские сказки или ваши собственные сказки, дети любят, когда их читают вслух или рассказывают им истории. Во многих детских садах даже проводятся соревнования по рассказыванию историй для детей младшего и старшего возраста (младшие и старшие классы детского сада). Рассказывание историй — прекрасное времяпрепровождение, и короткие истории из детского сада должны сыграть важную роль, будь то чистое развлечение и удовольствие, или демонстрация ценности или морали.Хотя это день динамических визуальных средств массовой информации, когда телевидение, видео, компьютерные игры и Интернет соперничают за внимание ребенка, ничто не может сравниться с радостью сидения с ребенком и рассказа истории. Рассказы с простыми рассказами для детского сада и других детей — прекрасное время, чтобы сблизиться с вашими детьми, а короткие детские рассказы могут быть очень полезной частью детского сада. Детские сказки неподвластны времени.

20 историй для детей с уроками морали — БЕСПЛАТНО до 18 марта

«Лев и мышь» — одна из таких детских сказок, основанная на сказке Эзопа.История зайца и черепахи — еще одна популярная история, рассказываемая детсадовцам. Таких рассказов для детсадовцев с моралью (как для старших, так и для младших садовников или LKG & UKG, как в некоторых местах называют) огромное количество. Рассказы для воспитанников детского сада часто развлекают, а также обучают. Существует широкий выбор книжек с картинками для малышей, дошкольников, яслей и детей младшего возраста.

Лев и Мышь — детские сказки о дружбе

Был жаркий день в лесу.Лев Шеру плотно поел. Он очень устал. Он заснул под тенистым деревом.

Мышь Ниту весело играла в лесу. Он прыгал из стороны в сторону. Он увидел хвост Шеру и подбежал к нему. Шеру не проснулся. Ниту стал немного смелее. Он хотел немного повеселиться. Он подбежал к Шеру по спине. Шеру все еще не вставал. О, это было очень весело!

Ниту стал еще смелее и танцевал на голове Шеру. Шеру с громким ревом поднялся. Он был очень зол.Он поймал Ниту лапами.

Ниту очень испугалась. Он сказал тихим голосом: «Король Шеру, мне очень жаль. Пожалуйста, не ешь меня. Я только играл. Пожалуйста, позволь мне уйти. Я всегда буду твоим другом. Может быть, однажды я смогу тебе помочь ».

Шеру засмеялся. Он сказал: «Ты такой маленький. Как ты можешь помочь большому льву вроде меня? » Шеру подумал: «В любом случае, эта мышь слишком мала, чтобы ее есть. Я тоже сыт. Я его отпущу ». Итак, Шеру отложил Ниту.

Через несколько дней в лес приехали охотники.Раскладывают сети, чтобы ловить животных. Шеру попал в сеть. Шеру был очень зол. Он громко взревел. Все животные слышали льва. Ниту услышала Шеру. Он сказал себе: «Мой друг в беде. Ему нужна моя помощь ».

Ниту увидела, как Шеру попал в сеть. Он закусил сетку острыми зубами и медленно проделал в ней большую дыру. Шеру вышел из сети через дыру.

«Спасибо, мышонок», — сказал Шеру. «Ты такой маленький, но ты спас мне жизнь».

«Настала моя очередь помочь тебе, король Шеру», — сказал Ниту.

«Мы всегда будем друзьями», — сказал Шеру.

Заяц и черепаха — Детские сказки

Жил-был заяц. Заяц мог очень быстро бегать. Он гордился своей скоростью.

Однажды заяц увидел очень медленно идущую черепаху. Заяц засмеялся над черепахой и сказал: «О! Ты такой медленный, такой медленный! » Черепаха сказала: «Мой дорогой друг, ты так горд. Давай посмотрим, кто быстрее ».

Итак, заяц и черепаха устроили гонку.Заяц бежал очень быстро и очень далеко. Затем он повернулся, чтобы посмотреть, где была черепаха. Черепаха была далеко позади зайца. Он шел так медленно!

Гордый заяц подумал: «Черепахе понадобится очень много времени, чтобы подойти ко мне. Дай мне вздремнуть. Так что он перестал работать и заснул.

Черепаха медленно, но верно прошла мимо зайца. Заяц внезапно проснулся и увидел, что черепаха уже пересекает финишную черту. Он начал работать очень быстро. Но было слишком поздно.Черепаха уже выиграла гонку.

Итак, что такое мораль «зайца и черепахи» — «Медленно и неуклонно побеждает в беге», мораль этой детской сказки хорошо известна.

Детские рассказы — анимационный ролик

В наши дни очень популярны анимационные версии детских садов. Они могут быть интересны детям. Довольно популярны анимационные детские сказки. Широко доступны такие детские видео с популярными детскими историями и множеством историй, народных сказок, моральных историй, сказок, басни Эзопа, сказок Панчатантры, сказок Джатаки, Арабских ночей и многих других детских историй.

На этой странице размещены анимированные видеоролики о льве и мышке, а также о зайцах и черепахах. Также есть еще две истории в видео, приведенном ниже. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть их.

Почему детсадовские сказки — детсадовские рассказы

Дети любят сказки. Многие вырастают, слыша много историй. Истории могут иметь на нас большое влияние. Они могут не только развлекать и увлекать, но также обучать и мотивировать. Это может быть верно не только для детских садов, но и для многих других историй.Многие из основных ценностей и морали, которые мы впитали в детстве, были взяты из множества историй, рассказанных нам в детстве нашими родителями (возможно, чаще бабушками и дедушками).

Здесь много видео для дошкольников и детских садов

Искусство рассказывать истории

Искусство рассказывать истории — важное и прекрасное искусство. По-настоящему хороший рассказчик может увлечь публику и перенести ее в другой мир. Как мы можем забыть сказки, которые мы слышали в детстве, когда мы были бы брошены в другой мир, в фантастический мир фей и пирожных, медведей, которые могли разговаривать, и домов, где можно было есть; мир, в котором все хорошее было хорошим, а плохое — плохим.Многие из тех детских садов, которые мы слышали, — это истории, которые наши дети слышат сегодня. Эти драгоценные сказки и басни сохранились на протяжении поколений и до сих пор сохраняют свой вечнозеленый шарм.

Время истории — время качество

Рассказы могут быть прекрасным способом провести время с детьми. В старые добрые времена бабушки и дедушки были окружены множеством внуков и рассказывали и пересказывали любимые истории. Это не только помогло детям занять, развлечься и развлечься в безопасной обстановке, но и создало чувство единства и взаимопонимания в семьях.Мораль и ценности, присущие многим из этих народных сказок, были усвоены детьми, даже не подозревая, что кто-то читает им лекции или проповедует мораль. Мы можем сделать это и сегодня. Для детского сада недостатка в чтении вслух сказок нет, если человек предпочитает так делать. И еще нет недостатка в детских рассказах в Интернете, чтобы почерпнуть вдохновение. Также широко доступны многие иллюстрированные книги с замечательными детскими рассказами с картинками.

Рассказы в классе детского сада могут быть прекрасным способом сохранить интерес детей.Дети не устают снова и снова слушать любимые детские сказки. Если все дети смогут активно участвовать в рассказе популярных историй, им будет еще интереснее.

Используйте истории детского сада для обучения концепциям детского сада

Чтение детских сказок детям не только является для них веселым развлечением и развлечением, но и может быть очень познавательным. Широко доступно множество прекрасно иллюстрированных книжек с картинками, которые вы можете читать и читать вместе со своими детьми.Вы не только прекрасно проведете с ними время, но и сможете научить их многим вещам. Истории из детского сада можно эффективно использовать для закрепления многих основных концепций, которым обучают в детском саду. Дети тоже могут учиться на историях! Например, вы можете попросить ребенка указать на разные буквы алфавита в книге, определить общие слова, подсчитать числа (например, сосчитать трех свиней на картинке), спросить, что больше или меньше и т. Д., Указать кто выше, а кто ниже и т. д.Дети могут научиться определять общие картинки и простые слова. Конечно, имейте в виду, что это не похоже на работу, потому что лучшее обучение происходит тогда, когда вы не думаете, что учитесь.

См. Ниже популярную детсадовскую сказку о льве и мышке с картинками.

.

бесплатных рассказов для читателей детского сада с 1 по 5 уровень

Уровень — Детский сад 1

Уровень — Детский сад 1 Рассказы (10 рассказов, файл PDF 279 КБ)

Я вижу 1 самолет (уровень K1… PDF-файл — 41 КБ)

Я вижу 1 медведя (Уровень K1… PDF-файл — 60 КБ)

Бульдозер I See 1 (Уровень K1… PDF-файл — 42 КБ)

Я вижу 1 кошку (уровень K1.. . Файл PDF — 60 KB)

Я вижу 1 динозавра (уровень K1… PDF-файл — 69 КБ)

Самосвал I See 1 (Уровень K1… PDF-файл — 44 КБ)

Я вижу 1 пожарную машину (уровень K1… PDF-файл — 56 КБ)

Я вижу 1 футбол (Уровень K1… PDF-файл — 47 КБ)

Я вижу 1 мышь (уровень K1… PDF файл — 63 КБ)

Я вижу 1 свинью (Уровень K1… PDF-файл — 61 КБ)

Уровень — Детский сад 2

Уровень — Детский сад 2 рассказа (10 рассказов, файл PDF 440 КБ)

1 Самолет, который я вижу (уровень K2.. . Файл PDF — 41 КБ)

1 Computer I See (Уровень K2… PDF-файл — 38 КБ)

1 Pencil I See (Уровень K2… PDF-файл — 33 КБ)

Я вижу 1 бейсбол (Уровень K2… PDF-файл — 53 КБ)

Я вижу 1 рыбу (Уровень K2… PDF-файл — 78 КБ)

Я вижу 1 флаг (Уровень K2… PDF-файл — 33 КБ)

Трактор I See 1 (Уровень K2… PDF-файл — 96 КБ)

Я вижу 1 паука (уровень K2.. . PDF файл — 76 KB)

Я вижу 2 лошадей (Уровень K2… PDF-файл — 111 КБ)

Я вижу 2 панды (Уровень K2… PDF-файл — 67 КБ)

Уровень — Детский сад 3

Уровень — Детский сад 3 рассказа (8 рассказов, PDF файл 245 КБ)

Я 1 Кот (Уровень K3… PDF-файл — 35 КБ)

Я 1 динозавр (уровень K3.. . PDF файл — 86 KB)

Я — 1 цветок (Уровень K3… PDF-файл — 42 КБ)

Я — 1 лягушка (Уровень K3… PDF файл — 32 КБ)

Я 1 Лев (Уровень K3… PDF-файл — 57 КБ)

Я 1 Змея (Уровень K3… PDF-файл — 69 КБ)

Посмотри на меня, я — 1 собака (Уровень K3… PDF-файл — 59 КБ)

Посмотри на меня, я 1 звезда (Уровень K3… PDF-файл — 39 КБ)

Уровень — Детский сад 4

Уровень — Детский сад 4 рассказа (8 рассказов, PDF файл 345 КБ)

Я 1 динозавр (уровень K4.. . PDF файл — 89 KB)

Я Сэм (Уровень K4… PDF-файл — 66 КБ)

Я вижу 1 (Уровень K4… PDF-файл — 81 КБ)

Я вижу 2 (Уровень K4… PDF-файл — 98 КБ)

Sam I Am (Уровень K4… PDF-файл — 95 КБ)

See Me (Уровень K4… PDF файл — 110 КБ)

Смотри на меня, я Сэм (Уровень K4… PDF-файл — 75 КБ)

.

детских садов, чтобы сделать уроки интересными и для ученика, и для учителя

preschool stories 11-20 cover

ESL Stories для дошкольного образования 11-20

10 милых детских рассказов, цветных иллюстраций и вспомогательных материалов

37.97 USD 29,97 EUR 27 GBP

Add to Cart

green tick

Каждый рассказ имеет два уровня текста. Уровень 1 для начинающих и уровень 2 для детей, уже немного владеющих английским

green tick

Минимальная подготовка для учителя требуется, благодаря планам уроков и вспомогательным материалам.

green tick

Забавные сюжеты, рассказанные простыми повторяющимися сюжетными линиями, чтобы дети детского сада и дошкольного возраста могли учиться легко и успешно.

green tick Формат PowerPoint доступен для отдельной покупки в форме заказа историй

Эти истории для детского сада ESL полны интерактивных игровых идей, созданных в естественном контексте обучения, что делает обучение простым и увлекательным для вас и ваших молодых учеников.

Содержание

10 Оригинальные истории в захватывающем повествовании с яркими иллюстрациями, в простом настоящем времени, вводящие (среди прочего) словарь для семьи, комнат в доме, одежды, частей тела, животных, глаголов действия и многого другого. общие полезные слова и фразы, ведущие к европейской сертификации A1 (и эквивалентам).

Дополнительный словарный запас в каждой истории для детей, более продвинутых в понимании английского языка

Истории являются прогрессивными, основаны на ранее изученном словарном запасе, с исправлением, умно смешанным с новыми темами

БОНУСОВ (все загружаемые): каждая история имеет :

  • Подробный план урока

  • Идеи и игры до, в середине и после рассказа

  • Цветной словарь и картинки Карточки * 69 * Всего карточек.

  • Два уровня текстов рассказов

  • Карты бинго для печати

  • Щелкните, чтобы просмотреть содержание отдельного рассказа

Вынося тяжелую работу из подготовки уроков!

Приятно иметь этот материал для самых маленьких, потому что, хотя я провел много исследований в Интернете, я не смог найти ничего так хорошо изложенного, как ваши уроки. Я обучаю детей от 3 до 10 лет недалеко от Тревизо, Италия, и я должен сказать, что этот материал требует много усилий при подготовке уроков! Энн Чемберс, Тревизо, Италия

То, что заняло дни, теперь занимает час!

Ваши ресурсы уже сэкономили мне кучу времени и уменьшили беспокойство из-за такого напряженного и смешанного графика обучения.Я обучаю кудри, учеников начальной и средней школы. Энтони Беннет, Южная Корея

Они запомнили все строки и вспомнили их через несколько недель!

Я не нашел ничего лучше, чем то, что я делаю со своими учениками. Я считаю, что любой учитель, который хочет изменить свои занятия на уроках, должен взглянуть на вашу работу. Ella C. из Румынии

Персональная гарантия Шелли

guarantee

Эта покупка СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНА РИСКА, потому что она поставляется с 60-дневным испытательным периодом и гарантией полного возврата денег .Да, верно, у вас есть 60 дней, чтобы опробовать эти концепции в классе. Попробуйте столько игр, сколько захотите, и я уверен, что вы никогда не захотите отправлять их обратно.

Так что сразу же загрузите 10 детских рассказов с планами уроков и карточками .

Add to Cart

Щелкните здесь, чтобы сделать заказ сейчас на нашем защищенном сервере или PayPal. Вы можете скачать истории прямо сейчас и использовать их завтра!

Предпочитаете заказывать по телефону или есть вопросы?

Напишите мне о встрече по телефону.Если срочно, мой мобильный во Франции: +33 6 83 90 15 33 (пожалуйста, не посреди ночи!).

PowerPoints и фильмы со звуком носителями языка

Story15-House-audio-extract.

Add to Cart

Нажмите, чтобы заказать PowerPoints прямо сейчас на нашем защищенном сервере или через PayPal. В комплект не входят планы уроков рассказов или карточки. Чтобы заказать рассказы, планы уроков и баллы PowerPoints со скидкой, воспользуйтесь ссылкой для заказа вверху на этой странице.

Бесплатные образцы

Покупка не требуется. Перейдите на эту страницу, чтобы получить Хетти и Лев , рассказ для дегустатора из рассказов 1-10; с планом урока, играми, карточками и песней. Попробуй сам.

Сопутствующие товары

Esl songs 1 ESL Stories PowerPoints 1-10 preschool esl games book cover

Вы бы предпочли мягкую обложку?

Две приведенные ниже книги в мягкой обложке эквивалентны «Истории для дошкольников 11–20», поскольку каждая книга содержит пять рассказов.Мягкие обложки содержат цветные иллюстрации рассказов и основной текст. Планы уроков, карточки, бинго и текст более высокого уровня предоставляются в виде загрузок, включенных в покупку в мягкой обложке. Посетите страницу Шелли Энн Вернон для авторов, чтобы купить книгу на Amazon в мягкой обложке. Оттуда вы можете перейти на предпочтительный сайт Amazon, например .co.uk, .es, .it, .de, .fr, .cn и т. Д.

ESL Games book cover stories book cover

Рассказы 11–20 более подробно

A cartoon of a cat and a mouse. Если вам понравилась первая серия иллюстрированных рассказов для молодых изучающих английский язык, то вам понравится следующая серия детских садов с 11 по 20.

