Chicco open sea манеж отзывы: Манеж Chicco Open Sea | Отзывы покупателей

Содержание

отзывы, плюсы и минусы товара, оценки пользователей

Правила публикации отзывов

Спасибо, что решили поделиться опытом!

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Обращаем Ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:

  • написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами или транслитом,
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбительные выражения,
  • не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара,
  • рекламного характера (содержащие контактную информацию, названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы),
  • не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить,
  • содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц,
  • относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица,
  • в иных случаях, на усмотрение модератора.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование, транслит, а также отклонить любой отзыв без объяснения причин и без предварительного согласования с автором.

Для получения обратной связи на негативный отзыв убедительно просим указывать свои контактные данные (ФИО, телефон, e-mail, номер заказа или модель товара). Только в этом случае мы можем провести служебное расследование и дать исчерпывающий ответ. Контактные данные будут использованы только для связи с вами. Мы гарантируем конфиденциальность Ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам и публиковать на сайте.

Любые вопросы о товаре вы можете задать через форму Обратной связи. Статус модерации отзыва можно отслеживать в Личном кабинете в разделе Мои отзывы.

Манеж Chicco Open Sea в Краснодаре

Производитель

Все4momsAcarentoAdamexAndroxAngela BellaAnhuitechApricaArenaAstralPool (Испания)AvantiAvionautBaby CareBaby ExpertBaby PointBaby TillyBaby TimeBaby TrendBabyhitBabyluxBaciuzziBamBolaBambolinaBart PlastBartPlastBeaneasyBebeBebe ConfortBebe-MobileBeibeile BabyBertoniBestway (США)BogusBreviCalidaCamCAMARELOCapellaCARETEROCARETTOCARIBUCarrelloChiccoChiLok BoCHING CHINGColettoCorolCosattoCybexDELTIMDFCDisneyDohanyDoluDONGMADunya PlastikEclipseEco LineEdu-playEliteElite LilacEssperoEVERFLOExpanderFairyfarfelloFiorellinoGBGeobyGiovanniGLOBEXGloryGOOD CHILDGracoGulSaraHappy BabyHappy BoxHAPPY DINOHappy HopHasttingsHENESHOLLICYHT-TOYHTH (Франция)HuadaHUMBIInglesinaInjusaINTEX (США)ItalbabyIVOLIAJekky KidsJETEMJIAJIAJumperKacperKailiKampferKANGKANGKETERKidbooKids ComfortKMS SPORTLa-Di-DalappettiLecoLegacyLider KidsLonexLou LouLuckymaEmaMakkaroni KidsMarian PlastMarimexMARS KIDSMars Mini TrikeMini TrikeMobility OneMochtoysMoove&FunMotolandNaniaNannyNavigatorNeoNannyNeonatoNewYorkNingboNINGBO PRINCENoonyNoordiNunaNuovitaOTUTTOPaliPali SmartParadisoPeg-PeregoPerfetto SportPerinaPH+Pool (Россия)PilsanPITUSOPLITEXPolmobilPrampolPreciousQIAOQIAORabby BabyRamattiRANTRastarRexcoRikoRiverToysRoanROMANARudisSamsonSelbySHINE RINGSigerSimplicitySlaroSliderSoni KidsSUMMER ESCAPES (КИТАЙ)Sweet BabySWOLLENTakoTECH TEAMTeddyTeddy BearTera FundTIGERTizoToysmaxTrampolineTRENDTrikeTuticTUTISTuttolinaUnixVerdiWeichaoWeikesiWeinaWiejarWozkolandX-EUROYARRIZhehuaZINCZIPPYZLATEKАгатАлитаАлмаз-мебельАнтелАрно-Верк (Россия)АтлетАТОНАфалинаБалуБебилонБельмаркоБэби БумВедруссВеларВертикальВикторияВИЛТВланаВСГандылянДжулияЕду-ЕдуЖенечкаЗаюшкаЗолотой ГусьИвашкаИЭТПКаратКДКокосКрасная ЗвездаЛельЛеоЛюбашаМама ШилаМауглиМишуткаМой малышМОНИС СТИЛЬНепоседаНовая ЁлкаОстровок УютаПапа КарлоПионерПлитексПромтексПятая точкаСамсонСдобинаСКВСонный ГномикСТАНДАРТ-ЛЮКСсултанСчастливый МалышТопотушкиТРАЛИ -ВАЛИУльянаФеяФормула здоровьяЮниорЯна

Выберите категорию

Все Детские коляски » Для двойни и тройни » Прогулочные коляски » Коляски трости » Коляски 2 в 1 » Коляски 3 в 1 » Коляски классические » Коляски трансформеры » Аксессуары к коляскам Детские кроватки » Кровати для новорожденных » Круглые кровати для новорожденных » Кровати-трансформеры » Кровати машины » Подростковые кровати » Дополнительные опции к кроватям машинам и зверятам Мебель и текстиль » Колыбели » Комоды » Детские манежи » Комплекты для кроваток » Бортики и бамперы в кроватку » Матрасы в детскую кроватку » Постельные аксессуары » Пеленальные столики » Переноски » Столы, стулья, парты » Шкафы » Простынки клеенки » Комплекты на выписку Детские автокресла » от 0 до 13 кг (Группа 0+) » от 0 до 18 кг (Группа 0-1) » от 0 до 25 кг (Группа 0-1-2) » от 15 до 45 кг (Группа 2-3) » от 9 до 18 кг (Группа 1) » от 9 до 25 кг (Группа 1-2) » от 9 до 36 кг (Группа 1-2-3) » от 15 до 36 (Группа 2-3) » Аксесуары Стулья для кормления » Складные стулья для кормления » Стулья для мам » Стулья-трансформеры Шезлонги, электрокачели » Шезлонги » Электрокачели Детский транспорт » Детские электромобили » Детские мотоциклы » Детские квадроциклы » Детские веломобили » Ходунки, прыгунки » Машины — каталки » Самокаты, Скейтборды » качалки-каталки » Велобеги и беговелы » Детские санки » Снегокаты Игрушки от 0 до 7 лет » Дома с шарами » Дуги, игрушки на коляску » Игрушки для ванной » Каталки » Корзины для игрушек » Мобиле, карусели » Ночники, проекторы » Подвески, дуги на кроватку » Развивающие, Музыкальные коврики » Развивающие игрушки » Развивающие центры » Сортеры » Интерактивные игрушки Бассейны » Каркасные бассейны »» Круглые »» Прямоугольные »» Квадратные »» Глубина 51 см »» Глубина 61 см »» Глубина 65 см »» Глубина 76 см »» Глубина 84 см »» Глубина 91 см »» Глубина 100 см »» Глубина 107 см »» Глубина 122 см »» Глубина 132 см » Надувные бассейны » Стальные бассейны » Детские бассейны » Детские игровые бассейны и центры » Надувные СПА-бассейны » Аксессуары к бассейнам » Устройства для очистки »» Песочные »» Картриджные »» Уборка бассейна »» Водные пылесосы »» Песок и картриджи »» Хлоргенератор, озонатор »» Скиммер » Химия для бассейнов » Сухие бассейны Батуты » Батуты по размеру »» 5 FT (152 см) »» 6 FT (183 см) »» 8FT (244 см) »» 10FT (305 см) »» 12FT (366 см) »» 14FT (427 см) »» 16FT (488 см) » Батуты с сеткой » Батуты на пружинах » Батуты надувные » Детские батуты » Батуты для дома » Коммерческие батуты Домики, Горки, Качели » Детские горки » Детские домики » Детские качели » Песочницы Спорт, отдых » Детские спортивные комплексы »» Шведские стенки »»» ДСК с креплением к стене »»» ДСК с креплением враспор »» Уличные детские спортивные комплексы »» Спортивные комплексы для малышей »» Гимнастические маты »» Детские площадки »» Детские батуты »» Детские домики »» Детские горки »» Детские качели »» Песочницы »» Сухие бассейны » Детские деревянные игровые площадки » Турники » Лодки и комплектующие » Аксессуары для моря » Надувные изделия »» Жилеты, нарукавники, круги, плоты. »» Матрасы пляжные »» Надувные матрасы и кровати »» Насосы »» Надувные мячи и игрушки » Садовые качели » Шезлонги и лежаки пляжные Велосипеды » Детские трехколесные велосипеды » Велосипеды от 1,5 до 4 лет » Велосипеды от 3 до 5 лет » Велосипеды от 4 до 6 лет » Велосипеды от 5 до 7 лет » Велосипеды от 6 до 10 лет » Горные подростковые (24″) » Велосипеды BMX » Горные велосипеды (26″) » Велосипеды двухподвесные » Велосипеды складные » Велосипеды дорожные » велосипеды дёрт » Велосипеды шоссейные » Велоаксессуары В помощь Маме » Кенгуру и слинги » Видеоняни и Радионяни » Молокоотсосы » Детский кулер » Детские ванны » Аксессуары для купания Искусственные ёлки » Ёлки — классические » Ёлки — белые кончики » Ёлки — зелёные кончики » Ёлки литые » Ёлки белые » Ёлки заснеженные » Ёлки до 100 см » Ёлки от 100 до 120 см » Ёлки от 120 до 140 см » Ёлки от 140 до 160 см » Ёлки от 160 до 180 см » Ёлки от 180 до 200 см » Ёлки от 200 до 220 см » Ёлки от 220 до 260 см » Ёлки от 260 до 300 см » Ёлки от 300 до 500 см

