Сочинение на тему Что такое Успех. Жизненный успех
Человек многое вкладывает в понятие успех. Но, что же, на самом деле, данное понятие может включать? По моему мнению, успех – это не только получение большой денежной прибыли, занятие высокопоставленных и высокооплачиваемых должностей, но в первую очередь, это наличие здоровый дружной семьи: здоровых родителей, детей и мужа. Это, несомненно, не тот успех, который некоторые измеряют в материальных ценностях, а тот который дороже всех денег на свете.
Каждый человек индивидуален, и каждый вкладывает в это понятие что-то свое. И, к сожалению, очень часто в понятие успех люди вкладывают совсем не семейные и духовные ценности, а материальные. А, все потому что мы не задумываемся об этом, наша голова заполнена только бытовыми моментами, рабочими делами и тратой денежных средств. Приравнивая свою жизнь к другим людям, которые имеют дорогие особняки, шикарные машины и яхты, мы почему-то считаем, что мы не успешные, мы не преуспели так, как преуспел тот человек с огромным состоянием за спиной. И это самое печальное, что в мире ценность материального, становится выше, чем ценность духовного.
Многие родители упрекают своих детей, что они плохо учатся, зарабатывают плохие отметки в школе или университете, тогда родители утверждают всем вокруг, что их чадо не успешно в своем деле, что не сможет реализовать желание родителей. А получается все наоборот, те, кто был успешным в учебе, занимал призовые места на олимпиадах и научных конкурсах, очень часто, теряет себя в этой жизни и останавливается в достижении новых высот.
Нужно вкладывать в слово «успех» не только материальные блага, но в первую очередь, успех духовный, что включает в себя воспитание добрых и чутких к чужому горю детей, которые готовы помогать окружающим, а самое главное таких детей, которые в старости не откажутся подать стакан воды своим родителям.
По моему мнению, в первую очередь, успешный человек — это тот человек, который уважает и любит своих родителей, помогает окружающим, ставит перед собой цели и достигает их таким образом, чтобы не навредить другому.
Сочинение про Успех
Успех – это когда достижение всего того, чего ты хотел становится возможным. Успех это если дело, которое ты долго планировал, очень сильно желал исполнить, становится лёгким. Люди по разному воспринимают слово успех. Для одних успех – это огромное количество финансов, для других хорошее достижение в карьере, ну а кто-то считает успехом хорошо выспаться.
Ты можешь считать себя успешным, когда ты преуспеваешь в каком — то деле, когда ты достигаешь какую — то цель, и тем слаще успех, чем больше ты старался, и чем труднее была задача, которую ты хотел выполнить.
Каждый из нас ставит себе какие — то задачи и успешным считается, если эта задача выполнена.Каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался о том, что же это такое успех, как его добиться, что нужно для этого сделать? Однозначного ответа на этот вопрос конечно же нет, и нет его потому что не может быть общая формула успеха, у всех на жизнь разные планы, задачи, цели. Люди считают успешными тех, кто имеет много денег и высокий статус, но это не всегда так, потому что не все люди с толстым кошельком счастливы, им всё равно чего — то в жизни не хватает. Получается, что успех зависит от счастья, точно так же как счастье от успеха.
Но всё таки есть одна важная деталь успеха, без которой результата точно не будет – старание. Именно благодаря старанию люди добиваются успеха. Так что это и есть самое важное, что стоит помнить каждому из нас — это старание на пути к успеху и ни в коем случае не сдаваться, даже в случае частых неудач.
Иногда успех приходит к нам, но слишком поздно, в момент, когда результат этого успеха становится совсем незначительным, и успешным мы его уже совсем не считаем.Мы хотим всё больше и больше новых достижений и это абсолютно хорошо, ведь человек не должен останавливаться на половине пути и радоваться незначительной победе.
Лично я считаю успехом полное душевное спокойствие, здоровье всей своей семьи, незначительные и значительные победы на жизненном пути. Ведь радуясь тому, что мы уже имеем на данный момент, мы можем быть успешными и радовать себя даже в повседневных делах. Я хочу посоветовать всем не отчаиваться и идти к успеху не смотря ни на что!
Вариант 3
Успех — это одна из тем, на которую сегодня много говорят. Этой теме посвящены книги, устраивают различные курсы, тренинги и семинары на которых учат как стать успешным человеком и что для этого надо сделать. Сегодня, быть успешным стало очень модно, ведь, когда говорят, «успешный человек», эта фраза сразу поднимает самооценку самого человека и делает его выше в глазах других. Поэтому многие и хотят относиться к категории успешных людей. но чтобы хоть как-то приблизиться к этой категории, нужно работать над собой, развивать свои навыки и преодолевать трудности.
Очень часто многие путают понятие «успех» с понятием «удача». Удача может в любой момент нагрянуть, например, выиграть супер приз в лотерею. А успех — это своего рода тоже приз, но чтобы его выиграть, нужно приложить не мало усилий. Успех не бывает просто так, он создаётся. и нужно быть готовым потратить не один день, месяц и даже не один год для достижения успеха. Например, Генри Форд, создатель известной марки автомобиля, потратил годы своей жизни разрабатывая свою идею, хотя многие люди считали её глупой, но мнение окружающих его не остановило, и спустя годы его идея принесла ему всемирную славу и богатство.
Каждый человек по-разному определяет, что для него есть успех и каким он должен быть. Это может быть деньги и слава или крепкая и любящая семья. Всё зависит от ценностей, мировоззрения и характера человека. Но прежде всего успех — это достигнутая цель, большая или маленькая, и не важно в какой сфере жизни, если она достигнута, то значит человек определенно достиг успехов. Проявление успеха бывает в различных ситуациях. Например, он может проявиться:
1. В получении определенных навыков, таких как игра на гитаре, танцы, рисование, готовка, учёба.
2. Психологических успех, проявляется в изменении своего характера или устранении вредной привычки.
3. Карьерный успех предполагает добиться желаемой должности на работе, получить карьерный рост или занять почетное место в коллективе.
4. Личный успех, проявляется в общении, дружбе, любви и семье.
Существует простой алгоритм как добиться успеха. Для начала нужно поставить перед собой цель, потом распланировать действия для её достижения и закрепить всё мотивацией.
Успех играет важную роль в жизни человека. Добиваясь успеха человек получает не только желаемый результат, но и получает удовольствие от достигнутого результата. Появляется вера в себя и свои возможности, отношение к жизни становится более позитивнее и эмоциональное состояние человека становится в разы лучше.
Успех
Несколько интересных сочинений
сочинения старшеклассников, рассуждения об успешности, как достигнуть целей на жизненном пути
- Главная
- Сочинения
- Характеристика Семена Епиходова из пьесы «Вишневый сад»
- Сочинение о роли искусства в жизни человека
- Столкновение мечты с действительностью в жизни Обломова
- Мнимый больной Мольера: анализ и краткое содержание
- Образ Родиона Раскольникова в «Преступлении и наказании» Достоевского
- Описание Запорожской Сечи из повести «Тарас Бульба»
- Почему Герасим утопил Муму: домыслы, факты и ответы
- Характеристика главных героев повести «Гранатовый браслет»
- Краткий анализ рассказа М. А. Булгакова «Морфий»
- Сочинение про поход в зоопарк для 1 класса
- Почему произведение Гоголя «Мёртвые души» называют поэмой
- История создания поэмы Лермонтова «Мцыри»
- Что значить слово «жить» для главного героя поэмы Лермонтова «Мцыри»
- Чему учит «Левша»: главная мысль произведения Лескова
- Характеристика главных героев повести Пришвина «Кладовая солнца»
- Примеры небольших сочинений на тему «Моя любимая песня»
- Жизнь Катерины в родительском доме в пьесе Островского «Гроза»
- Особенности композиции и жанра в романе Гончарова «Обломов»
- Примеры сочинения по пословице «В гостях хорошо, а дома лучше»
- Сочинение на тему «Попугай — мое любимое домашнее животное»
- Сочинение «Почему мечты не становятся реальностью»
- Характеристика главных героев «Волшебника изумрудного города»
- Краткая характеристика и описание внешности Агафьи Пшеницыной
- Характеристика Троекурова в романе «Дубровский»
- Краткая характеристика гостей на балу у Фамусова в «Горе от ума»
- Сочинение на тему: «Героическая смерть Тараса Бульбы»
- Характеристика главных героев романа Пушкина «Евгений Онегин»
- Лиза Болконская из «Войны и мир»: образ и характеристика героини
- Характеристика главных героев произведения Тургенева «Певцы»
- Направление и жанр произведения «Герой нашего времени»
- Литературное направление и жанр произведения «Мцыри» Лермонтова
- Отношение Печорина к Мэри в романе «Герой нашего времени»
- Анализ романа Ивана Гончарова «Обломов»
- Роль москвичей и Москвы в романе «Мастер и Маргарита»
- Характеристика главных героев сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»
- Краткое содержание, герои и анализ «Песни о моём Сиде»
- Анализ произведения «Маленький принц» Экзюпери
- Анализ произведения Александра Куприна «Гранатовый браслет»
- Основные темы сказа «Левша» Лескова, идея произведения
- Сочинение на тему «Кто такой талантливый человек» с примерами
- Сочинение о жестокости по рассказу «Не пускайте рыжую на озеро»
- Сочинение по произведению «На дне» Максима Горького
- Рассказ «Куст сирени» А. Куприна: краткое содержание и главные герои
- Сочинение на тему «Моя малая родина» о Беларуси
- Тема маленького человека в повести «Станционный смотритель»
- Анализ и мораль басни Ивана Крылова «Обезьяна и очки»
- Образ и характеристика Карандышева в пьесе Островского «Бесприданница»
- Краткое содержание и анализ рассказа «Великолепная шестерка»
- Особенности и своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина
- Доброта в рассказе Куприна «Чудесный доктор»
- История создания комедии Гоголя «Ревизор»
- Творческая история романа Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети»
- Характеристика Лиходеева в романе «Мастер и Маргарита»
- Характеристика главных героев «Повести о настоящем человеке»
- Лирический герой в романтическом творчестве Лермонтова
- Пример сочинения-рассуждения на тему «С чего начинается Родина»
- Анализ произведения Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»
- Композиция, жанр и анализ произведения «Гамлет»
- Краткое описание детства Чичикова в поэме «Мертвые души»
- Сочинение на тему «Почему Дубровский отказался от мести Троекурову»
- Тема сочинения: «Театр жив, пока у него есть зритель»
- Описание картины Левитана «Осенний день. Сокольники»
- Сочинение на тему «Цель оправдывает средства»
- Сочинение-рассуждение на тему «Смешон или страшен Молчалин»
- Сочинение-рассуждение на тему «Что такое мечта»: примеры из литературы
- Сочинение по картине Васнецова «Иван Царевич на Сером Волке»
- Анализ «Сказки о жабе и розе» Гаршина: главная мысль произведения
- Сочинение «Тёмное царство» по пьесе А. Н. Островского «Гроза»
- Тема семьи и образ Иудушки в романе «Господа Головлевы»
- Тема маленького человека в петербургских повестях Гоголя
- Пьеса Грибоедова «Горе от ума»: комедия или драма
- Направление «Надежда и отчаянье»: аргументы из литературы
- Характеристика и описание главных героев романа «Война и мир»
- Не стреляйте в белых лебедей: характеристика главных героев романа
- Характеристика главных героев романа «Что делать?»
- Сочинение по рассказу «Ионыч»: столкновение мечты и реальности
- Поэма «Мцыри» М. Ю. Лермонтова: анализ, содержание и проблематика
- Краткий анализ стихотворения «Пророк» М. Ю. Лермонтова
- Образы крестьян в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
- Образ Фамусова в комедии Грибоедова «Горе от ума»
- Противоречивый образ Катерины Кабановой в пьесе «Гроза»
- Основные аспекты и проблематика романа «Обломов»
- Краткий анализ произведения И. С. Тургенева «Отцы и дети»
- Сочинение на тему «Равнодушие — наивысшая жестокость»
- Характеристика главных героев повести Карамзина «Бедная Лиза»
- Анализ произведения Вячеслава Кондратьева «Сашка»
- Характеристика главных героев рассказа А. П. Чехова «Ионыч»
- Жилин и Костылин: разные судьбы, противопоставление двух характеров
- История жизни Владимира Дубровского: краткий пересказ событий
- Любовь Татьяны к Онегину: отношение автора к этой истории
- Характеристика главных героев повести Гоголя «Заколдованное место»
- Анализ эпизода из «Войны и мира» Пьер в плену
- Описание и характеристика героя романа «Война и мир» князя Василия
- Характеристика старого князя Николая Болконского из «Войны и мира»
- Характеристика главных героев рассказа «Телеграмма» Паустовского
- Характеристика главных героев былин Ильи-Муромца и Соловья-разбойника
- Сочинение на тему «Моя улица» и «Описание местности»
- Сочинение-рассуждение на тему «Способна ли любовь изменить человека»
- Анализ рассказа Бориса Екимова «Ночь исцеления»
- Сочинение на тему «Как вы понимаете выражение неразделенная любовь»
- Монолог и сочинение на тему «Как мечта влияет на человека»
- Сочинение на тему «Каким должен быть настоящий мужчина»
- Характеристика и образ Рахметова из романа Чернышевского «Что делать»
- Сочинение на тему отчаяния, проблема безысходности и безнадёжности
- Главные герои трагедии Шекспира «Гамлет» и их характеристики
- Примеры сочинений на тему «Почему Татьяна русская душою»
- Краткий анализ рассказа Антона Чехова «Попрыгунья»
- Женские образы в романе Тургенева «Отцы и дети»
- Чему учит сказка Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
- Как написать рассказ о себе: примеры сочинений для школьников
- Образ Молчалина в комедии Грибоедова «Горе от ума»
- Сочинение-описание для 7 класса по картине Кустодиева «Сирень»
- Сочинение «Что такое взаимовыручка», рассуждение и выводы по теме
- Школьное сочинение-рассуждение про библиотеку
- Сочинение по картине Васнецова «Витязь на распутье» для 6 класса
- Сочинение-рассуждение на тему «Внутренний мир человека»
- Сочинение-рассказ на основе услышанного для 7 класса
- Главные герои сказки Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
- Описание картины Алексея Саврасова «Грачи прилетели»
- Особенности любовной лирики в творчестве Владимира Маяковского
- Добро и зло в «Преступлении и наказании»: ошибка Раскольникова
- Сравнение Чацкого и Молчалина в комедии «Горе от ума»
- Характеристика Марии Троекуровой
- Сочинение на тему «В чем заключается сила доброты»
- Краткое содержание и анализ сказки «Волшебное кольцо»
- Становление личности Петра Гринева: примеры сочинения по теме
- Сочинение на тему «Почему Печорин одинок и несчастлив»
- Сны Раскольникова и их значение: сочинение и анализ каждого сна
- Правда Обломова: историко-философский смысл романа
- Аустерлицкое сражение в романе Льва Толстого «Война и мир»
- Сравнительная характеристика Кирибеевича и Калашникова
- Характеристика главных героев поэмы Пушкина «Медный всадник»
- Характеристика Ивана Варенухи из романа Булгакова «Мастер и Маргарита»
- Характеристика Кулигина в пьесе Островского «Гроза»
- Характеристика главных героев рассказа Чехова «Дама с собачкой»
- Формирование характера Петра Гринева из «Капитанской дочки»
- Цель жизни Штольца: столкновение двух жизненных позиций
- Характеристика Фенечки в романе Тургенева «Отцы и дети»
- Как я провожу время в осенние каникулы: примеры сочинения
- Сочинение-рассуждение на тему «Преемственность поколений»
- Сочинение по литературе на тему «Почему важно уметь прощать»
- Пример сочинения по картине «На пашне. Весна» Алексея Венецианова
- Сочинение по картине Аркадия Пластова «Фашист пролетел»
- Сочинение-рассуждение на тему «Добрый поступок»
- Сочинение на тему «Что такое зависть», аргументы для ОГЭ и ЕГЭ
- Как написать портретный очерк, примеры и образец сочинения
- Гордость и смирение: примеры из литературы для сочинения ЕГЭ, 11 класс
- Сочинение по литературе на тему «Моя любимая книга»
- Сочинение на тему «Чему учат сказки»: примеры уроков добра
- Аргументы проявления человечности в литературе для сочинения
- Краткое содержание сказки Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе»
- Образ «тургеневской девушки» в повести «Ася»
- Горькая правда или сладкая ложь: что лучше для человека
- Сочинение-рассуждение на тему «Хочу и надо» в 7 классе
- Анализ басни Крылова «Мальчик и змея»: мораль, суть, история
- История создания и анализ рассказа Тургенева «Первая любовь»
- Что такое успех, и как его достигнуть на жизненном пути: сочинение
- Сочинение про путешествие капельки воды по имени Ляп
- Описание картины Непринцева «Отдых после боя»
- Сочинение «Был ли иной путь у Катерины» по пьесе «Гроза»
- Сочинение ОГЭ на тему «Что такое счастье»: рассуждения и выводы
- Сочинение на тему «Осень — мое любимое время года» для 3 класса
- Итоговое сочинение «Почему разные поколения не понимают друг друга»
- Тема родины в творчестве Анны Ахматовой
- Сочинение на тему «Какими качествами должен обладать добрый человек»
- Характеристика Владимира Ленского в романе «Евгений Онегин»
- Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками»
- Характеристика Григория Мелехова из романа «Тихий Дон»
- Характеристика описание и судьба княжны Марьи Болконской
- Обломовка: описание деревни и характеристика жителей
- Сочинение-рассуждение на тему «Книга — источник знаний»
- Сочинение «Кабинет русского языка»: описание любимого класса
- Сочинение на тему «Фамусовское общество» по комедии «Горе от ума»
- Характеристика главных героев романа о Доне Кихоте
- Сочинение-рассуждение на тему «Человек и время»
- Характеристика главных героев сказки «Чиполлино»
- Произведение Островского «Бедность не порок»: анализ пьесы
- Ершалаимские главы в романе Мастер и маргарита, анализ двух миров
- Князь Мышкин: характеристика образа, идеи героя и его судьба
- Анализ произведения А. Куприна «Чудесный доктор»
- Сочинение на тему «Мой любимый уголок природы»: примеры работы
- Сочинение на тему «Что делает человека человеком»: примеры
- Сочинение-описание по картине Юрия Ракши «Проводы ополчения»
- Описание и история создания картины Василия Сурикова «Степан Разин»
- Сочинение на тему «Мое любимое стихотворение Пушкина»
- Сочинение на тему «Первый раз в музее»: примеры работ
- Описание картины Леонардо да Винчи Мона Лиза
- Пример сочинения на тему «Успешный телеведущий» для 7 класса
- Сочинение на тему «Лицемерие»: основные проблемы и рассуждение
- Сочинение-рассуждение на тему «Уважение» с примерами из литературы
- Сочинение на тему «Значение семейных реликвий»
- Сочинение-рассуждение «Мой дом – моя крепость»: тексты на тему
- Аргументы и примеры счастья из художественной литературы
- Характеристика главных героев произведения Тургенева «Ася»
- Анализ «Легенды о Данко»: рассказ про самопожертвование
- История создания пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта»
- Характеристика главных героев повести «Кавказский пленник»
- Сочинение на тему «Мои добрые дела»: хорошие поступки человека
- Подробный анализ произведения А. П. Чехова «Дама с собачкой»
- Хлопов Лука Лукич из «Ревизора»: поведение смотрителя, характеристика
- Описание весны в художественном стиле: примеры сочинений
- Характеристика образа Анны в пьесе «На дне» Максима Горького
- Описание Бородинского сражения в романе «Война и мир»
- Примеры и аргументы к ЕГЭ на тему «Доброта»
- Характеристика главных героев романа В. Каверина «Два капитана»
- Анализ произведения Чехова «Спать хочется»
- Тема любви в комедии Грибоедова «Горе от ума»
- Рассуждение и сочинение «У природы нет плохой погоды»
- Сочинение-рассуждение на тему «В чём истинная красота человека»
- Сочинение на тему «Что значит быть гражданином своей страны»
- Анализ и история создания повести «Собачье сердце»
- Аргументы и примеры преданности и зависти в литературе
- Сочинение на тему: «Описание лесного озера»
- История создания и анализ рассказа Чехова «Каштанка»
- Примеры сочинения на тему «К чему приводит трусость»
- Город контрастов Петербург в жизни и творчестве Гоголя
- Пример сочинения по картине «Летний сад осенью»
- Пример сочинения на тему «Как я провел лето в деревне у бабушки»
- Философская тема вечных проблем в романе «Мастер и Маргарита»
- Сочинение и анализ романа Д. Оруэлла «1984»
- Характеристики главных героев повести Достоевского «Белые ночи»
- Значение и происхождение крылатой фразы «авгиевы конюшни»
- Характеристика главных героев и анализ повести «Вий»
- Борис Пастернак «Доктор Живаго»: характеристика главных героев
- Главная мысль рассказа «Левша»: анализ произведения
- Характеристика главных героев сказки Пушкина «Руслан и Людмила»
- Роман «Война и мир»: воспитание в семье Ростовых
- Характеристика главных героев рассказа Экзюпери «Маленький принц»
- Характеристика главных героев поэмы «Илиада»
- Основной конфликт комедии «Горе от ума»
- Гадкий утенок: характеристика главных героев
- Взаимоотношения Печорина и Грушницкого: история дружбы и вражды
- Характеристика образа Лизы в пьесе Грибоедова «Горе от ума»
- Характеристика главных героев комедии Грибоедова «Горе от ума»
- Характеристика главных героев «Повестей покойного И. П. Белкина»
- Анализ произведения Грина «Алые паруса»
- Главные герои Властелина колец: характеристика персонажей
- Сказка о царевне-лягушке: характеристика главных героев
- Черты романтизма в романе Лермонтова «Герой нашего времени»
- Характеристика главных героев поэмы Гоголя «Мёртвые души»
- Характеристики главных героев былины «Садко»
- Главная мысль произведения Гоголя «Ревизор»
- Характеристика главных героев пьесы «На дне»
- Анализ произведения Максима Горького «На дне»
- Проблема конфликта отцов и детей в романе «Война и мир»
- Характеристика главных героев романа «Мастер и Маргарита»
- Характеристика главных героев трагедии Пушкина «Борис Годунов»
- Дружба — главная мысль сказки Ершова «Конек-Горбунок»
- Характеристика главных героев рассказа «Конь с розовой гривой»
- Пиковая дама: характеристика главных героев, краткое содержание
- Сочинение-описание на тему «Кто такой Владимир Дубровский»
- Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума»: анализ произведения
- Нелегкая судьба Григория Мелехова в романе «Тихий Дон»
- Характеристика главных героев «Божественной комедии» Данте Алигьери
- История создания и анализ рассказа Чехова «О любви»
- Сочинение-рассуждение на тему «Что такое Родина, примеры из жизни»
- Сочинение-доклад на тему «Что такое мир и как его понимать?»
- Сочинение на тему «Свобода означает ответственность»
- Характеристика Скотинина из комедии Фонвизина «Недоросль»
- Сочинение на тему «Мое хобби»: информация для написания работы
- Характеристика образа учителя Цыфиркина из комедии «Недоросль»
- Проблема счастья в пьесе Чехова «Вишнёвый сад»
- Сочинение на тему «Эраст: злодей или коварный соблазнитель»
- Характеристика Желткова из повести Куприна «Гранатовый браслет»
- Краткая характеристика Чацкого в комедии «Горе от ума»
- Описание и характеристика Митрофанушки из комедии «Недоросль»
- Роль и характеристика Феклуши в драме «Гроза»
- История создания «Мастера и Маргариты» Булгакова
- Характеристика главных героев рассказа Шолохова «Судьба человека»
- Образ Веры Павловны в романе Чернышевского «Что делать»
- Рэй Брэдбери «Каникулы»: краткое содержание и анализ книги
- Характеристика главных героев рассказа Тургенева «Муму»
- Тема любви в произведении Куприна «Гранатовый браслет»
- Краткий анализ поэмы Пушкина «Бахчисарайский фонтан»
- Анализ басни И. А. Крылова «Мартышка и очки»
- Сочинение на тему «Утро в осеннем лесу» для 2 класса
- Пример сочинения по картине Решетникова «Мальчишки»
- Характеристика главных героев «Алисы в стране чудес»
- Характеристика Николая Ростова из романа «Война и мир»
- Характеристика главных героев «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца
- Характеристика Бэлы в «Герое нашего времени» Лермонтова
- Характеристика матери Раскольникова Пульхерии Александровны
- Сравнительная характеристика Катерины и Варвары из пьесы «Гроза»
- Характеристика главных героев в рассказе «Кусака»
- Роль образования в современном обществе и в жизни человека
- Образ родины в произведении «Слово о полку Игореве»
- Какую роль играют посетители Обломова в романе Гончарова
- Образы Кутузова и Наполеона в романе «Война и мир»
- Тема семьи в романе Льва Толстого «Война и мир»
- Описание Шенграбенского сражения в романе «Война и мир»
- Кратко об истории создания Грибоедовым комедии «Горе от ума»
- Сочинение на тему «Любовь — трудная душевная работа»
- Что может сделать человека добрее: сочинение на тему добра
- Гринев и Швабрин: сравнительная характеристика героев
- Характеристика Босого из романа Булгакова «Мастер и Маргарита»
- Сочинение ОГЭ на тему «Примеры благородства души в литературе и жизни»
- Описание картины А. Я. Головина «Натюрморт. Цветы в вазе»
- Сочинение по картине Юрия Пименова «Новая Москва»
- Сочинение по картине Сергея Тутунова «Зима пришла. Детство»
- Пример сочинения на тему «Письмо ветерану от школьника»
- Сочинение по литературе на тему «Троекуров — старинный русский барин»
- Сочинение по картине Г. Нисского «Радуга» для 7 класса
- Трагедия совести в драме Островского «Гроза»
- Сочинение-рассуждение «Конфликт поколений» с примерами из литературы
- Тема быстротечности человеческого бытия в лирике Есенина
- Сочинение на тему «Мой любимый праздник — день рожденья»
- Сочинение-рассказ о русском ТВ на тему «Моя любимая телепередача»
- Сочинение на тему «Компьютер – друг или враг?»
- Сочинение на тему «Лень и как от нее избавиться»
- Сочинение по знаменитой пословице «яблоко от яблони недалеко падает»
- Анализ произведения Гоголя «Заколдованное место»
- Сочинение-рассуждение на тему «Вера в человека»
- Описание картины Исаака Левитана «Владимирка»
- Сочинение про пасху для 4 класса: рассказы о семейных традициях
- Сочинение по картине Нестерова «Видение отроку Варфоломею»
- Сочинение или рассказ по теме «Лучший день лета» для школьников
- Характеристика и образ Ильи Муромца в былинах
- Мои семейные традиции: сочинение о ценностях и обычаях семьи
- Характеристика Бориса Друбецкого из романа Толстого «Война и мир»
- Сочинение-рассказ по русскому языку на тему «Моя квартира»
- Особенности написания сочинения на тему: «Нужны ли Базаровы России»
- Сочинение на тему «Мир моих увлечений»: примеры школьных работ
- Сочинение на тему «Моё любимое произведение искусства»
- Сочинение-рассуждение по русскому языку на тему «Что такое раскаяние»
- Сочинение по картине Исаака Левитана «Тихая обитель»
- Пример сочинения-рассуждения на тему «Что такое доверие»
- Сочинение на тему «Мой класс — моя семья»: примеры рассказов
- Примеры сочинений на тему «Добро возвращается добром»
- Аргументы и примеры сострадания в русской художественной литературе
- Голубая мечта: что означает выражение и сочинение на эту тему
- Характеристики учителей Митрофанушки в комедии Фонвизина «Недоросль»
- Анализ баллады Стивенсона «Вересковый мед»
- Сочинение на тему «Можно ли простить измену»
- Сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть успешным человеком»
- Сочинение на тему «Сила слова»: рассуждения о влиянии слов на жизнь
- Краткая характеристика Ивана-дурака из сказки «Конек-Горбунок»
- Описание картины Левитана «Над вечным покоем»
- Характеристика лермонтовской героини княгини Лиговской
- Эгоизм и самолюбие: примеры из литературы русских произведений
- Краткое сочинение-эссе о вреде курения
- Сочинение на тему «Вид из моего окна осенью»
- Сочинение-рассуждение на тему «Целеустремленность»: советы и пример
- Описание картины Перова «Охотники на привале»
- Описание картины Ильи Репина «Бурлаки на Волге»
- Описание картины Василия Тропинина «Кружевница»
- Анализ рассказа Юрия Казакова «Двое в декабре»
- Самые лучшие лицейские друзья Александра Пушкина
- Сказка «Морозко»: характеристика главных и второстепенных героев
- Нужна ли детям школьная форма: сочинение-рассуждение
- Сочинение-рассуждение на тему «Что такое гордость» и примеры из жизни
- Споры между Евгением Базаровым и Павлом Петровичем Кирсановым
- Характеристика Вернера в романе «Герой нашего времени»
- Сочинение о Маленьком принце и Розе по повести Сент-Экзюпери
- Анализ произведения Владимира Короленко «Слепой музыкант»
- Пример сочинения «Каким должно быть отношение человека к природе»
- Особенности творчества Ивана Бунина и его вклад в литературу
- Рассуждение и сочинение на тему «Любовь — это счастье или страдание?»
- Сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть отзывчивым человеком»
- Подробный анализ произведения Гомера «Илиада»
- Сочинение-рассуждение на тему «Друг познаётся в беде»
- Сочинение на тему «Примеры сострадания из жизни»
- Итоговое сочинение по повести «Тарас Бульба»
- Характеристика героя Угрюм-Бурчеева из романа «История одного города»
- Описание картины Ильи Репина «Пушкин на лицейском экзамене»
- Сочинение-рассуждение на тему «Герои 21 века — кто они»
- Сочинение на тему «Моя сестра»: особенности написания и пример работы
- Школьное сочинение-рассуждение на тему равнодушия и отзывчивости
- Сочинение по картине Исаака Левитана «Озеро. Русь»
- Анализ и мораль басни Крылова «Лебедь, рак и щука»
- Характеристика и описание Андрия из «Тараса Бульбы»
- Сочинение для 3 класса по пословице «Хлеб всему голова»
- Сочинение на тему «Мой любимый русский актер»
- Моя мечта — путешествия: примеры сочинений о поездках по миру
- Сочинение по картине «Чесменский бой» Айвазовского
- Сочинение-рассуждение на тему «Человек — царь природы»
- Примеры школьных сочинений на тему правильного питания
- Литературная критика о романе Тургенева «Отцы и дети»
- Сочинение по пьесе «Горе от ума» на тему «Мильон терзаний Чацкого»
- Как я помогаю маме: образцы сочинений учеников 2 и 3 классов
- Сочинение-рассуждение на тему «Для чего нужна история»
- Школьное сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Прибыл на каникулы»
- Описание картины Сурикова «Покорение Сибири Ермаком»
- Сочинение по пословице «Дал слово — держи»
- Пример сочинения-эссе на тему «Современная семья»
- Образец сочинения по литературе на тему «Что такое взросление» для ОГЭ
- Литературное описание картины Рылова «Домик с красной крышей»
- Сочинение на тему «Влияние музыки на человека»
- Анализ и мораль басни Крылова «Листы и Корни»
- Анализ и мораль басни Крылова «Волк и журавль»
- Образы самодуров в пьесе Островского «Гроза»
- Сочинение-описание по картине Василия Пукирева «Неравный брак»
- Описание картины «Явление Христа народу»
- Сочинение-рассуждение «В жизни всегда есть место подвигу»
- Сочинение-рассуждение на тему: «Настоящее искусство»
- Пять примеров сочинений-рассуждений на тему «Если бы я был взрослым»
- Школьное сочинение на тему «Как я провел весенние каникулы»
- Советы по написанию сочинения на тему о роли науки в современном мире
- Сочинение по сюжету картины Георгия Нисского «Подмосковная зима»
- Описание картины Валентина Серова «Мика Морозов»
- Анализ пейзажной лирики Александра Сергеевича Пушкина
- Подробный анализ рассказа Бунина «Поздний час»
- Сочинение на тему «Челябинск — мой любимый город»
- Сочинение-рассуждение на тему «Жизнь современной молодёжи»
- Роль пейзажа в рассказе Тургенева «Бежин луг»
- Утренний натюрморт: сочинение по картине Петрова-Водкина
- Пример сочинения на тему «Победа над самим собой»
- Пример сочинения по картине Брюллова «Итальянский полдень»
- Образ и характеристика Гаева в пьесе «Вишнёвый сад»
- Сочинение-рассуждение на тему «Что такое свобода личности»
- Пример сочинения по картине «Весна. Большая вода» Исаака Левитана
- Свита Воланда из романа «Мастер и Маргарита»
- Сочинение-рассуждение на тему «Нравственный выбор»
- Анализ и мораль басни «Квартет» И.А. Крылова
- Сочинение на тему «Мой любимый спортсмен или спортсменка»
- Сочинение-рассуждение по литературе на тему «Что такое месть»
- Сочинение-рассуждение на тему «Что такое счастливая семья»
- Сочинение по картине «Мартовский снег» Игоря Грабаря
- Мини-сочинение на тему «Мои домашние обязанности»
- Сочинение на тему «Мой любимый дедушка»
- Сочинение-рассуждение на тему «Неуверенность в себе» для ОГЭ
- Краткие сочинения про празднование Нового года
- Сочинение для 5 класса на тему «Мой любимый сказочный герой»
- Анализ и мораль басни «Осел и соловей»
- Описание картины Архипа Куинджи «Березовая роща»
- Сочинение-рассуждение «Чем опасно равнодушие»
- Пример сочинения по картине «Георгиевский монастырь» Айвазовского
- Сочинение по картине «Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле»
- Сочинение-миниатюра про весну: художественное эссе о времени года
- Сочинение достойна ли Софья любви Чацкого
- Сочинение-рассуждение «Богатство русского языка»
- Краткое содержание и анализ сказки Салтыкова-Щедрина «Орел-меценат»
- Анализ комедии и краткое содержание Фонвизина «Бригадир»
- Сочинение на тему: «Деньгами надо управлять, а не служить им»
- Тургеневская девушка: что значит это выражение в литературе и жизни
- Характеристика Кудряша из пьесы Островского «Гроза»
- Тема патриотизма в романе «Война и мир»
- Сочинение на тему отношения окружающих к Базарову в «Отцы и дети»
- Наташа Ростова и Пьер Безухов в романе «Война и мир»
- Доброта и великодушие Сони Мармеладовой из «Преступления и наказания»
- Мини-сочинение на тему «Что такое отзывчивость» с примерами
- Цель побега Мцыри за стены монастыря
- Интимная и любовная лирика Некрасова
- Образец сочинения на тему «Письмо самому себе в будущее»
Эссе на тему «Что такое жизненный успех?»
Что такое жизненный успех? Что такое жизненный успех и как его понимают люди? На этот вопрос у каждого человека свое понятие и видение мира. Люди рассуждают о жизненных проблемах, о взлетах и падениях. Для человека чуждо понятие бездейственности. Человек всегда стремится к самому лучшему, ставит все новые и новые цели, достигая которых становится понятным его дальнейшее планирование планов на будущее. Результат всех этих действий оно влечет к успеху или поражению. Многие считают, что жизненый успех заключается в материальном благополучии. Это их чисто сугубо личное мнение и противостоять этому мы не можем. Успех для меня – это, в первую очередь, самовыражение. Мне кажется, что понятие успеха очень индивидуально. Занимаясь каким-либо делом, постепенно приобретая новые навыки и переходя на следующий уровень владения мастерством, человек ежедневно достигает небольших успехов в этой области. Но то, будет ли он по-настоящему успешен в каком-либо деле, уже зависит от его желания и возможностей. Для того, чтобы стремиться к успеху, следует определить сферу деятельности, в которой вы можете решать проблемы, находить для себя задачи и смысл своей жизни. Именно в этой сфере деятельности вы можете стать лидером, добиться успеха и найти удовлетворение. Но прежде следует задать себе и такой вопрос: «Я являюсь человеком, который создает проблемы или который их решает?» В какой сфере деятельности я лучше всего могу решать проблемы или, говоря иначе, добиться успеха? Наша задача заключается не в том, чтобы каждый день решать разные проблемы. Наша задача — обнаружить сферу деятельности, в которой вы были бы ведущим! В этой сфере деятельности вы можете проявить свои способности, выделиться на общем фоне и доказать свою неповторимость. На мой взгляд, успех заключен в некоторой совокупности таких благ как: душевное равновесие, моральное и физическое здоровье и материальное благополучие. Только тогда человек может быть счастлив и способен приносить пользу обществу. Учитель русского языка и литературы С.КудагельдиноваЧто такое жизненный успех? Что такое жизненный успех и как его понимают люди? На этот вопрос у каждого человека свое понятие и видение мира. Люди рассуждают о жизненных проблемах, о взлетах и падениях. Для человека чуждо понятие бездейственности. Человек всегда стремится к самому лучшему, ставит все новые и новые цели, достигая которых становится понятным его дальнейшее планирование планов на будущее. Результат всех этих действий оно влечет к успеху или поражению. Многие считают, что жизненый успех заключается в материальном благополучии. Это их чисто сугубо личное мнение и противостоять этому мы не можем. Успех для меня – это, в первую очередь, самовыражение. Мне кажется, что понятие успеха очень индивидуально. Занимаясь каким-либо делом, постепенно приобретая новые навыки и переходя на следующий уровень владения мастерством, человек ежедневно достигает небольших успехов в этой области. Но то, будет ли он по-настоящему успешен в каком-либо деле, уже зависит от его желания и возможностей. Для того, чтобы стремиться к успеху, следует определить сферу деятельности, в которой вы можете решать проблемы, находить для себя задачи и смысл своей жизни. Именно в этой сфере деятельности вы можете стать лидером, добиться успеха и найти удовлетворение. Но прежде следует задать себе и такой вопрос: «Я являюсь человеком, который создает проблемы или который их решает?» В какой сфере деятельности я лучше всего могу решать проблемы или, говоря иначе, добиться успеха? Наша задача заключается не в том, чтобы каждый день решать разные проблемы. Наша задача — обнаружить сферу деятельности, в которой вы были бы ведущим! В этой сфере деятельности вы можете проявить свои способности, выделиться на общем фоне и доказать свою неповторимость. На мой взгляд, успех заключен в некоторой совокупности таких благ как: душевное равновесие, моральное и физическое здоровье и материальное благополучие. Только тогда человек может быть счастлив и способен приносить пользу обществу. Учитель русского языка и литературы С.Кудагельдинова
каковы слагаемые жизненного успеха, как добиться успеха, в чем заключается и как добиться успеха
Поиск пути
Путь к успеху является тяжелой работой. Это высказывание принадлежит профессиональному политику Клоду Макдональду. Трудно не согласиться с человеком, который собственным трудом, преодолевая трудности и терпя неудачи, сделал карьеру, считающуюся успешной.
Понятие успеха, по мнению разных людей:
- Достижения в рабочей карьере, бизнесе. Финансовый достаток.
- Благополучие в семье, здоровье родных и близких. Наличие хороших друзей.
- Выигрыш в лотерею, хорошая сделка, выгодная покупка.
В последнем случае получается, что успех — это что-то быстротекущее, кратковременное.
Советская и российская поэтесса Белла Ахмадулина говорила, что для удачи нужен случай. Часто в критических, опасных ситуациях случается что-то неожиданное, из-за чего проблемы решаются словно сами собой.
Некоторые видят в подобных случаях проявление деятельности высших сил. И оценивают происходящее, как награду за прошлые поступки. Многие считают, что это судьба.
Считать ли такую удачу успехом — персональный выбор каждого.
Формула счастья
Легко заметить, что для каждого человека разная победа считается удачной. Можно согласиться с Дейлом Карнеги, который посвятил этой проблеме целые эссе и написал, что успехом является достижение цели, а счастьем — умение хотеть то, что получается.
Скажем, для Бонапарта, французского императора, успех мог означать только одно: весь мир должен быть завоеван! На меньшее Наполеон был не согласен. А для маленького ребёнка научиться ездить на трехколесном велосипеде — уже достижение. Но можно ли утверждать, что Наполеон испытал бы большее счастье от своего успеха? Скорее всего, нет.
Степень величины, необъятность и величие цели не влияют на степень радости. И ребенок, достигший своей цели, и взрослый, добившийся своего в гораздо больших масштабах, будут счастливы абсолютно одинаково.
Можно утверждать: чтобы быть счастливее, надо ставить реальные цели, уметь радоваться каждому небольшому шагу. Если ждать и стремиться только к грандиозному, жизнь может превратиться в сплошную неудовлетворенность, и человек никогда не будет счастлив. Любое старание должно быть оценено по достоинству для поддержания самооценки на должном уровне.
Случаются, правда, злоупотребления: когда самооценка беспочвенно завышается и перерастает в переоценку собственного значения в обществе, поэтому можно смело верить старой мудрости, что нужно уметь довольствоваться малым.
Основные составляющие
Жизнь любого человека — своеобразное сочинение на тему «Мой жизненный успех». Текст у всех разный. Двух одинаковых не найдешь.
Возможно, прав Боб Дилан, утверждавший, что успешен тот, кто просыпается утром, ложится спать вечером, а днем занят любимым делом. Действительно, только в этом случае человек может чувствовать себя свободным и счастливым. Обыденность отступает на второстепенный план. Уже не надо переживать о «хлебе насущном». В голове появляются идеи, связанные с творчеством, хобби и добрыми поступками.
Человек, имеющий любимую работу, который делает что-то нужное, полезное, интересное или имеет поклонников своего таланта, счастлив.
Счастье становится полнее при наличии любви в семье, спокойствии в быту, уверенности в завтрашнем дне.
Важно, чтобы у каждого было упорство, терпение, а главное — большое желание что-то делать, добиваться, достигать.
Составляющими успеха являются:
- Душевное равновесие.
- Здоровье, моральное и физическое.
- Материальное благополучие.
При наличии этих «трех китов» человек может быть счастливым и приносящим пользу обществу.
Добиться успешности можно, выполняя простой алгоритм действий. Сначала нужно определить перед собой цель, затем распланировать подробно действия, необходимые для её достижения, и закрепить хорошей мотивацией.
Главное — желание
Прекратить говорить, начать делать — вот что было жизненным принципом Уолта Диснея. Он доказал это своей историей успеха.
Можно назвать важные слагаемые успеха, без которых положительного результата точно не будет — старание и терпение. Ни в коем случае нельзя сдаваться обстоятельствам, даже если неудачи часты. В чем же состоит жизненный успех, можно понять не сразу. Часто меняется трактовка и значение этого слова.
Многие признают, что успех является самовыражением, при котором человек, занимаясь любимым делом, постоянно совершенствует определенные навыки, после чего переходит на следующий уровень мастерства и достигает новых высот. Двигаясь шаг за шагом по чуть-чуть, люди ежедневно добиваются успехов.
Будет ли человек по-настоящему успешен в каком-либо деле, зависит в большинстве случаев от желания. Хотя и возможности сбрасывать со счетов не стоит. Чтобы стать успешным в определенной области, нужно определиться со сферой деятельности, в которой получается решать различные проблемы, находить интересные задачи и смысл в жизни. Тогда в этой сфере деятельности можно стать успешным и добиться разных высот. Затем придет истинное удовлетворение и удовольствие от совершаемого.
Но прежде следует спросить себя «Я создаю проблемы или решаю?» Где, в какой области, можно конкретному человеку быть нужнее и полезнее, чтобы написать свое личное сочинение «Мой путь к успеху».
Задача успешного человека не в том, чтобы каждый день решать разнообразные проблемы, а найти и определиться там, где он был бы особенным! Надо понимать, что только тогда можно полностью проявить свои способности, выделиться из всех, показать свою уникальность.
Признание успешности
Так или иначе, но все хотят или стремятся быть успешными. «Плох тот солдат, — поговаривал Александр Суворов, — который не стремится быть генералом».
Человек сам определяет свою цель и отметку, по достижении которой можно сказать, что проделанный путь является успешным. Сначала определяется цель, к которой хочется стремиться. Затем начинается преодолевание трудностей, стоящих на пути. Именно этот этап называется — достижение намеченного.
Вторым этапом служит получение удовлетворенности от своих действий. Когда кто-то получает то, к чему стремился, его охватывает буря хороших эмоций, ощущение нужности, полезности. Если что-то получается как задумано, человек «расцветает» и, как результат, получает удовольствие.
Третьей обязательной частью является признание других людей. Кто-то может обидеться или даже оскорбиться, если никто не заметит и положительно не оценит его старания.
Многие люди настолько неуверены в своих силах, что даже могут не посчитать свою победу успехом, если окружающие по достоинству не оценят проделанную работу, разработанные технологии или приложенные усилия. Люди подсознательно ждут громкого приятного сообщения и похвалы.
Вера в себя
Сочинение на тему «Мой жизненный успех» было бы неполным, если не вспомнить про веру. Без нее очень сложно добиться успеха.
Если не верить ни во что, любое начинание или дело не будет приносить ни радости, ни хороших итогов. Работа станет вялотекущей и слабо результативной.
Необходимо стремиться изменить жизнь в лучшую сторону, добиваться хороших показателей в выбранной деятельности, а чтобы мечты стали реальными, надо верить в то, что ты делаешь и что все твои труды не будут напрасны. Часто об этом писали и высказывались известные люди.
Генри Форд говорил своим сотрудникам, что люди правы всегда: и когда думают, что смогут, и когда не уверены в своих силах.
Успех играет очень важную роль в жизни людей. Когда человек успешен и удовлетворен, сразу появляется вера в себя, в свои силы. Отношение к событиям и окружающим становится позитивнее. Эмоциональное состояние улучшается в разы.
Жизнь ведь так коротка, и очень хочется прожить ее достойно и красиво. Как это сделать, каждый человек решает сам.
Конечно, в социальном обществе существуют свои стереотипы успеха, которые меняются от прошлого в будущее и зависят от многих внутренних и внешних факторов.
Можно сказать, что собственное, придуманное для себя сочинение на пути к жизненному успеху является основополагающим кирпичиком личного счастья.
Жизненный успех — это достижение цели, которую каждый ставит перед собой сам. Каждый кузнец своего счастья на страницах своей жизни пишет свое собственное сочинение.
Если выбранная цель не противоречит моральным ценностям общества, ее достижение можно считать определенным успехом.
Если говорить красивым слогом, то жизненный успех — это исполнение заветной мечты всей жизни.
Эссе на тему Формула успеха
Великая цель образования- это не знания, а действия.
Герберт Спингер
Мне предложили поучаствовать в конкурсе «Преподаватель-2019». Кого-то это удивит, а кто-то порадуется, а у не которых возникнет вопрос почему я принимаю участие? Я и сама не могу ответить на этот вопрос, может проверить себя, свои силы. Это уже второй опыт моего участия в таких конкурсах. Попытаюсь проявить себя достойной, не подвести тех, кто в меня верит и удивить.
Тема эссе выбрана случайно и звучит «Моя формула успеха». Прежде чем говорить о своей формуле, хотелось бы поблагодарить всех тех, кто способствовал формированию моей формулы успеха.
Как же выглядит формула успеха? Размышляя и готовясь, я начала анализировать свою профессиональную деятельность, свою жизнь в целом. Задалась вопросом «А успешна ли Я?», могу ли я считать себя успешным человеком.
Формула – это относительно чёткий порядок, последовательность операций. Успех – это уровень чувства души, когда приходит ощущение удовлетворённости. А в сочетании они имеют сложный философский смысл. Формула успеха — та грань, которая превращает счастливое стечение обстоятельств в успехи в жизни, в профессии.
У каждого формула успеха своя. Прежде всего человек успешен, когда он здоров и счастлив, а потом уже признание коллектива, одобрение семьи и удовлетворение в своей работе.
Моя формула успеха складывается из следующих ступеней:
1 ступень- Наставники.
С выбором места работы, мне помог случай, пригласили попробовать себя в роли педагога. На моем профессиональном пути встретился человек- мой педагог, который что-то во мне увидел и пригласил в сферу педагогики. Я данную профессию для себя не рассматривала никогда, ни в детстве и в школе. И все пошло, завертелось. Удалось поучиться у опытных наставников, перенять их методы работы, трудоспособность, любовь к своей работе. Все полученные мной навыки в работе и результат были по достоинству оценены руководством. И я считаю, что это и есть мой маленький успех к построению моей формулы. Потом учеба в сфере педагогики (диплом о профессиональной переподготовки).
2 ступень- коллектив.
Я считаю, что формула успеха не может существовать безучастие в ней коллектива. В моей работе это уже второй коллектив, который для меня стал родным, проявил свой профессионализм и дружелюбность. Чтобы выстроить хорошую работу требуется такое качество как сотрудничество.
Способность к сотрудничеству в свою очередь позволяет формулировать свою точку зрения, слушать и слышать другого, оказывать эмоциональную и содержательную поддержку тому, кто в этом особо нуждается; стать на позицию другого и координировать разные точки зрения, осуществляя обмен мнениями. Способность к сотрудничеству предполагает открытость педагога и готовность к любым формам взаимодействия.
Я думаю, что людям, которые работают в образовании, надо помнить: мы работаем не для того, чтобы создавать себе поле для реализации наших творческих начал, а для главной миссии- создать такие условия, чтобы в ней хорошо было обучающимся. На первом плане — студенты, их потенциал, креативность.
3 ступень- студенты.
Мой успех- это успехи моих студентов во время обучения и в дальнейшей их профессиональной деятельности. Студенты завоевывают призовые места в олимпиадах всех уровней, в конкурсах профессионального мастерства. Выпускники устраиваются на работу, где оценили их знания и компетенции.
Важно в своей работе прививать не только общие компетенции, знания и умения, но и видеть в своих студентах желание самосовершенствование в будущей специальности, профессии, которые стараемся привить с первых дней.
Такое достигается мастеру своего дела, который знает, что надо быть не только авторитетом, но и человеком, любящим и болеющим за свое дело. Я считаю, что современный выпускник должен в большей степени обладать не только умениями и знаниями, но и компетенциями.
Для подтверждения успеха в работе со студентами необходимо читать статьи по психологии, по теории и методике педагогической деятельности, посещать уроки коллег, определяя то значимое, что пригодится в работе. Размышляя об этом, приходят на ум строки Ф. Тютчева: «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется.».
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся.
Посеять в душах благодать
Увы, не всякий раз даётся.
Но мы обязаны мечтать
О дивном времени, о веке,
Когда цветком прекрасным стать
Сумеет личность человека.
И мы обязаны творить,
Презрев все тяготы мирские,
Чтоб истин светлых заложить
Задатки в души молодые.
Чтоб верный путь им указать,
Помочь в толпе не раствориться.
Нам не дано предугадать,
Но мы обязаны стремиться! (Ф. Тютчев)
4 ступень- моя семья.
Часть успеха, это моя семья. Здоровая, счастливая, понимающая семья- это моя сила, опора, мое вдохновение и покорение новых вершин в работе. Они помогают мне тем, что выделяют время на подготовку к занятиям. Дети вдохновляют на покорение новых вершин, а именно участие с ними в различных мероприятиях. Их успехи заряжают и меня.
И следующая часть успеха это Я.
Я верю в себя и в свои силы, потому что сомнения ведут к проигрышу. Я верю в то, что я могу преодолеть много. Я не боюсь изменить свою жизнь. Когда веришь в свой успех надо идти только вперед и никогда не откладывать ничего на завтра. Я чувствую в себе уверенность, силу на достижение новых целей, которые ставлю перед собой.
Лучше требовать с себя, чем просить у других. Китайская пословица
Могу- действую- получаю результат.
В моей формуле успеха нет последней ступени, она все выше и выше. Стремление к новым достижениям, которые для меня открываются каждый день.
Моя формула успеха имеет следующий вид:
Как хорошо, что в мире есть такие люди.
Как хорошо, что вместе с ними Я!
Учителями славится РОССИЯ
И гордо говорю:
«ПРЕПОДАВАТЕЛЬ- Я!»
Рассуждения о жизненном успехе. А что вы об этом думаете?
Стать законным хозяином собственной жизни-это задачка не из легких.На ее реализацию уходят годы.Да и результаты часто видны не сразу,а со временем.Вот тут то и сейчас приходится задуматься об еще одном важнейшем факторе достижения жизненного успеха:о ЛИЧНОСТНОМ РОСТЕ и РАЗВИТИЕ.А это уже тема следующая..Читайте,делитесь мыслями.Это ценно для всех,даже не сомневайтесь в этом,Ваш ценный опыт еще пригодится сотням и тысячам других людей.Значит МИР станет добрее и лучше!
- .Все люди хотят успеха!Попробуйте возразить против этого,и ВАМ никто не поверит!Тогда следует прояснить для себя: что же это такое-УСПЕХ?
- УСПЕХ-понятие строго индивидуальное.Каждый человек вкладывает в это слово свой собственный смысл,свои представления о жизни и окружающем мире.И это абсолютно правильно!Ведь для одних жизненный успех ассоциируется с материальными благами,стабильностью ,признанием со стороны окружающих.Для других людей УСПЕХ-это обретение духовных ценностей,путешествие на Тибет или в другие места паломничества.Часть человечества не ограничивает себя желаниями достижений либо в материальной,либо в духовной сферах.
- Огромное множество людей стремятся к тому,чтобы сделать УСПЕХ стилем своей жизни.Эта категория людей хочет самостоятельно жизненно важны для достижения ваших самых сокровенных и смелых желаний?А ради этого просто сядьте в удобное кресло с листком бумаги и карандашом и представьте себя абсолютно преуспевающим человеком.Обязательно запишите свои впечатления на бумаге.Помните о том,что ваши мысли материальны и имеют тенденцию осуществляться на практике в ходе реальной жизни.Чем подробнее и красочнее вы опишете свои ощущения успешного человека,тем быстрее и полноценнее реализуются ваши представления об лучшей,успешной жизни.Рассматривайте это упражнение как планирование ваших будующих достижений.И не стесняйтесь МЕЧТАТЬ!
- К обсуждению приглашаются все,кто заинтересован и том,чтобы сделать каждый день своей жизни ШЕДЕВРОМ!
- УСПЕХ не приходит сам по себе.Ради его достижения нужно трудиться!Для этого прежде всего следует определиться со своими собственными желаниями ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ .Затем задуматься-как этой лучшей жизни можно достичь и что для этого требуется?Задумайтесь прямо С позиции психологии успеха -достижение любых поставленных перед собой целей и планов требует наличия 3-х основных факторов:ЗДОРОВЬЯ,ВРЕМЕНИ и ДЕНЕГ!Это понимают все!Как организовать свою жизнь таким образом,чтобы ваше здоровье ,время и деньги работали на вас?Что для этого нужно знать?А главное-что для этого нужно ДЕЛАТЬ?
- Каковы ваши представления о жизненном успехе? Что вы об этом думаете?
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Сочинение на тему: Успех
Главная>Сочинения по темам
Успех
Что такое успех? Мне кажется, — это довольно сложное понятие. С одной стороны, ответ очевиден: успех — это удача в достижении чего-либо. Но, с другой стороны, как определить степень этой удачи, ведь для кого-то, например, написание контрольной по математике на четверку считается успехом, а для кого-то — это разочарование, потому что он надеялся получить высший бал.
Мне кажется, что понятие успеха очень индивидуально. Занимаясь каким-либо делом, постепенно приобретая новые навыки и переходя на следующий уровень владения мастерством, человек ежедневно достигает небольших успехов в этой области. Но то, будет ли он по-настоящему успешен в каком-либо деле, уже зависит от его желания и возможностей.
Оценивать свой успех человек и его окружение может абсолютно по-разному. Например, в своей стране певец может считаться звездой, и его поклонники будут думать, что он уже достиг желаемого успеха, но артисту будет этого недостаточно, поскольку в его представлении «стать успешным» — означает быть признанным на Западе.
Интересно то, что понятие «успех» применимо не только к людям. Успешным, например, может быть какой-либо бренд. Товар в магазине также может пользоваться успехом у покупателей, а театральное представление — иметь успех у публики. В этом отношении, мне кажется, понятие «успех» уже становится близко к понятию «признание». Добиться успеха или получить успех — означает быть признанным определенной категорией людей.
Удивительно, но бывает успешным и признают то, что по сути своей успешным не является. Например, незатейливая песня с простой мелодией может получить признание у публики, но при этом композитор, который ее написал, не обязательно мог достичь больших успехов в музыке, а обладать весьма посредственными способностями.
Вот такое оно сложное и многогранное понятие успеха. О многом еще можно сказать, размышляя на эту тему, но я предпочитаю успехов добиваться и испытывать удовлетворение от достижения поставленных целей!
см. также:
Все сочинения на различные темы
Сочинения по литературным произведениям