Подведены итоги областной выставки-конкурса детского рисунка «Душа народа»
Детская художественная школа г. Новоуральска стала организатором III областной выставка-конкурс творческих работ учащихся ДХШ и ДШИ «Душа народа» по номинации «Станковая композиция».
Участниками Областной выставки-конкурса «Душа народа» стали 196 учащихся в возрасте от 7 до 18 лет из 28 ДХШ и ДШИ Свердловской области: г. Асбест, г. Березовский, г. Верхняя Пышма, г. Екатеринбург, г. Полевской, г. Ревда, с. Колчедан, г. Кушва, г. Первоуральск, г. Нижняя Тура, г. г. Серов, г. Среднеуральск, г. Сысерть, г. Тавда, пос. Цементный, г. Краснотурьинск, г. Кировград, п. Цементный, г. Каменск-Уральский, г. Богданович, г. Новая Ляля, п. Октябрьский, с. Покровское. В работах учащихся отражена тема Великой Отечественной войны, образы, несущие в себе большие чувства, переживания и торжество великой победы Советской Армии над врагом.
Творческие работы высоко оценило компетентное жюри: преподаватель специальных дисциплин, Моргунов Николай Александрович – заведующий циклом специальных дисциплин ГА ПОУ КСО «Свердловское художественное училище им. И.Д. Шадра», Рогозина Елена Владимировна – преподаватель специальных дисциплин, ответственный секретарь регионального представительства Международного Союза педагогов-художников в Свердловской области, Суетина Людмила Петровна – искусствовед, член Международного Союза педагогов-художников, лауреат премии «Во славу Екатеринбурга».
По результатам работы жюри присуждены гран-при, звания лауреатов I, II, III степени и дипломы звания «Дипломант».
27 февраля прошел очный конкурс по истории искусств, в котором приняли участие 35 учащихся ДХШ и ДШИ из 12 населенных пунктов Свердловской области (г. Первоуральск, г. Березовский, п. Верх- Нейвинск, г. Серов, г. Асбест, г. Полевской, г. Екатеринбург, г. Кировград, г. Новая Ляля, г. Верхняя Тура, г. Сысерть, г. Кушва).
Поздравляем победителей конкурса, желаем им дальнейших творческих успехов!
Положение конкурса
Приказ о проведении конкурса
Приказ об утверждении результатов конкурса
Результаты конкурса
Официальный сайт администрации муниципального образования “Город Ленск”
Вот уже 25 лет в нашей Республике, после объявления Указа первого Президента РС (Я) Михаила Ефимовича Николаева, 13 февраля мы отмечаем праздник Дня родного языка и письменности. Для каждого жителя нашей республики это — важный и очень значимый праздник.
Открыл мероприятие танец «Якутяночка» в исполнении солистки Народного ансамбля танца «Росинка» Виктории Куровской (руководитель Гаврилова Наталья Викторовна). Ведущие Карина Табарова и Эльвира Кузьмина познакомили ребят с замечательными писателями Якутии такими, как Алексей Елисеевич Кулаковский, Анемподист Иванович Софронов – Алампа, Платон Алексеевич Ойуунский (Слепцов) и другие.
С художественными номерами перед ребятами выступили ученики из села Беченча Семен Попов, Аял Данилов, Роксана Индеева, пела для ребят якутские песни Лариса Индеева, импровизацию на хомусе исполнила Галина Захарова, участницы фольклорного клуба «Кэскил». Весело и познавательно прошла викторина «Якутия-земля Олонхо», итоги которой подвела директор Центра досуга и народного творчества Ольга Ивановна Константинова, вручив грамоты и благодарственные письма ее активным участникам. Завершила познавательную встречу песня «Эдэр саас» на якутском языке в профессиональном исполнении Карины Табаровой.
После громкого и дружного «Спасибо» организаторам мероприятия, ребята познакомились с якутскими национальными изделиями ручной работы клуба «Кэскил» (руководитель Кузьмина Эльвира Сергеевна).
Наш родной язык – это частичка народа, который окружает нас, это частичка семьи, где рождается и растет человек, это частичка, прежде всего, каждого из нас. Звучный, богатый, мелодичный и красивый якутский язык заставляет слушать его и восхищаться.
Пресс-служба МБУК «ЦДНТ» МО «Город Ленск»
Новости управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям
19.Окружной межмуниципальный месячник по бурятскому языку прошел в Усть-Ордынском Бурятском округе. Он посвящен Году Байкала в Иркутской области, который был объявлен Указом Губернатора региона Игоря Кобзева с целью обеспечения охраны озера с учетом экологической, научной, туристической, просветительской и культурной деятельности по сохранению и развитию Байкальской природной территории.
18.03.2021 III ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ БАЙКАЛ24 марта 2021 года в Иркутске пройдет III Областной Фестиваль русской культуры — Байкал.
Приглашаем вас на мегапроект этого года: фотовыставку «Аутизм. Семейный альбом». Автор проекта – Лидия Лось. Она предпочитает репортажную съемку – живые кадры, трогающие за душу. Фотовыставка приурочена к Всемирному дню информирования об аутизме, она откроется 2 апреля в ТЦ «Галерея Revолюция» (Карла Маркса, 40) в 19 часов. 15.03.2021 Неделя «Зелёного конгресса» пройдёт в Иркутске в марте
«Зелёный конгресс» пройдёт в Иркутске с 20 по 27 марта 2021 года. Среди его мероприятий – городской конкурс «Е-да!», экоборье, реалити-шоу «Мифы про экоактивиста», интернет-мост «Зелёные на связи», экодвиж «Ты не одноразовый, Земля – тоже» и т.д. Кульминацией недели станет вручение экологической премии «Делаю для мира» для добровольцев и организаторов экологических проектов в Иркутской области, а также наград международного конкурса экологических роликов «Минута для будущего». В эту же неделю победители конкурса экороликов оправятся в экспедицию на Байкал с миссией мира и гармонии человека и природы.
Вебинары Российского государственного социального университета посвящены освещению базовых вопросов поддержки и участия НКО в оказании услуг в социальной сфере.
04.03.2021 Фотопроект «Другими глазами»ФГБНУ «Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека» и арт-галерея «Диас» представляют фотопроект «Другими глазами».
03.03.2021 Фестиваль русской культуры побывал в гостях у казаков и хранителей русских сказокВ рамках подготовки программы III Областного Фестиваля русской культуры — Байкал запланированы экспедиции в отдаленные районы Иркутской области. Первая экспедиция прошла в Жигалово, Качуге и Анге. Съёмочная группа телеканала «ТиВиСи» — основного партнёра Фестиваля и оператора трансляции — побывала в гостях у казаков и династии хранителей русских сказок. 02.03.2021 Хроника проектов ГСО 2020
В канун празднования международного дня 8 Марта Иркутская областная организация «Российский союз сельских женщин» завершила первый этап социально значимого проекта «Сельская семья – традиции и современность». Проект реализуется по гранту Губернского собрания общественности Иркутской области.
Круглый стол с иностранными дипломатическими представительствами и представителями национальных сообществ, расположенными в Иркутске, провели в ИрГУПС. Открывая встречу, и.о. ректора ИрГУПС Андрей Хоменко отметил, Президент РФ Владимир Путин в своем указе о национальных целях и стратегических задачах развития государства до 2024 года поставил задачу увеличить не менее чем в 2 раза количество иностранных студентов в высших учебных заведениях.
25.02.2021В поселке Усть-Ордынский прошло заседание рабочей группы по развитию этнотуризма в Иркутской области, действующей при комиссии Общественной палаты Иркутской области по национальным отношениям и свободе совести.
В работе приняли участие представители администраций Усть-Ордынского Бурятского округа, района, Управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям, религиозных и общественных организаций, предприниматели.
17.02.2021 Областной Навруз в этом году будет принимать АнгарскНавруз – праздник прихода весны у тюркских народов. Традиционно представители многих национальностей отмечают его в день весеннего равноденствия – 21 марта. В этом году мероприятие назначено на 20 марта. Площадкой для проведения Навруза областного масштаба станет Ангарск.
16.02.2021 Cовещание для регионов РФ с атаманом Всероссийского казачьего общества Н.А. ДолудойИркутское войсковое казачье общество во главе с атаманом войска А.Н. Никитиным и начальником отдела по делам казачества управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям А.С. Поляковым на базе ОГКУ «Ресурсный центр по поддержке некоммерческих организаций» в формате ВКС приняли участие в совещании под председательством атамана Всероссийского казачьего общества Н.А. Долуды.
Новости 1 — 20 из 1858
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
ИГУ — новости
Второй год факультет филологии и журналистики ИГУ открывает свои двери для участников всебурятского диктанта «Эрдэм». В этот раз свои знания проверили 50 человек. Организаторами мероприятия в Иркутске выступили Центр культуры коренных народов Прибайкалья и кафедра бурятской филологии факультета филологии и журналистики ИГУ.
– Замечательный бурятский народ возвращается в каком-то смысле к своим истокам, – сказала декан факультета филологии и журналистики ИГУ Марина Ташлыкова.
Идея диктанта принадлежит Правительству Забайкальского края, и иркутским организаторам осталось только поддержать порыв коллег.
– Очень приятно, когда проводится такие мероприятия по развитию нашей культуры. Язык – душа народа. Данное мероприятие мы проводим уже второй раз при содействии кафедры бурятской филологии ИГУ. Параллельно с нами диктант пишут те, кто не может присутствовать непосредственно в этой аудитории. Для таких участников мы организовали диктант в режиме онлайн, – пояснила Надежда Елтомоева, организатор и заведующая отделом по инновационной и информационной деятельности Центра культуры коренных народов Прибайкалья.
Публицистический текст «Возрождение национального самосознания», составленный учителями высшей категории по бурятскому языку в поселке Агинское, читала кандидат филологических наук, доцент кафедры буряткой филологии ИГУ Арюна Дармаева.
Участники акции тонко прочувствовали идейный замысел произведения.
– Этот текст заставляет задуматься о важности сохранения национальных традиций и, соответственно, бурятского языка, – сказала студентка Саяна Агимова.
Среди участников можно было встретить представителей разных возрастов и профессий.
– Мне захотелось проявить себя. С возрастом начинаешь осознавать всю важность сохранения национальной культуры, – поделилась ведущий библиотекарь Научной библиотеки ИГУ Нэлли Хамарханова.
По данным организаторов, свой письменный бурятский язык проверили жители Агинского Бурятского округа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга, Улан-Удэ, Читы. Кроме россиян диктант писали люди, живущие в Монголии, Китае, Чехии, Нидерландах.
Всебурятский диктант «Эрдэм» – ежегодная образовательная акция. Цель – привлечение внимания к вопросам сохранения бурятского языка, который в 2005 году ЮНЕСКО официально занесла его в Красную книгу исчезающих языков мира.
Альсия Балакишиева
Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 20-23-25
Настоящую «Душу народа» показали в Хабаровском крае
Краевой фестиваль, посвящённый Международному дню родного языка, «Родной язык — душа народа» как никогда масштабно прошёл в Хабаровске. В этом году к многонациональному празднику присоединилось более 600 участников, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».Площадку организаторы также изменили — из Дальневосточной государственной научной библиотеки переместились в Хабаровский краевой музыкальный театр. Как рассказала главный организатор и инициатор фестиваля Юлия Маркова, фестиваль проходит регулярно с 2013 года. Сам Международный день родного языка был провозглашён ЮНЕСКО, его официальная дата – 21 февраля.
— Основа самобытности народа заключается в его языке. Мы стараемся на общем празднике продемонстрировать языковое многообразие народов, проживающих в нашем регионе. Формат зрелищный и я надеюсь, что каждый участник почерпнул для себя нечто важное, — уточнила Юлия Маркова.
Посетили мероприятие учащиеся нескольких образовательных учреждений края, многие отмечали небывалую насыщенность программы. Так, гостям показали познавательные презентации, провели викторины. Детей особенно удивляли редкие факты о русском языке. К примеру, о том, что большинство слов с буквой «ф» в русском языке заимствованы, Пушкин гордился, что в «Сказке о царе Салтане» было лишь одно слово с этой букой – «флот». Провели для детей организаторы порядка 10 мастер-классов. Тут тебе и создание нанайских детских игрушек из ивы, тюбетеек, прописи на корейском языке, оформление деревянных амулетов в форме звезды Давида и хамсы.— Родители рассказали мне о том, что у меня есть еврейские корни только в 14 лет. Тогда попал в летний лагерь для детей еврейского происхождения, после чего обратился в архив, чтобы изучить родословную, поднимал ряд документов. Теперь я и сам обучаю деток с еврейскими корнями, — рассказал представитель одной из Хабаровских еврейских религиозных общин Дмитрий Проталинский. — Если говорит об иврите – это удивительный язык! Он включает 22 согласных буквы, зато в его составе нет ни одной гласной. Вспомогательные огласовки используют только при печати в газетах, детской литературе. Сначала читать непривычно, но постепенно понимание приходит. За полтора года выучил язык достаточно хорошо, в запасе есть не менее 2 тыс слов. А ведь также познавать культуру через язык может каждый и для этого не обязательно быть евреем, хватить простой любознательности. В Хабаровске есть возможность пройти курсы интенсивного иврита.
Помимо мастер-классов, на фестивале выступили представители разных народностей, декламировали стихотворения на своём языке, исполняли песни, представляли танцевальные номера, водили хороводы.Культура — душа народа! | РИА Пензенской области
Культура — душа народа!
25 марта 2020 г., РИА Пензенской области. 25 марта — День работника культуры. Это профессиональный праздник тех, кто ежедневным трудом увлекает за собой в мир прекрасного и взрослых, и детей.
Поближе познакомиться с культурной жизнью нашего района вам поможет предлагаемая подборка фотографий.
Большой объём работы и огромная ответственность за проведение крупных, значимых мероприятий ложатся на плечи коллектива районного Дома культуры.
В Башмаковском районе особое внимание уделяется эстетическому воспитанию, а также возрождению и сохранению национального культурного наследия, традиций, ремесел, промыслов. 25 марта — День работника культуры. Это профессиональный праздник тех, кто ежедневным трудом увлекает за собой в мир прекрасного и взрослых, и детей.
Культурная жизнь в Башмаковском районе насыщенна и интересна. Есть чем поделиться и что рассказать. Но для этого не хватит и нескольких выпусков газеты. В нашем районе работают 20 Домов культуры, Детская школа искусств Башмаковского района и Петровская ДШИ, 19 библиотек — все они работают в тесной связке друг с другом.
Работники культуры — талантливые, неординарные, креативные люди, которые находятся в постоянном поиске новых творческих идей и вдохновения для того, чтобы удивить, порадовать, зарядить позитивом жителей своих населенных пунктов и всего района, организовать их досуг и раскрыть таланты одаренных людей.
При учреждениях культуры действуют 146 клубных формирований, в которых занимаются 2075 человек. Клубы и кружки, вокальные ансамбли и танцевальные студии, хоровые коллективы, студии декоративно-прикладного творчества посещают взрослые и дети, которых объединяют любовь к музыке и другим видам искусства, всевозможные интересы и увлечения.
Среди этих формирований есть лауреаты областных, межрегиональных и всероссийских конкурсов, как, например, ансамбль народной песни «Рябинушка» и фолк-ансамбль «Артель». Ведущими творческими коллективами и частыми гостями на районной и областной сценах являются вокальные ансамбли «Лейся, песня», «Сударушка», «Ивушки».
Поближе познакомиться с культурной жизнью нашего района вам поможет предлагаемая подборка фотографий. На этой странице отражены лишь некоторые моменты яркой творческой жизни учреждений культуры.
За штурвалом культуры! (Михаил и Евгений Шлыковы, Ольга Булаева)
Песня нас объединяет! (с. Тимирязево)
Геннадий Ивчатов — за пультом управления культуры с. Соседка
Михаил Полосатов — и швец, и жнец, и на дуде игрец! (с. Шереметьево)
Интересно живем в глубинке. (с. Каменка)
Рады встрече!
Валентина Хрянина (слева) объединила разные культуры на одной сцене. (с. Марат)
Ольга Волкова (третья слева) активна и жизнерадостна. (п. Новознаменский)
С песней по жизни! (п. Дружный)
Татьяна Быкова (справа) всегда на позитиве. (с. Соломинка)
Встречаем каждого с улыбкой! — Людмила Бычкова. (с. Липовка)
Татьяна Марсанова ответственна и приветлива. (с. Митрофаново)
Галина Козлова не мыслит жизни без культуры. (с. Кандиевка)
Анна Митюшкина — новичок среди директоров. (Знаменский СДК)
Душевность у нас в крови. (Высокинский СДК)
Креативны во всем. (Никульевский СДК)
Песня — душа народа. — Комитет по культуре и туризму
Песня нужна людям, и в этом причина её тысячелетнего существования. В народной песне отражается жизнь людей: их труд, мысли, настроения, чувства, умения и познания. Народная песня нужна людям как вид искусства, создающий красоту своеобразными выразительными средствами: музыкальным, динамическим, ритмическим. Она служит человеку в жизни, помогая в труде и праздниках, в горе и радости. Музыкальные образы народной песни всегда эмоциональны, заразительны, увлекательны. Всё вместе это определяет особую поэтику русской народной песни, её связь с природой, народным музыкально-поэтическим складом.
Русское песенное творчество занимает большое место в современном культурном процессе страны. Русские народные песни составляют основу репертуара многих профессиональных музыкальных коллективов, занимают ведущее положение в творчестве любительских ансамблей и участников самодеятельного народного творчества.
Знание основ песенной культуры воспитывает чувство национальной гордости, понимание преемственности прогрессивных традиций в современной культуре, развивает способность мыслить эстетически широко.
Главным «поставщиком» образцов народных песен всегда была деревня. Весь уклад крестьянской жизни с её неторопливым течением, ритмичностью труда и быта, установившимся круговоротом дней, месяцев, времён года определял относительную устойчивость художественного вкуса, характер произведений народного песенного творчества.
Сегодня в рубрике «Народные выходные» песню «Вдоль да по речке» исполнит для вас фольклорный ансамбль «Перемышль Городец».
Участники: Наталия Киреева, Ирина Ахмедова, Виктория Рудинская.
Руководитель: Лариса Горчакова.
Аккомпаниатор: Сергей Дзендзя.
Приятного просмотра!
Следите за новостями в наших группах:
https://vk.com/club66271069
https://www.instagram.com/sdk_romancevo/
http://sdkromancevo.ru/
https://www.facebook.com/groups/914594461955432…
https://www.youtube.com/channel/UC_382SbB7Ilu5Rbvh57T..
Оставить отзыв или предложение по работе нашего Дома культуры можно, пройдя по ссылке: http://sdkromancevo.ru/contacts/
#культураидётквамвгости #культураидетквамвгости #романцево #сдкроманцево #русскиймузейобрядовибыта #lifemuseum #фольклор #россия #перемышльгородец
Душа народа — Spark Media
Во время Великой депрессии американцы пережили кризис не только экономики, но и идентичности, и миллионы безработных мужчин и женщин искали у правительства спасательный плот. Сотни тысяч нашли работу в Управлении выполнения работ (WPA), большинство из них использовали кирки и лопаты для строительства дорог и школ. Однако для более мелких кадров инструменты были не более чем ручкой, бумагой и духом исследования.
Проект, одна из четырех художественных программ в рамках WPA, накормил тысячи безработных писателей и «потенциальных» писателей и поручил им документировать американские путеводители и интервью.В рамках проекта правительство противопоставило молодые, непроверенные таланты решению проблем обычных американцев. Благодаря этому опыту некоторые из великих писателей Америки нашли собственный голос. Душа народа рассматривает глубоко личные истории, скрывающиеся за знакомыми образами Великой депрессии, и показывает жизнеспособность демократии, построенной на разнообразных гражданах. В фильм вошли интервью со Стадсом Теркелем, Стетсоном Кеннеди, Дэвидом Брэдли и Дугласом Бринкли.
Основное финансирование проекта «Душа народа» было предоставлено Национальным фондом гуманитарных наук, Смитсоновской сетью и советами по гуманитарным наукам штатов Иллинойс, Небраска, Айдахо, Мэриленд, Техас и Висконсин.Этот документальный фильм, снятый совместно с Библиотекой Конгресса, был показан в формате HD на Смитсоновском канале в 2009 году. Этот документальный фильм был также центральным элементом серии информационных мероприятий, финансируемых NED, которые координировала Американская библиотечная ассоциация и проводились в 30 часов. избранные библиотеки по всей стране.
Сопутствующая книга «Душа народа: проект писателей WPA раскрывает депрессию в Америке» сопродюсера и соавтора Дэвида Тейлора издана Wiley and Sons.Американская библиотечная ассоциация содействует сопутствующим мероприятиям, например дискуссионным группам и просмотрам в библиотеках по всей стране.
Посетите официальный сайт фильма www.soulofapeople.com
Дата выпуска: 2009
Душа народа: написание истории Америки: документальный фильм от Spark Media
«Душа народа: голоса из проекта писателей» Блокнот онлайн-поддержки
Истоки федерального писательского проекта
В тисках Великой депрессии американцы пережили кризис не только экономики, но и идентичности, и миллионы безработных мужчин и женщин искали у правительства спасательный плот. Сотни тысяч нашли работу в Управлении выполнения работ (WPA), большинство из них использовали кирки и лопаты для строительства дорог и школ.
Однако для небольшого персонала инструменты были немногим больше, чем ручка, бумага и дух исследования. Федеральный писательский проект — это история эксцентричного культурного эксперимента, полностью финансируемого правительством США. Проект, одна из четырех художественных программ в рамках WPA, накормил тысячи безработных писателей и «потенциальных» писателей и поручил им задокументировать Америку в путеводителях и интервью.Среди авторов Writers ’Project — горстка опубликованных авторов и разноплановый энергичный гуляш из старых газетчиков, бывших школьных учителей, машинисток, бросивших школу, богемы и других борющихся людей. Никто не зарабатывал больше 100 долларов в месяц.
Тем не менее, деньги пришли как находка, поскольку для тех, кто пришел в Проект, настали самые тяжелые времена. Описывая глубину их тяжелого положения, директор офиса Миннесотского писательского проекта написала, что через несколько недель брошенные мужчины и женщины, которых она наняла, стали разными людьми.«Головы были подняты, плечи расправлены, а глаза утратили навязчивый страх. Как можно выразить моральный дух людей в долларах? На этом этапе мало что имело значение, кроме того, что безнадежные мужчины и женщины снова обрели надежду ».
Если бы не Проект, уровень самоубийств был бы намного выше. Это дало новой жизни для людей, которые думали, что их жизнь закончилась . — Нельсон Алгрен
В рамках «Писательского проекта» правительство противопоставило молодые, непроверенные таланты решению проблем обычных американцев.Благодаря этому опыту некоторые из великих писателей Америки нашли собственный голос. Душа народа рассматривает глубоко личные истории, скрывающиеся за знакомыми образами Великой депрессии, и показывает жизнеспособность демократии, построенной на разнообразных гражданах. В фильм вошли интервью со Стадсом Теркелем, Стетсоном Кеннеди, Дэвидом Брэдли и Дугласом Бринкли.
Два видения Америки«Писательский проект» на меня сильно повлиял. Без него я бы не подумал написать .—Studs Terkel
На пике своего короткого периода (1935–1939) в проекте работало более 6 600 человек во всех 48 штатах. Их работа заключалась в том, чтобы обойти Америку, прочитать ее историю, опросить граждан и создать портрет Америки с нуля в серии путеводителей по штатам. Эти путеводители далеко не были глянцевыми туристическими брошюрами, а изображали штаты и города в богатой, своеобразной гобелене, «бородавках и всем остальном». Сегодня они остаются увлекательной, но малоизвестной сокровищницей американской жизни.Их создание включало состязание идей, мелкую вражду, забастовки, горячие огни расследования Конгресса, полицейские рейды и несколько выдающихся личностей.
В фильме прослеживается грандиозная драма этого короткого эпизода американской истории. Эта драма сосредотачивается на борьбе между двумя представлениями о нашей стране — между идиллической версией Америки и иконоборческой картиной «бородавки и все такое», вошедшей в государственные путеводители, — и на том, как эта борьба разыгралась в попытке поднять зеркало в Америку.
Споры и конфликтыНа национальной арене Рузвельт и его соратники по «Новому курсу» запускают проект писателей, чтобы дать отчаявшимся людям зарплату и задокументировать разнообразную Америку. Против них выступили техасский конгрессмен Мартин Дайс и его комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности, которые увидели красное пятно коммунизма и антиамериканских идей в текстах государственных и региональных руководств Проекта. Конгресс поставил весь проект на суд, поскольку путеводители накатились к публикации.
На переднем крае проекта писателей драмы были более личными: секретарь в штате Мэн покончил жизнь самоубийством после увольнения, одинокий редактор в Айдахо возложил на себя все задачи по написанию руководства штата и Нью-Йорка. офис был переполнен энергией талантливых и амбициозных писателей. Наряду с политическими баталиями Project обнаружил сокрушительные разоблачения, включая современное рабство в скипидарных лагерях Флориды.
Конец проекта пришелся на драму в зале суда и фейерверк Конгресса в преддверии Второй мировой войны.В конце концов, пропаганда и начало войны превратили «Американские гиды» из «подрывной пропаганды» в патриотическую мозаику разнообразных людей. Сегодня свежий взгляд на эти руководства и давно скрытые интервью открывает нам богатое наследие, которое вновь говорит с нами.
Путешествие по Америке от первого лицаВ фильме показан впечатляющий диапазон — от Нью-Йорка до Западного побережья, от Чикаго до Дальнего Юга. Истории писателей и людей, которых они записали, выводят зрителей за рамки стандартных изображений Депрессии в испытания и хрупкие радости жизни людей.Сотрудники «Писательского проекта» собирали путеводители и интервью, но они также связывали воедино культурную ткань, разорванную национальным кризисом.
Для этого обширного сюжета в фильме использована широкая палитра архивных фильмов и аудиозаписей 1920-х и 30-х годов, фрески из художественного проекта, фотографии FSA, кадры живых выступлений и завораживающие комментарии к интервью, снятые в высоком разрешении. Интервью с выжившими сотрудниками проекта Стетсоном Кеннеди во Флориде и Стадсом Теркелом в Чикаго (одно из его последних интервью) предоставляют захватывающие истории, которые помогают закрепить повествование.Разнообразная группа ведущих авторов, поэтов и историков дает остроумные и душераздирающие идеи о необычном видении Америки, о которой мы никогда не знали. Редко встречающиеся кадры ранних социальных документалистов 1930-х годов подтверждают непосредственность этих взглядов.
Саундтрек представляет собой коллекцию оригинальных полевых записей, сделанных работниками проекта Writers ’на ацетатном диске с использованием огромной машины размером с кофейный столик, которую тащили с собой к местам проведения интервью. Это записывающее устройство, недавно отреставрированное Библиотекой Конгресса, показано в фильме «в действии».Звуковые элементы включают кубинские песни и песни в стиле госпел, звукозапись Зоры Нил Херстон, поющей и собирающей рассказы во Флориде, уличные торговцы в Нью-Йорке и народные песни Запада. Ряд музыкальных произведений по заказу таких художников, как «Тадж-Махал», «Цыганские короли» и Петр Острушко, а также музыкальное сопровождение Джозефа Витарелли подчеркивают разнообразие культур, которые Писательский проект намеревался охватить. Фильм также основан на большом количестве радиопередач, в том числе о страстной защите художественных проектов WPA (перед лицом пристального внимания Комитета Диза) молодого Ричарда Райта в 1939 году.
Фильм показывает самое хаотичное издательское предприятие в истории и его замечательную национальную биографию. Он показывает, как безработные американцы, молодые и старые, нашли надежду в самые мрачные дни страны и создали наследие американской культуры. Зрители уйдут с глубоким ощущением того, как это наследие приобрело новый смысл сегодня.
Основное финансирование документального фильма Душа народа: написание истории Америки был предоставлен Национальным фондом гуманитарных наук и советами штатов по гуманитарным наукам Иллинойса, Небраски, Айдахо, Мэриленда, Техаса и Висконсина.Этот документальный фильм, снятый совместно с Библиотекой Конгресса, будет транслироваться в формате HD по Смитсоновской сети.
Дополнительная книга, Душа народа: проект писателей WPA раскрывает депрессию в Америке, Номер , созданный сопродюсером документального фильма и сценаристом Дэвидом Тейлором, был опубликован Wiley and Sons в феврале 2009 года.
Soul | религия и философия
Душа , в религии и философии, нематериальный аспект или сущность человека, то, что наделяет индивидуальностью и человечностью, часто считается синонимом разума или личности. В теологии душа далее определяется как часть личности, которая причастна к божественности и часто считается пережившей смерть тела.
Подробнее по этой теме
Христианство: бессмертие души
Человеческие существа, кажется, всегда имели какое-то представление о теневом двойнике, который выживает после смерти тела. Но представление о душе как о…
Многие культуры признали некий бестелесный принцип человеческой жизни или существования, соответствующий душе, и многие приписывали души всем живым существам. Даже у доисторических народов есть свидетельства веры в аспект, отличный от тела и пребывающий в нем. Однако, несмотря на широко распространенную и давнюю веру в существование души, различные религии и философы разработали множество теорий относительно ее природы, ее отношения к телу, а также ее происхождения и смертности.
У древних народов и египтяне, и китайцы считали двойную душу. Египтянин ka (дыхание) пережил смерть, но остался рядом с телом, а духовный ba отправился в область мертвых. Китайцы различали низшую, чувствительную душу, которая исчезает со смертью, и рациональное начало, хун, , которое выживает в могиле и является объектом поклонения предкам.
Ранние евреи, очевидно, имели представление о душе, но не отделяли ее от тела, хотя более поздние еврейские писатели развили идею души дальше.Библейские ссылки на душу связаны с концепцией дыхания и не устанавливают различия между эфирной душой и телесным телом. Христианские концепции дихотомии тела и души возникли у древних греков и были введены в христианское богословие в раннем возрасте святым Григорием Нисским и святым Августином.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасДревнегреческие представления о душе значительно варьировались в зависимости от конкретной эпохи и философской школы.Эпикурейцы считали, что душа состоит из атомов, как и все остальное тело. Для платоников душа была нематериальной и бестелесной субстанцией, подобной богам, но частью мира перемен и становления. Представление Аристотеля о душе было неясным, хотя он утверждал, что это форма, неотделимая от тела.
В христианском богословии св. Августин говорил о душе как о «всаднике» на теле, делая ясным разделение между материальным и нематериальным, причем душа представляет «истинную» личность.Однако, хотя тело и душа были разделены, невозможно представить душу без тела. В средние века святой Фома Аквинский вернулся к представлению греческих философов о душе как о мотивирующем принципе тела, независимом, но требующем, чтобы субстанция тела создавала индивидуальность.
Начиная со средневековья, существование и природа души и ее отношение к телу продолжали оспариваться в западной философии. Для Рене Декарта человек был союзом тела и души, каждая из которых являлась отдельной субстанцией, действующей друг на друга; душа была эквивалентна разуму.Для Бенедикта де Спинозы тело и душа составляли два аспекта единой реальности. Иммануил Кант пришел к выводу, что душу нельзя показать с помощью разума, хотя разум неизбежно должен прийти к выводу, что душа существует, потому что такой вывод был необходим для развития этики и религии. Для Уильяма Джеймса в начале 20 века душа как таковая вообще не существовала, а была просто совокупностью психических явлений.
Подобно тому, как существовали разные концепции отношения души к телу, существовало множество идей о том, когда душа возникает, а когда и умирает.Древнегреческие верования менялись и развивались с течением времени. Пифагор считал, что душа имеет божественное происхождение и существовала до и после смерти. Платон и Сократ также признавали бессмертие души, в то время как Аристотель считал, что только часть души, но, или интеллект имеет это качество. Эпикур считал, что и тело, и душа заканчиваются смертью. Ранние христианские философы приняли греческую концепцию бессмертия души и думали, что душа создана Богом и вливается в тело при зачатии.
В индуизме атман («дыхание» или «душа») — это вселенское, вечное «я», в котором участвует каждая индивидуальная душа ( джива или джива-атман ). джива-атман также вечна, но при рождении заключена в земное тело. После смерти джива-атман переходит в новое существование, определяемое кармой или совокупными последствиями действий. Цикл смерти и возрождения ( сансара ) вечен, согласно некоторым индуистам, но другие говорят, что он продолжается только до тех пор, пока душа не достигнет кармического совершенства, таким образом сливаясь с Абсолютом ( брахман ).Буддизм отрицает концепцию не только индивидуального «я», но и атмана , утверждая, что любое ощущение наличия индивидуальной вечной души или причастности к стойкому универсальному «я» является иллюзией.
Мусульманская концепция, как и христианская, утверждает, что душа возникает одновременно с телом; после этого у него есть собственная жизнь, его союз с телом является временным состоянием.
Люди, которые крадут душу
Когда Мартин Лютер принял охранную грамоту от императора Карла V для защиты своих писаний перед имперским сеймом в Вормсе, он прекрасно знал, что события могут принять смертельный оборот.После отлучения Лютера в прошлом году колода была сложена против него; папский посол, возглавлявший оппозицию Лютеру на сейме, уже бушевал против «еретика, который вывел Яна Гуса из ада».
Это было зловещее сравнение. Гусу также была предоставлена охранная грамота Констанцскому собору столетием ранее Сигизмундом Венгерским, но епископы Сигизмунда вскоре убедили его, что клятва, данная еретику, не является обязательной, и он сжег богемского реформатора вместо того, чтобы соблюдать охрану .
Независимо от того, произносил ли Лютер когда-либо на самом деле «Вот я стою» в Рейхстаге в 1521 году, зрелище воинственного богослова, отказывающегося отступить перед собравшимися князьями и прелатами Священной Римской империи, по праву считается одним из самых убедительных события в христианской истории. Но почему эти князья и прелаты призывали его к ответу? Почему они были готовы убивать ради религиозного единообразия? И почему ересь каралась смертной казнью?
Упорная ошибка воли
По св.Фома Аквинский (1225–1274) в его Summa Theologiae ересь была «разновидностью неверности в людях, которые, исповедуя веру Христову, искажали ее догмы». Каждая часть этого определения требует пояснения. Во-первых, ересь была не просто невежеством или заблуждением — не просто ошибкой интеллекта, но воли. Еретик был кто-то, кто упорно и упорство цеплялись за ошибки, даже после того, как получили пастырскую коррекцию.
Во-вторых, ересь по определению была внутренним спором между крещеными христианами; Евреи, мусульмане и другие нехристиане не подпадали под христианскую духовную юрисдикцию.Как заметил один знаток канонического права, «[евреи] не являются членами христианской церкви, и их вера — не наше дело».
В-третьих, ересь заключалась в публичном подрыве устоявшихся учений церкви. Сомнения или опасения, которые можно хранить в своем уме, могут поставить под угрозу личное спасение, но только Бог был судьей в таких вопросах. Колеса церковной дисциплины вращались только тогда, когда подобные сомнения, опасения или явные противоречия высказывались публично, вопреки авторитету церкви.
Заказ Христианская история № 118: Народная реформация в печати.
Подпишитесь сейчас, чтобы получать будущие печатные издания на свой почтовый ящик (требуется пожертвование, но не требуется).
Церковь и государство видели в еретике, по сути, человека, который возвышает свое личное суждение над тем институтом, который Бог назначил Богом для передачи и сохранения единственной истины, которая могла спасти человечество от вечного проклятия. Это помогает объяснить, почему ересь была такой ужасной.
В отличие от обычного вора, крадущего временные блага конечной ценности, еретик может украсть вечные блага бесконечной ценности, как писал католический писатель Антуан Дю Валь (1520–1600): «Если это правда, что воров, убийц и грабителей наказывают Разве не с большим основанием следует наказывать еретиков, крадущих душу и разум обманываемых? »
Более того, церковь чувствовала, что ересь подобна болезни, которая может распространиться, если ее не остановить. Иннокентий III (1161–1216 гг.), Средневековый папа, который, возможно, сделал больше, чем кто-либо другой, чтобы утвердить роль церкви в ее искоренении, утверждал, что ересь «подобна раку».. . втайне незаметно расползается ».
Это мнение не ограничивалось папами или инквизиторами. Выступая в защиту решения Женевы казнить антитринитарного еретика Михаила Сервета в 1553 году, Жан Кальвин утверждал, что необходимо наказывать еретиков, потому что они «заражают души ядом порочных догм». Он считал, что гораздо лучше вырезать больной член, чем позволить пациенту (христианскому миру) умереть от заразы.
Сочувствие еретику
Смертная казнь обычно рассматривалась как крайнее средство, когда все другие средства вернуть заблудшую душу были исчерпаны.Церковные власти признали, что раскаявшийся еретик, признавший свои ошибки, был гораздо более сильным свидетельством истинной веры, чем дерзкий еретик, который мог вызвать сочувствие.
Кроме того, задача судить и осуждать еретиков часто ложилась на плечи местных магистратов, которые считали себя неподходящими для этой должности или даже сочувствовали своим обвиняемым соседям. Пример одного раннего мученика-анабаптиста, Августина Вюрцельбургера, из маленькой южной немецкой деревни, иллюстрирует это.После того, как сообщение группы анабаптистов вызвало расследование, городские судьи допросили Вюрцельбургера. Уважительно, хотя и неустрашимо, он признался, что действительно перекрестил несколько своих друзей и членов семьи, убеждая их избегать посещения мессы и полагаться на Священное Писание.
Городскому совету ничего не оставалось, как сообщить об этом герцогам Баварии, которые немедленно приказали сжечь его на костре. Ответ совета в письме от 5 июня 1528 г. является острым свидетельством того, насколько мало отцы города наслаждались своей задачей:
Мы действительно огорчены ошибкой Вюрцельбургера, поскольку у него нет иного недостатка, кроме этой в отношении повторного крещения и Вера. Мы не можем понять, почему мы должны приговорить его к смерти. Мы хотели заставить его отказаться от своего мнения и заблуждений … .
Ответ герцогов не сохранился, но о его содержании можно судить по тому факту, что Вюрцельбургер был казнен 10 октября. Протокол совета гласит, что он «милостиво постановил, что он должен быть казнен путем обезглавливания».
С начала 1520-х до 1650-х годов около 5000 мужчин и женщин были казнены за ересь или религиозную измену. Эта цифра, конечно, исключает множество смертей в результате внесудебных убийств, насилия со стороны толпы и религиозных войн.Приблизительно 4100 протестантов и анабаптистов были казнены за ересь в Европе между 1523 и 1574 годами; еще 280 казней последовали между 1575 и 1600 годами. 500 католиков были казнены за измену в Англии между 1535 и 1680 годами, а 140 священников в Нидерландах — между 1567 и 1574 годами.
Важно рассматривать эту статистику в более широком контексте ранняя современная система уголовного правосудия в значительной степени зависела от смертной казни. В шестнадцатом веке было множество преступлений, караемых смертной казнью: измена, убийство, кража, подделка денег, колдовство и сексуальные преступления (изнасилование, инцест, двоеженство, содомия, секс с монахиней и т. Д.)). Ежегодно на протяжении всей эпохи Тюдоров в Англии казнили от 600 до 1200 человек, и лишь малая часть этих дел касалась обвинений в ереси.
Католические власти, в основном во Франции и в Нидерландах, в этот период осуществили около 90 процентов казней за ересь. Это, вероятно, представляет собой неравенство в возможностях, а не в готовности убивать: поскольку католицизм был установлен, в католических странах уже была создана судебная инфраструктура, позволяющая обнаруживать, судить и осуждать.К тому времени, как протестантизм утвердился в Европе, представление о том, что казнь еретиков может защитить единую религиозную культуру, было значительно слабее.
Не бросайте вызов королю
В Священной Римской империи протестантизм закрепил свое положение благодаря тому принципу, что правитель территории определяет его религию. На практике это означало терпимость к конкурирующим версиям христианской веры. Князья и городские советы хотели поддерживать религиозную ортодоксальность в своих владениях, но когда соседние города или территории отдавали свою приверженность противоположным верованиям, преследование каждого случая богословских отклонений становилось непрактичным.Часто гораздо легче было побудить религиозных диссидентов к эмиграции или выработать неохотную терпимость.
Однако в других частях Западной Европы терпимость развивалась медленнее. В Англии и Франции концентрация политической власти в руках монарха означала, что вызовы устоявшейся религии рассматривались как вызов авторитету короля. Начиная с евангелического гуманиста Луи де Беркена, сожженного на костре в апреле 1529 года, Парижский парламент продолжал ускоренными темпами казнить подозреваемых протестантов, пока Франция не была охвачена религиозной войной, начавшейся в 1562 году.Только с Нантским эдиктом 1598 года французские протестанты — гугеноты — наконец получили юридическое признание. Даже это не было постоянным. Людовик XIV отменил указ 87 лет спустя, отправив волну протестантских ремесленников, ученых и торговцев в изгнание по всей Западной Европе.
В Англии все тюдоровские монархи проявили полную готовность налагать ужасные наказания на диссидентов. Начиная с 1401 года корона заняла жесткую позицию против доморощенной ереси, казнив несколько сотен «лоллардов» в годы, предшествовавшие Реформации.Генрих VIII получил титул «Защитника веры» в 1521 году, отчасти за его труды против Лютера.
Тем не менее, когда папа оказался несговорчивым к решению семейных проблем Генриха, король национализировал английскую церковь в 1534 году, оставив тех, кто ранее защищал старый религиозный порядок, в шатком положении. Никто не чувствовал укола быстро меняющейся политической обстановки так остро, как доверенный советник и доверенное лицо Генри, сэр Томас Мор, лорд-канцлер и энергичный обвинитель ереси.
Сжечь больше в семи очках
Мор выразил свои опасения в 1532 году, что правительство неадекватно подавляет протестантские взгляды, просачивающиеся с континента: «Многие должны были сжечь больше, чем было за эти семь лет в прошлом году. прошедший; недостаток, которого, я боюсь, я сожгу больше в течение этих семи лет в следующем пришествии, чем должно было быть сожжено еще семь десятков ». Однако три года спустя верность Мора верховной власти папы стоила ему жизни.
После смерти Мора правительство Генриха продолжило свою кампанию, сожгив в течение следующего десятилетия около полдюжины английских «лютеран» и 20 голландских анабаптистов. После провозглашения Генрихом королевского верховенства более 200 католиков были казнены за противодействие королевскому достоинству. В протестантской Англии ересь была переопределена как измена.
Только два еретика (английский анабаптист и голландский арианин) были сожжены во время правления Эдуарда VI, хотя правительство санкционировало церковные реформы, призванные направить страну в решительно протестантском направлении.Ситуация резко изменилась, когда болезненный Эдвард умер в 1553 году, и его воинственно католическая сестра стала королевой Марией I. Традиционная точка зрения, берущая начало в чрезвычайно успешных рассказах о мученике Джона Фокса, заключалась в том, что Мэри была реакционным фанатиком, склонным навязывать свою веру людям. невольное население с помощью грубой силы. Ее кровожадное убийство 300 протестантов за шесть лет было расценено как варварство даже по стандартам того времени.
Немногие сегодня будут защищать политику Марии на своих собственных условиях, но историки недавно утверждали, что кампания Марии по подавлению протестантизма имела более широкую общественную поддержку, чем предполагалось, и была в значительной степени эффективной в сдерживании распространения протестантизма в Англии — она вполне могла вернуть Англию к католиков, если бы Мария дожила до воплощения своих планов.Более того, контраст между «Кровавой Мэри» и «Доброй королевой Бесс» может быть преувеличен. Эймон Даффи отметил, что «Елизавета I не сжигала католиков, но задушила, выпотрошила и расчленила более 200 человек» за свое 45-летнее правление. В отличие от своей сводной сестры, у Элизабет не было Джона Фокса, который мог бы рассказать о ее жестокости испуганным внутренним читателям.
По мере того, как шло шестнадцатое столетие, преследования за ересь продолжали сокращаться. Но когда национальные церкви, власть которых тесно переплетена с властью государства, заменили власть единой транснациональной церкви, измена заменила ересь.И результаты часто были не менее кровавыми. CH
Эта статья из журнала «Христианская история» № 118 «Народная реформация». Прочтите это в контексте здесь!
Христианская история 2015–2017, состоящая из четырех частей, серия «Реформация» доступна в упаковке из четырех частей. В этот набор входит выпуск № 115 «Лютер ведет путь»; выпуск № 118 Народная Реформация; выпуск № 120 Кальвин, Советы и Признания; и выпуск № 122 Католическая Реформация. Получите свой набор сегодня.Из них тоже получаются хорошие подарки.
Дэвид К. Финк
[Первоначально эта статья была опубликована в журнале Christian History Issue # 118 в 2016 году]
Дэвид С. Финк — доцент кафедры истории христианства и христианского богословия в Университете Фурмана.Следующие статьи
Пестрая, зажигательная бригада
Иногда трудные, всегда целеустремленные, эти люди продвигали Реформацию в Германии, Швейцарии и Англии
Дэвид С.Стейнмец и Эдвин Вудрафф Тейт Показать больше10 признаков того, что ваша душа говорит с вами
«Душа есть истина о том, кто мы есть». — Марианна Уильямсон
Если мы верим, что наши души — это истина о том, кто мы есть, неудивительно, что так много людей переживают тяжелые времена.
Все, что касается нашей жизни и общества, уводит нас от наших истин и самых глубоких частей нас самих — наших душ.
В предыдущем посте я объяснил, как голод душ был тихой эпидемией в 21 -м -м веке. Наши души голодны и нуждаются в питании, чтобы процветать и процветать.
Многие из нас испытывают внутреннее желание избавиться от устаревших представлений о том, что значит быть успешным человеком и что нам нужно, чтобы быть счастливыми.
Это захватывающее время трансформации сознания многих.Это также трудное время, когда многие люди переживают темную ночь души и смятение, которое сопровождает время перехода и роста.
Мы трансформируемся в образ жизни, который соответствует нашим душам и осознанию того, что мы духовные существа, имеющие человеческий опыт.
Мы начинаем понимать, что трансформация и пробуждение — это не только нормальный, но и необходимый процесс в эволюции нашей души.
В книге «Когда душа пробуждается: путь к духовной эволюции и новая мировая эра», Нэнси Сейфер и Мартин Вайег объясняют это,
«Пробуждение происходит — в том или ином воплощении, — когда индивидуальная душа насыщается материальной жизнью и чувствует себя побуждаемой глубоким внутренним побуждением открыть истину, которая лежит за внешним миром явлений» (стр.5).
Однако без дорожной карты многие чувствуют себя потерянными и сбитыми с толку, путешествуя по внутреннему пространству души.
Некоторые из моих клиентов описывают это как ощущение, будто их втягивают между тем, кем они должно быть и кем они являются должно быть .
Другие говорят, что им кажется, что они потеряли себя в своих ролях до такой степени, что они больше не знают, кто они.
Нередко можно услышать, как люди говорят об этом чувстве знания о том, что что-то нужно изменить, но путаются, потому что не знают, что конкретно не работает и как это сделать.
Для многих это переход от сосредоточения большей части нашего внимания и энергии на выполнении наших многочисленных ролей, отвечающих потребностям других людей, к движению к росту, любви к себе, духовности, большему самореализации и жизни в соответствии с нашими подлинными принципами. себя.
Этот сдвиг, о котором мы говорим и переживаем, — это зов души. Когда мы слушаем этот призыв, мы движемся в направлении процветания. Когда мы не слушаем, наше здоровье, как физическое, так и эмоциональное, страдает.
Душа безжалостна и пойдет на все, чтобы привлечь наше внимание.
Как сказал Джеймс Холлис, юнгианский аналитик,
«Если есть такая вещь, как душа, то именно душа в конечном итоге склоняет чашу весов к изменениям, к более аутентичной позиции в мире».
Вот 10 признаков того, что ваша душа говорит с вами:
- Вы начинаете понимать, что все материальные вещи и способы, которыми вы пытаетесь наполниться, вас не удовлетворяют.Вы чувствуете, что в вашей жизни чего-то не хватает.
- У вас есть глубокое желание изменить мир к лучшему и быть полезным для чего-то большего, чем вы сами.
- У вас есть ощущение, что через вас нужно что-то выразить. Это внутреннее побуждение, которое исходит из глубины вас. Может показаться, что вы чего-то ищете, но не знаете, что это такое.
- Вы понимаете, что, хотя ваши роли важны, у вас есть желание, чтобы они не определяли вас. Вы можете спросить: «Кто я?» И «Какова моя цель?»
- Вы стремитесь к значимым отношениям, которые кажутся подлинными и в которых вы можете поделиться своим возникающим чувством собственного достоинства с единомышленниками.
- У вас есть ощущение, что некоторые вещи должны измениться и отпасть, чтобы появилось ваше подлинное «я». Это могут быть отношения, работа, которую вы делаете, ограничивающие убеждения или то, как вы заполняете свое время.
- Вы открыты и любопытны по поводу того, чтобы углубить свою связь с чем-то большим, чем вы сами. Вы начинаете понимать, что действуют духовные законы, даже если не знаете точно, как их задействовать.
- Вы замечаете, что ваши ценности меняются и хотят появиться новые.У вас есть ощущение, что этот сдвиг приведет к новому образу жизни и изменению ваших приоритетов.
- Вы можете испытывать чувство дискомфорта, когда вас втягивает в неизвестное, не имея четкого представления о том, как этот процесс должен разворачиваться. Возможно, вам резонирует идея темной ночи души.
- У вас есть желание жить в соответствии со своим подлинным «я», даже если у вас нет представления о том, как это выглядит.
Научиться понимать язык души и интегрировать его послания в нашу жизнь — непростая задача для многих из нас.Вот 5 советов, которые помогут вам соединиться со своей душой.
К этому вызову добавляется осознание того, что понимание пробуждающейся души и того, что ей нужно, отличается от решения психологической проблемы.
Нет ничего дисфункционального или ненормального, что нужно было бы диагностировать или лечить. Скорее, есть процесс, который нужно питать и понимать, чтобы душа могла появиться, а жизнь приспособиться к жизни в гармонии.
Если есть признаки того, что ваша душа говорит с вами, вам важно знать, что пробуждение — это нормально и является началом прекрасного, хотя и ненадежного путешествия.
Одно можно сказать наверняка, и это ваша душа — это ваша связь с вашим подлинным «я».
Слушание и внесение необходимых изменений в свою жизнь, несмотря на страх, который неизбежно всплывет на поверхность, приведет вас к жизни большего согласования, внутреннего мира и удовлетворения.
Оставьте комментарий ниже, если вы получаете признаки того, что ваша душа говорит с вами.
12 признаков того, что вы встретили кого-то из своей душевной группы ⋆ LonerWolf
Если странники, принадлежащие к другим сектам, должны спросить вас: «Что, друг, есть предпосылки для развития крыльев к самопробуждению?» вы должны ответить: «Есть случай, когда у монаха есть замечательные друзья, замечательные товарищи, замечательные товарищи. Это первая предпосылка для развития крыльев к самопробуждению ». (AN 9.1) — Гаутама Будда ( Ангуттара Никая )
Вы когда-нибудь встречали человека, которого, как вам кажется, знали «навсегда», даже если вы только что встретили его?
Вы когда-нибудь встречали человека, с которым сразу связываетесь, не зная почему?
Иногда эти люди действительно знают, что вы собираетесь сказать, еще до того, как вы что-то сказали. Мы с Луной называли это «причудливыми мысленными связями», потому что мы часто думали и говорили одно и то же в один и тот же момент.
Эти люди, с которыми мы общаемся на глубинном уровне сердца, являются частью того, что известно как наша «Душевная Семья» или «Душевная группа».
Если вы хотите знать, какую роль ваша Душевная Группа будет играть в вашей жизни и как распознать ее членов, продолжайте читать.
Что такое группа душ?
Группа Души состоит из одного человека или группы людей, с которыми ваша Душа энергетически резонирует на ментальном, эмоциональном, физическом и духовном уровне в любой данный момент.
Эти люди являются членами той же «Духовной Семьи», что и вы, и их связывает с вами очень сильная связь, выходящая за пределы самого времени и пространства. Интуитивно большинство людей склонны описывать эту связь как , разделяющую ту же «частоту» или «вибрацию» из-за глубокой гармонии, ощущаемой среди таких людей.
Такая глубокая и гармоничная связь выходит за рамки того, чтобы разделять одни и те же поверхностные личные вкусы, увлечения и мнения: это сильная магнетическая и духовная связь , которую вы почувствуете необъяснимой для разума.
Следовательно, вашу Душевную Группу часто описывают как состоящую из Душ, вырезанных из той же «энергетической ткани», что и вы. Но эта глубокая связь не обязательно романтическая.
Существует множество различных типов связей между группами душ , которые вы можете развивать, включая друзей души, родственные души, родственные души и близнецовое пламя — но все они в основном одно и то же, с разными функциями и уникальными целями.
По сути, Душевная связь происходит, когда два человека с одной и той же частотой вибрации энергетически перекрываются и разделяют мысли, чувства, ценности и мечты друг друга.Хотя вы можете происходить из разных культур, рас или противоположного происхождения, вы сразу почувствуете древнюю и прочную связь в своих костях, крови и самой Душе.
Почему у нас есть душевные группы?
Для меня самый ценный социальный опыт, который может получить человек, — это встреча с членом его душевной группы. Определяющим качеством этого типа людей является то, что они лишают вас возможности оставаться тем же человеком к тому времени, когда они уйдут.
Отношения, как и сама природа, имеют много времен года. Объединение с членом душевной группы может длиться несколько часов в самолете или закончиться после 60 лет дружбы. Иногда только физическая смерть прекращает (хотя бы на мгновение) такие связи.
Каждый член вашей Душевной группы появится в вашей жизни, чтобы преподать вам урок и ускорить ваше духовное пробуждение. Однако мы не всегда готовы к своей Душевной Группе — но даже это само по себе урок.Как однажды классно написал экзистенциальный философ Жан-Поль Сартр: «Ад — это другие люди». Поэтому для некоторых людей встреча с членом своей Душевной группы будет казаться «адом», особенно если такой человек отягощен негативным мышлением, догмами, травмами и нежеланием выйти за рамки бессознательного поведения.
С другой стороны, для некоторых людей встреча с членами Душевной группы будет ощущаться как рай, как это можно увидеть в случае встреч с Близнецовым Пламенем и Родственной душой. По сути, то, как вы относитесь к своей душевной группе, будет определяться тем, насколько вы открыты для изменений, роста и преодоления страха.
Но все же остается вопрос, почему у нас есть Душевые группы?
С метафизической точки зрения, Душевые группы являются естественным продуктом «потока» Духа. Если вы посмотрите на Океан, вы заметите, что иногда возникают группы волн. То же самое и с душевными группами: мы все являемся Духом, но мы также разбиты на множество различных душевых групп. Эти Душевые Группы выполняют определенные роли, а именно помогают друг другу воплощать цель своих Душ.
Другими словами, ваша Душевная Семья здесь, чтобы помочь вам учиться, расти и испытывать то, что древние традиции называли «мокшей», самореализацией или просветлением.
Во многих духовных традициях препятствия, с которыми мы сталкиваемся в этой жизни, называются избранными до рождения; что мы выбираем семью, в которой родимся, тела и личности, которые мы развиваем, и людей, которых мы привлекаем в нашу жизнь. Эти люди были выбраны, потому что мы знали, что они дадут нам лучший шанс выучить многие жизненные уроки, которые необходимы нам для духовного роста.
Исторически сложилось так, что группы душ, набравшие большую силу и популярность, привели к радикальным социальным изменениям.Возьмем, к примеру, творческий ренессанс, состоящий из таких фигур, как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, Макиавелли, Томас Мор, Коперник, Фрэнсис Бэкон, Галилей, Мартин Лютер и Уильям Шекспир.
Был также духовный ренессанс, состоящий из таких фигур, как Гаутама Будда, Махавира, Макхали Госала и Аджита Кешакамбали. В Китае были Конфуций, Лао-цзы, Мэн-цзы, Чжуан-цзы, Лие-цзы, а в Греции были Сократ, Платон, Аристотель, Гераклит и Пифагор.Все эти люди взаимодействовали друг с другом по-разному, что было необходимо для революции.
Каждая из этих душевых групп расширила наш коллективный рост и эволюционный прогресс. Не только это, но и каждое грядущее поколение будет приносить волны мощных и преобразующих энергий, которые построены на предыдущем прогрессе более ранних Семей Душ.
Найдя свою Душевную Группу, вы растете не только на индивидуальном, но и на коллективном уровне.Каждый план, каждый путь одинаково важны в общей эволюции целого.
Только через этот глубокий опыт взаимоотношений с другим на уровне Души могут произойти кардинальные изменения как на внутреннем, так и на внешнем уровне.
12 признаков того, что вы встретили кого-то из своей душевной группы
Где вы находите людей из вашей душевной группы?
Люди задавали мне этот вопрос много раз, и я однажды тоже задавал то же самое. Но вопрос не в том, «где» вы их найдете — ваша Душевная Группа найдет вас. Вместо этого вопрос в том, «когда» вы их найдете.
За прошедшие годы я обнаружил, что в вашей жизни наступает время, когда вы чувствуете сильное притяжение к своей Группе душ, как будто вы наконец достаточно готовы к встрече с ними. Когда члены вашей Душевной группы достигнут такой же готовности, эта синхронность объединит вас.
Но это внутреннее чувство не означает, что вы должны сидеть сложа руки и продолжать свой обычный распорядок, ничего не меняя. Вы не сможете выиграть в лотерею, если не купите билет.Как только вы почувствуете, что готовы встретиться с ними, вам нужно начать активно проводить встречу.
На этом этапе вам нужно прислушиваться к своей интуиции или внутренним ощущениям, а не к своей голове. Ваш разум, полный страхов и прошлых привычек, направит вас по пути, который кажется наиболее удобным и безопасным. С другой стороны, когда вы прислушиваетесь к своему сердцу, вы почти наверняка почувствуете дискомфорт, поскольку оно просит вас выйти из зоны комфорта. Вы обнаружите, что ваша интуиция ведет вас к новым местам и занятиям, которые вы никогда раньше не пробовали.Например, вас могут посоветовать создать группу онлайн-встреч, присоединиться к кулинарному классу, начать заниматься тай-чи или даже отправиться в путешествие.
Есть несколько способов узнать, встречали ли вы кого-то, кто резонирует с вами на уровне Души. Вот несколько вещей, которые вы могли бы заметить:
1. Ваш зрительный контакт глубокий и захватывающий
Вы не боитесь смотреть в глаза членам вашей Душевной Семьи, и вам не будет неловко. Когда вы смотрите в глаза, вы оба разделяете что-то знакомое, что-то успокаивающее, что-то древнее.Это похоже на то, как если бы вы смотрели в глаза, вы открывали более глубокую истину, которую вы оба молча понимаете и разделяете.
2. Они будут больше ориентироваться на душу, чем на эго
Члены вашей группы душ не будут интересоваться эгоцентричными занятиями, такими как слава, статус, деньги и слава. Вместо этого они будут более одухотворенными, более духовно зрелыми. Например, они могут быть заинтересованы в сознательной жизни, медитации, здоровом питании, йоге, защите окружающей среды и так далее.
3. Вас притягивает к ним магнетизм
Без видимой причины члены вашей Душевной группы будут «выскакивать» из вас, как больные пальцы. Вы сразу будете привлечены к ним и их энергии. Даже если вы потеряете с ними связь, они будут появляться в вашей жизни снова и снова.
4. Вы оба говорите на «одном языке»
Во время разговора вы оба разделяете схожие мысли и идеи, и эмоционально вы находитесь на «одной странице». Вы нередко повторяете одни и те же мысли и слова, как если бы вы отражали мысли друг друга.
5. Вам кажется, что вы знаете их всю жизнь
Вы никогда в жизни не чувствовали себя так комфортно и понимали другой человек. В глубине души ваша связь кажется вечной. Даже когда вы впервые встретили этого человека, вы почувствовали странное чувство узнавания и знакомства.
6. Вы всегда чувствуете прилив энергии рядом с ними
Всякий раз, когда вы проводите время с членом вашего Племени Душ, вы чувствуете энергетический подъем, а не истощение.
7. Они появляются в вашей жизни, когда вам больше всего нужно руководство
Момент, когда вы открыты для того, чтобы выйти за пределы ваших нынешних уровней страха и ограничивающих убеждений, — это момент, когда вы привлечете члена своей группы душ.
8. Часы разговора с ними кажутся минутами
Время полностью относительно, когда вы говорите с кем-то из своей Душевной группы. Вам так нравится разговаривать с ними, что время исчезает очень быстро.
9. Они отражают ваши лучшие качества
Группа вашей души отражает ваши лучшие качества, но они также заставят вас увидеть и принять свои самые большие недостатки.Иногда вам будет сложно, включая создание сложных обстоятельств, на которых вы можете учиться, или откровенную честность с вами (даже если это больно). В любом случае, вы можете рассчитывать на свою Душевную Группу, которая поможет вам по-настоящему расти.
10. У вас одинаковый жизненный опыт
Темы, такие как брошение, жестокое обращение, изоляция и другие трудности, будут разделены между вами и вашей душевной семьей. Каждая жизненная тема будет использоваться как основа для роста, советов и взаимной поддержки.
11. Ваша Душа чувствует себя насыщенной в их присутствии
В жизни есть люди, которые, кажется, тяжело отягощают ваш Дух — ваша Душевая Группа — противоположность. Вы всегда будете чувствовать себя увиденными, понятыми, любимыми и воодушевленными членами вашего Племени Душ.
Электронная книга The Spiritual Awakening Process:
Откройте для себя глубокие идеи и практики, которые помогут вам достичь глубоких уровней любви и свободы. Исследуйте возвращение души, работу с тенью и многое другое.Начните свое путешествие по духовному пробуждению прямо сейчас!12. С ними ты можешь быть самим собой и подлинным
Нет необходимости прятаться, притворяться или притворяться вокруг своей группы душ. Ваша Душевая Группа чтит и прославляет «подлинных» вас как на уровне личности, так и на уровне Души.
***
Вы можете встретить только одного человека из своей душевной группы или, если вам повезет, вы можете встретить их всех, но это не важно. Важно иметь опыт встречи с теми, кто разделяет вашу цель и миссию на Земле, чтобы поддержать нашу коллективную эволюцию как вида.
Я чувствую себя счастливым, узнав так много людей из моего Племени Души через эту работу и на веб-сайте.
Я надеюсь, что вы еще больше приблизитесь к вашей собственной душевной группе.
В поисках души своей компании
“ У каждой компании есть душа. У каждой компании есть свой набор ценностей, который определяет ее приоритеты и поведение. Компании верят в разные вещи в разной степени, включая инновации, ценность, качество, свободу, выбор, цену и так далее. Это уникальное сочетание заметно в продуктах компании.
Кен Сегал, Безумно просто
Вам когда-нибудь говорили, что «у вас много души» или «вы старая душа»? Люди не могут увидеть или прикоснуться к вашей душе (или даже определить ее), но они получают представление о вашей сущности, когда они взаимодействуют с вами.
Как и в случае с людьми, душа вашей компании выражается через чувство, которое остается с клиентами после взаимодействия с вашим продуктом, услугой или командой. Возможно, вы никогда не слышали, чтобы кто-то прямо сказал, что у вашей компании много души, но именно такой уровень воздействия вы должны стремиться к своим клиентам.
Знаете ли вы, что другие люди думают о душе вашей компании?
Сердце имеет значениеВ основе каждой компании лежит миссия, цель, которая движет предлагаемыми продуктами или услугами. Но цель инертна без людей, которые ей верят. Эти люди вкладывают свои творческие способности, навыки и опыт для достижения этой более высокой организационной цели.
Душа 15Five началась с глубокого желания помочь людям свободно общаться и вместе добиваться великих дел.Мы верим в новые возможности для бизнеса, предоставляя совершенно новый опыт общения между командами, а также между сотрудниками и руководством. Мы считаем, что, когда менеджеры видят, что делают их сотрудники, что они чувствуют и где они сталкиваются, они могут предложить поддержку и привести сотрудников в соответствие с целями компании.
Когда вы встречаетесь с одним из наших сотрудников, вы можете увидеть, что они верят в наше дело и любят то, что они делают — то, как успех клиента помогает людям получить максимальную отдачу от приложения или новых функций, которые отвечают потребностям клиентов » потребности.Это хорошее чувство, которое вы получаете от того, что вас ценят за обслуживание или в восторге от продукта, — это наша душа.
Круг доверияВаша компания также является выражением ваших основных ценностей — культурных краеугольных камней, которые определяют все, от того, где вы работаете, до того, как вы определяете ценообразование. У нас есть четко определенные ценности, которые свободно разделяются каждым членом команды и окрашивают каждое наше решение. Например, одна из основных ценностей — обеспечить доверие и быть прозрачным.
Каждый человек живет где-то в зависимости от того, насколько он доверчив.Некоторые по своей природе недоверчивы, думая: «Я буду облажаться на каждом шагу, и мне придется быть вечно осторожным и осторожным. Я откроюсь только тогда, когда кто-то заслужит мое доверие ». Такое отношение проявляется в деловой практике и процедурах, которые лишают сотрудников их достоинства. Это только порождает презрение и создает ограничивающую среду и культуру.
Другие настолько доверчивы, что думают, что все хороши. Некоторые люди могут воспользоваться вашим доверием. Если вы подходите к руководству таким образом, убедитесь, что тщательно отбираете новые таланты в процессе найма.
Потому что вам нужен тот, кто может работать автономно; кого-то, кто очень компетентен, но чье эго не будет мешать, когда что-то идет не так или выходит за рамки их гениальности. Вам нужен кто-то, кто сделает все возможное для выполнения миссии компании на высшем уровне. Когда вы находите этих людей и оказываете им безоговорочное доверие, они живут в этом, и вы редко будете разочарованы или воспользуетесь им.
Я считаю, что доверие нужно оказывать, а не зарабатывать.С каждым принятым решением или созданным процессом я невербально заявляю, что доверяю своим сотрудникам. Сотрудники постоянно реагируют с лояльностью и желанием не подвести других. Люди чувствуют себя уважаемыми как сверстники, а не как те, за кем нужно наблюдать.
Глубокое удовлетворениеЛюди думают, что мы либо живем, чтобы есть, либо едим, чтобы жить. Ваша душа подобна вашему телу, ее нужно кормить. Душа питается только чувством удовлетворения, которое приходит как от профессиональных, так и от личных достижений.Я считаю, что каждый должен жить прекрасной жизнью, выполняя отличную работу, а не просто работать, чтобы проводить свободное время на стороне.
В условиях высокопроизводительной культуры и атмосферы высокого доверия людям может быть предоставлена свобода заботиться о своих личных желаниях, одновременно заботясь о своей трудовой жизни. Им не нужно выбирать одно перед другим, но им можно доверять, чтобы сбалансировать личные и профессиональные приоритеты.
Сотрудники могут не только работать над достижением своих личных целей наряду с профессиональными, но и совместная работа успеха в обеих сферах взаимно дополняет друг друга.Роль руководства заключается в том, чтобы помогать сотрудникам жить прекрасной жизнью и способствовать повышению продуктивности лучших сотрудников.
Выражение душиДоверие не только позволяет людям делать свою работу наилучшим образом, проявлять творческий подход и новаторский подход. Он существует между клиентом и компанией на уровне обслуживания, надежности и надежности, которые получает клиент. Это проявляется даже в самом продукте.
Клиенты могут не увидеть, попробовать или выразить это словами, но на определенном уровне мы знаем, что компанию, которая нас радует, возглавляют люди, которые создали атмосферу доверия, в которой сотрудники могут делать все возможное. Работа.
Мы стремимся к тому, чтобы наша миссия чувствовалась, когда клиенты используют наш продукт. Программное обеспечение может быть скучным, запутанным и нечеловеческим. Мы стремимся к красивому и плавному дизайну. Мы хотим, чтобы 15Five был естественным продолжением человеческого существа, таким же приятным и беспроблемным, как разговор с кем-то, кто для вас важен.