Дети от 0 до 5 лет. Когда нужно вести ребенка к врачу? (Сергиев Посад)
Дети от 0 до 5 лет. Когда нужно вести ребенка к врачу?
ВНИМАНИЕ: Доступны онлайн-консультации врачей (более 18 специальностей).
Рождение ребенка в семье большая радость, но его рост и развитие не обходятся без болезней. Родители не всегда хотят обращаться за медицинской помощью к врачу. Причины тому могут быть разные: уверенность в том, что поможет самолечение, по совету бабушек, форумов; надежда, что болезнь сама отступит; страх перед госпитализацией. Это безответственное поведение, потому что появление безобидных симптомов может стать признаком серьёзного заболевания.
Например, кашель, насморк с температурой бывают при обычной простуде, а бывают при тяжелом злокачественном заболевании – лейкозе.
Поэтому выслушайте добрые советы фармацевта или родственников, но при этом запишитесь на приём к детскому врачу. При появлении любых тревожных симптомов, для диагностики и лечения обратитесь к педиатру, а если возраст младенца до 28 дней – к неонатологу.
До 5 лет малыши находятся в группе риска. На этот возраст приходится много серьезных заболеваний, которые хорошо изучены медициной, лечатся легко, но требуют быстрого врачебного вмешательства.
Педиатр Медицинского центра «Парацельс» Чернова Ольга Ивановна рассказала о случаях, при которых самолечение опасно — угрожает здоровью ребёнка. Расскажем о детях от рождения до пяти лет.
Высокая температура (лихорадка)
Температура считается высокой в том случае, когда превышает 37ºС.
Не всегда высокая температура – негативный признак, но все же это повод перестраховаться для родителей. Не стоит ждать несколько дней, «наблюдать», поскольку инфекции в возрасте до трёх лет развиваются быстро — могут поражать за пару часов.
При появлении повышенной температуры важны другие симптомы, которые могут появиться:
- Малыш не хочет пить воду.
- Появляется вялость и усталость, ему трудно сидеть, отвечать на вопросы.
Это признаки интоксикации, чем быстрее врач проведет осмотр, проведёт инструментальную диагностику, тем большая вероятность постановки правильного диагноза.
При появлении сыпи на коже совместно с температурой показаться доктору нужно очень быстро. Перед визитом к врачу не обрабатывайте появившиеся пятна йодом или зелёнкой.
Повышение температуры тела до отметки 39оС – повод вызвать скорую помощь.
Кашель у ребенка
Часто родители считают кашель обычным явлением, с которым можно справиться в домашних условиях. Но он – всего лишь симптом, а причина прячется намного глубже. Сам собой кашель не пройдет, не нужно на это надеяться и ждать.
Появление кашля не всегда признак болезни органов дыхания. Он может появиться при изменениях в сердечно-сосудистой и пищеварительной системах. Может он появиться при отите. Длительное отсутствие лечения или самолечение кашля без определения его причин, приведет к осложнениям. Чем запущеннее проблема, тем сложнее будет доктору разобраться в симптомах, а потом назначить правильное лечение.
Кашель опасен в следующих случаях:
- До полугодовалого возраста (даже если температура тела не повышена).
- Если он появляется ночью во время сна.
- Если сопровождается рвотным рефлексом.
- Лающий кашель или с шумным дыханием после.
- Если не проходит в течение двадцати дней и более.
Затруднение дыхания
Дыхание – обязательный процесс для жизнедеятельности человека. Затруднение его говорит о нарушении в работе дыхательной системы. Поэтому если появляются симптомы затруднения дыхания у малыша, быстро обратитесь за медицинской помощью.
Затрудненное дыхание у младенца можно определить по впадине на животе, которая уходит под ребра. Это происходит потому, что он пытается вдохнуть как можно глубже.
У детей постарше этот симптом проявляется, когда они говорят: они не могут сказать длинные фразы, предложения обрывисты. Этот признак может появиться при астматическом состоянии или может быть проявлением обструктивного бронхита.
Проблемы с дыханием часто сопровождаются хрипами, свистами в грудной клетке, что говорит о наличии преграды в дыхательных путях. Ее появление угрожает жизни малыша, поэтому нужно быстро записаться к врачу и обследовать ребёнка.
Рвота, диарея (понос, жидкий стул)
Эти симптомы говорят о кишечной инфекции и интоксикации. Рвота и разжиженный стул опасны тем, что часто становятся причиной быстрого обезвоживания с электролитными нарушениями из-за потери воды и солей. Медицинская помощь при обезвоживании направлена на восполнение потери жидкости.
Разжиженный стул не всегда опасен. Если он был, один раз, это не страшно. Но если три раза за сутки или чаще – это повод волноваться, особенно если появились симптомы обезвоживания:
- уменьшение объема и частоты мочеиспускания;
- сухость кожи и слизистых оболочек: стало мало слез, слюны, кожа стала сухой и непривычно дряблой;
- ребёнок часто просит пить.
Когда нужно торопиться записаться к врачу или вызвать скорую помощь:
- Ребенок отказывается пить, хотя у него признаки обезвоживания.
- Если не было мочеиспускания пять часов и более.
- Вялость, капризность, отсутствие интереса к игрушкам (даже если нет температуры).
- «Западают» глаза или родничок (такое бывает редко, но это грозный симптом).
- Появилась кровь в стуле (даже если нет поноса).
Кожные высыпания (сыпь) у ребенка
Если сыпь появилась впервые это повод записаться к врачу. Конечно, не все сыпи появляются при тяжелом заболевании. Но есть такие тяжелые болезни, которые нужно выявить и начать лечить на ранних стадиях (например, менингококковая инфекция). Диагноз доктора успокоит вас или даст возможность быстро справиться с проблемой.
Не прижигайте йодом, зелёнкой или спиртом очаги высыпаний, поскольку это приведет к ожогу ткани, что затруднит врачу диагностику.
Боли
Боль – типичная реакция на опасность. Обычно боль не является нормой, кроме той, которая появляется от прорезывания зубов. Но даже эта боль говорит о патологии, если вместе с ней растет температура тела выше 37оС или она очень сильная.
О том, что ребёнку больно, можно понять по тому, что он часто плачет, не может принять удобное положение, не может уснуть.
Интенсивный и нарастающий болевой синдром, повод для обращения к педиатру.
Травмы головы и потеря сознания
Травмы головы – могут вызвать серьезное физическое отклонение у детей (например, эпилепсию). Не всякая травма головы опасна. Но если она случилась, вы не должны исключать, возможных внутренних повреждений. При падении ребенка (даже если вы не видели, чем он ударился) или вы точно знаете, что он ударился головой, обратитесь сразу к детскому неврологу.
При потере сознания, «обмякании» или при судорогах нужно записаться к врачу детскому неврологу безотлагательно или вызвать скорую помощь!
Опасность самолечения и отсутствия лечения
Часто родители тратят часы на форумах, чтобы понять причину симптомов болезни ребенка – это пустая трата времени. Невозможно поставить правильный диагноз, а тем более самостоятельно назначить правильное лечение, основываясь только на видимых симптомах!
Любое заболевание имеет как видимые признаки, так и скрытые. Несколько болезней могут проявляться одним симптомом. Повышенная температура ребенка может быть при обычной простуде, а может быть при менингите (воспалении оболочек головного мозга). Лейкоз очень часто прячется за симптомами ОРВИ. Мононуклеоз — заразная и очень опасная болезнь, на ранней стадии болезнь легко перепутать с ангиной из-за схожих симптомов.
Неправильное лечение может развить новую болезнь и усугубить старую!
В сложных детских болезнях разберутся детские врачи, с опытом работы, используя лабораторную и инструментальную диагностику.
Полное отсутствие лечения детских заболеваний опасно развитием необратимых осложнений, инвалидизацией, угрозой жизни ребёнка.
Большая роль в ранней диагностике болезней детей принадлежит родителям. От того, насколько родители внимательно следят за здоровьем своего чада, насколько правильно смогут описать его состояние врачу, зависит в каком направлении будет проводиться предварительное обследование.
