Игры космонавты: покупайте в магазинах по всей стране и в интернете

Содержание

Космонавты, которые играют в игры на орбите — ЧМ по футболу 2018

Какие виды спорта были представлены в космосе и что из этого вышло — в материале ТАСС

Очередной экипаж длительной экспедиции на Международную космическую станцию (МКС) стартует 6 июня на ракете «Союз-ФГ» с Байконура. На орбиту отправятся космонавт Сергей Прокопьев, европейский астронавт Александр Герст и астронавт NASA Серина Ауньон-Чэнселлор. На станции их ждут американские астронавты Эндрю Фойстел и Ричард Арнольд и российский космонавт Олег Артемьев.

 ТАСС/Роскосмос

Новая экспедиция прибудет на станцию в преддверии 21-го чемпионата мира по футболу, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля. В связи с этим, как заявил ранее на пресс-конференции Прокопьев, талисман новой экспедиции — опять волк Забивака, по поводу чего «долго думать не пришлось». Также космонавт сообщил, что экипаж МКС будет следить за ЧМ-2018 в прямом эфире и, более того, организует какую-то игру наподобие футбола, хотя на станции сложно играть, сохранив оборудование в целостности.

31 мая российские космонавты Антон Шкаплеров и Олег Артемьев уже провели на орбите футбольный матч официальным мячом чемпионата Telstar (снаряд вернули из космоса 3 июня и планируют использовать в играх на Земле).

Футбол на Международной космической станции далеко не первый случай спортивных мероприятий в космосе. Какие еще виды спорта космонавты и астронавты успели представить на орбите и как у них это получилось — в материале ТАСС.

В СССР на орбите играли в шахматы

В 1970 году в космос был запущен пилотируемый корабль «Союз-9» с двумя космонавтами на борту — Андрияном Николаевым и Виталием Севастьяновым. Последний позже возглавил Шахматную федерацию СССР.  В ходе полета экипаж не только поставил рекорд пребывания в космосе — он провел на орбите почти 18 суток (максимальное время на тот момент), но также на борту «Союза» была проведена первая шахматная партия «Космос — Земля».

© Николай Акимов/ТАСС

Валерий Быковский, Виктор Горбатко и Николай Каманин во время шахматной партии «Космос-Земля»

Для проведения матча была изготовлена специальная доска с пазами, чтобы фигуры не разлетелись по кораблю.

Партия велась по радиосвязи (соперники диктовали друг другу очередной ход), когда корабль пролетал над территорией Советского Союза. Вторая доска была на Земле в Центре управления полетами — противниками космонавтов стали генерал-полковник авиации Николай Каманин и летчик-космонавт Виктор Горбатко. Матч длился шесть часов — за это время «Союз» успел обернуться вокруг Земли четыре раза.

Белые разыграли агрессивный ферзевый гамбит, но матч закончился на 35-м ходу вничью.

Космический гольф

Американский астронавт Алан Шепард в 1971 году нанес знаменитый космический гольф-удар, находясь на Луне в рамках полета корабля «Аполлон-14». У Шепарда было два мяча, и отправить их клюшкой в полет удалось не с первого раза. Астронавт был стеснен тяжелым скафандром — он не мог ни ухватить клюшку двумя руками, ни достаточно согнуться для удара, как это принято в классическом гольфе. Первые два раза Шепард просто промахнулся, «подняв больше лунной пыли, чем попав по мячу», как заметил его коллега Эдгар Митчелл.

Однако Шепарду удался четвертый удар — по второму мячу, который, по его выражению, полетел на «многие мили».

Установить точно, куда упали мячи для гольфа на Луне, не представлялось возможным — астронавтам никто бы не разрешил тратить время на их поиск. По оценкам земных специалистов, с учетом ограниченных движений Шепарда в скафандре, рельефа местности и меньшей в 6 раз по сравнению с земной гравитацией второй мяч должен был улететь минимум на несколько сотен метров.

© AP Photo

Алан Шепард на Луне

В честь 35-летия этого удара, в 2006 году, тогда еще космическое агентство Роскосмос планировало запустить мяч клюшкой для гольфа с внешнего борта МКС. Космонавт Сергей Крикалёв, долгое время остававшийся рекордсменом по пребыванию в космосе, в 2005 году привез с этой целью на борт станции мяч для гольфа и специальную позолоченную клюшку. Имеются фотографии, демонстрирующие его «тренировки» удара внутри станции.

Мяч должен был выбить в космос со специально созданной для этого платформы другой российский космонавт Павел Виноградов.

Мероприятие предлагалось провести в ходе одного из трех запланированных на 2006 год выходов в космос. Мяч, конечно, не собирались положить в какую-либо лузу, он должен был отлететь от станции и вращаться на околоземной орбите в течение четырех лет, после чего войти в плотные слои атмосферы и сгореть.

Такие планы Роскосмоса заставили специалистов NASA всерьез обеспокоиться безопасностью полета станции. Ряд экспертов высказывал небезосновательные прогнозы, что мяч, совершая обороты вокруг Земли, может поразить спутник или даже саму МКС. Учитывая, что начальная скорость мяча после удара составила бы более 7 км/с (складывается со скоростью полета станции), энергия его столкновения с каким-либо космическим аппаратом могла достичь энергии удара 6-тонного грузовика, несущегося на скорости 100 км/ч.

Как сообщили позже журналистам, удар за бортом станции все же был выполнен космонавтом Михаилом Тюриным во время выхода в ноябре 2006 года. В интернете можно найти видео этого эпизода космической деятельности.

Первыми в футбол «сыграли» астронавты

Артемьев и Шкаплеров не стали первооткрывателями космического мундиаля — впервые в футбол на орбите сыграли американские астронавты. В 2014 году в преддверии чемпионата мира по футболу в Бразилии астронавты NASA изобразили импровизированный матч на американском сегменте. Правда, игра была полностью постановочной и с небольшим неофициальным мячиком, который привез на космическую станцию кто-то из членов экипажа.

© NASA

Стивен Свонсон, Александр Герст и Рид Вайзман

Таким образом, Артемьев и Шкаплеров все же первые жители Земли, которые провели в космосе настоящий футбольный матч, причем официальным мячом. Игра проходила в японском модуле «Кибо», в качестве ворот использовался, в частности, срез прохода в американский модуль «Гармония». Космонавты действительно наносили удары по мячу, стараясь забить гол товарищу. Артемьев, как и земные голкиперы, использовал перчатки. Били по мячу космонавты, конечно, крайне аккуратно и слабо, но даже незначительного движения в невесомости было достаточно, чтобы атакующий игрок всплыл к «потолку» станции в красивой футбольной позе.

 Телестудия Роскосмоса

Олег Артемьев — наиболее опытный российский космический футболист, он «играл» на МКС в футбол еще в 2015 году, соответствующие кадры были опубликованы Роскосмосом. Тогда это не был футбольный матч даже в приблизительном смысле слова — космонавты и астронавты пинали резиновый мячик как придется, кувыркались от получавшегося импульса и просто хорошо проводили время.

Игры в невесомости в целом достаточно проблематичное мероприятие — любой спортивный снаряд или его заменитель отскакивает из-за отсутствия веса от предметов и стен с высокой амплитудой, при этом сам игрок за счет реактивного эффекта может получать существенный обратный импульс.

Бадминтон

Первый матч по бадминтону прошел на МКС в феврале этого года. От России играли Александр Мисуркин и Антон Шкаплеров, от США — Марк Ванде Хай, а Японию представлял Норисигэ Канаи.

Затем Ванде Хая заменил Джозеф Акаба. Матч вполне официально контролировала Национальная федерации бадминтона России. По оценке специалистов федерации, игры проходили в мужском парном разряде, но по «космическим правилам», поэтому счет не велся.

В ходе игры космонавты зацеплялись носками ног за поручни и ремни модуля станции, которые во множестве имеются на его стенах, или хватались свободной рукой, чтобы сохранить равновесие. Однако сделать это удавалось с трудом из-за импульса, появлявшегося при ударе по волану. Потеряв опору, члены экипажа МКС неоднократно делали сальто вокруг разных осей своего тела еще при подготовке к удару.

 ТАСС/Роскосмос

После игры Мисуркин — двукратный чемпионом турнира «Звездный волан», традиционно проводимого в Звездном городке в честь Дня космонавтики, — отметил, что для него эта игра «все равно что поставить флаг на Марсе». А Ванде Хай попросил, чтобы в будущих космических кораблях, которые отправят в дальний космос, обязательно предусмотрели отдельный модуль для бадминтона, так как это полезно для психологической разрядки и укрепления отношений в экипаже.

Американский футбол

В начале 2017 года в честь Суперкубка в США американские астронавты запустили через всю станцию мяч для американского футбола. Это считается самым длинным броском за всю историю этого вида спорта.

Характерной формы — в виде дыни — мяч был запущен по всем правилам, то есть с подкруткой. На Земле игроки закручивают мяч, чтобы он летел вперед как артиллерийский снаряд. Тогда он вращается по небольшой спирали, сохраняет стабилизацию и летит вперед одним из острых обтекаемых концов. Это позволяет закинуть спортивный снаряд при должной сноровке очень далеко и точно, в отличие от круглого мяча.

© NASA

На самой станции спортивный снаряд пролетел всего пару десятков метров, но, учитывая скорость полета станции (около 7,5 км/с), за 30 секунд относительно поверхности Земли мяч прошел расстояние более 200 км. Вряд ли кто-то из земных игроков когда-либо сможет побить этот рекорд…

В хоккей, к счастью, не играли

Все тот же Антон Шкаплеров получил от Континентальной хоккейной лиги в подарок хоккейную шайбу и уменьшенную копию Кубка Гагарина. Планировалось, что кубок и шайба отправятся на Международную космическую станцию в декабре 2017 года на пилотируемом корабле «Союз МС-07». Их текущее местоположение неизвестно.

