Баюн программы для развития детей: Развивающие игры для детей студии «Баюн». Скачать бесплатно онлайн в электронном виде

Содержание

Баюн Ольга Константиновна

Баюн Ольга Константиновна

Должность:   педагог – психолог

Квалификационная категория:  

Образование:     высшее

Педагогический стаж:  14 лет

Стаж работы психологом:   7 лет

Профессиональный рост:

1. Обучающий семинар  «Опыт практической сказкотерапии» формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС» ГЦРО 12 часов 22.12.2012г.

2. Семинар – тренинг «Формирование психологической компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения» ГЦРО 2 часа 23.11.2012г.

3. Курсы повышения квалификации в ГЦРО по программе «Школа молодого психолога ДОУ» 36 часов с 02.10.2012 – 25.12.2012г., № 0114

4. Курсы повышения квалификации в ГЦРО по программе «Школа молодого психолога в ДОУ» 36 часов с 22.

01.2013 – 26.03.2013г., №0419

5. Обучающий семинар «Применение психоаналитических теорий развития в работе педагога – психолога дощкольног учреждения» ГЦРО 4 часа 22.02.2013г.

6. Курсы повышения квалификации в ГЦРО по программе «Психологическое сопровождение деятельности педагогического коллектива при внедрении инноваций (обеспечение обновления профессиональных компетенций педагога-психолога МДОУ в условиях введения новых образовательных стандартов) 72 часа с 15.10.2013 по 27.05.2014г., №1184

7. Курсы повышения квалификации в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования»  по программе «ФГОС: содержание и методы диагностической, коррекционной и реабилитационной работы с различными категориями несовершеннолетних» 48 часов 19.02.-24. 01. 2013г., № 3203

8. Курсы повышения квалификации в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования» по программе «ФГОС ДО содержание, технологии введения» 72 часа с 02.

06.2014 по 17.06.2014г., №8401

9. Участие в областном межведомственном семинаре для специалистов «Распространение восстановительной практики в работе с несовершеннолетними в Ярославской области»  ГОАУ ЯО «Институт развития образования» 16 часов с 23.11 по 24.11.2017г.

10. Курсы повышения квалификации в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования» по программе «Поддержка индивидуальности и инициативы детей дошкольного возраста» 72 часа с 09.04.2018 по 27.04.2018г., №3872

11. Обучение в ФГБОУ высшего образования ЯрГУ им.П.Г.Демидова по дополнительной профессиональной программе «Основы детской психиатрии для психологов» 36 часов с 17.11.2018 по 15.12.2018г., №1783

12. Профессиональная переподготовка в ГОАУ ЯО ИРО по программе «Менеджмент организации» 514 часов с 08.10.2016 по 25.05.2017г., №1889

 

Профессиональная активность:

Диплом 1 место во Всероссийской блиц-олимпиаде «Обучение и воспитание дошкольников с ОВЗ», 16. 11.2016г. 

Диплом 2 степени в Международной прфессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей по теме «Развитие психологической службы в системе образования в РФ», 18.10.2018г.

Диплом 3 место в конкурсе «Позитив через обьектив», МАУ ДК  «Энергетик» сентябрь  2015г.

 Диплом 1 место Всероссийского конкурса методических разроботок «Как помочь ребёнку адаптироваться в условиях ДОУ», МОУ ДОУ», 29.12.2016г.  

Почетная грамота Департамента образования Ярославской области № 02-14/11 от 12.08.2016г.

Консультации для родителей:

Агрессивный ребёнок и как ему помочь?

Особенности развития детей с ЗПР (с задержкой психического развития)

До свидания, Детский сад, до свидания! 

Игра в жизни дошкольника: каприз или необходимость?

Гиперактивный ребёнок

Адаптация ребёнка к детскому саду

 

 

 

 

Программа «Первые шаги»

Содержание

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Пояснительная записка

Цели и задачи Программы «Первые шаги»

Принципы построения Программы «Первые шаги»

Характеристика особенностей развития детей раннего возраста

Ситуативность как отличительная особенность ребёнка раннего возраста

Развитие предметной деятельности

Предметная деятельность и развитие общения ребёнка со взрослым

Предметная деятельность и развитие познавательной сферы ребёнка

Развитие речи в раннем возрасте

Становление игровой деятельности

Формирование потребности в общении со сверстниками

Физическое развитие в раннем детстве

Развитие личности ребёнка и кризис трёх лет

Планируемые результаты освоения Программы «Первые шаги»

 

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Содержание образовательных областей Программы «Первые шаги»

Познавательное развитие: предметная деятельность и познавательные способности

Социально-коммуникативное развитие: общение со взрослыми и сверстниками, социальные навыки, игра

Взаимодействие педагогов с детьми

Становление общения со сверстниками

Развитие игровой деятельности

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Формирование эстетического отношения к окружающему миру

Приобщение детей к изобразительной деятельности

Приобщение детей к музыкальной культуре

Приобщение детей к театрализованной деятельности

Физическое развитие

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Организация режимных моментов

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Организация и оформление групповых помещений для детей раннего возраста

Перечень материалов и оборудования для групп раннего возраста

Планирование педагогической работы

Организация совместной работы педагогов и родителей

Задача совместной работы педагогов и родителей и проблемы в работе с семьёй

Выявление запросов родителей

Информирование родителей о работе ДОО

Обратная связь.

Консультирование родителей

Формы участия родителей в жизни ДОО

Организация совместной работы педагогов и родителей в период адаптации ребёнка в ДОО

Трудности адаптационного периода

Факторы, определяющие характер адаптации

Как помочь ребёнку адаптироваться к условиям ДОО

Общение воспитателя с ребёнком в период адаптации

Участие матери в процессе адаптации

Педагогический мониторинг развития детей в ходе реализации Программы «Первые шаги»

Методическое оснащение Программы «Первые шаги»

Читать всю программу…

Пояснительная записка

Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» адресована воспитателям и специалистам-педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных организациях (группах раннего возраста в детских садах, организациях дополнительного образования).

