Как перевозить коляску в самолете — отвечаем на вопросы
Путешествуете с ребёнком? Хотите взять с собой коляску, но не знаете всех нюансов перевозки в самолёте? Давайте разберём все вопросы, которые могут появиться перед поездкой.
Теперь точно: Пхукет откроется в июле
ЧитатьЧто мы знаем об авиасообщении между Беларусью и Европой
ЧитатьТунис снял ограничения для привитых
ЧитатьКак обзавестись собственным самолётом, если у тебя пока нет стартапа
ЧитатьГрузия открыла сухопутные границы, но Россия вас не выпустит
ЧитатьКак на путешествиях скажется принудительная посадка самолёта в Беларуси
Можно взять детскую коляску в самолёт?
Да, все авиакомпании провозят коляски, большинство из них это делают бесплатно. Однако в зависимости от правил перевозчика, а также веса, размера и способа складывания коляски могут попасть либо в багажный отсек, либо в салон самолёта.
Какие есть ограничения по весу, габаритам и возрасту ребёнка? Сколько стоит провоз коляски в самолёте?
Большинство авиакомпаний устанавливают всего одно ограничение для колясок — вес. Но перед поездкой обязательно учтите правила перевозки у вашей авиакомпании. Рассмотрим несколько примеров.
Аэрофлот
- Цена: бесплатно.
- Возраст ребёнка: до 2 лет.
- Ограничения по весу и габаритам коляски: до 20 кг (не должна быть в заводской упаковке), габариты не ограничены.
- Дополнительно к коляске: 1 место багажа до 10 кг, размер багажа в сумме 3 измерений до 115 см.
- Подробнее о правилах перелёта с детьми.
S7
- Цена: бесплатно.
- Возраст ребёнка: до 2 лет можно взять с собой детскую люльку или автомобильное кресло, до 11 лет включительно — детскую коляску.
- Ограничения по весу и габаритам коляски: нет ограничений. В салон самолёта можно взять складную коляску, если её габариты не превышают 55×40х20 см. Складывающаяся коляска-трость сдаётся в багаж.
- Подробнее о правилах перелёта с детьми.
UTair
- Цена: бесплатно.
- Возраст ребёнка: до 2 лет.
- Ограничения по весу и габаритам коляски: не ограничены.
- Дополнительно к коляске: 1 место багажа или ручной клади весом до 10 кг и размерами до 55×40х20 см независимо от класса обслуживания. В случае перевозки по тарифам, где норма бесплатного провоза багажа равна нулю, вещи ребёнка перевозятся только в качестве ручной клади.
- Подробнее о правилах перелёта с детьми.
Уральские Авиалинии
- Цена: бесплатно.
- Возраст ребёнка: до 2 лет.
- Ограничения по весу и габаритам коляски: не ограничены. Провоз коляски в салоне самолёта не допускается.
- Дополнительно к коляске: 1 место багажа или ручной клади весом до 10 кг независимо от тарифа.
- Подробнее о правилах перелёта с детьми.
Победа
- Цена: бесплатно.
- Возраст ребёнка: до 2 лет.
- Ограничения по весу и габаритам коляски: не ограничены. Все коляски должны быть сданы в багаж. Их перевозка осуществляется бесплатно, если в маршрут включён младенец. Однако при отсутствии ребёнка коляска перевозится за дополнительную плату.
- Подробнее о правилах перелёта с детьми.
Nordwind
На рейсах авиакомпании бесплатно провозится только коляска трость, а все остальные коляски провозятся как одно место багажа.
Чешские авиалинии
- Цена: бесплатно.
- Возраст ребёнка: до 2 лет.
- Подробнее о правилах перелёта с детьми.
Оренбургские авиалинии
- Цена: бесплатно.
- Возраст: до 2-х лет.
- Ограничения по весу и габаритам: не более 5 кг, размером не более 115 см.
Lufthansa
Цена: бесплатно.
Возраст: до 2 лет.
Ограничения по габаритам: не более 158 см.
Турецкие авиалинии
Для детей до 2 лет коляску можно провозить бесплатно и использовать до входа в самолет. Если ребенок старше 2 лет, то коляску взвешивают вместе с багажом.
Когда коляску нужно сдать и где её получить по прилёту?
В зависимости от правил авиакомпании и аэропорта коляску нужно сдать на стойке регистрации, либо довезти до входа в рукав, либо взять с собой в салон самолёта. Точно узнать правила перевозки вы сможете, позвонив в колл-центр вашей авиакомпании.
После прибытия в аэропорт вы можете получить свою коляску у трапа, если заранее договорились с бортпроводниками, или на багажной ленте. В некоторых случаях коляски выдают на стойках для нестандартного багажа.
В каких авиакомпаниях и аэропортах можно арендовать коляску?
Например, в аэропорту Шереметьево при регистрации в терминалах E,F,C бесплатно предоставляются детские коляски. Авиакомпания Emirates так же бесплатно предоставляет коляски пассажирам с детьми, в наличии имеются и двухместные коляски.
Можно ли взять с собой коляску, если я лечу без ребёнка?
Да, можно, но в таком случае коляска будет расцениваться как обычный багаж.
Какие ещё есть нюансы при перевозке детской коляски в самолёте?
- Не берите с собой в путешествие дорогую коляску. Всегда есть риск, что её поцарапают или потеряют.
- При сдаче коляски нужно прикрепить к ней именную бирку и указать на латинице своё имя и фамилию, адрес и телефон для связи на случай потери.
- Если вы сдаёте коляску в багажное отделение, оберните её в чехол или плёнку.
- Если вы берёте коляску с собой до посадки в самолёт, на стойке регистрации её промаркируют «Delivery at aircraft».
- Бесплатно чаще всего провозятся складные коляски. Если ваша коляска не складывается, то её примут за обычный багаж.
- Чтобы уменьшить вес коляски, заранее снимите с неё капюшон, корзинку и прочие аксессуары.
TOTS
Однако то, что коляска соответствует размерам ручной клади еще не гарантирует то, что вам дадут ее взять в салон, так как правилами некоторых (если не сказать даже, многих) авиакомпаний это все-таки запрещено. Хотя есть и очень лояльные авиакомпании, которые даже трости разрешают брать в салон.
Совет! Если у коляски есть чехол, то можно просто постараться не привлекать к ней внимание, оформить ее как ручную кладь и пронести в салон как обычный чемодан. Даже “карманную“ коляску GB Pockit или Yoyo с официальной сертификацией IATA не запустят без сумки.
Что делать, если у меня нет компактной коляски? Можно ли взять какую-то другую коляску в зал ожидания и до трапа самолета?
Не беда! Вы можете взять с собой любую коляску до трапа самолета при условии, что она складывается и состоит из одной части (то есть модульную коляску 2 в 1, где шасси и блок отдельно, все-таки придется сдать в багаж). При регистрации на рейс вы сообщаете, что хотите взять коляску до трапа. На нее прикрепят багажную бирку (не потеряйте!), потом возле входа в салон самолета вы отдадите свою коляску бортпроводникам, а они уже передадут ее в багажное отделение.
Где я получу свою коляску при прилете?
Чаще всего коляску приходится получать на багажной ленте вместе с другим багажом. В крупных аэропортах коляски иногда выкладывают отдельно, но все же рядом с багажной лентой, либо их выдают вместе с негабаритным багажом. Смотрите по сторонам на выдаче багажа – если увидите где-то значок с коляской, идите туда.
Иногда коляски поднимают непосредственно к трапу самолета, то есть где отдали коляску, там вам ее и вернут, обычно такое случается достаточно редко.
Совет! Если вы прилетаете в крупный аэропорт, особенно если отправляетесь за границу, учтите, что от момента выхода из самолета до получения багажа со всеми перемещениями по аэропорту, прохождением таможенного контроля может пройти достаточно много времени, порой больше часа. Если у вас маленький ребенок до года вам может быть тяжело и неудобно нести его все время на руках, особенно при наличии ручной клади. Для подстраховки возьмите с собой в ручную кладь эрго-рюкзак — незаменимая вещь в путешествиях с детьми, в итоге и ребенка легко нести на руках, и ему там комфортно – и поспать можно, и спрятаться от чужих глаз.
Как влияет коляска на норму багажа?
Во всех авиакомпаниях коляски идут сверх нормы багажа и бесплатно (при условии, что ребенок, для котого предназначена коляска, летит с вами – это примечание, кстати, справедливо и для всего написанного выше, то есть без ребенка коляска становится обычным багажом). Таким образом, если вам положено по билету бесплатный провоз 20 кг багажа, коляска в эти 20 кг не входит. Даже если коляска будет весить 16-20 кг, она все равно будет идти сверх нормы багажа. Не волнуйтесь!
Если со мной летит несколько маленьких детей, сколько колясок я могу взять с собой?
Вы можете взять бесплатно, сверх нормы багажа коляску для каждого ребенка, которые летит с вами.
Как быть с коляской, если я лечу сложным маршрутом?
Итак, вы летите одной авиакомпаний из пункта А в пункт Б, а потом из пункта Б в пункт С и регистрируетесь сразу на два рейса. Сразу уточните на стойке регистрации, как оформляют вашу коляску. Ее могут оформить как и основной багаж сразу до конечного пункта, то есть вы сдадите ее в пункте А, а получите в пункте С (В этом случае, кстати, эрго-рюкзак тоже не будет лишним).
Если у вас большая по времени стыковка между рейсами, то в принципе можно попросить зарегистрировать коляску только до пункта Б. Тогда по прилету в пункт Б вы сможете получить коляску на руки, а потом снова сдать ее у трапа, только не забудьте еще раз зарегистрировать ее как багаж на рейс из пункта Б в пункт С.
Что делать, если малыш еще не сидит и я еще пользуюсь люлькой, а не прогулочной коляской?
Коляску, скорее всего, придется сдать в багаж, предварительно хорошо упакуйте ее. Могу в такой ситуации посоветовать взять с собой в зал ожидания автолюльку, ее разрешают взять в салон самолета как ручную кладь.
Правда, автокресло может не поместиться на багажную полку, бортпроводники могут попросить сдать его в багаж, или унести во время полёта при отсутствии пассажиров на задних рядах/ в бизнес-классе. Не забываем волшебное слово «пожалуйста».
В некоторых рейсах имеется люлька для младенцев, которая выдается в салоне самолета — о наличии необходимо уточнять заранее, не у всех авиакомпаний есть, просить места на первом ряду в эконом-классе.
Совет! Кстати, если вы берете с собой люльку-автокресло, но собираетесь сдать его в багаж, можете попробовать сказать, что это часть коляски, тогда его оформят как коляску, то есть сверх нормы багажа. Хотя у некоторых авиакомпаний и автокресла идут сверх нормы багажа, но не часто.
Вот, пожалуй, основные моменты, которые стоит учитывать при перевозке коляски в самолете.
Если вдруг обнаружите в нашем рассказе неточности или у вас имеются вопросы, напишите нам. В любом случае – вы всегда можете уточнить все детали у представителей авиакомпании, которой собираетесь лететь, так как у каждой из них могут быть свои нюансы в правилах перевозки.
Провоз детской коляски в самолете. Как бесплатно провозить коляску.
Детская коляска для путешествий всегда нужна – родители не привязаны к детскому режиму, ребенок не устает и может вздремнуть когда ему захочется, в коляску удобно сложить все вещи, когда ребенок просится на руки. Всех родителей волнует как перевозить коляску в самолете?
В любимой коляске каждый малыш себя почувствует комфортно и безопасно
Очень просто, для этого необходимо уточнить всего несколько вопросов, которые могут заинтересовать:
- До какого возраста разрешено провозить коляску ?
- Коляску можно использовать до стойки регистрации, до трапа, можно взять с собой в салон?
- Какие введены ограничения на размер, вес, компактность коляски?
Если вы часто летаете, то покупая коляску непременно учтите этот момент
- Как оплачивается провоз коляски?
- Как упаковать коляску?
- Коляска биркой маркируется или нет?
- Кому коляску отдать у трапа?
- Где коляску получать в аэропорту прилета?
Не покупайте в дорогу очень дорогую коляску, так как вероятность, что ее сломают или испачкают в пути немаленькая
- Что сделать, чтобы коляску не потеряли?
- Есть ли в а/к или аэропорту услуга проката детских колясок и как ее заказать, сколько стоит?
- Сколько колясок можно перевозить при путешествии с 2 и более детьми?
- Как провозить коляску, при путешествии без ребенка?
На борт самолета можно взять с собой легкую прогулочную коляску, пока вы будете проходить регистрацию и оформлять необходимые документы, малыш сможет спокойно поспать в ней и не будет вас отвлекать. Помните, что родителей с детьми при прохождении досмотра пропускают без очереди
Обычно на ребенка помимо коляски по билету идет еще 10 кг. бесплатного багажа
Как правило, все авиакомпании разрешают бесплатно провозить складную легкую прогулочную коляску при перелете с ребенком до двух лет, а в отдельных а/к коляску разрешено провозить и для детей более старшего возраста (иногда бесплатно, иногда коляска принимается как багаж).
Коляску берут в салон самолета как ручную кладь или сдают в багаж как обычное место багажа.
Крепкий сон малыша зависит от привычной атмосферы и любимых вещей
Если коляску провозят бесплатно, то коляска может быть ограничена весом и размером по сумме трех измерений. Например, в а/к S7 вес коляски разрешен до 20 кг, а в а/к Трансаэро вес коляски должен быть не более 4,5 кг, размером не более 53*27*97 см.
Путешествовать с младенцем просто, если учесть все особенности каждого члена семьи
В зависимости от внутренних правил авиакомпании коляску нужно сдать на стойке регистрации, можно пользоваться до входа в рукав или до посадки на борт самолета или можно взять с собой в салон самолета (подробности лучше уточнить заранее , тогда в аэропорту не будет неожиданностей). Большинство разрешает использовать коляску до трапа по желанию пассажира.
Коляски такой модификации можно транспортировать максимально комфортно
Обычно в салон самолета разрешают взять компактную складывающуюся коляску трость. Если в а/к есть категория хрупкий багаж и коляску сдают на стойке регистрации, то коляску желательно сдать с пометкой для ручной загрузки.
Коляска может провозиться бесплатно или входить в норму багажа. Её могут принять в счет багажа, отдельным местом, сверхгабаритным или сверхнормативным багажом.
Такой завидный транспорт заслуживает отдельного внимания, однако транспортировать его в самолете крайне сложно
В любом случае коляска должна быть в чехле, целлофане, можно обмотать губкой, на коляске должна быть бирка с контактными данными владельцами коляски, на случай любых недоразумений.
Коляску можно получить у трапа, если это согласовано со стюардессой, на ленте обычного багажа или у стойки для нестандартного багажа.
Вы можете уточнить о сопровождении коляски к авиалайнеру или справится самостоятельно
Чтобы облегчить вес коляски, с нее нужно снять все аксессуары – капюшон, корзину и оставить только подстаканник для бутылочки с водой и москитную сетку.
Дорогую коляску лучше не брать в дорогу, тогда не будет огорчений, если ее поцарапают.
В больших аэропортах детскую коляску можно взять напрокат. Во Внуково всем пассажирам с детьми до 5 лет после регистрации бесплатно выдают напрокат коляску.
Не все дети любят арендованные коляски и предпочитают повозится с багажом
Если пассажир летит без ребенка, то коляска провозится почти всегда как обычный багаж.
Правила провоза детской коляски в самолете представлены ниже:
Аэрофлот – бесплатно до 2-х лет, можно использовать до трапа, маркируется как багаж, ограничений на размер и вес нет, для детей старше 2-х лет провозится как обычное место багажа и входит в норму багажа.
Трансаэро – бесплатно до 11 лет, ограничений на вес и размер нет, при регистрации на коляску вешается багажная бирка, проката колясок нет, можно использовать до трапа.[Фото № 12| Такая коляска вполне соответствует нормам предусмотренного багажа и не требует оплаты дополнительного места]
S7 – бесплатно до 2-х лет, используется до трапа или только до регистрации – зависит от технических возможностей аэропорта, маркируется биркой, для детей старше 2-х лет входит в норму багажа.
Уральские авиалинии – бесплатно для ребенка любого возраста, используется только до стойки регистрации, если посадка через телетрап; маркируется биркой.
Тайские авиалинии – коляска-трость провозится бесплатно для детей любого возраста и даже при перелете без детей, используется до входа в самолет.
Если у вас транспортабельный вариант – коляска-автокресло, то проблем не возникнет
Оренбургские авиалинии – бесплатно только для детей до 2-х лет, весом не более 5 кг, размером не более 115 см; если коляска весом более 5кг, размером более115 см, то она взвешивается вместе с багажом.
Люфтганза – бесплатно только для детей младше 2-х лет; если коляска провозится для детей старше 2-х лет и по размеру более 158 см, то ее провоз оплачивается как провоз свехнормативного багажа.
Ryanair – легкая, складная, прогулочная коляска провозится бесплатно только до 2-х лет.
Ютейр – складывающаяся, прогулочная коляска провозится бесплатно для ребенка любого возраста, если ребенок летит на самолете, используется до входа в самолет.
Vim-Avia – нескладывающаяся детская коляска провозится по правилам негабаритного багажа , после предварительного согласования с перевозчиком.
Направляясь к самолету вы можете рассчитывать на помощь работников аэропорта, если предварительно согласовали ситуацию
Турецкие авиалинии – коляска взвешивается вместе с багажом для детей старше 2-х лет, для детей младше 2-х лет коляска провозится бесплатно и используется до входа в самолет.
RusLine – складная детская коляска провозится бесплатно дополнительно к норме багажа, если ребенок летит на рейсе.
Перед покупкой билетов уточните условия провоза необходимого багажа от конкретного перевозчика, чтобы перед вылетом в аэропорту не возникло проблем
Чешские авиалинии – для ребенка младше 2-х лет бесплатно провозится складывающаяся коляска или автокресло, коляска используется до гейта, провозится в багажном отсеке, получать нужно на карусели для багажа.
Следуйте нашим инструкциям, и у вас никогда не будет проблем во время путешествия.
Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:
Провоз коляски в самолете. Как перевозить коляску на самолете
В каждой авиакомпании могут быть свои правила провоза детских колясок в самолете. Поэтому перед тем, как отправиться в путешествие, обязательно найдите информацию об особенностях провоза детских колясок на сайте авиакомпании или задайте представителю авиакомпании соответствующие вопросы по телефону.Также, чтобы не было неожиданностей, для уточнения подробностей провоза коляски не помешает позвонить и в аэропорт. В некоторых аэропортах детскую коляску можно взять напрокат. В ней вы сможете довезти своего ребенка до трапа самолета.
До какого возраста ребенка разрешено провозить коляску
Как правило, все авиакомпании разрешают бесплатно провозить детскую легкую складную прогулочную коляску при перелете с ребенком в возрасте до 2-х лет, но в некоторых авиакомпаниях коляску разрешено провозить и для детей более старшего возраста.
Можно ли коляску взять с собой в салон или нужно сдавать в багаж
Небольшую, легкую, складную коляску обычно разрешают брать в салон самолета, как ручную кладь. Также коляску можно сдать в багаж, как обычное место багажа. Если в авиакомпании есть категория «хрупкий багаж», а коляску сдают на стойке регистрации, то попросите на коляске сделать пометку «для ручной загрузки».
Как провозить коляску, при перелете без ребенка
Если пассажир летит без ребенка, то коляска почти всегда ручную кладь.
Какие есть ограничения на размер, вес, компактность коляски
Обычно вес и размер коляски бывает ограничен. Подробности нужно узнавать в авиакомпании, самолетом которой вы летите. Если вес или размер вашей коляски превысит норму, то вам придется оплачивать перевозку согласно тарифам авиакомпании.
Можно ли использовать коляску до трапа самолета
Это зависит от внутренних правил авиакомпании. Большинство авиакомпаний разрешает использовать коляску до трапа самолета или до входа в «рукав».
Как упаковать детскую коляску
Желательно, чтобы детская коляска была в чехле или целлофане. На случай любых недоразумений, на коляске должна быть бирка с контактными данными владельцами коляски. Для того чтобы облегчить вес коляски, с нее можно снять все аксессуары, например, капюшон, козырек, корзину и т. д.
Как можно получить коляску после посадки самолета
Обычно коляску можно забрать с основной ленты вместе со всем багажом, но в некоторых случаях ее придется забирать из отдела крупногабаритного, нестандартного багажа. Некоторые авиакомпании предоставляют возможность родителям забрать коляску прямо у трапа
Какую коляску можно брать в самолет: виды, габариты
Дети в самолете
14 Сентябрь, 2019
Многие пассажиры, путешествующие с маленькими детьми, планируют взять в дорогу детскую коляску. Авиакомпании устанавливают определенные правила к провозу данного средства передвижения.
В статье мы рассмотрим требования к перевозке коляски для ребенка в самолете, можно ли арендовать коляску в аэропорту, условия провоза колясок в ручной клади и багаже у различных авиаперевозчиков, какие виды колясок можно брать в полет.
Правила перевозки коляски в самолете
Единого порядка по провозу детских колясок, люлек и автокресел для маленьких пассажиров в самолете не существует. Каждый авиаперевозчик определяет внутренние правила для провоза подобных аксессуаров в салоне самолета и в грузовом отделении лайнера, где транспортируется общий зарегистрированный багаж.
Основное правило авиаперевозчиков: услуга бесплатной транспортировки детских колясок доступна для пассажиров, путешествующих на самолете с маленькими детьми.
Если пассажир путешествует без ребенка, но планирует перевезти в самолете коляску, ему придется оплачивать такой багаж по тарифу авиакомпании.
Полет с двумя и более детьми
Для ребенка возрастом до 2-х лет покупать билет на самолет не обязательно. Он может путешествовать с родителями без предоставления отдельного места в салоне.
При перелете с двумя детьми и более родителям придется покупать отдельный авиабилет на второго и последующих детей. Им будут предоставлены отдельные посадочные места в салоне. Билеты для маленьких путешественников продаются по специальным детским тарифам, куда также включены нормы по провозу багажа, в качестве которого можно бесплатно перевезти детский транспорт или любое другое удерживающее устройство для ребенка. Предлагаем также ознакомиться – до какого возраста ребенку полагается детский авиабилет.
Детская коляска в ручную кладь
Большинство российских авиакомпаний разрешает бесплатную перевозку коляски в пассажирском салоне, если она не превышает по весу и размерам предельных норм, определенных внутренними правилами перевозчика.
Габариты колясок
Авиакомпании утверждают определенные нормы по весу или габаритам детских колясок, перевозимых в салоне. Эту информацию лучше уточнить в колл-центре выбранного перевозчика.
Какую коляску можно брать в самолет
В самолете можно перевозить детские коляски разных видов. Для каждой модели определены особые требования к провозу.
Коляска-люлька
Коляску-люльку нельзя провезти в пассажирском салоне, так как данное средство передвижения имеет слишком большие габариты. Такие модели могут перевозиться только в багажном отделении самолета.
Коляска-трость
По правилам авиакомпаний складные коляски-трости перевозятся в грузовом отделении самолета.
Коляска-книжка
Если размеры коляски-книжки превышают допустимые нормы, утвержденные перевозчиком, коляска загружается для транспортировки в грузовой отсек и передается родителям по прибытии в аэропорт назначения.
По правилам многих авиакомпаний пассажиры могут бесплатно перевезти детскую коляску в багажном отделении самолета, если она складывается. Другие модели перевозятся на платной основе в качестве зарегистрированного багажа.
Как сдавать коляску в багаж самолета
Пассажиры могут сдать детскую коляску уже в упакованном виде в аэропорту при сдаче общего багажа или воспользоваться ею до трапа самолета, после чего сложить и передать сотруднику авиакомпании для погрузки в грузовой отсек лайнера.
Упаковка коляски
Во время транспортировки в багаже самолета коляску могут поцарапать или повредить обшивку. Чтобы исключить подобные ситуации, рекомендуется упаковывать коляску в специальный чехол, на который следует закрепить именную бирку с указанием личных данных.
Если нет специального чехла для упаковки коляски, можно использовать плотную полиэтиленовую пленку.
Заранее снимайте с коляски все съемные детали и упаковывайте их отдельно, чтобы не потерять во время транспортировки. Вам также может быть интересно – правила перевозки багажа в самолете: вес, размеры, упаковка.
Как получить коляску по прилету
Если коляска потребуется сразу после прилета, уведомите об этом уполномоченного сотрудника авиакомпании. После посадки самолета коляска будет подана к трапу, что позволит родителям воспользоваться аксессуаром для удобного передвижения малыша по территории аэропорта.
Требования к провозу колясок в авиакомпаниях
Как мы уже говорили, каждая авиакомпания устанавливает определенные правила к провозу детских колясок в самолете. Главное условие всех перевозчиков – пассажиры обязаны предупредить о перевозке детской коляски на борту не позднее, чем за 24 часа до вылета самолета.
Рассмотрим нормы и требования к провозу детских передвижных устройств самых популярных российских авиаперевозчиков.
Аэрофлот
Бесплатно разрешается перевозить детскую коляску весом не более 20 кг. Если ее размеры в пределах 115 см в трех измерениях, коляску можно взять в салон.
Обязательное условие – ребенок должен быть на борту самолета. Дополнительно родители могут взять на ребенка 10 кг багажа.
Россия
В салоне самолетов авиакомпании Россия разрешается перевозка детской коляски, если размер ее корпуса не превышает 55х42х20 см. Услуга бесплатная для пассажиров с детьми.
Коляски больших размеров транспортируются исключительно в багажном отделении самолета.
Уральские авиалинии
Авиакомпания Ural Airlines разрешает бесплатно перевозить детские коляски пассажирам, путешествующим с малышами возрастом до 2-х лет. Ограничений на вес и размеры устройства не предусмотрены. Единственное правило – коляски транспортируются только в багажном отделении самолета.
S7 Airlines
На самолетах перевозчика Сибирь (S7) родители могут бесплатно перевезти коляску для ребенка возрастом до 11 лет включительно. Разрешен провоз складных колясок в пассажирском салоне габаритами до 55х40х20 см.
Победа
Детские коляски транспортируются исключительно в багажном отделении. Бесплатный провоз разрешен при условии, что ребенок возрастом до 2-х лет путешествует в самолете с родителями.
Utair
В самолетах ЮТэйр можно бесплатно перевезти детскую коляску для ребенка возрастом до 2-х лет включительно. В общем багаже разрешен провоз колясок без ограничений по весу и габаритам.
Аренда коляски в аэропорту
Во многих крупных аэропортах перевозчики предоставляют родителям, путешествующим с маленькими детьми, услугу аренды детской коляски для удобной транспортировки малыша до трапа самолета. Воспользоваться таким средством передвижения можно бесплатно.
Также многие компании готовы предоставить для малыша удобную люльку, закрепляемую к специальным механизмам в салоне самолета.
Пользуйтесь дополнительными услугами авиакомпаний и путешествуйте на самолете с детьми с комфортом!
Еще статьи по теме:
Какую коляску можно брать в самолет? — Дарина Лагода — Хайп
© HuffPostКто-то уже не раз путешествовал с ребенком самолетом. Для таких родителей полет не вызывает сложностей. А тем, кто собирается сделать это первые, придется столкнуться с рядом трудностей. Прежде всего, родителей волнует вопрос о том, как ребенок перенесет высокие перепады давления и гул самолета. Но, кроме этого, важно позаботиться о достойном средстве передвижения, которое можно взять в самолет.
Большинство детских колясок подлежат перевозке в багажном отделении самолета, так как по габаритам не проходят в качестве ручной клади. Но каждый, кто хоть раз путешествовал самолетом, знает, какими долгими бывают очереди для регистрации, и все это время ребенку приходится провести на ногах. Куда удобней воспользоваться коляской, которая компактно складывается и послужит лучшим выбором для полета.
Критерии выбора коляски для авиапутешествий
Коляску в самолет стоит взять если ваш ребенок слишком мал, плохо ходит или часто капризничает. Какая коляска будет уместной в самолете? Все зависит от ее габаритов и механизма складывания, а также места на борту самолета и момента сдачи в багаж. Чтобы взять с собой коляску на борт, она должна соответствовать габаритам ручной клади, устанавливаемым компанией-перевозчиком. Основная масса мировых авиакомпаний имеет единые габариты для ручной клади – 55×35×25 см, но этот показатель может меняться.
© TwitterУдобные модели «трости», которые складываются по типу зонта-трости и весят до 10 кг, можно использовать вплоть до подъема на трап. Вы можете подъехать на такой модели до самолета, после чего сотрудники аэропорта заберут коляску в отделение для негабаритного багажа. Можно договориться с авиакомпанией, чтобы по прибытии коляску доставили до трапа.
Некоторые авиакомпании разрешают использовать коляски-трости с габаритами не более 53×27×97 см в качестве ручной клади.
Модель «книжка» небольшого размера весом до 10 кг также может использоваться вплоть до трапа. Но зачастую «книжки» складываются и едут вместе с остальным багажом.
Тяжеловесы, люльки и прочие габаритные модели подлежат сдаче в багажное отделение, и чаще всего «летят» бесплатно, хотя есть исключения, предварительно данную информацию нужно уточнять у авиакомпании.
Оптимальные модели колясок для самолета
А теперь от теоретических аспектов к реальным примерам. Какие модели все-таки можно взять с собой в самолет, чтобы с комфортом «пережить» предстоящее путешествие? Предлагаем рассмотреть три популярных модели.
BabyZen YoYo – компактная и легкая
Модель занимает всего 52×44×18 см пространства в сложенном виде, соответственно, ее можно взять в салон авиалайнера. Большинство авиакомпаний одобряет использование коляски на борту, что во многом облегчает родителям уход за малышом.
В сложенном состоянии коляска напоминает небольшую женскую сумку, при желании ее можно поместить в небольшой дорожный чемодан, или просто нести на плече при помощи специальной ручки. Еще одно преимущество модели – легкий процесс складывания, вы можете одной рукой держать ребенка, а второй раскладывать коляску.
Компактность модели достигается за счет отсутствия бампера, но то, что его нет, нельзя назвать минусом. По словам, владельцев BabyZen YoYo, бампер вовсе не нужен.
Коляска рассчитана на продолжительное время эксплуатации. Даже при росте 80-90 см ребенок все еще не будет доставать ножками до земли.
Коляска идеально подходит для самолета и уверенно едет только по ровным дорогам, по песку или гравию она ехать не будет. Амортизация хорошая, двигается уверенно, мягко, без скачков.
Хотелось бы более удобную и вместительную корзину для продуктов, но не стоит забывать, что модель складная, поэтому ждать от нее полноценной корзины не стоит. В данном случае корзина выдерживает вес до 2 кг и предназначена для перевозки разве что детских игрушек для песочницы.
Esspero Summer Lux – складывается нажатием одной кнопки
Удобная легкая модель для самолета весом 5,8 кг. Механизм складывания «книжка» превращает полноценную коляску в «скромную”» ручную кладь с габаритами 50×40×19 см. В комплекте есть плечевой ремень для удобной транспортировки.
В отличие от YoYo, Esspero Summer Lux имеет вместительную каркасную корзину, куда можно положить не только игрушки, но и продукты. Кроме того, есть подножка для поддержки ножек. Одним из основных преимуществ модели является глубокий проветриваемый капюшон, который полностью накрывает коляску и защищает от солнечных лучей. На задней части капюшона есть емкий кармашек для мелочи.
Цветовая гамма способна поразить самого искушенного покупателя, больше всего по вкусу приходится модель в ярком салатовом цвете. Невозможно остаться без внимания окружающих и не поднять себе настроение с такой коляской, которая удачно подходит для путешествий самолетом.
Recaro Easy Life – простая, но надежная конструкция
Принадлежит к самым легким и удобным для транспортировки в самолете моделям. Имеет широкое посадочное место, позволяет перевозить ребенка возрастом от 6 месяцев до 3 лет. Металлическая рама делает транспортное средство устойчивым, а раскладная спинка – удобным. При этом модель занимает минимум места (49×58×25 см в сложенном виде). Механизм складывания очень простой, производится путем нажатия одной кнопки и поворота коляски вокруг своей оси.
Плавность хода обеспечивают надувные колеса диаметром 15 см. Каждое колесо имеет независимую подвеску, обеспечивая уверенное движение даже по неровной дороге.
Коляска заслуживает внимания не только благодаря хорошему набору функций, но и за счет необычного внешнего вида. Можно выбрать из 6 ярких цветов: красный, зеленый, синий, желтый – чего желает ваша душа? Модель предназначена преимущественно для летнего периода, но как показывает практика, неплохо справляется с преодолением заснеженных дорог.
Еще одним бюджетным вариантом, подходящим для самолета, станет прогулочная коляска Yoya, подробный отзыв о которой я писала здесь.
А какими вы пользуетесь колясками, путешествуя авиатранспортом? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Коляска в самолет – удобство для мамы и ребенка
Коляска в самолет – удобство для мамы и ребенка
Без коляски (в самолете, поезде или авто) невозможно себе представить даже самое короткое путешествие – ребенку важно обеспечить привычный уровень комфорта, полноценный отдых и сон.
Даже в аэропорту при регистрации очень удобно, если детский транспорт под рукой – можно укачать ребенка. Впрочем, коляску в самолет берут с собой не только мамы младенцев – и детки старшего возраста с большим удовольствием исследуют мир в собственном средстве передвижения. Если самым маленьким путешественникам нужны модели с опускаемой спинкой для сна, то детишки постарше отлично без нее обходятся – им больше нравится изучать окрестности и пейзажи в положении сидя.
Перевозка коляски в самолете удобна особенно, когда лететь приходится с пересадками – добежать до терминала с ребенком на руках не так просто, тем более если между рейсами короткие промежутки. Когда идет речь о путешествии по воздуху, первый вопрос, который возникает у заботливых родителей – можно ли брать коляску в самолет, какой это должен быть тип коляски, и существуют ли какие-то особые условия ее провоза. Помимо всесезонной модели многие семьи обзаводятся таким удобным приспособлением как коляска трость – можно ли ее брать в самолет – еще один частый запрос.
Коляска в самолет – правила и особенности провоза
Универсальных правил перевозки колясок в самолете не существует. Здесь играет роль масса факторов, и главный из них – внутренний устав и положения конкретной авиакомпании, услугами которой Вы будете пользоваться. К примеру, правила провоза коляски в самолете «British Airways» могут кардинально отличаться от «Turkish Airlines» или иной зарубежной компании. К слову, «Тайские авиалинии» позволяют бесплатно перевозить коляску даже без ребенка на рейсе. Естественно, российские авиаперевозчики также отдельно регламентируют провоз коляски в самолете – подобные инструкции есть у каждой компании. Не стоит полагаться на слухи или Ваш опыт полета одной авиакомпанией – у другого перевозчика могут быть иные представления.
Перевозка коляски в самолете российских авиалиний
На российском рынке авиаперелетов действует значительно число компаний, где, безусловно, «Аэрофлоту», его дочерним фирмам принадлежит лидирующая роль. Общих правил, объединяющих все отечественные компании, нет – каким образом и как перевозить коляску в самолете, решает каждый перевозчик самостоятельно, оповещая об этом пассажиров. Обычно на сайтах или непосредственно в аэропортах на стойках регистрации указана информация по этому поводу. Однако для перестраховки разумно выяснить точно, можно ли с коляской в самолет (и прочие нюансы) при общении с сотрудниками авиакомпании или по телефону, дабы в дальнейшем не возникло недопонимания или неприятных сюрпризов.
Бесплатный провоз детской коляски в самолете разрешен, если малышу не более 24 месяцев – эта норма действует повсеместно. «РусЛайн», «Уральские авиалинии» пошли навстречу своим клиентам. Тут можно даже не задавать вопрос, можно ли с коляской в самолет – ограничений по возрасту на бесплатный провоз у них нет, в отличие от «Аэрофлота» или «S7». Нередко авиакомпании предоставляют услугу – упаковка у трапа и незамедлительная выдача при приземлении. Когда вам необходима коляска в самолет – правила авиаперевозчика уточняйте заранее. Безусловно, сотрудники идут навстречу неподготовленным мамочкам, однако лучше быть «во всеоружии», чтобы полет прошел с максимальным для всех комфортом.
Коляска в самолете – правила у компаний отличаются
Коляска в самолет на рейсы уже не существующей авиакомпании «Трансаэро» должна была соответствовать следующим требованиям: тип «трость», вес не более 4,5 кг и габариты в пределах 53 х 27 х 97 см. «Аэрофлот» или «S7» дают собственные люльки для младенцев, но «S7» позволяет довезти ребенка до трапа и уже потом сдать коляску в багаж. Крупногабаритные коляски для путешествий самолетом, типа «зима-лето» и прочие, обычно ни одна компания в салон брать не разрешает, они все сдаются в багаж. В виде исключения могут разрешить довезти ребеночка до трапа – но все равно коляску следует отдать или перед трапом, или, максимум, в салоне – стюардессы ее отправят в багаж.
Чтобы коляска в самолете не потеряла свой товарный вид (тем более если она светлая или маркая), разумно ее обернуть пленкой поплотнее. Определенные складные модели даже помещаются в специальную сумку, занимающую совсем немного места. Она может даже идти в некоторых случаях как ручная кладь – такая коляска на борту самолета проносится в салон. Многие крупные производители предлагают подобные компактные и малогабаритные модели. Перед путешествием стоит изучить предложения на рынке и выбрать самый практичный и удобный вариант, ориентируясь на правила компании относительно того, какие коляски можно брать с собой в самолет, и, в первую очередь, комфорт ребенка и сопровождающего лица.
Планируя отпуск или путешествие, продумайте заранее, как провезти коляску в самолете. Есть ли у вас подходящая модель, узнайте правила авиаперевозчика – так вы убережете себя от стресса на регистрации и после посадки.
A Redleg’s Rides: Flying the Chair
Сегодня тренировочный день, когда я учусь «управлять стулом» или заставлять часть коляски моего Suzuki V-Strom Sidecar Rig отрываться от земли во время крутого поворота направо.Немного предыстории, возможно, будет уместно. Я уже упоминал ранее, и другие специалисты с коляской скажут вам, что катание на мотоцикле с коляской сильно отличается от езды на обычном двухколесном мотоцикле. Здесь нет контррулевого управления, нет наклона на поворотах, нет необходимости опускать ногу на остановках, а выполнение поворотов требует особой осторожности.
Повороты с правой стороны особенно «интересны», если вы не заботитесь о замедлении в повороте и не контролируете свою скорость при выходе из поворота. Они становятся «интересными», потому что задействованные центробежные силы в сочетании с тем фактом, что вы не можете опереться на мотоцикл с коляской, могут заставить коляску подниматься или «взлетать».
Такое поведение, если оно неожиданное или неожиданное, привело к тому, что начинающие водители мотоциклов с коляской попадали в неприятности, а иногда и очень серьезные. Их коляска теперь находится в воздухе, и реакция на попытки исправить ситуацию обычно приводит к тому, что установка пересекает осевую линию дороги, а иногда и встречает встречное движение.
Объединенная ассоциация мотоциклистов с коляской имеет ссылки на руководства оператора и книги по безопасной и правильной эксплуатации коляски, и я настоятельно рекомендую прочитать их материалы и по возможности пройти базовый курс езды на коляске. Обучение окупается, ведь улица — не то место, где можно научиться безопасной работе с коляской.
Итак, когда я закончил местный базовый курс езды на мотоцикле с коляской, пришло время попытаться почувствовать, что делает Викки, когда колесо коляски поднимается во время поворота направо.Местом действия была стоянка для местной средней школы, где почти не было препятствий.
Сначала я попробовал это с аккумулятором глубокого разряда, который я нес в багажнике коляски, действуя как балласт, когда я почувствовал, как ехал Викки. Я обнаружил, что из-за этого балласта было очень трудно целенаправленно управлять креслом, и я очень постарался! У меня колесо поднялось не больше, чем на секунду.
Я пошел домой, пообедал и вынул аккумулятор глубокого разряда. Теперь все, что у меня было в коляске, — это инструменты, которые я обычно ношу с любым из моих мотоциклов.
Дневная тренировка без балласта прошла намного лучше. Кто-то тренировал свою дочь, я думаю, основам управления маленьким спортивным мотоциклом. Мы с ней держались подальше друг от друга, пока каждый практиковал свои новые навыки.
Вскоре я в значительной степени «повесил» его. Я мог управлять установкой по прямой и делать правые повороты, как широкие, так и несколько узкие. Разумеется, повороты в основном проходили на низких скоростях, но я был вполне доволен тем, что мне удалось сделать с точки зрения контроля, я позволю вам быть судьей.
Вот видео, которое я снял с дневной тренировки. Это дает вам представление о том, что пассажир с коляской увидит, когда я буду лететь со стулом.
Некоторые заключительные замечания, с пассажиром или соответствующим балластом, новичок с коляской довольно безопасен. Я просто не хочу, чтобы у кого-то сложилось впечатление, что обучение и практика для мотоцикла с коляской не требуются. Управлять коляской в безопасной обстановке весело и интересно, просто убедитесь, что вы знаете, что делаете.
Как пилотировать коляску | Индийский всадник
Многие люди раньше не пилотировали коляску и не были обезьянами (в кресле). Я думал, что поделюсь своим опытом с любопытными. Я знаю, что у нас есть и другие пилоты, которые могут вмешаться.Первое, что вы должны знать, это то, что пилотирование коляски отличается от езды на двухколесном мотоцикле. Хотя все элементы управления находятся в одном месте, механика просто другая. Это не займет много времени, но есть некоторые проблемы безопасности, которые я рассмотрю, самая большая из них — это летать на стуле (поднимать коляску в воздух), когда вы не хотите этого, и вы не готовы для этого.Я читал, что это причина смерти №1 для мотоциклистов с коляской, и да, она действительно может быть смертельной.
Давайте представим, что вы сидите на своем байке, но теперь у него есть коляска, прикрепленная к правой стороне (извините, те, кто внизу и в Великобритании, будут иметь дело с моим фанатизмом к выбору полосы движения). Первое, что вы заметите, это то, что вам больше не нужно держать мотоцикл в вертикальном положении. Фактически, вы никогда не должны опускать ноги, потому что любой, кто знает, как управлять коляской, будет смеяться над вами. Однако, пока вы к этому не привыкнете, вы будете опускать ноги, как с двумя колесами.Когда вы переключаетесь с коляски обратно на 2 колеса, не забывайте опускать ноги.
Правило №1: Не опускайте ноги при остановке, вы выглядите глупо, делая это на мотоцикле с коляской.
Следующее, что вы заметите, — это большая вещь с правой стороны вашего велосипеда. Маневрируя в пробке, на заправке, на стоянке у продуктового магазина, вы ДОЛЖНЫ помнить о том, что там находится большая вещь, и не класть ее в другую машину, фонарный столб, бордюр, бензоколонку, старушку пожарный гидрант и др.
Звучит просто, но вы, вероятно, привыкли годами ездить на мотоцикле без этой большой штуки, и легко впасть в старые привычки … например, ездить по правой стороне полосы. Если вы поставите мотоцикл на правую сторону полосы движения, то с коляской может случиться что-то плохое, и если в коляске будет что-то живое, например, ваша собака или другая половинка, вам, вероятно, придется защищаться перед мотоциклом. судья и иметь грустное лицо.
Правило № 2: Всегда помните о том, где находится коляска, а также что впереди и сбоку от нее.Вы несете ответственность за жизнь в коляске.
Хорошо, мы встали и знаем, что перед байком или коляской ничего нет, так что пора двигаться! Бросьте его первым, и давайте резко повернем дроссельную заслонку и разорвемся по дороге! Врум !!!! В этот момент вы говорите: «Черт возьми !!!, установка повернула направо». Мало того, вам пришлось повернуть ручки влево, ЖЕСТКО, чтобы это компенсировать.
Здесь происходят две вещи. Во-первых, коляска действует как точка поворота и тащит мотоцикл вокруг себя, и это работает в обоих направлениях.Когда вы ускоряетесь, машина тянет вас вправо, а когда вы замедляете скорость, машина толкает вас влево своей инерцией. Это происходит со всем, что замедляет или ускоряет установку, например, холмы и ветер. Вы можете использовать это в своих интересах, например, поднимаясь в гору (имеет тенденцию повернуть направо), вы можете замедлить ход (имеет тенденцию повернуть налево) и сбалансировать оснастку. Большинство буровых установок будет иметь некоторое левое или правое тяговое усилие при движении по прямой на скоростях шоссе, в зависимости от геометрии. Это большое отличие от двухколесного велосипеда: вы почти всегда включаете рулевое управление, и это может быть довольно резким.Есть механические способы избежать этих проблем или, по крайней мере, уменьшить их, но лежащие в основе силы все равно будут.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что переключение передач с оснасткой может быть очень рывким, и попытка сохранить его плавность является проблемой. Подумайте об этом: вы ускоряетесь (установка хочет идти направо), вы отпускаете сцепление и сразу начинаете замедляться (установка хочет пойти влево), вы включаете сцепление и снова начинаете ускоряться (справа хочет идти направо).
Правило № 3: Развивайте свои «мускулы коляски» и будьте готовы к изменениям в ускорении, наклонах и переключениях.
Второе, что происходит, очевидно, когда вам нужно было повернуть решетку налево, чтобы пойти налево. Некоторые люди не верят мне, когда я говорю им, что двухколесные велосипеды должны иметь встречное управление (на скорости). Вы нажимаете планки влево, чтобы идти вправо, и наоборот. Это потому, что двухколесный велосипед наклоняется. Установки с коляской не наклоняются, за исключением одного случая, о котором я расскажу позже. Вы должны проталкивать их через углы, а это большая работа. Велосипед, на который можно просто наклониться и «настроить» на поворот, и с легкостью взять эту длинную подметальную машину, почти не нажимая на руль.На коляске вы должны полностью протолкнуть их решеткой. Кстати, это действительно тяжело для передней шины, поэтому ожидайте, что ваша установка будет чаще менять шины. Также ожидайте, что придется чаще менять регулировку приводного ремня и, возможно, заменять его чаще.
Правило № 4: Нет встречного поворота
Правило № 5: Усердно работайте в поворотах
Хорошо, мы в значительной степени рассмотрели обычное пилотирование с коляской. Теперь о том, как не убить себя и повеселиться. Я просто объясню это, а не приведу пример.Это будет нелогично, если вы никогда не пилотировали коляску. Поскольку у вас есть эта большая вещь сбоку вашего велосипеда, управление снаряжением асимметрично. Это просто означает, что поворот налево он обрабатывает иначе, чем поворот направо. Кроме того, поскольку он (как правило) не наклоняется, он управляется иначе, чем ваш двухколесный велосипед. Итак, чем отличается поворот налево от поворота направо:
Повороты налево. Повороты влево — это круто для мотоцикла с коляской. Поскольку байк не наклоняется, коляска действует как опора.Вы можете серьезно отнестись к тяжелым левшам, ускоряясь, и даже сдвинуть для этого правую сторону. Вы можете быть очень агрессивным.
Правило № 5: Будьте удобны и агрессивны при поворотах налево.
Повороты направо. Это ВСЁ другое животное, и именно оно может убивать людей. Когда вы делаете поворот вправо с помощью такелажа, весь вес смещается за пределы поворота, другими словами, в сторону велосипеда и от коляски. Поднять коляску с земли не только возможно, но и во многих случаях довольно просто.Это называется «полет на стуле». Если сделать это намеренно, это может быть очень весело. В случае аварии это может убить вас и ваших пассажиров. Позвольте мне перечислить, что делает это проще:
1. Пустая коляска. Меньший вес облегчит полет.
2. Резкий поворот направо. Это противоречит интуиции для двухколесных гонщиков, потому что они знают, что байки наклоняются вправо в поворотах с правой стороны, и поэтому коляска должна упасть на землю. Проблема в том, что буровые установки не могут наклоняться вправо.
3.Разгон в правый поворот. Помните сверху, что ускоряющая сила заставляет снаряд сильнее поворачивать вправо.
4. Поворот направо и подъем в гору, а еще хуже — ускорение. Вы часто встретите такую ситуацию на съездах с шоссе в больших городах.
5. Пассажир позади вас. Чем больше вес на велосипеде, тем больше он поднимает машину при повороте направо.
Итак, насколько легко управлять креслом, зависит от распределения веса, того, как сильно вы поворачиваете, как сильно вы ускоряетесь, и от местности. Другими словами, полет на стуле может вас удивить.Если не хотите удивляться, сведите к минимуму сказанное выше. Положите в кресло балласт, как мешок с песком. Не поворачивайте резко вправо. Не ускоряйтесь при повороте направо. Сведите к минимуму вес велосипеда по сравнению с коляской, и наклон к коляске действительно поможет. Также имейте в виду, что вы можете летать на кресле на любой скорости, в том числе на скоростях шоссе.
Бывают моменты, когда вы пытаетесь свести к минимуму факторы, которые заставляют машину летать (или нет), но она все равно летает. Чем вы сейчас занимаетесь? Хорошо, представьте себя на буровой установке, идущей за правый угол в 90 градусов.Ваши стержни сдвинуты вправо, стул только что оторвался от земли. Кресло, отрывающееся от земли, означает, что ваш велосипед теперь наклонен влево и превратился из устойчивого трехколесного чудо-мотоцикла в мотоцикл. Итак, теперь вы наклоняетесь влево и поворачиваете вправо. Помните противодействие? Мотоцикл сразу же хочет свернуть налево, на встречную полосу движения или какие-то твердые предметы, которые могут вызвать у вас серьезные болваны. Вы можете сказать это здорово, потому что вместо этого поворот налево поставит стул обратно на землю.Да, да, и это один из двух вариантов вернуть стул на землю. Проблема в том, что вы действительно не хотите врезаться головой в эту машину на другой полосе, поэтому вы поворачиваете направо, потому что это то, что делают мотоциклы с коляской, чтобы повернуть направо. Но с креслом в воздухе вы едете на мотоцикле, и если вы поворачиваете направо, вы противодействуете повороту влево. Ой. Если вы достаточно уверены в себе, чтобы вместо этого повернуть налево на встречную полосу движения (звучит безумно, да?), Как только кресло упадет на землю, такелаж уйдет налево.Ой. Мы говорим здесь о десятых долях секунды, чтобы не стать жирным пятном. У вас есть что-нибудь живое в коляске?
Единственный вариант — притормозить, затормозить. Это приведет к падению коляски. Помните, что делает коляска, когда вы тормозите? Да, поворачивает налево.
Короче говоря, когда вы случайно садитесь в кресло, у вас есть только 2 варианта, и оба варианта плохи, если вы не можете уйти налево. Лучше всего избегать непреднамеренного полета на стуле и практиковаться в полете на стуле в безопасных условиях, чтобы вы прочувствовали установку и научились восстанавливаться.Между прочим, летать на стуле намеренно и контролировать … балансировать на большие расстояния … это одна из самых крутых вещей, которые вы можете сделать. Я также видел, как индийский темный конь с коляской летел на стуле, «опираясь» на левую трубу и скребя ее по дороге. Я не был таким храбрым.
Правило № 5: Примите все меры, чтобы не летать на стуле, когда вы этого не хотите.
Правило № 6: Практикуйтесь в полете на стуле как можно больше в безопасных условиях, чтобы, когда вы летите непреднамеренно, вы знали, что делать.
Правило № 7: При первом пилотировании коляски положите в кресло немного балласта (возможно, вашу собаку или мешок с песком), чтобы случайно не запустить его.
Как управлять мотоциклом с коляской
Как заядлых водителей мотоциклов с коляской, нас часто спрашивают, на что это похоже или чем отличается от езды на мотоцикле. Быстрый ответ: это весело… и по-другому! Чтобы получить более подробный ответ, мы сделали это видео, в котором объясняется, почему мы думаем, что ездить на мотоцикле с коляской может быть проще, чем вы думаете.Наслаждайтесь этим видео, выходите и тренируйтесь, а затем планируйте приключение рядом или далеко!
Чтобы узнать больше о коляске Ural cT, представленной в этом видео и на этих фотографиях, посетите Мотоциклы Урал. Если у вас возникло желание купить новую буровую установку, посетите наш любимый дилерский центр Heindl Engineering в Итоне, штат Огайо.
Ниже приведен сценарий из видео плюс несколько дополнительных лакомых кусочков; Если вы знаете кого-то, кто рассматривает возможность использования коляски, пришлите им эту статью! Это относится к коляскам, установленным с правой стороны транспортного средства, если вы из страны, где коляска находится слева, отрегулируйте соответственно!
Ездить на мотоцикле с коляской проще, чем вы думаете.Это не похоже на борьбу с медведем. И это не похоже на езду на быке. Если вы чувствуете страх, не бойтесь, вы быстро приспособитесь.
Во-первых, наденьте соответствующую одежду для безопасной езды. Затем ознакомьтесь с мотоциклом. Одна быстрая проверка давления в шинах, и вы готовы к поездке.
Велосипед будет двигаться прямо при правильной настройке. Вы можете почувствовать легкое покачивание, когда вы ускоряетесь… или выкатываете дроссель… или когда вы тормозите. Со временем он станет естественным и практически незаметным.
На поворотах направо (если ваша коляска установлена справа) коляска захочет подняться. Вы должны максимально снизить скорость до того, как войдете в поворот. Насколько это необходимо, наклонитесь к коляске. Важно избегать паники, когда коляска начинает подниматься. Паника может привести к ненужной и опасной чрезмерной коррекции.
Мотоцикл с коляской может нести большую скорость при поворотах влево, но не двигайтесь слишком быстро , иначе нос мотоцикла с коляской может нырнуть, а заднее колесо мотоцикла может подняться.
Flying the Chair:
Подумайте о поездке на открытую парковку, чтобы потренироваться в медленных поворотах направо, пока коляска не начнет подниматься. Опытный гонщик с легкостью удерживает колесо коляски в воздухе. Познакомьтесь с этим ощущением, чтобы оно не удивляло вас в реальных ситуациях. Это может подготовить вас к правильному выполнению правых поворотов.
На что следует обратить внимание:
• Бросьте один или два мешка с песком в пол коляски, чтобы повысить уверенность при обучении.
• Установите два мягких предмета немного шире, чем ширина снаряжения, и потренируйтесь кататься по ним.
• Не спешите: это касается переключения передач, торможения, смены полосы движения и прохождения поворотов.
• Подготовьтесь к UDF, фактор задержки Урал. Вы и ваш мотоцикл с коляской будут привлекать людей всех возрастов; планируйте многие задержки, вызванные разговорами с любопытными прохожими.
• Во время езды не отвлекайтесь на придорожных поклонников!
• Прежде, чем вы возьмете ЛЮБОГО пассажира, будь то животное или человек, вы никогда не сможете слишком много потренироваться.Пассажир зависит от вашего владения всем снаряжением. Узнайте обо всех его нюансах, прежде чем приглашать пассажира в коляску.
Вы можете спросить себя, а зачем выбирать мотоцикл с коляской?
• Для дополнительной грузоподъемности
• Они менее подвержены опрокидыванию на скользкой дороге
• Идеально подходят для людей с ограниченными физическими возможностями
• Пассажир коляски больше сидит в автомобиле и имеет менее ограниченный обзор вперед.
Эта статья просто пища для размышлений.Мы рекомендуем использовать все местные ресурсы по безопасности мотоциклов. Мы не несем ответственности за ваши действия и надеемся, что вы определите, какой уровень ваших навыков позволит. Не проноситесь над головой. Ездите безопасно … и всегда носите шлем.
Развлекайтесь и наслаждайтесь улыбками на мотоцикле с коляской!
Следите за новостями в Good Spark Garage, чтобы узнать, куда мы пойдем дальше, или посетите Wilkinson Brothers, Inc., чтобы узнать больше о нас и нашем магазине графического дизайна!
Как ездить на коляске
Не мотоцикл и не автомобиль, коляска — это совершенно иное транспортное средство, требующее определенного набора навыков, равных навыкам вождения или вождения.К счастью для вас, мы приложили немало усилий, чтобы понять это, так что вам не придется. Вот как ездить на коляске.
1. Управляйте с помощью дроссельной заслонки
Если коляска установлена с правой стороны велосипеда, управление полностью зависит от того, в какую сторону вы поворачиваете. Чтобы повернуть направо, откройте дроссельную заслонку. Это дает эффект подъема задней части и наклона всей конструкции вниз к правому переднему колесу, где «должно» находиться переднее правое колесо. Хочешь пойти налево? Закройте дроссельную заслонку, это немного похоже на дифференциал, позволяя заднему колесу вращаться медленнее, чем коляска, которая движется по более широкому кругу.
2. Управляйте, куда хотите
В отличие от мотоцикла, вы поворачиваете руль в выбранном вами направлении движения. Поверните направо, чтобы пойти направо.
3. Попробуйте ехать по прямой
С тремя колесами, установленными на нечетных плоскостях, коляска не хочет двигаться по прямой. Как вы можете видеть выше, нажатие на педаль газа заставляет его поворачивать вправо, а отрыв — влево. Вам нужно будет держать обе руки на перекладине и прилагать сознательные усилия, чтобы провести прямую линию.Точно так же, как езда на велосипеде, взгляд далеко вперед, куда вы хотите отправиться, поможет вам в этом подсознательно. Просто приготовьтесь к боли в спине после поездки из-за постоянного тягового усилия, которое вы будете прилагать через обе руки.
4. Правые углы
Используя метод включения газа, который вы изучили выше, медленно приближайтесь к правым углам, перенося как можно большую часть веса своего тела на коляску. Здесь помогает балласт. Бросьте пару мешков с песком, ящик с инструментами, свою собаку, девушку или что-нибудь тяжелое в коляску, чтобы она оставалась в правом углу.Когда вы поворачиваете, дайте газу, чтобы начать поворот, и посмотрите через угол туда, куда вы хотите ехать. Когда вы начнете «летать на стуле», избегайте дальнейшего затягивания лески. Это совершенно нормально, когда он отрывается от земли на высокой скорости, но вы должны иметь возможность контролировать его угол наклона, задав хороший, предсказуемый и постоянный радиус поворота.
5. Левый угол
Вводите быстро и выключайте газ при повороте, это заставит всю установку повернуть влево.Когда байк поворачивается, он будет упираться в коляску, обеспечивая удивительно высокую скорость в поворотах. Вам не нужно зависать, но это в конечном итоге немного улучшит сцепление с дорогой. Левшей легче всего начать скольжение, просто переключайтесь на пониженную передачу при входе, чтобы ослабить заднюю часть.
Продолжить чтение: Как управлять коляской >>
6. Используйте тормоза
Как и на мотоцикле, передний тормоз приводится в действие с помощью правого рычага, а задние тормоза работают с помощью рычаг правой ноги.Как раз в этом случае есть два задних тормоза. Вам не нужно слишком много думать об этом, просто используйте переднюю и заднюю части, как на обычном мотоцикле, именно передняя часть обеспечивает большую часть тормозного усилия.
Заметным исключением является снег или другие ситуации с низким сцеплением, в которых передняя часть легко блокируется, но задняя часть может иметь некоторое тормозное усилие, благодаря большему весу этих колес. К вашему сведению — вы действительно теряете рулевое управление, когда блокируете переднее колесо, об этом нужно помнить.
7. Задний ход
Чтобы включить задний ход на Урале, единственном производителе мотоциклов с коляской, найдите нейтраль, затем дотянитесь до рычага сразу за правой пяткой. При втянутом сцеплении нажмите рычаг назад, затем используйте газ и сцепление, чтобы отъехать, как на передаче 1 st .
8. Привод на два колеса
Это понадобится вам только для того, чтобы раскрепоститься. Не оставляйте 2WD включенным на тротуаре или другой твердой поверхности, дифференциал блокируется в 2WD, заставляя колеса вращаться с одинаковой скоростью.Как и на квадроцикле, это может привести к опасной нестабильности в условиях высокого тягового усилия.
При полной остановке велосипеда возьмитесь за рычаг в верхней части приводного вала и покачивайте руль, чтобы переместить сцепку при перемещении рычага назад. Он защелкнется, и, вуаля, ничто в мире не помешает вам двигаться вперед. Глубокий снег, скользкая грязь, крутой спуск, несмотря ни на что, вы едете.
Чтобы управлять автомобилем в режиме 2WD, вам нужно начать скольжение, но это очень легко сделать, просто нажав на дроссельную заслонку или сбросив передачу.
9. По глубокому снегу
Езда по снегу глубиной в фут? Используйте переднее колесо как руль направления. Вам все равно придется повернуть налево, чтобы повернуть налево, но вместо традиционного рулевого управления вам придется подождать, пока снег накапливается перед повернутым колесом, толкая его назад и поворачивая им велосипед. Так что не торопитесь, чтобы помочь этому процессу, независимо от того, в каком направлении вы идете.
10. Когда все идет не так
Собираетесь перевернуть? Поверните налево, чтобы увеличить радиус поворота и выехать из него.Очевидно, вы не хотите свернуть на полосу встречного движения или на движущееся препятствие, поэтому вам действительно нужно спланировать свои действия далеко вперед на мотоцикле с коляской. Лучшая защита — это нападение.
Звучит сложно? Это так, но с некоторой практикой вы сможете толкать коляску так же хорошо, как свою машину или байк. Как долго ты учился ездить? Выделите такое количество времени и усилий на управление коляской. Зачем беспокоиться? Представьте себе Jeep Willy с большей проходимостью по бездорожью, гораздо меньшими размерами и меньшим радиусом поворота.Если это звучит привлекательно, то усилия того стоят.
Вы ездили на коляске? Ваше мнение?
Российский трехколесный мотоцикл, который едет куда угодно
Мотоцикл «Урал» российского производства — звезда трехколесного кино. Велосипед не может никуда уехать, не получив некоторого внимания, будь то моторная голова на парковке, женщина, которая хочет сесть в коляску, милая пожилая пара, которая предлагает вам бесплатный кофе, потому что они думают, что вы едете world, или сборщика пошлин, который не позволит вам ехать, не ответив на кучу вопросов.Дети смотрят, мужчины и женщины фотографируют на свои телефоны, водители ускоряются, чтобы проехать, и от души поднимают вверх большие пальцы. Люди связываются с байком. Как будто они взаимодействуют с кусочком истории — и они вроде как. Я езжу на модели 2016 года, но оригинальный Урал восходит к Восточному фронту во время Второй мировой войны. Русские нуждались в разведке и оборонительной мобильности после блицкрига нацистов в Польше, поэтому они реконструировали Урал из горстки тайно приобретенных немецких BMW R71 1930-х годов.Война — это ад, но из нее получаются классные игрушки.
Штаб-квартираUral расположена в корпоративном офисном парке в 14 милях от Сиэтла. Это место, откуда можно ожидать, что небольшая технологическая компания будет поставлять компьютерные чипы, а не место, где можно купить прочную российскую коляску за 13–16 тысяч долларов. В магазине аккуратно размещено все, что только можно вообразить. От пятнадцати до двадцати готовых мотоциклов с классной окраской, таких как Asphalt и Urban Camo, ждут отправки в свои новые дома. Некоторые из них имеют винтажный красный цвет, а другие — глянцевый черный цвет с порошковым покрытием.Каждый выглядит по-разному, с огромным количеством кастомных надстроек: багажные полки, запасные колеса, пулеметная стойка, аптечки, прожекторы, канистры, канистры с боеприпасами и многое другое. Все, что вам нужно для участия в войне. Каждый мотоцикл оснащен четырехступенчатым оппозитным двигателем объемом 749 куб. См (41 л.с.) с впрыском топлива и воздушным охлаждением (плюс задний ход), который развивает крутящий момент 42 фунт-фут при 4300 об / мин. Большинство из них имеют два приводных вала, один для заднего колеса и один включаемый привод коляски, который дает этим мини-танкам привод на два колеса, что позволяет им кататься по любому количеству траншей, мин и даже колючей проволоки.Единственное, что выглядит немного современно, — это тормоза Brembo на всех трех колесах.
Кайл Джонсон
Представитель «Урала» Дэвид Джордж советует мне взять все, что я знаю о мотоциклах, кроме сцепления и переключения передач, и выбросить на обочину дороги. Вместо того, чтобы противодействовать поворотам, как на двухколесном велосипеде, с коляской вы толкаете и тянете за руль и наклоняетесь в направлении поворота, всегда наблюдая за коляской.При обычном применении передних тормозов рулевое управление становится неуправляемым, поэтому вы используете равномерное давление с помощью переднего и двух задних тормозов одновременно. Чего вы на самом деле не делаете, так это «летать на стуле», трюка, при котором вы по очереди поднимаете колесо коляски от земли. Это действительно сложный маневр и довольно опасный, если вы не знаете, что делаете. (Я не знаю, что делаю.) Я все равно прошу Дэвида научить меня. Мое колесо с трудом отрывается от земли, но Дэвид выскакивает достаточно высоко, чтобы ударить по голове нациста, прежде чем он выстрелит из винтовки.Невероятно круто.
Я никогда не был в Сиэтле, поэтому понятия не имею, чего ожидать в нашем 100-мильном путешествии. Все, что я знаю, это холодно и влажно, и это красивое место. Мы выезжаем на шоссе 202, где мне требуется около 15 минут, чтобы полностью усвоить принцип «повернуть налево, наклониться налево, тормозить прямо со всеми тормозами» — ах, черт возьми. Плыви по течению, чувак. Вы получили это! Когда лесовозы и другие проезжающие машины проносятся мимо нас в противоположном направлении, я действительно рад, что эти байки разгоняются до 70 миль в час.Урал устойчивый и гладкий, даже когда мы достигаем кемпинга Denny Creek, где пролетаем через огромные выбоины, над ручьями и в лес, где, вероятно, живет Саскватч. Я гоняю на этом байке, и хотя мои ноги мокрые, руки холодные, а температура быстро падает, мне слишком весело, чтобы заметить это — пока мы не дойдем до снега.
Война — это ад, но из нее, несомненно, получаются классные игрушки.
Езда на мотоцикле по снегу — это все равно что поджечь себя, чтобы согреться.Это просто не сработает. Снег глубокий и покрывает всю дорогу. Но Урал для этого был создан. Включив привод на два колеса, повернув рычаг в сторону задней части двигателя, Дэвид говорит мне: «Не отпускай дроссель!» и взлетает. Если я буду думать об этом слишком долго, я облажусь, поэтому я дергаю дроссель и делаю это. Задние колеса захватывают и бросают мотоцикл вперед во время ловли рыбы. В этот момент мотоцикл больше похож на снегоход и с легкостью поднимается на крутые горы.
Заходим на стоянку Summit Inn, где меня ждут сочный чизбургер и горячий кофе. Снег начинает падать, а я смотрю на Урал через переднее окно. Я думаю, как я мог бы полностью взять один из этих кроссоверов с правым пассажиром с коляской и группой закоренелых повстанцев. Я мог установить пулемет, и мы сражались бы с нацистами или медленными людьми, едущими по быстрой полосе, всю дорогу до дома.
Эта история появилась в «Популярной механике» за май 2017 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
SoCal Sidecars — от 800 $ — Temecula, CA
Таким образом, боковые автомобили с календарем были отличным опытом, но вам нужно заранее купить их за 3-4 дня, чтобы использовать ваучер. В целом отличные впечатления 000
Мы весело провели время.Хосе был отличным гидом. Не могу дождаться, чтобы сделать это снова.
Эта экскурсия с коляской ОБЯЗАТЕЛЬНА при посещении Темекулы. Хосе был нашим водителем. Он был проворным, дружелюбным и веселым. Нам было очень весело кататься по холмам Темекула. Хосе несколько раз убирал нас с главной дороги, так что это были только мы на открытой дороге. Мы остановились у двух действительно хороших виноделен, но на самом деле самое интересное — это поездка в коляске. Это была моя сестра и я, и у нас было достаточно места в коляске. Признаюсь, если бы я была со своим мужем, это было бы ему плохо.Я не часто бываю в Темекуле, но на 100% сделаю это снова, когда приеду.
Вау, какое впечатление! Очень понравилось кататься в коляске через все виноградники, любуясь прекрасными видами. Тодд очень хорошо разбирался в винодельнях и выбрал для нас несколько отличных вин. Также Тодд делает отличные фотографии. Это было прекрасное время! Мой рост 6 футов 2 дюйма, и мне было комфортно в задней части коляски. Другой способ познакомиться с винодельнями Темекула!
Это было здорово, так весело, сделаю это снова
Какая замечательная поездка! Нам очень понравилась наша первая остановка, Chubby Cheeks Meadery! Мэтт предупредил нас, куда мы направляемся, но из-за плохого слуха мы услышали: «Вы, ребята, любите мясо?» Кто не любит «мясо», разумеется, нам понравилось наше знакомство с медом и мы чудесно посмеялись.Мэтт прислал нам фотографии нашей совместной поездки и заказал для нас ужин.
Мы прекрасно провели время! Наш гид Эспи был очень любезным и веселым. Настоятельно рекомендую попробовать это на себе или подарить тому, кто любит вино
Мы прекрасно провели время! Этот опыт был намного лучше, чем ожидалось, и я так рад, что мы сделали это. Наш гид был потрясающим, и мы так много узнали о вине! Я бы порекомендовал сделать это любой паре, группе друзей или кому угодно.Мы обязательно вернемся снова
Sidecar Touring Co. — Обязательно в Лиссабоне … в коляске
Мы прибыли в аэропорт Лиссабона из Майами около 5 часов утра и сели на такси прямо в отель Four Сезоны Ритц Лиссабон.
Когда мы приехали, мы поняли, что отель идеально расположен, в минуте ходьбы от Авенида да Либердаде, красивой широкой улицы, полной первоклассных магазинов, отелей и кафе.
Мы вошли в вестибюль отеля и зарегистрировались, мы немного вздремнули и отправились на скачки, чтобы увидеть все, что мы могли, из Лиссабона.Первый день был утомительным, и мы решили лечь спать пораньше, чтобы приготовиться к угощению на следующий день.
Отель Four Seasons Ritz Lisbon организовал для нас частный тур, который, по их словам, был самым оригинальным туром в Лиссабоне. Он назывался Sidecar Touring Co., а имя владельца — Жоао.
— Наша коляска —
После завтрака Жоао ждал нас обоих в холле.
Мы вышли на улицу и увидели «скупую машину», которую он приготовил для нас… LOL.Это была оригинальная коляска, привезенная из России во время Второй мировой войны. Он был в превосходной форме и выглядел великолепно.
Жоао предоставил шлемы для нас обоих, и мы поехали в Лиссабон с ним за рулем коляски. Это не обычный стандартный тур; он ведет вас в места, куда обычно не ходят туристы… к скрытым жемчужинам, о которых знают только местные жители.
Нам очень понравилась первая остановка в туре, это была старая кофейня, которая была открыта десятилетиями и обладала впечатляющей «местной» атмосферой.Мы не можем назвать имя, потому что они хотят сохранить его в секрете. 😉
— Lovely Old Coffee Shop —
Оттуда он отвел нас в некоторые места в Чиадо, и мы немного прогулялись.
Мы посетили самый старый книжный магазин в мире, а также кафе A Brasileira, где у нас был эспрессо за 0,60 евро (неплохо по сравнению с 3,5-4 доллара США в Майами).
— Кафе Brasileira —
Оказавшись в районе Белем, нам, конечно, пришлось пойти купить беленских пирожных, но очередь была огромной, поэтому наш друг Жоао потянул за ниточки, чтобы достать нам 3 кекса, и мы их съели. улица, над коляской.
— Belem Pastries —
Затем мы пошли в Башню Белен… Это было очень впечатляюще. Мы думали, что увидим сбегающую Золушку или Белоснежку в любой момент…
— Башня Белен —
Когда наш тур был закончен, нам так понравились впечатления, что мы договорились с Жоао, что мы также поедем в Синтру. , который был нашим следующим пунктом назначения после Лиссабона.
Жоао было так весело и приятно находиться рядом… определенно человек с прекрасной аурой.
В Синтре мы остановились в Tívoli Palacio de Seteais Sintra, великолепном отеле, который перенесет вас во времени в мир европейских королей королев.
Мы сели на UBER из Лиссабона в Синтру, и сразу после того, как мы приехали, около 15:00, нас ждал Жоао со своей коляской.
Перед тем, как сесть в коляску и пуститься в новые приключения, мы совершили мини-тур по передней части отеля и остановились у главной арки.
Мы пересекли арку до конца террасы, откуда нам нужно было смотреть на всю Синтру сверху, и, проследив наши шаги, мы получили групповое фото с аркой дворца Сетеаис с дворцом Пена только ниже… УДИВИТЕЛЬНОЕ фото!
— Tívoli Palacio de Seteais Sintra —
После этого мы посетили много разных мест, которые обычно не видны в турах, и названия которых мы больше не можем вспомнить.Это было волшебно.
Растительность в этой местности невероятная… полная всевозможных деревьев, особенно эвкалипта, который испускает очень характерный и приятный запах.
Мы посетили мыс Рока (самая западная точка Европы) и были доставлены в идиллическое место под названием Моинью-де-Дон Кихот (одно из любимых мест Жоао), откуда мы можно было увидеть некоторые пляжи, ведущие в Кашкайш, и мы быстро что-то съели, прежде чем отправиться обратно в отель.
— Кабо-да-Рока —
— Вид с Мойнью-де-Дон Кихот —
Важно знать, что туры, предоставляемые Sidecar Touring Co., имеют схему, но во время тура клиенты могут делать все, что захотят, останавливаться в разных места сколько угодно раз, объездные пути и т. д.
В принципе, если вы знаете, чего хотите, они могут сделать это за вас, но если вы этого не сделаете, они просто позаботятся о вас и отвезут вас места, и все, что вам нужно сделать, это сесть и расслабиться.
Есть время начать, но нет времени заканчивать, и это буквально. Вот почему каждая коляска выполняет только один тур в день. Они выделяют для вас целый день, и это прямо контрастирует со всеми другими экскурсиями по городу, которые имеют определенное количество часов и не включают кофе-брейки или дегустации.
Sidecar Touring Co. оплачивает весь кофе, напитки, еду и т. Д. Я пытался заплатить пару раз и опасался за свою жизнь 😉
Для Жоао удовлетворенность клиентов является ключевым моментом, и он сказал нам, что не удовлетворен, он / она может отказаться платить.Вот насколько они уверены в своих турах и бизнесе. Я не могу себе представить, как кто-то может решить не платить за такие услуги, но хорошо знать, что такая гарантия есть.
Из-за этого и, вероятно, многого другого, с 2002 года они получили 23 награды (лучший европейский тур по городу, этика, друг города, оригинальность, туры по стрит-арту и т. Д.).
Вы можете выбрать один из следующих туров: Лиссабон, побережье Эшторила и залив Кашкайш, мыс Рока, Синтра, гора и пляж Аррабида и Западное побережье / побережье Висентина.