Разумно предположить, что в хоккей на станции космонавты точно играть не будут. Шайба — достаточно тяжелый, компактный и грубый спортивный снаряд (масса составляет от 150 до 170 г). На Земле до появления защитных масок не один хоккейный вратарь получил увечья от попадания шайбы в лицо. Если чуть сильнее запустить этот снаряд на станции, последствия могут быть непредсказуемыми. Нет, борт МКС пробить не удастся, но разбить лицо коллеги или повредить оборудование очень легко.

Валерия Решетникова

Космонавты.

Kosmonauts | Правильные игры

Как известно, в космосе не слышны звуки и невозможны взрывы, а существование антигравитации и гиперпространства наукой не доказано. Настоящий космический полёт — это не виражи вокруг астероидов, вспышки лазеров и рёв ионных двигателей, а движение по скрупулёзно рассчитанной траектории, использование тяготения планет и постоянная экономия топлива. Именно такое приключение ждёт игроков в «Космонавтах» — самой реалистичной настольной игре про космос.

«Космонавты» — это гонка на ракетах по Солнечной системе. Цель игроков — стартовав с Земли, облететь как можно больше планет и вернуться в колыбель человечества. Игровое поле представляет собой расчерченную на шестиугольники схему Солнечной системы, на которой указаны орбиты восьми планет от Меркурия до Нептуна, а также кометы Галлея (которая в игре равнозначна планете). По этим шестиугольникам и перемещаются фишки игроков и планет.

Перед началом игры фишки планет выставляются на любые точки их орбит, все фишки игроков размещаются на Земле. Каждый игрок получает планшет с изображением собственного корабля: здесь он будет хранить доступное ему топливо и энергетические щиты, а также собранные жетоны с призовыми очками. Случайным образом раздаются карты миссий: они показывают, на каких планетах игрок должен высадиться первым либо вторым, чтобы заработать дополнительные очки.

Кроме того, каждый игрок выбирает себе одну из роз направлений, изображённых в каждом углу поля. Этот элемент служит для управления ракетой. Чтобы космический корабль полетел, например, вверх, надо выложить хотя бы один кубик топлива на верхнее деление розы направлений. Чем больше топлива лежит на делении розы, тем быстрее корабль движется в эту сторону. Однако нельзя просто так сбросить кубики топлива с розы направлений, чтобы остановиться. Разогнавшись, звездолёт продолжает двигаться вперёд, пока его не замедлит какая-нибудь сила. Иными словами, для остановки придётся выставить на противоположное деление розы направлений новые кубики топлива, обнуляя скорость. Либо можно остановиться, сев на планету — но для этого нужно находиться с ней в одной точке пространства.

Каждый раунд начинается с фазы событий: происходит нечто глобальное, влияющее на всех игроков. Например, корабли «сдувает» в сторону космическим ветром, или игроки могут немедленно заправиться, или получают возможность выставить в этот раунд на один кубик топлива больше. Затем каждый игрок планирует перемещение своего корабля, размещая топливо на своей розе направлений. За раунд разрешается выставить не больше трёх кубиков топлива, при этом пары кубиков на противоположных направлениях сбрасываются. Следующая фаза — движение кораблей в соответствии с показаниями розы направлений. Если корабль заканчивает эту фазу на одной клетке с планетой или кометой, он вправе сесть на неё, получив призовые очки за её посещение. Кроме того, корабль на планете может пропустить раунд, чтобы полностью заправиться топливом. Если же корабль закончил свою фазу движения в одном из опасных секторов космоса (в поясе астероидов или рядом с Солнцем), он теряет один энергетический щит. Наконец, в следующие точки своих орбит летят планеты, при этом находящиеся на них корабли путешествуют вместе с ними.

Космос — место, полное не только приключений, но и опасностей. Если игрок, не рассчитав скорость, вылетает за пределы Солнечной Системы, если оказывается в опасном секторе без щитов или пытается влететь прямо в Солнце, происходит чрезвычайная ситуация. Впрочем, даже в этом случае из игры никто не выбывает: автоматическая система эвакуации перемещает попавший в трудности корабль на ту планету, которую он посетил последней. Как только один из игроков возвращается на Землю, посетив не меньше семи других планет, игра подходит к финалу. Текущий раунд доигрывается до конца, и участники подсчитывают призовые очки за посещение планет и выполнение миссий. Лидер по очкам становится победителем гонки.

«Космонавты» — семейная игра, в которой нет прямого конфликта между игроками, зато присутствует определённый образовательный и научно-популярный потенциал. Специально для опытных игроков авторы придумали продвинутые правила, которые несколько усложняют игру, но вместе с тем делают её более динамичной и соревновательной.

Во что поиграть в День космонавтики. Лучшие игры о космосе / Игры

— Тимон, ты не спрашивал себя, что это там за мерцающие точки?

— Там светлячки, которые увязли в этой большой сине-черной штуковине.

— Да? А я думал, что это пузырьки с горящим газом в миллиардах миль от нас…

Тимон и Пумба смотрят на звезды, мультфильм «Король-лев»

Покорение космоса будоражило умы и сердца во второй половине прошлого века. Но сегодня далеко не каждый малыш в детском саду заявит, что собирается стать космонавтом. Тем не менее одного взгляда на современную массовую культуру хватит, чтобы понять: звезды по-прежнему манят. Игровые разработчики обращаются к космической тематике регулярно, количество незаурядных проектов очень велико. Мы — по понятным причинам — не можем рассказать вам о всех, но те игры, о которых пойдет речь — это настоящий космос.

Начнем с истории. Видеоигры по-настоящему вырвались в космос в далеком 1984-м. Тогда британские студенты Дэвид Брэбен и Иэн Белл выпустили для компьютера BBC Micro легендарную Elite. Вскоре игра появилась на большинстве актуальных платформ, включая популярный в Союзе ZX Spectrum. Ничего подобного поклонники цифровых развлечений прежде не видели. Во времена простейших аркад и монструозных автоматов «Морской бой» из парка отдыха они получили (почти) настоящий космический корабль, необъятную галактику и пьянящую свободу. Elite мигом завоевала культовый статус. Обилие возможностей вышибало почву из-под ног неподготовленных геймеров восьмидесятых и начала девяностых. Торговля, пиратство, охота за головами, гиперпрыжки по вселенной и оснащение корабля массой полезных агрегатов — игроки буквально жили в мире Elite. Покупка пульсирующего лазера взамен старой пушки давала ядерный заряд позитива, стыковка с орбитальной станцией становилась настоящим приключением. А каркасная 3D-графика показывала просто невероятные в те годы космические корабли и объекты — пускай без текстур, пускай сквозь них были видны звезды, но ведь трехмерные! По сей день Elite цитируют, копируют и даже продолжают — последняя итерация Elite: Dangerous вышла в прошлом году.

Почти настоящий звездный корвет из Elite (1984)

В 1999 году немецкие разработчики из студии Egosoft запустили серию Х — пожалуй, самый толковый последователь Elite. Первая игра — X: Beyond The Frontier стала пусть успешной, но все же пробой пера (проекту не хватало отладки и полировки, а играть порой было попросту неудобно из-за громоздких условностей вроде платных сохранений). Вышедшие позднее X2: The Threat (2003), X3: Reunion (2005) и X3: Terran Conflict (2008) получили признание и критиков, и игроков. Потрясающе красивый космос, огромные корабли, верфи и станции, масса возможностей и необъятное количество контента обеспечили этим играм место среди звезд. Особенностями серии можно обозначить проработанный мир, неплохие сюжеты и уклон в экономику: мы могли выстроить настоящую звездную корпорацию и менять вселенную под себя звонкой монетой. К сожалению, последние две игры франшизы, Rebirth и Foundation, не впечатлили даже преданных фанатов из-за большого количества программных проблем. В космосе не стоит расслабляться…

Игры серии X в свое время плавили видеокарты

Еще одно удачное высказывание на тему космического открытого мира и симуляции космолета вышло в 2003-м. Продолжение подзабытой к этому времени Starlancer называлось Freelancer. Во главе команды разработчиков стоял Крис Робертс (тот самый, да), один из отцов-основателей бренда Wing Commander. Даже сегодня, в 2019 году, Freelancer выглядит и играется очень бодро. К проверенной формуле успеха Elite были добавлены такие элементы, как глубокий сюжет о галактической политике и невиданное прежде удобство в управлении звездолетом. Игра не стала аркадной стрелялкой, но теперь можно было вести в бой свой фрегат, не заучивая наизусть десятки клавиш.

Сама суть космического антуража для видеоигры предусматривает размах происходящего, простор для действия и немалый масштаб событий. Поэтому стратегический жанр почувствовал себя в черной бездне особенно комфортно. В 1993-м родилась Master of Orion: глобальная пошаговая стратегия студии Simtex предлагала возглавить одну из галактических рас и привести ее к процветанию за счет войн, шпионажа, дипломатии или научного превосходства. В Master of Orion представлены колоритнейшие цивилизации: приверженцы тихого внедрения метаморфы дарлоки, лучшие пилоты птицеподобные алкари, неорганические силикоиды и прочие интересные создания. Их в той или иной степени копируют по сей день. А известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, создатель «Ночного дозора», порадовал поклонников научной фантастики отличным циклом о мире Master of Orion — «Линия грез». Первая и вторая части игры вышли в 1990-х и стали классикой. Третья часть в 2003 году напугала всех серостью и высоким порогом вхождения. А вот четвертая (иногда упоминается с подзаголовком Conquer the Stars) вышла уже в 2016 году. Но это уже не то.

В Master of Orion играть за Чужих интереснее, чем за землян

Разговор о космических стратегиях не может обойтись без упоминания Homeworld (1999). Канадская студия Relic Entertainment, позднее разработавшая Company of Heroes и Warhammer 40 000: Dawn of War, удивила космическими сражениями в по-настоящему трехмерном космосе. Остатки нации кушан с уничтоженной планеты отправились в эпическое странствие под музыку рок-динозавров, группы Yes. Основой геймплея стало управление материнским кораблем, а кроме сюжетной кампании был доступен неординарный мультиплеер. Homeworld стала хитом — на сегодняшний день выпущено четыре игры, не считая переизданий. Также хороша была стратегия в реальном времени Haegemonia: Legions of Iron (2002), запомнившаяся фантастической картинкой — труд художников и дизайнеров впечатляет и сегодня. Недаром эта история о конфликте Земли и Марса была выпущена для iOS через 12 лет после релиза на ПК. А в серии Endless студия Amplitude успешно продвигает вселенских размеров стратегию Endless Space, начавшуюся в 2012 году. Все привычные знатокам элементы, такие как разнообразие доступных цивилизаций, обилие путей развития и конструктор кораблей, выполнены на высочайшем уровне. Endless Space выделяется грамотным и ненавязчивым обучением, что очень важно для подобных игр. Очень хороши художественный дизайн и музыка, но будьте готовы к неспешному темпу покорения вселенной. На безбрежных просторах нет места суете и спешке.

Endless Space 2 (2017) дополняется и развивается по сей день

В 2001 году вышла в свет космическая RPG из тех, про которые метко сказано: «Лучшая игра, в которую никто не играл». Дизайнер Wolfenstein 3D и Doom Том Холл представил свое видение детективного нуара среди далеких звезд, с черным юмором, десятком мини-игр и пошаговыми боями — Anachronox. Частный сыщик Сильвестр Бучелли путешествует среди удивительных миров, останавливает вторжение разумного космического улья, открывает тайны Предтеч и пытается отдать долг мафии. В команде единомышленников Бутча числятся такие незаурядные персонажи, как спившийся супергерой и целая планета, уменьшенная до размеров мяча для фитнесса. Сюжет подан отличными роликами на движке, обилие удачных шуток обязательно заставит улыбнуться, а актеры озвучивания просто выше всяких похвал; к добру или к худу, но игру не пытались локализовать.

В Anachronox собралась уникальная команда персонажей. Далеко не все здесь люди

В 2002 году российская компания Elemental Games выпустила гениальных «Космических рейнджеров». Взяв за основу пошаговую RPG, разработчики из Владивостока очень аккуратно внедрили в игровой процесс текстовые квесты и 2D-аркаду. Неорганическая раса клисан угрожала галактике, и мы записались в ряды добровольцев-рейнджеров, чтобы остановить нашествие. Получив скромный кораблик, мы оказываемся среди звезд. Уровень свободы — максимальный. Вселенная — огромная, живая и удивительная. Художественный дизайн яркий, электронная музыка отличная. Сюжет уложен в пару строк, но содержит потрясающий финт: клисаны, как оказалось, считали всех живых пилотов на кораблях инфекцией, от которой механизмы тяжело болеют. После нескольких часов геймплея приходило сногсшибательное осознание того, что этот мир живет и меняется сам, а не вертится вокруг игрока. Вы могли не участвовать в войне, а заниматься исследованием/торговлей/пиратством/поручениями и наблюдать, как переходят из рук в руки сектора, как гибнут союзники и взрываются станции, на которых вы привыкли отдыхать и заключать сделки. Космической глубины игра с превосходным сиквелом «Космические рейнджеры 2: Доминаторы». Есть и достойное HD-переиздание.

В продолжении «Космических рейнджеров» добавили RTS-режим

Масштабная космическая сага Halo стартовала на платформе Xbox в 2001 году. Скептики по сей день высказываются о том, что популярность бренда создана лишь успешным мультиплеером для консольных игроков. Справедливым будет замечание, что вселенная Halo за годы своего развития стала убедительным, проработанным до деталей фантастическим миром. Здесь земляне столкнулись с альянсом инопланетян, чей религиозный фанатизм привел к войне. Вскоре выяснилось, что чужие-ковенанты — не самое страшное из зол. По галактике разносится Потоп, орда всепоглощающих организмов, уродливых и ненасытных. Halo давно вышла за пределы шутеров: появляются проекты разных жанров, издаются сопутствующие книги и комиксы, снимается аниме. Символ Halo — гигантские космические кольца Гало, тайное оружие предтеч. На внутренней стороне такого кольца вполне можно жить, любуясь уходящим в горизонт «обручем».

Гало. Вид с поверхности

Канадская BioWare умеет — во всяком случае, раньше умела — работать с космической тематикой, что доказано прекрасной RPG Knights of the Old Republic во вселенной Star Wars. Но в 2007 BioWare взорвала играющее сообщество своей собственной вселенной. В мире Mass Effect люди достигли далеких звезд, вошли в содружество разумных рас, но оказались на грани полного уничтожения, когда таинственные Жнецы начали свой крестовый поход против всей разумной жизни в галактике. Дотошная проработка вселенной Mass Effect может служить примером титанического труда сценаристов и дизайнеров. Детально продуманные технологии, расы, культурные особенности, подоплека конфликтов, герои и злодеи, экзотические планеты и океаны космического вакуума, преступные кланы, шпионы и благородные паладины. И сотни увлекательных историй, в которых может принять участие каждый желающий. Да, параллели со «Звездными войнами» провести несложно. Но при этом Mass Effect остается по-настоящему уникальной вселенной.

Mass Effect 2 стала образцом, недосягаемым для многих разработчиков пиком мастерства

В 2007 году покорять космос отправился главный водопроводчик игровой индустрии — на консоли Wii вышла Super Mario Galaxy. Команда создателей решила, что борьба с драконозавром Боузером среди звезд и комет — это, в первую очередь, весело. И выдала нам какое-то невероятное буйство красок, невиданных миров и их невероятных обитателей. Законы физики были отброшены за ненадобностью: Марио летал между галактиками без скафандра, гравитация меняла вектор с переключением особых рычагов, а космический флот Боузера составляли деревянные бригантины с пропеллерами. Фантазия создателей игры с первых минут уносит игрока в космическую даль, и вся многочасовая кампания Super Mario Galaxy — торжество фантастического дизайна. Планета разумных пчел, планета привидений, планета вихрей и планета-свалка: Марио посетил десятки миров, и каждый чем-то да удивил игрока.

Марио вылетает на задание. Луиджи, к слову, тоже здесь

Впрочем, в игровом космосе не всегда смеются и танцуют. Серия Dead Space (2008-2013) стала одним из лучших хорроров своего времени. Жуткая зараза — некроморфы — распространялась среди звезд, по кораблям, станциям и планетам. Паразиты захватывали любую мертвую органику и лепили из нее злобных чудищ. Помимо действительно страшных монстров и отличного экшена, серия запомнилась атмосферой холодного и негостеприимного космоса, окружавшего выживших в этой резне. А самый популярный космический монстр из Голливуда — Чужой — блеснул в Alien: Isolation (2014). Замкнутое пространство торговой космостанции и пугающе смышленый Чужой сделали из игры устрашающий хит.

Астронавт из The Swapper (2013) пытается разгадать тайну заброшенной космической станции. Помимо оригинальных головоломок и чудесного устройства для создания собственных клонов, игра создает сильнейшее чувство одиночества, отчаяния и безнадежности и заслуженно получила массу наград в сообществе инди-разработчиков.

Никакой зоолог не сможет взять у Чужого кровь на анализ. По многим причинам

Среди звездных просторов в мире видеоигр обитают не только герои войн и светлые храбрецы. Ричард Б. Риддик — самый матерый преступник во вселенной. Два эпизода из его яркой жизни — Escape from Butcher Bay (2004) и Assault on Dark Athena (2009) входят во франшизу The Chronicles of Riddick. И это одни из самых лучших игр по лицензии в истории. Если первое приключение Риддика прошло вдалеке от звезд — он бежал из супер-тюрьмы, — то в Assault on Dark Athena зигзаги судьбы привели нашего антигероя на борт гигантского крейсера космических работорговцев. Спасая свою жизнь, Риддик даже выходил в открытый космос, и эти моменты очень хороши в плане игрового дизайна и постановки.

Риддик обычно странствует по не самым приятным планетам

Многих игроков привлекает в космической тематике романтика дальних странствий, мириады звезд и бескрайние дали в узорах туманностей. Тема межзвездных путешествий ярко раскрыта в амбициозной и масштабной No Man’s Sky (2016, студия Hello Games). На своем пути к центру вселенной капитан звездолета путешествует по сгенерированному случайным образом космосу и планетам. События были непредсказуемы, миры — удивительны, встречи и события — уникальны. Игра получила немало критики на старте за монотонность, а эффект завышенных ожиданий привел к печальным последствиям. Но! Hello Games отличилась активной поддержкой своего проекта. И речь не о микроскопических DLC в виде новых шапочек и трусишек для персонажей. Студия выпускает объемные, достойные заявленного космического масштаба обновления (Atlas Rises, Visions) и игра постепенно набирает заявленную изначально критическую массу.

Разнообразие миров — одно из главных достоинств No Man’s Sky

Временами разработчики игр напоминают нам, что необязательно стремиться за горизонт событий — в нашей родной Солнечной системе тоже много интересного. Кооперативный экшен Warframe (2013) может стать самым наглядным и увлекательным атласом по астрономии. Космический ниндзя из рода тенно наводит порядок в Солнечной системе, бороздя просторы на корабле с болтливым ИИ. В процессе можно посетить и Марс, И Венеру, и старушку Землю, и другие небесные тела нашего родного космического угла. Warframe стоит отметить за отличный экшен и художественный стиль: представьте, что «Звездные войны» снял Люк Бессон. Игра динамично развивается, и на сегодняшний день у нее уже 50 миллионов пользователей!

Warframe — космический экшен для эстетов

Посетить Красную планету предлагает Waking Mars (2012). Игра примечательна изучением и взаимодействием астронавтов с марсианскими формами жизни. Это атмосферное 2D-приключение увлекает процессом выстраивания настоящей экосистемы в пещерах Марса и по-хорошему напоминает о таком кино, как «Луна 2112» с его победившим минимализмом, фантастике Хайнлайна или Булычева. В Waking Mars не придется лупить ракетами по зубастым мутантам, это редкая в этой тематике полностью созидательная игра.

И напоследок необходимо упомянуть две игры, которые, несмотря на отсутствие космического бюджета, расскажут вам о космосе чуть ли не лучше всех других. Песочница Starbound предлагает пережить огромное количество приключений на чужих планетах. В 2D-перспективе мы участвуем в исследованиях далеких планет, в процессе выживания и робинзонады пытаемся раскрыть тайну уничтожения Земли и проходим через фантастическое количество неожиданных событий. Отличное художественное и музыкальное исполнение, увлекательный менеджмент и игры с преобразователем материи (наш ручной инструмент) ярко выделяют Starbound на фоне конкурентов по жанру.

В Starbound кроется просто бездонный геймплей

А в гениальной Kerbal Space Program мы возглавим ЦУП забавных кербалнавтов, покорителей космоса. Под милой оболочкой скрывается сложный и глубокий конструктор космических аппаратов с элементами экономической стратегии. Масса возможностей и режимов, неповторимый процесс подготовки полета и радость от успеха миссии, веселая атмосфера и забавные кербалнавты, которые ежесекундно готовы отважно удариться в панику — игра может увлечь на многие часы и дни. Порог вхождения высок, но даже фолианты текста в обучающих миссиях написаны с огоньком.

Лично мы не летаем. Мы — техническое руководство

За бортом этого материала осталось немало достойных игр о звездных просторах и храбрых космонавтах. Высказывайтесь в комментариях, какую игру по вашему мнению, стоит запустить в честь Международного дня полета человека в космос?

 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Настольная игра Космонавты (Kosmonauts, Kosmonavts)

Кто не мечтал быть космонавтом?

Процесс развития человечества не стоит на месте, однако сами люди, как правило, остаются прежними. Вкусы и нравы меняются гораздо медленней, чем достижения науки и техники. Как Вы думаете, сильно ли изменятся занятия людей в космическую эпоху? Возможно, в мелочах, но не больше. Скорее всего, мы всё также будем есть, пить, учиться, работать, заниматься творчеством и играть в игры. Поэтому нет ничего удивительного в том, что одна из настольных игр про наше космическое будущее коснётся вида спорта, а именно — гонок.

Настольная игра Космонавты (Kosmonauts) предлагает на всласть погоняться на ракетах по гексагональному полю, изображающему Солнечную систему, за различными планетами. Но изюминка состоит в том, что планеты, на которые нам нужно садиться, не стоят на месте. Кроме планет есть ещё комета Галлея, которая движется по эллиптической траектории, существенно отличающейся от пути движения прочих космических тел. Ещё нам понадобится топливо, запасы которого можно пополнить только во время посадки.

Но и это далеко не всё. В Солнечной системе есть опасные зоны, перелёт через которые грозит катастрофой — Солнце и астероидный пояс. Но обо всём по порядку…

Игра Космонавты: Гонки в безвоздушном пространстве

Выбираем ракету, заправляем её и стартуем с Земли! Однако перед стартом Центр космических гонок снабдил каждого индивидуальными заданиями, успешное выполнение которых может приблизить нас к вожделенной победе. А задания бывают такими: первым посетить определённую планету, или же совершить посадку строго вторым. Поэтому никто из зрителей не удивится, если после старта космогонщики «разлетятся» в разных направлениях.

Чтобы набрать скорость, нужно потратить топливо. И вот тут-то сказывается основная особенность межпланетных гонок: в безвоздушном пространстве нет трения и гравитации, а  ракета, разогнавшись один раз, летит по инерции. Дальнейший расход топлива идёт только на увеличение либо  уменьшение скорости. Да, да, именно так! Чтобы затормозить, топливо тоже нужно тратить.

И, наконец, предупреждение об опасностях, которые поджидают нас во время пути. В Солнечной системе между Марсом и Юпитером существует пояс астероидов и, если ход гонщика закончится в такой опасной области, столкновения с космическим телом просто не избежать! Ну и через Солнце летать тоже, понятное дело, не стоит. На случай возникновения внештатных ситуаций наши ракеты, конечно же, оснащены специальными энергетическими щитами, но зарядить их практически невозможно. Поэтому не стоит лишний раз рисковать.

Игра Космонавты: По стопам Гагарина

Настольная игра Космонавты (Kosmonauts) обладает очень оригинальной и интересной механикой набора и сброса скорости, а также перемещения объектов по карте, что делает гонку нелинейной и непредсказуемой. Если Вам по душе игры-гонки, игры про космос, или в детстве Вы просто хотели стать космонавтом, по примеру Юрия Гагарина или Валентины Терешковой, то до осуществления мечты всего один шаг — купить игру Космонавты. Почувствуйте себя настоящим космогонщиком!

‎App Store: Lifeline…

«Удивительный бестселлер для iPhone и Apple Watch, выходящий за пределы фантастики» — boingboing.net
«Лучшая игра для Apple Watch» — Time.com

“Lifeline” — удивительная история о выживании вопреки всему. С помощью вашего iPhone, iPad или Apple Watch вы поможете Тейлору принять жизненно важные решения и вместе с ним станете свидетелем того, что произойдёт вследствие ваших действий.

Известный писатель Дэйв Джастус (Fables: The Wolf Among Us) представляет захватывающую интерактивную историю о крушении корабля на неизвестной планете. Тейлора выбросило на поверхность неизвестного небесного объекта, напоминающего Луну. Экипаж корабля либо мертв, либо пропал без вести. Передатчик Тейлора обнаружил ваше устройство.

Совершенно уникальный опыт игры на современных устройствах. Игра происходит в режиме реального времени. В то время как Тейлор борется за жизнь, вы получаете уведомления в режиме реального времени. Вы можете реагировать сразу же либо когда у вас появится свободная минутка. Вы можете ответить Тейлору непосредственно с экрана Apple Watch или iPhone, не заходя в приложение.

По ходу развития сюжета вы можете изменить своё предыдущее решение в любой момент и увидеть, что впоследствии произойдет. Любое ваше действие может коренным образом изменить ход игры. Доведите одну сюжетную линию до конца, чтобы разблокировать данный режим.

“Lifeline” — ошеломляющая история о выживании с альтернативным финалом. Судьба Тейлора зависит от ВАС.

Подключение к сети необязательно. Нет встроенных покупок и рекламы.

Отзывы:

«В свой жизни я видел немало увлекательных игр, но “Lifeline” — это одна из первых игр, которая изменила мой повседневный режим и стала его частью». — Eli Cymet, Gamezebo

«Я почувствовал мгновенную привязанность к персонажу, который просил о помощи из далекой галактики». — Luke Hopewell, Gizmodo Australia

«Игра на Apple Watch дает вам ощущение реальности. Вы как будто действительно получаете сообщения от астронавта с помощью загадочного передатчика». — Michael Andronico, Tom’s Guide

«На протяжении нескольких часов я действительно переживал за судьбу вымышленного героя. Я не думаю, что какая-либо другая игра вызывала подобные ощущения». — Matt Thrower, PocketGamer

Создатели игры «Lifeline»:
Dave Justus
Mars Jokela
Dan Selleck
Colin Liotta
Jason Nowak
Ben “Books” Schwartz

Видеоконференция с космонавтом | Вежитель

Вы с детства мечтали задать вопрос космонавту?

  • Видели ли вы НЛО и был ли контакт с внеземной цивилизацией?
  • Какие эксперименты вы проводили на орбите?
  • Как вы учились в школе и какой ВУЗ заканчивали?
  • Сколько лет вы готовились к первому полету?
  • Что вы думаете о Space X и Илоне Маске?
  • Мы можем вместе с Китаем построить станцию, полететь на Луну или Марс?
  • Во время долгого полета вы проводите много времени с коллегами. Как удается избежать конфликтов/раздражения?
  • Когда мы полетим на Луну и Марс?
  • Что вы порекомендуете детям, чтобы достичь «космических высот»?
  • Если в полете случается заболеть, как лечитесь? Что находится в аптечке на МКС?
  • Чем занимаетесь в свободное время на станции? Если читаете, то какие книги? Какую музыку слушаете?
  • В какие приметы вы верите?
  • Как стать космонавтом?

Мы предлагаем уникальную возможность поговорить с настоящим космонавтом и задать любые вопросы. Для этого вам не нужно никуда ехать, общение с космонавтом происходит онлайн в удобной для вас обстановке.

Оставьте заявку на видеоконференцию

Видеоконференция с космонавтом

Откройте для себя увлекательной и необычайно сложный мир космонавтики. Получите ответы на самые волнующие вопросы непосредственно от участника космических экспедиций.

Наши программы:

Образовательные учреждения

Видеоконференция с настоящим космонавтом можно провести в школах, институтах и колледжах.

Корпоративные мероприятия

У вас корпоративное мероприятие? Общение с космонавтом сделает любое событие запоминающимся для коллектива.

Тематические программы

Мы предлагаем интересные и познавательные программы на тему развития российской и международной космонавтики.

Поздравление от космонавта

Видеопоздравления в прямом эфире от настоящего космонавта станет незабываемым событием для именинника, юбиляра, победителя конкурса или соревнования.

Преимущества:

  • Настоящие космонавты
  • Мобильная видеоконференция
  • Онлайн оформление и оплата
  • Участие независимо от вашего месторасположения
  • Индивидуальные и групповые видеоконференции

Оставьте заявку на видеоконференцию

Для организации видеоконференции вам понадобится:

+7 (495) 506-32-23
+7 (495) 662-45-99

Задать вопрос

Полную информацию об организации видеоконференции с космонавтом вы можете получить, обратившись к нашим специалистам по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Космонавты поделились лайфхаками по соблюдению режима самоизоляции — Российская газета

В этом году День космонавтики впервые официально объявлен нерабочим. Да, из-за эпидемии коронавируса и необходимости соблюдения режима самоизоляции.

И в этот день, помимо чествования покорителей космоса, мы должны прислушаться к их советам, ведь они же профессиональные самоизоляторы. Они покидают космическую станцию только в средствах индивидуальной защиты и с получением специального разрешения. Они выносят мусор раз в несколько месяцев, каждый день занимаются физкультурой и питаются тем, что есть на кухне.

Всем известно, что в космос люди летают не в иллюминатор смотреть, а работать на максимальной удаленке. Так давайте брать пример с космонавтов и не выходить без необходимости в полный опасностей «открытый космос». Даже с собакой. Ведь справились как-то Белка и Стрелка и множество животных и насекомых, побывавших на орбите.

Чтобы все пользователи сети могли стать похожими на героев-покорителей безвоздушного пространства, Google и Роскосмос подготовили ответы космонавтов на самые популярные вопросы российских пользователей Поиска.

12 видеороликов уже сейчас ​доступны​ на YouTube-канале «Роскосмос ТВ». В них действующие космонавты, Герои России — Олег Скрипочка, Олег Артемьев, Алексей Овчинин и Сергей Ревин — делятся любопытными фактами о предполетной подготовке и жизни экипажа. Так, например, Олег Скрипочка, командир длительной экспедиции МКС-62, который сейчас находится на орбите, рассказал о занятиях спортом в космосе, что едят космонавты каждый день и как чистят зубы. Также он провел небольшую экскурсию по своей каюте и показал, что видно из иллюминатора.

Смотрим рассказы космонавтов о жизни и работе на орбите и пытаемся повторить это дома.  В топ-12 запросов пользователей Поиска вошли:

1.       Что космонавты едят?

Посмотрите этот ролик с детьми-школьниками и детсадовцами: они подтвердят, что уже давно питаются как космонавты. Может и дома пора ввести такую систему? По крайней мере сегодня попробуйте ничего не готовить и есть только «космическую еду» — из тюбиков, баночек и прочих герметичных упаковок. Если вы не подготовились к такому и не запаслись космической едой — прокрутите борщ и гречку в блендере, разлейте по пакетам и ешьте через трубочку. Запишите видео и опубликуйте на YouTube и в соцсетях с #ясегоднякосмонавт.

2.       Как космонавты спят?

Со сном проще, но если есть проблема с укладыванием детей, предложите им поспать в спальных мешках. Если таких дома нет, можно сделать временные, зашив одеяло или плед с двух сторон.

3.       Как космонавты чистят зубы?

Для космической чистки зубов вам понадобится вода в пакетиках. Можно промыть упаковку от майонеза или жидкого мыла. Импровизируйте вместе с детьми. Это займет у вас еще какое-то время.

4.       Как космонавты тренируются в космосе?

Нет дома беговой дорожки или велоэргометра? Ложитесь на диван, поднимайте ноги и крутите воображаемые педали. Вместе — веселей. Пристегивать себя и детей к дивану не обязательно. Только тех, кто будет часто падать.

5.       Чем космонавты занимаются в космосе?

Заведите Бортовой журнал и записывайте в него все, что делаете по дому. Фиксируйте выходы в открытый космос (за хлебом и с собакой). Проводите биологические эксперименты — посадите на подоконнике лук и имбирь, запишите, сколько часов спит ваш питомец и т. д. Проверьте оборудование!

6.       Как космонавты попадают на МКС?

На ракете — скажут даже дети. Но не все так просто. Найдите на карте города, в которых делают ракеты и компоненты для них. Проложите маршруты от места самоизоляции до Звездного городка, Байконура и космодрома Восточный. Вспомните свои путешествия и места, куда вы добирались за 6 часов и за двое суток. Похожи ли они на космос?

7.       Как космонавты попадают обратно на Землю?

К этому ролику предлагаем сыграть в игру мягкая посадка. Возьмите карту мира и кидайте на нее какой нибудь предмет. Проверьте, как сейчас обстановка в месте посадки? Запишите результаты в бортовой журнал. Когда надоест — можно заняться космическим мусором. Это длинная стратегическая игра, которая поможет вам реже выносить мусор. Складывайте все, что складывается, предложите детям смять пластиковые бутылки и аккуратно сложить картонные коробки. Если самоизолируетесь на даче, можно сжечь бумажные отходы в плотных слоях садового участка. Соблюдайте правила безопасности! Обязательно сфотографируйте результат.

8.       Зачем космонавты носят скафандр?

Это, пожалуй, главный сейчас вопрос. Конечно, для защиты. Соорудите скафандр из подручных материалов. И себе, и детям, и, конечно, домашним питомцам и любимым игрушкам. Для тех, кто не соблюдает режим самоизоляции по уважительным причинам придумайте скафандр для выхода в открытый космос. Потренируйтесь надевать и снимать скафандр на скорость. Запишите результаты в бортовой журнал. Фото — в соцсети с #ясегоднякосмонавт.

9.       Какую музыку слушают космонавты?

Составьте список из 5 любимых композиций. Для каждого участника самоизоляции. Сделайте из них общий плейлист экипажа и проведите опрос. Отметьте в бортовом журнале те, что нравятся всем без исключения и те, которые кому-то категорически не нравятся. Проведите время за составлением плейлиста, который будет устраивать всех. Не ругайтесь и не деритесь!

10.       Являются ли космонавты военными?

Из этого ролика вы узнаете самое главное — возьмут ли вас в космонавты. Если вы выполнили все задания и поиграли во все игры, у вас есть шанс.

11.       Что космонавты берут с собой в космос?

В этом видео вы узнаете, сколько ручной клади положено космонавтам. После него требования авиакомпаний покажутся вам просто роскошными. И спойлер — зачем в космосе нужна большая карта Австралии.

12.     Как космонавты общаются в космосе?

С общением в космосе все нормально. А вы давно звонили своим родным и близким, друзьям? Самое время поздравить их и пообщаться не в соцсетях, а голосом.

Всем землянам — космического здоровья! Берегите себя!

NASA Space Place — Наука НАСА для детей

  • Исследуйте Марс: игра с марсоходом

    Путешествуйте по Красной планете и собирайте информацию в этой веселой игре-кодировщике!

    играть в
  • Сыграйте в Helios: игру о том, как солнце производит энергию!

    Откуда берется энергия Солнца? Сыграйте в Helios, чтобы узнать!

    играть в
  • Космические вулканы!

    Исследуйте множество вулканов в нашей солнечной системе с помощью Space Volcano Explorer.

    проводить исследования
  • Идите по течению: игра о океанских течениях

    В этой игре о океанских течениях используйте тепло и соль, чтобы поплыть на подводной лодке к сокровищам!

    играть в
  • Напишите свою собственную забавную приключенческую историю!

    Напишите свою собственную забавную приключенческую историю!

    играть в
  • Играть в Solar System Switch-a-Roo!

    Собирайте подсказки, чтобы найти планеты и луны.

    играть в
  • Восходящий канал-нисходящий канал DSN: игра DSN

    Помогите большим антеннам собрать данные с космического корабля.

    играть в
  • Область просмотра

    Исследуйте вселенную с помощью интерактивных материалов и видеороликов.Эта ссылка уведет вас от NASA Space Place.

    играть в Ссылки из
  • Mars Photo Booth

    Возьмите себя в управление миссией или отправляйтесь на Марс рядом с марсоходом. Эта ссылка уведет вас от NASA Space Place.

    играть в Ссылки из
  • Игра космической криминалистики

    Звезды взрываются? Кто бы мог такое сделать? Присоединяйтесь к детективу Орлу Кварку в его расследовании этой тайны в этой интерактивной игре Space Forensics.Эта ссылка уведет вас от NASA Space Place.

    играть в Ссылки из
  • Климатическая машина времени

    Загляните в прошлое и загляните в будущее с помощью климатической машины времени. Эта ссылка уведет вас от NASA Space Place.

    играть в Ссылки из
  • Обесцвечивание кораллов

    Посмотрите, что происходит с коралловым рифом в зависимости от различных условий, которые вы выбираете. Эта ссылка уведет вас от NASA Space Place.

    играть в Ссылки из
  • Марсоход Игра

    Требуются водители Mars Rover! Ищите воду, пока ваш игровой вездеход поднимается и спускается с холмов, чтобы исследовать Марс. Эта ссылка уведет вас от NASA Space Place.

    играть в Ссылки из
  • НАСА Дом и город

    Проследи космос обратно к тебе! Эта ссылка уведет вас от NASA Space Place.

    играть в Ссылки из
  • Как астронавты играют в космосе, Линн Прейн (журнал Works That Work)

    автор: Линн Праин (1689 слов)

    Потребность в отдыхе и активном отдыхе столь же реальна в космосе, как и на Земле, и креативность, необходимая для адаптации игр к особым требованиям этой среды, возможно, является частью веселья.

    «Какие три вещи я бы взял с собой на Марс? «Колода карт, мое обручальное кольцо и мои пирамиды Луни», — заявляет доктор Лейла Цукер на своем личном сайте. Цукер, врач скорой помощи из Вашингтона, заядлый игрок в игры, входит в число 100 оставшихся кандидатов, рассматриваемых в настоящее время для участия в миссии Mars One. Частное предприятие, созданное голландским предпринимателем Басом Лансдорпом, Mars One стремится к 2032 году создать первую постоянную человеческую колонию на Красной планете (см. WTW Issue 4).Во время семимесячного путешествия на Марс участникам предстоит развлечься. К счастью, при небольшом творчестве игра возможна, поскольку в космосе она критична.

    Потребность в активном отдыхе и отдыхе в космосе так же реальна, как и на Земле. Креативность, необходимая для адаптации игр к особым требованиям этой среды, возможно, является частью удовольствия.

    Пирамиды Луни, набор легких штабелируемых пирамид из стирола и колода карт позволят Цукеру сыграть более 500 игр, от простых до сложных, от коротких до длинных. «Игры в космосе, особенно с пирамидами, буквально открывают совершенно новое измерение», — говорит она. «Представьте себе игру, в которой ваши фигуры расположены не в 2 ‑ D, а в 3 ‑ D». Такая сложность и новизна будут крайне необходимы в миссии, поскольку кандидаты, сделавшие окончательный выбор, получают билет на Марс в один конец, оставляя их родная планета навсегда.

    «Нет ничего лучше, чем посидеть с друзьями и поиграть в игру. Хорошая игра визуально привлекательна. «Держать кусок в руках — это внутреннее чувство», — говорит Эндрю Луни, главный креативный директор Looney Labs и изобретатель пирамид Луни.«Вы должны иметь возможность играть в игру в любое время и в любом месте». Бывший сотрудник НАСА, он уверен, что его игры будут работать на Марсе, гравитационное притяжение которого составляет всего 38% от земного.

    Луни сравнивает дизайн игры с программированием для космического телескопа Хаббл. «В моей предыдущей жизни в качестве аэрокосмического инженера я написал много кода. Я считаю, что написание программного обеспечения похоже на написание правил игры. Вы пытаетесь избавиться от всех потенциальных ошибок ». Одна из дисциплин, которая помогает ему проработать эти детали, — это описание новых игр для своей компании в форме памятки по дизайну.«Ничто не заставляет вас обдумывать идею так, как записывать ее», — говорит он.

    Международная космическая станция (МКС) — это оживленное место, где каждый день делится на пятиминутные интервалы с 6 утра до 8 вечера для таких задач, как проведение экспериментов и выполнение технического обслуживания. Астронавты также получают около двух часов в день для физических нагрузок и имеют доступ к беговой дорожке, тренажеру с отягощениями и велотренажеру. Выше Криста МакОлифф (вверху) и Барбара Морган играют в чехарду во время упражнений в камере в невесомости.(Фото: НАСА)

    Все игры уравновешивают предписанные цели с элементом случая, неопределенности в том, что цели будут достигнуты. В этом они удивительно похожи на космические путешествия, и чем дольше миссия, тем больше неопределенность. «Большинство наших текущих миссий на Международную космическую станцию ​​длится от шести месяцев до года, поэтому у нас недостаточно данных о состоянии здоровья космонавтов во время длительных миссий», — говорит д-р Раффи Куюмджян, главный медицинский директор оперативного космического агентства Канадского космического агентства. медицинская программа, которая отслеживает жизненную статистику космонавтов, чтобы понять, как они меняются в космосе, и помочь им оставаться здоровыми до, во время и после своих миссий.

    Кажется, вам нравятся хорошие истории

    Подпишитесь на нашу нечастую рассылку, чтобы получать больше историй прямо на свой почтовый ящик.

    Но помимо физиологических эффектов длительного космического путешествия, существуют и психологические, в том числе стресс, вызванный изоляцией, осознанием того, что каждое ваше действие записывается, и разлукой с близкими. «Когда космические миссии были короче, космонавтов отбирали исключительно за их технические навыки, но в ходе многих миссий мы узнали, что космическая станция представляет собой замкнутую среду с множеством разных культур», — говорит Куюмджян. Выбор команды космонавтов — это не выбор людей, которые мгновенно совместимы, а выбор командных игроков, которые могут научиться работать и расти вместе в сложных условиях.

    Астронавт НАСА и любитель шахмат Грегори Чамитофф привез с собой сверхлегкую шахматную доску на космическом шаттле, представляя одновременные шахматные матчи Земля-космос с контрольными центрами в Хьюстоне, Тулузе, Москве, Цукубе и Оберпфаффенхофене. Магнитные детали могут мешать работе хрупких бортовых систем, поэтому полые пластмассовые детали имеют основания на липучках.(Фото: НАСА)

    28 декабря 1973 года три американских астронавта в Скайлэбе НАСА, Джерри Карр, Эд Гибсон и Уильям Пог, настолько утомились своим 16-часовым рабочим днем, что устроили однодневную забастовку. Их протест, в ходе которого они прервали связь с наземной службой управления и провели день, расслабляясь, создал прецедент для будущих миссий по признанию важности простоев. «Из ранних исследований мы узнали, что [космонавтам] нужна возможность звонить семье и не перегружаться. У них обычная рабочая неделя, и, помимо нескольких работ по уборке, у них есть выходные, — говорит Куюмджян.

    Луни однажды прислали академический учебник под названием «Правила игры», в котором он оказался классифицированным как «дизайнер полной игровой системы», что означает: «Я создаю набор дополнений, в которых может происходить игра, что предполагает более высокий уровень мышления уровня, чем сама игра. ‘

    «Я считаю, что такие игры, как шахматы или скрэббл, служат важным средством поддержания психического благополучия во время космической миссии. Они позволяют отвлечься от серьезности и монотонности пребывания в потенциально опасной среде на рабочем месте », — говорит Гэри Беван, начальник отдела аэрокосмической психиатрии Космического центра имени Джонсона НАСА.«Они позволяют членам экипажа общаться друг с другом социально, без ошибок, которые могут повредить космическую станцию ​​или разрушить сложный научный эксперимент».

    Шахматы были частью жизни на МКС в 2008 и 2011 годах, когда астронавты Грег Чамитофф и Грег Джонсон играли в «межпланетную космическую игру» против землян, которые могли предложить контр-ходы в игре, организованной Шахматной федерацией США. Что касается Скраббла, канадский астронавт Крис Хэдфилд покинул Землю с космическим аппаратом.Каждая крошечная плитка с буквами имела основу на липучке, поэтому ее можно было прикрепить к доске, которая висела в зоне столовой. В условиях невесомости МКС части должны быть закреплены, иначе они уплывут, хотя потерянные части обычно можно было найти относительно легко, не на полу или под диваном, как на Земле, а в воздухе космической станции. фильтры.

    Психологи НАСА признают, что игра имеет фундаментальное значение для психического здоровья астронавтов, и поощряют их играть в игры в свободное время.Поскольку любой незакрепленный предмет на станции может ускользнуть и создать опасность, каждая буква в этом наборе Scrabble должна быть прикреплена к доске на липучке. Когда части все же теряются, они обычно оказываются в фильтре воздушного потока. (Фото: НАСА)

    Хэдфилд также разработал космические дротики, адаптировав популярную игру с барами к условиям микрогравитации, где нельзя было бросать острые предметы. У его дротика был тяжелый аккумулятор для фотоаппарата на носу, две застежки-молнии для древка и бумага для записей для оперения. Какими бы неуклюжими они ни казались, космические стрелы изящно дрейфуют из одного конца кабины в другой, когда их бросают, в отличие от своих планетных собратьев.

    Игры, в которые выбирают астронавты, кажутся личными, но Луни утверждает, что есть два типа игроков: те, кто руководствуется стратегией, которые играют на победу, и те, кто предпочитает «тусовочную игру». «Они играют не ради победы; для них это опыт игры ».

    И когда его спросили, склонны ли астронавты к тому или иному типу личности, Беван рассматривает игру в перспективе: « Я считаю, что большинство астронавтов считают, что их высшее достижение было достигнуто, когда они достигли орбиты и начали испытывать жизнь в условиях невесомости ». реализовать мечты своей жизни.Учитывая это, игровой процесс во время космической миссии, скорее всего, предназначен для развлечения ».

    Линн Прейн — писатель и дизайнер, которая живет и работает в Ванкувере, Канада. Она надеется, что однажды увидит в космосе крокинол, свою любимую игру.

    астронавтов, играющих в видеоигры, могут спасти жизни в космосе

    Picasa 2.0

    Оказывается, как и космонавты и пилоты, врачи все чаще проводят симуляции в виртуальных мирах, чтобы отточить свои навыки.Используя множество технологий видеоигр, в некоторых из которых используются новейшие гарнитуры виртуальной реальности, а в других — на стандартных экранах, хирурги и специалисты по оказанию первой помощи могут практиковать всевозможные процедуры, не причиняя вреда реальным пациентам.

    Теперь часть этой технологии возвращается к космонавтам благодаря Level Ex, которая делает медицинские видеоигры для врачей и только что получила грант от Института трансляционных исследований космического здоровья (TRISH) на создание виртуальной среды моделирования человека для НАСА.

    Зачем нужно тренировать космонавтов для выполнения медицинских процедур? Оказывается, космос — действительно тяжелая среда для человеческого тела. В недавнем двойном исследовании, проведенном на астронавтах Марке и Скотте Келли, влияние долгосрочного космического развертывания стало более ясным. В когнитивном плане Скотт, который недавно завершил годичный пост на Международной космической станции, по данным НАСА, после полета «испытал более выраженное снижение скорости и точности».

    Давно известно, что сама структура жизненно важных органов, в том числе сердца и сосудистой системы, может изменяться во время космических путешествий.Поскольку НАСА все больше стремится к более длительным миссиям в преддверии возможной посадки на Марс, все больше внимания уделяется обеспечению здоровья астронавтов в пути. В настоящее время, когда в космосе возникает медицинская проблема, астронавты общаются с командой медиков в Центре управления полетами. Но чем дальше космонавты отправляются в космос, тем больше период ожидания между коммуникациями. Исследование дальнего космоса приведет к задержке связи более чем на полчаса — слишком долго, если возникнет чрезвычайная ситуация.

    Вот где появляются видеоигры.

    «TRISH занимается внедрением самых передовых наземных технологий, которые могут решить будущие проблемы НАСА в области здравоохранения», — говорит д-р Эйнор Сойер, директор TRISH по инновациям в области здравоохранения. «Мы определили, что Level Ex обладает расширенными возможностями моделирования на основе данных и визуализации виртуальных пациентов и устройств на разных платформах, которые не имеют себе равных в экосистеме моделирования. Адаптируя их технологии с учетом космических условий, мы заложим основу для необходимой медицинской подготовки будущее автономное наведение космонавтов в реальном времени.»

    Грант TRISH позволит Level Ex создавать симуляции, которые улучшают способности астронавтов реагировать и справляться с чрезвычайными медицинскими ситуациями в космосе, принимая во внимание влияние гравитации на человеческое тело и длительные задержки связи между летным экипажем и землей.

    «Полмиллиона медицинских работников уже играют в наши медицинские игры, поэтому мы стремимся применить проделанную нами работу в другой критически важной области здравоохранения», — говорит Сэм Глассенберг, генеральный директор и основатель Level Ex.«Я не только предвижу, что это партнерство сформирует будущее медицины космических полетов, но и нет сомнений в том, что наши открытия и достижения сделают технологию Level Ex более надежной, что принесет пользу наземному медицинскому образованию по всем направлениям».

    Грант TRISH предоставит Level Ex 12 месяцев финансирования для разработки начальной структуры. Модули будут обучать и обучать космонавтов конкретным медицинским сценариям в космосе и способам их решения.

    #ZoomJam — Игра про совместную игру врозь

    В апреле 2020 года #ZoomJam призвал создателей со всего мира разработать общительные игры с глазу на глаз, в которые можно играть с семьей и друзьями, используя программное обеспечение для телеконференций, такое как Zoom. Теперь вы можете просматривать игры, которые они придумали, прямо здесь! Прокрутите или погрузитесь прямо в наш полный список потрясающих игр!

    Нужна дополнительная информация? Посетите нашу страницу «О нас».

    Шесть лидеров конкурса

    #ZoomJam начинался как соревновательная игра, открытая для дизайнеров со всего мира. Вот шесть лучших игр, в том числе победившая в джеме игра «Президент класса» Питера Келли и Кэролайн Брюэр, выбранные нашей замечательной судейской коллегией.

    24 часа в Atlantis, занявший второе место в 2020 году

    24 часа в Атлантиде — это история Zoom, состоящая из четырех частей.Каждый этап путешествия будет состоять из различных испытаний, которые помогут продвинуть команду к поиску потерянной сокровищницы Атлантиды. Перед командой будут поставлены разнообразные задачи и задачи, имеющие интерактивный компонент.

    Класс Президент Победитель 2020 года

    Class President — это игра, основанная на повествовании и импровизации. Игрокам предстоит отреагировать на постоянно меняющийся ландшафт слухов, отношений и сплетен, поскольку они берут на себя роль старшеклассника в соревновании за право стать следующим президентом класса.

    Властелин прайдов, занявший второе место в 2020 году

    В этой игре каждый игрок — лев. Ваша цель: защитить свою гордость и покорить чужие! Станьте лордом прайдов, объединив всех львов под своим руководством. Мотивируйте, сплотитесь, потворствуйте, обманывайте или рычите свой путь к вершине!

    Monkey See, Monkey Zoom, занявший второе место в 2020 году

    Хотите отправиться на сафари? Нет, только не в браузере! Мы имеем в виду увлекательное путешествие по дикой природе и звукам природы! Это веселое семейное занятие, предназначенное для тренировки ваших глупых мускулов, голосовых связок и навыков рисования, и все это для создания прекрасного портрета природы, которого нам не хватало.

    MUTE-iny2020, занявший второе место

    Вы устали уменьшать масштаб в Zoom? Устали думать: «Что, черт возьми, они говорят?» Не умеете читать по губам, но все равно хотите? Если вы хотите, чтобы все могли помолчать на секунду, но при этом повеселиться, приходите поиграть в MUTE-iny!

    Почетные знаки конкурса

    Все полученные игры заслуживают похвалы. Особого внимания наши судьи отметили:

    Конференция Brawl 2020 Honorable Mention

    Тайна убийства на Zoom 6-10 человек.Оз Зеверн — технический предприниматель, убитый во время корпоративной беседы. Вы член его компании. Вы можете понять, кто его убил?

    GetZoomJammed Speakeasy Почетное упоминание 2020 года

    Speakeasy ZoomJam — самое популярное место в Интернете! Именно сюда приезжают самые крутые бутлегеры и самые причудливые флапперы, чтобы пропить Депрессию и посмеяться над процессом!

    Kitchen Connect, почетное упоминание 2020

    В эти беспрецедентные времена, когда все застряли дома, у людей есть лишь несколько общих черт: скука, время и кухня.Продолжайте строить рабочие отношения или весело проводите ночь с друзьями, играя в Kitchen Connect!

    Малахи Таинственный, побег в увеличенном масштабе Почетное упоминание 2020 года

    Малахи Таинственный, возможно, и вышел за завесу, но он оставил после себя одну последнюю уловку. Три семьи, отчужденные родственники мертвого мага, получили каждый артефакт и стопку документов Малахии. Вместе они должны решить его головоломки, чтобы установить значимую связь.

    Разделенное решение Почетное упоминание 2020 года

    Split Decision — это быстрая, легкая и увлекательная игра, в которой участники получают интересную информацию о своих товарищах по игре и пытаются предсказать общую точку зрения группы на сложные вопросы.

    Zoom Spot2020 Поощрительное упоминание

    В Zoom Spot игроки по очереди тайно меняют свои комнаты, в то время как все остальные пытаются заметить разницу. Угадайте, и вы поймете. Если время истекает, альтер получает балл. Побеждает наивысший балл!

    Подробнее!

    По окончании конкурса мы продолжаем принимать заявки от дизайнеров со всего мира. Откройте для себя новые способы игры в Zoom (и скрытые жемчужины конкурентов), выполнив поиск или просмотрев наш постоянно растущий список игр.

    астронавтов впервые сыграли в теннис в космосе

    Игра, установка… поплавок! Чтобы поддерживать свои мышцы и кости здоровыми и активными, космонавты должны тренироваться в течение двух часов каждый день. Что может быть лучше, чем первый в истории теннисный матч в космосе?

    Во вторник, 23 августа, четыре астронавта на борту Международной космической станции (МКС) сыграли парный теннисный матч в условиях невесомости.Астронавт НАСА и командир космической станции Дрю Фустел стал партнером астронавта НАСА Рики Арнольда, играя против астронавта НАСА Серены Ауньон-Ченселлор и астронавта Европейского космического агентства Александром Герстом. Матч был организован теннисной организацией Открытого чемпионата США по теннису, чтобы вдохновить юных теннисистов заинтересоваться астрономией.

    Итак, как теннис работает в космосе? Фойстел сравнил матч с классической аркадной игрой Pong . Без силы тяжести теннисные мячи из пенопласта движутся по прямой линии, пока не соприкоснутся с чем-то, а не отскакивают от стола.Астронавтам тоже приходилось иметь дело с собой, плавающим вокруг МКС! Используя крошечные ракетки вместе с шариками из пенопласта, чтобы не причинить вред какому-либо оборудованию на космической станции, игроки должны были сориентироваться, плавая в условиях микрогравитации, чтобы попытаться попасть по мячу в правильном направлении. Было внесено несколько изменений в правила, чтобы упростить игру с этими ограничениями, включая возможность играть в мяч после того, как он упал на крышу!

    Фойстель и Арнольд выиграли матч, возможно потому, что Фойстел получил несколько советов перед игрой от профессионального теннисиста Хуана М.дель Потро. Умное мышление, командир! Как вы думаете, каким видом спорта следует заниматься в космосе?

    Заинтересованы в других космических новостях, подобных этой? Присоединяйтесь к нам в нашем постоянно действующем планетарии-шоу «Чудеса ночного неба», которое играет каждый день в планетарии Дженнифер Чалсти, крупнейшем планетарии в Западном полушарии. Наша часть LSC Space News Now всегда предназначена для последних тем в космических новостях.

    Корабль SpaceX стартует с двумя астронавтами

    КЕЙП-КАНАВЕРАЛ, Флорида.(AP) — Ракетный корабль, построенный компанией SpaceX Илона Маска, в субботу вместе с двумя американцами улетел с Земли, открыв новую эру коммерческих космических путешествий и вернув США в бизнес по запуску астронавтов на орбиту с родной земли. впервые почти за десять лет.

    Дуг Херли и Боб Бенкен из НАСА поднялись в небо на бело-черной капсуле Dragon в форме пули на крыше ракеты Falcon 9, которая взлетела в 15:22. с той же стартовой площадки, с которой полвека назад отправляли экипажи «Аполлона» на Луну.Через несколько минут они благополучно вышли на орбиту.

    «Давайте зажжем эту свечу», — сказал Херли незадолго до зажигания, позаимствовав исторические слова, использованные Аланом Шепардом во время первого полета человека в космос в 1961 году.

    Двое мужчин должны прибыть в воскресенье на Международную космическую станцию, находящуюся в 250 милях. над Землей на срок до четырех месяцев, после чего они вернутся домой с приводнением в море в стиле Right Stuff, чего мир не видел с 1970-х годов.

    Миссия развернулась на фоне мрачной вспышки коронавируса, унесшей жизни более 100000 американцев, и расовых волнений в США.С. по делу Джорджа Флойда, чернокожего человека в наручниках, погибшего от рук полиции Миннеаполиса.

    Представители НАСА и другие участники выразили надежду, что этот полет поднимет настроение американцам и покажет миру, на что они способны.

    «Мы снова в игре. Это очень приятно, — сказал Дуг Маршберн из Делтоны, штат Флорида, и крикнул: «США! СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ!» пока он смотрел, как 260-футовая ракета взлетает ввысь.

    SpaceX становится первой частной компанией, запустившей людей на орбиту — подвиг, достигнутый ранее только тремя правительствами: США.С., Россия и Китай.

    «Это то, что действительно должно привлечь людей в самое сердце любого, у кого есть хоть какой-то дух исследования», — сказал Маск, провидец, также стоящий за компанией по производству электромобилей Tesla, после старта, стукнув себя кулаком в грудь.

    Полет также положил конец девятилетней засухе запусков для НАСА. С тех пор как в 2011 году НАСА сняло космический шаттл, НАСА полагалось на российские космические корабли, запущенные из Казахстана, чтобы доставлять американских астронавтов на космическую станцию ​​и обратно.

    За последние несколько лет НАСА передало на аутсорсинг работу по проектированию и постройке космических кораблей следующего поколения компаниям SpaceX и Boeing, заключив с ними контракты на сумму 7 миллиардов долларов в рамках государственно-частного партнерства, направленного на снижение затрат и стимулирование инноваций. Ожидается, что космический корабль Boeing, капсула Starliner, будет запускать астронавтов до начала 2021 года.

    НАСА планирует частично полагаться на коммерческих партнеров, поскольку оно преследует следующие цели: отправить астронавтов обратно на Луну в течение нескольких лет и на Марс. в 2030-е гг.

    На митинге после взлета, проведенном у огромного здания сборки транспортных средств НАСА высотой 525 футов, президент Дональд Трамп похвалил Маска и заявил: «Сегодня мы снова с гордостью запускаем американских астронавтов на лучших в мире американских ракетах, справа. здесь, на американской земле ».

    Он поклялся, что США первыми высадятся на Марсе, пообещав «будущее американского господства в космосе».

    Вице-президент Майк Пенс, который также был свидетелем запуска, сказал, что, поскольку страна борется с коронавирусом и расовой борьбой: «Я всем сердцем верю, что миллионы американцев сегодня найдут такое же вдохновение и единство цели, которые мы обнаружили. в те времена, в 1960-е »во время« Аполлона ».

    Первая попытка запуска ракеты в среду была отменена, так как до конца отсчета оставалось менее 17 минут из-за молнии. В субботу штормовая погода грозила перенести еще одну отсрочку на большую часть дня, но небо начало проясняться как раз вовремя.

    Астронавты отправились на стартовую площадку на внедорожнике Tesla с крылом чайки после того, как Бенкен изобразил объятия своего 6-летнего сына Тео и сказал: «Ты собираешься послушать мамочку и облегчить ей жизнь? ” Херли послал воздушные поцелуи своим 10-летним сыну и жене.

    Через девять минут после старта ракета-носитель первой ступени приземлилась, как и было задумано, на баржу в нескольких сотнях миль от побережья Флориды, чтобы использовать ее в другом полете.

    «Спасибо за отличную поездку в космос», — сказал Херли наземному центру управления SpaceX. Двое товарищей по команде бились вокруг парящей голубой плюшевой игрушки динозавра, дублирующей дракона, демонстрируя, что они достигли невесомости.

    Контроллеры SpaceX в Хоторне, Калифорния, бурно аплодировали и аплодировали, а администратор НАСА Джим Бриденстайн заявил: «Это все, что Америка может предложить в чистом виде.

    Посещаемость космического центра Кеннеди была строго ограничена из-за коронавируса, и толпа составила всего несколько тысяч человек. По подсчетам НАСА, онлайн смотрели более 3 миллионов зрителей.

    Несмотря на настойчивые требования НАСА о том, чтобы люди оставались в безопасности, оставаясь дома, зрители стекались на пляжи и дороги, некоторые из них не носили масок и не держались на расстоянии шести футов от других.

    Среди зрителей был Нил Уайт, машинист из Буффало, штат Нью-Йорк.

    «Учитывая все, что сейчас происходит в этой стране, важно, чтобы мы делали в жизни выдающиеся вещи», — сказал он.«В течение последних шести, восьми недель, что бы это ни было, нас обрушивали на нас обреченность и уныние, и это потрясающе. Это объединяет множество людей ».

    Херли, 53-летний морской пехотинец в отставке, и 49-летний Бенкен, полковник ВВС, являются ветеранами по два полета космических челноков каждый.

    Из-за коронавируса космонавтов держали в квазикарантине более двух месяцев. Техники SpaceX, которые помогали им надеть скафандры, носили маски и перчатки, которые делали их похожими на одетых в черное ниндзя.А контроллеры SpaceX были с масками и сидели далеко друг от друга.

    В соответствии со склонностью Маска к футуристическим вспышкам астронавты носили угловатую белую униформу с черной отделкой. Вместо обычного множества циферблатов, ручек и переключателей в капсуле Dragon есть три больших сенсорных экрана.

    Оказавшись на орбите, Херли сообщил, что капсула получила название «Индевор» — легендарное имя в истории исследований, которое также было присвоено одному из космических кораблей.

    SpaceX запускает грузовые капсулы на космическую станцию ​​с 2012 года.

    Согласно новой корпоративно-общественной модели, аэрокосмические компании проектируют, строят, владеют и эксплуатируют космические корабли, а НАСА, по сути, является платящим заказчиком в списке, который в конечном итоге может включать неправительственных исследователей, художников и туристов. (Том Круз уже проявил интерес.)

    Субботний полет технически считается испытательным. Следующий рейс SpaceX на космическую станцию, назначенный на конец августа, будет иметь полный экипаж из четырех человек: три американца и один японец.

    Первый полет был первоначально запланирован примерно на 2015 год. Однако проект столкнулся с бюрократическими задержками и техническими неудачами. В прошлом году на испытательном стенде взорвалась капсула SpaceX. А первая капсула Starliner компании Boeing оказалась на неправильной орбите и была почти уничтожена во время испытательного полета в декабре.

    Для SpaceX и будущего освоения космоса государственными и корпоративными структурами ставки в субботу были чрезвычайно высоки.

    Когда космический корабль наконец-то отправился в путь, Маск задыхался, говоря о тяжести своей ответственности за жизни космонавтов и их семей, и отметил, что возвращение на Землю в некоторых отношениях более опасно, чем восхождение, «поэтому мы не делаем». пока не хочу объявлять о победе.

    Тем не менее Маск сказал, что он не нервничал по поводу запуска в субботу, как и во время предыдущей попытки.

    «Сегодня, я не знаю, казалось, будто судьбы сошлись», — сказал он.

    ___

    Авторы Associated Press Джилл Колвин и Майк Шнайдер с мыса Канаверал, штат Флорида, внесли свой вклад в этот отчет.

    ___

    Департамент здравоохранения и науки Ассошиэйтед Пресс получает поддержку от Департамента естественнонаучного образования Медицинского института Говарда Хьюза.AP несет полную ответственность за весь контент.

    Компания SpaceX создала видеоигру, в которой вы почувствуете себя астронавтом НАСА

    • SpaceX запустила на орбиту своих первых пассажиров — астронавтов НАСА Боба Бенкена и Дуга Херли — в субботу.
    • Для обучения космонавтов полетам на своем новом космическом корабле Crew Dragon компания SpaceX разработала программное обеспечение, которое имитирует стыковку с Международной космической станцией.
    • 12 мая SpaceX выпустила бесплатную видеоигру в браузере, основанную на версии своего реального симулятора полета.
    • Игра учит игроков управлять скоростью космического корабля по тангажу, рысканию, крену и приближению для безопасной стыковки.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

    Если вы мечтаете стать космонавтом и полететь в космос, вам лучше также мечтать о сложных стыковочных маневрах с Международной космической станцией (МКС).

    А еще лучше испытайте свои невероятные обязанности, играя в новую унизительную видеоигру SpaceX.Вышедшая во вторник игра «ISS Docking Simulator» — это бесплатная игра, в которую можно играть через веб-браузер.

    Симулятор основан на реальном программном обеспечении, которое ракетная компания, основанная в 2002 году техническим магнатом (и заядлым игроком) Илоном Маском, использует для обучения астронавтов НАСА полетам на своем новом космическом корабле Crew Dragon.

    Скриншот видеоигры SpaceX на основе симулятора полета Crew Dragon для стыковки с Международной космической станцией.SpaceX SpaceX опубликовала видеоигру всего за две недели до запланированного испытательного полета Demo-2: миссии с Crew Dragon, пилотируемой опытными астронавтами НАСА Бобом Бенкеном и Дугом Херли.

    Если их примерно 110-дневный полет будет успешным, он станет первым космическим полетом человека с американской земли с июля 2011 года, когда НАСА списало свой флот орбитальных космических кораблей.

    Запуск Crew Dragon или Dragon 2 также станет первым полетом человека в SpaceX за 18-летнюю историю компании. (SpaceX успешно выполнила 19 операционных миссий с Cargo Dragon или Dragon 1, но этот корабль летает с припасами, а не с людьми.)

    «Симулятор познакомит вас с элементами управления [] фактическим интерфейсом, используемым астронавтами НАСА для ручного пилотирования. космический корабль SpaceX Dragon 2 на Международную космическую станцию, — говорится в предисловии к игре SpaceX.

    SpaceX поделилась ссылкой на браузерную игру с видео своего реального симулятора стыковки в Хоторне, Калифорния, где астронавты отправляются тренироваться.

    Человек в скафандре использует тренажер SpaceX для стыковки космического корабля Crew Dragon с Международной космической станцией.SpaceX через YouTube

    Игра имитирует интерфейс сенсорной панели, который Бенкен и Херли всерьез опробуют примерно через день после запуска на орбиту.

    Это непросто даже для тех, кто знаком с космическими полетами.Игроки должны строго контролировать рыскание, тангаж, крен и скорость при встрече с МКС, иначе они проиграют игру.

    «Движение в космосе — медленно, требует терпения и точности», — говорит SpaceX в своей игре.

    На иллюстрации художника показан стыковочный корабль SpaceX Crew Dragon с Международной космической станцией.SpaceX через НАСА Тем не менее, пилотировать

    Pilot Dragon оказалось проще, чем другим, включая бывшего пилота ВМС и администратора НАСА Джима Бриденстайна, который недавно хвастался своим мастерством в симуляторе.

    «В прошлом году мне довелось опробовать симулятор стыковки @SpaceX #CrewDragon с [Херли] и [Бенкеном].И да, я добился этого с первой попытки! »- написала Брайденстайн в Твиттере во вторник.

    В эту историю добавлена ​​новая информация. Первоначально она была опубликована 13 мая 2020 года.

    У вас есть история или внутренняя информация о космической отрасли, которой можно поделиться? Отправьте Дэйву Мошеру электронное письмо по адресу [email protected] или прямое сообщение в Twitter по адресу @davemosher. Здесь перечислены более безопасные варианты связи.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *