Игра Simon says! для группы детей
Правила игры «Simon says!»:
- Определяем водящего — Simon
- Simon дает команды другим игрокам (встать или сесть лучше в круг, чтобы всем хорошо было видно друг друга)
- Если команда начинается со слов “Simon says…”, то все должны выполнить команду
Если команда не начинается со слов “Simon says…”, ее выполнять не надо. Игрок, который выполнил эту команду, выбывает из игры
Последний оставшийся игрок выигрывает и становится водящим на следующий кон.
Водящий может объяснить правила на английском:
«If I say «Simon says: hop like a frog», you all hop. If I say, «Hop like a frog» but don’t say «Simon says» before it, you should not do it.»
***
Фразы, которые могут вам понадобиться для игры в «Simon says!»:
- I (You) will be Simon — я буду (ты будешь) ведущим (Simon)
- You must listen closely to what I say — Вы должны внимательно слушать то, что я говорю
- If I give a command by first stating, “Simon says…” you must obey my command — Если моя команда начинается со слов “Simon says…”, вы должны выполнить ее
- If I give a command without first saying, “Simon says…” you must not obey my command — Если я не скажу сначала “Simon says…”, то вы не должны выполнять команду
- If you make a mistake, you’re «out» — Если вы ошибаетесь, то выбываете из игры
- The last person standing wins — Последний, кто останется в игре, выигрывает
- You should try and make your commands tricky to follow — Ты должен постараться и командовать так, чтобы мы ошибались
***
Вот список примерных команд, которые может давать Simon:
Shake your whole body — Потряси всем телом
Show off the muscles in your arms — Покажи все мускулы на руках
Spin around in circles — Покружись вокруг себя как волчок
Hop like a frog — Прыгай как лягушка
Hop on your left foot 10 times — Попрыгай 10 раз на левой ноге
Pretend to shoot a basketball — Изобрази, что забиваешь мяч в корзину как в баскетболе
Pretend to milk a cow — Изобрази, как ты доишь корову
Pretend to ride a horse — Изобрази, что ты скачешь на лошади
Bend down and touch your toes 10 times — Наклонись и дотронься до пальцев ног 10 раз
Walk on your knees — Пройдись на коленках
Touch your ears — дотронься до ушей
Do 10 jumping jacks — попрыгай (ноги врозь, руки вверх, ноги вместе, руки вниз) 10 раз
Dance around the room — потанцуй по комнате
Give yourself a hug — обними себя
***
Игра очень весёлая и позволяет много двигаться, параллельно изучая английский язык. Кроме того, она тренирует слуховое внимание. Лучше водящим быть взрослому, который сможет по-английски давать разные задания. Вы можете показывать то, что говорите, чтобы детям было понятнее, что делать.
***
На сайте British council можно посмотреть видео с вариантом игры попроще для самых маленьких или для тех, кто недавно начал изучать английский. В статье использованы материалы проекта Lingvakids — развивающие занятия на иностранных языках. Благодарим Галину Беккер за сотрудничествоКак играть за саймона на jailBreak в cs 1.6? — Статьи по cs 1.6
Кто такой саймон на сервере jail в cs 1.6?Саймон, или же начальник — это главный охранник, который распоряжается «жизнями» и «действиями» зеков, а также может наказывать или же поощрять его помощников.
А теперь, перейдем к главному: что должен делать саймон?
Первая задача саймона — это поздороваться со всеми, кто играет как за охрану, так и за зеков (но главное внимание он должен обострить на зеков).
Вторая задача саймона — отдать приказ. Приказ должен быть четок и ясен.
Третья задача саймона — это отдать отчет. Отчет может быть от чисел «10,9,8,7,6,5,4,3,2,1». Можно, конечно, не из 10 считать, отчет должен быть обязателен ( желательно «3,2,1,0 ).
Четвертая задача саймона — это проверка баланса охраны и зеков. На сервере существует так называемый баланс, который «держит» на себе структуру игроков. Если баланс будет нарушен, саймон должен позаботится о его реабилитации ( это основная задача саймона-администратора ).
Шестая задача саймона — это проверить микро у каждого охранника. В случае, если у охранника отсутствует микро, или же охранник не отвечает параметрам игры за охрану, то саймон должен перевести этого охранника за зеков.
Если же он этого не сделает, то саймона вправе наказать главный администратор сервера.
Не знаешь как начать игру за саймона? Прочти подробную статью и описание, Как играть за саймона на jail сервере
Так же, не маловажным правилом для Саймона является правильное последствие выполнения выше перечисленных задач. Последовательность является таковой:
1) Приветствие
2) Проверка микрофонов у охраны
3) Баланс
4) Приказ
5) Открытие клеток
6) Отсчёт на приказ
Если Саймон не выполнит одну из задач, либо нарушит последствие выполнения, то администратор обязан наказать Саймона. Так же, не только Саймон обязан знать данные правила охраны. Он должен опросить всех охранников не смотря на то, что они не взяли начальника. Если охрана не знает правил, либо последствия выполнения, Саймон обязан перевести их за зеков. Если Саймон оставит данных охранников продолжать играть за кт, администратор намерен наказать Саймона за не ответственное отношение к своим обязанностям, и охрану вслед за ним.
Саймон говорит — Simon Says
Дети играют Саймон Сэйс с «Саймоном» (контролером) на переднем плане.Simon Says (или Simple Simon Says ) — детская игра для трех и более игроков. Один игрок берет на себя роль «Саймона» и дает инструкции (обычно физические действия, такие как «прыгнуть в воздух» или «высунуть язык») другим игрокам, которым следует следовать, только если им предшествует фраза », — говорит Саймон. «. Игроки выбывают из игры либо следуя инструкциям, которым непосредственно не предшествует фраза, либо невыполнением инструкции, которая действительно включает фразу «Саймон говорит». В игре обычно имеет значение способность различать настоящие и поддельные команды, а не физические способности; в большинстве случаев нужно просто попытаться выполнить действие. Во многих регионах США «Саймон говорит» также известен как «Саймон Сез». Цель игрока, играющего роль Саймона, — как можно быстрее вывести всех остальных игроков; Победителем игры обычно становится последний игрок, который успешно выполнил все данные команды. Иногда, однако, два или более последних игрока могут быть выброшены одновременно, в результате чего Саймон выигрывает игру.
Игра встроена в популярную культуру, с многочисленными отсылками в фильмах, музыке и литературе.
Другие языки
Эта игра была переведена из разных культур с, казалось бы, общих маршрутов, и в некоторых международных версиях также используется имя Саймон, например:
Версия также существует в Индии, Пакистане, Германии, Словакии, Чехии и Венгрии, где вместо того, чтобы сказать Саймон или нет, подчеркивается аналогия с тем, что может летать, а что нет, то есть « Chidiya ud » ( хинди ), что переводится как
В шведской версии Gör si, gör så («Делай это, делай так») лидер говорит либо «делай это», либо «делай так», выполняя действие. За невыполнение правильной команды «делай это» или неверной команды «делай так» ребенок должен сесть, пока не будет выбран новый лидер. Похожая шведская детская игра — « Följa John », что означает «следовать за Джоном», в которой «Джон» выполняет физические действия (обычно с движением по линии), а оставшиеся участники повторяют действия, показанные Джоном. Однако команды молчаливы и основаны на наблюдении оставшихся участников за действиями Джона.
В конце 1930-х годов в Новой Зеландии унтер-офицеры возглавляли войска в игре по стимуляции мозга в рамках обучения, классифицированного как неформальные занятия под названием «сделай это, сделай это».
Геймплей
Команда, начинающаяся с «Саймон говорит», означает, что игроки должны подчиняться этой команде. Команда без начала «Саймон говорит» означает, что это действие не выполнять. Любой, кто нарушит одно из этих двух правил, выбывает из оставшейся части игры. Часто любого, кто говорит, также удаляют.
Могут быть очень сложные и сложные цепочки команд, например «Саймон говорит: Руки вверх. Саймон говорит: Руки вниз. Руки вверх». Любой, кто заканчивает с поднятыми руками, исключается, потому что команда, которая не начинается с «Саймон говорит», не может быть выполнена.
Используются вариации инструкций. «Саймон говорит» произносится один раз в начале серии инструкций, и действие вместе с фразой «сделай это » должно выполняться, в то время как действие с фразой «сделай это » не должно выполняться. Выполнение команды «сделать это» или невыполнение команды «сделать это» приведет к удалению игрока.
Считается мошенничеством давать невозможные команды («Саймон говорит, поднимите обе ноги и держите их там!») Или сформулируйте команды таким образом, чтобы у другого игрока не было выбора, кроме как «выйти» («Саймон говорит, вскакивай. Спускайся. «). Однако, по крайней мере, в некоторых версиях Саймону разрешено устранять игроков, прося их сделать что-то, казалось бы, не связанное с игрой (пример: «Все, кто остался, присоединятся ко мне здесь»).
Культурные ссылки
- Фраза многократно использовалась в качестве сюжета в фильмах и телевизионных драмах, включая « Крепкий орешек с местью» , « Полицейская академия» , «Человек-подрывник» , «Дар» и сериалы « Адердог» и « Сверхъестественное» , а также в телевизионных игровых шоу, включая 1970-е. шоу « Суперзвезды» и « Битва звезд сетевой реальности» .
- Фраза встречается дважды в « Тельме и Луизе» для комического эффекта: «Саймон говорит, что все ложатся на пол». Сначала персонаж-преступник Джей Ди ( Брэд Питт ) рассказывает, как он обычно отправляется на вооруженное ограбление. Позже мы узнаем в единственной флешбэке фильма, что Тельма ( Джина Дэвис ) использует точно такую же фразу при ограблении магазина.
- В эпизоде сети Cartoon показать Кураж Трусливый Пес , название символа (замаскированный баклажан) дает команды на другие баклажаны после слова «Великий баклажан говорит».
- В Арахисе специальное Это Flashbeagle, Чарли Браун включает в себя ряд песня / танце под названием «Люси говорят» , где Люся играет роль Симона, но использует «Люси говорят» вместо «Саймон говорит».
- В эпизоде Animaniacs «Король Якко» Якко, как король Анвилании, заставляет своих людей занять свои места, но когда они собираются это сделать, Якко останавливает их, говоря: «Я не сказал« Саймон говорит »! » Затем он говорит им: «Саймон говорит, займите свои места!» которым они следуют.
- В трюке, сыгранном на игровом шоу Fun House, также участвовал Саймон Сэйс, но он был изменен на «Tiny Says», чтобы соответствовать имени диктора шоу, дающего команды.
- Электронная игра Simon названа в честь Саймона Сэйса.
- В «Pajanimals» Джима Хенсона «Pajanimals » играют в похожую игру под названием «Cowbella Says». Подобно приведенному выше примеру Арахиса , Ковбелла, одна из Паджанималов, играет роль Саймона и использует «Говорит Ковбелла» вместо «Саймон говорит». Перед игрой есть небольшая песня со словами: «Если Ковбелла говорит:« Говорит Ковбелла », вы должны делать то, что говорит Ковбелла; а если она не говорит« Говорит Ковбелла », вы не должны делать то, что говорит Ковбелла! »
- Микки Мускерсайз , короткометражка из Disney Junior, имеет игру под названием Mickey Says . Микки играет роль Саймона. Однажды в середине игры Гуфи и Минни сделали то, что сказал Микки, когда он не сказал «Микки говорит».
- В некоторых эпизодах Let’s Go Pocoyo есть игра под названием Fred Says . Это простая игра. Фред играет роль Саймона, однако рассказчик всегда произносит «Фред говорит» в каждой фразе. В конце рассказчик говорит: «Фред говорит: вот и все».
- В Phoenix Wright: Ace Attorney — Dual Destinies главный обвинитель игры — Саймон Блэкквилл, вероятно, названный в честь игры. Он мастер психологических манипуляций , и его действия по манипулированию сознанием других сравниваются с тем, что говорит Саймон другими персонажами.
- В эпизоде Transformers: Rescue Bots Коди использует игру, чтобы научить ботов подчиняться командам. Он использует базовые инструкции, такие как «Поверни направо» и «Подними левую руку». Когда он дает команду без указания «Саймон говорит», Чейз отвечает, заявляя, что «Саймон не санкционировал это последнее движение».
- Буквальная аркадная адаптация игры Simon Says для смартфонов под названием Simon Says Mobile была выпущена исключительно для Android 11 июля 2016 года . В этой версии телесные жесты заменены мобильными жестами, а именно касанием, смахиванием и наклоном . Играть можно бесплатно с покупками в приложении .
- В эпизоде Barney & Friends под названием «Hop to It!» Барни с детьми играет Саймона Сэйса. Двое из них, Люси и Мин, касаются подбородков, но двое других, Майкл и Тина, остаются. В другом эпизоде, «Все смешано», Барни и дети также играют в «Саймона Сэйса», образовательная тема этого эпизода — следовать указаниям. «Movin ‘Along» — еще один эпизод с участием Саймона Сэйса.
- В романе 2015 года « Саймон против Homo Sapiens Agenda» (и его экранизации 2018 года « Любовь, Саймон» ) онлайн-псевдоним главного героя Саймона Спьера Жак заимствовал французскую версию «Саймона Сэйса», «Жак а дит».
- В ноябре 2018 года вышел сингл K-Pop группы NCT 127 под названием «Simon Says».
- В одном из эпизодов «Мира Элмо» из « Улицы Сезам » дети играют Саймона Сэйса.
- В эпизоде « Улицы Сезам» Телли участвует в конкурсе Саймона Сэйса с другими персонажами.
- В эпизоде « Уголки и Ко » «Speedy Sweep» Мэтью бросает вызов Уголку и Sweep в игре Саймона Сэйса, чтобы увидеть, у кого рефлексы быстрее.
- В эпизоде 2 «Бостон» фильма « Давление в кабине» два пилота играют Саймона Сэйса.
- На ходу, Диего, вперед! В эпизоде под названием «Школа пингвинов» учитель пингвинов- самцов играет Саймона Сэйса.
- Название серии The Raccoons названо в честь игры.
- У австралийской детской музыкальной группы The Wiggles есть песня по мотивам игры под названием «Саймон говорит». Песню поет один из участников группы, сценическое имя которого — Саймон Виггл.
- У компании Fruitgum Company 1910 года появился хит с песней » Simon Says «.
- В одном из эпизодов Dragon Tales Макс, Эмми и их друзья- драконы играют в игру, которую ведет волшебник-гном по имени Саймон.
Рекомендации
Другие ссылки
- Арнольд, Арнольд, Всемирная книга детских игр , World Publishing Co., 1972, ISBN 0-529-00778-9 .
- Бэнкрофт, Джесси Х. , Игры для детской площадки, дома, школы и гимназии , The Macmillan Co. , 1914.
- Форстер, Салли, Саймон говорит … Давайте играть , детские книги Даттона , 1990, ISBN 0-525-65019-9 .
- Грюнфельд, Фредерик В., Мировые игры: как их создавать, как в них играть, как они возникли , Холт, Райнхарт и Уинстон , 1975, ISBN 0-03-015261-5 .
Открыть VIP Menu | vipmenu или vmenu |
Открыть Admin Menu | adminmenu или amenu |
Открыть Fast Admin Menu | fam |
Открыть Global Menu | globalmenu или gmenu |
Открыть меню саймона | smenu или simon |
Меню сервера на M | (bind m chooseteam) или bind key menu или menu |
Быстрое меню на N | bind n nightvision |
Меню персональных моделей | models |
Использовать одежду охранника на кнопку Z | bind z radio1 |
Достать оружие(нож) на кнопку X | bind x radio2 |
Использовать ключ/обыскать(CT) или отмычку(TE) на кнопку С | bind c radio3 |
Использовать Hook | bind key +hook |
Включить / выключить меню хука | hook |
Использовать Grab | bind key +grab |
Включить / выключить меню граба | grab |
Отдалять грабом | bind key +push |
Притягивать грабом | bind key +pull |
Разово отдалить грабом | bind key push |
Разово притянуть грабом | bind key pull |
Откинуть грабом на кнопку G | bind g drop |
Обнулить счет смертей/убийств | rs |
Открыть меню последнего заключенного | lr |
Открыть меню приватных сообщений | pm |
Включить/Выключить огонь по своим (Саймон или Админ) | ff |
Открыть/Закрыть клетки (Саймон или Админ) | open |
Открыть меню управления голосом (Саймон или Админ) | voice |
Открыть меню управления выходным игроков (Саймон или Админ) | fd |
Открыть меню мини музыки (Саймон или Админ) | sound |
Открыть меню музыки (Саймон или Админ) | music |
Создать/Удалить мяч (Саймон или Админ) | ball |
Обнулить всем таймер рисования логотипа (Саймон или Админ) | logo |
Открыть меню управления счетом (Саймон или Админ) | score |
Открыть меню ставок в дуэли | betmenu |
Выставить цвет скина игроку (Саймон или Админ) | setskin |
Освободится если застрял | stuck |
Открыть меню снятия розыска (Саймон или Админ) | wanted |
Использовать маркер (paint) (Саймон или Админ) | +paint |
Открыть меню обнуления саймона | ts |
Открыть motd с правилами сервера | rules |
Открыть motd с перечнем команд сервера | cmds |
Команда
Генеральный партнер
ИГОРЬ РЯБЕНЬКИЙ
- Доктор Наук
- Основал, инвестировал и продал множество процветающих проектов
- Успешно управлял проектами и выходами из них
- Более 20 лет опыта инвестирования
- Управляет ведущими инвестиционными синдикатами
Превратившись в «супер-ангела» после успехов во время бума стартапов, Игорь собрал команду и основал Altair Capital. С тех пор Altair Capital имеет несколько фондов и совершила целый ряд выходов из проектов, управляя одновременно успешными инвестиционными синдикатами. Текущий фонд – ASF — это быстрорастущий и рентабельный фонд, привлекающий инвесторов по всему миру.
Член правления
Инновации Саймона Лицина, Дова Морана и Амира Бэна во время работы в M-System привели к созданию USB-накопителя – самого популярного в мире портативного устройства для хранения и переноса данных. Профессор Лицин представил технологии обработки сигналов, которые обеспечивают рост плотности памяти, что позволило значительно снизить стоимость флэш-памяти. Первый USB-накопитель под названием DiskOnKey был представлен M-Systems в 2000 году, и вскоре он вытеснил дискеты как устройство для хранения и передачи данных. В 2006 году M-System приобрела компания SanDisk. Саймон – старший член Института инженеров электротехники и электроники (IEEE), профессор Школы электротехники Тель-Авивского университета в Израиле. Вступил в нашу команду в качестве члена правления.
Альфред Августин, MBA
Более чем 15 лет опыта в управлении и развитии компаний в сфере финансов, технологий и гостиничного бизнеса. У Августина солидный опыт за плечами – от советника по рынку акционерного капитала в австрийском Capital Bank до финансового директора компании, котирующейся на Пражской бирже. Свободно владеет шестью языками, включая родные немецкий, английский и чешский, является членом правления Altair Capital. Получил MBA в сфере маркетинга и логистики в Венском экономическом университете.
СЕРГЕЙ КОНКИН
Лицензированный бизнес-консультант с более чем 20-летним опытом управления проектами по всему миру. Его богатые навыки, творческий подход и опыт стали значительным вкладом в успех AltaIR с самого его создания.
Управляющий директор австрийской компании UNIT Handelsges.m.b.H
Преподаватель в австрийском Университете прикладных наук в Бургенлэнде.
Портфельный директор
АЛЕКСАНДР ЖУРАВЛЕВ
- Бывший руководитель департамента разработки финансовых систем в крупнейшем ИТ интеграторе
- Более 20 выполненных проектов по внедрению ИТ решений в крупных компаниях (системы финансового и управленческого учета, мобильные приложения)
- РосНОУ, Программист-экономист, «Информационные системы и компьютерные технологии»
Инвестиционный директор
ДМИТРИЙ ФИРСКИН
- 11 лет в управлении бизнесом
- 8 лет в инвестировании
- МГУ им. Ломоносова (2 диплома: математика и кибернетика, менеджмент и деловое администрирование)
Глава юридического отдела
СТАС РЯБЕНЬКИЙ
- Выпускник Венского универститета экономики и бизнеса по специальности бизнес-информатика
- 5 лет опыта в области бизнес-анализа
- 8 лет опыта в структурировании венчурных сделок
- Закрыл более 350 инвестиционных раундов компаний
Саймон Робертс назначен временным руководителем команды «Уильямс»
https://rsport.ria.ru/20200908/formula-1-1576947655.html
Саймон Робертс назначен временным руководителем команды «Уильямс»
Саймон Робертс назначен временным руководителем команды «Уильямс»
Саймон Робертс временно занял пост руководителя «Уильямса», сообщается на официальном сайте команды «Формулы-1». Спорт РИА Новости, 08.09.2020
2020-09-08T17:05
2020-09-08T17:05
2020-09-08T17:06
уильямс
формула-1
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22. img.ria.ru/images/07e4/03/0e/1568595656_0:94:2327:1403_1920x0_80_0_0_a87c610a5cfebc4e60fb34ebb73f0246.jpg
МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. Саймон Робертс временно занял пост руководителя «Уильямса», сообщается на официальном сайте команды «Формулы-1».Робертс будет руководить «Уильямсом» в связи с уходом Клэр Уильямс с поста заместителя руководителя команды.Робертс ранее в текущем году был назначен в «Уильямс» на пост управляющего директора. До этого он работал в «Макларене» и «Форс Индии».Гран-при Италии, который состоялся 4-6 сентября, стал последним в «Формуле-1» для семьи Уильямс, чья команда в августе была продана американской частной инвестиционной компании Dorilton Capital. Клэр Уильямс — дочь основателя «конюшни» Фрэнка Уильямса.»Уильямс» выступает в «Формуле-1» с 1977 года. Команда выиграла 114 Гран-при, а ее пилоты семь раз становились чемпионами мира. Свой последний на сегодняшний день Кубок конструкторов «Уильямс» завоевал в 1997 году.
Спорт РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/03/0e/1568595656_150:0:2021:1403_1920x0_80_0_0_236b1f827168bc7891e77da2e5e6404c.jpgСпорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
уильямс, формула-1
МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. Саймон Робертс временно занял пост руководителя «Уильямса», сообщается на официальном сайте команды «Формулы-1».Робертс будет руководить «Уильямсом» в связи с уходом Клэр Уильямс с поста заместителя руководителя команды.
Робертс ранее в текущем году был назначен в «Уильямс» на пост управляющего директора. До этого он работал в «Макларене» и «Форс Индии».
Гран-при Италии, который состоялся 4-6 сентября, стал последним в «Формуле-1» для семьи Уильямс, чья команда в августе была продана американской частной инвестиционной компании Dorilton Capital. Клэр Уильямс — дочь основателя «конюшни» Фрэнка Уильямса.
«Уильямс» выступает в «Формуле-1» с 1977 года. Команда выиграла 114 Гран-при, а ее пилоты семь раз становились чемпионами мира. Свой последний на сегодняшний день Кубок конструкторов «Уильямс» завоевал в 1997 году.
7 потрясающих идей и команд для игр Simon Say
Все мы любим классическую игру «Саймон говорит»! Simon Says — это классическая игра для вечеринок, которая идеально подходит для зрителей всех возрастов и является корнем множества смеха и веселья, которыми мы делились с друзьями детства и семьей. Но хотя всем нам нравится оригинальный формат игры Саймона Сэйса, есть способы, которыми мы можем оживить его, чтобы сделать его более интересным и сложным.
Оглавление
- 1 Бросить вызов командам, которые говорит Саймон
- 2 Другие способы играть, говорит Саймон
- 2.1 Саймон говорит, Сандра говорит, говорит Саул
- 2.2 Стулья Саймона
- 2.3 Саймон говорит, что пьющая игра
- 3 совета по игре Simon Says с разными возрастными группами
- 4 Заключительные мысли
- 4.1 Похожие сообщения
Если вы надеялись сыграть в «Саймон Сэйс» с друзьями или семьей и искали новые способы улучшить этот опыт, не ищите дальше. Это исчерпывающее руководство по Саймону Сэйсу должно дать вам отличные идеи, которые вы можете применить, чтобы сделать ваше мероприятие еще более запоминающимся для ваших гостей.
Бросить вызов командам Саймона
Вы готовите игру для игроков постарше? Тогда стоит использовать команды, предназначенные для более продвинутых участников. Поскольку формат Саймона говорит, что мы все знакомы, легко недооценить трудности, которые может предложить игра. Но, конечно, есть способы усложнить игру даже для самых опытных игроков. Попробуйте эти хитрости, если хотите включить в свою игру несколько сложных команд Саймона Сэйса.
- Добавьте аспект последовательности — Прелесть Саймона Сэйса в том, что не существует правила относительно того, сколько подкоманд может быть в одной команде. Например, вы можете сгруппировать последовательность действий, чтобы вашим игрокам было сложнее выполнить всю команду. То, как вы формулируете свои команды, может еще больше запутать ваших игроков, помогая создать еще более увлекательный игровой процесс. Попробуйте эти примеры:
Поздоровайтесь, коснувшись головы, прежде чем трижды подпрыгнуть на одной ноге.
Хлопните три раза, когда закончите машет руками, как курица
Напишите свое имя в воздухе, используя задницу, но убедитесь, что вы добавляете покачивание между каждой буквой
Задержите дыхание на 10 секунд, вращаясь против часовой стрелки, после обратного счета от 1 до 10
На самом деле, когда дело доходит до этого веселого хака Саймона Сэйса, нет предела. Комбинируйте как физические, так и словесные действия, чтобы сделать игру еще более важной для ваших игроков. Ничего страшного, если они не торопятся сообразить, что вы от них хотите, при условии, что они могут выполнить последовательность в том порядке, в котором вы приказали. - Расположите своих игроков — Вот еще один простой способ сделать Саймона Сэйса более сложным для ваших игроков. Размещение их таким образом, чтобы они могли видеть друг друга, может сместить фокус внимания с того, сказали ли вы «Саймон говорит», и на то, как каждый из них пытается выполнить ваши команды.
Например, размещение двух игроков лицом к лицу заставит их обратить внимание на то, как другой человек понимает ваши команды. Таким образом, возникает дополнительная проблема — расшифровывать ваши команды, а не игнорировать или следовать тому, что делает другой человек. Если они запутаются и в конечном итоге поймут реплики игрока перед ними, то есть 50 на 50 шансов, что они могут ошибиться! - Саймон тоже двигается! — Еще один забавный способ запутать ваших игроков — это присоединиться к действиям! Каждый раз, когда вы даете команду, вставайте перед игроками и выполняйте действие, которое полностью отличается от команды, которую вы дали!
Например, если вы скажете им коснуться головы, а затем вместо этого коснетесь своих бедер, сбивающая с толку визуальная составляющая помешает им сосредоточиться на том, что вы говорите, а не на том, что вы делаете.
Чтобы усложнить задачу, некоторые мастера игры будут выполнять команды в точности так, как они должны быть выполнены первые два-три раза в начале игры. Это заставит ваших игроков думать, что они могут игнорировать то, что вы говорите, и просто следить за тем, что вы делаете, потому что вы всегда выполняете правильное действие с каждой командой.
Затем, когда вы почувствуете, что им вполне комфортно следовать вашим действиям, отбросьте их, выполнив на следующем ходу что-то отличное от вашей команды. - Используйте термины направления — Слева и справа могут сбивать с толку, когда вы наблюдаете, как кто-то пытается выполнить команду. Если вы хотите получить еще более веселый опыт, попробуйте добавить несколько направлений с вашими командами.
Например, вместо того, чтобы давать игрокам общую команду, чтобы они коснулись локтя, вы можете указать, нужно ли им касаться левой или правой стороны. Если вы станете перед ними, пока проводите различие, это может сбить с толку еще больше, поскольку ваша левая сторона будет напротив их левой.