Программа «Первые шаги» основана на современных научных представлениях о закономерностях психического развития ребёнка в раннем возрасте, ведущей роли предметной деятельности и общения со взрослым.

Исходными теоретическими позициями Программы являются положения концепции о генезисе коммуникативной деятельности, разработанной выдающимся детским психологом М.И. Лисиной.

Программа «Первые шаги» построена на гуманистических принципах личностно ориентированной педагогики, предполагающих признание самоценности каждого возрастного периода жизни человека, уважение к личности ребёнка, создание условий для развития его активности, инициативности, творческого потенциала. При её разработке авторы стремились использовать богатое наследие народной педагогики, опыт отечественных и зарубежных педагогов в области воспитания детей раннего возраста.

Программа «Первые шаги» является комплексной, так как охватывает все образовательные области, представленные в ФГОС ДО: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Программа «Первые шаги» может использоваться как самостоятельная, так и интегрироваться в другие образовательные программы.

 

Читать всю программу…

Кот-баюн

Открытый всероссийский фестиваль литературного театра «Кот-баюн» ежегодно проходит в Череповце. Впервые форум состоялся в 2011 году.

Цель фестиваля – развитие жанра литературного театра и его современных возможностей, увеличение зрительского интереса к театральному, музыкальному и литературному искусству, духовное развитие и воспитание детей и молодежи, привлечение внимания культурной общественности и СМИ.

Идея фестиваля принадлежит Городскому филармоническому собранию Череповца, при котором уже более 10 лет существует свой Литературный театр. Управление по делам культуры мэрии г. Череповца поддержало это начинание.

Фестивальная конкурсная программа формируется из камерных спектаклей, спектаклей малых форм и моноспектаклей в жанре литературного театра для взрослой зрительской аудитории и для детей. Вне конкурсной программы проходят показы «гостевых» спектаклей, специально приглашенных оргкомитетом фестиваля театров.

В рамках фестиваля проводятся обсуждения каждого спектакля, пресс-конференции, творческие встречи и мастер-классы, городской конкурс чтецов, выставка детских рисунков. В последний день фестиваля проходит награждение спектаклей-победителей.

Название фестиваля многогранно. Баюн – исконно русский образ. Древнерусское «баять» – красиво говорить. А кто же красиво говорит, если не чтец, мастер художественного слова? Кроме того, «баять» – значит «обаяние» и «убаюкивать». А хорошее чтение часто навевает состояние неги, благости, сна. В мифологии образ Кота-баюна соединяет в себе черты сказочного чудовища и птицы с волшебным голосом – в этом связь образа с музыкальной филармонией, которая пестует свой символ – кота Филармона.

За годы проведения фестиваля литературного театра в числе его участников были: Камерный театр Череповца, Вологодский театр для детей и молодежи, Вологодский камерный драматический театр, театр-кабаре «АртРеприза» (Вологда), театр-студия «Сонет» (Вологда), Рыбинский драматический театр, Театр-Проект «АРТ-ГНЕЗДО» (Москва), Мытищинский театр драмы и комедии «ФЭСТ», Независимый театральный проект «ЖЕЛЕЗНО!» (Санкт-Петербург), Романтическая труппа Ю. Томошевского (Санкт-Петербург), ЦРТП «Адмиралтейский» (Санкт-Петербург), Факультет искусств Санкт-Петербургского государственного университета, Театр-студия «Йорик» (г. Резекне, Латвия), Театр «MOUTH ON FIRE» (г. Дублин, Ирландия), актриса Пиа Розенбаум (г. Копенгаген, Дания).

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Кот Баюн, Зюганов и медаль Гагарина – Огонек № 31 (5287) от 12.08.2013

Как язычники окормляют коммунистов и силовиков

Текст Наталия Нехлебова

Фото Алексей Николаев

Поистине у нас нескучное отечество: в светской (по Конституции) стране крупнейшая провластная партия в парламенте «Единая Россия» принимает закон о защите чувств верующих, направленный на поддержку традиционных религий, а крупнейшая оппозиционная партия — КПРФ — активно заигрывает с язычниками.

Как штурман разгадал завет предков

Языческая община с 30-летней историей имеет и светское название — этнокультурный центр «Колосвет». И вообще члены общины в деревне Поповка Можайского района не любят слово «язычники» и предпочитают, чтобы их называли просто «славяне». В их активе проведение праздника «День русского языка» в Москве и два правительственных гранта на работу с молодежью. В организации «Русский лад», созданной при КПРФ, «Колосвет» занимает важное место. Члены общины прямо в косоворотках заходят в Госдуму. И, наконец, Геннадий Зюганов собственноручно вручил двум лидерам общины памятные медали. Несмотря на очевидный сюрреализм ситуации, все серьезно.

…В центре Поповки — огромное капище с высоким деревянным Перуном. Оно окружено специально вкопанными на некотором удалении друг от друга камнями. С четырех сторон — деревянные волки с оскаленными пастями. За ним — окруженное березками  святилище богини Мокоши. Богиня наряжена в красный сарафан. Еще одно культовое сооружение — расставленные спиралью деревянные столбики с хрустальными шариками на них и железными змейками. Это — Сварожья Кола, место силы. Круги отражают движение солнца, шарики, как объясняют жители общины, аккумулируют энергию звезд и солнца.

Глава общины Ольга Торопова поселилась здесь с дочкой в 79-м году. Купила дом. В общину потянулся народ. Одни из нынешних лидеров общины, Олег Еремеев и Владимир Егоров, ни много ни мало штурманы военно-транспортной авиации запаса. Они познакомились в Лесотехническом институте в 80-х годах. Егоров читал лекции по поразительному предмету «Сила в завете предков». Олег эти лекции посещал. «Я пришел в общину 22 года назад. Уже в 19 лет,— говорит Олег,— я понял, как ограничены знания, которые дает нам наука. Она не объясняла мне картину мира, я сам искал ответы на свои вопросы. Этот поиск привел меня сюда».

Брось копье, покажи удаль молодецкую

Фото: Алексей Николаев, Коммерсантъ

Сначала в общине занимались не только славянскими изысканиями, но и изучением русского космизма. Читали Вернадского, Чижевского, потом Льва Гумилева. Интересовались древними магиями! «Изучив светлую сторону древних магий, мы пришли к выводу, что самая светлая сторона — славянская»,— объясняет Олег. В 90-х родноверы (так называют тех, кто увлекается славянскими дохристианскими культами) получили 40 гектаров земли под два фермерских хозяйства. Сейчас здесь 8 домов, большой огород, пасека, 4 коровы, два трактора. Глава Можайского района наградил общину грамотой за успехи на ниве фермерства. Члены общины в подавляющем большинстве люди образованные и интеллигентные. У Егорова вообще два высших образования — экономическое и композиторское. Выяснить у членов общины, где в их жизни прошла та пограничная полоса, после которой они искренне уверовали в Купалу и Сварога, практически невозможно. Они уверяют, что это просто судьба. В «Колосвете» достаточно много бывших военных. Растерявшись после крушения Советского Союза и бед, посыпавшихся на армию, они именно здесь обрели почву под ногами. В общине постоянно живут 30 человек. У многих есть дети. До ближайшей школы они ходят 5 километров пешком. Правда, иногда их подвозят на уазике. Здесь есть такие блага цивилизации, как интернет и телевидение. Все вопросы решаются в большом общинном доме, где родноверы вместе завтракают, обедают и ужинают. На стенах висят яркие картинки странных цветных лиц с большими глазами. «Это энергетические порталы»,— объясняют местные. Заправляет хозяйством в общем доме добродушная женщина Вера Павловна. Бывшая учительница, она впервые попала в «Колосвет» 5 лет назад. Потом стала приезжать на праздники. И однажды просто не поехала домой. «Сердце откликнулось»,— объясняет она. В общине не употребляют алкоголь и не едят мяса. Зарабатывает «Колосвет» в основном на славянской экзотике. Во-первых, праздники, на которые приезжают сотни туристов. На весеннее и осеннее равноденствие, зимнее и летнее солнцестояние в Поповку приезжают автобусами. Здесь есть огромный дом, где можно провести выходные, научиться кроить рубахи и испечь хлеб в русской печи. Во-вторых, сувенирка. Родноверы делают и продают обереги, разнообразные куколки, свистульки. Но главная гордость общины — это обрядовый хор, который уже много лет ездит с выступлениями по стране и поет, извините, руны собственного сочинения. Автор многих Владимир Егоров, или, как его здесь называют, Кот Баюн. Многие прибились к «Колосвету», наслушавшись его песен. Прекрасное соседствует с полезным — Ольга Торопова читает платные лекции о мировоззрении древних славян и околоэзотерических субстанциях.

Бабушка с топором


Песни, которые поют в общине, нравятся многим. В волчьей шкуре — Олег Еремеев, в синей рубахе сочинитель рун Кот Баюн

Фото: Алексей Николаев, Коммерсантъ

Дохристианская славянская религия — предмет очень запутанный. Документов почти не сохранилось, и в рядах ученых-историков нет полного согласия. Пробелы в знаниях компенсируются самодеятельными измышлениями. Все свои обряды и религиозную базу община позаимствовала из самых разных источников, опираясь на «разумное адекватное восприятие, адекватный взгляд», как говорит Олег. То есть, попросту говоря, надо представить, как то или иное действие могло бы происходить у древних славян. «И вообще официальная история — это социальный заказ,— объясняет Олег,— для нынешнего народонаселения. Это современная мифология. Потому что все, что мы читаем в институтах, это научно-популярная литература».

Свой «адекватный взгляд» родноверы несут в массы, используя симпатизирующие им политические силы. Так в движении «Русский лад», созданном депутатом от КПРФ Владимиром Никитиным, родноверы возглавляют Центр возрождения русского самосознания и народной культуры. Читают лекции на темы «Годичный круг солнечных праздников», «Мировоззрение древних славян». В этой организации они также сопредседатели Центра защиты семьи и детства. Ездят в школы и детские сады, организуют славянские праздники. Непостижимым образом они очень дружны с Юрием Куклачевым — вместе создали организацию «Бабушкина школа». Одно из положений ее звучит так: «С детства ребенку нужно понять свое предназначение, развивать «рефлекс цели» и идти к ней только добрым путем». Есть учебники и педагоги, которые должны по этим учебникам работать с детьми. Известно, что «Бабушкина школа» приняла участие в мероприятии, в котором, по словам членов общины, работе с детьми «было обучено более 70 сотрудников главного управления МВД города Москвы».

Одно из главных достижений «Колосвета» — это, бесспорно, День русского языка. Его организовывала Госдума, а конкретно КПРФ и «Русский лад». Родноверы вошли в инициативную организаторскую группу при Госдуме. 6 июня 2012 года в шкурах и косоворотках с мечами и топорами они вышли к памятнику Пушкина. Исполнили свои песни, а также свежесочиненный Котом Баюном и Олегом Еремеевым гимн «Русского лада». Под зычные крики «Роду, Родине слава! Славься, русская земля!» они прошли от Пушкинский площади к саду Эрмитаж. За ними шли депутаты, объясняя ОМОНу, что топоры в центре Москвы — это реквизит. В этом году родноверы организовывали День русского языка уже в крытом помещении — в Театре Российской армии. В Петербурге праздник, организованный «Русским ладом», поддержал Комитет по культуре правительства Санкт-Петербурга.