Рекомендации родителям
- не отказывайте своему ребёнку в медицинской помощи – приводите его к врачу;
- внимательно относитесь к здоровью детей — наблюдайте и верно описывайте все симптомы;
- не бойтесь спрашивать, несколько раз переспрашивать, у доктора, если что-то не поняли в его рекомендациях;
- выполняйте все рекомендации, все назначения врача, это может быть жизненно важным.
Диагностика и лечение детей в Медицинском центре «Парацельс»
Задача детского отделения Медицинского центра «Парацельс» — предоставить полный комплекс медицинской помощи от профилактики до лечения заболеваний с момента рождения до 18 лет.
В нашем детском отделении прием ведут врачи, которые прошли специальную подготовку для выявления нарушений здоровья у детей и младенцев, с учётом всех возрастных особенностей.
Детские врачи клиники “Парацельс” работают по принципам доказательной медицины (международным протоколам, составленным на основе клинических испытаний). Это сводит к минимуму вероятность постановки ложного диагноза.
В нашем медицинском центре разработаны и применяются Годовые программы наблюдения за детьми. Это всесторонний подход наших детских врачей к наблюдению за состоянием здоровья вашего ребёнка.
Программы включают в себя комплексное обследование, а также всю необходимую аппаратную и лабораторную диагностику рекомендованную Министерством Здравоохранения РФ. В рамках программ мы оказываем медицинское обслуживание на высоком международном уровне, с применением высокоточного оборудования экспертного класса.
Записаться на приём к врачу можно каждый день, без выходных, выбрав удобный для Вас способ:
Записаться к врачу по телефону:
г. Сергиев Посад 8 496 554 74 50
г. Александров 8 492 446 97 87
Оставить заявку (мы перезвоним в ближайшее время)
Самостоятельно через Личный кабинет
Через директ в Instagram, VK, Facebook
Доступны онлайн-консультации специалистов
С заботой о Вашем здоровье, Медицинский центр “Парацельс”
В Уфе будут проводиться «АРТ-Курултай: Дети 0+» и «Серебряный АРТ-Курултай 65+»
Фото: Олег Яровиков
В Уфе будут проводиться «АРТ-Курултай: Дети 0+» и «Серебряный АРТ-Курултай 65+» Фото: Олег Яровиков
«АРТ-Курултай» планируется сделать форумным движением республики. Об этом заявили организаторы Первого культурного форума, который состоялся в столице Башкортостана в конгресс-холле «Торатау».
«Наш форум станет форумным движением Республики Башкортостан «АРТ-Курултай», которое объединит все возрасты и категории населения, станет постоянно действующей площадкой», — сообщила министр культуры республики Амина Шафикова.
В этом году 1 июня, в День защиты детей состоится форум «АРТ-Курултай: Дети 0+». Проект программы на этот необычный форум разработала специальная детская рабочая группа. В рамках культурного форума «АРТ- Курултай» прошла детская стратегическая сессия «АРТ-Курултай. Дети», которую организовал детско-юношеский телеканал «Тамыр». Модераторами мероприятия были юные ведущие телеканала Рустем Тухбетов и Рустем Рафгутдинов. Детская сессия объединила талантливых ребят со всей республики для общения и создания различных проектов.
В Год здоровья и активного долголетия в Республике Башкортостан осенью планируется провести «Серебряный АРТ-Курултай 65+» .
«Мы считаем очень важным развивать возможности для творческой самореализации людей «серебряного возраста», в том числе и в качестве замечательных волонтеров. Ведь никому не нужно доказывать, что человек живет дольше, когда у него есть дело, он нужен и увлечен творчеством», — отметила Амина Шафикова.
Также министр культуры предложила совместно с руководителями проекта «АРТ-квадрат» обсудить идею проведения «Молодежного АРТ-Курултая 14+».
Почему дети от 0 до 3 месяцев плохо спят: обзор основных причин
Сколько должен спать малыш?
Значение сна для младенцев сложно переоценить. Качественный отдых также, как и полноценное питание — залог нормального физического и психоэмоционального здоровья малышей.
Во время сна:
- вырабатывается гормон соматотропин, играющий важную роль в формировании скелета;
- происходит восстановление иммунитета. После засыпания активизируются T-лимфоциты, уничтожающие вирусы и бактерии;
- усиливается метаболизм в тканях;
- обновляются клетки;
- расслабляется нервная система.
Первые три месяца жизни младенцы большую часть времени проводят во сне. Согласно рекомендациям ВОЗ, общая продолжительность сна малышей от 0 до 3 месяцев должна составлять 14–17 часов в сутки. Однако эти показатели приблизительные, ведь каждый ребенок индивидуален. Поэтому если ваш малыш спит больше или меньше установленной нормы, но при этом чувствует себя хорошо, то волноваться не стоит.
Особенности сна малышей от 0 до 3 месяцев
Некоторые проявления беспокойного поведения малышей после засыпания можно объяснить особенностями структуры их сна.
Сон младенца, как и взрослого человека, состоит из двух фаз:
- Ортодоксальной или медленного сна. В этот период мозг малоактивен, тело расслаблено, дыхание ровное и спокойное. Именно во время медленного сна человек полноценно отдыхает и восстанавливает физические силы.
- Парадоксальной или быстрого сна. Парадоксальная фаза характеризуется повышением температуры тела и давления, учащенным сердцебиением, дыханием, быстрым движением глазных яблок под сомкнутыми веками.
Во время сна обе фазы сменяют друг друга: сначала наступает медленный сон, потом быстрый, и так по кругу. Структура сна у младенцев первых месяцев жизни уникальна: ее основную часть составляет быстрый сон, во время которого малыш может гримасничать, дергать ручками и ножками. Такое поведение малыша во время сна абсолютно нормальное и не должно беспокоить родителей. По мере взросления период ортодоксальной фазы постепенно увеличивается, и ребенок начинает спать более спокойно.
Основные причины беспокойного сна у малышей
Частые пробуждения малышей, сложности с последующим засыпанием, плач и крики во сне могут быть связаны со следующими причинами:
- голод;
- кишечные колики;
- переизбыток эмоций;
- некомфортные условия для сна;
- нарушение гигиены сна;
- соматические заболевания;
- повышение внутричерепного давления.
Голод
Голод — основная причина беспокойного сна у малышей от 0 до 3 месяцев. Дети, находящиеся на естественном вскармливании, просыпаются каждые 1–3 часа на кормление. Малыши на искусственном вскармливании кушают реже (каждые 2–5 часов), потому что для переваривания смеси желудочно-кишечному тракту требуется больше времени.
У мам малышей, находящихся на грудном вскармливании, есть выбор: кормить детей по требованию или по часам. Организация ВОЗ рекомендует выбирать первый вариант, который не только удовлетворяет потребности ребенка в пище, но и способствует его спокойному поведению. При кормлении по требованию мамам не стоит бояться перекормить малышей: они никогда не съедят больше, чем им нужно.
Случается, что ребенок часто просыпается и просит грудь из-за нехватки у женщины молока. В подобной ситуации у малыша, кроме беспокойного сна, будут наблюдаться недостаточный набор веса, уменьшение количества мочеиспусканий, сухость кожи.
Кишечные колики
Кишечные колики у младенцев — внезапно возникающие приступообразные боли в животе. Дети с коликами беспокойные, плохо кушают, много срыгивают, часто стучат ножками, иногда запрокидывают голову назад и выгибаются дугой.
Точная причина возникновения колик у малышей неизвестна. Существует несколько теорий происхождения приступообразных болей. Одна из них — незрелость желудочно-кишечного тракта. Несовершенная моторная функция пищеварительного тракта приводит к повышенному газообразованию в кишечнике, что и становится причиной болевого синдром.
Как правило, колики являются физиологической нормой и проходят самостоятельно к 3-месячному возрасту. Поэтому родителям стоит набраться терпения и спокойно относиться к такому состоянию ребенка.
Что может помочь малышу при коликах?
- Диета мамы, если ребенок находится на естественном вскармливании. Стоит убрать из рациона продукты, повышающие газообразование: сладости, бобовые, овощи с грубыми пищевыми волокнами (капусту, редис, редьку), газированные напитки.
- Подбор адекватной смеси, если малыш находится на искусственном вскармливании.
- Правильное положение ребенка во время и после кормления. Во время кормления важно избегать заглатывания ребенком воздуха. Для это следите, чтобы малыш при вскармливании не упирался потно носиком в ареолу, и у него сохранялось нормальное носовое дыхание. После кормления младенца нужно подержать «столбиком».
Также для облегчения колик применяют фитопрепараты, пробиотики. Однако такое лечение можно использовать только после консультации с педиатром.
Переизбыток эмоций
В первые три месяца жизни у малышей быстро развиваются слух и зрение. Благодаря этому они активно знакомятся с окружающим миром, получат массу эмоций и впечатлений. И если новорожденный воспринимает только громкие звуки, то уже к 2-месячному возрасту малыш начинает слышать низкие и тихие тона, учится сопоставлять услышанное с увиденным, пытается связывать слуховые и звуковые впечатления воедино.
Во время сна головной мозг ребенка тщательно обрабатывает и анализирует все впечатления, полученные им в период бодрствования. Поэтому переизбыток эмоций может негативно сказаться на детском сне. Слишком громкая музыка перед сном, большое скопление людей — все это влияет на качество отдыха. Устранение подобных факторов позволит избежать переизбытка эмоций у ребенка.
Некомфортные условия сна
Некомфортные условия также могут стать причиной беспокойного сна малыша. Оптимальными условиями для детского отдыха являются:
- Температура воздуха 20–22 °С. При более высоких показателях ребенку может быть душно и жарко. Не стоит укутывать младенца, надевать на него лишнюю одежду «на всякий случай».
- Влажность воздуха 40–60 %. Сухой воздух в комнате приводит к пересыханию слизистых, затрудненному носовому дыханию, жажде.
- Приглушенный свет днем и отсутствие освещения ночью. Яркое освещение — раздражитель, влияющий на засыпание. Во время дневного сна создавать полную темноту не стоит: это может привести к тому, что ребенок перепутает день с ночью.
- Одежда из натуральных тканей, без тугих резинок.
- Сухой подгузник. Быстро поменять подгузник во время сна позволяют слипы — удобная и практичная одежда для малышей.
Нарушение гигиены сна
Ну какая мама откажет своему малышу в ношении на руках и укачивании, когда он капризничает и не ложится спать? А между тем такие манипуляции перед сном со временем приведут к тому, что ребенок не сможет засыпать самостоятельно.
Конечно, не стоит устанавливать для малыша строгую дисциплину в поведении перед сном. Вовсе не обязательно оставлять младенца одного в кроватке. Можно просто находиться рядом. Не носить на руках, но обнимать. Не качать, но гладить по головке. По сути, это восполнение того же недостающего контакта с матерью.
Соматические заболевания
К соматическим заболеваниям относятся нарушения, вызванные внешними воздействиями или сбоем работы внутренних органов. Но при этом они никак не связаны с психикой человека. Самые распространенные соматические нарушения у младенцев — насморк и дерматит.
В первом случае полноценному детскому сну мешает затрудненное носовое дыхание. При дерматите тело ребенка покрывается воспаленными участками, которые зудят и доставляют сильный дискомфорт. Справиться с подобными заболеваниями позволит грамотное лечение, назначенное педиатром.
Повышение внутричерепного давления
Функционирование головного и спинного мозга невозможно без регулярной циркуляции ликвора — биологической жидкости, состоящей из воды, аминокислот, ферментов, микроэлементов. Нормальная циркуляция ликвора обеспечивает клетки головного и спинного мозга необходимыми питательными веществами, удаляет продукты метаболизма, нивелирует краткосрочные изменения состава крови. Любое отклонение в системе ликвороциркуляции ведет к избыточному скоплению биологической жидкости в полостях головного мозга и повышению внутричерепного давления.
Высокое внутричерепное давление у младенцев проявляется не только нарушением сна, но и другими признаками:
- увеличением размеров головы;
- постоянным срыгиванием;
- снижением аппетита;
- повышенной нервозностью.
Для того, чтобы выявить и устранить нарушение, необходимо сделать нейросонографию (УЗИ головного мозга с доплером) и обратиться к неврологу.
Введение | CRIN
Доступ к правосудию в отношении детей требует, чтобы все дети, вступающие в контакт с законом, были в состоянии в полной мере участвовать в касающемся их судебном разбирательстве. Дети должны иметь возможность использовать правовую систему и доверять ей защиту своих прав, идея, которой зачастую препятствует отказ системы правосудия учитывать особую уязвимость детей. Действительно, судебные разбирательства слишком часто служат, скорее, источником страха и дополнительных травм для детей, чем положительными решениями к уже достаточно сложным и тревожным ситуациям.
CRIN придерживается идеалов дружественного к ребенку правосудия, и считает, что правовые системы должны обратить особое внимание на соблюдение прав всех детей, с которыми они сталкиваются. Правовые системы могут быть чрезвычайно запутанными и сложными, порой невозможными для участия детей, особенно без помощи профессионального юриста. Юридическая помощь предоставляет детям средства понять судебные разбирательства, защищать свои права, и добиваться того, чтобы их голоса были услышаны. Это необходимый компонент доступа к правосудию в отношении детей, и без него трудно понять, каким образом права детей могут по-настоящему уважаться и соблюдаться.
Имея это в виду, юридическая помощь для детей не должна рассматриваться как роскошь или привилегия, а, наоборот, должна быть признана в качестве одного из прав человека. Несмотря на это, в связи с зачастую высокой стоимостью юридических услуг, поиск правовой помощи может быть сложной задачей. Этот инструментарий предназначен для объяснения способов правовой помощи, которая может быть получена бесплатно для детей и правозащитных организаций; рассмотрения международных стандартов, в основе которых лежит право детей на получение юридической помощи; а также внесения ясности относительно различных видов правовой помощи, уместной в разнообразных условиях, в которых дети взаимодействуют с правовой системой.
CRIN надеется, что эта информация вдохновит равным образом детей и организации, работающие в сфере защиты прав детей, стремиться получить юридическую помощь в случае нарушения прав ребенка. В равной степени, мы надеемся, что настоящая информация привлечет внимание юристов, судей и государственных чиновников к срочной необходимости расширения программ правовой помощи детям и организациям, выступающим от их имени. В конечном итоге, мы считаем, что соблюдение права детей на получение юридической помощи является первым решающим шагом, в обеспечении прав всех детей.
Как проверить зрение у ребенка
Зрение – один из пяти органов чувств человека. С его помощью мы получаем информацию о внешнем облике предметов, их расположении в пространстве. Наличие хорошего зрения особенно важно для детей, так как снижение его остроты может препятствовать полноценному развитию малыша.
Причины нарушения зрения
Наследственные. Передаются от родителей или через поколение. Как правило, это тяжелые заболевания глаз: глаукома, катаракта, врожденное помутнение роговицы, заболевания сетчатки и зрительного нерва, дальтонизм, и др., а также дефекты оптики (астигматизм, миопия, гиперметропия).
Врожденные. Возникают в период внутриутробного развития вследствие отрицательного воздействия на плод (перенесенных матерью во время беременности вирусных заболеваний, обострений хронических болезней, интоксикаций и пр.).
Приобретенные. Появляются после рождения из-за воздействия внешних факторов: инфекционных заболеваний, поражений центральной нервной системы, травм зрительного аппарата, несбалансированного питания, неправильного зрительного стереотипа, несоблюдения гигиены зрения и пр.
Человек родился: проверка зрения у детей до года
Чтобы не допустить нарушений и ухудшения зрения, необходима его регулярная проверка начиная с периода новорожденности.
- ✓ В первые часы после появления на свет глазки осматривает врач-неонатолог, при этом особое внимание уделяется недоношенным детям или новорожденным после тяжелых родов, так как существует риск кровоизлияний или патологии сетчатки.
- ✓ Если есть показания, первая проверка офтальмологом проводится в 1 месяц. В зоне риска – дети с врожденными патологиями, родовыми травмами, перенесенной асфиксией, недоношенные.
- ✓ Если малыш родился здоровым, плановый визит к доктору должен состояться в 3 месяца.
- ✓ Следующие осмотры проводятся в 6 и 12 месяцев. При этом в 1 год острота зрения определяется невербальными методами, и, в среднем, ее значение составляет 0,3–0,6. Для этого используются специальные таблицы, разработанные финским офтальмологом Лео Хувяринен, известные, как символы Лео. Это дом, квадрат, яблоко и круг, узнаваемые даже маленьким ребенком.
С возрасте 1 года профилактические осмотры у детского офтальмолога должны стать ежегодными.
За развитием зрения у малыша родители могут следить и самостоятельно. Для этого нужно знать, на что и как реагирует детский глаз в разном возрасте.
- 1–2 месяца. При реакции на свет зрачки сужаются. Младенец начинает следить взглядом за предметом, понемногу различает черты лица.
- 3–4 месяца. Ребенок останавливает свой взгляд на цветных игрушках, улыбается в ответ на улыбку.
- 5–7 месяцев. Малыш приглядывается к игрушкам, узнает родных, ищет взглядом предметы и людей.
- 8–10 месяцев. Ребенок быстро распознает «своих» и «чужих», пытается взять все, до чего может дотянуться.
- 11–12 месяцев. Годовалые дети внимательно разглядывают мелкие детали на игрушках, они уже могут оценивать расстояние до предмета.
Таблицы для проверки зрения детей
Как проверить зрение ребенку? Начиная с 2,5 — 3 лет это можно делать с помощью таблицы Орловой (рис.1). Она предназначена для детей, которые еще не знают букв. В таблице Орловой содержатся изображения предметов, хорошо знакомых ребенку, поэтому он без труда сможет их назвать. Провести проверку зрения по таблицам можно и в домашних условиях, при этом важно учесть некоторые моменты.
- Таблица для проверки зрения детей распечатывается в формате А4. Определение остроты зрения производится с расстояния 2,5 метров.
- Распечатанную таблицу размещают на уровне головы ребенка. Лист с силуэтами должен быть хорошо освещен.
- Проверять необходимо каждый глаз по очереди, второй при этом закрывается ладошкой.
- Перед тем как начать проверку зрения, можно подвести ребенка к таблице и попросить его назвать все изображения. Так малыш поймет, что от него требуется, а вы будете знать, как он называет ту или иную фигуру.
- Таблица состоит из 12 рядов. Если глаз видит только верхний ряд таблицы, острота зрения будет равна 0,1. Для трехлетнего ребенка нормально, если этот показатель равен 0,6.
- При определении остроты зрения следует учитывать, что дети быстро устают. Начинать проверку нужно с верхнего ряда таблицы, показывая по одной картинке. Если малыш не назвал изображение, нужно указать на остальные фигуры этого ряда, потом на строку выше и так далее до тех пор, пока не будут правильно названы все символы в ряду. Эта строка таблицы для проверки зрения у детей и определит остроту зрения.
Рис. 1.
Рис. 2.
Когда ребенок будет четко знать все буквы, для проверки можно использовать традиционную таблицу Сивцева (рис.2). Исследование проводится по тому же принципу, но с расстояния 5 метров. В возрасте 6–7 лет нормальной считается острота зрения, равная 1,0.
Современным прибором для проверки остроты зрения является электронный проектор знаков, поэтому качественная достоверная диагностика зрения возможна только в специализированных офтальмологических кабинетах и центрах, оснащенных всем необходимым оборудованием.
Программа для детей от 0 до 1 года «Здоровый малыш»
Нет ничего важнее здоровья детей: как для их родителей, так и для общества в целом. Степень здоровья нации отражается, прежде всего, в благополучии каждого ребенка в стране. Чем раньше обнаружено заболевание, тем выше шансы на его полное излечение — без развития осложнений и негативных последствий для здоровья малыша в дальнейшем.
Вы хотите, чтобы ваш малыш был самым смышленым, самым красивым, веселым и энергичным, а, следовательно-здоровым. Опытные врачи педиатры клиники семейной медицины «Медиус» помогут осуществить вашу мечту и возьмут на себя заботу о состоянии здоровья вашего малыша.
В основе деятельности педиатра лежит профилактика и предупреждение заболеваний. Доктор отслеживает все возрастные изменения, чтобы не пропустить начинающуюся болезнь. Он составит план профилактического наблюдения и обследования, грамотно и в нужные сроки проведет вакцинацию ребенка, при поступлении в детский сад или школу оформит медицинскую карту.
Если все же ваш ребенок заболел, то доктор быстро и качественно проведет диагностику, назначит при необходимости обследование на современном оборудовании, консультацию специалистов узкого профиля: ЛОРа, офтальмолога, травматолога-ортопеда, невропатолога и составит индивидуальный план лечения, а затем и реабилитационных мероприятий после болезни.
И помните: нет ничего важнее Вашего здоровья и здоровья Вашего ребенка.
Сроки действия программы с 01 февраля 2019 по 31 января 2020 года.
Адреса оказания услуг:
- г. Всеволожск, ул. Социалистическая, д. 107
- г. Всеволожск, ул. Центральная, д. 6
- гп «Янино-1» ул. Новая, д. 14 А, корп. 2, пом. 9 Н, 10 Н
В случае досрочного расторжения договора, сумма за оказанные услуги пересчитывается и списывается со счета по действующему прейскуранту, остаток средств возвращается.
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Название услуги | Кол-во |
1 | Прием врача педиатра первичный | 1 |
2 | Прием врача невролога первичный | 1 |
3 | Прием врача хирурга первичный | 1 |
4 | Прием врача офтальмолога первичный | 1 |
5 | Прием врача стоматолога первичный | 1 |
6 | Прием врача педиатра повторный | 11 |
7 | Прием врача травматолога -ортопеда первичный | 1 |
8 | Прием врача невролога повторный | 1 |
9 | Прием врача хирурга повторный | 1 |
10 | Прием врача оториноларинголога первичный | 1 |
11 | Прием врача травматолога -ортопеда повторный | 1 |
12 | Консультация врача специалиста (терапевт, педиатр) на дому в г.Всеволожск | 4 |
13 | Дети от 0 до 6 месяцев (общий массаж) | 10 |
14 | Ультразвуковое исследование органов брюшной полости (комплексное) | 1 |
15 | Ультразвуковое исследование почек | 1 |
16 | Ультразвуковое исследование тазобедренных суставов | 1 |
17 | Нейросонография | 1 |
18 | Общий анализ крови | 2 |
19 | Общий анализ мочи | 2 |
20 | Электрокардиография | 2 |
21 | Забор крови из пальца | 2 |
Стоимость программы, руб 47 500
Чтобы дети были романтиками: в Феодосии откроют школу путешествий
2021-05-31T18:43
2021-05-31T18:43
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//society/20210531/1119632883/Chtoby-deti-byli-romantikami-v-Feodosii-otkroyut-shkolu-puteshestviy.html
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//07e5/05/1f/1119632852.jpg
РИА Новости Крым
https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png
РИА Новости Крым
СИМФЕРОПОЛЬ, 31 мая – РИА Новости Крым. В Феодосии откроют Школу путешественников. Прогулка на яхте, спуск с аквалангом, полет на дельтаплане – все это станет доступно для детей.
Идея создания такого «туристического клуба» для подростков родилась у Александра Шкалина в 2017 году во время общения со знаменитым российским путешественником Федором Конюховым.
«В 2017 году после кругосветного путешествия на воздушном шаре ко мне приезжал Федор Филиппович Конюхов. Я тогда хотел открыть детский парусный центр. В беседах с ним мы пришли к выводу, что было бы хорошо расширить эту идею и организовать не только занятия парусным спортом, но и другими видами спорта. В итоге, присоединились водолазные виды спорта, конный спорт, дельтапланеризм. И получается, что мы охватываем большой спектр того, чем можно увлечь детей. Так и родилась идея создать школу путешественников», — рассказал Шкалин в беседе с РИА Новости Крым.
По задумке автора проекта, в школе дети от 7 до 18 лет смогут бесплатно заниматься интересными и сложными видами спорта: яхтингом, водолазным делом, дельтапланеризмом, судовождением, а в зимнее время – судостроением.
«Это моя личная организация, которую я создал на свои деньги. И хочу, чтобы дети занимались бесплатно. У меня такая мечта была в детстве, но она не осуществилась. Хочу, чтобы это было у тех детей, которые сейчас живут в Феодосии», — пояснил учредитель проекта.
Мечта о парусах: у берегов Феодосии поднимут затопленные колоколаНа занятия организаторы планируют принимать около 30 человек в день. Половина будут заниматься теорией, вторая половина – практикой. Теоретические занятия по всем перечисленным видам спорта будут продолжаться и зимой: дисциплины непростые, их нужно знать досконально, прежде чем переходить к практике.
«У нас есть специалисты в каждом из направлений, все сертифицированы, имеют педагогическое образование. То есть, коллектив подбирается очень большой и интересный», — заверил Шкалин.
По мнению самого Федора Конюхова, который стал одним из инициаторов проекта, в современных детях важно развивать «исследовательскую жилку».
«В современном мире очень важно, чтобы дети были романтиками, — отметил путешественник в комментарии РИА Новости Крым. – Все великие открытия сделаны романтиками, людьми неравнодушными, любознательными. У каждого ребенка есть задатки исследователя, важно развить это стремление, не дать ему зачахнуть. У меня шестеро внуков и я стараюсь брать их в горы. Вместе мы совершали восхождения на Эльбрус, Белуху, я показываю им Арктику, Сибирь, Дальний Восток. Давайте открывать нашу страну вместе с нашими детьми!».
детей с особыми потребностями и развитием — дети в возрасте от 0 до 3 лет
От рождения до 3 лет
Программа ранней поддержки младенцев и детей ясельного возраста (ESIT) в рамках Департамента раннего обучения (DEL) координирует общегосударственную систему оказания помощи семьям в получении необходимых услуг для детей в возрасте от рождения до 3 лет, имеющих инвалидность и / или задержку развития.
Программа Министерства здравоохранения для детей с особыми потребностями в медицинской помощи (CSHCN) финансирует общегосударственную систему медсестер, которые могут помочь семьям, обеспокоенным состоянием здоровья или состоянием здоровья своих детей.
Вы также можете узнать больше о праве на участие в Управлении по проблемам развития (DDA). В сети Informing Families Network есть дополнительная информация, и вы также можете позвонить по горячей линии Help Me Grow Washington по телефону 1-800-322-2588.
Что такое раннее вмешательство?
Раннее вмешательство — это набор услуг, которые могут понадобиться семьям для своих младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и / или задержками развития. Выявление и диагностика проблем развития в течение первых нескольких лет жизни может иметь большое значение для будущего вашего ребенка.Вам может помочь раннее вмешательство:
- Определите, есть ли у вашего ребенка задержка развития
- Узнайте, как развивается ваш ребенок
- Найдите услуги, необходимые для вашего ребенка
Что делать, если у меня есть вопросы о развитии моего ребенка?
Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка о своих проблемах. Они могут провести скрининг развития или порекомендовать другие ресурсы. Однако, если вам неудобно разговаривать с врачом вашего ребенка или вы чувствуете, что вам нужна дополнительная информация после разговора с врачом, но у вас все еще есть проблемы, вы можете связаться с Координатором семейных ресурсов вашего округа (FRC).Для обращения в FRC направление от врача не требуется. FRC может помочь вашей семье получить услуги раннего вмешательства, которые могут понадобиться вашему ребенку, включая обследование и оценку развития. Чтобы найти FRC своего округа, позвоните по горячей линии Help Me Grow Washington по телефону 1-800-322-2588.
Воспользуйтесь нашей системой поиска ресурсов, чтобы найти ближайшего к вам координатора семейных ресурсов.
Что такое проверка развития?
Скрининг развития — это быстрый взгляд на то, как ваш ребенок учится и растет.Проверки проводят люди, обученные определять, как развивается ваш ребенок. Если есть опасения по поводу развития вашего ребенка, ваш FRC может сообщить вам, как получить более подробную оценку.
При оценке будут рассмотрены конкретные области развития вашего ребенка, чтобы определить, имеет ли ваш ребенок право на услуги раннего вмешательства. Оценка будет проводиться только с вашего письменного разрешения и бесплатно для вас. Оцениваются направления развития:
- Когнитивные: способность учиться
- Физическое: способность двигаться, видеть и слышать
- Коммуникация: способность понимать языки и выражать потребности
- Социальные или эмоциональные: способность общаться с другими
- Адаптивные навыки: умение одеваться, есть и заботиться о себе
Советы по планированию оценки
- Обратитесь за помощью к своему FRC
- Принесите любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть по поводу развития вашего ребенка
- Поделитесь всей информацией, которую вы считаете важной: медицинскими записями, детской книжкой, диаграммой роста или другими отчетами
- Решите, в какое время и в каком месте лучше всего подойдет вам и вашей семье
- Пригласите других членов семьи, друга или помощника, если хотите.
- Сообщите своему FRC, если вам нужен переводчик или другая помощь
После оценки вы и другие члены группы оценки поговорите о развитии вашего ребенка и определите любые проблемы.Если есть другие случаи задержки, ваш ребенок может иметь право на услуги раннего вмешательства. Вы можете принять все предлагаемые услуги или принять некоторые из них или ни одну из них.
Кто имеет право на услуги раннего вмешательства?
Чтобы иметь право на участие, ребенок должен иметь задержку на 25% или показывать стандартное отклонение на 1,5 ниже своего возраста в одной или нескольких областях развития. Ребенок также может иметь право на участие, если у него есть физическое или психическое заболевание, такое как синдром Дауна, которое, как известно, вызывает задержку в развитии.
Услуги раннего вмешательства, которые могут понадобиться вашему ребенку, если имеет на это право
Также будет проводиться постоянная оценка сильных сторон и потребностей вашего ребенка. Эти оценки используются, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает необходимую помощь при получении услуг. Эти услуги могут включать:
- Трудотерапия
- Лечебная физкультура
- Специальная инструкция
- Логопед
Что происходит в трехлетнем возрасте?
Примерно за шесть месяцев до того, как вашему ребенку исполнится три года, ваш FRC поможет вам спланировать работу следующего поставщика или агентства, которое будет предоставлять услуги вашему ребенку.Это может изменить то, где и как предоставляются услуги. Ваш FRC поможет вам разработать план перехода. В этом плане будет указано, что вашему ребенку могут понадобиться специальные образовательные или общественные услуги. По мере взросления ваш ребенок может продолжать получать услуги в рамках Программы для детей с особыми потребностями в медицинском обслуживании (CSHCN) и вашего местного школьного округа. CSHCN и школьный округ будут определять право на участие в программах и услугах в будущем.
Как дети передают коронавирус? Наука все еще не ясна
Восприимчивость и иммунная реакция детей на новый коронавирус горячо обсуждаются.Предоставлено: Дэвид Ваакнин / The Washington Post / Getty
.Роль детей в распространении коронавируса была ключевым вопросом с первых дней пандемии. Теперь, когда в некоторых странах разрешено открытие школ после нескольких недель изоляции, ученые спешат выяснить это.
Дети составляют небольшую часть подтвержденных случаев COVID-19 — менее 2% зарегистрированных инфекций в Китае, Италии и США приходятся на людей младше 18 лет.
Но исследователи разделились во мнениях о том, менее вероятно, что дети заражаются и распространяют вирус, чем взрослые.Некоторые говорят, что все больше данных свидетельствует о том, что дети относятся к группе меньшего риска. Они не несут ответственности за большинство случаев передачи вируса, и данные поддерживают открытие школ, — говорит Аласдер Манро, исследователь детских инфекционных заболеваний в Университетской больнице Саутгемптона, Великобритания.
Дети в Германии и Дании уже вернулись в школу, а учащиеся в некоторых районах Австралии и Франции собираются постепенно вернуться в школу в ближайшие недели.
Другие ученые выступают против поспешного возвращения в классы.Они говорят, что заболеваемость среди детей ниже, чем среди взрослых, отчасти потому, что они не так часто подвергались воздействию вируса, особенно в связи с закрытием многих школ. Исследователи говорят, что дети не проходят тестирование так часто, как взрослые, потому что у них обычно легкие симптомы или вообще отсутствуют.
«Я не вижу серьезных биологических или эпидемиологических оснований полагать, что дети не заражаются так же, — говорит Гэри Вонг, исследователь детской респираторной медицины Китайского университета Гонконга.«Пока существует передача инфекции среди взрослого населения, открытие школ, вероятно, будет способствовать передаче вируса, поскольку респираторные вирусы, как известно, циркулируют в школах и детских садах». Он говорит, что до того, как школы снова откроются, должны быть созданы хорошие системы наблюдения и тестирования.
Если дети являются движущей силой распространения вируса, в ближайшие несколько недель инфекция, вероятно, вырастет в странах, где дети уже вернулись в школу, говорят ученые.
Но для урегулирования спора потребуются масштабные высококачественные популяционные исследования, некоторые из которых уже ведутся, которые включают тесты на наличие антител в крови как маркера перенесенной инфекции.
Другие ученые изучают иммунные реакции детей, чтобы выяснить, почему у них более легкие симптомы, чем у взрослых при заражении, и дает ли это ключ к разгадке возможных методов лечения.
Обсуждение восприимчивости
В исследовании, опубликованном 27 апреля в журнале The Lancet Infectious Diseases 1 , которое впервые было опубликовано в качестве препринта в начале марта, анализировались домохозяйства с подтвержденными случаями COVID-19 в Шэньчжэне, Китай. Было обнаружено, что дети младше десяти лет заражаются так же, как и взрослые, но менее вероятно, что у них будут тяжелые симптомы.
«Этот препринт действительно всех напугал», — говорит Манро, потому что предполагал, что дети могут незаметно распространять инфекцию.
Но другие исследования, в том числе проведенные в Южной Корее, Италии и Исландии, где тестирование было более распространенным, выявили более низкие уровни инфицирования среди детей. Некоторые исследования из Китая также подтверждают предположение о том, что дети менее восприимчивы к инфекции. В одном из них, опубликованном в журнале Science от 29 апреля 2 , анализировались данные из Хунани, где были отслежены и проверены на наличие вируса контакты людей с известными инфекциями.Авторы обнаружили, что на каждого инфицированного ребенка в возрасте до 15 лет приходилось около 3 человек в возрасте от 20 до 64 лет.
Но данные менее убедительны для подростков в возрасте 15 лет и старше и предполагают, что их риск По словам Манро, заражение аналогично взрослым.
Риск передачи
Еще менее изученным является то, распространяют ли инфицированные дети вирус так же, как и взрослые. В исследовании 3 кластера случаев во Французских Альпах описывается один девятилетний ребенок, который посещал три школы и лыжный класс, демонстрируя симптомы COVID-19, но не заразил ни одного человека.«Было бы почти неслыханно, чтобы взрослый контактировал с таким количеством людей и никого не заразил», — говорит Манро.
Кирсти Шорт, вирусолог из Университета Квинсленда в Брисбене, Австралия, провела пока еще неопубликованный метаанализ нескольких исследований домашних хозяйств, в том числе некоторых из стран, в которых школы в то время не закрывались, таких как Сингапур. Она обнаружила, что дети редко первыми приносят инфекцию в дом; у них был первый выявленный случай только примерно в 8% домохозяйств.Для сравнения, во время вспышек птичьего гриппа H5N1 примерно в 50% домохозяйств у детей был выявлен первый случай заболевания, говорится в исследовании.
«Исследования домашних хозяйств обнадеживают, потому что даже если инфицированных детей много, они не пойдут домой и не заразят других», — говорит Манро.
Но Вонг утверждает, что такое исследование необъективно, потому что домохозяйства были выбраны не случайным образом, а потому, что там уже был известный инфицированный взрослый. По его словам, также очень сложно установить, кто ввел вирус.Закрытие школ и детских садов также может объяснить, почему дети не часто являются основным источником заражения SARS-CoV-2. Другие респираторные вирусы могут передаваться от взрослых к детям и обратно, поэтому «я не считаю, что этот вирус является исключением», — говорит он.
Фактически, в двух препринтах сообщается, что дети с симптомами COVID-19 могут иметь такие же уровни вирусной РНК, что и взрослые. «Основываясь на этих результатах, мы должны предостеречь от неограниченного открытия школ и детских садов в нынешней ситуации.Дети могут быть такими же заразными, как и взрослые », — отмечают авторы одного из исследований, проведенного Кристианом Дростеном, вирусологом из больницы Шарите в Берлине. Однако пока не ясно, являются ли высокие уровни вирусной РНК показателем того, насколько человек заразен, отмечает Хариш Наир, эпидемиолог из Эдинбургского университета, Великобритания.
Существует немного исследований передачи инфекции от школ к более широкому сообществу, но австралийский отчет о продолжающемся исследовании показывает, что она ограничена и намного ниже, чем с другими респираторными вирусами, такими как грипп.Среди более чем 850 человек, которые контактировали с 9 учениками и 9 сотрудниками, у которых подтверждено наличие COVID-19 в начальных и средних школах штата Новый Южный Уэльс, только два случая COVID-19 были зарегистрированы среди этих контактов, оба у детей.
Основываясь на доказательствах, Манро говорит, что детей следует отпустить в школу. «Дети меньше всего выиграют от изоляции, и им есть что потерять», например, пропустить образование и не получить дополнительную социальную поддержку, такую как бесплатное школьное питание, — говорит он.
Повторное открытие школ не означает возвращения к нормальной жизни, — говорит Шорт. По ее словам, будет много ограничений и изменений, таких как раздвигание парт в классных комнатах и закрытие игровых площадок, чтобы снизить риск передачи инфекции. По словам Вонга, исследования передачи инфекции в школах по мере их открытия также будут важны. Исследователи из Нидерландов планируют внимательно следить за этим, поскольку в ближайшие недели школы будут постепенно открываться.
Иммунный ответ
Однако исследователи согласны с тем, что дети, как правило, справляются с COVID-19 лучше, чем взрослые.У большинства инфицированных детей симптомы заболевания легкие или отсутствуют, но некоторые из них серьезно заболевают или даже умирают. Были сообщения о том, что у небольшого числа детей в Лондоне и Нью-Йорке развивается воспалительная реакция, аналогичная редкой детской болезни Кавасаки.
«Я не удивлюсь, если COVID-19 связан с болезнью Кавасаки, потому что с ней связаны многие другие вирусные инфекции», — говорит Вонг. По его словам, если ассоциация окажется подлинной, ее можно было упустить из виду в Китае, Японии и Южной Корее, потому что болезнь Кавасаки гораздо более распространена в Азии.
Одна теория, объясняющая, почему у большинства детей симптомы более легкие, говорит Вонг, заключается в том, что легкие детей могут содержать меньше или менее зрелых рецепторов ACE2, белков, которые вирус SARS-CoV-2 использует для проникновения в клетки. Но чтобы подтвердить это, исследователи должны изучить образцы тканей детей, говорит Вонг, а их очень сложно получить.
Другие предположили, что дети чаще подвергаются воздействию других коронавирусов, например, вызывающих простуду, которая защищает их от серьезных заболеваний.«Но это, похоже, не выдерживает критики, потому что даже новорожденные дети, похоже, не заболевают очень серьезными заболеваниями» от коронавируса COVID-19, — говорит Манро.
Вонг предполагает, что у детей может развиться более подходящий иммунный ответ на инфекцию — достаточно сильный, чтобы бороться с вирусом, но не настолько сильный, чтобы нанести серьезный вред их органам. Его предварительный анализ 300 человек, инфицированных COVID-19, показал, что у детей вырабатывается гораздо более низкий уровень цитокинов, белков, выделяемых иммунной системой.По его словам, у пациентов любого возраста с тяжелым заболеванием, как правило, наблюдается более высокий уровень цитокинов. Но ему все еще нужно выяснить причину и следствие. «Они хуже, потому что у них более высокий уровень цитокинов, или у них более высокий уровень цитокинов, потому что они хуже?»
0-1 год — Детский центр роста и развития
Ранние годы
Это удивительный год «первых» в жизни вашего ребенка! Ваш ребенок развивает свои базовые навыки, чтобы подготовить почву для продолжения обучения.Как новые (или опытные) родители новорожденного, мы всегда ищем признаки «следующей» стадии развития. Важно знать, что все дети развиваются с разной скоростью. Диаграммы развития и сравнение с другими детьми не всегда указывают на то, развивается ли ваш ребенок должным образом, однако в первые годы есть признаки, которые нельзя игнорировать.
«Чувствительные периоды» во время развития ребенка происходят в течение первого года жизни, что устанавливает связь мозга с определенными способностями (Couperus & Nelson, 2006).
Наша команда специалистов по развитию имеет опыт в оценке раннего развития и предлагает домашние программы и / или терапию, если необходимо, чтобы ваш ребенок начал двигаться вперед с наилучшей стороны!
Развитие языка
Ваш ребенок учил язык еще до своего рождения — текущие исследования дают нам все больше и больше знаний о готовности ребенка изучать язык! Интересное видео, посвященное недавнему исследованию готовности ребенка к языку во время рождения! Хотя мы не ожидаем вербального выражения в течение первого года, это время, когда ваш ребенок изучает язык, слушая, наблюдая и подражая.Речевой и языковой патолог в этом возрасте имеет опыт в оказании помощи родителям детей из группы высокого риска в создании богатой языковой среды для вашего ребенка, чтобы развить восприимчивую речь или понимание языка и его использования.
К 3 месяцам:
- Посмотрите на лицо, осуществляющее уход
- Улыбка в ответ опекуну
- Поверните голову в общем направлении звука
- Начинает плакать разного рода (голод, боль и т. Д.)
К 6 месяцам:
- Распознавать и отдавать предпочтение голосу опекуна
- Озвучивать удовольствие и неудовольствие
- лепет, используя различные звуки
- Улыбаться и смеяться в ответ на улыбку / смех опекуна
К 9 месяцам:
- Болтать серию разных звуков (бабаба; дадада)
- Издает звуки и / или жесты, чтобы привлечь внимание других
- Начать имитацию звуков и движений речи
- Реагировать на настроение или изменение поведения опекуна
Дополнительные ресурсы для развития речи и языка:
Навыки игры
Хотя ваш ребенок не обязательно «играет» в этом возрасте, он за короткое время развивает социальные навыки, необходимые для игры! Младенцы от природы заинтересованы в других и учатся взаимодействовать, а также управлять своим телом.В течение этого первого года они учатся тому, как вести себя по очереди, устойчивому вниманию и как управлять своим телом, чтобы взаимодействовать с вами. Все строительные блоки для игры и взаимодействия!
К 3 месяцам:
- Ваш ребенок по комфорту отдает предпочтение знакомому взрослому
- Положительно реагирует на прикосновения и обнимает
- Ворчит и бормочет, когда комфортно
К 6 месяцам:
- Обращается к собственному имени
- Начинает играть в прятки
- Непроизвольно улыбается
К 9 месяцам:
- Будет проявлять беспокойство при разлучении с основными опекунами
- Обращается к взаимодействию или в ответ на распорядок дня (например,заправка)
- Имитирует простые действия и выражения лица
- Выражает недовольство жестами или звуками
Дополнительные ресурсы для игры:
Gross Motor Development
Полная моторика определяется как движение и координация рук, ног и других крупных частей тела и движений. Сила моторики, выносливость и планирование являются основными строительными блоками в развитии крупной моторики, поддерживающей повседневные функции. Ваш младенец становится сильнее и лучше справляется с координацией движений благодаря ежедневному взаимодействию с вами и окружающим миром.Первый год — это решающий период развития, который дает вашему ребенку время, необходимое для развития основных навыков для последующего роста!
К 3 месяцам:
- Глаза фокусируются на объектах в пределах 12 дюймов
- Приносит руки к середине тела, лежа на спине, когда протягивает предмет
- Поворачивает голову в обе стороны, когда лежит на спине
К 6 месяцам:
- Играет руками и ногами
- Держатели для игрушек или предметов, держа руки по обеим сторонам тела
- Бьет ногами и машет руками в ответ на что-то приятное или знакомое
К 9 месяцам:
- Может перекатываться на живот со спины и наоборот
- Толкается руками и руками об пол; предшественник ползания
- Сидит без опоры
Дополнительные ресурсы для общего развития моторики:
Развитие точной моторики
Мелкая моторика определяется как более мелкие движения, которые происходят в запястьях, кистях, пальцах, ступнях и пальцах ног.Как и в случае с общим двигательным развитием, сила, выносливость и планирование — это характеристики ежедневного роста, поддерживаемые исследованиями и возможностями для практики! В этом возрасте видение крупной и мелкой моторики работает вместе, чтобы улучшить движения и укрепить силу по мере того, как ваш ребенок взаимодействует с окружающей средой.
К 3 месяцам:
- Визуально отслеживает ярко окрашенные или блестящие объекты
- Обладает сильным хватательным рефлексом, когда плотно сжимает предметы в руке.
- Может поднимать голову и шею
К 6 месяцам:
- Удерживает предметы обеими руками посередине тела
- Начинает переносить предметы из рук в руки
- Тяги для игрушек обеими руками
К 9 месяцам:
- Может вращать предплечье для перемещения предметов вперед и назад
- Перемещает объект ко рту, исследуя органы чувств и текстуры ртом.
- Использует сгребающий захват руками для перемещения предметов пальцами
Дополнительные ресурсы для развития мелкой моторики:
Навыки кормления
Проблемы, связанные с кормлением младенцев и детей ясельного возраста, могут вызывать у молодых родителей эмоциональные переживания.Именно в раннем возрасте у ребенка складывается отношение к еде, что может иметь большое влияние на его здоровье и развитие в будущем. Помимо удовлетворения потребностей в питании для физического и когнитивного роста, опыт ребенка в отношении текстуры и вкуса, а также травмирующих событий (желудочный рефлюкс) может быть фактором, способствующим возникновению более поздних проблем. Здесь описывается типичное развитие навыков кормления, за исключением детей, которые испытывают медицинские осложнения, влияющие на кормление.
К 3 месяцам:
- Легко фиксируется на соске или бутылке
- Сосет и глотает легко координированно
- Язык движется вперед и назад, чтобы сосать
К 6 месяцам:
- Начинает есть однокомпонентные пюре и крупы с гладкой текстурой
- Перемещает пюре из передней части в заднюю часть рта
- Открывает рот при приближении ложки
К 9 месяцам:
- Дает реакцию на резкий запах или вкус
- Трюмы и напитки из бутылки
- Начинает тянуться к находящимся поблизости предметам и еде
Дополнительные ресурсы для навыков кормления:
Чем мы можем помочь?
CCGD стремится предоставить семьям ресурсы, необходимые для улучшения благосостояния своего ребенка.
Первый шаг — определить текущий уровень функционирования вашего ребенка с помощью всесторонней оценки. Консультации по телефону, которые помогут вам принять решение о назначении оценки, всегда бесплатны и могут проводиться по телефону или лично. Позвоните сегодня и попросите поговорить с одним из наших специалистов!
семей с детьми 0-8 | United Way of Snohomish County
Обучение, развитие и стабильность ребенка в ранние годы имеют решающее значение для его успеха в жизни.
Этот CORE Подход признает, что каждая семья уникальна с разными сильными сторонами и трудностями. CORE ставит семьи в центр сотрудничества, помогая детям от рождения до 8 лет и взрослым в их жизни добиваться успеха вместе.
Наша работа CORE сосредоточена на детях от рождения до 8 лет из-за огромных преимуществ раннего обучения и развития маленьких детей.
ПОЧЕМУ ДЕТИ?
- В первые несколько лет жизни развитие мозга происходит с поразительной скоростью.
- Готовность ребенка к школе является решающим фактором того, насколько хорошо он или она будет учиться во взрослом возрасте.
- Чтение к 8 годам является надежным предиктором будущих успехов ребенка.
- Инвестиции в раннее обучение приносят значительную прибыль экономике и процветанию для всех.
- Воспитание в эти ранние годы, включая развитие управляющих навыков и предотвращение токсического стресса, оказывает глубокое влияние на обучение и благополучие ребенка.
Мы знаем, что семьи, живущие в бедности, с большей вероятностью будут иметь неблагоприятные детские переживания (НБД), которые могут повлиять на развитие детского мозга.Это делает ранние переживания, когда мозг наиболее быстро развивается, настолько важными, и почему так важно сосредоточить нашу работу CORE на маленьких детях.
Узнайте больше об АПФ и токсическом стрессе.
Узнайте больше о том, как опыт влияет на развитие мозга.
«Чтобы построить крепкие семьи, нам нужно демонтировать системы, которые удерживают семьи в ловушке бедности, и понять, что семьям действительно нужно в жизни»,
— Марджори Симс, Ascend в Институте Аспена
Мы считаем, что целенаправленные совместные решения, сфокусированные на пяти областях подхода «2 поколения», обладают наибольшим потенциалом не только для удовлетворения потребностей сегодняшних семей, но и для поддержки успеха всей семьи для будущих поколений.
Правило здорового образа жизни 5-2-1-0 | Детская больница Дёрнбехер
5 и более порций фруктов и овощей в день
Фрукты и овощи содержат много питательных веществ, которые необходимы детскому организму, и они должны заменить высококалорийные продукты в ежедневном рационе ребенка. Дети, которые съедают пять или более порций фруктов и овощей в день, значительно реже набирают лишний вес или развивают ожирение, чем дети, которые едят менее трех порций в день.Кроме того, потребление большого количества фруктов и овощей снижает риск рака, диабета и сердечных заболеваний. Убедитесь, что ваш ребенок ест фрукты и овощи при каждом приеме пищи и в качестве перекуса.
2 часа экранного времени или меньше в день
Дети, которые смотрят экран (телевизор, компьютер, видеоигры) более двух часов в день, имеют в два раза больше случаев ожирения по сравнению с детьми, которые смотрят менее одного часа в день.Ограничьте экранное время двумя часами или меньше в день и поддерживайте физическую активность детей. Детям не разрешается смотреть телевизор в возрасте до 2 лет, а в детской спальне не должно быть телевизора, независимо от возраста ребенка.
Физическая активность 1 час или более в день
Когда дети и подростки получают требуемые 60 минут физической активности в день, наблюдается значительное улучшение как физического, так и психического здоровья.Поощряйте ребенка к активности! Поставьте себе цель — 60 минут в день умеренной физической активности, например, игры на свежем воздухе или езды на велосипеде.
0 сахаросодержащих напитков в день
Самый простой способ помочь — сократить потребление сахаросодержащих напитков, таких как безалкогольные напитки, морсы, пунши, ароматизированное молоко, спортивные напитки и ароматизированный кофе. Эти напитки представляют собой жидкие леденцы, и их следует редко подавать. Стопроцентно чистый фруктовый сок не содержит добавленного сахара, но вполне может способствовать увеличению веса, поэтому порции следует ограничивать.Давайте ребенку простое молоко и воду для питья. Давайте ребенку свежие фрукты вместо сока. Берите с собой воду или молоко в школьный обед вашего ребенка вместо коробки сока.
• Количество детей в возрасте от 0 до 5 лет в США 2000-2020
• Количество детей в возрасте от 0 до 5 лет в США 2000-2020 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам понадобится как минимум Единственная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ от до 1 млн статистики
- Загрузить в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные справочных материалов
$ 59 39 долларов США в месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
ChildStats.gov. (23 марта 2017 г.). Количество детей в возрасте от 0 до 5 лет в США с 2000 по 2020 * (в миллионах) [График].В Statista. Получено 1 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/690946/children-zero-to-five-years-of-age-america-us/
ChildStats.gov. «Количество детей в возрасте от 0 до 5 лет в США с 2000 по 2020 * (в миллионах)». Диаграмма. 23 марта 2017 года. Statista. По состоянию на 1 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/690946/children-zero-to-five-years-of-age-america-us/
ChildStats.gov. (2017). Количество детей в возрасте от 0 до 5 лет в США с 2000 по 2020 * (в миллионах).Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 1 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/690946/children-zero-to-five-years-of-age-america-us/
ChildStats.gov. «Количество детей в возрасте от 0 до 5 лет в США с 2000 по 2020 * (в миллионах)». Statista, Statista Inc., 23 марта 2017 г., https://www.statista.com/statistics/690946/children-zero-to-five-years-of-age-america-us/
ChildStats.gov, Количество дети в возрасте от 0 до 5 лет в США с 2000 по 2020 * (в миллионах) Statista, https: // www.statista.com/statistics/690946/children-zero-to-five-years-of-age-america-us/ (последнее посещение — 1 июня 2021 г.)
Раннее вмешательство для детей в возрасте от 0 до 2 лет с повышенным риском или с высоким риском церебрального паралича: Международное руководство по клинической практике, основанное на систематических обзорах | Руководящие принципы | JAMA Педиатрия
Ключевые моментыВопрос Каковы научно обоснованные рекомендации для раннего вмешательства у детей в возрасте от 0 до 2 лет, страдающих церебральным параличом или находящихся в группе высокого риска?
Выводы В этом систематическом обзоре были собраны доказательства хорошего качества для участия родителей в программах вмешательства, а также в вмешательствах, ориентированных на конкретные задачи и контекст, для улучшения двигательных и когнитивных результатов у детей с церебральным параличом.Доказательства в других областях развития не столь убедительны, и условные рекомендации основаны на других группах высокого риска.
Значение Очень важно, чтобы раннее вмешательство при церебральном параличе начиналось с момента постановки диагноза, а связанные с ним нарушения отслеживались и лечились в соответствии с рекомендациями.
Важность Детский церебральный паралич (ДЦП) — наиболее частая физическая инвалидность у детей.Раннее вмешательство для детей младше 2 лет, страдающих ХП или находящихся в группе риска, имеет решающее значение. Теперь, когда существует научно обоснованное руководство по ранней точной диагностике ХП, необходимо обобщить эффективные, специфичные для ХП ранние вмешательства и провести новые испытания, которые используют пластичность для улучшения функции и расширения участия. Наши рекомендации касаются в первую очередь детей с высоким риском ХП или с диагнозом ХП в возрасте от 0 до 2 лет.
Объектив Систематический обзор наилучших имеющихся данных о ранних вмешательствах, специфичных для ХП, в 9 областях, способствующих развитию двигательной функции, когнитивных навыков, общения, еды и питья, зрения, сна, управления мышечным тонусом, опорно-двигательного аппарата и поддержки родителей.
Обзор доказательств В литературе проводился систематический поиск наилучших доступных доказательств в отношении вмешательства для детей в возрасте от 0 до 2 лет с высоким риском или с ХП. Базы данных включают CINAHL, Cochrane, Embase, MEDLINE, PsycInfo и Scopus. Систематические обзоры и рандомизированные клинические испытания (РКИ) оценивались с помощью инструмента измерения для оценки систематических обзоров (AMSTAR) или инструментов Кокрановского риска смещения. Рекомендации были сформированы с использованием системы оценки, разработки и оценки рекомендаций (GRADE) и представлены в соответствии с инструментом оценки руководящих принципов, исследований и оценки (AGREE) II.
Выводы Шестнадцать систематических обзоров и 27 РКИ соответствовали критериям включения. Качество разное. Для 9 областей были поддержаны три передовых практических принципа: (1) немедленное направление к специалисту для вмешательства после постановки диагноза высокого риска ХП, (2) развитие родительской способности к привязанности и (3) постановка родительских целей в начале вмешательства. . Двадцать восемь рекомендаций (24 за и 4 против), относящихся к 9 областям, подкреплены ключевыми доказательствами: двигательная функция (4 рекомендации), когнитивные навыки (2), общение (7), еда и питье (2), зрение (4). ), сон (7), тонус (1), здоровье опорно-двигательного аппарата (2) и поддержка родителей (5).
Выводы и значимость Когда ребенок соответствует критериям высокого риска ХП, вмешательство следует начинать как можно скорее. Родители хотят получить раннюю диагностику и лечение, а также поддержать их как можно скорее. Раннее вмешательство основывается на критическом периоде развития для пластичности развивающихся систем.