Детский манеж Chicco Open Sea Square Playpen

=все категории=—Детские самокаты, скейтборды, электросамокаты, электробайки—-Самокаты—-Электросамокаты—Кресла для мамы, Комплекты, Пуфы—-Кресла для кормления с пуфиком—-Пуфы для кресел, Пуфы-животные—-Кресла для кормления и отдыха—Детские кроватки—Комоды и тумбы—Шкафы—Матрасы и принадлежности—-Матрасы—-Наматрасники и ортопедические подушки—Постельное бельё—-Комплекты постельного белья ( с бортами )—-Москитные сетки ( балдахины )—-Сменные комплекты постельного белья—-Текстильные аксессуары—Детские комнаты—Детские коляски—Автокресла—Автомобили—-Квадроциклы—-Мотоциклы—-Электромобили—-Педальные машины—-Тракторы—-Аккумуляторные батареи и зарядные устройства для электромобилей—-Защитные шлема—Стульчики для кормления—Детская одежда—-Аксессуары для волос—-Боди—-Комбинезоны—-Конверты на выписку—-Платья—-Пледы—-Подарочные комплекты—-Шапочки—Рюкзаки—Карнавальные костюмы—-Детские карнавальные костюмы——Новогодние——Сказочные герои ( серия » Бархат, Бархат/парча » )——Сказочные герои ( Серия «Текстиль» )——Животные—-Карнавальные костюмы для взрослых——Карнавальные костюмы для женщин——Карнавальные костюмы для мужчин——Новогодние—Колыбели—Манежи—Пеленальные столы, горшки и ванночки для купания—Снегокаты и санки—Электронные качели / качели—Игровые развивающие центры—Детская мебель для обучения,игр.—Развивающие игрушки, конструкторы—Игровые и развивающие домики—Детские столики и стульчики—Санки-коляски—Теплые конверты—Ходунки—Прыгунки—Шезлонги/кресло-качалки—Детские велосипеды—Накопители подгузников—Рюкзаки-переноски—Аксессуары, сумки для колясок и др.—Безопасность—Детские компьютерные кресла—Детские велокресла =все производители=Angela BellaARO BEBETTOBABY CAREBaby’S ZoneBabyzenBart-PlastBeaneasyBELLELLIBeSafeBloomBombusBOZZCamChiccoChristClekConcordCTCYBEXDaiichiDantoyDisneyDucleDusty MillerEmmaljungaErbesiEvenfloFerettiFirstwheelsGalileoHamaxHappy BoxHartanHeitmann FelleHeynerInglesinaJaguarJetemJoolzJoy AutomaticKaiserKHWKiddyLamazeLepreLesetLexusLiko BabyLinea BebeLittle FOXLubbyMakabyMarian PlastMaxi CosiMilliMimaMozabrickNeonatoNunaNuovitaOk BabyOlmitosPaliParkfieldPeg-PeregoPhil and TedsPikatePIXELPlaySkoolQu AquaRamiliRazorRecaroRIKOSafeCarSamsungSimplicitySit-N-StrollSLEEPBAGSnowStormStelsSTMSummerTAKOTCVTOMMEEToysToysVoksi БарсВаш ПодарокВланаГандылянГаудиДемиДетиЛанс ЭлинПлитекс (Plitex)РоссияРусЭкоМебельСанки надувные (Россия)ТД АфалинаФиджо (Украина)Хохлома

Переосмысление транспорта — к чистой и инклюзивной мобильности (Основные моменты конференции Transport Research Arena 2020) | Обзор европейских транспортных исследований

  • 1.

    Джилс, Ф. В., Совакоол, Б. К., Шванен, Т., и Соррелл, С. (2017). Социотехнические переходы для глубокой декарбонизации. Science, 357 (6357), 1242–1244.

    Артикул Google Scholar

  • 2.

    Шеллер, М. (2018). Правосудие мобильности: политика движения в эпоху крайностей .Verso Books.

  • 3.

    Килпи Дж., Норрос И., Куусела П. и др. (2020). Надежные методы и условные ожидания для анализа количества транспортных средств. European Transport Research Review, 12 , 10. https://doi.org/10.1186/s12544-020-0399-8.

    Артикул Google Scholar

  • 4.

    Calabrò, G., Torrisi, V., Inturri, G., et al. (2020). Улучшение входящего логистического планирования для крупномасштабных реальных проблем маршрутизации: новая оптимизация на основе моделирования колоний муравьев. European Transport Research Review, 12 , 21. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00409-7.

    Артикул Google Scholar

  • 5.

    Pretto, M., Giannattasio, P., De Gennaro, M., et al. (2020). Прогнозы будущих сценариев шума в аэропортах на основе сбора и обработки веб-данных. European Transport Research Review, 12 , 4. https://doi.org/10.1186/s12544-019-0389-x.

    Артикул Google Scholar

  • 6.

    Диана, М., Пирра, М., и Вудкок, А. (2020). Распределение грузов в городских районах: метод выбора наиболее важных зон погрузки и разгрузки и инструмент исследования для изучения соответствующих моделей спроса. Обзор европейских транспортных исследований, 12 . https://doi.org/10.1186/s12544-020-00430-w.

  • 7.

    He, Y., Makridis, M., Fontaras, G., et al. (2020). Энергетическое воздействие адаптивного круиз-контроля в реальных сценариях движения нескольких автомобилей по шоссе. European Transport Research Review, 12 , 17.https://doi.org/10.1186/s12544-020-00406-w.

    Артикул Google Scholar

  • 8.

    Макридис М., Леклерк Л., Маттас К. и др. (2020). Влияние однородности вождения за счет автоматизации и взаимодействия транспортных средств на участках автострады в гору. European Transport Research Review, 12 , 15. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00407-9.

    Артикул Google Scholar

  • 9.

    Стеванович А., Митрович Н. (2020). Влияние параметров разрешения конфликтов на комбинированное назначение полос в альтернативных направлениях и управление перекрестками на основе резервирования. European Transport Research Review, 12 , 6. https://doi.org/10.1186/s12544-020-0394-0.

    Артикул Google Scholar

  • 10.

    Тораби, С., Беллоне, М., и Вад, М. (2020). Минимизация энергии для электрического автобуса с использованием генетического алгоритма. European Transport Research Review, 12 , 2. https://doi.org/10.1186/s12544-019-0393-1.

    Артикул Google Scholar

  • 11.

    Meersman, H., Moschouli, E., NanwayBoukani, L., et al. (2020). Оценка эффективности концепции судового поезда. European Transport Research Review, 12 , 23. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00415-9.

    Артикул Google Scholar

  • 12.

    Арджона Арока, Х., Хименес Мальдонадо, Х.А., Феррус Клари, Г. и др. (2020). Обеспечение экологически чистой своевременной навигации за счет сотрудничества с заинтересованными сторонами. European Transport Research Review, 12 , 22. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00417-7.

    Артикул Google Scholar

  • 13.

    Лииматайнен, Х., Пёлланен, М., и Нюкянен, Л. (2020). Последствия увеличения максимальной массы грузовика — Case Finland. European Transport Research Review, 12 , 14.https://doi.org/10.1186/s12544-020-00403-z.

    Артикул Google Scholar

  • 14.

    Лоустрик И. и Матиас М. (2020). Изучение предрасположенности города к успеху на рынке микроэлектромобилей. European Transport Research Review, 12 , 42. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00416-8.

    Артикул Google Scholar

  • 15.

    Фернли, Н., и Орхауг, Дж.(2019). Субсидирование городского и пригородного транспорта — Влияние на распределение. European Transport Research Review, 11 , 49. https://doi.org/10.1186/s12544-019-0386-0.

    Артикул Google Scholar

  • 16.

    Малин, Ф., Силла, А., и Младенович, М. (2020). Распространенность и факторы, связанные со смертельным исходом и серьезными травмами пешеходов: пример Финляндии. European Transport Research Review, 12 , 29. https: // doi.org / 10.1186 / s12544-020-00411-z.

    Артикул Google Scholar

  • 17.

    Ramos, É. M. S., Bergstad, C.J., Chicco, A., et al. (2020). Стили мобильности и совместное использование автомобилей в Европе: отношение, поведение, мотивы и устойчивость. European Transport Research Review, 12 , 13. https://doi.org/10.1186/s12544-020-0402-4.

    Артикул Google Scholar

  • 18.

    Матьяс, М. (2020). Возможности и препятствия для мультимодальных городов: уроки, извлеченные из глубинных интервью об отношении к мобильности как услуге. European Transport Research Review, 12 , 7. https://doi.org/10.1186/s12544-020-0395-z.

    Артикул Google Scholar

  • 19.

    Hoerler, R., Stünzi, A., Patt, A., et al. (2020). Каковы факторы и потребности, способствующие развитию мобильности как услуги? Результаты швейцарского обследования спроса на электроэнергию домашних хозяйств (SHEDS). European Transport Research Review, 12 , 27. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00412-y.

    Артикул Google Scholar

  • 20.

    Карацоли, М., и Натанаил, Э. (2020). Изучение гендерных различий в использовании социальных сетей для планирования деятельности и выбора путешествий. Обзор европейских транспортных исследований, 12 .

  • 21.

    Тииккая, Х., Лийматайнен, Х., и Пёллянен, М. (2020). Удовлетворенность общей функциональностью и безопасностью передвижения по отношению к жилой среде и удовлетворенность видами транспорта. European Transport Research Review, 12 , 32. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00423-9.

    Артикул Google Scholar

  • 22.

    Weber, B., Dangelmaier, M., Diederichs, F., et al. (2020). Оценка пользователей и принятие систем безопасности водителя с адаптацией к вниманию. European Transport Research Review, 12 , 26. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00414-w.

    Артикул Google Scholar

  • 23.

    Бургхардт, Т. Э., и Пашкевич, А. (2020). Выбор материалов для структурированной горизонтальной дорожной разметки: финансовые и экологические тематические исследования. European Transport Research Review, 12 , 11. https://doi.org/10.1186/s12544-020-0397-x.

    Артикул Google Scholar

  • 24.

    Budzynski, M., Jamroz, K., Wilde, K., et al. (2020). Роль численных испытаний в оценке работоспособности дорожных удерживающих систем. Обзор европейских транспортных исследований, 12 , 30.https://doi.org/10.1186/s12544-020-00424-8.

    Артикул Google Scholar

  • 25.

    Аллах Бухш, З., Стипанович, И., и Дори, А. Г. (2020). Структура многолетнего планирования технического обслуживания с использованием теории полезности с множеством атрибутов и генетических алгоритмов. European Transport Research Review, 12 , 3. https://doi.org/10.1186/s12544-019-0388-y.

    Артикул Google Scholar

  • 26.

    ван дер Туин, М. С., и Пел, А. Дж. (2020). Транспортная модель нарушения: расчет задержек пользователей в результате сбоев инфраструктуры для мультимодальных пассажирских и грузовых перевозок. European Transport Research Review, 12 , 8. https://doi.org/10.1186/s12544-020-0398-9.

    Артикул Google Scholar

  • 27.

    Эллис, Д. (2020). Внутренние и внешние реалии европейского воздушного рынка: конкурентное неравенство. European Transport Research Review, 12 , 18. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00410-0.

    Артикул Google Scholar

  • Переосмысление транспорта — в сторону чистой и инклюзивной мобильности (Основные моменты конференции Transport Research Arena 2020 г.)

    В этот тематический сборник включены материалы, полученные от Transport Research Arena (TRA) 2020, международного мероприятия, охватывающего все виды транспорта и все аспекты мобильности .Тема Transport Research Arena 2020 — «Переосмысление транспорта — в сторону чистой и инклюзивной мобильности». Сама тема подчеркивает сложность перехода к системам устойчивой мобильности. В центре этого перехода — острая необходимость реагировать на продолжающийся климатический кризис и адаптироваться к нему. На COP21 в 2015 году Европейский Союз обозначил цель сократить выбросы парниковых газов на 40% по сравнению с уровнями 1990 года к 2030 году. В этой связи системы мобильности играют решающую роль в достижении этой цели [1].Помимо смягчения последствий, нам следует срочно разработать ряд механизмов адаптации, поскольку экстремальные погодные явления предъявят новые требования к устойчивости всей системы, управлению рисками и сбоями при одновременном изменении моделей потребления энергии. Даже если эти аспекты перехода сами по себе достаточно сложны, чтобы справиться с ними, наши коллективные европейские ценности требуют необходимого компромисса, обеспечивая справедливость во время и после этого перехода и обеспечивая благополучие и качество жизни [2]. Принимая во внимание богатое разнообразие стилей жизни и культур в Европе, такой переход означает принятие во внимание многомерного диапазона возможностей и потребностей, которые должны быть основой для рассмотрения необходимых изменений в нашем повседневном поведении и нормах.

    Данный тематический сборник состоит из 25 публикаций. Один набор публикаций посвящен разработке улучшенных моделей и алгоритмов с использованием новых источников данных, подчеркивая важность новых сенсорных технологий и их объединения, а также открывая доступ к существующим базам данных. Килпи и др. разработать алгоритмическую структуру для извлечения релевантной информации о динамике трафика из краткосрочных данных подсчета трафика [3]. Calabrò et al. разработать алгоритм решения проблемы маршрутизации транспортных средств для въездной логистики с использованием подхода оптимизации муравьиных колоний [4].Pretto et al. разработать модели прогнозирования для сценариев шума в аэропортах на основе веб-данных [5]. Наконец, Diana et al. разработать модель для понимания зон погрузки и разгрузки грузов в городе на основе GPS-следов логистических транспортных средств [6].

    Второй набор документов отображает ряд аспектов, связанных с разработкой и оценкой новых аспектов, связанных с транспортными средствами, на основе текущих тенденций в области цифровизации, автоматизации и новых источников энергии, которыми следует управлять для поддержки текущего перехода.He et al. и Макридис и др. 1 тестирует влияние технологии адаптивного круиз-контроля на устойчивость транспортного потока и энергоэффективность [7, 8]. Стеванович и Митрович оценивают транспортный поток и влияние на безопасность при назначении полос с альтернативным направлением движения и управлении перекрестками на основе резервирования в предположении полностью автоматизированных дорожных транспортных средств [9]. Имея в виду разработку электрической трансмиссии для автоматизированных транспортных средств, Тораби и др. разработать алгоритм минимизации энергии для оптимизации профиля скорости [10].В морской сфере Meersman et al. оценить экономические показатели состава судов как концепции полуавтономного взвода судов [11], в то время как Arjona Aroca et al. 1 оценить влияние концепции управления морским движением на потребление топлива и выбросы парниковых газов [12]. Наконец, в двух статьях подробно рассматриваются последствия применения новых типов транспортных средств, в одной из которых речь идет о грузовых автомобилях большой грузоподъемности [13] 1 , а в другой — микро-электромобилях [14].

    Третий набор документов посвящен многомерному взгляду на пользователя, обеспечивая распределительный анализ воздействий, а также ряд идей с социологической и психологической точек зрения.Fearnley & Aarhaug оценивают распределительное влияние субсидирования городского и пригородного общественного транспорта [15], в то время как Malin et al. 1 оценить распространенность и характеристики гибели пешеходов и серьезных травм в Финляндии [16]. В контексте отношения пользователей к новым мобильным технологиям Ramos et al. 1 разрабатывают профили мобильности как пользователей, так и не пользующихся каршерингом в нескольких европейских городах [17], в то время как Matyas 1 и Hoerler et al. 1 предоставляют анализ потребностей пользователей, мотивационных и барьерных факторов для использования мобильности как услуги [18, 19].Расширяя понимание механизмов формирования привычек, Karatsoli & Nathanail 1 и Tiikkaja et al. подчеркивают важность социальных сетей [20] и удовлетворенности поездками [21] для планирования мобильности. Наконец, уделяя больше внимания принятию пользователями новых систем транспортных средств, Weber et al. изучает принятие систем безопасности водителя с адаптацией к вниманию [22].

    Последний набор документов более непосредственно посвящен разнообразным задачам принятия решений, которые существуют на различных уровнях проектирования, планирования и политики в системах мобильности.Начиная с масштаба проезжей части, Burghardt & Pashkevich сосредоточили внимание на проблеме выбора материалов для горизонтальной дорожной разметки [23], в то время как Budzynski et al. сосредоточить внимание на оценке функциональности дорожных удерживающих систем [24]. Рассматривая управление активами большого количества мостов, Аллах Бухш и др. 1 предлагают основу для разработки оптимальных многолетних планов технического обслуживания [25]. Подчеркивая существенную инфраструктурную проблему крупномасштабного сбоя, van der Tuin & Pel 1 моделирует последствия сбоев в работе пассажирских и грузовых перевозок [26].Наконец, Эллис дает анализ политики европейского воздушного рынка с учетом геополитических тенденций в Европе и вокруг нее [27].

    Этот разнообразный набор исследований устанавливает ориентир для будущего сотрудничества между TRA и ETRR в ближайшие годы. Мы надеемся, что это сотрудничество еще больше повысит уровень исследований, необходимых как для технологического (например, альтернативные источники энергии, интеграция мультимодальных услуг), так и для институционального (например, межсекторальная политика, сетевое управление, совместное планирование) переосмысления транспортного сектора.Во-первых, поскольку ETRR следует принципам открытого доступа, мы надеемся, что будущие исследования будут способствовать дальнейшему развитию других аспектов структуры открытой науки, предоставляя доступ к данным и алгоритмам, а также открывая научные процессы для более широкого круга заинтересованных сторон и общественности. Такие усилия будут важными ступенями для претворения в жизнь европейских инициатив по ответственным исследованиям и инновациям, а также для продвижения современных практических исследований. Во-вторых, мы надеемся, что будущая исследовательская деятельность будет направлена ​​на расширение разнообразия трансдисциплинарных подходов за счет дальнейшего признания необходимых знаний из социальных и гуманитарных наук.Дальнейшее переосмысление систем мобильности также должно основываться на смешанных методологиях с большим упором на сложные системы и теорию справедливого распределения. Наконец, мы искренне надеемся, что TRA продолжит оставаться важным местом обучения и совместного творчества для разнообразного набора участников в гражданском обществе, разделяющих ответственность за наше общее будущее.

    Процессы | Бесплатный полнотекстовый | Анализ использования биомассы в комбинированных теплоэнергетических и комбинированных системах охлаждения, обогрева и энергетики

    1.Введение

    Со временем климатическая система подвергается вынужденным и нерегулярным изменениям (изменению климата), которые могут влиять на климат определенной области или земного шара во многих формах, таких как ветер или температура поверхности моря [1]. Изменение климата часто проявляется в виде новой погодной модели, которая может длиться от десяти до миллиона лет, и может быть вызвано как естественными явлениями, так и деятельностью человека. К сожалению, в современном мире антропогенная деятельность превосходит естественную и заставляет климатическую систему наблюдать больше солнечной энергии, что соответственно приводит к повышению глобальной температуры или, как известно, «глобальному потеплению» [2].Концепция глобального потепления является важным аспектом изменения климата, основными причинами которого являются деятельность человека, включая избыточные выбросы парниковых газов (ПГ), обезлесение, CO 2 и аэрозоли [3]. После промышленной революции открытие ископаемых видов топлива и их потенциала почти во всех секторах привело к значительному увеличению уровней концентрации парниковых газов. Только выбросы углекислого газа (CO 2 ) составляют более 66% этого увеличения, достигнув 407.8 частей на миллион (ppm) в 2018 году, что в 1,5 раза выше уровня концентрации в 1750 году [4]. Основными атрибутами этой эмиссии являются потребление ископаемого топлива в различных секторах (95%) и производство цемента для различных применений (4,5%) [5]. В энергетическом секторе ископаемое топливо по-прежнему считается основным источником генерации из-за более низкой цены, политических отношений и более слабых усилий по повышению энергоэффективности (Рисунок 1) [6]. Помимо того факта, что большинство стран по-прежнему продвигают использование ископаемой энергии, за последние 10 лет развитые страны, особенно Европейский Союз (ЕС-28), внесли значительный вклад в замену традиционных методов производства на устойчивые систем и вместо этого продвигать возобновляемые источники энергии (ВИЭ).С этой целью доля ископаемого топлива в производстве электроэнергии сократилась на 1,7% в стоимостном выражении, в то время как возобновляемая генерация увеличилась более чем на 4% в период с 2010 по 2018 год [7,8]. Принимая во внимание растущее потребление энергии и истощение невозобновляемых источников энергии, страны должны продвигать и развивать устойчивые энергетические системы, которые используют возобновляемые источники энергии не только в производстве электроэнергии, но и в других секторах, таких как отопление и охлаждение. [9]. Биомасса — один из самых доступных возобновляемых источников энергии на планете.Этот нефоссилизируемый и биологически разлагаемый материал создается либо из растений, видов и микроорганизмов, либо из продуктов, побочных продуктов и отходов [10]. В Европе доступны различные типы исходного сырья биомассы, в том числе специальные сельскохозяйственные культуры, отходы и остатки. Сахарные культуры, масличные культуры, крахмальные культуры, водоросли, водная биомасса и лигноцеллюлозные культуры относятся к категории специальных культур, а отходящие газы, органические остатки, остатки на масляной основе и остатки лигноцеллюлозы относятся к категории отходов и остатков.Биоэнергетика определяется как энергия, получаемая от преобразования биомассы, при этом биомасса может использоваться непосредственно в качестве топлива или перерабатываться в жидкую и газообразную формы. Это один из самых универсальных ВИЭ, который можно использовать в различных формах (твердом, жидком и газообразном) для различных применений (электроэнергетика, тепло и транспорт). С этой целью его применение значительно расширилось, особенно в секторе отопления. В Европе установленная мощность биоэнергетики увеличилась примерно на 180% за последнее десятилетие [11,12].Этот источник энергии отвечает за 9% и 16% общего производства электроэнергии и тепла соответственно [13]. Сегодня биомасса остается одной из крупнейших и первичных ВИЭ в мире из-за ее широкого использования, возобновляемости и универсальности [14]. С точки зрения доступности и скорости образования твердая биомасса, особенно древесные растения, составляет наибольшую часть, в то время как биогаз и биотопливо занимают второе и третье места соответственно [15]. По данным «Bioenergy Europe», древесная биомасса составляет 70% всего доступного сырья для производства энергии в ЕС-28, тогда как это значение составляет только 18% для сельскохозяйственной биомассы и 12% для биоотходов (Рисунок 2).Кроме того, эта база данных указывает, что использование биомассы происходит в основном в промышленном секторе для целей отопления. Почти три четверти поставленного сырья использовалось для отопления, а оставшаяся часть — для выработки электроэнергии и топлива для транспорта [16]. В настоящее время биоэнергетика является предпочтительным вариантом ВИЭ во многих странах и остается основой будущего энергобаланса, особенно в ЕС-28. При условии, что развитие биоэнергетики в ЕС-28 значительно возрастает, поддержание экономической конкурентоспособности в отношении несоответствия спроса и предложения биомассы является основной задачей на этом континенте.От ущерба окружающей среде и разрушения биоразнообразия до отсутствия стимулов и правил биоэнергетика требует внимания исследований, финансовых вложений и твердой политики. За последние 20 лет этот источник энергии считался наиболее многообещающим решением проблем, связанных с развитием чистой генерации и прибыльным «рынком зеленой энергии» [17]. Открытие электричества, а затем и метода его получения поколение, произвело революцию в мире и жизни каждого человека с разных точек зрения.Начиная с XIX века с быстрым развитием и прогрессом электротехники, спустя почти 200 лет люди все еще ищут новые способы создания и повышения эффективности. В начале 20 века было хорошо известно, что крупномасштабная выработка электроэнергии на большом расстоянии от центра населения связана с недостатками и ограниченной эффективностью. С этой целью как промышленность, так и исследовательские сообщества были призваны разработать и разработать новые методы генерации, чтобы повысить общую эффективность и снизить потребление первичных источников энергии.Одним из наиболее многообещающих подходов, позволяющих достичь этих двух целей, было производство более одного продукта (синтез-газ и чистый водород) или форм энергии (нагрев и охлаждение) на электростанции. Эти типы установок вскоре были признаны системами когенерации, тригенерации и полигенерации. Когенерация, или системы комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ), привлекли большое внимание из-за их способности последовательно генерировать электроэнергию и тепло в рамках одного процесса [18,19].В процессе когенерации отработанная тепловая энергия может быть восстановлена ​​для производства другой формы энергии или продукта. Рассматривая ситуацию, когда двигатель на основе зажигания приводит в действие генератор, вырабатывающий электричество, при реализации теплообменника отходящее тепло, выходящее из двигателя в виде горячих выхлопных газов, может улавливаться, а тепло может быть рекуперировано для производства пар, горячая вода или технологическое тепло [20]. Этот принцип работы отличает ТЭЦ от других централизованных электростанций и позволяет более эффективно использовать топливо до точки, при которой общий КПД может достигать 90% [21].Для многих отраслей, организаций и даже застройщиков системы когенерации могут предложить отличные возможности для сокращения импорта электроэнергии из сети и снижения потребления ископаемого топлива. Интеграция секторов энергетики и отопления является многообещающим подходом для достижения энергоэффективности, диверсификации топлива и уменьшения воздействия на окружающую среду [22]. Предполагаемый потенциал роста когенерационных систем превышает 120 ГВт el , что впоследствии приводит к сокращению выбросов парниковых газов и повышению экономической конкурентоспособности.Реализация истинных возможностей этого подхода обеспечит выполнение стратегий перехода к энергетике и климата. Нет сомнений в том, что ТЭЦ связаны с более высокими капитальными затратами и инвестициями; тем не менее, эти объекты обладают лучшими экологическими характеристиками, надежным энергоснабжением и снижением цены на электроэнергию [23]. Несмотря на операционные преимущества, развитие систем когенерации предлагает другие финансовые стимулы в большинстве стран; например, в Великобритании., если качество внедренной когенерационной установки может соответствовать требованиям «Программы обеспечения качества когенерации» (CHPQA), можно получить выгоду от нескольких финансовых стимулов, таких как снижение налога на изменение климата (CCL), повышение увеличенного капитального резерва (ECA) , и освобождение от бизнес-тарифов [24]. Интеграция ТЭЦ с возобновляемыми технологиями или использование возобновляемых источников в качестве топлива для работы привлекла исследователей и промышленность к дальнейшим разработкам и инвестициям в этой области [25]. Чистый энергетический переход был основной целью для большинства развитых стран.Поскольку на мировой энергетический сектор приходится более 90% выбросов CO 2 , страны принимают новую согласованную политику по декарбонизации и дальнейшим инвестициям в сектор возобновляемых источников энергии. Значительный вклад был сделан в поддержку технологий с низким уровнем выбросов, таких как разработка систем ТЭЦ, для достижения этой цели. В Европе системы ТЭЦ являются одним из важнейших источников энергии и ключевым игроком в сокращении выбросов парниковых газов. Хотя инвестиции в энергетический сектор снизились за последние три года, в 2018 году более 39% от общего объема инвестиций было направлено на технологии с низким уровнем выбросов, такие как энергетическая интеграция [26].Основываясь на данных, полученных из ЕС-28 в 2017 году, на когенерацию приходилось 11% от общего валового производства электроэнергии, при этом Дания имела самую высокую долю — 38%. Интересно, что многие страны используют эти системы в основном на природном газе и возобновляемых источниках энергии, а не на твердом ископаемом топливе и нефти с высоким уровнем загрязнения. Способность этих систем принимать различные типы топлива позволяет изменять использование топлива и, следовательно, увеличивать общую мощность этих систем за последнее десятилетие.В период с 2005 по 2017 год общая мощность когенерационных установок увеличилась на 16%, тогда как доля данной технологии в общем производстве электроэнергии осталась прежней. Более того, использование топлива подверглось значительной корректировке в пользу более чистого производства. Это увеличило долю возобновляемых источников энергии на 18% и природного газа на 6%, в то же время снизив долю ископаемого топлива более чем на 20% (Рисунок 3) [27,28].

    Понимание необходимости этого исследования было впервые достигнуто путем проведения систематического поиска литературы.Очевидно, что большинство исследований касалось использования нескольких ВИЭ или только биомассы в системах когенерации. Краткое изложение предварительных исследований в следующем разделе показывает, что в большинстве статей упорно подчеркивается важность ресурсов биомассы в энергетических системах и проводится переоценка работы различных конфигураций.

    1.1. Использование биомассы в системах микро-ТЭЦ
    Газификацию биомассы можно использовать в системах топливных элементов (ТЭ) вместо природного газа.Высокоэффективные микро-ТЭЦ могут быть разработаны путем сочетания газификации биомассы и водородной энергетической системы с целью использования сырья биомассы в новых технологиях, таких как топливные элементы, для производства энергии. В этом контексте в [29] рассмотрен прогресс в реализации газификации биомассы в системах с твердооксидными топливными элементами-ТЭЦ (ТОТЭ-ТЭЦ). Авторы в [29] представили краткий обзор работы, текущего состояния и будущих перспектив такой интеграции. В частности, они рассмотрели разработки микро-ТЭЦ и обсудили работу различных анодных материалов для этого типа конфигурации.Были отмечены свойства различных ресурсов биомассы, а также представлены основные результаты нескольких ссылок. Напротив, Арсалис использовал более широкий подход и включил все доступные типы ФК в свое исследование [30]. Автор представил всесторонний обзор, в котором проанализирована работа всех имеющихся блоков FC-CHP, и представлены основные выводы по этой теме. Он сделал обзор использования альтернативных видов топлива и обсудил преимущества использования ресурсов биомассы в системах FC-CHP.Ресурсы биомассы могут использоваться в качестве топлива для любого первичного двигателя в блоках ТЭЦ. Чтобы оценить эффективность этого ВИЭ с различными технологиями первичного двигателя, доступные системы микро-ТЭЦ на основе биомассы были рассмотрены в ссылке [31]. Martinez et al. исследовали использование ВИЭ, особенно биомассы и солнечной энергии, в системах микро-ТЭЦ. Авторы разделили структуру документа на две части, первая из которых была посвящена конверсионным технологиям и связанным с ними достоинствам и недостаткам, а вторая часть касалась систем микро-ТЭЦ, работающих на ВИЭ, и их эксплуатации.Классификация моделей основана на технологиях первичных двигателей и реализованных ВИЭ. Аналогичный подход был использован Муруганом и Хораком в работе [32], в которой обсуждались и анализировались работа различных первичных двигателей и их применение в жилом секторе. Были рассмотрены различные виды топлива для каждого первичного двигателя, а также изучен потенциал ресурсов биомассы в микро-ТЭЦ. Как и в предыдущем случае, структура документа была разделена на два раздела, в которых в первой части подробно объяснялась работа первичных двигателей, а во второй части анализировалась производительность микро-ТЭЦ в жилом секторе.В ссылке [33], помимо технологий первичных двигателей и связанных с ними характеристик в системах микро-ТЭЦ, было изучено применение таких установок и возможность интеграции биомассы, и было проведено сравнение для подтверждения преимуществ микро-ТЭЦ по сравнению с обычным методам генерации. Рассматривая применение газификации биомассы на малых ТЭЦ, Ссылка [34] объяснила влияние состава биомассы, размера частиц и газифицирующих агентов на процесс газификации.Были обобщены события и текущее состояние такой интеграции, а также представлены проблемы и будущие перспективы газификации биомассы в энергетических системах. В аналогичном масштабе другое исследование рассматривало производительность комбинированных установок охлаждения, обогрева и энергии (CCHP), работающих на биомассе, и анализировало работу систем с точки зрения реализованных компонентов и ключевых результатов [35].
    1.2. Использование биомассы на малых и крупных ТЭЦ
    Использование ресурсов биомассы в энергетических системах часто рассматривается в более крупных масштабах из-за более высокого соотношения эффективности и инвестиций.Такие мощные установки предпочтительны, поскольку как промышленный, так и энергетический секторы имеют дело с высокими требованиями к мощности [36,37]. Хотя разработка систем микро-ТЭЦ, работающих на биомассе, представляет интерес для многих малых предприятий и застройщиков, эти системы требуют финансовых стимулов, маркетинговых стратегий и коммерческой доступности по всему миру. Существует несколько исследований, в которых рассматривается и обсуждается использование ресурсов биомассы в крупномасштабных энергетических системах. В одном из этих случаев химическое петлевое горение (CLC) было сочтено многообещающим решением проблем, связанных с выбросами.Эти системы могут использоваться в конфигурациях с несколькими поколениями, таких как ТЭЦ и СЧР, и могут быть классифицированы на основе реализованных компонентов и конечных продуктов. Применение такой структуры в системах когенерации и тригенерации подробно описано в [38]. Раджаби и др. [38] объяснили работу и обсудили возможные входы и выходы этой системы в интеграции с ТЭЦ и ЧТЭЦ. Авторы предоставили полученные результаты из нескольких ссылок, чтобы сравнить и повысить осведомленность для лучшего принятия решений и моделирования в будущем.В другом подходе Malico et al. исследовали текущее состояние потребления биомассы в европейском промышленном секторе [14]. Авторы сосредоточились на биотопливе и рассмотрели все доступные ресурсы биомассы и методы преобразования энергии. Исследование [14] было завершено указанием текущих препятствий, стоящих перед этим сектором, и использования биомассы. Малико и др. рассмотрены преимущества газификации биомассы на объектах три- и полигенерации [39]. Авторы [39] провели оценку собственного тематического исследования, в котором эффективность газификации биомассы оценивалась на существующей установке тригенерации на природном газе в Лиссабоне.Они исследовали преимущества и недостатки такой интеграции с экологической и энергетической точек зрения. Далее они предложили возможности преодоления барьеров в этом секторе. Другое исследование, проведенное в Португалии, использовало более широкий подход и рассматривало потребление ресурсов биомассы для производства энергии в стране [40]. Были проанализированы различные энергетические системы и рассмотрены возможности интеграции биомассы в когенерационные системы. Исследование в основном проводилось для того, чтобы обрисовать прогноз потребления биомассы и важность его развития в различных секторах государственными и частными организациями.Также было представлено потребление биоэнергии, которое было классифицировано по типам исходного сырья биомассы. Интеграция биоэнергетики в системы ТЭЦ не всегда выгодна. Различные формы этого ВИЭ связаны с несколькими термодинамическими недостатками и финансовыми недостатками; например, использование биогаза в энергетических системах в настоящее время недостаточно эффективно, чтобы рассматривать его для дальнейшего развития и инвестиций. В связи с этим Хоссейни и Вахид оценили работу нескольких режимов горения на основе свойств биогаза [41].Они рассмотрели внедрение различных видов энергосистем, в том числе когенерацию. Авторы обсудили беспламенное сжигание биогаза как наилучший вариант для ТЭЦ и проанализировали финансовую осуществимость этого метода. В последнее время разработка гибридных энергетических установок из-за их повышенной эффективности и практически полного отсутствия воздействия на окружающую среду привлекла значительное внимание в развитых странах. Конфигурирование различных технологий первичного двигателя наряду с возобновляемыми ресурсами сделало этот тип системы интересным подходом к целям энергетического перехода.Одна из наиболее интересных конфигураций — это реализация двигателей на базе FC и зажигания в единой конструкции. Этот тип системы был тщательно рассмотрен итальянскими исследователями, которые исследовали все возможные варианты интеграции установок SOFC / GT-CHP [42]. Они оценили эффективность таких установок как с экономической, так и с термодинамической точки зрения. Кроме того, были представлены возможные виды топлива для работы этих конфигураций и проанализированы преимущества использования биомассы. Основная цель этого исследования — обсудить использование биоэнергетики и комбинированного производства тепла и электроэнергии в 28 странах Европейского Союза.Этот обзор состоит из трех разделов, в которых рассматриваются предварительные исследования, текущие цели исследований, фактор, влияющий на биомассу, и будущие перспективы интеграции биомассы в системы совместной и тригенерации. В Разделе 1 были представлены самые последние материалы по обзору текущего состояния использования биомассы для производства ТЭЦ и КГЭУ, а также дано краткое изложение их основных выводов. Кроме того, введение в исследование обсуждалось в Разделе 1.В Разделе 2 исследуются основные цели исследования, и задачи сгруппированы по трем основным категориям, а именно: оценка энергии и эксергии, термоэкономическая оценка и оценка состояния окружающей среды. Все три оценки подробно объясняются, и в каждой оценке упоминаются факторы, влияющие на использование биомассы. Наконец, в Разделе 3 сделан вывод и представлены перспективы использования биомассы в энергетическом секторе.

    3.Выводы и перспективы на будущее

    За последние десятилетия разработка конфигураций IES значительно расширилась, и были реализованы их экономические и экологические преимущества. Минимизация PEC, повышение эффективности генерации, снижение экологических последствий и обеспечение операционной гибкости для большего проникновения возобновляемых источников энергии являются основными преимуществами систем ТЭЦ и КТЭЦ. Несомненно, интеграция возобновляемых источников энергии в такие системы добавляет дополнительные преимущества и вносит значительный вклад в достижение цели энергетического перехода.Возможность интеграции биомассы в когенерационные и тригенерационные системы подробно обсуждалась в этом исследовании. Как правило, ресурсы биомассы используются в IES посредством сжигания, газификации и воспламенения. Существуют различные технологии конверсии, а также возможность их интеграции, которые могут обеспечить определенные преимущества для определенных типов сырья. Моделирование и работа каждого типа отличаются друг от друга, а следовательно, и анализ и оценка систем.В этом контексте были реализованы и тщательно исследованы три основных анализа системы, включая анализ энергии и эксергии, термоэкономическую оптимизацию и экологическую оценку для энергетических систем на биотопливе. Были полностью обсуждены принципы каждой оценки и указаны факторы, влияющие на использование биомассы. Основные вклады, разработанные по каждому анализу производительности; было обнаружено, что молярная структура сырья, связанные с этим затраты на процесс преобразования биомассы в биоэнергию и устойчивость биомассы были основными факторами влияния, которые могли существенно повлиять на результаты каждой оценки.Низкая энергоемкость такого топлива создает финансовые недостатки, которые могут привести к недостаточной разработке. Стоимость транспортировки в биоэнергетических системах часто является первоочередной задачей, поскольку поставка обычно находится далеко от системы генерации, и из-за низкой плотности энергии такого топлива транспортные расходы могут повлиять на осуществимость всей системы. Более того, ценовая конкуренция между ископаемым топливом и топливом на биологической основе по-прежнему остается главной проблемой для инвесторов, поскольку есть проекты, подобные GoBiGas Göteborg, которые терпят неудачу из-за более низкой стоимости природного газа.Термоэкономический анализ необходим для проведения сравнительного анализа различных биоэнергетических систем, чтобы представить финансовую осуществимость каждого метода использования. Например, системы газификации более выгодны перед прямым сжиганием для выработки ТЭЦ. Это связано с тем, что системы газификации могут использовать преимущества более высокой эффективности преобразования энергии, в то время как, с другой стороны, прямое сжигание может использоваться в местах с высоким потреблением тепловой энергии.

    Прогнозирование будущего может быть неразумным, но с четким пониманием негативного воздействия обычного производства энергии на планету и все живые виды на ней, нет сомнений в том, что ТЭЦ будет использоваться во всех будущих энергетических сценариях.Истощение запасов ископаемого топлива и растущая озабоченность по поводу потребления первичной энергии обеспечили бы долгосрочное существование этого типа производства энергии, где требуется не только энергия, но и тепло. Возможная интеграция гибридных систем также важна для целей энергетического перехода. В будущих сценариях, вероятно, будет наблюдаться широкая интеграция когенерационных установок для удовлетворения спроса на тепловую энергию. В таких сценариях объединение нескольких блоков ТЭЦ позволяет удовлетворить потребности в тепловой энергии, в то время как избыточная электроэнергия либо используется в дальнейших процессах, либо экспортируется в сеть, обеспечивая более высокий доход для системы.Аналогичным образом, использование возобновляемых источников энергии (ВИЭ), таких как биомасса, в системах ТЭЦ или разработка гибридных конфигураций ТЭЦ, будет основной темой, которая предоставит самые большие возможности в будущем. Заглядывая в будущее, можно сказать, что международные стратегии, предусматривающие низкоуглеродные выбросы, могут привлечь внимание к технологиям, которые работают с этим условием; биоэнергетические ресурсы, несомненно, являются первым вариантом для изучения. По сей день на традиционное сжигание биомассы для производства тепла по-прежнему приходится более 80% доли использования.Однако текущие тенденции иллюстрируют тот факт, что возрастающая потребность в других формах энергии, таких как энергия, биометан, биодизель и этанол, смещает долю в сторону других методов использования. Среди этих методов газификация является многообещающим подходом, который вызывает интерес в производстве электроэнергии и биогаза. В ближайшем будущем ожидается, что наибольший вклад в биоэнергетической отрасли будет внесен в системы газификации. Подавляющее большинство текущих внедрений дает более высокую финансовую выгоду по сравнению с обычными системами сжигания.Кроме того, переход в транспортном секторе требует замены ископаемого топлива электричеством и экологически чистым топливом. Учитывая текущую тенденцию производства и замены электромобилей, поставленные цели на 2030 и 2050 годы не могут быть достигнуты; следовательно, существует потребность в поиске других заменителей, таких как биодизельное и синтетическое топливо. Ресурсы биомассы можно использовать для производства такого топлива; Фактически, биомасса является единственным рентабельным источником синтетического топлива по сравнению с системами улавливания углерода.В связи с этим для этого приложения могут быть разработаны системы пиролиза, анаэробного сбраживания и газификации. Однако каждый из них может продемонстрировать определенные преимущества перед другим с точки зрения технических и финансовых показателей, что требует дальнейшего исследования.

    Отсутствие государственных стимулов и нормативных требований, гибкость энергосистем и экономическая привлекательность являются основными проблемами, которые необходимо решить в ближайшем будущем. Факторы, влияющие на решение этих проблем, должны быть исследованы в различных секторах, чтобы решить связанные с ними проблемы с рыночным механизмом.Конкурентоспособность по затратам и нормативно-правовая база — это потенциальные темы, которые следует обсудить и оценить на региональном уровне. Кроме того, повышение гибкости — одна из наиболее важных тем, на которую следует обращать внимание в развитых странах. Отсутствие передающих структур для размещения более высокой переменной возобновляемой генерации приводит к значительным сокращениям и колебаниям в отношении дальнейшего развития. Установление зеленых тарифов и возможное подключение распределенных генераций к основной сети приведет к значительному росту децентрализованной генерации.Однако для использования биомассы следует принять дополнительные меры, поскольку экономическая осуществимость является важной неопределенностью при таком производстве. Необходимость выйти за рамки ресурсов древесной биомассы является необходимостью для развития биоэнергетики. Биологические отходы являются отличными источниками энергии, которые требуют как исследований, так и финансовых усилий для внедрения в будущие энергетические системы, поскольку обычное сырье древесной биомассы сталкивается с несоответствием спроса и предложения, особенно в Европейском Союзе.

    Переосмысление транспорта — в сторону чистой и инклюзивной мобильности (Основные моменты конференции Transport Research Arena 2020 г.)

  • 1.

    Джилс, Ф. В., Совакоол, Б. К., Шванен, Т., и Соррелл, С. (2017). Социотехнические переходы для глубокой декарбонизации. Science, 357 (6357), 1242–1244.

    Артикул Google Scholar

  • 2.

    Шеллер, М. (2018). Правосудие мобильности: политика движения в эпоху крайностей . Verso Books.

  • 3.

    Килпи Дж., Норрос И., Куусела П. и др. (2020). Надежные методы и условные ожидания для анализа количества транспортных средств. European Transport Research Review, 12 , 10. https://doi.org/10.1186/s12544-020-0399-8.

    Артикул Google Scholar

  • 4.

    Calabrò, G., Torrisi, V., Inturri, G., et al. (2020). Улучшение входящего логистического планирования для крупномасштабных реальных проблем маршрутизации: новая оптимизация на основе моделирования колоний муравьев. European Transport Research Review, 12 , 21. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00409-7.

    Артикул Google Scholar

  • 5.

    Pretto, M., Giannattasio, P., De Gennaro, M., et al. (2020). Прогнозы будущих сценариев шума в аэропортах на основе сбора и обработки веб-данных. European Transport Research Review, 12 , 4. https://doi.org/10.1186/s12544-019-0389-x.

    Артикул Google Scholar

  • 6.

    Диана М., Пирра М. и Вудкок А. (2020). Распределение грузов в городских районах: метод выбора наиболее важных зон погрузки и разгрузки и инструмент исследования для изучения соответствующих моделей спроса. Обзор европейских транспортных исследований, 12 . https://doi.org/10.1186/s12544-020-00430-w.

  • 7.

    He, Y., Makridis, M., Fontaras, G., et al. (2020). Энергетическое воздействие адаптивного круиз-контроля в реальных сценариях движения нескольких автомобилей по шоссе. European Transport Research Review, 12 , 17. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00406-w.

    Артикул Google Scholar

  • 8.

    Макридис, М., Leclercq, L., Mattas, K., et al. (2020). Влияние однородности вождения за счет автоматизации и взаимодействия транспортных средств на участках автострады в гору. European Transport Research Review, 12 , 15. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00407-9.

    Артикул Google Scholar

  • 9.

    Стеванович А. и Митрович Н. (2020). Влияние параметров разрешения конфликтов на комбинированное назначение полос в альтернативных направлениях и управление перекрестками на основе резервирования. European Transport Research Review, 12 , 6. https://doi.org/10.1186/s12544-020-0394-0.

    Артикул Google Scholar

  • 10.

    Тораби, С., Беллоне, М., и Вад, М. (2020). Минимизация энергии для электрического автобуса с использованием генетического алгоритма. European Transport Research Review, 12 , 2. https://doi.org/10.1186/s12544-019-0393-1.

    Артикул Google Scholar

  • 11.

    Meersman, H., Moschouli, E., NanwayBoukani, L., et al. (2020). Оценка эффективности концепции судового поезда. European Transport Research Review, 12 , 23. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00415-9.

    Артикул Google Scholar

  • 12.

    Арйона Арока, Х., Хименес Мальдонадо, Х.А., Феррус Клари, Г. и др. (2020). Обеспечение экологически чистой своевременной навигации за счет сотрудничества с заинтересованными сторонами. European Transport Research Review, 12 , 22.https://doi.org/10.1186/s12544-020-00417-7.

    Артикул Google Scholar

  • 13.

    Лииматайнен, Х., Пёлланен, М., и Нюкянен, Л. (2020). Последствия увеличения максимальной массы грузовика — Case Finland. European Transport Research Review, 12 , 14. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00403-z.

    Артикул Google Scholar

  • 14.

    Loustric, I., & Matyas, M.(2020). Изучение предрасположенности города к успеху на рынке микроэлектромобилей. European Transport Research Review, 12 , 42. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00416-8.

    Артикул Google Scholar

  • 15.

    Fearnley, N., & Aarhaug, J. (2019). Субсидирование городского и пригородного транспорта — Влияние на распределение. European Transport Research Review, 11 , 49. https://doi.org/10.1186/s12544-019-0386-0.

    Артикул Google Scholar

  • 16.

    Малин, Ф., Силла, А., и Младенович, М. (2020). Распространенность и факторы, связанные со смертельным исходом и серьезными травмами пешеходов: пример Финляндии. European Transport Research Review, 12 , 29. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00411-z.

    Артикул Google Scholar

  • 17.

    Ramos, É. М.С., Бергстад, К.Дж., Chicco, A., et al. (2020). Стили мобильности и совместное использование автомобилей в Европе: отношение, поведение, мотивы и устойчивость. European Transport Research Review, 12 , 13. https://doi.org/10.1186/s12544-020-0402-4.

    Артикул Google Scholar

  • 18.

    Матьяс, М. (2020). Возможности и препятствия для мультимодальных городов: уроки, извлеченные из глубинных интервью об отношении к мобильности как услуге. Обзор европейских транспортных исследований, 12 , 7.https://doi.org/10.1186/s12544-020-0395-z.

    Артикул Google Scholar

  • 19.

    Hoerler, R., Stünzi, A., Patt, A., et al. (2020). Каковы факторы и потребности, способствующие развитию мобильности как услуги? Результаты швейцарского обследования спроса на электроэнергию домашних хозяйств (SHEDS). European Transport Research Review, 12 , 27. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00412-y.

    Артикул Google Scholar

  • 20.

    Карацоли, М., и Натанаил, Э. (2020). Изучение гендерных различий в использовании социальных сетей для планирования деятельности и выбора путешествий. Обзор европейских транспортных исследований, 12 .

  • 21.

    Тииккая, Х., Лийматайнен, Х., и Пёллянен, М. (2020). Удовлетворенность общей функциональностью и безопасностью передвижения по отношению к жилой среде и удовлетворенность видами транспорта. European Transport Research Review, 12 , 32. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00423-9.

    Артикул Google Scholar

  • 22.

    Weber, B., Dangelmaier, M., Diederichs, F., et al. (2020). Оценка пользователей и принятие систем безопасности водителя с адаптацией к вниманию. European Transport Research Review, 12 , 26. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00414-w.

    Артикул Google Scholar

  • 23.

    Бургхардт Т. Э., Пашкевич А. (2020). Выбор материалов для структурированной горизонтальной дорожной разметки: финансовые и экологические тематические исследования. European Transport Research Review, 12 , 11. https://doi.org/10.1186/s12544-020-0397-x.

    Артикул Google Scholar

  • 24.

    Budzynski, M., Jamroz, K., Wilde, K., et al. (2020). Роль численных испытаний в оценке работоспособности дорожных удерживающих систем. European Transport Research Review, 12 , 30. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00424-8.

    Артикул Google Scholar

  • 25.

    Аллах Бухш, З., Стипанович, И., и Дори, А. Г. (2020). Структура многолетнего планирования технического обслуживания с использованием теории полезности с множеством атрибутов и генетических алгоритмов. European Transport Research Review, 12 , 3. https://doi.org/10.1186/s12544-019-0388-y.

    Артикул Google Scholar

  • 26.

    ван дер Туин, М. С., и Пел, А. Дж. (2020). Транспортная модель нарушения: расчет задержек пользователей в результате сбоев инфраструктуры для мультимодальных пассажирских и грузовых перевозок. European Transport Research Review, 12 , 8. https://doi.org/10.1186/s12544-020-0398-9.

    Артикул Google Scholar

  • 27.

    Эллис, Д. (2020). Внутренние и внешние реалии европейского воздушного рынка: конкурентное неравенство. European Transport Research Review, 12 , 18. https://doi.org/10.1186/s12544-020-00410-0.

    Артикул Google Scholar

  • MSC Bellissima Cruises: MSC Cruises 2021 Cruises

    MSC исторически поддерживает высокие стандарты гигиены на всех своих судах, проводя тщательную очистку и дезинфекцию перед, во время и в конце каждого круиза.Мы усовершенствовали эти процедуры как в отношении общественных мест, так и гостевых кают и жилых помещений для экипажа.

    Участки с интенсивным движением судов часто дезинфицируются с помощью тщательной очистки и использования дезинфицирующих средств медицинского назначения. Ключевые зоны, в том числе общественные места и туалеты, дезинфицируются ежечасно, а ночью запотевают.

    Гостевые каюты убираются 2 раза в день. Один раз утром с тщательной очисткой и протиранием с использованием дезинфицирующего средства для больниц и последующей второй очисткой наиболее уязвимых поверхностей, включая телефоны и пульты дистанционного управления, днем.

    Один из лучших способов оставаться здоровым — содержать руки в чистоте. Станции для мытья рук и дезинфицирующие средства для рук широко доступны на корабле. MSC увеличила доступность станций для дезинфекции рук и усилила мытье рук во всех местах питания и других местах на борту.

    МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

    Все суда MSC Cruises оснащены хорошо оснащенным медицинским центром, который контролируется судовым врачом и другим медицинским персоналом и который предоставляет широкий спектр медицинских услуг для всех, кто находится на борту.

    Медицинский персонал

    MSC — это высококвалифицированные и опытные медицинские специалисты, которые соблюдают рекомендации Всемирной организации здравоохранения по COVID-19 для поставщиков медицинских услуг, а также рекомендации различных органов здравоохранения.

    Гости, страдающие гриппоподобными симптомами, обязаны оставаться в своей каюте и как можно скорее связаться с бортовым медицинским центром. Профессиональная медицинская бригада MSC позаботится о них там и будет следовать четкому протоколу.

    СТАНДАРТЫ ПИЩЕВОЙ ГИГИЕНЫ

    Гости должны вымыть руки перед входом в любое место питания на борту.На входах и выходах есть станции для мытья рук и дезинфицирующие средства, а специальный персонал позаботится о том, чтобы они использовались гостями.

    РАЗВЛЕЧЕНИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

    • Проводится частая чистка и дезинфекция всего рекреационного оборудования, игрушек, игр и помещений детского клуба (после каждого использования), а также частая дезинфекция открытой террасы уличной мебели, спортивного инвентаря, бассейнов и аквапарков.
    • Спа и тренажерный зал дезинфицируются после каждого использования.

    СТАНДАРТЫ ПРАКТИКИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА

    • MSC гарантирует, что все члены экипажа соблюдают строгие меры безопасности и охраны здоровья.
    • Члены экипажа ежедневно проходят проверку здоровья медицинским персоналом, и при появлении симптомов им не разрешается какое-либо взаимодействие с Гостями.
    • Члены экипажа соблюдают правила мытья рук до, во время и после работы и носят защитную одежду, если требуется.

    Детали корабля MSC Bellisima, планы палуб, обзоры и многое другое приветствовал MSC Meraviglia.Обладая именем, которое означает «очень красивая», она поразит 4500 гостей такими потрясающими деталями, как лестница в атриум, сверкающая настоящими кристаллами Swarovski.

    Она предлагает идеальный круиз по морю, с панорамными пространствами, развлечениями мирового класса, обширной спортивной зоной, великолепным спа-салоном с эксклюзивным термальным комплексом, ультрасовременным фитнес-центром и множеством шикарных баров и шикарных лаунджей. . Обладая функциями «умного корабля», ее передовая технология позволяет гостям легко получать доступ к своим каютам, совершать платежи, а также определять местоположение детей с помощью своей круизной карты или смартфона и т. Д.

    Для семейного отдыха, MSC Bellissima предлагает обширные программы и удобства для детей, а также специальную зону только для подростков и подростков старшего возраста, а также «кластерные каюты», которые идеально подходят для круизов разных поколений. Гибкий выбор блюд, эксклюзивные развлечения и разнообразные варианты размещения, отвечающие потребностям каждого, и инновационные предложения сделают круиз незабываемым.

    Огромный парк развлечений и спортивный центр для игр днем ​​и танцев ночью.В аквапарке есть захватывающие водные горки, небольшой бассейн и веселая ваза с шампанским. Любители острых ощущений могут привязаться к веревке и пересечь корабль на высоте 200 футов над водой. Прогуляйтесь по внутренней двухпалубной набережной с множеством обеденных залов и баров, освещенных потолком, покрытым огромным светодиодным экраном, который постоянно меняет изображения. Здесь проходят ночные парады, которые создают атмосферу праздника. Симуляторы F1, полноразмерный боулинг, аркада виртуальных игр и великолепный торговый район сделают всех в семье счастливыми и занятыми.

    Исключительные блюда с аппетитными блюдами предлагаются в нескольких заведениях, где каждый найдет что-нибудь, что понравится всем вкусовым рецепторам. Изысканные блюда включают суши-бар, классический американский стейк-хаус, теппаньяки и вкусные итальянские блюда. Обильный «шведский стол» открыт почти круглосуточно и без выходных.

    Комфортабельные помещения представлены на всем лайнере, в том числе «кластерные каюты», которые позволяют объединить до трех кают для размещения до 10 человек — идеально подходят для больших семей и друзей, в то время как «одиночные каюты» были разработаны для комфорта тех, кто путешествует. сами себя.Роскошные двухуровневые люксы могут похвастаться собственным солярием, гостиной, ресторанами и бассейном. Испытайте непревзойденную роскошь в яхт-клубе MSC с эксклюзивным доступом по ключ-карте, двумя апартаментами и многим другим. Почувствуйте себя королевской особой, побалуйте себя услугами дворецкого, насладитесь эксклюзивным использованием частного бассейна, трехпалубной зоны и многого другого.

    Развлечение выходит на новый уровень на MSC Bellissima, включая выступления мирового класса Cirque du Soleil. Наслаждайтесь шоу в многоцелевом лаундже с караоке-баром, круглосуточным коктейль-баром, комедийным клубом, телестудией и баром.Зрелищные представления предлагаются в уникальном лаундже с прекрасным видом из круглой стеклянной стены на 180 °. Театр на 1000 мест показывает постановки в стиле Бродвея и Лас-Вегаса. Еще больше азарта вам предложат в шикарном казино со всеми вашими любимыми играми.

    Круиз на прекрасном MSC Bellissima по Средиземному морю и другим направлениям по всему миру.

    Закрывать

    Приморский маршрут MSC, текущее положение, проверка судна

    2021 июн 01 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 539
    2021 22 июня 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 659
    2021 23 июня 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 719
    2021 25 июня 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья $ 719
    2021 29 июня 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 719
    2021 30 июня 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 719
    02 июля 2021 г. 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья $ 719
    2021 03 июля 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя $ 719
    2021 06 июл 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 719
    2021 июл 07 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 819
    2021 июл 09 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья $ 819
    2021 10 июля 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя $ 819
    13 июля 2021 г. 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 819
    2021 14 июля 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 819
    16 июля 2021 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья $ 819
    2021 17 июля 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя $ 819
    2021 июл 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 819
    21 июля 2021 г. 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 819
    23 июля 2021 г. 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья $ 819
    2021 24 июля 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя $ 819
    27 июля 2021 г. 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 819
    2021 28 июля 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 919
    30 июля 2021 г. 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья $ 919
    2021 31 июля 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя $ 919
    2021 августа 01 7 дней, туда и обратно Средиземное море Марсель $ 919
    2021 августа 03 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 919
    2021 августа 04 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 919
    2021 06 августа 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья $ 919
    2021 авг 07 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя $ 919
    2021 августа 08 7 дней, туда и обратно Средиземное море Марсель $ 919
    2021 10 августа 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 919
    2021 августа 11 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 919
    2021 13 августа 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья $ 979
    2021 14 августа 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя $ 919
    2021 15 августа 7 дней, туда и обратно Средиземное море Марсель $ 919
    2021 17 августа 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 919
    2021 18 августа 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 819
    2021 20 августа 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья $ 819
    2021 21 августа 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя $ 819
    2021 22 августа 7 дней, туда и обратно Средиземное море Марсель $ 819
    2021 24 августа 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 819
    2021 25 августа 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 719
    2021 27 августа 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья $ 719
    2021 28 августа 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя $ 719
    2021 29 августа 7 дней, туда и обратно Средиземное море Марсель $ 719
    31 августа 2021 года 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 719
    2021 Сентябрь 01 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 659
    2021 сен 03 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья $ 659
    2021 сентябрь 04 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя $ 659
    2021 сентябрь 05 7 дней, туда и обратно Средиземное море Марсель $ 659
    2021 сен 07 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 659
    2021 сен 08 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 589
    2021 10 сен 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья $ 589
    2021 11 сентября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя $ 589
    2021 12 сентября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Марсель $ 589
    2021 14 сентября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 589
    2021 15 сентября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 589
    2021 17 сентября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья $ 649
    2021 18 сентября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя $ 589
    2021 сен 19 7 дней, туда и обратно Средиземное море Марсель $ 589
    21 сентября 2021 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 589
    2021 22 сентября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 489
    2021 24 сентября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья $ 549
    2021 25 сентября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя $ 489
    2021 26 сентября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Марсель $ 489
    2021 28 сентября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 489
    2021 29 сентября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 489
    2021 Октябрь 01 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья $ 619
    2021 окт 02 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя $ 559
    2021 03 октября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Марсель $ 559
    2021 окт 05 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 559
    2021 06 октября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 489
    2021 окт 08 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья $ 489
    2021 окт 09 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя $ 489
    2021 10 октября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Марсель $ 489
    2021 12 октября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 489
    2021 13 октября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 399
    2021 15 октября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья 399 долл. США
    2021 16 октября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя 399 долл. США
    2021 17 октября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Марсель $ 399
    2021 окт 19 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 399
    2021 20 октября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 399
    2021 22 октября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья 399 долл. США
    2021 23 октября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя 399 долл. США
    2021 24 октября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Марсель $ 399
    2021 26 октября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 399
    2021 27 октября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 399
    2021 29 октября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья $ 459
    2021 30 октября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя $ 399
    2021 31 октября 7 дней, туда и обратно Средиземное море Марсель $ 399
    2021 ноя 02 7 дней, туда и обратно Средиземное море Сиракуза $ 399
    2021 03 ноя 7 дней, туда и обратно Средиземное море Таранто $ 529
    2021 05 ноя 7 дней, туда и обратно Средиземное море Чивитавеккья $ 529
    2021 ноя 06 7 дней, туда и обратно Средиземное море Генуя $ 529
    13 ноября 2021 г. 5 дней в одну сторону из Генуи в Лиссабон Генуя $ 249
    2021 13 ноября 19 дней, в одну сторону из Генуи в Рио-де-Жанейро Генуя $ 859
    2021 13 ноября 21 день, в одну сторону из Генуи в Сантос Генуя $ 1119
    2021 14 ноября 18 дней в одну сторону из Марселя в Рио-де-Жанейро Марсель $ 949
    2021 15 ноября 17 дней в одну сторону из Барселоны в Рио-де-Жанейро Барселона $ 749
    2021 18 ноября 14 дней, в одну сторону из Лиссабона в Рио-де-Жанейро Лиссабон $ 599
    18 ноября 2021 года 16 дней, в одну сторону из Лиссабона в Сантос Лиссабон $ 699
    2021 декабря 04 7 дней, туда и обратно Южная Америка Santos $ 659
    2021 дек 07 7 дней, туда и обратно Южная Америка Сальвадор-де-Баия $ 659
    2021 декабрь 11 6 дней, туда и обратно Южная Америка Santos $ 559
    2021 14 декабря 6 дней, туда и обратно Южная Америка Сальвадор-де-Баия $ 559
    2021 17 декабря 6 дней, туда и обратно Южная Америка Сантос $ 559
    2021 декабря 20 6 дней, туда и обратно Южная Америка Сальвадор-де-Баия $ 559
    2021 23 декабря 7 дней, туда и обратно Южная Америка Сантос $ 739
    2021 26 декабря 8 дней, туда и обратно Южная Америка Сальвадор-де-Баия $ 1379
    2021 30 декабря 8 дней, туда и обратно Южная Америка Сантос 1379 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2021 © Все права защищены.