В общине едят то, что вырастили сами. Яркие лица на стенах — энергетические порталы

Фото: Алексей Николаев, Коммерсантъ

Вообще община ведет бурную общественную жизнь. В Крыму они организуют международные слеты хранителей родной культуры. Событие, достойное пера Пелевина,— это выступление в Севастополе на флагмане Черноморского флота — ракетном крейсере «Москва». Здесь они не только спели, но и исполнили языческий обряд Световида. «Мы отковали меч на корабле и отковали сам корабль как плавучую наковальню державы,— рассказывает Олег Еремеев,— Стучали молотом по палубе и молотом по мечу. На всю бухту орали «Слава Световиду». Мы подарили в музей корабля молот — «Ведай, воюй, владей совестью, силой, славой»».

Вопрос, не оскорбило ли это чувства православных священников, которые незадолго до этого провели на корабле литургию, остался открытым. После этого родноверы выступили и совершили обряд во славу предков на 35-й батарее в Севастополе. Специально для обряда была приведена рота морпехов. «Мы действовали как волхвы, благословляя на большие войны и походы. Мы провели простой обряд — призыв Перуна и славление предков».

«Два гранта родноверы получили от правительства Москвы по «Программе профилактики наркозависимости»,— говорит Кот Баюн.— Проект был связан с популяризацией народного творчества как основы здоровья нации. Ученые открыли, что ритм мерцательного эпителия коррелирует с магнитным полем Земли. Это все выражается в традиции. Приобщение к традиции дает человеку мощную защиту от деструктивных влияний».

Вместе с общественной организацией «Лига здоровья нации», которую поддерживает «Единая Россия», родноверы проводят бесчисленные акции. В том числе они были одним из организаторов и участниками грандиозного Марафона здоровья на ВВЦ в минувшем июне.

За гранью космического миропонимания


Община «Колосвет» на покосе

Фото: Алексей Николаев, Коммерсантъ

. ..Ночь светла. Человек в красной косоворотке трубит в рог. На голове у него волчья шкура. За ним стоят радостные люди в ярких славянских одеждах с пушистыми венками на головах. В руках у них факелы. Громко, хором, что есть силы они повторяют: «Всебог есть! Перун есть! Купала есть! Слава Всебогу! Перуну! Купале! Сварожичу!»

Перуну приносят требу — жертву — хлеб, молоко, творог, зерно. Все продолжают петь. Бесконечным громовым раскатом повторяется «Всем за все. Все есть все!» Каждый мужчина и присутствующие мальчики подходят и ударяют большим молотом по наковальне, врытой в землю перед Перуном. При этом громко выкрикивают «Слава Купале!». Юноша спрашивает у темного неба и серебряных облаков: «Дозволь, Сварожич Семаргл, клыком твоим быть».

В последнем акте все цепью с факелами направляются к реке. Олег в волчьей шкуре идет впереди. Он бьет в барабан. «Русь!» — кричит он. «Русь!» — отвечает ему стройный хор. Если оглянуться назад, видно реку факельных огней, над которой вибрирует, гудит повторяется крик «Русь!». И хоровой отзыв: «Русь!»

Ко всему этому можно было бы относиться как к обаятельной реконструкции, если бы не обескураживающая общественная деятельность и крайне серьезное погружение в славянский пантеон. «ФСБ с большим удовольствием в течение нескольких лет приезжала на наши праздники целыми автобусами,— говорит Олег.— Культурный центр Лубянки нам памятный календарь подарил даже».

— Мы с Олегом получили медаль Гагарина из рук Зюганова, это и в интернете есть,— интимно делится Кот Баюн.

— Но почему? — не выдерживаю я.— Почему Гагарина?

— Памятная медаль. За деятельность. Был День космонавтики, юбилей.

Принятие закона о защите чувств верующих не вызвало в общине волнений, несмотря на известное критическое отношение РПЦ к неоязычеству. Умело вписавшись в существующую систему власти, руководители языческой общины чувствуют себя комфортно. И к верующим «основных» конфессий относятся по их словам уважительно: «Когда человек не удовлетворен окружающим миром и не знает, на что ему опереться, он выбирает веру — вот таких людей много. И какой-то успокаивающий шаг в их сторону делать надо. Я лично отношусь с пониманием к этому закону»,— говорит Олег. Самый поразительный комментарий об объединении язычников, окологосударственной структуры и действия в этой оригинальной ситуации свежего закона дал глава «Русского лада», депутат, член КПРФ Владимир Никитин:

«Кто такие язычники? «Язык — это и есть народ»,— сказал Пушкин. Значит язычники — это и есть народ наш. Просто это люди ведической культуры. И у них многому нужно поучиться. В отличие от всех своих последователей, они лучше других знали космические законы. Сейчас происходит кризис научного мышления и осуществляется переход к космическому мышлению. Во всех частях мира люди обращаются к изучению ведической культуры. Потому что иначе законы космоса не понять. «Колосвет» помогает нам как раз возродить самосознание русского народа. Мы являемся родоначальниками космического миропонимания. Кто знает законы космоса, тот всегда будут успешно развиваться. Совместными усилиями мы подготовим современную модель развития России на основе отечественных традиций космического миропонимания. А с нашим патриархом Кириллом, которого мы уважаем, мы договоримся».

И это гуманно. Ведь некоторые языческие организации относятся к РПЦ крайне агрессивно и ищут повод затеять судебную тяжбу или накатать жалобу в прокуратуру, считая, что Московская патриархия оскорбляет их религиозные чувства.

Смеяться тут или плакать? Как спасти Россию от тех, кто хочет ее спасти? И где свет здравого смысла в том глухом лесу, в который все больше погружается наша власть и государство в поисках патриотизма и национальной идеи? Нет ответа. Только эхом отражается от Перуна гулкое «Ру-у-у-усь»…

Язычники как явление

Справка

Поклонники Перуна и Велеса живут рядом с нами

По данным всероссийского исследования «АРеНа» («Атлас религий и национальностей России»), представленного в январе 2013 года исследовательской службой «Среда» и фондом «Общественное мнение», язычниками («Исповедую традиционную религию предков, поклоняюсь богам и силам природы») себя назвали 1,5 процента россиян, то есть около 2 млн человек.

Среди религиозных групп, представляющих славянское неоязычество, могут быть названы:

Союз славянских общин славянской родной веры (Россия)

Круг языческой традиции (Россия)

Велесов Круг (Россия)

«Стрелы Ярилы» (Россия)

Схорон Еж Словен (Россия)

РУН-вера (Украина)

Великий Огонь (Украина)

Лига Освобождения Разума (Россия)

Самый популярный вид неоязычества — родноверие. У родноверов нет единой оргструктуры, их отношение к христианству может быть диаметрально противоположным — от уважительного до агрессивного ультраправого антисемитизма и национализма (некоторые из этих организаций признаны экстремистскими и их деятельность на территории РФ запрещена).

Добро пожаловать

Вас приветствует
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №26» п. Аннино
Ломоносовского района Ленинградской области


Режим работы:
понедельник — пятница с 07.00 до 19.00 часов
выходные дни — суббота, воскресенье и праздничные дни. 

Ясли-сад №26 совхоза «Победа»  открылся в июне 1982 года.

С 1 января 1994 года постановлением Мэра Ломоносовского района Ленинградской области ясли-сад передан на баланс отдела образования.

На данный момент функционирует 11 групп:
— 6 групп дошкольного возраста;
— 2 группы раннего возраста;
— 3 группы компенсирующей направленности

Общая численность воспитанников, обучающихся по образовательной программе за счет средств областного бюджета — 268 человек, в том числе по адаптированной программе — 49 человек.

Педагогический состав отличает высокий профессионализм, педагогическое мастерство, верность своей профессии. 20% педагогов имеют стаж работы более 25 лет, 44% педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 56% имеют высшее образование.

В настоящее время детский сад возглавляет заведующий Жигалова Елена Анатольевна.

Сегодня коллектив детского сада – это коллектив единомышленников, который трудится по принципу единой педагогической команды. Педагоги активно участвуют в творческих и аналитических группах, ведется работа по созданию дизайн-проекта развивающей среды групп. Многие воспитатели и специалисты имеют свои публикации, в том числе и в сети Интернет.
С нашим детским садом знакомы многие. Его заботливые педагоги выпустили в школьную жизнь более 1000 девчонок и мальчишек, и многие из них, в свою очередь, приводят своих малышей в любимый детский сад.
За эти годы наше учреждение принимало участие в различных конкурсах, как на региональном уровне, так и на районном.

 

Назад Вперед

Таблетки Veda Кот Баюн для коррекции поведения у кошек и собак 50 табл. x 0.2 г

Бренд Veda
Штрихкод 4605543005404
Животное Для собак Для кошек

Состав и форма выпуска

Биодобавка содержит водный отвар лекарственных трав

  • трава пустырника — 4 %,
  • листья подорожника большого — 3 %,
  • листья мяты перечной — 2 %,
  • трава сушеницы топяной — 2 %,
  • трава хвоща полевого — 1 %,
  • корень солодки — 1 %,
  • цветки боярышника — 1 %
  • и вспомогательные компоненты.

Выпускают в пакетах по 50 таблеток упакованных в картонные коробки.

Фармакологические свойства:

В состав биодобавки входят компоненты, обладающие седативными, болеутоляющими, анксиолитическими (ослабляющими чувство страха), спазмолитическими, свойствами.

Относится к малотоксичным для теплокровных животных препаратам, не обладает кумулятивным, эмбриотоксическими, тератогенными и аллергенными свойствами.

Совместим с химиотерапевтическими и биологическими препаратами.

Показания:

Для коррекции поведения у кошек и собак, начиная с 10 месячного возраста: крики кошек во время половой охоты, навязчивое вылизывание, агрессия по отношению к хозяину, имитация покрытия, агрессия в связи с борьбой за доминирование, агрессия, обусловленная страхом или фобия, половая агрессия, гиперактивность, беспричинный постоянный лай, нарушение инстинкта маркировки, мечение в квартире, чрезмерное беспокойство при ложной щенности, агрессивность вследствие гиперсексуальности, состояние страха и возбуждения.

Дозы и способ применения

Таблетки задают животным внутрь 3 — 4 раза в день за 20 минут до кормления или через 1 час после кормления в течение 5 — 7 дней в следующих дозах: для кошек по 2 таблетки на прием, для собак 3 — 4 таблетки на один прием.

При необходимости курс дачи препарата повторяют.

Побочные действия

У гиперчувствительных животных возможны аллергические реакции.

Противопоказания: повышенная индивидуальная чувствительность к препарату.

Усовия хранения

В сухом, прохладном, защищенном от света и недоступном для детей и животных месте при температуре от 12 до 25 ºС.

Срок годности — 1 год.

Написать сообщение

Капли Veda Кот Баюн для коррекции поведения у кошек и собак 3 флакона x 10 мл

Кот Баюн — лекарственное средство, таблетки для коррекции нарушений поведения кошек и собак.

Общие сведения:

Лекарственная форма: таблетки для перорального применения.

Содержит в качестве действующих компонентов экстракты, отвары и настои из лекарственного растительного сырья (цветов и плодов боярышника, шишек хмеля, травы пустырника, травы душицы, травы донника, корней и корневища валерианы, листьев мяты перечной, травы будры плющевидной, травы котовника, травы мелиссы, цветов таволги вязолистной, травы зверобоя, травы чабреца, травы сушеницы топяной, травы солянки холмовой, листа крапивы, корней пиона уклоняющегося) 3,2% и вспомогательные компоненты (лактозу, крахмал, стеарат кальция, воду дистиллированную) до 100%.

Лекарственный препарат представляет собой двояковыпуклые таблетки от белого до светло-желтого цвета.

Допускаются вкрапления и незначительная мраморность.

Препарат выпускают расфасованным по 50 таблеток в полимерные банки или пакеты из пищевого полиэтилена, помещенные в пачку из картона коробочного.

Банки и пакеты маркируют с указанием названия лекарственного средства, его количества во флаконе, условий хранения, номера серии, срока годности и даты изготовления, надписей «Для животных», «Стерильно», «Сырье прошло радиобиологический контроль», знака соответствия качества, обозначения ТУ.

Срок годности лекарственного препарата при соблюдении условий хранения — 12 месяцев со дня изготовления.

Запрещается применение препарата по истечении срока годности.

Фармакологические свойства:

Механизм действия препарата:обусловлен наличием в его составе биологически — активных веществ лекарственных растений, обладающих седативными, болеутоляющими, анксиолитическими (ослабляющими чувство страха), спазмолитическими свойствами.

Таблетки обеспечивают поступление в организм животных важнейших растительных микронутриентов с адаптогенными и общеукрепляющими свойствами, необходимыми для стабильного, адекватного, уравновешенного поведения животного, что способствует коррекции поведения и снижению риска психической лабильности — беспокойств и агрессивности в обычной обстановке и в условиях стресса.

Кот «Баюн» — по степени воздействия на организм относится к малоопасным веществам (4 класс опасности по ГОСТ 12.1.007), не обладает кумулятивными, эмбриотоксическими и тератогенными свойствами.

Порядок применения:

Таблетки применяют, начиная с 10-месячного возраста, для коррекции поведения кошек и собак: агрессии (по отношению к хозяину; связанной с борьбой за доминирование или обусловленной страхом), фобий (страха перед шумом; боязни расставания; страха и возбуждения перед выставками и при транспортировке), нарушения сексуального поведения (половой агрессии; имитации покрытия; криков кошек во время половой охоты; чрезмерного беспокойства при ложной щенности; мечения в квартире), гиперактивности, беспричинного постоянного лая, навязчивого вылизывания, копрофагии.

Лекарственное средство применяют перорально 3 — 4 раза в день, за 20 минут до кормления или через 1 час после кормления. В течение 5 — 7 дней ежемесячно, в следующих дозах: кошкам — 2 таблетки, собакам — 3 — 4 таблетки на один прием.

Побочных явлений и осложнений при применении препарата в соответствии с инструкцией, как правило, не наблюдается.

Сведения о несовместимости таблеток с другими лекарственными препаратами отсутствуют.

Противопоказаний за весь период промышленного производства не выявлено.

Меры личной профилактики:

При работе с лекарственным средством следует соблюдать общие правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе со средствами для животных.

Препарат следует хранить в недоступном для детей месте!

Специальность по развитию ребенка | Программы бакалавриата | Психология и человеческое развитие | Отделения | Пибоди Колледж Образования и Развития Человека | Университет Вандербильта

Специальность «Развитие ребенка» предназначена для учащихся, которые хотят изучать детей (от младенчества до подросткового возраста) и основную семейную, культурную среду, среду сверстников, школу и район, в котором они живут. Эта специализация призвана обеспечить прочный фон в социальных и поведенческих науках, связанных с развитием ребенка, сфокусированное понимание научных исследований детей и контекстов, в которых они развиваются, а также возможности для контролируемых и независимых исследований по аспектам развития ребенка в способы, позволяющие учащимся связать теории и предыдущие исследования с планом исследования и данными о развитии детей.

Специальность является отличной подготовкой к учебе в аспирантуре по избранным общественным наукам и профессиональным областям (например, психологии, медицине, сестринскому делу, образованию, государственной политике) и предлагает отличную дополнительную (или вторую) специальность для студентов бакалавриата, одновременно изучающих когнитивные исследования. , образование (дошкольное или начальное), человеческое и организационное развитие или специальное образование. Учебная программа по развитию детей разработана таким образом, чтобы учащиеся получали знания в области гуманитарных и естественных наук; четкое понимание теорий, основных результатов исследований и методов исследования, имеющих важное значение в области развития ребенка; а также сфера деятельности или опыта в области развития ребенка.

Развитие знаний в области гуманитарных и естественных наук происходит в контексте Ядра гуманитарного образования, состоящего из обязательных и факультативных курсов по коммуникациям, гуманитарным наукам, математике, естественным и социальным наукам. Четкое понимание теории и исследований, занимающих центральное место в данной области, достигается с помощью основных основных курсов. Они включают в себя обзор развития ребенка, курсы, сфокусированные на областях психологических процессов, имеющих центральное значение для человеческого развития (познание; социальное и личностное развитие), курсы, связанные с основными эпохами развития ребенка (младенчество и подростковый возраст), и курсы, посвященные основным исследованиям. методики в данной области (экспериментальные, наблюдательные, психометрические).

Студенты выбирают область концентрации (основная факультативная область), чтобы дополнить область в целом.

Программа отличия

Программа с отличием в области развития ребенка предлагает квалифицированным специалистам возможность проводить индивидуальные исследовательские проекты в сотрудничестве с преподавателями. Этот исследовательский опыт завершается написанием и публичной презентацией дипломной работы.Учащиеся, специализирующиеся в области развития ребенка, имеют право подать заявку на участие в программе с отличием в конце второго года обучения, если у них общий средний балл не менее 3,3 и не менее 3,3 баллов по курсам развития ребенка.

Учащиеся, успешно завершившие программу и получившие средний балл не ниже 3,3, получат диплом с отличием в области развития ребенка. Программа должна существенно помочь тем, кто собирается работать в аспирантуре. Более конкретную информацию о приеме в программу почестей и ее требованиях можно получить здесь, у директора программы развития ребенка или у координатора образовательной деятельности Департамента.

Программа развития ребенка — человеческое развитие

ВНИМАНИЕ: CDP ЗАКРЫТ на неопределенный срок. В настоящее время мы не принимаем заявки из списка ожидания. Любые обновления будут публиковаться здесь.

Программа развития детей WSU Vancouver предлагает частные дошкольные учреждения полного дня для детей в возрасте от 3 до 5 лет.

CDP находится в ведении Департамента человеческого развития Ванкувера WSU, чтобы дать студентам возможность работать с детьми. Преподаватели и сотрудники также стремятся способствовать развитию детей посредством поддержки семей и детей.

Программа извлекает выгоду из стимулирующей среды и образовательных ресурсов университета. Программа открыта для всех семей.

Учебный план передовой практики

Программа развития ребенка стремится предоставить модель «передового опыта» раннего обучения в лабораторных / исследовательских / учебных условиях.Эти мероприятия и опыт отражают новаторские методы и возможности обучения, позволяющие развивать ум и тело детей, одновременно закладывая основу для более формального обучения в классе.

Ежедневные занятия подчеркивают индивидуальный рост и развитие, уделяя одинаковое внимание всем аспектам развития — интеллектуальному, эмоциональному, физическому и социальному. Деятельность неконкурентоспособна и инклюзивна.

Учебная программа ориентирована на четыре области:

  • Естественные науки
  • Грамотность, язык и символы
  • Искусство
  • Навыки социальной компетентности

Департамент по делам детей младшего возраста штата Вашингтон присвоил Программе развития детей наивысший рейтинг — пять из пяти.CDP — единственная программа в Юго-Западном Вашингтоне и первая лицензированная программа по уходу за детьми в штате, удостоенная этой награды. CDP также имеет аккредитацию NAEYC.

Для получения дополнительной информации

ВНИМАНИЕ: CDP ЗАКРЫТ на неопределенный срок. В настоящее время мы не принимаем заявки из списка ожидания. Любые обновления будут публиковаться здесь.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте.

Взрослые студенты бакалавриата, заинтересованные в изучении дошкольного образования (развития ребенка), должны связаться с Департаментом человеческого развития для получения дополнительной информации.

Заявление

: Фонд семьи Байнум приветствует инвестиции в новый район для детей грудного и раннего возраста

Заявление

: Фонд семьи Байнум приветствует инвестиции в новый район для детей грудного и раннего возраста

Заявление от:
Барбара Байнум, LCSW-C
Председатель правления, генеральный директор и президент
Фонд семьи Байнум

Сегодня Совет округа Колумбия принял новаторский закон, который, если он будет реализован, сделает округ Колумбия национальным лидером в предоставлении всесторонней помощи при рождении ребенка до трех лет.Этот закон начинает противодействовать несправедливым последствиям — включая резкие различия по расе и семейному доходу — для детей в Округе с момента рождения.

Единогласно одобренный Советом, Закон округа Колумбия о рождении от трех до трех для всех от 2018 г. 1) предоставит семьям лучший доступ к медицинским услугам и поддержке семьи, включая посещение на дому, услуги по охране психического здоровья и другие комплексные услуги; 2) поддерживать воспитателей дошкольного образования справедливым вознаграждением и помогать в получении необходимых квалификационных данных; и 3) полностью профинансировать округовую программу субсидирования ухода за детьми, чтобы сделать уход более доступным для всех семей.

Сегодняшняя акция знаменует собой кульминацию трехлетней деятельности, начатой ​​нашим отчетом за 2015 год, который задокументировал резкое неравенство в жизни маленьких детей в округе Колумбия и призвал руководителей округа разработать «всеобъемлющий набор поддержки, услуг и политика в отношении младенцев, детей ясельного возраста и их семей ».

Фонд семьи Байнум ценит внимание, уделяемое вопросам раннего детства руководством округа, в том числе мэром Мюриэл Баузер и Советом округа Колумбия, и мы особенно приветствуем сегодняшние действия Совета.

В дальнейшем совет и мэр должны обеспечить ресурсы для финансирования этих улучшений. Недавно принятый Советом Закон о местном бюджете на 2019 финансовый год включает авансовый платеж в размере 5,3 миллиона долларов в течение четырех лет для финансирования расширенных услуг для маленьких детей и семей за счет налоговых поступлений от табака в округе.

Фонд гордится тем, что сотрудничал с правительством округа и многими другими преданными жителями, защитниками и лидерами, включая членов политического альянса от рождения до трех лет, с целью усиления поддержки в области образования и здравоохранения для младенцев и детей ясельного возраста, особенно в Ист-Энде округа. .Эти последние изменения в политике представляют собой большой шаг вперед, и мы благодарим всех, кто сделал это возможным. Эта поддержка принесет пользу не только нашим самым юным жителям и их семьям, но и всему нашему сообществу, потому что все мы выигрываем, когда у детей больше шансов на успех.

Степени и сертификаты — Развитие детей

Развитие ребенка — Стул Дженнифер Бриффа

Программа Развитие ребенка предназначена для студентов, желающих перейти в четырехлетний колледж или соответствовать требованиям для работы в государственных или частных детских учреждениях.Программа соответствует руководящим принципам регулирующих органов и предлагает несколько вариантов, как указано ниже. Обратитесь к каталогу для получения дополнительной информации.