Другие способы играть, говорит Саймон
Есть множество других вариантов, которые вы можете попробовать, если пытаетесь переключить формат Simon Says. Это может быть особенно важно, если вы работаете с более старыми группами, в которых больше участников. Конечно, для подростков и взрослых типичный формат Саймона Сэйса может быть полной детской игрой. Но эта измененная динамика Саймона Сэйса может сделать ее свежей новой игрой с совершенно новыми проблемами.
Саймон говорит, говорит Сандра, говорит Саул
Кто сказал, что Саймон единственный, кого стоит слушать? В этом новом ремиксе любимой классической детской игры задача усложняется, когда к игре присоединяются два новых командира. Для этого формата игры вы можете выбрать всех трех персонажей или нанять еще двух человек, которые помогут вам раздавать команды.
Когда фразе или команде предшествует фраза Саймона, игроки должны действовать в точности так, как указывает мастер игры. Однако, если команде предшествует Сандра говорит, игроки должны делать прямо противоположное тому, что было сказано. И, наконец, если команде предшествовала фраза Саула, игроки должны выполнить действие, которое вы назначили перед запуском игры.
веселые офисные игры
Вот как разыграть этот сложный вариант Саймона Сэйса:
- В начале игры проинструктируйте своих игроков, что им нужно будет слушать три имени.
- Если они слышат, как вы произносите имя Саймон, это означает, что им нужно сделать в точности то, что вы приказали.
- Если они слышат, что вы используете имя Сандра, это означает, что им нужно сделать противоположное данной команде.
- Если они слышат имя Саул, это означает, что им нужно выполнить указанное вами действие. Итак, какую бы команду вы ни дали, сказав, что говорит Саул, они должны выполнить действие, которое вы проинструктировали.
- Например, если вы скажете им, что на команды, которым предшествует Саул, можно отреагировать, только прыгнув обеими руками на голову, тогда они будут делать это каждый раз, когда играет Саул, независимо от команды.
- Таким же образом не следует выполнять любую команду, перед которой не указано ни одно из этих имен.
Стулья Саймона
Simon’s Chairs объединяет в себе две любимые детские игры, что делает их идеальным испытанием для детей старшего возраста и подростков. Этот фаворит может быть особенно интересным, если у вас много игроков, из-за дополнительного аспекта: добраться до стульев вовремя, чтобы занять место, когда Саймон говорит, что пора.
Вот как играть:
- Расположите несколько сидений по кругу так, чтобы каждый стул был обращен наружу, как в игре с музыкальными стульями. Убедитесь, что стульев недостаточно, вычтя один или два стула из числа игроков.
- Затем заставьте игроков встать вокруг стульев по кругу.
- Пока они стоят, дайте им свои инструкции.
- Они будут играть в классическую игру «Саймон говорит», выполнять команды, когда вы говорите «Саймон говорит», и стоять на месте, когда вы этого не делаете.
- Вы можете заставить их делать все, что угодно, попросив их выполнять кучу случайных команд на протяжении всей игры.
- Когда вы говорите, Саймон говорит, садитесь! всем игрокам необходимо поспешить к местам в центре расстановки и закрепить их, сев.
- Игроки, которые не могут занять место по команде, выбывают из игры.
- Точно так же игроки, которые бросаются на места, когда вы не говорите, что Саймон говорит, также будут дисквалифицированы.
- Продолжайте давать Саймон говорит команды между просьбой сесть, чтобы помочь ослабить их бдительность, и тем, чтобы было труднее предвидеть, когда пора сесть.
- Попробуйте изменить формулировку своей команды, чтобы сделать ее более сложной для ваших игроков. Например, фраза «сделай передышку» или «сними груз» вместо того, чтобы сесть, может добавить немного замешательства и затруднения.
Саймон говорит, что пьющая игра
Теперь, если вы искали увлекательный способ насладиться игрой, по словам Саймона, без необходимости иметь слишком высокий рейтинг G, то игра с выпивкой, по словам Саймона, может быть идеальным выбором. Эта игра сочетает в себе наш когда-либо любимый игровой формат Саймона, и добавляет веселья и азарта выпивки. Так что, если вы хотите посмотреть, как кучка ваших пьяных друзей шарит и спотыкается, пытаясь пьяно выполнять ваши команды, то эту игру определенно стоит попробовать.
Вот как можно играть:
- По словам Саймона, в игру с выпивкой лучше всего играть, когда вы все выпили изрядное количество напитков. Чем выше вы все будете, тем лучше!
- Мастер игры или Саймон предоставят команды. Формат игры похож на оригинальную игру Simon Says, которую мы все знаем и любим.
- Используйте запутанные команды, подобные тем, которые описаны ранее в этом руководстве.
- Каждый раз, когда игроки совершают ошибку, они должны выпить.
- Игра может продолжаться до тех пор, пока игроки не растеряются полностью!
- Однако будьте осторожны с этим, он может стать действительно веселым, и может быть трудно перестать заставлять ваших друзей пытаться выполнять команды с их ослабленными моторными навыками.
Советы по игре Simon Says с разными возрастными группами
Некоторые исследования показали, что для маленьких детей это может быть действительно сложно, поэтому стоит понимать, с какими возрастными группами вы работаете, когда дело касается таких игр, как говорит Саймон. Обдумайте эти советы, прежде чем готовить игру, чтобы убедиться, что ваша аудитория в полной мере оценит игровой опыт, который вы им предоставили.
- Для дошкольников от 3 до 5 лет
Избегайте сложных глаголов, которые они могут не понять. Если хотите, вы можете использовать игру как возможность научить детей новым словам.
Начните в более медленном темпе, чтобы помочь детям полностью понять механику игры.
Старайтесь не быть слишком суровым, когда ребенок не выполняет инструкцию или команду.
Дайте им время выполнить команду. - Для детей начальной школы
Не стесняйтесь вводить более сложные, сложные команды
Последовательность действий может быть отличным способом проверить их понимание и моторику
Постепенно увеличивайте темп игры, чтобы сделать ее более сложной и прийти к окончательному победителю. - Для подростков и взрослых
Выбирайте самые сложные команды, которые только можно придумать! Чем сложнее и запутаннее, тем лучше.
Вы можете наложить штраф на игроков, которые не выполняют команду, чтобы повысить ставки в игре.
Выполняйте свои команды как можно быстрее, чтобы всем игрокам было сложнее успевать.
Попробуйте разные приемы, например, выполните команды самостоятельно или расположите игроков лицом друг к другу, чтобы усложнить выполнение ваших команд.
Последние мысли
Конечно, мы, вероятно, думали, что игра Саймона говорит, что это устаревший и оскорбительный формат игры, но есть множество забавных способов сделать ее захватывающей снова и снова! Изобретите заново эту классику с некоторыми из наших предложений и сделайте ее совершенно новой для вашей семьи и друзей.
Build Trusting Teams | Саймон Синек
Описание
Сборка доверенных команд
Показывает материалы от Rich Diviney и Simon Sinek
Что такое Build Trustin g Teams?
Команда — это любая группа из двух или более человек, работающих вместе для достижения общей цели или задачи. Команды присутствуют во всех сферах деятельности организаций, бизнеса и жизни. Доверие жизненно важно для успеха команды, но как его реализовать на практике?
Основываясь на книгах Саймона, The Infinite Game & Leaders Eat Last, и книге Rich Diviney, The Attributes , этот интерактивный класс исследует необходимые компоненты для построения доверия, предлагая вам практические и действенные шаги, которые приведут к устойчивому долгосрочному развитию. определение результатов для вашего руководства и вашей команды.В этом классе мы познакомим вас с основными компонентами построения доверия:
- Создайте круг безопасности
- Показать уязвимость
- Будьте осторожны с откровенностью
- Живите своей культурой
Рич просыпается каждый день, чтобы открывать, вдохновлять и развивать потенциал людей. Рич опирается на более чем 20-летний опыт работы в качестве офицера морских котиков, где он достиг нескольких руководящих должностей, включая командующего офицером командования морских котиков.Именно этот опыт сформировал в его системе убеждений, что у каждого человека есть цель.
За эти годы мы встретили удивительных людей, которые разделяли идеи и философию Саймона. Мы называем их поджигателями, потому что они использовали эти идеи, чтобы вызвать позитивные изменения в своей и других организациях. Мы были так впечатлены их работой, что пригласили их присоединиться к нашей команде. Сегодня они работают с нами рука об руку, чтобы вдохновлять людей и продвигать наше видение.
Перед тем как отправиться
- Этот класс будет проводиться на Zoom и будет включать комнаты для обсуждения, где вы будете общаться с другими участниками.
- В конце урока будут дополнительные 15-минутные вопросы и ответы.
- Ваша индивидуальная ссылка будет отправлена вам по электронной почте после регистрации.
- Немного пропустили? Не волнуйтесь — неотредактированная запись занятия будет доступна в течение 48 часов, так что вы можете пересмотреть ее в удобное для вас время.
- Из-за ограниченного количества мест в каждом классе покупка билетов является окончательной.
Создание успешных команд разработки продукта, Саймон Колмер
Саймон Колмер (на момент выступления руководитель отдела разработки Access NFP Websites) рассказал ProductTank London о взглядах разработчика на то, что необходимо для создания успешной команды разработки продуктов. Как специалисты по продукту, сплоченность команды — это ставки, и очень важно, чтобы мы учитывали различные точки зрения для создания разнообразных, уполномоченных команд, поэтому выступление Саймона является отличным переосмыслением того, с чем многие из нас борются.
Саймон начинает с описания некоторых общих антипаттернов в структурах и процессах продуктовых команд — чтобы мы лучше понимали, где мы можем попасть в ловушки! После этого он знакомит нас с некоторыми лучшими способами работы и создания динамичных и эффективных команд.
Вещи, которые могут демотивировать команды разработчиков продукта
Будучи активным сторонником непрерывной доставки и гибких, наделенных широкими полномочиями команд, Саймон хорошо разбирается в схемах работы, которые непродуктивны и нуждаются в улучшении.
Скрумерфолл
Это то место, где многие команды заканчивают свой путь к гибкости. Все хотят стать «лучше» и используют несколько гибких ритуалов, но только команда разработчиков в конце фактического процесса разработки продукта действительно «гибкая». Когда единственная действительно гибкая часть процесса находится в самом конце, когда код действительно пишется, тогда команда разработчиков лишается полномочий и рассматривается как ресурс доставки.
- Это эффективно разделяет ваши команды,
- Это создает множество возможностей для контекста и понимания, которые могут вытечь из процесса
- Создает нечеткую ответственность
- И это в конечном итоге приводит к подрыву доверия к команде.
Менеджеры по продуктам не являются менеджерами проектов
Продуктовым командам часто задают вопросы о «скорости», и их производительность отслеживается в соответствии с точками истории в их диаграммах выгорания. Проблема в том, что очки истории — взятые по отдельности — просто мера использования команды. Они измеряют, насколько загружена команда и насколько эффективна команда в достижении максимальной отдачи … но они ничего не измеряют в отношении направления, воздействия или того, правильно ли работает команда.
Многие из этих показателей также основаны на оценках, сделанных заранее, без полного представления о предстоящих задачах. Работа начинается буквально тогда, когда мы знаем о ней меньше всего, поэтому любые оценки, которые мы делаем на этом этапе, будут наименее точными. Продуктовые команды, которые тиранически придерживаются этих оценок, мотивированы не на то (а именно, на сильно завышенные оценки!)
Избегайте ядовитой речи
Общение имеет огромное значение для людей — особенно, когда мы работаем удаленно или в ситуациях, которые могут вызвать сильный стресс или беспокойство.Неважно, какова ваша роль в команде, но особенно если вы занимаетесь руководящей ролью, очень важно быть точным в своем языке и учитывать влияние того, что вы говорите. Например:
- Люди — это не ресурс, поэтому не относитесь к ним как к таковым.
- Не используйте слово «они», когда говорите о других частях организации или команды. Будьте инклюзивными или описательными — желательно и тем, и другим!
- Когда нам говорят, что мы «несем ответственность», это часто интерпретируется как «наша работа окажется в опасности, если мы проиграем». Реальность такова (или должна быть), что мы «несем ответственность», а не готовы к наказанию.
Черты слаженной команды разработчиков продукта
Хорошо, а как же выглядит высокопроизводительная, хорошо интегрированная команда разработчиков продукта? Есть несколько ключевых шаблонов, к которым нужно стремиться. Это не исчерпывающий список, и я не хочу сказать, что вы не можете быть отличной командой без них, но они, безусловно, помогают! Во многом это начинается с того, что владелец продукта…
- … не распределяет и не управляет работой — они просто несут ответственность за решение самой важной проблемы.
- … устанавливает объем, а не графики , в ответ на внешние силы, на которые группа должна реагировать (например, изменения законодательства).
- … понимать потребности клиента и поддерживать фокус команды вокруг них ..
- … может ответить на вопросы о контексте продукта и идеи или найти эти идеи, если у них их нет под рукой.
- … работает между командами и функциями , чтобы облегчить общую картину.
Начни с доверия
Общая нить здесь заключается в том, что доверие имеет решающее значение для хорошо интегрированной команды. Помимо прочего, доверие строится на наборе общих основных ценностей и убеждений, и оно формирует готовность экспериментировать с новыми идеями, делая «провал» экспериментов (на самом деле, обучение) безопасной идеей. Но доверие не является бесплатным, его нужно строить и завоевывать. Саймон знакомит нас с несколькими ключевыми практиками, которые следует развивать в форме вопросов, которые нужно задать себе, чтобы укрепить доверие со своей командой:
- Вы регулярно беседуете 1-2-1 с людьми из вашей группы разработки продукта?
- Участвуете ли вы в командных ритуалах как член команды, а не как менеджер?
- Вы и группа разработки продукта «вместе»? (в удаленном режиме это может быть построено на регулярных общих видеозвонках или быть доступным для быстрого перехода к обсуждениям разработки продукта)
- Есть ли у команды место и разрешение на эксперименты?
В конечном счете, важно помнить, что вы все работаете друг с другом, а не друг для друга, и все вы стремитесь к достижению одинаковых ценных результатов для своих клиентов.
Около
Крис Мэсси
Обладая опытом технического редактирования, построения сообщества и маркетинга продукта, Крис по своей сути ориентирован на управление продуктом на основе пользовательского описания. Первые несколько лет своей карьеры он провел, работая с продуктами для разработчиков B2B, попутно создал прототип экспериментальной платформы технической публикации, а затем запустил платформу Mind the Product.Вы можете найти его в ProductTank или в твиттере под именем @camassey.
Команда Джейсона Саймона | Colliers
Я начал работать в Colliers International в 2008 году в качестве помощника по административным вопросам, работая с группой исполнительных вице-президентов, специализирующихся на офисных услугах, представляющих как арендодателей, так и арендаторов из списка Fortune 500 на местном уровне в Чикаго и по всей стране. С 2008 года моя команда расширилась, и в нее вошли не только дополнительные члены группы офисных услуг, но также члены групп земельного консультирования, розничных инвестиций, жилищного строительства для пожилых людей и национальных групп управления операциями.
Я играю активную роль в повседневном процессе транзакций как с точки зрения арендодателя, так и с точки зрения представительства арендатора, что дало мне обширные знания о том, как заключаются сделки по обе стороны спектра коммерческой недвижимости. Мои навыки решения проблем, способность решать несколько задач и справляться с быстро меняющимися приоритетами, а также следить за проектами до их завершения, сделали меня неотъемлемой частью команды. В 2016 и 2017 годах я был номинирован на премию Colliers Service Excellence Award.
Я активно участвую в начальных этапах исследования конкретных рынков, составления демографических отчетов и отчетов о посещаемости, координации экскурсий по зданиям и компиляции предложений для подробных сравнений, предоставляемых для владельцев и / или арендаторов зданий. Я также управляю текущим маркетингом и коммуникационным процессом команд, включая разработку и распространение маркетинговых отчетов (еженедельных, ежеквартальных и ежемесячных), брошюр, прямых почтовых рассылок и повседневной корреспонденции.
Мой опыт включает в себя как отдельные задания, так и работу по представлению арендатора на нескольких рынках.Неполный список клиентов, которым была оказана помощь, включает Sara Lee Corporation, Honeywell, Allstate Insurance, Charles Schwab & Co., Nuveen Investments, Oppenheimer & Co., Valspar и Lincoln Financial. Крупнейшие агентства по аренде включают Faison & Associates (842 000 швейцарских франков), Amcraft Construction (628 000 швейцарских франков), John B. Sanfilippo & Sons (436 000 швейцарских франков), Draper & Kramer (250 000 швейцарских франков), McKnight Capital (240 000 швейцарских франков), AEGON (158 000 швейцарских франков). ) и American Landmark Properties (135 000 SF).
Я являюсь активным участником программы WINGS, помогая положить конец домашнему насилию и бездомности; Live4Lali в информировании о наркотиках, их употреблении / злоупотреблении и защите от передозировки; Программа «Художники, иллюстрирующие значимые сообщения» (AIMM), музыкальная и художественная программа после школы; и Национальный альянс по психическим заболеваниям (NAMI) совместно с Фондом Брэндона Маршалла.
Социальные работники онкологического центра Саймона: команда внутри…
Три социальных работника объединяются с врачами, медсестрами и другими лицами, обеспечивающими уход, чтобы помочь онкологическим пациентам сориентироваться в онкологическом центре IU Health Simon Cancer Center.
Вместе они привносят в IU Health более двух десятилетий опыта — трое социальных работников, каждый из которых уделяет особое внимание индивидуальным потребностям своих пациентов.
Они являются частью большой бригады по уходу, понимая, что диагноз включает не только болезнь, но и исцеление.Они готовы предоставить консультации, жилье, транспорт, поддержку семьи, финансовую / страховую и юридическую помощь. Они также побуждают пациентов сосредотачиваться на собственных силах, способностях и интересах.
Джанет Хойер стала социальным работником, потому что хотела помочь уменьшить стресс пациентов и улучшить их качество жизни.
«Предоставляя ресурсы и соединяя людей с услугами, мы помогаем немного облегчить это трудное, а зачастую и утомительное время. Газовая карта или пребывание в одном из домов фонда могут иметь значение, будут ли пациенты приходить на прием или нет », — сказал Хойер, работающий в IU Health четыре года.
Мелисса Ренбаргер, которая также работает в IU Health четыре года, любит работать в команде. «Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в моей роли, — это быть частью такой специализированной медицинской онкологической бригады, которая оказывает услуги поддержки нашим пациентам, семьям и лицам, осуществляющим уход», — сказал Ренбаргер.
«Наличие эмоциональной поддержки может помочь людям почувствовать, что они не одиноки в этом. Это именно то, на что я надеялась, когда занялась социальной работой », — сказала Дайан Монцески, работающая в IU Health уже 15 лет.
Это трио недавно было признано онкологическим центром IU Health Simon «Командой года» за индивидуальный подход к пациентам. Номинант сказал: «Все три социальных работника делают все возможное, чтобы гарантировать, что пациенты получают индивидуальный уход и поддержку, в которых они нуждаются во время пути к раку. Они готовы встретиться с пациентами там, где они находятся, — будь то в кризисной ситуации или в день обращения. -сегодняшние проблемы рака — они доступны, чтобы помочь не только пациентам и их близким, но и персоналу.Социальные работники придерживаются «политики открытых дверей» и вмешаются, когда их попросят или увидят кого-то, кто в этом нуждается.
У каждого социального работника есть основная область, в которой члены команды получают страхование и поддержку; коллеги говорят, что Хойер, Ренбаргер и Монцески открыто общаются друг с другом, а также с врачами, медсестрами-координаторами, пациентами и опекунами. Все трое служат фасилитаторами групп поддержки онкологических заболеваний, работу которых координирует Центр ресурсов рака и программа CompleteLife. Группы встречаются в первый понедельник каждого месяца в Павильоне Simon Cancer Pavilion с ужином с 5-6 часов. м. с последующими групповыми встречами с 18-19.30.
— Автор T.J. Бейнс, журналист, IU Health.
Свяжитесь с Бейнсом по электронной почте [email protected].
Познакомьтесь с Саймоном Фишером
В: SiFi, вы записались на свою шестую Ocean Race, и вам всего 42 года, собираетесь ли вы установить рекорд участия?Саймон Фишер : Это не то, что я считал [смеется] . Я думаю, что Буве (Беккинг) нужно будет прекратить заниматься парусным спортом, прежде чем я смогу хотя бы приблизиться к его рекорду, и не похоже, что это произойдет в ближайшее время!
В конце каждой гонки я никогда по-настоящему не чувствовал, что закончил с ней, — вместо этого у меня больше мотивации к следующей.Может, после этого я почувствую, что готов нажать на паузу, но кто знает? Никогда не знаешь, что почувствуешь после долгого пребывания в море, месяцами нападающего на адреналин. На данный момент мне это очень нравится. Я уже так много узнал, и, похоже, это будет продолжаться. Мы нашли баланс, так что мое плавание под парусами работает с моей семейной жизнью, что тоже очень важно. Я действительно с нетерпением жду возможности снова участвовать в соревнованиях.
В: Очевидно, с пятью предыдущими выступлениями и одной победой в 2014-15 годах в Abu Dhabi Ocean Racing, это событие занимает особое место в вашем сердце.Это почему?SF: У вас в крови есть цитата о «Океанской гонке» — и это действительно правда. Это одно из парусных соревнований, которое я помню, когда я смотрел, когда был ребенком в 80-х, и говорил: «Я хочу этим заниматься!». Я отчетливо помню, как видел Whitbread и хотел стать его частью. Мне как моряку посчастливилось много чего делать: кубки Америки, гонки на килевых лодках, матчевые гонки, большие многокорпусные регаты, но именно Ocean Race действительно находит отклик и снова и снова втягивает меня в себя.Во многих других парусных соревнованиях вас нанимают на очень специализированную роль, но в Ocean Race это не так — ваша роль более круглая: навигация, на палубе, портовые гонки, длинные этапы океана. Мне нравится разнообразие.
Командная сторона гонки для меня тоже важна. В других мероприятиях мало возможностей для долгосрочного проекта с командой. В этом смысле раса Океана уникальна. Вы можете развивать командный аспект, работая вместе в течение длительного периода времени, что само по себе является приключением.Развивающееся товарищество действительно здорово и делает мероприятие невероятно особенным.
В: Какое ваше лучшее воспоминание за все годы?SF: Очень сложно выделить одну конкретную память. В каждой кампании есть и хорошее, и плохое, взлеты и падения — это часть гонки, и поэтому я так люблю ее.
Я точно никогда не забуду победу в гонке 2014-15 годов. Первое место в первом этапе в Кейптауне с Abu Dhabi Ocean Racing было особенным моментом.Мы сформулировали то, что намеревались сделать, сфокусировались на лазере, а затем выполнили наш план в течение следующих девяти месяцев: он очень хорошо себя реализовал.
Первая гонка, в которой я участвовал с ABN AMRO, тоже была особенной. Мы удивили всех, в том числе и себя, тем, как мы выступили. Были некоторые трудные моменты, которые останутся с нами навсегда, так что это незабываемо во многих отношениях. Сколько бы времени ни прошло, я всегда буду помнить то первое участие в «Океанской гонке»: это было феноменальное приключение.
Саймон Квик | Наша команда — Simon Quick Advisors
Уильям Э. Саймон младшийP artner
Уильям Э. Саймон-младший стал партнером Simon Quick в 2017 году. Ранее г-н Саймон был партнером Simon Quick. -председатель компании William E. Simon & Sons, LLC (WESS). Фирма (WESS), которую он основал в 1988 году вместе со своими братом и отцом, бывшим министром финансов США Уильямом Саймоном-старшим., создала разнообразный и значительный инвестиционный портфель с активами в сфере недвижимости, прямых инвестиций и ценных бумаг с фиксированным доходом.
Г-н Саймон стал соучредителем успешной компании по выпуску муниципальных облигаций в 1990 году, отчасти благодаря своему предыдущему опыту работы на руководящих должностях в отделе муниципальных ценных бумаг и иностранной валюты в Morgan Guaranty Trust Company. В начале своей карьеры, с 1985 по 1988 год, г-н Саймон работал в Южном округе Нью-Йорка помощником прокурора США под руководством тогдашнего прокурора Соединенных Штатов Рудольфа Джулиани.
Выпускник юридической школы Бостонского колледжа 1982 года, г-н Саймон получил степень бакалавра в колледже Уильямс, где он сегодня является пожизненным почетным управляющим.
В настоящее время он является сопредседателем Фонда Уильяма Э. Саймона и Фонда Синтии Л. и Уильяма Э. Саймона-младших. Через эти фонды г-н Саймон помогает нуждающейся молодежи в городских районах посредством религиозных усилий. Он и его жена Синди основали фонд Sound Body Sound Mind Foundation, который предоставил современное спортивное оборудование, учебные программы и обучение для средних и старших школ Лос-Анджелеса. В настоящее время программа охватывает более ста тысяч студентов в год.
Кроме того, г-н Саймон является основателем и председателем правления Parish Catalyst, а также советом консультантов Медицинского центра UCLA им. Рональда Рейгана. Он является попечителем в советах Фонда Центра здоровья Св. Иоанна в Лос-Анджелесе, а также является членом Совета директоров Douglas Emmett and Co. и действующим членом Рыцарей Суверенного Военного Мальтийского Ордена и Рыцарем-командующим. ордена Св.Грегори.
Г-н Саймон является адъюнкт-профессором юридической школы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а также бакалавриата факультета экономики Колледжа литературы и наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В 2014 году фонд Gabelli Funds назначил г-на Саймона со-обладателем своей премии Грэма и Додда, Мюррея, Гринвальда за инвестиционные проекты. В марте 2014 года г-н Саймон был удостоен Тихоокеанского научно-исследовательского института Премии свободы баронессы Тэтчер и удостоен ряда почетных степеней.
Г-н Саймон был кандидатом в губернаторы от Республиканской партии 2002 года в Калифорнии, где он оказался на пять пунктов ниже, чем Грей Дэвис, несмотря на то, что его превзошли три к одному. Кроме того, г-н Саймон также был председателем Калифорнии и директором по политике и написанию речей в Комитете президентской кампании Руди Джулиани 2008 года.
Team Simon — Hospital Hill Run
Добро пожаловать на нашу страницу сбора средств! The Hospital Hill Run с гордостью поддерживает благотворительную организацию Children’s Mercy, 501 (c) 3.
Более 120 лет Детское Милосердие защищает и стремится создать лучший мир для детей нашего региона. Вы видите это во всем, что они делают для поддержки нашего сообщества, и этот руководящий принцип выполняется каждым сотрудником каждый день. Я никогда в жизни не был в месте, которое было бы более гостеприимным, утешительным и обнадеживающим. Для нашей семьи и многих семей «Милосердие детей» олицетворяет надежду. Надежда для наших детей, надежда на наше будущее и, в этом, надежда на самих себя.
В основе всего этого лежит любовь. Вы не можете избежать их лозунга «Воля любви», когда находитесь в их кампусе или в любой из их клиник. Когда вы там, этот слоган становится вашей родительской мантрой. То, что вы говорите себе, когда устали, обеспокоены или безнадежны. Любовь будет. Просто как тот. Любовь побудит вас бороться за своего ребенка, защищать свою семью и делать то, на что вы никогда не думали, что способны. Это одно из немногих мест в мире, где происходят настоящие чудеса.
Хотя история нашей семьи не содержит чуда в традиционном понимании.Саймон по-прежнему был для нас чудом, и усилия, предпринятые от его имени командой по уходу, стали самыми вдохновляющими моментами в моей жизни. Особенно то, как они заботились обо мне и Джилл в самый темный час. Мы чувствовали, как их метафорические и настоящие руки обнимают нас.
Сегодня мы все еще ощущаем окружающие нас метафорические руки семьи Детского Милосердия. Открытки, рождественские украшения, трогательный Праздник жизни и даже звонки по телефону.