«Лучше потерплю». Почему ребёнок не ходит в туалет в детском саду?
«Лучше потерплю». Почему ребёнок не ходит в туалет в детском саду?
Ребёнок вернулся домой из сада и первым делом побежал… в туалет — еле-еле дотерпел. Потому что в саду он в эту комнату старается не заглядывать.
Когда он шёл в детский сад уж насчет чего-чего, а туалета мама была спокойна: пользоваться умеет, даже руки потом моет сам безо всяких напоминаний! Ну, а на случай «эксцессов», достаточно положить в шкафчик пакет со сменным бельем …
Но оказалось, всё не так просто: ребёнок, который дома сам бежал в туалет, в детском саду просто наотрез отказывается туда заходить, терпит, страдает, всё чаще случаются «казусы», и воспитательница уже недовольна, что его приходится мыть и переодевать каждый день.
Холодно, страшно, неудобно
Детский сад — довольно серьёзные изменения в жизни ребёнка. Там всё новое, всё по-другому. Новые взрослые, незнакомые дети, непонятная еда, другой режим дня. Поэтому и говорят, что на привыкание нужно время: кому-то достаточно недели, а кому-то и полугода мало.
Ну, а поход в туалет — дело интимное, которое для стеснительного ребёнка может обернуться настоящей проблемой. Что может смущать?
- незнакомый антураж, холодное сидение, неприятный запах, непонятное устройство или расположение кнопки слива, например.
- постоянные свидетели,
- необходимость ходить не по желанию, а по графику — когда перед прогулкой, перед дневным сном все дружно слышат «ну-ка быстро на горшок!»,
- необходимость сообщать чужому человеку (воспитателю) о том, что ему надо сходить.
И ещё много чего ещё…
Вот этого делать не надо:
- громко обсуждать тему при ребёнке со всей семьёй, друзьями, воспитательницей;
- сетовать: «Да что ж такое-то! Другие дети нормально ходят, а с тобой одно расстройство»;
- подтрунивать: «Ну как? Опять всё самое ценное домой принёс?»;
- запугивать: «Будешь всегда терпеть (будешь писаться) — придётся операцию делать!»
Может, он сам справится и лучше вообще не заострять? А вы поставьте себя на его место: как же это неудобно и мучительно. Не говоря уже о том, что постоянный стресс из-за туалетных дел может привести и к серьёзным физиологическим и психологическим проблемам.
Обследуем, играем, говорим
Проработайте с ребёнком ситуации, которые вызывают затруднения:
Побывайте в самой туалетной комнате в группе: объясните и покажите, где какая кнопка нажимается, убедитесь, что ребёнок понимает, как всё работает. Может, что-то пугает или беспокоит? «Страшная» наклейка на шкафчике, окошко под потолком (вдруг кто-то плохой заглянет?), свист ветра в вентиляционном отверстии (там живёт привидение!), — обсудите и постарайтесь развеять страхи.
Ему неловко находиться в туалете при свидетелях? — Вместе проговорите, что можно подождать, пока другой человек выйдет, попросить того выйти или отвернуться, самому прикрыться чем-то, если очень-очень неловко. Проиграйте с помощью игрушек, что можно делать и что говорить, чтобы в голове остались уже готовые, «отрепетированные» варианты.
Объясните, что он имеет право и должен отпрашиваться в туалет в любой момент, даже когда все заняты аппликацией или уже сели обедать. Потому что терпеть — это неправильно и даже вредно. Вместе посмотрите хорошую детскую книжку или передачу, где подробно рассказывается об анатомии, в том числе об устройстве кишечника и мочеполовой системы: пускай убедится, что это естественный процесс, а вовсе не его капризы и причуды.
Стесняется сказать об этом вслух при всех? Придумайте вместе какую-то более нейтральную фразу («Можно выйти?», «Мне нужно отойти») — и договоритесь с воспитательницей в присутствии ребёнка о том, что она будет внимательна к такой его просьбе.
Аккуратно поговорите и с воспитателем о том, чтобы не допускал шуточек или резких замечаний на эту деликатную тему, в том числе среди младшего персонала и ребят («Ну что ты там засел, тебя все ждут!», «Фу, всё испачкал, настоящий поросёнок», «Ну-ка быстро признавайтесь, кто за собой не спустил?!»).
Наладьте и дома режим дня: утром до сада надо обязательно не забыть зайти в ванную комнату. В выходные ещё раз проработайте хорошенько все гигиенические процедуры: возможно, ребёнок так привык дома пользоваться мягкой четырехслойной бумагой с ягодно-цветочной отдушкой. что тонкая и серенькая садиковская для него — и не бумага вовсе, и он искренне не понимает, как её применять. Специально купите рулон самой простой: пусть убедится, что она обычная и работает не хуже.
Такая проблема часто бывает и у младших школьников
Неуютный школьный туалет совсем не похож на красивый домашний, в него могут зайти и «ужасные» громкие старшеклассники.
- Будьте внимательны к ребёнку. Дети школьного возраста часто стесняются отпрашиваться. Напомните, что делать это можно и нужно даже посреди урока. Опять же, придумайте вместе максимально нейтральную фразу, произносить которую ему не так неловко. Если вы узнали, что учитель не отпускает — не откладывая, поговорите с ним: это вопрос здоровья ребёнка.
- Давайте с собой в школу салфетки, санитайзер — гигиенические условия в школьном туалете могут быть так себе.
Читайте также:
Лучший подарок воспитателю: 5 вещей, за которые в садике вам скажут «спасибо»
Готовимся к детсаду: важные вещи, о которых родители часто забывают
В садик не пойду! 7 признаков, что ребёнку не нравится в детском саду
Фото: Zhuravlev Andrey, Iulian Valentin/Shutterstock.com
Миронов, Прилепин и Семигин надеются на тех, кто не ходит на выборы
В Москве официально объявлено о создании нового левопатриотического объединения «Справедливая Россия – Патриоты – За правду». Это итог съездов сразу трех партий: «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым, «За правду» Захара Прилепина и «Патриотов России» Геннадия Семигина. Председателем новой коалиции стал Миронов, а его коллеги – сопредседателями. Достойно проявить себя на предстоящих выборах в Госдуму новой партии пожелал Владимир Путин. Каковы цели и задачи политического объединения?
Сориентироваться в политическом пространстве ЦМТ сегодня помогали указатели. Справа проводит съезд «Справедливая Россия». Слева – за перегородкой – партия «За правду». «Патриоты России» собрались этажом выше.
Коллективное фото на память, ведь это исторические съезды. Три партии стали одной политической силой. Впереди – предвыборная борьба.
С бело-розовым букетом – справедливоросс Зинаида Кириенко. Партийные соратники Владимир Конкин и Елена Драпеко обсуждают масштабные перспективы. Наталья Варлей – сочувствующая.
Лидер справедливоросов выходит к прессе. Все решено. Партии «За правду» и «Патриоты России» прекращают деятельность как самостоятельные объединения и сливаются со «Справедливой Россией» в одну. И с одной главной целью.
«Мы уже получаем подтверждения от социологов. Слияние приведет к тому, чего давным-давно мы хотели, – придут на избирательные участки 19 сентября люди, которые последние годы не ходили голосовать. Именно поэтому мы боремся и будем бороться минимум за второе место», – заявил Сергей Миронов.
В партийном фойе напротив – политическими взглядами делится член партии «За правду» Иван Охлобыстин.
Почти стопроцентная узнаваемость – мощный политический ресурс, который будет работать на общее дело.
«Сила инерции, конечно же, огромна у людей, они привыкли, что есть КПТР и ЛДПР. Думаю, что сегодня процентов 20-30 только знают, что мы вообще собрались», – отметил Захар Прилепин.
В стане «Патриотов России» тоже никаких разногласий. Зато есть большие надежды. На объединение всех патриотических сил России.
— Я думаю, что мы пойдем на выборы большой и серьезной коалицией, где в эпицентре будет стоять новая партия, – заявил Геннадий Семигин.
– То есть вы хотите сказать, что будут еще партии?
— Безусловно. Какие – это предмет переговоров, пока не могу сказать.
Покупатели здесь не ходят – Бизнес – Коммерсантъ
Предновогодние недели, которые традиционно обеспечивали ритейлерам бум продаж, остались в прошлом. По оценкам компании Watcom, за два последних года посещаемость торговых центров в этот период сократилась более чем на 20%, рынок продаж достиг дна, утверждают эксперты. Покупатели экономят буквально на всем, их пессимизм уже стоил владельцам торговых центров потери до 30% доходов по итогам прошлого года.
Посещаемость торговых центров на 52-й неделе прошлого года (21–27 декабря) сократилась на 1,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и на 20% в сравнении с показателями двухлетней давности, свидетельствуют данные компании Watcom. Рынок достиг дна, описывает ситуацию президент компании Роман Скороходов. «Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж»,— поясняет он. В период каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в Watcom.
По данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, еще в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей планировали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% рассчитывали сократить свои расходы на обувь. Все больше и больше людей переходят в так называемый режим экономичного, осторожного потребления: резко сократились в первую очередь спонтанные покупки, покупатель несколько раз подумает, поясняют в Fashion Consulting Group. Падение продаж в этом году закономерно и будет сохраняться, соглашается директор направления «Недвижимость» консалтинговой компании Strategy Capital Advisor Наталья Круглова.
Снижение количества клиентов фиксируют и ритейлеры. По оценкам гендиректора Inventive Retail Group Тихона Смыкова, за весь 2015 год трафик сократился на 15%, средний чек при этом увеличился в полтора раза. Операционный директор «Адамас» Дмитрий Баранов говорит о текущем снижении трафика на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Но гендиректор Praktika Development Булат Шакиров уверен, что с проблемами сталкиваются далеко не все торговые центры. «Сейчас больше всего страдают новые объекты, которые открываются с большой долей вакантных площадей, и устаревшие здания, проигрывающие по своему наполнению, у топовых объектов число посетителей увеличилось»,— настаивает он. Господин Булатов уточняет, что в объектах его компании число посетителей в декабре увеличилось на 3–4%, а в среднем за год на 5–6%.
По оценкам госпожи Кругловой, за 2015 год доходы владельцев торговых центров сократились на 10–30% за счет снижения ставок, падения оборотов и ротации арендаторов. «Сейчас происходит постепенное снижение поступлений от аренды, которое не слишком заметно на фоне уже происшедших изменений и в большей степени связано с падением оборотов торговли, чем со снижением ставок как таковых — то есть от этого проигрывает и арендатор, и арендодатель»,— рассуждает госпожа Круглова. По оценкам консультантов компании «Магазин магазинов», в декабре арендные ставки в торговых центрах Москвы сократились на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. В 2016 году негативная динамика сохранится: согласно консервативному сценарию Минэкономики, реальные доходы населения сократятся на 3,7%, а оборот розницы на 2,7%, и потребители будут максимально бережливыми.
По мнению директора по управлению компании BlackStone Keeping Company Ольги Штоды, падение посещаемости торговых центров и продаж ритейлеров пока не так велико, чтобы говорить о снижении на этом фоне стоимости аренды. «У арендодателей есть другие возможности: отказаться от индексации, перейти от фиксированной ставки на процент с оборота, подумать о предоставлении арендных каникул»,— перечисляет она. Господин Шакиров добавляет, что само по себе падение посещаемости объекта редко служит основанием для снижения арендной ставки. «Всегда нужно смотреть на проходимость конкретных магазинов и их оборот, который в 2015 году в некоторых случаях вырос на 30–40%»,— поясняет он.
Александра Мерцалова, Анастасия Дуленкова
Лен с ленью не ходит | Газета «Кижи»
К 15-летию «Ожившей экспозиции»
Летом 2008 года в рамках программы «Ожившая экспозиция» на оcтрове Кижи сотрудники отдела истории и этнографии начали восстанавливать работы по посеву, выращиванию и обработке льна. Это уже далеко не первая попытка вырастить и обработать лен в нашем музее. В конце 1970-х годов лен сеяла В.А. Гущина. В 1987-1988 гг. О.А. Набокова часть выращенного льна вымочила, обмяла и вычесала до получения волокна. Эти процессы были зафиксированы на фотопленку, что впоследствии позволило проиллюстрировать буклет, рассказывающий о выращивании и обработке льна в Карелии. Тогда же на о. Кижи была размещена выставка, рассказывающая о льне. Здесь были представлены орудия, при помощи которых обрабатывали лен. В 2005-2006 гг. к теме выращивания льна обратился О.А. Скобелев. Он также зафиксировал на пленку некоторые процессы обработки этого некогда очень важного для крестьян растения.
Немного истории
Лен как важнейшая сельскохозяйственная культура был известен издревле. При образовании Древнерусского государства в IX веке лён сначала появился в районе древнего Пскова, а затем распространился в Новгород и Суздаль. Крестьяне Олонецкой губернии для посева предпочитали покупать псковское льняное семя. Свою известность лен под названием «Корелка» получил благодаря стараниям крестьян Пудожского уезда. Еще в 1788-м году корреспондент Императорской Академии Наук Крестинин в сведениях об Олонецком наместничестве отмечал, что в Пудожском уезде крестьяне выращивают лен прекрасного качества и обрабатывают его на пяти заводах, построенных около города. Лен «Корелка» продавался на ярмарках в Шуньге, увозился в Санкт-Петербург, а оттуда шел на экспорт в Англию, Голландию, Францию, Финляндию. Неоднократно наш карельский лен получал высокие оценки и награды на Всероссийских и Всемирных выставках. Однако к XX веку выращивание льна в Олонецкой губернии сильно сократилось. Крестьяне перестали продавать лен, а выращивали его только для собственных нужд. Еще в первой трети прошлого века ни одна крестьянская семья не могла представить свою жизнь безо льна. Лен шел на изготовление одежды (рубах, станушек, портов, балахонов), полотенец различного назначения (рукотёрок – для вытирания рук, утиральников для лица, образников – тонких льняных полотенец с вышитыми закрайками, которыми украшали иконы), постельного белья (наволочек, настилальников — простыней), подзоров к кроватям, из грубых льняных нитей вили веревки. В конце XIX века для широкого покупателя стали доступны недорогие заводские ткани. Крестьяне привозили их из города, покупали на местных ярмарках. Необходимость выращивать и обрабатывать лен со временем исчезла.
Как это было в старину
В нашем музее имеется довольно большая коллекция инструментов для обработки льна, тканых предметов, изготовленных из льняных нитей. В архивах музея имеется немало экспедиционных записей, касающихся обработки льна, сделанных нашими сотрудниками в восьмидесятых годах прошлого столетия.
Производство льняного волокна, а затем и домоткани, было неотъемлемой частью крестьянского быта в течение многих веков. Поэтому очень важно восстановить старинные технологии выращивания и обработки льна в нашем музее, несмотря на то, что это, наверное, одна из самых трудоёмких работ. Лен – культура капризная, требующая плодородной, хорошо удобренной почвы, обязательной прополки во время роста и множество операций по обработке уже готовой, выращенной культуры. Когда лен созревал, его дергали из земли руками. На поле расстилали припон – большой половик, сшитый из 3-4 трест. На него устанавливали гребень (броснуху, бросальницу) для удаления колоколок (семенных коробочек) и начинали бросать лен (продергивать верхушки льняных стеблей через гребень). Колоколки отделялись от стебля, их собирали и сушили дома для получения семян, а иногда делали льняное масло. Льняные стебли замачивали в реку или озеро, где устраивали мочище: огораживали в воде небольшой участок, куда укладывали лен и заваливали его камнями и бревнами, прижимая ко дну. Примерно через две недели, когда лен становился мягким, склизким, с неприятным затхлым запахом, его вынимали из воды и расстилали сушиться на пожне. Там он отбеливался и подсыхал. После этого лен везли в баню или ригу, где его хорошо просушивали, затем начинали мять на большой мялке, сделанной из ствола дерева вместе с корнем, потом трепали на более легкой мялке-трёпальнице столярной работы. После этого чесали лен специальными щетями, сделанными из свиной щетины. Вычесанный лен пряли, нитки сматывали с веретен, бучили (стирали), затем сушили, сновали, заправляли ткацкий стан и ткали. Но это лишь самый краткий перечень работ. Представьте себе, что процесс обработки льна от посадки до получения тканого полотна включал более 20-ти операций, которые знала и умела выполнять каждая крестьянка.
Что дал наш опыт
Когда летом прошлого года мы решили посадить лен на острове, то столкнулись с проблемой приобретения семян. Дело в том, что хотя сейчас в принципе купить семена льна-долгунца не проблема, так как в России начался подъем льняной промышленности, но все совхозы, возделывающие лен, льносеменоводческие станции продают семена только в тоннах и центнерах. Купить 10 кг. семян льна нам удалось в прошлом году только в Удмуртии. Лен оказался очень хороший – псковский сорт «Восход», районированный по Карелии.
На острове мы разработали небольшое льнище между кузницей и пожарным катером «Вьюн». Засевал поле О.А. Скобелев, т.к. в старину сеять могли только мужчины, а женщины выполняли все дальнейшие работы. В начале июля пришло время прополки льна. Мы пололи по всем правилам, сидя на половиках, т.к. лен в этом случае не ломается, а только гнется, и на утро поднимается вновь. А потом лен зацвел… Поле покрылось нежными сине-фиолетовыми цветочками…
В середине августа мы выдергали и замочили небольшую часть льна. В это время в нашем музее на добровольных началах работали дети из п. Шала Пудожского района. Руководитель группы Е.Ю. Вайник и девочки помогали дергать лен, мальчики устраивали мочище и тоже убирали лен. Это был первый опыт работы с пудожскими детьми, которые в рамках сотрудничества музея «Кижи» и Пудожского района будут приезжать летом для работы в экспозиции нашего музея совершенно бесплатно.
После вымачивания лен расстилали и сушили на пожне. В начале сентября убрали весь оставшийся лен. Спасибо Надежде Ригоевой, ее помощь была просто неоценима! Дергать лен приходили и сотрудники экскурсионного отдела, и туристы. К сожалению, в прошлом году мы не успели обработать уже готовый лен в силу разных причин: и опыта нет, и времени, и инструментов еще не хватало. Осенью художник-реставратор нашего музея Михаил Фролов изготовил гребень для льна, в течение зимы он сделал две мялки. К сожалению, достать щети очень сложно, и в магазинах они не продаются. Будем надеяться, что нам повезет, и когда-нибудь в экспедиции добрая бабушка подарит нам щеть… Обрабатывать лен в 2009 году мы будем в д. Ямка на сарае дома Березкиной, где планируется не только представлять этот процесс для туристов и сопровождать его комментариями, но и включать интерактивные моменты, чтобы посетители нашего музея могли своими руками попробовать мять лен, трепать, чесать или прясть…
Наш музей – это единый организм, который может развиваться только при условии взаимодействия всех его подразделений. Вот и в деле выращивания льна в прошлом году нам помогали сотрудники отдела истории и этнографии, фондов, фольклора, хозяйственного отдела, экскурсионного, транспортного, дети из Шалы и даже пожарные… Всем огромное спасибо!