НАУК В ОБРАЗОВАНИИ РАННЕГО ДЕТСТВА (ECE) ДЛЯ ПЕРЕВОДА (AS-T) СТЕПЕНЬ

Степень Основные требования:

Отдел / № Название Шт.
ЧДЭВ 50 Принципы и практика обучения детей младшего возраста 3
ЧДЭВ 51 Рост и развитие ребенка 3
ЧДЭВ 52 Наблюдение и оценка 3
ЧДЭВ 53 Ребенок, семья и общество 3
ЧДЭВ 54Б Введение в учебную программу 3
ЧДЭВ 55А Практикум-полевой опыт 5
ЧДЭВ 74 Здоровье, безопасность и питание 3
ЧДЭВ 80 Обучение в разнообразном обществе 3
Всего необходимых единиц: 26

Примечание: 54A Социальные и эмоциональные основы для раннего обучения является необходимым условием для 55A

АССОЦИАЦИЯ ИСКУССТВ (AA) В СТЕПЕНИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Степень Основные требования:

Отдел / № Название Шт.
ЧДЭВ 50 Принципы и практика обучения детей младшего возраста 3
ЧДЭВ 51 Рост и развитие ребенка 3
ЧДЭВ 52 Наблюдение и оценка 3
ЧДЭВ 53 Ребенок, семья и общество 3
ЧДЭВ 54А Социальные и эмоциональные основы раннего обучения 3
ЧДЭВ 54Б Введение в учебную программу 3
ЧДЭВ 55А Практикум — полевой опыт 5
ЧДЭВ 74 Здоровье, безопасность и питание 3
ЧДЭВ 80 Обучение в разнообразном обществе 3
Выберите один из следующих факультативов:
ЧДЭВ 55С Продвинутый практикум — полевой опыт 3
ЧДЭВ 60 Эмерджентная грамотность и детская литература 3
ЧДЭВ 61 Разработка учебных программ продвинутого уровня 3
ЧДЭВ 62 Обзор деятельности службы семейного ухода за детьми 3
ЧДЭВ 68 Учебный план Play-Base 3
ЧДЭВ 84 Учебная программа и стратегии для детей с особыми потребностями 3
Всего необходимых единиц: 32

УЧИТЕЛЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОСТИЖЕНИИ

Свидетельство о достижении Требования: *

Отдел / № Название Шт.
ЧДЭВ 51 Рост и развитие ребенка 3
ЧДЭВ 53 Ребенок, семья и общество 3
ЧДЭВ 54А Социальные и эмоциональные основы раннего обучения 3
ЧДЭВ 54Б Введение в учебную программу 3
Всего 12
Выберите 12 единиц из следующего:
ЧДЭВ 50 Принципы и практика обучения детей младшего возраста 3
ЧДЭВ 52 Наблюдение и оценка 3
ЧДЭВ 55С Продвинутый практический опыт работы (3) 3
ЧДЭВ 60 Детская литература по вопросам эмерджентной грамотности (3) 3
ЧДЭВ 61 Разработка учебных программ продвинутого уровня 3
ЧДЭВ 62 Обзор деятельности службы семейного ухода за детьми 3
ЧДЭВ 68 Учебная программа на основе игр (3) 3
ЧДЭВ 74 Здоровье, безопасность и питание (3) 3
ЧДЭВ 80 Обучение в разнообразном обществе 3
ЧДЭВ 84 Учебная программа и стратегии для детей с особыми потребностями 3
ЧДЭВ 246 * Новые темы: лучшие практики работы с детьми . 5-2
Всего факультативных единиц 12
Промежуточный итог: 24
Выберите 16 общеобразовательных единиц, чтобы включить:
СВЯЗЬ 20 Навыки межличностного общения 3
ENGL 1A ** Состав и чтение 4
Плюс: Прочие общеобразовательные единицы 9
Всего общеобразовательных единиц 16
Всего необходимых единиц: 40

* Эти курсы соответствуют требованиям курса в Матрице разрешений на развитие детей для учителей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОФЕССИИ

Сертификат о квалификации Требования: *

Отдел / № Название Шт.
ЧДЭВ 50 или 54А Принципы и практика обучения детей младшего возраста или Социальные и эмоциональные основы раннего обучения 3
ЧДЭВ 51 Рост и развитие ребенка 3
ЧДЭВ 53 Ребенок, семья и общество 3
ЧДЭВ 54Б Введение в учебную программу 3
Всего необходимых единиц: 12

* Эти курсы соответствуют требованиям курса в Матрице разрешений на развитие ребенка для младшего учителя.

ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОФЕССИИ

Сертификат требований к квалификации *:

Отдел / № Название Шт.
Выберите минимум 6 единиц из следующего:
ЧДЭВ * Любой курс развития ребенка с номерами от 1 до 248 6
Всего необходимых единиц: 6

* Эти курсы соответствуют требованиям курса в Матрице разрешений на развитие ребенка для помощника учителя.

ОБЕСПЕЧИТЕЛЬ СЕМЬИ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВЛАДЕНИИ

Сертификат о квалификации Требования:

Отдел / № Название Шт.
ЧДЭВ 54Б или 56Б Введение в учебный план или Учебный план и среда для младенцев и детей ясельного возраста 3
ЧДЭВ 51 Рост и развитие ребенка 3
ЧДЭВ 53 Ребенок, семья и общество 3
ЧДЭВ 62 Обзор деятельности службы семейного ухода за детьми 3
Всего необходимых единиц: 12

СЕРТИФИКАТ ВЛАДЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ / ДЕТЕЙ

Сертификат требований к квалификации

Отдел / № Название Шт.
ЧДЭВ 56А Развитие и уход за младенцами / малышами 3
ЧДЭВ 56Б Учебная программа и среда для младенцев и детей ясельного возраста 3
Всего необходимых единиц: 6

ВВЕДЕНИЕ В УХОД ЗА МЛАДЕНЦАМИ / ДЕТЯМИ
СЕРТИФИКАТ ЗАВЕРШЕНИЯ
НЕКРЕДИТ

Свидетельство о выполнении требований

Отдел / № Название Шт.
ЧДЭВ 502 Введение в развитие младенцев / детей ясельного возраста 0
ЧДЭВ 503 Введение в учебную программу для младенцев / малышей 0
ESL 502 Английский язык для младенцев / малышей 0
ESL 503 Учебная программа по английскому языку для младенцев / малышей 0

ВВЕДЕНИЕ В ДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЛЯ СЕМЬИ ПО УХОДУ ЗА ДЕТЯМИ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЗАВЕРШЕНИИ
НЕКРЕДИТ

Свидетельство о выполнении требований

Отдел / № Название Шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.