Сочинение: Как я провел лето » ZHARAR © 2020
На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры.
Я хочу поделиться впечатлениями от самого запоминающегося момента за последние летние каникулы. В июле мы с моей семьей организовали выезд в лес на шашлыки. Был разведен костер, приготовлено мясо для жарки, и поставлена палатка. Пока мои родители готовили обед, я отправился в лес, чтобы, как следует, нагулять аппетит.
Лес в этот день был великолепен! В воздухе стоял аромат цветов, меда и земляники. Все вокруг было зеленым, только стволы деревьев яркими пятнами выделялись на темно-зеленом фоне. Щебетали на своем языке птицы, стучал дятел.
Да… Время летит очень быстро. Жаль, что невозможно повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты тобой за время каникул. Но я верю, что следующее
Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета.
Время в деревне проходит неторопливо, совсем не так, как в мегаполисах. Создается ощущение, что прошел целый месяц, тогда как
У меня есть хорошие друзья в деревне. Мы проводим вместе все свободное время. В наиболее жаркое время мы часами сидим на берегу речки. Искупавшись, резвимся вовсю и смотрим на проходящие баржи. Однажды мне влетело от моей тети за то, что я не пришел на обед. А на самом деле мне совсем не хотелось есть, поскольку вместе с другом Пашкой мы пекли в костре картошку. Это такое удовольствие – перекладывать из руки в руку раскаленную картошку, а затем разламывать ее и съедать по кусочку. Согласны, что это не тарелка с приготовленным супом? А главное – сколько романтики и счастья в этих летних днях, проведенных
Летние вечера я проводил в настоящей деревянной избе. Как правило, после ужина мою тетю навещали подруги. Сидя за большим круглым столом, они пили чай. А я прятался на большой каменной печи, или рассматривал книги, либо «бил баклуши», как любила говорить моя бабушка. А по правде говоря, я вел дневник, и, подобно Робинзону Крузо на необитаемом острове, отсчитывал дни, оставшиеся до возвращения в город.
Это лето оказалось очень интересным для меня. Я не ездила в какие-то далекие теплые страны, не каталась на слонах, не видела диковинных мест. Часть лета я провела в городе, а во второй половине лета жила у бабушки с дедушкой в деревне. В городе
Среди всех животных больше всего зрителей собирают вокруг себя обезьяны и белые медведи. Понятно, почему обезьяны – они забавные, перебираются по веревкам, тянут лапки через решетку к зрителям и смешно общаются друг с другом. Белые медведи, по сравнению с обезьянами, не выглядят глупо, они производят впечатление серьезных животных.
До поездки в деревню к бабушке и дедушке я успела прочитать книгу. Это книга из литературного сериала «Этногенез», называется «Блокада». В ней три части, я прочитала пока только одну. Книга рассказывает о Великой Отечественной войне, о событиях, которые происходили не на фронте, а в правящих кругах. Все книги серии «Этногенез» объединены тем, что в них обязательно есть фигурки, наделяющие людей
Во второй половине лета я ездила в деревню к бабушке. Летом мне очень нравится там быть – там так тихо и свежо, воздух чистый, пахнет травой и ягодами. У бабули с дедулей очень большой дом, там можно спрятаться, и весь день тебя никто не найдет. Бабушка готовила по утрам мне очень вкусные блинчики, оладушки и булочки. Пить их с натуральным коровьим молоком было таким удовольствием! Мы с бабушкой несколько раз ходили за ягодами в лес –
Полную версию материала можете скачать на сайте zharar.com через секунд !!!
‘; }}Сочинение на тему Как я провел лето в городе 👍
1 вариант сочинения
Я очень люблю лето. В это время года всегда тепло, солнечно, а в школах каникулы. Хоть я и люблю учиться, но отдыхать люблю еще больше.
Это лето я провел в своем родном городе. Каждое утро я просыпался в 8, а то и в 9 часов утра. После завтрака мы с ребятами долго играли во дворе в футбол и другие игры или просто бегали наперегонки. В конце августа у нас даже было соревнование команд.
Мы выиграли первое место и получили торт от соседей. А в выходные мама и папа устраивали каждый раз новые развлечения. За это лето мы несколько
раз ходили в кино, два раза в театр, один раз в цирк и один раз в зоопарк. Иногда мы просто выбирались за город и устраивали пикник.Особенно мне понравился наш поход. В начале июля мы ходили в настоящий туристический поход. У меня была карта с маршрутом и даже свой рюкзак.
Мама сказала, что в тот день мы прошли больше 14 км пути.
Хоть мы и не поехали на море или на речку, мне очень понравилось, как я провел это лето. Жаль, что оно так быстро заканчивается.
2 вариант сочинения лето в городе
Лето – мое любимое время года и я с нетерпением жду его каждый год, чтобы насладиться солнечным теплом, веселыми
играми и прогулками на свежем воздухе.Многие ребята жалуются, что проводить лето в городе скучно, но это далеко не так! Даже наоборот, здесь множество развлечений, которые не дадут тебе заскучать, главное не сидеть дома, думая чем бы заняться.
Я частенько проводил время в городском парке вместе с родителями и друзьями. Клубы, усеянные яркими, пестрыми цветами радуют глаз. Тенистые аллеи уберегали нас от жарких солнечных лучей, а фонтан посреди парка приятно охлаждал, если сесть на лавочку рядом с ним.
Почти каждый вечер на открытой сцене выступали с песнями и танцами различные коллективы, собирая любопытных зрителей, с удовольствием рукоплещущих артистам.
Я и мои друзья играли в разнообразные подвижные игры, катались на велосипедах и роликовых коньках, и даже пускали мыльные пузыри и рисовали разноцветными мелками на асфальте.
А однажды, вместе с родителями, мы устроили поход к близ лежащей речушке, расстелили одеяло, разложили всякие вкусности, смеялись и рассказывали друг другу разные смешные истории. Вода была довольно холодной, и мы не решились искупаться. Домой мы возвращались уже под вечер и зеленые, стрекочущие своими крылышками стрекозы, сопровождали нас на протяжении пути.
Несколько раз мы с моими товарищами из класса ходили в кинотеатр и просто гуляли и болтали, обсуждая планы на будущее и поедая мороженое.
А в один ветреный денек, мне даже удалось испытать своего нового разноцветного змея, которого мне подарили на день рождения. Его первый полет был по-настоящему грациозен!
Дождливые дни не расстраивали и не печалили меня, я проводил время за книгой, уборкой, или помогал маме на кухне.
Летние каникулы пробежали, словно миг и оставили только приятные воспоминания, которые будут согревать в промозглую осень и студеную зиму. И вот, уже приближается сентябрь, новый учебный год, полный приятных сюрпризов и знаний.
Сочинение Как я провел лето в деревне
Я очень люблю на летних каникулах ездить на отдых в деревню. В ней проживает моя бабушка и тётя. У них двухэтажный дом. Вокруг высокий металлический забор бордового цвета.
Вначале я еду на автобусе, а затем иду пешком по траве мимо поля, частных домов. Когда я подхожу к дому, то начинает радостно лаять наша собака по кличке Дик. Её порода — восточноевропейская овчарка. Во дворе есть курочки, индюшки, гуси. В сарае две козы. На огороде бабушка сажает картошку, капусту, морковку. Мне нравится с него убирать горох.
Я обожаю купаться в тёплой речке, загорать на одеяле, ловить с дядей рыбу. Кататься на быстром катере. Наблюдать за тем, как блестит вода, кидать камни и смотреть, как они прыгают.
Рядом расположен зелёный лес. В нём есть сосны, берёзы, дубы и кустики дикой малины, шиповника. Мне нравиться собирать грибы, ягоды, различные цветочки. Там живут шустрые белки, ёжики, много птиц и есть сороки, вороны, синицы. Я люблю наблюдать за муравьями, стрекозами. Гуляя по лесу, я собираю гербарий, шишки, жёлуди, ветки для икебаны. Вдыхаю свежий, прохладный, чистый воздух. Больше всего мне запомнилось пение соловья. Его вечерние трели тревожат душу.
В деревне первозданная природная красота. Мне нравиться выходить на поле и смотреть, как шумят колосья, растёт картошка, лук, свёкла. Больше всего я люблю, когда созревает клубника и малина. Ягоды, так и просятся в рот.
Мы собираемся с ребятами и играем в прятки, догонялки, футбол, волейбол. Лето быстро заканчивается. Но, оно мне больше всего нравиться, потому что можно отдыхать и не думать про учёбу. В этот период всегда тепло, созревает много ягод и фруктов. Я поливаю на палисаднике цветы. Бабушка – любитель заниматься редкими цветами. У неё много сортов роз, пионов, ирисов. Она знает порядок их цветения. И у нас на столе всегда стоит нежный, ароматный букет. Она умеет печь вкусные пироги, готовит вкусный борщ. У неё вырастает много овощей и фруктов, вкусных ягод. Я помогаю поливать, рыхлить землю, собирать урожай, кормить птиц. Привязывать к колышку коз.
У меня много забот, но я успеваю отдохнуть. Мне нравится, как бабушка рассказывает разные сказки, поёт частушки, вяжет.
С нетерпением жду окончания учебного года, чтобы на все летние месяцы уехать в деревню!
Сочинение на тему Лето в деревне у бабушки и дедушки
Я редко езжу в деревню на лето, но именно этим летом меня отправили на весь сезон в центральную часть России, подальше от соблазнов цивилизации, как сейчас говорят. Типичная деревня. Раскинулись дома по обе стороны дороги. С одной стороны речка, которая течет под пригорком и куда владельцы бань бегут окунаться после парной, прямо голышом по пригорку. С другой стороны поля, где пасутся лошади и коровы, но таких сейчас немного. Просто не многие до сих пор держат каких-то животных в хозяйстве. Чуть поодаль от одного из полей журчит небольшой ручеек, тоже под пригорком. За полями, в противоположную сторону от реки, — асфальтовая дорога и леса. За рекой, кстати, тоже леса.
Там за рекой в тени деревьев, я много времени проводил за книгами, слушая журчание реки и звуки издалека, которые так приятно убаюкивали в жаркий полдень. Многие писатели называют такие ощущения моментами счастья, когда ничего не тревожит, в воздухе и в душе ощущается полная беззаботность, а мир, как и река, течет своим чередом и кажется таким нерушимым и вечным. У меня были разные приключения и интересные события в деревне, но именно эти моменты счастья почему-то запомнились более всего. Как странно, казалось бы, человек ничего не делает, но чувствует такую душевную полноту, как будто вмещает в себя весь мир, становится частью мира. При этом, когда много событий и внешней активности, общения, то на самом деле часто ощущается внутренняя пустота и какая-то нестабильность.
Летом я занимался разными делами: помогал по дому, ходил в лес, рыбачил, ухаживал за лошадьми, гулял с друзьями, читал. Я и мои деревенские друзья явно повзрослели, кажется, именно внутренне. Поэтому они легко могли понять, когда отправлялся на рыбалку в одиночку, для того чтобы насладиться покоем и тишиной. Да и в нашем общении появились какие-то новые нотки, нотки тишины. Раньше мы всегда бурно общались, много жестикулировали руками, в общем, создавали галдеж. Сейчас, когда мы гуляем, то можем просто даже молчать минут 5-10, не произнося вообще не слова, но чувствуем какие-то общие мысли. Можем просто смотреть на просторные поля и наслаждаться этим пейзажем, без того чтобы искать повод для какой-то шутки или вариант нового развлечения. Мне кажется, лето помогло мне повзрослеть и во многом благодаря своеобразному отрыву от цивилизации. Теперь становится понятным, почему раньше люди могли создавать семьи и в 14-16 лет, сейчас же ждут до 30-40. Просто общество в городе более суетное и детское, многим нужно просто немного повзрослеть.
2, 3, 4 класс
Также читают:
Картинка к сочинению Как я провел лето в деревне
Популярные сегодня темы
- Сочинение Мой любимый учитель
Учитель – это звучит величественно и гордо! Очень большую роль в жизни каждого человека играет учитель. Ведь на протяжении многих лет с нами рядом идут наши преподаватели.
- План рассказа Москва река Пришвина
Есть сказание, что находился в неком городишке колокол, и, когда он звенел, его слышали даже в столице. Отсюда и появилось название Звени-город
- Анализ рассказа Мальчики Чехова сочинение
Рассказ, который написал Чехов в 1887 году, носит название « Мальчики» и является продолжением цикла рождественских рассказов. Произведение было издано под псевдонимом автора – Антоша Чехонте.
- Сочинение по картине Казахский вальс Исмаиловой
Каждый уважающий себя художник, знает культуру и обычаи своего народа, которые исходят еще от далеких предков, ведь во всем этом храниться культурное наследие нации
- Сочинение Врач — моя любимая профессия
В современном мире существует очень много востребованных и актуальных профессий. Кого-то привлекают деньги, кого-то – популярность. Но я думаю, что нет ничего лучше, чем помогать людям, лечить их и давать шанс на выздоровление. Я хочу стать врачом.
Как правильно:Писать сочинение на тему «Как я провёл лето» — Абсурдопедия
Итак, вы — никто. Нет, вы хуже, чем никто. Вы — школьник, вам 12 лет и вам необходимо написать сочинение на тему «Как я провёл это лето». Это руководство поможет вам справиться с этой задачей!
Написание сочинения «Как я провёл лето» является важной вехой в жизни и развитии человеческой личности. Подобно другим важным и радостным событиям, оно не может а) происходить часто, б) длиться вечно.
Прежде чем приступить к написанию сочинения «Как я провёл лето», вспомните, сколько раз вы уже писали его в этом году и в этой жизни. Если цифры окажутся трёхзначными (сто раз и более), немедленно обсудите ситуацию со специалистом по трёхзначным числам. Написание сочинения на тему «Как я провёл лето» в ходе ЕГЭ или иных экзаменов означает, что вас уже приняли в нужное заведение.
Вступление — часть текста, которая должна быть написана лучше всего. При плохом вступлении учитель может отказаться читать дальше, что срывает достижение цели написания сочинения и влечёт последствия.
Пишем основу[править]
Итак, вступление к сочинению «Как я провёл лето» может и должно начинаться следующими словами:
- Лето;
- Ах;
- Уходят;
- Отзвенело.
В зависимости от того, какое слово вы написали первым, следует выбрать первое предложение. Лучше всего начинать такими предложениями:
- «Лето — пора…», где после слова «пора» следует перечислить все свойства лета, например:
- Теплых дней;
- Пения птиц,
- Фруктов и овощей;
- Когда электрички часто ходят;
- Когда не надо надевать шарф;
- Солнечной погоды;
- Когда можно схлопотать солнечный удар;
- И другие приятные особенности этой поры года.
- «Ах, лето! Счастливая пора! Пора…», и далее см. пункт 1 после слова «пора…».
- «Уходят солнечные деньки, уходит лето, пора…», и далее см. пункт 1 после слова «пора…».
- «Отзвенело тёплое лето…» Этот пункт отличается от всех предыдущих тем, что в нём не используется слово «пора». Здесь после слова «лето» следует перечислить все действия, которые совершало кто или что угодно летом, используя при этом приставку «от-». Например:
- Отпорхали бабочки;
- Отпели птицы;
- Отплавали своё рыбы;
- Отбегали электрички;
- Отработали дачники;
- Отросли грибы — лучше не писать;
- Ототдыхали дети — тем более.
Внимание! Старайтесь не переусердствовать с описанием поры, потому что если вступление длиннее, чем основной текст, то это признак дурного тона.
После этого следует написать одно из двух следующих предложений.
- И когда вспоминаешь эту благодать, на ум приходят строчки замечательного русского поэта…
- Когда видишь перед глазами эту благодать, то невозможно не вспомнить строчки замечательного русского поэта…
После этого следует запустить Google и ввести «стихотворение лето», а в первом открывшемся окне найти то, что невозможно не вспомнить. Если Интернета нету, то напишите хотя бы вот это.
И в конце вступления следует написать, что всё хорошее когда-нибудь заканчивается, что уходит лето, и ему на смену приходит осень. А потом обязательно написать, что вы ни капли не огорчились, потому что впереди встреча с любимым учреждением образования, и, конечно же, с любимыми учителями, в особенности с… И далее перечислить учителя русского языка и литературы, всех учителей, которые это могут теоретически прочитать, а также, если среди ваших учителей они есть, то учителей-завучей.
Обработка[править]
Вступление пишется обычно художественным стилем, отличающимся от других очень длинными и непонятными предложениями. В хорошем сочинении введение тоже должно быть наполнено именно такими длинными предложениями. Для этого найдите в тексте вступления все существительные, которые описываются менее чем четырьмя словами, и допишите к ним прилагательных, причастных и деепричастных оборотов, а также приложений, наречий и ещё всякой сочинительной мишуры. Повторите операцию хотя бы три-четыре раза.
Пример[править]
- В лесу мы собирали ягоды и грибы.
- В тёплом лесу, в котором сосны устремляются вверх, к солнцу, словно мачты, мы собирали сладкие ягоды, растущие на кустиках, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь хвою.
- В тёплом лесу, в котором величественные сосны со стволами, подобными колоннам храма, устремляются вверх к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на ковре из иголочек, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы хвою.
- В тёплом лесу, в котором величественные сосны со стволами, подобными мраморным колоннам какого-нибудь великолепного храма, увенчанным капителью, устремляются вверх к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой тёплый приятный лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, готовящегося отправиться в дальнее плавание, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на рыжевато-буром ковре из иголочек, опавших совсем недавно и давным-давно, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы, как счастливые, так и не очень, хвою.
- В тёплом лесу, в котором величественные сосны, со стволами, подобными высоким мраморным колоннам, увенчанным восхитительной капителью какого-нибудь великолепного храма, устремляются вверх, к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой тёплый приятный лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, готовящегося отправиться в дальнее плавание, которое может закончиться и счастливо, и трагично, но, несмотря на опасности, всё равно состоится, мы собирали сладкие лесные ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на красивом,рыжевато-буром ковре из тоненьких иголочек, опавших совсем недавно и давным-давно, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы, как счастливые, так и не очень, хвою.
Ну, как-то так.
Основная часть[править]
В хорошем сочинении основная часть состоит из двух частей: в первой части вы описываете то, что действительно делали, а во второй описываете, как вы всё лето учились, учились и ещё раз.
Часть 1[править]
Начните основную часть фразой «Ах, как замечательно я провёл лето!»
Основная ошибка учащихся — они считают, что учителям действительно интересно подробное описание их жизни в течение всего лета. Поэтому ребята пишут «1 июня в 10.00 я проснулся, потянулся и встал. Потом я покушал, оделся и поехал на вокзал. На электричке, отходившей в 12.25, я поехал к бабушке. Там я покушал блинчики и пошёл гулять с ребятами…». Лучше не повторять ошибки миллионов и миллионов учащихся, которые именно из-за растянутой основной части доводили учителей до самоубийства.
Лучше всего показать, что вы всегда думаете о будущем, и поэтому, что бы вы ни делали летом, это всё принесёт вам пользу. Для этого следует описывать в сочинении те действия, говоря о которых, вы сможете закончить абзац какой-нибудь из ниже перечисленных фраз:
- …что, несомненно, поможет мне в ходе образовательного процесса;
- …что наверняка принесёт мне пользу в будущем;
- …что должно помочь мне в учёбе;
- …что, вне всяких сомнений, мне пригодится в жизни.
Советы[править]
Естественно, здесь вам больше всего запомнились экскурсии- Обязательно напишите, что вы много помогали бабушке, дедушке, маме;
- Если вы за лето хоть раз с кем-то подрались, хотя бы два раза пнули мячик, хотя бы сто метров проехали на велосипеде и хоть однажды чуть не утонули в пруду, напишите, что вы много занимались спортом.
- Если вы куда-то ездили отдыхать, то об этом следует написать. Но! Не пишите, как там было здорово, просто замечательно, и вообще — кто не побывает там, тот неудачник. Потому что учитель, который провёл все лето на даче, выращивая редис и картошку, может поставить немного не ту оценку, которую вы ждали, просто от злости. Лучше напишите, что там были замечательные экскурсии (даже если вы в них не участвовали), в ходе которых вы узнали много нового и интересного.
- Фразу «а ещё я часто сидел и ни черта не делал» лучше заменить на «А как здорово просто лечь в траву, закрыть глаза и слушать пение птиц, стрёкот кузнечиков, жужжание толстеньких шмелей и шорох травы, едва колышимой ветром».
Примеры[править]
Знание её строения, несомненно, пригодится вам в жизни- Этим летом я много помогал бабушке по огороду. Особенно трудной задачей было пропалывать клубнику, но это занятие привило мне терпение, трудолюбие, настойчивость… И я уверен, что эти качества, несомненно, помогут мне в ходе образовательного процесса.
- Этим летом я активно занимался спортом, набираясь сил и укрепляя здоровье, что, несомненно, поможет мне в ходе образовательного процесса.
- Этим летом я съездил с родителями в Дубай. Там было довольно интересно, но особенно мне запомнились экскурсии в Лабудай, в ходе которых я узнал много нового, в том числе и то, что, вне всяких сомнений, мне пригодится в жизни.
- Этим летом я полностью постиг искусство игры в крестики-нолики и Камень, ножницы, бумага, что наверняка принесёт мне пользу в будущем.
- Однажды летом мы сожгли на костре кеды соседской девочки. Они так дымили! Но зато я узнал, как горят ткань и пластик, что, вне всяких сомнений, мне пригодится в жизни.
- А ещё я в пруду ловил лягушек. В ходе этого увлекательного занятия я выучил внешнее строение лягушек, что должно помочь мне в учёбе.
Часть 2[править]
Вторая часть должна начинаться фразой «Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний».
Вторая часть должна содержать как можно больше слов «знание» и однокоренных ему. Это нужно для того, чтобы поразить учителя вашим стремлением к новым знаниям.
В начале второй части следует написать, что вы много читали и именно этим летом познакомились с такими замечательными поэтами и писателями, как (примеры). А если летом вы по-настоящему прочитали хотя бы одно произведение, можете написать, что оно вас особенно поразило, и после описать его по этой инструкции. Тогда у вас получится сочинение в сочинении, а это внушает.
Затем напишите, что вы узнали много нового. Отметьте в своём сочинении, что вы никогда бы не подумали, что… А потом добавьте пару необычных фактов, можно даже выдуманных. Например, что кролики, уши которых моются хозяйственным мылом, агрессивнее ведут себя при встрече с выхухолью, чем кролики с немытыми ушами.
А если вы летом случайно что-то построили, то исключительно с целью получить новые знанияПосле этого напишите, что лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем вы и воспользовались. Напишите, что вы этим летом проверили закон бутерброда, измерили скорость полёта бабочки, построили ракету на водной тяге, изготовили действующую катапульту и во время всего этого получали новые знания.
В финале лучше всего написать, что, несмотря на то, что это лето было таким интересным и наполненным положительными эмоциями, вы нисколько не сожалеете, что оно подошло к концу, потому что впереди любимая школа, занятия, на которых вы получите новые знания и найдёте применение старым, любимые учителя, встреча с одноклассниками… А следующее лето наступит совсем скоро, и вы уверены, что оно будет таким же интересным, как и прошедшее.
Образец сочинения[править]
Вот и кончилось лето, пора теплых дней, пения птиц, сбора лекарственных растений!
Когда видишь перед глазами эту благодать, то невозможно не вспомнить строчки замечательного русского поэта
Тютчефета:
«Уж солнца раскалённый шар
С главы своей земля скатила,
И мирный вечера пожар
Волна морская поглотила.»
Но вот на смену приходит осенняя пора с её прохладой и дождями. Осень — радостная пора возвращения в школу, долгожданной встречи со школьными друзьями и любимыми учителями. Звонкие детские голоса наполняют опустевшую за лето школу и наперебой рассказывают о прекрасных каникулах.
А как чудесно я провёл лето! В июне мы
с бабушкой
ездили в
Финляндию, где мне более всего запомнилась резиденция Деда Мороза, который по-фински называется Йеллоупукке. А ещё мы видели камни, исписанные старинными рунами и северных оленей, которые, никого не боясь, выскакивали на дорогу прямо перед автобусом.
Знания, приобретённые в этой поездке,
наверняка принесут мне пользу в будущем. Жалко только, что экскурсовод все время нас подгоняла и кричала, чтобы мы садились в автобус, и не дала ничего толком осмотреть. Я понял, что лучше ездить дикарём.
Июль и август я провёл в летнем лагере «Дубки», где мы участвовали в различных интересных кружках и программах. А ещё мы выполняли шефскую работу в летнем детском саду «Солнышко». Я разучил с малышами песню: «Сколько на ёлочке шариков цветных, розовых пряников, шишек золотых». А к концу смены мы подготовили концерт для родителей, и я принял в нем участие, прочитав два стихотворения.
Как прекрасно протекли эти дни!
В тёплом лесу, в котором величественные сосны, со стволами, подобными мраморным колоннам, увенчанным восхитительным капителью, какого-нибудь великолепного храма, устремляются вверх, к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой тёплый, приятный лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, готовящегося отправиться в дальнее плавание, которое может закончиться и счастливо, и трагично, но, несмотря на опасности, всё равно состоится, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на рыжевато-буром ковре из иголочек, опавших совсем недавно и давным-давно, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы, как счастливые, так и не очень, хвою. А больше всего мне нравилось, что можно просто сидеть и ничего не делать! Этим я и занимался большую часть времени А как здорово просто лежать на песке, и, подставив живот ласковому солнышку, слушать, как шумит прибой!
Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний, ведь лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем мы и воспользовались.
Мы с ребятами плавали на остров посреди озера, и я искал там раковины. А потом я решил разводить улиток в банке. Это было очень интересно! Улитки ели водоросли, а потом отложили икру. Если улиток в банке две, они спариваются, а потом каждая откладывает икру. А если одна, она и одна откладывает икру. А потом из икры выводятсямаленькие улиточки с прозрачными раковинками.
А однажды мы сожгли на костре кеды соседской девочки. Они так дымили! Но зато я узнал, как горят ткань и пластик, что, вне всяких сомнений, мне пригодится в жизни. А ещё я видел детей из детского дома. Их привезли в летний лагерь. Они все были одинаково одеты и не хотели с нами знакомиться и играть. А воспитатели орали на них и заставляли ходить парами в лесу. А однажды я видел, как воспитательница била одного мальчика по щекам, потому что он говорил нехорошие слова, и мне стало его жалко. Я сказал воспитательнице, что так нельзя, а она ответила: «А что делать-то?»
Благодаря летним занятиям, я узнал много удивительных вещей. Я никогда бы не подумал, что
обычная домашняя кошка, если её закрыть в ванной, может порвать 12 полотенец за полчаса. А Коськин брат Петька и его друг Леха ходили воровать яблоки из чужих садов. И ветки там ломали. Мы пытались им помешать, но они нас побили, а Петька сказал, что если мы пожалуемся, то вообще нас убьёт. Он может, он пришёл из армии злой и носит с собой нож.
А ещё я много читал. Больше всего мне понравились
«Гобсек» Бальзака и «Гарри Поттер и шарообразный колобок» Джоан Роулинг. Просто мы с родителями договорились, что я буду читать одну книгу по программе, а одну, какую захочу, через раз, так что была испорчена только половина лета.
Несмотря на то, что это лето было таким интересным, я нисколько не жалею, что оно закончилось, потому что меня ждёт новый учебный год, который принесёт много новых интересных знаний, к тому же я очень соскучился по одноклассникам и учителям, а особенно по учительнице литературы и нашему классному руководителю. Я знаю, насыщенный событиями и новыми знаниями, этот год быстро пролетит, а там наступит новое лето, не менее прекрасное, чем прошедшее! Жаль только, что Вы хотите сделать из нас русских интеллигентов. Вот чего я не хочу, так не хочу. Не люблю, когда из меня что-то делают. А тем более такое. Я решил, буду прогуливать литру. И историю на всякий случай тоже. все, эмоции выплеснул, зачёркиваю. Ха-ха
А сегодня я с радостью говорю: «Здравствуй, школа!»
Совет
Понравилось — покажи друзьям.
Самые полезные руководства
Сочинение на тему Как я хочу провести лето 3, 5 класс
Каждый год я с нетерпением ожидаю летние каникулы, потому что каждый раз я отдыхаю по полной отдаче. Вот и на это лето у меня много планов. В июне мне очень хочется отправиться с родителями в круиз по европейским городам. Мама и папа обещали взять отпуск, приобрести путевку, и взять меня с собой, с условием, что я закончу учебный год с хорошими оценками. Конечно же, я стараюсь, ведь мне очень хочется побывать за границей, так как я там никогда не был.
Особенно меня привлекает величественный Рим со свои теплым климатом, волнующим морем и прекрасными памятниками архитектуры. А еще я хочу попробовать настоящие итальянские спагетти и наивкуснейшую пиццу. Во Франции меня привлекает Эйфелева башня, на которую я хочу подняться и крикнуть всем о том, что я счастлив, пребывая в этой стране.
Как-то раз, на уроке музыки, мы изучали про известного композитора Глинку, который много путешествовал по миру. И из его воспоминаний я узнал, что существует такой город, который находится на воде, под названием Венесуэла. Знаю, что в нашем туре мы будем останавливаться в этом месте, и хотелось бы прокатиться по улицам на лодках и полюбоваться красотами города.
Этим летом я также ожидаю приезда тети к нам в гости. Она не только будет у нас отдыхать, но и заберет меня к себе. Я очень хочу поехать к ней, потому что желаю увидеть озеро Байкал. Красота этого озера впечатлила меня два года назад, когда мы уже гостили у тети Маши. И вот я вновь совершу незабываемую прогулку по озеру, попробовав омуль горячего копчения, и полюбовавшись, разной окраски цветами. Но это еще не все планы. С большим удовольствием хотелось быстрее погонять с приятелями на велосипеде, побывать в аквапарке и дельфинарии. И конечно же, навестить бабушку в деревне и отоспаться на мягкой перине, напившись парного молока с горячими пирожками. Надеюсь, что все мои планы реализуются, и отдых летом пройдет плодотворно.
Вариант 2
Каждый ребенок весь учебный год живет лишь ожиданием лета. 3 месяца свободного времени, игр, веселья, друзей и новых приключений. Многие в этот период выезжают на море, кто-то в села или на дачи, где и проводят большую часть времени.
Мое лето очень насыщено разными поездками, поэтому скучать мне не приходится. Сразу после последнего звонка родители отвозят меня в село к бабушке. Она имеет большое хозяйство: куры, свиньи, кролики, гуси, три теленка, две собаки и несколько котиков. Моя бабушка старенькая, поэтому я ей помогаю ухаживать за ее хозяйством. Утром я встаю и кормлю животных, а днем могу и корову подоить. В селе невероятная атмосфера спокойствия и равновесия, которая за считанные минуты приводит твою душу в состояние равновесия.
Первый месяц лета пройден, теперь пора ехать на море. Обычно июль – это самое подходящее время для пляжного отдыха. Купание в чистом голубом море, солнечные ванны и множество вкусностей, которые окружают тебя на море. Вдоволь надышавшись морским воздухом и насладившись обволакивающим бризом, мы едем домой.
Август месяц мне тоже не приходится скучать, ведь я живу в центре города, где много развлечений, а главное, много друзей. Я могу с утра до самого вечера пропадать с ними на детской игровой площадке. Мы играем в самые разные игры, покупаем конфеты и разыгрываем их на всех, бегаем, прячемся и много другого.
Лето – это самая чудесная пора, когда не нужно ничего делать из уроков, не нужно вставать рано утром и идти в школу. 3 законных месяца отдыха каждого школьника, когда можно делать все что захочешь. Помимо отдыха в селе и на море, летом я много времени провожу за своими любимыми занятиями. Так как увлечений у меня много, я распределяю каждое занятие на один день. Сегодня я могу раскрыть все свои краски, холст, мольберт и творить все, что душа желает. Завтра бисер, браслеты, ожерелья, различные фигурки и другие украшения. На следующий день еще что-то и так каждый день. Летом я занимаюсь саморазвитием в любом направлении. Я считаю, что каникулы – это не время просто просиживать дни, а возможность уделить внимание интересным увлечениям. Пусть времени всего 3 месяца, но за них тоже можно успеть много чего сделать.
Сочинение Я с нетерпением жду лето
Любимая пора года для меня является, конечно, лето. Я с нетерпением жду, чтобы поскорее окунуться в эти солнечные деньки. У меня есть такая традиция, за несколько недель до лета, я всегда пишу себе план, как хочу провести эти летние каникулы, и какую осуществить мечту на этот раз.
Первую половину лета после окончания школьных занятий, у меня проходит именно так: я высыпаюсь, смотрю телевизор и общаюсь с друзьями.
Но, больше всего я люблю ездить к бабушке и дедушке в деревню, у них невероятная красота, есть живописные места, по которым я люблю с родителями гулять и фотографироваться. Ведь, что может быть прекрасней семейного отдыха, когда родные рядом, папа во дворе жарит шашлыки, мама помогает бабушке по хозяйству, а я катаюсь на велосипеде с ребятами, мы ездим на лужайку в поиске вкусных земляных ягод, а потом их кушаем. Здесь еще живет мой пёс по кличке Рекс, когда я был совсем маленький, он приблудился к нам, и я уговорил родных взять его, с тех пор он всегда с нами. Когда я приезжаю, он с радостью встречает меня, прыгает и требует, чтобы я с ним играл. Мне некогда здесь скучать, я всегда нахожу занятие, и всегда становится грустно, когда приходиться уезжать.
Во второй половине лета, мы ездим с родителями на море, я люблю купаться, загорать, всегда нахожу на пляже друзей, которые с удовольствием присоединяются ко мне, и все вместе строим песочные замки. Вечером мы выходим с родителями на площадь, катаемся на аттракционах, за хорошее поведение, я получаю большую сладкую вату. Этим летом у меня даже получилось осуществить свою давнюю мечту, так как я был поменьше, то, я боялся кататься на лошади. А в этом году я с помощью поддержки мамы и папы все- таки смог осуществить свою мечту. Это невероятные эмоции, которые я испытал, даже в конце мне разрешили её покормить сахарком, это любимое лакомство для лошади. Я всегда от лета жду нечто невероятное, и всегда удается осуществить свои мечты в реальность. Мне нравится лето, это пора не для грусти, можно больше времени проводить с друзьями и родными, уделять время своим увлечениям и воплощать свои мечты в реальность. Но, не нужно и забывать о внеклассной литературе, которую задают на каникулах, поэтому чтение книг для меня является тоже полезным занятием.
Вот не успел я оглянуться, как летние каникулы приходит к концу, мы все вместе приезжаем домой, и идем с мамой в магазин, выбирать мне школьную одежду и канцелярские принадлежности.
Люблю я лето во всех его проявлениях и жду его всегда с нетерпением. Я думаю, что, в следующем году оно будет такое же незабываемое и яркое, и исполнится еще одна моя мечта, но, пока я буду держать это в секрете, и расскажу её уже в следующем году.
3, 5 класс
Также читают:
Картинка к сочинению Как я хочу провести лето
Популярные сегодня темы
- План стихотворения Русь (Иван Саввич Никитин) 4 класс
Главная тема в стихотворении «Русь» — безграничная любовь к своей родине. Вначале своей баллады автор описывает нам Россию, такой, как видит ее он, подчеркивая ее необъятность и могущественность.
- Анализ комедии Недоросль Фонвизина 8 класс
В 1782 году, один из известных русских авторов, Денис Фонвизин написал свою известную комедию, которую он назвал «Недоросль». Автор затронул множество проблем человека и перевёл их в понятную для читателя форму.
- Примеры верности из жизни для сочинения
Верность – самое ценное качество. Верность заключается в приверженности конкретному человеку, отношениям, убеждениям, государству, вере и так далее.
- Главные герои рассказа Вождь краснокожих О Генри
О. Генри-мастер юмористических рассказов. Одним из самых популярных среди них считается «Вождь краснокожих». Двое авантюристов совершают похищение сына богатого Эбенезера Дорсета в надежде получить большие деньги
- Анализ произведения Сокровенный человек Платонова
Произведение проникнуто философскими размышлениями автора о строящейся по коммунистическим проектам новой жизни. Его главный странный герой не только ищет счастье и истину, в своих странствиях он встречается с разными гранями новой жизни.
Сочинения «Как я провел лето» 5 класс
Сочинения на тему «Как я провел лето, летние каникулы» 5 класс
Лето – самое веселое и яркое время года. Именно тогда расцветает природа, все вокруг живет и радуется жизни. Я тоже не исключение: в этот раз я провел каникулы на «отлично»! С первых дней тепла мы помогали бабушке сажать картошку.
Я, как и большинство школьников, просто обожаю лето. Меня вовсе не пугает летний зной. По-моему, куда лучше спасаться от жары, поедая ледяное мороженое, купаясь в реке или море, чем кутаться от холода. Я очень люблю бывать за городом, и лето – идеальное время для вылазок на природу.
Начало лета получилось очень скучным, потому что все мои друзья уехали из города, а я остался. Мне не с кем было гулять и я почти не выходил из дома, а только сидел у компьютера и смотрел телевизор. Но в конце августа мы с мамой поехали в Турцию на море.Лето для меня не было богато на приключения и путешествия. Я остался в городе со своими родителями. Пока родители ходили на работу, я помогал им по дому: мыл посуду, убирал и даже иногда готовил обед. Почти каждый день мы с моим другом Лешей ходили друг к другу в гости, играли в компьютерные игры, ходили гулять, катались на велосипедах и скейтбордах.
С ПЛАНОМ! Я как никогда ждал это лето. Начальная школа позади, впереди средняя, почти взрослая и более серьезная. Еще, в июне папа пообещал подарить мне новенький скоростной велосипед, который я давно присмотрел в спортивном магазине. И вот оно, свершилось…
Я думаю, лето – самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето – время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде и т.д.
Сочинения «Как я провел лето» 2 класс
Подборка сочинений о «Лете» для 2 класса
Сочинение «Как я провел это лето»
Это лето я провела на Черном море, куда мы ездили всей семьей: мама, папа, я и моя маленькая сестричка. Дорога к морю очень длинная и утомительная, но когда я его вижу, вся усталость проходит.
В этом году море было теплым и чистым. А в один день пошел дождь и к берегу стали приплывать медузы. Я собирала их в ведерко. Вечером мы обычно ходили гулять по набережной, любовались закатом солнца и ночным морем. Ели мороженое и фотографировались с разными зверюшками.
Однажды мы поехали на экскурсию в горы. В ущелье высоких и красивых гор текла быстрая речка. Вода в ней была холодная, но мама разрешила мне искупаться. Сколько было радости и восторгу!
Сочинение «Как я провел лето» 2 класс
Я провел лето очень красочно! Вместе с семьей мы ездили в небольшие походы, отдыхали на природе. Сколько же ярких цветов было этим летом! Сочные цвета деревьев,яркое голубое небо с небольшими белыми облаками, прекрасные полевые цветы радующие глаз человека. Во дворе я играл со своими лучшими друзьями! Мы играли в прятки, догонялки, придумывали множество разнообразных игр.
Я сильно надеюсь,что следующее лето пройдет еще интересней!
Сочинение «Мои летние каникулы»
Лето-моё любимое время года. Летние каникулы — это самый долгий отдых от учёбы. Большую часть времени я гулял, катался на велосипеде, общался с друзьями. В жаркие дни мы ходили на речку. По вечерам я помогал маме поливать грядки в огороде. Мне понравилось, как я провёл летние каникулы.
Сочинение на тему «Как я провел лето»
Все лето я провела в своем родном городе. Погода была хорошая, солнечная. Мы с девочками каждый день собирались дома у одной из подружек. Мы строили домик из подушек и играли там в куклы. В августе мы ездили с мамой и папой в парк аттракционов. Там мне очень понравились разные качели.
Сочинение «Как я провел летние каникулы»
Это лето я провёл отлично. Сначала я просто каждый день гулял со своими друзьями, играл в футбол, катался на велосипеде. В середине июля мы с семьёй поехали к бабушке в деревню на неделю. Дедушка каждый день брал меня с собой на ферму.
Потом на мой день рождения мама подарила мне путёвку в лагерь. Там я нашёл очень много новых друзей. Каждый день у нас были различные игры и дискотеки. Мы ходили в походы, кормили белочек, собирали ягоды.
Сочинение «Как я провел лето»
Летом я ездил в гости к бабушке и дедушке. Они живут в большом селе. Там было не скучно. В селе я нашёл много новых друзей из местных.Мы с ними часто ссорились, но всё равно дружили. А ещё мы ходили собирать ягоды. Это лето останется в моей памяти надолго, ведя я его провёл на природе на свежем воздухе и с любим дедушкой и бабушкой.
Все сочинения о «Летних каникулах»На этой странице искали:
- сочинение про лето 2 класс
- сочинение 2 класс Летние каникулы
- сочинение на тему как я провел лето
- Как я провел свои летние каникулы