Этикет для мальчиков: Этикет для мальчика. Основные правила

Содержание

Этикет для мальчика. Основные правила

Быть взрослым – это значит следовать правилам – поведения, общения, даже питания. Словом «этикет» обозначаются правила поведения в обществе, компании, на улице и в помещении.

Правила этикета придумали задолго до нас. Ты, наверное, неоднократно сталкивался с некоторыми правилами поведения, которым тебя научили родители. Некоторые могли показаться тебе странными, некоторые — нет.

Люди по разному воспринимают этикет, поэтому следуй нескольким полезным советам, которые помогут тебе всегда быть культурным мальчиком.

Знание этикета сразу возвышает тебя до уровня взрослого человека. А изучение этикета – это подготовка к нормальной взрослой жизни.

Зачем люди придумали этикет?

Все очень просто – без культуры человек превращается в животное. Он перестает отличаться от обезьяны, которая руководствуется лишь животными инстинктами и характером. Нормы поведения и культура присущи лишь человеку.

Цивилизованному мальчику просто необходимо соблюдение правил этикета. Где бы ты ни был – в школе, на кружке, в спортивной секции и даже дома – везде нужно знать, как себя вести.

Правила этикета при встрече
  • При встрече люди обычно здороваются. Это правило настолько древнее, что трудно с точностью сказать, кто придумал здороваться. Но делать это нужно обязательно! Будь-то твой друг, незнакомый человек или родственник – общение начинай с приветствия. Мужчины при этом пожимают руки, независимо, знакомы они или нет.
  • При встрече со старшими здоровайся первым, обращайся на «Вы» и подавай руку только в том случае, если старший подает ее тебе первым.
  • Друзьям и ровесникам можешь сказать обычное «Привет». Женщин приветствуй легким кивком головы и словом «Здравствуйте».
  • Если ты увидел знакомого на улице, не кричи ему издалека. Достаточно будет догнать, слегка придержать за рукав или легонько хлопнуть по плечу.
  • Если ты идешь с другом и встречаешь еще одного, а они не знакомы, познакомь их и только потом начинай разговор.

Правила этикета в транспорте
  • Часто бывает так, что в общественном транспорте мест для сидения на всех не хватает, и тогда на помощь приходит этикет. Тебе повезло, досталось место для сидения? Войдя в маршрутку – посмотри, кто заходит на следующей остановке. Хорошим тоном и соблюдением этикета считается уступить пожилым людям свое место. Ты молод и силен, а бабушка или дедушка старенькие, стоять в трясущемся автобусе им тяжело. Поэтому сделай доброе дело – уступи им место.
  • Также следует пригласить на место для сидения в автобусе женщину, которая скоро станет мамой или человека с ограниченными возможностями.Своим поступком ты обретешь уважение не только едущих в маршрутке людей, но и получишь огромное удовольствие от того, что сделал доброе дело.А добрые дела всегда возвращаются к тебе добром.
  • Если тебе нужно пройти в глубь автобуса или к выходу, старайся по возможности не задевать людей, если автобус полный. Уместно будет извиниться, если все же пришлось задеть другого человека.

Правила этикета в общественном месте

Правила поведения в общественных местах зависят от того, где ты оказался. Это может быть ресторан, театр, рынок, магазин – да что угодно! Общественное место — любое место, где собирается больше трех человек.

  • В ресторан и театр красиво оденься, веди себя сдержанно, соблюдай тишину, кушай аккуратно. В ресторане пользуйся столовыми приборами, как минимум – ножом и вилкой.
  • На рынке или в магазине будь вежливым, имей терпение постоять в очереди.

Куда бы ты ни пошел, правила этикета нужно соблюдать везде. От этого напрямую зависит, как тебя воспринимают другие люди. А еще это говорит от твоем воспитании. Поэтому не заставляй родителей краснеть за твои поступки.

4 / 5 ( 20 голосов )

Еще больше полезных материалов:

comments powered by HyperComments

Правила этикета для детей

Как объяснить ребёнку, что такое этикет? Прежде всего, это свод волшебных правил, которые помогут научиться красиво вести себя. Узнав эти правила и практикуя их ежедневно, ребёнок сможет легко и просто строить общение с родными, друзьями и даже незнакомыми людьми. Малыш овладеет правилами хорошего тона и будет знать, как разговаривать по телефону, красиво вести себя за столом, в театре, в гостях. Тонкостям изящных манер вы сможете обучить ребёнка, прочитав нашу статью.

Правила хорошего тона

Правила хорошего поведения — это такие правила, зная которые ребёнок не попадёт в неудобную ситуацию, не будет выглядеть невежливым или невоспитанным. Без этих правил не обойтись ни в каком виде деятельности. Учить ребёнка этикету следует начать как можно раньше и, главным образом, показывая положительный личный пример.

«Если родители соблюдают правила вежливости и этикета, то и ребёнок не станет вести себя как попало».

Родителям вовсе не нужно начинать заумные беседы и скучные нравоучения о правилах этикета. Психологи и опытные педагоги говорят о том, что такие формы воспитания только лишь отвращают детей от соблюдения норм этикета и способствуют развитию комплекса неполноценности.

Начинать знакомство самых маленьких с правилами этикета лучше всего, используя игровую форму. Например, с помощью кукол или любимых малышом игрушек можно проиграть ситуацию визита в гости или театр, телефонной беседы, званого ужина. Допустим, ребёнок в роли гостеприимного хозяина принимает гостей или вместе со своими игрушечными друзьями отправляется на представление в кукольный театр. Хорошо уяснить правила этикета помогают детские книжки, в которых на примере понятных ребёнку персонажей объясняются правила вежливости и аккуратности.

«Основное правило хорошего тона заключается в том, чтобы ребёнок понял, как важно с уважением относиться к окружающим. Этот закон — базис всех остальных правил приличия, ведь правила этикета — не что иное, как хорошая привычка уважительно относиться к людям в разных ситуациях».

 

Приведём самые простые и обязательные правила хорошего поведения.

Объясняйте ребёнку, что некрасиво:

  • почёсываться, причёсывать волосы, ковыряться в зубах и под ногтями, находясь на людях
  • не приветствовать членов семьи утром и вечером
  • громко топать, кричать, хлопать дверями
  • опережать других при проходе вперёд, не извиняясь при этом
  • вяло и недоброжелательно отвечать «да» и «нет»
  • чихать, кашлять и отрыгивать, не прикрывая рот
  • вести себя в обществе слишком шумно и вызывающе
  • заходить без стука в закрытую дверь, не дождавшись разрешения войти
  • прерывать разговор между людьми безосновательно и без разрешения
  • очень громко разговаривать, болтать без умолку
  • волочить ноги при ходьбе
  • жевать жевательную резинку на людях.

У меня зазвонил телефон

Когда малыш немного подрастёт, он уже может сам звонить и отвечать на телефонные звонки.

Научите его вести беседу по телефону:

  1. Расскажите ребёнку, что общение по телефону должно быть кратким и вежливым.
  2. Считается неприличным звонить до 08:00 и после 21:00.
  3. Набрав номер, разговор начинают с приветствия.
  4. Не лишним будет спросить, не отвлекает ли этот звонок человека.
  5. Если поступил звонок, в котором просят пригласить к телефону кого-то из членов семьи, не нужно задавать бесцеремонных вопросов типа «А зачем он Вам?». Человек представится и скажет, зачем звонит, если решит, что это нужно.
  6. Если звонят маме (папе, бабушке), а её нет дома, уместно поинтересоваться, кто звонил и что передать.
  7. Не нужно забывать отвечать на приветствие.
  8. Если ребёнок совершил звонок и услышал в трубке незнакомый голос, то нужно представиться и попросит позвать того, кого нужно.
  9. Если ребёнок неправильно набрал номер, нужно извиниться и положить трубку. Если ошиблись номером, позвонив к вам домой, не нужно сердиться, а вежливо пояснить: «Вы ошиблись».
  10. Если позвонил незнакомец, то не следует выкладывать подробности о жизни семьи, лучше позвать кого-то из взрослых. Если ребёнок дома один — не нужно об этом оповещать по телефону кого-либо.

 

Как вести себя за столом

С того времени, когда малыш начинает кушать вместе с взрослыми, его нужно научить правилам поведения за столом.

«Совет. Не нужно с ранних лет учить слишком сложным правилам поведения за столом: зачем нужна определённая вилка или какой-то бокал. Ребёнок всё это узнает позже, если будет необходимость. Вполне достаточно основных правил приличия».

Основные правила поведения ребёнка за столом заключаются в том, что нельзя:

  • кушать, чавкая, причмокивая и жуя с открытым ртом
  • не пользоваться салфеткой во время приёма пищи, облизывая пальцы
  • сильно набивать рот
  • садиться за стол, если ребёнок не умыт, не причёсан, неопрятно одет
  • класть локти на стол
  • брать пищу руками (ковыряться)
  • выплёвывать еду
  • откидываться и раскачиваться на стуле
  • сидеть за столом, развалившись.

Нужно:

  • помыть руки перед едой
  • приступать к еде со всеми вместе
  • кушать молча
  • пользоваться салфетками
  • благодарить по окончанию трапезы за вкусную еду.

Этим простым правилам родители обязательно должны научить ребёнка.

«Совет. Не стоит попускать невыполнение правил. Правила этикета, которые ребёнок не желает выполнять с детства, будет достаточно сложно привить в старшем возрасте. Напоминайте правила почаще».

Видеоролик, в котором весёлые персонажи рассказывают о правилах поведения за столом, поможет родителям доступно передать их ребёнку

Кроме этих правил, детям нужно знать и соблюдать правила поведения в гостях и общественных местах.

Идём в гости

Даже самые скромные, вежливые и воспитанные дети должны точно знать, как нужно вести себя в гостях.

Расскажите ребёнку о том, как себя вести прилично:

  1. Стоит ли ходить в гости без приглашения? Нет. Незваным гостям не рады. Неожиданные визиты всегда причиняют беспокойство. Лучше будет, если о приходе предупреждать заранее.
  2. С «пустыми руками» ходить в гости не принято. Лучше взять с собой небольшой подарок — «знак внимания». Хозяевам будет приятно.
  3. При встрече следует с радостью поздороваться.
  4. Придя в гости, лучше вести себя нешумно, спокойно, скромно. Бегать не стоит. Пошалить лучше дома.
  5. Неуместно делать замечания хозяевам дома, критически оценивать обстановку, указывая на недостатки.
  6. Без разрешения трогать ничего нельзя. Расположенные на полках предметы интерьера могут быть хрупкими или очень ценными для хозяев.
  7. Долго быть в гостях неприлично: это утомляет хозяев.
  8. Нехорошо напрашиваться в гости.
  9. Перед уходом необходимо поблагодарить хозяев за радушный приём.
  10. Не нужно забывать прощаться.

Следуя таким простым правилам, ваш ребёнок никогда не будет источником недовольства, заведёт себе хороших друзей, которые с радостью звать его в гости.

Посещаем театр

Начав брать ребёнка в театр или на концерты, лучше сразу начать объяснять ему правила поведения в подобных местах.

Доступно расскажите ребёнку, как нужно выглядеть и как вести себя:

  1. В культурные места ходят нарядно одетым. Джинсы, кроссовки и спортивный костюм — это одежда для прогулок и игр. Собираясь в театр, мальчикам лучше одеть брюки и рубашку, а девочкам — нарядное платье. Входя в театр, нужно снять головной убор.
  2. В театр не принято опаздывать. Лучше прийти заранее, чтобы снять верхнюю одежду и сдать её в гардероб, привести в порядок свой внешний вид, занять место, указанное в билете. По правилам театров, после третьего звонка в зрительный зал не пускают.
  3. Если место находится посередине ряда, лучше занять его заранее, чтобы не причинить неудобство сидящим вокруг. Если всё же так получилось — нужно проходить на своё место лицом к людям, не забывая извиняться за беспокойство.
  4. Во время спектакля или представления не принято разговаривать. Лучше спокойно смотреть, а делиться впечатлениями — в антракте.
  5. Во время представления не едят и не пьют. Для этого существуют антракт и буфет.
  6. Некрасиво во время спектакля шелестеть бумажками от конфет и батончиков и бросать их куда попало, пить громко сок через трубочку. Нельзя приклеивать жвачку к креслам в зрительном зале, портить их, обдирать обивку и вымазывать ногами. Учите ребёнка ценить и уважать труд других людей.
  7. Если простужен — лучше остаться дома. Кашель или насморк будут только отвлекать и зрителей, и исполнителей.
  8. Подпевать артистам не принято. Люди ведь пришли на концерт не для того, чтобы слушать пение других зрителей.
  9. Нельзя протягивать ноги в проход.
  10. Не нужно шуметь.

 

«Совет. Ребёнку младшего дошкольного возраста лучше не покупать билеты на первый ряд. Увидев близко лица загримированных актёров, малыш может испугаться и заплакать. Посещение театра будет испорчено, и сходить в него ещё раз у малыша не возникнет желания».

Помните, что если ваш ребёнок дерзко и вызывающе себя ведёт в театре, то рискуете стать объектом неодобрения окружающих. А чтобы не краснеть за поведение вашего чада — лучше вовремя объяснить правила поведения в храме культуры.

Что делать, если ребёнок не соблюдает правила этикета, поступает всё время по-своему, сколько ему не повторяй? Бывает и такое, ведь все дети — разные. Родители стараются воспитать из ребёнка хорошего человека, а он ведёт себя вовсе не так, как им хочется, не слушается. В этом случае родителям следует запастись терпением и настаивать на своём, пытаясь найти новые действенные и приемлемые формы воспитания ребёнка. Решение обязательно найдётся и вам всё-таки удастся привить маленькому непоседе самые элементарные правила поведения в обществе.

Ребёнок, как губка, быстро впитывает всё, что видит. Именно поэтому родители должны вести себя внимательно, культурно, подавая лучший пример поведения. Важно не только объяснять правила этикета, но и беспрекословно соблюдать их самим. Глядя на вас, ребёнок будет перенимать лучшую манеру поведения и легко приобретать хорошие привычки. Помните, что родители – главные люди в жизни ребёнка, на которых он стремится равняться.

что такое хорошие манеры для малышей, нормы поведения для девочек и мальчиков дошкольного возраста и старше

Все родители безумно любят своих ребятишек и, безусловно, хотят, чтобы они выросли хорошими людьми. Достоинство человека, отношение к нему окружающих во многом зависят от его воспитания. Ребенок может плохо учиться в школе, не успевать по многим предметам, но при этом он будет достойным благодаря хорошему воспитанию. Правильное воспитание не может существовать без правил этикета для детей. В детском мире существуют свои нормы, и каждый родитель должен донести их до своего ребенка.

Что это такое?

Определением детского этикета является вежливость. Именно это понятие во многом определяет правила этикета для детей. Всем родителям нравится, когда его ребенка хвалят в школе, детском саду или на улице. Но речь идет не о хороших оценках, а о поведении.

Вежливое поведение малышей начинается с отношения родителей к окружающему миру. Ни с того ни с сего, если вы этого не делаете, ваше чадо не начнет здороваться с соседями или уступать место старшим в общественном транспорте. Ни для кого не секрет, что поведение ребят – это отражение поведения их родителей. И глупо впоследствии удивляться тому, что ваш сын или дочь толкает прохожих, обзывается или кидает камнями в собак.

Хорошие манеры не появляются сами по себе, и сколько бы вы не беседовали с ребенком, не объясняли, что такое хорошо, а что такое плохо, это не будет работать без наглядного примера.

Детям часто приходится бывать в компании взрослых, которые очень разные. К сожалению, далеко не все дяди и тети могут контролировать себя и выбирать выражения при разговоре. Дети – это губки, которые плохое впитывают намного быстрее, чем хорошее. Именно поэтому перед вами стоит задача следить не только за собой, но и за всеми взрослыми, которые окружают ваших детей.

Роль в воспитании

Человек становится воспитанным постепенно. Вряд ли кто-то рождается и сразу знает, как вести себя в обществе. Роль родителей в воспитании своих чад является важным аспектом.

При этом стоит отметить, что превращение девочки в маленькую леди, а мальчика – в юного джентльмена существенно отличаются. Ни в коем случае нельзя воспитывать разнополых детей одинаково.

Если вы зайдете в книжный магазин, то заметите, что полки просто ломятся от различного вида литературы о воспитании подрастающего поколения. Далеко не все книги стоит читать, а некоторые – и вовсе нельзя. Но обходиться совсем без обучения нельзя. Даже если вы уверены в том, что все знаете об этических нормах в детском этикете, вам не помещает заглянуть в книгу и почерпнуть из нее что-то новое и полезное.

В идеале воспитанием детей должны заниматься оба родителя в равной доле. Безусловно, при современном темпе жизни это зачастую бывает невозможно. Но, к сожалению, психологами доказано, что ребенок, которому не хватает внимания родителей, намного сложнее поддается воспитанию и резко реагирует на замечания учителей. В будущем недостаток общения с мамой и папой может сказаться на многих аспектах жизни.

Виды

Существуют различные классификации этикета. Каждая из них должна быть тщательно изучена взрослыми для передачи информации детям.

В музее

Музей – это поистине священное место, посещение которого должно быть запланировано в вашем досуге с детьми. Но музей стоит выбирать, исходя из возраста ребенка. Малышу точно будет интересно посмотреть на чучела редких животных и послушать увлекательный рассказ про их жизнь.

Перед посещением такого учреждения вы обязаны объяснить чаду и наглядно показать, как нужно вести себя в музейной обстановке. Если вы все правильно сделаете, то ребенок запомнит эти правила с первого раза, а вам не будет стыдно отпустить его туда одного.

Первое правило поведения в залах музея – это тишина. Объясните ребенку, что люди хотят насладиться экспонатами, сосредоточиться, проникнуться и прочувствовать эпоху. Передвигаться по музею можно только шагом, а трогать экспонаты руками строго запрещается.

Для того чтобы все правила работали, вам необходимо тщательно подбирать тему выставки, чтобы ребенку было интересно. В противном случае малыш начнет развлекать сам себя, что чаще всего оборачивается далеко не радостными последствиями.

В кинотеатре

Кинотеатр также, как и музей, является общественным местом с большим скоплением людей. Если вы идете на киносеанс с малышом, то это обязательно должен быть фильм по возрасту. Правильное поведение в кинотеатре заключается в нескольких пунктах.

  • Уважение рядом сидящих людей. Ребенок должен быть сосредоточен на просмотре фильма – разговаривать или громко смеяться строго запрещено.
  • Соблюдение чистоты своего места. Поход в кино с попкорном или чипсами – это, как правило, традиция многих семей. Отменять ее вас никто не просит, но стоит объяснить малышу, что есть нужно аккуратно, не разбрасывать мусор вокруг. После сеанса необходимо все отходы забрать с собой и выбросить в ближайшее мусорное ведро.

Дома

Домашний этикет является одним из важных пунктов в воспитании подрастающего поколения. Многие родители полагают, что дома можно вести себя хоть как. Но это большая ошибка, ведь часто маленький человек не видит границ. Именно дома необходимо попытаться максимально наладить этикет. Не надейтесь, что если ребенок будет есть руками, мусорить и кричать в домашней обстановке, то в обществе он будет вести себя как-то по-другому.

Безусловно, никто не говорит о тотальном ограничении всего, ведь все хорошо в меру, и ваша задача – определить данную меру для себя и донести ее до ребенка.

В гостях

Когда вы приходите в гости, у многих детей стираются рамки нахождения в чужом или своем доме. Они считают, что если они сняли обувь и одежду, то можно вести себя также, как дома. Вероятнее всего, если ваше чадо будет вести себя плохо, хозяин дома не сделает замечание. Но это не значит, что стоит все внешнее поведение пустить на самотёк.

Объясните ребенку, что нельзя брать вещи без разрешения, хватать еду со стола. Слова «пожалуйста и спасибо» также никто не отменял, поэтому научите своего малыша произносить их без стеснения.

Все идет от домашнего поведения, и, скорее всего, ребенок будет вести в гостевой обстановке себя также, как он ведет себя дома.

Общение со взрослыми

С самого раннего детства ребенок должен понимать, что общение со сверстниками и взрослыми – две разные вещи. Первое, что должен знать и усвоить ребенок, – это обращение на «вы». Данное понятие является основой всех основ. К воспитателю в детском саду и учителю в школе нужно обращаться по имени и отчеству. Пререкания и обзывания в сторону взрослых нужно сразу пресекать – это абсолютно недопустимо.

Межнациональное общение

Очень часто, особенно в больших городах, детям приходится контактировать со сверстниками других национальных групп. Ваша задача – рассказать детям об этике межнационального общения, что дети других наций имеют такое же право ходить в детский сад и школу. Именно такие беседы научат чадо с уважением относиться к другим национальностям. Объясните сыну или дочке, что не стоит смеяться над акцентом или трудностями речи.

Тон вежливости для разных возрастов

Дошкольники

Дети дошкольного возраста – будущие ученики, и задача воспитателей детских садов – подготовить их к школе. Подготовка заключается не только в обучении грамоте, но и в правильном поведении в обществе, ведь всю оставшуюся жизнь маленькому человеку придется жить с людьми. Детское воспитание будет намного успешнее, если осуществлять его с помощью различных игр. Игра – отличный способ наглядно показать малышу его место в обществе и общении со сверстниками.

Подростки

Подростки делятся на несколько возрастных групп. Подростком считается ребенок 13 лет и юноша или девушка 19 лет. Безусловно, воспитание девятнадцатилетнего ребенка существенно отличается. Скорее всего, данный возраст уже вообще не подходит для воспитания. Именно поэтому упор на обучение этикету следует сделать именно в 13 лет. Возраст сложный, но при правильном подходе подрастающий человек сможет легко освоить нормы вежливости.

Часто задаваемые вопросы

В какой форме лучше всего проводить обучение этикету?

Обучение этикету не должно проходить в форме лекций с конспектированием – чем проще и доступнее, тем быстрее ребенок все поймет и усвоит.

Нужно ли ограничивать общение ребенка с невоспитанными людьми?

Опыт общения с невоспитанными сверстниками не всегда может быть вреден. Очень часто при правильном подходе родителей к воспитанию ребенку может быть полезно оказаться в обществе невежливых детей. Ваше чадо поймет, что к плохим ребятам плохо относятся учителя и у них мало друзей. Вряд ли ваш малыш захочет, чтобы у него было также.

Памятка на каждый день

Общайтесь с ребенком каждый день, интересуйтесь его успехами, поддерживайте его интересы и увлечения. Вы не можете контролировать своих детей 24 часа в сутки, а теплые доверительные отношения помогут вам быть в курсе событий в их жизни.

В общении с маленькими детьми выбирайте тактику игры, давайте им больше свободы и ответственности. Ответственный ребенок не может быть невоспитанным!

О том, как научить ребенка правильно вести себя за столом, смотрите в следующем видео.

Этикет для детей

Воспитание мальчиков и девочек должно быть разным. Потому как половые различия осознаются каждым человеком еще с самых малых лет.

У совсем еще крох не развито такое же половое влечение, как у взрослых. Но их поведение уже формируется по маскулинному или феминному типу. Иначе как объяснить любовь мальчиков к машинкам, а девочек к куклам?

© DepositPhotos

Этикет для детей

Достаточно дискуссионным остается вопрос о том, можно ли переодеваться взрослому в присутствии ребенка противоположного пола. На площадке Инстаграм возник на эту тему настоящий спор.

© DepositPhotos

Одна из женщин рассказала свою реальную историю: «Нельзя быть мальчикам в женской раздевалке. Дочь не захотела ходить на плаванье именно потому, что стесняется раздеваться перед мальчиками! Дочке было 10 лет тогда. Ей плаванье было необходимо по состоянию здоровья.

Она его бросила из-за мальчиков 6–10 лет, которые сидели и нагло разглядывали ее, пока она переодевалась, хотя я ее закрывала, как могла. Я попросила мальчиков отвернуться, но они даже бровью не повели, а их мамочки закатили скандал. И я ничего не смогла сделать!»

Одна группа пользователей ее поддержала, а другая — наоборот, осудила. Первая апеллировала к тому, что помещать мальчика в одно помещение с голыми женщинами не здорово для его психического развития и неэтично.

© DepositPhotos

«Не надо из сына делать оно. Папам не придет в голову взять дочь в мужскую раздевалку. А здесь, пожалуйста. Потом удивляются, откуда столько геев», — высказалась пользовательница соцсети в защиту раздельного переодевания представителей разных полов любого возраста.

Другая заметила, что присутствие школьников в раздевалках может быть некомфортным и для взрослых женщин: «Сами дома хоть голышом перед своими детьми ходите, а мне неприятно, когда меня в душе с интересом разглядывает 7- или 9-летний пацан».

© DepositPhotos

Неприятно это может быть и для детей: «Предположим, я в душе с дочкой, предположим, ей 7–9 лет, а там ее одноклассник с мамой: “Сыноньку деть некуда”. Ну как?»

Вывод: детям об этикете нужно рассказывать с самых малых лет. И показывать на своем примере, как нужно себя вести.

© DepositPhotos

Были и совсем агрессивные замечания в адрес мам, которые берут с собой мальчиков в девичьи места: «Это либо мама с нездоровой психикой, либо руководство спортзала и других подобных заведений безразлично к своим клиентам и к имиджу своего клуба!»

«Надо понимать, что мальчик с рождения на примере отношения мамы к нему и к самой себе в будущем формируется либо в мужчину, либо в особь мужского пола с задатками мамсика и морального маньяка по отношению к женщинам любого возраста».

© DepositPhotos

О том, что малыши всё понимают, рассказала еще одна участница дискуссии: «Моему было 3 года, перестали водить в раздевалки после случая, когда мой малыш обратился к смущенной девочке лет 5, прикрывающей грудь: “Чего ты там прячешь? У тебя там нет ничего, а у твоей мамы есть”. До двух лет его кормили грудью, и я и не подозревала, что он все это время оценивал другие источники еды».

То, что поведение ребенка — результат воспитания, доказывает и следующий случай: «Моему сыну было 3 года, и он в бассейне сказал: “Я мужик и буду раздеваться в мужской раздевалке”. И всё. Доодевала в холле».

© DepositPhotos

Как правильно воспитывать детей

  1. С самого детства учить детей относиться толерантно к гендерным особенностям представителей того и или другого пола. Например, к тому, что девочки и женщины более эмоционально уязвимы, плаксивы, стеснительны, чем мужчины. А мальчики и мужчины более инициативны, импульсивны, деятельны и категоричны.
  2. Еще в малом возрасте нужно рассказывать детям о физиологических различиях полов. Если этого не делать, ребенок сам в садике начнет заниматься изучением себя и своего соседа. Это не плохо. Но лучше, когда его эмпирический опыт подкрепляется знаниями.
  3. Не нужно делать табу из темы «женские/мужские особенности». Всё, что запретно, порождает нездоровый интерес. Отсутствие табу не стоит путать с вседозволенностью и нарушением моральных норм.

    Не нужно создавать извращенные правила этикета для детей, как в случае с принятием за норму пребывание мальчиков младшего школьного возраста в женских раздевалках. Ведь раз существуют различия, значит, и раздевалки должны быть раздельными.

© DepositPhotos

Больше о том, к чему следует быть готовой маме каждого мальчика и как правильно ребят воспитывать, читай в наших статьях. Переходи по ссылкам.

Этикет для девочек и мальчиков | Консультация:

Этикет для девочек и мальчиков

(на основе программы «Мальчики и девочки — кто они?» М.А. Радзивиловой)

Цель раздела:

—        дать представления о правилах культурного поведения мальчиков и девочек в обществе и семье, культурных эталонах мужественности/женственности;

—        обучать мальчиков и девочек полоролевому поведению.

Мы знакомимся друг с другом

Правила поведения во время знакомства: формулы приветствия, этикетные выражения прощания и сопутствующие им формулы благодарности, одобрения, приглашения в гости, извинения, пожелания. Знакомство с воспитателем детского сада, со сверстниками, родителями друга/подруги. Приветствие, высказанное словами, жестом. Ритуал рукопожатия в ситуации знакомства.

Здравствуйте, пожалуйста!

Правила поведения в минуты приветствия, прощания. Этикетные выражения: утреннее приветствие, прощание перед сном, вежливая просьба, обращение к взрослому (знакомому, незнакомому). Этикет в семье и за ее пределами. Обмен приветствиями между детьми.

Внешние формы поведения мальчиков и девочек

Культурные эталоны мужественности (сила и доброта, чуткость и дисциплинированность, ответственность и умение понять и простить другого человека) и женственности (внешняя привлекательность и доброта, внимательность, чуткость, способность улаживать конфликты, в необходимых случаях уступать). «Мужские» и «женские» качества и способы поведения мальчиков и девочек.

Поведение мальчиков

«Настоящий мужчина» и его поведение и речь. Выдержка, спокойствие, сила, вежливость как признаки мужского достоинства. Вежливое обращение к партнерам (родителям, воспитателям; девочке, младшей сестре и брату младшей сестре и брату, сверстнику). Формы обращения к знакомым и незнакомым. Тональность разговора (сдержанность, правдивость, доброжелательность). Мужчина должен быть сильным, а не грубым, сдержанным, а не нервным и крикливым. Сила должна проявляться только при защите слабых, беспомощных, а также при выполнении работ, требующих больших физических сил. Проявлять свою силу при встречах со слабыми — значит, показать свою трусость. Мальчик не может ударить или толкнуть девочку. И речь у него должна быть вежливая, негрубая, спокойная. Участие мужчины (мальчика) в домашнем хозяйстве не унижает его, а представляет собой показатель его самостоятельности и умения заботиться о близ-ких. Мужские качества: защитник слабых, сильный и умелый помощник, верный друг и товарищ.

Поведение девочек

«Настоящая женщина» и ее поведение и речь. Женщина — жена, мать, хозяйка дома. Проявление заботы о близких людях, уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Умение красиво одеваться, ходить, разговаривать. Вежливое обращение к партнерам (родителям, воспитателям; мальчику, младшей сестре и брату, сверстнику). Формы обращения к знакомым и незнакомым.

Женские качества — аккуратность, доброта, чуткость, умение поддержать и утешить товарища, создать уют в доме; верность и добросовестность.

Курсы этикета для девочек от 5 лет в Риге

Поступить в школу хороших манер Metromodels можно, начиная с 5 лет. Обучение в школе не ограничивается уроками красоты и этикета. Важное место практически в каждой программе отведено культуре тела, особое внимание этому уделяется в группах младшего возраста — 5-9 лет. Дети, посещая школу Metromodels, получают культурное воспитание и полезные для жизни навыки. Школа предлагает на выбор несколько программ, включающих разные дисциплины. Тем не менее целью любой программы является: научить девочек бережно относиться к себе, быть аккуратными, воспитанными и вежливыми, а также приучить детей к работе над своей осанкой и уходу за своей внешностью.

Балтийская школа этикета также предлагает курс этикета для мальчиков. На курсе Saturday school мальчики осваивают столовый этикет и манеры поведения в обществе. Каждый мальчик должен знать, что вежливость — это сила, он должен чувствовать себя уверенным, когда поступает тактично по отношению к другим и не бояться насмешек. Кроме уроков этикета мальчики узнают много полезной информации на уроках безопасности и первой медицинской помощи.

Основные воспитательные программы в школе проходят с сентября по май. Однако и в летнее время школа традиционно организует дневной лагерь, обучение в котором дополнено активными играми и прогулками на берегу Балтийского моря. Там дети шьют, рисуют, участвуют в спектакле, танцуют и осваивают культуру поведения за столом и правила столового этикета, ежедневно питаясь в ресторане. Кроме того, школа предлагает занятия в индивидуальном порядке или в небольших группах для детей по специальному заказу. В свой день рождения можно пригласить подруг на королевское чаепитие с преподавателем по этикету. У детей будет полезный и интересный досуг. Подобную программу можно составить для любого возраста и количества детей.

Во всех программах работают квалифицированные педагоги, специалисты в своей сфере. Так, в группе Mini Miss, девочки занимаются с преподавателем по этикету, с хореографом, физиотерапевтом, медиком, стилистом по причёскам и преподавателем по культуре.

В целом обучение в нашей школе направлено на развитие у девочек музыкальности, моторики, пластичности тела, осанки, хорошего вкуса, чувства эстетики и хороших манер. Поэтому программы состоят из нескольких предметов, которые сочетаются между собой, дополняют друг друга и способствуют достижению поставленной цели.

Кружок «Этикет для дошкольников» – Документ 1 – УчМет

Каширина Е.А.

Цель: формировать этикет мальчиков и девочек в определенной системе, способствующей благоприятному протеканию процесса. Задачи: — закрепить знания об основных правилах, по которым живут люди; — дать понятие что главное — правила не знать, а выполнять; — развивать умение понимать свое настроение и настроение других людей; — расширять словарный запас в области чувств и эмоций; — формировать коммуникативные навыки, учить умению контролировать свое поведение, сдерживать себя и прислушиваться к мнению других; — воспитывать чувство взаимопомощи; — учить быть честными, мужественными; — формировать высшие моральные качества личности: доброту, честность, мужество, умение самостоятельно совершенствовать черты своего детского характера.

Каждый родитель желает добра своему ребёнку. Он хочет, чтобы ребёнок рос здоровым, умным, весёлым и воспитанным. «Воспитанность – это единственное, что может расположить к тебе людей с первого взгляда, ибо, чтобы распознать в тебе большие способности, нужно больше времени», — так писал английский писатель и государственный деятель Ф.Честерфилд. Знание правил поведения и общения между людьми, позволяет не только ребёнку, но и взрослому человеку чувствовать себя уверенно и свободно. Правила этикета просты и разумны. Основное правило – делать так, чтобы другому было хорошо.

Главным содержанием занятий по основам современного этикета являются поведенческие правила, подкрепленные этическими и эстетическими нормами. В них включены беседы, игры, театрализованные представления, праздничные вечера – все это создает условия для наилучшего усвоения принятого в обществе порядка поведения. Практические упражнения, применяемые в процессе занятий, помогают технически отработать тот или иной поведенческий навык, например, уступить место в транспорте, поблагодарить за подарок, встать из-за стола, произнести комплимент и т.п. Игры в процессе занятий дают возможность интересно и показательно обучить детей; они раскрепощают, снимают состояние неловкости и неуверенности в себе.

Разработан перспективный план для старшего дошкольного возраста, который представляет собой логическую последовательность форм, методов и приемов работы с детьми. Он скоординирован таким образом, что обучение и воспитание дошкольников, привитие навыков этикета происходит не только на занятиях, но и во время всего пребывания ребенка в детском саду, в процессе разных видов деятельности – игровой, трудовой, изобразительной и т.д..

Сроки

Тема

Программное содержание

Сентябрь

2 неделя

«Вспомним, как надо правильно кушать, накрываем на стол»

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, закреплять правила поведения за столом

3 неделя

«Вежливость города берёт»

Продолжать обогащать словарь детей выражениями словесной вежливости, учить самостоятельно здороваться, прощаться, благодарить, просить извинения, использовать в обращении с близкими ласковые обороты

4 неделя

«Мальчики и девочки»

Воспитывать у мальчиков внимательное отношение к девочкам, учить подавать им стул, оказывать помощь в нужный момент, приглашать на танец 

Октябрь

1 неделя

«Моя одежда: каждой вещи — свое место »

Учить детей соблюдать чистоту и порядок в своей комнате, бережно относиться к своей одежде.

2 неделя

«Секрет волшебных слов»

Продолжать учить детей использовать в речи добрые и “волшебные” слова. Воспитывать в детях внимательное, доброжелательное отношение к окружающим.

3 неделя

“Я и мои родители”

Способствовать формированию выдержки, спокойствия, доброжелательного отношения. Воспитывать уважение к родителям.

4 неделя

«Разрешите к вам обратиться»

Закреплять умения быть вежливыми в общении со взрослыми, во время беседы говорить приветливо, внятно, смотреть на собеседника, не прерывать разговор, не перебивать старших

Ноябрь

1 неделя

«Культура поведения во время еды»

Закреплять и углублять представления о культуре еды, способствовать формированию устойчивых культурно-гигиенических навыков.

2 неделя

«Мальчики и девочки»

Воспитывать у девочек скромность, учить их проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания со стороны мальчиков

3 неделя

«Что такое хорошо»

Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо, что плохо, учить оценивать хорошие и плохие поступки

4 неделя

«Правила поведения в общественных местах»

Учить детей выполнять правила культуры поведения в общественных местах 

Декабрь

1 неделя

«Мы по улице пройдем»

Дать представление о том, что соблюдение правил дорожного движения, это тоже проявление культуры и вежливости. Продолжать формировать у детей навыки поведения на улице.

2 неделя

“Какие бывают привычки?”

Учить детей отличать вредные и полезные привычки.

3 неделя

“Доставляй радость людям добрыми делами”

Воспитывать умение получать удовольствие от добрых действий

4 неделя

«Как надо вести себя в гостях»

Знакомство с некоторыми правилами застольного этикета

Январь

3 неделя

«В гостях у подружки»

Дать детям представления о правилах поведения в гостях, культуре преподнесения подарка.

4 неделя

“Что такое дружба?”

формировать понятия “Друг, дружба”, научить понимать, оценивать чувства и поступки других.

Февраль

1 неделя

«Телефонный разговор»

Учить детей соблюдать речевой этикет, разговаривая по телефону. Формировать у детей навыки использования вежливых слов и выражений.

Учить детей кратко излагать по телефону свои мысли. Учить использовать в речи некоторые жанры телефонных разговоров.

2 неделя

“Волшебники”

Воспитывать дружелюбное отношение друг другу.

3 неделя

«Помоги слабому»

Вызвать у детей сочувствие к «жертвам» неблаговидных поступков, возмущение обидчиками и одобрение тех, кто восстанавливает справедливость.

4 неделя

«Мальчики выполняют мужскую работу»

Сформировать представление детей о мужском поведении. Воспитывать желание помочь девочкам выполнить сложную работу

Март

1 неделя

Чем можно порадовать маму?”

Развивать внимательное отношение к родным и близким людям. Воспитывать желание создавать для них радостное настроение.

2 неделя

«Поступай с другими так, как хотел бы ты, чтобы поступали с тобой»

Учить определять эмоциональные состояния по мимике, жестам, действиям, интонации голоса; закреплять умение учитывать настроение окружающих в общении с ними; учить правильно реагировать на настроение окружающих.

3 неделя

«Как заботиться о своей одежде».

Воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом; закрепить навыки бережного отношения к вещам

4 неделя

«Вежливый покупатель»

Учить детей выполнять правила культуры поведения в магазине, пополнить словарный запас детей необходимыми выражениями.

Апрель

1 неделя

«Застольное поведение»

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, закреплять правила поведения за столом

2 неделя

“Внимательный, равнодушный”

Обсуждение данных качеств характера и их значение в общении

3 неделя

«В музее и на выставке»

Обучить детей правилам поведения на выставке, в театре, в музее и одновременно ввести в активный речевой запас ребенка этикетные выражения, необходимые в ситуации.

4 неделя

«Людей неинтересных в мире нет»

Научить детей культуре общения с взрослыми и сверстниками.

Май

1 неделя

«Привычки дурного тона»

Продолжать учить детей отличать вредные и полезные привычки, воспитывать у них отрицательное отношение к всем вредным привычкам

2 неделя

«Мой дом, наведу порядок в нем»

Воспитывать в детях потребность в аккуратности, желании помогать взрослым.

3 неделя

«Мы по улице пройдем»

Совершенствовать представление о том, что соблюдение правил дорожного движения, это тоже проявление культуры и вежливости. Продолжать формировать у детей навыки поведения на улице.

20 основных манер, которые должны знать все мальчики!

  • Pinterest
  • Facebook
  • Твиттер

Присоединяйтесь к нашему новому трехдневному испытанию, которое поможет вам перейти от перегруженных, перегруженных работой и истощенных к энергичным и организованным руководителям вашей повседневной жизни. Присоединяйтесь к нам ЗДЕСЬ Присоединяйтесь к нам Нажмите здесь, чтобы присоединиться «>

Присоединяйтесь к нашему новому трехдневному испытанию, которое поможет вам перейти от перегруженных, перегруженных работой и истощенных к энергичным и организованным руководителям вашей повседневной жизни.Присоединяйтесь к нам ЗДЕСЬ Присоединяйтесь к нам Нажмите здесь, чтобы присоединиться «>

В наши дни манеры могут быть утерянным видом искусства, но манеры так важны, особенно когда речь идет о том, чтобы научить наших мальчиков стать честными людьми.

Обучение наших мальчиков манерам поможет им стать молодыми мужчинами, которых можно охарактеризовать как джентльменов. Дети не учатся манерам случайно, однако их нужно моделировать, обучать и практиковать.

Манеры — это способ относиться к другим с уважением, а также способ поведения с самоконтролем, дисциплиной и самоотверженностью.

Обучение наших мальчиков элементарным манерам делает жизнь окружающих намного приятнее как сейчас, так и в будущем. Можете ли вы представить, какое впечатление произойдёт на его будущую жену и её родителей, если ваш сын будет вежливым, отзывчивым, внимательным и щедрым? Как мама дочерей, я была бы счастлива, если бы такой молодой человек проявил интерес к любой из моих девочек.

Вот 20 основных манер, которые должны знать все мальчики.

Следующим манерам легко научить, и они являются отличной отправной точкой для дальнейшего развития.Давайте научим наших мальчиков:

  1. Говорите со взрослыми медленно, четко и вежливо.
  2. Всегда стоять при представлении.
  3. Смотрите другим в глаза, когда разговариваете с ними.
  4. Пожмите взрослым крепкое рукопожатие. Когда взрослые предлагают вам рукопожатие, отдайте еще одно.
  5. Пожимая руку, когда вас представляют, скажите: «Приятно познакомиться».
  6. Отвечайте, когда к вам обращаются, даже если вы только говорите, да, сэр! Мычание, бормотание или предложение машет рукой — не в счет.
  7. В большинстве случаев уместно использовать «сэр» и «мэм».
  8. Откройте дверь для женщин и девочек, потянув за ручку и оставаясь за дверью. Не держите дверь открытой, обучаясь на ней спиной к дверному проему.
  9. Выдвиньте стул за обеденным столом для женщин и девочек.
  10. Помогите женщинам и девушкам с их пальто — надевать и снимать его, говоря: «Могу я помочь вам с пальто?»
  11. Позвольте девушкам идти первыми, когда есть ситуация, когда меняют очередь.
  12. Всегда снимайте бейсболку во время молитвы, обеда или пения государственного гимна.
  13. Использование базовых параметров «Пожалуйста, и спасибо» не может быть исключено из списка.
  14. Старайтесь избегать простых ответов «да» и «нет».
  15. Никогда не обращайтесь к взрослым по имени, если это не было сказано.
  16. Всегда хвалите человека, который готовил вам еду, за то, что он приготовил.
  17. Предложите свое место женщине или девушке, если у вас есть место, а они стоят.
  18. Извинитесь из-за стола, чтобы отрыгнуть, чихнуть, высморкаться или выполнить другую функцию организма.
  19. Попросите, чтобы вас отпустили в конце еды, когда все остальные поели. Просить прощения во время еды, потому что вы уже закончили, — это грубо.
  20. Предложите пальто женщине или девушке, если им холодно.

Манеры — прекрасный способ выказывать уважение к другим. Кто может лучше учить мальчиков этому, чем их мамы.Вы даже можете сделать из этого игру … открыть ресторан у себя дома на ужин — это развлечение для всех вокруг, в то время как мальчики одновременно осваивают эти важные навыки. Давайте вырастим молодых людей, которых мы бы хотели, чтобы наши дочери встречались, не так ли?

  • Pinterest
  • Facebook
  • Твиттер

Связанные

Этикет для мальчиков — Молодежная школа этикета

Как родители, мы видим, как наши мальчики ежедневно подвергаются давлению со стороны сверстников и сообщениям, которые не всегда отражают важные для нас ценности.Эти классы специально разработаны для удовлетворения потребностей наших мальчиков. Они очень интерактивны и забавны и гармонируют с растущим акцентом на воспитании характера и положительной самооценке. Уроки дают мальчикам возможность стать уверенными в себе юношами. По окончании этих занятий вы можете быть уверены, что независимо от того, что ждет их в будущем, они могут эффективно общаться и хорошо представлять себя!

Классы разделены на три возрастные группы: от 6 до 9, от 10 до 14 и от 15 до 18 лет соответственно; и обучены по возрасту.

Примеры тем включают:

  • Значение и важность манер
  • Встречи и приветствия: крепкие рукопожатия и зрительный контакт
  • Правильный уход и осанка
  • Спортивное мастерство
  • Этикет по телефону, электронной почте и в социальных сетях
  • Уважение для себя и других
  • Манеры на публике, дома и в школе
  • Избегание издевательств и издевательств
  • Этикет за столом и изысканный обед
  • Манеры в торговом центре, кино, театре и на концертах
  • Уважение к власти
  • Помощь по дому
  • Заявления в колледж и собеседования
  • Заявления о приеме на работу и собеседования
  • Навыки публичных выступлений
  • Избегайте нецензурной лексики, даже если это делают другие
  • Первые впечатления
  • Уважение культур и убеждений других людей
  • Уважение ценностей вашей страны

Сессии обычно f или 1 час один раз в неделю на группу в течение шести или более недель.Тем не менее, наши классы индивидуализированы и могут быть адаптированы к временным рамкам, бюджету и требованиям учебной программы каждой школы.

Свяжитесь с нами сегодня по телефону 301-983-1800 или отправьте электронное письмо на адрес [email protected], чтобы узнать, как Молодежная школа этикета может проводить эти увлекательные занятия в вашем регионе.

Правила этикета для молодых мужчин

Эта серия статей теперь доступна в виде профессионально отформатированной книги в мягкой обложке или электронной книги, не отвлекающей внимание, которую можно читать в автономном режиме на досуге.

В каком бы обществе или в какой бы части мира ни находился джентльмен, он всегда внешне подчиняется духу и обычаям этого места … Джентльмен всегда обладает определенным чувством собственного достоинства — на самом деле он не касается самого себя. уважением и далеким от самомнения … В самом деле, джентльмен в высшем значении этого слова — благородное животное … В регулировании своего поведения он применяет строжайшие стандарты приличия и в своих ожиданиях по отношению к другим , самый снисходительный; осторожен в принятии ссоры, осторожнее в ее поводе; одалживает добродетели вежливостью и заимствует у нее сущность искренности; смело формировать свои мнения, изящно их выражать; в действии, храбрый, в согласии, нежный; всегда стремится доставить удовольствие и всегда готов быть довольным; не ожидая ни от кого того, что он не был бы склонен уступить всем; проявлять интерес к мелочам, когда мелочей нельзя избежать, и подниматься над великими, когда можно достичь великих; слишком высоко ценить собственное уважение, чтобы быть виновным в бесчестии, и уважение других слишком внимательно, чтобы быть виновным в невежливости; никогда не нарушать приличия и уважать даже предубеждения к честности;… полные мужества, но свободные от хвастовства; без предположения, без подобострастия; слишком мудр, чтобы презирать пустяки, но слишком благороден, чтобы когда-либо быть униженным ими; величавый, но не надменный, твердый, но не непрактичный, ученый, но не педантичный; к его начальству уважительны, к его равным вежливы; добр к своим подчиненным и желаю всем добра.–Ричард Уэллс, Манеры, культура и одежда лучшего американского общества , 1894

Манеры . Этикет . Для некоторых мужчин эти слова не соответствуют мужественности . Для них этикет и манеры вызывают в воображении произвольные списки того, что можно и чего нельзя, ворчащую мать или сцены искусственной формальности, дополненные изображениями поклонов и царапин, полировки моноклей и связкой патоки: «Как дела? душ? » и «Нет, после тебя!»

Так было не всегда.Наши предшественники не видели противоречия в том, чтобы быть мужественным и утонченным джентльменом . Веками благовоспитанные мужчины обучались всем мужским искусствам, от навыков, необходимых для солдатской службы, до надлежащего этикета для званых обедов. Они были типичными джентльменами — щеголеватыми в одежде, вежливыми в поведении и, тем не менее, настоящими мужчинами.

Джордж Вашингтон, Теодор Рузвельт и Роберт Э. Ли — некоторые примеры мужчин, в которых мужественность сочеталась с джентльменской осанкой.Они обращали внимание на то, как они одеваются, ухаживают за собой и ведут себя, и чувствовали себя так же комфортно на грандиозном балу, как и на поле боя. Для этих великих людей хорошие манеры сделали их не на человек меньше человека, а на человек больше, чем на человека.

Это потому, что они видели хорошие манеры в том, как их определил Эдвард Джон Харди, автор книги Manners Makyth Man, : как «маленькие нравы», «тени добродетелей, если не самих добродетелей». Если характер был корнем внутренней мужественности, то манеры были внешними плодами, выросшими на дереве — внешним поведением и кодексом поведения, которые естественным образом вытекали из добродетельной жизни. Эти великие люди понимали, что, хотя и правда, что правила этикета меняются со временем и от культуры к культуре, основные принципы всех манер остаются неизменными: уважение к другим и желание относиться ко всем людям честно и внимательно. — так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.

Все еще не убеждены? Сначала давайте более подробно рассмотрим некоторые заблуждения о манерах, а затем рассмотрим причины, по которым вы должны их развивать.

Чем не являются хорошие манеры

Негативное мнение молодых людей о манерах иногда возникает из-за того, что другие люди их соблюдают плохо .Но это не настоящие манеры, ибо:

Хорошие манеры — это не жесткость, формальность или неловкость. Хорошие манеры должны казаться совершенно естественными. Некоторые молодые люди, зная об этом, и не желая казаться, что они слишком стараются, колеблются в противоположном направлении и так стараются быть «естественными» в своих манерах, что кажутся еще более надуманными! Настоящая естественность достигается за счет нескольких вещей:

  • Забыть себя и сосредоточиться на других. Чем больше вы сосредотачиваетесь на том, чтобы сделать других удобными, тем менее застенчивым вы будете себя чувствовать и тем более комфортно вы станете самим собой.
  • Удовлетворяйте своим поведением толпу и событие, в котором вы оказались. Ваши манеры должны быть более формальными, когда вы посещаете Белый дом, чем когда вы едите в ресторане Chili’s.
  • Практика. Хорошие манеры не должны быть чем-то особенным в чрезвычайных ситуациях, например при подготовке к экзамену. Скорее, они должны стать привычкой, которую вы развиваете с течением времени на практике, например, кожаное пальто, которое становится мягче, удобнее и красивее по мере того, как вы его носите.
  • Развитие внутреннего чувства характера .Это самое главное. В основе своей естественность поведения — ваша искренность и желание хорошо относиться к людям по правильным причинам; как упоминалось выше, это должно быть естественным продолжением вашего персонажа. Даже если вы в конечном итоге окажетесь немного неловким, если это исходит из искренних соображений, люди будут очень снисходительны к этому.

Хорошие манеры — это не показуха. Хорошие манеры никогда не должны показываться или привлекать к себе внимание. Фактически, они даже не должны быть сразу заметны в данный момент, а должны создавать общее положительное впечатление, о котором люди, с которыми вы общаетесь, размышляют только позже: «Мне очень нравится его компания.«Я так хорошо провел время на его вечеринке».

Хорошие манеры не относятся к самодовольным и осуждающим. Вы не практикуете хорошие манеры, чтобы чувствовать свое превосходство над другими или использовать их как дубинку, контролируя поведение людей. Как однажды написал Чарльз Диккенс: «Мой мальчик, — сказал отец своему сыну, — относись ко всем вежливо, даже к тем, кто груб с тобой. Ибо помните, что вы проявляете вежливость по отношению к другим не потому, что они джентльмены, а потому, что вы один из них ».

Зачем нужны хорошие манеры?

Хорошие манеры придают уверенности .Хорошие манеры во многом основаны на здравом смысле. Тем не менее, здравый смысл часто подводит нас, когда мы нервничаем, на незнакомой территории и просто пробегаем мимо. Смотрите на манеры как на указатели на широкой дороге здравого смысла, которые подсказывают, как действовать и реагировать в любой ситуации, не отклоняясь и не теряясь в зарослях, когда вы не знаете, что делать.

Хорошие манеры производят на окружающих положительное впечатление. Человек с хорошими манерами составляет приятную компанию, желанный гость на вечеринке, надежный контакт, надежный сотрудник.Хорошие манеры свидетельствуют о самоуважении и самообладании мужчины — качествах, применимых ко всем сферам жизни. К тому же, когда в наши дни так не хватает хороших манер, они мгновенно ставят вас на голову выше других молодых людей.

Хорошие манеры добавляют текстуры жизни. В нашей повседневной жизни мы часто просто переходим от одного дела к другому, поскольку каждый день перетекает в другой. Таким образом, с незапамятных времен люди стремились отвлечься от обыденного, создавая праздники, ритуалы, особых случаев.Но особые случаи не особенные, если мы ведем себя и одеваемся точно так же, как в повседневной жизни. Манеры придают уникальную текстуру нашей жизни и вносят особый вклад в особые события — торжественность похорон, пышность свадьбы, благодать крещения, значимость окончания школы, даже побег из кино. . В то же время создание этой атмосферы — это совместная работа: если парень в футболке и шортах, звонит по мобильному телефону или опаздывает, чары разрушаются.

Хорошие манеры делают жизнь проще, приятнее и удобнее для всех. По иронии судьбы, манеры и добавляют к жизни текстуру, и делают наше взаимодействие более плавным. Многие старые книги по этикету описывают манеры как вещество, которое «смазывает скрипящие колеса жизни». Хотя нам хотелось бы думать, что это предоставлено нашим собственным устройствам, все будет просто перетекать между людьми естественным образом, без каких-либо указаний о том, как действовать — кто, что и когда делает — в результате возникает множество неловкости и невежливости.

Хорошие манеры заставляют других чувствовать себя комфортно. Вы когда-нибудь были на ужине, где парень рассказывал неловкие истории из чьего-то прошлого или настаивал на проповеди о политике? Вы когда-нибудь были с другом, который начинал разговаривать с кем-то, кто был вам незнаком, но никогда не останавливался, чтобы познакомить вас с ним, заставляя вас неловко стоять? «Что такое хороший образ?» Уильям Джон Харди писал: «Это искусство успокаивать наших сотрудников. Тот, кто причиняет дискомфорт как можно меньшему количеству людей, — самый воспитанный мужчина в комнате.”

Хорошие манеры в конечном итоге проявляют уважение к другим . Вам нравится вставать рано, чтобы встретиться с кем-то, только чтобы он опаздывал на 20 минут? Вам нравится, когда ваш друг закатывает истерику после проигрыша в гольф? Хотели бы вы, чтобы вы зарабатывали 2,50 доллара в час, ломали себе голову, обслуживая людей, а затем получали чаевые? Вам нравится, когда вас прерывают во время разговора? Нет? Тогда живите сердцевиной хороших манер: Золотым правилом. Относитесь к другим с тем же уважением, с которым хотели бы, чтобы к вам относились.

Таким образом, хорошие манеры делают жизнь богаче и приятнее для вас и для других. К сожалению, многие молодые люди воспитываются без особого наставления о том, как правильно совершенствоваться в различных сферах своей жизни. Хорошая новость заключается в том, что хорошим манерам может научиться любой молодой человек независимо от его происхождения (и любой пожилой мужчина, независимо от его возраста).

В прошлом мы много писали об основах этикета, и, хотя нам еще предстоит поразить несколько областей, мы рассмотрели почти все основы.Итак, ниже мы составили это руководство по изучению этикета для молодого человека, стремящегося стать более достойным джентльменом. Просматривайте эти ссылки в удобном для вас темпе, понемногу осваивая тонкости хороших манер.

Правила этикета для молодых мужчин

Теги: Отправиться в одиночку

учат мальчиков этикету ухаживания | Джо Дункан | Моменты

Оглядываясь назад, будучи взрослым мужчиной чуть старше 30, я могу сказать, что искренне желаю, чтобы поколение моих родителей научило мальчиков моего поколения надлежащему этикету ухаживания. Возможно, некоторые родители знали, а мои нет, и почти все, кого я знаю, могут сказать то же самое. Об этом просто не говорили, и теперь, когда мы все взрослые, это видно. Я с радостью могу сказать, что через множество проб и ошибок я узнал, что работает, а что нет, что вежливо, а что грубо, но многим взрослым мужчинам, похоже, не хватает способности различать, что к чему, когда дело касается свиданий.

Сказать это будет с натяжкой, но я думаю, что движение #metoo родилось из неудач прошлых поколений, неспособности научить мальчиков уважительному отношению к искусству свидания, таким вещам, как границы и подтвержденное словесное согласие — что на удивление является сравнительно новой идеей на мировой арене — и, что более важно, , что делать, , ухаживая за женщинами или теми, к кому они сексуально влечены. И я думаю, что это поколение, которое теперь сами являются родителями, имеет возможность с чистого листа исправить это, что многие люди решили сделать, и мы начинаем видеть движение за.

Мы говорим о таких вещах, как согласие, например, о сексуальном насилии, о хищническом поведении, и в Интернете много шумихи о том, что мальчики плохо себя ведут, и когда все идет вниз, у меня в голове возникают два вопроса:

  1. Это чувствам, которых учат детей дома?
  2. Мы даем детям положительных примеров, , а не только отрицательных? Важно знать, что делать в ситуациях, а не просто знать, чего НЕ делать.

Я считаю, что в определенный момент жизни мальчика или мужчины мы в конечном итоге выберем преследовать женщин и попытаемся общаться, встречаться с ними, пытаться завоевать их сердца и так далее. Я думаю, что многие родители стремятся воспрепятствовать этому процессу, сохраняя ребенка как можно более чистым или не говоря об этом, исходя из предположения, что этикет в свиданиях возникает естественным образом — это не так, кроме как методом проб и ошибок.

Это, конечно, означает, что на каждого успешного мужчину, который научился, так сказать, правилам помолвки, найдется множество женщин, которые сталкивались с неловким, неудобным, странным, причудливым и, что еще хуже, агрессивным или оскорбительным поведением со стороны рук. мужчин, которые пребывали над головой, не имея представления, чего ожидать от мира свиданий, когда они вышли на сцену… поэтому они сделали то, что было естественно, а естественность не всегда лучше.

Видите ли, мальчикам нужно гораздо больше, чем просто основы, мне кажется, гораздо больше, чем просто говорить, «Будьте уважительны к женщинам», и «Всегда уважайте женщину», вещей тип — им нужны конкретные примеры реальных экземпляров , чтобы они могли иметь представление о том, на что это будет похоже. Я этого не получал. Меня никогда не учили таким вещам, как согласие, и, к счастью, меня всегда просто сексуально отталкивали, когда мне говорили «нет», , но, похоже, многие мужчины не разделяют этого мнения.

Итак, я спрашиваю, чему мы должны учить мальчиков будущих поколений уважению женщин, в частности? Нужны ли детям в современном мире «тренеры по свиданиям», чтобы научить их хорошему поведению, или мы должны просто продолжать ожидать, что это будет происходить естественно?

Я помню, как провела первое десятилетие своей жизни, чувствуя себя в значительной степени некомфортно с женщинами. Иногда я избегал, иногда привлекал внимание, Я пытался быть кем-то еще, кроме себя, почти инстинктивно «павлином» перед дамами и пытался завоевать некоторую привязанность или, в сущности, просто немного внимания.Я пытался завязать разговор, и у меня заканчивались темы, не зная, что сказать, как если бы я разговаривал с какой-то иностранной организацией. Большая часть этого поведения была бессознательной.

Я могу только думать, что другие, вероятно, делают то же самое , только другое, и кто знает, какая там версия, «Я просто не знаю, что делать в этой ситуации», это — и как он выглядит .

Итак, я задаю всем этот вопрос прямо сейчас: как лучше всего научить мальчиков уважительно относиться к свиданиям? Я не хочу слышать, «Не ходи на свидания, и у тебя не будет проблем», , потому что это всего лишь либеральная версия полового воспитания, основанного только на воздержании; в чем и заключается вопрос — вопрос о половом воспитании.

Мы можем это сделать? Способны ли мы быть честными с самими собой и прийти к соглашению относительно этикета ухаживания? Ответ где-то там, и я думаю, что мы в состоянии его найти. И я открыт для любых предложений.

© 2019; Джо Дункан. Все права защищены

Моменты увлечения

30 манер, которые ваши дети должны знать к 10 годам

Хорошие манеры показывают, что вы цените чувства других.Вот 30 манер, которые ваш ребенок должен знать к 10 годам.

  1. Сказать «пожалуйста» и «спасибо». Это показывает благодарность за то, что другие делают для вас.
  2. Знакомство. Всегда представляйтесь взрослым, которые приходят в гости, и знакомите друг друга.
  3. Прикрывайте рот, когда чихаете или кашляете. Микробы ужасны!
  4. Не ковыряться в носу на публике. Никто не хочет этого видеть.
  5. Приветствуем посетителей и прощаемся с ними. Даже если вы стесняетесь, приветствия и прощания важны.
  6. Просить вещи вместо того, чтобы тянуться к ним. Когда дети тянутся через стол во время еды, это мешает.
  7. Стук в дверь перед входом в комнату. Особенно дверь в ванную!
  8. Отвечает, когда взрослый спрашивает, как у вас дела. Еще лучше, если вы спросите ее, как она тоже.
  9. Не перебивать, когда взрослые говорят. Ждите своей очереди, как бы нетерпеливо вы ни были.
  10. Сказать «Извините», когда вам нужно прервать разговор. Иногда это срочно, но даже в этом случае будьте вежливы.
  11. Сказать «Извините», если вы на кого-то натолкнетесь. Убедитесь, что они знают, что вы сделали это не специально.
  12. Не использовать электронику за обеденным столом. Покажите другим, что их присутствие важно для вас.
  13. Внимательно сижу во время спектаклей, фильмов и музыкальных представлений. Проявите должное уважение, даже если вам скучно.
  14. Мытье рук перед едой. Это и этикет, и гигиена.
  15. Внешний вид не комментируется. Это без надобности обижает чувства.
  16. Держать двери открытыми для других. Никому не нравится, когда дверь захлопывается, когда они входят в комнату.
  17. Молчание отрыжки. И не забудьте после сказать «Извините».
  18. Предложение помощи взрослым, если они в этом нуждаются. Помогите помыть машину или отнести продукты.
  19. Приносим искренние извинения, когда это необходимо. Иногда собеседнику нужно услышать, как вы говорите: «Мне очень жаль».
  20. Просить прощения в конце еды. Вместо того, чтобы просто вставать, чтобы уйти, скажите: «Пожалуйста, меня извинили?»
  21. Хорошие манеры за столом во время еды. Правильно пользуйтесь посудой и жуйте с закрытым ртом.
  22. Положительный настрой. Вы будете тем, с кем люди будут рады.
  23. Рукопожатие. Крепкое рукопожатие производит хорошее впечатление при встрече с кем-то.
  24. Возврат предметов после их взятия в долг. Проявляйте уважение к чужому имуществу.
  25. Избегайте ненормативной лексики. Слова, которые вы используете, раскрывают ваш характер.
  26. Совместное использование. Это основной способ проявить внимание к нуждам и чувствам других.
  27. Делать комплименты. Каждый любит слышать о себе хорошее.
  28. Выполняет задания для взрослых без жалоб. Не усложняйте свою жизнь спорами.
  29. Написание благодарственных писем при получении подарков. Технология — это здорово, но иногда людям нужен более индивидуальный подход.
  30. Делать для других то, что вы хотите, чтобы они делали для вас. Если вы запомните это правило, вам будет легче следовать всем остальным.

С такими простыми манерами ваши дети не могут не угодить.


Учим подростков пользоваться их манерами

Когда большинство родителей думают о воспитании манер, они представляют себе, что они говорят дошкольнику сказать «пожалуйста» и «спасибо».Но хорошие манеры выходят далеко за рамки этих слов, и важно убедиться, что вы учите своего ребенка хорошим манерам в подростковом возрасте.

К сожалению, в эпоху цифровых технологий многие подростки не овладевают базовыми социальными навыками, такими как этикет использования мобильных телефонов. И есть много манер, которые подростки часто забывают, даже если они выучили их в прошлом. Иногда подростки проходят этапы, когда они хотят выглядеть круто, а манеры выбиваются из окна. Иногда они становятся немного неряшливыми и забывают быть вежливыми.

Воспитание доброго и заботливого подростка с хорошими манерами может быть очень полезным для их будущего. Подростки с хорошими манерами будут вызывать больше уважения, что может помочь им в социальном и академическом плане.

Основные правила поведения, которые должны знать подростки

Иногда подросткам нужно немного освежить в памяти основы манер. Им легко развить несколько вредных привычек, когда они проводят время со своими сверстниками, или они могут время от времени немного лениться.

Вот несколько основных правил поведения, которыми вы должны регулярно пользоваться своим подростком:

  • Извинитесь, если они сделали что-то не так.
  • Спрашивать разрешения что-то делать.
  • Не отвечайте на звонки, когда они разговаривают лицом к лицу. Держите руки при себе и не выхватывайте вещи из рук людей.
  • Поддерживайте зрительный контакт во время разговора.
  • Воздерживайтесь от текстовых сообщений и использования социальных сетей при личном общении с людьми.
  • Скажите «извините», когда им нужно прервать или если они случайно столкнутся с кем-то.
  • Скажите «пожалуйста» и «спасибо».
  • Пожмите руку при встрече с новым человеком.
  • Позаботьтесь о элементарной гигиене, в том числе кашляйте в локоть и прикрывайте рот, когда они чихают.
  • Используйте соответствующий язык и отвечайте на вопросы, когда их задают.
  • Соблюдайте правила поведения за столом во время еды.
  • Дождитесь своей очереди, чтобы поговорить в разговоре.
  • Напишите благодарственные письма людям, которые дарили им подарки.

В нашем цифровом мире подростки легко теряют из виду основные манеры. Но хрюкать, когда бабушка задает вопрос, или писать текстовые сообщения во время еды — это грубо.Поэтому важно научить вашего подростка общаться, взаимодействовать и отвечать другим вежливо и доброжелательно.

Как поощрять хорошие манеры

Вы можете заставить своего подростка использовать его манеры так же, как вы заставляете его делать все остальное:

  • Четко выражайте свои ожидания.
  • При необходимости дайте своему подростку последствия.
  • Смоделируйте поведение, которое вы хотите видеть.
  • Поговорите о преимуществах хороших манер.

Избегайте отчитывать своего подростка и не ставить его в неловкое положение на публике, когда он совершает ошибку. Лучше поговорите наедине об их манерах, когда увидите проблему.

Исключение из правил — неуважение. Если подросток проявляет к вам неуважение, немедленно вмешивайтесь. Дайте понять, что вы не потерпите недоброго обращения. Отмените привилегии вашего подростка и позвольте ему вернуть свои привилегии, если он будет вести себя вежливо.

Дайте подростку возможность практиковать хорошие манеры.Возврат товара в магазин, запись на прием к себе на прием или просьба официантов принести еще один напиток в ресторане — все это дает им шанс попрактиковаться в его навыках.

Вы также можете поговорить о персонажах по телевизору или в фильмах и о том, как они взаимодействуют с другими. Обсудите, как манеры влияют на жизнь людей. Когда ваш подросток вот-вот попадет в новую ситуацию, начните ролевую игру. Например, прежде чем они выберут дату выпускного вечера, поговорите о том, как поприветствовать родителей. Или, прежде чем они пойдут на встречу самостоятельно, поиграйте в ролевую игру, как пройти регистрацию на стойке регистрации.

Когда вы видите, что ваш подросток демонстрирует хорошие манеры, укажите на это. Признавайте, когда они делают хорошую работу, и они с большей вероятностью будут продолжать ее в том же духе. Ваша обратная связь может стать важным компонентом способности вашего подростка учиться новым манерам и оттачивать свои навыки.

5 дисциплинарных стратегий для обучения детей классическим манерам

Воспитанный ребенок будет выделяться в современном мире по всем правильным причинам. Сказав «пожалуйста» и «спасибо» и используя хорошие манеры за столом, вашего ребенка заметят учителя и другие родители.

Однако научить хорошим манерам может показаться немного сложным. Может быть трудно убедить ребенка следовать элементарным манерам, когда его сверстники в школе этого не делают.

Помогите своему ребенку овладеть основными манерами с помощью следующих стратегий дисциплины:

1. Хвалите вашего ребенка за манеры

Хвалите своего ребенка всякий раз, когда вы ловите его на хороших манерах. Для маленьких детей это может означать: «Отличная работа, не забывая сказать« спасибо »».

Хвалите старших детей за то, что они убирают телефон, когда они сидят за обеденным столом, или за рукопожатие, приветствуя нового человека.

Если у вас есть младший ребенок, сразу похвалите его. Скажите: «Вы хорошо поработали, поблагодарив бабушку за этот подарок».

Не смущайте подростка, хваля его перед другими людьми. Вместо этого поговорите наедине о том, как вы цените его вежливое отношение к гостям на семейном собрании, или дайте ему положительный отзыв о том, как он справился с взаимодействием с продавцом в магазине.

2. Модель вежливого поведения

Лучший способ научить вашего ребенка новым навыкам — это быть хорошим примером для подражания.Когда ваш ребенок видит, что вы вежливо разговариваете с другими и используете ваши манеры, он это уловит.

Обратите внимание на то, как вы общаетесь со своим супругом или близкими членами семьи. Иногда легко забыть о манерах с людьми, с которыми вам комфортнее всего.

Отправляйте благодарственные письма, вежливо просите о чем-то и выражайте признательность, когда люди добрые. Независимо от того, стоите ли вы в очереди в продуктовом магазине или звоните в кабинет врача, ваши дети обращают внимание на ваше поведение.

И будьте осторожны с ситуациями, когда вы расстроены. Если вы злитесь на кого-то, вы склонны повышать голос? Используете ли вы резкие слова, когда думаете, что кто-то обошелся с вами несправедливо? Ваше сообщение о важности использования манер не будет услышано, если вы не научитесь вести себя вежливо и уважительно.

3. Сложные ситуации ролевой игры

Ролевые игры дают детям возможность практиковать свои навыки. Это может быть полезной стратегией, когда вы попадаете в новую ситуацию или когда сталкиваетесь с некоторыми сложными обстоятельствами.

Если ваш пятилетний ребенок пригласил друзей на свой день рождения, поиграйте в ролевой игре, как использовать манеры, открывая подарки. Помогите ему попрактиковаться в том, как благодарить людей за его подарок и как реагировать, если он открывает подарок, который ему не особенно нравится.

Сядьте с ребенком и скажите: «Что бы вы сделали, если…», а затем посмотрите, что он скажет. Представьте себя другом или другим взрослым и посмотрите, как ваш ребенок реагирует на конкретные ситуации. Затем поделитесь своим мнением и помогите ребенку узнать, как вести себя вежливо и уважительно в различных ситуациях.

4. Краткое объяснение

Избегайте чтения лекций и рассказов длинных историй. Вместо этого просто укажите причину, по которой конкретное поведение может быть не оценено.

Дети с большей вероятностью запомнят свои манеры и особые правила этикета, если вы кратко объясните, почему то или иное поведение считается невежливым или грубым.

Если ваш ребенок жует с открытым ртом, скажите: «Люди не хотят видеть пищу у вас во рту, когда они пытаются ее есть.»Если вы придаете этому большое значение, вы можете непреднамеренно подтолкнуть к продолжению такого поведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.