Следующие десять детских дошкольных рассказов, также написанные для детей в возрасте от 3 до 5 лет, разработаны таким образом, чтобы следовать из первых десяти. Используйте их по порядку в качестве учебной программы или индивидуально, чтобы соответствовать вашим потребностям.

У нас есть два уровня текста: базовая версия для начинающих и более плотная версия для детей, которые изучают английский год или два.

Словарь и язык в этих красивых детских садах

Вы можете увидеть примеры картинок из разных историй ниже, а также язык, который будет изучен и проанализирован из этой истории.

ESL / EFL Kindergarten / Preschool Story 11

Kindergarten stories about frogs. Рассказ 11 знакомит членов семьи с семьей лягушек, которым становится очень жарко и каждый член семьи, в свою очередь, прыгает в прохладный пруд. Потом лягушки остывают и снова выскакивают. Детям нравится притворяться лягушками, и эту историю легко поставить как часть представления для родителей в конце семестра. Некоторые глаголы переработаны из предыдущих историй, например, прыгать, есть и плавать.

ESL / EFL Детский сад / Дошкольная история 12

A preschool story about cowboys and indians. В рассказе 12 ковбои и индейцы дерутся в разных комнатах дома. Картины темные, призрачные и таинственные, поскольку битва бушует во всех комнатах. Ковбой и индеец спрятаны на каждой картинке, так что ваши дети дошкольного возраста могут весело провести время, находя их. Потом звонит мама, и ковбои и индейцы оказываются двумя друзьями, и история заканчивается тем, что два мальчика вместе пьют чай на светлой кухне с шоколадным тортом.

ESL / EFL Kindergarten / Preschool Story 13

A story about a cat and a mouse. Story 13 изменяет комнаты в доме и добавляет больше комнат, поскольку два домашних питомца, Кошка и Мышь, безумно гоняются по различным комнатам, когда мать уходит. В рассказе также есть фразы: «Тебе меня не поймать!» О да, я могу! В планах мини-уроков есть несколько действительно забавных игр, в которые вы можете играть с этими фразами, особенно если у вас есть место. Эта история имеет сладкий конец, когда кошки и мышки сидят на диване вместе.

ESL / EFL Детский сад / Дошкольное учреждение 14

A story about a boy with a train set. В истории 14 комнат дома и членов семьи доработана. Каждая история основана на предыдущих, поэтому маленькие дети постоянно слышат одни и те же слова и запоминают их. Также вводятся новые слова и фразы. Каждый день недели (в соответствии с историей 10 с Жераром Жераром) член семьи Арчи делает ему подарок. Настоящее время — поезд и рельсы.Арчи любит свой поезд и строит его по всему дому … В планах мини-уроков есть забавные словарные игры, которые можно дарить и тренировать.

EFL / ESL Kindergarten / Preschool Story 15

A cartoon of a girl sitting on a camel. Story 15 рассказывает историю Джули и ее семьи, когда они строили свой дом, но каждый раз, когда они строят, что-то идет не так, пока, наконец, они не добиться успеха с идеальным домом. Пересматриваются члены семьи и комнаты в доме, так как с молодыми изучающими английский язык просто невозможно сделать достаточно обзора.Новый словарный запас включает слова природы, такие как море, пляж, пустыня, горы и снег. Другой словарный запас переработан по сравнению с предыдущими рассказами, включая песок, поле, зелень, сад, цветы и пруд. К глаголам относятся: строить, жить и играть. См. Изображение формата А4.

EFL / ESL Kindergarten / Preschool Story 16

A preschool story about mice. В рассказе 16 представлены сельскохозяйственные животные и порядковые номера с первого по пятый. Их можно заменить простыми цифрами от 1 до 5, если это больше подходит вашим ученикам.Слова «темный» и «светлый» изменяются и задается вопрос «Сколько? вводится. Все животные спят в темных полях, и числа будут пересчитываться по мере того, как ваши ученики пересчитывают всех разных животных. На последней картинке члены семьи снова видоизменяются, когда вы встречаетесь с семьей мышей, единственными бодрствующими животными, а мать-мышь читает сказку в свете луны.

EFL / ESL Kindergarten / Preschool Story 17

An ESL preschool story about body parts. Story 17 знакомит с частями тела.Томас любит играть в свою видеоигру и продолжает делать сумасшедшие вещи, например, падать в яму, или пруд, или заходить в фонарный столб. Каждый раз его матери приходится перевязывать часть тела. Потом он чувствует себя намного лучше. В конце концов Томас видит, что его друзья бегут, и он не может присоединиться, так как у него так много бинтов, поэтому он выбрасывает свою игру, пока его мать читает ему рассказ.

EFL / ESL Kindergarten / Preschool Story 18

A drawing of a mouse tying a bandage. В истории 18 животных пересмотрены со спальней, полной игрушек.Лошадь случайно наступает на хвост мыши, поэтому мышке нужна повязка. Введены новые части тела, а части тела из предыдущей истории изменены, поскольку всем животным тоже нужна повязка. Планы мини-уроков содержат забавную подборку игр ESL / EFL, где дети играют с докторами и угадывают, какая часть тела травмирована в игре «Чья это тень?»

EFL / ESL Kindergarten / Preschool Story 19

A preschool story about dressing up. Story 19 знакомит с одеждой, когда Хетти и Арчи весело одеваются в комнате своих родителей.Входит мама, они прячутся, и дети могут заметить их на картинке. Идеи до и после рассказа содержат идеи, которые нравятся детям, с играми из вашей электронной книги.

EFL / ESL Kindergarten / Preschool Story 20

An illustration of a fairy with a cat and a mouse. Story 20 — это принцесса и пират. Кошки и Мышь из рассказа 13 мечтают стать пиратом и принцессой. Появляется фея и дает им разные предметы одежды, поэтому в конце они одеваются как принцесса и пират.Сами по себе истории действительно прекрасны, и у всех есть очаровательные персонажи или милый поворот в конце, который нравится дошкольникам, да и взрослым тоже!

Многие учителя говорили мне, что они считают мои ресурсы очень ценными, и следующая серия историй с 11 по 20 также стоит своих денег, особенно с учетом того, что эта серия содержит еще больше картинок. Есть более ста полноцветных иллюстраций рассказов, плюс 66 цветных карточек.

Я предпочитаю, чтобы учителя находили мои ресурсы доступными и стоящими, особенно потому, что многие из вас живут в странах, где заработная плата ниже, чем в Западной Европе. Поэтому сегодня я предлагаю вам истории с 11 по 20 плюс все дополнительные услуги по цене менее 3 евро за рассказ (29 евро). Учитывая, что каждая история будет держать ваших маленьких учеников занятыми в течение многих счастливых часов веселого обучения, это, несомненно, большая ценность. Вы также можете заплатить в британских фунтах или долларах США, если хотите. Все 3 валюты предлагаются на странице безопасного заказа.

Add to Cart Вы можете заказать эти рассказы и планы уроков здесь: Ссылка

Пример словарной карточки. Просмотреть в полном размере

frog flashcard

Чтобы загрузить свои иллюстрированные рассказы, карточки, эскизы, планы уроков и наборы для игры в бинго сегодня, нажмите кнопку экспресс-оплаты чуть ниже.

.Тема для семей

— PreKinders

Идеи тем для дошкольных и дошкольных учреждений для изучения семейной жизни

Families Theme Activities for Preschool & Kindergarten Kids

Найдите больше мероприятий на семейную тему для Pre-K на странице категории.

Книги

Books about Families for Pre-K

Полный список книг о семьях можно найти здесь!

Детское одеяло (или семейное одеяло)

{Art}
Дети приклеивают маленькие квадратики ткани к фетру, чтобы получилось «детское одеяло». Дети используют его с куклами в классе для ролевой игры по уходу за младенцем.Или, если хотите, можете назвать это семейным лоскутным одеялом.

Quilt Art Project

Люди Марионетки

{Art}
Дети краской из разных стран раскрашивают небольшую бумажную тарелку, добавляют пряжу для волос, чтобы она соответствовала цвету их собственных волос, добавляют качающиеся глаза и рисуют нос и рот. Они приклеиваются к палочке для изготовления куклы.

People Puppets

Куклы из бумажных пакетов

{Art}
Дети делают куклу одного из членов своей семьи из бумажного пакета.

Paper Bag Puppet

Семейный портрет

{Искусство, социальные навыки}
Дети рисуют членов своей семьи.

Family Portrait: Preschool Drawing

Ножницы для лепки Bear Family

{Fine Motor}
Добавьте формочки для печенья семьи медведей (производства Wilton) в область пластилина. Дети используют их, чтобы вырезать медведей разного размера, чтобы сделать медвежью семью.

Bear Family with Play Dough

Семейство лепешек

{Fine Motor}
Дети могут лепить людей из пластилина. Поощряйте их создать семью. Добавьте обувь Барби, чтобы дети добавили ногам своей семьи.Не забудьте включить обувь для женщин, мужчин и детей.

Family with Play Dough

Учебник по семьям животных

{Грамотность}
После прочтения книги Есть ли у кенгуру мать тоже? , Эрик Карл, мы сделали нашу собственную тетрадь. На каждой странице нашей книги написано: «У ____ тоже есть мать. Так же, как я и ты ». Дети вырезали из журнала картинку животного и приклеили на страницу. В журнале Your Big Backyard я нашла отличные фотографии животных. Для изготовления учебников я использую «обложки для презентационных книг» из магазина канцелярских товаров или Walmart.Он имеет прочную пластиковую крышку с прозрачным вкладышем, а страницы также представляют собой прозрачные вкладыши. Я просто вставляю страницу для передней обложки и вставляю страницы для детей внутрь. Их можно использовать повторно.

Animal Families Class Book

Мальчики / девочки по классификации

[Математика, мелкая моторика, социальные навыки]
Дети классифицируют фотографии одноклассников и наклеивают их на бумагу, разделенную на две части: «мальчики» и «девочки». Чтобы узнать больше об этом, см. Сообщение в блоге здесь: Классификация с фотографиями. Альтернативным видом деятельности может быть классификация картинок на «дети» и «родители».Я сделал и то, и другое.

Classifying Boys/Girls

Люди Граф объектов

{Математика, социальные навыки}
Мы используем нижний график и фигуры людей из центра блока. Мы наносим на график, сколько мальчиков и девочек в классе, каждый ребенок помещает на график фигурку людей, чтобы представить себя. Считаем и сравниваем больше / меньше / одинаково. Составляем другие графики: У вас есть сестры? У тебя есть братья?

People Graph

Детская сетка для игр

{Math}
О печати читайте здесь: Grid Games

Baby Grid Game

Сборник песен «Все, что мне действительно нужно»

Этот сборник песен для «Все, что мне действительно нужно» можно распечатать или спроецировать в виде слайд-шоу.Чтобы скачать, перейдите на страницу сборников песен.

All I Really Need Song Book

Пересказ истории

{Literacy}
Это упражнение подойдет под любую тему. Выберите книгу, соответствующую теме, и попросите детей пересказать историю.
Подробнее читайте в блоге: пересказ истории

Семейные фотографии

{Социальные навыки}
Дети приносят в школу семейные фотографии, чтобы поделиться с классом. Я добавляю эти фотографии в записные книжки детского портфолио.

Деятельность движения

{Большой мотор}
Прочитав книгу Джонатан и его мама , прочтите книгу еще раз, и пусть дети ходят так же, как и Джонатан.

Коробка для детских принадлежностей

{Социальные навыки, творческие игры}
Включает: куклы, кукольную одежду, подгузники на липучках, бутылочки, детские одеяла, стульчик для кормления, кукольную кроватку, пустые банки для детского питания, детские ложки, погремушки, маленькие мягкие игрушки, пустые контейнеры для порошка и влажных салфеток , Нагрудники

Коробка для детских принадлежностей

{Социальные навыки, творческие игры}
Включает: пластиковые куклы, полотенца для рук, губки, кастрюли для посуды или водный стол, водные халаты, воду, жидкое мыло, подгузники

Центр блока

Добавьте фигурки людей, которые представляют разные расы и возрасты, в центр блока.

People for the block center

Найдите другие семейные мероприятия для Pre-K

Рифмы

Детские стишки, которые хорошо сочетаются с семейной темой:

  • Жила пожилая женщина в туфле
  • Каждая мышь и шмель

Ищите плакаты с этими стишками для печати на странице «Детские стишки».

People for the block center

Песни

Ссылки

СохранитьСохранить

Добро пожаловать!

People for the block center

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *