Физминутка утром бабочка проснулась улыбнулась потянулась: Потешки для пробуждения Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась, Раз – росой она умылась, Два – изящно покружилась, Три – нагнулась …

Содержание

Потешки для пробуждения Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась, Раз – росой она умылась, Два – изящно покружилась, Три – нагнулась …

Потешки для пробуждения

Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз — росой она умылась,
Два — изящно покружилась,
Три — нагнулась и присела,
На четыре — улетела. Вот проснулись,
Потянулись,
С боку на бок
Повернулись!
Потягушечки!
Потягушечки!
Где игрушечки,
Погремушечки?
Ты, игрушка, погреми,
Нашу детку подними!

***
Солнышко, солнышко,
загляни в окошко.
Загляни в окошко,
разбуди Тимошку.
Чтоб денек чуть-чуть был дольше,
чтобы мы узнали больше,
чтоб игрушки не скучали,
а с Тимошечкой играли.

***
Ты мне ручки подай,
Да с кровати вставай,
Умываться пойдем,
Где водичка найдем!

***
Здравствуй, Катенька!
Здравствуй, солнышко!
Как цветочек мой спал?
Как по маме скучал?
Сейчас на ручки возьму,
Прямо к сердцу прижму!
Поцелую, обниму!
К небу дочку подниму.

***
Утром солнышко проснулось.
Деткам в окна улыбнулось.

Ты, котеночек, вставай,
И кроватку заправляй.

***
Потягушеньки
Тяги, тяги, потягушеньки,
На детку порастушеньки!
Расти, деточка, здоровая,
Как яблонька садовая!
На кота потягушеньки,
На дитя порастушеньки,
А в ручки хватушки,
А в ротик говорунок,
А в головку разумок!

***
Котик серенький присел
На печурочке
И тихонечко запел
Песенку дочурочке:
Вот проснулся петушок,
Встала курочка,
Поднимайся мой дружок,
Встань, моя дочурочка!

***
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
-Доброе утро.
-Доброе утро!-
Солнцу и птицам.
— Доброе утро!-
— Улыбчивым лицам.
— И каждый становится

Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро
Длится до вечера.

***
Потягуни-потягушечки
От носочков до макушечки,
Мы потянеся-потянемся,
Маленькими не останемся,
Вот уже растем,
растем,
растем!!!

***
Ой, люшеньки-люшки!
Нашему Кирюшке-
Доброе утро.
Доброе утро!
Утро с штуками, прибаутками!

***
Ручки-ручки — потягушки
И ладошки — похлопушки.
Ножки-ножки — топотушки,
Побегушки, попрыгушки.
С добрым утром, ручки,
Ладошки и ножки,
Щёчки-цветочки —
Чмок

***
Дили — дили- дили- дили
Колокольчики звонили.
Дили-дили-дили-дили!-
Колокольчики будили
Всех жуков, пауков
И веселых мотыльков.

Динь, день! Динь, день!
Начинаем новый день!
Дили-дили-дили-дили!
Колокольчики будили
Всех зайчат и ежат,
Всех ленивых медвежат.
И воробышек проснулся,
И галчонок встрепенулся…
Динь, день! Динь, день!
Не проспите новый день

***
Потягушеньки (растягиваем ручки в стороны)
Порастюшеньки (гладим ножки)
Поперек толстушеньки (гладим животик)
Расти, деточка, здоровая,
Как яблонька садовая!

***
Потягушки-потягушечки,
От носочков до макушечки,
Мы потянемся-потянемся,
Маленькими не останемся,
В ножки ходунки,
В ручки хватунки,
В головку разумок,
А в роток говорок.

***

Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
Это доченька проснулась.
Потянулась, улыбнулась.
Здравствуй, девочка моя,
Я люблю тебя.

***
Солнце светит нам в окошко:
— Я соскучилось немножко,
Жду на улице друзей!
Просыпайся поскорей!

***
Солнце светит:
Где тут дети?
На подушке, на простынке.
Нежат розовые спинки?
Ясный день пришел давно
И стучится к нам в окно!

Картотека по физкультуре (младшая группа): Картотека физкультминуток по теме: «Насекомые»

Автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования г. Долгопрудного

Центр развития ребенка – детский сад №26 «Незабудка»

КАРТОТЕКА   ФИЗКУЛЬТМИНУТОК

по теме:

«НАСЕКОМЫЕ»

                                                         

                                                                          Подготовила и провела

Воспитатель:   Дымова  И.В.

г. Долгопрудный

2019г.

Физминутка  «Кузнечики»


Поднимайте плечики,
Прыгайте кузнечики.
Прыг-скок, прыг-скок.
Стоп! Сели.
Травушку покушали.
Тишину послушали.
Выше, выше,  высоко
Прыгай на носках легко!

Физминутка   «Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся,  (туловище вправо, влево) 
Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад) 
Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться) 
Взвился вверх и полетел,  (руки вверх, вправо, влево) 

Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (покружиться)

Физминутка «Жук».

На лужайке по ромашкам

Жук летал в цветной рубашке.

(машут руками)

Жу-жу-жу, жу-жу-жу, я с ромашками дружу,

(повороты в стороны)

Тихо по ветру качаюсь, низко – низко наклоняюсь.

Физминутка «Стрекоза».

Утром стрекоза проснулась,

(потерли кулачками глаза)

Потянулась, улыбнулась, раз — росой она умылась,

(потерли ладонями щеки)

Два — изящно покружилась, три — нагнулась и присела,

На четыре — полетела,

помахали руками вверх-вниз)

У реки остановилась,

(легкий бег на месте)

Над водою закружилась.

Физминутка  «Сороконожка»

1. Шла сороконожка

 ( дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня)

   По сухой дорожке.

2. Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап!

  ( дети останавливаются и приседают.)

 — Ой, промокнут сорок лап!

3. Насморк мне не нужен

  (  дети идут, высоко поднимая колени, будто шагают через лужи),

    Обойду я лужи!

4. Грязи в дом не принесу

  (  дети останавливаются, трясут одной ногой),

    Каждой лапкой потрясу!

   (  трясут другой ногой).

5. И потопаю потом

  (  дети топают ногами)

— Ой, какой от лапок гром!

Физминутка  «Видишь, бабочка летает»

Видишь, бабочка летает,

 (машем руками-крылышками)

На лугу цветы считает.

 (считаем пальчиком)

Раз, два, три, четыре, пять.

 (хлопки в ладоши)

 Ох, считать не сосчитать!

 (прыжки на месте)

 За день, за два и за месяц…

(шагаем на месте)

 Шесть, семь, восемь, девять, десять!

 (хлопки в ладоши)

Даже мудрая пчела

(машем руками-крылышками)

Сосчитать бы не смогла!

 (считаем пальчиком) Г. Виеру

                                   Физминутка    «Гусеница»

Этот странный дом без окон  (медленно поворачиваются вокруг себя) 
У людей зовётся «кокон». 
Свив на ветке этот дом,  (вращают руками) 
Дремлет гусеница в нём. (ладошки под правой щекой) 
Спит без просыпа всю зиму.  (ладошки под левой щекой) 
Но зима проходит мимо —  (взмахи руками вверх) 
Март, апрель, капель, весна… (хлопки руками на каждое слово) 
Просыпайся, соня – сонюшка! (потягиваются) 
Под весенним ярким солнышком  (рисуют руками солнышко) 
Гусенице не до сна. (грозят пальцем) 
Стала бабочкой она! (бегут по кругу, машут руками, как крыльями)

Физминутка  «Стрекоза»

Вот летит стрекоза (дети имитируют полет стрекозы)

Как горошины глаза, (изображают большие глаза стрекозы)

А сама как вертолет, (вращение)

Влево, вправо, назад, вперед (наклоны).

                               Физминутка   « Прилетела к нам вчера»

Прилетела к нам вчера (машут ладошками.)

Полосатая пчела. (на каждое название насекомого загибают один пальчик.)

А за нею шмель — шмелек

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза, (делают кружочки из пальчиков и подносят к глазам.)

Как фонарики (бег на месте)!глаза.

Пожужжали, полетали, (машут ладошками.)

От усталости упали. (роняют ладони на стол)

                                        Физминутка    «Божьи коровки»

Мы божьи коровки (прыжки) —

Быстрые и ловкие

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками),

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)…

Устали ноги от ходьбы (наклоны)!

И кушать мы давно хотим (гладим животик)…

Домой скорее полетим («летим» нас свои места)!

Картотека по физкультуре (младшая группа) на тему: Физминутки для дошкольников по теме » Насекомые»

              Физминутки по теме «Насекомые»

 «Сороконожка»

1. Шла сороконожка

 ( дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня)

   По сухой дорожке.

2. Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап!

  ( дети останавливаются и приседают.)

 — Ой, промокнут сорок лап!

3. Насморк мне не нужен

  (  дети идут, высоко поднимая колени, будто шагают через лужи),

    Обойду я лужи!

4. Грязи в дом не принесу

  (  дети останавливаются, трясут одной ногой),

    Каждой лапкой потрясу!

   (  трясут другой ногой).

5. И потопаю потом

  (  дети топают ногами)

— Ой, какой от лапок гром!

«Видишь, бабочка летает»

Видишь, бабочка летает,

 (Машем руками-крылышками.)

На лугу цветы считает.

 (Считаем пальчиком.)

Раз, два, три, четыре, пять.

 (Хлопки в ладоши.)

 Ох, считать не сосчитать!

 (Прыжки на месте.)

 За день, за два и за месяц…

(Шагаем на месте.)

 Шесть, семь, восемь, девять, десять!

 (Хлопки в ладоши.)

Даже мудрая пчела

(Машем руками-крылышками.)

Сосчитать бы не смогла!

 (Считаем пальчиком.) Г. Виеру

«Кузнечик»

Поднимайте плечики раз, два, раз, два

Прыгайте кузнечики

Прыг-скок, прыг-скок,

Сели, травушку покушали

Тишину послушали

Тише, тише высоко

Прыгай на носках легко.

 «Стрекоза»

Утром стрекоза проснулась,

Потянулась, улыбнулась

Раз-росой она умылась

Два-изящно покружилась

Три нагнулась и присела

На четыре-полетела

У реки остановилась

Над водою закружилась.

 «Гусеница». 

Этот странный дом без окон (медленно поворачиваются вокруг себя) 

У людей зовётся «кокон». 

Свив на ветке этот дом, (вращают руками) 

Дремлет гусеница в нём. (ладошки под правой щекой) 

Спит без просыпа всю зиму. (ладошки под левой щекой) 

Но зима проходит мимо — (взмахи руками вверх) 

Март, апрель, капель, весна… (хлопки руками на каждое слово) 

Просыпайся, соня – сонюшка! (потягиваются) 

Под весенним ярким солнышком (рисуют руками солнышко) 

Гусенице не до сна. (грозят пальцем) 

Стала бабочкой она! (бегут по кругу, машут руками, как крыльями) 

 «Стрекоза»

Вот летит стрекоза (дети имитируют полет стрекозы)

Как горошины глаза, (изображают большие глаза стрекозы)

А сама как вертолет, (вращение)

Влево, вправо, назад, вперед (наклоны).

« Прилетела к нам вчера»

Прилетела к нам вчера (Машут ладошками.)

Полосатая пчела. (На каждое название насекомого загибают один пальчик.)

А за нею шмель — шмелек

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза, (Делают кружочки из пальчиков и подносят к глазам.)

Как фонарики глаза.

Пожужжали, полетали, (Машут ладошками.)

От усталости упали. (Роняют ладони на стол.)

«Божьи коровки»

Мы божьи коровки (прыжки) —

Быстрые и ловкие (бег на месте)!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками),

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)…

Устали ноги от ходьбы (наклоны)!

И кушать мы давно хотим (гладим животик)…

Домой скорее полетим («летим» нас свои места)!

Физминутка на уроке математики

hello_html_m14a5f5ff.png

                  -1-

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.     

Учится с тобою молодёжь

Развивать и волю, и смекалку.

                         hello_html_6799a703.png

                     -2-

Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,

А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.

На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.

             hello_html_m67a97513.png

                       -3-

(Ученики за учителем повторяют движения)

Из — за парт мы выйдем дружно,

Но шуметь совсем не нужно,

Встали прямо, ноги вместе,

Поворот кругом, на месте.

Хлопнем пару раз в ладошки.

И потопаем немножко.

           hello_html_74e1d0c2.png

 

                       -4-

А теперь представим, детки,

Будто руки наши – ветки.

Покачаем ими дружно,

 Словно ветер дует южный.

Ветер стих. Вздохнули дружно.

Нам урок продолжить нужно.

Подравнялись, тихо сели

И на доску посмотрели.

 hello_html_1db64ff4.png

 

                       -5-

(Ученики повторяют движения за учителем)

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – за парты сесть опять.

 hello_html_m26214490.png

 

                     6-

На поляне стоит сосна,

к небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

быть он хочет подлинней.

(Стоя на одной ноге, потягиваемся – руки вверх,

потом то же, стоя на другой ноге)

Ветер сильный налетал,

все деревья раскачал.

(Наклоны корпуса влево-вправо)

Ветки гнутся взад-вперёд,

ветер их качает, гнет.

(Рывки руками перед грудью)

Будем вместе приседать –

раз, два, три, четыре, пять.

(Приседания)

А теперь на месте шаг,

выше ноги! Стой, раз, два!

                            hello_html_m2300549c.png

 

                      -7-

 «Под дождем». (ученики стоя повторяют движения за учителем)

Капля первая упала – кап! (поднимают руки вверх)

И вторая пробежала – кап! (руки в стороны)

Мы на небо посмотрели, (голову поднять вверх)

Капельки кап-кап запели, (наклоны головы вправо-влево)

Намочились лица, (наклоны головы вперёд-назад)

Мы их вытирали. (поднять руки вверх и встряхнуть кистями рук)

Туфли – посмотрите –

Мокрыми стали. (наклоны вперёд)

Плечами дружно поведем (плечи вверх-вниз)

И все капельки стряхнем.(кисти рук встряхнули)

От дождя убежим, (бег на месте)

Под кусточком посидим. (сесть за парту)

  hello_html_m158ff6bd.png

                 -8-

Рисуй глазами треугольник

Рисуй глазами треугольник.

Теперь его переверни

Вершиной вниз.

И вновь глазами

ты по периметру веди.

Рисуй восьмерку вертикально.

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям води.

И на бочок ее клади.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись.

Глаза открываем мы, наконец.

Зарядка окончилась.

Ты – молодец!

               hello_html_10d89343.png

                 -9-

 (Ученики повторяют движения за учителем)

Мы все вместе улыбнемся,

Подмигнем слегка друг другу,

Вправо, влево повернемся ( повороты влево- вправо)

И кивнем затем по кругу. (наклоны влево-вправо)

Все идеи победили,

Вверх взметнулись наши руки. ( поднимают руки вверх- вниз)

Груз забот с себя стряхнули

И продолжим путь науки. ( встряхнули кистями рук)

          hello_html_m370edb8f.png         

                10-

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась!

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Материал по ЗОЖ по теме: Физминутки

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

                         

 Как живешь?

  • Вот так!
  • Как идешь?
  • Вот так!
  • Как бежишь?
  • Вот так!
  • Ночью спишь?
  • Вот так!
  • Как берёшь?
  • Вот так!
  • Как даёшь?
  • Вот так!
  • Как танцуешь?
  • Вот так!

Солнышко

На зарядку солнышко

Поднимает нас.
Поднимаем руки мы
По команде «раз.»
А над нами весело
шелестит трава.
Опускаем руки мы
По команде «два.»
Соберем в корзинки мы
Ягоды, грибы,
Дружно наклоняемся
По команде «три».
На «четыре» и на «пять»
Станем дружно мы скакать.
Ну, а по команде «шесть»
Всем за парты тихо сесть!

Физкультминутка

  Мы топаем ногами.

Топ, топ, топ(ходьба на месте)

    Мы хлопаем руками.

 Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши)

    Качаем головой (наклоны головы влево, вправо).

    Мы руки поднимаем (руки вверх).

    Мы руки опускаем (руки вниз).

    Мы руки разведем (руки в стороны)

    И побежим кругом (бег на месте).

 

 Физкультминутка

Для разминки из-за парт

Поднимаемся. На старт!

Бег на месте. Веселей

И быстрей, быстрей, быстрей!

Делаем вперёд наклоны –

Раз – два – три – четыре – пять.

Мельницу руками крутим,

Чтобы плечики размять.

Начинаем приседать —

Раз – два – три – четыре – пять.

А потом прыжки на месте,

Выше прыгаем все вместе.

Руки к солнышку потянем.

Руки в стороны растянем.

А теперь пора учиться.

Да прилежно, не лениться

             

                                             

Гусак – физкультурник

Наш гусак встает на зорьке,

Он к реке сбегает с горки,

Он гусиную зарядку

Любит делать по порядку.

Для начала — бег на месте,

Крылья врозь, а лапки вместе.

Упражнения для шеи,

Чтоб росла еще длиннее.

Упражненья для хвоста,

А потом — бултых с моста!

Он плывет на середину,

Чистит лапки, моет спину.

Крякнул селезень: «Кря-кряк!» —  

Физкультурник наш гусак! (Имитация   движений гусака.)

Слон

Слон шагает по дороге,

Вот так хобот, вот так ноги,

Под слоном прогнулся мост,

У слона — огромный рост!

Весит слон — триста тонн,

Тонна — ушко, тонна — ножка,

Вот так крошка!

                   Маленький спортсмен

Занимайся волейболом,

Греблей, плаваньем, футболом,

Змеев пестрых запускай,

На коньках зимой гоняй,

Езди на велосипеде

И всегда стремись к победе.

Сильным будь на радость всем,

Славный, маленький спортсмен!

              Наш кузнечик

Наш кузнечик расшалился,

С одуванчика свалился,

Покатился кувырком

И столкнулся с мотыльком.

Вот несчастье мамино,

Вот несчастье папино,

На носу — царапина,

На колене — ссадина.

Наш кузнечик непослушный

Посинел от синяков,

И теперь зеленки нужно

Двадцать восемь пузырьков.

Наши ножки

Нарядили ножки

В новые сапожки,

Вы шагайте, ножки

Прямо по дорожке

Вы шагайте-топайте,

По лужам не шлепайте,

В грязь не заходите,

Сапожки не рвите.

             Цветок

Спал цветок и вдруг проснулся

(сидят на корточках, встают),

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся

(повороты влево, вправо, потянуться),

Взвился вверх и полетел

(плавное движение рук в стороны).

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется

(кружатся на месте).

            Шиповник

Вот шиповника цветы

(разводят руками в стороны),

Просто чудо красоты!

(наклон туловища влево — вправо),

Яркие, пахучие…

(вдох — выдох),

Ай-ай-ай! Колючие!

(двигают головой в разные стороны).

                  Зарядка

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (шаг на месте),

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать,

Руки поднимать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

                       Солнце

Солнце глянуло в кроватку,

1, 2, 3, 4, 5 (шагают на месте).

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать,

Руки вытянуть пошире,

1, 2, 3, 4, 5.

Наклониться -3,4

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

             «Дровосек».

Соединенные пальцы рук, поднятые вверх над головой. Ноги прямые. Глубоким взмахом нужно разрубить пень воображаемым топором, затем выпрямиться.

             Путь-дорога

Путь-дорога нелегка

(шагают на месте),

 И замерзли мы слегка

(прыжки на месте).

Руки мы сейчас согреем

(трут ладонями),

Все на свете мы сумеем.

«Качели».

 Встав парами лицом друг к другу и держась за руки, дети делают поочередно приседания.

                    Нежные цветы

Наши нежные цветки

Распускают лепестки

(дети руки разводят в стороны).

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет

(дети покачивают руками).

Закрывают лепестки

Наши алые цветки

(руки на пояс),

Тихо засыпают,

Головой качают.

                      «Зайчики».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (дети показывают).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть (дети показывают),

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать (дети скачут).

Заплясали гопака.

Взялись зайцы за бока,

Кто-то зайку напугал —

Зайка — прыг — и убежал (дети садятся).

(Руки на поясе, движения: носок-пяточка с пританцовыванием).

Лягушки

На речушке две подружки, две зеленые лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались,

Вот здоровья в чем секрет!

Всем друзьям физкультпривет.

Дети сопровождают чтение стихотворения движениями.

«Кузнечики»

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок,

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем,

Тише, тише, высоко,

Прыгай на носках легко.

Жук

На полянке, на ромашке

Жук летал в цветной рубашке,

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я с ромашками дружу.

Тихо по ветру качаюсь,

Низко-низко наклоняюсь.

            Физкультминутка

Примерные сочетания упражнений для улучшения мозгового кровообращения:

1.        Исходное положение: сидя на стуле. И раз, и два — голову от
вести назад и плавно наклонить назад. И три, и четыре — голову
наклонить вперед, плечи не поднимать.

Повторить 4-6 раз.

2.        Исходное положение: сидя, руки на поясе. Раз — поворот го
ловы направо. Два — исходное положение. Три — поворот головы
налево. Четыре — исходное положение.

Повторить 6-8 раз.

3.        Исходное положение: стоя или сидя, руки на поясе. Раз —
правую руку вперед, левую — вверх. Два — сменить положение рук.

Повторить 6-8 раз.

4. Исходное положение: стоя или сидя, руки на поясе. Раз — махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево. Два — исходное положение. Три-четыре — то же правой рукой.

Повторить 4-6 раз.

Игра «Зеркала».

Из учащихся класса выбирается один водящий. Представляется, что он пришел в магазин, где много зеркал. Водящий встает в центр класса, а учащиеся-«зеркала» стоят рядом со своими столами так, чтобы его хорошо видеть. Водящий показывает движение, а «зеркала» тотчас же повторяют это движение, и т. д.

Водящему разрешается показывать разные движения. В роли водящего на разных уроках должны побывать все желающие дети.

                 Буратино

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

                          Зайчики

Скачут, словно зайчики

-Прыг, прыг, скок.

Девочки и мальчики

-Прыг, прыг, скок.

Прыгают, как белочки

-Прыг, прыг, скок.

Мальчики и девочки

-Прыг, прыг, скок.

Топаем мы ножками,

Ножками — сапожками.

Топ-топ-топ,

Топа-топа-топ.

Топаем мы ножками,

Но хлопаем — ладошками.

Хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп-хлоп.

Упражнение «Бабочка».

Учащиеся выполняют движения в соответствии с текстом.

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз — росой она умылась,

Два — изящно покружилась,

Три — нагнулась и присела,

На четыре — полетела.

Ты летай, как бабочка,

Крылышками помаши,

Бабочка-порхалочка,

Ты ко мне спеши!

                                  Физкультминутка

Примерные сочетания упражнений:

  1. Исходное положение: сидя за столом, руки на столе, пальцы сцеплены «в замок», голова опущена. Поднять сцепленные руки (ладонями вверх) и голову, потянуться. Вернуться в исходное положение.
  2. Исходное положение: сидя на стуле, руки за голову. Поворачивать туловище влево и вправо с разведением рук в стороны.
  3. Исходное положение: стоя, руки на поясе. Поскоки на месте на двух ногах, чередуя с ходьбой на месте (четыре поскока, четыре шага).

           Зелёный лес

Шуми, шуми, зеленый лес!
(Руки вверх, наклоны в стороны).
Знаком мне шум твой величавый,
(Рывки руками)

И твой поклон, и блеск небес

(Наклоны вперед)

Над головой твоей кудрявой.

(Шаги на месте).

                             Физкультминутка.

Встали на носочки, потянулись к солнышку, нагнулись до земли, теперь прогнулись назад. Ладони потерли быстро до тепла, прижали ладошки к щекам, глазки закрыли.

                  Солнышко

На зарядку солнышко

Поднимает нас.

Поднимаем руки мы

По команде «раз».

А над нами весело

Шелестит листва.

Опускаем руки мы

По команде «два».

Соберем в корзинки

Ягоды и грибы.

Дружно наклоняемся

По команде «три».

На «четыре» и  на «пять»

Будем дружно мы скакать.

Ну а по команде «шесть»

Всем за парты тихо сесть!

                    Физкультминутка

Мы немножко отдохнем.

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели,

И их всех лучи согрели.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Физкультминутка

Мы листочки, мы листочки,

Мы осенние листочки.

Мы летали, мы летали,

Все листочки так устали.

Ветер дунул, полетели,

А потом на землю сели.

Покачнулись, кувыркнулись

И друг другу улыбнулись.

               Физкультминутка

Петушок у Маши жил.

Головой своей крутил.

Вот так, вот так

Головой своей крутил.

Червячков в земле искал,

Он их лапкой разгребал,

Вот так, вот так

Правой лапкой разгребал.

Физкультминутка

Каждый день зарядку делай –

Будешь сильным, будешь смелым.

На зарядку становись!

Руки вверх! Руки вниз!

Выше руки! Шире плечи!

Раз, два, три! Дыши ровней!

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней.

У меня спина прямая

У меня спина прямая,

(Ходьба на месте, руки за спину.)

Я наклонов не боюсь:

(Наклон вперед.)

Выпрямляюсь, прогибаюсь,

(Наклон назад, выпрямиться.) Поворачиваюсь.

(Повороты туловища.)

Раз, два. три. четыре.

Три. четыре, раз. два.

(Наклон вперед и выпрямиться.)

Я хожу с осанкой гордой.

(Повороты туловища.)

Прямо голову держу,

(Наклон вперед и выпрямиться.)

Никуда я не спешу.

(Ходьба на месте, руки за спину.)

Раз. два. три. четыре,

(Повороты туловища.)

Три. четыре, раз, два.

(Ходьба на месте, руки за спину.)

Я могу и поклониться.

(Поклон и выпрямиться.)

И присесть, и наклониться,

(Присед, наклон вперед.)

Повернись туда — сюда!

(Повороты туловища направо -налево.) Ох, прямешенька спина!

(Наклон вперед и выпрямиться.)

Раз, два, три, четыре

(Повороты туловища.)

Три, четыре, раз, два.

 

Наклоняемся с хлопком.

Наклоняемся с хлопком.

И с хлопком потом встаем.

Вниз и вверх, вниз и вверх.

Ну-ка. хлопни громче всех!

(Наклониться и хлопнуть в ладоши внизу, распрямиться — хлопнуть над головой.)

На одной ноге мы скачем.

Как упругий звонкий мячик.

На другой поскачем тоже.

Очень долго прыгать можем.

(Прыжки на одной ножке.)

Головой вращаем плавно.

Смотрим влево, смотрим вправо

(Поворот головы вправо и влево.)

И пройдемся мы немного.

{Ходьба на месте.)

И вернемся вновь к уроку.

(Дети садятся за парты.)

 

Мы старались, мы учились.

Мы старались, мы учились

И немного утомились.

Сделать мы теперь должны

Упражненье для спины.

(Вращение корпусом вправо и влево.)

Мы работаем руками.

Мы летим под облаками.

Руки вниз и руки вверх.

Кто летит быстрее всех’?

(Дети имитируют движения крыльев.)

Чтобы ноги не болели.

Раз — присели, два — присели.

Три. Четыре. Пять и шесть.

Семь и восемь. Девять, десять.

(Приседания.)

Рядом с партою идем,

(Ходьба на месте.)

И садимся мы потом.

(Дети садятся за парты.)

 

Все ребята дружно встали

Все ребята дружно встали

(Выпрямиться)

И на месте зашагали.

(Ходьба на месте.)

На носочках потянулись.

(Прогнуться назад, руки положить за голову.)

Как пружинки мы присели

(Присесть.)

И тихонько разом сели.

(Выпрямиться и сесть.)

Материал по алгебре по теме: Физминутки

          Как показали исследования и практика, физкультминутки на общеобразовательных уроках благотворно влияют на восстановление умственной способности, препятствуют нарастанию утомления, повышают эмоциональный настрой учащихся, снимают статические нагрузки. Физкультминутки проводятся в классе под руководством учителя и не должны превышать 1-2 мин. Наиболее целесообразно проводить их, когда у учащихся появляются первые признаки утомления: снижается активность, нарушается внимание и т.п. Время начала физкультминутки определяет педагог, проводящий урок.

Физминутка в игровой форме на уроках математики

                                                         -1-

Быстро встали, улыбнулись,

                                              Выше-выше подтянулись.

                                              Ну-ка плечи распрямите,

                                              Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

                                              Рук коленями коснитесь.

                                              Сели, встали, сели, встали,

                                              И на месте побежали.

                                              Учится с тобою молодёжь

    Развивать и волю, и смекалку.

                     

                                    -2-

Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,

А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.

На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.

                     

-3-

(Ученики за учителем повторяют движения)

                                 Из — за парт мы выйдем дружно,

                                 Но шуметь совсем не нужно,

                                 Встали прямо, ноги вместе,

                                 Поворот кругом, на месте.

                                 Хлопнем пару раз в ладошки.

                                 И потопаем немножко.

-4-

       А теперь представим, детки,

    Будто руки наши – ветки.

Покачаем ими дружно,

     Словно ветер дует южный.

             Ветер стих. Вздохнули дружно.

          Нам урок продолжить нужно.

  Подравнялись, тихо сели

И на доску посмотрели.

                     

                     

                              -5-

(Ученики повторяют движения за учителем)

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – за парты сесть опять.

                       

-6-

      На поляне стоит сосна,

к небу тянется она.

             Тополь вырос рядом с ней,

           быть он хочет подлинней.

                                                (Стоя на одной ноге, потягиваемся – руки вверх,

                        потом то же, стоя на другой ноге)

       Ветер сильный налетал,

    все деревья раскачал.

                      (Наклоны корпуса влево-вправо)

          Ветки гнутся взад-вперёд,

  ветер их качает, гнет.

               (Рывки руками перед грудью)

         Будем вместе приседать –

           раз, два, три, четыре, пять.

                                                    (Приседания)

   А теперь на месте шаг

          выше ноги! Стой, раз, два!                      

                                       

                                            -7-

 «Под дождем». (ученики стоя повторяют движения за учителем)

Капля первая упала – кап! (поднимают руки вверх)

И вторая пробежала – кап! (руки в стороны)

Мы на небо посмотрели, (голову поднять вверх)

Капельки кап-кап запели, (наклоны головы вправо-влево)

Намочились лица, (наклоны головы вперёд-назад)

Мы их вытирали. (поднять руки вверх и встряхнуть кистями рук)

Туфли – посмотрите –

Мокрыми стали.        (наклоны вперёд)

Плечами дружно поведем (плечи вверх-вниз)

И все капельки стряхнем.(кисти рук встряхнули)

От дождя убежим, (бег на месте)

Под кусточком посидим. (сесть за парту)

                 

-8-

Рисуй глазами треугольник

 Рисуй глазами треугольник.

                                              Теперь его переверни

                                              Вершиной вниз.

                                              И вновь глазами

                                              ты по периметру веди.

     Рисуй восьмерку вертикально.

                                              Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно

                                              Ты вдоль по линиям води.

                                               И на бочок ее клади.

  Теперь следи горизонтально,

                                              И в центре ты остановись.

   Зажмурься крепко, не ленись.

     Глаза открываем мы, наконец.

                                              Зарядка окончилась.

                                              Ты – молодец!

                                   -9-

 (Ученики повторяют движения за учителем)

Мы все вместе улыбнемся,

Подмигнем слегка друг другу,

Вправо, влево повернемся ( повороты влево- вправо)

И кивнем затем по кругу. (наклоны влево-вправо)

Все идеи победили,

Вверх взметнулись наши руки. ( поднимают руки вверх- вниз)

Груз забот с себя стряхнули

И продолжим путь науки. ( встряхнули кистями рук)

-10-

    Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась!

Раз – росой она умылась,

    Два – изящно покружилась,

                                        Три – нагнулась и присела,

                                                На четыре – улетела.

                        -11-

Ветер дует нам в лицо (махи руками)

Закачалось деревцо (наклоны в стороны)

Ветерок всё тише, тише (приседания)

Деревцо всё выше, выше (потягивание вверх с прыжком)

                 

-12-

                                         “Гуси серые”

      Гуси серые летели (бег на месте или                                                                                                                             врассыпную,  движения руками,                                                                                           как крыльями).

                  Да, летели. Да, летели (продолжение бега).

                                           И присели, посидели (два приседа).

                                           Да и снова полетели (снова бег).

                                           А потом опять присели (присед).

                 Игровое упражнение повторить 2–3 раза.

                  -13-

“Мы топаем ногами”

Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте).

Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).

Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).

Мы руки поднимаем (руки вверх).

Мы руки опускаем (руки вниз).

Мы руки разведем (руки в стороны).

И побежим кругом (бег).

                                              -14-

“Вышла мышка”

Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне).

Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы “трубочкой” перед глазами).

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони).

Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – “дернули за гири”).

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).

Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту).

Игровое упражнение повторить 2–3 раза.

             -15-

“Печка горяча”

Ча-ча-ча (три хлопка в ладоши).

Печка очень горяча (четыре полуприседа).

Чи-чи-чи (три хлопка над головой).

Печет печка калачи (четыре прыжка на месте).

             

-16-

  “Ровным кругом”

  Ровным кругом

  Друг за другом

                Мы идем за шагом шаг.

 Стой на месте,

  Дружно вместе

     Сделаем вот так…

                     

                            -17-

“У реки росла рябина”

У реки росла рябина (из положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед вверх).

А река текла, рябила (повороты вправо и влево с плавными движениями рук).

Посредине глубина (наклоны вперед, руки прямые).

Там гуляла ры-би-на (приседы).

Эта рыба – рыбий царь (прыжки).

Называется – пескарь (ходьба на месте).

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Бай-Даг.

Физминутка в игровой форме на уроках математики

Чигжит С.К.

2010-2011.

План-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа): «Заучивание стихотворения А. Павловой Бабочка с использованием мнемотехники»

«Заучивание стихотворения А. Павловой Бабочка с использованием мнемотехники»

Цель: Учить детей читать стихотворения наизусть, используя метод мнемотехники, передавая интонационную выразительность.

Задачи:

Образовательная:

•        Учить, эмоционально воспринимать стихотворение, понимать содержание поэтического текста.

 Развивающие:

•        Развивать зрительное внимание и восприятие

•        Развивать речевой слух, память.

•        Развивать умение выразительно читать стихотворение.

Воспитательные:

•        Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения.

•        Воспитывать интерес к природе, через художественную  литературу.

Речевая: Обогащать словарь детей путём введения слов и словосочетаний: лютик, соседский мальчик, скуки зимней, в золото одета.

НОД:

В группе на маломагнитной доске оформлена цветочная полянка.

Воспитатель: Ребята скажите, какое сейчас время года?

Дети: Сейчас на улице весна.

Воспитатель: А, кто просыпается весной?

Ответы детей.

Воспитатель обращает внимание детей на красочную коробочку.

Воспитатель: У меня в этой коробочке тоже кто- то спит и дожидается весны.

А хотите узнать кто?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Ну, тогда отгадайте загадку.

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко. Это …  (Божья коровка)

После того как дети отгадали загадку, воспитатель достает из коробке насекомое на магните и прикрепляет на полянку.

Воспитатель: спрашивает детей. А знают ли они загадки про насекомых.

(Проверка домашнего задания детям надо было придумать загадку про насекомое или выучить) 2-3 ребёнка загадывают свои загадки.

После того как дети отгадывают загадку про бабочку. Под музыку вальс цветов появляется бабочка (девочка из подготовительной группы)

Бабочка: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуй бабочка

Бабочка:  В лугах и в полях мне приятно порхать,

А если устану – могу отдыхать.

Я крылышки пёстрые плотно сложу

И будто цветок на цветке посижу.

  Ребятки привыкли гоняться за мной.

Не раз я видала сачок их цветной.

Но я в тот сачок попадать не хочу:

Ко мне подкрадутся, а я улечу!

Воспитатель: Мы бабочка с ребятами не будем ловить тебя.

Оставайся с нами мы как раз сегодня будем знакомиться со стихотворением про бабочку.

Правда, ребята?

Ответы детей.

Дети проходят на стулья, которые расставлены полукругом.

Воспитатель: Ребята сегодня мы познакомится со стихотворением о

бабочке.  Его написала Алла Павлова. Послушайте.

Воспитатель читает стихотворение.

БАБОЧКА

Я у желтой бабочки

Тихо-тихо спрашивал:

— Бабочка, скажи мне,

Кто тебя раскрашивал?

Может, это лютик?

Может, одуванчик?

Может, желтой краской

Тот соседский мальчик?

Или это солнышко

После скуки зимней?

Кто тебя раскрашивал?

Бабочка, скажи мне!

Прошептала бабочка,

В золото одета:

— Всю меня раскрасило

Лето, лето, лето!

Воспитатель сообщает детям, что это стихотворение они будут учить наизусть. А, что бы лучше его запомнить я приготовила Вам вот такую мнемотаблицу.  Воспитатель еще раз читает стихотворение с опорой на мнемотаблицу. Воспитатель задает, детям вопросы по содержанию стихотворения, помогая детям уяснить основную мысль.

Вопросы к детям: О ком это стихотворение? В какой цвет окрашена бабочка?

 Воспитатель  выясняет, какие слова непонятны детям, объясняет их значение в доступной для детей форме. Педагог читает отдельно каждую строчку стихотворения. Дети повторяют  ее с опорой на мнемотаблицу.

Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть и поиграть с бабочкой.

Проводится физкультминутка бабочка. Цель: учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Декламировать стихотворение и выполнять движения в соответствии с текстом:

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз — росой она умылась,

Два — изящно покружилась,

Три — нагнулась и присела,

На четыре — улетела.  Игра проводится 2 раза.

После игры дети становятся в круг воспитатель. Проводится, игра цепочка дети передают мячик по кругу и называют строчку из стихотворения с опорой на мнемотаблицу.  (Если кто, то из детей испытывает затруднение, воспитатель обращает внимание ребёнка на таблицу, или просит помочь товарищей)

Рефлексия: Ребята про кого мы сегодня учили стихотворение?

Вам понравилось? А, тебе бабочка понравилось?

Бабочка: Мне очень понравилось. А в подарок я хочу подарить Вам фото моих подружек бабочек.  Дарит картинку с изображением жёлтой бабочки.

Воспитатель: А мы сейчас с ребятами разукрасим твоих подружек.

Что случилось с этим чувством бабочки?

Будь то перед большим собеседованием или вы сидите рядом с любимым человеком, гадая, что сказать, люди будут слишком знакомы с трепетным, почти щекотливым ощущением, которое возникает в их животе, когда они возбуждены или нервничают. Но почему это происходит?

Большинство из нас знает это чувство под ненаучным названием «бабочки», так как может показаться, что некоторые из них порхают в животе. Однако этому есть более научное объяснение.

Любой, кто смотрел, как B Rabbit (он же Эминем) вводит спагетти своей мамы в унитаз (и перед свитером) перед своей эпической битвой в 8 Mile , не удивится, узнав, что пищеварительная система тесно связана с мысли и эмоции.

Вот почему дрожь перед презентацией может быстро превратиться в акробатику живота. В этой статье мы объясним, как тело превращает возбуждение в удар по животу или массаж живота.

Здоровье мозга и кишечника — близкие родственники — и не только потому, что у вас, возможно, вчерашний бургер все еще давит на стенки вашего пищеварительного тракта, пока вы думаете о следующей порции.Некоторые исследователи называют желудочно-кишечный тракт «вторым мозгом».

Исследования показывают, что кишечник и мозг регулярно проникают в личные сообщения друг друга, вероятно, обмениваясь только смайликами какашки. Ученые называют этот групповой чат «осью мозг-кишечник».

Хронический стресс действительно может изменить количество бактерий, обитающих в кишечнике. Эта небольшая цивилизация микробов называется микробиотой. Househam AM, et al. (2017). Влияние стресса и медитации на иммунную систему, микробиоту человека и эпигенетику.https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/29306937

Исследования также связали изменения микробиоты кишечника как с желудочно-кишечными (ЖКТ) расстройствами, так и с проблемами психического здоровья, включая депрессию и тревогу. Zhou L, et al. (2015). Психобиотики и ось кишечник-мозг: в поисках счастья. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4370913/pdf/ndt-11-715.pdf

Когда вы нервничаете перед сценическим дебютом или большим собранием, ваш мозг передает эту тревогу ваша кишка.Это выпустит на волю стаю бабочек.

Чтобы полностью понять, почему бабочки чувствуют то же самое, нам, возможно, придется оглянуться на сотни тысяч лет назад. (Честно говоря, это долгий срок. Наши желудки совершают кувырки, просто думая об этом.)

Бабочки в желудке — это лучшие друзья с реакцией организма «бей или беги», которая берет свое начало в процессе эволюции человека.

Прежде чем люди должны были быть готовы к финалу своего любимого шоу или следовать за своим Uber до последнего метра его пути в приложении, они должны были подготовиться к бегству от атакующих львов (или других доисторических зверей).

Учитывая типично узкое окно между левом, решившим заказать человеческое филе, и тем, что вы оказались на тарелке, учащенное сердцебиение и напряжение мышц могут быть секретным оружием, которое вам нужно для быстрого побега.

Когда ваш мозг воспринимает потенциальную угрозу для выживания, он повышает бдительность, повышая частоту сердечных сокращений, артериальное давление и частоту дыхания.

В то же время нервная система пробуждает ваши надпочечники, которые выделяют гормоны, такие как адреналин и кортизол, которые подготавливают ваше тело к тому, чтобы убежать от этого льва (или того, что у вас есть).

Кровь оставляет места, где она не нужна, например, желудок — это не значит, что вы собираетесь съесть льва. С ними не особо легко договариваться.

Вместо этого кровь течет к частям тела, где это может быть необходимо, например к мышцам. Вот почему ноги пещерного человека могут действовать, когда им нужно бегать, чтобы спасти свою жизнь, а также почему вы никогда не должны пропускать день ног в тренажерном зале. Каждый день — день ног, когда медведи хотят, чтобы твое лицо было на палке.

Гладкие мышцы живота очень чувствительны во время реакции «бей или беги», что может объяснить ощущение миллиона летающих насекомых в животе.

Пищеварение тоже замедляется. Итак, чувство, что вас тошнит перед большим интервью, совершенно естественно. Мерц Х. (нет данных). Стресс и нутро. https://www.med.unc.edu/ibs/files/2017/10/Stress-and-the-Gut.pdf

Собеседование не обязательно является опасной для жизни ситуацией. Тем не менее, наши тела по-прежнему справляются со стрессом примерно так же, как они справлялись со сценами, прямо украденными из «Короля Льва» в прошлом.

И любой на четвертом этапе пятиэтапного собеседования может засвидетельствовать, что с таким же успехом вы можете столкнуться со стадом антилоп гну, что касается вашего тела.

Почки автоматически не сядут и не выпишут босс-резюме. Ваше тело реагирует на стресс так же, как и ваши предки. В значительной степени изменилось только то, что может вызвать у нас стресс или причинить вред.

Бабочки обычно безвредны и иногда могут прекрасно себя чувствовать. Если вы собираетесь впервые сблизиться с партнером, ваш живот вполне может быть набит им. Это верный признак влечения, чем даже совместные прогулки в постели.

Однако, если эти чувства борьбы или бегства мешают вашей повседневной жизни или происходят без малейшего предупреждения или стимула, возможно, пришло время обратиться к врачу.

Если ваш желудок регулярно чувствует себя так, как перед собеседованием, это может быть признаком тревожного расстройства или даже желудочно-кишечного тракта.

Тревога — это естественная и здоровая реакция на тревожные вещи, которые жизнь может бросить в вас, привязанная к тому времени, которое мы проводим в качестве охотников-собирателей, что может быть тем, о чем вы можете поднять на следующем собеседовании на работу, которое заставит вас задуматься. (Безумные навыки сбора ягод могут сработать в вашу пользу.)

Тревожное расстройство может развиться, когда механизм, вызывающий эти чувства, ржавый или чрезмерно чувствительный.

Вы знаете, когда экран вашего телефона зависает и печатает букву, которую вы нажимаете 10 000 раз? Тревожное расстройство делает то же самое, что и ваши внутренние виджеты борьбы или бегства.

Один из способов борьбы с бабочками — глубоко вздохнуть и расслабиться. Медитация также может помочь справиться со стрессом, из-за которого у вас кружится живот, если вы занимаетесь этим в повседневной жизни. Также могут помочь такие методы, как постукивание (также известное как EFT).

Чтобы попробовать простую медитацию: закройте глаза, дышите диафрагмой и повторяйте слово или мантру снова и снова, пока ваш живот не успокоится.«Это тоже пройдет» — отличный выбор, но он может помочь выбрать мантру, которая особенно успокаивает вас или означает что-то особенное.

Другие способы успокоить визжащий живот могут включать:

  • Погладить ближайшего щенка : недавние исследования показали, что это значительно снижает тревожность у людей, обращающихся за помощью в отделение неотложной помощи. Kline JA, et al. (2019). Контролируемое клиническое испытание собачьей терапии по сравнению с обычным уходом для снижения беспокойства пациентов в отделении неотложной помощи. DOI 10.1371 / journal.pone.0209232
  • Перемещение: выполнение прыжков, отжиманий или других быстрых упражнений может снять некоторое напряжение.
  • Попробуйте CBD : несколько капель масла каннабидиола (CBD) могут помочь успокоить тело, не заставляя вашу голову исчезать в червоточине с сорняками.
  • Сожмите стресс-мяч: Это отлично работает в сочетании с глубоким дыханием.
  • Сделайте переворот: Лягте на спину перед стеной, прижав ноги к стене, что может помочь исправить кровоток в желудке.
  • Возьмите наушники: Послушайте эту песню, которая, как доказали ученые, снижает беспокойство. Graff V, et al. (2019). Музыка в сравнении с мидазоламом во время предоперационной блокады нервов: проспективное рандомизированное контролируемое исследование. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/31320504

Вы также можете попробовать принимать пробиотические добавки. Они содержат бактерии, которые улучшают здоровье кишечника, и могут помочь восстановить здоровый баланс бактерий в кишечнике. Не все микробы — львы, готовые преследовать вас.

Ограниченное количество исследований изучают, могут ли эти добавки уменьшить беспокойство. Пока есть некоторые свидетельства того, что они могут помочь грызунам, но ученые еще не подтвердили этот эффект на людях. Kiousi DE, et al. (2019.) Пробиотики при внекишечных заболеваниях: современные тенденции и новые направления. DOI: https://doi.org/10.3390/nu11040788

Хотя есть много вещей, которые вы можете попробовать, отталкивая этих бабочек, очень важно понимать, что лучше всего работает для вас.

Если бабочки не станут повторяющимся неприятным узором, который предполагает что-то более сложное, просто позвольте им быть. Испытайте их и научитесь ценить их.

Это способ вашего тела дать вам понять, что то, что должно произойти, значит для вас не меньше, чем то, что вас не съедят львы.

Подведем итог: когда вы научитесь расслабляться и управлять своим беспокойством, вы поможете своему телу убедить, что оно не в физической опасности.

Это может помочь вам взять ситуацию под контроль и может помочь вам не блевать словами ошеломленного потенциального менеджера во время собеседования.

Тем не менее, бабочки будут преследовать вас на протяжении всей жизни. Было бы лучше видеть в них приятеля, который сообщает вам, что для вас важно.

.

Как рано вставать каждый день, не чувствуя усталости

Старая пословица гласит: «Рано ложиться, рано вставать делает человека здоровым, богатым и мудрым».

Но научиться тому, как просыпаться рано и чувствовать себя помолодевшим, является довольно сложной задачей для большинства.

Кажется, многие великие люди прошлого серьезно отнеслись к этой пословице.

Бенджамин Франклин и Теодор Рузвельт просыпались очень рано утром, чтобы спланировать свои действия.Эрнест Хемингуэй утверждал, что лучше всего писал рано утром. Но, как бы сильно некоторые люди ни хотели иметь более продуктивное утро, они просто не знают , как вставать рано утром.

Ранний подъем и высыпание в наши дни кажется невыполнимой задачей. Но если вы хотите стать ранней пташкой, у нас есть несколько хитростей.

Вот несколько идей для начала.

Как мне проснуться пораньше, чтобы не устать?


Люди обычно ставят будильник подальше от кроватей, чтобы им приходилось вставать с постели, когда он срабатывает.

Но если вы пытаетесь научиться легко вставать рано и чувствовать себя позитивно, эта стратегия может оказаться неэффективной.

Если вы хотите просыпаться рано и наслаждаться утром, не уставая, этот тип стресса вам не нужен.

Вместо этого установил две сигнализации; один, чтобы разбудить вас, а другой — как напоминание о необходимости встать с постели, — на случай, если вы заснете. Установите первый будильник за 5 или 10 минут до того, как вам действительно нужно будет встать.

Затем, после того как сработает ваш первый будильник, проведет некоторое время в постели, потягиваясь, делая длинные освежающие вдохи и придумывая несколько причин быть благодарным.

Когда будете готовы, сядьте в постели и позвольте ногам коснуться пола.

Как мне легче просыпаться по утрам?

Вы когда-нибудь просыпались за несколько минут до будильника? Вы, вероятно, чувствовали себя отдохнувшими, бодрыми и в гораздо лучшем настроении.

У всех нас есть свой циркадный ритм. Это то, что заставляет нас чувствовать себя бодрыми утром и сонливыми вечером. А циркадный ритм помогает нам легче просыпаться по утрам.

Когда мы позволяем этому ритму естественным образом разбудить нас, мы будем чувствовать себя бдительными, расслабленными и готовыми начать день.Но для слишком многих из нас будильник нарушает наши естественные циркадные ритмы.

Решение? Попробуйте приложение для сна, предназначенное для отслеживания вашего циркадного ритма во время сна.

Вы просто указываете своему приложению, когда вам нужно проснуться утром, и оно выбирает время в пределах назначенного окна, которое является наиболее оптимальным временем для пробуждения и .

Learning to wake up early

3 способа проснуться и почувствовать себя отдохнувшим


1. Высыпайтесь

Согласно исследованиям, среднему взрослому человеку требуется 7–9 часов сна.

Пока мы спим, мы проходим пять стадий цикла сна . Первый этап — это легкий сон, за ним следует этап, который готовит нас к глубокому сну. Затем наступает стадия глубокого сна, и она продолжается до четвертой стадии. После этих четырех стадий следует стадия REM.

Продолжительность циклов сна составляет около 90 минут, и рекомендуется получать пять циклов сна каждую ночь (7,5 часов).

Если вам нужно ложиться спать очень поздно, рекомендуется обеспечить как минимум три или четыре цикла сна.5 часов сна.

2. Будьте последовательны

Когда вы выспитесь, вам нужно сосредоточиться на постоянстве.

Человеческое тело любит постоянство . И ваше тело, и ваш разум будут благодарны, если вы ложитесь спать и просыпаетесь каждый день в одно и то же время. Поступая так, гормоны и химические вещества, которые выделяют наши органы, привыкнут к обычному образцу.

И когда вы меняете этот паттерн, вашему телу требуется время, чтобы адаптироваться. Это причина того, что люди страдают от смены часовых поясов после смены часовых поясов и полного нарушения привычного механизма рисунка.

Каждый раз, когда вы меняете режим сна, ваше тело будет страдать от чего-то, что напоминает микроногу . Вам будет намного труднее просыпаться, вы будете чувствовать себя вялым и определенно не будете выполнять свои повседневные задачи так хорошо, как могли бы.

3. Убедитесь, что вы расслабляетесь в ночное время.

После того, как вы решили ложиться спать и вставать каждый день в одно и то же время, задайте себе следующий вопрос:

«Что вы делаете перед сном?»

Многие люди, как правило, падают в постель сразу после того, как поздно приходят домой с работы или после ночной прогулки в городе.

Это , а не , здоровый для тела или разума.

Вместо этого вам следует каждую ночь посвящать часу надлежащей гигиены сна.

Почитайте книгу, примите ванну или послушайте музыку. И любой ценой держитесь подальше от экранов. Синий свет мобильных устройств, компьютеров, планшетов и телевизоров нарушает производство мелатонина в мозгу — химического вещества для сна, которое помогает вам уйти в страну грез.

How Do You Go To Sleep Late And Wake Up Early?

Как вы ложитесь спать поздно и просыпаетесь рано?


Не всегда возможно получить полные 8 часов, если вы привыкли поздно ложиться спать.И это может стать обычной привычкой по выходным.

Но один из замечательных советов по раннему пробуждению — делать это и по выходным.

Мы используем выходные как выходной, поэтому рано вставать может показаться бессмысленным. Но, поспав подольше, вы нарушите свой постоянный распорядок дня.

Используйте свободное время, вставая рано по выходным, чтобы заняться чем-нибудь веселым. Запишитесь на утреннее занятие, выйдите на улицу и выпейте кофе с другом или, если вы хотите поправить здоровье, бегите трусцой.

Убедитесь, что вы действительно планируете свой досуг.

Если нет, то у вас, вероятно, не будет достаточно веских причин, чтобы проснуться.

Научиться рано вставать на вершине своей игры так же просто, как придерживаться хорошей гигиены сна, установить постоянный график сна и делать все возможное, чтобы просыпаться в идеальное время в своем циркадном ритме.

Когда вы научитесь работать с этими стратегиями, вы будете поражены тем, как легко просыпаться отдохнувшими и готовыми начать день!

Какова ваша веская причина рано вставать? А что помогает легче вставать с постели? Поделитесь этим в комментариях ниже!


Получите мгновенную ясность в том, чего вы действительно хотите от жизни, — и получите все это

Есть причина, по которой так много блестяще талантливых, от природы творческих, умных и способных людей никогда не раскрывают свой потенциал, и это, попросту говоря, отсутствие направления.

Даже если у вас в голове нечеткая цель, вам все равно нужен план, процесс, который поможет вам ее достичь.

У вас может быть самая дорогая и быстрая машина в мире, но если вы отправитесь в путь, не имея четкого представления о том, куда вы собираетесь, то ржавый старый битл с картой и компасом будет обгонять вас каждый раз.

Если вы готовы испытать необычайную систему дизайна жизни, которая дает вам возможность создать свою лучшую жизнь, тогда присоединяйтесь к бесплатному мастер-классу Джона и Мисси Батчер

Где вы узнаете:

Вы застряли на колесе жизни хомяка вместо того, чтобы мчаться в полную силу? Узнайте, как избежать трех душераздирающих причин, по которым большинство людей бессознательно обманывают себя в своих величайших жизнях.

Вы всегда ставите цели и редко их достигаете? Это не ваша вина — традиционное целеполагание серьезно неполно! Узнайте, как Lifebook дает вам возможность быстро и последовательно взять на себя ответственность за свою жизнь и реализовать каждую вашу мечту.

Испытайте упражнение «Мгновенная ясность» : мощное упражнение на визуализацию, которое проведет вас через ваш идеальный день и даст мгновенное понимание того, кто вы на самом деле и какой жизнью вы действительно хотите жить.

Вступите в Новый год с кристально чистым видением вашей идеальной жизни
How Do You Go To Sleep Late And Wake Up Early? .

Джек и бобовый стебель — Текст и аудио

Жил-был молодой человек по имени Джек. Он жил со своей матерью на маленькой ферме у подножия Туманных гор.

Джек и его мать были очень бедны. Их единственный способ заработать — продавать молоко коровы Бесс.

Однажды утром мать Джека разбудила его рано. На улице было еще темно. Она плакала.

«Джек, проснись! Сходи сегодня на рынок и продай нашу корову, Бесс».
«Но почему?» спросил Джек, зевая.

«Нам нужны деньги, чтобы починить наш дом. В крыше дыры. Окна выбиты. Ради всего святого, у нас нет входной двери. Скоро зима. Если мы не починим дом, холод убьет нас «.

Джек собрал сумку и вытащил Бесс из сарая.

Выходя из ворот, он услышал крик матери: «Она стоит как минимум пять золотых монет! Не продавайте ее дешевле!»

Когда Джек был на полпути к рынку, он встретил старика.

«Доброе утро, мой мальчик!» сказал старик. «Куда ты идешь сегодня?»

«Доброе утро, сэр», — ответил Джек
. «Я иду на рынок, чтобы продать свою корову. Ее зовут Бесс».

«Она красивая корова», — сказал мужчина. «Я куплю Бесс и дам вам очень хорошую сделку!»

«Сколько вы за нее заплатите? Я не возьму меньше пяти золотых монет! » сказал Джек.

«У меня нет пяти золотых монет, но у меня есть пять черных бобов», — прошептал человек. «Эти бобы — волшебные бобы! Они дороже золота! Если вы возьмете эти бобы, вы станете богаче самого богатого человека в мире ».

Джек думал о своей матери. Он думал о том, как она была бы счастлива, будь они богаты. Они могли починить крышу, окна и входную дверь. Может, им удастся купить новую корову!

«Хорошо», — сказал Джек . «Вы заключили сделку. Дайте мне фасоль ».

Джек был очень взволнован. Он побежал домой и показал маме фасоль.Но вместо того, чтобы радоваться, она пришла в ярость.

«Глупый мальчик! Ты променял нашу единственную корову на пригоршню бобов! » Она взяла бобы и выбросила их в окно. Затем она села у огня и заплакала.

Джек был опустошен. Он заперся в своей спальне. Он чувствовал себя таким глупым. У них больше не было коровы, и теперь они стали беднее, чем раньше. Какая катастрофа! И это его вина!

На следующее утро, когда Джек открыл шторы, он увидел нечто очень странное.

Там же, где его мать бросила фасоль, рос гигантский зеленый бобовый стебель. Он тянулся от земли вверх, вверх, вверх… до облаков.

«Бобы на самом деле — это волшебство!» прошептал Джек. «Старик говорил правду!»

Мать Джека все еще спала, поэтому Джек решил подняться по бобовому стеблю, чтобы найти богатства, которые описал старик.

«Всего пять золотых монет. Это все, что мне нужно, чтобы осчастливить мою мать», — подумал Джек.

Джек взбирался вверх, вверх, вверх, все выше и выше в облака. Когда он добрался до вершины, он был очень голоден. Он увидел вдали замок.

«Может, я найду что-нибудь поесть в этом замке…» подумал он.

Джек подошел к двери замка и дважды постучал. Тук-тук!

Дверь открыла великанша. Она была размером с дом, но у нее была теплая улыбка и нежные глаза.

«Простите, миссис Гигант», — сказал Джек . «Не могли бы вы дать мне что-нибудь поесть? Я так голоден!»

«Бедный мальчик!» сказала великанша. Она видела, что Джек очень худой. «Конечно! Входите! Входите!»

Добрая великанша угостила Джека овощным рагу. Он так наслаждался этим, что даже не заметил, когда кухонный стол начал трястись.

Топать … Топать … Топать … По коридору эхом разнеслись громкие шаги.

«О боже,» прошептала великанша. «Это мой муж! Он вернулся с работы! Он не любит людей! Быстро! Спрячься!»

Джек спрятался в кладовой.

Гигант ворвался на кухню и понюхал воздух.

«FEE FI FO FUM! … Привет, моя прекрасная жена …
Подожди! Я чувствую запах человека? Фу! ГДЕ ОН?»

«Добрый вечер, мой дорогой муж», — ответила великанша. «Здесь никого нет. Вы чувствуете запах овощного рагу, ничего более».

«Хорошо», — проворчал гигант . «Ненавижу людей». Он сел за стол на кухне.

Великан достал из кармана мешочек с золотыми монетами и пересчитал их. Один … два … три … четыре … пять золотых монет.

Джек наблюдал из кладовой. «Пять золотых монет!» подумал Джек. «Если бы у меня были эти деньги, я бы починил наш дом!»

Когда два гиганта вышли из комнаты, Джек украл пять золотых монет и засунул их в свою сумку. «Это все, что мне нужно!» подумал Джек.

Но потом Джек вспомнил, что в его семье больше нет коровы. Без коровы они наверняка голодали бы. Он решил остаться и поискать другие сокровища.

Он последовал за гигантом в гостиную и спрятался под диваном. Великан подошел к шкафу и вытащил золотую курицу.

«Здравствуй, моя прекрасная курица. Положите, пожалуйста! » сказал великан, и курица снесла золотое яйцо.

Джек наблюдал из-под дивана.
« Курица, несущая золотые яйца! »- прошептал Джек. «Если бы у меня была эта курица, я бы купил пятьдесят коров!»

Когда великан вышел из комнаты, Джек вылез из-под дивана. Он подошел к шкафу, взял курицу и положил в сумку.

«Это все, что мне нужно…» подумал Джек.

Но потом Джек подумал о том, что обещал старик. Джек воображал себя богаче самых богатых людей мира . Решил се

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *