Для 12 летних игры: Игры для девочек 12 лет – Игры для детей 12 — 14 лет развивающие

Содержание

Подвижные игры 12 — Летний лагерь

X 6a19c3caa4m.jpg

«Белки, орехи, шишки».

Все встают, взявшись за руки, по три человека, образуя «беличье гнездо». Между собой они договариваются, кто будет «белкой», кто – «орехом», кто – «шишкой». Водящий один, гнезда у него нет. Если водящий называет «белки», то все «белки» оставляют свои гнезда и перебегают в другое. Водящий должен занять освободившееся место. Тот, кому не хватило места, становится водящим. То же самое происходит и при командах «орехи» и «шишки».


«Буги — буги».

Ведущий: «Протягиваем правую руку вперед и поем: «Руку правую вперед, а потом ее назад, и опять ее вперед и немного потрясем. Мы танцуем «буги – буги», поворачиваем круги (при этом поворачиваемся) и в ладоши хлопаем вот так (2 хлопка) ((все устремляются вперед к центру) буги – буги – о’кей (потом обратно) буги – буги – о’кей) (2 раза)». Затем следует: левая нога, левая рука правая нога, нос единственный и т. д.


«Волки во рву».

На площадке чертится коридор («ров») шириной до одного метра. Ров можно начертить зигзагообразным, где уже, где шире. Во рву располагаются водящие – «волки» (2 – 3 человека). Остальные – «зайцы». Они должны перепрыгнуть через «ров» и не оказаться осаленными. «Волки» могут осалить только тех «зайцев», которые находятся надо рвом, и если им это удается, то осаленный «заяц» выбывает из игры. «Зайцы», перепрыгивающие ров, не должны касаться линии рва. Если они коснулись линии, то они выбывают.


«Вороны и воробьи».

На расстоянии 1 метра чертятся две параллельные линии. От них отмеряется еще 4 – 5 метров, и прочерчиваются еще по линии. Первые две линии – это линии старта, вторые – «домики». Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий. Каждой команде дается название – одной «вороны», другой «воробьи». Если ведущий сказал «вороны», то вороны догоняют воробьев, которые пытаются убежать к своему «домику». Все пойманные воробьи становятся воронами. То же самое происходит, только наоборот, если ведущий сказал «воробьи».


«Жмурки».

Игра проходит на небольшой, ограниченной площадке, на которой нет опасных препятствий. Водящему завязывают глаза, либо он просто зажмуривается. Он должен с закрытыми глазами осалить кого-нибудь из играющих. Играющие убегают от водящего, но при этом не заходят за пределы площадки. Они обязательно должны подавать голос, называя водящего по имени, либо крича: «Я здесь». Осаленный игрок меняется местами с водящим.


«Заколдованный замок».

Играют две команды. Первая команда должна расколдовать «замок», а вторая команда – помешать им в этом. «Замком» может служить дерево или стена. Команда, защищающая «замок», должна быть с завязанными глазами. Они располагаются на игровой площадке так, как им захочется. Двое из них находятся около «замка» – главные ворота. Игрокам, которым нужно расколдовать «замок», по команде ведущего начинают бесшумно двигаться к главным воротам. Их задача – пройти через ворота и дотронуться до «замка». Задач второй команды осалить тех, кто движется к «замку». Те, кого осалят, выбывают из игры. Перед игрой надо оговорить одно условие: можно ли передвигаться команде с завязанными глазами или они должны стоять на месте.


«Защита укреплений».

Участники двух команд образуют круги, в центре круга ставится «городок» из кеглей, мячей и т.д. Водящий из команды соперника становится возле «городка». Задача игроков мячом разрушить «городок». Водящий не дает этого сделать, отбивая мяч (нельзя заступать за линию при атаке).


«Заяц без логова».

Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это «домики» или «логова зайца». Выбираются двое водящих – «заяц» и «охотник». Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в домик, т.е. встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной становится «зайцем» и убегает от охотника. Если охотник осалил зайца, то они меняются местами.


«Иван-да-Марья».

Все становятся в круг, замыкая его. В середине его девочка и мальчик. У обоих завязаны глаза. Иван должен найти Марью. Они ходят по кругу. Иван ищет Марью, все время спрашивая: «Марья, где ты?». Марья должна отвечать: «Я здесь, Иван», стремясь при этом как можно быстрее сменить место. После того, как Иван поймает Марью, он выбирает из детей, стоящих в кругу, новую Марью, а Марья – Ивана.


«Из круга в круг».

Чертится несколько кругов. Играющие находятся в этих кругах. Между ними находится водящий, который не имеет право заходить в круги. Находится в кругу долго нельзя. Играющие должны постоянно перебегать из одного круга в другой. За-дача водящего задеть игрока, пока он не находится на территории круга. Осаленный игрок становится водящим.


«Капканы».

Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх. Это капканы. Они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные играющие берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы. По хлопку ведущего капканы «захлопываются», т. е. Руки капканов опускаются. Кто попался, образует пары, и становятся капканами.


«Кот и мыши».

На расстоянии 10 метров чертятся 2 линии: за одной домик «кота», за другой домик «мышей». «Кот» спит в своем домике, а «мышата» идут к нему со словами:

Вышли мыши как-то раз
Посмотреть который час
Раз, два, три, четыре
Мыши дернули за гири
Вдруг раздался страшный звон
Побежали мышки вон

Все это время «мыши» подходят к «коту» и могут даже его потрогать, но после слова «вон» кот просыпается и бежит догонять мышей. Мышки должны спрятаться в своем домике. Те же, кого кот поймал, выбывает из игры или меняются ролями с котом.


«Кошка — мышка — лабиринт».

Все игроки становятся в несколько рядов друг за другом. Они берутся за руки с рядом стоящими соседями слева и справа, образуя «стены» лабиринта. Выбираются «кошка» и «мышка». Задача «кошки» поймать «мышку», а той убежать от нее. Бегать они должны между этими «стенками»; при этом ловить и убегать через них нельзя. По хлопку (свистку) ведущего все игроки опускают руки и поворачиваются по часовой стрелке на 90 градусов и вновь берутся за руки, таким образом, лабиринт изменяется. Игра продолжается пока «кошка» не поймает «мышку». На протяжении всей игры ведущий по своему усмотрению может хлопать в ладоши, меняя лабиринт.


«Краски».

Выбирается водящий – «монах» и ведущий – «продавец». Все остальные играющие загадывают втайне от «монаха» цвета красок, которые не должны повторяться. Игра начинается с того, что водящий приходит в «магазин» и говорит: «Я, монах в синих штанах, пришел к вам за красочкой». Продавец: «За какой?». Монах: (называет цвет, например «за голубой»). Если такой краски нет, то продавец говорит: «Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки, поноси, да назад принеси!». «Монах начинает игру сначала.

Если такая краска есть, то играющий, загадавший этот цвет, пытается убежать от «монаха», а «монах» его догоняет. Если догнал, то краской становится водящий, если нет, то краски загадываются вновь и игра продолжается.


«Красный, желтый, зеленый».

Играющие вытягивают запечатанные жетоны трех разных цветов. Перед командой, объединенной одним цветом, ставится задача – догнать и ликвидировать жетоны у команды противника, сохранив при этом свой состав. Группа с жетонами красного цвета догоняют группу желтых, желтые догоняют зеленых, зеленые – красных. В каждой группе примерно одинаковое количество игроков. Ведущий объявляет место встречи каждой цветовой группы и дает звуковой сигнал (свисток) к началу игры. Сам ведущий находится в центре площадки, а игроки, потерявшие жетоны собираются у него.


«Лиса и колобок».

Играющие образуют круг и опускаются на колени или на корточки. Один человек — «лиса» становится в круг. Находящиеся в цепи круга начинают перекатывать мяч — «колобок», но так, чтобы «лиса» его не поймала. Если «колобок» пойман, то «лисой» становится тот, кто толкнул мячик ей в «лапки».


«Мигалки».

Играющие садятся в круг, один стул пустой. За спиной у каждого стула стоит по человеку. Ведущий (у него стул пустой) незаметно для стоящих мигает сидящим. Тот, кому он мигнул, должен перебежать на пустой стул, стоящие же за стульями стараются не допустить этого. Сидящие и стоящие могут поменяться местами.

Вариант игры без стульев: Играющие во внутреннем круге не сидят, а стоят. Игроки внешнего круга смотрят на пятки своего партнера, руки держат за спиной. Ведущий также мигает кому-либо из внутреннего круга. Если его успели поймать — пара меняется местами. Если игроку, стоящему во внешнем кругу не удалось это, то он становится ведущим, а игрок, успевший перебежать, становится игроком внешнего круга.


«Мяч в круге».

Рисуется круг. Водящий ударяет ногой по мячу, стремясь выбить его из круга. Играющие задерживают мяч ногами и не дают ему вылететь из круга. Задержанный мяч они могут передавать друг другу. Если водящему удается выбить мяч из круга, то игрок, пропустивший мяч с правой стороны от себя, получает штрафное очко. Поэтому каждый игрок старается защитить промежуток между собой и соседом справа. В связи с этим играющий несколько передвигаются в кругу. Пояснение водящему: мяч выше полей поднимать нельзя, это наказывается штрафным очком. Побеждает та команда, которая дольше не пропускала мяч, или меньше набрала штрафных очков.


«Мяч по кругу».

Играющие, образуя круг, садятся. Водящий стоит за кругом с надувным мячом. По сигналу водящий бросает мяч одному из игроков, сидящих в кругу, а сам отходит. В это время мяч начинают перебрасывать по кругу от одного игрока к другому. Водящий бежит за мячом и старается перехватить его на лету. Водящим становится тот игрок, от которого был пойман мяч. Играющим запрещается приподниматься со своего места.


«Не давай мяча водящему».

Все играющие, кроме 2-3 водящих, становятся по кругу и начинают перебрасывать между собой мяч. Задача водящих, находящихся в кругу, коснуться мяча рукой, который играющие перебрасывают между собой. На место водящего, который коснулся мяча рукой, становится игрок, не сумевший передать мяч партнеру. Игру можно усложнить, введя правило 3-х секунд. В течение этого времени игрок должен перебросить мяч партнеру.


«Невод».

Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя пересекать никому из играющих. Двое или трое играющих берутся за руки, образуя «невод». Их задача – поймать «рыб» – остальных игроков. Если «рыба» не смогла увильнуть, то присоединяется к водящим, увеличивая «невод». Игра продолжается до того момента, пока не останется последний игрок – победитель.


«Охраняй капитана».

Игра проводится на волейбольной площадке. Играющие делятся на две команды, в каждой из которой 1 капитан, 3-5 нападающих и столько же защитников. Капитаны и защитники остаются на своей половине поля, а нападающие уходят на половину площадки противника. После розыгрыша мяча с центра поля, команда, овладевшая мячом, старается за счет передач мяча приблизиться к капитану противника и осалить его мячом. Этому противодействуют защитники, стремящиеся перехватить мяч и в свою очередь отправить его на половину поля противника своим нападающим. За попадание мячом в капитана (он перемещается только на своей половине площадки) команда получает 1 очко. Правила не разрешают защитникам переходить на сторону соперника, а нападающим возвращаться на свою половину для помощи защитникам. За нарушение правил команды наказываются потерей мяча. Игра длится 15-20 мин. Команда, набравшая больше очков, побеждает.


«Перетягивания «.

Варианты перетягиваний, взамен классическому перетягиванию канату

Содержание

1 Перетягивание за круг
2 Перетягивание на палках
3 Перетяни за черту
4 Репка

Перетягивание за круг

Через середину круга диаметром 4 м проводится прямая, делящая его на две равные части. По обе стороны линии спинами друг к другу становятся два участника игры. На них надевается кольцо из веревки диаметром 1,5 – 2 м так, чтобы оно прошло под руками. Приседая, участники подают корпус вперед, чтобы веревка слегка натянулась. По сигналу оба игрока начинают тянуть друг друга из круга. Кто кого вытянул из круга, тот и выиграл.

Перетягивание на палках

Играющие, разделившись на две команды, садятся на пол гуськом: одна группа (команда) против другой. Передние берутся за палку двумя руками и упираются друг в друга ступнями ног. Остальные в каждой команде крепко держат друг друга за талию. Перетягивание начинается по команде. Побеждает команда, перетянувшая на свою сторону соперников, вырвавшая палку у соперников. Игра может проводиться попарно.

Перетяни за черту

Чертится линия. Две команды становятся напротив друг друга. По сигналу игроки хватают друг друга за руки, и стараются перетащить на свою сторону через черту. Игрок, переступивший черту обеими ногами, считается пленником и выходит из игры.

Репка

Играющие садятся на пол гуськом, держа друг друга за талию. Переднего выбирают самого крепкого и сильного (репка). Репка берется за что-нибудь укрепленное (столб, дерево и т.д.). Остальные (2,3,4) стараются общими силами оторвать его. Победителем считается крепыш, который не поддался, или группа, которая оторвала его. Игра начинается по сигналу. Количество участников определяется заранее.


«Поезда».

У каждого игрока есть депо – начерченный небольшой круг. В середине площадки стоит водящий – паровоз, у которого нет своего «депо». Ведущий идет от одного вагона к другому. К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются вагоны. Паровоз неожиданно свистит, и все бегут к депо, паровоз тоже. Игрок, оставшийся без места, становится водящим – паровозом.


«Поймай хвост дракона».

Несколько команд выстраиваются в колонну. Каждый держит впередистоящего за пояс. Это «дракон». Первый в колонне – это голова дракона, последний – хвост. Задача головы поймать хвост другого дракона. Туловище дракона не должно разрываться. Вариант игры: всего один дракон, голова ловит собственный хвост.


«Разведчики и часовой».

Вокруг часового расставляются флажки. Флажком может быть ветка длиною 60 сантиметров, на которой висит платок. Число флажков от 5 до 7. Они расставляются на расстоянии 15 – 20 шагов. Разведчики удаляются на такое расстояние, чтобы часовой их не видел. Их задача – незаметно подкрасться к флажку и похитить его. Часовой имеет право передвигаться по району, ограниченному флажками, но не дальше. Если часовой увидит разведчика и назовет его по имени, то разведчик выбывает из игры, а если часовой заметит разведчика, убегающего с флагом, и назовет его по имени, то флаг возвращается на место, а разведчик может продолжать игру. Маскироваться и переодеваться разведчик не имеет права. Игра заканчивается, когда выбыли из игры все разведчики, либо у часового остался один флажок. Как правило, последний флажок не упускает ни один часовой.


«Светофор».

На площадке чертятся две линии на расстоянии 5 – 6 метров друг от друга. Играющие стоят за одной линией. Водящий стоит между линией примерно по середине спиной к играющим. Водящий называет какой-либо цвет. Если у играющих этот цвет присутствует в одежде, они беспрепятственно проходят мимо водящего за другую линию. Если такового цвета в одежде нет, то водящий может осалить игрока, перебегающего пространство между линиями. Осаленный игрок становится водящим.


«Скок-перескок».

На спортивной площадке или ограниченном пространстве чертятся ма-ленькие круги диаметром 30-40 см для каждого участника игры. Водящий стоит в центре площадки. Водящий говорит: «Перескок!». После этого слова игроки быстро меняются местами (кружками), прыгая на одной ноге. Водящий старается занять место одного из игроков, прыгая также на одной ноге. Тот, кто останется без места, становится водящим.

Правила: нельзя выталкивать друг друга из кружков. Двое играющих не могут находиться в одном кружке. При смене мест кружок считается за тем, кто раньше вступил в него.


«Слон».

В этой игре участвуют две команды юношей по 6 – 8 человек. Одна из команд должна выстроиться в колонну. Каждый играющий нагибается, прижимает голову к поясу впередистоящего, при этом держась за него руками. Эта команда – «слон». Вторая команда должна «взобраться на слона. Это делается так. Первый играющий встает со стороны «слоновьего хвоста», разбегается и, оттолкнувшись о спину последнего игрока – «слона», делает как можно большой прыжок на «слоновью спину». Он должен «приземлиться» так, чтобы не упасть со спины и не коснуться земли ногами. Затем прыжки совершают все остальные игроки из команды «наездников». Если кто-то из них не удержался и упал со «слона», то игра прекращается, и команды меняются местами. После того, как все запрыгнули, «слон» должен пройти 8 – 10 метров, после чего команды меняются местами.


«Стой».

Играющие образуют круг, в центре водящий с мячом. Он подбрасывает мяч вверх, после чего все игроки разбегаются в разных направлениях. Поймав мяч, водящий приказывает: «Стой!», и все игроки останавливаются. С того места, где он поймал мяч, водящий старается попасть мячом в какого-нибудь игрока. Если ему это удается, выбитый игрок становится водящим. Если нет, то он по-прежнему остается водящим


«Стрелок».

Играющие делятся на две команды и располагаются за линиями по разные стороны. На площадке проводятся две параллельные линии на расстоянии 10-15 м друг от друга. Между линиями в центре чертится круг диаметром 2 м, в котором располагается стрелок с мячом. По свистку ведущего команды по очереди меняются местами, перебегая на противоположную линию. Стрелок старается попасть в игрока. Правила: момент броска определяется самим стрелком. Мяч, брошенный мимо, возвращается стрелку. Если игрок поймал мяч брошенный в него, то это не считается попаданием. Одно попадание в игрока – штрафное очко команде. Побеждает команда с наименьшим количеством штрафных очков.

Вариант игры: после попадания мячом, игрок выбывает. Побеждает команда, у которой остались игроки. Игра может проводиться на время.


«Тише едешь».

Водящий и играющие находятся по разные стороны двух линий, которые прочерчены на расстоянии 5 – 6 метров друг от друга. Задача играющих – как можно быстрее дойти до водящего и дотронуться до него рукой. Тот, кто это сделал становиться водящим. Играющие двигаются только на слова водящего: «тише едешь, дальше будешь! Стоп!». На слово «стоп» все играющие замирают. Водящий, стоящий до этого спиной к игрокам, поворачивается и смотрит. Если в этот момент кто-то из играющих пошевелится, а водящий это заметит, то этому игроку придется вернуться назад за черту. Водящий может смешить замерших ребят. Кто засмеется, также возвращается назад. Игра продолжается.


«Третий лишний».

Играющие встают парами лицом в центр, образуя два круга. Два водящих – один убегает, другой догоняет. Бегают за кругом, а через круг могут пройти только на одной ноге. Убегающий игрок может встать к какой-либо паре спереди. Тот, кто оказался третьим (последним) становится убегающим, и теперь его догоняет второй игрок


«Тутти — фрутти».

Команда делится на два или более фронтов и выбирает себе название – фрукт. Один человек стоит в центре и рассказывает какую-либо историю. Как только он использует одно из названий фруктов, члены этого фронта должны поменяться местами друг с другом. Если произносится «тутти – фрутти», то все члены всех фронтов должны поменяться местами.


«У медведя во бору».

На площадке чертятся две линии на расстоянии 6 – 8 метров друг от друга. За одной линией стоит водящий – «медведь», а за другой – дом, в котором живут дети. Дети выходят из «дома» в «лес», собирать грибы и ягоды. Они подходят к медвежьей берлоге со словами:

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
Все на нас глядит.

На последних словах «медведь» выскакивает из «берлоги» и старается осалить убегающих в свой дом детей. Осаленный игрок становится «медведем».


«Удочка».

Удочка – это скакалка. Один ее конец в руке «рыбака» – водящего. Все играющие встают вокруг «рыбака» не дальше, чем на длину скакалки. «Рыбак» раскручивает «удочку», пытаясь задеть ею по ногам играющих. «Рыбки» должны уберечься от удочки, перепрыгнув через нее. Они не должны мешать друг другу, а также не сходить со своих мест. Если «рыбаку» удалось поймать «рыбку», т. е. дотронуться «удочкой», то место «рыбака» занимает пойманная «рыбка». Необходимо соблюдать условие: скакалку нельзя поднимать выше 10 – 20 сантиметров.


«Цепи-кованные».

Играют две команды. Они становятся, взявшись за руки, лицом друг к другу, на расстоянии 5 – 7 метров. Игру начинает одна из команд словами: «Цепи – кованные, раскуйте нас». Вторая команда хором отвечает: «Кем из нас?». Первая команда называет имя одного из игроков команды противника. Названный игрок оставляет свою команду и бежит к команде противника с целью разорвать цепь, т. е. расцепить руки игроков. Если ему это удается, он забирает в свою команду игрока, расцепившего руки. Если цепь не разорвалась, то он остается в команде противника. Игру команды начинают по очереди. Побеждает та команда, в которой через определенное время будет больше игроков.


«Чур, у дерева».

Играют на открытой местности, где есть деревья. Все, кроме водящего, становятся у деревьев, водящий – в середину между деревьями. Стоящие у дерева начинают перебегать от дерева к дереву. Водящий должен осалить их, пока бегущий еще не подбежал к дереву и не сказал: «чур, у дерева!». Осаленный становится водящим, а водящий занимает место играющего у дерева.

Игры для 11 лет · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  2. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  3. КалибрКалибр Шутеры
  4. Игра престоловИгра престолов Стратегии
  5. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  6. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  7. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  8. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  9. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  10. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  11. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  12. Рейл НейшнРейл Нейшн Стратегии
  13. Повелитель драконовПовелитель драконов RPG
  14. Стар КонфликтСтар Конфликт Экшен
  15. Показать все игры

девочек и мальчиков – Мосигра Москва

10, 11, 12 лет — переходный возраст от ребёнка к подростку: последняя стадия перед тем, как детство закончится и начнётся юность. В это время для ребёнка очень важной становится компания друзей — единомышленников, ребят его возраста, таких же, как он сам.

В нашу цифровую эпоху очевидно, куда он обратится в первую очередь в поисках своего круга: в интернет. Само по себе это не плохо, ведь настоящая дружба бывает и в сети, но проблема в том, что это всё же не совсем настоящая социализация. Чувство локтя или смех глаза в глаза — этого в интернете не получишь. А, между тем, возраст 10 — 12 лет — время, когда самой природой заложено обучение детей самому важному социальному навыку: умению быть вместе с другими людьми.

Значит, необходимо выходить из виртуального мира в реальный. «Ну, и что же мне там делать?» — спросит вас чадо. И в самом деле, если в прошлом веке детей было не загнать домой со двора — они лепили снеговиков зимой и играли в салочки летом, — то сегодня компания десятилеток растеряется, если ей предложат занять себя без гаджетов.

К счастью, выход есть, и отличный. Настольные игры, развивающие и просто для радости — прекрасная возможность собрать компанию детей и сделать так, чтобы они захотели встретиться ещё. Игры тренируют фантазию, воображение и пространственное мышление, прокачивают логику и скорость реакции, а ещё они просто классные — современные, красивые, необычные.

Самые лучшие настольные игры для ваших детей 10 — 12 лет в подборке ниже.

Игры для компании мальчиков и девочек от 10 лет

Крокодил

Число игроков: от 4 до 12
Отличной подойдёт для детской компании от 10 лет, например, на дне рождении или семейном празднике. Если на вечеринке будут дети помладше, присмотритесь к ДетскоЛёгкому варианту. Ну, а суть игры всегда неизменна: объяснять выпавшие фразы без помощи слов. Специальные карты (например, делать всё с закрытыми глазами) делают игру и сложнее, и интереснее.

Тик Так Бумм

Число игроков: от 2 до 12
Сейчас как бумкнет! Берёте карточку с буквами и придумываете слово, в котором они есть — казалось бы, и что такого? Вот только всё это делается на нервах, второпях и со смехом, потому что в руках у игроков по очереди тикает бомба! Когда взорвётся — никто не знает, но, конечно, у кого это случится, тот и проиграл. В серии есть варианты для вечеринки, семьи и путешествия, а также весьма удачный гибрид Тик Так Бумм и Активити. Игра отлично заходит в детской компании от 10 лет.

Дрова

Число игроков: от 1 до 16
Старая добрая Дженга — старая по сути, новая по внешнему виду. Гладкие бруски дерева с прожилками приятно ошкурены и упакованы в симпатичный жестяной тубус, чтобы игру можно было брать куда угодно (в том числе, в подарок). Дрова — компанейская игра для любого возраста. Детская компания на вечеринке, празднике или дне рождении будет «пищать» от удовольствия.

Имаджинариум Детство

Число игроков: от 4 до 7
Самая красивая игра на карточках с картинами современных иллюстраторов, которая тренирует воображение и ассоциативное мышление, да и просто вызывает восторг. Принцип тот же, что во взрослом Имаджинариуме — ассоциации без границ, — но в детском варианте все картинки милые, безобидные, самые нежные. Девочки просто обожают эту игру.

Медвед

Число игроков: от 3 до 8
Игра на внимательность, способность к запоминанию и любовь к медведям. Игроки- дуэлянты одновременно вскрывают свои карты: если совпали, то каждому нужно первым схватить стоящее посреди стола берёзовое полено. Кто успел — сбрасывает все свои карты, а в конце победитель получает… настоящую еловую шишку!

Настольные игры, которые чаще берут для мальчика 10 лет

Шакал Остров Сокровищ

Число игроков: от 2 до 4
Игра для юных пиратов, которые любят приключения. Нужно искать золото на острове, которое закопал капитан Шакал. Но всё не так просто, найти — это только полдела. Его ещё нужно отнести на корабль. А как это сделать, чтобы тебя не ограбили по дороге другие пираты или не съел людоед?

Монополия

Число игроков: от 2 до 6
Бизнес-игра про то, как стать самым успешным в мире бизнеса. Монополия не на словах, а на деле учит основным принципам экономики Адама Смита — в том числе, самому главному: «Сущностью и природой всякого богатства является труд». В самом деле, чтобы победить в этой настолке, придётся приложить немало умственных усилий, но вашему ребёнку точно понравится. Игру предпочитают мальчики 10 — 11 лет, но и предприимчивым девочкам тоже понравится.

Улей Карбон

Число игроков: 2
Улей — это практически шахматы в мире насекомых: два вражеских улья соприкоснулись, и теперь нужно окружить королеву улья противника за один ход либо двигая одну из своих фишек, либо вводя в игру новую. В каждом наборе есть паук, кузнечик, жук, божья коровка, москит и, конечно, королева пчёл — а у каждой фишки, как и в шахматах, есть свои правила хода. Прекрасная тактическая игра на логику, а также отличный подарок для 10-летнего мальчика: шестиугольные бакелитовые фишки черного и сливочно-белого цвета очень стильно смотрятся.

Интересные настольные игры для девочек 10 — 12 лет

Клумба

Число игроков: от 2 до 4
Тактическая игра для девочек, в которой нужно собирать цветники и сажать в них бабочек. Побеждает тот, у кого клумб к концу игры окажется больше всего. Красивая и солнечная игра, которая напоминает о тёплом лете и развивает мышление.

Зельеварение

Число игроков: от 2 до 6
Волшебная карточная стратегия, которая очень нравится девочкам 10 лет. Юным алхимичкам предстоит варить эликсиры, выводить чудесных существ и зачаровывать амулеты, пользуясь рецептами на карточках или собирая их во что-то более сложное, чтобы получать новые эффекты и обходить соперников. Очень красивая игра — и полезная, если ваш ребёнок, скажем, любит Гарри Поттера, а химию не любит.

О мышах и тайнах

Число игроков: от 1 до 4
Интересная командная настольная игра, в которой мыши побеждают врагов. В составе есть целая книга со сценариями, в каждом из которых своё задание. Собирайте карту и пускайтесь в удивительное приключение мышиной семьёй. Игра кооперативная, чтобы победить, нужно обязательно помогать друг другу. Готовы к подвигам?

Развивающие игры для ребёнка 10 — 12 лет

Скраббл

Число игроков: от 2 до 4
Классическая американская игра, известная нам под названием Эрудит. Но отличия есть! Можно использовать все части речи, по-другому идёт подсчёт очков и, внезапно, есть буква ё. А ещё Скраббл более молодёжно звучит: «Пошли ко мне, сыграем в Эрудит» — подкат от ботана-очкарика, а «Пошли ко мне, сыграем в Скраббл» — как-то покруче.

7 на 9

Число игроков: от 2 до 4
Развивающая настольная игра для детей на внимательность и быстрый счёт. На каждой карточке есть большие цифры (основное число) и маленькие — указания, сколько надо отнять или прибавить: например, к карте с основной цифрой 6 и маленькой +2 надо прибавить 2, чтобы получить 8. У вас есть карта с цифрой 8? Скорее кладите её на стопку! Математика ещё никогда не была такой увлекательной.

Цветариум

Число игроков: от 2 до 5
Настольная игра про выращивание цветов и таблицу умножения. У вас есть клумбы, на каждой из которых растут цветы одного вида. Нужно подбирать карточки с количеством цветков этого вида так, чтобы собрать клумбу, нужную покупателю. По факту, процесс подбора — обучение умножению. А для тех, кто умножать уже умеет — отличная разминка для мозгов. Тему цветов обожают девочки, а мальчикам очень нравится считать. Так что игра подходит для обоих полов. А ещё, если вы интересуетесь обучающими и развивающими играми, посмотрите серию Банда умников.

Всё так понравилось, что не знаете, какую настолку купить ребёнку 10, 11 или 12 лет? Звоните, и наши операторы помогут вам выбрать самую интересную игру!

ТОП 10 настольных игр для детей-подростков 14 лет – Мосигра Москва

Как отвадить детей от компьютерных игр и не подтолкнуть к плохой компании? Родители осторожно нащупывают путь в тумане подростковых желаний и комплексов, обходя опасные места вроде «я уже взрослый!» и «ты меня не заставишь».

Но есть альтернатива! Настольные игры, которые сочетают в себе общение и азарт соревнования, подходят и для детей — даже 14 лет, — и для взрослых. Главное, чтобы процесс затягивал, а мы постарались подобрать именно такие интересные настолки.

Серьёзные настольные игры для мальчиков 14 лет

Мафия

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 5 до 20
Город засыпает, просыпается Мафия. Ролевая психологическая игра подходит для компании подростков, и чем больше участников, тем выше шансы так и не обнаружить мафиози. Смогут ли комиссары обманывать с каменным лицом, подозревать лучших друзей и анализировать поведение всех игроков?

Стартап

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 2 до 6
Это интересная игра о взлётах и падениях собственного дела. Гении, придумавшие приложение для рейтинга учителей или поиска подсказок в оффлайне, могут попробовать развить свой проект в игре, используя возможности и борясь с происшествиями. Помогать — или мешать — строить дело им будут 2-6 друзей.

Взлёт разрешён

Возраст: от 9 лет
Число игроков: от 2 до 6
На карте аэродрома толпятся самолёты и терпеливо ждут приказов диспетчеров на взлёт. Выиграет тот, кто разумно распорядится всеми своими самолётами и вовремя отправит их в полёт. Отличный симулятор предполётной подготовки.

Космические дальнобойщики

Возраст: от 13 лет
Число игроков: от 2 до 4
Космические дальнобойщики торопятся построить свой корабль из случайных деталей. А потом пилоты отправятся в дальний космос на самоделках, стараясь обогнать конкурентов и не попасться в лапы космических пиратов. Скорость реакции, деловая хватка и любовь к риску — вот признаки настоящих космонавтов.

Мёртвый сезон

Возраст: от 14 лет
Число игроков: от 2 до 11
Серия игр Мёртвый сезон — это атмосферное приключение в постапокалиптическом мире, захваченном зомби. В сугробах таятся монстры, которые предпочитают живое мясо, бандиты нападают на убежища. Путь к выживанию усеян трупами: игрокам придётся терять товарищей, бросать их и даже предавать. Суровые условия для любителей глубоких и интересных игр.

Компанейские и весёлые настольные игры для девочек 14 лет

Пятница

Возраст: от 10 лет
Число игроков: от 2 до 6
Самое веселье начинается в Пятницу! Достаточно собрать друзей, устроиться поудобнее и надеть на голову обруч с карточкой. Трудно удержаться от смеха, когда младшая сестра задаёт наводящие вопросы, чтобы угадать, что она — скамейка. Или шарф. Или кролик, на которого ну очень похожа. Это та самая популярная игра с бумажками на лбу.

Крокодил

Возраст: от 10 лет
Число игроков: от 4 до 12
Для больших посидело подростков подойдёт Крокодил — попробуйте, покажите жестами зелёное, зубастое и злое существо. Вот и будут стараться ваши друзья, изображая из себя невесть что. Табуретка? Кубик? Ах, это лошадка… Возможно, именно среди девочек найдётся настоящий мим, чей талант позволит выигрывать вашей команде.

Бум

Возраст: от 14 лет
Число игроков: от 4 до 16
Ещё одна простая игра для толпы детей-подростков. Но только в ней отгадать нужно не предмет или явление, а знаменитость. Думаете, это так легко, что справятся все 14-летние? Ну-ка, опишите Мариуса Петипа словами или жестами. Не можете? Не тревожьтесь, в игре есть глоссарий для всех карточек.

Кошмариум

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 2 до 5
Когда от смеха разболятся животы, можно поумиляться Кошмариуму. Да, в этой красивой карточной игре надо составлять и собирать монстров, мешая соперникам, но… Но посмотрите, какие они милашки! Даже маленькая девочка такого ночного кошмара не испугается.

Твистер

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 2 до 6
Это весёлое испытание на выдержку и гибкость. Всё же разместить на небольшом коврике несколько человек в странных позах довольно непросто. Нет, шестилетки легко справляются с заданиями — они гибкие и подвижные. А вот подросткам придётся сложнее? Смогут ли они выгнуться мостиком?

Настольных игр очень много, и выбрать что-то определённое в подарок подростку 14 лет бывает сложно. Конечно, если он увлечен историей древнего мира или рассказами Лавкрафта, вопросов не возникает. Но если это неопределившийся ребёнок? Или вы просто приглашены на детский праздник? Если у вас есть вопросы по играм, просто звоните нашим операторам, подберём самые интересные.

ТОП 11 настольных игр для детей-подростков 15 лет – Мосигра Москва

Звуки взрывов, грохот, яростные крики. Знакомо? Это подросток играет в компьютерные игры. Или ещё одна типичная ситуация: ребёнок сидит, склонившись над экраном смартфона или планшета, и только хмыкает на все вопросы. А ведь мог бы гулять по плохому району, делать селфи на крыше или вести канал на ютуб.

Где же найти золотую середину? Как уберечь подростка от разрушающей активности, но не лишить его общения и развлечений? Можно подобрать настольные игры, которые понравятся подросткам 15 лет: подвижные для мальчиков и поспокойнее для девочек. Или наоборот.

Шумные настольные игры для девочек 15 лет

Бум

Возраст: от 14 лет
Число игроков: от 4 до 16
Простая, но весёлая игра, рассчитанная на большую компанию молодёжи. Да, в Буме любят людей: игрокам придётся угадывать знаменитостей по описаниям, жестам или одному слову. Наверняка подростки не опознают актёра, что кричал «Каналья! Тысяча чертей!», но попробовать стоит.

Имаджинариум

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 4 до 7
Серия игр Имаджинариум — это самое настоящее путешествие в глубины разума. Распутать цепочку ассоциаций куда труднее, чем кажется со стороны, особенно если за столом соберётся много «блондинок». Но тем интереснее! И познавательнее — можно узнать своих друзей и подруг с новой стороны. Варианты игры рассчитаны на любой возраст и на любые условия.

Ответь за 5 секунд

Возраст: от 8 лет
Число игроков: от 3 до 6
С ассоциациями познакомились, пора и за ум взяться. Ответь за 5 секунд бросает вызов самой обложкой: кто игроков соображает быстрее всех? Кто может назвать три настольных игры? Кто знает три океана? Если игрокам помладше красные задания покажутся сложными, то есть ещё и жёлтые — попроще.

Пятница

Возраст: от 10 лет
Число игроков: от 2 до 6
У тебя на лбу всё написано — в игре Пятница эти слова становятся правдой. Игроки надевают обручи с карточками и, стараясь смеяться не слишком громко, наблюдают за попытками одного из них угадать слово. Я живое? Мягкое? Съедобное?

Активити Оригинал

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 3 до 16
Ещё одна шумная, простая и весёлая игра для большой компании подростков. Надо первым добраться до финиша, зарабатывая очки правильными ответами. Загаданные слова нужно показывать, рисовать и объяснять. Отличная игра для выявления скрытых талантов.

Относительно тихие настольные игры для мальчиков 15 лет

Покорители космоса

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 2 до 4
Спешите занять очередь на космический корабль. Но прежде придётся выстроить исследовательский центр, нанять нужных специалистов и запустить парочку спутников. Сложно, но возможно. Главное — не отстать от конкурентов, успевших заранее просчитать стратегию.

Открой Москву

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 2 до 5
Интересная игра на знание или изучение достопримечательностей столицы. Открой Москву с новой стороны: в компании друзей-матрёшек гораздо интереснее бродить по станциям метро и отвечать на каверзные вопросы. Вряд ли молодой турист знает, как раньше называли паркет, но это не помешает ему насладиться прогулкой по достопримечательностям столицы.

Бешеные псы

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 3 до 8
Бешеных псов пристреливают, а в этой психологической игре оружие выдают даже 12-летним. Продажные полицейские выискивают честных, а особист противостоит главарю банды. Игроки будут блефовать и лгать, предавать своих, убивать невиновных и взрывать преступников.

Взлёт разрешён

Возраст: от 9 лет
Число игроков: от 2 до 6
Пилоты ждут слов диспетчера: Взлёт разрешён! Но перед разгоном самолётам придётся пройти все этапы подготовки к полёту: и буксировку, и техобслуживание. А чтоб выиграть и поднять в воздух всю флотилию, необходимо побороться с конкурентами и даже с погодой. В общем, очень интересная игра про самолёты.

Кровь и ярость

Возраст: от 14 лет
Число игроков: от 2 до 4
Это масштабная стратегическая игра, где важен каждый шаг. Кланы выйдут на последний бой, на Рагнарёк, чтобы поддержать своих богов. Вальхалла примет лишь достойнейших: вот и сражаются за славу викинги. Потрясающая игра с крутыми миниатюрами.

Брасс Ланкашир

Возраст: от 14 лет
Число игроков: от 2 до 4
Элегантная экономическая игра, в которую допускаются промышленники от 14 лет. Нравится строить предприятия, прокладывать дороги и торговать на бирже хлопка? Или предпочитаете планировать стратегию развития, предсказывать поступки соперников и менять тактику на каждом ходу? Всё это и больше есть в игре об индустриальной революции.

Так какую из этих интересных игр взять подростку 15 лет? Подобрать что-то тихое и вдумчивое? Или обратить внимание на игры подвижные и шумные? Иногда трудно даже представить, что понравится собственному ребёнку (что уж говорить о чужих), так быстро они меняют вкусы и предпочтения. Что ж, если вы так и не определились с выбором — позвоните оператору, он поможет.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о