Евгения ВОРОБЬЁВА, специалист отдела истории и этнографии
Ссылки и документы:
Котенок перестал ходить в лоток: что делать — почему котенок перестал ходить в лоток
Большинство котят приучаются пользоваться лотком еще в доме заводчика. Обычно это происходит инстинктивно, на примере матери, в возрасте 1–1,5 месяца. Однако иногда после переезда в новый дом котенок перестает пользоваться лотком. Если котенок подобран на улице, то он вовсе может не понимать, что такое лоток с наполнителем и для чего он нужен.В первом случае, если владелец доверяет заводчику и знает, что котенок был приучен к лотку, необходимо проанализировать процесс осуществления туалета котенком. Обычно все владельцы совершают одни и те же ошибки, которые приводят к тому, что котенок перестает пользоваться лотком:
1) Использование непривычного наполнителя
Первое время лучше использовать тот наполнитель, к которому котенок привык в материнском доме. Наполнитель — это очень интимная вещь для кошки. Некоторые из них способны отпугивать котенка запахом (например, наполнители с ароматизаторами) либо звуком (например, сильно «гремят» силикогелевые наполнители).
2) Неподходящее место для лотка
Котенок нуждается в уединении во время туалета, поэтому недопустимо помещать лоток на проходном месте — в коридоре, прихожей или на кухне.
3) Маленький размер лотка
Иногда котенок не хочет пользоваться лотком из-за его размеров. Ему просто неудобно копать, либо он не может сесть в него удобно.
4) Увеличение территории
Маленький котенок, который жил у заводчика в одной единственной комнате вместе с мамой, может «растеряться» в большом новом доме, поэтому его пространство лучше ограничить в первое время одной комнатой. Заигравшись, большинство котят «забывают», где находится лоток, либо не могут его найти в нужный момент.
5) Сильные эмоции у котенка
Если одновременно с тем, что котенок перестает пользоваться лотком, он начинает делать свои дела на постель, то это говорит о том, что котенку что-то не нравится. Такое расстройство поведения вполне допустимо в первые две недели нахождения в новом доме, так как животное испытывает сильный стресс от смены обстановки. Не следует ругать котенка, это только усугубит ситуацию и осложнит дальнейшую адаптацию. Лучше просто ограничить доступ в спальню, например. Если подобное поведение проявилось позднее двух недель, это может свидетельствовать о том, что котенка что-то беспокоит. Это может быть ревность к ребенку, обида на владельца или даже начало заболевания. Такое нарушение поведения может проявиться в период полового созревания, в этом случае необходимо кастрировать кота или стерилизовать кошку.
Устранив причины, необходимо восстановить навык пользования лотком. Кошки чистоплотные животные, поэтому использовать лоток и наполнитель — их естественная потребность, продиктованная инстинктами. Наблюдая за котенком и заметив, что он подыскивает место для справления нужд, необходимо отнести котенка в лоток. Обычно в это время котенок принюхивается и пробует копать пол.
Если успеть не удалось, то мочу необходимо вытереть кусочком тряпки, которую кладут затем в лоток. Место, где котенок написал по ошибке моют раствором уксуса или специального средства для удаления запаха мочи. В те периоды, когда владельца нет дома, территорию котенка в период приучения к лотку необходимо ограничить. Это может быть одна комната или даже просторная клетка. Если котенок выполнил ваше желание, его следует поощрять.
Почему дети не ходят в туалет в школе
Каждый четвертый ребенок каждый день не ходит в школе в туалет, а количество старшеклассников, избегающих посещения туалетной комнаты, достигает 80%. Почему? И каковы последствия? Уролог Essity и TENA Джозефин Грандин обсуждает сложную и распространенную социальную проблему.
Неотъемлемой частью взросления является контроль и поддержание личной гигиены, и начальная школа играет ключевую роль в формировании полезных гигиенических привычек. И все же многие дети не ходят в школе в туалет, в результате чего им сложно концентрировать внимание, у них возникают запоры и ночной энурез, а также другие проблемы. Например, 40% школьников средних общеобразовательных школ Великобритании сказали, что «терпят», чтобы не ходить в туалет в школе, а 80% учеников старшей школы, принявших участие в шведском исследовании, утверждали, что никогда не ходили в школьных туалетах «по-большому».
Из проведенных исследований следует, что причина комплексная и в каждом возрасте разная. Например, для детей от 7 до 15 лет поход в туалет в большой степени обусловлен физической потребностью. Среди причин можно указать социальное беспокойство, страх быть увиденным и нелогичные правила. Но есть и одна общая причина: школьники стараются не ходить в туалет из-за низкого уровня гигиены в школьных туалетах.
Чтобы решить эту проблему, требуется установить во всех туалетных комнатах в школе необходимые удобства, поддерживать там чистоту и порядок, а родители и учителя должны знать, какие средства гигиены нужны детям. Мы не только предлагаем глобальную торговую марку средств гигиены Tork, но и давно работаем со школами по всему миру, обучая ответственных лиц и вооружая их знаниями для повышения уровня гигиены.
«Торговая марка Tork реализует две международные программы, направленные на повышение осведомленности детей в вопросах гигиены и обучение их правильному мытью рук. «Школа мытья рук Эллы» — бесплатное приложение, обучающее маленьких детей правильно мыть руки. У нас также есть интерактивный программный пакет «Школа мытья рук Макса», который учит детей старшего возраста, когда и зачем надо мыть руки, через эксперименты и не только», — говорит Грандин.
Мы считаем, что раннее обучение гигиене — залог здоровья. Мы провели исследования, результаты которых показали, что многие взрослые моют руки неправильно или вообще не моют их после посещения туалета.
«Не готов платить». Кафельников объяснил, почему не ходит на «Спартак»
https://rsport.ria.ru/20200429/1570725849.html
«Не готов платить». Кафельников объяснил, почему не ходит на «Спартак»
«Не готов платить». Кафельников объяснил, почему не ходит на «Спартак»
Экс-первая ракетка мира, олимпийский чемпион по теннису, болельщик «Спартака» Евгений Кафельников в интервью РИА Новости объяснил, почему уже несколько лет не… Спорт РИА Новости, 29.04.2020
2020-04-29T10:38
2020-04-29T10:38
2020-04-29T10:40
фк спартак (москва)
массимо каррера
евгений кафельников
луис адриано
футбол
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/04/1d/1570725763_0:338:1080:946_1920x0_80_0_0_6a011f0f5a0b8c3628c744e36a879c63.jpg
МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Экс-первая ракетка мира, олимпийский чемпион по теннису, болельщик «Спартака» Евгений Кафельников в интервью РИА Новости объяснил, почему уже несколько лет не ходит на матчи «красно-белых».»Я уже два года не хожу на стадион, я отказался от своего сезонного абонемента. Тот сезон, когда он (Массимо Каррера) ещё был тренером, я продлил, а потом вот уже второй год абонемент не продлеваю. Считаю, что сейчас я не готов отдавать кровно заработанные деньги, чтобы смотреть на то, что происходит. Если мне надо будет, я посмотрю матч по телевизору», — рассказал Кафельников.Он также отметил, что не хочет вникать и думать, почему распалась чемпионская команда.»Это уже случилось, стечение факторов, это невозможно вернуть. Невозможно вернуть сейчас в команду этого тренера, потому что наверняка есть какой-то конфликт с владельцем, это раз. Не вернуть тех игроков, которые были, которые всё это творили вместе с ним, в частности Промеса, Фернандо, Луиса Адриано и так далее», — заявил Кафельников.Полностью интервью с Евгением Кафельниковым читайте на сайте rsport.ria.ru.
https://rsport.ria.ru/20200429/1570714524.html
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/04/1d/1570725763_0:40:1080:850_1920x0_80_0_0_a1b39133db828c425346e5d8512edb4a.jpgСпорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
фк спартак (москва), массимо каррера, евгений кафельников, луис адриано, футбол
грамматики — Можем ли мы сказать «вы не можете [не ходить] в школу» или это автоматически становится отрицательным предложением?
- Вы не можете ходить в школу.
Вышеупомянутое предложение вполне возможно использовать для обозначения того, что не ходить в школу — это возможный вариант. Обратите внимание, что обычно слово не может записывается как одно слово. Эта аномалия, вероятно, не случайна. Обычно, если у нас есть вспомогательное слово, которое не сокращается с отрицательным словом , а не с , вспомогательное слово не подчеркивается, ударение падает на слово , а не .Обратите внимание, что это не тот случай, когда мы говорим, что не может . Ударение здесь приходится на первый слог, то есть на вспомогательный:
Сравните это, например, с , имеет :
- Я еще не закончил .
- У меня еще не доделал .
Когда нет сжатия, напряжение стандартно прикладывается к отрицательной частице , а не ; не к вспомогательному.
Теперь, если мы хотим отрицать следующий глагол вместо вспомогательного может , так что мы имеем в виду, что есть возможность, чтобы , а не что-то делали, все, что нам нужно сделать, это подчеркнуть слово , а не вместо слова . банка :
Итак, если бы мы очень строго писали не может как одно слово вместо двух, тогда нам не нужно было бы использовать курсив, когда мы писали такие предложения, чтобы указать здесь ударение.Мы могли бы просто использовать два слова: , а не . Тем не менее, мы совсем не так строги в этом отношении, и поэтому, чтобы нас не неправильно поняли, вероятно, лучше всего использовать курсив при письме, чтобы выделить отмеченное произношение.
Итак, оригинальный плакат мудро спросил, будет ли использование предложения, подобного приведенному выше, отрицать все предложение, а не только глагол go . Ответ в том, что это не так. Мы можем подумать, что предложение отрицается исключительно на основании отрицания лексического глагола.Это не так. Здесь мы можем провести тест, чтобы установить полярность предложения. Обычно к отрицательному предложению добавляется положительный вопросительный знак, и наоборот:
- Вы уже съели это, не так ли? (положительное предложение, отрицательный тег)
- Вы не видели? (отрицательное предложение, положительный тег)
Если мы прикрепим тег к нормальному предложению, где can инвертируется, мы увидим положительный тег:
- Вы не можете этого сделать, не так ли? (отрицательное предложение, положительный тег)
Однако, если мы отменим лексический глагол do в этом примере, вместо этого, используя отмеченное ударение, то мы получим следующий результат:
- Вы можете сделать это , а не , не так ли?
Здесь мы видим отрицательный тег, который является явным признаком того, что предложение имеет положительную полярность, когда лексический глагол инвертируется.
Конечно, это один из вариантов, доступных писателю, если его жанр и стиль позволяют это. Они могут просто поставить метку на вопрос:
- Ты не можешь пойти, не так ли!
Возможно, однако, все же было бы лучше использовать здесь курсив, чтобы читателю не пришлось перечитывать предложение.
О Дилане Томасе | Академия американских поэтов
Прочитать стихи этого поэта
Дилан Марлес Томас родился 27 октября 1914 года в Суонси, Южный Уэльс.Его отец был профессором английской литературы в местной гимназии и часто читал Шекспира, укрепляя любовь Томаса к ритмичным балладам Джерарда Мэнли Хопкинса, У. Б. Йейтса и Эдгара Аллана По.
Томас бросил школу в шестнадцать лет, чтобы стать младшим репортером газеты South Wales Daily Post . К декабрю 1932 года он оставил свою работу в Post и решил полностью посвятить себя поэзии. Именно в это время, в позднем подростковом возрасте, Томас написал более половины своих стихотворений.
В 1934 году, когда Томасу было двадцать лет, он переехал в Лондон, выиграл книжную премию «Уголок поэта» и опубликовал свою первую книгу « 18 стихотворений » (The Fortune press), получившую признание. Книга основана на сборнике поэтических тетрадей, которые Томас написал много лет назад, как и многие из его самых популярных книг.
В отличие от своих современников, Т. С. Элиота и В. Х. Одена, Томас не был заинтересован в демонстрации тем социальных и интеллектуальных проблем, и его сочинения с их интенсивным лиризмом и сильно заряженными эмоциями имели больше общего с романтической традицией.
Томас описывает свою технику в письме: «Я создаю один образ, хотя слово« создавать »- не совсем подходящее слово; я, возможно, позволяю образу эмоционально« создать »во мне, а затем применяю к нему те интеллектуальные и критические силы, которые я обладать — позволить ему породить другой, пусть этот образ противоречит первому, сделать из третьего образа, созданного из двух других вместе, четвертый противоречивый образ, и пусть все они, в установленных мною формальных пределах, вступают в конфликт ».
Через два года после публикации 18 стихотворений Томас встретил танцовщицу Кейтлин Макнамара в пабе в Лондоне.В то время она была любовницей художника Августа Джона. Макнамара и Томас закрутили роман и поженились в 1937 году.
О творчестве Томаса Майкл Шмидт пишет: «Слово« магия »в ранних стихах имеет своего рода авторитет; в известных и популярных поздних стихотворениях магия проявляется полностью. Если у них есть секрет, то это тот, который мы все разделяют, частично эротические, частично элегические. Более поздние стихи возникают из личности ».
В 1940 году Томас с женой переехали в Лондон. Он служил зенитчиком, но был отвергнут для более активного боя из-за болезни.Чтобы избежать воздушных налетов, пара покинула Лондон в 1944 году. В конце концов они поселились в Лохарне, в Лодочном доме, где Томас напишет многие из своих более поздних стихотворений.
Томас записывал радиошоу и работал сценаристом на BBC. В период с 1945 по 1949 год он написал, озвучил или помогал вести более сотни радиопередач. В одном шоу «Довольно рано утром» он экспериментировал с персонажами и идеями, которые позже проявились в его поэтической радиоспектакле « Под молочным деревом » (1953).
В 1947 году Томас получил стипендию для путешествий от Общества авторов. Он взял свою семью в Италию и, находясь во Флоренции, написал «Деревенский сон и другие стихотворения» (Дент, 1952), в который входит его самое известное стихотворение «Не уходи нежно в эту спокойную ночь». Когда они вернулись в Оксфордшир, Томас начал работу над сценариями трех фильмов для Gainsborough Films. Вскоре компания обанкротилась, но по сценариям Томаса «Я и мой велосипед», «Дочери Ребекки» и «Пляж в Фалеса» были сняты фильмы.Позже они были собраны в книге « Дилан Томас: Кинописи » (JM Dent & Sons, 1995).
В январе 1950 года, в возрасте тридцати пяти лет, Томас впервые посетил Америку. Его читательские туры по Соединенным Штатам, которые во многом способствовали популяризации чтения стихов как нового средства искусства, известны и печально известны. Томас был архетипом романтического поэта популярного американского воображения — он был театральным, участвовал в бурных публичных спорах и читал свои произведения вслух с огромной глубиной чувств.
Томас четыре раза гастролировал по Америке, последнее его публичное выступление состоялось в Городском колледже Нью-Йорка. Несколько дней спустя он потерял сознание в отеле «Челси» после долгой запой в таверне «Белая лошадь». 9 ноября 1953 года он умер в больнице Святого Винсента в Нью-Йорке в возрасте тридцати девяти лет. Он стал легендарной фигурой как за свою работу, так и за шум своей жизни. Он был похоронен в Лохарне, а почти тридцать лет спустя мемориальная доска Дилану была открыта в Уголке поэтов Вестминстерского аббатства.
Избранная библиография
Поэзия
Стихотворения (1971)
Собрание стихов (1952)
В деревенском сне и другие стихотворения (1952)
Смерти и входы (1946)
Новые стихи (1943)
Любовь (1939)
The World I Breath (1939)
Двадцать пять стихотворений (1936)
18 стихов (The Fortune press, 1934)
Проза
Ранние произведения в прозе (1971)
Собрание прозы (1969)
Пляж Фалеса (1964)
Письма Вернону Уоткинсу (1957)
Приключения в торговле кожей и другие рассказы ( 1955)
Морской проспект (1955)
Детское Рождество в Уэльсе (1954)
Одно раннее утро (1954)
Доктор и дьяволы (1953)
Портрет Художник в образе собаки (1940)
Блокноты (1934)
Драма
Под молочной древесиной (1954)
One Art Элизабет Бишоп — Стихи
Для Грейс Балмер Бауэрс
Из узких провинций рыбы, хлеба и чая, дом долгих приливов где залив уходит от моря два раза в день и занимает Селедки долгие катаются, где если река входит или отступает в стене из коричневой пены зависит от того, встречается ли он залив входит, залив нет дома; где красный заиленный, иногда солнце садится лицом к красному морю, и другие, проживает квартиры ' лаванда, насыщенная грязь в горящих ручьях; на красных, гравийных дорогах, вниз рядами сахарных кленов, мимо обшитых обшивкой домов и аккуратные, обшитые вагонкой церкви, беленые, ребристые, как ракушки, мимо двойных серебряных берез, до конца дня автобус едет на запад, лобовое стекло мигает розовым, розовый, скользящий по металлу, чистка вмятины по бокам синей потертой эмали; вниз впадины, вверх поднимается, и ждет, терпеливый, пока одинокий путешественник дает поцелуи и объятия семи родственникам и колли руководит.Прощай, вязы, на ферму, к собаке. Автобус трогается. Свет становится богаче; туман, переменчивый, соленый, тонкий, приближается. Его холодные круглые кристаллы сформировать и сдвинуть и осесть в перьях белых кур, в серой глазурованной капусте, на капустных розах и люпины, подобные апостолам; сладкий горошек цепляется к их мокрой белой струне на побеленных заборах; шмели ползут внутри наперстянок, и начинается вечер. Одна остановка на реке Басс. Затем экономика Нижний, Средний, Верхний; Пять островов, пять домов, где женщина трясет скатертью после ужина.Бледное мерцание. Ушел. Болота Тантрамар и запах соленого сена. Железный мост дрожит и неплотно гремит дощечка но не уступает. Слева красный свет плывет во тьме: фонарь корабельного порта. Две резиновые сапоги показывают, светлый, торжественный. Собака лает. Женщина забирается в с двумя рыночными сумками, юркий, веснушчатый, пожилой. "Грандиозная ночь. Да, сэр, вплоть до Бостона ". Она дружелюбно к нам относится. Лунный свет, когда мы входим леса Нью-Брансуика, волосатые, колючие, занозные; лунный свет и туман пойман в них, как овечья шерсть на кустах на пастбище.Пассажиры лежат. Храпит. Несколько долгих вздохов. Мечтательная дивергенция начинается в ночи, нежный, слуховой, медленная галлюцинация. . . . В скрипах и шумах, старый разговор - не о нас, но узнаваемый где-то, обратно в автобус: Голоса бабушек и дедушек непрерывно говорящий, в Вечности: упоминаемые имена, наконец все прояснилось; что он сказал, что она сказала, кто получил пенсию; смерти, смерти и болезни; год, в котором он женился повторно; год (что-то) произошло. Она умерла при родах.Это был потерянный сын когда шхуна затонула. Он начал пить. Да. Она пошла плохо. Когда Амос начал молиться даже в магазине и наконец-то в семье убрать его. "Да . . ." это своеобразный утвердительный. "Да . . ." Резкий, втянутый вдох, половину стона, половину принятия, это означает «Жизнь такая. Мы знаем , это (также смерть) ». Говоря так, как они говорили в старой перине, мирно, снова и снова, тусклый свет в холле, вниз на кухню, собака заправлена в шаль.Теперь все в порядке даже заснуть как и все эти ночи. - Вдруг водитель автобуса останавливается с толчком, выключает его свет. Лось вышел из непробиваемый лес и стоит там, скорее маячит, посреди дороги. Он приближается; он нюхает горячий капот автобуса. Высокие, без рогов, высокий, как церковь, домашний как дом (или, как дома). Мужской голос уверяет нас "Совершенно безобидный ..." Некоторые пассажиры воскликнуть шепотом, по-детски нежно, "Конечно, существа большие." "Это ужасно просто". "Смотри! Это она!" Не торопясь, она осматривает автобус, грандиозный, потусторонний. Почему, почему мы чувствуем (мы все чувствуем) это сладкое ощущение радости? «Любопытные существа», говорит наш тихий водитель, прокатился у него р х. «Посмотри на это, не мог бы ты». Затем он переключает передачи. На мгновение дольше, вытягивая назад, лося можно увидеть на залитом лунным светом щебне; тогда есть тусклый запах лося, едкий запах бензина.
Разница между «не делать» и «не делать»? | Задайте вопрос редактору
Жанетт спросила о разнице между не и не .Это отрицательные формы одного из самых важных глаголов в английском языке.
Мой коллега Кори Стампер , редактор словаря Learner’s Dictionary, отвечает:
Оба не и не являются сокращениями. Не нужно — это сокращение не , а — не — сокращение , не , и оба они действуют как вспомогательные глаголы.
В английском языке не используется, когда речь идет от первого и второго лица во множественном и единственном числе и от третьего лица во множественном числе («я», «вы», «мы» и «они»).Его можно использовать для отрицательного утверждения:
Мне не нравятся морепродукты.
Вы, , не хотите этого делать.
Мы, , еще не хотим домой.
Они не должны платить сейчас.
Также можно использовать при задании вопроса:
Вы хотите купить, не так ли ?
Разве они не хотят идти?
Не , с другой стороны, используется, когда речь идет только от третьего лица единственного числа («он», «она» и «оно»).Как , так и не используется для отрицательных утверждений:
Он не любит меня .
Она не хочет уходить сейчас.
Это не похоже, что он сможет это сделать.
И еще используется при задании вопроса:
А разве ей не нравится спектакль?
Похоже, дождь, не так ли ?
Большая разница в использовании между не и не заключается в том, что не также используется для подачи команд (команды на английском языке всегда даются во втором лице единственного или множественного числа):
Не трогайте плиту!
Не может не может использоваться для подачи команд.
Не иногда используется в американской английской речи и в исторической письменной форме, поскольку сокращение не означает (например, «Он не знает, куда он идет»), но теперь это использование рассматривается как неправильно, и его следует избегать. Помните, что в современной речи и письме не нельзя использовать в третьем лице единственного числа.
Примеры двойного отрицания: от предложений к тексту
Двойное отрицание — это два отрицательных слова, используемых в одном предложении.Использование двух отрицаний обычно превращает мысль или предложение в положительное. Двойное отрицание обычно не приветствуется в английском языке, потому что оно считается плохой грамматикой и может сбивать с толку. Однако иногда они используются в повседневной речи, и вы найдете множество примеров в текстах популярных песен.
Примеры двойного отрицания
Чтобы лучше понять, почему вам обычно следует избегать подобных конструкций предложений, вот несколько примеров двойных отрицаний, которые иллюстрируют, как они могут сбивать с толку или звучать бессмысленно.
- Это вам не поможет.
- У меня нет времени на ужин.
- Никто толком не едет.
- Я нигде не могу найти ключи.
- Она никогда ни с кем не ходит.
- Джон говорит, что не видел ни Алису, ни Сьюзен весь день.
- Ничего не крал.
- Он никогда не лгал.
- В этой толпе никого не видно.
- Не осталось подарков для открытия.
- В секретной пещере не было ни одного из сокровищ, которые они хотели.
- Все свидетели утверждали, что ничего не видели.
- Пилоту некуда приземлиться.
- Ни залога, ни ставки не назвал.
- С этим ничего не поделать.
- У него нет ничего, кроме одежды на спине.
- Мы никогда не видели такого большого торнадо.
- Не красить дом — это неправильно.
- Ничего не делайте с домом.
- Больница больше не пускает посетителей.
- Мне некому косить лужайку.
- Такое отношение ни к чему не приведет.
- После пластики носа она не хотела, чтобы ее никто не видел.
- Звезда больше не могла петь после утренника.
Двойные отрицательные слова с использованием префиксов
Когда дело доходит до предложений с двойным отрицанием, вы чаще всего найдете слово «не» (иногда в сочетании, например, не или не могу) или слово «нет». Иногда негатив также может быть сформирован путем добавления префикса типа ir-, in-, non- или un-.Вот несколько примеров в предложениях:
- Доказательства, конечно, не неопровержимы.
- Этот камень не редкость.
- Результаты не являются окончательными.
- Его опровержение явно не было бессмысленным.
- Цена машины не маловата.
- Нет необходимости постоянно говорить правду.
- Новое заболевание не было незаразным.
- Он не безответственно относился к своим обязанностям.
Обычно такие предложения можно упростить, заменив двойное отрицание положительным, и все это без потери смысла.Вместо «Доказательства, безусловно, не являются неопровержимыми», вы можете сказать: «Доказательства неопровержимы». Помните, что «положительный» здесь означает указание того, что что-то является , тогда как «отрицательное» означает указание того, что что-то не является .
Двойные отрицательные слова с отрицательными словами
Вы можете создать двойное отрицание, используя отрицательное слово со словом, которое действует как отрицание, например, некоторые наречия, местоимения или союзы. Эти типы предложений обычно включают слова с коннотацией меньшего или очень низкого количества или степени.Вот несколько примеров отрицательных наречий, использованных неправильно, чтобы подчеркнуть отрицательные стороны глагола:
- Barely — я едва могу понять, куда я иду в этом тумане.
- Еле — Еле инструкции не поняла.
- Вряд ли — денег у меня почти нет.
- Вряд ли — Было не только полночь, когда мы увидели метеоритный дождь.
- Редко — Он не редко бывает в парке.
- Редко — Том не редко присутствовал на дебютах.
- Вряд ли — Новости о банкротстве компании почти не повлияли.
- Вряд ли — В прошлом году на юго-востоке почти не было дождей.
- Редко — кино редко смотрим.
- Редко — Том не ходит туда редко из-за своего плохого опыта.
- Просто — Этот наряд просто не годится для такого формального дела.
- Просто — мне не сложно справиться с этой рабочей нагрузкой.
Двойное отрицание в текстах песен
Тексты песен очень похожи на многие типы поэзии, поскольку они не обязаны следовать стандартным правилам грамматики.Творческое нарушение условностей позволяет использовать более широкий диапазон выражения, даже если для достижения желаемого количества слогов в текстах используются двойные отрицания. Вот несколько известных строк в популярных песнях с двойными отрицательными примерами.
Бесполезно
Если вы не используете двойные негативы для поэтического эффекта, то, вероятно, «не принесет вам никакой пользы», если вы включите их в свое официальное или неофициальное письмо. Вместо этого вам следует стремиться к ясности и пониманию. Ознакомьтесь с Double Negative Trouble, чтобы узнать больше о правильном и неправильном использовании двойного отрицания и проверить свои знания в нашей быстрой викторине.Вы «не могли дождаться», чтобы увидеть больше, верно?
Не уходи в эту спокойную ночь
Происхождение «Не уходи нежно в эту спокойную ночь»
Эта фраза четыре раза встречается в самом известном стихотворении Томаса Дилана о вилланеллах «Не уходи нежно в эту спокойную ночь» . Оратор открывает стихотворение этой фразой, говоря: «Не уходи нежно в эту спокойную ночь / Старость должна гореть и буйствовать в конце дня; / Ярость, гнев против смерти света.Оратор призывает своего отца бороться со смертью, которая расстроила оратора из-за ухудшения здоровья его отца. Он считает, что те, кто плачут, не проявили в жизни особого блеска. Следовательно, если они смогут выжить дольше, они смогут добиться большего успеха.
Значение слова «Не уходи нежно в эту спокойную ночь»
Это означает, что те, кто действительно проживает свою жизнь, лучше увидят, насколько яркой была их жизнь, прежде чем отправиться ко сну смерти. Спикер подчеркивает, что пожилым мужчинам следует яростно и решительно бороться со смертью.Цель борьбы со смертью — осознать важность жизни. Поэт считает, что добро приходит от борьбы со смертью изо всех сил.
Использование «Не уходи нежно в эту спокойную ночь»
Эта фраза передает мощное послание о том, что с приближением смерти нужно знать, что сделало его жизнь значимой, и он никогда не должен бояться смерти. Таким образом, в повседневной жизни люди могут использовать его для ободрения, например, когда отец, мать или бабушка серьезно болеют и вот-вот умрут, тогда их дети могут дать им силы, используя эту фразу.Он может выполнять ту же функцию, например, если кто-то собирается покончить жизнь самоубийством, но экономится вовремя.
Литературный источник «Не уходи нежно в эту спокойную ночь»
Спикер призывает своего отца бороться со смертью, повторяя эту фразу четыре раза в стихотворении — в строках 1, 6, 12 и 18.
«Не делай этого». иди нежно в эту спокойную ночь,
Старость должна гореть и бредить в конце дня;
Ярость, ярость против умирающего света…Не уходи нежно в эту спокойную ночь.
Ярость, ярость против умирающего света ».
( Не уходи в эту спокойную ночь , строки 1, 6, 12, 18)
Литературный анализ «Не уходи в эту спокойную ночь»
Тема этой строки — мораль и трансцендентализм. Эта строка оплакивает неизбежность и необходимость смерти, побуждая стариков восстать против своей смерти и судьбы. Голос поэта утверждает, что старики не должны соглашаться умирать немедленно. Он связал жизнь со страстью и глубокими эмоциями.«Хорошие люди» и «мудрые люди» Фомы осторожно сопротивляются смерти, потому что они не могли достичь того, чего они могли бы достичь в своей жизни. На примерах разных типов людей поэт подтверждает важность жизни. Он считает, что они должны сопротивляться смерти, если они по-настоящему не прожили свою жизнь.
Литературные устройства
Если ваш iPhone, iPad или iPod touch не включается или зависает
Если у вашего устройства завис экран, он не реагирует на прикосновение к нему или зависает при включении, узнайте, что делать.
Если ваш экран черный или завис
Если ваш экран черный или завис, вам может потребоваться принудительная перезагрузка устройства. Принудительный перезапуск не приведет к удалению содержимого на вашем устройстве. Вы можете принудительно перезагрузить устройство, даже если экран черный или кнопки не реагируют.Выполните следующие действия:
- Модели iPad без кнопки «Домой»: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте кнопку питания, пока устройство не перезагрузится.
- iPhone 8 или новее: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не увидите логотип Apple.
- iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте верхнюю (или боковую) кнопку и кнопки уменьшения громкости, пока не увидите логотип Apple.
- iPad с кнопкой «Домой», iPhone 6s или более ранней версии и iPod touch (6-го поколения) или более ранней версии: нажмите и удерживайте кнопки «Домой» и «Верхнюю (или боковую)», пока не увидите логотип Apple.
Если ваше устройство по-прежнему не включается или не запускается
Подключите устройство и дайте ему зарядиться до одного часа.
Через несколько минут вы должны увидеть экран зарядки.
Если вы не видите экран зарядки в течение часа или видите экран подключения к питанию, проверьте разъем, USB-кабель и адаптер питания. Убедитесь, что все вставлено надежно, без мусора и повреждений. Возможно, вы захотите попробовать другой USB-кабель или адаптер питания.
Если ваше устройство включается, но зависает во время запуска
Если во время запуска вы видите логотип Apple или красный или синий экран, попробуйте выполнить следующие действия:
- Подключите устройство к компьютеру.На Mac с macOS Catalina 10.15 откройте Finder. На Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии или на ПК откройте iTunes.
- Найдите ваше устройство на вашем компьютере.
- Пока ваше устройство подключено, выполните следующие действия:
- Модели iPad без кнопки «Домой»: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку, пока ваше устройство не начнет перезагружаться. Продолжайте удерживать верхнюю кнопку, пока ваше устройство не перейдет в режим восстановления.
- iPhone 8 или новее: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не увидите экран режима восстановления.
- iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте одновременно верхнюю (или боковую) кнопки и кнопки уменьшения громкости. Удерживайте их, пока не увидите экран режима восстановления.
- iPad с кнопкой «Домой», iPhone 6s или более ранней версии и iPod touch (6-го поколения) или более ранней версии: одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Домой» и «Верхнюю (или боковую)».Удерживайте их, пока не увидите экран режима восстановления.
- Когда у вас появится возможность восстановить или обновить, выберите «Обновить». Ваш компьютер попытается переустановить iOS или iPadOS, не стирая ваши данные.
Ваш компьютер загрузит программное обеспечение для вашего устройства. Если это займет более 15 минут, ваше устройство выйдет из режима восстановления, и вам нужно будет повторить шаги 2 и 3.
Если вам нужна дополнительная помощь
Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы настроить обслуживание, если у вас возникла какая-либо из этих проблем:
- Вы по-прежнему видите черный экран после зарядки, принудительного перезапуска или выполнения действий, описанных в этой статье.
- Вы видите черный экран, но слышите предупреждения, звуки и вибрацию.
- Экран остается черным, но устройство издает звуковой сигнал, когда вы включаете его и подключаете к источнику питания.
- Ваш экран включен, но не реагирует на касание, скольжение или выполнение других жестов.
- Вы не можете принудительно перезагрузить устройство, потому что кнопка сломана или застряла.
- Ваше устройство застряло на логотипе Apple, отображается сплошным цветом или не распознается в iTunes.
Дата публикации:
.