Эссе как я провела лето: лучшие советы и примеры для написания сочинения – 31 сочинение про лето для всех классов: описание и рассуждение

Содержание

Сочинение: Как я провел лето » ZHARAR © 2020

Сочинение: Как я провел лето казакша Сочинение: Как я провел лето на казахском языке
На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры.
Я хочу поделиться впечатлениями от самого запоминающегося момента за последние летние каникулы. В июле мы с моей семьей организовали выезд в лес на шашлыки. Был разведен костер, приготовлено мясо для жарки, и поставлена палатка. Пока мои родители готовили обед, я отправился в лес, чтобы, как следует, нагулять аппетит.
Лес в этот день был великолепен! В воздухе стоял аромат цветов, меда и земляники. Все вокруг было зеленым, только стволы деревьев яркими пятнами выделялись на темно-зеленом фоне. Щебетали на своем языке птицы, стучал дятел.
Вдруг послышались подозрительные звуки… Мне показалось, что кто-то прошипел рядом со мной. Я обернулся и увидел… извивающуюся змею! У меня тут же перехватило дыхание. Я даже не запомнил, как она выглядела, поскольку сильно испугался. Я начал медленно отступать, а затем ринулся к нашему лагерю. Я решил не рассказывать обо всем случившемся маме, чтобы не волновать ее. Чуть позже, пообедав и вдоволь повеселившись, мы собрали вещи и поехали домой.
Да… Время летит очень быстро. Жаль, что невозможно повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты тобой за время каникул. Но я верю, что следующее лето тоже будет незабываемым!

Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я

провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета.
Время в деревне проходит неторопливо, совсем не так, как в мегаполисах. Создается ощущение, что прошел целый месяц, тогда как на самом деле – всего неделя. Мое утро обычно начинается с помощи тете в огороде. Наша деревня находится вдали от поселка, и вода из-под крана является неслыханной роскошью. Поэтому я хожу к колодцу с двумя старыми железными ведрами. Вода в нем потрясающе чистая и очень холодная. Еще я помогаю тете по дому, но при первой возможности бегу играть с друзьями.
У меня есть хорошие друзья в деревне. Мы проводим вместе все свободное время. В наиболее жаркое время мы часами сидим на берегу речки. Искупавшись, резвимся вовсю и смотрим на проходящие баржи. Однажды мне влетело от моей тети за то, что я не пришел на обед. А на самом деле мне совсем не хотелось есть, поскольку вместе с другом Пашкой мы пекли в костре картошку. Это такое удовольствие – перекладывать из руки в руку раскаленную картошку, а затем разламывать ее и съедать по кусочку. Согласны, что это не тарелка с приготовленным супом? А главное – сколько романтики и счастья в этих летних днях, проведенных
как
будто в ином мире!
Летние вечера я проводил в настоящей деревянной избе. Как правило, после ужина мою тетю навещали подруги. Сидя за большим круглым столом, они пили чай. А я прятался на большой каменной печи, или рассматривал книги, либо «бил баклуши», как любила говорить моя бабушка. А по правде говоря, я вел дневник, и, подобно Робинзону Крузо на необитаемом острове, отсчитывал дни, оставшиеся до возвращения в город.
Иногда мне приходит в голову, что деревня – это удаленный от города островок, и жизнь на нем подчиняется иному ритму. То ли из-за близости к природе, а возможно, просто потому, что большие города в бесконечной погоне за техническим прогрессом оторвались от спокойной размеренной жизни. Но
как
бы там ни было, я городской человек. А значит, мое место там. И все же, каждый раз покидая этот тихий островок спокойствия, я буду скучать по своей деревне.


Это лето оказалось очень интересным для меня. Я не ездила в какие-то далекие теплые страны, не каталась на слонах, не видела диковинных мест. Часть лета я провела в городе, а во второй половине лета жила у бабушки с дедушкой в деревне. В городе летом мне не нравится жить, тут становится скучно. С наступлением лета появляется много пыли, воздух становится тяжелым, поэтому хочется проводить время подальше от города. Поэтому, когда наступили первые выходные каникул, мы с родителями и младшей сестрой поехали в зоопарк. Наш зоопарк очень большой, за животными хорошо ухаживают, поэтому там совсем не пахнет. Все животные сидят в больших вольерах, у них есть много места, чтобы можно было побегать и погулять.
Среди всех животных больше всего зрителей собирают вокруг себя обезьяны и белые медведи. Понятно, почему обезьяны – они забавные, перебираются по веревкам, тянут лапки через решетку к зрителям и смешно общаются друг с другом. Белые медведи, по сравнению с обезьянами, не выглядят глупо, они производят впечатление серьезных животных. Летом их переселяют в прохладный бассейн, который находится в углублении земли. Но, конечно, мишки не живут круглые сутки в воде, там есть и «суша», на которой они могут обсохнуть и отдохнуть. Почему людям так нравится смотреть на них? Потому что медведи умеют кланяться, стоять на задних лапах и хлопать в ладоши. У них есть
как
ое-то небольшое ведерко, которое они берут в пасть, потом набирают воды из бассейна и начинают сильно размахивать головой вместе с этим ведром в зубах – воды начинает брызгами разлетаться вокруг. Иногда, когда они сильно разыграются, вода попадает и на зрителей, а один раз я даже видела, как ведро вылетело за пределы их вольера. Мне понравились многие животные, но больше всего впечатлили тигры и сурикаты. О тиграх скажу пару слов – эти огромные статные кошки выглядят очень гордо, смотришь и на них – и внутри появляется трепет. Другое животное, которое мне очень понравилось – сурикаты. Они похожи на хорьков, которые живут огромными колониями. Несколько сурикатов выполняли роль смотрящих – они стояли на возвышении не двигаясь, остальные же активно бегали, играли друг с другом, рыли в песке норы. Мне стало очень интересно узнать о жизни этих животных, и когда мы приехали домой, я прочитала в энциклопедии, что у сурикатов, действительно, существует разделение труда. Есть хозяин колонии, такой царь, есть смотрящие, а есть простые обыватели, которые добывают еду, роют норы.
Еще мы всей семьей ездили на речку. Там прохладная вода и ветерок, от этого купаться мне не очень хотелось. Мы с сестренкой делали песочные замки, загорали, играли в надувной мяч на воде (по пояс в воде стояли, дальше холодно идти) и ели мороженое. На речке хорошо, воздух тут приятный, не такой как в городе.
До поездки в деревню к бабушке и дедушке я успела прочитать книгу. Это книга из литературного сериала «Этногенез», называется «Блокада». В ней три части, я прочитала пока только одну. Книга рассказывает о Великой Отечественной войне, о событиях, которые происходили не на фронте, а в правящих кругах. Все книги серии «Этногенез» объединены тем, что в них обязательно есть фигурки, наделяющие людей
как
ими-то определенными сверхспособностями. Например, внушение другим людям своей воли и др. Книгу я прочитала на одном дыхании, никогда не думала? Что повествование о войне и политике может быть таким интересным.
Во второй половине лета я ездила в деревню к бабушке. Летом мне очень нравится там быть – там так тихо и свежо, воздух чистый, пахнет травой и ягодами. У бабули с дедулей очень большой дом, там можно спрятаться, и весь день тебя никто не найдет. Бабушка готовила по утрам мне очень вкусные блинчики, оладушки и булочки. Пить их с натуральным коровьим молоком было таким удовольствием! Мы с бабушкой несколько раз ходили за ягодами в лес – какая вкусная земляника там растет! Я с трудом насобирала маленькое ведерко, потому что очень много ягод ела – такие душистые и вкусные растут только в бабушкином лесу. Дома мы собирали малину и смородину, и бабушка варила из них варенье, которое потом передаст нам в город. Интересно наблюдать за животными, которые тут живут – очень смешная собака Шарик весело проводит свои дни – с утра она помогает дедушке выгнать корову на пастбище, на обратном пути Шарик обычно отстает и бежит куда-то гулять. К обеду он приходит и лежит в своей конуре, а когда жара спадет, то может погонять кур и уток, но он не всерьез – это просто игра. Еще мы с дедушкой ездили за травой на луг – для коровки Красули – и на обратном пути, когда проезжали по дороге между лесами, видели пробегающего лося. Меня это очень поразило – он был так близко, такой большой и красивый – я видела лося только в зоопарке, и то издалека. А еще этим
лето
м я спасла котеночка – я нашла его у дороги, за деревней – наверное, кто-то выкинул его. Когда я принесла его домой, он был такой тощий и дрожал. Бабушка покормила его молоком, и котенок заснул. Я назвала его Тошка. К сожаленью, взять его в город не получится, он останется тут, но я с нетерпением буду ждать следующего лета, чтобы увидеть его!
Могу сказать, что это лето оставило в моей памяти много приятных впечатлений. В следующем году я опять хочу поехать к бабушке в деревню, купаться и загорать, читать интересные книги и смотреть познавательные передачи. Я надеюсь, будущее лето окажется не менее интересным, чем это.

Полную версию материала можете скачать на сайте zharar.com через секунд !!!

‘; }}

Сочинение на тему Как я провел лето в городе 👍

1 вариант сочинения

Я очень люблю лето. В это время года всегда тепло, солнечно, а в школах каникулы. Хоть я и люблю учиться, но отдыхать люблю еще больше.

Это лето я провел в своем родном городе. Каждое утро я просыпался в 8, а то и в 9 часов утра. После завтрака мы с ребятами долго играли во дворе в футбол и другие игры или просто бегали наперегонки. В конце августа у нас даже было соревнование команд.

Мы выиграли первое место и получили торт от соседей. А в выходные мама и папа устраивали каждый раз новые развлечения. За это лето мы несколько

раз ходили в кино, два раза в театр, один раз в цирк и один раз в зоопарк. Иногда мы просто выбирались за город и устраивали пикник.

Особенно мне понравился наш поход. В начале июля мы ходили в настоящий туристический поход. У меня была карта с маршрутом и даже свой рюкзак.

Мама сказала, что в тот день мы прошли больше 14 км пути.

Хоть мы и не поехали на море или на речку, мне очень понравилось, как я провел это лето. Жаль, что оно так быстро заканчивается.

2 вариант сочинения лето в городе

Лето – мое любимое время года и я с нетерпением жду его каждый год, чтобы насладиться солнечным теплом, веселыми

играми и прогулками на свежем воздухе.

Многие ребята жалуются, что проводить лето в городе скучно, но это далеко не так! Даже наоборот, здесь множество развлечений, которые не дадут тебе заскучать, главное не сидеть дома, думая чем бы заняться.

Я частенько проводил время в городском парке вместе с родителями и друзьями. Клубы, усеянные яркими, пестрыми цветами радуют глаз. Тенистые аллеи уберегали нас от жарких солнечных лучей, а фонтан посреди парка приятно охлаждал, если сесть на лавочку рядом с ним.

Почти каждый вечер на открытой сцене выступали с песнями и танцами различные коллективы, собирая любопытных зрителей, с удовольствием рукоплещущих артистам.

Я и мои друзья играли в разнообразные подвижные игры, катались на велосипедах и роликовых коньках, и даже пускали мыльные пузыри и рисовали разноцветными мелками на асфальте.

А однажды, вместе с родителями, мы устроили поход к близ лежащей речушке, расстелили одеяло, разложили всякие вкусности, смеялись и рассказывали друг другу разные смешные истории. Вода была довольно холодной, и мы не решились искупаться. Домой мы возвращались уже под вечер и зеленые, стрекочущие своими крылышками стрекозы, сопровождали нас на протяжении пути.

Несколько раз мы с моими товарищами из класса ходили в кинотеатр и просто гуляли и болтали, обсуждая планы на будущее и поедая мороженое.

А в один ветреный денек, мне даже удалось испытать своего нового разноцветного змея, которого мне подарили на день рождения. Его первый полет был по-настоящему грациозен!

Дождливые дни не расстраивали и не печалили меня, я проводил время за книгой, уборкой, или помогал маме на кухне.
Летние каникулы пробежали, словно миг и оставили только приятные воспоминания, которые будут согревать в промозглую осень и студеную зиму. И вот, уже приближается сентябрь, новый учебный год, полный приятных сюрпризов и знаний.

Сочинение Как я провел лето в деревне

Я очень люблю на летних каникулах ездить на отдых в деревню.  В ней проживает моя бабушка и тётя. У них двухэтажный дом. Вокруг высокий металлический забор бордового цвета.

Вначале я еду на автобусе, а затем иду пешком по траве мимо поля, частных домов. Когда я подхожу к дому, то начинает радостно лаять наша собака по кличке Дик. Её порода — восточноевропейская овчарка. Во дворе есть курочки, индюшки, гуси. В сарае две козы. На огороде бабушка сажает картошку, капусту, морковку. Мне нравится с него убирать горох.

Я обожаю купаться в тёплой речке, загорать на одеяле, ловить с дядей рыбу. Кататься на быстром катере. Наблюдать за тем, как блестит вода, кидать камни и смотреть, как они прыгают.

Рядом расположен зелёный лес. В нём есть сосны, берёзы, дубы и кустики дикой малины, шиповника. Мне нравиться собирать грибы, ягоды, различные цветочки. Там живут шустрые белки, ёжики, много птиц и есть сороки, вороны, синицы. Я люблю наблюдать за муравьями, стрекозами. Гуляя по лесу, я собираю гербарий, шишки, жёлуди, ветки для икебаны. Вдыхаю свежий, прохладный, чистый воздух. Больше всего мне запомнилось пение соловья. Его вечерние трели тревожат душу.

В деревне первозданная природная красота. Мне нравиться выходить на поле и смотреть, как шумят колосья, растёт картошка, лук, свёкла. Больше всего я люблю, когда созревает клубника и малина. Ягоды, так и просятся в рот.

Мы собираемся с ребятами и играем в прятки, догонялки, футбол, волейбол. Лето быстро заканчивается. Но, оно мне больше всего нравиться, потому что можно отдыхать и не думать про учёбу. В этот период всегда тепло, созревает много ягод и фруктов. Я поливаю на палисаднике цветы. Бабушка – любитель заниматься редкими цветами. У неё много сортов роз, пионов, ирисов. Она знает порядок их цветения. И у нас на столе всегда стоит нежный, ароматный букет. Она умеет печь вкусные пироги, готовит вкусный борщ. У неё вырастает много овощей и фруктов, вкусных ягод. Я помогаю поливать, рыхлить землю, собирать урожай, кормить птиц. Привязывать к колышку коз.

У меня много забот, но я успеваю отдохнуть. Мне нравится, как бабушка рассказывает разные сказки, поёт частушки, вяжет.

С нетерпением жду окончания учебного года, чтобы на все летние месяцы уехать в деревню!

Сочинение на тему Лето в деревне у бабушки и дедушки

Я редко езжу в деревню на лето, но именно этим летом меня отправили на весь сезон в центральную часть России, подальше от соблазнов цивилизации, как сейчас говорят. Типичная деревня. Раскинулись дома по обе стороны дороги. С одной стороны речка, которая течет под пригорком и куда владельцы бань бегут окунаться после парной, прямо голышом по пригорку. С другой стороны поля, где пасутся лошади и коровы, но таких сейчас немного. Просто не многие до сих пор держат каких-то животных в хозяйстве. Чуть поодаль от одного из полей журчит небольшой ручеек, тоже под пригорком. За полями, в противоположную сторону от реки, — асфальтовая дорога и леса. За рекой, кстати, тоже леса.

Там за рекой в тени деревьев, я много времени проводил за книгами, слушая журчание реки и звуки издалека, которые так приятно убаюкивали в жаркий полдень. Многие писатели называют такие ощущения моментами счастья, когда ничего не тревожит, в воздухе и в душе ощущается полная беззаботность, а мир, как и река, течет своим чередом и кажется таким нерушимым и вечным. У меня были разные приключения и интересные события в деревне, но именно эти моменты счастья почему-то запомнились более всего. Как странно, казалось бы, человек ничего не делает, но чувствует такую душевную полноту, как будто вмещает в себя весь мир, становится частью мира. При этом, когда много событий и внешней активности, общения, то на самом деле часто ощущается внутренняя пустота и какая-то нестабильность.

Летом я занимался разными делами: помогал по дому, ходил в лес, рыбачил, ухаживал за лошадьми, гулял с друзьями, читал. Я и мои деревенские друзья явно повзрослели, кажется, именно внутренне. Поэтому они легко могли понять, когда отправлялся на рыбалку в одиночку, для того чтобы насладиться покоем и тишиной. Да и в нашем общении появились какие-то новые нотки, нотки тишины. Раньше мы всегда бурно общались, много жестикулировали руками, в общем, создавали галдеж. Сейчас, когда мы гуляем, то можем просто даже молчать минут 5-10, не произнося вообще не слова, но чувствуем какие-то общие мысли. Можем просто смотреть на просторные поля и наслаждаться этим пейзажем, без того чтобы искать повод для какой-то шутки или вариант нового развлечения. Мне кажется, лето помогло мне повзрослеть и во многом благодаря своеобразному отрыву от цивилизации. Теперь становится понятным, почему раньше люди могли создавать семьи и в 14-16 лет, сейчас же ждут до 30-40. Просто общество в городе более суетное и детское, многим нужно просто немного повзрослеть.

2, 3, 4 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Как я провел лето в деревне

Как я провел лето в деревне

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Мой любимый учитель

    Учитель – это звучит величественно и гордо! Очень большую роль в жизни каждого человека играет учитель. Ведь на протяжении многих лет с нами рядом идут наши преподаватели.

  • План рассказа Москва река Пришвина

    Есть сказание, что находился в неком городишке колокол, и, когда он звенел, его слышали даже в столице. Отсюда и появилось название Звени-город

  • Анализ рассказа Мальчики Чехова сочинение

    Рассказ, который написал Чехов в 1887 году, носит название « Мальчики» и является продолжением цикла рождественских рассказов. Произведение было издано под псевдонимом автора – Антоша Чехонте.

  • Сочинение по картине Казахский вальс Исмаиловой

    Каждый уважающий себя художник, знает культуру и обычаи своего народа, которые исходят еще от далеких предков, ведь во всем этом храниться культурное наследие нации

  • Сочинение Врач — моя любимая профессия

    В современном мире существует очень много востребованных и актуальных профессий. Кого-то привлекают деньги, кого-то – популярность. Но я думаю, что нет ничего лучше, чем помогать людям, лечить их и давать шанс на выздоровление. Я хочу стать врачом.

Как правильно:Писать сочинение на тему «Как я провёл лето» — Абсурдопедия

Итак, вы — никто. Нет, вы хуже, чем никто. Вы — школьник, вам 12 лет и вам необходимо написать сочинение на тему «Как я провёл это лето». Это руководство поможет вам справиться с этой задачей!

Написание сочинения «Как я провёл лето» является важной вехой в жизни и развитии человеческой личности. Подобно другим важным и радостным событиям, оно не может а) происходить часто, б) длиться вечно.

Прежде чем приступить к написанию сочинения «Как я провёл лето», вспомните, сколько раз вы уже писали его в этом году и в этой жизни. Если цифры окажутся трёхзначными (сто раз и более), немедленно обсудите ситуацию со специалистом по трёхзначным числам. Написание сочинения на тему «Как я провёл лето» в ходе ЕГЭ или иных экзаменов означает, что вас уже приняли в нужное заведение.

Вступление — часть текста, которая должна быть написана лучше всего. При плохом вступлении учитель может отказаться читать дальше, что срывает достижение цели написания сочинения и влечёт последствия.

Пишем основу[править]

Итак, вступление к сочинению «Как я провёл лето» может и должно начинаться следующими словами:

  1. Лето;
  2. Ах;
  3. Уходят;
  4. Отзвенело.
А как вы провели лето?

В зависимости от того, какое слово вы написали первым, следует выбрать первое предложение. Лучше всего начинать такими предложениями:

  1. «Лето — пора…», где после слова «пора» следует перечислить все свойства лета, например:
    • Теплых дней;
    • Пения птиц,
    • Фруктов и овощей;
    • Когда электрички часто ходят;
    • Когда не надо надевать шарф;
    • Солнечной погоды;
    • Когда можно схлопотать солнечный удар;
    • И другие приятные особенности этой поры года.
  2. «Ах, лето! Счастливая пора! Пора…», и далее см. пункт 1 после слова «пора…».
  3. «Уходят солнечные деньки, уходит лето, пора…», и далее см. пункт 1 после слова «пора…».
  4. «Отзвенело тёплое лето…» Этот пункт отличается от всех предыдущих тем, что в нём не используется слово «пора». Здесь после слова «лето» следует перечислить все действия, которые совершало кто или что угодно летом, используя при этом приставку «от-». Например:
    • Отпорхали бабочки;
    • Отпели птицы;
    • Отплавали своё рыбы;
    • Отбегали электрички;
    • Отработали дачники;
    • Отросли грибы — лучше не писать;
    • Ототдыхали дети — тем более.

Внимание! Старайтесь не переусердствовать с описанием поры, потому что если вступление длиннее, чем основной текст, то это признак дурного тона.

После этого следует написать одно из двух следующих предложений.

  1. И когда вспоминаешь эту благодать, на ум приходят строчки замечательного русского поэта…
  2. Когда видишь перед глазами эту благодать, то невозможно не вспомнить строчки замечательного русского поэта…

После этого следует запустить Google и ввести «стихотворение лето», а в первом открывшемся окне найти то, что невозможно не вспомнить. Если Интернета нету, то напишите хотя бы вот это.

И в конце вступления следует написать, что всё хорошее когда-нибудь заканчивается, что уходит лето, и ему на смену приходит осень. А потом обязательно написать, что вы ни капли не огорчились, потому что впереди встреча с любимым учреждением образования, и, конечно же, с любимыми учителями, в особенности с… И далее перечислить учителя русского языка и литературы, всех учителей, которые это могут теоретически прочитать, а также, если среди ваших учителей они есть, то учителей-завучей.

Обработка[править]

Вступление пишется обычно художественным стилем, отличающимся от других очень длинными и непонятными предложениями. В хорошем сочинении введение тоже должно быть наполнено именно такими длинными предложениями. Для этого найдите в тексте вступления все существительные, которые описываются менее чем четырьмя словами, и допишите к ним прилагательных, причастных и деепричастных оборотов, а также приложений, наречий и ещё всякой сочинительной мишуры. Повторите операцию хотя бы три-четыре раза.

Пример[править]
  1. В лесу мы собирали ягоды и грибы.
  2. В тёплом лесу, в котором сосны устремляются вверх, к солнцу, словно мачты, мы собирали сладкие ягоды, растущие на кустиках, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь хвою.
  3. В тёплом лесу, в котором величественные сосны со стволами, подобными колоннам храма, устремляются вверх к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на ковре из иголочек, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы хвою.
  4. В тёплом лесу, в котором величественные сосны со стволами, подобными мраморным колоннам какого-нибудь великолепного храма, увенчанным капителью, устремляются вверх к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой тёплый приятный лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, готовящегося отправиться в дальнее плавание, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на рыжевато-буром ковре из иголочек, опавших совсем недавно и давным-давно, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы, как счастливые, так и не очень, хвою.
  5. В тёплом лесу, в котором величественные сосны, со стволами, подобными высоким мраморным колоннам, увенчанным восхитительной капителью какого-нибудь великолепного храма, устремляются вверх, к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой тёплый приятный лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, готовящегося отправиться в дальнее плавание, которое может закончиться и счастливо, и трагично, но, несмотря на опасности, всё равно состоится, мы собирали сладкие лесные ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на красивом,рыжевато-буром ковре из тоненьких иголочек, опавших совсем недавно и давным-давно, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы, как счастливые, так и не очень, хвою.

Ну, как-то так.

Основная часть[править]

В хорошем сочинении основная часть состоит из двух частей: в первой части вы описываете то, что действительно делали, а во второй описываете, как вы всё лето учились, учились и ещё раз.

Часть 1[править]

Начните основную часть фразой «Ах, как замечательно я провёл лето!»

Основная ошибка учащихся — они считают, что учителям действительно интересно подробное описание их жизни в течение всего лета. Поэтому ребята пишут «1 июня в 10.00 я проснулся, потянулся и встал. Потом я покушал, оделся и поехал на вокзал. На электричке, отходившей в 12.25, я поехал к бабушке. Там я покушал блинчики и пошёл гулять с ребятами…». Лучше не повторять ошибки миллионов и миллионов учащихся, которые именно из-за растянутой основной части доводили учителей до самоубийства.

Лучше всего показать, что вы всегда думаете о будущем, и поэтому, что бы вы ни делали летом, это всё принесёт вам пользу. Для этого следует описывать в сочинении те действия, говоря о которых, вы сможете закончить абзац какой-нибудь из ниже перечисленных фраз:

  • …что, несомненно, поможет мне в ходе образовательного процесса;
  • …что наверняка принесёт мне пользу в будущем;
  • …что должно помочь мне в учёбе;
  • …что, вне всяких сомнений, мне пригодится в жизни.
Советы[править]
Естественно, здесь вам больше всего запомнились экскурсии
  • Обязательно напишите, что вы много помогали бабушке, дедушке, маме;
  • Если вы за лето хоть раз с кем-то подрались, хотя бы два раза пнули мячик, хотя бы сто метров проехали на велосипеде и хоть однажды чуть не утонули в пруду, напишите, что вы много занимались спортом.
  • Если вы куда-то ездили отдыхать, то об этом следует написать. Но! Не пишите, как там было здорово, просто замечательно, и вообще — кто не побывает там, тот неудачник. Потому что учитель, который провёл все лето на даче, выращивая редис и картошку, может поставить немного не ту оценку, которую вы ждали, просто от злости. Лучше напишите, что там были замечательные экскурсии (даже если вы в них не участвовали), в ходе которых вы узнали много нового и интересного.
  • Фразу «а ещё я часто сидел и ни черта не делал» лучше заменить на «А как здорово просто лечь в траву, закрыть глаза и слушать пение птиц, стрёкот кузнечиков, жужжание толстеньких шмелей и шорох травы, едва колышимой ветром».
Примеры[править]
Знание её строения, несомненно, пригодится вам в жизни
  • Этим летом я много помогал бабушке по огороду. Особенно трудной задачей было пропалывать клубнику, но это занятие привило мне терпение, трудолюбие, настойчивость… И я уверен, что эти качества, несомненно, помогут мне в ходе образовательного процесса.
  • Этим летом я активно занимался спортом, набираясь сил и укрепляя здоровье, что, несомненно, поможет мне в ходе образовательного процесса.
  • Этим летом я съездил с родителями в Дубай. Там было довольно интересно, но особенно мне запомнились экскурсии в Лабудай, в ходе которых я узнал много нового, в том числе и то, что, вне всяких сомнений, мне пригодится в жизни.
  • Этим летом я полностью постиг искусство игры в крестики-нолики и Камень, ножницы, бумага, что наверняка принесёт мне пользу в будущем.
  • Однажды летом мы сожгли на костре кеды соседской девочки. Они так дымили! Но зато я узнал, как горят ткань и пластик, что, вне всяких сомнений, мне пригодится в жизни.
  • А ещё я в пруду ловил лягушек. В ходе этого увлекательного занятия я выучил внешнее строение лягушек, что должно помочь мне в учёбе.
А ещё вы летом много читали. По крайней мере, так должно быть написано в сочинении

Часть 2[править]

Вторая часть должна начинаться фразой «Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний».

Вторая часть должна содержать как можно больше слов «знание» и однокоренных ему. Это нужно для того, чтобы поразить учителя вашим стремлением к новым знаниям.

В начале второй части следует написать, что вы много читали и именно этим летом познакомились с такими замечательными поэтами и писателями, как (примеры). А если летом вы по-настоящему прочитали хотя бы одно произведение, можете написать, что оно вас особенно поразило, и после описать его по этой инструкции. Тогда у вас получится сочинение в сочинении, а это внушает.

Затем напишите, что вы узнали много нового. Отметьте в своём сочинении, что вы никогда бы не подумали, что… А потом добавьте пару необычных фактов, можно даже выдуманных. Например, что кролики, уши которых моются хозяйственным мылом, агрессивнее ведут себя при встрече с выхухолью, чем кролики с немытыми ушами.

А если вы летом случайно что-то построили, то исключительно с целью получить новые знания

После этого напишите, что лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем вы и воспользовались. Напишите, что вы этим летом проверили закон бутерброда, измерили скорость полёта бабочки, построили ракету на водной тяге, изготовили действующую катапульту и во время всего этого получали новые знания.

В финале лучше всего написать, что, несмотря на то, что это лето было таким интересным и наполненным положительными эмоциями, вы нисколько не сожалеете, что оно подошло к концу, потому что впереди любимая школа, занятия, на которых вы получите новые знания и найдёте применение старым, любимые учителя, встреча с одноклассниками… А следующее лето наступит совсем скоро, и вы уверены, что оно будет таким же интересным, как и прошедшее.

Образец сочинения[править]

Вот и кончилось лето, пора теплых дней, пения птиц, сбора лекарственных растений!

Когда видишь перед глазами эту благодать, то невозможно не вспомнить строчки замечательного русского поэта Тютчефета:
«Уж солнца раскалённый шар
С главы своей земля скатила,
И мирный вечера пожар
Волна морская поглотила.»

Но вот на смену приходит осенняя пора с её прохладой и дождями. Осень — радостная пора возвращения в школу, долгожданной встречи со школьными друзьями и любимыми учителями. Звонкие детские голоса наполняют опустевшую за лето школу и наперебой рассказывают о прекрасных каникулах.

А как чудесно я провёл лето! В июне мы с бабушкой ездили в Финляндию, где мне более всего запомнилась резиденция Деда Мороза, который по-фински называется Йеллоупукке. А ещё мы видели камни, исписанные старинными рунами и северных оленей, которые, никого не боясь, выскакивали на дорогу прямо перед автобусом. Знания, приобретённые в этой поездке, наверняка принесут мне пользу в будущем. Жалко только, что экскурсовод все время нас подгоняла и кричала, чтобы мы садились в автобус, и не дала ничего толком осмотреть. Я понял, что лучше ездить дикарём.

Июль и август я провёл в летнем лагере «Дубки», где мы участвовали в различных интересных кружках и программах. А ещё мы выполняли шефскую работу в летнем детском саду «Солнышко». Я разучил с малышами песню: «Сколько на ёлочке шариков цветных, розовых пряников, шишек золотых». А к концу смены мы подготовили концерт для родителей, и я принял в нем участие, прочитав два стихотворения.

Как прекрасно протекли эти дни! В тёплом лесу, в котором величественные сосны, со стволами, подобными мраморным колоннам, увенчанным восхитительным капителью, какого-нибудь великолепного храма, устремляются вверх, к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой тёплый, приятный лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, готовящегося отправиться в дальнее плавание, которое может закончиться и счастливо, и трагично, но, несмотря на опасности, всё равно состоится, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на рыжевато-буром ковре из иголочек, опавших совсем недавно и давным-давно, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы, как счастливые, так и не очень, хвою. А больше всего мне нравилось, что можно просто сидеть и ничего не делать! Этим я и занимался большую часть времени А как здорово просто лежать на песке, и, подставив живот ласковому солнышку, слушать, как шумит прибой!

Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний, ведь лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем мы и воспользовались. Мы с ребятами плавали на остров посреди озера, и я искал там раковины. А потом я решил разводить улиток в банке. Это было очень интересно! Улитки ели водоросли, а потом отложили икру. Если улиток в банке две, они спариваются, а потом каждая откладывает икру. А если одна, она и одна откладывает икру. А потом из икры выводятсямаленькие улиточки с прозрачными раковинками. А однажды мы сожгли на костре кеды соседской девочки. Они так дымили! Но зато я узнал, как горят ткань и пластик, что, вне всяких сомнений, мне пригодится в жизни. А ещё я видел детей из детского дома. Их привезли в летний лагерь. Они все были одинаково одеты и не хотели с нами знакомиться и играть. А воспитатели орали на них и заставляли ходить парами в лесу. А однажды я видел, как воспитательница била одного мальчика по щекам, потому что он говорил нехорошие слова, и мне стало его жалко. Я сказал воспитательнице, что так нельзя, а она ответила: «А что делать-то?»

Благодаря летним занятиям, я узнал много удивительных вещей. Я никогда бы не подумал, что обычная домашняя кошка, если её закрыть в ванной, может порвать 12 полотенец за полчаса. А Коськин брат Петька и его друг Леха ходили воровать яблоки из чужих садов. И ветки там ломали. Мы пытались им помешать, но они нас побили, а Петька сказал, что если мы пожалуемся, то вообще нас убьёт. Он может, он пришёл из армии злой и носит с собой нож.

А ещё я много читал. Больше всего мне понравились «Гобсек» Бальзака и «Гарри Поттер и шарообразный колобок» Джоан Роулинг. Просто мы с родителями договорились, что я буду читать одну книгу по программе, а одну, какую захочу, через раз, так что была испорчена только половина лета.

Несмотря на то, что это лето было таким интересным, я нисколько не жалею, что оно закончилось, потому что меня ждёт новый учебный год, который принесёт много новых интересных знаний, к тому же я очень соскучился по одноклассникам и учителям, а особенно по учительнице литературы и нашему классному руководителю. Я знаю, насыщенный событиями и новыми знаниями, этот год быстро пролетит, а там наступит новое лето, не менее прекрасное, чем прошедшее! Жаль только, что Вы хотите сделать из нас русских интеллигентов. Вот чего я не хочу, так не хочу. Не люблю, когда из меня что-то делают. А тем более такое. Я решил, буду прогуливать литру. И историю на всякий случай тоже. все, эмоции выплеснул, зачёркиваю. Ха-ха

А сегодня я с радостью говорю: «Здравствуй, школа!»

Совет
Понравилось — покажи друзьям.

Самые полезные руководства

 

Сочинение на тему Как я хочу провести лето 3, 5 класс

Каждый год я с нетерпением ожидаю летние каникулы, потому что каждый раз я отдыхаю по полной отдаче. Вот и на  это лето у меня  много планов. В июне мне очень хочется  отправиться с родителями в круиз по европейским городам. Мама и папа обещали взять отпуск, приобрести  путевку, и взять меня с собой, с условием, что  я закончу учебный год с хорошими оценками. Конечно же, я стараюсь, ведь мне очень хочется побывать за границей, так как я там никогда не был.

Особенно меня привлекает величественный Рим со свои теплым климатом, волнующим морем и прекрасными памятниками архитектуры. А еще я хочу попробовать настоящие итальянские спагетти и наивкуснейшую пиццу. Во Франции меня привлекает Эйфелева башня, на которую я хочу подняться и крикнуть всем о том, что я счастлив, пребывая в этой стране.

Как-то раз, на уроке музыки, мы изучали про известного композитора Глинку, который много путешествовал по миру. И  из его воспоминаний я узнал, что существует такой город, который находится на воде, под названием Венесуэла. Знаю, что в нашем туре мы будем останавливаться в этом месте, и хотелось бы прокатиться по улицам на лодках и полюбоваться красотами города.

Этим летом я также ожидаю приезда тети к нам в гости. Она не только будет у нас отдыхать, но и заберет меня к себе. Я очень хочу поехать к ней, потому что желаю увидеть озеро Байкал. Красота этого озера впечатлила меня два года назад, когда мы уже гостили у тети Маши. И вот я вновь совершу незабываемую прогулку по озеру, попробовав омуль горячего копчения, и полюбовавшись, разной окраски цветами. Но это еще не все планы. С большим удовольствием хотелось быстрее погонять с приятелями на велосипеде, побывать в аквапарке и дельфинарии. И конечно же, навестить бабушку в деревне и отоспаться на мягкой перине, напившись парного молока с горячими пирожками. Надеюсь, что все мои планы реализуются, и отдых летом пройдет плодотворно.

Вариант 2

Каждый ребенок весь учебный год живет лишь ожиданием лета. 3 месяца свободного времени, игр, веселья, друзей и новых приключений. Многие в этот период выезжают на море, кто-то в села или на дачи, где и проводят большую часть времени.

Мое лето очень насыщено разными поездками, поэтому скучать мне не приходится. Сразу после последнего звонка родители отвозят меня в село к бабушке. Она имеет большое хозяйство: куры, свиньи, кролики, гуси, три теленка, две собаки и несколько котиков. Моя бабушка старенькая, поэтому я ей помогаю ухаживать за ее хозяйством. Утром я встаю и кормлю животных, а днем могу и корову подоить. В селе невероятная атмосфера спокойствия и равновесия, которая за считанные минуты приводит твою душу в состояние равновесия.

Первый месяц лета пройден, теперь пора ехать на море. Обычно июль – это самое подходящее время для пляжного отдыха. Купание в чистом голубом море, солнечные ванны и множество вкусностей, которые окружают тебя на море. Вдоволь надышавшись морским воздухом и насладившись обволакивающим бризом, мы едем домой.

Август месяц мне тоже не приходится скучать, ведь я живу в центре города, где много развлечений, а главное, много друзей. Я могу с утра до самого вечера пропадать с ними на детской игровой площадке. Мы играем в самые разные игры, покупаем конфеты и разыгрываем их на всех, бегаем, прячемся и много другого.

Лето – это самая чудесная пора, когда не нужно ничего делать из уроков, не нужно вставать рано утром и идти в школу. 3 законных месяца отдыха каждого школьника, когда можно делать все что захочешь. Помимо отдыха в селе и на море, летом я много времени провожу за своими любимыми занятиями. Так как увлечений у меня много, я распределяю каждое занятие на один день. Сегодня я могу раскрыть все свои краски, холст, мольберт и творить все, что душа желает. Завтра бисер, браслеты, ожерелья, различные фигурки и другие украшения. На следующий день еще что-то и так каждый день. Летом я занимаюсь саморазвитием в любом направлении. Я считаю, что каникулы – это не время просто просиживать дни, а возможность уделить внимание интересным увлечениям. Пусть времени всего 3 месяца, но за них тоже можно успеть много чего сделать.

Сочинение Я с нетерпением жду лето

Любимая пора года для меня является, конечно, лето. Я с нетерпением жду, чтобы поскорее окунуться в эти солнечные деньки. У меня есть такая традиция, за несколько недель до лета, я всегда пишу себе план, как хочу провести эти летние каникулы, и какую осуществить мечту на этот раз.

Первую половину лета после окончания школьных занятий, у меня проходит именно так: я высыпаюсь, смотрю телевизор и общаюсь с друзьями.

Но, больше всего я люблю ездить к бабушке и дедушке в деревню, у них невероятная красота, есть живописные места, по которым я люблю с родителями гулять и фотографироваться. Ведь, что может быть прекрасней семейного отдыха, когда родные рядом, папа во дворе жарит шашлыки, мама помогает бабушке по хозяйству, а я катаюсь на велосипеде с ребятами, мы ездим на лужайку в поиске вкусных земляных ягод, а потом их кушаем. Здесь еще живет мой пёс по кличке Рекс, когда я был совсем маленький, он приблудился к нам, и я уговорил родных взять его, с тех пор он всегда с нами. Когда я приезжаю, он с радостью встречает меня, прыгает и требует, чтобы я с ним играл. Мне некогда здесь скучать, я всегда нахожу занятие, и всегда становится грустно, когда приходиться уезжать.

Во второй половине лета, мы ездим с родителями на море, я люблю купаться, загорать, всегда нахожу на пляже друзей, которые с удовольствием присоединяются ко мне, и все вместе строим песочные замки. Вечером мы выходим с родителями на площадь, катаемся на аттракционах, за хорошее поведение, я получаю большую сладкую вату. Этим летом у меня даже получилось осуществить свою давнюю мечту, так как я был поменьше, то, я боялся кататься на лошади. А в этом году я с помощью поддержки мамы и папы все- таки смог осуществить свою мечту. Это невероятные эмоции, которые я испытал, даже в конце мне разрешили её покормить сахарком, это любимое лакомство для лошади. Я всегда от лета жду нечто невероятное, и всегда удается осуществить свои мечты в реальность. Мне нравится лето, это пора не для грусти, можно больше времени проводить с друзьями и родными, уделять время своим увлечениям и воплощать свои мечты в реальность.  Но, не нужно и забывать о внеклассной литературе, которую задают на каникулах, поэтому чтение книг для меня является тоже полезным занятием.

Вот не успел я оглянуться, как летние каникулы приходит к концу, мы все вместе приезжаем домой, и идем с мамой в магазин, выбирать мне школьную одежду и канцелярские принадлежности.

Люблю я лето во всех его проявлениях и жду его всегда с нетерпением.  Я думаю, что, в следующем году оно будет такое же незабываемое и яркое, и исполнится еще одна моя мечта, но, пока я буду держать это в секрете, и расскажу её уже в следующем году.

3, 5 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Как я хочу провести лето

Как я хочу провести лето

Популярные сегодня темы

  • План стихотворения Русь (Иван Саввич Никитин) 4 класс

    Главная тема в стихотворении «Русь» — безграничная любовь к своей родине. Вначале своей баллады автор описывает нам Россию, такой, как видит ее он, подчеркивая ее необъятность и могущественность.

  • Анализ комедии Недоросль Фонвизина 8 класс

    В 1782 году, один из известных русских авторов, Денис Фонвизин написал свою известную комедию, которую он назвал «Недоросль». Автор затронул множество проблем человека и перевёл их в понятную для читателя форму.

  • Примеры верности из жизни для сочинения

    Верность – самое ценное качество. Верность заключается в приверженности конкретному человеку, отношениям, убеждениям, государству, вере и так далее.

  • Главные герои рассказа Вождь краснокожих О Генри

    О. Генри-мастер юмористических рассказов. Одним из самых популярных среди них считается «Вождь краснокожих». Двое авантюристов совершают похищение сына богатого Эбенезера Дорсета в надежде получить большие деньги

  • Анализ произведения Сокровенный человек Платонова

    Произведение проникнуто философскими размышлениями автора о строящейся по коммунистическим проектам новой жизни. Его главный странный герой не только ищет счастье и истину, в своих странствиях он встречается с разными гранями новой жизни.

Сочинения «Как я провел лето» 5 класс

Сочинения на тему «Как я провел лето, летние каникулы» 5 класс

Лето – самое веселое и яркое время года. Именно тогда расцветает природа, все вокруг живет и радуется жизни. Я тоже не исключение: в этот раз я провел каникулы на «отлично»! С первых дней тепла мы помогали бабушке сажать картошку.

Я, как и большинство школьников, просто обожаю лето. Меня вовсе не пугает летний зной. По-моему, куда лучше спасаться от жары, поедая ледяное мороженое, купаясь в реке или море, чем кутаться от холода. Я очень люблю бывать за городом, и лето – идеальное время для вылазок на природу.

Начало лета получилось очень скучным, потому что все мои друзья уехали из города, а я остался. Мне не с кем было гулять и я почти не выходил из дома, а только сидел у компьютера и смотрел телевизор. Но в конце августа мы с мамой поехали в Турцию на море.

Лето для меня не было богато на приключения и путешествия. Я остался в городе со своими родителями. Пока родители ходили на работу, я помогал им по дому: мыл посуду, убирал и даже иногда готовил обед. Почти каждый день мы с моим другом Лешей ходили друг к другу в гости, играли в компьютерные игры, ходили гулять, катались на велосипедах и скейтбордах.

С ПЛАНОМ! Я как никогда ждал это лето. Начальная школа позади, впереди средняя, почти взрослая и более серьезная. Еще, в июне папа пообещал подарить мне новенький скоростной велосипед, который я давно присмотрел в спортивном магазине. И вот оно, свершилось… 

Я думаю, лето – самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето – время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде и т.д.

Сочинения «Как я провел лето» 2 класс

Подборка сочинений о «Лете» для 2 класса
Сочинение «Как я провел это лето»

Это лето я провела на Черном море, куда мы ездили всей семьей: мама, папа, я и моя маленькая сестричка. Дорога к морю очень длинная и утомительная, но когда я его вижу, вся усталость проходит.

В этом году море было теплым и чистым. А в один день пошел дождь и к берегу стали приплывать медузы. Я собирала их в ведерко. Вечером мы обычно ходили гулять по набережной, любовались закатом солнца и ночным морем. Ели мороженое и фотографировались с разными зверюшками.

Однажды мы поехали на экскурсию в горы. В ущелье высоких и красивых гор текла быстрая речка. Вода в ней была холодная, но мама разрешила мне искупаться. Сколько было радости и восторгу!

Сочинение «Как я провел лето» 2 класс

Я провел лето очень красочно! Вместе с семьей мы ездили в небольшие походы, отдыхали на природе. Сколько же ярких цветов было этим летом! Сочные цвета деревьев,яркое голубое небо с небольшими белыми облаками, прекрасные полевые цветы радующие глаз человека. Во дворе я играл со своими лучшими друзьями! Мы играли в прятки, догонялки, придумывали множество разнообразных игр.

Я сильно надеюсь,что следующее лето пройдет еще интересней!

Сочинение «Мои летние каникулы»

Лето-моё любимое время года. Летние каникулы — это самый долгий отдых от учёбы. Большую часть времени я гулял, катался на велосипеде, общался с друзьями. В жаркие дни мы ходили на речку. По вечерам я помогал маме поливать грядки в огороде. Мне понравилось, как я провёл летние каникулы.

Сочинение на тему «Как я провел лето»

Все лето я провела в своем родном городе. Погода была хорошая, солнечная. Мы с девочками каждый день собирались дома у одной из подружек. Мы строили домик из подушек и играли там в куклы. В августе мы ездили с мамой и папой в парк аттракционов. Там мне очень понравились разные качели.

Сочинение «Как я провел летние каникулы»

Это лето я провёл отлично. Сначала я просто каждый день гулял со своими друзьями, играл в футбол, катался на велосипеде. В середине июля мы с семьёй поехали к бабушке в деревню на неделю. Дедушка каждый день брал меня с собой на ферму.

Потом на мой день рождения мама подарила мне путёвку в лагерь. Там я нашёл очень много новых друзей. Каждый день у нас были различные игры и дискотеки. Мы ходили в походы, кормили белочек, собирали ягоды.

Сочинение «Как я провел лето»

Летом я ездил в гости к бабушке и дедушке. Они живут в большом селе. Там было не скучно. В селе я нашёл много новых друзей из местных.Мы с ними часто ссорились, но всё равно дружили. А ещё мы ходили собирать ягоды. Это лето останется в моей памяти надолго, ведя я его провёл на природе на свежем воздухе и с любим дедушкой и бабушкой.

Все сочинения о «Летних каникулах»

На этой странице искали:

  1. сочинение про лето 2 класс
  2. сочинение 2 класс Летние каникулы
  3. сочинение на тему как я провел лето
  4. Как я провел свои летние каникулы




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *