Детская игра «Земля, вода, воздух»
Игра «Земля, вода, воздух» иногда ещё называется «Земля, вода, небо» или «Рыбы, птицы, звери». Она очень проста и не требует специальной подготовки игроков.
Правила игры «Земля, вода, воздух»
В начале игры выбирается водящий, а оставшиеся игроки становятся в линию или вокруг него.
Водящий начинает идти перед игроками и дотрагиваться до каждого рукой по очереди. При этом он говорит: «Вода», «земля», «воздух» (в любом порядке). Перед каким-то игроком он останавливается.
Если водящий остановился на слове «Воздух», то игрок должен назвать птицу или летающего зверя. Если остановился на слове «Земля», то нужно назвать животное-земного обитателя. Если «Вода» — то рыбу или живущее в воде животное.
Другой вариант игры является разновидностью игры «Съедобное-несъедобное». Для него понадобится мяч. Игроки становятся в круг, а водящий — в его центре. Водящий бросает участникам мяч, произнося одно из слов: «Рыба», «птица» или «зверь». Участник должен назвать соответствующее животное, не повторяясь и бросить мяч обратно. Тот кто не сказал, ошибся или повторился, выбывает из круга. Последний оставшийся становится победителем. В этом варианте игры можно обойтись без водящего. В таком случае игроки просто бросают мяч друг другу.
Видео игры «Земля, вода, воздух»:
Земля, воздух, вода, огонь (игра для детей)
Интересная словесная игра для детей на быстроту мышления
Что развивает?
Внимательность и мышление!
Как играть (правила)
Шаг 1.
Игроки игры образуют круг, в центр которого встает водящий. Водящий бросает по очереди мяч или воздушный шарик игрокам, называя одну из стихий: земля, воздух, вода или огонь. Если водящий сказал слово Земля, то тому, кто поймал мяч, нужно быстро (пока водящий считает до пяти) назвать какое-либо домашнее или дикое животное; на слово Вода играющий называет какую-либо рыбу или водного животного; на слово Воздух – названием птицы. При слове Огонь все что горит! |
Шаг 2.
Тот, кто ошибается или не может назвать животное – выбывает. !!!!!!!!!! |
Важно помнить!
Повторять названия животных, рыб и птиц нельзя.
Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.
Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.
Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Земля, воздух, вода, огонь» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Земля, воздух, вода, огонь», каковы правила игры и какие качества она развивает.
Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!
Игра на внимание земля вода воздух. Подвижные детские игры («Лошадки», «Разорви цепь», «Земля, вода, воздух или огонь», «Канатоходец»). «Распутать и свернуть пожарный рукав»
Подвижная игра «Земля, Вода, Огонь, Воздух».
Играющие становятся в круг, в середине его стоит ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произносит при этом одно их четырех слов: Земля, Вода, Огонь, Воздух. Если ведущий скажет слово «Земля», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-нибудь домашнее или дикое животное. На слово «Вода» играющий отвечает названием рыбы, на слово»Воздух» — названием птицы. при слове «Огонь» все должны быстро несколько раз повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращают ведущему.
Правила игры: ошибающийся выходит из игры.
Подвижная игра «Наперегонки парами».
Разбившись на пары, ребята перебегают площадку. Чья пара опередит всех, та и победит.
Бегать парами можно и держась за руки крест-накрест.
Подвижная игра «Гуси-лебеди».
Участники игры выбирают Волка и Хозяина, остальные Гуси-лебеди. На одной стороне площадки чертят дом, где живут Хозяин и Гуси, на другой живет Волк под горой. Хозяин выпускает Гусей в поле погулять, зеленой травки пощипать.
Гуси-гуси!
Га-га-га!
Есть хотите?
Да-да-да!
Гуси-лебеди, домой!
Серый волк под горой!
Что он там делает?
Рябчиков щиплет.
Ну, бегите же домой!
Гуси бегут в дом, Волк пытается их поймать. Пойманные выходят их игры. Игра кончается, когда почти все гуси пойманы. Последний оставшийся Гусь, самый ловкий и быстрый, становится Волком.
Правила игры:
Гуси должны «лететь» по всей площадке. Волк может ловить их только после слов: «Ну, бегите же домой!»
Подвижная игра «Считай шаги».
Дети собираются на одной стороне детской площадки. Каждому играющему предлагается несколько раз, в произвольном темпе, перебежать на другую сторону, совершая каждый раз все меньшее количество шагов.
Кто сделает это лучше?
Подвижная игра «Подними платок».
Игроки становятся в круг, в центре его кладут головной платок.
Правила игры:
Нельзя тянуться за платком и выходить из круга раньше, чем прекратится музыка.
Подвижная игра «Ванечке нужна одежда».
Играющие образуют круг. На расстоянии одного-двух шагов друг от друга очерчивается мелом каждое место. Из числа играющих выбирается Ванечка. Он стоит в кругу. Все остальные присваивают себе название какой-нибудь одежды: шапка, шарф, носки и т.д. Одним и тем же названием одежды могут назваться несколько детей.
Ванечка говорит: «Ванечке нужен шарф». Шарфы, обежав круг, становятся около Ванечки. Потом он называет другой вид одежды, и повторяется то же самое. Затем Ванечка говорит: «Ванечке нужна вся одежда!»
Оставшийся без места становится Ванечкой.
Правила игры:
Побеждают те, которые ни разу не были Ванечкой.
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
Дочки-матери — детская ролевая игра, имитирующая взрослую семейную жизнь. Инициируют и играют преимущественно девочки (в том числе и мужские роли), что, впрочем, не исключает и участия мальчиков. Четкие правила отсутствуют. Все построено на первоначальной идее и распределении ролей, которые по ходу игры могут легко меняться. Для игры, как правило, используются куклы и всевозможный детский «инвентарь» — игрушечная посуда, белье, интерьеры и т.п.
Взрослые должны именно играть, а не диктовать правила игры. Допустимый максимум активности — подать идею, но быть готовым и к отказу. Режиссером-постановщиком должен быть именно ребенок. В противном случае ему останется лишь наблюдать или подражать взрослым, которые активно показывают, «как правильно играть», и как результат — ребенок пожинает неуверенность в себе и ощущение, что только взрослые умеют все делать действительно хорошо.
На время игры родитель должен сделать над собой усилие и забыть «взрослый тон». Окрики, одергивания и воспитательные нотации разрушают игровой мир в одно мгновенье. В игре важны интонации и усердие участников.
Пожалуй, одними из самых любимых виртуальных онлайн игр, являются игры бродилки, в которых каждый геймер может путешествовать по различным местам, в которых он не просто не бывал, но и никогда не сможет побывать, поскольку они являются плодом воображения разработчиков игр. Только представьте сами — насколько интересно оказаться в волшебном городе выдуманных героев или же познакомиться с несуществующими в реальном мире животными и другими созданиями, а также провести свое свободное от дел время в других нереальных мирах… Помимо сказочности мест, в которых происходях действия, игроки в играх жанра Уклонение и бегание могут проверить свои способности быстро реагировать на определенные изменения в игре, а также развить в себе внимательность, наблюдательность, сообразительность, точность, логическое мышление, меткость, образное мышление и другие качества.
Предлагаем вам насладиться занимательным флеш развлечением для девчат, носящим название Огонь Вода Земля и Воздух. Здесь вы сможете побывать в мирах четырех, перечисленных в названии игры, стихий и собрать четыре волшебные сферы от каждой из них. Но для достижения данной цели вам понадобится неплохо потрудиться. сайт желают вам захватывающей игры!
Советы по прохождению:
По окончании полной загрузки нашей бесплатной игрушки, вы сможете сразу же приступить к ее прохождению. В самом начале вам предстоит нажать на кнопку Play, чтобы отправиться в путешествия по первой стихии — земле. Здесь вы будете преодолевать разнообразные земные препятствия, например уклоняться от падающих камней, перепрыгивать через пропасти с помощью лиан и так далее. В конце данного испытания вы сможете видеть сферу с земной силой. Заберите ее и отправляйтесь в следующее путешествие по воздушным простраснтвам. Достигните воздушной сферы и отправляйтесь на поиски водной и огненной волшебных сфер.
Не забывайте на каждом уровне собирать светящиеся шары, которые помогают вам начислить бонусы и очки. Старайтесь не срываться в пропасти и не попадать под падающие предметы, а также другие препятствия, иначе ваш герой погибнет, а по истечению всех жизней, уровень придется начинать с самого начала. Управлять вашим героем возможно при использовании стрелок вниз, влево и вправо, а совершать прыжки можно клавишей пробел.
Мария Балакирева
Подвижную игру «Земля , вода , огонь , воздух » мы выбрали из пособия Н. И. Гуткиной — , поскольку в своей работе мы стараемся максимально способствовать качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребёнка , оказывать разностороннее влияние на формирование личности ребенка, а следовательно, и способствовать успешной подготовке детей к переходу на следующую ступень образования.
Эта игра может быть организована в группе, на площадке, в сквере. Можно использовать мячи разного диаметра и фактуры. Но в неё интереснее играть группой более трех человек, тогда не только физическая, интеллектуальная, но и социальная сторона развития личности ребенка будет задействована активно. Детям очень нравятся игры с мячом . Поэтому совместно с воспитателем средней группы одного из ДО Гимназии «Школа Ломоносова» — Епифановой Ольгой Евгеньевной мы решили модифицировать эту игру . Добавили движения, изменили сигнал, условия и название игры .
Задачи :
Развитие внимания
Большое значение автор уделяет содержанию игр, поскольку через них наиболее эффективно развиваются психические функции ребенка : мышление, память, внимание, речь и т. д. В данной игре автор уделяет большое внимание животным как обитателям земной, водной и воздушной сред . Нам кажется с воспитательной точки зрения — верно и фиксация внимания детей на огне – как на огромной опасности для всех животных.
Выбирают водящего, и играющие становятся вокруг него. Водящий бросает мяч кому-нибудь из играющих,произнося при этом одно из четырех слов : «земля » , «вода » , «воздух » , «огонь » . Если он сказал слово «земля » , то тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-нибудь домашнее или дикое животное. На слово «вода » играющий отвечает названием какой-либо рыбы. На слово «воздух » — названием птицы. При слове «огонь » все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращается водящему.
Правила игры . Ошибающийся выбывает из игры .
Указания к проведению. До начала игры педагог группы рассказывает детям об обитателях земной, водной и воздушной среды и показывает их на картинках.
Возраст участников : с 5 лет.
Изменения :
Задачи :
Развитие координации движений; умения ловить и передавать мяч
Расширение кругозора и словарного запаса ребенка
Мы также при изменении игры большее значение уделили содержанию, поскольку уверены, что менее объемное содержание сделает игру доступной детям с 4-х лет. Мы выбрали – Транспорт. По-нашему мнению интересную группу предметов для детей 4-5 лет , и достаточно часто вызывающую затруднения при классификации видов.
Изменили название игры – «Грузовой – не пассажирский!»
Начиная детей знакомить с игрой водящего не выбирают, им становится педагог. Водящий бросает мяч кому-нибудь из играющих,произнося при этом одно из пяти слов : «наземный» , «подземный» , «водный» , «воздушный » , «пешеход» . Если он сказал слово «наземный» , то тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какой-нибудь наземный транспорт и т. д. При слове «пешеход» все должны быстро повернуться кругом, затем руками изобразить «переход» . Позже в игру можно добавить еще пару слов, например, «пассажирский» и «грузовой» .
Правила игры . Ошибающийся выбывает из игры .
Указания к проведению. До знакомства детей с игрой педагог рассказывает детям о видах транспорта и показывает их на картинках.
Возраст участников : с 4 лет.
Оборудование : мяч
Литература : Н. И. Гуткина – «Психологическая готовность к школе» – серия «Учебное пособие» 4-е изд. СПб. : «Питер Пресс» — Питер. 2009г.
Публикации по теме:
Развитие познавательных процессов у детей с нарушениями слуха Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Игры для развития познавательных процессов у дошкольников Игры на развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста Игра «что изменилось» Педагог начинает беседу с детьми. -Наши ребята.
Использование нетрадиционных техник с целью развития познавательных процессов детей дошкольного возраста Использование нетрадиционных техник в развитии познавательных способностей детей дошкольного возраста. Сегодня я расскажу вам о техниках,.
Использование обучающих компьютерных игр в развитии познавательных процессов детей с ОВЗ В своей работе с детьми часто используются обучающие компьютерные игры, способствующие решению логопедических, психологических проблем ребенка,.
Подвижные игры К. Фопеля сегодня довольно популярны у педагогов дошкольных учреждений, которые создают благоприятные условия для развития.
«Земля, вода, огонь воздух»
Цели:
1. закрепить знания об окружающем мире.
2. Совершенствовать навыки ловли мяча.
Ход игры:
Участники становятся в круг, в середине — водящий. Он бросает мяч кому-нибудь из игроков, произнося при этом одно из четырех слов: земля, вода, воздух, огонь. Если водящий называет слово«земля», тот, кто поймал мяч, должен в ответ быстро назвать какое – либо домашнее или дикое животное; на слово «вода!» — играющий называет какую-нибудь рыбу; на слово «воздух!» — птицу.
При слове «огонь!» все должны несколько раз повернуться кругом, взмахивая руками. Затем мяч возвращают водящему. Ребенок, сделавший ошибку, делает шаг назад и продолжает участвовать в игре.
«Похитители огня»
Цель: закреплять навыки бега с увертыванием.
Ход игры:
Игра проводится на игровой площадке прямоугольной формы (длина – 30-40 м, ширина – 15-20 м). В каждом углу чертится круг диаметром 2- 4 метра. Это крепость. Внутри прямоугольника, отступив от двух узких сторон на 4 м, чертят линии опасности (или линии огня) длиной 2-3 м. Играют две команды по 7-10 человек. Они располагаются вдоль линии опасности. Каждая команда выбирает себе отличительный знак и капитана. Право первым начать игру определяется жеребьевкой.
По сигналу капитан команды, начинающей игру, подходит к противникам, легким ударом по руке любого из игроков берет огонь и убегает к своей границе. Противник бежит за ним, стараясь поймать. Пойманный игрок становится пленником.
Игра продолжается до тех пор, пока все игроки одной из команд не окажутся в плену.
«Пожарные на учениях»
Цели:
1.Закреплять умение лазать по гимнастической стенке с
переходом с пролета на пролет, перелезать через предметы и лесенку стремянку, ползать по гимнастической скамейке.
2.Совершенствовать умение действовать по сигналу, не
нарушая правила.
Ход игры:
Участники делятся на команды. Капитаны распределяют задания. Каждый участник в соответствии с правилами эстафеты преодолевает одно из препятствий, возвращается к своей команде и передает эстафету следующему игроку.
Предполагаемые задания:
Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь
руками;
Лазание по гимнастической стенке с переходом на другой
пролет;
Пролезть под несколькими гимнастическими палками
или в обручи, укрепленные на высоте 35-50 см;
Перелезть через лесенку-стремянку;
Бег парами в обруче;
Ходьба по скамейке с игрушкой на спине;
Ходьба «по кочкам».
«Вызов пожарных»
Цели:
— четко и правильно называть фамилию, домашний адрес.
Усвоить номер телефона пожарной части.
Ход игры:
Каждому члену команды необходимо добежать до телефона, набрать «01» и вызвать пожарных, громко и четко сообщив свою фамилию и домашний адрес.
«Отважные пожарные»
Цели:
Развивать быстроту реакции, движений.
Ход игры:
Перед детьми три гимнастические скамейки. На них лежат обручи. Количество обручей зависит от длины скамеек. Каждому участнику команду необходимо подползти под первый обруч, вылезти во второй обруч, перешагнуть из второго в третий и т.д., добежать до стены, позвонить в колокольчик, обратной проползти через тоннель (под обручами). Побеждает команда, первая правильно справившаяся с заданием.
«Служба спасения»
Цель :
Воспитывать чувство дружбы, товарищества.
Ход игры:
По два игрока – мальчика т каждой команды проходят полосу препятствий, состоящую из скамейки дуги; сажают ожидающую девочку на перекрещенные руки и бегом возвращаются назад, передавая эстафету следующей паре игроков.
Игры – эстафеты
«Пожарный щит»
Воспитатель напоминает детям названия предметов пожарного инвентаря, их назначение и порядок расположения на щите, закрепляя тему «Уголок пожарной безопасности в детском саду».
В качестве инвентаря используются макеты пожарных щитов с инвентарем — огнетушителем, лопатой, ведром, ломом, топором — по числу участников команды. Участники команд с инвентарем находятся на старте. Макет пожарного неукомплектованного щита на финише. Образец макета укомплектованного пожарного щита также находится на финише.
Каждый участник команды поочередно добегает до финиша и старается правильно расположить предметы на щите, как показано на образце.
« Погаси пожар»
Воспитатель кратко напоминает детям, что такое огонь, пожар, какой вред он может принести.
Предлагает потушить пожар. Несколько шаров красного цвета по числу участников в руке одного из членов команды, стоящего на финише, символизируют пожар. Каждый ребенок, добегая до финиша, отнимает по одному шару, приносит на старт. Когда последний шар будет принесен на старт — пожар потушен.
«Пожарный номер — «01»»
Воспитатель напоминает правила вызова пожарной охраны.
Инвентарь — отключенный от сети телефон или игрушечный телефон.
Нужно добежать до телефона, набрать номер пожарной охраны и сообщить о пожаре, называя адрес.
«Пронеси, не урони!»
Воспитатель напоминает детям о правилах поведения на пожаре, о том, что недопустимо прятаться под кроватями, диванами, в шкафах и других местах, закрепляя тему «Что нужно делать при пожаре».
Инвентарь — куклы, расположенные на финише, где предполагается место пожара. Количество кукол по числу участников команд. Нужно проползти, «спасаясь от дыма», под столами до «места пожара», бережно взять в руки куклу и «вынести из огня».
«Спасение пострадавших»
Бег цепочкой, держась за канат. Спасатель с веревкой бежит на другой конец зала к пострадавшим. Первый ребенок берется за веревку рукой, и оба возвращаются на исходную точку. Затем вместе возвращаются за следующим пострадавшим. Аттракцион заканчивается, когда все пострадавшие соберутся вместе.
«Распутать и свернуть пожарный рукав»
Добежать до хаотично сложенного каната, растянуть его и аккуратно свернуть около «пожарной машины».
«Кто быстрее проползет в тоннель»
П ролезть под гимнастической скамейкой.
Игры, очень полезные для развития ребенка! 185 простых игр, в которые должен сыграть каждый умный ребенок Шульман Татьяна
Огонь, вода, земля, воздух
Для этой игры понадобится небольшой мячик.
Выбирается водящий. Он берет мяч. Остальные участники выстраиваются в одну линию напротив водящего на расстоянии в пять-шесть шагов от него.
Для начала водящий рассказывает участникам о том, что существуют четыре стихии – вода, воздух, земля, огонь. В воде живут рыбы, в воздухе – птицы, на земле – звери. В огне жить никто не может. По условиям игры, каждый игрок должен поймать мячик, брошенный водящим, и назвать существо, которое может жить в той стихии, которую скажет водящий.
Например, водящий бросает мяч одному из игроков и кричит: «Воздух!» Тот, кому он бросает мяч, должен поймать его и сразу бросить обратно, называя при этом какую-нибудь птицу.
Если водящий крикнул: «Огонь!», то ловить мяч нельзя, иначе обожжешься. Пусть пролетает мимо.
Водящий может несколько раз подряд бросить мяч одному и тому же игроку, постоянно убыстряя темп.
Будьте внимательны! Ошибаться или повторять ответы нельзя.
Если вы ответили правильно, сделайте шаг вперед. Ошиблись – отступите на шаг назад.
Побеждает тот, кто первым встанет на одну линию с водящим. Теперь водить будет он, и игра продолжается.
Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Навыки ребенка в действии. Как помочь детям преодолеть психологические проблемы автора Фурман БенВода может стать как молоко – мальчик 10 лет В Хельсинкском институте краткосрочной психотерапии подготовка специалистов базируется на наблюдении и участии в беседах с клиентами, или «гостями» института. Такая практика считается необходимой для обучения. Эта история –
Из книги Ваш малыш неделя за неделей. От рождения до 6 месяцев автора Кейв СимонаВода Вы можете предлагать ребенку кипяченую остуженную воду из детской чашки-поильника во время каждого кормления. Чашки-поильники с мягкими носиками хороши для этого возраста, но вы можете поэкспериментировать, чтобы понять, какая чашка лучше подойдет вашему ребенку.
Из книги Лакцы. История, культура, традиции автора Магомедова-Чалабова Мариян ИбрагимовнаЗемля лакцев Наша с вами Родина – земля лакцев – расположена в центре Нагорного Дагестана, на северной стороне Главного Кавказского хребта, на высоте от 1500 до 3000 м над уровнем моря. Это удивительно красивый край, как, впрочем, красив и весь Дагестан. С детства горы
Из книги Игры, очень полезные для развития ребенка! 185 простых игр, в которые должен сыграть каждый умный ребенок автора Шульман ТатьянаСуша – вода. Прыгай сюда! Участники игры выбирают ведущего, а потом выстраиваются в одну линию.Ведущий говорит «Cуша!» или «Вода!». При слове «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» – назад.Ведущий может вместо слова «вода» сказать другие слова, связанные с водной
Из книги Качая колыбель, или Профессия «родитель» автора Шереметева Галина Борисовна Из книги Как воспитать здорового и умного ребенка. Ваш малыш от А до Я автора Шалаева Галина ПетровнаСвежий воздух Блеск в глазах, розовые щеки, прекрасный аппетит и крепкий сон у детей, побывавших на свежем воздухе, подтверждают его положительное воздействие на них. Доказано, что малыши, которые с раннего возраста проводят на воздухе много времени, более устойчивы к
Из книги Французские дети всегда говорят «Спасибо!» автора Антье ЭдвигаГруппа снабжена пером. Дети должны по очереди держать перышко в воздухе. Каждый ребенок будет рассчитан, как долго они будут держать перышко, только дуя.Когда перо падает, наступает следующий ход игрока. Лидер группы должен вести список «выдувания перьев». время »каждого игрока.
Требования: Перо, секундомер
Надувание надувной подушки
Каждая группа должна вместе взорвать надувную подушку (с несколькими секциями). Время будет забрано.
Требования: Надувная кровать, секундомер
Продуть шар через водосточную трубу
Группа должна продуть деревянный шар через водосточную трубу длиной 3 метра.Водосточную трубу следует укладывать горизонтально на столе или скамейке. Время, необходимое для выполнения задачи, будет записано.
Требования: Водосточная труба, деревянный шар, скамейка, секундомер
Стрелковые точки
Руководитель группы готовит большую доску, которая делится на категории очков (как мишень). Каждый игрок должен бросить монету на доску. Общее количество очков, набранных каждым игроком, записывается.Если монета упала с доски, очки не начисляются.
Требования: Доска, ручка, монеты, стол
Элемент земли
Футбол
Дети должны забить футбольным мячом (ногой) в лунку на расстоянии примерно 3-5 м — например, баскетбольное кольцо, лежащее на земле. У каждого игрока есть две попытки. За каждый гол начисляется одно очко. Очки заносятся в список, и лучшая команда награждается 10 очками.
Требования: Шарик, кольцо
1 кг Земля
На этой станции 2 ведра. Одно ведро засыпано землей. Дети должны попытаться насыпать 1 кг земли в пустое ведро. Они должны оценить 1 кг. Команда, которая ближе всего к 1 кг, получает наибольшее количество очков.
Требования: 2 ведра, мешок с землей, весы
Сортировка
Дети должны узнавать различные материалы на ощупь. Камни, песок, гальку и землю следует рассортировать по группам с завязанными глазами.
Требования: Повязка на глаза, камни, галька и другие материалы
Транспортировка земли
Дети (каждый игрок в одной группе) должны пронести ложку, полную земли, с ложкой во рту на определенное расстояние. Побеждает игрок с наибольшим количеством земли в ведре.
Требования: Земля, ложки, ведро, по желанию: полоса препятствий.
Колышки для палаток
Каждый ребенок должен забить в землю колышек для палатки. Время, необходимое для выполнения задачи, записывается. Тот, кто быстрее всех, получает наибольшее количество очков.
Требования: колышки для палаток, молоток, секундомер и, возможно, гипс!
Элемент воды
Полоса препятствий ковш
Каждый ребенок должен пройти полосу препятствий, неся черпак с водой, который он затем выливает в бочку. Группа с наибольшим количеством воды в бочке в конце игры получает наибольшее количество очков.
Требования: Ковш, вода, бочки, полоса препятствий
Ловля яблок
Игроки должны ловить яблоки из бочки. У каждого игрока есть 20 секунд, чтобы поймать яблоко, затем ходят следующие игроки. Наибольшее количество очков получает игрок, выловивший наибольшее количество яблок за отведенное время.
Требования: Большая бочка с водой, секундомер
Таяние кубиков льда
Каждой группе нужно растопить 20 кубиков льда.У них ок. 3 минуты на выполнение задания (заранее попробуйте, сколько времени потребуется, чтобы растопить один кубик льда). Измеряется жидкость, которая была добыта за данное время. Команда с наибольшим количеством воды получает наибольшее количество очков.
Требования: Пакеты для кубиков льда, морозильная камера, чаша, мерный кувшин, секундомер.
Транспортировка воды
Игроки должны переносить воду руками на расстояние прибл.5м. В начале игры бочка, полная воды, ставится в начале поля. С другой стороны — пустая бочка. Воду необходимо транспортировать между двумя бочками. Эстафета также может происходит, отмечая следующего игрока. Каждый игрок может переносить воду 3 раза.
Требования: 2 больших бочки, вода
сквирт
Дети должны брызгать водой из водяного пистолета в бутылку с воронкой.Баллон подвешивается на расстоянии 1м. Каждый ребенок может дважды выпрыгнуть из пистолета. Группа с наибольшим количеством воды получает наибольшее количество очков.
Требования: Водяной пистолет, фляга, воронки.
Элемент огня
Воск для капель
На доске нарисован рисунок. Игроки должны попытаться растопить воск от свечей на дизайне. Ограничение по времени — 3 минуты. Тот, кто за это время покрыл воском самую большую площадь, получает наибольшее количество очков.
Требования: Свечи, зажигалка, доска с дизайном, секундомер
Пропуск на свечу
Группа должна выстроиться в линию с подходящим расстоянием между игроками. Свеча проходит по линии. Регистрируется время, за которое последний игрок доводит свечу до финишной черты. Если свеча погаснет, они должны начать заново с начала линии. В Команда, которая справляется с задачей в кратчайшие сроки, получает наибольшее количество баллов.
Требования: свечей, зажигалка, секундомер
Найдите пластилин. Медали нужно делать из глины. Сделайте это хотя бы на день раньше, чтобы они успели высохнуть.
[© www.youthwork-practice.com | 2000 Игры и идеи для молодежной работы]
Итак, я расширил игру Аанга и Сокки «камень-ножницы-бумага»: TheLastAirbender
Во вторых двух эпизодах, Город стен и секретов, Аанг и Сокка играют в эквиваленте Аватара. камень, ножницы, бумага.Аанг использует землю (сжатый кулак), в то время как Сокка использует огонь (ладонь обращена вверх, сжимая пальцы в восходящем движении). Аанг побеждает; земля бьет огонь. Поэтому я задумался, каковы могут быть правила этой игры? Исходя из обычной логики:
Земля> Огонь
Вода> Земля
Огонь> Вода
Однако это кажется не очень хорошим. Во-первых, вы пренебрегаете стихией воздуха. Во-вторых, кажется странным, что в такой игре огонь побеждает воду. Если вы попытаетесь включить воздух, вы получите что-то вроде этого:
Огонь> Воздух
Воздух> Вода
Вода> Земля
Вода> Огонь
Земля> Воздух
Земля> Воздух
Это представляет собой проблема; игра несбалансированная.У вас в два раза больше шансов выиграть с землей и водой, чем с воздухом или огнем. Действительно, используя четыре элемента, кажется невозможным получить полностью сбалансированную игру (а, как мы знаем, мир Аватаров — это баланс). Решение состоит в том, чтобы ввести пятый элемент, называемый здесь «духом». Затем вы получите следующее:
Fire> Air
Fire> Spirit
Air> Water
Air> Spirit
Water> Fire
Water> Earth
Earth> Air
Earth> Fire
Spirit> Water
Spirit> Earth
Теперь игра сбалансирована.Думайте о духе как о том, как человек изгибает свою стихию. Огонь и маги воздуха не нуждаются в том, чтобы их природные элементы присутствовали в окружающей среде, чтобы изгибаться. С другой стороны, вода и магия земли нуждаются в том, чтобы вода или земля присутствовали в окружающей среде, чтобы изгибаться; они не могут произвести свой элемент из ничего. Таким образом, «дух» имеет преимущество перед водой и землей, но не над огнем и воздухом. Итак, у вас есть — Аватар версия камня, ножниц, бумага. Чтобы играть в игру, рекомендуются следующие жесты рук:
Огонь — как показывает Сокка, огненное движение включает в себя движение ладонью вверх и шевеление пальцами, как тлеющие угли.
Вода — обратный огонь; ладонью вниз и шевеля пальцами, как капли дождя.
Земля — как показано Аангом, такая же, как скала; сжатый кулак.
Воздух — выпрямите всю руку, как будто собираетесь пожать чью-то руку, как рубящий нож; кусочек воздуха.
Spirit — поднимите большой палец вверх и поверните его на 90 градусов ладонью вниз; похожи на техники изгиба энергии.
В остальном, остальные правила такие же, как и в обычных играх «камень, ножницы, бумага».Надеюсь, вы, ребята, можете попробовать игру!
П.С. Да, у меня слишком много свободного времени ….
P.P.S. Нет, нет никакого «движения Амона», которое бы отменяло любое другое движение (хотя оно все равно не сработает на Spirit!)
Elements | Рыцари и драконы вики
Каждая броня содержит 1 или 2 элементов . В игре 6 типов элементов: 5 обычных (Огонь, Дух, Земля, Воздух и Вода) и редкий элемент Звездный Металл.
Игра в приложении Elements
Каждый из общих элементов имеет преимущество перед одним конкретным элементом и недостаток перед другим. Если у вас есть один элемент с преимуществом перед противником, вы наносите на 50% больше урона. Если у вас есть два элемента, оба из которых имеют преимущество перед противником, вы наносите на 100% больше урона. Если ваша стихия слаба против вашего оппонента, ваш оппонент получает аналогичное увеличение атаки, поэтому урон, нанесенный вашему рыцарю, увеличивается на 50% против одного сильного и 100% против двойного сильного противника.Калейдоскопический элемент имеет преимущество перед всеми элементами, даже сам он наносит на 50% больше урона.
Порядок элементов в доспехе не имеет значения, поскольку он силен против других доспехов. Так что в битве земля / дух эквивалентна доспехам духа / земли.
Элементарно сильная броня
Что касается элементов, то в игре есть 3 основных типа брони:
- Броня из несмежных элементов
Моноэлементная броня содержит только 1 элемент.Это только одиночных сильных (или одиночных слабых или нейтральных) против другой брони. Например, если у вас есть моновоздушная броня (например, Vesture of Frost), она будет сильна против доспехов, содержащих воду, и слабых — против доспехов, содержащих землю. Это не зависит от других элементов, которые может содержать броня противника. Так что, если противостоящая броня моно земля или земля / огонь, земля / дух или даже земля / вода не имеет значения. Он всегда стихийно одиночно силен. Это означает, что сила атаки противостоящей брони умножается на 1.5 (+ 50%). Таким образом, если сила будет 100 без элементарного преимущества, то сила будет 150 с единственным элементным преимуществом. Это означает, что урон, нанесенный вашему рыцарю, составляет 150 очков здоровья.
Взамен, если ваша моновоздушная броня встречает броню, содержащую воду, у вас есть элементальное преимущество. Сила вашей атаки будет умножена на 1,5, и, следовательно, урон, который вы нанесете противостоящему рыцарю, будет в 1,5 раза больше.
Если ваша броня встречает и броня, которая элементарно сильна и элементарно слаба против вашей, оба механизма работают одновременно.Если ваш моно воздух встречает водную / земную броню, ваша сила атаки будет умножена на 1,5, а сила атаки противников также умножится на 1,5. Это означает, что броню будет так же сложно победить, как и элементарно нейтральную броню, но количество ударов, которые вы нанесете и получите, будет уменьшено на 1/3.
СтарметаллStarmetal Armor — это моноэлемент. Он всегда силен против других доспехов, включая доспехи из звездного металла. Он всегда будет попадать в 1.В 5 раз больше обычного попадания по любой броне и будет принимать в 1,5 раза больше обычного удара только от других звездных доспехов.
Броня смежных элементовЕсли один из элементов, содержащихся в вашей броне, силен по сравнению с другим элементом, который он содержит, эти элементы находятся рядом в круге «Преимущества стихий». С такой броней есть шанс встретить одиночные сильные доспехи, а также двойные сильные доспехи . Это происходит, если оба элемента противостоящей брони сильны против вашей брони.Например, если у вас есть воздушная / водная броня (например, Abominable Platemail), вы можете встретить Witch’s Robes (air / earth). Воздух Witch’s Robes силен против воды Abominable Platemail, а земля сильна против воздуха. В этом случае сила атаки противника умножается на 2 (+ 100%). Если все наоборот, и вы вдвойне сильны против своего оппонента, сила вашей атаки будет в 2 раза больше. Порядок элементов доспехов не имеет значения, поэтому земля / воздух так же сильны по отношению к воздуху / воде, как воздух / земля.
Если противостоящая броня содержит только 1 сильный элемент, она будет единственной сильной против вашей брони, и сила ее атаки будет умножена на 1,5.
Можно встретить как слабую, так и сильную броню против соседней элементной брони. В этом случае и ваша сила атаки, и сила атаки противника умножаются в 1,5 раза.
Броня из несмежных элементов
Для некоторых доспехов элементы не соседствуют в круге «Преимущество стихий».Поскольку порядок элементов в доспехе не имеет значения для его прочности, не имеет значения, находится ли первый элемент на 2 или 3 шага от второго в круге. Броня несмежного элемента может быть одинарной сильной или двойной сильной (или нейтральной) против другой брони, и может встречаться как одиночная сильная, так и двойная сильная броня. Одиночная сила снова умножает силу удара на 1,5, а двойная сила умножает ее на 2.
Но подождите … В круге всего 5 элементов, поэтому любая двойная сильная броня, с которой сталкивается несмежная броня, должна содержать элемент, который находится на точно между его собственными элементами.В этом случае силовая система работает полностью последовательно. Промежуточный элемент силен против одного из ваших элементов, поэтому он увеличивает силу противника, делая вашего противника двойным, но он также увеличивает вашу силу, потому что один из ваших элементов силен против него. В результате сила ударов будет в 2 раза больше для вашего противника и в 1,5 раза больше для вас.
В результате преимущество двойной сильной несмежной брони составит , разделенное на недостаток , так что 2/1.5. Это дает общее преимущество 1,333 (3). Следовательно, двойная прочная несмежная броня на самом деле менее выгодна, чем одиночная прочная броня без элементарного недостатка.
Gamer’s Glance: Element — Barrister Board Game
Вода бежит. Огонь распространяется. Каждый из четырех элементов принадлежит вам в этой новой абстрактной стратегической игре от Rather Dashing Games. Как быстро вы овладеете контролем над землей, воздухом, огнем и водой? Чтобы победить, вы должны окружить выбранного врага, прежде чем вы сами.
Сама по себе игра довольно проста. Каждый ход игрок случайным образом тянет 4 камня элементов, которые затем помещает на игровое поле. То, где вы разместите, может радикально изменить статус доски, поскольку элементы реагируют на то, где они лежат. Поместите огонь рядом с огнем, и огонь расширится, добавив дополнительный камень элемента огня. Вода течет, поэтому, когда вы добавляете водный элемент в существующий ряд, весь ряд перемещается вперед. Воздух позволяет вам перемещаться дальше обычного одиночного пространства, перепрыгивая через камни стихий и избегая вреда.Землю можно складывать друг на друга, создавая непроходимые горные хребты.
Вы также можете заменить существующие камни элементов на доске, заменив их камнями, которые вы только что нарисовали. Вода тушит огонь, ветер стирает горы, земля перемещает воду, а огонь поглощает воздух. Никогда не забывайте об этом мощном инструменте, когда речь идет о вашем пути к победе.
Хотя в розыгрыше случайных камней элементов есть немного удачи, выиграет тот, кто использует имеющиеся у них камни наилучшим образом.У каждого игрока есть одна выбранная цель, которую он должен окружить, чтобы выиграть игру. Требуется твердый ум, чтобы оставаться сосредоточенным на выбранном вами противнике, когда другой игрок также постоянно пытается поймать вас в ловушку.
Подчините ли вы первобытные силы своей воле или падете перед другой? Элементы ждут.
Попробуйте Element сами! Присоединяйтесь ко мне на мероприятии Learn-to-Play: Element в воскресенье, 7 мая!
Гленн Б.
Гленн Б. — менеджер магазина Mayfair и король удивительного. Помимо Барристера настольных игр, Гленн — любитель кино и геймдизайнер. У него за плечами три короткометражных фильма и одна игра. В настоящее время он работает над новой карточной игрой Apocalypse How. Гленн был в Ирландии 8 раз и немного говорит по-ирландски по-гэльски. Его любимые игры — Malifaux, Eldritch Horror, Scoville и Colt Express.
Поделиться!
Понравилась статья? Порекомендуйте своим друзьям и коллегам.
RPG Maker MZ — KR Elemental Dungeon Tileset
Пожалуйста, прочтите перед покупкой!
Обратите внимание, что «RPG Maker MZ — KR Elemental Dungeon Tileset — Fire Water Earth Wind» и «RPG Maker MV — KR Elemental Dungeon Tileset — Fire Water Earth Wind» являются одним и тем же пакетом, только названия «MV» и «MZ». » разные. Содержимое этих наборов абсолютно одинаково, поэтому, если у вас уже есть один из этих наборов, вам не нужно покупать другой!
Об этом контенте
Привнесите силу стихий в свою игру RPG Maker MZ с помощью элементов подземелья Elemental Dungeon Tiles с изображением огня, воды, земли и ветра!Вам нужно место, где можно спрятать магические кристаллы, спасающие мир? Вам нужно логово для ваших злодеев или мистических существ? Или просто ищете что-то немного другое? В этом наборе из четырех элементов есть большое разнообразие плиток, в том числе очень большие статуи и уникальные предметы.
Характеристики:
* 4 листа A2 (по одному для каждого элемента), который включает в себя несколько типов грунта, трещины, кристаллические автопары и многое другое (в зависимости от элемента)
* 15 стенок А4
* Листы B-E с нарисованными от руки:
— столбы
— массивные статуи головы дракона
— факелы и кристаллы
— магические кольца
— мосты
— двери
— окна
— троны для злодея
* И многое другое!
** Обратите внимание, что в этом наборе есть некоторый контент, который похож или идентичен набору элементов подземелья KR Elemental Dungeon — Celestial Flora Ice Time:
Tile A4 — Бетонная стена, черная каменная стена такие же.
Плитка Б — четыре столба или основания фонарей одинаковые. У змей глаза немного разного цвета.
Плитка C — Изысканные платформы + лестница в верхнем левом углу такие же.
Условия использования:
* Этот пакет предназначен для использования в RPG Maker Series или в движке по вашему выбору.
* Можно использовать в коммерческих проектах
* Содержание можно редактировать
* Можно использовать в играх с gore
* Подходит для использования в играх для взрослых
© Кокоро Размышления 2020
магия — Пара-элементы путем смешивания двух классических элементов
Закрыт .Этот вопрос основан на мнении. В настоящее время он не принимает ответы.Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы на него можно было ответить с помощью фактов и цитат, отредактировав это сообщение.
Закрыт 5 лет назад.
Я создаю систему, в которой физика (и метафизика) основана на системе западных классических элементов: четыре основных элемента: Огонь, , Ветер , Вода, и Земля, могут смешиваться друг с другом, образуя другой. параэлемент , в зависимости от которого один из них был доминирующим .
Таким образом, например, у вас:
- Огонь (доминирующий) + Земля = Магма
- Земля (доминирующая) + Огонь = Зола
- Ветер (доминирующий) + Огонь = Дым
- Ветер (доминирующий) + Вода = Туман
- Земля (доминирующая) + Вода = Грязь
Звучит разумно.Я совершенно не понимаю, когда ищу эти комбинации:
- Огонь (доминирующий) + Ветер
- Вода (доминирующая) + Ветер
- Вода (доминирующая) + Земля
Классический сеттинг D&D, расширенный в Planescape, использует похожую систему, и, исходя из этого, я мог получить предположение, что Вода + Ветер может быть Ледом, а Вода + Земля может быть Тиной; однако первый меня мало убеждает, а второй практически не отличается от грязи (по сути, это просто более водянистая грязь).
Я пытался найти решение этой проблемы, изучая различные системы элементов культуры, но не смог найти ничего, что меня удовлетворило.
Пазлов с огнем, водой, воздухом и землей
Огонь, вода, воздух и ветер — идеальные элементы для создания вашей головоломки D&D. Я имею в виду, что элементы в D&D есть повсюду. Есть даже целые элементальные планы существования! Так что вводить элементарные головоломки просто имеет смысл. Но как вы подойдете к тому, чтобы добавить в свою кампанию загадки с огнем, загадки воды и даже иногда загадки ветра или земли?
Есть много способов интегрировать головоломки элементалей в вашу кампанию.Сначала мы сосредоточимся на интеграции головоломок элементалей в повествование вашей игры. Во второй части этой статьи я покажу вам пример элементарной головоломки.
Использование головоломок Elemental D&D в вашей кампанииМы можем начать с черпания вдохновения из реальной жизни. Поиск элементов был частью очень многих различных культур. Культурный символизм из реальной жизни часто эволюционировал на протяжении веков, чтобы соответствовать нашему коллективному подсознанию. Например, существа, взятые из мифологии, часто бывают самыми популярными среди игроков.Рисуя в реальной жизни, всегда уважайте исходную символику и системы убеждений.
Несмотря на то, что культуры сильно различаются, их взгляды на элементы часто очень похожи. В большинстве древних философских и религиозных концепций элементы — это субстанции или силы, из которых можно проследить все во вселенной.
Древние греки и четыре элементаГреческий философ Эмпедокл (ок. 490–430 до н. Э.) Был одним из первых, кто провозгласил теорию, согласно которой все вещества состоят из четырех элементов.Позже считалось, что им соответствуют четыре жидкости тела (юмора) Гиппократа. Он считал, что определенные человеческие настроения, эмоции и поведение были вызваны избытком или недостатком жидкости в организме.
Огонь | Кровь — Холерик | |
Вода | Слизь — Флегматическая | |
Воздух | Желтая желчь 9002 Земля 66268 | Желтая желчь — Сангвиник |
GM могут связать эти четыре темперамента с элементами в своих головоломках D&D или просто создать свою собственную связь.Но наличие элементов играет такую важную роль в том, как культуры в вашей игре видят темперамент, действительно может добавить глубины вашей кампании.
Древние греки также считали, что элементы не равны. Каждый элемент искал место во вселенной. Земля была самым тяжелым элементом и, следовательно, самым низким. Вода была элементом, который стремился к равновесию, которое было чуть выше баланса Земли. У воздуха было место равновесия, которое снова оказалось над ним. Огонь стремился к еще более высокому равновесию, и это выражалось в подъеме пламени.
И еще есть пятый элемент, не принадлежащий этой планете, называемый эфиром, который двигал небесные тела. Он никогда не мог быть достигнут смертным и был предназначен для богов. (Если это не поможет вашим творческим сокам, я не знаю, что будет).
Индуистская философия и четыре элементаВ индуистской философии мы также находим четыре элемента и пятый элемент, представляющий воду или пространство. Теория, лежащая в основе элементов, очень сложна.Но один аспект, который мне бросился в глаза, — это связь между элементами и чувствами.
Огонь | От видимости. |
Вода | Приходит на вкус. |
Воздух | Приходит на ощупь. |
Земля | От запаха. |
Возможно, вы захотите включить эти чувства в головоломку элементалей.Может быть, нужно дотронуться до символа загадки с воздухом, посмотреть на символ загадки с огнем какое-то время и так далее. Пятый элемент связан со звуком.
Будизм и четыре элементаБудда утверждал, что физический мир состоит из следующих четырех основных элементов.
Пожар | Тепло и холод. |
Вода | Адгезия и когезия. |
Воздух | Толкание и отталкивание. |
Земля | Твердость и мягкость. |
Надеюсь, эти символические значения пробудят некоторые идеи о том, как использование элементов в вашей кампании может быть встроено в культуры, системы убеждений и порядки. Может быть, «Монахи Племени Воды» могут приковывать своих противников к полу и ходить по потолкам, используя свою силу сцепления. Или, возможно, «Орден Пламени» может отбирать тепло от объектов и передавать его другим объектам? Эти способности могут быть необходимы для решения вашей загадки земли или воздуха в вашей кампании D&D.
Астрология и четыре элемента для D&DВ западной астрологии четыре элемента связаны с временами года и небесными знаками. Если у вас есть свои собственные небесные знаки для мира вашей кампании D&D, вы можете использовать их. А если нет, возможно, вы захотите их придумать.
Огонь | Лето | Овен, Лев, Стрелец. |
Вода | Зима | Рак, Скорпион, Рыбы. |
Воздух | Весна | Близнецы, Весы, Водолей. |
Земля | Осень | Телец, Дева, Козерог. |
Предыдущая информация должна дать вам некоторые идеи для интеграции элементарных головоломок и знаний в вашу кампанию D&D. Вот некоторые другие интерпретации, взятые из литературы:
Воздух | Огонь | Вода | Земля | ||||||||||||
Общие | Свобода | Желание | Свобода | Желание | |||||||||||
Животное | Орёл | Саламандра | Дельфин | Лев | |||||||||||
Роза ветров | Юг | Восток | Западный круг | Север | Треугольник | Восток | Треугольник | Север | Треугольник | Квадрат | |||||
Шекспир | Мысль | Желание | Слезы | Плоть | |||||||||||
Йейтс | Рациональный | Душа | Инстинкт | Слепота | Слепота | Кровь | Слепота | Слепость | Кровь | Слепость | 268 | Сомнение | Меланхолия |
Это лишь некоторые значения, которые можно найти, изучая литературу по элементам, которые можно использовать в своих головоломках.Вместо того чтобы думать об элементарных головоломках как о «просто головоломке», это может быть тема, которая затрагивает все аспекты вашего мира кампании, от темперамента до чувств и до самой природы реальности.
Элементальные головоломки для D&DКак и было обещано, вот мой подход к элементарной головоломке для вашей игры D&D. Я не создавал отдельную головоломку с огнем, воздушным пазлом и так далее. Вместо этого я сосредоточился на создании одной головоломки, в которой используются все четыре элемента.
Elemental Puzzles доступна здесь для тех, кому интересно.
Вот как это работает:
Шаг 1. Размещение головоломки «Элементаль»Головоломку «Элементаль» можно размещать как на каменной двери, так и на полу подземелья или каменистой местности.
Если вы решите положить головоломку на каменную дверь, игроки увидят рельеф, выгравированный на поверхности двери, как на изображении ниже. (Просто расскажите, что игровые персонажи подходят к каменной двери с символами элементалей, а затем покажите им загадку. Игроки, естественно, предположат, что смотрят на поверхность двери.)
Если вы решили разместить головоломку на полу подземелья или на каменистой местности, покажите то же изображение ниже. На этот раз расскажите, что игровые персонажи находят рельеф на каменном полу, а игровые персонажи предполагают, что смотрят вниз на сетку. При такой установке персонажи могут ходить по головоломке, и каждый квадрат представляет собой шаг в пять футов. (Это особенно удобно, если вы используете сетку с миниатюрами D&D для боя и передвижения).
Шаг 2: Решение головоломки с элементамиКаждая головоломка с элементами имеет центральную сетку размером пять на пять, окруженную рамкой, содержащей подсказки для решения головоломки.Правила следующие:
- Для каждой строки и столбца требуется ровно один символ огня, воздуха и воды.
- Пустые квадраты считаются символами земли. Вот почему головоломки Elemental всегда появляются на каменистых поверхностях. В каждой строке и столбце всегда есть два квадрата земли.
- Подсказки по краю сетки сообщают игрокам, какой символ огня, воды или воздуха появляется первым в этом направлении в этой строке или столбце. Символы Земли не подчиняются этому правилу , потому что они представляют собой пустые квадраты.
Например, если у ряда есть подсказка огня на границе, то игроки могут сделать вывод, что первый квадрат не может быть символом воздуха или воды. Символ огня должен стоять перед водой и воздухом. И два последних квадрата в ряду не могут быть символом огня, потому что воздух и вода должны иметь место, чтобы появиться после огня.
Поделитесь правилами с игроками, прежде чем они попытаются решить головоломку. Используя правила и подсказки, игроки могут определить положение всех частей головоломки с огнем, водой и воздухом.Кусочки пазла Земля помещаются в оставшиеся пустые квадраты. Игроки могут использовать карандаш, чтобы зачеркнуть ложные символы в каждом квадрате.
Если игроки находят символ для квадрата, у вас есть два варианта:
Для каменных дверей Я рекомендую размещать символы большего размера поверх решенных квадратов, которые выглядят так же, как подсказки на границе. Таким образом, вся головоломка выглядит как каменный рельеф. Если игровые персонажи решат загадку, дверь откроется. Игроки могут использовать распечатанную колоду рельефных символов в этом руководстве.Для игры на виртуальном столе используйте изображения .jpg.
Для этажей я рекомендую использовать более красочные плитки из печатной колоды стихийного ландшафта. (или .jpgs для игры VTT). С этими плитками местность волшебным образом меняется, чтобы соответствовать правильному символу. И это изменение ландшафта также превращает головоломку в интересную зону встречи.
Шаг 3: Добавление боевой встречиЕсли игроки решают загадку на полу, открывается дверь, открывается портал или появляется сундук с сокровищами.Вы выбираете то, что произойдет, что позволит игрокам продолжить свои поиски. В качестве альтернативы вы можете ввести боевую встречу до того, как игрокам разрешат продолжить.
Решая головоломку, игроки уже выложили интересную сетку пола, которую можно использовать для боевых столкновений.
Конечно, борьба между всеми этими различными элементами в опасном бизнесе. Каждый квадрат должен иметь эффект. Вы можете выбрать свой собственный эффект, но вот несколько примеров:
- Часть пазла Земля: Никакого эффекта, просто простой пол.
- Часть пазла «Огонь»: любой, кто входит в этот квадрат, получает X повреждений каждый раунд, пока не войдет в водный квадрат.
- Часть водного пазла: Сложная местность.
- Часть пазла Воздух: Любой, кто входит в эту клетку, толкает на одну клетку в случайном направлении. Бросайте 1d8, чтобы определить направление.
Как ПК меняют квадраты пазла? Один из способов — просто вычеркнуть неправильные символы куском мела.Если останется один символ, он волшебным образом превратится либо в более крупный символ, либо в правильную плитку пола.
Более интересный вариант — дать игрокам жезл стихии, который изменяет местность. Если вы сочтете такой магический предмет слишком мощным для вашей игры D&D, вы можете заявить, что он работает только в сетке элементов. Поскольку набор содержит 30 головоломок, игроки будут решать больше из них на протяжении всей кампании. Так что носить с собой волшебный предмет, который позволяет им делать это, усиливает погружение.Я включил в набор изображение «Жезла стихии».
Если вы играете в мире, похожем на Толкиенское Средиземье, то вы, вероятно, знаете, что эльфы получили только три Кольца Власти, представляющие огонь, воду и воздух. В элементарной головоломке земля представлена, когда отсутствуют три других элемента. Так что в этом отношении головоломка хорошо соответствует этому сеттингу. (И нет, это не совпадение.)
Конечно, вы можете установить всевозможные условия для изменения квадратов головоломки от прикосновения к правильному символу до размещения правильной жидкости на квадрате, как мы обсуждали в первой части этой статьи.