Лилиана веймер: Лилиана Веймер — актриса — биография, фото, лучшие фильмы и сериалы

Содержание

значение, происхождение, характер, судьба, именины, совместимость

Девочки по имени Лилиана отличаются смышленостью, сообразительностью. Они, что называется, умны не по годам. При этом, Лилиана обладает очевидными лидерскими качествами, которыми не преминет воспользоваться. Но тут нужно отдать должное, с удовольствием управляя сверстниками, Лилиана никогда не перегибают палку. Она умеет убеждать, находить подход, не навязывать, а доказывать свою правоту. Именно поэтому остальные дети любят Лилиану и нередко мечтают быть похожими на нее.

В школе Лилиана по-прежнему успевает все, всегда и везде. Ею не могут нарадоваться учителя математики, физики, химии, хваля девочку за логическое мышление и умение анализировать информацию. Лилиана пишет превосходные сочинения и нередко участвует в олимпиадах по литературе. Посещая спортивную секцию, Лилиана станет примером и там. Что не увлекает девочку вовсе, так это общественная жизнь. Она откажется стать старостой, не будет заинтересована организацией культмассовых мероприятий, постарается увильнуть от подготовки стенгазеты.

Повзрослевшая Лилиана – это энергичная, сильная женщина, которая является примером для окружающих. Она ставит перед собой высокие цели и умеет добиваться их. Лилиана нацелена на успех и саморазвитие, а потому не испытывает проблем материального характера. Её исполнительность, пунктуальность и инициативности ценит руководство. Лилиана быстро продвигается по карьерной лестнице и ей непонятны люди, которые довольствуются имеющимся. Сама Лилиана находится в постоянном движении и предпочтет отказаться от общения с человеком ленивым, посредственным, который, по её мнению, «тянет её вниз».

Лилиана на работе и Лилиана дома – две абсолютно разных личности. В кругу близких женщина смягчается, становится терпимее. Она найдет «порцию» ласковых добрых слов, и для мужа, и для детей. В семье Лилианы царит доверие, покой, взаимное уважение. И это неудивительно, ведь к выбору супруга Лилиана подходит со всей, присущей ей ответственностью. Только убедившись в том, что потенциальный избранник сможет стать верным, любящим мужем, защитником, добытчиком и хорошим отцом, Лилиана ответит «Да».

Производные имени

Лилли, Ляна, Яна, Лиана, Линуся, Лилу, Лиля, Лилия, Линуша, Лили, Ана, Аня.

как выглядят актеры сериала спустя 29 лет — фото — Сайт для души

Мексиканский сериал «Дикая Роза» был снят в 1987 году и сразу стал хитом у себя на родине и в Европе. На отечественном телевидении мыльная опера появилась только в 1994 году, и растянулась почти на год с ее 199-ю сериями.


Многосерийная мелодрама, выпущенная мексиканской компанией Televisa, была снята по мотивам романа знаменитой латиноамериканской писательницы Инес Родены. За восемь лет до «Дикой Розы» другое произведение Инес легло в основу телехита «Богатые тоже плачут». В обоих проектах появились Вероника Кастро и Гильермо Капетильо.

Интересно, что Веронике было 35, когда она играла юную девушку, гоняющую в мяч с дворовыми мальчишками и ворующую сливы.

Всего же в сериале были задействованы 150 актеров! К слову, многие из них параллельно снимались еще в одной мыльной опере — «Просто Мария», выпущенной двумя годами позднее.

К сожалению, многие исполнители первостепенных ролей не дожили до наших дней. Ушли из жизни Магда Гусман (Томаса, крестная Розы), Хосефина Эскобедо (Донья Фелипа), Ирма Лосано (Полетт, жена Роке Мендисабаля, мать Розы), Хуан Карлос Серран (бывший муж Полетт, отец Розы), Нинон Севилья (Сараида), Хулия Маришаль (Ромелия), Армандо Кальво (Дон Себастьян, садовник), Глория Морель (Эдувихес, няня Полетт) и др. Пожалуй, наиболее трагической стала судьба Марианы Леви, исполнившей в сериале роль Линды.

Актриса скончалась от сердечного приступа в 40 лет после нападения на нее преступников в Мехико.

Роза — Вероника Кастро

РикардоРохелио Линарес — Гильермо Капетильо

Дульсина — Лаура Сапата

Доктор Херман Лаприда — Роберто Бальестерос

Кандида — Лилиана Абуд

Адвокат Федерико Роблес — Клаудио Баэс

Леонела — Эдит Гонсалес

Пабло Мендисабаль — Альберто Маяготья

Норма, невеста Пабло — Патрисия Перейра

Журналист Эрнесто Рохас — Хайме Гарса

Мать Эрнесто Рохаса — Аурора Клавель

Риго — Алехандро Ландеро

Главная служанка Леопольдина — Рената Флорес

Сервандо Манцетти — Эдуардо Рейносо

Ванесса Рейносо — Лилиана Веймер

Роке Мендисабаль — Гастон Тусе

Ирма Дельгадо, любовница адвоката Федерико Роблеса — Хакаранда Альфаро

Энрике Молина — Леонардо Даниэль

Малена — Алехандра Мальдонадо

Падре Мануэль — Густаво Рохо

Лулу — Алисия Энсинас

Источник

«Дикая Роза»: как выглядят актеры сериала спустя 29 лет — фото

Пожить немножко Википедия

Пожить немножко
Vivir un poco
Жанр детектив, драма, криминал, мелодрама, триллер
Создатель Артуро Мойя Грау
Сценарист Карлос Ромеро
Режиссёр Рафаэль Банкельс, Педро Дамиан
В ролях Анхелика Арагон
Рохелио Герра
Беатрис Шеридан
Ирма Лосано
Начальная тема Vivir un poco (композитор — Ампаро Рубин)
Композитор Ампаро Рубин
Страна  Мексика
Язык испанский
Серий 165
Исполнительный продюсер Валентин Пимштейн
Оператор Леопольдо Террасас, Мануэль Руис Эспарса
Место съёмок Буэнос-Айрес, Мехико
Длина серии 21-22 минут
Студия Televisa
Телеканал
На экранах 30. 07.1985 — 14.03.1986
Перед этим следует Никто, кроме тебя
За этим следует Гора страдания
IMDb ID 0216516

«Пожить немножко» (исп. Vivir un poco) — мексиканский 165-серийный мелодраматический сериал с элементами детектива, боевика и триллера 1985 года производства Televisa. Спустя 20 лет был снят ремейк — телесериал Мачеха, сюжет которого точь-в-точь повторяется.

Сюжет

1965 год. Группа друзей отправилась в Буэнос-Айрес в отпуск для отдыха. Счастливые дни отпуска меняются, когда однажды ночью в одном из гостиничных номеров была убита Марта выстрелом из пистолета. Андреа Сантос первой услышала выстрел и направилась в комнату к Марте, но неосознанно взяла в руки пистолет, оставив на месте преступления. На основе этих улик Андреа Сантос приговаривают к пожизненному тюремному заключению за убийство, которая она не совершала, несмотря на то, что она была беременной.

Её супруг Грегорио Мериса Обрегон заочно развёлся с ней, плюс от неё отвернулись все друзья. В тюрьме над Андреа жестоко издеваются заключённые, но несмотря на это она мужественно терпела и в конце-концов сама стала жестокой женщиной.

1985 год. Минуло 20 лет, Андреа — единственная осуждённая тюрьмы, которая сидит очень долго. Все заключённые теперь подчиняются Андреа, единственные кто верит в её невиновность, её адвокат и Падре Бенигно. Падре Бенигно постоянно отправляет в тюрьму еду и глину, из последней Андреа делала поделки, чтобы скрасить времяпровождение в тюрьме. После 12-ти прошений о помиловании, её всё-же выпускают из тюрьмы и она собирается вернуться в Мексику. Тем временем, Грегорио Меса Обрегон хочет жениться на Магдалене.

Создатели телесериала

В ролях

Административная группа

  • оригинальный текст: Артуро Мойя Грау , Паулиньо де Оливейра
  • либретто: Карлос Ромеро
  • дополнительные диалоги: Хесус Кальсада
  • музыкальная тема заставки: Vivir un poco
  • автор текста песни и музыки: Ампаро Рубин
  • сценография : Мария Кристина Мартинес де Веласко
  • Атмосфера : Ана Елена Наварро
  • художники по костюмам: Нора Алеман, Франциско Хавьер Пачеко
  • композитор: Хавьер Ортега
  • осветитель на съёмках: Хесус Рая Лара
  • редактор: Алехандро Фрутос Маса
  • начальник производства: Клаудия Гальвес
  • Надзор за экстерьерами : Сальвадор Мехиа Алехандре
  • координатор производства: Анхельи Несма Медина
  • операторы-постановщики: Эрнесто Арреола, Леопольдо Террасас, Мануэль Руис Эспарса
  • ассистентка режиссёров: Беатрис Шеридан
  • режиссёры-постановщики: Рафаэль Банкельс , Педро Дамиан
  • продюсер: Валентин Пимштейн

Награды и премии

TVyNovelas (6 из 16)

Ссылки

Дикая Роза 🎓²

«Дикая Роза» (исп.  Rosa Salvaje) — мексиканский телесериал. Один из первых сериалов, показанных в странах бывшего СССР. Продюсер — Валентин Пимштейн. Производство мексиканской компании «Televisa»

.

Ро́за Гарси́я (Вероника Кастро) живёт в бедном квартале вместе со своей приёмной матерью Томасой (Магда Гусман). Она ведёт себя как мальчишка-сорванец: дерётся с ребятами, участвует в их проказах. Однажды отправившись за сливами в богатый особняк семьи Линарес, она попадает в руки его хозяек — сестёр Кандиды и Дульсины. От полиции Розу спасает лишь вмешательство Рикардо, их младшего брата. С той поры он становится героем её мечты

.

В семье Линарес все подчинены властной и деспотичной Дульсине: она решает, как сложится судьба каждого из членов семьи. Когда Дульсина начинает говорить о браке Рикардо и своей подруги Леонелы, девушки из богатой и знатной семьи, Рикардо начинает сопротивляться. Он вспоминает о Розе и предлагает ей выйти за него замуж. Роза с радостью соглашается. Она не представляет, сколько унижений ей придётся вытерпеть в этом доме, ведь Дульсина и Леонела не собираются сдаваться и сделают всё, чтобы уничтожить дикарку. После многочисленных унижений и измен Рикардо (не всегда добровольных), Роза подаёт на развод и уходит

.

Рохелио, брат-близнец Рикардо, после тяжёлой аварии стал инвалидом. Он находится в депрессии и не хочет лечиться. Ванесса, девушка, в которую он влюблён, не ответила ему взаимностью из-за того, что он не может ходить. Она готовится к свадьбе с Эдуардо Риносо. Лишь забота подруги Розы, медсестры Линды, поможет Рохелио вернуться к нормальной жизни. Но Ванесса, разочаровавшаяся в браке, захочет вернуть богатого жениха. Узнав о разочаровании Ванессы, Эдуардо кончает с собой выстрелом в висок

.

Попытается устроить свою жизнь и Кандида. Она влюбится в беспринципного адвоката Федерико Роблеса, которому нужно лишь состояние семьи Линарес. Соблазнив Кандиду, он женится на Дульсине. Но это не принесёт Дульсине счастья — адвокат окажется двоежёнцем. После его таинственного убийства всё состояние семьи Линарес достанется его законной вдове Марии Элене Торрес де Роблес

.

Полетт Монтеро де Мендисабаль скрывает от своего мужа Роке, что в молодости родила дочь от шофёра Педро Луиса Гарсия. Мать Поллет держала её взаперти, не желая, чтобы дочь позорила семью, и требовала, чтобы Полетт отдала дочь в детский дом, а её отец в пылу ссоры убивает Педро Луиса. Опасаясь за жизнь дочери, Полетт передаёт ребенка служанке Томасе. Все эти годы богатая сеньора Мендисабаль ищет потерянного ребёнка. Вскоре после встречи матери и дочери выясняется, что Роза беременна. За ней начинает ухаживать Херман Лаприда, врач Полетт. Рикардо, случайно узнав о ребёнке, решает, что его отец — доктор Лаприда

.

Рикардо от отчаяния женится на Леонеле Вильяреаль, но ту интересуют только деньги и богатство. В конце концов он предлагает жене развод, но та отказывает ему в этом и планирует убить дикарку Розу Гарсия. Она сумела сбить её на автомобиле, но затем застряла на железнодорожных путях и попала под тепловоз

.

В доме Линаресов происходит трагическая развязка. Леопольдина и Дульсина узнали о страшной гибели Леонелы Вильяреаль в результате столкновения тепловоза с её роскошным чёрным автомобилем, который загорелся и взорвался. Дульсина, узнав, что Леонелы больше нет, выгоняет всех из дома, а получив известие о том, что дом Линаресов скоро будет продан, поклялась его сжечь вместе с собой и Леопольдиной. И вот наступила расплата: дом Линаресов купила за один миллиард песо Полетт Мендисабаль для своей дочери Розы Гарсия. Дульсина Линарес не желает смириться с этим, покупает канистру с бензином и уже готова чиркнуть спичкой, но служанка Леопольдина, в последний момент испугавшаяся смерти, брызнула ей в лицо кислотой, за что получила три смертельные пули от Дульсины. Но Дульсина уже не могла ориентироваться, так как её лицо было изуродовано. Ворвался агент Роча с полицейскими агентами арестовал Дульсину, она была направлена в специализированную психиатрическую больницу при женской тюрьме

.

Кандида, пережившая измену любимого человека, потерю ребенка, сумасшествие и обвинение в убийстве, становится подругой Розы. Роза после аварии попадает в больницу. Рохелио в последний момент удаётся остановить Рикардо, собравшегося улетать из Мехико. Тот прибегает в больницу, и правда о ребёнке, наконец-то, выясняется. Роза и ребёнок спасены, а после выписки Розы они, наконец-то, венчаются

.

Дульсина проклинает свою родную сестру Кандиду в специализированной психиатрической больнице и прогоняет её прочь. Лицо Дульсины чудовищно изуродовано

.

В доме Линаресов, уже находящемся в собственности Розы Гарсия, проходит празднование венчания и повторной свадьбы Рикардо и Розы. Роза и Рикардо приглашает своих друзей на празднование бракосочетания. Роза признаётся Рикардо, что у неё будут близнецы

.
  • Вероника Кастро — Роза Гарсия де Линарес (обвенчалась с Рикардо Линаресом)
  • Гильермо Капетильо — Рикардо/Рохелио Линарес (обвенчался с Розой Гарсия, был убит кровавым гангстером Саммора в романе «Возвращение дикой Розы)/(женился на Линде Гонсалес)
  • Лилиана Абуд — Кандида Линарес (вылечилась от психического расстройства и стала подругой Розы)
  • Клаудио Баес — Федерико Роблес (Убит своей супругой Дульсиной Линарес)
  • Эдит Гонсалес — Леонела Вильяреаль 1 (актриса Эдит Гонсалес покинула съёмки)
  • Фелисия Меркадо — Леонела Вильяреаль 2 (Погибла, попав в своем автомобиле под тепловоз по принципу «Элиаса» из теленовеллы Мария Мерседес)
  • Мариана Леви — Линда Гонсалес (стала женой Рохелио Линареса)
  • Лаура Сапата — Дульсина Линарес де Роблес (Помещена в психический сектор женской тюрьмы за убийство супруга Федерико Роблеса, старшей служанки Леопольдины, а также при попытке поджога дома семьи Линарес (В книге «Роза Дюруа» была освобождена под опеку домой, сгорела заживо, неудачно затянувшись сигаретой и спалив себя))
  • Магда Гусман — Томаса Гонсалес (переехала в дом Роке и Полетт Мендисабаль)
  • Армандо Калво — Дон Себастьян (садовник в семье Линарес)
  • Ирма Лосано — Полетт Монтеро де Мендисабаль (купила своей дочери Розе Гарсия дом Линаресов за 1. 000.000.000 песо; умерла от инфаркта в романе «Роза Дюруа»)
  • Альберто Маяготья — Пабло Мендисабаль (приставал к Розе, не подозревая, что та его старшая сестра, пока в конце концов той его приставания надоели и её друзья отняли у Пабло брюки, а затем Роза ударила его и толкнула его в грязь. В конце концов брат и сестра помирились, но Пабло выехал из своего особняка, оставив его своей сестре Розе.)
  • Глория Морель — Донья Эдувихес (Няня Роке и Полетт Мендисабаль)
  • Хосефина Эскобедо — Донья Фелипа Гонсалес, бабушка Линды
  • Алехандро Ландеро — Ригоберто (Крёстный сын Томасы Гонсалес и водитель семьи Линарес)
  • Гастон Туссет — Роке Мендисабаль (Муж Полетт)
  • Рената Флорес — Леопольдина (старшая служанка семьи Линарес; убита Дульсиной Линарес, при попытке бегства из дома Линаресов, когда Дульсина попыталась поджечь его (в книге «Роза Дюруа» выжила и какое-то время помогала Дульсине вредить Розе).
  • Лилиана Веймер — Ванесса (потрясена самоубийством мужа Эдуардо)
  • Сервандо Манцетти — Эдуардо Риносо (Покончил жизнь самоубийством, выстрелив в висок из пистолета)
  • Патрисия Перейра — Норма (рассталась с Пабло Мендисабалем)
  • Карина Дюпрес — Мария Элена Торрес де Роблес (официальная вдова Федерико Роблеса, которой досталось имущество Линаресов)
  • Ракель Парот — Росаура Монтеро#1 (мать Полетт Мендисабаль. Актриса Ракель Парот мелькала несколько раз, когда Полетт вспоминала своё прошлое)
  • Габриэла Хоффер — Росаура Монтеро#2 (Умерла от остановки сердца)
  • Хуан Карлос Серран — Педро Луис Гарсия (отец Розы Гарсия. Актёр Хуан Карлос Серран мелькал несколько раз, когда Полетт вспоминала своё прошлое) (Убит Карлосом Монтеро, отцом Полетт)
  • Хайме Гарса — Эрнесто Рохас (охладел по отношению к Розе Гарсия)
  • Роберто Баллестерос — Доктор Херман Лаприда (официальный врач семьи Мендисабаль)
  • Давид Остроски — Карлос Манрике (администратор в магазине игрушек)
  • Маурисио Феррари — Карлос Монтеро (отец Полетт Мендисабаль. Актёр Маурисио Феррари мелькал несколько раз, когда Полетт вспоминала своё прошлое)
  • Беатрис Орнелла — Каридад (соседка Томасы в трущобе, мать толстяка Палильо).
  • Нинон Севилла — Сорайда (хозяйка таверны «Твой реванш», приёмная мать «Красавчика»).
  • Ари Телч — Хорхе Андуеза
  • Хакаранда Альфаро — Ирма дель Гадо (ранена «Красавчиком» и затем жестоко отомстила заказчику покушения на её жизнь — адвокату Федерико Роблесу, сначала подсунув ему пачку фальшивых денег, а затем предупредила Дульсину, что Федерико обворовывает семью Линаресов, и Дульсина решилась на убийство предателя)
  • Отто Сирго — Анхель де ла Уэрта (хозяин магазина игрушек, близкий друг семьи Линарес и Розы Гарсия)
  • Альваро Сервино — Адвокат Альберто Валенсия (официальный адвокат семьи Линарес)
  • Барбара Джил — Амалия (служанка Анхеля де ла Уэрта)
  • Аурора Клавель — Мать Эрнесто Рохаса
  • Мече Барба — Сестра Мерседес (монахиня в психиатрической больнице, где лечилась Кандида Линарес)
  • Рене Кардона — Дон Фелисиано (хозяин кафе для бедняков)
  • Густаво Рохо — Падре Мануэль де ла Уэрта, брат Анхеля
  • Патрисия Анчира — Эстела Гомес (осуждена за воровство продуктов для голодных детей. Выпущена из полицейского участка благодаря Розе Гарсия)
  • Алисия Энчинас — Лулу Карильо (шлюха, сплетница и развратница, пытавшаяся соблазнить Рикардо Линареса и очернить Розу Гарсия)
  • Беатрис Морено — Эулалия (продавщица магазина игрушек)
  • Поло Ортин — Начальник полицейского участка
  • Роксана Сауседо — Америка (продавщица магазина игрушек)
  • Полли — Виолетта (продавщица магазина игрушек)
  • Армандо Паломо — Оскар Бикунья Муньеко по кличке «красавчик» (сел в тюрьму на 20 лет из-за покушения на Ирму дель Гадо и убийство Рамона Валадеса, а также за мошенничество с крупными денежными суммами)
  • Сокорро Авелар — Начальница женской тюрьмы
  • Хосе Роберто Хилл — Рохелис (помощник адвоката Федерико Роблеса в его конторе)
  • Малени Моралес — Мириам Асеведо (любовница адвоката Федерико Роблеса, была задушена Дульсиной Линарес, но чудом выжила)
  • Марианна Пратс — Фернанда (бывшая жена доктора Хермана Лаприда)
  • Рикардо Вера — Доктор (главный врач семьи Линарес)
  • Артуро Гарсия Тенорио — Аугустино Кампос (бандит — рэкетир, взявший в заложники Розу Гарсия)
  • Антонио Мигель — Нотарио
  • Ада Карраско — Кармен (старшая служанка в особняке доньи Росауры Монтеро)
  • Рафаэль Виллар — Рамон Валадес (наёмный убийца — киллер, совершающий заказные убийства, убит «Красавчиком» из-за долга, возникшего из-за неудачной попытки убийства Ирмы дель Гадо)
  • Альберто Инсуа — Нестор Пароди (Ловелас, принимающий к себе молоденьких женщин под видом работы)
  • Артуро Лорка — Агент Фернандес
  • Алехандра Мальдонадо — Малена (начальница магазина игрушек)
  • Леонардо Даниэль — Энрике
  • Магда Карина — Анхелика
  • Хулия Маришаль — Ромелия (начальница свадебного ателье)
  • Эдуардо Борха — Иларио (сосед Томасы в трущобе, близкий друг Розы Гарсия)
  • Хорхе Гранилло — Палильо (мальчик — толстяк в трущобе, сын Каридад)
  • Рафаэль Инклан — Полицейский агент (в титрах не указан)
  • Рене Муньос — Дежурный врач станции скорой помощи (в титрах не указан; лечил Розу Гарсия, после того, как Леонела Вильяреаль сбила её)
  • Бенджамин Ислас
  • Херардо Мургуйя — Мартин
  • Антонио Валенсия (актёр) — Джексон
  • Хавьер Херранц — Рауль де ла Уэрта (сын Анхеля, поссорился с отцом и тот слёг с инфарктом)
  • Раймундо Капетильо — Доктор Рейнальдо
  • Гектор Бонилла — Браулио Коварубиас (второй муж Марии Елены Торрес де Роблес; аферист, который присваивает жилые дома тех, кто перешёл ему и его жене дорогу)
  • Алехандро Монтойя — Армандо
  • Эрика Магнус — эпизод
  • Хортенсия Клавижо LA CUCARA — Агрипина Перес «ТЕКЕЛЕРА»
  • Давид Ренкорет — Фелипе Аревало (помощник в конторе Полетт Монтеро де Мендисабаль)
  • Марта Резникофф — Эсперанса
  • Эдуардо Алькарас — Полицейский агент
  • Мария Мартин — эпизод
  • Тито Ливио Баккарин — Тито
  • Хулио Андрес Лопес — Перико по кличке «кот»
  • Адриан Мартинес — Адриан
  • Себастьян Гарза — Чала
  • Гай де Сайнт Сир — Роман (человек, выстреливший в Ригоберто по заказу Леонелы Вильяреаль)
  • Херардо Акуна — друг Рауля де ла Уэрта
  • Ана Мария Агирре — Ама де Ллавас
  • Артуро Аллегро — Педро
  • Эдмундо Барахона — эпизод
  • Карлос Бессерил — Доктор дель Кастильо/Голос Попугая Криспина
  • Одиссео Бичир — Лётчик
  • Розита Бушот — Заключённая женской тюрьмы по кличке «ТИГРИЦА»
  • Россана Кесарман — Селия (служанка семьи Линарес)
  • Херардо Корреа — эпизод
  • Кармен Кортес — Донья Филомена
  • Гильермо де Альворадо — Хосе де Хесус
  • Рикардо де Лоера — Арманатарио
  • Дина де Марко — Наталия
  • Берта дель Кастильо — Хустина
  • Густаво дель Кастильо — Давид
  • Роза Елена Диаз — Донья Кармела
  • Эдуардо Диаз Рейна — Сегундо
  • Эрик Эстрада — Агент Роча из следственного отдела (занимается раскрытием преступлений против жизни и здоровья)
  • Армандо Франко — эпизод
  • Сесилия Габриэла — Ингрид
  • Клаудия Гальвез — Клеопатра
  • Альберто Гонсалес (актёр) — Слуга в семье Линарес
  • Артуро Гисар — Руфино (слуга в семье Линарес)
  • Алехандро Гусе — Диего
  • Альваро Хедевич — эпизод
  • Серхио Хурадо — Полицейский
  • Ной Ладрон де Гуевара — эпизод
  • Исмаэль Ларумбе — Детектив Кастро
  • Хосе Лават — Детектив Гранильо
  • Ана Либия — Элла Мисма
  • Аугустин Лопес Завала — Доктор Логильо (психиатр Кандиды Линарес)
  • Хайме Лосано — Доктор Томасы Гонсалес
  • Анхелес Марин — Врач скорой помощи (поставил на ноги Розу Гарсия после тяжёлой автокатастрофы, устроенной Леонелой Вильяреаль)
  • Патрисия Мартинес — La Simple Viva
  • Беатрис Шеридан (режиссёр сериала) — La Campana (напарница рэкетира Аугустино Кампоса)
  • Аурора Медина — Мэри
  • Энрике Миранда — Детектив
  • Хулио Монтерде — Доктор Родриго Альварес
  • Дора Монтеро — эпизод
  • Ракель Морелл — Паулина
  • Алисия Осорио — Ольга
  • Юла Позо — Лупе
  • Ли Квинтана — эпизод
  • Кармен Родригес — Дора
  • Хеан Сафонт — Доктор Торрес
  • Хорхе Сантос — Доктор Кастильо
  • Дарвин Солано — муж Натальи
  • Рикардо Вера — Мендоса
  • Хуан Вердузко — Sr. Ramos
  • Умберто Яньес — Исидро Васкес
  • Лиза Виллерт — Медсестра Кандиды Линарес
  • Марсела Бордес — Гость на празднике Линарес
  • Карен Сентис — Гостья на празднике Линарес
  • Мария Фернанда Гарсия — Гостья на празднике Линарес
  • Монсеррат Оливье — Гостья на празднике Линарес
  • Херардо Клейн — Гость на празднике Линарес
  • Родриго Нери — эпизод
  • Антонио Бриллас — Адвино
  • Маргарита Кортес — Соседка Розы и Томасы в трущобе
  • Мигель Серрас — эпизод
  • Роджер Сидней — Начальник отеля в Нью-Йорке
  • Сесилия Ромо — эпизод
  • Берта Сервера — Лавандера
  • Алехандро Шепард — эпизод
  • Хорхе Вега — эпизод
  • Хуан Заизар — эпизод
  • Алехандро Субиратс — эпизод
Инес Родена (оригинальный текст)
Абель Сантакруз (либретто с дополнениями)
Карлос Ромеро (телевизионная версия)
Габриэла Ортигоса (телевизионная версия)
Анхеле Несма Медина (телевизионная версия)
Режиссёр-постановщик — Беатрис Шеридан
Оператор-постановщик — Эрнесто Арреола
Композитор — Хосе Антонио «Потро» Фариас
Вокал — Вероника Кастро, Нинон Севилла
Валентин Пимштейн (генеральный продюсер)
Сальвадор Мехия Алехандре (ассоциированный продюсер)

Роли дублировали

  • Наталья Варлей — Роза Гарсия
  • Владимир Конкин — Рикардо Линарес
  • Игорь Тарадайкин — Рохелио Линарес
  • Ольга Машная — Кандида Линарес
  • Андрей Мартынов — адвокат Федерико Роблес
  • Елена Астафьева — Дульсина Линарес, Каридад
  • Марина Левтова — Леонела Вильяреаль, Селия, Матушка Мерседес, Сильвия
  • Юрий Саранцев — дон Себастьян
  • Любовь Германова — Линда Гонсалес
  • Раиса Рязанова — Поулетт Монтеро де Мендисабаль, La Campana
  • Александр Рахленко — Пабло Мендисабаль, Доктор Херман Лаприда, Рамон Валадез
  • Ирина Губанова — Няня Эдувихес
  • Ирина Савина — Томаса Гонсалес, Леопольдина
  • Ольга Кузнецова — Ирма Дель Гадо, Сорайда, Мария Елена Торрес де Роблес
  • Александр Вдовин — Роке Мендисабаль
  • Алексей Инжеватов — Титры сериала Дикая Роза (текст от автора), Анхель Де Ла Уэрта, Адвокат Альберто Валенсия
  • Екатерина Васильева — Малена
  • Юрий Меншагин — Карлос Манрике, Оскар Бикунья Муньеко «Красавчик», агент полиции
  • Дмитрий Полонский — Эрнесто Рохас

Администраторы дубляжа

Студия дубляжа

  • Фильм дублирован на киностудии Фильм-экспорт Москва по заказу студии Протеле (Нью-Йорк), Пиринфильм (Париж) и студии кинопрограмм телекомпании Останкино в 1994 году.
  • В сериале Вероника Кастро исполнила роль 18-летней девушки. Самой актрисе на момент съёмок исполнилось 35 лет.
  • В сериале Вероника Кастро и Гильермо Капетильо сыграли влюблённую пару. Восемью годами ранее, в своей первой совместной работе — сериале «Богатые тоже плачут» — они исполняли роли матери и сына.
  • Роль Дульсины должны была исполнять актриса Анна Сильветти, но она отказалась за три дня до съёмок из-за болезни матери, но сохранилась фотография кинопробы, где она запечатлена вместе с актрисой Лилианой Абуд — исполнительницей роли Кандиды Линарес.
  • Песню «Rosa salvaje» исполнила сама Вероника Кастро.
  • Сериал стал первой режиссёрской работой актрисы Беатрис Шеридан.
  • Группа актёров из этого фильма снималась в другом фильме Беатрис Шеридан — «Просто Мария». Это Хайме Гарса, Клаудио Баес, Хуан Карлос Серран, Роберто Баллестерос, Сервандо Манцетти, Давид Остроски, Маурисио Феррари, Лилиана Веймер, Рафаэль Инклан, Хавьер Херранц, Рафаэль Виллар, Барбара Джил, Рохана Сауседо, Полли, Хосе Роберто Хилл, Артуро Лорка, Эдуардо Борха, Карен Сентис.
  • В 1995 году в юмористической программе Городок была показана пародия на сериал «Дикая Роза» под названием «Дикая Роза Семёновна. 11225689-я серия».
  • Героиня Леонела Вильяреаль страшно погибает в своём роскошном чёрном автомобиле после наезда на него тепловоза. Точно такой же трюк по аналогичной схеме был показан в теленовелле «Мария Мерседес», когда герой-злодей уходя от преследования полицией, попадает под тепловоз и также страшно погибает в результате взрыва и пожара автомобиля. Для съёмок в теленовеллах Дикая Роза и Мария Мерседес, использовался один и тот же роскошный чёрный автомобиль, и демонстрировалась одна и та же сцена гибели злодеев.

Альберто Альварес написал новеллизацию Дикой Розы и три продолжения к ней

:
  • «Роза Дюруа»: После событий сериала проходит несколько лет. У Розы рождаются девочки-близняшки — Дульсе и Лус, брат Рикардо Рохелио женится на подруге Розы Линде, у них рождается сын Флоренсио. Всё прекрасно до тех пор, пока Рикардо глупо всё не испортил, изменив Розе. Оскорблённая героиня вместе с Дульсе и матушкой Томасой, воспользовавшись разразившимся в Мехико землетрясением сбегают в Гвадалахару, где Роза открывает цветочный магазин, в чём успешно процветает. Рикардо, уверенный, что Роза и его дочь погибли при землетрясении (Сама Роза думает, что Лус погибла, на самом деле она осталась с отцом), впадает во все тяжкие и становится жертвой мошеничества своего партнёра по бизнесу. Но вот однажды Лус и Дульсе случайно встретились и решив помирить своих родителей, поменялись местами.
  • «Роза и Рикардо»: несмотря на название, большая часть сюжета вертится вокруг подросших Лус и Дульсе. Отдыхая на курорте, Дульсе случайно становится свидетельницей убийства. Сама того не желая девушка перебежала дорогу могущественному криминальному авторитету и теперь жизнь обеих сестёр в опасности, спасти от которой их смогут несколько настоящих мужчин, встреченых ими в самых необычных местах.
  • «Возвращение Дикой Розы»: кровавый гангстер Саммора из предыдущих книг мстит Линаресам. Он убивает Рикардо и сажает на иглу сына Рохелио Флоренсио. Убитая горем Роза уезжает в Испанию, где находит новую любовь. А тем временем её дочери начинают путаться в отношениях со своими мужьями. Рохелио, жаждущий отомстить за брата и сына, начинает искать Саммору, в этом ему помогают шурин Густаво и его жена Изабель, имеющие к бандиту личные счёты.

Краткое содержание серий теленовеллы Дикая Роза

В собственном теле — телесериалы на испанском языке. В со

Пользователи также искали:

как чувствовать себя комфортно в своем теле, книга заточение в собственном теле, мартин писториус, некомфортно в своем теле, теле, своем, собственном, комфортно, себя, чувствовать, некомфортно, писториус, мартин, заточение, В собственном теле, некомфортно в своем теле, мартин писториус, книга, как чувствовать себя комфортно в своем теле, книга заточение в собственном теле, в собственном теле, телесериалы на испанском языке. в собственном теле,

«Дикая Роза» с неподражаемой Вероникой Кастро. Давайте посмотрим как выглядят актеры сериала 30 лет спустя

Мексиканский телесериал «Дикая Роза» (Rosa Salvaje) был снят режиссерами Беатрис Шеридан и Эрнесто Арреолой в 1987 году и сразу же после премьеры стал хитом не только в Латинской Америке, но и в Европе.

Огромную популярность 199-серийная мелодрама завоевала и в СНГ, где ее впервые показали на телеканале «Останкино» лишь спустя семь лет. Она шла в СНГ с 31 мая 1994 года по 20 апреля 1995-го.

Зрители до глубины души переживали за главных героев.

Богатый красавчик Рикардо Линарес (Гильермо Капетильо), наследник огромного состояния, закрутил роман с бедной и необразованной девушкой Розой Гарсия (Вероника Кастро). Он хотел досадить своим сестрам Дульсине (Лаура Сапата) и Кандиде (Лилиана Абуд), однако вскоре понял, что до потери памяти влюбился в девушку не из своего круга.

Многосерийная мелодрама, выпущенная мексиканской компанией Televisa, была снята по мотивам романа знаменитой латиноамериканской писательницы Инес Родены. За девять лет до «Дикой Розы» другое произведение Инес легло в основу телехита «Богатые тоже плачут». В обоих проектах появились Вероника Кастро и Гильермо Капетильо. Но в 1979 году они сыграли мать и сына Марию и Бето Лопес. А в «Дикой Розе» стали экранными супругами. Причем 35-летняя звезда без труда перевоплотилась в юную девушку, которая гоняет футбольный мяч с мальчишками и ворует сливы в чужом саду. А ее партнер Гильермо стал первым актером мексиканского кинематографа, который сыграл сразу две роли — братьев-близнецов (Рикардо и Рохелио).

Также в суперуспешной теленовелле сыграли актеры Клаудио Баэс (адвокат Федерико), Эдит Гонсалес (Леонелла), Гастон Тусе (Роке Мендисабаль), Альберто Маяготья (Пабло), Патрисия Перейра (Норма), Роберто Бальестерос (доктор Херман Лаприда), Хайме Гарса (журналист Эрнесто Рохас), Аурора Клавель (мать Эрнесто), Рената Флорес (служанка Леопольдина), Алехандра Мальдонадо (Малена), Густаво Рохо (священник Мануэль), Сервандо Манцетти (Эдуардо Рейносо), Лилиана Веймер (Ванесса Рейносо) и др.

Всего же в сериале были задействованы 150 актеров. К слову, многие из них параллельно снимались еще в одной мыльной опере — «Просто Мария», выпущенной двумя годами позднее.

Роза — Вероника Кастро

Рикардо Рохелио Линарес — Гильермо Капетильо

Дульсина — Лаура Сапата

Доктор Херман Лаприда — Роберто Бальестерос

Кандида — Лилиана Абуд

Адвокат Федерико Роблес — Клаудио Баэс

Леонела — Эдит Гонсалес

Пабло Мендисабаль — Альберто Маяготья

Норма, невеста Пабло — Патрисия Перейра

Журналист Эрнесто Рохас — Хайме Гарса

ать Эрнесто Рохаса — Аурора Клавель

Риго — Алехандро Ландеро

Главная служанка Леопольдина — Рената Флорес

Сервандо Манцетти — Эдуардо Рейносо

Ванесса Рейносо — Лилиана Веймер

Роке Мендисабаль — Гастон Тусе

Ирма Дельгадо, любовница адвоката Федерико Роблеса — Хакаранда Альфаро

Энрике Молина — Леонардо Даниэль

Малена — Алехандра Мальдонадо

Падре Мануэль — Густаво Рохо

Источник

Дикая Роза (фильм, 1987) — актеры и роли

Мексиканский сериал «Дикая Роза» покорил практически всех жителей СССР — от сердобольных домохозяек до их детей. Вся семья собиралась вечерами у телеэкранов и с замиранием сердца ждала появления любимых актеров сериала. Все как один переживали за главную героиню 18-ти летнюю Розу Гарсиа (забавно, что актрисе на тот момент было 35 лет!).

Интересно, как же сложилась жизнь любимых актеров популярного сериала, ведь с его проката в странах СНГ прошло уже 23 года! Про это вы узнаете в нашей статье, а вдогонку мы расскажем вам факты со съемок «Дикой Розы».

За 8 лет до выхода на латиноамериканские экраны «Дикой Розы» вышел еще один сериал авторства Инес Родены под названием «Богатые тоже плачут». В нем влюбленные Роза (Вероника Кастро) и Рикардо (актер Гильермо Капетильо) сыграли мать и сына. Забавно, что через 8 лет 35-летняя Вероника Кастро с легкостью превратилась в 18-ти летнюю простушку Розу, которая весело играет в футбол с уличными мальчишками. Гильермо Капетильо стал по сюжету «Дикой Розы» ее экранным возлюбленным, а вскоре — супругом.

А вы знали, что…

  • роль Дульсины могла достаться Анне Сильветти: она отказалась от нее в последний момент по семейным обстоятельствам;
  • Беатрис Шеридан впервые выступила в «Дикой Розе» в роли режиссера;
  • заглавную песню «Rosa salvaje» поет исполнительница главной роли — Вероника Кастро;
  • актер Гильермо Капетильо еще и тореадор. Он победил на арене не одного быка;
  • актер Армандо Паломо перенес операцию по смене пола! Сейчас ее зовут Либертад Паломо;
  • рейтинги сериала «Дикая Роза» зашкаливали даже при повторном прокате.

Вероника Кастро тогда и сейчас

Актрисе, сыгравшей в «Дикой Розе» юную и бесшабашную главную героиню, Веронике Кастро, в 2017-м году исполнится 64 года! Однако, синьора Вероника ничуть не изменилась, если исключить пару лишних морщинок на лице. Актриса все также тщательно следит за собой: делает идеальную укладку, ярко красится для выхода в свет и все также…не замужем! Несмотря на то, что в Мексике большинство граждан придерживаются строгих католических нравов, синьора Кастро наотрез отказывается связывать себя узами брака. Хотя во всех остальных жизненных аспектах 64-летняя актриса — ревностная католичка.

Вероника Кастро не забывает уделять внимание и российским поклонникам: в стране бывшего СССР актриса в последний раз была с визитом в 2010 году, принимая участие в телешоу «Минута славы».

Звезда мексиканских мелодрам «Богатые тоже плачут» и «Дикая Роза» снялась за жизнь в 23-х фильмах и 17-ти сериалах, выпустила 10 музыкальных дисков.

Пожил для себя — можно и жениться

Латиноамериканский мачо 80-х, актер Гильермо Капетильо, принял решение жениться, когда ему стукнуло…50 лет! До этого, естественно, у горячего тореро не было отбоя от любовниц и поклонниц, готовых ради него на все. Однако, сейчас, вплотную приблизившись к 6-му десятку жизни, синьор Капетильо всерьез задумывается о детях, утверждая, что давно пора, просто времени не было.

Из последних работ в кино Гильермо Капетильо — роль в фильме 2005 года «Матадор». Интересно, что сам Гильермо является потомственным тореро. На счету мексиканского актера более 300 побед над быками! Его отец и брат также прославились благодаря участию в корриде.

Лилиана Веймер — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Лилиана Веймер».


Busca Liliana weimer en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии, на котором размещена информация о автобусах. Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Liliana weimer» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь с листом произведений искусства, который комментирует «Лилиана Веймер».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Лилиану Веймер».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

Лилиана Веймер — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Лилиана Веймер».


Busca Liliana weimer en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии, на котором размещена информация о автобусах. Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Liliana weimer» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь с листом произведений искусства, который комментирует «Лилиана Веймер».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Лилиану Веймер».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

Liliana Weimer — Más amor y menos prozac.

Ni los mismísimos hermanos Almodóvar (productores) ni el propio Damián Szifrón se imaginaban el éxito que está cosechando Relatos Salvajes, llegando incluso a convertirse en apuesta argentina para los Oscar.Se lleva al público de calle, ya que además de sus abrumadoras cifras en taquilla obtuvo el Premio otorgado por el público en el Festival de Cine de San Sebastian y el mismo en el Festival de Cine de Sarajevo.

La película nos narra seis relatos paralelos que giran en torno a la violencia, la intriga y sobre todo grandes dosis de comedia que tienen un punto en común: la venganza. Filmada de modo brillante y cuidado con un uso de la cámara muy de cómic que me llega a recordar a Tarantino y un montaje atroz defragmentando la Historia totalmente, dejándote en vilo en tu butaca.El uso de la cámara es completetamente original, se acopla a la historyy y ayuda a narrarla, recurso que pocos directores aprovechan y usan la cámara como mero narrador de la historyia. Todo esto, sumado a un reparto sublime destacando sobre todos a Ricardo Darín, que logra superarse actación a actación y eso que me cae más bien gordo. Pero además de cotar con un reparto sublime, éste es secundario. La Historyia sigue por encima. Está Clare que unos buenos actores hacen mucho a una película, pero me da la sensación de que Szifrón tiene tanta sensibilidad a la hora de dirigir actores, que cualquiera habría servido.
Es сложный tratar эль юмор негр ан un buen guión, pero el guión де Damián Szifrón no deja puntada sin hilo. Me alegro que los hermanísimos productores hayan apostado por él, se podría decir que han tenido muy buen olfato con esta joven promesa del cine argentino que ya adelanto que dará mucho que hablar, y sino al tiempo. Las Historyias, сын загара, динозавра и сюрреалистов, испорченный. Habla una que no tiene la risa fácil.
En mi opinión esperaba algo más радикальный дебидо аль директор и лас критикас леидас анте де вер ла пеликула, pero tampoco me ha decepcionado ya que ha sido bastante mordaz.La película busca desatar las pasiones más catárticas, cosa que me ha encantado, llevando a los personajes al límite. Lo bueno y universal es que no sólo puede situarse en Argentina sino en cualquier otro lugar. «Todos estamos jodidos». La cotidianeidad y el realismo con el que se tratan las narraciones es magnífico y hacen que te adentres de lleno en la history. ¿Pero ya está? Dice una chica a mi lado en la sala. Y es que las dos horas y pico se han hecho bien cortas. Pensándolo bien es la medida justa, más habría cansado y menos se hubiese quedado corto.Te levantas de tu asiento y te vas a casa con la sensación de haber visto seis películas Diferentes y eso a veces resulta muy удовлетворительно.

Abasto Social Club — Rumbo Sur

Cuando fue la cris del 2001 me fui a mexico, donde ya había vivido, pero enseguida me di cuenta de que me iba a costar reinsertarme allí. Más allá de toda la problemática del país, sentía que mi lugar era éste, Аргентина. Buenos Aires más Precisamente.

Yo creo que la actividad culture es lo que siempre ha salvado a nuestro país, y a nuestra ciudad.Y sentía que en un momento de cris profunda, como la que tuvimos en aquel momento, la actividad culture y basicmente la teatral fue muy importante. Sentía que tenía que estar acá, y surgió la posibilidad: un amigo compró un espacio y me dijo si quería manejarlo. En Principio iba a ser con él, pero como no era del palo teatral sino más bien empresario, estuvo unos meses y no aguantó, porque llevar adelante este tipo de espacios no es para ganar dinero, ni mucho menos prontamente, como él quería.A partir de ese momento empezamos a alquilar el espacio junto con Valeria Casielles, con quien me asocié desde entonces.

No es casual que en esa época, entre el 2001 y el 2003, se abrieran infinidad de salas en Argentina. Se hacían necesarios lugares para reunirse, para crear, para seguir trabajando en grupo; de ese modo florecieron gran cantidad de espacios.

El teatro es una herramienta de transformación social, espiritual. Por algo no ha muerto. Se mantiene porque la gente lo Requiere, lo necesita; también los que lo hacemos lo necesitamos.Es un lenguaje con el cual podés comunicar muchísimas cosas que de otra manera no se puede, y también es una herramienta de transformación, porque toca lugares clave del ser humano. El teatro es colectivo, множественное число, siempre es con otros. Es un arte vivo y necesario para la supervivencia del ser humano. Siempre da cuenta de lo que pasa; si no habla Explicitamente de la realidad, lo hace poéticamente.

Cambio de Rumbo

Cuando largué mi trabajo como actriz en México lo hice en un momento muy bueno económicamente en lo personal.Trabajé muchos años en el rubro comercial, pero enterminado momento eso perdió sentido para mí y empecé a aburrirme. Cuando Vine acá me agarró la facle de fines de los noventa, pero me fui includerando a actividades que me daban mucho más placer. Нет соло в театре, там в другом месте. Fueron búsquedas de crecimiento, de encontrar un sentido a la vida, a lo social, a la pregunta sobre para qué estamos. Y a pesar de las penurias económicas, esta búsqueda me producía otro tipo deisfacción personal, con la vida.

Trabaje muchísimo en rubros de teatro comercial y mi vida era distinta. Нет lograba la autoexpresión que realmente quería. No es que lo desprecie pero el rubro comercial es para ganar dinero, vivir, y a veces hacer cosas dignas y buenas, pero no siempre. Un emprendimiento comercial se rige por valores de taquilla, de entrada, entonces vos tenés que ofrecer una cosa mucho más implaciente para el público. A partir de insertarme en lo que es el teatro independiente y manejar un espacio siento que hay encontré un sentido.En esto, si no tenés pasión, no aguantás mucho. En el teatro independiente te podés dar el lujo de экспериментатор, arriesgar, включая nuevos lenguajes, dramaturgias, trabajar con los nuevos directores, actores. Y de acá sale lo que después marca una tendencia.

Subsistencia

El objetivo del Abasto Social Club, como el de otras salas independientes, no es el rédito económico. Нет vivo del espacio; tengo una jubilación y trabajo como actriz eventualmente, así voy tirando.A veces sacamos lo que llamamos un «viático» con mi socia. El resto de la gente sí cobra honorarios, pero nosotras cobramos un viático, cuando se puede. Los veranos son en general tremendos; ahí tenemos que poner dinero nosotras, que después recuperamos. Y es así, una cadena. Ya nos acostumbramos a vivir así.

A medida que vas creciendo y programando o posicionándote en la actividad también vas teniendo mayor Acceso a cierto tipo de ayudas del Estado, вспомогательные, или proyectos que funcionan de manera Privada.Es todo una cadena, porque para Acceder a esa dinámica necesitás estar mejor equipado, tener mejor currículum, aumentar la capidad de la sala. Muchas veces si nos entra un dinero lo invtimos en realizar mejoras de la sala, justamente para seguir produciendo mejor.

La comunidad

Soy parte de la Asociación Argentina de Teatro Independiente (ARTEI) que nuclea a la Mayor Parte de las salas independientes de Buenos Aires. Venimos trabajando muy bien en la asociación, que cumple veinte años el próximo año.Trabajamos juntos y organizationados con el resto de las salas de la ciudad y abordamos las problemáticas que se nos van presentando de manera concunta. Yo estoy en la Comisión Directiva hace años, soy la Presidenta; eso me da algunos dolores de cabeza pero también muchas alegrías porque cuando logramos políticamente cosas de manera concunta o cuando logramos cosas para toda la comunidad teatral es una granisfacción. Es algo que a esta altura de mi vida me reconforta mucho.

En el campo del teatro me siento partícipe de algo que puede llegar a ser de utilidad para otra gente.Entonces, con eso, ya está… Con «utilidad» me refiero a producir cosas que le hagan pensar o sentir algo a otra gente. Que le hagan cuestionarse algo, producir pequeños o grandes cambios en la sociedad. En el Rumbo que me encantaría que las cosas tomaran. A mí, humildemente, y a muchos que me acompañan.

Лилиана Веймер де Артей (nuclea al teatro independiente)

Términos y Condiciones

Los términos y condiciones detallados a continación pueden sufrir modificaciones, por lo que se aconseja su revisón periódica.

Compromiso de confidencialidad

Diario de Cultura se compromete a Adminar una política de confidencialidad, proteger la información personal de los usuarios obtenida a través de sus servicios on line, de concidad con los Requerimientos de la Ley de Protección de los Datos Personales, Sus modificasatorias y complementarios.

Diario de Cultura no compareâ la información confidencial salvo expresa autorización del usuario, o cuando french recerida por orden judicare, o para proteger los derechos de propiedad u otros derechos de Diario de Cultura.

Finalidad de la información

La información y / o datos personales que voluntariamente ingrese el usuario a través de nuestra web, pueden ser incorporated en la base de datos de Diario de Cultura con la finalidad de proverle un servicio personalizado y acorde con sus necesidades.

Dado que ninguna transmisión de datos o información que se realice por internet puede garantizar totalmente su seguridad, Diario de Cultura no puede asegurar la total fiabilidad de la información transferida por el usuario por esta vía el usceptara queue declarego.

Файлы cookie

Las cookies son pequeñas piezas «anónimas» de información transferidas por el sitio web desde el disco rígido de la computadora del usuario, que graban sus datos cuando el usuario se conecta al servicio y se modifican cuando lo abandona.

El Acceso a la información a través de las cookies, permite ofrecer al usuario un servicio personalizado, ya que almacenan no sólo sus datos sino también la frecuencia de utilización del servicio y las secciones de la queos Reflection, visitadas preferencias.Bajo ningún Concepto estos elementos позволяет идентифицировать una persona concreta, ya que su uso es meramente técnico.

Es Requisito незаменим для использования Nuestro servicio, aceptar las cookies, включая las pertenecientes и las redes publicitarias que insertan sus avisos en Diario de Cultura.

Propiedad интеллектуальная и промышленная

Diario de Cultura включает в себя содержимое, тексты, документы, публикуемый материал, dibujos, материальный технический продукт или продукт, основанный на данных, сонид, программы программного обеспечения, корпоративные различия, знаки отличия, марки, графические элементы, комбинации , logotipos e imágenes, que están protegidos por derechos de propiedad intelligent o industrial.Queda terminantemente prohibida la replication total o parcial, comunicación pública, modificación, transformación, copia, distribución, o cualquier otra forma de explotación y манипуляцион де Diario de Cultura, Disécécosposicosenos, cultulación de Diario de Cultura, Delecos de Cultura, cultura de cultura, de la de la de la de Cultura, de la de Cultura de Presentación de los materiales y, в целом, уважение к содержанию информации в сети.

Servicios prestados por terceros

Diario de Cultura no se responsabiliza por el uso ni por la idoneidad de los servicios prestados por terceros, ni por la Suspensión de esos servicios, por lo que se excluye de cualquier responsabilidad por los daños y perjuicios de toda naturaleza que puedan deberlos . Asimismo, los usuarios se comprometen a utilizar los servicios o contenidos exclusivamente para su uso personal, y a no realizar directa ni Indirectamente una explotación comercial de los mismos.

Aceptación de los términos y condiciones

Esta declaración de confidencialidad / privacidad está sujeta a los términos y condiciones de Diario de Cultura, con lo cual constituye un acuerdo legal entre el usuario yDiario de Cultura. Si el usuario utiliza los servicios de Diario de Cultura, Meaninga que ha leído, entendido y acordado los términos antes expuestos.

Diario de Cultura es un sitio on line de edición permanente.

Директор и проект: Даниэль Х. Лопес
Domicilio Legal de la Publicación: Tucumán 3.808 P.B. C.A.B.A.

Лилиана Веймер

  • Saltar a la navegación main
  • Saltar al contenido main
Facebook Twitter Конверт

МЕНЮ

  • Месес
    • Septiembre
    • Octubre
    • Noviembre
    • Diciembre
    • Enero
    • Febrero
    • Marzo
  • Filmoteca
        • Filtros
        • Listados
  • Galería Multimedia
  • Quienes somos
  • Suscríbete
  • Relatos salvajes

    Más información
  • Relatos salvajes

    Más información
  • Relatos salvajes

    Más información

| Легальные новости |

Esta página utiliza cookies y otras tecnologías para que podamos mejorar tu experience en nuestra web: Más información.

Микробная транслокация связана с остаточной вирусной репликацией у ВИЧ-инфицированных, получавших ВААРТ, с

Резюме

Предпосылки

Недавние данные показали, что уровни липополисахарида (ЛПС) в плазме крови являются количественным индикатором микробной транслокации у ВИЧ-инфицированных.

Цели

Оценить влияние остаточной репликации вируса на ЛПС в плазме у субъектов с ВИЧ +, получавших ВААРТ, с <50 копий / мл РНК ВИЧ-1 и оценить изменения ЛПС во время повторных перерывов в ВААРТ, не превышающих двухмесячный срок.

Дизайн исследования

ЛПС измеряли у 44 ВИЧ-положительных субъектов в T0 (во время ВААРТ) и на 15-й день первого и четвертого прерывания ВААРТ. Также были изучены десять неинфицированных здоровых доноров. Остаточную РНК ВИЧ-1 в плазме измеряли в момент T0 сверхчувствительным методом с пределом обнаружения 2,5 копий РНК ВИЧ-1 / мл. Субъекты с менее чем 2,5 копий / мл (полностью подавленные — FS) сравнивали с субъектами с 2,5–50 копиями / мл (частично подавленные — PS).

Результаты

В момент T0 уровни ЛПС в плазме были сопоставимы у ФС и неинфицированных субъектов, тогда как у ПС они были выше, чем у неинфицированных ( p = 0.049). После 4 прерываний ВААРТ они существенно не изменились. Однако значения LPS были ниже в FS, чем в PS ( p = 0,020). Обратная корреляция была обнаружена между уровнями CD4 и LPS ( p = 0,044) только в группе PS.

Выводы

Сниженная степень микробной транслокации наблюдалась у субъектов с более полным подавлением репликации вируса. Повторные прерывания ВААРТ не оказали значительного влияния на уровни ЛПС в плазме.

Аббревиатуры

ВИЧ

Вирус иммунодефицита человека

ВААРТ

высокоактивная антиретровирусная терапия

Ключевые слова

Липополисахарид

Транслокация микробов

ВИЧ-инфекция

HAART

ВИЧ-инфекция

Статьи о HAART

Вирус

Авторские права © 2009 Elsevier B.V. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *